Чемпионат мира. Статьи

1 ноября 2021, 15:25

Окончательный выбор Карпина: берем незабивающих нападающих, не берем забивающих

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
В понедельник главный тренер сборной России огласил окончательный состав на решающие отборочные матчи ЧМ-2022 с Кипром (11 ноября, Санкт-Петербург) и Хорватией (14 ноября, Сплит).

В списке — 29 футболистов. Вратари Гильерме, Сафонов, Хайкин, Лантратов, защитники Дивеев, Джикия, Осипенко, Караваев, Сутормин, Чистяков, Самошников, Терехов, Кудряшов, хавбеки Баринов, Жемалетдинов, Ахметов, Головин, Ерохин, Мостовой, Ал.Миранчук, Захарян, Фомин, Ионов, Зобнин, Бакаев, Глебов, нападающие Смолов, Заболотный, Сергеев.

Из расширенного состава недельной давности пропали 12 человек: вратарь Джанаев, защитники Адамов, Круговой, полузащитники Глушаков, Ежов, Марадишвили, Полоз, Кузяев, Черников, Мухин, форварды Тюкавин и Агаларов.

Явной и существенной потерей из них можно считать травмированного Кузяева. Он и в роли капитана при Карпине в одной встрече выступал, и всегда дает такой большой объем работы, что зенитовца, конечно, будет не хватать. Но без травм и дисквалификаций в футболе не бывает. Зато, например, снова в строю Головин. И будем верить, что в оставшихся двух играх «Монако» Александр вновь не получит повреждений — что-то они лидера сборной замучили.

Самой же обсуждаемой темой по итоговому списку традиционно стали нападающие. Нет, на сей раз речь не о Дзюбе, который сам вычеркнул себя из числа кандидатов отказом приезжать на октябрьский сбор. Хотя Артем с тех пор продолжил забивать, добавив на свой лицевой счет еще три гола.

Столько же на этом двухнедельном отрезке у молодых Агаларова и Тюкавина. Однако форварды «Уфы» и «Динамо» отправятся в молодежную сборную, а в первой останутся Смолов, Заболотный и Сергеев. У каждого с середины октября лишь по одному мячу.

Тут же в адрес Карпина посыпались обвинения в предвзятости по отношению к молодым, зашоренности и консервативности. Весь тот критический набор, к которому за пять лет так привык Станислав Черчесов. Одна тема Чалова чего стоит.

Но я как понимал логику предыдущего тренера, который омолаживал состав эволюционным, а не революционным путем, так понимаю и аргументы нынешнего.

Денис Глушаков («Химки»), полузащитник.

«В бой идут одни старики», — объяснил свое решение Карпин. Важно при этом, что Валерий уже посмотрел в тренировочном процессе сборной и Агаларова, и Тюкавина. Динамовец даже дебютировал — на Кипре. Если бы молодые нападающие за это время показали, что заметно круче ветеранов, — наверняка снова оказались бы в деле. А при прочих равных любой тренер скорее сделает выбор в пользу футболиста, проверенного стрессовыми ситуациями, имеющего опыт выступлений в сверхответственных матчах, чем начнет экспериментировать.

Рисковать в матчах с Кипром и Хорватией нельзя — выбор Карпина понятен.

А время Агаларова и Тюкавина наверняка еще придет. Пока же они отправятся в молодежную сборную вместе с Марадишвили и Мухиным, также выпавшими из расширенного списка. И для Михаила Галактионова это огромное подспорье. Его ведь в ноябре тоже ждут решающие встречи отбора на Евро — со Словакией и Испанией.

561
  • Alex North

    Я не сторонник критиковать действия тренера, если Карпин так решил, значит ему виднее. У России сейчас вообще нет нормальных напов, Соболев, Дзюба, да кто они такие по европейским и тем более остальным меркам?) берем Смолова и Забалотного, ОК, это решение тренера, и только он берет на себя ответственность за результат, и только он знает кто в каком состоянии и как они подходят под его стратегию. Могу лишь от себя добавить, что в Смолове я немного разочаровался, чел реально должен сейчас доказывать, что именно он является лидером атаки сборной, но он реально теряется даже в штрафной соперника когда получает мячь, а атакующий футболист в таких случаях обязан знать что ему делать с мячем, белее того, иметь 2-3 решения задачи - забить гол, но Смолов к сожалению не такой и игры со Словакией и Словенией в очередной раз это покозали. В общем повторюсь, у Карпина из футболистов есть те, кто у него есть, из худшего выбирает лучшее, посмотрим на результат. Удачи Влерий! Вперед Россия!

    08.11.2021

  • Gennady Lischuk

    как уже ВСЕ ДОСТАЛИ с этим"бревном бразильцем Дзюбиньо"-уже давно всем понятно:он сбитый летчик!!!его даже Семак больше чем на 15 минут на поле не выпускает)))эти "рекорды" прям как у Блохина в конце карьеры-больше с пенальти чем с игры,но есть одно НО:Олег Б. и золтая буца,и кубки уефа и тд тп.. и вот ещё: почему вдруг все забыли про Клуб Григория Федотова???схерали Дзюбиньо вдруг стал лучшим!?

    04.11.2021

  • Евгений Суслов

    Должен умыть, просто обязан. Правда у хрюшек таких нет, увы. У нас, к сожалению, тоже. Но у коней есть шанс на это. Пятёрка этих напов??? Я ужасно скучаю по ним. Да и по Карвальо, Красичу, Игнашевичу тоже.

    02.11.2021

  • Dan Bakin

    А последняя пятерка игроков- это к чему? Что касается Заболотного, то у него слабые(некорденированные)ноги да и в целом он средненький игрок. Дзюбу из нынешнего поколения уже никто не "умоет"...

    02.11.2021

  • VlShar

    Ждать голов от Заболотного... оптимист.))) Ему ноги в футбол играть мешают.

    02.11.2021

  • Dan Bakin

    Пусть привыкает...Все же лучше, чем статист-вратарь

    02.11.2021

  • Евгений Суслов

    Слава Богу, не написали ерунды на тему, "Карпин обиженка, не взял "лучшего нападающего страны". Нет, идрочишка нашей сборной нафиг не нужен, а все нападающие когда - нибудь да забьют, дабы умыть рукоблуда. Жду голов от Заболотного и Чалова. Хотя им, увы, далеко до Жо, Вагнера, Мусы, Думбия и Нецида:confused:.

    02.11.2021

  • геннадий поздняков

    каждый суслик -агроном, меня бесят эти "специалисты",Роналду покруче наших троечников,тем не менее Ливерпуль просто отстирал МЮ,вот тебе и статистика,команда это коллектив ,а не лебедь,рак ,да щука,статья дерьмо,да и автор не лучше.

    02.11.2021

  • Алексадр Сайдашев

    У нас лучшие нападающие, это защитники.

    02.11.2021

  • Bramby-II

    Условия всем известны. Что не так? Слаб психологически - нечего в сборной делать: такие малохольные в ответственные моменты обязательно подведут!

    02.11.2021

  • Bramby-II

    А кто кричал-то? Вот эти журналисты и твои друзья.)))

    02.11.2021

  • Bramby-II

    Все принципы работают одинаково в одинаковых условиях! В разных условиях одни и те же принципы работают по-разному! Поэтому в меняющейся ситуации не меняют принципы только безмозглые. Кстати, вам трое таких плюсики поставили.)))

    02.11.2021

  • Валерий Белов

    Хорошо, если повезет, выиграем, но надежды на этот состав нет. Зачем брать такой расширенный состав, а потом отчислять игроков. Каково это психологически, когда берут обнадеживают, а потом выгоняют.

    02.11.2021

  • Валерий Волков

    От чего ушли, к тому и вернулись... А сколько крику было - Карпин создаёт новую сборную, молодую и на перспективу. Увы, всё это были слова, которыми пытались прикрыть метания... "молодого, но очень амбициозного тренера"...) Увидел среди нападающих... Смолова и вспомнил его игру за Локомотив в Лиге чемпионов и его слова - "Георгич разбирается"... и скажу честно, что не впечатлила ни его игра, ни его... подхалимаж.

    02.11.2021

  • liud

    всё по делу,молодые нужны молодёжной сборной для игры с испанцами. отбор на олимпиаду тоже очень пажен и не менее престижен. было-бы правильноб если также захарян сыграет 16 ноября против испанцев. один вопрос, почему в сборной нет зиньковского,он реально лучший левый край. весь сказ

    02.11.2021

  • Феликс

    Кокорин проплатил что ли ..бабаньку ?

    02.11.2021

  • Alexey Molchanov

    Карпин прав. Главное в игре - вера. В футбольного бога и удачу. С этим можно и чемпионами мира стать. А что по факту никто из призванных не играет в футбол на хотя бы среднеевропейском уровне, хотя пинают мяч давно - не велика беда. Научатся, пока до финала дойдут. Соперники и научат. А в финале порвут всех... сто пудов, готовьтесь, запасайтесь пивом, чипсами или самогоном!

    02.11.2021

  • Ашхабадец

    Лучше сыграют против молодёжки Испании, чем протирать на скамейке. Вот против неё и посмотрим, чего стоит Агаларов. А Тюкавин сейчас и в команде не основной.

    02.11.2021

  • Сибиряк.1974.СМ

    А чё никто из ТЕХ не согласился? Надо было некоего Шиманского Сергея пригласить: он там недавно комментарий оставил-сразу видать:чел в теме,в отличии от некоторых в тренерском ремесле петрит и всё могёт.Короче,чел в хорошей форме...

    02.11.2021

  • vik3222009

    Ещё один каскаркался...

    02.11.2021

  • ФОКСИ

    Особенно Фомин - "большой творец".....

    02.11.2021

  • vik3222009

    Один только твой ник чего стоит...Хермант. В одном ты прав - Д. себя ведёт, действительно, как обиженная девочка.

    02.11.2021

  • Сергей Шиманский

    А на хрена карпушке, забивные Дзюба и Агаларов? Когда есть суперфорварды смолов, и особенно заболотный с Сергеевым?? У него и капитана то нет, как нет и команды, как нет и ума и минимального понятия о тренерской работе, на которой у него НИКОГДА не было НИ КАКИХ УСПЕХОВ! Оглушительные провалы - были! А вот успехов, никак нигде не просматривается! Так с чего бы это вдруг, он сейчас поумнел? Так не бывает!

    02.11.2021

  • vik3222009

    Да ты уже весь изнылся. Заткнись и не каркай...

    02.11.2021

  • S-timur

    От нападающего надо желание играть прежде всего. Не хочет - не надо, умолять никого нельзя. А по поводу "забивает"... Тот же Веретенников в свое время забивал, но его долго и упорно не брали в сборную. Не слышал, не !?

    02.11.2021

  • serzh.sergeey

    Дзюба,как забивал так и забивает! Что ещё от нападающего надо?! На днях стал лучшем бомбардиром ЧР. Не слышал, не!) «Умерли», причём не родившиеся, Чалов, Соболев, Кокорин и пр.

    02.11.2021

  • vladmad_75

    Эээ, а причем тут сколько Агаларов забил в последних играх? Если он ТУПО лучший бомбардир ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС?! Автор что вообще курит?

    02.11.2021

  • MCMLIX

    В баньке.

    02.11.2021

  • Робобобо

    Как у нас всё просто, забивает?.... в сборную.... Команда -это не компьютерная игра. Магия, химия, много труда и немного удачи. А Дзюба?, что Дзюба ? Орать на ребят..., и ,,Панаму,, тренеру поправлять? Нафиг! Нафиг!... Умер так умер :)

    02.11.2021

  • Knight Rider

    Г-н Алекеев забыл, кажется, про изначальный принцип Карпина: играют те, кто лучше здесь и сейчас

    02.11.2021

  • Bramby-II

    Теряется Агаларов в сборной. Сырой он еще.

