Чемпионат мира. Статьи

2 апреля 2021, 11:00

У российского футбола нет системы и стиля. Черчесов и Галактионов тут ни при чем

Максим Никитин
Корреспондент
Послесловие к матчам первой и молодежной сборных России.

На моей памяти футбольная игра России почти всегда — боль, за исключением команды Хиддинка между двумя матчами с Испанией на Евро-2008.

Там была безумная история, которой вообще могло и не случиться, ведь пацаны великого Хиддинка в отборе играли намного хуже нынешнего состава Черчесова. И Израилю проигрывали, и еле уносили ноги от Андорры. А потом был восхитительный отбор на ЧМ-2010, который включил грандиозные матчи с Германией и ужасный фейл со Словенией. Но я не об этом.

Не понимаю, зачем мы постоянно хотим только золотых медалей, непременных выходов из группы и исключительных футболистов. Мы обвиняем Черчесова в упрощенном футболе и вечных навесах в голову Дзюбе, но ресурс сборной других инструментов не позволяет. Вы же понимаете, почему команды Сэма Эллардайса играют в примитивный футбол? Потому что Биг Сэм исходит из имеющихся ресурсов, что делает его футбол простым, как шпингалетный механизм, и настолько же незаменимым. В особенности если качественного автоматического замка ты еще не приобрел. И вот Эллардайс это знает. Он знает, что против Гвардиолы его игровой ресурс однозначен, поскольку Пепу даны все возможные средства, и даже те, что ему совсем не нужны или нужны из научной мотивации. Так вот и Черчесов тренирует не сборную Германии, где можно собрать команду из игроков второй лиги и она выиграет половину из групп европейской квалификации к ЧМ. Он тренирует Россию, окруженную кучей проблем в системе подготовки молодых футболистов.

30 марта. Трнава. Словакия — Россия — 2:1.

И максимально странно, что от Черчесова требуют другой футбол, особенно против команд уровня Испании. Хейтеры вообще говорят, мол, испанцев и то еле-еле обыграли, ну какая это, к черту, игра? Вы посмотрите, как мы с испанцами играем. С 2004-го сборная России только раз у них выиграла. При Черчесове и по пенальти. Мне кажется, сыграй Россия тогда весело — не было бы того сумасшедшего четвертьфинала с хорватами, и безумной Никольской не было. А случилось бы как в матче молодежки против французских сверстников. Наши создали даже больше голевых моментов, чем соперник, но проиграли. Вам понравилось? Но то другое.

Прочитал много разгромных мнений о матче с датчанами. Но что главное в молодежных турнирах? Мне кажется, результат — еще одна мотивация для развития футболистов и их подготовки к взрослой игре. То есть место — дело второе, важность одна — количество новых кадров в основную сборную. То есть если молодежка не прорвется на Евро или не выйдет в финальном турнире из группы, это не будет означать гигантский провал, ведь если пятеро из ее состава зайдут в главную команду, то ее существование уже можно считать успешным. Молодежная сборная — инкубатор, в котором необязательно лежат самые красивые яйца, но из них должны выйти максимально продуктивные птенцы. Кстати, в этом философия молодежной сборной пересечена со вторыми командами клубов РПЛ.

Потому что основная сборная не лаборатория, подобно зоологическому музею в «Роковых яйцах» Булгакова, где безумный ученый скрещивает преломленный луч и змеиное яйцо. Сборная — это про результат, который у нее с Черчесовым есть. Даже сейчас, когда после трех игр наши занимают первое место в отборе к ЧМ. И вот разве есть в основе сборной кадры, которые нужно срочно заменить? Возможно, пара, но это ведь вкусовщина. Поднимать людей из молодежки? А куда? И главное — зачем? Ведь качественно лучшего материала почти нет, или есть, но его совсем мало. Вот их и надо вводить точечно: Дивеева, быть может, Макарова. Но кто из них сильнее взрослых сборников? Точно сказать сложно.

Максималистский подход — это супер, когда он обоснован. Но в России прямо сейчас основа и молодежка просто не могут иметь стабильного результата. Все, что нам остается, — кайфовать от того, что имеем сейчас, поскольку нынешний статус национального футбола от Черчесова почти не зависит. Как не зависит от него отсутствие хоть какого-то стиля. Ведь стиль штука капризная: формируется годами и теряется за один матч.

Вот только России терять нечего. Мы для этого совсем ничего не сделали.

318
  • Evgeny Furmanov

    ерунду автор написал.Из его слов выходит что тренер вообще ни при чём-ну не бред

    10.04.2021

  • Viktor Mateorov

    Перешли в чемпионате России на формулу "осень-весна" и результат не заставил долго себя ждать, уже 2 год в таблице коэффициентов УЕФА чуть больше 4 очков, а если такая тенденция продолжится на протяжении 5 сезонов, то нам место в двадцатке гарантировано. И раньше наши футболисты отдыхали только зимой, а сейчас и зимой не играют (перерыв 2 месяца из-за холодной погоды) и летом у них 2 месяца отпуск, и куда им до работы, отдыхать то некогда! Здорово устроились, учитывая сколько на них тратятся денег и бюджетных в том числе! 4 месяца, подумать только!!! Кто больше еще отдыхает в России? "У российского футбола нет системы и стиля. Черчесов и Галактионов тут ни при чем" говорите вы. Так при чем или при ком тогда Черчесов и Галактионов? Поставьте пожалуйста меня тренером сборной России по футболу, я тоже хочу как Черчесов и Галактионов, быть не причем и что бы мне за это ничего не было. Удачи!

    07.04.2021

  • Viktor Mateorov

    У нашей сборной вообще ничего нет и ответьте мне, кто как ни тренер и игроки должны создавать систему и стиль команды? Наверное мы болельщики? Смешно смотреть на наших неторопливо ходящих по полю игроков, которые уже не понимают где находятся и играют скорее всего не в футбол, а в РЕГБИ (где запрещены пасы вперед). Наверное стоит уже начинать подбирать кандидатов в сборную по признаку - нет у тебя постоянного движения на поле - нет тебе и места в сборной. Повесить датчики на ноги и мониторить всех после каждой игры. Не бегаешь расстаемся - "свято место пусто не бывает" найдем замену! А комментаторы? Вместо того. что бы трезво отражать ситуацию на поле, говорят что ни есть что! Вот про соперника например: " О как нам не повезло!" и мы пропустили гол! И про нас : " Какой мы создали красивый и опасный момент!!! " Но мяч не попал в створ ворот :-)))

    07.04.2021

  • shturm22

    Бердыев,он,кстати,иностранец.

    03.04.2021

  • tarkys

    "Все, что нам остается, — кайфовать от того, что имеем сейчас, поскольку нынешний статус национального футбола от Черчесова почти не зависит" - вот и кайфуйте от того что имеете журналисты, а болельщики потихоньку отворачиваются от сборной, плох тот тренер от которого не зависит статус сборной, да имеем мы не так много, но распорядится этим, можно явно лучше

    03.04.2021

  • Knockouter

    А чего его ждать?)) Ты думаешь сюрприз будет? Как минимум повторение счета молодежки....

    03.04.2021

  • akash

    24 апреля 1996-го сборная России поднялась на 3-е место в рейтинге ФИФА — пока высшее в своей новейшей истории (главный тренер – Олег Романцев, игроки: Станислав Черчесов, Дмитрий Харин, Андрей Канчельскис, Юрий Никифоров, Виктор Онопко, Юрий Ковтун, Валерий Карпин, Владислав Радимов, Александр Мостовой, Владимир Бесчастных, Игорь Колыванов, Сергей Кирьяков, Дмитрий Радченко, Илья Цымбаларь, Игорь Шалимов, Игорь Добровольский, Дмитрий Аленичев...)

    03.04.2021

  • NickNikls

    к сожелению, в силу свей старости, не состою ни в каких соцсетях и по сему, не имел возможности ознакамливаться с его писанием, шо фсе "мы" олени.

    03.04.2021

  • NickNikls

    ."Он тренирует Россию, окруженную кучей проблем в системе подготовки молодых футболистов." - про которую, активно не говорят!!! ...и..."Вот только России терять нечего. Мы для этого совсем ничего не сделали." - хто такие "мы" - я не понял.

    03.04.2021

  • NickNikls

    афтор, так и написАл: "Он тренирует Россию, окруженную кучей проблем в системе подготовки молодых футболистов." - про которую, активно не говорят!!! ...и..."Вот только России терять нечего. Мы для этого совсем ничего не сделали." - хто такие "мы" - я не понял.

    03.04.2021

  • NickNikls

    фсе уже, про ссср забыли уже...результаты(ссср) для своей статистики оставили, а фсе остальное поломали...нынче капитализм(на основе приватизации пиратской)!!!

    03.04.2021

  • NickNikls

    не доконца расскрыта... "Он тренирует Россию, окруженную кучей проблем в системе подготовки молодых футболистов." - про которую, активно не говорят!!! ...и..."Вот только России терять нечего. Мы для этого совсем ничего не сделали." - хто такие "мы" - я не понял.

    03.04.2021

  • NickNikls

    ...и многое недосказать. "Он тренирует Россию, окруженную кучей проблем в системе подготовки молодых футболистов." - про которую, активно не говорят!!! ...и..."Вот только России терять нечего. Мы для этого совсем ничего не сделали." - хто такие "мы" - я не понял.

    03.04.2021

  • NickNikls

    скажу за себя: не смотрю местный утбол, с 2009...местную сборную тоже не смотрю, с того же момента, но постоянно читаю спортновости...видя результы на фсех фронтах - считаю: шо зарабатываемые средства утболистами(местными) несоизмеримыми, по их дастежениям и показателям, на фоне обнищяния народа(обывателей, пенсионеров, работяг).

    03.04.2021

  • NickNikls

    :thumbsup:...он уже 20 правит, рулит, разводит...

    03.04.2021

  • NickNikls

    я для себя извлек главное, из этой статьи: "Он тренирует Россию, окруженную кучей проблем в системе подготовки молодых футболистов." - про которую, активно не говорят!!! ...и..."Вот только России терять нечего. Мы для этого совсем ничего не сделали." - хто такие "мы" - я не понял.

    03.04.2021

  • NickNikls

    :clap:

    03.04.2021

  • NickNikls

    :clap::thumbsup:четко...афтор статьи так и написАл: "Он тренирует Россию, окруженную кучей проблем в системе подготовки молодых футболистов." "Вот только России терять нечего. Мы для этого совсем ничего не сделали."

    03.04.2021

  • NickNikls

    видимо невозможно стала, в неутбольном Иркутске, пополнять свои карманы откатными бабасами, менегерам из госкорпораций!

    03.04.2021

  • NickNikls

    фабрик и заводофф, почти не осталось...толька оружейные...и туда хрен попадешь без блата.

    03.04.2021

  • NickNikls

    :thumbsup::clap:!!!

    03.04.2021

  • NickNikls

    ..."Он тренирует Россию, окруженную кучей проблем в системе подготовки молодых футболистов." "Вот только России терять нечего. Мы для этого совсем ничего не сделали."

