Чемпионат мира. Статьи

14 декабря 2022, 00:50

Месси: шаг до мечты — и до Марадоны. Такая Аргентина способна уничтожить любого

Леонид Волотко
Заместитель шефа отдела футбола
Реплика Леонида Волотко о первом полуфинале ЧМ-2022.
Чемпионат мира. 1/2 финала.
13 декабря 2022, 22:00. Lusail Stadium (Лусаил)

Если бы нужно было выбрать самые мотивирующие истории этого чемпионата мира про преодоление и разрыв шаблонов, то Аргентина уверенно вошла бы в мой топ-3 (на первом месте, конечно, Марокко).

Кстати, Хорватия, несмотря на вылет, тоже где-то рядом. Ее ведь с самого начала никто не воспринимал всерьез. Помните, как год назад мы на равных играли с «Шашечными» в «Лужниках» и рассчитывали минимум на ничью в Сплите? А потом разносили сборную России, потому что не сомневались: Хорватия давно не та — звезды постарели, лидеры сдали, а команда давно выпала из мировой элиты. Ни о каком полуфинале ЧМ тогда не шло и речи.

В Катаре балканцы тоже не впечатляли и давно смотрели бы футбол из дома, реализуй бельгиец Лукаку хотя бы один из четырех своих убойных моментов. Но в плей-офф Модрич и Ко дважды перевернули игру, царили в серии пенальти и заслуженно вышибли одного из главных фаворитов — Бразилию.

У Аргентины все наоборот. Авторитет и статус претендента на золото рухнули в первой же встрече и постепенно восстанавливались от матча к матчу. Уже в четвертьфинале мы увидели топ-сборную, которая пережила весь спектр эмоций — от упущенной победы в основное время до драк в овертайме и драматичной серии пенальти, но добилась нужного результата. А главное, больше не напоминала плюшевого медвежонка, который ничего не может сделать с Саудовской Аравией.

13 декабря. Аргентина — Хорватия - 3:0. Гол Лионеля Месси с пенальти. Фото Reuters
13 декабря. Аргентина — Хорватия — 3:0. Гол Лионеля Месси с пенальти.
Фото Reuters

Трансформация Аргентины и персонально Месси вообще один из главных сюжетов катарского турнира. Мы давно привыкли, что самые магические вещи в футболе исполняет тихий, застенчивый и даже отстраненный парень, который, кажется, не прикладывал для этого всех усилий — отсюда разговоры, что Роналду сделал себя сам, а Лео все дано природой.

Но сейчас он впервые предстал в роли брутального капитана: уже к 5-й минуте мокрого от пота из-за отработки в обороне, держащего раздевалку и огрызающегося с соперниками у чужой скамейки. А после финального свистка разносящего судью и в прямом эфире обращающегося к нидерландцу Вегхорсту, который провоцировал аргентинцев перед ударами в серии пенальти: «Что смотришь, болван? Иди отсюда!»

Казалось, «Альбиселеста» перенесет эти эмоции, искры и злость на полуфинал. Но в стартовые полчаса сложилось полное ощущение: Хорватия способна как минимум дойти до овертайма. В Катаре команда Скалони еще не сталкивалась с таким сопротивлением и впервые за весь турнир уступила в контроле мяча.

К перерыву владение аргентинцев рухнуло до критической отметки — 32 процента. Это в принципе непросто представить заранее. Но то, что даже в таких условиях южноамериканцы выключат хорватов к перерыву, действительно поразило. Мы давно убедились, что Скалони подобрал идеальные настройки к атакующей игре в контроль и доминирование, а также органично вписал в этот механизм Месси. Но теперь поняли, что Аргентина способна меняться, активировать план Б и решать задачи на классе. То есть будущие финалисты легко сделали то, на чем погорела Бразилия.

Могли мы представить такой прогресс на краткосрочном ЧМ после поражения от Саудовской Аравии? Догадывались, что Месси покажет свой лучший футбол в сборной в 35 лет?

В Катаре Лео окончательно закрыл спор в вечном противостоянии с Криштиану. А теперь в шаге и от величия Марадоны. И, кажется, прямо сейчас Аргентина готова его сделать.

187
  • Vladislove Dobry

    То ,что Аргентина после поражения прибавит не то , что догадывались - были уверены на все сто . Месси не показал свой лучший футбол в сборной в 35 лет . Бывало и лучше . Сборная стала лучше , а Месси остался тем же Месси , хоть и постаревшим . И последнее : вечного спора никогда не было . Для всех адекватных Месси всегда был намба ван без вопросов .

    14.12.2022

  • Сердар Назармамедов

    До матча с Аргентиной аналитики восхваляли Хорватию,как они круто обошли Бразилию, хотя им повезло, что те не в настроении были, а теперь возносят Аргентину, а ведь Франция это не Хорватия, в этом матче кому больше повезет тот и выйграет, у Франции есть Мбапе то же еще тот фрукт, я бы дал 60 против 40 что чемпионом будет Франция,хотя болеть буду за Аргентину

    14.12.2022

  • Сердар Назармамедов

    До матча с Аргентиной все аналитики восхваляли Хорватию

    14.12.2022

  • serkonol

    я тоже не инсайдер реала) про бензема прочитал в новостной ленте. после травмы дешам не исключал его из заявки. фактически бензема не играл уже месяца два. ну и какой у него игровой тонус? понятно, что он игрок очень высокого класса и мог бы выйти на замену. пусть дешам сам решает. допускаю, что у бензема и дешама совсем недавно состоялся телефонный разговор и они о чём-то договорились. мбаппе действительно провёл невыразительный матч с англичанами, но это никак не отразилось на результате матча. и пока нет никаких оснований сейчас сажать его на лавку. дурные деньги появились из-за цен на нефть. уже два десятилетия болтаются в районе +/- 100 долларов. шейхи могут себе позволить. другой вопрос соблюдается ли в псж ффп.

