Чемпионат мира. Статьи

18 декабря 2022, 06:30

ЧМ-2022: матч имени Месси. Финальный аккорд гения

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Встанет ли Лео в один ряд с Пеле и Марадоной?

Воскресный решающий матч ЧМ-2022 Аргентина — Франция станет последней игрой Лионеля Месси на уровне сборных.

18.12.2022 | Аргентина — Франция

Вся страна болела бы за нашу сборную, но России, к сожалению, нет в финале ЧМ-2022. А значит, большинство выбирает для себя симпатии в решающем матче, отталкиваясь в первую очередь от личностей. И здесь, конечно, вне конкуренции Месси. Из каждого утюга только и слышно: в воскресенье буду за Аргентину — Лео заслужил этот Кубок. В этом хоре тонут голоса его хейтеров.

Представлены, конечно, в последней битве за трофей и роскошный Мбаппе, и виртуозный Гризманн. Но оба, во-первых, уже поднимали его над головой четыре года назад в Москве, забив по голу в «Лужниках» Хорватии. Во-вторых, уступают по популярности самому сильному (если судить хотя бы по числу «Золотых мячей») футболисту XXI века. А в-третьих, нет той драмы, что у Месси. Французы еще смогут при желании выступить на ЧМ, аргентинец же заявил: для него катарское первенство планеты — последнее в карьере.

Это прощальная гастроль гения на мировых подмостках. Понятно, что останутся игры на высоком клубном уровне, возможно, даже на Кубке Америки. Но это все равно локальные сцены. С массовым зрителем, для которого футбол существует раз в четыре года (а таких на Земле большинство), Лео попрощается 18 декабря.

Лионель Месси и Килиан Мбаппе.

У Месси есть все возможные личные и клубные титулы. Да и со сборной побед хватает — от олимпийского золота до триумфа на Кубке Америки. То есть в наличии все, чтобы считаться достойнейшим наследником славы Пеле и Марадоны. Нет только Кубка мира. Главного футбольного трофея. Без которого коллекцию нельзя назвать законченной. Отовсюду говорят о маге и волшебнике, это действительно так. Но ведь небожитель, по представлениям людей, должен в одиночку обеспечивать золото на ЧМ. Как тот же Марадона.

Месси же, наоборот, постоянно критиковали за то, что он невероятен в окружении звезд «Барсы», а вот в национальной команде таланты меркнут. Из-за этого Лео даже психовал и объявлял об уходе из сборной. Но, к счастью, вернулся.

Есть ощущение, что сейчас мужчина из Росарио поставил на карту все. 35-летний ветеран набрал роскошную форму: забивает, отдает шикарные голевые передачи. А еще у него зашкаливают эмоции, чего мы не видели на протяжении всей карьеры, но теперь с лихвой наблюдаем на этом ЧМ. Особенно в четвертьфинале с Нидерландами, где всегда скромный аргентинец переругался со всеми, с кем только можно.

Месси заводит себя. Заводит партнеров. Это его чемпионат мира. Турнир жизни для маэстро.

Будь это кино, мы уже знали бы концовку. Но это футбол, здесь сюжет может развернуться в любую сторону. Нас ждет невероятно драматичный финал.

289
  • Thomas Boy

    Ок, вывернулся.))

    20.12.2022

  • Loden

    Забавно, что мне объясняют, что именно я имел в виду, когда комментировал. Ещё раз, речь идёт о временах Бернара Тапи

    20.12.2022

  • Thomas Boy

    Внимательно читай, речь-то идет об игре со "Спартаком".

    20.12.2022

  • Thomas Boy

    Ну и чего? Дибала тоже стал чемпионом мира. А Месси почти все свои голы с пенальти забил. Ну и сравни это с тем, что делал Марадона на Чм-86.

    20.12.2022

  • Loden

    "Хотя ничего сверхординарного на этом ЧМ он не делает" ===== Бггг. канеш ничего сверхординарного. Просто даж на закуску положил два мяча в финале и стал чемпионом мира

    20.12.2022

  • Loden

    "Хотя раньше нравился марсельский Олимпик времен Бернара Тапи" - ключевая фраза. В 1993 в финале ЛЧ с Миланом под номером 6 видимо тень отца Гамлета играла

    20.12.2022

  • Rumi

    не увидеть "руки бога" мог тогда только тот, кто матч не смотрел. На этом заканчивается тема с непредвзятостью

    20.12.2022

  • Rumi

    СЭ как наоборот весь турнир топит против Аргентины и Месси. Косвенно это даже подтверждают отдельные их журналисты, что это официальная политика редакции

    20.12.2022

  • Rumi

    если исходить из этого критерия, то лучшими можно было бы назвать и вратаря или защитника. Ну, как же они в составе команды выиграли много титулов. Но почему-то лучшими признают других.

    20.12.2022

  • Rumi

    бред какой то. Не видел как играл пеле, но называт его лучшим. Посмотри. на торрентах куча матчей. как кстати и марадоны. не клипы лучшее, а именно матчи и тебя ждёт жестокое разочарование.

    20.12.2022

  • merc

    абсолютно верно

    19.12.2022

  • Nik-55

    На этом чемпионате Месси окончательно подтвердил своё величие.

    19.12.2022

  • с13

    1. 10%, пускай даже 30%. "Французы" доигрывали матч, имея в составе 1 белого парня на воротах и 10 других (жизни которых важнее). Никак это не лепится со статистикой по демографии. Тут другая спортивная статистика:joy::joy::joy:. 2. В Бразилии такой сплав из народа получился на протяжении столетий. И они "имеют право". Кстати потомки индейцев есть и у них, и в составе других южно- и центральноамериканских сборных. Где-то их даже очень много. 3. Точно такое же отношение у меня к командам США. Там меня чёрные парни не смущают. Это уже их страна. 200...300 лет как их. Специально под игру в футбол/баскетбол этих ребят никто из Африки не вывозит.

    19.12.2022

  • Дмитрий По

    «Вся страна болела бы за нашу сборную» Не факт. Не все ? футбольные болельщики. И из болельщиков (российских) не все стали бы болеть за страну-варварского агрессора.

    19.12.2022

  • ФедорДачник

    Да, смотрел лет 60 назад. Пеле великий!

    19.12.2022

  • Упёртый русский

    Чудак, как ты определил, что лучше? Сравнивать то нужно не абсолютную силу игрока, потому что это просто невозможно физически, а относительную - как он выделяется на фоне своих современников. Пеле в этом номер 1, это - по любому. Стал бы Месси трёхкратным чемпионом мира - мог бы поспорить. А так - не судьба.

    18.12.2022

  • непонял

    нельзя в покое оставить. бардак начнется. демократия же, люди конечно сами выбирают себе кумиров, но если не объяснять, какие именно кумиры им нужны, то могут выбрать не тех. сначала в футболе не тех выберут, потом в искусстве, а там, глядишь...

