Чемпионат мира. Статьи

Ставки

15 ноября 2021, 08:30

Сборная воротохранителей России. Игра с Хорватией — не дерьмо, а гордость

Колонка Дмитрия Егорова.

После невыхода на ЧМ в Хорватии можно было бы вспомнить Артема Дзюбу, который, наверное, мог бы сохранить несколько мячей в атаке. Но, во-первых, это все «наверное» да «кабы». Во-вторых, раз Дзюба не хочет играть за сборную, то чего о нем говорить? Пусть сам себе кайфует. Он умеет.

А мы тоже имеем право на двойное наслаждение: и от игры сборной России и, например, от мастерства Модрича с Брозовичем, которые, кажется, могли бы обыгрывать и отдавать идеальные передачи, стоя хоть по грудь в болоте.

Еще можно обалдевать от лошадиных сил Перишича, который все 90 минут летел по грязи в атаку породистым галопом.

Ну, вот правда — попробуй этих убийц останови, но у нас это получалось даже в условиях потери лидеров. Алексея Миранчука потеряли из-за опасений его утопления в луже. Федор Смолов не мог показать лучшего футбола, потому что ему всегда мешали эти грязные мячи.

Нет, без иронии, зря Евгений Ловчев называет игру сборной дерьмом. Ведь наши парни — герои. Они вышли лицом к лицу с киллерами и проявили себя как наиотважнейшие воротохранители, которые самоотверженно защищались, принимали удары на себя и соответствовали идеалам самого смелого в мире футбола.

Одно «но». Если мы подразумевали под смелым футболом что-то другое, например, владение мячом или атаки с комбинациями от Головина с Миранчуком, то 2 удара в сторону ворот, 33 процента владения мячом и 45 процентов неточных передач как бы намекают: и при новом тренере эта миссия провалена.

Но это уже наши проблемы. Надо заканчивать с иллюзорными ожиданиями и требованиями. Есть реальная сборная воротохранителей России, которая в очередной раз мужественно билась с гениями футбола вроде Модрича. И этой битвой, повторюсь, можно только гордиться.

Так что овации Сафонову, руки прочь от раненого Кудряшова и спасибо, парни, за каждый подкат, за старание, за эмоции. Не убивайтесь раньше времени и сохраните себя для подвигов в стыках — вам еще Холланда останавливать.

Какие шансы у сборной пробиться на чемпионат мира через стыки? Букмекерская компания БЕТСИТИ предлагает коэффициент 3.20 на то, что Россия попадет на ЧМ-2022. Это примерно 31% вероятности. Делайте ставки и получите бонус до 1500 рублей за регистрацию в мобильном приложении БЕТСИТИ.

119
  • ровнов

    Так он и трудится Причем основотелей профессии затмил. Даже не стараясь.

    17.11.2021

  • andrej shabanov

    вот сам выйди и сыграй. ты бы лучше сыграл, конечно...

    16.11.2021

  • Зарочка Баятова

    :star_struck:умочка!респ!)

    16.11.2021

  • Зарочка Баятова

    Дэн.вот чего ты хочешь?чтобы был прессинг от немецкого,легкость-от бразильского, чемпионство-от итальянского? у нас команда набирает обороты. думаю,что всеполучится. немного потерпеть надо. и не дай Господь,7-1( ваще что ли?

    16.11.2021

  • Зарочка Баятова

    Армения?!ну ты размечтался. живут в ней лимон народу,а коменда заняла 4-е место. у нас 130 лимонов,а 11 человек никак до кучи не соберут. армян и грузин уважаю!!! за ними красивый футбол!

    16.11.2021

  • Зарочка Баятова

    матч-свидетельство того,что хоры тупо за 90 минут атаки не смогли забить вернее за 80 и не ф их превозносить а наших принижать

    16.11.2021

  • Зарочка Баятова

    сам ты пацан.иди лобзайся со своим старичком,хоть ориентацию меняй!!! весь мозг вынесли своим эти идиотом. который болен звездной болезнью,при этом ни фига из себя не представляя

    16.11.2021

  • Зарочка Баятова

    ничего этот Модрич не сделал. они как наши . обыкновенно стараются нападают безрезультатно.хорваты делали тоже самое. хвалить их ваще не ф.. просто Федора бы я прибила!!!а все остальное было нормуль

    16.11.2021

  • Зарочка Баятова

    может сам поиграешь?