    14.12.2022

  • serkonol

    не согласен, что в подобных турнирах имеют значения лишь наивысшие награды. вся хорватия была счастлива, что их сборная 4 года назад играла в финале. в этом году у португалии был достаточно сильный состав и высокие шансы играть в полуфинале. сейчас вся африка счастлива, что марокканцы играют в полуфинале. на мой взгляд, полуфинал марокко должен выше цениться, чем финал условной бразилии. в остальном абсолютно согласен.

    14.12.2022

  • Ravil 16

    Левый пеналь, защитник который за ручку отвел Месси во вратарскую. Фифа дарит кубок .

    14.12.2022

  • maximusfirst

    конечно многим хочется чтобы Месси стал чемпионом, но победит Франция

    14.12.2022

  • Дима Ковалёнок

    И? В подобных турнирах имеют значения лишь наивысшие награды. Никто же не чевствует финалистов ЛЧ? Только победителей. Нужно учитывать силу сборных. У Аргентины, сколько я смотрю футбол, сборная всегда была лучше. Тот же Холлан вряд ли выиграет ЧМ из-за того, что он игрок Норвегии. Разве это говорит о том, что он на ступень ниже Мбаппе? Если изначально они находятся в неравных условиях? P.S. Не фанат Роналду и не болел на этом ЧМ за Португалию.

    14.12.2022

  • RobertH

    Я не инсайдер Реала и не вхож в систему Бензема, но французские газеты пишут, что Бензема по всем кондициям готов к играм на уровне ЧМ. Но если он даже и выйдет в 1/2, то куда девать Маппу, который и так уже выпал в осадок в матче с Англией, а за него вливают кучу дурных денег?

    14.12.2022

  • serkonol

    бензема только 9 декабря приступил к тренировкам в реале.

    14.12.2022

  • serkonol

    с каждым годом слишком много бабла стало крутиться в европейском клубном футболе. многие футболисты стали приезжать на чм с олимпийским принципом - главное не победа, а участие.

    14.12.2022

  • serkonol

    предполагаю, что после финала чм месси объявит о завершении карьеры в сборной.

    14.12.2022

  • serkonol

    дело не в возрасте, тиагу силва и пепе старше. отсутствие игровой практики и скандалы в мю плохо отразились на крише. а только на одной мотивации далеко не уедешь.

    14.12.2022

  • serkonol

    мы часто друг другу ставим плюсики и минусуем других, не согласных с нашими мнениями. у месси пока кубков нет. но 2 финала есть, а это серебро. всегда симпатизировал кришу, но у него нет даже 1 финала.

    14.12.2022

  • Дима Ковалёнок

    И? А сколько у него кубков? Месси лучше потому, что в финал вышел? Классное достижение :thumbsup:.

    14.12.2022

  • serkonol

    никогда не симпатизировал месси, но у него уже 2 финала.

    14.12.2022

  • serkonol

    второй - это скорее стечение обстоятельств, два хорвата махнули мимо мяча. так бывает)

    14.12.2022

  • Сергей Иванов

    Я бы добавил - еще и самый пресный, вроде идет ЧМ, а эмоций и воспоминаний - абсолютно нет.

    14.12.2022

  • serkonol

    всех болельщиков аргентины с победой! в матче с бразильцами хорватам повезло, сегодня аргентинцам. две голевые ошибки в первом тайме фактически погубили хорватов. а перевернуть игру, как это сделали голландцы, не смогли. надеюсь, что французы обыграют марокканцев и будет шикарный финал! кстати, сразу после поражения саудитам негативно написал про месси. и ещё написал, что у него есть 6 матчей на чм доказать обратное.

    14.12.2022

  • Женёк Женёк

    Гвардиол, и особенно Ловрен - это два бревна

    14.12.2022

  • Не хочу вас огорчать, но Франция все-таки вышла в полуфинал.)

    14.12.2022

  • Абрам Семёныч

    напьёмся –будем(с)

    14.12.2022

  • Да, но финал совсем другая песня

    14.12.2022

  • Не стоит судить о других по себе

    14.12.2022

  • Разница в возрасте имеет значение сейчас, но спор начался давно. Роналду упустил свое, да и стать чемпионом мира у него по сути не было ни одного реального шанса - Португалия ни разу не играла в финале ЧМ. У Месси второй шанс. Надеюсь, он воспользуется им

    14.12.2022

  • Dominga

    Там точнее 1,5 года разницы, но соглашусь, что это тоже важно. Поглядим, каков будет Месси на Копа-Америка 2024, если конечно доиграет

    14.12.2022

  • Бустег

    роналду то и постарше на 2 года - в таком возрасте это уже критично

    14.12.2022

  • Dominga

    Я не фанат Месси, но соглашусь с волотькой: спор с Роналду можно считать выигранным. Месси проводит отличный турнир на фоне безликого Роналду. Но "великим" это выступление станет только в одном случае - в случае победы в финале. Правда сам я буду точно болеть в финале за того, кто победит в паре Франция-Марокко, как-то вот исторически за аргентинцев не болеется мне. Хотя ребята они классные, как нация, спору нет.

