Чемпионат мира. Статьи

Судейство

18 декабря 2022, 21:20

Сколько ошибок совершил польский арбитр в финале? Марчиняк не удалил аргентинца

Александр Бобров
Шеф-редактор
Финальный матч ЧМ-2022 Аргентина — Франция (3:3, пенальти — 4:2) оказался богатым на эпизоды, в которых бригада судей во главе с Шимоном Марчиняком приняла правильные и спорные решения. Их разобрал эксперт «СЭ».
Чемпионат мира. Финал.
18 декабря 2022, 18:00. Lusail Stadium (Лусаил)

11-метровый удар за фол Дембеле

На 21-й минуте Шимон Марчиняк без раздумий указал на 11-метровую отметку, наказав таким образом Усмана Дембеле. Француз в своей штрафной площади забыл об осторожности, слегка коснулся своей ногой ноги Анхеля Ди Марии, а рукой — его спины. Двух касаний оказалось достаточно, чтобы аргентинец упал, а судья зафиксировал нарушение правил.

Аргентина - Франция.

Решение Марчиняка не стал оспаривать его ВАР Томаш Квятковски — оно осталось в силе. Понятно, что после игры французы могут выразить несогласие с таким серьезным наказанием.

Однако, несмотря на кажущуюся «легковесность» пенальти, предположу, что председатель судейского комитета ФИФА Пьерлуиджи Коллина и глава департамента судейства ФИФА Массимо Бузакка примут сторону рефери.

11-метровый удар за фол Отаменди

На 79-й минуте Марчиняк снова принял верное решение в ключевом эпизоде: он правильно назначил 11-метровый удар, наказав Николаса Отаменди за нарушение правил в своей штрафной площади. Аргентинский защитник придержал Рандаля Коло Муани, а затем ударил его по правой ноге.

Аргентина — Франция.

Марчиняк пожалел аргентинцев?

При этом судья ошибочно не применил к аргентинцу дисциплинарную санкцию. Рефери находился на значительном удалении от места событий, рискнул, указав на 11-метровую отметку, и угадал с этим решением. Но он был обязан вынести Отаменди как минимум предупреждение, если определил, что тот попытался сыграть в мяч. Если же рефери посчитал за фол задержку рукой или расценил, что попытки выбить мяч не было, то аргентинца следовало удалить. Ведь он лишил соперника явной возможности забить гол, но вообще не получил за это никакой карточки.

Аргентина — Франция.

Интересно, что в тот момент сказал Марчиняку его видеоассистент Квятковски. ВАР видел, как располагались игроки на поле друг относительно друга, и должен был квалифицировать действия защитника как лишение соперника явной возможности забить гол, потому что Коло Муани владел мячом и выбегал один на один с вратарем.

Тюрам симулировал

На 87-й минуте Марчиняк правильно не назначил 11-метровый удар в ворота аргентинцев и вынес предупреждение Маркусу Тюраму за симуляцию. Судья не находился в хорошей позиции, но сумел разглядеть, что никакого нарушения правил против француза никто не совершил, а упал он в штрафной площади сам, пытаясь обманом заработать пенальти.

Аргентина — Франция.

Пятая точка

На 109-й минуте бригада арбитров правильно засчитала гол Лионеля Месси, не зафиксировав в ходе атаки аргентинцев положение «вне игры» у одного из их футболистов. Верность вердикта судей была подтверждена с помощью технологии полуавтоматического определения офсайда (САОТ).

Аргентина — Франция.

В момент паса французский защитник оказался ближе к линии ворот, чем соперник. Причем САОТ учла положение его пятой точки, которой, к примеру, в отличие от руки, можно играть в футбол и забивать голы.

Аргентина — Франция.

11-метровый удар за фол Монтиэля

На 116-й минуте Марчиняк правильно наказал южноамериканцев 11-метровым ударом. Судья находился в хорошей позиции и увидел, что Гонсало Монтиэль парировал удар Кильяна Мбаппе отставленной в сторону рукой. Такие действия оцениваются как нарушение правил и наказываются назначением пенальти, если фол произошел в штрафной площади.

Аргентина — Франция.
161
  • Patera

    Два в одном...

    20.12.2022

  • Андрей П

    Статья из серии - до чего бы докопаться? А, придумал, почему не удалили Отоменди -судья сломал всю игру.