    16.11.2021

  • Зарочка Баятова

    НЕТ!!ё!!

    16.11.2021

  • Зарочка Баятова

    :rofl:я не смогла пост удалить хорваты...блин само собой напросилось):relaxed:?

    16.11.2021

  • Зарочка Баятова

    прямо гении...и кто?!хорваты? ну значит мы подарили из жалости к ним,этим гениям , гол!пусть пользуются.ю жалко,что это выпало на долю хорошего по-моему мнению,человека,нового тренера,Карпина Валерия. удачи нашим парням. а эти херваты провалятся не выйдя из подгруппы. по игре мне все ясно

    16.11.2021

  • Михаил

    Наши на пиво с хорватами не играли, как и за сборную. Они просто вышли работать, а там, как получится. Работали плохо, ибо для того, чтобы получилось хорошо - надо было работать не в своих вратарской и штрафной, а хотя бы в центре поля... но там Федя Смолов прогулочным шагом 2/3 матча разгуливал, Бакаев изображал Марадонну и Головин не пойми чем занимался.

    16.11.2021

  • пьянь хроническая

    Насколько я знаю, он сам отказался от выступлений за сбродную. Здоровых мужиков в составе было много, Зэ и Соболев например есть. толку то от них, если все трусливо сидят в штрафной? Испанцы играли со шведами открыто и добились победы, а заодно и выхода на ЧМ

    16.11.2021

  • Старый болельщик

    А при чём генетика? Вы сами знаете что это такое?

    15.11.2021

  • Старый болельщик

    Опять болтовня-думает кого- то удивил статьёй про грязное поле. Да на чистом ровненьком газоне хорваты спокойно закатили бы пару -тройку мячей и потом остаток матча пили бы чай. Что не так? Признайтесь, что так и было бы

    15.11.2021

  • Михаил Ахметшин

    (Безумству храбрых поем мы песню) Я за то чтобы честолюбивая молодежь в атаке пусть бы проиграла 1:4, чем 10 опытных старперов героически отбиваются 80 минут.

    15.11.2021

  • cash gg

    Игру Арсенал 0-0 ЦСКА посмотри, вот это было чудо, а тут один 100% момент за матч ( удар Пашалича)

    15.11.2021

  • ровнов

    Трудно журналюгам.

    15.11.2021

  • Эрик Рыжий

    То есть журналистам можно писать херню, да ещё и плохо, а футболистам играть плохо нельзя? Какие-то двойные стандарты. А если по теме, то ни одна отечественная сборная в таких матчах в атаку играть не выходила. И хочу вспомнить матч 99 года с нелепым автоголом Филимонова. После гола Карпина сборная так же встала и играла тупо на отбой. Это, видимо, генетика.

    15.11.2021

  • Миша Рудин

    это автор попытался в сарказм, но, сел в лужу, как и наша сборная в Сплите

    15.11.2021

  • vladmad_75

    Кто же мешал Дзюбе при Черчесове обыгрывать словаков и решать все вопросы затем о выходе на ЧМ? Если что, в паре с ним был ещё "чудо" нападающий Соболев

    15.11.2021

  • rrr ufa

    Кликбейт рулит. Самый заминусованный из авторов чемпионата, треть комментариев там была: "прочитал фамилию, заголовок, поставил дизлайк - читать ересь не собираюсь". Но зато число их было самое большое - чтобы поставить диз, в статью надо зайти. В этом и есть его цель - хайп, провокация - рождают большое число кликов на статью. Так что - проституция тоже труд...

    15.11.2021

  • ровнов

    И в СЭ долго не задержится.

    15.11.2021

  • Здоровый,высокий-мужик Дзюба!Он,что помешал бы?Карпин-обыкновенный пацан!Он не в Ростове,не в сборной ни чего не смог показать!Почему Вы его,многие поддерживаете?

    15.11.2021

  • Самое страшное.что тренер(можно назвать с натяжкой)устроил разборки с игроком ...Дзюба ведь назывался всё время ЛУЧШИМ и в этой игре мог помочь,ещё как!Пацан этот КАРПИН,а не тренер!Ребята,Вам самим эта игра понравилась(Смолов,где-в жопе)?

    15.11.2021

  • rrr ufa

    Ничего. Не зря его с чемпа пинками вышибли...