    18.12.2022

  • arno11

    и в чем был позор пенальти против Хорватии? Читая англо-и германоязычную прессу можно сделать вывод, что большинство адекватных специалистов согласны с тем, что пенальти назначен по делу, по всем игровым компонентам преимущество аргентинцев над послематчевыми пенальтистами было колоссальным, что в данном матче, что в играх до него. "Зарядил" в скамейку человек вероятно несознательно, пытаясь мяч выбить. А не удаливший судья продлил матч аж до 101 минуты и поставил на 100-й совсем не бесспорный штрафной, с которого и голланцы отскочили в основное время. Я не фанат Аргентины, но не надо выдавать свои мечты за реальность.

    18.12.2022

  • Konstantin Alexeev

    Это комментарии тех, кто заходил в раздел Газета в пятницу. А на главную страницу сайта на день матча вывели.

    18.12.2022

  • Mangol

    Матчи Аргентины с Англией- это война. так думал Марафона. так думали все Аргентинцы. а на войне все средства хороши.

    18.12.2022

  • Konstantin Alexeev

    Гений.

    18.12.2022

  • serkonol

    дело не в возрасте криша, а игровой практики. модрич в свои 37 хорош, да и пепе в 39 не так уж плох.

    18.12.2022

  • Причем матчи Аргентины и Бразилии вопреки всему развели во времени, так что аргентинцы знали, сколько им нужно забивать, чтобы пройти в финал. А "министр финансов Аргентины Хуан Алеманн после турнира признался, что страна действительно перечислила определенную сумму Перу". Да и игроки Перу признались впоследствии, что получили по 20.000 дол.

    18.12.2022

  • Док

    Именно его классная работа в заду позволяет Паулю и Макаллистеру активно нагнетать в передке.

    18.12.2022

  • Thomas Boy

    Я за ним не особо слежу, но поверю на слово.)

    18.12.2022

  • Док

    Фернандес хорош. Очень.

    18.12.2022

  • МАО

    Ты имел в виду сильнее всех на букву М - Месси. Марадонны и Мостового ? однозначно.

    18.12.2022

  • Док

    Согласен с адекватными адекватами, что Андрей Сергеич Аршавин явно сильнее всех этих на букву "М".

    18.12.2022

  • Adiоs Amigos R

    Имхо, Андрей Сергеич всё же посильнее будет этих ноунеймов. И помнить его будут дольше.

    18.12.2022

  • SpartakSirius

    инфантина , мессюшка , аргентосы , фифа , шнякин не пройдут . Франция , удачи тебе !

    18.12.2022

  • Руслана Семенова

    уж не смогла перечислить всех поичисленных к лику святых в футболе))

    18.12.2022

  • хурма(сельдерей)

    =какая боль... какая боль Франция -Аргентина 5-0= подпись хейтер Месси хурма(сельдерей)

    18.12.2022

  • хурма(сельдерей)

    браво!!!

    18.12.2022

  • хурма(сельдерей)

    И здесь, конечно, вне конкуренции Месси. Из каждого утюга только и слышно: в воскресенье буду за Аргентину — Лео заслужил этот Кубок. В этом хоре тонут голоса его хейтеров ================================================= так вы сами его раскрутили до небес утюг С-Э самый горячий люди часто верят не в свои представления...а в навязаное так называемыми =экспертами= но в футболе каждый болельщик эксперт но многие это не осознают и верят =экспертам= игнорируя свои представления о футболе

    18.12.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    так с возрастом же ты уже определился.На расстоянии определяешь. Так что не буду тебя разочаровывать.А то сопьешься. А кем ты меня считаешь ,это мне до лампочки. Это у вас,у взрослых . ,обидно.)) Ты главное не пей ,когда Твой нытик плакать начнет.И в барханы побежит топиться.)) Способен,но тебе будет стыдно.Подросток тебе на пальцах объясняет.Мужики больше не позовут водку пить.))

    18.12.2022

  • Толстяк

    Имею мнение, что за 2 последних чемпионата мира Франция ни разу не напряглась на все сто, и пределов этой команды никто не знает.

    18.12.2022

  • L Osokln

    Франция сейчас хороша. Команда династия. Они уже выиграли ЧМ, ЛН и играли в финале на Евро. Сборная Аргентины слабее, имхо. В ней тащит только Месси. С другой стороны некотрых хороших футболистов нет в основном составе. Вопрос, почему? Франция потеряла многих игроков и тем не менее в финале. А с этими игроками (Канте, Бензема, Погба, Нкунку, Эрненадез) даже бы вопрос не стоял кто станет чемпионом. Сейчас для Франции дела обстоят еще хуже. Под вопросом участие Варана, второго Эрненадеза, Конате, Жиру, Рабьо. И тем не менее даже в таком ослабленном варианте, Франция сильнее, имхо. Хотя, я, наверное, субъективен.. Ибо болею за эту команду.

    18.12.2022

  • Да нет никаких хейтеров Месси. Есть просто обычные болельщики, раздраженные неадекватной и навязчивой рекламой/возвеличиванием действительно талантливого игрока, заслуги которого преувеличены неустанно пиарящей его прессой раз в -надцать. Мне вот лично плевать на этого полурослика, он отлично водится (водился, если быть точным), хай живе, меня достали неадекватные поклонники гнома типа Алексеева, дудящие из всех утюгов про каждый пук Месси "о, боже, это гениальный пук!" - этот как комариный писк, просто бесит. Нравится вам-так повесьте иконку с идолом в красном углу и возносите молитвы! Можно коллективно. Но оставьте в покое нормальных болельщиков!

    18.12.2022

  • zeromanj

    Всем предъявим, всем. Американцев вообще всех разогнать и дисквалифицировать в таком случае.

    18.12.2022

  • Rutozid

    1. Это не цифры - это написанное тобой выдает возраст. 2. И где эти двое "ныли"? Особенно финалист ЧМ. Ссылки на интервью, видео - ну, это если ты конечно не брехло подростковое. 3. Ну т.е. объяснить не способен?

    18.12.2022

  • Thomas Boy

    Эту зацикленность активно распространяет СЭ и его журналисты. При всем моем нормальном отношении к Лео, бесит уже то, что его превозносят до небес, хотя ничего сверхординарного на этом ЧМ он не делает, просто хорошо играет. А команда у Аргентины отличная. Что МакАллистер, что Молина, что де Пауль, что Альварес... Молодцы.

    18.12.2022

  • zeromanj

    Этот ряд предполагал игрока по меньшей мере, уровня Пеле, Пушкаша или Эйсебио) А из наших хотя бы вот Мостовой больше за рубежом забил. Но его почему-то вы не упоминаете здесь.

    18.12.2022

  • Багз Банни

    Ну, я ведь то же не франкофоб какой-то. Франция нам не совсем чужая страна. Пускай победит сильнейший. Единственно, не нравится зацикленность на Месси. Он ведь не один в сборной.

    18.12.2022

  • Анкль Ben'sий.

    ЧМ-2022: матч имени Мбаппы.

    18.12.2022

  • L Osokln

    не все пенальти забил

    18.12.2022

  • Thomas Boy

    Понял.) Я не поклонник Аргентины, к Месси отношусь ровно, однако все-таки хочется, чтобы он выиграл ЧМ уже. Так что победа Франции меня порадует, но победа Аргентины порадует чуточку больше.)