    03.04.2021

  • NickNikls

    :clap::clap::clap::thumbsup:

    03.04.2021

  • NickNikls

    ."Он тренирует Россию, окруженную кучей проблем в системе подготовки молодых футболистов." "Вот только России терять нечего. Мы для этого совсем ничего не сделали."

    03.04.2021

  • NickNikls

    :smile::clap::thumbsup: ...настоящих буйных мало вот и нету вожакофф...

    03.04.2021

  • NickNikls

    "Он тренирует Россию, окруженную кучей проблем в системе подготовки молодых футболистов.". "Вот только России терять нечего. Мы для этого совсем ничего не сделали."

    03.04.2021

  • NickNikls

    :clap::clap::clap::thumbsup::thumbsup::thumbsup:!!!

    03.04.2021

  • NickNikls

    :joy::thumbsup::clap:

    03.04.2021

  • NickNikls

    Надо убирать из футбола госкорпорации, которые не считают деньги - они(менегеры госкорпораций) очень считают деньги, в своих собственных карманах, пополняемых откатами при околофутбольных манипуляциях!!!

    03.04.2021

  • NickNikls

    :clap::thumbsup: "Он тренирует Россию, окруженную кучей проблем в системе подготовки молодых футболистов." "Вот только России терять нечего. Мы для этого совсем ничего не сделали."

    03.04.2021

  • NickNikls

    "Он тренирует Россию, окруженную кучей проблем в системе подготовки молодых футболистов."... "Вот только России терять нечего. Мы для этого совсем ничего не сделали."

    03.04.2021

  • NickNikls

    "Он тренирует Россию, окруженную кучей проблем в системе подготовки молодых футболистов.". "Вот только России терять нечего. Мы для этого совсем ничего не сделали."

    03.04.2021

  • NickNikls

    "Он тренирует Россию, окруженную кучей проблем в системе подготовки молодых футболистов." "Вот только России терять нечего. Мы для этого совсем ничего не сделали.".....

    03.04.2021

  • NickNikls

    :clap::thumbsup::clap::thumbsup:!!!

    03.04.2021

  • NickNikls

    "Он тренирует Россию, окруженную кучей проблем в системе подготовки молодых футболистов." "Вот только России терять нечего. Мы для этого совсем ничего не сделали...."

    03.04.2021

  • NickNikls

    огласите весь список пжлста!!!

    03.04.2021

  • NickNikls

    "Он тренирует Россию, окруженную кучей проблем в системе подготовки молодых футболистов." "Вот только России терять нечего. Мы для этого совсем ничего не сделали..."

    03.04.2021

  • NickNikls

    "Он тренирует Россию, окруженную кучей проблем в системе подготовки молодых футболистов." "Вот только России терять нечего. Мы для этого совсем ничего не сделали"

    03.04.2021

  • NickNikls

    зачем тапками???...пробейся и воцари свои мысли в действительность...

    03.04.2021

  • NickNikls

    :thumbsup::clap: "Он тренирует Россию, окруженную кучей проблем в системе подготовки молодых футболистов." "Вот только России терять нечего. Мы для этого совсем ничего не сделали."

    03.04.2021

  • NickNikls

    верно - тогда уменьшится количесво стремящихся попасть в местный утбол...и возможно талантливые, при наличии, будут стреммться попасть в более высокооплачиваемые лиги.

    03.04.2021

  • Константин Платонов

    ты бы видел что этот клоун писал у себя в телеге. просто "мы" все олени безмозглые а он разбирается в футболе, а ты конкретно да и я тоже просто слишком тупы чтобы понять насколько крут дзюба, ведь он забил 3 гола, да еще и облаку забивал...

    03.04.2021

  • NickNikls

    "Он тренирует Россию, окруженную кучей проблем в системе подготовки молодых футболистов." "Вот только России терять нечего. Мы для этого совсем ничего не сделали."...

    03.04.2021

  • NickNikls

    "Он тренирует Россию, окруженную кучей проблем в системе подготовки молодых футболистов." "Вот только России терять нечего. Мы для этого совсем ничего не сделали."..

    03.04.2021

  • NickNikls

    "Он тренирует Россию, окруженную кучей проблем в системе подготовки молодых футболистов." "Вот только России терять нечего. Мы для этого совсем ничего не сделали.".

    03.04.2021

  • NickNikls

    "Он тренирует Россию, окруженную кучей проблем в системе подготовки молодых футболистов." "Вот только России терять нечего. Мы для этого совсем ничего не сделали."

    03.04.2021

  • NickNikls

    "Он тренирует Россию, окруженную кучей проблем в системе подготовки молодых футболистов."

    03.04.2021

  • Pele Peleevich

    На мой взгляд, игра сборной полностью отражает то, что происходит в нашем футболе - ни созидания, ни движения вперед, ни качественных и скоростных перемещений и открываний, ни точности в передачах, ни скорости мышления, ни принятия качественных решений, так - катают мяч поперек поля и назад. Ничего того, что демонстрируют сборные из ТОП-10. А ведь в этом веке сборная России была и 5-я, и 7-я, и 9 в мире! Всего 9 лет назад. И была она в ТОП-10 при тех тренерах, которые заствляли игроков играть в ФУТБОЛ! Быстрый, точный, интересный. Прада, это были тренеры, которого многого добились в своей тренерской жизни. Романцев, Хиддинг, Адвокат - они были лучшими в своих чемпионатах и имели сумашедший авторитет в футбольной среде. Что показал Черчесов в ЧР, как тренер? 2-е место со Спартаком, при полном отсутствии игры в однм сезоне? И ведь это - все. Больше ничего. Так что же мы можем получить от этого тренера? Только то, что получаем.

    03.04.2021

  • NickNikls

    это система!!! в которую, стоит задача попасть, у околоутбольных местных персонажофф!!!

    03.04.2021

  • NickNikls

    поощрять отъезд молодых утболистофф - не нужны там, ф сильных Лигах, местные утболисты - поощрять можно только руководство клубофф, купивших местных(русских) утболистов, откатом фсей суммы за трансфер!!!

    03.04.2021

  • NickNikls

    "Вот только России терять нечего. Мы для этого совсем ничего не сделали." - Хто это "мы"???...што "мы" должны делать или сделать???

    03.04.2021

  • NickNikls

    "Он тренирует Россию, окруженную кучей проблем в системе подготовки молодых футболистов." - так расскажите об этих промблемах всей общественности!!!...или эта страшнее, чем сборную Раши хейтить???

    03.04.2021

  • tornadolu

    Игра обеих наших сборных - это лицо всего нашего футбола. Уберите из клубов легионеров, которые хоть какой-то толк понимают в фуболе, то-то чудо начнётся! Начнётся футбол на уровне дворовых команд, Даже в сборной есть легионер, доброго здоровья ему Фернандесу! Без него кто будет голы забивать?

    03.04.2021

  • Нынешняя сборная России при Черчесове не имеет никакого рисунка игры,что было характерно при Романцеве,Адвокате,Хиддинке,а есть лишь одна бестолковая беготня игроков по всему полю с попыткой навесить мяч в штрафной противника на бестолковку Здюбе.Такие номера могут пройти с нынешними нашими соперниками по группе в отборе к ЧМ22,а с более серьёзными соперниками,типа Нидерландов,Чехии,Португалии,Румынии,Турции,не говоря про грандов,такое не прохиляет,потому-что соперники не дадут возможности игрокам сборной России осаждать свою штрафную в течение 80 минут--таких моментов у Здюбы будет раз-два и обчёлся.Поэтому,рассчитывать на что-то серьёзное на ЧЕ20 сборной России не придётся.А молодёжка в игре с французами показала неплохую игру и ей бы ещё поработать над умением реализовывать свои голевые моменты.

    03.04.2021

  • Тео

    Сам дурак!

    03.04.2021

  • akash

    Хороший вопрос: «Ставить тренерами тех, кто удобней, или тех, кто умеет тренировать?» Тренировать сборную будет тот, кто надо... Тот, кому в нужном месте в нужное время на лацкан пиджака был прикручен Орден Александра Невского летом 2018-го. Есть ещё такие тренеры, кому в нужном месте такой орден вручили? Ну вот — вопрос и снят...

    03.04.2021

  • NNN33

    Сейчас можно так базарить до бесконечности. У меня есть предложение: давайте дождёмся матча со взрослой сборной Дании на Евро! Он и покажет, какой путь более правильный = наш или датский. Нужно ли заваливать молодых футболистов деньгами или учить их играть в футбол? Ставить тренерами тех, кто удобней, или тех, кто умеет тренировать? Делать вид, что своя лига топ из топов или поощрять отъезд молодых футболистов в действительно сильные Лиги? В июне и получим ответы на все эти вопросы!

    03.04.2021

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Идёт Галактионов лесом - молодой ишшо, чтобы о нём базарить. Но вот Черчесов действительно ни при чём. Только не в том смысле, который вкладывает автор, а в самом настоящем! Именно "нипричёмность" характеризует его, как Главного тренера сборной. Креативные его тренерские качества невооружённым глазам недоступны. С таким тренеришкой Россия закончит отбор не выше 4-го места. Играть против Мальты 2-м номером - это даже похлеще, чем обратно менять только что вышедшего на замену Мостового! Ну, ладно - там в эРФээСе все очень даже ловко устроились. Им глубоко по барабану, кто там рулит сборной. Поставили мнением свыше Черчесова - что они могут противопоставить? Но неужели в Кремле никто ни ухом, ни рылом, что происходит? Ну, допустим, Путин в футболе ни "бэ", ни "мэ" - такое бывает. Но там ведь много и разбирающихся в футболе получше Дюкова! Они что - ничего не видят и не понимают? Не отправить Черчесова отдыхать сейчас - значит провалить и отбор на ЧМ, и ЕВРО. Причём ЕВРО - с позором.

    03.04.2021

  • Пётр Иванов

    А сам то ты кто и что ? Расскажи нам историю своего успеха ..

    03.04.2021

  • Александр Логинов

    А что все всегда выигрывают? Рубин после победы на Барсой разве ЛЧ выиграл? Они даже в плей-оффф не прошли. Вот немцы македонцам влетели. И что теперь? И никто не говорит, что словакам повезло или македонцам. Но к тактике это отношения не имеет. Помимо тактики там куча других факторов: индивидуальное мастерство, физика и пр.

    03.04.2021

  • Mark deFossen

    Именно так в Зените играл Халк ,после чего Дзюба головой забивал мяч.Но и от ворот и к воротам навес не перестает быть навесом.:hugging: Разница только в завершении.Головин не настолько туп как ты,ага.:joy::joy::joy: Бывают же такие тупни!!! :joy::joy:Теперь я не удивляюсь,что ты поклонник творчества усатого физрука,за него именно такие нули и болеют.:joy::joy::joy:

    03.04.2021

  • Александр Логинов

    Ты меня утомило, тупое. Для дебила: Головин на левом фланге, пасует правой ногой. Внутренней стороной стопы. При таком положении ног, мяч закручивается к воротам по уходящей от Дзюбы траектории. Без шансов. Головин не настолько туп как ты. Он бы так не стал играть.