    15.11.2021

  • rrr ufa

    "Игра с Хорватией — не дерьмо, а гордость" Д.Егоров В отличие от писанины этого никчемного "колумниста". В его опусе все строго наоборот...

    15.11.2021

  • ровнов

    Потоптаться то АВтор может. А что этот ОРГАНИЗМ еще может?

    15.11.2021

  • Глупый

    всех хорватов выгнать с чемпионата россии,устроим им тоже ад,достали они

    15.11.2021

  • ССМ70

    Какашку маслом помазал.

    15.11.2021

  • Zwolle

    Отношение к игре зависит от степени мотивации: одно делать побегать для удовольствия, другое - когда есть за что биться. В моё, ещё советское детство, на коробке парни иногда выходили играть на ящик пива (я ещё был маловат для подобных заруб). Так вот когда они заканчивали, то у всех ноги были в крови. Мотивация работала. А когда пива на кону не было, то и я 13-14 летний играл в парнями, уже вернувшимися из армии.

    15.11.2021

  • lokomo61

    3 раза по неделе. Все время разные игрочишки.или травмы. Не оправдываю , но не всем дано так сразу дать результат.

    15.11.2021

  • Алексей Леонидович Молчанов

    У Смолова явно двойное гражданство. Без него Хорватия против России ничего не смогла бы сделать... Просто никакие они. Ни в 2018, ни сейчас. Убрать Смолова из состава - и мы чемпионы мира! Да, ходить по полю надо ещё научиться чуть быстрей! Чтоб активней путаться под ногами срперников. И мяча не трогать совсем!! Это не наше. Так победим!

    15.11.2021

  • АндрейЕвгеньевич

    Стёб.. Пора стендапить !!

    15.11.2021

  • Россия при посеве была третьей. Заняла второе место. Значит выступили лучше, чем должны были по факту

    15.11.2021

  • sergey stepanov

    Нулище знатно потроллил сборную игроков с травмами, калеками - инвалидами и смелого тренера!

    15.11.2021

  • Никита Чистяков

    Зато какой голливуд будет если стыки пройдём

    15.11.2021

  • Александр Логинов

    Вот не вижу у Карпина работы. Никакой. Одни скандалы, самодурство и самолюбование. Свое эго ставит выше интересов сборной. И куча идиотизма в решениях.

    15.11.2021

  • Михаил

    Сдается, что не живописал бы Егоров, удержи вчера ничью. Неочем живописать...

    15.11.2021

  • Михаил

    В пример ставят не турнирные успехи сборной Армении, а отношение к игре. Психологический прессинг и цена ошибки - это круто. Только вот меньше оснований для ошибок, когда играешь не только в своей штрафной. А так очень удобно - цена ошибки высока, поэтому мы отбивались весь матч, удерживая безголевую ничью. Удерживать ничью только имеет смысл не в собственной вратарской или штрафной, а много ближе к центру полю. В матче же вчера нас относительно свободно атаковало 8-9 полевых хорватов все игровое время, а в редкие моменты выносов в перед в расчете на пешеходов нападенцев - тех нападенцев обгоняли ногами, как стоячих. В итоге, в единственном месте на поле, где было давление (игра) - наши вратарская и штрафная и "прорыв" и случился.

    15.11.2021

  • НВ

    Древнейшая профессия, что тут скажешь.....да и если скажешь-забанят.....но егоров моросит.....

    15.11.2021

  • vladmad_75

    А что, ваш гениальный Модрич много чего забил? Дойди матч до вполне возможной ничейки, чтобы сейчас егоров нам живописал? При всей отвратности нашего футбола в матче с Хорватией, нам забили 0 голов. Это, знаете ли, тоже часть футбола. Отвратительная её часть, но она есть. Или у нас есть кому играть в красивый комбинационный футбол? Ах да, мы же и в еврокубках "достойно" проигрываем... Но в таком ключе разве позволит себе написать егоров про Спартак или Зенит? Как там ГРАНД мирового футбола Легия?

    15.11.2021

  • Тарасъ Репинъ

    Когда игроки из матча в матч с серьезным соперником нацелены только на вынос мяча, то футбол медленно, но верно деградирует. Вот сейчас мы и пожинаем плоды игры сборной последних 5-6 лет.

    15.11.2021

  • lokomo61

    Герой не герой , а обыграть один в один, хорваты его не смогли ни разу. Не зря же менялись хавчики хорватские краями все время.

