Чемпионат мира. Статьи

4 сентября 2021, 12:00

Должны и надо. С Кипром Карпину будет даже сложнее, чем с Хорватией

Олег Кошелев
Редактор отдела футбола
Два года назад сборная России разнесла Кипр 5:0, но сейчас вполне хватит и 1:0.

В матче с Хорватией мы были не самыми требовательными зрителями. Уж очень хотелось разглядеть что-то хорошее в игре сборной. Кто-то соскучился по позитиву со стороны главной команды страны, а кто-то за пять лет просто устал от Черчесова и готов был поддержать любого нового тренера. И уж тем более Карпина. Поэтому в среду глаз цеплялся даже за какие-то незначительные мелочи — ауты у чужих ворот стали опаснее, юный Захарян не по годам дерзко бил по воротам финалистов чемпионата мира, очень классно прессинговали, хоть и провели первый тайм без форварда. По прошествии пары дней появилась ощущение, что игра с хорватами получила завышенную оценку.

С Кипром все будет иначе. На первый план выйдут два слова — «должны» и «надо».

Тенденция такова, что и у клубов, и у сборной все меньше матчей, в которых мы можем чувствовать себя фаворитами, поэтому «должны обыгрывать» звучит все реже. Но все же хочется надеяться, что мы еще не скатились до команды, которая рассматривает какие-то расклады и варианты перед игрой с Кипром. А выигрывать действительно надо: это явно не тот матч, где стоило бы терять очки и отпускать хорватов. Тем более что печальная отсылка в истории сборной имеется. У тех, кто застал Карпина-игрока, выездной матч с Кипром ассоциируется с ничьей в марте 1997-го. Та потеря очков фактически стоила нашей команде путевки на чемпионат мира во Францию.

Марио Фернандес.

Все сентябрьские игры мы будем сравнивать эту сборную с командой Черчесова. Это неизбежно и абсолютно нормально. При Черчесове мы этот Кипр разнесли на выезде со счетом 5:0. Да, сборная России тогда больше часа играла в большинстве, а за 10 минут до конца счет был всего 2:0. Но было ощущение полного превосходства во встрече двух команд принципиально разного уровня. Не прошло и двух лет, но сейчас даже как-то не верится, что наши в отборе на Евро-2020 очень легко и уверенно прошли всех соперников по группе, кроме бельгийцев. На ту сборную еще действовала магия чемпионата мира, но и у нее был очень непростой матч с Кипром, причем домашний. В Нижнем наши выиграли довольно натужно, всего 1:0.

Конечно, хочется яркой и результативной игры от сборной России. Но сейчас тот случай, когда в условной победе 1:0 вполне сойдутся и «должны», и «надо».

ЧМ. Отборочный турнир. Европа. Группа H.
04 сентября 2021, 19:00. ГСП (Никосия)

229
  • Nik Aleks

    С Мальтой - вообще атас. Боюсь, несдужат.

    04.09.2021

  • 70Vasilihc

    Ни Джикия ни Головин ни разу ни опорники. Это по сути штучные бойцы как и напы и вратари, кто считает что опорнек это перезащитник и недонападающий ошибается ох как глубоко!

    04.09.2021

  • чебуратор

    Какой мощный заголовок....типа,чем слабее - тем сложнее. Ага....вот он,менталитет журналюги.Вдруг ничья или....Потом напишет,я же говорил,тоесть пейсал.....Хаха,выигрывать надо и всё.

    04.09.2021

  • 70Vasilihc

    Не сложнее априори, ответственнее да! Не поймём проигрыша и даже ничьей, факт! Валера побеждай! Верим!

    04.09.2021

  • с13

    Взрослый бык молодому - "Нет. Мы медленно спустимся с горы и ... все стадо".

    04.09.2021

  • Олег Егоров

    Слив будет скорый. Кроме желания и бравады, излишних слов успеха после хорватов, нет ничего за душой. Кроме идеального распасовщика назад Рахима Зобнина.

    04.09.2021

  • ЦВБП

    С Кипром проблем быть не должно. От слова "вообще".

    04.09.2021

  • Lexys1

    "По прошествии пары дней появилась ощущение, что игра с хорватами получила завышенную оценку." Естественно. Голов нет, победы нет. Рейтинг Хорватии падает третий год с 4ого до 18-ого и может упасть и дальше. Эйфория непонятна.

    04.09.2021

  • Александр Логинов

    Запасные: Андрей Лунёв Юрий Дюпин Максим Осипенко Максим Мухин Алексей Сутормин Роман Зобнин Рифат Жемалетдинов Зелимхан Бакаев Далер Кузяев Арсен Захарян Константин Тюкавин Антон Заболотный

    04.09.2021

  • Александр Логинов

    Гилерме Игорь Дивеев Георгий Джикия Илья Самошников Вячеслав Караваев Дмитрий Баринов Александр Ерохин Денис Черышев Алексей Миранчук Александр Головин Фёдор Смолов

    04.09.2021

  • Гуго Оберштейн

    И 2 пропустил

    04.09.2021

  • Александр Логинов

    Четыре. Шансов нет.

    04.09.2021

  • Александр Логинов

    Главное, Боатенгов не перепутать. Их штук 8. С Жемалетдиновыми проще. В Уфе ЖАмАлетдинов. В Локомотиве - ЖЕмАлетдинов.

    04.09.2021

  • Loden

    Самое главное - у нас пять вратарей. Шансы есть!