    14.12.2022

  • yspesh4

    Вообще вчера Месси был очень хорош, это не тот, что в ПСЖ стоит вместе с Неймаром, но блин мало все равно этого, чемпионом мира стань...

    14.12.2022

  • Dominga

    Не умаляя красоты третьего, скажу, что меня и второй убедил

    14.12.2022

  • Vladmad

    Ну, как показывает практика, мяч в воротах можно и отменить )))

    14.12.2022

  • Бустег

    ну хзхз, не дали бы пенальти - Аргентине бы пришлось бы намного тяжелее.Не было бы ни большого преимущества ни по игре ни разгрома.Я в этом уверен на 100%

    14.12.2022

  • yspesh4

    Ничего он еще не закрыл, станет Чемпионом Мира, тогда можно обсудить его вклад в командный успех. Наберут по объявлению замов шефа...

    14.12.2022

  • Штабсъ-комиссаръ

    Месси - главный парус пиратского фрегата.

    14.12.2022

  • Kit Belleu

    Месси хорош,но он не сердце,не мотор команды.А Марадона был воплощением всего.

    14.12.2022

  • Штабсъ-комиссаръ

    Если честно, я хотел финал Аргентина-Англия. У них там классические терки из-за Фолклендских островов. Это как Россия-Украина было бы. Но, с Францией, футбол тоже будет красивым.

    14.12.2022

  • Василий Жирков

    Аргентина-Франция. Финал мечты)

    14.12.2022

  • Аргус

    Да к и Месси не забивал пендель

    14.12.2022

  • Штабсъ-комиссаръ

    То есть, Пеналду.

    14.12.2022

  • Штабсъ-комиссаръ

    Особенно Роналду.

    14.12.2022

  • Аргус

    с пенальти бить все стабильны

    14.12.2022

  • Аргус

    Это не Аргентина такая, а Хорватия скорее никакая, от Бразилии то отскочили, такой же счет должен был быть.

    14.12.2022

  • Штабсъ-комиссаръ

    Месси стабилен. Снова гол+пас.

    14.12.2022

  • Kit Belleu

    Марадона тащил Аргентину к победам,а как он сделал Наполи чемпионом,одному богу известно,в те времена это был самый захудалый клуб.Я видел много в то время его игр,это игра от бога.Месси хорош,но он не сердце,не мотор команды.А Марадона был воплощением всего.

    14.12.2022

  • Alex Mi9

    судьи не всесильны, особенно когда мяч в твоих воротах

    14.12.2022

  • лиего

    Сектантов не призовешь к разуму - это бессмыслено - они реагируют не головой, а исступлением.

    14.12.2022

  • ёzhic8

    Удивительно что команда, вышедшая в финал, может стать чемпионом. Невероятно просто Вы бы ещё на 85ой минуте матча вчерашнего написали бы - такая Аргентина может выйти в финал

    14.12.2022

  • Mariod.Black_List

    Месси заслужил, эту победу, Счет по игре.

    14.12.2022

  • Kit Belleu

    статистика вещь обманьчивая.По статистики у нас Дзюба один из самых великих футболистов за последние 100 лет.

    14.12.2022

  • Mariod.Black_List

    как всегда толстяк, тупишь. чистейший пенальти

    14.12.2022

  • RobertH

    Судя по всему, Волотко как - то ехал, как и О. И. Бендер, долго в поезде. И там ему точно также кто - то набросал каркасик для будущих статеек. Вот получаем - "такая ......(название страны - участницы ЧМ) всех порвёт (способна уничтожить) (всех), (отдельную команду - участницу). И вот статья готова! Правда отличник средней школы в сочинении на вольную тему всё - таки уточнил бы некоторые моменты. Ну, хотя бы, ради международного консенсуса. Не Аргентина, а сборная Аргентины по футболу, во - первых. Не "способна уничтожить любого", - это звучит на уровне лозунгов бойцов из отрядов красных кхмеров, а способна обыграть любую команду... Ну и как - то так. Или я слишком многого требую от ребят из СЭ?

    14.12.2022

  • Vladmad

    Там и гол из офф-сайда был. И не показана вторая ЖК игроку сб. Аргентины ) Судьи вообще ослепли видимо от "величия" Месси )))

    14.12.2022

  • Иннокентий Бутусов

    Чемпионом станет сборная Франции. Я так думаю.

    14.12.2022

  • RobertH

    Чем прям "очень" хороша Франция? Шестью процентами полезности надутого шейхами зажратого ленивого бегунка? Тем, что Кейн оказался слабеньким психически и не забил пенальти? Мбаппу этого, кстати, англичане закрыли по самые гогошары - его имя называли три раза после объявления составов команд. Тем, что Дешам под давлением определённых сил не выпускает чемпиона Мира Павара? Тем, что уже давно выздоровевший Бензема, труженник и бомбардир, отчего - то так и не включается никак в заявку, хотя понятно, что Дешаму и тут не разрешают это делать в угоду их протеже? Тем, что когда на поле не вышли Жиру и Гризманн, французы продули вчистую Тунису? Я не против, пусть победит сильнейший, но всё - таки аргументируй хоть чем - нибудь свои реплики!