    15.11.2021

  • Sergey Ivanov

    Аффтор, ты ошибся в заголовке. Сборная воротоХоронителей...

    15.11.2021

  • lokomo61

    Не знаю. Не уверен. Хотя лично я дал бы доработать усатому таракану. Позориться так до конца. Он по моему был готов.

    15.11.2021

  • Gauldoth

    Ну вышли бы и так позорно играть на ЧМ ещё 3 матча. Хорошая оборона, это когда соперник не может нанести удара по воротам, а не когда 11 человек боятся от ворот отойти.

    15.11.2021

  • Бешеный валенок

    Наконец-то Егоров употребил свое любимое слово, да еще и в заголовке, а то в последнее время сдерживался, я переживать начал.

    15.11.2021

  • hangoverkillzzz

    Так ставка не зашла наверное, пришлось "пером" работать, тут такой юморок в почёте

    15.11.2021

  • пьянь хроническая

    вот да, согласен. написана в статье ахинея. видимо с горя и перепоя писал

    15.11.2021

  • пьянь хроническая

    если статья это стеб - то посредственный. если серьезная - то провал. миранчук сидит в глухом запасе в клубе, это не лидер, он им никогда не будет. смолов и головин в болоте показать свою технику не способны, им нужно хорошее поле. прав Ловчев, и не побоялся сказать все в прямом эфире cpач-тв. 10 бревен трусливо спрятались за лужами в своей штрафной и рядом и отбивались 80 минут, а потом 10 минут истерично пытались сбегать в атаку. автор, если пишешь стеб, не пытайся вписать туда что-то серьезное

    15.11.2021

  • hangoverkillzzz

    Ооо... Ассасин спорт. журналистики Егоров, напрочь убивает желание читать его статьи...

    15.11.2021

  • Штрафбат

    Еще находятся люди, говорящие, что ничья была бы более справедливым итогом. 69:31 по владению, 20-2 по ударам. Если бы Россия играла, скажем, с Арменией или Эстонией - могло бы быть такое превосходство в пользу России. И что тогда бы сказали эти здравомыслы - что ничья была бы более логичным итогом? Нет, направо-налево говорили бы, что счет должен был быть 4:0 или 5:0, просто армяне (эстонцы) отскочили. Вот так же и вчера. Ливень был в пользу России, отвратительное состояние поля - в пользу России. Отсутствие у Хорватии ударного форварда - в пользу России. И всё равно никакой контригры, просто на отбой, с 10 автобусами у штрафной. И не достояли... Что логично. Но говорить про ничью в такой ситуации... Поистине, она была бы чудом!

    15.11.2021

  • Gujo Barbakadze

    самим футболистам должно стыдно...не такая сильная команда хорватия... и смотреть как македонцы играют...

    15.11.2021

  • Александр Логинов

    Ошибка только одна, но она фатальная. И зовут ее Валера.

    15.11.2021

  • Каменный жук.

    А какой Захарян играл 3 года тому назад?-))

    15.11.2021

  • rac135

    КУДРЯШОВ - ГЕРОЙ МАТЧА!!! Говорят, что хорваты хотят его наградить, а рассейские скинулись и благодарны ему, что прекратил избиение) Слава, слава Кудряшу!!!

    15.11.2021

  • Александр Логинов

    На ЧМ владение тоже было 36%. Но при этом 13 ударов по воротам (против 17 хорватских), а по ударам в створ 7:3 в нашу пользу! Угловые 6:8. Вчера удары по воротам 20 (6):2 (0), угловые 7:2. В пользу хорватов. Какая команда играла в трусливый футбол, а какая в смелый?

    15.11.2021

  • Zwolle

    "Точно такие же аутсайдеры" реальных шансов на путёвку на ЧМ до последнего тура не имеют. Армениям с эстониями уже давно ничего не надо, у них есть возможность поиграть себе в удовольствие, перед нашими стояли конкретные турнирные задачи, в этом разница. 0:0 были вполне реальны, тем более по такой погоде, жаль что расчёт был только на такой результат. В том что "не смогли" видится некая высшая футбольная справедливость, ибо с таким убогим футболом на ЧМ делать нечего. Если хотим большего, предстоит это доказать через стыки. Но изначально мы говорим о другом - не надо нам ставить в пример футбольных карланов, чьи амбиции максимально приземлены.

