Чемпионат мира. Статьи

2 декабря 2022, 00:10

Япония — шок в квадрате: обыграла еще и Испанию. А вдвоем они отцепили Германию

Гоша Чернов
Шеф отдела информации
Громадная сенсация на чемпионате мира.
Чемпионат мира. Группа E.
01 декабря 2022, 22:00. Халифа (Эр-Райян)

Ротация Энрике

Перед финальным матчем группы Испания чувствовала себя комфортно. Из относительно реальных раскладов ее не устраивал лишь один — победы Японии и Коста-Рики. Хотя как можно было назвать даже такой расклад реальным до начала матчей? В общем, в отличие от Германии, другой фаворит квартета спокойно готовился к заключительной игре первого этапа.

Испанцы вообще находились в таком приятном положении, что при желании могли бы распорядиться судьбой одного из конкурентов (Германии), а заодно выбрать себе оппонента по 1/8 финала. Но едва ли Испания раздумывала над таким нечистым сценарием.

Энрике слегка удивил выбором стартового состава, но его нельзя было назвать дублирующим, как у Франции в игре с Тунисом. Скорее главный тренер Испании пытался освежить команду после изнурительной встречи с Германией, попутно предоставив время запасным. В основе вышли Мората, Пау Торрес, Аспиликуэта — какие же это резервисты? Разве что Бальде с Уильямсом привыкли находиться на скамейке запасных.

Азиаты в обороне

Япония тоже приготовила сюрприз. После победы над Германией она уступила Коста-Рике и надеялась совершить еще одну сенсацию. Для этого главный тренер азиатской команды Хадзимэ Мориясу решил впервые за два года отказаться от схемы с двумя центральными защитниками и перейти на тройку. Японцы вообще не претендовали на мяч и подобным выбором тактики расписывались в том, что их устраивает ничья 0:0 (хотя это не так).

Прессинга большую часть первого тайма тоже не было. Хотя начали японцы активно и высоко давили испанцев. Один раз азиаты даже заставили ошибиться Унаи Симона, но это была разовая акция — в основном японцы сидели низко. Достаточно сказать, что к перерыву владение мячом испанцев достигло гигантских 83 процентов.

Педри в матче ЧМ-2022 Япония - Испания. Фото Reuters
Педри в матче ЧМ-2022 Япония — Испания.
Фото Reuters

Новый переворот

Испания, правда, тоже не впечатляла. Но их действия хотя бы оправдывал быстрый гол — на 11-й минуте Мората перепрыгнул всю оборону японцев и забил в третьем матче подряд. После этого испанцы играли слишком медленно, будто опасаясь фантастического сценария и внезапного преображения японцев, которое все видели в стартовом туре.

Но о каком преображении могла идти речь? Азиаты выглядели безобидно. Казалось, Испания продолжит мерно перекатывать мяч и, может быть, забьет один-два мяча. Но так же думала и Германия в перерыве встречи первого тура.

Япония действительно преобразилась. Даже больше — восстала. Азиаты усыпили гранда и с первых минут второго тайма включили мощнейший прессинг, к которому Испания банально была не готова. Потеря у своих ворот — и Доан сравнивает счет. Дежавю: именно этот форвард забил первый гол в ворота Германии.

Как вы помните, тогда Япония во второй раз отличилась сразу же. Здесь произошло то же самое, только еще драматичнее: Танака начал отмечать сенсационный гол, но тут же повисла пауза — судьи высматривали, вышел ли во время атаки мяч за лицевую линию. Оказалось, вышел, но примерно на 95 процентов. А надо на сто. Шок — 2:1.

Эмоции футболистов сборной Японии после победы над Испанией в матче ЧМ-2022. Фото Reuters
Эмоции футболистов сборной Японии после победы над Испанией в матче ЧМ-2022.
Фото Reuters

Оберегающие поражение

Конечно, никто не ожидал, что Япония второй раз подряд сможет перебороть топ-сборную, тем более после поражения от Коста-Рики. Все выглядело так, будто стартовая игра была обычной яркой вспышкой маленькой команды, какая была у Саудовской Аравии с Аргентиной. Но нет — Япония действительно сделала это второй раз.