    04.09.2021

  • Пахтакор чемпион

    Это почему? Рифат в отличной форме, 6 очков в шести матчах (3+3), сыгран со Смоловым, носится как лось, один из сильнейших в РПЛ сейчас... Я уж скорее Миранчука не поставлю...:wink: К опискам не придирайся, это мой вечный грех, тыкаю куда не надо, особенно в фамилиях..

    04.09.2021

  • Александр Логинов

    Жамолетдинова не ставь. Жемалетдиинов обидится.

    04.09.2021

  • Пахтакор чемпион

    Можно и нужно:slight_smile:

    04.09.2021

  • Тоня

    Удачи и, главное, без травм!

    04.09.2021

  • Snickers

    А чё бро, Джикию, Гилерме и остальных Захарянов вперёд гнать не будем? )))

    04.09.2021

  • Пахтакор чемпион

    Точно, виноват((((

    04.09.2021

  • Александр Логинов

    Ну, пошутил я так. Нельзя?

    04.09.2021

  • Пахтакор чемпион

    Не-е, против арифметики никакой Крпин не справится. Вот без нападающих сыграть - это могет, факт...

    04.09.2021

  • Александр Логинов

    1 пропустил, добавь.

    04.09.2021

  • Пахтакор чемпион

    Я коненчно, не тренер сборной и никогда им не стану ( к сожалению) - но я сыграл бы так: Гильерме, Караваев, Джикия, Дивеев, Самошников, Жамолетдинов, Миранчук, Головин, Захарян, Тюкавин, Смолов. Опорник по ситуации - Джикия или Головин. И задавить прессингом поначалу, пока силы есть. Во втором тайме, когда на жаре все выдохнутся, заменить обоих напов на Заболотного и Ерохина, и кого то из самых уставших и перейти на навесы. Думаю, сработало бы.

    04.09.2021

  • Александр Логинов

    Это я знаю. Но Карпин такой загадочный...

    04.09.2021

  • Snickers

    Оно понятно, что должны и надо, но потерю очков в гостях с Кипром никто сенсацией не назовёт, учитывая нынешний уровень нашей сборной. И Кипр иногда может удивить, это уже не тот днарь, что был в 90х. Три дня назад Кипр удивил, проиграв разгромно Мальте 0-3. Однако, ещё более удивительно, что на данный момент, несмотря на поражение от изначально слабейшей команды группы - Мальты, у этих карликов в активе 4 очка. Словом, Словения со Словакией тоже летели в Никосию с мыслями должны и надо, а по итогу одни еле ноги унесли, другие не унесли вовсе. И Хорватия дома обыграла Кипр всего 1:0, на тоненького по счёту. Если вынести за скобки матч с Мальтой, то судя по результатам командочка то очень непростая. Забивать надо и чем раньше, тем лучше. Если будем вату катать, то вполне и проиграть можем.

    04.09.2021

  • Русские, вперед, за Родину, за Сталина !

    04.09.2021

  • Пахтакор чемпион

    В двух матчах при нынешней системе взять невозможно математически. 0; 1; 3; 4; 6.

    04.09.2021

  • Александр Логинов

    Карпин планирует в двух матчах взять 5 очков.

    04.09.2021

  • Svinorez70

    Да, велика Россия, а отступать некуда! Надо стараться выиграть все оставшиеся матчи и ждать осечки хорватов, а они будут 100%. Выходить в стыки не вариант, почти всегда проигрывали. И ещё. С кипром Дзюба бы не помешал. Как вариант Б

    04.09.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    В прогнозах Ермак - как свинья в апельсинах, Как бомж в образцах фуа-гры, Как лошадь Пржевальского на клавесинах... Короче, 0:2 - счёт игры!

    04.09.2021

  • Пахтакор чемпион

    Прекрасно умеем. Тому же Кипру в гостях пятерик отгружали... Что изменилось? Тренер? Ну , я надеюсь, на эту игру он напов то выпустит...

    04.09.2021

  • Пахтакор чемпион

    Обязательно выиграем. Почему не выиграть-то?

    04.09.2021

  • Пахтакор чемпион

    А с нападающими никак нельзя, релиигия не позволяет?

    04.09.2021

  • Пахтакор чемпион

    Простите, а кто предрекал разгромное поражение и почему? Я лично на ничью поставил, правда счет не угадал - думал 1:1 будет. Хорваты не сильно сильнее наших в нынешнем состоянии, а может и вообще не сильнее. Играй малость понаглей и порганизованей - могли и выиграть вполне. Опять же дома при зрителях играли. Ну а так вполне счет по игре . Игра была равна ... почти... А шанс из группы выйти вполне есть. Явного лидера нет, каждый может выиграть у каждого, даже Иальта вон очки отбирает. Только играть надо по уму и со старанием. Старние у наших есть, бузуслов но. Насчет ума - пока сомнительно...

    04.09.2021

  • армеец

    Если должны - то тогда двух нападающих увидим в составе? Или один будет - тогда на ничью?)))

    04.09.2021

  • Сгоняй тогда ничейку со словаками сейчас было бы легче дышать...

    04.09.2021

  • Группа смерти какая то....даже результаты не предугадаешь...

    04.09.2021

  • кто знает...

    04.09.2021

  • ворчун

    То что наши футболисты всем должны и надо выходить на чемпионат мира только ленивый репортёр не писал... Они и без наших слов знают что должны и надо но мяч круглый и как он будет наших слушаться ни кто не знает до игры... потому что в футболе очень много зависит от удачи... пробил и забил одна игра потерял мяч и пропустил совсем другая... и нет для нас теперь уже слабых соперников от слова СОВСЕМ... слабые они будут тогда когда мы их обыграем а не до того как...