    14.12.2022

  • Vladmad

    Есть 1 нюанс. За аргентинцов будут судьи.

    14.12.2022

  • лиего

    Да, плевать на судейство; ФИФА из-за маркетинговых целей нового Мессию возводит. Скорее всего сегодня будут убивать Францию, чтобы финал не выглядел чересчур одиозно. А судьи что? На ЧМ 2018 судья прибил Сербию в игре со Швейцарией; на том турнире больше не судил, а потом Лига чемпионов и т.д.

    14.12.2022

  • Оказывается, быть быдлом и забивать левые пенальти - это шаги к величию. О как. Секта Мессии уже совсем горизонт потеряла

    14.12.2022

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    во дед дает))) накручивает как в 20 лет)))

    14.12.2022

  • Толстяк

    Получить довольно сомнительный пенальти, когда ничего ровным счётом не получалось и добить раскрывшегося соперника - так себе заявка на величие. Как и набитая за счёт пенальти личная стата.

    14.12.2022

  • Alex Mi9

    Но есть один нюанс: Гризман и Ко

    14.12.2022

  • Vladmad

    Слепые судьи обеспечившие результат достойны )))

    14.12.2022

  • blue-white!

    Какая такая, курбановидная? Особой разницы между хорватами и аргентосами я вчера не увидел, просто у восточно-европейцев не оказалось своего Месси и карманного судейки...

    14.12.2022

  • Vladmad

    И опять очередной липовейший пенальти и гол из офф-сайда. Мдя. И очень странное поведение хорватов, которые по сути после 2:0 бросили играть.

    14.12.2022

  • Гмитрий Дуберниев

    Ну так победой Аргентины и я доволен. И тем более игрой Месси. Вчера на поле из 22 игроков( одновременно) была 21 деревяшка и Месси ( хотя Ливакович тоже явно не деревянный). Поэтому аргентинцы победили бы и без этого сомнительного пенальти. А, несмотря на прекрасный дриблинг Месси перед третьим голов аргентинцев, до гола Марадоны в матче с Англией он явно недотягивает - тот обыграл 4 или 5 соперников и сам забил, а Месси вчера "полоскал" одного Гвардиола и забил не он. Ну и ставок я никогда не делаю. Так что вы, походу, действительно просто не выспались.

    14.12.2022

  • 1114

    Обманчивая лёгкость вчерашней победы Аргентины, кроется в грамотном тактическом решении Скалони, отдать мяч и инициативу сопернику. Хорваты были биты их же оружием. Всё гениальное - просто. Гроссмейстерская победа.

    14.12.2022

  • Rep

    Игра показала уровень игры обладателей "Золотого мяча" Месси и Модрича. Когда в 2018 Модричу выдали предпенсионный "золотой бонус", мне было грусно и смешно. Хорошо, что жизнь расставила все по своим местам.

    14.12.2022

  • Сергей Логинов

    по статистике выступлений за всю карьеру Иесси лучше Марадоны.У марадоны только пара лет в Барселоне хорошая статистика,в наполи уже гораздо хуже.Не говоря о том,что марадона перешел в Севилью когда был моложе,чем месси в ПСЖ и результаты тоже не в пользу Марадоны.Мерять мастерство победой на чемпионате мира так себе затея

    14.12.2022

  • sorrel

    Ну и футбол Бразилии тогда

    14.12.2022

  • Gene63

    Стандартный путь фаворитов этого ЧМ: крупная победа в плей-офф, радость уверенной победы, разговоры о чемпионской игре, похвала болельщиков и журналистов, в следующем матче холодный душ и вылет с турнира. Этот путь уже прошли Бразилия, Англия, Португалия...

    14.12.2022

  • sorrel

    Хоти. Франция победит. Индивидквльно то сравните людей по позициям.

    14.12.2022

  • Kit Belleu

    Есть такая поговорка:"Один раз не пид???ст",но Вы как раз пед????ст.

    14.12.2022

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    С жи?ру бесится Жиру?: - Я эбу играть в жару!.. Извертевшись на пупе?, Весь в поту дрожит Мбаппе?... И совсем уже не рьян (На секундочку!) Гринзма?нн... Разговором по душа?м Им пихает сам Деша?м... ...Но на все их жабьи манцы, Хрен забили марокканцы: Их, как Сфинкса карантина, Ждёт в финале Аргентина!

    14.12.2022

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Ну, что нерадивые?!! Учитесь, пока дедушка живой! А дедушка, как ещё в начале группового турнира, остаётся при своём прогнозе, перефразированном из Гимна ё-буржских кузьмичей: Финала соль! Финала соль: Аргентина-Марокко – Ноль-ноль. P.S. Из меня всегда прогнозист был, как из хрена дядя. А тут вот прёт и прёт! Эх, как жаль, что в ставках я ни "бэ", ни "мэ", ни "кукареку" - ведь озолотился бы, бёныть!

    14.12.2022

  • Kit Belleu

    Я много за свою жизнь посмотрел чемпионатов мира и скажу так:"ЭТОТ ЧЕМПИОНАТ САМЫЙ СЛАБЫЙ".