Однако само поражение — это еще ерунда для Испании. Мы уже упоминали, что она могла вылететь только при невероятном сценарии — победах Японии и Коста-Рики. И в середине второго тайма в параллельной встрече случилось невозможное — Германия стала проигрывать и в онлайн-таблице вместе с Испанией грохнулась за черту плей-офф. Сюрреализм.

Энрике, конечно, соответствующе отреагировал на изменения в счете — в бой пошла основа, а уже к 68-й минуте он израсходовал все замены. И Испания действительно прибавила... Но не очень сильно. Понятно, что на скамейке все следили за параллельной встречей и знали: Германия все-таки побеждает, а значит, Испания выходит в плей-офф. Причем не на кусачую Хорватию, с которой она 120 минут бодалась на Евро-2020, а на Марокко — уж точно не мирового гранда.

Примерно с 80-й минуты Испания встала и, как кажется, оберегала поражение. Позорное на бумаге, но все-таки выводящее в 1/8 финала, а заодно отстегивающее прямого конкурента — Германию.

Так все и произошло. Япония сверхсенсационно вышла дальше с первого места и сыграет с Хорватией, а Испания попадает на Марокко. Германия — снова мимо.

167
  • blackreferee

    фуфло

    04.12.2022

  • CaptYY

    Сенегал еще, тоже сунниты...

    03.12.2022

  • Якин

    Здравствуйте

    02.12.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    кастрюли сними , когда в помещение входишь. Ферштенйн?

    02.12.2022

  • Редко

    не по нулям, немцам была нужна победа

    02.12.2022

  • Дима Ковалёнок

    Маловероятно. Но, хорватов могут пройти.

    02.12.2022

  • плохокот

    Есть такое подозрение. Как японцы забили первый гол? У автора это суперпрессинг. В жизни не поверю, что испанцам с их техникой было не выйти из обороны. Там это делают на раз, два. А здесь как специально катают мяч через штрафную, да еще с рискованными передачами. Не отобрали мяч на первых трех передачах -пожалуйста мы еще покатаем. И вратарь не взял несложный мяч. И защитники не торопились накрыть бьющего. Странно все это. А уж, то что испанцы на последних минутах даже не думали отыгрываться даже сомнений не вызывает. Надо подавать верхом, а в линии атаки один игрок, да и вместо навесов катали мяч сзади.

    02.12.2022

  • Черемисин57

    Для Гоши Чернова и других журналистов СЭ, победа Японии над Испанией сверхсенсационная! Но это для тех, кто не следит за развитием футбола в Японии!! А японцы развивают футбол в правильном направлении и у них нет засилья легов в своих клубах, как у нас!!! Они делают упор на воспитание своих футболистов и результат на лицо! Японские футболисты играют в ведущих чемпионатах Европы и обыгрывают Германию с Испанией!! А сборная России играет вничью с Узбекистаном и Таджикистаном и в Европе на виду лишь один Головин!!! Вот и делайте вывод, где футбол развивают в правильном направлении- в Японии или в России? Молодцы японцы и я не удивлюсь, если на этом мундиале они достигнут хорошего результата! Буду болеть за них!!

    02.12.2022

  • tiger2516

    И ни ничья их устраивала, а победа ФРГ с разницей в один мяч. Тогда Алжир оказался в пролете в 1982-м. Хотя Алжир сам виноват. Не надо было от Чили пропускать два мяча, когда вели 3:2 за день ранее.

    02.12.2022

  • Придира

    Собрали почти всех в Баварию, играют весь сезон в полноги - и вот результат

    02.12.2022

  • Придира

    Есть масса примеров в спорте - жизнь наказывает за такие штучки. Но откуда вообще возникла такая мысль? А если бы Олмо забил примерно на 90-й минуте? Энрике его домой отправил?

    02.12.2022

  • Knight Rider

    ИГРА заберёт должок у Испании

    02.12.2022

  • Придира

    Хорошо бы, но нереально. Из-за логистики прежде всего. В 2026 носится по всей Северной Америке. А болельщики?