    02.11.2021

  • Bramby-II

    А где Глушак?

    02.11.2021

  • Александр

    И много эти творцы натворили? Молодые ничего не показавшие еще футблисты, которым нараздовали авансов.

    02.11.2021

  • сергей карасёв

    хорватии надо перекрыть газ...в этом залог нашей победы...

    02.11.2021

  • Да всё бы ничего, но с нападнением у нас жопа полная!!!!!! Будем играть от обороны! Главное нет Рассказова! :))))

    02.11.2021

  • Dan Bakin

    4 вратаря - это лишнее. Лучше бы взял агрессивного Агаларова...

    02.11.2021

  • Alexandr Rybalko

    Киприоты сами себе забьют!

    02.11.2021

  • Анна Воробьева

    Надежда умирает последней?! После карпа?

    02.11.2021

  • Анна Воробьева

    м-дя... не - не гоголь

    02.11.2021

  • Анна Воробьева

    Россия вперёд, Катар ждёт туристов!)

    02.11.2021

  • Анна Воробьева

    Извините ... Вы В ЧЁМ?

    02.11.2021

  • Marty Friedman

    о многом прав, попадание возможно только при наиудачнейших стечениях обстоятельст

    02.11.2021

  • Marty Friedman

    ыть можно гражданином и думать об Эстоооннннии

    02.11.2021

  • Гена Иванов

    главное не пропустить самая ненужгая задача - сколько 10тилетий мы выходили не пропустить и в большенстве случаев увы , надо думать о том что нам терять нечего минимум мы в плейофф и играть спокойно .

    02.11.2021

  • Гена Иванов

    главное не пропустить самая ненужгая задача - сколько 10тилетий мы выходили не пропустить и в большенстве случаев увы , надо думать о том что нам терять нечего минимум мы в плейофф и играть спокойно

    02.11.2021

  • Гена Иванов

    а черчесов из за своих после соры гильерме не вызывал , а как из за мелкой соры соболева не звали из за дзюбы , так что заткнись диванобот

    02.11.2021

  • Kalichka

    Почитал комменты- богата Россия матушка диванными спецами, которые зуб дают, ой богата))) Смешно просто. Валера, верим, Россия вперёд, Катар ждёт!)

    02.11.2021

  • Дайте ходу пароходу

    Чемпионат мира зимой !! Мы не можем проехать мимо , это наш вид спорта ))) 2:0 с Кипром , 0:0 с Хорватией , и здравствуй завьюженный Катар )))))

    02.11.2021

  • rrr ufa

    Дэвушка, у нас пол-страны таких граждан. Кстати, не блондинка? А то шибко ооострая...

    02.11.2021

  • Dymanomashina

    Наплачемся мы еще с этим "тренером"...

    02.11.2021

  • Dymanomashina

    Сборная наша, а тренер не наш

    02.11.2021

  • Яна Калинина

    Эстония то причем,он гражданин РФ)ну тупооооой))

    02.11.2021

  • Dymanomashina

    Ты зато пихал. А теперь дружки Валеры, видимо, стали правильнее, чем дружки Стаса) ПРичем, некоторые из них - те же лица. Ионов, Зобнин)....Двойные стандарты

    02.11.2021

  • Dymanomashina

    ужасно

    02.11.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Наверное, не один я мечтаю, чтобы хорваты сыграли на Мальте вничью. А мы, естесственно, чтобы не потеряли очков в Питере. И вот при таком раскладе вызвать Дзюбу на матч с хорватами, как говорят на исторической родине Артёма (в Полтаве) - самый цимес! Во главе экспериментального состава бей себе рекорд Кержакова - у хорватов настрой не тот уже будет. Побьёшь ли - вот в чём вопрос...

    02.11.2021

  • vladnatpol

    Кузяев не творец на поле, а прилежный исполнитель, а вот творцы с искрой в голове у нас сидят в запасе... а это Макаров, Фомин, Захарян, Зиньковский, Ежов...

    02.11.2021

  • rrr ufa

    Будет результат - ВГ молодец, все правильно сделал. Не будет - чемодан, вокзал, Эстония. Все как всегда...

    02.11.2021

  • Дайте ходу пароходу

    Прочитал заголовок - возрадовался , прочитал статью - возрыдал.. ГДЕ КОКОРИН ?????

    02.11.2021

  • Александр

    Дядя Петя - дурак? Для особо одаренных как ты, Дзюба сам отказался выступать за сборную! Как раз таки Карпин сделал первый шаг направленный на примирение а рукоблуд решил свое эго потешить. Ну а то что второй раз звать не стал... кто из игроков будет уважать такого тренера который пресмыкается перед игрочишкой!? Авторитету сразу же конец. Так что вы в корне не правы.

    02.11.2021

  • HermanT

    Россия не попадёт в Катар. Минусуйте, скринте, баньте, хоть Вуду используйте. Не будет, потому, что только неудачники, вроде Карпина, вместо того, чтобы решать главную задачу попадания на Чемпионат Мира не смотря на личные обиды, довольствуются локальной битвой с Дзюбой. И даже не в том дело, что сильнее Дзюбы в России нет напов, дело в том, что Карпин видит, только своё Иго. Нечего личного, просто лидер, должен быть стратегом, и примером, мозгом наконец, а не обиженной девочкой

    02.11.2021

  • Svinorez70

    Закусывать надо,молодой человек!

    02.11.2021

  • Svinorez70

    Кипр может и одолеем, а Хорватам попадём, к бабке не ходи. Но! Будем надеяться. Надежда умирает последней!!!

    02.11.2021

  • Recons

    11 myachey na takom korotkom otrezke, prichem iz 14 vsego u Ufi - eto super krutoy rezultat. Vsya ostalnaya komanda - 3.

    02.11.2021

  • Burzew

    Зобнин за какие такие заслуги?

    02.11.2021

  • treider

    Согласен.

    02.11.2021

  • Александр

    А читать не пробовал!? Так то в статье все написано

    02.11.2021

  • Rumali

    Тоесть нападающий оттягивающийся назад, пытающийся прессинговать и начать ранний отбор и всегда готовый выбросить пас на выбегающего вперед из глубины хавбека. У Карпина это работать не будет, Бакаев и Миранчук и смотрятся говенно и не умеют играть в полусреднего и оттянутого, как будет играть Головин после травмы - я без понятия. Надо было бы вместо этих клоунов Ежова и Зиньковского брать.

    02.11.2021

  • 57

    Можем и просочиться , группа не " ух-тыж!"

    02.11.2021

  • 57

    В ЧМ надо бы просочиться, а потом помечтать?

    02.11.2021

  • winvem

    Кузяев это потеря...

    02.11.2021

  • Alesso

    никто не говорит, что он защитник. он простот выполняет огромный объем работы на поле, в том числе в середине поля. его можно и нужно выпускать на олин тайм с Киприотами, а с хорватами как пойдет

    02.11.2021

  • Александр Логинов

    Наш сосав.

    01.11.2021

  • 57

    Вооружился очками - да их жалких 4 штуки!

    01.11.2021

  • Dragon

    Какой еще кипр??? Вы о чем? Да сборная Карпина после хорватов дойдет минимум до 1/4 в Катаре!

    01.11.2021

  • Le-stat

    Возьми бинокль, их не пять

    01.11.2021

  • Colt76

    Такие же мысли возникли

    01.11.2021

  • Livia Drusilla

    пудель дважды отказался

    01.11.2021

  • bars601

    Карпин клуб в Испании тренировал - уж наверняка понимает что-нибудь....

    01.11.2021

  • Какой бы состав не взял Карпин-в любом случае нашлись-бы недовольные.Он главный тренер сейчас,и ему решать.Ну а мы посмотрим и поболеем)

    01.11.2021

  • REFLEKT

    С Хорватами главное не пропустить, тогда и забивать необязательно. Поэтому не так важно забивной или не забивной игрок в атаке. Ну, а если забить получится как в Мариборе, тогда точно доведут игру до нужного результата.

    01.11.2021

  • ПАВ___таганрог

    травма у него

    01.11.2021

  • Sergey Mikhaylov

    Валерий Карпин знает как делать свое дело, сборная при Черчесове раздражала, реально раздражала. Сейчас такой эффект отсутствует, да игры в футбол еще нет, делать еще нужно дох*я, но направление верное. P.S. Болею за Локомотив, но Смолова заменил бы на лидера по забитым в РПЛ Агаларова

    01.11.2021

  • Thomas Boy

    Жив, конечно. Легенды не умирают, Петр. Я думал, что он гений. А гении часто страдают от непонимания окружающих. Потому что дауны.

    01.11.2021

  • 57

    Ну вот нахрена 5 вратарей в составе, если вместо них можно 2 нападающих в состав можно включить?Мозг одревнел, или Кафанов -твой мозг сЪел? Ну не ребёнок же ты, и не тупой старик?

    01.11.2021

  • Петруша Гремлин

    А где он настоящий Василий? Жив ли вообще? Зря его бабка за феназепамом в аптеку отправляла. С тех пор как в воду канул. А я о нём так, потому что он даунёнок. Вы не знали?

    01.11.2021

  • serkonol

    дурилка картонная)))

    01.11.2021

  • Thomas Boy

    Таки о единственном, о настоящем Василие. Не о дешманских клонах, разумеется.

    01.11.2021

  • Pele Peleevich

    Только время и счет на табло покажут прав Карпин или ошибся. Если прав - победителей не судят. Если ошибся - цена ошибки очень высока. И вот, что интересно - если руководитель предприятия ошибается и не выполняет поставленную задачу, его наказывают. И очень часто довольно строго. Порой, доходит до суда и реального тюремного срока. Но, если ошибается тренер сборной страны и не выполняет поставленной задачи - его просто увольняют и еще неустойку выплачивают. Справедливо ли это?

    01.11.2021

  • Петруша Гремлин

    Простите, Милёк, о каком именно?

    01.11.2021

  • 57

    Лопух ты, Валера! Как обычно!

    01.11.2021

  • 57

    Хорошего нападающего, не огорчающего орнитологов, в число 25 можно было взять, но эго не отпустило Валерия......

    01.11.2021

  • Zoran Garic

    Пока Карпин не ошибался,надо будет,соперник сам забьет.

    01.11.2021

  • Против быдла

    золотые слова, но деяния, поступки и достижения Артема Дзюбы на данный момент перевешивают достижения Карпина, раскидывающего повязку капитана всем и каждому на день рождения

    01.11.2021

  • 57

    За Орджоникидзевский район Уфы, и мне это огорчительно, ибо живу в Октябрьском районе Уфы.....

    01.11.2021

  • zeon111

    Бог ему судья. Заранее г**някать тренера дело подлое. Тем более речи здравые. Сборной удачи. Болеть изо всей силы. Судьба рассудит, время покажет. Итог - попадет или не попадет сборная и решит кто есть Карпин. На коне или на щите!

    01.11.2021

  • 57

    Вот шаришь ты в футболе! Радостно за таких людей!

    01.11.2021

  • Против быдла

    Он всегда огрызается, как собака? У кого-нибудь на свете есть такие друзья? Большой вопрос к Валери...

    01.11.2021

  • Як Цидрак

    Терлецкого Севу нашего бабский Арутюнян на голубом глазу Поленова просто затравил про Агаларова. Те сколько лет грит, Сева? А тот такой возьми и брякни - 25. Нет чтоб сказать хотя бы 35... А бабскому Арутюняну только это и надо, все ясно грит с тобой, об Агаларове рассуждать тебе рано. Опозорил прям коллектив СЭ кароч.

    01.11.2021

  • 57

    Правда, было - поставил в раму мальчишку бестолкового вместо Плетикосы (или Диканя?)