    04.09.2021

  • Владимир Соколов

    Какие 1:0 ? Автор, пошарь во лбу - не спишь ли ты.

    04.09.2021

  • Бетонанет

    жду содержательной игры и убедительной победы,удачи нашим игрокам и тренерскому штабу,ребята ,победа очень нужна!!!!!

    04.09.2021

  • Бетонанет

    и это явно не кипр с мальтойу них очков будет меньше всех

    04.09.2021

  • Юрий Волков

    значит Федун врет! что тоже его не красит.

    04.09.2021

  • ворчун

    Выйдут те кто больше очков наберёт, а как они будут называться уже всем будет всё равно...

    04.09.2021

  • Вот будет умора....если из группы выйдут Кипр и Мальта....

    04.09.2021

  • Бетонанет

    бред несешь.....

    04.09.2021

  • ворчун

    а Федун такой лох, такой лох что дал Валере деньги Федуна спускать... да еще такие... самому не смешно?

    04.09.2021

  • ворчун

    выигрывают тренер и игроки на поле... в редакциях газет репортёры футбольных матчей да и каких либо других игр не выигрывают... кроме подковёрных... С Хорватией нас так как с Бельгией не возили поэтому и настроение было другим а что будет с Кипром увидим когда начнётся игра... до игры кулаками махать бесполезно... спросите об этом у красно белых...

    04.09.2021

  • Олег Машуров

    Если бы они родились вчера,как ты ,то да,они бы могли принмать Кипр за "карлика".Но люди постарше ,в курсе,что киприоты отбирали очки в отборах у таких команд как Италия,Франция,Бельгия,Дания,Россия,Австрия,Польшей,играя с ними в ничью,обыгрывала Испанию в отборе к Евро 2000.

    04.09.2021

  • Беркут

    Ну и люди! Перед матчем с Хорватами подавляющее большинство предрекало нашей сборной разгромное поражение. Валера сыграл осторожно в ничью. Сейчас начинают трындеть:"Почаму не выиграли?" Главное с Хорватами было не проиграть, что бы сборной вернуть уверенность. Сегодня нужно не тихориться, а побеждать и при том обязательно. Все, и Карпин, и футболисты это отлично понимают. Уверен на Кипре увидим всех наших напов, а главное что из себя представляет нападение. Посмотрим, есть ли у нашей сборной шанс выйти из группы. А пока пожелаем Карпину и нашим ребятам успеха!

    04.09.2021

  • Юрий Волков

    нет, Федун дуб дубом в футболе... Лера все решал. почитай в инете есть вью Федуна про это.

    04.09.2021

  • Гавноперевертышь ! P.s . Свой свояка видит из далека ...!-) :cut_of_meat: :flag_ru:

    04.09.2021

  • так купи продай наверное федун и занимался...

    04.09.2021

  • Главное не пропустить сегодня....а один то я думаю наиграют ....даже без нападов...Ладно удачи нашей сборной...хотя столько раз они нашу кровь пили...

    04.09.2021

  • Юрий Волков

    кому Волеро должен он всем простил)))... да вот Федун не даст соврать... В бытность тренером некоего клуба, связанного с пищевой промышленностью))) Волеро купил игроков на 250 млн евро! а продал на 87 лямов. Вот такой он делец)))

    04.09.2021

  • hovawart645

    Ну вообще тогда красота будет!

    04.09.2021

  • хорваты могут и влететь...

    04.09.2021

  • hovawart645

    Да выиграем мы! С разницей минимум два мяча. А хорваты сгоняют ничейку).

    04.09.2021

  • Посмотрим сегодня есть ли в планах Карпина атакующая игра и как он ее видет...соперник так то смянаемый можно ломать ломать как жертву....

    04.09.2021

  • Владимир Медведев

    Кипр будет злой после унижения в средиземноморском дерби

    04.09.2021

  • Проиграют Кипру и что такого...все уже привыкли к этому...

    04.09.2021

  • Дон Румата

    И всё-таки Михаил Пронькин это не смока. Нет, не его стиль, совсем.

    04.09.2021

  • iqroc

    Если надо настраиваться на такие команды то нечего делать в мировых чемпионатах. Кипр надо нашим миллионерам обыгрывать с двухзначным счетом.

    04.09.2021

  • Vlafy

    Почему это Карпина надо поддержать "тем более"? Какое уважение может быть к подписанту "письма четырнадцати" и бывшей свинье?

    04.09.2021

  • Loden

    Проще перечислить чего мы умеем

    04.09.2021

  • $n10nep$

    Логично, что с Кипром сложнее будет. Там атаковать надо, а мы не умеем.

    04.09.2021

  • Loden

    Момент истины. Бабушка приехала

    04.09.2021

  • Sergey Namzhilov

    так и есть, народное мнение(выбор К.Б.) не послушали, выбрали удобного(для сми) тренера, который никакого тренерского успеха не имел. Это такой же Стас, шило на мыло. Посмотрим что выйдет из этой затеи.

    04.09.2021

  • При Сталине автора этой статьи точно бы расстреляли,а во времна Л.И.Брежнева сняли бы с занимвемой должности.А сейчас всё можно,кроме критики существующей власти.

    04.09.2021

  • Loden

    К ним ехали и принимали как карликов. Просто не повторять ошибок. Этих "завсягдатаев" финальных стадий наверное можно и нужно обыгрывать. Хотя, согласен, без шапок. Там жарко.