    02.12.2022

  • ёzhic8

    Япония, Марокко, Сенегал, Гана/Корея (Хотелось бы и Камерун, но мало шансов)

    02.12.2022

  • ёzhic8

    Один раз - сенсация, второй раз - сенсация С Хоравтией тоже сенсацией назовёте?

    02.12.2022

  • Колючий Пушистик

    Последние 20 минут матча создавалось стойкое ощущение, что Испания хочет как раз отцепить Германию, и бонусом попасть на Марокко. Вообще четко все сработали, немцы не позволили себе опозориться против Коста-Рики, а японцы с испанцами выполнили свои задачи.

    02.12.2022

  • Scallagrim

    Это предложение разумное, но не прокатит. Сейчас 3-й раунд в групповом турнире занимает 4 дня и 1/8 финала тоже 4 дня. теперь представим, что Англия играет в 1-й день 3-го раунда и по жребию получает игру в последний день 1/8. Восемь дней на подготовку. А Бразилия игрет в последний день 3-го раунда и по жребию получает 1-й день 1/8. Один день на подготовку. Восемь днеей и один день - кто же на это согласится?

    02.12.2022

  • андр

    А причем тут это, вроде о футболе речь. Перепутали спортивный сайт с ток-шоу.

    02.12.2022

  • Scallagrim

    Друзья, как думаете, выиграют японцы ЧМ?

    02.12.2022

  • сергей карасёв

    а что случилось?..испания ещё до чм всё рассчитала, как избежать бразилию по пути...а германия продолжила играть в своем чемпионате...

    02.12.2022

  • shakh86

    Кто здесь переживает за немцев, будто они мерзнут и не могут оплатить коммуналку за газ. Вы бы лучше о российских глубинках переживали, где газа не было никогда. Что же за Европу переживать, вы смотрите как мы сами живем

    02.12.2022

  • Канан

    будем смотреть!

    02.12.2022

  • сергей карасёв

    не покушайся на святое...

    02.12.2022

  • Канан

    Автор глуп! Тренеры Испании все просчитали и это факт!

    02.12.2022

  • сергей карасёв

    какой германия конкурент...они попали бы в другую сетку...а вот на бразильцев испания точно не желала выходить...по крайней мере до финала...

    02.12.2022

  • shakh86

    Этот Чемпионат Европа точно не выиграет

    02.12.2022

  • nampoo

    Полностью согласен с блогерами этими.. русскоговорящими. Вот давеча поехал в лес за дровами, на обратном пути в пробку попал, гей-парад пропускал..

    02.12.2022

  • Apple User 986a1e

    я не понял почему в приложенном видео к статье в начале слово с буквой стилизованной под хохлятский трезубец? в сэ совсем обалдели???

    02.12.2022

  • Тео

    Это прагматизм!Поэтому они и чемпионы в отличии от нас.

    02.12.2022

  • Тео

    Вспомни на каком чемпионате Германия с Австрией катали вату на поле когда их устраивала ничья!Так и кончили по нулям!

    02.12.2022

  • Миру

    Эо тебе на первом канале говорят!? :rofl:

    02.12.2022

  • Sever

    Где тут сенсация? Германия рвала всех в последнее время? Поражения от Венгрии и чуть ранее от той же Испании 0:6 никак не говорят о мегасоставе.

    02.12.2022

  • Сказо4ник

    Немцы скажут, что это Россия виновата))

    02.12.2022

  • Владимир Сафонов

    Как машина ...

    02.12.2022

  • Владимир Сафонов

    Ставка принята.

    02.12.2022

  • Владимир Сафонов

    В Большом Футболе, как и в спорте высших достижений, совести нет ни у кого. Каждый сам за себя и стремится побольше нагадить соперникам и кандидатам в сборную. Конкуренция видите ли! Вспомните фигуристку Бережную и других, особенно в женской гимнастике.