    20.12.2022

  • Торпедо Советов

    Лучший судья-это бобров!)) По заголовку было понятно,кто написал

    20.12.2022

  • невропатолог176

    Интересно. Если взять любой матч с участием Боброва как судьи, то Бобров - эксперт надет к чему придраться? Думаю нет Бобровский идеален.

    20.12.2022

  • andyk82

    За что красные карточки при назначении пенальти? Двойное наказание и от этого отошли лет так этак пятнадцать...

    19.12.2022

  • Спринт

    Дилетантская ахинея. Далёк же ты паря, от мало-мальского понимания судейства футбольных матчей. Таким "далёким", футбол дано только смотреть, но не дано его (футбол) видеть, что далеко не одно и то же. Свистка футбольного дундучёк, не видел, а пыжессси рассуждать о том, в чем ни ухом , ни рыл . физио не смыслишь. Насмешил ..

    19.12.2022

  • Фриц

    А где опрос по поводу двух пенальти французов? А то аргентинский готовы под лупой рассматривать, а там молчок. И почему нет упоминания о том, что судья не дал карточку Мбаппе за очевидный удар ногой де Поля? Зато Отаменди готовы выписать все карточки одновременно.

    19.12.2022

  • Vitaly Khan

    Ну, косячок с непоказанием как минимум желтой карточки Отаменди пусть и был. Но это не отменяет похвалы за очень четкую работу в сложных моментах. В общем, арбитр соответстовал уровню Месси и Мбаппе. Респект поляку!

    19.12.2022

  • ёzhic8

    работа такая у него - чтобы покушать надо найти овно

    19.12.2022

  • ёzhic8

    Я думал он про акунью говорит насчёт удаления, две ЖК. А он кого-то другого удалить хочет. Мдя Остальное вообще - бобред

    19.12.2022

  • nefanat

    такого офигенного судейства давно не видел. а после эпизода с неназначенным очевидным пенальти в пользу французов и последующим повтором, могу только поаплодировать судье.

    19.12.2022

  • 199

    Боевой дельфин - замучился бы нырять.:grinning:

    19.12.2022

  • vit 72

    Не нужно умничать и философствовать. Все поняли о чём идёт речь. Так отсудить, такой сложный матч. Идеальная работа!

    19.12.2022

  • rustov

    Марчиняк был безупречен!

    19.12.2022

  • muchacho

    Или в туалет

    19.12.2022

  • Андрей Какурин

    Главное не испортил и без грубых ошибок. Да и идеально при таком накале и не могло быть.

    19.12.2022

  • Муслим Галеев

    Все пендели по делу.

    19.12.2022

  • Petr Veselkov

    В конце игры поляк искал повод наказать Аргентину или опасным штрафным или 11-метровым. Это логика непрямая, у него было желание уйти от критики после матча от европейцев, в том числе и футбольных властей, что он, назначив первый пенальти, ввел французов в психологический стресс и они играли не в свой футбол. Сколько раз наблюдал это в матчах разного уровня и разных турниров. Футбол стал не спортом, а зрелищем, на котором зарабатывают огромные деньги и национальный статус. Такие события как финал чемпионата мира не могут быть скучными, интерес надо подогревать. Назначаемый на матч арбитр понимает эту свою негласную роль. И в этом матче он сделал максимум для продолжения матча до пенальти, сделал это искусно, не придерешься, но он сломал аргентинцев и придал сил французов, что не допустимо в борьбе равных соперников. Какие к нему претензии, если все было ва руках игроков. Но все-таки справедливость восторжествовала. А с судейством всегда будет так...

    19.12.2022

  • ДиRECтор

    У нас не столько тупоголовые, сколько трусливые

    19.12.2022

  • Тезей

    Паредес-костолом,очень грязно играет.

    19.12.2022

  • Sergey Sparker

    Читаю комментарии Боброва только для того чтобы посмеяться. Смех да и только. Ни ума, ни знания правил игры в футбол. Но, апломба на десятерых! А думает, наверное, пятой точкой.

    19.12.2022

  • Спринт

    Подготовленный профессиональный футбольный судья судит одинаково и матч первенства области и финальный матч Мундиаля. На поле якобы "думать" об статустности матча, просто не когда.

