Чемпионат мира. Статьи

4 декабря 2022, 20:10

Закономерный вылет Польши: Мбаппе и Жиру не дали ей ни шанса

Гоша Чернов
Шеф отдела информации
Франция — в четвертьфинале!
Чемпионат мира. 1/8 финала.
04 декабря 2022, 18:00. Al Thumama Stadium (Доха)

Благодарность Щенсны

Сборную Польши в России не любят. С этой командой мы должны были бороться за чемпионат мира, но сначала она, а потом и все остальные отказались проводить с нами стыковые матчи. Поэтому большинство российских болельщиков, мягко говоря, не желало полякам успехов.

Но команда Чеслава Михневича все-таки вырвалась в плей-офф из сложной группы, в которой до последних секунд ничего не было ясно. Дело дошло до того, что в последние 20 минут встречи с аргентинцами поляки показательно уходили от единоборств и оберегали счет 0:2, ведь он позволял им обойти Мексику по тончайшему из показателей — меньшему числу желтых карточек.

В итоге Польше повезло: Мексика в параллельной игре пропустила, так что европейская сборная прошла дальше по лучшей разнице мячей. Однако хвалить команду Михневича было не за что: на групповом этапе она провела лишь один качественный тайм (второй с Саудовской Аравией) и сильно уступила по количеству ударов каждому из трех противников. Если б не Щенсны, отбивший два пенальти, то до 1/8 финала Польша бы не добралась.

4 декабря. Франция — Польша — 3:1. Сейв Войцеха Щенсны. Фото Reuters
4 декабря. Франция — Польша — 3:1. Сейв Войцеха Щенсны.
Фото Reuters

Глубокая оборона

Мало кто ожидал от поляков ожесточенного сопротивления в игре с действующими чемпионами мира. Большая часть основы французов отдыхала во время игры с Тунисом, да и само поражение от африканцев должно было их встряхнуть. Опасения за команду Дидье Дешама могли быть лишь околофутбольными — слишком уж много в Катаре сенсаций.

Но Франция начала отлично. Постепенно она нагнетала темп игры, опасно исполняла стандартные положения и с первых же минут заперла соперника в его штрафной. Все выглядело более чем предсказуемо: по стартовым минутам казалось, что Франция вот-вот забьет, а потом еще разок.

Но Польша держалась. Хотя на чужой половине поля долго не появлялась: первый удар она нанесла лишь на 21-й минуте, причем издали — Левандовски попытался забить в нетипичном для себя стиле, потому что ближе подобраться было сложно.

4 декабря. Франция — Польша — 3:1. Оливье Жиру. Фото Reuters
4 декабря. Франция — Польша — 3:1. Оливье Жиру.
Фото Reuters

Жиру — лучший бомбардир Франции

Эту встречу отличало полное отсутствие высокого прессинга с обеих сторон. Ничего удивительного нет: ни Польша, ни Франция не любят встречать соперников у чужой штрафной, хотя в этой встрече им могло бы помочь активное давление на защитников. Но поляки решили не отходить от позиционной обороны и надеяться на реализацию редких моментов. Один все-таки возник: на 38-й минуте Льорис, Эрнандес и Варан спасли Францию от пропущенного мяча.

На тот момент счет был 0:0, и если бы Польша забила, то болельщики наверняка ополчились бы на Жиру. За несколько минут до этого Оливье обязан был открывать счет, но не смог замкнуть прострел. Впрочем, прямо перед перерывом Жиру исправился: польская оборона ошиблась, а форвард сборной Франции этим воспользовался. Это 52-й и рекордный гол Жиру за национальную команду — он обошел Тьерри Анри и стал единолично лучшим снайпером в истории «Трехцветных».

4 декабря. Франция — Польша — 3:1. Килиан Мбаппе. Фото Reuters
4 декабря. Франция — Польша — 3:1. Килиан Мбаппе.
Фото Reuters

Мбаппе — лучший бомбардир ЧМ

В перерыве Дешам не стал ничего не менять, да и не стоило. А вот Польша стала заметно чаще владеть мячом, что логично: ей требовался гол. Для Франции это был идеальный сценарий: Польша ужасно атакует позиционно и даже в матче с Саудовской Аравией, где она контролировала мяч, оба гола забила после контрдействий.