    02.12.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Даже рука не поднимается вот такую сборную называть Германия, это реально фрицы ,а не немцы. Сколько смотрю футбол всегда немного симпатизировал Германии и часто не за красоту игры, а за несгибаемый характер, а сейчас рад, что этот непонятный слизняк вылетел с ЧМ. :confounded:

    02.12.2022

  • serst

    второй гол банзаев это уже не футбол, а испанский стыд, "5%" не вышел за линию..

    02.12.2022

  • svi_57

    Воля самураев плбедила мастерсво испанцев!

    02.12.2022

  • Shalopay

    Эх, где же мюллеры и бреме, Маттеусы и шварценбеки? Отнюдь не их сегодня время, Всё поменялось в новом веке... Германо-турко-африканцы Себя в цейтнот загнали сами. Спросите лучше у испанцев Кто прикрывал вам рты руками.

    02.12.2022

  • Исмаил Булгарин

    У вас, у придурков все кругом на грани банкротства кроме вас самих...

    02.12.2022

  • DOKAfam

    Буду болеть за Марокко. Такая расчетливая Испания нам не нужна. А японцам удачи в противостояниис хорватами.

    02.12.2022

  • Рюрик 9

    С упорством достойным лучшего применения Энрике вовлекает в розыгрыш мяча Унаи Симона, который пожарит в каждом матче. В итоге вчера это привело к голу.

    02.12.2022

  • Абрам Семёныч

    они не мёрзнут, у их носки шерстяные и бабы толстые

    02.12.2022

  • За спорт!

    Ч? финал Япония - Марокко!? :smiley:

    02.12.2022

  • Rutozid

    Все всё видели своими глазами. Любая топ-сборная может открыв счет, получить двойку в голову от ноунейма и больше не оправиться. Аргентина никого ничему не научила. Уверен, тренеры Испании и Германии предупреждали о дерзости япошек/костариков, но команда пока сама по лбу не получит - не поймет. На протяжении 20 минут в режиме вылета находились обе топ-сборные. Если бы вышла Коста с отрицательной разницей мячей после 0_7 - это была бы фиерия. Японцы удивляю своей наглостью и упрямством второй ЧМ. Очень нравятся.

    02.12.2022

  • Хорваты ожили....

    02.12.2022

  • Россия же обыграла Испанию...значит они слабые...

    02.12.2022

  • Такаю подставу галимую и то чуть не профукали...

    02.12.2022

  • DA LADNO

    а при чем тут мерзнут или нет? ресурсов для населеия хватит, а для промышленности нет, т.ч. переедет она в сша, Китай, Индию и т.д. либо останется, но будет производить товары по очень высокой цене только для европы, но вы же типа умный мажор купите фольксваген по цене мерса

    02.12.2022

  • echo2011

    Казалось,мяч вышел,как в знаменитом матче СССР-Уругвай в 1970 году.Ан нет...

    02.12.2022

  • ZZ TOP UKROPS

    Но едва ли Испания раздумывала над таким нечистым сценарием. Ага, с немцами катали ничью откровенную и не думали ни о чем, верю конечно в честность хе хе.

    02.12.2022

  • alexiy 69

    Какая разница - мерзнут или не мерзнут? Главное - они в пролете! Пусть дальше себе рты затыкают, а лучше ещё и дуло!))

    02.12.2022

  • Friend of Misery

    "На ЧМ-2022 не стоит ждать ярких сенсаций. Турнир в Катаре — рай для фаворитов. Подпись: Д. Гирин"

    02.12.2022

  • Таким сборным, как Япония, надо профилактически пенальти ставить раз в 15 минут. Не набрали за треть тайма, скажем, хотя бы 40% владения - извольте одиннадцатиметрового отведать. Всё равно не играете, а только другим мешаете. Нельзя играть по полтайма 2 из трёх матчей а 3й проигрывать). Ну а ребята из Каталонии и Эускади явно узнали несколько новых слов из астурийского наречия. Нельзя быть настолько беспомоными - аже если соперник играет столь подло.

