Чемпионат мира. Статьи

21 сентября 2021, 17:00

Дзюба и сборная России — все. По крайней мере пока там Карпин

Вячеслав Короткин
Заместитель главного редактора
Прогноз обозревателя «СЭ» на варианты дальнейшего развития событий.

Мнение

Как по мне, то в ситуации с отказом Артема Дзюбы от приглашения на октябрьский сбор национальной команды все предельно ясно. На прошлой неделе главный тренер сборной Валерий Карпин не стал скрывать факт личного конфликта с 33-летним форвардом в авторской колонке трехкратной олимпийской чемпионки Аллы Шишкиной в «СЭ».

Сколько бы Валерий ни встречался с Артемом, сколько бы ни подчеркивал, что имеет значение только форма футболиста, а взаимоотношения с ним на вызов/невызов не влияют, осадочек у Артема, судя по всему, остается. Но обратите внимание на такие его слова: «Мое решение связано с конкретной ситуацией. Здесь и сейчас». Лично я не вижу тут иной трактовки, кроме как «пока Карпин у руля, меня в сборной не будет». То есть зенитовец в глубине души верит, что ненавистный ему Валерий продержится до декабря, край — до марта, до стыкового мини-турнира ЧМ-2022. А раз так, то Россия в Катар не попадет.

Идем дальше: Дзюба решил не приезжать в национальную команду перед решающими матчами отбора чемпионата мира со Словакией в Казани (8 октября) и Словенией в Мариборе (11 октября). Играми, где нам «кровь из носу» (копирайт — генеральный директор «Спартака» Евгений Мележиков) нужны две победы и, соответственно, голы. Ссылки Артема на то, что он «еще не набрал форму на сто процентов», выглядят в такой ситуации банальной отмазкой. Последние выступления нападающего свидетельствуют об обратном, особенно три очка (2+1) в понедельник против «Рубина».

Нет, Артем, вы выздоравливаете ударными темпами, это очевидно любому. Далек от мысли о саботаже, наоборот, уверен, что Дзюба желает сборной только добра. Но переломить себя, поехав к нелюбимому тренеру, он, видимо, не способен.

Карпин в своем официальном заявлении по Дзюбе хранит политес и лодку не качает. Мол, пообщались, игрок рассказал о проблемах, не исключено, что получит приглашение на ноябрьский сбор, и вообще все о'кей. Валерий заслуживает аплодисментов за сдержанность, но мы же прекрасно понимаем, что тот самый осадочек после таких шагов футболиста останется и у тренера. Которому через три недели предстоит решать реально сложнейшие задачи. И позовет ли теперь Карпин форварда в дальнейшем — даже при условии суперпуперсостояния Артема — не большой даже, а огромный вопрос. Особенно если россияне справятся со словаками и словенцами без него. Тогда сама жизнь заставит Дзюбу «сосредоточиться на выступлениях за «Зенит» — по крайней мере пока сборной руководит Карпин. А если Валерий возьмет путевку в Катар, то, скорее всего, до конца карьеры.

Р.S. Интересно, ссылался бы Артем на форму или иные обстоятельства, если бы во главе национальной команды сейчас стоял бы, например, Леонид Слуцкий? Или, как Денис Глушаков, который, по словам Карпина, готов, мечтает, хочет, уже паковал бы чемоданы для поездки в Новогорск?

* Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

178
  • Knight Rider

    После евро отдохнул и сейчас показывает неплохую форму. В играх за клуб

    05.10.2021

  • Невмывакин Юрий Павлович

    А мне больше нравятся как Крылышки Самарские играют, самоотдача, темп, обводки не предсказуемые, азарт, есть на что посмотреть. А Карпину УВАЖЕНИЕ. Спартаковцы с тобой, не давай фору бездарностям.

    23.09.2021

  • сергей никитин

    Я любого человека , могу квалифицировать, с полуслова. Каков его лексикон, умение говорить , словарный запас, умение реагировать на вопрос, и строить моментальный, связный и точный ответ - это сразу показывает уровень ума человека. У Дзюбы с этим более , чем нормально! Это, совсем из другого мира, нежели шпалыч, онопко, писарев, со товарищи, и 99. 999 % тутошнего насекомого болота. Кроме одних и тех же, 2-3 слов про Зарему, "Федун - продай Спартак", Дзюба - рукоблуд!" - нет ничего!! Целый год одно и тоже! Больше ничего просто не в состоянии придумать, даже пару новых слов вставить в свои затасканные и засаленные , исключительно тупые шуточки, для них огромная проблема!! Вот и про тебя могу сразу сказать - ТУПОЙ !!! И это неоспоримо!

    22.09.2021

  • сергей никитин

    А что, год состоит только из одного августа? Вот уж не знал. Дзюба кто?? Человек или робот? С ним могло случится, что угодно .Болела нога, болела рука, болел живот и многое еще чего, болела жена, поругался с женой и т.д. и т.п. И что теперь? Но это был только август, и то я особенно не заметил, где он был нулевым то? Ну может, один -два матча и сыграл чуть слабее, так что с того? Смолов, заболотный те вообще не играли никогда, даже на уровне пусть и "нулевого" (???) Дзюбы. Но они были в основе, а Артема не взяли вообще. Ну и пусть теперь они и впрягаются в эту балаганную повозку . Посмотрим, что получится, уверен ничего лучшего, чем с Мальтой и Кипром , с этими клоунами , мы не увидим. Только результат будет иным!