Неудивительно, что вся острота у ворот Льориса пропала. Если в первом тайме поляки хотя бы изредка били, то во втором обходились без ударов почти полчаса. Франция же вообще без нервов оборонялась и периодически выбегала в контратаки, которые рано или поздно должны были привести ко второму забитому мячу. Час пробил на 74-й минуте: поляки вынужденно держали оборону слишком высоко, чем и воспользовались французы. Гризманн вынес — Жиру принял — Дембеле промчался — Мбаппе замкнул.

После второго гола игра фактически была завершена. Польша по инерции продолжала обозначать сопротивление, но Франция выглядела монолитно. Скорее именно она должна была забить третий, чем Польша — хоть один. Так и случилось: Мбаппе удался шедевр. Девятый мяч Кильяна на чемпионатах мира и пятый в Катаре — он вновь возглавил гонку бомбардиров турнира и реально претендует на «Золотую бутсу».

Спокойно встреча, правда, не закончилась. На исходе добавленного времени в ворота французов был назначен пенальти за игру рукой. Льорис взял первый удар Левандовски намертво, однако арбитр попросил Роберта перебить (французы рано вбежали в штрафную) — и здесь нападающий был точен.

Исход — совершенно закономерный. Польша лишь на крохотном отрезке в середине первого тайма была близка к голу, а в остальном — тотальное доминирование Франции. Она сильнее, она и выходит дальше. А поляки улетают домой.

165
  • Док

    Специально разок скажу, чтобы никто не видел кроме тебя. Ты бы отстал от меня. Неужели не видно, что ты нахрен не сдался? Абсолютно не интересен. Неужели ты думаешь, что с тобой, который сам свихнулся на минусах, кто-то всерьез что-то будет обсуждать?

    07.12.2022

  • Дима Ковалёнок

    Поляки достойно сыграли с Францией, молодцы. Надеюсь, что на следующем мундиале, а так же и на ЧЕ, будет только лучше.

    06.12.2022

  • Дима Ковалёнок

    Польша > россия.

    06.12.2022

  • geviol

    А,то что и второй раз при пробитии пенальти,вратарь сошёл с линии ворот до удара это как????Просто видно дали Левандовскому отличиться видно судья ставочку поставил,надо было бить до бесконечности что бы левандовский забил

    05.12.2022

  • Муслим Галеев

    5:0 обыграли на прошлом чемпе ) вы бы вообще все продули )

    05.12.2022

  • Муслим Галеев

    Дали перебить что бы Леопольдский не плакал ))

    05.12.2022

  • Ruakiao

    совершенно согласен. Кроме того, не понятно откуда взялось мнение, что Польша занимает наше место, словно уже обыграли их в переходных матчах. Лучше просто помолчать. Особенно после прекрасных матчей со сборными из ближнего зарубежья.

    05.12.2022

  • оппонент

    Болтовня комментаторов не про то, что французы лучше играли в футбол, а про "гиенообразных пшеков, русофобов, неведомо как пролезших в плэйоф". Это о политике, вне спорта,- ребята сами определитесь, где ваши ценности, только не валите на гнусный Запад, что они первые начали.

    05.12.2022

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    А ты говори. Да не заговаривайся. P.S. О великодержавном, батенька: я этнический малорос, если что...

    05.12.2022

  • Mel_Alex_SPB

    Пробьешься - будешь)

    05.12.2022

  • Mel_Alex_SPB

    Скорее великодержавный шовинизм взыграл, как и у большинства.... Не буду говорить, кого...

    05.12.2022

  • Mel_Alex_SPB

    опрос - Что делали на этом ЧМ поляки? Ответ- поляки участвовали в чемпионате мира, играли в силу своих возможностей.... Но лучше уж хотя бы так участвовать, чем не участвовать вообще.

    05.12.2022

  • Ruakiao

    Сколько хейта))Поляки действительно просто ярчайший пример унылого г… Однако, не уверен, что они занимаю наше место. Нашей сборной еще надо было это унылое г… обыграть, а за счет чего бы этого добились наши футболисты совершенно не понятно. Даже Франция справилась за счет исполнительского мастерства отдельных футболистов. У нас таких мастеров сейчас в принципе нет.

    05.12.2022

  • b119

    На его месте должен был быть я.