    01.11.2021

  • Против быдла

    Как, кстати, всем все интерьвю Карпина?

    01.11.2021

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Я ФАНАТ АНТОНА ЗАБОЛОТНОГО и ЦСКА!!!

    01.11.2021

  • Amsterdam

    Спорт-экспресс стал очень деревянным - читать интересно осталось только интервью, остальное - :man_facepalming_tone1: Где разговор по пятницам?:man_shrugging:

    01.11.2021

  • Митек

    Среди всех Заболотных!

    01.11.2021

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    ЗАБА - ЛУЧШИЙ!!!

    01.11.2021

  • Комсомолец 70-х

    «:..и будучи в Томске, стадион ревел...»(с)

    01.11.2021

  • 57

    Умища у парня не отнять! Он и в ворота ставил не Плетикосу или Диканя и благополучно прос... два ожидаемых чемпионства...........

    01.11.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Ога. И глядя в окно. )

    01.11.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Обменяем на мордвина Депардье.

    01.11.2021

  • Як Цидрак

    Еще мимо станции проезжая реально похоже. Очень и очень.

    01.11.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Агаларов - один из умнейших и тактически грамотных нападающих РФПЛ, его передвижения в штрафной и на подступах к ней, умение обыграться с партнерами и в нужный момент оказаться в нужном месте не могут не восхищать. Это классический центрфорвард, игрок последней трети поля.

    01.11.2021

  • Митек

    Гамид Русланович Агаларов заигран за сборную Башкирии.

    01.11.2021

  • Против быдла

    кузяев травма. Глушаков- мертвякФНЛ..

    01.11.2021

  • tatarin

    И народ на трибуны повалил.

    01.11.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Можно взять Мамаева, а заявить Агаларова.

    01.11.2021

  • tatarin

    Сборная - не зоопарк, а Карпин - не дрессировщик.

    01.11.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Будучи на стадионе в Уфе при забитом голе Агаларова взорвался аплодисментами.

    01.11.2021

  • 57

    Троих откровенных зверей - Кузяева, Глушакова и Агаларова нет в сборной. Даже в запасе...

    01.11.2021

  • Против быдла

    Топим за Артемку!

    01.11.2021

  • Митек

    Тело не покрытое татухами татухами, в сборной Карпина Карпина не требуется!

    01.11.2021

  • Против быдла

    так вот, неуважаемые москвитяне и прочие п.идерцы. Дзюба своей работойи самоотдачей находясь в ссылхах в Сибири, сделал для простых болел, больше, чем все Дасаевы..

    01.11.2021

  • Комсомолец 70-х

    Только ты осмелился спросить

    01.11.2021

  • ворчун

    не много то и было что деребанитть если вспомнить кому мы только не проиграли с Черчесовым...

    01.11.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Неужели невзятие Агаларова Агаларова волнует одного меня?

    01.11.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Без Агаларова игра сборной может разбиться на отрезки...

    01.11.2021

  • Vovanpiter

    Разберется сам. Это его личное как гл. тренера дело. И чего вы такие "правильные" Стасу не пихали когда он в сборную исключительно своих дружков приглашал на деребан премиальных?!

    01.11.2021

  • ворчун

    и что с того? Ни младший ни старший Пресняков победу Зениту в Турине не принесут от слова СОВСЕМ...

    01.11.2021

  • Против быдла

    Нап. баранного типа. Реально похоже, но это уже хейтерство..

    01.11.2021

  • Комсомолец 70-х

    Ты первый

    01.11.2021

  • 57

    Лучших полузащитников и нападающего можно было взять хоть в запас. Ущемлённое самолюбие не позволяет.....

    01.11.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Почему нет Агаларова Агаларова спрашивали уже?

    01.11.2021

  • ворчун

    ...А время Агаларова и Тюкавина наверняка еще придет. - так же думал про Сычева и Кержакова, Романцев - дорого яичко к христову дню... Мы всё тяжелее и тяжелее проходим на международные турниры но думаем всё категориями столетий, наверно поэтому народу всё меньше русского в России остаётся...

    01.11.2021

  • Митек

    Один молод, второй стар, у третьего нос на боку. Причины очевидны.

    01.11.2021

  • Против быдла

    Понравился коммент Преснякова-старшего про Дзюбу

    01.11.2021

  • Митек

    Вторую букву фамилии каждый путает.

    01.11.2021

  • Против быдла

    Он и послал, имеет право.

    01.11.2021

  • Против быдла

    Дзюбе сейчас 33? Может уже отдохнуть, дело свое сделал..

    01.11.2021

  • Як Цидрак

    Воспитанник новомосковского футбола.

    01.11.2021

  • 57

    Слегка жалкий чел. Карпин - Кузяева, Агаларова, Глушакова нет в сборной.

    01.11.2021

  • Митек

    В Томске ковидным в больницах подгузники не меняют, это плохой пример.

    01.11.2021

  • Як Цидрак

    Хойку. Молод и весёл, В сборную пришёл! Хойкин

    01.11.2021

  • tatarin

    Закрепощал наверно?

    01.11.2021

  • Против быдла

    Дзюба и там рвал и метал. Болельщики были благодарны...

    01.11.2021

  • Митек

    Так Хойкина и взяли, четвёртым врратарём.

    01.11.2021

  • Як Цидрак

    Даже от тела в лузу не могут...

    01.11.2021

  • tatarin

    Очень интригующее начало поста...

    01.11.2021

  • Против быдла

    Будучи на стадионе в Томске, когда играл и забил Артем Дзюба, стадион ревел!

    01.11.2021

  • Як Цидрак

    В вашем хойку третьей строчки не хватает. Имхотеп.

    01.11.2021

  • tatarin

    Говорили ему, что "кабаки да бабы доведут до цугундера", да не послушал он старших товарищей.

    01.11.2021

  • Гуго Оберштейн

    Сложно комментировать, нужны новые нападающие с желанием и техникой очень и очень Смолов отработанный материал, паненка Хорватии не прощается

    01.11.2021

  • Против быдла

    Катаясь по пределам нашей страны по делам, всегда посещал местные стадионы. Так вот, неуважаемые москвитяне и прочии п.итерцы!,

    01.11.2021

  • П_о_в_а_р

    Кто это?

    01.11.2021

  • Митек

    Жаль парня...

    01.11.2021

  • Марина

    Извините, может, я не разбираюсь в футболе, хотя уже приличное время смотрю матчи, но почему в сборной нет забивающего Агаларова?! В сборной есть игроки, выступления которых иногда трудно назвать удачными. Я не буду перечислять фамилии, чтобы никого не обидеть. Думаю каждый сам для себя определит их.

    01.11.2021

  • tatarin

    На обеих, а это уже за гранью!

    01.11.2021

  • П_о_в_а_р

    Да

    01.11.2021

  • Митек

    На руке - не критично.

    01.11.2021

  • MaxGR8

    Выбор пал на "работяг", не чурающихся постоянного прессинга. Что тут обсуждать?! А забить у нас может любой. Вон, Джика крутанёт велосипед и дело в шляпе. Норм

    01.11.2021

  • Комсомолец 70-х

    В связке с Кокориным мог бы себя проявить...

    01.11.2021

  • Митек

    молод и весёл, в сборную пришёл!

    01.11.2021

  • tatarin

    Мозоль.

    01.11.2021

  • Як Цидрак

    А про Агаларова что скажете?

    01.11.2021

  • Митек

    а у Дзюбы чё, травма ?

    01.11.2021

  • Комсомолец 70-х

    Я так не считал, но после невзятия Санька придется...

    01.11.2021

  • Митек

    На Кокорина Дзюба плохо влияет, без Дзюбы Кокорин не поедет.

    01.11.2021

  • Против быдла

    А я насчет Дзюбы. Уникальный нап. в нашей истории.

    01.11.2021

  • П_о_в_а_р

    Какой же Карпин физрук...

    01.11.2021

  • Комсомолец 70-х

    Единственный настоящий талант нашего футбола - не в сборной. Абсурд!!!

    01.11.2021

  • Аза Цахоева

    А зачем нам забивные нападающие? Мы в Сплит едем обороняться. А Киприотам и полузащита забьёт. Логика такая :joy:

    01.11.2021

  • П_о_в_а_р

    Вопрос только один - как можно было не взять Кокорина? Как? Кого угодно можно было не брать, но Кокорина??? Аукнется нам всем невзятие Кокорина, Дисюдаблю в первую очередь, не выйдем в Катар - мы все спросим у Дисюдабля, а ты Кокорина брал, чтобы выйти в Катар? Нет? Так какого ты нам всем нуи делаешь без Кокорина Подытожу - Кокорина надо брать пока не поздно, выкинуть кого угодно, а Кокорина взять.

    01.11.2021

  • П_о_в_а_р

    Если с Кипром (может быть) справимся и этим составом, то с хорватами будет сложно без Кокорина

    01.11.2021

  • Rumali

    И в каком матче конкретно он явил неатакующую заточку ?

    01.11.2021

  • Orange.

    спорить не буду, плохо вы матчи КС наблюдали

    01.11.2021

  • Rumali

    Ну так Сергеев только на атаку и заточен

    01.11.2021

  • Глупый

    Первый на очереди Кипр,ну думаю победа 3-0,4-0,Валера погнали!

    01.11.2021

  • Orange.

    Причем тут Смолов??? у меня пост про логику выбора между Сергеевым и Агаларовым

    01.11.2021

  • Rumali

    Согласен, что Смолов не заточен на атаку, его как запасного заща берут ? Типа не забьет, ни отпасует так подкат сделает ?

    01.11.2021

  • Rumali

    Тоесть в Локомотиве и сборной бедного Смолова игнорят ? Может все дело в том, что он не умеет ни открыться, ни убежать ни ударить ? У него с августа был всего один гол. Даже Агаларов с его каким-никаким голевым чутьем и игрой в штрафной все таки какой-никакой форвард, а не расписной кривоногий тихоход. Сергеев все никак не привыкнет к темпу даже РПЛ, в Крыльях с Зиньковским и Сарвели он сыгран и пользу приносит, с Бакаевым и Миранчуком - нет и скорее всего будет бесполезен

    01.11.2021

  • Валерий Белик

    Кстати , а где Мамаев ? Кокорин вроде в Италии феерит. А с Пашей что случилось ?

    01.11.2021

  • Orange.

    Киприоты на обзывательство греками могут обидеться...

    01.11.2021

  • NF

    Не пойму я местами Карпина. Ладно, что есть - то есть...

    01.11.2021

  • Валерий Белик

    Митрюшкина с Жировым.

    01.11.2021

  • nampoo

    ы много пропустили.... Они 0:1 проигрывали до 92-ой минуты... и потом Хайкин забил шесть мячей... при чем один из них.. бисеклетой со своей вратарской .... Ну ... или как иначе обосновать его вызов в сборную:)))

    01.11.2021

  • Валерий Белик

    Карпин сказал , вылечится к матчу 14-го ноября - дозаявим.

    01.11.2021

  • Griban

    Cергеев убежит!

    01.11.2021

  • КС

    БИИАААЛААТЬ, как же СЭ будет торжеваствать, когда Валера проиграет. Может хватит , Это наша сборная, и это наш ТРЕНЕР, может поддержим ВСЕ вместе?

    01.11.2021

  • kvadrocopter

    о чем написал автор....ни о чем...налил в сито воды...

    01.11.2021

  • Справедливый

    Ты чего, он пропустил всего один мяч от Ромы! это в нынешнее время обязывает вызовом в сборную!))

    01.11.2021

  • Andrey Antonov

    и вам удачи

    01.11.2021

  • Thomas Boy

    Простите, Петр, но за что вы так грубо о Василие?

    01.11.2021

  • Як Цидрак

    Сущий?