    03.04.2021

  • Mark deFossen

    так это не у меня-это у Черчесова. Проиграли-повезло сопернику,выиграли-ребята полностью реализовали план на игру.:joy: Как-будто у него есть какой то свой план.:joy::joy::joy:

    03.04.2021

  • Mark deFossen

    Ну конечно,его работа забивать.Он с ней справился.Только к тактике и изменению ее от усатого это не имеет никакого отношения. Вся игра на Дзюбу-единственная тактика физрука.:hugging:

    03.04.2021

  • Александр Логинов

    У тебя понятия о тактике как у детсадовца: пошли вперед / отошли назад. Не смеши народ.

    03.04.2021

  • Mark deFossen

    Клоун,ты футбол то смотрел? Как ты тут упражнялся в ослоумии-не по радио?:hugging: Набери матч Россия-Словения,голы матча и пересмотри 10 раз,если ты с одного раза вкурить не в состоянии. Какое положение ног у Головина,болезный?:joy::joy::joy: "При навесе мяч обычно закручивается от ворот."(с)---это вообще тупость вселенского масштаба.:joy::joy::joy: А ,если не от ворот,а к воротам,это не будет считаться навесом?:joy: Свечка это результат рикошета перед попыткой навеса. Так понятнее,тупень?:joy::joy:

    03.04.2021

  • Александр Логинов

    А то, что Дзюба выиграл верх, так это его работа.

    03.04.2021

  • Александр Логинов

    Ты утомил меня своей тупостью. Тебе сам Головин расссказал, что он хотел сделать? В том положении, в котором он был, навес было сделать практически невозможно.Посмотри на положение ног. При навесе мяч обычно закручивается от ворот. Тут, наоборот к воротам. При таком "навесе" у Дзюбы шансов вообще бы не было никаких: мяч полетел бы либо на защитника, либо в руки вратарю. Там были варианты: покатить на Кузяева, отдать Дзюбе низом под разворот, либо забросить верхом на дальнюю штангу. Ничто из этих действий навесом не является. Как и обрезка от защитника. Навесов - свечек не бывает. Высокая трактория неудобна для удара. Тем более, пришлось пятиться назад. Со вторым голом. Отскок от перекладины вооще к навесу никакого отношения не имеет. Куда мяч полетит непредсказуемо. Да и в действиях Головина опять не было намерения "навешивать на столба".

    03.04.2021

  • Mark deFossen

    В польском чемпионате Черчесову повезло возглавить Легию.Она и до него и после него становилась чемпионом Польши.Там почти нет заслуги Черчесова.

    03.04.2021

  • Mark deFossen

    Об изменении тактики можно вспоминать,если оно принесло какие-нибудь плоды. Например,дебютант ЛЧ Рубин сразу же попал на обладателя Кубка Барселону. Забив первыми,казанцы отошли всей командой за линию мяча и оборонялись до ответного гола.Пропустив мяч,стали чаще пытаться атаковать,настолько, насколько это позволяла Барселона.Забив 2 мяч,вновь отошли к своим воротам. Вот это изменение тактики.А то, что проигрывая,усатый сделал обратную замену и выпустил 2 напа,чтобы отыграться,это вовсе не "изменение тактики" ,а вынужденная необходимость. Проигрывая-бежим забивать,снимаем защитника,выпуская лишнего нападающего,это детский лепет.Так и любой физрук в школе сможет.В принципе усатый ничем от него и не отличается.:hugging:

    03.04.2021

  • Sport for russians

    Совершенно не согласен с мнением слишком молодого, но уже фатально разочаровавшегося в футболе сборной России автора статьи. На самом деле, Черчесов - достаточно средний тренер, которому повезло на ЧМ 2018 оказаться в нужном месте в нужное время. Когда ещё сборная России окажется на ЧМ без отбора, и будет открывать турнир матчами с Саудовской Аравией и Египтом? Да никогда в обозримом будущем. А как себя показал Черчесов - тренер ранее? В Спартаке - провалился, не было ни игры, ни результата. Среднему Киеву две игры разгромно слетел. В польском чемпе хорошо выступил? Ну так там уровень гораздо ниже даже ЧР. Главное, видно, что принимаются нелучшие и неоптимальные решения, причём и по составу сборной, и по её тактике. Словаков мы вполне могли и обыграть. Как и шведов в ЛН ранее. А считать, что мы при любом раскладе слабее словаков с венграми - это паникёрство. Тренер по любому должен выжимать из своей команды максимум...

    03.04.2021

  • Mark deFossen

    Тупень,я понимаю термины,не старайся ты так подробно.:hugging: В случае с первым голом,Головин пытался навесить на Дзюбу,но случился рикошет и мяч в итоге попал к Дзюбе тем же способом,то есть верхом.То же самое и отскок от перекладины. Дзюба принял мяч головой,подработал,продавив защитника и закатил мяч в угол. Какие траектории,какие разные действия игроков? Дзюба и в 1 и во 2 голе действовал аналогично.:hugging:

    03.04.2021

  • Александр Логинов

    Ты совсем тупой или да? Навес — от навесная передача — высокий пас по воздуху (как правило — с фланга или по диагонали, вперёд). Отскок - (тж. рикошет) касание мяча игроком, после которого мяч помимо его воли отлетает к игроку противоположной команды. Совсем другие траектории полета мяча, совсем другие действия игроков.

    03.04.2021

  • Александр Логинов

    Причем здесь результат? Тактика - это одно, а качество исполнения - другое. Да, смогли сравнять счет. Могли еще забивать, но пропустили. Никто не застрахован. Но это никакого отношения к ТАКТИКЕ не имеет.

    03.04.2021

  • Mark deFossen

    То что нулино в футболе,я уже понял.А чем отличается от навеса-отскок от перекладины,если к Дзюбе он попадает верхом,и тот за счет роста и массы тела продавливает защитника и забивает?Тоже самое и свечка-мяч в итоге попал к Дзюбе верхом.:hugging:

    03.04.2021

  • Mark deFossen

    Когда запахло жаренным,усатый выпустил на поле еще одного нападающего,вот и все изменение.И как это отразилось на результате встречи?:hugging: "Изменение тактики" это называется.:joy:

    03.04.2021

  • Александр Логинов

    Я понимаю, что схемы в 4 защитника или 3 центальных - это сложно для детсада. Но хотя бы нападающих ты на поле посчитать можешь? Один или два? Вот со словаками в стартовом составе был один нападающий, а в конце матча два. Это и называется изменением тактики.

    03.04.2021

  • Александр Логинов

    Ты футбол по радио смотрел смотрел? Или по холодильнику? Какие 2 гола со Словенией после навесов? Первый гол была свечка, но от ноги защитника. Второй вообще - добивание после удара Головина в перекладину. Где навесы? С Мальтой первые 2 голевые комбинации были разыграны полностью низом. В третьем Головин сыграл головой. Но не навесе, а на перехвате. Да и Дзюбы на поле уже не было. Так что, тупень - это ты.

    03.04.2021

  • Карпов

    Нет системы детского и юношеского футбола. Сборище команд, хозяева которых решили поиграть в менеджер спортивный, ничем не рискуя, так как деньги полугосударственных структур тратятся (кроме Краснодара). Мне нравится как в Америке устроен детский и студенческий бамкетбол и хоккей. Ну и лиги эти, как следствие сильнейшие в мире. А теперь посмотрите как у нас все, чем молодежь занята. Ну и чего ждать. Раз в 20 лет Аршавина, да и то пока болт не положит на все. Грустно и убого

    03.04.2021

  • Гантэр

    Вообще то и Галактионов и Черчесов довольно средние тренера. Потом у большинства игроков молодежки нет стимула , они просто доигрывают за нее. Большинство игроков надо уже привлекать за взрослую команду. Во всех странах первая сборная приоритет.

    03.04.2021

  • Figli Migli

    Заметка начиналась так чудно, так складно. Я аж на локтем поднялся. Фамилию автора перечитал. А в конце какая-то муть пошла невразумительная. От тренера ничего не зависит? Да, даже Федун, ненавистник тренеров, оставлял им то ли 5, то ли 10 процентов от результата.

    03.04.2021

  • Старый болельщик

    Система и стиль игры сборной есть, но они морально и физически устарели. После сборной Хиддинка в 2008 году у нас не произошло никаких перспективных перемен. Меняли одно-другое, но футбол стоял на месте.Снова менялись игроки, тренеры, но результатов нет. Построили стадионы, чуть подпрыгнули на ЧМ-18, и опять застой. Натужные результаты, выходы из группы считаются успехом.Тактика перекатывания мяча на месте, надежда на ошибку соперника - вот стиль игры сборной. Если сумеетДзюба потолкаться со слабыми командами - выиграем, не сумеет - провал (Словакия). У нас нет таких игроков как Холанд, Левандовский, Мбапе - значит надо менять стиль игры. Пример: молодёжка Дании, очень прилично сыгравшая с нашими. Может пора собраться на общую дискуссию и решить, как же всё же нашей главной команде играть и побеждать?

    03.04.2021

  • Mark deFossen

    Тупень-2 гола со словенцами и гол с Мальтой забиты после навесов на Дзюбу.:hugging:

    02.04.2021

  • Mark deFossen

    Тебе ссы в глаза,а ты,все- божья роса.У усатого никогда не было изменений в схеме.Единственный раз-на ЧМ,когда всей командой прижались к своим воротам и тянули время до серии пенальти.Вот и все изменения.Черчесов-самый слабый тренер за всю историю сборной,несмотря на то,что имеет выход в 1/4 ЧМ.Все. Больше он нигде себя не смог проявить.Провалил КК-2017 и дважды подряд ЛН,со 2 места смог выйти на ЧЕ,где единственный стоящий чего то соперник, сб.Бельгии,не дал ни одного шанса в 2 очных встречах.:hugging:

    02.04.2021

  • Александр Егошин

    проходили это много раз. Ты что с Луны свалился?

    02.04.2021

  • Александр Егошин

    Ну, наша сборная U-21 против датчан это как 5-классники против 10-класссников. Причем здесь тренер? Хоть Гвардиолу ставь, отставание повсем компонентам футбола. Футбол и биатлон в России умерли...

    02.04.2021

  • Феликс

    Шестикратная разница из твоих цифр , а сейчас какая разница ? Вот то то.

    02.04.2021

  • Феликс

    Тут вопрос не про Родину , тут про экономику. Зачем платить больше , когда можно меньше , и кратно меньше , хуже играть не станут , потому что некуда хуже. Нужно вводить потолок зарплат для всех команд. Хочешь одного иносранца или 5 наших ,выбирай , на поле должно быть 11 игроков и ни гугу.

    02.04.2021

  • Феликс

    А зачем брать в сборную полено , заранее зная , что оно ПОЛЕНО!

    02.04.2021

  • Феликс

    Автор прав, виноваты дворник и водитель автобуса сборной, один не так машет метлой , другой не так рулит рулём . А Черчесий и Галактионий нэ выновны, мамой кланус.