    05.12.2022

  • kolos249

    Сбродную Польши в России не просто не любят - её презирают. И есть за что.

    05.12.2022

  • Дима Ковалёнок

    Ну, если засунуть её в группу с Аргентиной, Мексикой и СА, то, маловероятно, что смогли бы даже саудовцев обыграть.

    05.12.2022

  • Упёртый русский

    Франция начала так себе, а Польша - отлично для себя, у неё были шансы забить и выйти вперёд. Но потом уровень индивидуального мастерства сделал свое дело. Кстати, у Мбаппе до первого своего гола не шло. То запнётся, мяч потеряет, то пас не туда отдаст... Но - забил в нужный момент, потом - ещё раз и уже герой. По пенальти Левандовского. Согласен с тем, что ляхи могли проиграть довольно достойно, но Роберт опять всё испортил. Судья что, правил не изучал? Или можно теперь разбегаться - и два раза за разбег полностью останавливаться на месте, ожидая, куда упадет вратарь? Ведь вратарь потому и сделал шаг вперёд, потому что Роберт остановился перед ударом! Перебивать такое - это низкий класс, факт. Судью - на мыло, Левандовски - тоже!

    05.12.2022

  • Jackson 57

    А теперь - то же самое, только по-русски и ртом. И в окоп.

    04.12.2022

  • Jackson 57

    И чё? На себя посмотри, хрюндель:))

    04.12.2022

  • Baga80

    При повторном исполнении пенальти, он вообще остановился после подпрыгивания. Эти клоунские штучки порядком раздражают. Вроде бы уважаемый бомбардир, а клоунничает типакакого-нибудь Жоржинью. Позорище.

    04.12.2022

  • Thunder

    какие невезучие кацапы, забанен в квалификации Евро 2024 хахахахах

    04.12.2022

  • Thunder

    А кацапы в доме от 9 месяцы) хахахахаха

    04.12.2022

  • Engineer

    минус статье, футбол не смотрели? за что пенальт перебили не поняли?

    04.12.2022

  • Baga80

    Левандовски бил пенку как клоун. Надо за эти остановки и подпрыгивания давать карточку и отменять пену. Подпрыгивания, остановки и прочие дрыгания,как-то несерьёзно смотрится,тем более в исполнении вроде бы уважаемых форвардов.

    04.12.2022

  • warrior

    Так и надо этим ляхам. Как попали на шару на ЧМ, так и вылетели с него...

    04.12.2022

  • RobertH

    Смотрим матч Англия - Сенегал. Не уверен, что Англия победит. За Сенегал играют ребята из приличных клубов и физически они сильны...

    04.12.2022

  • RobertH

    Ну мне проще. Я смотрю матч Англия - Сенегал:sunglasses: Свихнувшийся на футболе? Не знал, - но это здорово! Я рад, что ты так считаешь! Всё разнообразие какое - то... И вот что. Как ангажированный и якобы франкофобный чел, замечу, что только на 42 - ой минуте матча судья заметил и снял с Кунде две!!! золотые цепочки, ношение которых во время матчей запрещено ФИФА по - моему с 2006 года. И хде санкции?:face_with_monocle:

    04.12.2022

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Хе-хе

    04.12.2022

  • Рюрик 9

    Да Месся же!!!

    04.12.2022

  • Rutozid

    Мбаппе - убийца. По сути, это Месси в параллельной вселенной, где сборная Аргентины набита сыгранными звездами, котоыре легко держат оборону и доставляют мяч вперед, а Месси остается только забивать. Где-то убыло, где-то прибыло. Непонятно, кто может остановить францов.

    04.12.2022

  • Рюрик 9

    Справедливости ради - не перебивать пенальти надо было, а назначать свободный удар - Левандовски полностью остановился во время разбега, что запрещено. Собственно из-за этой паузы французы и вбежали в штрафную до удара.

    04.12.2022

  • Не до Жиру быть бы живу!!! Тараконы здесь?

    04.12.2022

  • Сборная Польши уныла без всякой предвзятости, просто сама по себе - как на взгляд, так и по факту/игровой стате. Другое дело, насколько уныло выглядели бы мы на этом месте... И вообще дошли бы...