    02.12.2022

  • Дима Ковалёнок

    Молодёжь ещё не вышла на свой пик. Уверен, что на следующем ЧМ всё будет по-другому.

    02.12.2022

  • Дима Ковалёнок

    "Фантазёр, ты меня называла".

    02.12.2022

  • Дима Ковалёнок

    Да, японцы умеют удивлять, это точно. Сыграли хорошо, не сломились после пропущенного мяча, и сумели одолеть испанцев. Молодцы, что тут ещё сказать? В плей-офф с ними точно не будет просто.

    02.12.2022

  • В эту ночь решили самураи перейти границу... [c]

    02.12.2022

  • Blind.Piew

    У Испании в стиле их командной игры очень сильный перекос на владение мячом. И в этом случае иногда попадается соперник, который наказывает в контратаках. В добавок в этом матче испанцы изначально играли в медленную тика-таку (что полная жуть на мой предвзятый взгляд) и этим ещё облегчили задачу сопернику. Ну а в концовке матча испанцы просто выбрали сетку плей-офф. Вот только в 1/8 финала испанцам надо будет выпрыгивать из штанов и крупно обыгрывать Марокко. ФИФА - это прежде всего деньги. Для успешного чемпионата мира обязательным атрибутом является успешная игра хозяйской команды. Сборная Катара оказалась нетащабельной, но Марокко - это единственная арабская команда в плей-офф и теперь в любых неоднозначных ситуациях судьи будут благоволить Марокко.

    02.12.2022

  • Igor Franz

    приезжай к нам в германию и посмотри на заполненные хранилища газ есть , но ооооочень дорог он

    02.12.2022

  • Scallagrim

    Все будет хорошо. Поставки перестроятся, газу в Германию затащиди с избытком, занчит, и цены скоро понизятся. Если товар не покупают, что происходит? Черная пятница и скидки 50%.

    02.12.2022

  • nampoo

    Ну я сразу догадался...

    02.12.2022

  • protch

    Это я с испанцев пример взял. ЧМ 2018. Испания - Россия основное время: 1:1. Владение мячом: 74 - 26%. Удары в створ: 9 - 1. Сэйвы: 0:8. Нарушения: 5:19.

    02.12.2022

  • Berkut-7

    Так мёрзнут не потому что газа нету, а потому оплатить не могут, дорого , и проще сидетьв холодном доме , чем без трусов остатся.... А Пригожин блогерами не занимается ,у него музыкальный оркестр.

    02.12.2022

  • Scallagrim

    Эти блогеры у Пригожина на жаловании состоят. В Германии хранилища заполнены на 95%. с какого перепугу им мерзнуть? Вы, патриоты, никак не поймете: газ есть не только в России. И нефть не только в России. Ничего Россия уникального за душой не имеет. ну, разве что, беспредельную коррупцию.

    02.12.2022

  • nampoo

    Немцы вылетели, и protch так просто сдался...Надо запомнить число и месяц ( ну и время, на всякий случай ):))

    02.12.2022

  • protch

    Договорились. Ты и мертвого уболтаешь!

    02.12.2022

  • Berkut-7

    Не смотрю Соловья, полно же блогеров руссковорящих из Германии которые расскзывают что к чему .

    02.12.2022

  • Scallagrim

    Немцы мерзнут? Соловьева пересмотрел?

    02.12.2022

  • igogohruhru

    давно пора прекратить практику когда пары плейоф заранее известны. надо делать феребьевку после каждого раунда, в 1/8 первые места сеянные

    02.12.2022

  • nampoo

    Подлый прагматизм зашел больше, чем прагматичная подлость :))

    02.12.2022

  • Упёртый русский

    А я полностью согласен с испанцами. Они на этом ЧМ играют за себя, а не за Германию, и делают то, что им выгодно. Сейчас они выбили довольно сильную Германию и будут играть с Марокко, а не с Хорватией. На фига им делать себе хуже?

    02.12.2022

  • protch

    Давай сойдемся на том, что это была прагматичная подлость или же, что моночленно, подлый прагматизм. Ок?