    18.12.2022

  • SpartakSirius

    Сразу минус , не читая эту статейку . Этот чемпионат какой то шабаш секты свидетелей страдальца месси во главе с Инфантино . Наверняка судейка уже заряжен в пользу аргентосов . Все чемпионства аргентосов сплошной скандал . На ЧМ 1978 фифа тащила аргентосов и в финале судейка свистел в пользу аргентосов . В 1986 - рука Бога . Сегодня без скандала не обойдётся . Катарцы оплачивают чемпионат , они и танцуют Инфантину . Франция , Марсельеза , Победа !!!

    18.12.2022

  • L Osokln

    в 1986 Марадона рукой забил... в 1978 Перу слила матч Аргентине со счетом 6:0

    18.12.2022

  • Руслана Семенова

    42 гола только за арсенал -- ни о чем вам не говорит?

    18.12.2022

  • zeromanj

    рассуждение)

    18.12.2022

  • Толстяк

    По оценкам на 2011 год 30 % населения Франции моложе 60 лет являлись иммигрантами в третьем поколении. Процент иммигрантов на данный момент оценивается в 10 процентов. То есть для Франции это государственная демографическая политика, не имеющая отношения к чисто футбольной натурализации. И еще мне интересно, почему бразильцам можно, а французам нельзя? Давайте бразильцам тоже предъявим за сборную из потомков европейцев и африканцев и отсутствие коренного населения-индейцев?)

    18.12.2022

  • zeromanj

    фигасе в какой ряд Андрюшку впихнули))

    18.12.2022

  • Пень Джаб.UA*

    это мнение или утверждение?

    18.12.2022

  • Багз Банни

    Как почитатель Хулио Кортасара и Гарсии Маркеса (пускай он колумбиец), волшебного мате и магического реализма - мой выбор очевиден. Любовь к Латин. Америке очень давняя. Раньше даже за Кубком Либертадорес следил.

    18.12.2022

  • zeromanj

    Франция выиграет достаточно легко. Тренер гораздо опытнее, игроки тоже, да и в целом каждый француз на своей позиции помастеровитее своего аргентинского соперника (за исключением Месси, и, может быть, вратаря).

    18.12.2022

  • армеец

    Хочу чтобы КОМАНДА Аргентины победила! Это самое главное в командных видах спорта. Месси просто немного ей поможет.)

    18.12.2022

  • bruno conti

    посмотрим что тискнет данный автор после финала - очевидно данный текст его дембельский аккорд - дальше хурнал пчеловодство - где можно постоянно жужжать над ушедшей зарплатой

    18.12.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    1.ну хорошо что цифры хоть понимаешь. 2.а кто у нас последние годы делит З.М. их двое.Ну чуть -чуть напрягись. 3.Ты не ищи легких путей,думай.

    18.12.2022

  • Пень Джаб.UA*

    про аршавина зачёт

    18.12.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да мне тоже по фиг.Просто надоело уже это облизывание.Типа по выслуге лет обязаны отдать его Месси.

    18.12.2022

  • Пень Джаб.UA*

    Матч имени Месси Операция имени деда У Лионеля больше шансов на победу

    18.12.2022

  • NF

    В гнилое время живём. Время пигмеев, а не титанов. Пигмеи духа по обе стороны границ стравливают братские народы в войнах, стравливают людей в спорте, культуре и иже с ними, да еще желают, чтобы им рукоплескали за это. Эти клоуны не понимают законов истории. И это хорошо...

    18.12.2022

  • АбАкУмоВ

    вот как то вообще пополам кто уедет с соплями с ЧМ и в слезах.. это последний нормальный ЧМ по футболу .. Лично мне в целом на него пополам после исключения России... Так для галочки..Про Месси... всё равно . но отдавать кубок неграм тоже не камильфо))).... Пусть еврохомики без кубка они его не заслужили.. Макрон с его ущербной роже радостно скакать не будет.. а так .. всё равно ... кто выиграет тот и выиграет..

    18.12.2022

  • Thomas Boy

    Болеть-то за Аргентину будете?)

    18.12.2022

  • Saypin

    Аж тошнит, ну хватит на ваших аргов дрочить.

    18.12.2022

  • Руслана Семенова

    Вот журналисты раздувают… Из более менее заметных футболистов «делают звезд»… зачем эта дуэль с Рональдо? Зачем это ненужное подогревание и внимание к месси? Ну выиграет и выиграет, нет так нет… его все равно запомнят. Как и Рональдо, Марадону, Аршавина, Яшина…

    18.12.2022

  • АбАкУмоВ

    В данном издании без хайпа и грязи ни одной статьи видимо написать уже не в состоянии

    18.12.2022

  • Толстяк

    Это не голоса хейтеров Месси тонут в хоре утюгов. Это разум Алексеева утонул в истеричном экстазе от того, что распиаренный идол наконец-то сыграл на чемпионате мира не как мешок говна (как обычно бывало), а на хорошем среднем уровне. Даже пенальти забивает. Иногда.

    18.12.2022

  • АбАкУмоВ

    Победит сильнейший... Я за красивый футбол ... зрелищный.. Тушинские сектанты своей вонью и нытьём про судейство не испортят финал ЧМ... это не лечится .. у них

    18.12.2022

  • Верю в аргов. Должен Месси наконец-то затащить по драматургии карьеры. Хотя и против французов ничего не имею.

    18.12.2022

  • Багз Банни

    А я пока мате завариваю. Готовлюсь к сегодняшнему вечеру.

    18.12.2022

  • с13

    Да и вообще. Состоящая из потомков европейцев сборная команда страны серебра мне всегда была ближе, чем напичканные выходцами из арабских и африканских стран типа европейские ТОП-сборные. Так честнее. К бразильцам это не относится. Там такой народ.

    18.12.2022

  • Thomas Boy

    Факт.)

    18.12.2022

  • ну это продлится от двух до четырёх лет. потом умолнкнут. надеюсь.

    18.12.2022

  • Thomas Boy

    Тоже поржал.

    18.12.2022

  • Багз Банни

    Там были Ольмета, Аморос, Боли, Тигана, Уоддл, Папен. Десайи пришел чуть позже.

    18.12.2022

  • Thomas Boy

    Впервые весь чемпионат показали в 90-ом.

    18.12.2022

  • оппонент

    Это ты его лучшим назначил? Справедливость устанавливается в игре, на поле, а титулы... Так только двукратных чемпионов мира 20 человек, а Пеле вообще трёхкратный. Куда до них рвущемуся в чемпионы Лёлику?

    18.12.2022

  • кто сказал "больше"?

    18.12.2022

  • с13

    Никогда не был поклонником Месси. Скорее принадлежал к категории критиков и оплевывателей. А в этот раз буду болеть не только за Аргентину, что привычно, но и лично за Месси. Ибо в этот раз реально заслужил.

    18.12.2022

  • Thomas Boy

    Не было там Десайи.

    18.12.2022

  • ion

    Какая-то огромная армия непонятных аккаунтов с регистрацией последнего года вдруг решает высказаться и пообсирать Аргов и Месси) Реально, выглядит каким-то флэшмобом агрошколоты. Вообще, последнее время удивляюсь тому, что тут в комментах происходит.