    04.12.2022

  • Док

    Да, у меня мания величия. Тебе легче))? Потому что я считаю тебя в хлам отмороженным и свихнувшимся именно (в первую очередь) на футболе. Судя по твоим абсолютно истеричным (хоть по французам, хоть по Зениту) комментариям. Отличие от местных бедолаг у тебя одно - весьма приличный уровень интеллекта и начитанности. И заметь, я к тебе первым не обращался)). Помянул всуе - было, не отрицаю)). Ну так далеко не я один считаю, что у тебя что-то личное на французской почве. Так у нормального не ангажированного человека кукуха на футболе не съезжает. А теперь я ушел лечить манию величия - у меня процедуры...

    04.12.2022

  • Гоша Чернов не продается

    ботяра ты перепутал фамилии...чубайс немцов и тд и тп

    04.12.2022

  • Генри Морган

    Два момента. "Счёт не по игре" и "Не тянут титул". Именно, что по игре. И титул тянут. Мало того, он его ещё носят, пока не проиграли.

    04.12.2022

  • NGE

    Повторяешься, Ермак! Вдохновение иссякло?))

    04.12.2022

  • Гоша Чернов не продается

    вижу что смог тебя удивить своей словесной эквилибристикой...я теперь собой гордюся

    04.12.2022

  • Валера

    его уже давно с маленькой буквы пишут...

    04.12.2022

  • RobertH

    Я верю! Верю! Продолжай наблюдать за мыслью! Так не каждый сможет! Без шуток!

    04.12.2022

  • Гоша Чернов не продается

    в том и дело что франция не тянет на титул но легко поимела эту польшу а игру не смотрел ты если жалкие потуги пшеков устроить катеначо называешь хорошей игрой

    04.12.2022

  • yspesh4

    Почему сразу бред? Что за манеры? Вы пропустили буквы о Левандовски, поляки имели шансы до второго гола Мбапе даже при провалившейся тактике игры через своего лидера, который просто растворился.

    04.12.2022

  • Был тут

    Именно из за этого. Не можешь сравнить себя с сильнейшими-топи глубже других, что бы всплыть повыше.

    04.12.2022

  • Толстяк

    Не то чтобы принципиально, но скорее французы играли на неприличном расслабоне, чем поляки на "приличном уровне". Счет только поэтому не разгромный.

    04.12.2022

  • Ivan Ivanov

    Дзюба-ваш Рукаку.

    04.12.2022

  • Док

    Генри, обращаюсь как к другу и брату: некрасиво оскорблять людей имеющих свое (отличное от твоего) мнение. А бред - это и есть оскорбление. Между нами, ты царапаешь не меньший "бред", особенно притягивая сюда абсолютно безликую сборную России. Которая (я тоже скажу бред) не то что из группы, но даже не смогла бы взять ни одного очка в любой группе. Уверен.

    04.12.2022

  • Vovanpiter

    Может и закономерно, но зато не Так позорно как сб.РФ выкинули..

    04.12.2022

  • RobertH

    Жаль, если у тебя мания величия. Я ни с кем не теряю времени. Я просто сижу и таким образом развлекаюсь. У меня много свободного времени. Ты имеешь что - то против? Я нарушаю Правила Пользования ресурсом? Ну так помни себе на здоровье всё, что тебе нужно помнить. Только воздержись, это личная просьба, от водевильных афирмаций про закатывание истерик. Этот градус применяй в письме к любовнице, если что :sunglasses:, а я не лицеист, чтобы истерить по поводу игры в мяч. Доходчиво объяснил, надеюсь?

    04.12.2022

  • Гоша Чернов не продается

    до встречи

    04.12.2022

  • Был тут

    Если только с хорватами.

    04.12.2022

  • Генри Морган

    Бред. Счёт очень даже по игре. Да, полякти могли забить, но не забили. Французы им сильно в этом мешали. А французы забили. Трижды. И поляки трижды в этих моментах опоздали. Да, мастерство и скорость. Франция намного сильней, чем Польша. Вот, пока только Франция и тянет на титул. Может, ещё и Бразилия. А больше - никто.

    04.12.2022

  • Гоша Чернов не продается

    а я тебе ответил своими тридцатилетними наблюдениями за футбольной мыслью лучших тренеров мира

    04.12.2022

  • Гмитрий Дуберниев

    У международной житопандеры печалька - не будет в этот раз финала США-Польша.