    14.12.2022

  • Сергей Иванов

    Смею напомнить, единственный трехкратный чемпион мира - это ПЕЛЕ. И Золотой мяч у него только один - Почетный, в 2013 году.

    14.12.2022

  • S-timur

    Наконец-то турнир сборных, на котором Месси проявляет себя как действительно великий игрок. Но блин, аргентинцы, без спорного пеналя и кучи рикошетов ну никак не могут. Сильнейшим действительно везет.

    14.12.2022

  • Kit Belleu

    Месси достоин финала,но сборная Аргентины нет.

    14.12.2022

  • echo2011

    Нет,не готова.И против Хорватии могла бы не выиграть,если бы не "левый" пенальти.

    14.12.2022

  • ПРАВДА

    Да может так оно и надо!!!!!!! Заслужил!

    14.12.2022

  • TomCat

    Ждем Францию и готовимся супер-фмналу!

    14.12.2022

  • northstand

    Месси-уже великий герой для всего мира, осталось стать великим героем для Аргентины. Это второй и последний для него шанс, если он конечно в 39 не поедет на следующий Copa del Mundo

    14.12.2022

  • Kit Belleu

    Вообще-то Хорватия слабая команда и да же на её фоне Аргентина часто играла просто плохо (брак в передачах,пасы не удобные,мяч скачет),первые 30 просто ужас,я бы да же сказал,что они не достойны полуфинала.Да и Месси не Марадона.

    14.12.2022

  • svi_57

    Аргентина и Месси были хороши!! Месси крут, но и Скалони - отличный тренер, не выпячиваясь ведет сборную к Победе!!

    14.12.2022

  • tarkys

    Месси гений футбола, раскрывший свой Дар и он всегда лидер, в любом состоянии и Марадона тут вообще ни при чем, лучше хуже, какие то смешные тёрки

    14.12.2022

  • Александр Жуков

    Аргентина показала свои сильные стороны! А Хорватия захотела взять её измором как в предыдущих матчах, но не учла. что соперник был более мастеровит!

    14.12.2022

  • А ты кто такой?

    Большие сомнения, что Аргентина выиграет у Франции в финале. Франция очень хороша. Возможно Аргентина выглядела так хорошо только на фоне более слабого соперника, все-таки хорваты вырвали халяву, выйдя в полуфинал. Скоро все узнаем. Надеюсь я не прав.

    14.12.2022

  • hovawart645

    Ну хоть один ребус решён - Лео или Кри. И то хорошо). Хватит спорить, давайте просто наслаждаться футболом! Вот сегодня вывеска: Король и Золушка-самозванка, сюжет отменный.

    14.12.2022

  • Alexsei36

    Аргентинцы молодцы, но два первых гола это грубейшие ошибки защитников Хорватии, плюс Хорваты по какой-то причине практически не били по воротам, всегда старались довезти мятч в штрафную где и теряли. Если аргентина выйдет на французов, а это наиболее вероятно, французы на мой взгляд будут сильнее.

    14.12.2022

  • Andrew Ankudinov

    Завтрашний заголовок: "Франция готова порвать всех"

    14.12.2022

  • dant999

    У французов нет трех ключевых игроков в центре поля и атаке — Погба, Канте и Бензема. Франция ослаблена на этом ЧМ, а Месси с Аргентиной сейчас в огне. Так что все может получиться.

    14.12.2022

  • RobertH

    Открываю с утра страницу, читаю комментарии, - а тут уже вовсю латентные гэи шуруют со своими нездоровыми перверсиями... Алё! Тут футбольная страница, как бы!

    14.12.2022

  • bvp

    Аргентина - это сборная энерджайзеров + Месси, который в основном ходит пешком. Хорватия вроде бы контролировала матч, но непонятно по какой причине умудрилась пропустить этот пас на Альвареса. Пенальти, гол, потом еще одна контратака - и все, до свидания. Альварес сделал этот матч.

    14.12.2022

  • Jackson 57

    Какое такое волотько? На Аргентину вообще, на бяку-судью и на Месси лично:)) Такое впечатление, что у вас пролетела ставка на хорват, и вы теперь в финансовой печали. Но не обижайтесь на меня, я с утра и не выспавшись порой бываю не в меру ехиден:)) Если честно, меня на этом ЧМ хорваты несколько задрали со своим антифутболом, и именно поэтому я доволен победой Аргентины. Ну а проход Месси перед третьим голом заставил меня вспомнить второй гол Марадоны в том самом матче с Англией.

    14.12.2022

  • Alex F

    Очень хочется чтобы Марокко взяли Кубок, но это уже нереально. Ну не дадут им взять титул, будут искать малейший шанс на красную или пенку в пользу Аргентины, если у последних что-то пойдет не так. Получается, что самая слабая сборная в истории Аргентины возьмет Кубок. Футбол деградирует семимильными шагами. Пусть уж французы берут, а то после победы Аргентины этого Месси возведут в лик святых 100% )))

    14.12.2022

  • Абрам Семёныч

    аха, группа екстрасенсов помешала игорьку кейну пеналь реализовать.... атооо бы он пооокааазаал всем

    14.12.2022

  • Абрам Семёныч

    Мишка, пить пей, но не в одинаре))

    14.12.2022

  • Абрам Семёныч

    )... тогда зачем состязания? надо просто тебе звонить, Настрадамус ты наш родненький,.... здорово ты настрадался, видать, Владик)

    14.12.2022

  • Гмитрий Дуберниев

    А в чём обидки-то и на кого??? На Волотько?