    18.12.2022

  • Anton Polukhin

    Футбол сделал очень большой шаг в развитии за последние 20-30. Неизмеримо выросли скорость и плотность игры, это видно невооруженным взглядом, если посмотреть в записи матчи прежних матчей. Там у владеющего мячом было несколько метров свободного пространства, а сейчас нет времени подумать, как тебя накроют пару игроков соперника. Поэтому Месии лучше Пеле и Марадоны.

    18.12.2022

  • fullerist

    да ты расист, однако.

    18.12.2022

  • KadulyK

    конечно хочется чтоб Ленька взял кубок,чтоб он просто у него был,а не для того чтоб кому то,что то доказать,он Месси и этим все сказано

    18.12.2022

  • Морская свинка_1979

    У меня вопрос, а другие футболисты там будут играть? Или только два вратаря и Месси?

    18.12.2022

  • Anton Polukhin

    Месси - лучший футболист в истории футбола и он до сих пор не стал чемпионом мира, большинство внутренне желает. чтобы эта несправедливость была сегодня устранена.

    18.12.2022

  • fullerist

    Так и Месси футболист хороший, а как человек нет. Но в СЭ на него просто молятся.

    18.12.2022

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Лангустины против Лягушек

    18.12.2022

  • Loden

    а почему мавзолей в зеленый? (с)

    18.12.2022

  • NF

    Чей матч? С такими подходами Аргентина ближе к финалу 2014 года, нежели 1986-го...

    18.12.2022

  • Loden

    да ну! вот ведь

    18.12.2022

  • Багз Банни

    Там был африканский Пеле - Абеди из Ганы.

    18.12.2022

  • Loden

    даж Пеле там был))) Папен, Десаи. Красавцы!

    18.12.2022

  • Loden

    а Месси велик. кто бы как к этому ни относился

    18.12.2022

  • HarryAngel

    напомню, что Месси и Мбапе с Гризманном уже встречались в 2018-м. И Аргентина была с Агуэро. Кто тогда был сильнее ?

    18.12.2022

  • Loden

    каждый день слушаем и так

    18.12.2022

  • Patisson

    Спешу вас поздравить, милейший, вы типичный потребитель медийного продукта, т.н. массовой точки зрения.

    18.12.2022

  • Редко

    сцорказъм зачот!

    18.12.2022

  • Loden

    Финальный аккорд Генича. Мистер Как Шнякин его съел. Как? Как он это делает?)))

    18.12.2022

  • оппонент

    Ни чего странного. Ни в коей мере я не против Месси и не за французских звёзд. Просто призываю авторов подобных восторженных опусов спуститься на Землю.

    18.12.2022

  • оппонент

    Я цитирую автора, а ты пишешь свои выдумки. А логика твоя, как в известном советском анекдоте про Чапаева, Петьку, Фурманова и про "не любишь раков, значит у тебя не стоит".

    18.12.2022

  • Pablo_75

    Это уже интересно)))

    18.12.2022

  • NapoliFC

    "Великий" Месси, который должен быть был удален еще до начала доп времени в 1/4 финала вместе с Паредесом.

    18.12.2022

  • непонял

    тоже приходила мысль, что французы могут повторить свой грязный прием на Роналду в финале ЧЕ. надеюсь, что нет. если сделают, стану болеть за аргов. на самом деле, это, возможно, был бы сейчас хороший вариант для Месси, стать чемпионом, будучи вырубленным в начале финала. куда лучше, чем за счет липовых пенальти.

    18.12.2022

  • По кэфам буков даже Арги выше. То есть Аргентина номинально идёт фаворитом финала.

    18.12.2022

  • Багз Банни

    А я вот за Ривер Плейт болею, а во Франции у меня любимого клуба нет. Хотя раньше нравился марсельский Олимпик времен Бернара Тапи. Помню их игру со Спартаком в КЕЧ 1990/91, классная команда была.

    18.12.2022

  • непонял

    все необходимые пенальти будут назначены в основное время.

    18.12.2022

  • Pablo_75

    У Франции оборона далеко не идеальна. Марокканцы её реально пробивали, и только неточность в завершении помешала дойти до серии пенальти))) У Аргентины однозначно есть шансы. Франция сильнее, но не на две головы.

    18.12.2022

  • Док

    Если отбросить привычные мониторные эпитеты "невменяемые, бестолковые, неграмотные, позорники", то в целом обычная болельщицкая байда. А "номальные" понимают, что подбор кадров и игра бывают по сути двух видов: одни (подбор и игра) дают результат, другие - не дают. А пенальти, кстати, при прочих равных, да еще такой (как минимум) неоднозначный, это вполне может быть как легкий толчок перед пропастью...

    18.12.2022

  • Багз Банни

    Надеюсь, что матч обойдется без судейских ошибок и серии пенальти.

    18.12.2022

  • narkomsm

    А, так как Криш для Мбаппе кумир, то Килиан будет рвать и метать. В общем интересно. Желаю честного судейства и пусть победит тот, кто больше забьёт с игры. Всем удачи, Пеле здоровья!

    18.12.2022

  • narkomsm

    Да, бразилы тоже были популярны, но среди двух сборных всё же выбирали французов

    18.12.2022

  • Багз Банни

    Так можно сказать и о сборной Бразилии. В СССР всегда ей симпатизировали. На ЧМ1982 и ЧМ1986 уверен, что симпатии наших болельщиков были на их стороне.

    18.12.2022

  • Rutozid

    1. Оно видно. 2. Кто? Ты вопрос понтмаешь? 3. А ты объясни тупому, если это такие "простые вещи".

    18.12.2022

  • narkomsm

    На самом деле финал может окончиться грандиозным скандалом. Если снова поставят полулевый пеналь для "гения". Или арги начнут косить Мбаппе, а французы приложат Месси в ответ. Много на кону. Третиья звезда для сборной, третий титул для Дешама, второй для Мбаппе, который в перспективе может приблизиться к Пеле по титулам. Хотелось бы честного судейства, но...

    18.12.2022

  • Спартаксис г.м.

    нтересно, если что, Меси тоже скпжет, что выступит на ЧМ-26? Если таковой конечно будет...))

    18.12.2022

  • непонял

    раздувание кумира из Месси стоит в ряду прочих мероприятий в общей стратегии социальной дрессуры населения: вакцинация, BLM, мультигендерность и т.п. симулякры. Андерсен назвал такое явление "голый король", напомню. таким образом, людям думающим зазорно оказаться в дураках, а людям ведущимся страшно согласиться с тем, что уже выставили себя дураками. вот и стоят обе стороны на своих позициях насмерть. мне нравилось, Как Месси играл в допенсионном возрасте, было и эффектно, и эффективно. но он, конечно, не единственный такой ни в истории, ни в текущем отрезке времени. а теперь и человечишкой стал недостойным, такие выходки себе позволяет, что прямо неловко за него самого становится. посмотрим, что сегодня победит, спорт или манипулятивные стратегии. и пусть каждый болеет за свое.

    18.12.2022

  • Valekka

    У каждого времени свои герои,да и игра меняется.В то время комментаторы восхищенно ахали,когда вратарь мяч за центр выбивал,а сейчас от ворот голы забивают.