    04.09.2021

  • Олег Машуров

    Если не учитывать,что Кипр дома сыграл в ничью со Словакией, обыграл Словению, а на выезде проиграл 1-0 Хорватии,то Да,можно шапками закидать.

    04.09.2021

  • Стаса скоро вернут. И ты будешь ползать на коленях перед ним, осыпая его благородные седины извинениями и благодарностями.

    04.09.2021

  • я

    Как говорил Валера в эпическом диалоге после Порту: "Сгласен полностью")

    04.09.2021

  • Porco Rosso®

    Это Вы заблуждаетесь. Стоило человеку раз оступиться, так его теперь всю жизнь пинать будут...

    04.09.2021

  • rizo

    "Должны и надо!" Противно это читать. Никогда еще такие "призывы к 22-му съезду Партии" не помогали выиграть. Отголоски тех памятных времен, когда каждый партийный прыщ считал своим долгом прийти в раздевалку перед началом матча и что-то пафосно прокукарекать. Те, кто там был, помнит. А давайте поручим автору провести партийное собрание в сборной:"Мол, наказ читателей, в это непростое время, в предверии всенародных выборов, мы в долгу у народа....."! Слабо автор, не поймут? Тогда и не надо тявкать из дальней подворотни, примеряя на себя личину того самого прыща!:whale:

    04.09.2021

  • Александр Логинов

    Для Феди и пенальти не самый очевидный момент.

    04.09.2021

  • Porco Rosso®

    Ну вот. Главное, чтоб на пиво с рыбой хватало. :hugging:

    04.09.2021

  • Loden

    Во все времена для нас были трудности с нижней сеткой. Ковтун в падении сам себе Исландии. Хорваты уже на штанге при 3:2 Англии курили бамбук и ждали, когда мы забьём Андорре. По моему только у нас лозунг - слабых соперников не бывает. Потому, что для нас это так.

    04.09.2021

  • Ивелин Закамский

    Как ни банально звучит, нужна скорость, несмотря на жару. Медленным футболом сейчас никого не обыграешь, ни Кипр, ни Мальту. Только скорость и индивидуальные действия, у кого с техникой в порядке.

    04.09.2021

  • Loden

    Нас устроит любая победа из оставшихся матчей

    04.09.2021

  • Dragon

    Да нуууу. Нашли кого боятся, Кипр совсем шляпа должны как минимум 3-0 разрывать! Запасайтесь смело пивом будем сегодня всю ночь под окнами Россия-Россия-Россия-Россия-.........

    04.09.2021

  • Владимир Медведев

    можно и так сказать))

    04.09.2021

  • Porco Rosso®

    Сборная Гибралтара играет в Лиге конференций? Однако...

    04.09.2021

  • Loden

    Вокруг Карпина)

    04.09.2021

  • Porco Rosso®

    Откуда цитата?

    04.09.2021

  • Erast Kunenkov

    Да я в курсе про задачу. Моё мнение – это бессмысленный популизм, к которому сейчас нет никаких предпосылок. Чтобы выйти из группы с первого места, как минимум нужно, чтобы у хорватов возникли очень серьёзные проблемы, потому что на данный момент они объективно сильнее. Чтобы выйти со второго места, надо будет сначала всей страной молиться на жеребьёвку, чтобы досталась не Испания, не Германия, не Швейцария, не Голландия. Я уже не говорю о том, что 1) никаких оснований считать, что мы намного сильнее Словакии или Словении, пока не видно; 2) всегда может тупо не повезти – один мяч всегда может залететь на ровном месте, судейские ошибки и так далее. Короче, чтобы выйти на ЧМ, мало играть хорошо – надо ещё, чтобы повезло. Желательно несколько раз подряд. И оценка работы тренера не должна от этого зависеть. Если Словакия и Словения накидают нам полную сетку – всё будет понятно. Если накидаем как раз мы, но на ЧМ всё равно не выйдем – то и чёрт бы с ним, будем к отбору на ЧЕ готовиться.

    04.09.2021

  • Leo

    ,да..именно так, должны.. только полный вперёд и только 6 очков. жду быстрого гола и такой расстановки: Гилерме Караваев, Дивеев, Джикия, Самошников Баринов Жемалетдинов, Головин,Черышев Заболотны(Тюкавин), Смолов(Захарян) Болеем и удачи!

    04.09.2021

  • Legis Virtus

    4,9 - градус далёкий от кипения, но для пива многовато))

    04.09.2021

  • Монах Тук

    не буду их огорчать

    04.09.2021

  • mdgrun

    терпение, мой друг, терпение. и Ваша щетина превратится в золото.

    04.09.2021

  • mdgrun

    Какой англичан на с спине у Джикии написал это?

    04.09.2021

  • Какая гражданская? В понедельник надеюсь дадут! Пиво и рыбу вроде купил! Буду смотреть! :)))

    04.09.2021

  • Porco Rosso®

    Гражданскую еще не получаешь?

    04.09.2021

  • Porco Rosso®

    Маловато будет. Хотя мой на сегодня - 0,0. Но это сегодня. Хотя вчера тоже был - 0,0. :wink:

    04.09.2021

  • Porco Rosso®

    Принимается. Я тоже приношу извинения.

    04.09.2021

  • USSR Army

    Значит, не совсем безнадёжные. Как в том фильме - в принципе, и зайца можно научить курить. Какая-никакая школа, но у каждого из них за плечами есть. Так пусть усерднее ишачат на тренировках, после тренировок, во всех матчах, чтобы это было не "иногда".