    01.11.2021

  • Black.list

    Будем знакомы. я дьявол ©?роман морковкин

    01.11.2021

  • Як Цидрак

    Ладно, Андрей, идите с мирром, вижу человек вы положительный, удачи в постах.

    01.11.2021

  • Orange.

    Про Агаларова и Сергеева. Не все меряется в количестве забитых голов и отданных передач. Есть существенный важный нюанс - на Гамида работает команда, а Ваня работает на команду. И это большая разница. И в свете предстоящих встреч, где судьбу поездки в Катар напрямую может решить 1 удачная замена, нападающий с расширенным набором игровых характеристик выглядит предпочтительнее узкоспециализированного нападающего штрафной, заточенного на атаку. Другое дело, что не понимаю, почему нельзя взять обоих игроков вместо широко известного исключительно в узких кругах 4го вратаря Хайкина? Это все прикольно про фишечки на действующий пока фарт с 4мя вратарями, но с 4мя напами было-бы поспокойнее

    01.11.2021

  • Латыш

    Простите!)))Вы хоть сами то поняли,что написали(особенно про армию,флот и онанизм).....А прочитать по губам,то что сказал Дзюба....ребёнок поймёт!)))А вы что!?)Сомневаитесь?Так уже сам это косвенно подтвердил.Ну а на счёт Быстрова,что он отрицает!)))так он уже давно не отрицает.И все кто там были,не отрицают,что Дзюба Вор!Вы видимо уважаемый не в теме,или просто влюблены в этого негодяя.

    01.11.2021

  • Rostov

    Если будем играть на ничью, мы все помним, как это заканчивается

    01.11.2021

  • Virtuoz00

    Господин Алексеев, у Смолова в 11 играх 7 голов у Агалорова в 13 играх 11 мячей у Феди на 2 матча меньше, дак кто тут не забивающий я так и не понял?

    01.11.2021

  • Як Цидрак

    Нет, не тревожит Хлусевич, я моральный мракобес (с) патамушт.

    01.11.2021

  • Andrey Antonov

    так это мастерство кто бьет , а не от кого отскакивает

    01.11.2021

  • Lukaku

    Таки да. Весьма красочная биография у мсье Хайкина, а особенно у евонного папаши. И чемпионат он представляет мощный. Норвегия - энто вам не Альбиён Туманный, здесь климат иной.

    01.11.2021

  • sergey stepanov

    Могу написссать ссс трёмя. не было время исссправлять!

    01.11.2021

  • Black.list

    Вопрос только один - как можно было не взять Агаларова? Как? ------ Вот, этот тебя тревожит, а Хлусевич, значит говно? так штоли?

    01.11.2021

  • nampoo

    A меня вот удивляет выбор четвёртых вратарей ( четвёртых , Карл... ) . Почему внезапно Хайкин ? .Папа с долгами рассчитался ? Возьмите Лобанцева с Кызылжара Петропавловского, тот прям феерит ...:)

    01.11.2021

  • Як Цидрак

    Иваныч, старый крючкохвост, у тебя тремор чтоль, че ты лупишь по +- без всякой системы? Берешь левой рукой правую за кисть и попадаешь в буквы. Че сказать хотел?

    01.11.2021

  • Як Цидрак

    Согласен. А вот скажите тогда, подставки тела в лузу, это на билиарде хорошо или плохо? Сам играл немного, но так и не разобрался. Заранее спасибо.

    01.11.2021

  • Dan Bakin

    тебе виднее...

    01.11.2021

  • Dan Bakin

    Смолов уже забыл как это делать...

    01.11.2021

  • Andrey Antonov

    Сложно комментировать, нужны новые нападающие с желанием и техникой очень и очень Смолов отработанный материал, пенальти Хорватии не прощается Думаю Да , но я не Тренер

    01.11.2021

  • Глупый

    почему нету Тюкавина

    01.11.2021

  • Dan Bakin

    Сравнения с Бензема и Ибрагимовичем...не уместны!

    01.11.2021

  • Як Цидрак

    Вижу, что Вы мужчина основательный, вот скажите, а как Вам Агаларов? Нужен, не нужен, может нужен, а может не нужен? Как по Вашему?

    01.11.2021

  • Dan Bakin

    Каждый человек волен поступать в отношени себя так, как ему подсказывает внутреннее Я... Это и есть свобода. А тренер должен поступать так, как велит его тренерский дар. Я лишь высказал свое мнение. Из нападающих РПЛ на сегодняшний день он пока еще лучший( в своем амплуа). Все остальное - политика, которой не должно быть в спорте вообще места. P.S. Ибра тоже отказался играть за свою сборную(и не он один). Сейчас он снова в строю. Пора уже учиться демокрпатии, а не партийным лозунгам

    01.11.2021

  • Lukaku

    Кот Бари Алибасова еще не выступал здесь по поводу формирования сборной? Зря, говорят, Карпуша большой кошатник, бгг...

    01.11.2021

  • Dexterous

    Как много тут понимающих в футболе лучше Карпина. Он дает результат, и видит то, что ему нужно. В конкретных играх и по конкретным схемам игры. Агаларов - да на него 90% всех пасов идет. Или он способен на какие то подвиги- я не замечал ничего сверхъестественного.

    01.11.2021

  • Як Цидрак

    А по Агаларову что скажете?

    01.11.2021

  • bars601

    Дрочить можно и вне сборной

    01.11.2021

  • bars601

    "ас" с одной"с" пишется, "манагер"!:))

    01.11.2021

  • bars601

    И Мамаева нет - неправильная сборная

    01.11.2021

  • Andrey Antonov

    Буратино он же Дзюба пусть задирает белье и призывает с ленточки газпромовских партнеров Такого футболиста нет, есть билиардист по подставкам тела в лузу

    01.11.2021

  • onopkovtun

    валера и артема бы с удовольствием ротировал

    01.11.2021

  • Як Цидрак

    Вопрос только один - как можно было не взять Агаларова? Как? Кого угодно можно было не брать, но Агаларова??? Аукнется нам всем невзятие Агаларова, Дисюдаблю в первую очередь, не выйдем в Катар - мы все спросим у Дисюдабля, а ты Агаларова брал, чтобы выйти в Катар? Нет? Так какого ты нам всем нуи делаешь без Агаларова. Подытожу - Агаларова надо брать пока не поздно, выкинуть когоугодно, а Агаларова взять.

    01.11.2021

  • serZheo

    Как Арсенал с Сочи сыграл?

    01.11.2021

  • bars601

    Кузяев травмирован - закусывайте чаще...:))

    01.11.2021

  • bars601

    "придумаешЬ", "нееврей" вы наш ..:))

    01.11.2021

  • Le-stat

    В молодёжной сборной

    01.11.2021

  • vik61

    главное для Карпина жену в Хорватию взять, она удачу приносит...!

    01.11.2021

  • Le-stat

    Утопия - это марксизм-ленинизм. А Федя вполне реальный перец)

    01.11.2021

  • onopkovtun

    нельзя забывать своих героев

    01.11.2021

  • Василий Любимов

    В Хорвати главное не пропустить, забивать не обязательно.

    01.11.2021

  • Комсомолец 70-х

    Смолов убежит? Это утопия.

    01.11.2021

  • hovawart645

    Поверьте болельщику Локо - что убежит 1 из 100))) Скорость-дриблинг - не его конек.

    01.11.2021

  • Le-stat

    Да, забыл. Зачем ты напомнил?)

    01.11.2021

  • Rostov

    Где Агаларов? 11 голов в 13 матчах Почему зовём тех, кто не забивает?

    01.11.2021

  • onopkovtun

    Рауша забыл

    01.11.2021

  • Le-stat

    И ведь убежит. И даже забьёт! Вопрос только в том - хватит ли этого нам для выхода на ЧМ. Будем надеяться

    01.11.2021

  • SachkovA1982

    Так-то журналист Алексеев не сильно от него по возрасту отличается. К тому же он его не Валеро и не Карпом зовет, а вполне уважительно.

    01.11.2021

  • Smash.

    Мы опережаем Хорватов на 2 очка. Я так понимаю план Карпина таков: выиграть у Кипра (и этим составом можно) и ставить автобус против Хорватии. Нападающие не нужны. Повезет - Смолов убежит. Совсем повезет, еще и забьет :smile:

    01.11.2021

  • Revelator78

    Непонятен отказ от Агаларова...... Ну фартит ему и все тут!))) Агаларов в России - это как Ибра для Милана, Бензема для Реала, человек- гол!))) Машина для забивания голов, причем в весьма скромной Уфе..... Валера - не верим!...... Агаларова в первую сборную!))))

    01.11.2021

  • Le-stat

    Даже Нойштедтера в ней нет. А от Семёнова остался один лишь Кудряшов

    01.11.2021

  • Le-stat

    А вот скажи - разве не хотелось тебе на вручение диплома выйти с новым модным галстуком? Вот потому и Хайкин)

    01.11.2021

  • Валерий Белик

    Как зачем ? Феерить скраешку. Он левша ? Значит слева. Ауты , опять же , кому-то надо вбрасывать.

    01.11.2021

  • П_о_в_а_р

    Я не расист

    01.11.2021

  • Помор

    Нападающих у сборной России забивающих регулярно нет и будь ты хоть трижды еврей СССР ничего не придумаеш.

    01.11.2021

  • Валерий Белик

    А зачем Хорватии забивать ? Надо не пропустить .

    01.11.2021

  • Горын

    Поэтому ты и не тренер сборной.

    01.11.2021

  • чебуратор

    хорошо что не за Сомом.Хе-хе

    01.11.2021

  • Millwall82

    Смолов вообще не забивает, только татухами тело, но окей не возьмем Агаларова.

    01.11.2021

  • Millwall82

    ну если так, то ок, но зачем Бакаева брать-то?

    01.11.2021

  • китайский городовой

    выход сборной на ЧМ сродни 8 чуду света. так давайте поддержим тех людей, кто пытается это сделать, а объектов для травли у нас и так хватает

    01.11.2021

  • Валерий Белик

    Травма

    01.11.2021

  • Millwall82

    Отличная логика, брать нулевого Бакаева, и не брать лучшего российского игрока Зенита Далера Кузяева.

    01.11.2021

  • Saypin

    Чувак, он ОТКАЗАЛСЯ играть за сборную. Его больше не позовут. Ибо за такое бан навек.

    01.11.2021

  • sergey stepanov

    Когда не интересно не пишут и не комментируют, вижу что это не так!

    01.11.2021

  • П_о_в_а_р

    Анкль Ben's 43 минуты назад Комментарий удален =========================== Опять удаляют Правду

    01.11.2021

  • $амагонщиК

    Лучше уж смотреть сборную с Заболотным чем не смотреть ее с рукоблудом:joy::joy::joy:

    01.11.2021

  • Kings bounty

    Нет, Степан Срака.

    01.11.2021

  • П_о_в_а_р

    Как можно болеть за эту сборную, когда в ней не играют лучшие? Кокорин, Чалов, Соболев... Смысл?

    01.11.2021

  • ksv-65

    Девочки, хватит сплетничать. Ты сидел рядышком при Семаке,или что татарин по губам читает? Кстати Быстрову в глаза говорили про деньги и он отрицал, причем конкретно. А кто онанирует,где в армии,где на флоте,где в зоне. Просто смешно.

    01.11.2021

  • sergey stepanov

    Сбитый лётчик понабрал сбитых ассов!

    01.11.2021

  • Winkare

    Дзюбиньо в текущей ситуации не нужен даже Семаку... разлогатель...

    01.11.2021

  • Владимир Соколов

    Под каждым словом готов подписаться!

    01.11.2021

  • Dan Bakin

    Достаточно глупым выглядит приглашение Заболотного и уже месяц плохо играющего Смолова... А также неуверенного в последних матчах Осипенко и не играющего Миранчука.. и отцепление неплохо играющего Кругового. О Дзюбе говорить нечего... Несмотря ни на что, сегодня он лучший нападающий и сборной бы точно пригодился.