    22.09.2021

  • gornjk17vesna

    Хватит писать о немощном игрочишке, этот чел ( дзюба) уже всем надоел. Пишите лучше о нормальных футболистов и людей.

    22.09.2021

  • S-timur

    И во что сборная превратилась к концу тренерства Черчесова!?

    22.09.2021

  • S-timur

    На обиженных воду возят. Если для него своя беспричинная обида выше интересов болельщиков, пусть идет дро...ит дальше.

    22.09.2021

  • S-timur

    Вы как и аффтар любите домысливать... Додумываете то чего нет. В августе Дзюбу все видели - он не просто нулевый был, но и мешал, за что его в Зените даже в состав не ставили. И куда его было звать!? А на обиженных воду возят...

    22.09.2021

  • S-timur

    Аффтар - женщина? Женщины слышат не то что сказано, а то что они домысливают... Вот такие писаки и разжигают конфликт.

    22.09.2021

  • бертран

    Невосполнимая утрата для всей страны...

    22.09.2021

  • mikha1

    А типа во время Евро он был в потрясающей форме?!

    22.09.2021

  • bizakeldyrin

    Цену набивает, возомнил о себе... а зря, возраст уже не тот, да и мягко говоря. некрасивый демарш, тухленький какой то.

    22.09.2021

  • Денис Федоров

    обсалютно без зубая сбоная .... такого позорища , как игра с мальтой я ещё не видел(( а дальше соперники куда как серьезней!!! Валерий изначально был не прав не позвав Дзюбу(сборная не место для разборок)! мы пролетим мимо ч.м. и всё из-за дебильных эксперементов Валеры!!

    22.09.2021

  • 199

    Да ... с ним, с Дзюбой. Чего такой ажиотаж.Это игрок одной команды и внутреннего чемпионата.В Европе играют в скоростной футбол и он там не годится.Да и подносчики снарядов у ьакланов получше, поэтому он и забивает в РПЛ.

    22.09.2021

  • валерон

    Тюкавин его заменит который с 2-х метров мажит.Карпин понял что без дзюбы ему на ЧМ не выйти.Это как аргентина Месси не вызвала бы журналисты такой шум поднимут мало не покажется.Дзюбиньо лучший нападающий это вам любой профи скажет.

    22.09.2021

  • Valdemar865

    Зачем личные разборки выносить на такой уровень. С Дэюбой всё было решено. Всё! Зачем??? Просто сделать гадость. Отказ Дзюбы и негативная реакция на него легко прогнозировалась. Плюс интервью Карпина о том, что нет футболистов. Но, их нет!!! Это вчера..там ещё бред про лишний вес. Почитайте. Сегодня.. большее разочарование от Карпина..с Дзюбой давно всё решили!

    22.09.2021

  • Ашхабадец

    Ещё одна санта-барбара

    22.09.2021

  • Странник-777

    Дзюба не дал?...

    22.09.2021

  • Сергей С

    Насчёт ума, это ты загнул. Ума там как у недоросля. Про отсутствие совести и говорить не приходится.

    22.09.2021

  • Сергей С

    дзюба гниль, просто ещё раз доказал это.

    22.09.2021

  • los.yurij2016

    При самом активном участии рукоблуда Дзюбы сборная превратилась в дер...о из клоачной ямы. А теперь он просто приссыкивает оказаться таким же несостоятельным игрочишкой, как на ЕВРО, в играх со Словенией и Словакией.

    22.09.2021

  • Сервант

    Дзюба? А кто это? Ааа, тот самый онанист..

    22.09.2021

  • Knight Rider

    >Но обратите внимание на такие его слова: «Мое решение связано с конкретной ситуацией. Здесь и сейчас». Лично я не вижу тут иной трактовки, кроме как «пока Карпин у руля, меня в сборной не будет» а как насчёт такой трактовки: здесь и сейчас я не в форме для игр за сборную?..

    22.09.2021

  • сергей никитин

    Артем , БРАВО !!!! БРАВО!!! БРАВО!!! Сразу видно - МУЖИК!!! всегда уважал, его за честность, открытость, ну и блестящую игру,естественно, а теперь зауважал, еще больше!!! Артем показал себя не только, человеком с чувством собственного достоинства, но и просто умным парнем! Ведь , совершенно очевидно, что эта петрушка карпин, совсем не собирался Дзюбу никуда звать! Просто ему захотелось лишний раз поиздеваться, мол возьму на сборы, а потом , в последий момент, с позором отчислю, как самого слабого, но Артем , на этот примитивный ход , естественно не купился!!! Молодец!! Кто там у карпина самый сильный у нас нападающий, смолов? Ну вот пусть с ним и громит словенцев со словаками, а мы посмотрим, похохочем и поплюёмся. Нечего, Артему участвовать в этом балагане, да еще при таком скоморохе, как карпин, в роли распредителя! Вытаскивать это дер....о, из клоачной ямы, на это есть писарев с онопко, пусть они и помогают! Артем ,молодчик!!

    22.09.2021

  • NGE

    Только, боюсь, придётся почти до конца контракта подождать, чтобы Соболев снова стараться на поле начал.