    18.12.2022

  • narkomsm

    Что касается Франции, то автору невдомёк, что симпатии к этой сборной у тех, кому сейчас за 50, возникли 40 лет назад, когда впервые показали весь ЧМ в Испании. И весь СССР влюбился в гениального Платини, крепыша Жиресса и Трезора. И был в трауре послу полуфинала с немцами эпического. В 84-м также вся страна переживала полуфинал ЧЕ где Домерг, Платини и ТИгана пересилили португалов. В 98-м уже вся Россия боелела за Зизу против Бразилии. Потому и на нашем ЧМ французы выиграли легко. Они тут были как дома. Так что мы не зря симпатизируем Франции.

    18.12.2022

  • Багз Банни

    Шансы сборных - 50/50. Но я думаю, что гаучо будет сильнее биться, все-таки французы совсем недавно уже стали чемпионами мира.

    18.12.2022

  • narkomsm

    Вот именно. Посмотрел бы я на Лео в тех реалиях.

    18.12.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Табуретку то я из под тебя выбью.А вот мыло покупай сам.

    18.12.2022

  • Valekka

    Много раз советовал другим посмотреть этот фильм.Там на приближении показаны ноги игрока в момент прохода.Если бы Пеле после каждого удара по ногам валялся на газоне и было добавленное время-матч бы никогда не закончился!

    18.12.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Апплодирую стоя.)

    18.12.2022

  • narkomsm

    Так что современным перетатуированным и промиллированным "звёздам" Бразилии, берущим пример с Неймара, притащившего своего стилиста для укладки трёх волосин, поделом. Пусть и дальше мечтают как Ришарлисон про покупку острова с бабами...

    18.12.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Это твой звездный час.

    18.12.2022

  • narkomsm

    Что же касается игры Пеле, то кто не видел, советую посм.док.фильм "Это Пеле". В СССР его в кинотеатрах показывали. Там вы и увидите Короля футбола во всей красе. А так же то, как его убивали на поле, ломали ноги и втыкали головой в газон. А он вставал и забивал...

    18.12.2022

  • ёzhic8

    марокканцы на ЧМ играли в атаку? ну дела

    18.12.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Кто же его ему даст? Ну если только сфоткаться рядом.)))

    18.12.2022

  • Автогол

    Не додумыаайте за других. Что он хотел написать, то он написал.

    18.12.2022

  • narkomsm

    С какого перепугу автор этой крайне слабой статейки ставит на одну доску с Пеле Марадону и Месси? Даже не говоря о количестве титулов ЧМ, но наркуша Диего и синеногий Лео, доведший "родную " Барсу" до банкротства своими дикими запралатми и рядом не стояли. А Пеле, забив, тысячный мяч, сказал: "Давайте не будем говорить о футболе, а подумаем о голодающий детях".

    18.12.2022

  • Valekka

    Вчера "Величайшие знатоки футбола" на Матч ТВ назвали Лотара Матеуса "посмешищем"! Интересно сегодня будет их послушать,если у Месси игра не сложится и Аргентина с треском проиграет.Я видел 4 уникальные сборные на ЧМ : Голландия с Неескенсом и Кройфом,Германия с Гердом Мюллером,Францию с Платини и Тигана,Италию С Росси! Видел и Бразилию с Пеле, Ривелино,но тогда был первоклассником.Что обьединяет эти сборные? Искрометный техничный футбол,или как говорится :"Его Величество - Футбол!" За них хотелось болеть.За Аргентину не хочется-нет искорки.С Месси или нет.А вот французы имеют сходство с теми сборными.Будет Месси чемпионом или нет-пофиг.Я болел за Хорватию,и не надо на меня цеплять "величие" Лео,как доспехи Вечером глянем,какой он Великий!

    18.12.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Этот тоже не утонет.По определению.))

    18.12.2022

  • Выиграет Аргентина

    18.12.2022

  • Sergey Mikhaylov

    Франция победит 3:1

    18.12.2022

  • andy1962

    Не встанет по одной причине - Пеле -трехкратный чемпион мира. Но главное - он просто не умеет играть так, как они.

    18.12.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    1.16 лет. 2. два нытика. 3. какой то ты тупой ,если простых вещей не понимаешь.

    18.12.2022

  • Он уйдет с Кубком

    18.12.2022

  • Rutozid

    Подпись забыл - "Сережа.15 лет". > 2.Как делили "Золотой мяч" между одним нытиком и другим ,все прекрасно помнят. А нытик - это кто?

    18.12.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Выше .А на знамени Фуету повесить.Как символ.)))

    18.12.2022

  • Rutozid

    Про Рона уже не пишут - полуфиналы затмили. Но вой его родственников выкладывают регулярно. Задрали, да.

    18.12.2022

  • Rutozid

    Это известная подростковая позиция "а я просто из принципа против". СЭ отражает массовую точку зрению - можно почитать интервью топ-футболистов и тренеров мира.

    18.12.2022

  • Headliner85

    Интересно, когда журнашлюхи сэ в течение столько времени сосут Месси, они не забывают про яйца?

    18.12.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Он вообще не уедет? его закопают под ближайшим барханом?))

    18.12.2022

  • Когда она стала чемпионом благодаря судьям?

    18.12.2022

  • Мбапе заслужил больше Месси?! Ну-ну

    18.12.2022

  • Rutozid

    При всем уважении, первым это сказал Месси (и явно поскромничал, хотя сам не знал, куда заберется). Футболистов из разных эпох сравнивать на полном серьезе невозможно. Сегодня Марадона и шагу бы не прошел в АПЛ со своим весом и плотной обороной.

    18.12.2022

  • Даже не надейся

    18.12.2022

  • hottie

    Вся страна болела бы за нашу сборную, но России, к сожалению, нет в финале ЧМ-2022 )))))))))))) Алексеев до сегодняшнего дня надеялся, что Россия выйдет в финал. Но тут нежданно-негаданно расстроили человека и пришлось очередную статью про Месси шлепать.

    18.12.2022

  • SPT

    Карима не будет

    18.12.2022

  • Rutozid

    По твоей логике "все кто будет болеть за Францию - обожатели Мбаппе".

    18.12.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не думаю.))) Начнется новый виток облизывания. Как это справедливо.Как он это заслужил долгой и беспорочной службой на благо мирового футбола. А у Рабинера вообще крышу снесет.И сзади тоже.))

    18.12.2022

  • Rutozid

    Есть, конечно, номальные люди, пинающие сбА за подбор кадров и оборон-игру. Но есть совершенно невменяемые люди, готовые зацепиться за что угодно, лишь бы Аргентину выкинули. Для бестолковых: пенальти был и разговор о нем закончен. При упорном желании можно поспорть кому что показалось под разными ракурсами (с поправкой на неграмотность трактовок смотрящего). Привязывать пенальти на 35 к результату ("он был определяющим в игре") - надо просто абсолютно невменяемым при желании параллельно принизить силы сбХорватии - такую команду выбили пенальтой н 35. Ну что за позорники, ей-богу. Разгром - это значит одна команда оказалась не готова. Аргентина (одна из самых возрастных) готова, а Хорватия, которая прошла матч п/о по 120 минут - нет.