    01.11.2021

  • Winkare

    Да Агаларов забивает, но в Уфе просто некому... он там один и все играют на него... сборная не может позволить играть на нападающего (результат будет понятно какой - смотрим текущее место Уфы в РПЛ). С Хорватией вообще то главное не пропустить. Думаю на Кипре такая концепция и будет наигрываться.

    01.11.2021

  • спас

    для диалога, а так согласен пусть болит голова у дятла...

    01.11.2021

  • ну с такими билетами Катара не видать

    01.11.2021

  • ЛИБЕРАЛ - муж. -ралка жен. политический вольнодумец, мыслящий или действующий вольно; вообще, желающий большой свободы народа и самоуправления. где здесь про толерастию?

    01.11.2021

  • Правдобур

    Я тоже согласен... Но выбор за Карпом!

    01.11.2021

  • когда надежды ни на что больше нет, то на первый план выходит нажежжа на удачу

    01.11.2021

  • strictteacher

    Автор стиснув зубы, очень мало написал о Дзюбе. Заголовок наполнен желчью. Может быть поэтому он шеф отдела футбола. (Держит палец по ветру)

    01.11.2021

  • Петруша Гремлин

    Василий прыщавый соплежуй. Никому он в ус не дудел.

    01.11.2021

  • Латыш

    Согласен особенно по поводу Миранчука и Бакаева.

    01.11.2021

  • Петруша Гремлин

    Валера давно обозначил, основные Сафожка и Гилерма. Двоих других он и будет ротировать. Увидишь.

    01.11.2021

  • Латыш

    Господин Алексеев,а к чему вы в принципе клоните,когда публикуете такой заголовок,про не забивных и забивных нападающих?Уж скажите прямо,что Дзюба ваш кумир и только он у нас забивной.Да этот падлец,уже даже на Семака наехал,....а на следующий день прикрывшись Миллером,которому он благодарен как "отцу родному",уже прикрыл свою задницу.И этот провокатор и негодяй по вашему должен быть в сборной!?Тот же великий тренер и большой игрок Д.Дешам,Бензема(претендента на Золотой мяч) из сборной выгнал за его не благовидный поступок.А этот вор(случай с деньгами Быстрова) и морально опустившийся мужчинка(как он Орзул подставил и тут же слился) и рукоблуд всё вас тревожит.В той же Америке,Европе,эта личность даже близко бы к сборной не допускалась.)))А вы Шеф отдела футбола....Кстати "Шеф"это французское слово....Вы что так не любите русский язык?Не стесняйтесь и назовите себя просто "Руководителем""Начальником""Прорабом"......ит.д....А то с ШЕФОМ,как то не удобно!

    01.11.2021

  • tarkys

    Кому забивали, эти забивающие нападающие

    01.11.2021

  • Kings bounty

    Берем Костю и даем ему на клык

    01.11.2021

  • ФедорДачник

    Везде вам чудятся подвохи и заговоры. Не нравится Алексеев, так и скажите. Конспирология.

    01.11.2021

  • stuart_parsley

    да тут любой бы впрягся даже за 1/4 зп Карпина)))

    01.11.2021

  • Thomas Boy

    Нельзя шутить над Святым, товарищ.

    01.11.2021

  • Константин Алексеев

    В заге константация просто, без оценок)

    01.11.2021

  • хурма(сельдерей)

    Окончательный выбор Карпина: берем незабивающих нападающих, не берем забивающих ========================================================= может надо называть не нападающий...а забивающий у нас нападающие...они и нападают...что вы с них хотите а если взять забивающих защитников вместо незабивающих нападающих?

    01.11.2021

  • Правдобур

    Норм. состав. Но лично я убрал бы еще Гильерме с Лантратовым и Бакаева с Миранчуком. Это не Игроки Сборной, а Мешающие играть другим.

    01.11.2021

  • Rumali

    О том и речь, что нам опять повезло с составом группы и опять неповезло с игроками и тренером :grin:

    01.11.2021

  • Татьяна Соловьева (Хозянина)

    Хайкин за 45 игр пропустил 39 голов....Вы считаете Зенит обыграет Буде-Глимт?Все впереди,посмотрим!

    01.11.2021

  • Татьяна Соловьева (Хозянина)

    Вообще не брать никого,,,,Кого бы не взяли все не так....Самое главное летит Карпин,он все придумает!

    01.11.2021

  • АРАКАЙФ

    возле левого желудочка)))

    01.11.2021

  • Thomas Boy

    Рубль за штуку.

    01.11.2021

  • Thomas Boy

    Василий гений и вольнодумец. Его все уважают.

    01.11.2021

  • Петруша Гремлин

    Либерал это толераст. А толераст какой он честный?

    01.11.2021

  • А в том есть сомнения еще? это факт, а не комплимент

    01.11.2021

  • честный гражданин - либерал!

    01.11.2021

  • Анкль Ben'sий.

    "Звуковое оформление - Галкина, Палкина, Малкина, Чалкина и Залкинда."(с)

    01.11.2021

  • Rumali

    Ты типа комплимент им сделал ? Если лучшие играют ТАК, то наша группа полное днище выходит.

    01.11.2021

  • Сердар Назармамедов

    Почему Смолов то, он же ничего не может все пытается пяткой сыграть не в тему и не качественно,дриблинг у него то же так себе,с лета пробить не может.Я бы взял Ежова из Крыльев, он полузащитник,но у парня есть техника,скорость сыграл бы во всяком случае лучше Смолова.

    01.11.2021

  • по чем билеты?

    01.11.2021

  • Петруша Гремлин

    Честный. Либерал это Вася.

    01.11.2021

  • Thomas Boy

    Партия прикажет - переложу. А вы, Петр, честный гражданин России или либерал?

    01.11.2021

  • по игре по состоянию сентябрь-октябрь из нашей группы Словакия должна выходить с первого места

    01.11.2021

  • Петруша Гремлин

    Больше вопросов не имею. Переложите из заднего кармана брюк во внутренний нагрудный. Не там у вас сердце.

    01.11.2021

  • Thomas Boy

    Не корочки, а партийный билет. Ношу возле сердца. В заднем кармане брюк.

    01.11.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Петюнь, с кем он ротировать будет?

    01.11.2021

  • Rumali

    Он и на уровне Словакии пока не может поставить или автогол тоже запишем в его заслуги ? Состав выбрал такой, что и в РПЛ бы на медали не претендовал бы. Серебро со Спартаком ? Для меня медали и даже чемпионство, не подтвержденный уверенной игрой в еврокубках, ничего не значат - с такими затратами на трансферы он эти Селтики и Санкт-Галлены должен выносить одной левой, а так выходит - что даже с такими бабками только с купленными судьями чего-то и может добиться.

    01.11.2021

  • Петруша Гремлин

    Патриот! Ещё и корочки ЕР небось имеются?

    01.11.2021

  • спас

    А кто будет это делать в центре защиты или на левом фланге? Главное научиться мяч контролировать - пока мяч у команды ам не забьют, но с и это из области фантастики в валериной команде. Да и песню тоже учить нужно.

    01.11.2021

  • Thomas Boy

    Нет, я Патриот России и Израиля.

    01.11.2021

  • Петруша Гремлин

    Так вы персональный болельщик Ханкина?

    01.11.2021

  • Thomas Boy

    Петр, маленькая часть Израиля живет и в сборной России. Хайкин - вратарь Нации.

    01.11.2021

  • Петруша Гремлин

    Кафанову нужны 4 вратаря. Так ему проще работать на тренировках.

    01.11.2021

  • Петруша Гремлин

    Ханкин там для ротации. Как же вы гастары надоели.

    01.11.2021

  • спас

    Как в 90-х. Может или уже.

    01.11.2021

  • спас

    Качество это голы забивать, вот команду собрать в кучу это другое.

    01.11.2021

  • Петруша Гремлин

    Милёк, вам бы за Израиль переживать. А у него шансы на выход в стыки только теоретические. Скотиши вас считай обули.

    01.11.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Нену Хайкин - это козырь Дисюдабеля. Даже где-то Джокер.

    01.11.2021

  • спас

    Во Караваев вернулся, но Миранчука вся Италия мягко скажу освистала и ждет его аренды в Локо. Головин тоже не игрок после травмы. А осталые из списка мячи мячи подосить двум вратарям? или пиво открывать тренеру?

    01.11.2021

  • Andrej81

    Нет, с 2умя воротчиками надёжнее )

    01.11.2021

  • Bor0da4-3

    Валера сам напихать может

    01.11.2021

  • Pavel0904

    Ни в коем случае,именно так .

    01.11.2021

  • Le-stat

    "Дядька приличо может напихать в качестве капитана" - это чо такое футбольное качество, за которое в сборную берут?)))

    01.11.2021

  • ФОКСИ

    Главное - беречь Заболотгного до игр и не ставить на тренерках защитников - мишений, как в тире, а то этот "ловкий парень", когда бежал их даже не видел и сбивал в Уделке на базе Зенита.. там не только команда валялась от смеха и но и сотрудники базы.....

    01.11.2021

  • Sergey_msk

    Хайкина (вратарь) удалите и добавьте ещё одного полевого!

    01.11.2021

  • АлексейНик

    ну все с чего должны начинать, Карпин брал серебро со Спартаком, давайте хотя бы дождемся конца цикла, а потом уже будет понятно справился Карпин или нет, поставить игру нашей сборной на уровне Франции или Англии (Вы наверно этого ожидаете?) сейчас не сможет ни один тренер (просто нет ресурсов - игроков), поэтому давайте будем немного уважительнее

    01.11.2021

  • Pavel0904

    Что пардон ,то пардон,спасибо.

    01.11.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Раз "В бой идут одни старики", то навеяло: "- Маэстро, Маэстро! Как дела? - Всё нормально. Падаю."(с)

    01.11.2021

  • спас

    А кто знает за что Глушакова отцепили. Дядька приличо может напихать в качестве капитана. Или опять подкеверные игры К и Ко.

    01.11.2021

  • Sergey_msk

    Всё хорошо, только двух полевых игроков не хватает в вашей схеме, есть только не прикалываетесь)) Или двух вратарей будем держать в створе?)

    01.11.2021

  • maestro_65

    Лучшего таскальщика сетки с мячами не найти!

    01.11.2021

  • спас

    А кого уже удалили.

    01.11.2021

  • Kings bounty

    Убрать Каца с ветки прямо в Бухенвадьд что бы не портил воздух.

    01.11.2021

  • Andrej Makhin

    Так ведь на то мы и болельщики. Бабки за эту халтуру не получаем, а только наблюдаем со стороны. За такие бабки можно их и поругать!

    01.11.2021

  • Rumali

    Валерка как тренер себя нигде не проявил и ничего не добился и никого не открыл. Черчесов уважение растерял сам и своими силами.

    01.11.2021

  • Thomas Boy

    Вижу, дурно пахнет на ветке. У меня, знаете ли, голевое чутье.

    01.11.2021

  • Бетонанет

    да ты Петросян прям

    01.11.2021

  • arturo Gatti

    Колега в вашей расстановке игрока не хватает

    01.11.2021

  • П_о_в_а_р

    Это когда "а нюх как у собаки, а глаз как у орла"

    01.11.2021

  • АлексейНик

    нет, просто надо иметь элементарное уважение к тем, кто хоть что-то пытается сделать, а то у нас Черчесов - "усатый", Карпин - "валерка", "пудель" (причем еще до подведения итогов), ну впрягитесь сами, а мы будем со стороны смотреть и также ехидно комментировать

    01.11.2021

  • Rumali

    Федя в последний раз относительно выглядел прилично в августе, а потом за 2 месяца у него был один гол. Он даже в РПЛ ни может ни обыграть никого один-в-один ни убежать. Имеет смысл брать тех кто сейчас в форме и на пике.