    22.09.2021

  • NGE

    Чисто теоретически, и Соболев ближе к концу свежеподписанного контракта заиграть может))

    22.09.2021

  • NGE

    Теперь вариантов нет! Придётся болеть за сборную Карпина, чтобы Валера подольше в ней оставался и Дзюба НИКОГДА в сборную не вернулся!

    22.09.2021

  • Максим Черный

    тут по-чесноку... травмы. и профподход.

    22.09.2021

  • Бетонанет

    много уже написано об этом самовлюблённом рукоблуде,в завершении хочется пожелать Карпину долго оставаться у руля сборной, чтоб о буратино в ней, мы позабыли совсем....

    22.09.2021

  • vladnatpol

    Есть достойная замена Дзюбе, это Сергеев из Крыльев, да и Агаларов будет землю рыть, чтобы помочь сборной, если его выпустят в стартовом составе. Два честных слова о Дзюбе, если бы он играл плохо и не был готов, то его бы Семак посадил на лавку, получается Семак ничего не понимает в футболе? Но, опять же, если бы Дзюба был некачественный футболист, то он бы играл бы в Зените вообще? Но если быть до конца честным, Дзюба конечно, как игрок, прибавил в опыте и прочих компонентах, единственное, он конечно, немного задрал нос, он это умеет делать, хотя никто не отменяет человеческий фактор, его унизили, не пригласили в первый раз, вот он и обиделся, он себя ценит и уважает, и даже сборная не позволяет ему переступить через себя, через свою униженную гордость...

    22.09.2021

  • Нулин

    Кроме Дзюбы у нас забивать не кому? больше напрягает отказ Фернандеса.

    22.09.2021

  • DOKAfam

    Побоялся конкуренции.

    22.09.2021

  • волк волков

    в точку

    22.09.2021

  • волк волков

    И стоит немало, и стоит у него, а мозгов и совести ну просто нет

    22.09.2021

  • Vladislove Dobry

    Да ну его нафиг этого Дзюбу , прямо без него никак . Слишком высокого о себе мнения . Я бы на месте Карпина больше его не звал . Вообще . Есть Соболев с таким же набором качеств .

    21.09.2021

  • Дмитрий Агафонов

    "тогда дисквалификация. И надолго." В сборной бы играть надолго запретили :rofl::rofl::rofl:

    21.09.2021

  • Ветер Северный

    При Черчесове Дзюба в любом состоянии играл... Что-то здесь не то...:blush:

    21.09.2021

  • Дмитрий Агафонов

    Да, Тула не против!

    21.09.2021

  • lvb

    Такие вопросы способен задавать только нуб. Уважаемый Епишин,довожу до Вашего сведения,что в 1972 году,во время Суперсерии-72,после поражения Канады 3:7..Один канадский журналист(фамилию легко найдете в Инете)) .."ответил за базар",съел как раз борщ с водкой,закусывая это газетой где был его прогноз. Так что есть прецедент.А мое дело задавать вопросы,мне не треба "отвечать",ибо это не я разместил в СЭ блогерскую имху.Посмотрел Ваш профиль.Не Вам бакланить на писанине адекватов и ветеранов.Научитесь сначала писать САМИ..А написать фамилии"Короткин" и "Дзюба" с малой буквы..это Ваш уровень лошарства? Так шо больше не лезьте,пока отпускаю без насмешек.)). Или Вы еврейского происхождения,со встречными вопросами? Таких здесь не уважают,так шо не дуйтесь,мальчик)

    21.09.2021

  • Voorhees

    Блин, о чём спор? Почитай заявление Дзюбы.

    21.09.2021

  • John Doe

    Насколько я помню, и Акинфеев, и Фернандес _закончили_ выступления за сборную. В отличие от Артема, который смазал лыжи в сложный для сборной момент и лишь "на время". Разницы правда не видишь?

    21.09.2021

  • Арктика

    в рф никогда ничего не забывают,особенно дерзость, бабло уйдет также легко как и пришло по молодости. а если Валера выйдет в катар?

    21.09.2021

  • bvp

    Нашла коса на камень.

    21.09.2021

  • абстрUкция

    Что ещё мог начирикать хавроньевский Короткин как не обо.рать Дзюбу и выпятить Карпина: очень удивился бы обратному .!.

    21.09.2021

  • bezkriliy

    "о есть, он приостанавливает выступления за сборную, пока в ней Карпин!" Ни Карпин, ни Дзюба об этом ни слова не сказали. Может Фернандес тоже из-за Карпина карьеру в сборной завершил? Да и Дзюбе уже 33 года. Может он таким образом карьеру в сборной завершает.

    21.09.2021

  • Ивелин Закамский

    Показал себя во всей красе наш рубаха-парень, душа компании, замечательный и веселый наш Артемка.

    21.09.2021

  • Voorhees

    Кто будет играть на фланге в защите - разберётся тренерский штаб. Речь о другом. Фернандес и Акинфеев заявили о ЗАВЕРШЕНИИ карьеры в сборной, а Дзюба о её ПРИОСТАНОВКЕ! То есть, он приостанавливает выступления за сборную, пока в ней Карпин! Это же ясно, как божий день!

    21.09.2021

  • Иванов

    Позорище, какое каждый раз мусируют тему с этим вором,онанистом и вообще просто хорошим человеком. Вот уж достойный персонаж нашего футбола.