    19.12.2022

  • Спринт

    Некто горе-спец Бобр из якобы спортивного "С-Э" свистка то футбольного никогда в руках не только не держал, но и не представляет как он (свисток) выглядит. Читать его дилетантские псевдо-судейские бредни - то себя не уважать. Судейское обслуживание всех матчей этого чемпионата Мира было не просто очень квалифицированным, но и не отличалось в трактовке футбольных эпизодов матчей. А это уже явно свидетельствует об очень хорошей подготовке судей из разных континентальных Конфедераций непосредственно перед Мундиалем в Катаре. Всегда бы так судили футбольные матчи. : - в серенькой РПЛ до этого уровня судейства, мягко говоря, ну очень-очень далече ..

    19.12.2022

  • Abellardo

    Коленом можно отдавать года этак с 2000-го...

    19.12.2022

  • Abellardo

    Учите матчасть! Вы очень отстали от современного футбола, вернее от современной трактовки правил.

    19.12.2022

  • Abellardo

    Слушай! Чудо! А то что вас 70 минут по газону рылом возили, вообще не смущает?!

    19.12.2022

  • Abellardo

    Однозначно! На пару с Толстяком

    19.12.2022

  • Abellardo

    Вас всего трое которые ноют, абсолютное большинство считает судейство объективным.

    19.12.2022

  • Abellardo

    Может не ту профессию выбрал?)

    19.12.2022

  • Abellardo

    Ну! Доказывай!

    19.12.2022

  • Abellardo

    Аналогично! Ты второй день гундишь и воешь, а умного так ничего и не сказал...

    19.12.2022

  • Abellardo

    Идеальное, в плане того, что он ничего не испортил.

    19.12.2022

  • Abellardo

    Идеальный любитель мяса!

    19.12.2022

  • Gordon

    Один раз назначил удар от ворот вместо углового. Всё. Других ошибок не было. И в описываемом моменте Марчиняк прав. Это не лишение явной возможности плюс очевидна попытка сыграть в мяч. Марчиняк шикарно провёл сложнейший матч Найдите эксперта вместо недоэксперта.

    19.12.2022

  • yaris-d

    Замечаний к Марчиняку нет. Есть вопрос к его лайнсменам и бригаде ВАР. Как можно не заметить явный офсайд у Месси в эпизоде с третьим голом аргентинцев. Не в завершающей стадии, а в предшествующей. Когда кто-то из аргентинцев забросил мяч на Мартинеса, кажется. В этот момент Месси был в офсайде, в пассивном, но игра продолжилась и следующий пас пошел на Месси, т.е. офсайд перестал быть пассивным!

    19.12.2022

  • Вячеслав Шипилов

    Не люблю поляков, но этот финал судья не омрачил ляпами. бобров ты хотя бы представляешь нагрузку на судью ФИНАЛА!!!!!!!!!

    19.12.2022

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    шо за левая статейка...от псевдоэксперта боброва...отсудил здорово, что сейчас редкость...

    19.12.2022

  • МАО

    Нормально отсудил

    19.12.2022

  • плохокот

    После таких матчей и приходит признание арбитра. Лишиться его легко, получить очень сложно.

    19.12.2022

  • плохокот

    Возможно не совсем идеальное, но судья не потерял контроль над игрой , да и не сломал ее. А за желтую за симуляцию ему отдельный респект. Молодец. Такое редко бывает в столь напряженных матчах.

    19.12.2022

  • Dmitry Frolov

    Бобров , как всегда , выдаёт себя за эксперта . Одинаковые нарушения на нападающих привели к одинаковым решениям судьи . И только "эксперт" СЭ считает себя умнее всех , что уже давным-давно набило оскомину . Читаю его глупейшие "экспертизы" , чтобы в очередной раз утвердиться в очевидности предвзятости и неграмотности , основанной на чувстве собственной важности этого "специалиста" .

    19.12.2022

  • Л из Я

    Второго гола Франции не должно было быть, по крайней мере в тот момент. С чего началась контратака и гол Франции? У центральной линии, у Месси отобрали мяч с нарушением - явно оттолкнув руками !!??!!

    19.12.2022

  • Л из Я

    Нет на свете ничего идеального, тем более в футболе. "Никогда не говори никогда" - идеалист.

    19.12.2022

  • Pavel Avstraliysky

    Одну отложенную карточку точно не показал аргентинцу; фол на Комане перед штрафной, это разве не карточка?! Уже 2 ошибки. Вопросы по первому пенальти всё таки есть - это была симуляция. Вар молчит. 3 пенки и не одного Вара?! Судьи действительно верил , что судят безупречно?!) Судейство на троечку.

    19.12.2022

  • fktrc

    впрочем, как и футбол!