    01.11.2021

  • П_о_в_а_р

    Входит

    01.11.2021

  • П_о_в_а_р

    Случайно

    01.11.2021

  • Thomas Boy

    Не пишите вы Кацу. Зачем вам цорес? Пишите тем, кому вы интересны. Себе.

    01.11.2021

  • Kings bounty

    Антошка Пэнэха что ли ?

    01.11.2021

  • Pavel0904

    К Хорватии наигрывается новая схема 2-5-3-1 Сафонов-Хайкин Сутормин-Джикия-Дивеев-Баринов-Караваев Миранчук-Жамалетдинов-Головин Заболотный По другому,думаю,никак.

    01.11.2021

  • Thomas Boy

    Когда вы уже пойдете туда, куда вас послал благородный дон Румата?

    01.11.2021

  • Le-stat

    Закрывай форточку в помещении, твоё дупло посвистывает при сквозняках

    01.11.2021

  • Thomas Boy

    Ну так это ж только инвалидам коммунисты паек давали.

    01.11.2021

  • спас

    Об Азмуне пусть болит голова у Ирана, но у него 2+1 очка за октябрь - 2 спартаку. У Смолова 2+1 с 28 сентября, в т.ч. по голу Рубину и Мальте. Вот и весь КПД на пар.

    01.11.2021

  • Инвалид

    Если считать голы октября то Соболь точно забил два Лестеру

    01.11.2021

  • Kings bounty

    Ты купил билет в один конец в Освенцим.

    01.11.2021

  • Инвалид

    Еще один голодавший в Советах.

    01.11.2021

  • Rumali

    Ну-ну, по твоему надо быть курицей чтобы утверждать что яица протухли ?

    01.11.2021

  • АлексейНик

    вот видите, и так у нас всегда, ждем "специалистов", ругаем их, но сами что-то делать не хотим

    01.11.2021

  • ViTTyler

    Сергеев как раз и выглядит планом "Б", и пофиг, что мало забивает - статистика не всегда показательна. Он в Крыльях сейчас огромную роль играет, пусть и нетипичную для напа. Стянуть на себя защей и освободить пространство для прохода и удара с фланга - легко. Отработать в обороне и отправить кого-то в контру идеальным пасом через половину поля - да пожалуйста. Прессинговать заща и заставить того ошибиться с пасом вратарю, после чего выкатить партнеру мяч на пустые ворота - вообще не вопрос.

    01.11.2021

  • АлексейНик

    а мне непонятно, почему страна с таким количеством (судя по комментариям) специалистов, которые лучше всех понимают футбол, сидя за экраном телевизора, влачит такое жалкое футбольное существование?

    01.11.2021

  • Andrej Makhin

    Зачем? Для этого есть подобные "специалисты". Их ждут Ротор и Спартак-2...)))

    01.11.2021

  • Le-stat

    7 голов, столько же у Азмуна. Кого ж тогда вызывать надо?

    01.11.2021

  • Rumali

    Я хоть убей ни пойму причин по которым в сборную вызывается Смолов и валеркой и усатым - он забивает исключительно в товарняках и исключительно сан-маринам в официальных. А с прочими только семенит пешочком, ни делая ни одного рывка или попытки открыться. Даже в Лыкомотиве он забивает один раз в квартал.

    01.11.2021

  • igogohruhru

    кипру забьют и незабивающие. а с хорватией видимо расчет на этих

    01.11.2021

  • АлексейНик

    хотите попробовать свои силы?

    01.11.2021

  • ФОКСИ

    Какой тренер истерик-болонка уже показал в этом году на примере подготовки Ростова к сезону и единственный шанс ему выжить в футболе ( в Ростове ему ноги уже бы оторвали) это сборная, где тупой и неповоротливый Федя сделает с Хорватией покер с передач бегающей бесполезности Бакаева.....ну-ну....

    01.11.2021

  • Alesso

    Сергеев выполняет очень много работы в середине поля в том числе, посмотрите его игры полностью, а не в обзорах

    01.11.2021

  • From USSR

    Только матч с Хорватией покажет, прав ли Карпин. Будем надеяться, что удача останется с Карпиным и сборной.

    01.11.2021

  • Thomas Boy

    Да. И мы - победим. И Кортнев споет об этом.

    01.11.2021

  • From USSR

    Заголовок пишет не автор, а выпускающий редактор. Отсюда такие завлекательные заголовки

    01.11.2021

  • Le-stat

    "Кто над нами не рыдал, Пресвятая мамка Русь? Хоть Господь мне дар и дал, Описать я не берусь. Это горе без ума, Эти праздники до слёз. Против нас орда и тьма, С нами Путин и Христос!" ©? :stuck_out_tongue_winking_eye:

    01.11.2021

  • Noodls

    В Хорватии нужно будет автобус ставить, поэтому выбор более чем логичный

    01.11.2021

  • Livia Drusilla

    харош:rofl::thumbsup:

    01.11.2021

  • я

    Я не критикую нападающих. Сейчас такой футбол, что не знаешь, от кого ждать острой атаки. Поэтому заголовок статьи странный, будто какой-то непонятный наезд на тренерский штаб.

    01.11.2021

  • Thomas Boy

    Надо быть полной хурмой, чтобы сомневаться в успехе сборной России. Мы поедем в Катар, я уже билеты купил, например. И разгромим Кипр с Хорватией даже без нападающих. Потому что с нами Бог и Генерал Карпин!

    01.11.2021

  • Thomas Boy

    Позвать могли. Но Дзюба бы не поехал. Он нужен России.

    01.11.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Осталось дождаться результатов...

    01.11.2021

  • Livia Drusilla

    физручелло

    01.11.2021

  • Прораб.

    Так-то он Валерий Георгиевич, а не Валерий, уважаемый автор. Не думаю, что вы входите в расширенный список его друзей.

    01.11.2021

  • Friend of Misery

    Одной левой или одной правой?

    01.11.2021

  • П_о_в_а_р

    А могли Дзюбу позвать. Вот смеху бы было

    01.11.2021

  • Maksim SEMAK

    Статья ни о чем.

    01.11.2021

  • triton77

    А потом просто не проиграть))

    01.11.2021

  • Thomas Boy

    Фигасе... Занять вовремя очередь за колбасой в 85-ом - это голевое чутье.

    01.11.2021

  • Livia Drusilla

    :rofl::rofl::thumbsup:

    01.11.2021

  • Rumali

    Интуитивная способность оказаться в нужное время в нужном месте.

    01.11.2021

  • Atoms

    Условно))) В данной сборной условно лидер любой, поэтому и капитанская повязка пока гуляет по разным рукам.

    01.11.2021

  • Thomas Boy

    Что такое голевое чутье?

    01.11.2021

  • с тех пор, как лидера в сборной не стало, лидера по вывеске назначают :)

    01.11.2021

  • Thomas Boy

    Гордимся первым русским в сборной мировых звезд. Не бомжара, не кривая шпала, не КБ-брат, а честный и хорошо подкованный конь будет представлять Россию в обществе гениев футбола.

    01.11.2021

  • Rumali

    В это "всё" явно не входят скорость, техника и голевое чутье.

    01.11.2021

  • Комсомолец 70-х

    Кто у нас самый талантливый и подающий надежды?

    01.11.2021

  • Дикий Мяв

    Андрей явно про Артемия. А вот ты про кого? Теряюсь

    01.11.2021

  • П_о_в_а_р

    Всем

    01.11.2021

  • П_о_в_а_р

    Наконец то

    01.11.2021

  • Thomas Boy

    Федор вызван в сборную мира.

    01.11.2021

  • они сделали максимум возможного для России: заявились за Хорватию:)

    01.11.2021

  • fbiit

    Я имел в виду, по заголовку, не всегда кто в клубе забивает - забивает в сборной и наоборот, ну а то что Агаларова отцепили - это да, возможные его голы не увидим...Видимо оценка не только по голам, а по другим критериям, у Карпина надо уточнить)

    01.11.2021

  • Andrej Makhin

    Замечательно! В ФНЛ тоже тренеры нужны!!!))))))

    01.11.2021

  • Rumali

    А чем Чалов лучше того же Соболева ?

    01.11.2021

  • Олег

    Да я хз зачем Ростов второй раз на те же грабли наступает. Сначала Карпин совмещал - быстро понял, что не потянет. Теперь Кафанова вместо него назначили - но он тоже в сборной еще тренирует.

    01.11.2021

  • Andrej81

    Хотим смелый футбол завтра в Турине!

    01.11.2021

  • Комсомолец 70-х

    Поздно уже...

    01.11.2021

  • Комсомолец 70-х

    Это когда его приглашали???

    01.11.2021

  • Andrej81

    А потом?

    01.11.2021

  • sergey stepanov

    "«В бой идут одни старики», — объяснил свое решение Карпин". Молодёжь ведь на аэродроме была набирались опыта с одного котелка ели, хоть в бой шли "деды". После каждого боя, "стариков" становилось всё меньше, а у нас они, как Симонян - бессменны почти!

    01.11.2021

  • П_о_в_а_р

    Стулом по башке не такое тяжкое преступление, как не вызов Александра в сборную!

    01.11.2021

  • Андрей

    На лавке он по своей прихоти. Его приглашали "к обеду", он сказал, что сыт, спасибо :sneezing_face:

    01.11.2021

  • Дежурналист

    Преступление - это когда стулом по башке. А тут всего лишь выбор тренера

    01.11.2021

  • П_о_в_а_р

    Странно, что отдано предпочтение молодёжному ЧЕ, а не взрослому ЧМ. Иначе необъяснимо отсутствие в основной команде Федора Чалова.

    01.11.2021

  • П_о_в_а_р

    А Дзюба с тобой пенсом у телевизора) --------------- Поддержка команды будет сумасшедшей, чего уж. Лишь бы Федя на молодёжный ЧЕ вышел. Лучики добра ему

    01.11.2021

  • Пахтакор чемпион

    Ну надо же когда-то и начинать?:wink:

    01.11.2021

  • Shaun Murphyn

    Письмо 14-ти пишут.

    01.11.2021

  • Комсомолец 70-х

    Это хуже,чем преступление - это ошибка.

    01.11.2021

  • Комсомолец 70-х

    Кто и когда эти наказы выполнял?

    01.11.2021

  • чебуратор

    на вписке....нет?

    01.11.2021

  • Le-stat

    Федя в молодежной сборной с Агаларовым. А Дзюба с тобой пенсом у телевизора)

    01.11.2021

  • П_о_в_а_р

    Не брать в сборную Александра Кокорина - это преступление.

    01.11.2021

  • П_о_в_а_р

    И с Федей Чаловым. Эх...

    01.11.2021

  • чебуратор

    Обычный состав плюс минус.....Тот же Заболотный не забивал десять игр,а в следующих двух забьёт. И так же с Дзюбой,только наоборот. С Кипром надо разбираться любым составом, а вот с Хорватией - зависит от самой Хорватии, им Дзюба не авторитет.

    01.11.2021

  • П_о_в_а_р

    Все правильнопонимающие футбол так считают

    01.11.2021

  • Le-stat

    В инстаграмме. Вместе с Соболевым

    01.11.2021

  • Комсомолец 70-х

    Ты тоже так считаешь?

    01.11.2021

  • Солёный

    Не стеснятся может кто угодно - речь об эффективности. Агаларов из Уфы - команда играет в автобус, поэтому там и напы играют от защиты, Тюкавин у Шварца в прессинге участвет, т.е. тоже в оборониетельных действиях имеет опыт. Смолов и Заболотный в обороне в своих клубах лишь только обозначются, не более. Сергеев вообще в центре поля все время бродит. Вот и пытаюсь понять логику: если ему нужны напы-многофункцирналы (и для обороны и для атаки), то зачем Заболотный и Сергеев, если нужны качки с верховыми единобрствами, то зачем Смолов и Сергеев.