    14.12.2022

  • Jackson 57

    Я, конечно, понимаю ваши обидки, но сейчас вы выступили точно в стиле своей нико-фамилии:))

    14.12.2022

  • Jackson 57

    БЛМ?

    14.12.2022

  • Гмитрий Дуберниев

    Болею за Аргентину, точнее за Месси. Смешно читать про аргентинскую "топ-сборную". Никто кроме Месси не способен в ней ни на обводку, ни на точный длинный пас, ни на голевой дальний удар. Никто не бежит хотя бы в половину от Мбаппе. Сборище деревях, которых Месси затащил в финал. Даже вчера второй гол Альварес забил благодаря двум рикошетам от хорватов, а не из-за своего дриблинга. Радость от вчерашней победы немного смазана спорным пенальти - такое впечатление. что аргентинец сам врезался в Ливаковича ( кстати, тоже пример деревянности - надо было просто забить при выходе один на один, пробив мимо вратаря).

    14.12.2022

  • DarYu

    Второй чемпионат подряд выезжать только благодаря Модричу? Он же тоже не двужильный..

    14.12.2022

  • Владимир Соколов

    Лучше уж Марокко.

    14.12.2022

  • Владимир Соколов

    То с землей равняют, то до небес возносят... То обуваются, то переобуваются... Подождите финала, не пишите ерунды, потом можно будет сказать: Я знал, но молчал, чтобы не убивать интригу.

    14.12.2022

  • Александр Волков

    Какая Аргентина?))Весь полуфинал у своих ворот простояли,5 раз выбежали за центр, 3 забили,один с сомнительного пенальти.Да месси "великий",пробежал по флангу от центра поля,обогнал двух игроков в контратаке и журналисты обозвали это магией))Такая сборная может проиграть кому угодно.

    14.12.2022

  • petroff

    смешно.. поживем посмотрим...

    14.12.2022

  • Дамис Каребидес

    Завтра мы увидим как черные ребята поют гимн Великой Франции с выдержкой и выразительностью и поймем что месси это всего лишь маленький гномик а аргентина крепкая средняя команда,против них выйдут великие! Франция Вечные Чемпионы! Защищайтесь!!

    14.12.2022

  • Петруша Гремлин

    Володьки - они такие. ))) Шапи, это Володька! (с)

    14.12.2022

  • Anton Krivonogov

    А после первой игры их почти списали:grin:

    14.12.2022

  • Петруша Гремлин

    Азмун не позволит. Встанет между ними. Раком. )))

    14.12.2022

  • Петруша Гремлин

    Любого, кроме Франции. Французы, если не случится форс-мажора с Марокко, будут явными фаворитами в финале.

    14.12.2022

  • Сергей Иванов

    Чем ближе мечта - тем больнее разочарование. Не повезло бразильцам с хорватами, повезло аргентине с уставшими балканцами и невстречей с принципиальным соперником. Франция все расставит на свои места, не удивлюсь 3-0 в их пользу в финале.

    14.12.2022

  • Сергей Г

    Спасибо Аргентина. Хорваты Ваш футбол уныл и прагматичен. Вы и так прыгнули Выше головы.

    14.12.2022

  • vlad555555

    Расставлю команды по их силе, по игре и всем прочим футбольным составляющим и нюансам - 1 - Бразилия, 2 - Франция, 3 - Англия, 4 - Аргентина... и думайте, что хотите, можете спорить до хрипоты, но это так... и расстояние между этими командами незначительное...

    14.12.2022

  • adamantane'

    Да не сглазьте вы аргентинцев такими заголовками!

    14.12.2022

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    ...если бы у бабушки...

    14.12.2022

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Волотко бы посоветовал завести настольную книгу.Название мудрёное для вас - "Толковый словарь живого великорусского языка",автор Владимир Иванович Даль.Отличная книга для "уничтожения"...

    14.12.2022

  • Феликс

    если бы Кейн не маханул...мимо , неизвестно кто бы играл с арабами...так что силе лягушек не стоит распостранятся ....Тунис уже показал , где место петушков.

    14.12.2022

  • Феликс

    Ну шмели никогда от халявы не отказывались ...

    14.12.2022

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Нравится Месси,но что-то сомневаюсь в победе Аргентины.У французов(думаю чудеса закончились и Марокко поедет в гости к Модричу)эта четверка - Мбапе,Гризманн,Рабье и Жиру очень даже... Конечно,пусть победит сильнейший,а за бронзу - Хорватия! Сейчас подумал - Марокко надирает французов,а затем Аргентину.А вдруг?Нееет,пить надо меньше,надо меньше пить...

    14.12.2022

  • Феликс

    у самого какой рост ...?

    14.12.2022

  • Shevarne

    он на общественных началах :rofl:, так сказать для доказухи своего величия.

    14.12.2022

  • Феликс

    он просто из адептов плачущей девочки Кристинки.

    14.12.2022

  • Shevarne

    В финале хочу победы Аргентины, в первую очередь Месси, но объективно французы сильнее, во всяком случае по именам то точно.