    04.09.2021

  • Porco Rosso®

    Я что-то про Валеру говорил? Вы задали вопрос, что говорили при назначении Черчесова, я ответил. Всегда забавляли люди, которые пытаются приписать свои заблуждения другим людям.

    04.09.2021

  • Дон Румата

    Мой градус на сегодня 4,9. Но много. 40 - был вчера. Но мало. Очень мало. Пару капель. А сегодня 4.9, но очень много. Но это сегодня, а вчера...

    04.09.2021

  • МОМЕНТ ИСТИНЫ сегодня! Сольем Кипру считаю сборную России надо распускать как и РФС сниматься со всех чемпионатов, включая клубных! И начинать всё с начало! Эта вертикаль вся прогнила до корня! :((((((

    04.09.2021

  • я

    Ну все таки чего-то умеют. Иногда что-то показывают.

    04.09.2021

  • Porco Rosso®

    4 и 10.

    04.09.2021

  • Porco Rosso®

    Благородный дон, не о том градусе Вы рассуждаете. :sunglasses:

    04.09.2021

  • Монах Тук

    Гоблин какой нумер?

    04.09.2021

  • Porco Rosso®

    Вася - топчик. :sunglasses:

    04.09.2021

  • я

    Тогда и думать нечего, если близкий к кипению. Тогда к Мальте все в кастрюле выкипит и переключимся на Спартак.

    04.09.2021

  • Александр Логинов

    Два. Захарян и Дивеев.

    04.09.2021

  • Военным пенсионерам как всегда болт! :(((((

    04.09.2021

  • Porco Rosso®

    У меня родители получили, и не только они.

    04.09.2021

  • Александр Логинов

    Паненку.

    04.09.2021

  • Монах Тук

    Не, С пенальти для него слишком просто. Каждый дурак забьет. Как то не по барски с пенальти.

    04.09.2021

  • Дон Румата

    Не согласен, градус - близкий к кипению. Так что обе команды, можно сказать, пастеризованы и обеззаражены - можно пить.

    04.09.2021

  • USSR Army

    Ну не умеют они в футбол играть. Не научили. Не научились. Слабое поколение, мягко говоря. Так пусть хотя бы попробуют исполнять роли электоровеников. Хотя бы пыль поднимут. И этого же нет.

    04.09.2021

  • Главное чтобы твой рот здесь не вонял говном..!-) :cut_of_meat: :flag_ru:

    04.09.2021

  • Из спорта политику, сделали чекисты и власть жуликов и воров, казнокрадов и лжецов, при 80 % нищего населения ! Спорт должен быть частным ! Всё остальное демагогия чунуш - вороваек и чекистов !

    04.09.2021

  • я

    Можно носиться по бровке (особенно по той, что перед тренером) как электровеник. Пыль поднимать. Потом переодеться и идти в кассу получить за предел возможностей и выполненную работу. Футбола уже хочется. Все они когда-то в детстве мечтали играть в сборной, забивать. Пусть вспомнят детство, свои мечты, поиграют с удовольствием, засунут троечку киприотам.

    04.09.2021

  • НЕТ её походу ни кому кроме Шойгу не перечислили! :)))))))

    04.09.2021

  • Твой друг Гоблин тоже так думает ..!-) :cut_of_meat: :flag_ru:

    04.09.2021

  • Играли больше часа в большинстве ! А как ещё играть, когда большинство ? А если бы играли в равных составах ? Что было..."Ваши ожидания, Ваши - проблемы" ?

    04.09.2021

  • Legis Virtus

    А тебе подачку не перечислили?)))

    04.09.2021

  • USSR Army

    А "как умеют" - это и есть "предел возможностей".

    04.09.2021

  • Legis Virtus

    Играть будет. А как - посмотрим

    04.09.2021

  • я

    Мы игроков уже достали пределом возможностей. Пусть расслабятся и поиграют в футбол, как умеют.

    04.09.2021

  • Знаете что самое ужасное? Кипр сегодня выиграет и что будем делать???? И Путин так десять тысяч ни кому и не дал! ЧТО????? Это я спрашиваю что? :)))

    04.09.2021

  • USSR Army

    Сейчас от наших игроков требовать можно только одно. Чтобы каждый и в каждом матче играл на пределе своих возможностей. Только так будет шанс на победу или нужную ничью. Ну и чтобы не выглядеть всеобщим посмешищем, как на прошедшем Евро, надо больше пахать в своих клубах и дополнительно брать индивидуальные занятия для устранения пробелов. При отсутствии годного футбольного образования вкупе с талантом остаётся добирать усердным трудом. Для начала хотя бы физически быть готовыми лучше остальных. И вообще при желании можно многое подтянуть в любом возрасте. У нынешнего поколения и тех, кто помоложе, работы непочатый край. Что до участия в крупных турнирах, то отбираться и ехать нужно, но только сильными. Участие ради участия, как прошедшим летом, мне лично не нужно. Вместо праздника футбола грёбаный стыд за главную команду страны. Даже не за результат, за игру.

    04.09.2021

  • Лёгкий ветер

    Чтобы снизить градус давления, всё же "должны" и "надо", лучше заменить на "можем" и "постараемся". Да, и заряжаться на скользкое преимущество в один мяч тоже не стоит, не менее чем в два - это норм, тем более со Смолопушкой на острие.

    04.09.2021

  • Porco Rosso®

    Лично я говорил, что Стас - не тренер сборной России.

    04.09.2021

  • я

    Дело в дозах. Вокруг сборной - неделя в полгода. Вокруг Спартака - 12 месяцев. А сам градус одинаков - где-то около 40.