    02.04.2021

  • Михаил Ахметшин

    Дохлая лошадь не поскачет сколько бы не ставили над ней поднимателей лошадей. А пока всем миром хотим что бы дохлая лошадь лихо скакала. Новая коняшка нужна, а не тактики и стратегии по развитию умирающей лошади.

    02.04.2021

  • РомановаМ

    А есть у него на это время и возможности? Сборная встречается либо перед матчами, либо пару раз в году на недельные сборы. За такое время почти нереально что-то серьезно поменять в игроках. И задача тренера сборной, как я вижу, сводится к тому, чтобы подогнать шестеренки одна к другой. Но если они бракованные... а с дефектами их производят в клубах

    02.04.2021

  • Александр Логинов

    Ну и вечный упрек с навесами на столба. А сколько голов из 6 забили после навесов? Ни одного. Так что, не навесами едиными.

    02.04.2021

  • Александр Логинов

    Тактика - это такое слово модное, когда сказать больше нечего. Давайте разберем, что оно значит. 1. Игровая схема. Обычно тренеры придерживаются одной. Но у Черчесова были варианты игры с четырьмя защитниками и с тремя ценральными и вингерами. По необходимости ставит и двух центральных нападающих. 2. Изменение схемы во время игры. Было и не раз. 3. Изменение позиций игроков на поле в одной схеме. Караваев мог полматча отыграть на правом фланге, потом перейти на левый, Кудряшов играет и центрального защитника и фланговоого. Жиркова видели и в защите, и в полузащите, Головина вообще везде. 4. Движение игроков по полю вне зависимости от схемы. Опять таки Головин. Может номинально быть левым полузащитником, а эпизодически оказываться на правом фланге. Дзюба часто уходит на фланг (в Зените такого не наблюдается). Ну, и правый защитник Марио, который частенько забивает голы с одиннадцетиметровой отметки. Вряд ли он там находится без ведома Черчесова. И его кто-то в это время прикрывает.

    02.04.2021

  • rutgerhauer

    а Корея?:blush:

    02.04.2021

  • kontentchik

    Мусаеву уже больше чем достаточно шансов дали, ему бы помошником к условному КББ лет на пять. Насчет денег молодым дарованиям - у нас рынок на дворе, Галицкий свою прибыль от Магнита не бедным раздал, чтобы иметь право морализаторствовать. Для молодых их карьера тоже своего рода бизнес-проект. Не хочешь платить, отпускай туда, где заплатят. Если он Сафонова таким образом угробит очень печально будет.

    02.04.2021

  • Дмитрий Забиров

    Парфенов вариант кстати, про Горлуковича как тренера, наверное не возьмусь что то сказать. Не настолько его отслеживаю.

    02.04.2021

  • rutgerhauer

    ну собственно про Горлуковича тоже не шутка, играть он их возможно не научит, но расслабляться как с датчанами тоже не даст

    02.04.2021

  • rutgerhauer

    Евсеев да, Палыч наверное вряд ли, задавит авторитетом, Парфенов может быть

    02.04.2021

  • rutgerhauer

    А интересно, хотя бы кто нибудь напишет адекватное предложение по тактике, составу и связанным с этим тренером, если Черчесов не устраивает по результатам? (По игре не говорю, по игре к тренеру Словакии, они умеют с Мальтой играть)

    02.04.2021

  • Александр Логинов

    Да были уже. Можно вспомнить бронзу везунчика Хиддинка на ЧЕ 2008, но у него в составе были игроки двух клубов, выигрывавших Кубок УЕФА. Что, впрочем, не помешало ему облажаться на отборе к ЧМ 2010. И слили, между прочим, словенцам. А потом был авторитетный Капелло. Неплохой отбор и провал на ЧМ. Камнем преткновения стал Алжир. Это напоминание тем, кто говорит, что африканцев обязаны проходить на одной ноге.

    02.04.2021

  • Евгений Данилин

    Согласен.

    02.04.2021

  • rutgerhauer

    соглашусь с одним большим НО, Краснодар изначально декларировал опору на своих воспитанников, сколько их сейчас играет в клубе? И почему Динамо Киев с кучей своей молодежи прошло дальше в еврокубках? Хотя потомони отличились в сборной, закрыв хохлам фактически ЧМ:joy:

    02.04.2021

  • rutgerhauer

    и заодно по тактике Ваши предложения

    02.04.2021

  • Дмитрий Забиров

    Более твердый опытный авторитетный и мудрый тренер. Типа Евсеев, а то и Семин.

    02.04.2021

  • rutgerhauer

    кто? предлагайте, а то только критиковать тут многие горазды

    02.04.2021

  • rutgerhauer

    типа Горлукович?:blush:

    02.04.2021

  • Давайте пить дружно!

    И вот, Краснодар создает свой собственный стиль и систему. А что мы видим- как споривные издания кричат в унисон: Мусаев уходи, дайте больше денег молодым дарованиям и пустите в клуб футбольных агентов. Без комментариев!

    02.04.2021

  • Дмитрий Забиров

    Галактионов тут еще как причем. Даже не столько он, сколько те кто его назначал. На таком серьезном турнире, молодежи нужен был не "классный старший брат", а "строгий и мудрый папа".

    02.04.2021

  • shturm22

    А почему,собственно,мы должны зацикливаться на одном Черчесове?Что нет достойных иностранных кандидатур?Можно ведь попробовать,хуже уж вряд-ли будет.

    02.04.2021

  • shturm22

    Согласен.

    02.04.2021

  • rutgerhauer

    Ну я не говорил про считание чужих денег, а только про раздражение большинства, кто таких денег не имеет и рассчитывает на то, что миллионеры будут за свои деньги показывать нечто большее

    02.04.2021

  • rutgerhauer

    Бердыев прекрасный тактик, но на длинной дистанции, и он никогда не лепил из того что было за короткий срок, поэтому и у Семина в сборной не получилось. Романцеву было проще с базовым клубом, но эти времена давно ушли

    02.04.2021

  • rutgerhauer

    получали они и денег и славы и возможностей слетать за границу намного больше, как Вам это может помнится?

    02.04.2021

  • rutgerhauer

    стыки вряд ли пройдем, но первое место можно удержать, если Модрич и остальные славянские пассажиры так же, как и в начале отбора этого будут думать только о своих клубах

    02.04.2021

  • rutgerhauer

    Главное результат по Вашему мнению, соглашусь, пока результат более чем приемлемый, в чем претензии, если адекватно?

    02.04.2021

  • rutgerhauer

    какую именно тактику Вы бы предложили с этими игроками? Негибкий Черчесов предложил три со словаками, Ваш вариант?

    02.04.2021

  • Вадим Гордеев

    дворцом занят?

    02.04.2021

  • Artorixus

    Да кто тут счтает чужие деньги?! Есть такой термин как цена-качество. На поверку получаем жигуль по цене мерседеса. Им то, производителям жигулей , то бишь, хватьбаллёрам нашим, конечно надо, а как быть всем остальным?!

    02.04.2021

  • Александр Логинов

    По Черчесову согласен полностью: он выжимает 150% из того, что есть. А у Галактионова явные недорабоки. Его звездные девочки так и не стали мальчиками.

    02.04.2021

  • Красный конь

    Стесняешься?

    02.04.2021

  • Artorixus

    Ну, на счёт командной игры... Тот же Макаров пока явно не командный игрок. Знатный мотовила, да, согласен, но партнёров не зрит, занят только обводкой, а это ба-альшущий, в его игре, минус.

    02.04.2021

  • Красный конь

    Ну и...? Дальше-то что?

    02.04.2021

  • Soulles

    Редкостный случай - на СЭ появилась адекватная статья. Зы.даже Бесков или Лобаноский не сделали бы из Бздзюбы нормального форварда ) Или классическое - не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет.

    02.04.2021

  • serZheo

    Предлагаю рассесццо по углам и раскурить кальян. А Кац, вообще, предлагает сдаццо.

    02.04.2021

  • Artorixus

    А и действительно, ХТО-О?!

    02.04.2021

  • Александр Логинов

    Нверное, Паша, Ваня и Федя. Такие девушки как звезды.

    02.04.2021

  • 0000 asteriks

    а лучше чтоб на сборную х. забили?

    02.04.2021

  • 0000 asteriks

    Лев перед матчей объявил о своем уходе. Вот всем и плевать

    02.04.2021

  • 0000 asteriks

    А у нас много созидателей в такой футбол играть? Миранчук, допустим. Так он за 3 матча 1 проводит хорошо, 2 других непонятно чем занимается. Вот и футбол у нас такой созидательный как эти созидатели

    02.04.2021

  • 0000 asteriks

    делит 1-2 с Хорватией с 6 очками. После 3 игр разницу мячей еще не считают

    02.04.2021

  • Artorixus

    Да не трогал бы ты спартачей, коней, быков и иже с ними. Болеют как могут. Тут ведь не в клубных пристрастиях дело. Беда не в болелах. По моему, вся беда в больших деньгах, крутящихся в нашем футболе. Они развращают и попросту нивелируют чуть ли не до нуля такие понятия как Родина, ответственность, самотдача и др. У меня сложилось такое впечатление, что случись в одночасье, в разы, резкое понижение выплат футболистам за ленивое катание сферы по лужайкам, мистер Ч вообще не сможет набрать даже 11 игроков для сборной, ибо они под разными предлогами будут отказываться не только играть за сборную, но и за свои-то клубы. Вот как развращают людей не отработанные на совесть шальные деньги. Грустно.

    02.04.2021

  • 0000 asteriks

    Хиддинк зимой сборы провел и натренировал их на весну. Адвокаат еще жаловался. Черчесов тоже проведет сборы и натренирует как на ЧМ

    02.04.2021

  • РомановаМ

    Так тогда и игроки были, которые могли и реально боролись. А сейчас такое ощущение, что больше боятся понаделать ошибок и оттого еще больше ошибаются. От одного только "приезда в сборную" люди лучше играть не станут. А как у нас сейчас играют, мы видели по еврокубкам в том числе

    02.04.2021

  • AZ

    Хорошо, пусть он выберет оборонительную игру и расчитывает на шанс. Но какого тогда фига нам при этом забивают из центра штрафной со стандарта? Почему при нашей типа оборонительной игре два словака далеко не на ураганной скорости унижают нашу оборону? Почему у нас стандарты нулевые? Тоже Черчесов ни при чем?А зарплату он тогда за что получает? За моральный климат в команде или мотивацию? Так пусть при команде психологом поработает, а не тренером.

    02.04.2021

  • Спартаксис г.м.

    ну, всё верно и по существу.

    02.04.2021

  • akash

    Получали они (игроки уровня сборной СССР) намного больше работяг — как директора заводов... до 1500-2000 рублей в месяц... (Добротный работяга мог получать до 250 руб/м, рядовой инженер — 120–150 руб/м) Автомобиль «Волга» стоил в ту пору 5600 руб., но на эти машины была очередь. У ведущих футболистов была привилегия — «Волгу» можно было купить без очереди...

    02.04.2021

  • akash

    В сборной Греции-2004, выигравшей Евро, тренером был Отто Рехагель... Но вот вышла бы та сборная Греции из группы, если бы её тренировал С. Черчесов?