    04.12.2022

  • Гоша Чернов не продается

    дзюба наша моника левински

    04.12.2022

  • Док

    Не люби мне мозги. Я помню твою хню еще четыре с половиной года назад, когда ты закатил истерику после полуфинала Франция - Бельгия. Поэтому не теряй со мной время...

    04.12.2022

  • yspesh4

    Впечатление, что служащие СЭ пишут то, что хотят прочитать те, кто игру не смотрел, но сильно хочет услышать то, что хочет, типа вся страна была против пшеков, аллилуйя. Вообще-то поляки играли очень прилично, счет не по игре. Если бы не отсутствие на поле Роби, или как там его СЭ с утра назвал, могло быть по другому. Не тянет пока эта Франция на титул, имха.

    04.12.2022

  • ОстроV Zаячий

    Дзюба - наш Жиру.

    04.12.2022

  • RobertH

    Ах всё таки? :sunglasses: "...не отрабатывать в защите нормальная практика для большинства атакующих команд..." Так это ты про отдельных футболистов? Ну прости! Я не понял, - ты мастерски скрываешь истинный смысл фраз... Критика Мбаппы не огульная. Я не считаю его сильным игроком. И это моё личное мнение, не более!

    04.12.2022

  • МАО

    Да, Гризман жёг. Но с таким Жиру французам и этот, как его, хронически забинтованный Бензема не нужен.

    04.12.2022

  • Генри Морган

    Как сыграла бы Россия? Неизвестно. Но, если сборную России сравнивать со сборной Польши, то разница не очень большая. Наличие Щесны и Левандовского никого не должны вводить в заблуждение. Польша свой лучший матч провела сегодня с Францией, а до этого мягко говоря, выглядела не очень. Обыкновенная серенькая команда, не хуже, но и не лучше многих. Но, всё-таки сегодня она играла, а не мучилась. Полагаю, Россия достойно выглядела бы в Катаре. Простым "мальчиком для битья" не стала бы.

    04.12.2022

  • Гоша Чернов не продается

    он даже малость техничнее и плюс антропометрия

    04.12.2022

  • МАО

    нет, ни разу ни холлагд

    04.12.2022

  • МАО

    уточни, с какой стороны Кремлёвской стены ты болел за Польшу вместе с Путиным- с той, или с этой ?

    04.12.2022

  • Гоша Чернов не продается

    лучший холанд

    04.12.2022

  • RobertH

    Без политики. Я никогда не поливаю и не поливал именно французов. Я просто скромно не считаю Мбаппу чем - то выдающимся на фоне таких игроков, как, к примеру, Жиру и Гризманн. И меня подташнивает от повизгиваний комментаторов при каждом упоминании фамилии этого игрока. К французам всё это не имеет ни малейшего отношения. Если сегодня африканцу опять удалось 94% игрового времени пропастись на половине соперника, как в играх межрайонного Кубка Комбайнёра, и забить, то это исключительно проблема тренерского штаба соперников. Надеюсь, что нудный Саутгейт это понял и таких подарков африканцу не сделает, если, конечно, Англия пройдёт львов из Африки...

    04.12.2022

  • Millwall82

    а против франков были у кого шансы? это как-никак действующие ЧМ, хотя и эпоха Зидана по личностями и сильнее была. А эти, даже без действующего ЛУЧШЕГО ФУТБОЛИСТА МИРА, бодрячком действуют.

    04.12.2022

  • Гоша Чернов не продается

    заходи если че

    04.12.2022

  • МАО

    4 года тому назад мы отправили на этой стадии в топку Испанию. И это даже не факт, это было на самом деле.

    04.12.2022

  • Док

    Спасибо.

    04.12.2022

  • МАО

    я что-то пропустил - Левандовски выпустили на замену под последний пенальти? Чего то я его на поле до этого не видел.

    04.12.2022

  • rustov

    Спокойно и на классе, без лишних телодвижений. Браво, Франция!