    04.09.2021

  • Porco Rosso®

    Надо, Федя (зачеркнуто) Валера, надо... (с)

    04.09.2021

  • я

    Может, и вправду Валерий вырос в серьезного тренера?.. Посмотрим. Раньше в Ростове, чуть что - Валерий присаживался к Кафанову, типа: "Ну че делаем, то?"

    04.09.2021

  • Дон Румата

    Никак не могу определить, где градус истерики выше: вокруг "Спартака" или вокруг сборной России?

    04.09.2021

  • Что значит должны и надо???? Это даже не обсуждается! Проиграем Карпина прям на поле арестовывать и двадцать лет тюрьмы стогого режима! Другим не повадно будет! ТОЛЬКО ПОБЕДА!!!!!

    04.09.2021

  • Геннадий Гамбитов

    После премьеры в Москве начинаются колхозные будни. Если Хорватия давала играть, и мы целых два раза ударили по воротам, то киприоты пространства у своих ворот точно не предоставят. Нужны будут удары со средних дистанций, то есть Смолов и выдвинутый ближе к атаке Головин. Надеюсь, обойдемся без энергозатратного прессинга на жаре...

    04.09.2021

  • Владимир Медведев

    Гибралтар кстати прошел в групповой этап лиги конференций

    04.09.2021

  • Владимир Медведев

    с Молдавией вничью же сыграли...

    04.09.2021

  • я

    В 1997 не обыграли, и ничего. Футбол пожил еще какое-то время... При том, что те кипритоты были не чета нынешним...

    04.09.2021

  • Porco Rosso®

    С пенальти забьет. Скриньте.

    04.09.2021

  • Legis Virtus

    Ну сегодня Смолов точно будет играть

    04.09.2021

  • Монах Тук

    В худшем случае выйдет Смолов и забъет разок - другой из не самых очевидных моментов.

    04.09.2021

  • Монах Тук

    "Играя в большинсте, была полная уверенность в превосходстве"....Это, что - то новое; у журналистов - пропагандистов ? А что не так? 0:5 Удары - 3:23; Удары в створ – 0:12; Угловые – 2:8; Офсайды – 3:1; Сэйвы – 7:0; Фолы – 5:18; Жёлтые карточки – 0:1; Красные карточки – 1:0; Замены – 3:3; Владение мячом – 36%:64%.

    04.09.2021

  • Goodwill

    Господи, вот это заголовок у статьи...

    04.09.2021

  • я

    Чисто по политике и чисто перед выборами.

    04.09.2021

  • Не помню ни одной статьи, где СЭ преподносил Карпина как тренера, который разжевал ход матча и всем все стало понятно. Везде мотиватор и свой парень. Очень мало тренерской мысли, озвученной СЭ. В отличие от, допустим, Бердыева. Даже после Хорватии много разных мнений - от измененной игры сборной до (от всевидящего питерского нафталинового Орлова) никаких изменений не замечено. Может брали "своего парня" для мотивации оставшихся игр в цикле?

    04.09.2021

  • Porco Rosso®

    Стас ещё вернётся. И тогда живые будут завидовать мёртвым... (с)

    04.09.2021

  • я

    На фиг они нужны, нападающие... Хорватам могли забить Захарян и Дивеев.... Любой может башку подставить сдуру и забить.

    04.09.2021

  • Fanatico

    ну надо отдать должное с таким менталитетом как у 60-70 % мы ее никогда не догоним, скорее она щас получит минрантов и опустится до нас потихоньку

    04.09.2021

  • Legis Virtus

    В Индии миллиард людей проживает. Хватит детсад тут устраивать

    04.09.2021

  • Упёртый русский

    Я лично вообще против Босмана и К. Считаю, что в своих чемпионатах должны играть свои игроки. Ну процентов 10 сильных легионеров, не более. Но ныне правит глобализм и либерализм. Надо бы с ним бороться начинать...

    04.09.2021

  • Legis Virtus

    Словаки отберут очки у Хорватии. Нас устроит любая победа

    04.09.2021

  • Vovanpiter

    В какой-то мере Да. Хорватам можно было и проиграть и никто бы особо не критиковал, а с киприотами надо брать 3 очка уже без вариантов

    04.09.2021

  • Sergey Sparker

    На Кипре проживает меньше людей чем в Воронеже. Также сила сборной Кипра соответствует силе не самой сильной команды ФНЛ – «Факел». Выигрыш с разницей менее 3 мячей у такой сборной будет соответствовать проигрышу нормальной, средней, сборной.

    04.09.2021

  • Non-profi

    Дык, именно поэтому, может быть, и не стремились вырвать... а то прорвать могло... Юудем живы - будем видеть.

    04.09.2021

  • Упёртый русский

    Ты чисто по политике сюда заходишь? О спорте без неё - ни ни?

    04.09.2021

  • Монах Тук

    В Бельгии нет лимита, что то мы с ней не очень. Да и в Дании слабеее чем у нас.

    04.09.2021

  • Монах Тук

    Рейтинг сборных уефа 40 Кипр 41 Азербайджан 42 Фареры 43 Эстония 44 Казахстан 45 Литва 46 Латвия 47 Андорра 48 Мальта 49 Молдавия 50 Лихтенштейн 51 Гибралтар 52 Сан-Марино

    04.09.2021

  • Упёртый русский

    Именно поэтому мы выиграем сегодня в 2-3 мяча. В сборной Кипра играть некому.