    18.12.2022

  • Valekka

    Странные рассуждения.Иногда в игре можно даже собственную травму не почувствовать.Было одновременное касание ируки и головы.Определить сложно.Да даже,если Диего и понял ситуацию,то не он определял момент.А На кону Мировая Корона! Ну и.......?

    18.12.2022

  • ёzhic8

    И крупно покажут - у инфантино нет слёз

    18.12.2022

  • Да пусть уже выиграет! Хоть наши СМИ перестанут его облизывать!

    18.12.2022

  • И, как ни странно, прав

    18.12.2022

  • А ты кто такой?

    Ай как подколол, ай остряк)).. пацанам покажешь - поржоте вместе, тебя похвалят. kolos249 имел ввиду, что Франция активно участвует в поддержке Украины в конфликте, финансово и вооружением. Из-за этого участия погибают российские бойцы. Так что про Аргентину не катит.

    18.12.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Читай внимательнее.

    18.12.2022

  • rashton22

    Да, расистов тут полно, когда для них то обезьяны, то африканцы, то черномазые, в общем. недочеловеки. А они белые и умные, как думают. Ну наши люди агрессивны и завистливы, это известно. Вот тут они и отрываются.

    18.12.2022

  • rashton22

    фцутболиста оцениваем и по поступкам,как любого человека. По делам. Не по словам и дутому величию, когда эта звезда пыжится изо всех сил.

    18.12.2022

  • Автогол

    На сегодняшний день основным союзником США вне НАТО в Латинской Америке является только Аргентина. Она получила этот статус в 1998 году. Теперь живите с этим.)))

    18.12.2022

  • veritas

    Французы, из-за своей трусливой тактики, могут и проиграть(как они португальцам слили в финале Евро). Но если они будут играть в атаку- Аргентине конец. В атаку играли на этом чемпе пожалуй только мароканцы. Поглядим.

    18.12.2022

  • kolos249

    Болеть за Аргентину многие будут вовсе не из-за Месси. А из неприязни к Франции. Ибо Франция - страна НАТО и враг России.

    18.12.2022

  • Шах И Мат

    Месси...а это кто? Распиаренный журналистами средненький игрок? Он ничего не выиграл, и никогда не выиграет! Его уровень - Кубок Америки. Пусть идет в раздевалку пинать чужие футболки и хамить великим тренерам! Он способен только на это!

    18.12.2022

  • HarryAngel

    после матча кто-то из них обматерит Инфантино (Деточкина), за то что не сотворил мечту

    18.12.2022

  • Автогол

    Победит Франция. Мбаппе забьёт гол. Покажут крупным планом слезы Месси. Золотой мяч отдадут Месси. Покажут крупно слезы Мбаппе.

    18.12.2022

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Визжат: "Ура! Финал!" - а мне вот пофиг: Так фиолетово, как прописи и тень... Кoзлы гнобят: то гномик, то дистрофик... А он творит, забив на эту хрень! И сотворит! И Кубок приподнимет! И приголубит сникшего Мбаппе... Его триумф, как должное, воспримет Весь мир, не подпевая шантрапе!

    18.12.2022

  • Кроликоф

    Не понимаю термина заслужил кубок, кубок мира за прошлые заслуги в Барселоне не дают. Выиграют в финале значит заслужил, нет, значит нет. А в целом по чемпионату Гризманн не хуже, голов нет, но он ведёт игру.

    18.12.2022

  • Да-да, уже писали, что "Месси в одиночку тащит Аргентину" - мухахахахахахахахахахаххах. Это уже какое-то идоло-приклонение.

    18.12.2022

  • HarryAngel

    г-н Алексеев специалист по Черчесову. Вы еще прочтете как его не хватало на этом мундиале. Да и Дзюба для него не "игрочишка", а мастер, которого в свое время потеряла английская премьер-лига.

    18.12.2022

  • Гмитрий Дуберниев

    Гномы не тонут!

    18.12.2022

  • Мишандос

    Подогревание и агитация ,дутые пенали и истерия до хорошего не доведёт,петрушки вам покажут)

    18.12.2022

  • HarryAngel

    на двух крайних ЧМ болел за бело-голубых, в основном из-за Тевеса и Агуэро. Сейчас в раздумьях, хотя афро-арапо-французов недолюбливаю

    18.12.2022

  • Док

    Блестящий спитч шефа отдела футбола, а когда дошел до мужчины из Росарио - слезы задушили. По комментам. Чем отличаются мессиголовые от роналдуголовых))? Правильно - ни чем.

    18.12.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    По сюжету гном утонул.Его персонаж Т.Друбич не спас.)))

    18.12.2022

  • serZheo

    Плевать на Месси, но Арги обязаны накидать пятнистых полную африканскую авоську, шоб неповадно было.

    18.12.2022

  • RSMsouth

    Любят в СЭ нагнетать , так было перед знаменитым голом Шевченко в Лужниках , и вот все время ищут повод для ненужных статей . Да каждый и в Аргентине и во Франции хочет выиграть именно сегодня. Пусть победит сильнейший !

    18.12.2022

  • L Osokin

    Иван Иванов, где же ты притеснятель мамкин?

    18.12.2022

  • Vladmad

    Конечно, "гений", если весь турнир его команду тащили за счёт левейших пенальти и голов из офф-сайда. Вчера мы также лицезрели "гениального" Модрича. Ну подумаешь пенальти в ворота Хорватии не поставили. Собственно, смотреть финал смысла особого не имеет. Ибо на этом турнире чётко дали всем понять, кто собсно ЧМ выиграет.

    18.12.2022

  • L Osokin

    я вот твоих родителей оскорблять не буду, единственное... намекну им что-бы пользовались презервативами в следующий раз... второго такого куска г...а планета может и не выдержать

    18.12.2022

  • Гмитрий Дуберниев

    Десять негритят против божественного Гнома. Надеюсь, что всё закончится в соответствии с сюжетом романа А.Кристи.

    18.12.2022

  • Patisson

    СЭ так навязчиво впаривает своего небожителя, что невольно начинаешь желать победы Франции.

    18.12.2022

  • Александр Каменский

    Нашли кого сравнивать! Сравнивать Месси с Пеле - это все равно что сравнивать Моргенштерна с Осборном. Оба чувака на букву М чистые продукты шоу-бизнеса. Есть какой то талант, но основное это мощная медийная раскрутка, подписчики и все такое. Во времена Пеле и Марадоны лидеры тащили свои команды. А сегодня команды тащат звезд. А если нет, то какие неблагодарные фуктболисты, не помогают своим звездам, они ведь столько всего сделали для мирового футбола! Да нифего они не сделали! Они только контракты пожирнее выбивали, да статистику свою улучшали, для этих же контрактов

    18.12.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    "Представлены, конечно, в последней битве за трофей и роскошный Мбаппе, и виртуозный Гризманн. Но оба, во-первых, уже поднимали его над головой четыре года назад в Москве, забив по голу в «Лужниках» Хорватии. Во-вторых, уступают по популярности самому сильному (если судить хотя бы по числу «Золотых мячей») футболисту XXI века. А в-третьих, нет той драмы, что у Месси. Французы еще смогут при желании выступить на ЧМ, аргентинец же заявил: для него катарское первенство планеты — последнее в карьере." (с). ...... 1.Какой социалистический подход.Они (французы) ,уже держали.Дайте другим подержать. 2.Как делили "Золотой мяч" между одним нытиком и другим ,все прекрасно помнят. 3.Нет той драмы? Да что ты говоришь.Что будет через 4 года не знает ни кто. 4.Ну а про то если не за Месси ,то хейтер,уже ниже говорили. Надеюсь Месси уедет в слезах и соплях.))