    01.11.2021

  • П_о_в_а_р

    Саня Кокорин?

    01.11.2021

  • Комсомолец 70-х

    Лучше...

    01.11.2021

  • Shaun Murphyn

    Значит бросит "Ростов" на игры сборной , который находится в опасной зоне в чемпе. И ростовские боссы не против . Не лучший вариант для всех.

    01.11.2021

  • П_о_в_а_р

    А где Кокорин?

    01.11.2021

  • П_о_в_а_р

    А в это время самый талантливый сидит на лавке. ------------------ Федя Чалов?

    01.11.2021

  • Пахтакор чемпион

    принципе все сильнейшие в стране. Я так понимаю, еще человек 5 отсеются в ходе сборов - в заявку вроде как не более 25 с тремя вратарями можно. Возможно, ошибаюсь. Но лишние в этом списке точно есть. ИМХО, разумно было и Захаряна в молодежку отправить - он в этой сборной погоды не делает. И возможно, Глебова - Баринова он из состава не выбьет, а у молодежки очень сложные матчи. Надо же наказ президента выполнять.

    01.11.2021

  • сергей борисевич

    надеюсь только на удачу. В футболе это бывает. Состав обсуждать не хочу. Нет никакой разницы-кого куда.

    01.11.2021

  • Комсомолец 70-х

    Нападающих для сборной нет. А в это время самый талантливый сидит на лавке. Да он на одних морально-волевых порвёт хорватов!

    01.11.2021

  • Shaun Murphyn

    И.Игнатьева с Чаловым на усиление атаки.

    01.11.2021

  • АбАкУмоВ

    Уже не обидно.. Ракеты у нас лучшие в мире.. в домах дешёвое электричество и тёплые батареи что на Западе считается признаком состоятельности..а то что в России пинают мяч по траве не лучше всех в мире так это не страшно))

    01.11.2021

  • Олег

    Он же совмещает. ГТ в Ростове и тренер вратарей в сборной. Сам Карпин явно бы не стал Хайкина вызывать ))

    01.11.2021

  • Бен Ричардс

    Для Кипра состав подходящий, а для Хорватии у нас нет форвардов, регулярно забивающих командам из ТОП-20 рейтинга ФИФА.

    01.11.2021

  • Shaun Murphyn

    А что Кафанов ещё в сборной ?

    01.11.2021

  • brettser

    С каких пор Головин стал лидером сборной???

    01.11.2021

  • blue-white!

    Ну а як же ещё? Просто за державу обидно...)

    01.11.2021

  • Максим Попович

    А прикиньте, прокатит? Все будут говорить про тактический(и стратегический) гений Карпина.

    01.11.2021

  • Артемон Доберманов

    Плюс/минус пару позиций состав как состав.феерить не будут ,но выполнить задачу могут.50/50.удачи парням.готовим диваны и бутерброды.

    01.11.2021

  • nenick

    "Опять будем играть в трусливый футбол?" - -- Уважаемый голос из Санкт-Петербурга ! Можно и в смелый поиграть , как "Зенит", ежели последний предоставит Карпину Малкома , Клаудиньо , Азмуна и в зашиту Санчеса ....

    01.11.2021

  • В условиях когда нет игроков Карпин делает один правильный акцент - высокая скорость. Другого выхода нет.

    01.11.2021

  • USSR Army

    Ну а чего тут мусолить. Сверху поставлена задача - прыгнуть выше головы и попасть в Катар. Надо решать. Не до экспериментов и прочих омоложений. В итоговой заявке два десятка более-менее опытных или заигранных за сборную. Ещё бы Кузяев к матчу с Хорватией подтянулся, было бы как-то понадёжнее, поспокойнее. Насчет незабивных форвардов - так на это есть ещё и полузащитники. Да и защитники при стандартах. А вообще для начала неплохо бы Кипр обыграть.

    01.11.2021

  • Gene63

    Понятно, что главное - не пропустить. Но если вдруг в начале матча залетит шальной мяч от хорватов, - всё, сушите вёсла? Усилять атаку некем, всё предсказуемо - незабиваемо. А потом удивляемся, что молодые перспективные останавливаются в росте. Весной потеряем Агаларова так же, как недавно Чалова. А в Испании 20-летнего Феррана Торреса не побоялись поставить против Германии, и он хет-трик сделал. Сейчас постоянно за сборную играет и забивает. Эх, Валера, а ещё про смелый футбол говорил...

    01.11.2021

  • Сказо4ник

    Да нормальный состав. Лучше все равно нет.

    01.11.2021

  • Patisson

    Окончательный выбор Карпина: берем незабивающих нападающих, не берем забивающих /////// Сложно определенно говорить один ли персонаж пишет статью и заголовок, или нет. Но заглавие даёт посыл, что главный тренер, якобы, не понимает элементарных вещей. Иными словами, заголовок гаденький.

    01.11.2021

  • Shaun Murphyn

    Фарт , как со Словакией , должен , рано или поздно , закончиться. Как кончится , сразу Валере всё вспомнят. И письмо 14-ти , и тройное гражданство , и тряпочку , и даже причёску. Найдутся и такие , кто в очередной раз упрекнёт невызовом Дзюбы. Мол надо было уговорить , забивать то некому. Вобщем ждём-с. Кипр кое-что должен прояснить. А так , конечно , удачи и пожелание , чтобы фарт кончился попозже , хотя бы после Хорватии.

    01.11.2021

  • Ну а почему он должен брать забивающих нападающих, если сам чемпионат никак не котируется - команды ничего не показывают в еврокубках и смысл чемпионата не рост футбольного мастерства, а обогащение иностранных игроков и футбольных функционеров. В такой ситуации он должен полностью не учитывать статистику, а учитывать все критерии игроков - скорость, дриблинг. Что он и делает.

    01.11.2021

  • maximalist

    В фильме "В бой идут одни старики" старики плохо закончили. Остались только новички, которые стали стариками и командир. В конце фильма эти новые старики встречают новых салаг. Применительно к данной ситуации остался папа Карпин и его новый кукольный театр, отвалились старики Дзюба, Жирков, Фернандес. Как в кино.

    01.11.2021

  • Le-stat

    Уже к сожалению ставшее привычным несочетание заголовка статьи с её содержанием. Константин пишет о понимании выбора Карпина, заголовок кричит об обратном.

    01.11.2021

  • glass99

    >И ещё, мне трудно представить, на какое, в стрессовой ситуации, может поменяться выражение лица у Заболотного< :laughing:

    01.11.2021

  • Ветеран ВС

    потому, что к концу первого круга в ЧР, бонбардир забил 2 гола, половину из них с пенальти...

    01.11.2021

  • П_о_в_а_р

    :man_facepalming:

    01.11.2021

  • Самурай Игорь

    Доширак, очень точный и яркий образ! Лучше и не скажешь.

    01.11.2021

  • АбАкУмоВ

    Кто бы не был у руля сборной и как бы она не играла всё равно вой и скулёж будет..))

    01.11.2021

  • АбАкУмоВ

    Это не мешает быть сборной России на первом месте.. а чудо Хорватии на втором.. а будь словаки минут на 5 удачливее то Россия уже бы ехала в Катар.. на ЧМ..

    01.11.2021

  • нет желтухе!

    тренеришка?)))

    01.11.2021

  • henri71

    Но это лучше чем -берем пропускающих вратарей, не берем не пропускающих)

    01.11.2021

  • АбАкУмоВ

    Важен счёт на табло в пользу твоей команды.. всё остальное демагогия... Тебя не устраивает сборная России на первом месте?

    01.11.2021

  • Aluminium

    Про Агаларова промолчу. Был прорыв и прошёл. Ничего особого в нем не видел. Дзюба в последних турах скорее не ЗАбивющий, а ДОбивающий. Выходит на 20 минут и даже на уровне уставших защитников рпл его скорость не впечатляет. Нет у нас сейчас классного нападающего. Да и в принципе классных игроков нет. Вот и взял работягу Заболотного, смелого и разностороннего Сергеева и Федю, который может на пустом месте сотворить гол, на этом же пустом месте и в лужу пукнуть. Тут уж как повезёт...

    01.11.2021

  • АбАкУмоВ

    Тюкавин Агаларов заявлены за молодёжную сборную..Карпин вызвал того кого посчитал нужным вызвать..Костя если ты считаешь что умеешь лучше иди возглавь сборную а мы посмотрим.. а продвигать шкурные интересы динамо как то низко..

    01.11.2021

  • Black.list

    пусть пишут в никуда

    01.11.2021

  • Дудник

    Каким образом "будет видно"? Ведь как забивает (как мог бы забивать) Агаларов в сборной мы не увидим. По крайней в ближайшие матчи. Агаларов в текущем сезоне в прекрасной форме. Забитые голы тому подтверждение. Почему не взять? Хотя бы на замену.

    01.11.2021

  • ОстроV Zаячий

    А при прочих равных любой тренер скорее сделает выбор в пользу футболиста, проверенного стрессовыми ситуациями, имеющего опыт выступлений в сверхответственных матчах _______ Это автор про Паненку Смолова. Джикию, Зобнина и Бакаева после 1:7 и Ростова. И ещё, мне трудно представить, на какое, в стрессовой ситуации, может поменяться выражение лица у Заболотного.

    01.11.2021

  • igost

    Сергеев вряд ли выйдет. Смолов не стесняется работы в защите. В конечном итоге здесь сработало преимущество в опыте. Агаларов и Тюкавин пока молодые и необстрелянные - зачастую бегут без оглядки вперёд, шашки наголо. С серьёзным соперником это может стать проблемой. Ещё придёт их время.

    01.11.2021

  • Славомудр Приморский

    Прочёл заголовок - удивился. Увидел фамилию автора - всё сразу стало понятно. Знаменитый черчесофил (или стасолюб. кому как нравится) в своём амплуа. Через пару недель переобуется и пожалуется на "статистиков", которые убеждённо ввели его в заблуждение... )))

    01.11.2021

  • Корнелий Ш

    Статьи динамовских упырей не читаю

    01.11.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    Опять будем играть в трусливый футбол? Я хочу видеть забитые мячи в ворота соперника! Или рассчёт на автоголы и голы со стандартов от защитников? Карпин оказался ещё трусливее Черчесова!

    01.11.2021

  • Солёный

    Я пытаюсь логику понять по напам... по вратаям бросил это занятие - не осилил...

    01.11.2021

  • хурма(сельдерей)

    тут кто-то уже писал...что надо сначала у Кипра выиграть а то все только про Хорватию в футболе всякое бывает вот упрется Кипр и?

    01.11.2021

  • Солёный

    А зачем тогда Смолов с Сергеевым - они в защите не отрабатывают, в верху - на троечку...

    01.11.2021

  • igost

    У нас исторически привыкли к дуэтам. Тарапунька и Штепсель, Маврикевна и Авдотья Никитишна, Рабинер и пустота. Теперь вот Агаларов и Тюкавин

    01.11.2021

  • Крым наш!

    Опять убогий со своим мнением в заголовке.

    01.11.2021

  • Солёный

    В какую систему Карпина он встроен? Он с ним никогда не работал.

    01.11.2021

  • fbiit

    А чего сразу негатив в заголовке? По итогу матчей будет видно, кто забивной, а кто нет.

    01.11.2021

  • Black.list

    А кто сейчас лучший бомбардир в футболе в России? Он в составе?