    19.12.2022

  • емен

    Согласен, судья молодец , справился !

    19.12.2022

  • Игорь Суриков

    Удивительно, что именно про это Бобров не написал ни слова. Хотя в правилах четко написано: если судья до возобновления игры увидел лишних на поле (видеарбитр - тоже судья), гол отменяется. Если не увидел и продолжил игру - косяк бригады. Главного за такое казнят. От реакции Коллины зависит, судил поляк "от сердца" (вместе с бригадой) или "по заданию". В целом бригада отработала на отлично. Но момент с 3 голом, если следовать букве правил, мог стать грандиозным скандалом, сломавшим не только финал, но и в целом впечатление от всего турнира. Аргентинцы вели себя как дикари, и не только в этой игре. Чего стоит придурь Э. Мартинеса с золотой перчаткой. А конкретно в финале запасные и на поле выбежали до взятия ворот, дав повод (пусть и формальный) гол Месси отменить, и около углового мяч отпинывали подальше от французов, когда вели в счете.

    19.12.2022

  • Алексей З.

    Отличное судейство. Пример нашим недосудьям. 3 пенальти и ни разу ВАР не смотрел. Берёт ответственность на себя и ВАР ему не мешает. Супер.

    19.12.2022

  • Игорь Суриков

    Про нижнюю часть - это новое дополнение к правилам? А в правилах пока всего два критерия по такой ситуации: умышленно и ногой. Бедро - по анатомии, вроде, часть ноги.

    19.12.2022

  • AlAr

    Хорошее судейство! Зачем искать говно там, где его нет?

    19.12.2022

  • Толстяк

    Не испортил? Чтобы такое утверждать, нужно как минимум оспорить сказанное Бобровым. Но спорить с очевидным трудно. Проще пукнуть в лужу без всяких доказательств, да? Понимаю)

    19.12.2022

  • Толстяк

    Дежурный пук в лужу от фанатиков Месси с аргументами уровня "сто пудов" и "железобетонно") Аргументация-закачаешься. Со смеху) Хоть бы слово сказал по эпизодам. Ну так, для приличия.

    19.12.2022

  • Толстяк

    Как много слов и ничего по факту. Идеальный фанатик Месси)

    19.12.2022

  • Толстяк

    сто пудов, жи есть)))

    19.12.2022

  • Пострадамус

    Правила почитайте.Это не трудно.Коленом можно.Нижней частью ноги нельзя.

    19.12.2022

  • Толстяк

    Жаль Месси. Реально жаль. Безусловный талант которому теперь не отмыться. Всё-таки надо вовремя заканчивать. После великой без преувеличений клубной карьеры (да, были незаслуженные золотые мячи и Эвребе с компанией, но этим ещё нужно было суметь воспользоваться) ТАК выиграть чемпионат мира... Последнее впечатление самое сильное и очень жаль, что такой сильный футболист запомнится пешеходом-пенальтистом, которого буквально сделали чемпионом при помощи сомнительных судейских решений. А не гениальным технарем, побившим кучу рекордов.

    19.12.2022

  • Пострадамус

    Это разрешено правилами.Свободный назначают,когда вратарю посылают мяч нижней частью ноги.

    19.12.2022

  • Пострадамус

    Полностью согласен, но и тот матч был великолепен

    19.12.2022

  • @CSKA@

    скдейство было великолепным, особено с карточками за симуляцию! поляк крут

    19.12.2022

  • fell62

    Спартаковец ?

    19.12.2022

  • Кабанчик

    Когда Месси забивал 3-й гол, до того как он забил, запасные игроки Аргентины уже выбежали на поле, по моему это нарушение и гол не должен быть засчитан

    19.12.2022

  • fell62

    лучше на 5 лет ..без права переписки..

    19.12.2022

  • fell62

    очки на ночном столике забыл ?

    19.12.2022

  • Сергей С

    Дурачком он работает.

    19.12.2022

  • Михаил Бакаев

    Угадал автора "статьи" по заголовку))

    19.12.2022

  • fktrc

    Не хочется сейчас о болоте, но если вспомнить наших купленных судей, то судейство в исполнении поляка было космосом!!!

    19.12.2022

  • a44231

    Бобров переводчиком работает? А почему нет ссылки на ESPN? Эта статья полностью оттуда взята.

    19.12.2022

  • kig690000

    Какая польза нам с вами в таком обсуждении, все уже случилось и переделке не подлежит. А нюансы пусть судьи разбирают, на семинарах.