    04.09.2021

  • Павел Шутанов

    у нас их только 3! прибережем для Рыцарей Мальтийского ордена@

    04.09.2021

  • SроrtХрrеssNiсk

    Главное, что сборная начала играть в футбол, а не в водное поло как при Черчесове.

    04.09.2021

  • Александр Логинов - кремлебот !

    04.09.2021

  • Владимир Медведев

    в том и дело что у них нет лимита , а у нас есть

    04.09.2021

  • Упёртый русский

    Нет, Дзюба и Черчесов - это вчерашний день сборной. Если только Стас публично заявит, что Дзюбу вызывать не будет - тогда можно рассмотреть... Или ты фанат технаря - Буратины?

    04.09.2021

  • BorisOTTO

    Да, вполне, и по моим впечатлениям (или ощущениям) за долгое время за сборную было не страшно, и количество поперечных-назадных пасов было минимальное. Это хоть и нюансы, а всё таки

    04.09.2021

  • порвать может и громко сказано,но побеждать ДОЛЖНЫ!

    04.09.2021

  • Александр Логинов

    С Мальтойпроблем не будет.Мы дома играем. Ничья почти гарантирована.

    04.09.2021

  • Пахтакор чемпион

    Мы их обязательно обыграем, если не забудем выпустить нападающих.

    04.09.2021

  • "Играя в большинсте, была полная уверенность в превосходстве"....Это, что - то новое; у журналистов - пропагандистов ? Что Вы там курите ? Какие методички читаете ? Для журналюг; Согласно программе президента; стратегия- 2020, Мы все с Вами, дорогие граждане России, живём в стране, которая по экономике обогнала Германию ( ! ), средняя зарплата - 200 000 рублей в месяц, в квартирах от 100 кв. метров, в стране, где 25 000 000 новых рабочих мест...А на деле ? Не стыдно, автор ? Или берёте пример, с "зомбоящика" и с несменяемости власти ? Позорище ! Все данные взяты из открытых источников СМИ РФ и обещаний Путина, в прямом эфире ! Спорт должен быть частным ! Все на футбол ! Верим Валера !

    04.09.2021

  • kontentchik

    Все правильно пишут, главная проблема это недооценка соперника, в некоторых статьях уже считают насколько оторвемся если хорваты очки потеряют. В Спартаке тоже отрыв считали с Руем и Аленичев в свое время рассчитывао пройти "кипрский колхох". Скажу больше, по результату Мальта-Кипр проблемы и с Мальтой могут быть.

    04.09.2021

  • КирпичИнвест

    Хорошо что Сорокина не взяли )

    04.09.2021

  • Яна Калинина

    как и наши клубы))) но теперь и легионеры не помогают)

    04.09.2021

  • в футбол научились играть все,но при всем уважении к этой команде их ОБЫГРЫВАТЬ РОССИЯ просто обязана. все остальное-просто НЕУМЕСТНО.

    04.09.2021

  • Александр Логинов

    При Черчесове умели.

    04.09.2021

  • Упёртый русский

    Игрока сборной Кипра назови хоть одного. И перечисли, чего он добился. Клубные команды не катят - у них лимита нет. Южноафриканцам удобно жить на Кипре - факт...

    04.09.2021

  • Упёртый русский

    Надо выйти и порвать... Кипр - днище, тут даже говорить не о чем. Команды с Кипра могут что то показать только за счет легионеров, свои игроки у них слабы. 2-3 мяча разницы будет норм. Кстати, может и Заболотный пригодиться в составе. Когда Кипр окончательно уйдёт в автобус во втором тайме. Верю, что наши выиграют, и по делу. Удачи ребятам!

    04.09.2021

  • Владимир Медведев

    ты в таблицу коэффицентов посмотри

    04.09.2021

  • gavav2015

    С хрена ли он выше турецкого, греческого? да и насчет датского с чешским сомнения берут. Или это типа сарказм?

    04.09.2021

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Трусливая игра с Хорватией. Это очень напрягает. Ни намёка на желание вырвать три очка. А возможно это и был ключевой матч всей отборочной компании.

    04.09.2021

  • Владимир Медведев

    такие тут самонадеяные капец. Кипр дома играет. Понимаете? Чемпионат Кипра выше турецкого(загибаем пальцы),греческого,чешского,датского. Теперь мы смотрим на себя. У нас все играют дома. Мы выступаем на уровне 40го чемпионата в европе. Так с какого х...я мы сегодня должны побеждать? Ааа я понял,сборная это другое)))

    04.09.2021

  • Piter OneLove

    Если не обыгрывать киприотов с разницей в два-три мяча-нече нам делать в Катаре разве что зрителями туда ехать

    04.09.2021

  • BorisOTTO

    На фото Карпин Баринову: "Этот пальчик хочет спать, Этот хочет танцевать, Этот хочет кашку кушать, Этот хочет сказку слушать, Этот хочет погулять, Раз, два, три, четыре, пять.." Всё понял? - Да! - Тогда вперёд и не засни самое главное!

    04.09.2021

  • Erast Kunenkov

    Я мало понимаю в футболе. Но мне, честно говоря, вообще не очень понятна критика в адрес сборной после матча с Хорватией. Хочется спросить – ребята, вы ЧЕ-то смотрели? Это была Хорватия, блин! Ну да, без 36-летнего Модрича – ну и что? И игра нашей сборной на протяжении всего матча с Хорватией действительно напоминала футбол. Нормальный современный футбол, за которым интересно смотреть, без всякого "ой, как бы чего не вышло, давайте мы всей командой будем с вратарём перепасовываться". Был толковый прессинг. По ощущениям, моментов наши создали больше, чем хорваты. Не выиграли – ну и что? Если честно, я по-прежнему не верю, что наша сборная отберётся на ЧМ (буду рад ошибиться), но изначально говорить, что мы прям вот сейчас обязаны там быть – вообще не ясно, с чего бы это. Мне пока важно, чтобы просмотр матчей национальной команды не был похож на мазохизм. По первому матчу – вполне. Как будет дальше – посмотрим.