    18.12.2022

  • взять все и поделить

    Вся страна болела бы за нашу сборную, но России, к сожалению, нет в финале ЧМ-2022. _____________________ Костя, тут снимаю шляпу. Это троллинг высокого уровня)))

    18.12.2022

  • Никита Артемичев

    Мбапе станет двукратным! И заслуженно.А гном опять останется ни с чем

    18.12.2022

  • L Osokin

    в бога веришь? ну тебе только и остается что верить в могучее создание, которое изменит твой жизнь к лучшему... ты у него мозгов попроси... как Страшила у Гудвина... глядишь насыпет тебе чего-нибудь в твое пустую кастрюлю, которую ты называешь головой

    18.12.2022

  • L Osokin

    странно, я думал что ты с ним живешь... выгнал он тебя?

    18.12.2022

  • Я не болею за сборную Аргентины. Просто не люблю эту команду, которая дважды становилась чемпионом мира с помощью админресурса и судей. А сейчас ее тянут к третьему такому же чемпионству. Но меня никак не назовешь хейтером Месси. Отношусь к нему очень уважительно - не так уж много игроков его уровня прожили долгую спортивную жизнь без скандалов, Месси всегда выглядел очень достойно, он настоящий спортсмен. И игрок выдающийся, хотя сравнение с Пеле (я достаточно стар и видел его игру по ТВ) и Марадоной, на мой взгляд, явная переоценка. При этом никогда не слышал, чтобы, скажем, финал 1970 года называли "матчем Пеле". Потому что это было бы неуважением к его великим партнерам. Г-н Алексеев не понимает, что своим "матчем Месси" он унижает партнеров Месси (который, на мой взгляд, на этом ЧМ не показал ничего особо выдающегося. Фубольные "эксперты" из СЭ вчера уже провалились с прогнозами на матч за третье место. Надеюсь, что провалятся и сегодня. Конечно, если будет нормальное судейство.

    18.12.2022

  • victorio

    Был бы я французом, болел бы за Францию, был бы аргетинцем - за Аргентину, но так как я русский, то возьму хорошего пивка с рыбкой и буду просто наслаждаться хорошим футболом и не тратить свои нервы на боление... Здоровья всем!!!

    18.12.2022

  • L Osokin

    и это говорит мне иван иванов, богатей мамкин... тачка есть говоришь, ты в ней навоз по барским дворам возишь? хата какая? барак или коробка из под холодильника? зато ты белый человек (когда лицо от навоза отмоешь)

    18.12.2022

  • Ivan Ivanov

    Я про крёстную.Она живёт в бане с баньщиком.

    18.12.2022

  • КирпичИнвест

    Какой шлемазл в 8:30 выложил "свежую" статью, под которой комментарии двухдневной давности? --- Я, конечно, тоже за Месси, но отсыл на Мбаппе и Гризманна, у которых есть Кубок, так что пусть отдохнут, гниловатый. У Франции есть игрок, который в этом году собрал всё, что только можно, но из-за фальшивой толерантности в 2018 этот Кубок не получил. И этот ЧМ для него тоже последний. Разве Бензема не достоин?

    18.12.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Давайте оценивать футболистов по футбольным критериям.А все остальное оставим жил.конторам и жен.советам.

    18.12.2022

  • Ivan Ivanov

    Хата норм.,тачка норм.,пуза нет,бабки есть и при этом я-белый чел.

    18.12.2022

  • L Osokin

    хотя эти тачки заработаны трудом... Те же Месси и Мбаппе не мало сил потратили чтобы стать теми кто они есть

    18.12.2022

  • ёzhic8

    Нет ничего более эффективного чтобы заставить не за Аргентину болеть - из всех утюгов топить за Месси

    18.12.2022

  • Был тут

    Когда хата развалилась, ремонт делать не умеет, пузо до колен-кого то нужно винить во всем этом, не себя же. Негры и геи (у них откудато бабки, тачки, шикарные дома). Классика.

    18.12.2022

  • L Osokin

    Кингз баунти, ты штоль? Бабу себе найди, ну или мужика (кого ты там все время ищешь)

    18.12.2022

  • Alex Mi9

    Финальный аккорд в этой песне сыграет квартет Гризмана. Сегодня мы увидим дважды подряд ЧМ. Месси конечно легенда, но против французов шансов немного.

    18.12.2022

  • Ivan Ivanov

    Ты любишь омлет.

    18.12.2022

  • L Osokin

    зачем угнетать? видишь в чем штука... цвет кожи и разрез глаз разнятся у людей лишь от того, что когда-то давным давно они жили в разных климатических условиях

    18.12.2022

  • МАО

    все люди одинаковые - нет

    18.12.2022

  • МАО

    Правильнее угнетать и эксплуатировать, притеснять уже не актуально.

    18.12.2022

  • МАО

    Но можно было сознаться, что забил рукой ? Ведь было. что мяч зашёл в ворота через боковую сетку, и Игорь Нетто сознался, что гола не было ? Этой же рукой Марадонна отбил, когда СССР играл с Аргентиной. Футболист хороший, а человек - нет. С ВАР или Без

    18.12.2022

  • Ivan Ivanov

    Я буду притеснять тебя.

    18.12.2022

  • L Osokin

    Пеле трехкратный чемпион мира. Сыграл он на 4 первенствах. Он, имхо, лучший игрок в истории футбола на данный момент.

    18.12.2022

  • L Osokin

    все люди одинаковые... любить ты можешь кого хочешь... оскорблять и притеснять никого не надо

    18.12.2022

  • МАО

    И что ? где то написано . что поэтому надо любить негров ?

    18.12.2022

  • МАО

    Месси зазвездился ? А мерзкй афрофранцузик на фото - вообще самый противный сабж. Однозначно за Аргентину, и персонально за Месси. У Франции отличная команда, но болеть за сборную Африки и заморских территорий не греет

    18.12.2022

  • L Osokin

    Сколько расистов в комментах... Ряд африканских стран были колониями Франции до середины 20 века. Многие африканцы имигрировали во Францию в поисках лучшей жизни. Ибо они не обязаны умирать в нищете. В итоге их дети (некоторые родились уже во Франции) зачастую,играют в футбол лучше, чем сами французы, ибо более атлетичны. А ваш расизм - это типичное средневековье. Ибо у футбола нет границ. Ди Стефано, Эйсебио, Зидан, Ибрагимович, Копа, Пушкаш, Клозе - вот вам примеры релокантов, которые уезжали в другие страны в поисках лучшей,жизни.

    18.12.2022

  • лиего

    Сравнивать Месси с Пеле может только не вполне адекватный человек; ничего доказывать не буду, только посмотрите финал ЧМ 1970 года (последний турнир Пеле) и сделайте вывод.