    21.09.2021

  • Beta Vulgaris

    Давайте будем объективны: 2+1 с Рубином, но против Словении и Словакии не будет Вендела, Клаудиньо и Малкома, которые так заколебают оборону, что она Дзюбу потеряет...

    21.09.2021

  • Rastan

    Для некоторых,уже само существование такого явления, ккак Дэюба - плохо по определению. Если, допустим, Дзюба решит постричься в монахи и удалиться в монастырь замаливать свои грехи - это несомненно будет плохо.

    21.09.2021

  • sergiks

    Играю только за бабло, за Россию пусть Самошников с Захаряном. А РФС за отказ мог бы и дисквал ввалить игр на 10.

    21.09.2021

  • bezkriliy

    "Потому что в искренности Акинфеева и Фернандеса сомневаться не приходится" Ну да. У сборной важнейшие матчи на носу, а Фернандес в самый ответственный момент сдриснул, а ещё и Караваев травмирован. У Дзюбы хотя бы замена в лице молодого Соболева есть. А кто теперь на фланге в защите будет играть?

    21.09.2021

  • bezkriliy

    "Фернандес пригодился бы, но так как он нерусский, к нему и притензий быть не может." Что значит не может? Под него и правила продавливали и гражданство оформляли, да и защитников на этом фланге у нас особо нет. И моложе Дзюбы аж на 3 года. И в самый ответственный момент он сбегает. "А Дзюба как-то по-детски поступил" Дзюбе уже 33 года. Полгода назад "все" дружно возмущались, почему Черчесов Соболева на лавке держит, а выпускает Дзюбу. Дзюба дал дорогу Соболеву. Чем вы теперь недовольны?

    21.09.2021

  • Иванов

    На месте Карпина я бы не стал наводить тень на плетень, а сказал бы пока я здесь дзюбы за его вые не будет.Все бы все поняли, зачем все эти танцы реверансы.Законы бумеранга никто не отменял

    21.09.2021

  • NF

    Это что же, Дзюба свои рекорды не обновит, Кержакоа не обгонит?)...

    21.09.2021

  • Сергей Грозный

    он обязан играть, когда позовут. И не капризничать.

    21.09.2021

  • Сергей Грозный

    Выглядит так, как буд то Артём обиделся за невызов на прошлые сборы. Надо было приехать, раз позвали, в сборной посмотрели бы и если что, сами приняли бы решение- играть Артёму или нет. Может быть, остальные игроки выглядят ещё хуже и он мог бы помочь. Наказывая таким образом Карпина, Артём вредит сборной, а это уже не только некрасиво, но и подло. Пусть врачи сборной скажут, готов он или нет, тогда Артём будет чист перед сборной и страной. Мы, болельщики, надеемся на Артёма, а он не может усмирить свою гордыню и устроил разборки с Карпиным. По крайней мере так это выглядит.

    21.09.2021

  • FCSM НАВСЕГДА

    И один питерский ананист!

    21.09.2021

  • От Автора :- Но переломить себя, поехав к нелюбимому тренеру, он, видимо, не способен. ___________________& В Великую Отечественную Войну были те кто ненавидили Сталина..., но всё равно шли и умирали за Отечество!!! :cut_of_meat:

    21.09.2021

  • knecht alex

    То есть до нового года Рукаку в сбродной не будет, а потом посмотрим.

    21.09.2021

  • Футбол ссср

    за зенит значит тоже не готов играть он,поэтому на лавку его,так будет честно

    21.09.2021

  • я

    Дзюба был реально хорош в игре с Рубином. Отличное взаимодействие с бразильцами. У него в Зените все хорошо. Есть возможность пошуметь в ЛЧ, а это именно то, что сейчас спасет Семака. Очевидно, что для Артема сейчас отработать для Богданыча реально важнее, чем для Карпина. Как говорится, "в личном разговоре Валерий Георгиевич Дзюбу не убедил".

    21.09.2021

  • Позырьте на фото Короткина, - в чёрных очках это вылитый Базиль из Буратино !!! -)) :cut_of_meat: P. S. Рассказывает нам как надо правильно закопать пять золотых..! -))

    21.09.2021

  • Ю.Ю.

    Да я, собственно, не про игроцкую карьеру, а про послефутбольную. Те подписанты тоже поставили собственные интересы выше интересов сборной.

    21.09.2021

  • Каменный жук.

    Пятая статья на одну тему -) На-до-е-ло !!

    21.09.2021

  • Voorhees

    Потому что в искренности Акинфеева и Фернандеса сомневаться не приходится, чего не скажешь про Дзюбу, у которого, к тому же, большой соблазн стать единоличным лидером по голам за сборную. Их конфликт с Валерой, видимо, очень принципиальный, ради этого Дзюба даже решил пожертвовать несколькими играми в сборной и переждать Карпина.

    21.09.2021

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    Не нужна эта жертва лимита, в сборной и так полно столбов!

    21.09.2021

  • Axel Mak

    Подливаем маслица? Разжигаем скандальчик, делаем вбросы?

    21.09.2021

  • Gonzzza

    Потому что Карпин его бы отцепил и в заявку на Словакию не включил бы после сбора. Не захотел получать щелчок по носу и унижаться. Просчитал ситуацию.