    02.04.2021

  • ru tv

    ну вы в сэ туууупыыыые. то что вы проплаченные мы знаем. но хотелось бы от вас хотяб чуть обьективности. писать такууууую чушь что эти два .аната не причем/ эт уже слишком

    02.04.2021

  • ru tv

    тут как в басне крылова/ а вы друзья как не садитесь/в футболисты не годитесь...

    02.04.2021

  • ru tv

    сборной нужен тренер а не надзиратель. и если эти так называемые футболисты без надзирателя не могут/ идут лес валить. значит они не профессионалы. это кстати факт. к сожалению в россии это везде так...

    02.04.2021

  • Комсомолец 70-х

    О достаточном количестве креативных игроков можно поподробнее?

    02.04.2021

  • Олег Моисеенко

    Как говорил вождь всех народов Сталин, если наши спортсмены не могут завоевать золото, то надо их отправить его добывать

    02.04.2021

  • Олег Киселев

    Черчесов не причем?! Такую убогую игру сборной мог только Черчесов поставить. Если для Амкара такая игра годится, то для сборной это не позволительно. В России достаточно креативных игроков, надо только искать баланс, а не приглашать "11 друзей Черчесова".

    02.04.2021

  • eremin62eremin

    Неправы вы господин автор,место дело не второе. Если команда занимает последние места то очень мала вероятность что там вырастет хороший футболист. Игрок с талантом обязательно уйдет в клуб лидер иначе его талант пропадет.

    02.04.2021

  • Марина

    К сожалению, у нас футбол утлый. И журналисты им под стать.

    02.04.2021

  • george64

    У президента как раз команда что надо. Жаль только, не до футбола ему сейчас.

    02.04.2021

  • sanyku

    Каким он был, таким он и остался наш футбол, "коллективов физкультуры", только зряплаты поднялись в тысячи раз.

    02.04.2021

  • Комсомолец 70-х

    Ничья была в первом матче, с топовой командой и настрой был. А других шапками закидать хотели. И так всегда...

    02.04.2021

  • Комсомолец 70-х

    Стыки не пройдем однозначно

    02.04.2021

  • andy1962

    специально для Вас. Посмотрите состав сборной России92. Звезда на звезде и звездой погоняет. Шалимов, Добровольский, Мостовой, Карпин, Кульков, Юран!!! Черчес!))) эта банда уж точно не слабее датской была. Я и говорю - от тренера ОЧЕНЬ много зависит. с этого дискуссия и началась.

    02.04.2021

  • Angeldust

    Сборная - как автомобиль, который уже купили, а тренер - как водитель за его рулем. Ты ждешь и даже ожидаешь, что автомобиль здорово, красиво, быстро, уверенно поедет. Но если он хреновой сборки - хоть какой там водитель, не поедет он хорошо. Но ведь болельщик не хочет разбираться в том, где, кто и как автомобиль собирал. Он пришел посмотреть именно на машину. А по сути - Черчесов не научит их обрабатывать мяч, не научит играть в одно касание, не научит успевать реагировать на быстрые атаки соперника. Черчесов при отсуттсвии класса может выбрать оборонительную игру и рассчитывтаь на шанс. Так греки например Евро выиграли. Но у Черчесова другая есть беда - он крайне негибок в выборе тактики и состава и свои оплошности признавать не любит. Но наивно думтаь, что придет другой тренер и все станет здорово. Россия хорошо сыграла на том Евро ТРИ игры, это не так уж и много. Две из них с не самыми крутыми сборными, а одну... Эту игру и запомнили.

    02.04.2021

  • Mark deFossen

    Усатого отправьте в отставку,хуже не будет точно.ибо хуже уже некуда. И тогда можно надеяться на то,что др.тренер сможет побороться с хорватами за 1 строчку,потому что со 2 мы не сможем пройти стыковые матчи,тем более при той сложной схеме,что придумали сейчас.:hugging:

    02.04.2021

  • IQ-87%

    Потому что всем наср-ть

    02.04.2021

  • andy1962

    ну знаете, и наша сборная в то время ничем не уступала датской, а те футболисты, которых Вы столь скрупулезно перечислили не пробились на Евро и уже отдыхали на пляжах!!! Будьте добры, скажите то же самое о греческой сборной!))

    02.04.2021

  • Комсомолец 70-х

    В то время ребята приходили в футбол из дворов.

    02.04.2021

  • NF

    Оправдания, оправдания... Ну и раз у нас одни гнилые бревна, тогда почему гнилые бревна получают совсем не как бревна?..

    02.04.2021

  • Комсомолец 70-х

    Ребята, автор налил воды для лайков, а посыл его другой, правильный - у нас нет системы подготовки, футбольное хозяйство в разрухе, игроков не развивают в юношах, а орут на них от бровки матом (сходите,послушайте на матчах молодежек и ПФЛ).

    02.04.2021

  • Марина

    Логично!

    02.04.2021

  • Комсомолец 70-х

    Присоединяюсь

    02.04.2021

  • Ж и в о й

    Помнится мне, в советские времена даже звездные спортсмены получали ненамного больше простых работяг, однако это не мешало им бороться за высокие места на крупнейших мировых соревнованиях. Сейчас наши футболисты купаются в роскоши, однако мастерства у них от этого не прибавляется. Вопрос - зачем тогда платить им больше чем во времена СССР, если выступают они хуже?

    02.04.2021

  • DamnedAspid

    Зачётная статья, я прям свои мысли прочитал :thumbsup:

    02.04.2021

  • Инвалид

    Если у монополистов деньги лишние , то надо отдать их на детский спорт и физкультуру .

    02.04.2021

  • dintos

    Так надо вписывать неординарность в систему.Если усатый не может это,пусть уступит тому,кто может.А Макаров и в пас играет прилично,плохо за ним смотрите.

    02.04.2021

  • Прочитай узнаешь

    02.04.2021

  • maximalist

    Состав Ростова был г..., а затем победил Аяус и Баварию.

    02.04.2021

  • Красный конь

    Автобус — не конфетка)))

    02.04.2021

  • Красный конь

    Что такое фейл применительно к матчу со Словенией?

    02.04.2021

  • maximalist

    Черчесов и Галактионов еще как причем. Они не способны сделать из г... конфетку, а Бердыев может. Даешь Бердыева!

    02.04.2021

  • Инвалид

    Проверка посуды это есть из нее?:joy:

    02.04.2021

  • Сергей Четвертaк

    Яклич где то тихо всплакнул.

    02.04.2021

  • Сергей Четвертaк

    А эту статью с позваления сказать точно не Яклич накропал? Такие отсылки к Эллардайсу,Пепу и даже Булгакова вспомнил. Война и мир. Не меньше. А вот посыл один. Черчесов не накопил на Роковые яйца Макарова,поэтому использует Шпингалетный механизм.

    02.04.2021

  • Leo1111

    Дивеева это дерево вообще не заслуживает место в основной команде

    02.04.2021

  • Это чучело Никитин иностаранный агент наверное, надо проверить его, подрывает и унижает нашу нацию. По телеку говорят мы лучшие, а этот пишет что мы ни на что неспособные дебилы и должны довольствоваться этим.

    02.04.2021

  • chile.vero

    Автор хрень написал. Да с таким отношением тренера и футболистов, я скоро совсем сборную смотреть не буду. И много знакомых думают так же. Хотя уже смотрю в полглаза, так как ничего нового там не увидишь. Всё одно и тоже, независимо от соперника. Сейчас прочитал вью Николича и сразу бросается в глаза разница между нормальным тренером и физруком, который мнит себя великим стратегом.

    02.04.2021

  • klmtma

    Тот, кто смотрит футбол, всегда имеет свое мнение, и оно сейчас не совпадает с тем, что публикует пресса. И тех, чье мнение не совпадает с редакционным, со страниц называют хейтерами. Но следует подчеркнуть, хейтерят не футбол, а авторов статеек о футболе, которые соревнуются в похвалах существующей ситуации. Да наш футбол хиреет, но почему-то игрокам присваивают звание ЗМС, а тренеру сборной вручают орден. Но сильнее боль не потому, что они этого не заслужили, а потому, что таким образам в глазах людей понижается статус звания ЗМС и Ордена. Как этого не понимают те, кто пишет хвалебные оды?

    02.04.2021

  • rutgerhauer

    я с тобой согласен, просто подметил общую тенденцию, и собственно не могу людей осуждать за это

    02.04.2021

  • rutgerhauer

    по результатам этих отборочных матчей и пример брать не с кого, руководители в недоумении:joy::joy::joy::joy:

    02.04.2021

  • Николай Гаршин

    автор перечитайте Булгакова. вашему учителю должно быть горько за вас, так сюжет переврать.

    02.04.2021

  • rutgerhauer

    я вполне могу, во многих ресторанах России посуду вижу, которую проверяю на заводах:blush:

    02.04.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Золотые слова! Апплодирую стоя.

    02.04.2021

  • Вадим Гордеев

    какой президент такая и команда его.один фурсенко чего стоит:rofl:

    02.04.2021

  • Candramelekh II

    Тяжело давать результат, когда высшая лига залита деньгами и ростки гниют прямо в поле, а руководители РФС/РПЛ рассказывают, как они будут брать пример с Испании/Германии/Исландии(!), в зависимости от того, кто сейчас показывает выдающийся результат

    02.04.2021

  • rutgerhauer

    На самом деле большинство болельщиков похоже в первую очередь раздражает, что "им платят деньжищи, огромные тыщи. И даже за проигрыш, и за ничью". Если бы наши играли также, но работали при этом сталеварами и почтальонами, получая зарплату на работе, и небольшие премии за победы в сборной, то все были бы счастливы и аплодировали за аналогичные нынешним результаты и игру:joy:

    02.04.2021

  • Edmundo Baldivieso

    С ума сошли! Приведите свою зарплату со знаменателем общественной необходимости... Слабо?

    02.04.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Про пенсионную реформу и прочие чудеса он тоже много чего рассказывал... Шутит...

    02.04.2021

  • akash

    Это не так, совсем не вымирает... Пермские власти зарегистрировали клуб «Амкар», который примет в следующем сезоне участие в Профессиональной футбольной лиге (ПФЛ). Об этом сообщила пресс-служба клуба... Так что где-то убывает, а где-то прибывает! :slight_smile:

    02.04.2021

  • rutgerhauer

    он смог подвести оптимальное состояние уже состоявшихся игроков к главным матчам, Аршавин и так знал, что умеет играть. Кстати Черчесов на ЧМ сделал тоже самое, а вот Слуцкий провалился, и Ярцев тоже

    02.04.2021

  • Вадим Гордеев

    Владимир Владимирович обещает сборная будет чемпионом мира по футболу через 20 лет, если он править будет:joy:

    02.04.2021

  • Каряка63

    Обыгрыш один в один - очень важный элемент. Но все же результат в футболе формируют забитые голы, и на табло цифры показывают не количество удачных обводок. А забивать голы можно по-разному: и после обыгрыша, и после паса, и головой - тут кто что умеет. Конкретно со словаками Дзюба сыграл плохо. Такое ощущение, что был физически не готов. Но в целом за мартовский мини-цикл он свою задачу более-менее выполнил.