    19.12.2022

  • Jackson 57

    Парень, а в России ты не за Спартак болеешь? А то какое-то очень знакомое нытьё:))

    19.12.2022

  • bvp

    Пару французских атак свистками притормозил.

    19.12.2022

  • Jearom

    для т. Боброва: судья отсудил отлично. Не поставь он первый пендаль - ни хрена бы не вышел такой феерический матч. Судья сделал все, чтобы шоу было на высочайшем уровне - но почему-то т.Боброву нужен только хайп.

    19.12.2022

  • Алекс Меломан

    Рубили друг друга только ну... ничего идеального, был момент, когда потасовки почти начались из-за этого, судья позволил быть грубости на поле

    19.12.2022

  • AndreyK

    Оказывается ВАР, если на нём не тупоголовые, а профессионалы, помогает судейству и не мешает игре. Если бы подобная игра была в нашем чемпионате, то судьи полчаса смотрели телевизор

    19.12.2022

  • echo2011

    Я бы пенальти не назначил ни разу.Но сейчас стали ставить на точку чуть ли не после любого контакта,и футболисты этим охотно пользуются,падая при первой возможности.

    19.12.2022

  • Мубарак Мубаракшин

    Бобров,уймись!

    19.12.2022

  • Alexander 195711

    Идеальный пример для судейства. Думаю,специалисты российского судейского корпуса не примут в своей работе таких новшеств,как свистеть только при явном нарушении или стимуляции. Что они возьмут из опыта работы судейства на чемпионате мира,так добавленные минуты...вот на это у них хватит ума ..

    19.12.2022

  • ворчун

    А что так слабо, сосчитал бы автор сколько раз должны были забивать игроки и ...не забили!!! Вот где залог победы - в незавершенных моментах а не в судейсуих ошибках к которым ведет артистизм игроков!!!!

    19.12.2022

  • игорь Мячиков

    Гений организовал гол в свои ворота , передержав мяч .

    19.12.2022

  • игорь Мячиков

    Штрафрой на лицевой линии у штрафной немного опаснее углового

    19.12.2022

  • игорь Мячиков

    Ну если давать бороться , то два пенальти левые .

    19.12.2022

  • Ж и в о й

    Конец второго тайма, 90+4 минута. Коман на фланге накручивает Альвареса и получает по ногам от Энцо Фернандеса. Стопроцентный фол. Должен быть назначен опаснейший штрафной, но судья даёт доиграть эпизод до конца, в результате Рабьо бьёт по воротам, но голкипер на месте. Надо было остановить игру и назначить штрафной. Вместо этого горчичник получает Жиру на скамейке запасных за слишком активное возмущение

    19.12.2022

  • 1 JAMAL

    чему радоваться - нечестному чемпионству))?

    19.12.2022

  • 1 JAMAL

    не помешал, а сделал отличным фигал нелепым судейством

    19.12.2022

  • 1 JAMAL

    отличная работа, при ч?мина вс?м турнире, пока гнома за уши тащили к финалу, а потом к чемпионству..

    19.12.2022

  • 1 JAMAL

    не испортил игру - он средессирлвал такой финал, нелепыми решениями

    19.12.2022

  • 1 JAMAL

    лучший клоун

    19.12.2022

  • 1 JAMAL

    В "симуляции" с Образом, что де фоточку на пару мгновений не поставили раньше, где ему на ногу наступают?))эксперты журналистские млин. И где разбор эпизода, когда матрасник 2-мя прямыми ногами негра скосил, а ему лишь жёлтую дали... Да и вообще, можно с десяток моментов привести где красноголовик жалел свиту гнома и за фолы не давал карточки, а то и вовсе эти фолы не фиксировал...

    19.12.2022

  • Виктор Лагунов

    Все!!! ЧМ мира закончился величайшим финалом! Победитель выявлен и заслуженно награжден! КОМУ важно мнение какоо-то "иксперта" и шеф, мать его , редактор?

    19.12.2022

  • там помимо всего прочего был пас коленом назад аргентинца вратарю, который взял мяч в руки, хотя не имел права этого делать. Судья должен был назначить, как ни странно, свободный удар с линии вратарской, но вообще не усмотрел нарушения. А пас, именно акцентированное движение коленом и скидка вратарю мяча, были.