    14.12.2022

  • Феликс

    Деньжат то хватит на Леонида ?

    14.12.2022

  • с Урала

    Да, у кого мяч, тот и прав

    14.12.2022

  • ninasuss

    Месси - один шаг до величия Марадоны! :grin::thumbsup:

    14.12.2022

  • с Урала

    Господину волотко не запас пополнять надо, а ряды сво

    14.12.2022

  • с Урала

    Григорий Викторович обязательно воскресит карьеру

    14.12.2022

  • с Урала

    Опять кликбейт в заголовке. Такая Аргентина играла за весь турнир только с Голландией, и едва отскочила. Если в финал выйдет Марокко, то уверен, такая Аргентина обыграет кого угодно, ведь Марокко и есть те самые - кто угодно.

    14.12.2022

  • ОстроV Zаячий

    Тоже прочитал слова Карпина после полуфинала.

    14.12.2022

  • ОстроV Zаячий

    Трансформация Аргентины и персонально Месси — вообще один из главных сюжетов катарского турнира. Могли мы представить такой прогресс на краткосрочном ЧМ ______ Чё за бред. Все голы после контратак, пенальти странный, мягко говоря, судья прям ждал момента поставить, ведь надо Месси вытягивать. Ясно хорватам терять нечего, пошли вперёд, эти их подловили после стандарта у своих ворот. Странно, что не написали как этот гол похож на гол Марадоны с Англией. Третий, ну исполнил Месси Мостового, Хорваты и подустали конечно да и психологически надломились. Как говорил Бухаев, ещё один сотрудник в СЭ, Трансформация не у Аргентины и Месси, а в голове заместителя шефа отдела футбола.

    14.12.2022

  • Vitaly D

    с Дзюбой устроит семью!

    14.12.2022

  • Vitaly D

    На месте Хорватии должна была быть Россия, порвали бы Аргентину на куски !

    14.12.2022

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    глорик топит за фаворита. А я за Марокко

    14.12.2022

  • ОстроV Zаячий

    Волотко украл у Вас часть заголовка из комментария на результат матча.

    14.12.2022

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    soska

    14.12.2022

  • Браво, Аргентина! Браво, Лео! Накануне перед стартом писал, что у Аргентины очень неплохие шансы на финал и на победу. И ряд специалистов пророчили тоже самое. Так что рановато хейтеры обрадовались поражению от саудитов. Серебро уже в кармане. И вполне можно рассчитывать на золото.

    14.12.2022

  • KARABAS

    Заткнись, дурачок

    14.12.2022

  • Pele Peleevich

    Лео, как будто, обрел вторую молодость на этом ЧМ. Года 2 не видел его таким. Он, конечно, красавчик! Обратили внимание, когда забивали второй гол, хорват сбил Месси на половине поля аргентинцев после его паса Альваресу и первый, кто поздравлял Альвареса с голом у ворот хорватов, был Месси. А третий гол? Лео сделал из Гвардиола аниматора, развлекающего публику и выдал шикарный пас тому же Альваресу.

    14.12.2022

  • Pele Peleevich

    Да. У меня тоже возникло сомнение в первый момент. Но, потом, посмотрев внимательно повторы, сомнение отпало - мяч пересек линию ворот до момента столкновения.

    14.12.2022

  • Юрий Волков

    А когда в финале аргенты сольют Фрвнкам, то тот же мистер Волотко найдет кучу аргументов и железно докажет, что Аргентина ну никак не могла выйграть ЧМ)))...у журналистов тоже есть план Б)))

    14.12.2022

  • SKH

    It is far more impressive when others discover your good qualities without your help

    14.12.2022

  • Patisson

    Такая Аргентина способна уничтожить любого ////// Уничтожить… Нынешние тинейджеры из СЭ выросли на компьютерных танчиках?

    14.12.2022

  • Бен Ричардс

    Если считать, что величие футболиста определяется главным образом наличием у него титулов чемпиона мира, то Мародона и Месси вообще никто по сравнению с десятком футболистов - двукратных чемпионов мира, включая их соотечественника защитника Даниэля Пассареллу. У сборной Франции сейчас в составе аж 10 чемпионов мира 2018 г. и если они станут в Катаре двукратными чемпионами, то Марадона и Месси по такой "шкале величия" не тянут даже в первую 20-ку "самых великих игроков в истории футбола" . Совсем другое дело француз Альфонс Ареоля,? который имеет шанс стать двукратным чемпионом мира и одним из "величайших" не сыграв на двух ЧМ ни одной минуты. .

    14.12.2022

  • kolos249

    Поражению усташей рад! Болел за Аргентину.

    14.12.2022

  • Оскара Тому Харди

    Если бы у бабушки была бы хрен да борода,она была дедушкой

    14.12.2022

  • Оскара Тому Харди

    Хорошо сказал

    14.12.2022

  • Дима Ковалёнок

    "В Катаре Лео окончательно закрыл спор в вечном противостоянии с Криштиану". Пусть сначала кубок выиграет для того, чтобы закрывать что-то. Всё остальное это просто слова.

    14.12.2022

  • petroff

    Третий гол Аргентины убедил что эта сборная достойна памяти Марадоны..