    21.09.2021

  • astur

    Акинфеев и не нужен. Закончил и закончил. Вратарей у нас полно. Фернандес пригодился бы, но так как он нерусский, к нему и притензий быть не может. А Дзюба как-то по-детски поступил, как, в принципе, и всегда поступал

    21.09.2021

  • Black.list

    рукаку?

    21.09.2021

  • Black.list

    Сборище старперов…:weary:

    21.09.2021

  • Black.list

    кто?

    21.09.2021

  • serik700

    Вообще-то у Зенита тоже свои задачи имеются. Скамейка итак короткая и на три фронта при этом играть надо. Так что правильно, что отказался. Тем более всё равно не оценят, при первой же неудаче говном обольют.

    21.09.2021

  • astur

    Рукаку. Кого ещё?

    21.09.2021

  • Black.list

    кто? кого?

    21.09.2021

  • Семён Фадеич

    Лишь бы вбросить.

    21.09.2021

  • BATAMAN

    Дзюба в сборной - плохо. Дзюбы нет в собрной - опять плохо. Вы уж определитись.:smile::smile::smile:

    21.09.2021

  • Пень Джаб.UA*

    Обидели девочку

    21.09.2021

  • Я не понял смысла заголовка. Карпин, Дзюба и все-все?

    21.09.2021

  • bezkriliy

    "Так. Наших не трогай. Они именно что завязали со сборной." Как Короткин написал: "Играми, где нам «кровь из носу» (копирайт — генеральный директор «Спартака» Евгений Мележиков) нужны две победы и, соответственно, голы." А Фернандес и Акинфеев спокойно в ЦСКА пылят. А ведь победы-то кровь из носу нужны.

    21.09.2021

  • DEN777

    Отказался ну и слава богу , теперь точно никто не будет морально разлагать сборную изнутри . Рукаку спекся , понял , что Валера не усатый физрук и ему нечего делать в сборной

    21.09.2021

  • Filin63

    Артёмка, ты не Ибрагимович. Тоже мне, пуп земли. Не хочешь, не играй. Скоро и из Зенита попрут. В Туле у Божевича окажешься.

    21.09.2021

  • nenick

    " Лучше играть " просто некуда.

    21.09.2021

  • FCSM НАВСЕГДА

    "Карьера" публичного ананиста и командного вора в сборной бесславно окончена!

    21.09.2021

  • John Doe

    Почитай про периоды смены поколений в сборных Германии, Франции, Италии. Может хоть так дойдет.

    21.09.2021

  • John Doe

    Для тебя видимо нужно попроще изъясняться. Когда у тебя для сборной из привычных игроков только дерьмо, проще вообще не выступать, чем позориться. И потратить это время на то, чтобы создать сборную не из дерьма и палок, а нормальную сборную с современным человеческим футболом. Извини, не понимаю как тебе еще проще объяснить.

    21.09.2021

  • Сергей Попов

    Да норьмально парни поступили! Один позвал, другой отказался, все норм, мне кажется, тем более такой медленный дзю нам не особо нужен в европе, рядом то не будет Клау, Малколма, Вендела! Только Головин) Остальная полузащита в РПЛ полное Г))))

    21.09.2021

  • КирпичИнвест

    В кои то веки соглашусь с Короткиным. Понятно, что в схеме 4-3-3 Дзюбе места нет. Там бегать надо. Но он на весь матч и не нужен. Если ничья или, еще хуже, проигрывать будем, то перейдем на навал, и на последние 20 минут Артем ой как пригодился бы. Опять же Дзюба может и сам завестись и молодым напихать, что в отсутствии "дядьки" очень даже бы пригодилось. Одним словом, хреново он поступил.

    21.09.2021

  • Михаил _

    Уж не помню деталей, но по-моему многие из "нераскаявшихся" больше за сборную не сыграли ни разу. Плюс одно дело целый состав, причем основной, отказывается - другое дело один игрок со скандальнейшей репутацией и на излете карьеры.

    21.09.2021

  • Apei

    не тупи. мы про комплектование сборной нашими лучшими игроками говорили. гордость тут нипричем, также, как Мальта и ЛФЛ

    21.09.2021

  • bezkriliy

    "До этого относился к Дзюбе позитивно и никогда плохлго не говорил" К Фернандесу и Акинфееву тоже, как к человечишкам относитесь? Или это другое. Дзюбе 33 года, и он дал дорогу молодым. Не вечно же ему в сборной играть. Особенно, когда его за вызов в сборную и хейтят.

    21.09.2021

  • BATAMAN

    Орлов еще тот флюгер. :smile:

    21.09.2021

  • bezkriliy

    "Согласен с автором." А что ж автор-то про Акинфеева и Фернандеса таких статей не написал. Они же нам как кровь из носу нужны в этих матчах, а пылят себе в ЦСКА спокойно. Да и сами требовали дорогу молодым, вот Дзюба и даёт.

    21.09.2021

  • bezkriliy

    "но Дзюбе это запомнят" Ой, тут столько всего "помнят", а Дзюбе, как слону дробина. Только играть лучше будет.

    21.09.2021

  • bezkriliy

    А что ж вы так по Фернандесу не прошлись? Или это другое? А где такие статьи про Акинфеева?

    21.09.2021

  • Ю.Ю.

    С чего вдруг? Достаточно вспомнить, как продолжилась карьера подписантов 94 года.