    15.11.2021

  • rac135

    ВСЁ ЕЩЕ ВПЕРЕДИ)))

    15.11.2021

  • rac135

    Если их не поставили в состав, значит они были хуже вышедших на поле))) Играли ЛУЧШИЕ и забили ГОЛ!!!

    15.11.2021

  • Каменный жук.

    Абсолютно верные выводы-) Это, даже не топтание на месте, это - жуткая деградация-)

    15.11.2021

  • Денис Федоров

    С такой игрой нельзя ехать на чм. Это был самый ужасный матч сборной лет за 20! Даже с Португалией 1:7 смотрелись бодрее.

    15.11.2021

  • Владислав

    Россия была таким же аутсайдером в матче с Хорватией. Только полный дурак мог серь.зно надеяться, что мы с таким составом на 0:0 отобьёмся. Тогда бы сразу выпустил бы 6 защитников и 4 опорника, нафига эти Смолов, Бакаев и Ионов, о которых толку как от козла молока было?

    15.11.2021

  • Zwolle

    Нет, сравнение притянуто за уши. Сборные-аутсайдеры не имеют турнирных задач, не имеют внешнего психологического прессинга по достижению результата, поэтому могут себе позволить играть без оглядки на итоговый счёт. Потому и Эстония забивает в обоих матчах с Бельгией, и Фареры распечатывают непробиваемую Данию. Армения проиграла оба ноябрьских матча дома 0:5 и 1:4. и эту сборную ставят в пример? Вы серьёзно?

    15.11.2021

  • Владислав

    Половина не играли даже. Ерохин и Кузяев точно так не опозорились бы.

    15.11.2021

  • Владислав

    Всадник без головы и бзе лошади. До смешного точно подметил :rofl::rofl::rofl:

    15.11.2021

  • Владислав

    В футбол там играл ровном два игрока Захарян и Кузяев. Остальным как были дном так и остались.

    15.11.2021

  • Arriba Dos

    Замечательная статья. Для журналиста с Кипра, Мальты или Фарерских островов. Чем не повод для гордости -"Мы остановили этих убийц, и даже контрольный выстрел в голову сделали себе сами!" Но есть плюсы - чемпионат мира для России начнется уже в марте, а "стыки" - это не трагедия, а возможность отечественным пинателями кожаной сферы потусить в компании с реальными футболистами.

    15.11.2021

  • Zwolle

    Я хочу скромно напомнить что 3 года назад мы с теми же хорватами ИГРАЛИ в футбол. Да, дома. Но и ставки тогда были намного выше. И ведь получалось! Но за три года мы прошли уверенный путь вниз (что очень наглядно демонстируют в Европе и наши клубы) не сумев за 180 минут (да, наверное, 190) не создать ни одного момента в играх с той же самой (хотя, скорее, чуть поблекшей) Хорватией.

    15.11.2021

  • с13

    Ну не надо передёргивать. Ведь если перевести слова Карпина на НОРМАЛЬНый русский язык, то получается - "большинство наших футболистов просто БОЯЛОСЬ получать мяч". Боялось, что придётся с этим что-то делать, боялось ответственности. А в спорте нельзя бояться,от слова совсем. Понимать и принимать силу соперника можно, а трусить нельзя. А нам в зачёт (кроме Сафонова) можно поставить только одно - до 80 минуты кое-как (в одно касание) выносили мяч из штрафной, а там будь что будет.

    15.11.2021

  • lokomo61

    Смолов и футбол понятия из космоса.....5 стандартных обрезов у балерины-паненки в центре поля , все приемы жо...й к воротам. 2 пятки из серии ... на тебе картошку. ВСЕ. Заболотный вообще утюг, как стоячего обгоняли его люди до этого месившие грязь 80 минут. Головин превратился во всадника без головы и лошади. Думаю Сергеев лучше был бы. Атаки в таком составе просто нет от слова совсем. Полузащита стелется , но постоянно везде опаздывает , особенно мясные деревяшки. Защита мандражирует . но это поправимо. Кудряшов играл отлично, надо было только тормознуться когда ногу свело и орать махать руками падать , но он боец и автогол просто несчастье. Вратарь отменный. Гиля может и не выручал бы так. Поздно Глебова выпустили, парень явно в форме. Работа над ошибками и вперед в Катар. ......НУ ИЛИ ХОТЕЛОСЬ БЫ.