    02.12.2022

  • protch

    Большой. Очень большой. Оооочень большой. Но Газпром, знаешь ли, богатая организация. Найди запись этой игры и посмотри еще раз. Редко можно увидеть такое преимущество и по игре, и по владению мячом, какое было у испанцев. Это была игра команд из разных лиг, при которой старшая ужасно боится забить гол.

    02.12.2022

  • Вест1960

    Не, ну какое нахрен Марокко! Встречи с Бразилией до финала они не хотели! Что Марокко, что Хорватию они бы прошли, не заметив) Вот только вынесут их французы и это будет справедливое наказание за продемонстрированный антифутбол.

    02.12.2022

  • Berkut-7

    Вполне грамотный тактический ход .

    02.12.2022

  • huikin

    будет им марока

    02.12.2022

  • Berkut-7

    Всю жизнь слышал фразу что немецкая сборная это как автомобиль мерседес....поговаривают , что компания Мерседес на грани банкротства , сегодня мы увидили и банкротство сборной .

    02.12.2022

  • nampoo

    Почему подлость, тут скорее прагматичность..

    02.12.2022

  • Alex Mi9

    бххххх, японцы тоже подлецы что опустили немцев?

    02.12.2022

  • protch

    Уверен, что японцы определенно не слабее Таджикистана. Но в данной встрече испанцы играли с ними в поддавки и хорошо поддались.

    02.12.2022

  • Scallagrim

    Сомневаюсь. Все-таки, испанцы с нами не в группе, а навылет играли. Какой же тут может быть ценник?

    02.12.2022

  • 36

    Японцы тоже играли неслабо,не хуже испанцев

    02.12.2022

  • SP2

    Из двух спорящих - один дурак, другой подлец. И уж лучше быть дураком… чем таким как испанцы…

    02.12.2022

  • protch

    Да я, собственно говоря, не про немецкую глупость, а про испанскую подлость.

    02.12.2022

  • Слоноул

    Наказал Господь за любовь к извращенцам.

    02.12.2022

  • Berkut-7

    Почему? Тактические расклады по встречам с конкурентами тоже надо учитывать.

    02.12.2022

  • Berkut-7

    Испанцы прагматично убрали конкурента , кто знает как там раскочегарились бы немцы дальше выйди из группы

    02.12.2022

  • nampoo

    Вооот

    02.12.2022

  • 36

    Немцы вышли из группы до начала турнира.Это их проблема

    02.12.2022

  • protch

    И на старуху бывает проруха. Разница в том, что немцы проиграли по собственной глупости (на 99%), а испанцы - по подлости - тут все 100 процентов.

    02.12.2022

  • Слоноул

    "Немцы - это спорт." Немцы — это ЛГБТ.

    02.12.2022

  • Багз Банни

    Ждём комментариев от канцлера ФРГ и от т-ща Каца.

    02.12.2022

  • nampoo

    Немец должен быть способным сам решать задачи в такой группе...и не зависеть, соответсвенно, от условных сливов. Ну а так, конечно, почему-бы и нет..

    02.12.2022

  • protch

    Ставлю сто рублей против пуговицы от кальсон, что испанцы сделали это спецом. Привычка у них такая. Вспомни прошлый чемпионат, когда они рвали нашу сборную как тузик грелку, возили мордой по столу и в основное, и в добавочное время, но гол забивать явно не хотели. Наверное, им было хорошо заплачено.

    02.12.2022

  • 36

    за Хорватию

    02.12.2022

  • Alex Mi9

    оу оу, полехче, в футболе есть и тактика и стратегия ... это вам не дубоголовые из старого света

    02.12.2022

  • protch

    Ставлю сто рублей против пуговицы от кальсон, что испанцы сделали это спецом. Привычка у них такая. Вспомни прошлый чемпионат, когда они рвали нашу сборную как тузик грелку, возили мордой по столу и в основное, и в добавочное время, но гол забивать явно не хотели. Наверное, было хорошо заплачено.

    02.12.2022

  • Scallagrim

    Финал Англия - Бразилия?