    04.12.2022

  • Генри Морган

    Лучший матч Польши на турнире. Поляки вполне могли забить в первом тайме и один, и два мяча, но французы отстояли свои ворота. Главное: поляки и не думали сидеть в глухой обороне. Выглядели очень достойно. Вот, что значит, "игры на вылет"!) Франция пыталась доминировать, но в первом тайме сильно просаживалась. Видимо, большой перерыв для основного состав всё-таки сказался. Так можно растерять весь свой игровой тонус. Гол в раздевалку немного изменил ситуацию на поле, однако поляки во втором тайме вновь попытались забить. Не получилось. Мбаппе вовремя забил второй. А потом и третий. Закончилось всё необязательным пенальти, который забил Левандовский. Франция - первая команда на турнире, которая пока подтверждает свои амбиции и притязания на титул Чемпионов Мира. Хорошая цель. Лишь две команды в истории Чемпионатов Мира побеждали два турнира подряд: Италия - 1934 и 1938, Бразилия - 1958 и 1962. Можно ещё вспомнить Уругвай, он выиграл ОИ -1924 и 1928, которые FIFA приравнял к ЧМ.

    04.12.2022

  • Гоша Чернов не продается

    уймись агресивный...я писал не про команды а про отдельных футболистов в роли свободного художника и написал это тебе в ответ на твою огульную критику мбапе

    04.12.2022

  • андрей андреев

    Вообще-то, Польша сыграла лучше, чем я ожидал...Первые полчаса вообще раздухарились и могли забить...французы, похоже не ожидали такой наглости..но после первого же гола пшекня сдристнула...да и как она могла вернуться, если в предыдущем матче удерживала свои проигрыш аргентинцам? Эти парни просто не привыкли переворачивать игры...Плюс новый гений мирового футбола -- Мбапэ...так что..воздух на чемпионате стал чище полска едет домой жрать бигос и пить пиво...Я рад!

    04.12.2022

  • nampoo

    Ну не знаю , как там у тебя, а у меня на фуражке "сер"б" и молот и звезда"... а он про футбол какой--то

    04.12.2022

  • Гоша Чернов не продается

    вот еще одна твоя умная мысль на сегодня....брюнетки под коньяк всегда лучше заходят а если бы ты знал какое удовольствие хороший коньяк под ухоженную мулатку ты бы понял что вся твоя жизнь прошла мимо тебя:stuck_out_tongue_winking_eye:

    04.12.2022

  • RobertH

    Чучел, а не быковать? Не? Не судьба? Просто выразить своё мнение? Лажа со словарным запасом? На третьем слове выносит мозг?

    04.12.2022

  • RobertH

    Свежее мнение!:sunglasses: Большинство атакующих команд не отрабатывают в защите... Мда... Тебя бы - да тренером, вот был бы прорыв!

    04.12.2022

  • Василий Ельников

    да, так и было бы

    04.12.2022

  • Гоша Чернов не продается

    против всей гейропы а ее еще много

    04.12.2022

  • Док

    Каждому свое, но попробуй хороший коньяк в компании с интересной брюнеткой.

    04.12.2022

  • Гоша Чернов не продается

    насчет игорька ты прав а во всем остальном банальная банальность

    04.12.2022

  • protch

    При том, исключительно при том. А что?

    04.12.2022

  • Олег Каноков

    Я бы Гризмана ещё отметил с его запредельной работоспособностью.

    04.12.2022

  • protch

    Если бы вместо позорной Польши по справедливости играла наша сборная, то, уверен, лягушатников мы бы разгромили, а Дзюба забил бы три мяча. С кем поспорить, что именно так бы и было?

    04.12.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Значит, я твои веки поднял). :wink:

    04.12.2022

  • olebar73

    Позорно попали на ЧМ, позорно вышли в ПО... Очень жаль, что не влетели крупно в 1/8, зато, как они радовались этому, особенно их главный русофоб роби левандовски.

    04.12.2022

  • Док

    Да ну? А я-то и не знал).

    04.12.2022

  • nampoo

    А при чем тут футбол ? Тут, товарисч все гораздо глубжее...

    04.12.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Док, главное: игры в четвертушке. Восьмушка - пылесос в отношении посторонних.

    04.12.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Гоша, пеналь - за выход Льориса до удара с ленточки.