    04.09.2021

  • СЕРХИО76

    Такое в отношении к футболу даже в страшном сне невозможно представить.

    04.09.2021

  • Вадим Шапоров

    Конечно сложнее. Надо забивать, а сборная России это делать не умеет!

    04.09.2021

  • karwin

    Я бы заголовок немного расширил до "С Кипром Карпину будет даже сложнее, чем с Хорватией, а с Мальтой еще сложнее, чем с Кипром". Соломку стелим. Честно говоря, что мне жутко не нравится, так это общий настрой, типа, играть некем, один колченогий лес, меняе-не меняй тренеров - с таким составом только у Занзибара ничейку забирать... Памперсы нужно выкинуть на помойку и играть всегда на победу! А если играть на ничью, как с хорватами, которых можно и нужно было обыгрывать в домашней игре, то можно и без очка остаться. Валера, конечно, не тот тренер, который способен на что-то серьезное, но если он перестанет писаться и будет ставить нормальный, способный на победу состав, то ему возможно и удасться поехать в Катар. Не одному , а с командой.

    04.09.2021

  • Non-profi

    Фиников ну очень уверенно победили, да?

    04.09.2021

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Походу очко будет

    04.09.2021

  • Maks

    Почему я должен грустить?

    04.09.2021

  • HAZELSAMARA

    Вот читаешь первую же строчку: "Два года назад сборная России разнесла Кипр 5:0, но сейчас вполне хватит и 1:0." А разве в отборе на Мундиале при равенстве очков первым дополнительным показателем не разница забитых и пропущенных мячей считается?

    04.09.2021

  • Ural Neo Front

    Нас морально готовят к очередному облому?

    04.09.2021

  • Муслим Галеев

    Должны но не обязаны. Но будем верить в лучшее.

    04.09.2021

  • А чё Стас не сыграл 0-0 с Данией то ??? Ась :question: Сыграл бы ...,был бы щас в шоколаде и никто бы не пикнул !!! :cut_of_meat: :flag_ru:

    04.09.2021

  • Владимир Медведев

    на кипре тяжело играть в любом случае(если зрители будут)

    04.09.2021

  • Он ему фокус показывает с исчезновением пальца.

    04.09.2021

  • Dexterous

    Нашим даже удача не нужна - надо просто разносить эти две сборные. Если не смогут взять 6 очков - нечего соваться в Катар. Там их все отымеют во все щели. Не будем забывать, что в ЧМ18 не факт бы что они вообще прошли (скорее не прошли бы).

    04.09.2021

  • Maks

    Кречет - Заболотный)) Очень смешно его представлять в этой роли)

    04.09.2021

  • Maks

    Надеюсь, это шутка)

    04.09.2021

  • Maks

    Очень правильный комментарий. С Хорватией на поле вообще не выпустили Смолова, это был совершенно непонятный шаг Карпина.

    04.09.2021

  • Милославский48

    Если не обыгрывать Кипр, можно смело сниматься и закрывать футбол в России...

    04.09.2021

  • Maks

    И что хорошего в ничейном результате на Кипре?

    04.09.2021

  • СЕРХИО76

    Со Стасом Мы бы никогда не увидели В старте Захарян.

    04.09.2021

  • КирпичИнвест

    Он рвет И мечет; Попавшихся ему дерет, Как перепелок кречет. --- Хочется верить, что наши будут кречетами

    04.09.2021

  • Скоро одумаются и вернут Стаса. Но Стас еще заставит их извиняться.

    04.09.2021

  • rustov

    Парни, верим! удачи вам!!!

    04.09.2021

  • ОстроV Zаячий

    Единственное, что все ждут от матча с Кипром, это одно - Как мы будем атаковать, как будет строиться игра в нападении, что игроки группы атаки Карпина предложат для взятия ворот. От зтого и будет зависеть результат. А не какие-то сравнения с антифутболом Черчесова.

    04.09.2021

  • Владимир Медведев

    КарпИн сам говорил что ему сложнее не будет,он же не играет на поле))

    04.09.2021

  • Глупый

    0-0 с кипром это будет хорошим результатом?

    04.09.2021

  • maximalist

    С Кипром спартачам не везет.

    04.09.2021

  • SP2

    На фотке Карпин что-то объясняет Баринову! А смысл?? Даже по фотке видно что все объяснения Баринову до фонаря…))

    04.09.2021

  • РУСИВАН

    не верится? но это именно журнашлюшки создали такую атмосферу

    04.09.2021

  • lons

    Вообще то кипр плюс минус равная с нами команда. В том была сила команды Черчесова то что мы побеждали равных или чуть более слабых очень уверенно. А по хорошему даже ничью на Кипре это хороший результат будет

    04.09.2021

  • zel_co

    Действовать будем дерзко!!!

    04.09.2021

  • Фанатспорта

    Тенденция такова что все остальные прогрессируют ,а наши .....

    04.09.2021

  • я

    Вообще-то разницу надо делать. У хорватов +3, у нас +2.

    04.09.2021