    02.04.2021

  • rutgerhauer

    спросят, с какой суммы зарплаты он начинается:blush:

    02.04.2021

  • rutgerhauer

    а может в связи с этим перевести футболистов в монастыри, и дух поднять и моральный облик:joy:

    02.04.2021

  • rutgerhauer

    супер!:joy::joy::joy::joy::joy::joy:

    02.04.2021

  • rutgerhauer

    Зидан прямо феерит, небось каждый день в церковь ходит, чтобы Бензема здоров был:joy:

    02.04.2021

  • Каряка63

    У Макарова, если верить играм за молодежку, другая проблема. В футболе должен быть баланс, а у него явный перекос в сторону дриблинга. А большинство пасов - либо обрез, либо не туда. Неординарность - это хорошо, но футбол - командный вид спорта. Проблема игрока - понять это и разнообразить навыки, проблема тренера - вписать неординарность в систем. Но так, чтобы и систему не разрушить, и не загубить сильные качества игрока.

    02.04.2021

  • rutgerhauer

    Шмейхель (МЮ), Андерссен (Кельн), Йенсен (полуфинал кубка УЕФА с "посредственным" Брондбю), Вильфорт, Поульсен ( Боруссия Д), Б. Лаудруп (Бавария).....Это сборище посредственностей?:joy:

    02.04.2021

  • Каряка63

    у меня есть подозрения, что и на вопрос, что такое в принципе "Профессиональный футбол" в России мало кто ответит.

    02.04.2021

  • Бо

    Почему то Гус Хидинк смог внушить нашим игрокам, что они умеют играть в футбол ?

    02.04.2021

  • Каряка63

    "У российского футбола нет системы и стиля" (с) Да, и много еще чего нет. Но получают, почему-то, футболисты, агенты и прочие футбольные деятели такие деньги, как будто все это есть. Приведите уже, наконец, футбол и зарплаты к общему знаменателю.

    02.04.2021

  • Планы на день

    Зачем так много текста автор царапал, написал бы коротко, "болелы, расслабьте булки и не требуйте от сборной невозможного".

    02.04.2021

  • Muslimof Ildar

    Автор, начал с критики, а закончил тем, что у нас всё хорошо в футболе и нужно получать удовольствие от очень средних скоростей и самого футбола. Только как приходится играть на международной арене, то наши элементарно не успевают ни бегать ни тем более мыслить. Российский футбол это отмыв бабла, а путь почти каждого нашего футболиста-это поиграть вначале хорошо, получить хороший контракт, а потом наслаждаться дорогими машинами и домами.

    02.04.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Как Президенты России?

    02.04.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Если Черчесов и Галактионов ни на что не влияют, зачем они? Пусть Дюков тренирует. Оптимизация!

    02.04.2021

  • andy1962

    в корне не согласен с позицией автора. Что же нам теперь успокоиться и ковырять в носу, спокойно ожидая ..надцатого места. Слушайте, Хиддинк в итоге создал команду, пустьи на один цикл, за игрой которой просто было приятно смотреть! В этом и заключается мастерство тренера, что имея довольно посредственную команду и с не можно добиваться каких-то успехов! во всяком случае, такой неравнодушной, но боевой команде можно многое простить. Наши команды не произвели впечателения готовых грызть землю в последних матчах и этим все сказано. Напомню пример сб Греции под руководством Реххагеля и в меньшей степень сб Дании, которая поехала на ЧЕ вместо Югославии. Они стали ЧЕМПИОНАМИ ЕВРОПЫ!!! Сумасшедшая самоотдача компенсировала довольно посредственное мастерство. вот так.

    02.04.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Много храмов строится. Скоро их футбольные команды будут играть. Денег там достаточно.

    02.04.2021

  • rutgerhauer

    лучше с Мальтой по словацки разобраться дома, мордами ее об стол. Сыграй мы с Мальтой озорно, но 2:2, вам бы легче стало?:joy:

    02.04.2021

  • akash

    Ещё как при делах... Когда игрока «призывают» в национальную сборную, «цена» его ощутимо возрастает... А раз игрок становится «дороже», то агент его становится богаче... А дальше: «думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь» © игроку «правильного агента :slight_smile:

    02.04.2021

  • rutgerhauer

    по Зидану с Гвардьолой согласен, хотя поменял бы их имена к примеру на Клоппа и Анчелотти (ну вот не кажется мне Зидан сильным именно Тренером, посмотрите на игру Реала и уберите палочку выручалочку в лице Бензема, Черчесов возможно бы лучше справился),а вот на ЧМ мы вполне возможно попадем, но из группы не выйдем. Судя по игре наших соперников, звезды на уровне своих клубов в сборной отыграли очень средне

    02.04.2021

  • andy1962

    я говорю ввообще об ответственности тренера. у нас был вполне крепкий состав для того, чтобы хотя бы пободаться с Данией (мол) за второе место в группе. Пропускать 2 мяча за первые 10 мин недопустимо и я вижу в этом в первую очередь недоработку Галактионова. Он не подготовил команду тактически именно к этому матчу. Кстати, об этом мало пишут, но после 2 пропущенных мячй наши смотрелись очень неплохо, запирая Данию на ее половине поля и создав несколько хороших моментов. Значит, могли , но не сумели реализовать потенциал.

    02.04.2021

  • rutgerhauer

    у Хиддинка был во первых состав несравнимо сильнее, Жиркова вон до сих пор не отпускают, во вторых, то как мы проползли на тот чемпионат, уже забыли? Не нужно идеализировать в зависимости от двух матчей той команды

    02.04.2021

  • rutgerhauer

    Ну, начиная с ЧМ, у Германии перманентно возникают проблемы, а стечение обстоятельств - это просто несколько закономерностей, в определенный момент сошедшихся в одной точке. Лев упорно не замечает ветеранов сборной, отлученных им от состава, и учитывая их нынешнюю форму, это упрямство похлеще черчевского, на грани самодурства, вот и получил по носу от македонцев

    02.04.2021

  • andy1962

    Так уж совсем не при чем? с Хиддинком мы в Европе 4 были.

    02.04.2021

  • rutgerhauer

    а причем здесь сборная Черчесова? Вы видите какие то радикальные отличия от сборной Капелло или Слуцкого?

    02.04.2021

  • PavelPavel

    Согласен с автором. Мне вот нравится смотреть сборную, мне интересно наблюдать за тем, как парни выживают из себя максимум, выгрызая победы. Иногда у них даже в футбол получается играть, что особенно приятно :) А тем, кто хочет видеть в исполнении сборной футбол гвардиолы - идите к офису РФС и требуйте изменить систему подготовки детей и молодёжи. Или к академиям футбольным, которые непонятно чем занимаются. А эти то, которые сейчас в сборной, чем виноваты? Они лучшие из тех, что у нас есть.

    02.04.2021

  • алексей донку

    Вот уж действительно клоун,после трех игр Россия на первом месте? Иди проспись

    02.04.2021

  • rutgerhauer

    про оплату все так, а вот про космос: невозможно сравнивать уровень игроков сборной, в которой играл Черчесов, и нынешних, небо и земля. Мотиватор Черчесов, наверняка не слабый, по тактике, учитывая подбор игроков, какие конкретно могут быть претензии? Вроде не упирается он во что то одно, пытается варьировать. А кто из тренеров нашей сборной хоть раз добился чего то стоящего с подобным средним классом в составе? Эти люди привыкли проигрывать всяким лудогорцам в клубах, чего от них ждать? Выиграли у Словении, и то хорошо:joy:

    02.04.2021

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Простите,а где Вы видели остроатакующий футбол в исполнении нашей сборной?Всё поперек и назад.Оздоев особенно в этом поднаторел...

    02.04.2021

  • Nik-55

    Как не печально, но футбол в нашей стране вымирает. Вчера объявленно об снятии с чемпионата и роспуске ещё одной команды Иркутского "Зенита".

    02.04.2021

  • ОстроV Zаячий

    Это не статья, а художественное вылизывание задниц таких ни грамма не тренеров как Черчесов, Семак, Евсеев, короче всех тех, которые рассказывают сказку про белого бычка : Вы мне дайте игроков и я всем покажу. Вы б....ь с начала покажите, что вы можете. Клопп, Симеоне они что, сразу диктовали свои условия. Ну Гвардиола согласен, сразу имел игроков в Барселоне, но остальные шли с низу вверх. У Семака лучшие игроки в РПЛ и говнофутбол на выходе. Федотов с отказниками Семака играет интереснее, чем Зенит. Правильно все подмечают прогресс Черевченко, на фоне одной победы Арсенала Парфёнова. И предлагаю пойти от противного, что будет, если сейчас Семаку дать Сити, Черчесову Бельгию, а галаКтионову молодёжную Данию. Через сколько сии недоучки развалят эти команды? Вы лучше на эту тему напишите статью. А в Реале уже был один вратарь недавно.

    02.04.2021

  • Н А

    Как у Светлакова в песне - у нас в стране все есть, а народу неча есть. в смысле смотреть.

    02.04.2021

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Саламыч лбом под опохмелку Нокаутирует быка, А Тёма смачно дрючит грелку Под ми-бемоль: "Сыктым-ака!" Да мы с такими-растакими Не место первое - Гран-при Возьмём, как платину алхимик, А озлоблённые хмыри Тотчас позатыкают пасти При виде нам попёршей масти!!!

    02.04.2021

  • rutgerhauer

    так давно так надо

    02.04.2021

  • Н А

    Нет системы, нет денег, нет пиара, а есть любительский футбол. Уберите тогда все бюджетное финансирование, бешеные зарплаты и отправьте футболистов на заводы и фабрики, пусть играют за трудовые коллективы. И будем радоваться, когда какой-нибудь Лампочкин с командой Светильники попадет на команду Гвардиолы. Вот будет Искренний праздник.

    02.04.2021

  • Serg Tunsen

    в науку и образование должно вкладывать деньги государство, а не газпромы с лукойлами. за последние 20 лет в китае построили два десятка современных университетов, которые сходу вошли в сотню лучших в мире, а у нас примерно такое же количество и примерно за такие же деньги, но частных дворцов в подмосковье.

    02.04.2021

  • Nail Vakhitov

    Я вот как не ярый фанат понимаю автора. Выиграли наши - радуюсь, проиграли, потеряли необязательные очки - ну и хер с ними!

    02.04.2021

  • Romutis 1

    Зато есть огромные деньги, которые сжигают на российском футболе всевозможные Газпромы, вместо того чтобы вложить деньги в науку и образование.

    02.04.2021

  • Дима Питерский

    Не развивается российский футбол никак. Ни юношеский, ни взрослый, ни клубный - вот и результаты.

    02.04.2021

  • Бура Шалаганов

    Основной менталитет в том, чтобы агент выбил с руководства хороший контракт, молодой футболист в уме калькулирует на сколько десятилетий ему хватит праздной жизни, и на этом амбиции заканчиваются, все же видят пример Кокорина, когда можно валять дурака и при этом жить припеваючи, Головин и Миранчук исключения, данный товарищи решили всё-таки выйти из зоны комфорта, и посмотреть что они из себя представляют как игроки в Европе.