    02.12.2022

  • hottie

    Пока что пары в 1/8 не впечатляют от слова совсем. Вообще везде фаворит очевиден. Если бы Испания хотя бы не проиграла, то был бы матч против хорватов интересный, а так пока ну суперочевидно все.

    02.12.2022

  • И Бабы судят.., че за фигня?! У всех так скора будет или это только у немцев..?!

    02.12.2022

  • Sergey Lukyanov

    Да какая разница, сливали или выбирали соперника, все одно - подло и не красиво специально проигрывать...

    02.12.2022

  • 36

    Тогда они на зубах тащили.Хуммельс,Хеведес..Франции пикнуть не дали,Алжир перебороли

    02.12.2022

  • Серый

    ну еще до чм было ясно что кровушки они попортят соперникам в группе ) особенно если вспомнить прошлый чм2018... )

    02.12.2022

  • Scallagrim

    За японцев.

    02.12.2022

  • Flamenco

    1/4 встретятся Англия-Франция. Нидерланды-Арго Испания -ПортуГаля. Япония -Бразилия

    02.12.2022

  • Багз Банни

    Так, один из главных моих фаворитов вылетел. И за кого теперь будем?

    02.12.2022

  • Scallagrim

    Да, беда у немцев с футболом. Четыре года впустую прошли, никаких выводов из 2018 не сделано.

    02.12.2022

  • protch

    Остаюсь полностью уверенным в том, что испанцы слили игру специально. Немцы, которых вполне устраивала даже ничья 2:2, если бы испанцы сравнял счет, могли остановиться, не забивать третий и четвертый гол, а потом сказать алаверды испанцам, пропустив мяч на последней минуте, чтобы выбить из чемпионата испанцев.

    02.12.2022

  • nampoo

    Таки мне, как симпатизирующему сборной Германии, ( ибо географическое положение несколько обязывает ) не понравился «конский» забег Рюдигера в первой игре при 1:0 против японского правого бегунка..Понты-понты… Вот вам и ответка….

    02.12.2022

  • Alex Mi9

    но это было совсем недавно, замечу вам

    02.12.2022

  • 36

    Немцы поступали также,Дания-Швеция.Каждый сам за себя

    02.12.2022

  • Andre_Saratov

    Когда Япония обыграла Германию 2:1, то никто не рассматривал теорию заговора.

    02.12.2022

  • bolo yeung

    Да испанцы сейчас далеко не айс.Японцы просто по игре их обыграли.А вскрывать оборону у испанцев сейчас плоховато получается.Думаю от Марокко они и вылетят.

    02.12.2022

  • hottie

    А смысл? Дебилизим. Ты как Нагучев рассуждаешь. Тот тоже почему-то думал, что сливают Германию. Но подумай зачем сливать Германию? Они хотели выйти на Марокко, а не слить Германию, с которой они бы в лучшем случае встретиться снова смогли бы только в финале.

    02.12.2022

  • Sergey Lukyanov

    Не, просто честно играли в футбол, в отличае от продажных Испанцев !

    02.12.2022

  • hertha-bsc-fan

    Появился хороший стимул болеть против позорных испанцев

    02.12.2022

  • SP2

    да проблема тллько в том что немцам совесть не позволяет так делать. а испанцам - всё равно

    02.12.2022

  • Flamenco

    Шольц повесился на Олафе

    02.12.2022

  • 36

    Там еще был дух.Швайни был,Клозе Щас Крооса не взяли..

    02.12.2022

  • Испанцы по ходу и не старались..!!! И только как начало подгорать и у них.., их Тренер сразу начал покрикивать на игроков на поле !!!

    02.12.2022

  • Scallagrim

    Однозначно. так и надо было поступать. И Испанию бы прокатили, и на тотализаторе наварились.

    02.12.2022

  • SP2

    да нет, простотспорт, это когда спортсмен делает всё, чтобы выиграть. победа - цель в спорте. у испанцев этого не было. а немцы наоборот - делали всё для победы несмотря ни на что

    02.12.2022

  • это их не выбило из группы, как Германию

    02.12.2022

  • Alex Mi9

    ну не надо ляля, чемпионы мира 2014 вообще то, под руководством нюхача на секунду

    02.12.2022

  • Scallagrim

    "Примерно с 80-й минуты Испания встала и, как кажется, оберегала поражение." --- Не "кажется", а так и есть.