    04.12.2022

  • Док

    Если отбросить политические сопли, а как их отбросить, если в заголовке статьи и в 95% комментариев в той или иной степени упоминается исключительно средненькая команда почти без вариантов вылетевшая в первом раунде плей-офф, то надобно признать, что пока игры в 1/8 не очень показательны в плане перспектив на будущее. Фавориты почти уверенно разбираются с аутсайдерами. Я наконец-то увидел что Дешам (с отсутствием Канте и Погба) приципиально поменял схему - завместо 4-3-3 стал играть 4-2-3-1 и Гризманн однозначно под Жиру. Поляки, надо признать, в первые минут 40 держались оптимально (почти на равных) по имеющимся кадрам и их состоянию и гол чемпионов мира в раздевалку был ну очень кстати. В остальном читаемая читаемость. Так-то Щесны по-моему и сам стал считать себя лучшим вратарем мира - малость опустили на землю)). Если бы RobertH не вылез и не стал поливать французов - я бы удивился)). P.S. Мне одному кажется что Игорек Шалимов вдатый))?

    04.12.2022

  • SPRAVEDLIVYI

    1/8--это стадия, когда гранды отправляют домой случайно вышедших из группы....а дальше начинается настоящая война...

    04.12.2022

  • protch

    Так а кто мешает тебе проверить? Вперёд!

    04.12.2022

  • ajax1965

    Результатом УДОВЛЕТВОРЕН ! польшу в ТОПКУ !

    04.12.2022

  • Олег 70

    пшеки на хрен)))

    04.12.2022

  • a44231

    Как Польша и мы бы могли сыграть))

    04.12.2022

  • nampoo

    Таки если ещё этот Сенегал выиграет внезапно? Против кого будем болеть ?

    04.12.2022

  • Гоша Чернов не продается

    не согласен...главная будет играть через два часа

    04.12.2022

  • Гоша Чернов не продается

    ты ьочно не смотрел игру а не отрабатывать в защите нормальная практика для большинства атакующих команд

    04.12.2022

  • Кот-матрос

    Замётано, но ты же струсишь.

    04.12.2022

  • Alex Mi9

    бхххххх, выдыхай лузер

    04.12.2022

  • protch

    Оформи свою покорную просьбу по всем правилам, заверь ее в редакции и я, нельзя исключить, ее внимательно рассмотрю. Не обещаю, что выполню, но рассмотрю обязательно.

    04.12.2022

  • RobertH

    Вот что бабло животворящее делает! Как запели в студии Матч ТВ! Ну прям таки будто Франция уже с Кубом Мира вокруг поля бежит! Интересно, что комментатор как раз говорил о том, что Мбаппа был занят в обороне 6% игрового времени и бОльшую часть игрового времени не переходил за линию центра поля. Это статистика лентяя Пердива. В то же время, в этом же матче, как и во всех других, Жиру и Гризманн отрабатывали по всему полю с командой. Казалось бы всё очевидно, но тут же тот же комментатор вдруг восторженно взвизгнул и проорал о том, что Мбаппа гений... Вот я и говорю - как же вот эти мыльные нули в контракте этого африканца магически действуют на тревожную либеральную психику!:smile::sunglasses: Эксперты Матч ТВ были рады вылету Польши и сперва умолчали о том, что те же поляки могли воткнуть парочку голов и всё могло бы быть иначе. Но потом эксперты спохватились и запели о невъ...нном мастерстве игроков Франции:sunglasses: Загадка. Что им те типа французы?:face_with_monocle:

    04.12.2022

  • Юрий Шевченко

    Даже проиграть достойно гиены не сумели... Нашакалили левый пенальти, выцыганили его перебивку...) Домой, курвы. Домой, пся крев.

    04.12.2022

  • Гоша Чернов не продается

    да мне понравилось что очень грамотная команда и еще с голандией это сразу в глаза бросалось

    04.12.2022

  • Латыш1972

    А хорошо тут ихний Короткин написал до игры - прям в воду глядел))))

    04.12.2022

  • Alex Mi9

    Это было понятно ещё до игры. Французы - чемпионы мира на секунду. Поляки ни о чём.

    04.12.2022

  • Андрей Краснодарский

    "Главная гиена Европы" поехала домой!

    04.12.2022

  • Гоша Чернов не продается

    лучший гол забил ариец уэльсу

    04.12.2022

  • Оскара Тому Харди

    Так то чемпионы Африкии из группы уверенно вышли,так что...

    04.12.2022

  • Кот-матрос

    Так напиши хвалебную, и ПРОЧ...