    02.04.2021

  • алексей донку

    так и забери ее себе

    02.04.2021

  • hottie

    Нужно убрать из заголовока лишние слова, чтобы осталось "Российского футбола нет". Вот этими тремя простыми словами можно описать все, что происходит с нашим футболом.

    02.04.2021

  • алексей донку

    Вот именно,но аффтор всячески не хочет этого видеть и начинается тягомотина кобыла хромает,телега плохая

    02.04.2021

  • алексей донку

    "У российского футбола нет системы и стиля. Черчесов и Галактионов тут ни при чем"Так и платите футболистам также,раз нет системы и стиля и сразу и система и стиль появятся,Черчесов и Галактионов как раз и есть олицетворение российского футбола,они не из космоса появились

    02.04.2021

  • РомановаМ

    Ну кто-то же должен ее возгавлять? Или предлагаешь вариант "Не можем выиграть - нефиг участвовать"? Мало что ли в истории примеров, когда у командыы супер-тренер, а Игроков на поле не видно?

    02.04.2021

  • svnest

    агент здесь не при делах... это же сборная... и он там окажется совсем скоро...

    02.04.2021

  • svnest

    на минуточку... эта сборная - это сборная нашей страны... в каком то роде это моя сборная, хорошая или плохая но своя...

    02.04.2021

  • hottie

    Ну там Кузяев пару раз какие-то проходики показывал с последующими передачами в штрафную, но это скорее единичные случаи. Великий Дзюба за три матча ни одного раза на смог обыграть, когда пытался это делать, футболиста напротив него. А так да, ситуация печальная.

    02.04.2021

  • Berkut-7

    Поэтому совокупность этих пробелм и не дает России десятилетиями воспитать сильных игроков , талантов то у нас полно , очень много, но они все растворились в итоге , точно так же растворятся все эти Захаряны , Чаловы , Обляковы, тот же Мелкадзе просто исчез с радаров, а ведь он мега талант и капитанил в молодёжке и забивал там много, но когда время пришло стать профессионалом во взрослом футбоел, он просто исчез, всё это наш менталитет.

    02.04.2021

  • svnest

    нет результата - застрелись... и результаты появятся сами собой...

    02.04.2021

  • svnest

    при этом я думаю что ментальные даже круче чем ишибки в системе...

    02.04.2021

  • Berkut-7

    Да там как раз всё просто, это стечение обстоятельств и не более того, ты никогда не видел, как ни стого ни с сего топ клубы проигрывают аутсйдерам что ли? Анализировать можно , если бы Германия проиграла бы 4 игры , тогда это было бы показательно что там проблемы.

    02.04.2021

  • svnest

    она не может не потому что тренер этот... ну или ещё как довод не потому что нап дзюба...

    02.04.2021

  • Berkut-7

    ДА у нас даже проблема с игроками была ,которые молодёжный ЧЕ выйграли с Прудниковым во главе ,из ВСЕЙ сборной еле-еле заиграл толкьо Горбатенко в Туле , а в Испании если молодёжка выигрывает что-то её игроки становятся потом даже звездами международного уровня , всякие Тиагу Алькантары и тд, у нас помимо проблем с системой в футболе, еще и с менталитетом проблема , а точнее наши футболисты не в состоянии быть профессионалами , я уверен что если провести опрос среди футбоилстов что такое профессионализм, они даже и не ответят никто толком , они не знают что это , они не понимают этого , это замкнутый круг .

    02.04.2021

  • svnest

    что то я сразу не припомню статей этого журналиста, но как он грамотно всё разложил, намного интереснее его мысли тчем акого заслуженного мэтра как рабинер...

    02.04.2021

  • Бен Ричардс

    "И максимально странно, что от Черчесова требуют другой футбол, особенно против команд уровня Испании". Ну нельзя же так откровенно холуйствовать. Кто и когда это требовал от Черчесова? Против Испании играть в остроатакующий футбол это самоубийство, даже Лев не смог, когда немцы получили от испанцев 0:6. Сборная Черчесова не умеет играть в созидательный футбол не то, что с командами из первой 20-ки рейтинга ФИФА (с этими у них вообще глухо, как в танке), а со всеми, за исключением сборных вроде Сан-Марино и Кипра.

    02.04.2021

  • взять все и поделить

    ...зато есть дюков и зенит. и у них все хорошо и они свои "задачи выполняют" (да, богданыч?). также есть бюджетное финансирование клубов, есть откаты и распилы, есть никому не нужные клубы-клинические банкроты, есть лимит, есть планы расширить рпл, есть сверхзарплаты и бонусы, есть интересное судейство... вощем...зря вы так...у нас много чего есть)))

    02.04.2021

  • Бо

    Им повезло, что есть Слуцкий. Хотя они этого не понимают. Макарову надо еще работать и работать. А смотреть на него уже сейчас приятно.

    02.04.2021

  • dintos

    Потому что Черчесов бездарный тренер.На ЧМ вышли из лёгкой группы,при том с треском продули уругвайцам,весь матч отбивались от испанцев.Дома играли с хорватами,и что,показали красивый футбол?Я за Рубином никогда не следил,а сейчас стал смотреть их матчи,тоже как и вы,из-за Макарова и Хвичи.Гол,который забил Макаров Зениту-это же шедевр.А у него таких голов несколько.Только ради этого и можно смотреть футбол.

    02.04.2021

  • Неизвестно Неизвестно

    Аффтар, напиши, почему Македония обыграла Германию! Очень нужен грамотный разбор матча!

    02.04.2021

  • Фанатспорта

    Это фсё демократия ))) надо по другому ))) не завоевал золото на чемпионате -отправился добывать его на Колыму )))

    02.04.2021

  • akash

    Не знаю, как другие, но я смотрю матчи «Рубина», лишь потому, что на поле выходят Хвича Кварацхелия и Денис Макаров... По причине того, что хочется увидеть неординарность... Денис уже сформировавшийся футболист: со скоростью, ударом, дриблингом, спортивной наглостью... Ему, правда, в футбольном, хорошем смысле, «мозги надо на место вставить» и над правой ногой поработать, думаю Слуцкий это поправит... А почему не в первой сборной в свои 23... Может агент у него «неправильный»? :slight_smile:

    02.04.2021

  • Бо

    Бездарные авторы подводят под поражения сборных теоретическую базу. Тогда уж сразу надо также разобраться и с главными тренерами сборных, и с РФС. Почему тренер, зная что он может собрать только "бездарных" игроков и однозначно ничего не выиграет, бежит возглавлять сборную ? Как и РФС в полном составе, не давая результата и поняв, что после ЧМ можно пострадать, решился на шоу, в котором из 5-8 места делали героев ? Пора возвращаться к "истокам": нет результата - уйди ! Может тогда и деньги на детский футбол появятся, да и вещи начнут называть своими именами. И результат появится сам собой. Вот только проблема: для этого надо всем работать, т.е. делать то, что все причастные к футболу "пиявки" давно разучились.

    02.04.2021

  • SPOk

    У игроков нет желания расти и развиваться, они не хотят в Европу ехать. Зачем, если здесь денег столько платят? Ведь там таких зарплат не будет. Проблема нашего футбола во многом в завышенных зарплатах, когда ничего еще не добившимя 20-летним паренькам кладут миллионные оклады из-за паспорта. После этого стремление развиваться у футболистов стремится к нулю. Это к вопросу о молодежке. А главным завышателем зарплат является Зенит со своим Газпромом, которому пофиг на количество потраченных нулей - кого захотели, того и купили. Соответственно и другие стараются сильно не отставать, чтобы хоть как-то удерживать игроков. Надо убирать из футбола госкорпорации, которые не считают деньги, и отменять лимит. И пусть наши футболеры развиваются в конкурентной среде, где нет гарантированных больших денег только за российский паспорт, и как в 90-е стремятся уехать за границу за бОльшими зарплатами - а для этого надо повышать свое мастерство.

    02.04.2021

  • Лёгкий ветер

    Вероятней всего, Черчесов, такая же посредственноость, как и тот ресурс, что в его распоряжении.

    02.04.2021

  • dintos

    Удивляюсь я и Черчесову,и "великим" журналистам.В первой сборной НИКТО не способен на дриблинг и последующий точный удар по воротам.Короче,на НЕОРДИНАРНОСТЬ.Макаров способен на это.Ему уже 23 года,он регулярно проявляет свои способности за Рубин,но Черчесов вызывает в сборную ни его,а никчёмных Мостового,Ахмедова,Оздоева.Без игроков типа Макарова,наша сбродная так и будет представлять из себя серую массу,на которую противно смотреть.Уверен,так же думают и многие,и болеть за такую серую мышь,как эта сборная тоскливо.Вроде бы надо,из патриотических чувств,но мало хочется.

    02.04.2021

  • футбол - это супер

    о хорошести черчесова

    02.04.2021

  • Андрей Какурин

    Любого тренера поставь. С такими игрулями и этого не добъется. Хоть и паралельно отношусь к Черчесову. Сделали лимит, конкуренции никакой, ну а желания играть- только у Фернандеса, Жиркова, ну и у Дзюбы. Остальные- просто балласт. Ни ума ни техники. Все ходят по полю и что-то ищут в траве. Что потеряли? А некоторые видно поняли, чо в траве что-то есть, но только в штрафной площади соперника , и чтобы лучше разглядеть - падают и ищут, ищут, ищут.

    02.04.2021

  • Dzaga

    Ну в общем-то Лига Наций изначально позиционировалась как такой полутоварищейский турнир. Да и наши там выступали в целом неплохо, обсираясь только в концовке. Соперники причем может и были средними, но ничем не хуже той же сборной России. Швеция, Турция, Венгрия, Россия - абсолютно сопоставимые по уровню команды. Так почему мы ставим себя выше их? Про ошибки Черчесова это всегда субъективно, показатель результат, и за исключением может быть Лиги Наций, Черчесов его дает. А про подбор футболистов спорить можно долго, но по факту в Европе наших почти нет, стабильно играет лишь Головин, причем в хорошем, но не топ-клубе. С еврокубках наши постоянно обсираются, что тоже говорит о нашем уровне. Из более менее толковых игроков среднего европейского уровня, помимо Головина, можно вспомнить лишь Зобнина, Фернандеса, Дзюбу, с натяжкой Джикию, Кузяева, Миранчука. В общем-то все, не знаю можно ли считать такой набор приемлимым.

    02.04.2021

  • Планы на день

    Так пишут почти все под копирку, ничего плохого в футболе у нас не происходит, пусть все будет как есть.

    02.04.2021

  • Андрей Какурин

    Ну назови своего спартаковца, который за сборную так же лажает(забивает голы, как я понял) и сколько он голов налажал? Нисколько? Значит точно лажать не умеют.

    02.04.2021

  • Дмитрий Григорьев

    О чем это, этот борзописець?