    21.09.2021

  • John Doe

    Я ж тебюе писал про пример с мальтийским футболом, про самоуважение. Ты не прочитал? Считаешь этим всем Дзюбе и Зениту можно прям гордиться? Ну ладно. Пусть гордятся.

    21.09.2021

  • Apei

    причем тут лфл какой-то? цзю свои достижения в рпл и сборной сделал, где играют наши лучшие, других нет.

    21.09.2021

  • John Doe

    Так в ЛФЛ побольше забивают. Они лучше Дзюбы? Ты уж извини, но катайся по ушам сам себе. Мне не нужно. Все эти достижения последних лет, равно как и три последних чепионства Зенита, гроша ломаного не стоят. Убили лигу, и хваплятся достижениями на кладбище. Всегда говорил, они , чепмионства эти и достижения Артема, честные. Но пованивает от них за три версты.

    21.09.2021

  • Михаил _

    Для Дзюбы это 100%-й конец выступлений за сборную, кто бы не тренировал команду дальше. Да и с будущим по окончании карьеры игрока у него могут быть проблемы, если решит остаться в футболе.

    21.09.2021

  • Apei

    какие суррогаты? цзюба - лучший бомбардир в истории Российского футбола. когда он в форме, он все всем доказал и показал и нн по разу, причем, играя не только в сборной и зените, но и в арсенале

    21.09.2021

  • Joe Kazar

    Это решение Дзюбы в любом случае - выигрышное! Если команда выиграет эти матчи, он скажет: поступил правильно, не стал нарушать климат в команде. Если проиграют: расскажет, какой же плохой дядя Валера, что его не упросил вернуться в сборную

    21.09.2021

  • Арктика

    Все норм. осталось последнее (футбол) разодрать по сторонам..Борьба двух " великих имен" тренера Карпина и лучшего снайпера Дзюбы..таким дерьмом от всего этого тянет, жесть.. европа содрогнулась ( никто не уступал в противостоянии), тот самый момент когда прогрывают обе стороны.. но Дзюбе это запомнят ( за понты надо платить)

    21.09.2021

  • John Doe

    Про Лешу, к сожалению, смысла говорить вообще нет. Он успешно идет по дороге Кокорина, и придет, увы, туда же. Головин тебе не блистал? Открою большой секрет: Король Лео и Роналду тоже не всегда блистают. Особенно если партнеры не фонтан ))

    21.09.2021

  • wolf61

    Иностранец пригласит Кокорина.

    21.09.2021

  • П_о_в_а_р

    #АжТрясёт :rage:

    21.09.2021

  • Apei

    во-первых, Головин на другой позиции. во-вторых, да, в последних играх не блистал, что в сборной, что у себя в клубе. то же относится к миранчуку. черышев как всегда травмировался.

    21.09.2021

  • Voorhees

    Согласен с автором. Дзюба ждёт провала Карпина в отборе. После этого Валеру наверняка, уберут. Придёт, скорее всего, какой-нибудь именитый иностранец, типа Лёва и он то точно будет рассчитывать на Дзюбу, так как иностранцы, по большому счёту, из наших игроков знают только Головина, Черышева, Миранчука и Дзюбу. А пропустив всего лишь 4-6 матчей за сборную, Дзюба особо ничего не потеряет и ещё не постареет.

    21.09.2021

  • Магистр Кенноби

    Так это стадо дебелидов корёжит от того что Дзюба на них не реагирует.. играет в футбол.. и то что он назвал их Тушинской сектой в 2015.. они тут летом с голосину вопили что Руй чудо тренер .. визжали так что стёкла во всей Москве трялись а сейчас вопят РУй убирайся))

    21.09.2021

  • wolf61

    Вместо Дзюбы за сборную побегай, там неплохо платят.

    21.09.2021

  • John Doe

    А что, без фактурных а-ля столбов футбол нынче невозможен? Зачем нужны суррогаты, если нет своего оригинала? Ты ЧЕ смотрел хоть? И если смотрел, почему не увидел, что тащили в основном как раз обычные классические нападающие?

    21.09.2021

  • Магистр Кенноби

    Даже стадо ботов которыми вы забиваете ленты комментариев не вытягивают вас...Про спорт надо писать а не в грязи и помойках ковырятся...

    21.09.2021

  • Apei

    затем, что мбап у нас нет, когда будут, будем из них выбирать сильнейших. сейчас выбираем из того, что есть, это рпл.

    21.09.2021

  • Drek

    Именно поэтому Быстров и не говорит про деньги. Ему уже столько лет говорили про эти деньги.

    21.09.2021

  • John Doe

    Это Головин что ли "несильно лучше"? Слушай, я уважаю твое право на собственное мнение. Но мы с тобой во взглядах расходимся принципиально. Нсли ты чем-то занимаешься, ты должен учиться и много работать, чтобы стать лучшим. А быть массовкой... У меня в отличие от тебя одна жизнь, и мне не хочется прожить ее в виде фона для других. Надеюсь, сборная Карпина будет думать примерно так же как и я ))

    21.09.2021

  • Магистр Кенноби

    Короткин выдал порцию своих влажных фантазией.. Карпин уже вызывал Дзюбу а тот отказался на данный момент.. Деградации нет предела.. кроме помоев которые можно на кого то вылить и хайпа вас ничего не волнует.. Ну не будет Дзюбы больше в сборной и ему и Зениту только лучше будет.. про что Пищевик вопить будет?