    04.12.2022

  • MGH

    Все таки какой шикарный игрок Мбаппе - если не обращать вниманин на ньансы - самый лучший на этом чемпионате

    04.12.2022

  • protch

    Я понимаю, что у наших славных портянок есть задание писать всякое про вражескую Польшу. Деваться им, бедолагам, некуда, поскольку за нарушение товарищ прапорщик их сурово накажет, а поэтому они тщательно выражают свою радость, по мере возможностей обходя стороной тот факт, что во встрече с заведомо более сильной Францией Польша выглядела вполне достойно. Не уверен, что некая обиженная поляками сборная смотрелась бы лучше.

    04.12.2022

  • А какие у тебя корни ?

    В новейшей истроии сборная России на чемпионатах мира ничего не показала ,за исключением домашнего чемпионата где ей попвлись такие слабые команды как Египет и Саудовская Аравия ,а вот Уругвай победил с неприличным счетом 3 : 0 ,дальше былоа непонятная победа и о "успех " восьмое место в итоге ,так зачем иронизировать над командой Польши ?

    04.12.2022

  • Багз Банни

    А я пока за оранжевых болею. А вдруг пробьются.

    04.12.2022

  • Гоша Чернов не продается

    Испания проиграет Аргентине 1.0

    04.12.2022

  • Дайте ходу пароходу

    За Сенегал я однозначно сегодня))

    04.12.2022

  • Oleg79

    Я за Сербов

    04.12.2022

  • SPRAVEDLIVYI

    Финал Аргентина--Франция 2-2....по пенделям Аргентина чемпион...делайте ставки.....не благодарите...

    04.12.2022

  • svi_57

    Поляков вынесли в одну калитку!!

    04.12.2022

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    А нефуй наше место занимать, Гнилые ляхи, в дупу вашу мать!!!

    04.12.2022

  • Багз Банни

    Польша никакого впечатления на ЧМ не оставила. Закономерный вылет. А у France пока все ОК.

    04.12.2022

  • Павел Леонидович

    ну да, ну да... другого не ожидалось... а гошка то когда вылетит?)

    04.12.2022

  • Особенно Фофана всем нравится

    04.12.2022

  • Гоша Чернов не продается

    а я за Сенегал...понятно что не ровня но всяко бывает

    04.12.2022

  • ViktorDiktor®

    Гоша - аналитик/прогноз: топ- сборная не выйдет из группы- Франция, лучший игрок- Де Брейне. Итог: Франция в 1/4, Кевин залёг на дно в Брюгге. Уровень -Чернов (он же Жора, он же Гога) :point_left::upside_down:

    04.12.2022

  • SPRAVEDLIVYI

    Всё справедливо.....Сборные разных уровней и возможностей....Далее будут только сильные соперники....Будем наблюдать...

    04.12.2022

  • Novgorodets Veliky

    да два матча сидели в автобусе)

    04.12.2022

  • rw64

    Карма, однако. Я рад. Пусть Левандовский утешится - подарили ребёнку гол.

    04.12.2022

  • DarYu

    Cудья все таки козловастенький. Все время в пользу пшеков свистел. Дешам готов был ему свисток в одно место запихать.:joy::joy::joy:

    04.12.2022

  • nampoo

    Таки, как говорил незабвенный Михаил Михаилович…:»Вы счастливы, грузины ?»

    04.12.2022

  • Вне политики!

    Польша - никакущая! Иметь столько звезд в команде и не показать достойной игры...Лучше бы Мексика играла в плей-оф.

    04.12.2022

  • Молнезар

    Поставили пенальти когда игра уже завершилась, нет надо было еще поклянчить перебивку, в итоге просто жалкий левандовский со своей гримасой )) просто позорище эта никчемная польша. Не забывайте что именно она нахаляву попала на ЧМ из-за коррумпированности и политизации фифы

    04.12.2022

  • Дайте ходу пароходу

    Францию с победой! Жду её в полуфинале. Мбаппе второй чемпионат великолепен! Жиру кажется вечным))) Пенальти в концовке как подачка , и как ей радовался Левандовски)))

    04.12.2022

  • Иван Николаев

    Я был бы более доволен ,если бы поляки не вышли из группы.Езжайте домой русофобы!!!

    04.12.2022

  • Novgorodets Veliky

    какие же пшеки везучие) даже разгромно не удалось проиграть.

    04.12.2022