    19.12.2022

  • Pr0st

    А где прыжок прямой ногой аргентинца в ногу француза? Удобная однобокая подборочка

    19.12.2022

  • Dexterous

    Судья отсудил образцово. Боброву тяжело выдавливать из себя на анализ.

    19.12.2022

  • hattabych

    Если бы на ЧМ пропускали игру после 4 ж.к. то возможно судьи и чаще махали бы карточками. Но нельзя. В финале зрители должны видеть лучших.

    19.12.2022

  • hattabych

    При трех назначенных пенальти и трех голах с игры, арбитра ни разу не пригласили к монитору. Отличный результат для судейской бригады.

    19.12.2022

  • Вадим Лялин

    Классное судейство отличной игры

    19.12.2022

  • Alex_451410

    В таком ответственном матче, который смотрят миллиарды по всему миру и такое отличное судейство. Без вопросов.

    19.12.2022

  • Автогол

    А вообще мне понравилось как судили в Катаре. В чемпионате России последнее время масса удалений и судьи по пять минут втыкают в монитор вара. Футбол силовая игра, нужно давать больше бороться и не раскидывать карточками направо и налево

    19.12.2022

  • Сергей Смекалов

    судью расстрелять,результат утвердить!!!

    19.12.2022

  • ФК Зенит всея Руси

    Самый слабый судья Финалов за всю историю ЧМ.

    18.12.2022

  • Вячеслав Барац

    Судья отсудил четко,уверенно,здорово разбираясь почти во всех эпизодах в единоборствах..по ходу пару желтых можно было дать ,но судья обошелся словами,и игру уверенно держал под контролем.,в отличии от игры за 3е место....И мы получили лучший финал ЧМ из всех,которые я помню в своей сознательной жизни,начиная с 1974года....А может быть,и лучший в истории..?

    18.12.2022

  • Stormtrooper501

    плечо в плечо

    18.12.2022

  • Dinamo Poninka

    Интересная игра, хорошее судейство, заслуженные мастера ой, чемпионы мира.

    18.12.2022

  • ivaradm

    Эпизод с отбором мяча у Месси, после которого организовался второй год в ворота аргентинцев

    18.12.2022

  • Diman_madridista

    По идее нужно было удалять Акунью, перед концом второго тайма. Два одинаковых фола на срыв атаки за пять минут. За второй фол желтую дал, первую зажал

    18.12.2022

  • Дмитрий Семёнов

    Автор не шарит в футболе, судья ТОП!

    18.12.2022

  • Stormtrooper501

    особенно с жёлтой за симуляцию в штрафной. Я офигел сначала от такого решения и подумал, ну вот и скандальчик. А потом показали повтор.

    18.12.2022

  • Нормальные пенали все

    18.12.2022

  • Stormtrooper501

    Ещё паредесу можно было прямую красную дать

    18.12.2022

  • Ну удалил бы он аргентинца и что, Бобров? Игра шла от ножа. Там и 10 аргентинцев сражались бы. Вы, Бобров, часто лезете и трактуете правила игры, забывая о духе. Поэтому Вас, читатели, и не особо жалуют.

    18.12.2022

  • alex2999

    А когда защитник, стоя на коленях, бедром откинул мяч вратарю - это не свободный, разве? А так да, - судья супер. Особенно нырок француза...

    18.12.2022

  • Spark Sport

    Очень достойное судейство.

    18.12.2022

  • Градовский Сергей

    Аргентина, Аргентина... И опкакалась Кристина... Великий чемпионат)))

    18.12.2022

  • непонял

    )))))))

    18.12.2022

  • непонял

    в случае с Тюрамом на 87 минуте фото некорректное. удар был по левой ноге Тюрама, после чего правую Тюрам просто не убирал в процессе падения

    18.12.2022

  • veritas

    Желтых могло быть и больше. А так всё на уровне.

    18.12.2022

  • Дмитрий Григорьев

    Судья - красаучык! Мы смотрели великолепный футбол двух великих команд , а не клоунаду бригады арбитров нестандартной ориентации))) )П.С. Теперь я в качестве величайшего матча в футболе буду рассказывать внукам про этот финал , а не про полуфинал ФРГ-Франция 1982 года!

    18.12.2022

  • Русский Я

    смешно даже разбирать. Поляк отработал отлично. Скорее даже идеально. Не убивал игру лишними свистками, давал играть и наказывал за явные нарушения, при этом как игра шла, вполне мог посадить команды на свисток.