    15.11.2021

  • Mike

    А давайте на секундочку закроем глаза и представим, что Кудряшов в свои ворота бы не забил. И сборная бы вышла. И писал бы некий Егоров подобный текст уже без всякого стеба. И вся редакцию слюнями бы заливала мониторы, какие наши футболеры молодцы. Но не случилось. Проиграли. И теперь точно такие же слезы и сопли, но уже с другим знаком. Все что угодно можно написать. Лишь бы кликнули, лишь бы бабло в карман упало. А достойны ли вы такой сборной. Мне кажется нет. Сборная лучше. Она хотя бы старалась. Вы же - просто рубите бабло.

    15.11.2021

  • serkonol

    понятно, что такой футбол смотреть противно. а надо было как во 2-м тайме с кипром? так получили бы штук 5, как от сербов. хорваты даже на болоте более техничны, а наши бы весь матч провели на пятой точке)))

    15.11.2021

  • Славомудр Приморский

    Канешна жи Стасик и дзюбля, чиво нипанятнава? )

    15.11.2021

  • rac135

    Как всегда, ДОСТОЙНОЕ ПОРАЖЕНИЕ ЗАСЛУЖЕННЫХ МАСТЕРОВ СПОРТА!!! Вот их славные ИМЕНА: Головин, Александр Сергеевич Ерохин, Александр Юрьевич Зобнин, Роман Сергеевич Кудряшов, Фёдор Васильевич Кузяев, Далер Адьямович Миранчук, Алексей Андреевич Смолов, Фёдор Михайло

    15.11.2021

  • Михаил

    Нормальное сравнение. Армяне играли с куда более сильным соперником, а наши отбивались 90 минут.

    15.11.2021

  • Каменный жук.

    Лихой и глупый стёб-) Сборная воротохранителей, с вечно стебущимся, хайпущим и глупым тренером, обсуждается сборной СЭ мозговыносителей-)) Для всех, главное - хайп словить, а остальное (например футбол) - просто прилагается -)) По Егорову - это не дерьмо, а это - гордое дерьмо-)) Дешевые шуточки автора, который очень хочет в камеди Клаб-)) Или просто глупость-) А, скорее, и то, и другое-)) И ничего о футболе-)

    15.11.2021

  • DON DIGIDON

    Ребята есть такое слово САРКАЗМ, для тех кто неправильно понял слова автора

    15.11.2021

  • Никита Чистяков

    Кипер и защита сыграли хорошо, но кудряш всё же не фланговый защ, в Полузащита молодняк бы шёл в обыгрыш, а Баринов в дефе, фланги бегунки, Атака комбинировать и убегать

    15.11.2021

  • Никита Чистяков

    Вратарь: Сафонов Защита: Караваев, Джикия, Дивеев, Самошников Полузащита: Захарян, Зиньковский, Баринов, Ионов Нападение: Сергеев, Тюкавин Тренер: Карпин

    15.11.2021

  • с13

    Согласен, что других тренеров и игроков (в смысле физической готовности и уровня мастерства) у нас нет. Но у меня вопрос - как охарактеризовать поведение большинства наших игроков во время вчерашнего матча? Мне первыми приходят на ум такие характеристики - трусость и безволие. А это уже немного другое.

    15.11.2021

  • взять все и поделить

    просматриваю ветки, мнения ыкспердов и оналитегов-колумнистов...везде одно - "дерьмо, позор, поэтому валерона долой, этих все долой" и т.д. ну, ок. но вот вопрос, на который никто не хочет отвечать - назовите состав и тренера (из тех, кто доступен для нас и хочет в это ввязываться), которые точно (обоснованно и аргументировано только, а не просто "я так думаю") сделали бы 1 место в группе и обошли финалистов последнего ЧМ.

    15.11.2021

  • с13

    Стёб и ирония зачётные. Но со многими выводами не согласен. Никакими Модричами и Перишичами не объяснить то, что вчера творилось на поле. И давно пора уяснить разницу между глаголами БИТЬСЯ и ОТБИВАТЬСЯ.

    15.11.2021

  • NRG

    "Сборная воротохранителей России" :joy::joy::joy::thumbsup::clap: Сборная - позорная.