    18.12.2022

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    реву, как побитая шлюха))) как жи душевно написано))) хочется подякувати)))

    18.12.2022

  • L Osokin

    в команде Платини были выходцы из Африки

    18.12.2022

  • Аргентине и Месси нужнее, они победят.

    18.12.2022

  • L Osokin

    Я за Францию.

    18.12.2022

  • Холодно

    Французы станут чемпионами мира.

    18.12.2022

  • Serrrzh

    Нет, не встанет Месси в один ряд с Марадоной! Сегодня победит Франция.

    18.12.2022

  • Монгольский скотовод

    Ну давайте ещё одну статью от Кряклича о величии Месси. Считаю, шо тема раскрыта не полностью

    18.12.2022

  • СереХа

    автор - школьник, у которого плакат месси в комнате висит

    18.12.2022

  • Ganimed77

    Через 20 часов аунёнок проиграет и не будет вставать ни в какие рядки....:wink:Даже и не думал,что придётся топить за лягушечных:smirk:Но видеть этого пи сателя ЧМ-это перебор...:persevere:

    18.12.2022

  • camellla

    Не знаю, как Пеле - я его на поле, конечно, не видел, но Марадона - при всем уважении к Месси - игрок совсем другого масштаба. Эти сравнения неуместны.

    18.12.2022

  • Sergey Sparker

    Из википедии: "Гений-это человек, который проявляет исключительные интеллектуальные способности, творческую продуктивность, универсальность в жанрах или оригинальность, как правило, в той степени, которая связана с достижением новых открытий или достижений в области знаний" При признании заслуг Месси в пинании мячика, в чем его гениальность?

    17.12.2022

  • vlad654

    Дешам и компания черножопых негров - истинных "французов", хотели сказать? И арабов? Времена Платини и настоящих французов не вернуть. За такую "Францию" с черно-смуглым. отливом болеть противопоказано.

    16.12.2022

  • vlad654

    На турнире Месси забил все пенальти. А болеть надо не за гения, а за команду бело-голубых, которую приводили к чемпионству в 1978 и 86 годах великие Кепмес и Марадона. Теперь очередь Месси, и точка.

    16.12.2022

  • vlad654

    К сожалению, время Роналду прошло, 37 - не шутка, и игра уже не та. Да, он гений, но на этом ЧМ - уже не тот прежний. А вот Месси, которому 35, еще хорош, да и команда посплоченней португальцев. Поэтому шанс для Месси реален.

    16.12.2022

  • Толстяк

    Раньше мне Месси даже нравился. Техничный, талантливый дриблер. Это было до того, как раскачанные чудовищным пиаром сектанты не потеряли всё края в своих славословиях престарелому зазвездившемуся быдлану, который даже узурпированные для набивки личной статы пенальти через раз забивает. Буду искренне болеть за его пролёт - просто ради того, чтобы заунывный хор псалмопевцев-месселизов наконец заткнулся

    16.12.2022

  • DenruVlad

    Аргентину за уши тащат в чемпионы. Очень надеюсь, что Дешам и компания оставят Месси без единственного золота, которого у него нет. Аргентина ведёт себя на поле по-хамски. Обойдутся без золота. Но всё решит судья. Уверен, что пенальти Аргентине подарят.

    16.12.2022

  • svi_57

    На самом деле все признают, что Лионель - гениальный футболист! Да, вишенка на торте в виде выигрыша ЧМ - это было бы круто лично для него!

    16.12.2022

  • Aleh Momat

    Месси звезда один из лучших футболистов в истории, но все его поведение мне абсолютно не нравиться. Играет команда Франция как команда сильнее Аргентины. Французкие игроки то же звезды и выйти в финал второй раз подряд величайшее достижение. хотя обычно в последние годы победители Кубка Мира проваливались. Я за Францию. а Месси это уже прошлое все его победы это Барселона которая командной игрой обыгрывала всех в Европе, никакие заслуги в прошлом не учитываются. Футбол французов здесь и сейчас современен и превосходен!

    16.12.2022

  • Gennady

    Вот именно, что Франция -сборная Африки и Англия такая же. Поэтому болеем за Аргентину, она ещё является национальной сборной Аргентины, а не сборной мира, где каждой твари по паре. Сейчас, когда футбол уже не игра, а просто бизнес, это дорогого стоит.

    16.12.2022

  • оппонент

    Надо же,- согласно логике автора все, кто будет болеть за Францию - хейтеры Месси, чьи голоса тонут хоре его обожателей.

    16.12.2022

  • Сергей Иванов

    Жаль, что сборная Франции с каждым годом все больше напоминает сборную Африки, но таковы реалии нынешней европолитики. И пусть победит сильнейший в честной борьбе без судейских чудачеств!

    16.12.2022

  • NGE

    P. S. Опять о судействе. Пожалуйста, не сравнивайте дешёвые судейские штучки с "рукой Бога". Ту руку без нескольких замедленных повторов никак не разглядишь! ВАР тогда не было, если кто позабыл. Но как можно в эпоху ВАР поставить позорнейший пенальти в полуфинале? И как можно, что с ВАР, что без него, НЕ удалить игрока, изо всех сил зарядившего в скамейку соперника?! Все заданные вопросы риторические. Ответ на них очевиден всем, кто НЕПРЕДВЗЯТО наблюдает за этим ЧМ.

    16.12.2022

  • NGE

    Читаю воспевание Месси, читаю, какой грязью поливают Роналду, и думаю: А что же г-да Алексеев, Рабинер и иже с ними, большие спецы по футболу и "гениям", за Роналду не заступятся? Или, на их просвещенный взгляд, Роналду никакой не гений, а так, "игрочишка", типа Дзюбы? Ответьте, г-н Алексеев!

    16.12.2022

  • bvp

    Специально сказал, чтобы отнеслись по-лояльнее. Передумать всегда потом можно.

    16.12.2022

  • NGE

    Главное, чтобы ФИФА и лично Коллина не думали так же, как г-н Алексеев! Лично я хочу от финала только одного = честной игры. И честного судейства по Правилам футбола!

    16.12.2022

  • Сергей Иванов

    Чем больше ожиданий от Аргентины в финале - тем тяжелее будет разочарование в итоге.

    16.12.2022

  • klmtma

    Каждый говорящий утюг болеет за Месси, Но не каждый утюг выходит на поле, чтобы помочь Месси.

    16.12.2022

  • Упёртый русский

    Очередной журналист ливанул бензина на костер... Вот серьёзно: они серьёзно думают, что один Месси может обеспечить Аргентине Кубок? Даже Пеле с Марадоной и Роналдо в лучшем своём возрасте этого не могли - факт. Всегда побеждала команда, в которой выделялись лидеры - но не более. А про команду Аргентины, её конкретных игроков и сравнения их с соответствующими на поле французами - ни слова, только Месси, Месси, Месси... Не закончится это добром для Аргентины, уверен в этом на 95 процентов. 5 процентов оставлю гению Месси, так и быть...

    16.12.2022

  • vlad555555

    Конечно, хотелось бы... о, если бы все были за, но есть, кто против... победу еще нужно выиграть...

    16.12.2022