    21.09.2021

  • esilch

    До этого относился к Дзюбе позитивно и никогда плохлго не говорил, даже когда проводили разные кампании против него. А теперь только одна мысль: Дзюба поступил как человечишка. Это же сборная. Страна.

    21.09.2021

  • Apei

    у нас основа из рпл - те, что за бугром играют несильно лучше. так что оценивать тут нормально, уж что есть...

    21.09.2021

  • Ю.Ю.

    Кстати, игроки того Спартака говорят, что Дзюба слямзил у Быстрова то, что тот проиграл в карты. И раздал тем, с кем Вован не хотел расчитываться.

    21.09.2021

  • Drek

    Короткин, спартаковский мечтатель!! Ты хотя бы с Карпином бы позвонил? Чем по вентилятору говнецо кидать.)))))

    21.09.2021

  • Ю.Ю.

    Карпин про Дзюбу. Чуть больше месяца назад: - Это будет неправильно по отношению к другим футболистам. Это посыл: нужно играть в клубе. И желательно хорошо. Артем последние матчи не играл. Даже одна игра — показатель. А игры до этого? Не показатель? Шанс надо давать тем, кто играет. Зачем заполнять заявку теми игроками, которые на данный момент не соответствуют уровню? До матча с Рубином ничего и не поменялось. Зачем же Георгич включил Артемия в список кандидатов?

    21.09.2021

  • glass99

    Всё Короткин правильно сказал. И даже слишком мягко. Зепе пофиг на сборную, на её результаты. Ему важно только то, как ОН САМ в ней выглядит. Да, он мечтает, чтобы Карпушу выперли с треском, и он такой в белом - вернулся бы в неё со следующим тренером.

    21.09.2021

  • Отпетый барабанщик

    Эта история тянется давно,с того момента как Карпин уличил Дзюбу в краже денег у Быстрова.Тогда Валера сказал ему в лоб,что сгноит его по арендам... И тогда деревянный Буратино затаил зло на Карпина на всю жизнь..

    21.09.2021

  • Лисан аль-Гаиб

    Заболотный лучше Дзюбы! Дзюба ходит по полю, а Антон Константинович носится все 90 минут!

    21.09.2021

  • Запели! Орлов старый пердунец, то Дзюбинио грязью поливал, теперь чуть не самой честью его называет! А по мне так, что ему, что Черчесрву за позорище на Евро нет прощения до скончания лет! Отвалил и слава Богу! :)))

    21.09.2021

  • John Doe

    Никакие результаты в нынешней РПЛ не могут быть и близко поводом для оценки в предстоящих международных матчах. Просто для понимания. Болелы на Мальте тоже явно топят с упоением за свои клубы и кто-то у них там в своем чемпе неплохо играет. И что?

    21.09.2021

  • John Doe

    Какое обучение? Зачем нужны в сборной дзюбы, заболотные, соболевы, если они все вместе взятые в принципе не стоят одной ноги Мбаппе или Лукаку? Зачем делать ставку на заведомо слабых в сравнении? Молодые они может и молодые. Но не пальцем деланные. И уж техника и созидательность у них на порядок выше, чем у всех наших недостолбов. Попасть на ЧМ чтобы просто попасть и побыть там ничего не значащей массовкой? Это же как себя надо не уважать! Нет ничего страшного чтобы вообще пропустить этот ЧМ, если потратить это время на создание действительно сильной сборной. Это достойный путь.

    21.09.2021

  • Алексей Епишин

    Встречный вопрос. Если короткин окажется прав и дзюба не появится в сборной при Карпине, ты готов своё г*вно съесть, записать на видео и выложить?

    21.09.2021

  • Михаил Ахметшин

    Все нормально. Идет смена поколений в сборной. Отказ возрастных футболистов только ускорит омоложение команды талантливой и энергичной сменой в лице Захаряна,Макарова,Тюкавина и других. Катар не самоцель, цель создать новую, голодную до побед команду.

    21.09.2021

  • Apei

    2+1 против рубина со скачущим бегемотом - это серьезно, тут автор прав

    21.09.2021

  • гоогле гооглев

    Ну и хорошо

    21.09.2021

  • Apei

    когда наметится, тогда и надо говорить. отбор на чм - не.место для обучения мододых, лучших надо

    21.09.2021

  • John Doe

    Вроде как есть уже. Или намечаются. В любом случае все варианты с нашими недостолбами в атаке это путь в никуда для сборной.

    21.09.2021

  • John Doe

    Так. Наших не трогай. Они именно что завязали со сборной. Артем-то нет. Так что не сравнивай. Разные истории.

    21.09.2021

  • Apei

    так нет никого лучше

    21.09.2021

  • нет желтухе!

    господи, что я сейчас пытался прочесть! Это кто писал?Где? кровь из глаз пошла аж.

    21.09.2021

  • Имя моё - Легион!

    дак жизнь неоднократно показывала , что тренера были чаще правы .

    21.09.2021

  • kot Begemot

    Скажи это Фернандесу и Акинфееву

    21.09.2021

  • П_о_в_а_р

    Тёма, возвращайся домой, в Тулу. Хватит уже позорицццо.