    15.11.2021

  • alexanderpisyako

    Такой сборной у нас по моему не было. Ну так играть просто нельзя даже на моём уровне болельщика!!!!!!!!

    15.11.2021

  • Виктор Яхин

    Еще и комментарии безобидные трут. Полное днище.

    15.11.2021

  • Алексей Першин

    гениальное сравнение в разрезе того, что армянам нечего было терять и проиграли они 1-4 абсолютно без шансов, а не 0-1 с голом на последних минутах

    15.11.2021

  • Марина

    Прочитала статью и комментарии к статье. Комментарии справедливее. и интереснее.

    15.11.2021

  • Boris Tuch

    Проблема даже не в том, что проиграли довольно посредственной сегодня Хорватии, а в том, как проиграли. Вчера же вечером я смотре игру Арменмия - Германия. тут разница в классе была очень велика, но армяне не боялись, пытались дать какую-то контригру, время от времени держали оборону соперника под напряжением и даже наработали на пенальти )несколько сомнительный, но все же - проиграи не в сухую. Потому что дейстивоали хоть и не слишком классно, но с чувством собственного достоинства. А у сборной России в матче с Хорватией как раз чувства собственного достоинства видно не было.

    15.11.2021

  • karwin

    После фразы "и этой битвой, повторюсь, можно только гордиться" так не кажется. Хотя, если после поллитра, то и не такое можно наваять...

    15.11.2021

  • VictorM

    Нашли чем гордиться. Трусливым футболом получить путевку на ЧМ - это и есть повод для гордости? Поражение вовсе не обидное, а ожидаемое. Да и не было такого разочарования как от матчей с Украиной (1999 г.) и Словенией (2009 г.). Всё по делу. Понятно, что с такой игрой в стыках ничего не светит (максимум, с долей везения конечно, это победить в первом матче).

    15.11.2021

  • Vladi Tsuga

    Егоров за "стеб" ставлю Пять. Ща неумение играть против гения Модрича из Мадрида. Напомню - ещё 3 года назад молодые пацаны грохнули тот самый Реал 2 раза подряд , и играли Наши. Глаза горели, поле рвали и выигрывали. А потом - слился тренер развалилась игра и те самые, талантливые пацаны " превратились в полено " , теперь под руководством другого тренерсеого "полена" Березуцкого. В сборной их нет. А ведь в том Реале играл "божественный" Модрич. ...Это к чему . Не игроки плохие, а убогая система подготовки , бездарность тренерской мысли ведут в деградации любой команды. Хорваты обычная команда , но они готовы рвать и биться , а мы ссаться в каждой важной игре. Психология и ничего более. Головин уже 3 года ни одной яркой игры за сборную , что он есть что его нет. Странно , не так ли ? В Монако у него обязательно есть классные матчи. А сборная , так может выбрать наконец Тренера для сборной , а не балаболов??

    15.11.2021

  • СГЛ

    Как же вчера нашим помогли берзопакостнейшие погодные условия...На хорошем газоне уже в первом тайме получили бы в свои ворота мяча три...Не понимаю такой "патриотизм". Редко соглашаюсь с Ловчевым, но вчера ему апплодировал за то, что назвал вещи своим именем, просто, без смягчающих эпитетов.

    15.11.2021

  • HarryAngel

    По-моему он просто стебется. я это понял, дочитав до "лучший футбол Смолова"

    15.11.2021

  • karwin

    А Егоров-то - мазохист...

    15.11.2021

  • КИРИЛСОН

    Колумнисту пообещали патриотическую премию? Резко переобулся...

    15.11.2021

  • Студент-Пенсионер

    Поэтому хорваты и бегают лучше, и бьют, и обыгрывают. Им яйца не мешают.

    15.11.2021

  • Николай Белостоцкий

    За Россию играют настоящие мужики с большими яйцами. У Хорватов яйца поменьше...

    15.11.2021

  • Верните Миранчука в Россию, в Динамо зимой. Пусть сыграется с молодежью и будет вам нормальный, готовый центр для сборной...

    15.11.2021

  • Пашнин Павел 36

    все по делу

    15.11.2021

  • сергей карасёв

    как не уставали повторять комментаторы...мы играли по схеме 3-4-3...наверное в этом была ошибка...

    15.11.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Клоун, как всегда, не смог удержаться, чтобы не вспомнить любимого Дзюбу)))

    15.11.2021