    18.12.2022

  • Rus

    100%

    18.12.2022

  • Док

    Ну если и есть замечания к поляку, то разве что не дал желтую Месси в самом начале допвремени за срыв атаки. В остальном безупречная работа.

    18.12.2022

  • Владимир К.

    Арбитр всё сделал правильно во всех эпизодах. Он не помешал нам всем увидеть такой крутой матч!

    18.12.2022

  • Кроликоф

    К судейству вопросов нет. Но три пенальти за финал перебор, я понимаю когда откровенно сбивают соперника, или Суарес выступает в роли голкипера, а так вроде и все по правилам, а впечатление смазывается.

    18.12.2022

  • KadulyK

    бобров сейчас не в тему обсуждать судейство

    18.12.2022

  • teKilla

    Норм отсудил. Только пару-тройку карточек аргам недодал, начало атак французов зачем то останавливал. Ну ещё момент был с откидной мяча вратарю бедром

    18.12.2022

  • Faierman 32

    Не было у поляка ошибок,идеальное судейство.

    18.12.2022

  • Aborigen06

    Кто про что, а вшивый про баню

    18.12.2022

  • prapor-66

    Бобров, кого сейчас волнует судейство? Поляк не испортил игру, и на том спасибо. Для такого матча это самое главное. Остальное - фигня.

    18.12.2022

  • R*E*D

    Бобров, как же тебя много. В отпуск что ли, сходи. На год.

    18.12.2022

  • Komar8316

    Сейчас ещё Рабинер простыню выкатит...

    18.12.2022

  • Николай Шибаев

    сУДЕЙСТВО ПОСРЕДСТВЕННОЕ И ПЕРВЫЙ ПЕНАЛЬТИ НАДУМАННЫЙ

    18.12.2022

  • allerc

    Безобразное судейство на этом ЧМ. Просто безобразное.

    18.12.2022

  • Женёк Женёк

    Бобров хочет, чтобы над ним все смеялись?!

    18.12.2022

  • fifa_guru

    Отличная работа судейской бригады.

    18.12.2022

  • winvem

    Хватит. Просто радуйтесь

    18.12.2022

  • hottie

    Марчиняк в какие-то моменты плыл откровенно. Не так как Лаос в четвертьфинале, но судейство тоже такое себе. 1й и 2й пенальти непонятные. 3й очевидный только был.

    18.12.2022

  • rw64

    "Их разобрал эксперт «СЭ»". Так, а где интервью с экспертом? Или Бобров экспертом считает себя? Ну, ок. Поробую объяснить "эксперту" очевидную вещь. Не нужно в качестве эталона судейства определять российских судей и рассуждать по принципу "если Рыбусу за один момент 2 карточки, то И Паредеса с Нидерландами надо выгонять". Это российские судьи любят игру 10 на 10 и 10 на 9. При всём небезупречном судействе на ЧМ арбитры не допускали дешевых желтых и, тем более удалений. Простой пример: любой российский судья сегодня показал вдвое больше карточек "за срыв перспективной атаки", чем Марчиняк. Ну, чё, давайте брать пример с наших судей! При этом результатом такой работы явилось резкое уменьшение симуляций и выпрашивания карточек сопернику. Может, это нашим поучиться у опытных коллег, а не, как Бобров совеиует, наоборот?

    18.12.2022

  • Vladmad

    Ну валить всё на судейство я бы не стал. Хотя, имхо, очень спорный первый пенальти и другие моменты тоже.

    18.12.2022

  • Evgeny Nazarov

    В психушке интернет что ли есть? Или Бобров сбежал уже от туда?

    18.12.2022

  • Пахтакор чемпион

    Полностью согласен. Ни одной ошибки у судьи в таком -то матче!

    18.12.2022

  • Павел Леонидович

    А ничего, что он второй пеналь лягух выдумал?)

    18.12.2022

  • Штабсъ-комиссаръ

    Это все админресурс Газпрома!)))))

    18.12.2022

  • Scallagrim

    Вывод: отличное судейство.

    18.12.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Народ, заприте шеф-редактора и отнимите у него аппаратуру.

    18.12.2022

  • Мальчиш-Кибальчиш

    Ну СЭ тут же кинулась рвать и метать, а как иначе любимая тема.

    18.12.2022

  • vit 72

    Идеальное судейство.

    18.12.2022

  • vasilijs

    Лучший судья Ч.М.

    18.12.2022