    21.09.2021

  • П_о_в_а_р

    :rage::rage::rage:

    21.09.2021

  • Apei

    цзю круче их всех

    21.09.2021

  • Корнелий Ш

    Вообще забавно, как на одно действие одержимые Дзюбой реагируют. Дескать Марио и Конифей отказались играть из чистых благородных побуждений, а Дзюба наоборот. Как в анекдоте про "Пива нет!"

    21.09.2021

  • Apei

    зачем тогда Цзю про форму к ноябрю говорил?

    21.09.2021

  • Piter OneLove

    Вброс на вентилятор от Короткина.. Более чем уверен что Артём прежде всего сейчас думает об отвоевании места в составе Зенита, а потом уже о сборной..

    21.09.2021

  • John Doe

    Никаких. Никто ни от чего не отказывался. Дзюба позвонил Карпину, объяснился. Тот его решение принял. Вот если бы Георгич настаивал, а Дзюба отказался, тогда дисквалификация. И надолго.

    21.09.2021

  • Владислав

    А если бы Дзюба приехал и у них вспыхнул бы конфликт, кому стало бы лучше от этого. Так что правильно сделал, что ушёл от греха подальше. Дорогу молодым. Ни Керж, Ни Сыч, Ни Павлюк, ни Погреб в этом возрасте уже не играли в сборной. Он должен был сам уйти из сорной ещё год назад! Тогда возможно и не было настолько позорного евро!

    21.09.2021

  • MAKKOR

    А какие у нас санкции существуют,за отказ явиться на вызов в сборную???

    21.09.2021

  • Мишандос

    Некрасиво и неправильно, это сборная,а отношения это личное,работу свою надо делать профессионально,а потом ане поля разбирайтесь, всегда поддерживал дзюбу,но тут перебор

    21.09.2021

  • .Алексей.

    Хитрит Дзюба, Мальта Кипр пожалуй подьеду а эти сожрут

    21.09.2021

  • Евгений Пушкарь

    Ага,а потом скажет, что если бы он игралллллл....

    21.09.2021

  • a_l_p

    ...это ещё вопросище... о то том, что похлеще: делать ставки, будучи не способным в принципе помочь своим или отказаться участвовать, будучи способным помочь своим...

    21.09.2021

  • Drek

    Нет, он забыл про Соболева, как же Черчесов вместо Дзюбы и Соболева сидел на лавочке.

    21.09.2021

  • John Doe

    Я не топлю ни за бамжей, ни за пятаков, ни за Дзюбу. В данной истории мне интересна лишь сборная. Вернее, ее будущее. Потому что ее настоящее уныло и бесперспективно. В Карпина я верю.

    21.09.2021

  • Владимир Проскурин

    Полностью поддерживаю предыдущего оратора! Артём и Федя лучшие форварды с российским паспортом, на данный момент! И их присутствие на сборе, а в идеале на поле в составе сборной, только +, но Артём поставил личное выше общего дела, поэтому ему -! У меня на заводе сразу бы пошёл за проходную, так нельзя!

    21.09.2021

  • Молодец Дзюба - зачем ему сборная, тем более, что нам там нечего ловить, на ЧМ не попадем ни при каких раскладах. Так лучше дома посидит, пивка попьет, порно посмотрит, правую руку потренирует !

    21.09.2021

  • lvb

    Ой,какая конспирология и умение читать между строк у блогера Короткина)),,Прям вроде как товарисчу лет 16-25,не более.На деле же это взрослый человек с седой бородой.И вот такая писанина. Вопрос оному блогеру.Короткин,если Карпин хотя бы вызовет Дзюбище в сборную,в ноября и тот приедет? Ты готов съесть эту писанину,с борщом м водкой,номер СЭ в бумажной варианте,сняв сие действо на видео? Ну и?)

    21.09.2021

  • Black.list

    Молодец Короткин в хорошей форме. Все правильно сказал.:stuck_out_tongue_winking_eye:

    21.09.2021

  • Чукча

    Чудило это твоя будущая фамилия, осетров ты перед тем как писать ответ на комент мозги включай )))

    21.09.2021

  • Bes

    Крыса. Рукаку не мужик

    21.09.2021

  • Виктор Осетров

    такой коммент чукче простителен. набирайся ума чудило

    21.09.2021

  • John Doe

    Я вот не понимаю тз-за чего весь сыр-бор. Обиды пятаков на Артема мне абсолютно побоку. Более того, всегда подчеркивал, что отношусь с огромным уважением к работоспособности Артема, его умению тащить. Но. Всегда же подчеркивал свое личное мнение, что лучший нападающий РПЛ Дзюба вообще ни о чем по евромеркам. И то, что он был лидером нашей сборной, это беда сборной и российского футбола. Для меня приход Карпина в сборную это надежда, что мы начнем играть в более или менее современный футбол, с современными тактиками в атаке. И тут Дзюба совершенно лишний. Наверное, где-то можно еще вызвать Зе, как вариант нападающего на замену для удержания счета. Но саму атаку надо строить совсем с другими игроками. Может и рисковать, может и пропустить следующий турнир. Но построить нормальную сильную сборную на будущее. Оно будет того стоить.

    21.09.2021

  • Alexey Zhdanov

    Началось…

    21.09.2021

  • Чукча

    Деревяшка сейчас реально не в форме, тот же Агаларов лучше выглядит. Захарян есть. Зачем раздувать эту историю???

    21.09.2021