    02.12.2022

  • FANAT15

    Что все так на Испанию ополчились. Правильно сделали,что швабов отцепили. Энрике хитрый лис,недаром говорил,что не будет избегать Бразилию в 1\4 финала. Всех обманул????!!!!

    02.12.2022

  • 36

    их сауды обыграли

    02.12.2022

  • lol

    02.12.2022

  • Sergey Lukyanov

    По мне, так чистый договорняк...

    02.12.2022

  • нет желтухе!

    спанишам это аукнется, причём очень скоро.

    02.12.2022

  • bolo yeung

    Ты серьезно думаешь,что испанцы вначале 2 тайма специально пропустили 2 гола??? Это же бред,в параллельном матче могло что угодно случиться.

    02.12.2022

  • demon lb

    Ага , я тоже так подумал , Красиво бы было !!!

    02.12.2022

  • Месси повезло, что Япония не с ними в группе была

    02.12.2022

  • huikin

    Немцы натуральные балбесы, зная результат параллельного матча могли за 3 минуты сами себе забить 3 мяча проиграть 4:5, и отомстиь Испании вылетев с ними together

    02.12.2022

  • zeon111

    Германию отцепили красавчики!

    02.12.2022

  • FANAT15

    Всё правильно!! Я об этом давно говорю.

    02.12.2022

  • 36

    Представить поколения Беккенбауэра-Маттеуса-Лама,дважды не вышедших из группы невозможно.А этим-запросто

    02.12.2022

  • demon lb

    А Испанцам оно надо ???

    02.12.2022

  • spartakmoskwa22

    При Меркель такой фигни не было!

    02.12.2022

  • Багз Банни

    ...что Испания сдала игру?

    02.12.2022

  • Scallagrim

    "Но едва ли Испания раздумывала над таким нечистым сценарием."--- Не раздумывала. Но это неточно (С).

    02.12.2022

  • SP2

    Желаю испанцам скорейшего вылета! Немцы - это спорт.Испанцы - это подлость, повторили то, что недавно сделал Спартак в игре с Крыльями на кубок.

    02.12.2022

  • Гуго Оберштейн

    Гнусные гишпанцы. Теперь я знаю против кого топить в плей-офф :flag_es:

    02.12.2022

  • demon lb

    А вообще Дело Босмана , толлерантность, миграция , натурализация , ВАР и 5 замен убили футбол на хрен !!! Игры не Б сплошной атлетизм и индивидуалка Б !!!

    02.12.2022

  • А не испить ли нам куэте?-подумал Аспилькуэте после того,как вышли на ы,и выбили немцев.

    02.12.2022

  • Багз Банни

    Япония - главная сенсация ЧМ. Победить Германию и Испанию, это я вам скажу... Думаю у испанцев были свои расчеты на немцев, но победителей как известно не судят. Этот ЧМ крут на сенсации, еще будут сюрпризы.

    02.12.2022

  • Chester_9

    чел с говорящим ником "против" радуги, ух противный))

    02.12.2022

  • 36

    Не немцев,а негров сделали самураи

    02.12.2022

  • Павел Леонидович

    меня терзают смутные сомнения....(С)

    02.12.2022

  • demon lb

    Было бы кого отцеплять !!! В Германии и Испании ни одной звезды , ни одного системообразующего в клубах игрока, да и Хаверцы , Торесы с компанией уже 2 сезона проводя так себе ... Ну не удивлен ну нина грамм !!!

    02.12.2022

  • Alex Mi9

    Мне кажется испанцы слили игру в пользу выхода на Марокко. А вообще бывшие колонии мочат сегодняшние метрополии.

    02.12.2022

  • Для немцев шок :astonished: в квадрате!!! ЧМ 2018.., и щас..

    02.12.2022