    14.12.2022

  • Nick280881

    При всем уважении к Хорватии, в полуфинале аргентинцы должны были играть с другой сборной, и тогда бы легкой прогулки у них не было. Хорватам дико перло второй ЧМ кряду, когда-то это должно было закончиться. Все время играть по 120 минут и выигрывать по пенальти, не имея преимущества по игре, невозможно. Рано или поздно им должны были насыпать полную авоську, вот ее сегодня и насыпали.

    14.12.2022

  • bazilet bazilet

    Для того чтобы месси встать рядом с марадоной ему надо обыграть в финале великую сборную. Марадона обыграл немцев, вот если одолеют Францию, тогда месси совершит подвиг.

    14.12.2022

  • aa_214

    2-3 за 10 лет? ты реально такой идиот или прикидываешься?

    14.12.2022

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Ты прав

    14.12.2022

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Морокко сильнее Аргентины. При чём тут Франция

    14.12.2022

  • Бардак Банана

    возможно, но не гоже, чтоб в полуфинале играла команда, которая туда попала не благодаря своей красивой игры и талантам футболистов, а благодаря лишь одному классному вратарю...

    14.12.2022

  • Lars Berger

    Мне кажется, Леониду Волотко нужно быть менее эмоциональным. И пополнить словарный запас... Что ни "статья" - кто-то кого-то "уничтожает"... И не иначе) Футбол - это прежде всего великая Игра... Не нужно фальши. Футбол её не терпит.

    14.12.2022

  • DM

    До Марадоны ему ещё Урал в чемпионы России вывести!

    14.12.2022

  • Обломов80

    Если тебе забивают в полуфинале первый с левого пенальти - тоже.

    14.12.2022

  • Бардак Банана

    если у тебя забирают 3 гола подряд, моралка вряд ли будет на высоте...

    14.12.2022

  • Бардак Банана

    хорваты слишком серые были на этом ЧМ, японцы и бразильцы в плове выглядели лучше. Первым не хватило опыта, а вторых подвело распиз...тво! Так что выход хорватов в полуфинал - это больше везение, чем заслуга, в отличие от прошлого ЧМ, где они были реально хороши.

    14.12.2022

  • александр стаселович

    интересно кстати - когда непадающий прокинул мяч мимо голкипера , но несильно и его вынесли , но напа воротчик сбил , причем как бы отбивая мяч -- это пенальти .... ок ,... а когда нап забивает гол , а затем сбивает воротчика - это тоже гол ??

    14.12.2022

  • Vladi Chuga

    элементарно , франция отдала игру. а у аргентины ее забрали.

    14.12.2022

  • Vladi Chuga

    не отменили , а забиты с 5арушением правил. эдак можно всю игру свести к отмененным голам. вне игры есть вне игры. и продули все равно

    14.12.2022

  • Штабсъ-комиссаръ

    Победный гол забьет Дибала.

    14.12.2022

  • александр стаселович

    еслиб хорваты забили в первые минут 15 ... а они могли...посмотрели б как аргентина их рвала бы )) Месси хорошо сыграл , но у него таких матчей за аргентину 2- 3 за 10 лет бывает ))))

    14.12.2022

  • Гуго Оберштейн

    Криш не переживёт победу Месси в финале, уйдёт в запой на пару лет

    14.12.2022

  • Никита Артемичев

    Зато нет гнома

    14.12.2022

  • Моше Зенкин

    С Марокко - Да! С Аргентиной - Нет!

    14.12.2022

  • Scallagrim

    Когда Аргентина с саудитами играла, у нее три гола отменили. А потом Аргентина все матчи выиграла. Так что, о ментальной слабости речи не идет.

    14.12.2022

  • SMdSH

    им же платят за количество знаков. )))

    14.12.2022

  • oasis55

    а проигрыш французов Тунису?

    14.12.2022

  • SMdSH

    Какие заголовки...способна уничтожить любого. Марокко тоже любого способны, и Франция любого способны. В 1/4 вообще выходят уже команды, которые любого способны (за редким исключением). Сегодня защи хорватов сделали все, чтобы их разгромили. Ну и полузащи тоже проспали контратаки, которые к первым двум голам и привели. Потом все было понятно. Посмотрим что будет в финале, очень любопытно что смогут предложить Марокканцы или французы.

    14.12.2022

  • oasis55

    Пусть еще Марокко пройдут!

    14.12.2022

  • Vladi Chuga

    Пока ещё, но Аргентина не убедила. Хорватия по-любому не топ соперник Франция совсем иной уровень. А вот хватит ли силенок на францию большой вопрос. У этой аргентины нет запаса прочности. Проигрыш саудитам именно ментальная слабость. Очень сильно похоже на финал 2014 , будет много соплёй, виза и плакать месси ...

    14.12.2022

  • Одноглаз Кривоногов

    Мбаппе уже был чемпионом Мира и большие шансы еще стать, поэтому хочу, чтоб чемпионом стала Аргентина с Месси!

    14.12.2022

  • Никита Артемичев

    Болеем за Францию!

    14.12.2022

  • Джон....Сильвер

    Согласен, эта Аргентина может стать чемпионом Мира. Но, французы - это все же не нынешние хорваты, Месси и компании нужно будет сыграть еще круче!

    14.12.2022

  • Павел Леонидович

    ох как запели то))) а ведь недавно такими помоями кидали)) нуну)

    14.12.2022