    01.11.2021

  • Павел Леонидович

    ну три нападающих это вообще ниочем))) А то что опять не взял рукаку, правильно))) вот только нафига ахмедова не понятно)

    01.11.2021

  • igost

    позвонил - сказали что институт культуры

    01.11.2021

  • igost

    Заболотный отрабатывает в защите и хорош в верховых мячах

    01.11.2021

  • Костян, у нас Джикия забивает в 9 через себя Облаку! Зачем тебе нападающие? XD

    01.11.2021

  • Vladi Tsuga

    Оправдать Карпина можно сотней причин - но 1. В каких важных матчах пооявили себя Смодов , Заболотный или Сергеев?? Что за дикая аргументация?? ..Какие игроки Ростова?? Глебова вызвали на замену в прошлом цикле и ты погляди, теперь он уже влез в выбранный состав 24х. Это бред Валеры наяву. Либо он в панике , либо плохо понимает что творит. Собственно , неровная и нервная игра СМ и Ростова пр Валере , тому лишь подтверждение. Пока шаги нового главного крайне сом6ительны. У нас не столько новая сборная , сколько доширак по имени "Валераверим " и " я их знаю".

    01.11.2021

  • ОстроV Zаячий

    В тексте шефа отдела футбола, Четыре раза дуэтом встречаются две фамилии, Агаларов и Тюкавин. Что это, настойчивый намёк на будущую связку этих двух форвадов в главной сборной России? А под ними конечно должны играть Фомин с Захаряном. И сдаётся мне, что Агаларов идёт прицепом и основной упор в рассудениях автора делается на Тюкавина . Ведь в окончательном варианте Агаларова должен заменить Грулев. Я могу и дальше продолжать, например на левом краю сборной должен быть блок из Динамо, Лесовой-Скопинцев, а правая бровка за Евгеньевым. В воротах Сафонова должен страховать Лещук и т. п. Если это не так, то я ничего не понимаю в предпочтениях Константина Алексеева.

    01.11.2021

  • Black.list

    Сначала надо выиграть у Лестера. Я щитаю.

    01.11.2021

  • Millwall82

    я понимаю еще не вызов Дзюбы, но как можно ставить в состав смолова и заболотного? И забыть про того, кто больше всех забил в чемпионате. Тем более он еще молод, а у этих все давно позади. Стоят хлебалом глупым щелкают, это минус игрок сразу на старте.

    01.11.2021

  • хурма(сельдерей)

    Но я как понимал логику предыдущего тренера, который омолаживал состав эволюционным, а не революционным путем, так понимаю и аргументы нынешнего ==================================================================== уважаемый шеф =омолаживание состава = в отношении сборной это бред сивой кобылы ну как этого не понимать сборная...это команда здесь и сейчас тоесть в сборной играют лучшие по мнению тренера на сегодня игроки не молодые и не старые...а лучшие термин =омоложивание= подходит больше для клуба еще больше разжую омолаживание...подразумевает...что вы берете неких молодых в сборную НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ...в то время как сборная собирается ЗАНОВО на каждый сбор...и те кто был вчера там...может завтра там не быть ЭТО ГЛАВНОЕ ЧЕМ СБОРНАЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ КЛУБА честно...надоело уже ликбез проводить напоследок Карпин не омололаживает сборную никак...ни эволюционно ...не революционно он на каждый сбор берет лучших по его мнению на данный момент и это правильно

    01.11.2021

  • Rumali

    Ну так давай - ВПЕРЕД с барабаном и песней, собирай эту сборную Хиддинка.

    01.11.2021

  • TomCat

    Сдайся, враг, замри и ляг! (с)

    01.11.2021

  • Mikhail Sergeev

    Оптимальный выбор. Удачи Карпину и сборной.

    01.11.2021

  • Black.list

    А мы, болельщики Спартака хотим Саню Соболева в сборную вместо Антона

    01.11.2021

  • SPRAVEDLIVYI

    Я тоже так думаю...

    01.11.2021

  • Дюшесс

    Почему нет Сани Соболева? ============================ Потому, что он Д Е Р Е В Я Н Н Ы Й! И СИМУЛЯНТ-нырок! Сборной это надо?

    01.11.2021

  • анатолий еремин

    Заболотный более встроен в систему Карпина,поэтому имного Ростовчан в команде. Наигрывать состав действительно нет времени.

    01.11.2021

  • gyn

    на замену выйдет

    01.11.2021

  • Black.list

    А, кто это?

    01.11.2021

  • П_о_в_а_р

    В Крыльях неплохо сыгранная передняя линия Сергеев-Сарвели-Зиньковский-Ежов - это огромная редкость ----------------- Эта связка сборной Хиддинка бы 5-0 отгрузила

    01.11.2021

  • Виктор Яхин

    А почему нет Рукаку?

    01.11.2021

  • gyn

    хорваты все решат дома

    01.11.2021

  • kontentchik

    Чего ждете то, уважаемый автор. Если бы Карпин был способным тренером он бы привел Спартак к золоту раньше Карреры, Армавир бы не опустил лигой ниже, в Мальорке бы усидел, в Ростове бы нос утер Бердыеву. Для его уровня решения вполне нормальные, Хайкина вызвали и ладно, с Луневым видимо наигрались :))) Будем надеяться на фарт, что еще остается.

    01.11.2021

  • Rumali

    Карпин вроде как чуть-чуть начал смотреть матчи чемпионата. Он неспроста приглашал Зиньковского на просмотр, взял даже Сергеева. Вопрос ну нафиг ? В Крыльях неплохо сыгранная передняя линия Сергеев-Сарвели-Зиньковский-Ежов - это огромная редкость, для нынешних времен чтобы свои. А он берет топтуна Смолова, скамеечника Заболотного и каких-то непонятных и сырых челов из Ростова.

    01.11.2021

  • gyn

    ну ты же спросил про Тюкавина с Агаларовым ))

    01.11.2021

  • SPRAVEDLIVYI

    Пока Карпину очень везёт....при ужасающей игре словаки сами себе забили, Хорваты неожиданно сыграли в ничью....но если мы не поедем в Катар, то его смешают с дерьмом по полной...

    01.11.2021

  • П_о_в_а_р

    Сюда бы Чалова ещё... Эх...

    01.11.2021

  • Black.list

    Почему нет Сани Соболева?

    01.11.2021

  • П_о_в_а_р

    Хайкин - Караваев, Осипенко, Кудряшов, Терехов - Ахметов, Глебов, Зобнин, Бакаев, Еврохин - Заболотный. Этот стартовый состав сборную Хиддинка бы 5-0 вынес

    01.11.2021

  • gyn

    ага, душевная

    01.11.2021

  • Солёный

    Тады нужно было Соболева брать.

    01.11.2021

  • ninasuss

    А Джикия сразу за двух идет...и через себя забивает и из ворот выбивает....вратарь-гоняла....дворовый футбол форева!..:grin: ...а вы говорите логика...

    01.11.2021

  • gyn

    габаритами

    01.11.2021

  • Солёный

    А чем Заболотный круче Тюкавина и Агалларова?

    01.11.2021

  • Монах Тук

    Главное на Олимпиаду попасть

    01.11.2021

  • ninasuss

    тут как в хоккее...сняли вратаря и доп игрок в поле...на ворота Джикия встанет...опыт выбивания головой есть...

    01.11.2021

  • gyn

    а то у нас до сих пор нападающие забивали )) Джикия с Дивеевым в составе ))

    01.11.2021

  • Олег

    Особенно Хайкин с Лантратовым "старики". А, ну это, чтобы Кафанов их побольше посмотрел. Еще Чистяков, Осипенко, Глебов. А, ну они же из Ростова. Еще Самошников, Сутормин, Терехов, Захарян тоже очень много матчей в сборной провели. И самый опытный - Сергеев. Ну а так вообще логика тренера понятна ))

    01.11.2021

  • П_о_в_а_р

    Но Карпин же не вратарь

    01.11.2021

  • Black.list

    Пожалуй поддержу

    01.11.2021

  • ninasuss

    нет, его заменили..на Карпина ...)

    01.11.2021

  • hottie

    Бердыев бы щас на 3м месте был в таблице после сливов Словакии и Словении. А так да, набрал бы Дзюб, Глушаковых и побольше ребят из Рубина и Ростова.

    01.11.2021

  • Black.list

    Анкль Ben's Кого-то явно не хватает

    01.11.2021

  • sb1006

    Весь смысл статьи - дать "кричащий" заголовок, т.к. само содержание - простое перечисление: кто едет, кто не едет. Всё, на что способен шеф отдела футбола.

    01.11.2021

  • П_о_в_а_р

    Почему не вызвали Черчесова? Травма?

    01.11.2021

  • я

    Странный заголовок статьи. Какие забивающие нападающие? В осенних играх самым острым у чужих ворот был Дивеев на стандартах.

    01.11.2021

  • П_о_в_а_р

    Это не повод не брать сильнейшего нападающего России в сборную.

    01.11.2021

  • gyn

    какая разница, кто в нападении, если забивают центральные защитники? )))

    01.11.2021

  • П_о_в_а_р

    За шо вы так, Руслан? Я жи вас поддержал как мог? Вот и помогай людям. :cry:

    01.11.2021

  • ninasuss

    Не увидел в составе Карпина, Мостового и Канчельскиса с Юраном....почему?

    01.11.2021

  • gyn

    другой - может быть, а вот лучший...

    01.11.2021

  • Black.list

    Почему нет Хиддинка?

    01.11.2021

  • mlee

    Да, все верно, ГТ собирает команду, по своему разумению, а не сборную 13 тура Премьер лиги

    01.11.2021

  • gyn

    он и в ЦСКА на замену выходит ))

    01.11.2021

  • gyn

    именно так, а в обороне такой шкаф, как Заболотный, пополезнее будет ))

    01.11.2021

  • ninasuss

    А где Кержаков?

    01.11.2021

  • У главной дела лучше, чем у молодежки.

    01.11.2021

  • Black.list

    Почему нет Хлусевича?

    01.11.2021

  • Ну постони еще, нытик. А то мало твоих соплей

    01.11.2021

  • П_о_в_а_р

    Почему нет Чалова?

    01.11.2021

  • П_о_в_а_р

    ЧМ какой то, лол. Вот молодёжный ЧЕ это круть. Всё правильно Руслик написал.

    01.11.2021

  • ninasuss

    Не ищите логику там, где она априори быть не может....

    01.11.2021

  • blue-white!

    А главной сборной на ЧМ не обязательно попадать?

    01.11.2021

  • blue-white!

    Логика Валеры такова, Кипру как-нибудь дурака закатим, а хорватам забивать необязательно, главное не пропустить...

    01.11.2021

  • Агаларов и Тюкавин нужны молодежке, что вы разнылись. Им надо попасть на свой ЧЕ. Дзюба повел себя некрасиво, да и тюкать головой с двух метров с мощными ЦЗ греков и хорватов не выйдет.

    01.11.2021

  • Black.list

    Вот Бердыев бы другой более лучший состав бы собрал бы

    01.11.2021

  • ninasuss

    А зачем нам забивать? 1:0 с Кипром (мяч забьет Джикия через себя) и 0:0 с Хорватами и мы на ЧМ...

    01.11.2021

  • @CSKA@

    стас: берем только друзей , кто готов мне целовать лысину и расчесывать усы и снимать видосы на телефон.

    01.11.2021

  • Smash.

    В общем, все понятно, Константин. Вопрос конкретный - кем забивать будем?

    01.11.2021

  • Lars Berger

    Логика проста и незатейлива) От тех, кто забивает - тренеры и игроки соперников знают, чего ожидать. От тех, кто не забивает - не знают) У нас вся сборная - такая)

    01.11.2021

  • blue-white!

    Карпин это второй Черчесов. Раньше была шашлычная "друзья Стаса", а теперь забегаловка для друзей "У Валеры"...

    01.11.2021