    02.04.2021

  • Dzaga

    Стараются, как правило, играть в вертикальный быстрый футбол с быстрым переходом из обороны в атаку (когда соперник не закрывается разумеется). В матче с равными соперниками стараются играть с позиции силы. По мне так сборная сейчас выглядит куда интереснее, чем сборная, скажем, Капелло или даже Слуцкого.

    02.04.2021

  • Прочитал статейку и лишний раз убедился в низком профессиональном уровне Спортэкспрессовских журналистов. Никчемная болтовня! Многие из присутствующих на сайте сделают анализ , как минимум не хуже так называемого журналиста-газетчика. Как они называют нас" Диванные спецы"? Так вот у более 50% таких спецов вполне,и очень даже грамотные подходы к проблемам и не только сборной ,но и всего футбола в России,трезвые, предложения и прочее. Одна беда их(нас) никто не слышит,и не видит,а главное не желает ни видеть и слышать.. Они, журналисты от футбола, считают себя высшей кастой,способной повлиять на положение дел в нашем футбольном хозяйстве. Но с таким,как у них знанием материала ничего внятного не получается. Хотя,они за это получают жалование и прочие бонусы. А за денюшки чего только в статьях и анализах не напишешь...

    02.04.2021

  • бертран

    Ага поправят, жди.. Там угодить кому-нибудь, да, научат..Затоптать...

    02.04.2021

  • Гена Самарцев

    Здесь навярняка идет речь о том что многим не понравилось в каком стиле мы обыграли Испанию, и кстати таких нытиков достаточно много

    02.04.2021

  • бертран

    Проблема в другом -что сборная при Дзюбе и Черчесове не будет играть по другому..

    02.04.2021

  • бертран

    Еще один знаток.. Плохому танцору я....мешают. Как раз тот случай..

    02.04.2021

  • Планы на день

    В редакции есть опытные товарисчи, которые подскажут как правильно написать, а то вдруг у человека свой взгляд на происходящее, а так поправят как нужно

    02.04.2021

  • Камчадал

    Полностью согласен! В стране, эпоха середняков, безликих людей. Ну нет тренеров, нет офпистов. Технически, физически не развиты спортсмены, нет медицины и технологий. Пришел, также в Диеамо немецкий тренер, и как заиграли! Пришел Каррера в Спартак и выиграли чемпионат, и выиграли бы еще, если бы не с тупили с Кононовым. А посмотрите на легкую атлетику- ужас! А сколько в депутатах спортсменов сидит, а толку ноль, как и в целом по больнице полный ноль.

    02.04.2021

  • Одержимый

    Как раз отсутствие системы это и есть стиль Сборной!)

    02.04.2021

  • Планы на день

    И в чем смотрибельность футбола в исполнении нашей сборной, играть от соперника со сборной Мальты?

    02.04.2021

  • Dzaga

    Полностью согласен с автором. Черчесов быдло мужик конечно, но из сборной он вытягивает максимум. И стиль игры в целом вполне смотрибельный. Важно еще отметить, что в последние годы у сборной слабейший наверно за всю историю подбор футболистов. Вот честно, в основе есть порядка 4-5 футболистов среднего европейского уровня, остальные, включая запасных, ниже среднего. И с этим составом Черчесов, в общем-то решает поставленные задачи.

    02.04.2021

  • volish17

    Опустили на землю и не слышно больше фанфар ...

    02.04.2021

  • бертран

    Елки моталки и ты сынок взялся писать о футболе, в частности о сборной. ? Что ты в нем понимаешь..?

    02.04.2021

  • Jearom

    игроки есть. но их играть даже не выпускают - ну или на 10 минут. А вторую половину не приглашают.

    02.04.2021

  • Милов Пан

    Здорово как, они не при чем, но при этом исправно получают зарплату и премиальные.

    02.04.2021

  • Андрей Дубровский

    Простите, но встатья полна демагогии.Первый пример: "Странно, что от Черчесова требуют другой футбол, особенно против команд уровня Испании". Разве Мальта или Словакия играют на уровне Испании?Второй: "Если молодежка не прорвется на Евро.. но если пятеро из ее состава зайдут в главную команду, то ее существование уже можно считать успешным". И что дадут сборной новички, усупающие по всем статьям соперникам? Наконец третий "Нам остается, — кайфовать от того, что имеем сейчас, поскольку нынешний статус национального футбола от Черчесова почти не зависит". Почему тогда Черчесов, уже три года руководящий сборной, не бил в тревожный набат, а лишь повторял: "Все хорошо, прекрасная маркиза"? А нам, болельщикам, так и продлжать кайфовать???

    02.04.2021

  • Vladi Tsuga

    Писаки СЭ утратили остатки разума. Набор игроков в сборной может быть плюс/минус лучше/хуже.....Но квалификация тренера - это фундамент . Хорошо что не поставили знак равно между Хидинком и Черчесовым ....А может автор до6адается как сборная по пляжному футболу берет золото ЧМ , при чем не великим составом обыгрывая бразильцев . ..Или полуногие , одногогие игроки появляются сами ?? Тренерский корпус в России жуткая безнадега. Тут и Мусаев , и Семак ...кого они подготовили ?? ..или Черчесов кого то раскрыл в сборной ...нет , там 2 года сидел Нейштедтер , теперь какое то Жиров. ...Система как раз есть - распил госбабла и мажоры от футбола. Один плюс у Черчесова - заставляет этих мажоров хоть немного играть . Вопрос толькл один - сам Черчесов так ничего и не выстроил за 4 года , стадо коней носиться ...а мысли нет..при хорошей физподготовке перебегают кого нить , нет ее ...сольют словакам ...а тренер то зачем ?? ..Правильно , придумывать отмазки , хорошо жить хочется всем ..Рфс тоже .

    02.04.2021

  • akash

    Кадры кадрами, но кто был тренером той Кореи — Гус Хиддинк, а кто был тренером той Греции — Отто Рехагель, а кто тренер сборной России? :slight_smile:

    02.04.2021

  • Евгений Медведев

    в чем твоя претензия к Черчесову? Он что проиграл мальте или кипру? Побеждал ВСЕХ кто ниже по классу. У половины тех кто выше либо выйграл либо ничья. Какой тут в п.. Черевченко?

    02.04.2021

  • Ruslan Borei

    У нас обновление молодежки сейчас будет- 90 % нынешней уходит.

    02.04.2021

  • Евгений Медведев

    мужик ты вобще понимаешь что ты пишешь? по твоему тренер сборной россии должен стадионы и школы строить и молодежь к сборным подводить? Тренер сборной должен брать уже готовых сформировавшихся футболистов и готовить их к турнирам и матчам. ВСЕ это все что должен делать тренер сборной. Навешивание на него дополнительных хотелок это даже не бред, а преступление. п.с. задрали дзюбой. ничего ОН не выкладывал. За него выложили. То что он облажался никто не спорит, но вам крышу от смазливой жопы не срывало идеальные вы наши? п.с.2 болею за спартаз с 94 года но за некоторых нынешних фанатиков не то что стыдно, а просто рука лицо.

    02.04.2021

  • Ruslan Borei

    Меня сейчас закидают тапками конечно, но я убежден, что нам необходимо натурализовывать Самуэля Жиго. И сборная должна играть по схемам 3-5-2 или 3-4-3 в зависимости от обстоятельств. Но никак не в два центральных заща. Это прошлое от которого нужно дистанцироваться как можно быстрее.

    02.04.2021

  • ru tv

    да легко, главное щас финансирование получить и благополучно распилить...

    02.04.2021

  • инок

    Что Стас слабый тактик знают практически все. Его сильным местом было то, что он может обеспечить железную дисциплину. Но против команд, у которых кроме хорошей дисциплины есть еще и четкая тактика - ему ловить просто нечего...

    02.04.2021

  • ru tv

    у российского футбола нет самого футбола. и если б он был, такие как усатый чабан и галактионов не были бы тренерами.

    02.04.2021

  • Sofus

    Ну тут можно сказать, что и из Исландии, и из Кореи, и из Греции в разные периоды создавали крутые боевитые команды при слабых кадрах. Вопрос в мотивации и физике. Если наших не запирать на базе в советском духе на месяцы (при этом обещая суперпризовые), то у них ни того, ни друого. Возможно, нужно действительно ограничить зарплаты уровнем чемпионата (если он 8-й, то и зарплаты не больше Португалии). Таким образом игроки будут хотя бы за деньги стремиться показать себя как можно лучше на любых состязаниях, чтобы перийти в топ-чемпионат.

    02.04.2021

  • akash

    Про молодёжную сборную... Уже в сентябре этого года «молодёжка» стартует в отборочном турнире, и на этот раз, не только на Евро-2023, но и, одновременно, на Олимпиаду-2024. А на последних 8 (восьми!) Олимпиадах российской команды не было. А это: 8 х 4 года = 32 года! Вот какая задача стоит перед «молодёжкой»: не допустить, чтобы 32 года превратились в 36 лет — без олимпийских футбольных турниров. Люди, РФС, «СЭ»... и все-все-все: нельзя про... пропустить 9-ю подряд Олимпиаду! НЕЛЬЗЯ!!!

    02.04.2021

  • Бура Шалаганов

    Вообщем практически все журналисты в своих статьях нас подводят к выводу, радуйтесь тому, что у нас есть на данный момент такая сборная, ничего менять не надо, лучше уже не будет и все у нас хорошо.

    02.04.2021

  • Йердна Апам

    Даже проще)Смотри игри Чемпионшипа или 2-4 англиский лиг)Во где Старсть на поле,и все отданные силы.

    02.04.2021

  • Sport rulit

    :100: %

    02.04.2021

  • glyhoi

    Болельщики,может быть виноваты?Болели бы мы, как испанцы или другие?От чистого сердца и не требуя не чего взамен,не чего не мыслимого!Может и результат был бы другим,в таком случае?

    02.04.2021

  • Евангелист

    зарплаты снизите до минимальных обычных народных и повышайте их по мере достижений и задач,пусть молодняк стремится к чему нибудь,а то у них у всех нет мотиваций,зато есть тачки и квартиры уже

    02.04.2021

  • инок

    Поймал себя на мысли, что за нашу сборную как-то душа не болит, смотришь по привычке, сдержанно радуешься, а на поражения внимание не обращаешь. Пустая она...

    02.04.2021

  • glyhoi

    Словения и Словакия это тоже гранды европейского футбола!? Если от словенской сборной отскочили,а от словаков увы не повезло!Или победа над ними уже приравнена к подвигу?Уж про Германию ,Бельгию,Францию,Испанию ,Нидерланды я и сказать боюсь. Мне вот молодёжка понравилась,борзые пацаны и это уже радовало.В отличие от первой сборной

    02.04.2021

  • НекричЪ 701

    Нелепость какая то, а не статья. Стиль и система вообщето "на разных полюсах живут". Стиль прививает тренер, это его видение игры, роли мета в ней конкретных исполнителей, он же этих исполнителей встраивает в свой стиль. Систему трогать вообще не стоит, она примерно во всех странах одинакова, а как её применяют и адаптируют это опять к тренеру. Не способен!!!!!!!!!! Вот итог тренерского пути и гения Черчесова и Галактионова. Кто этого ещё не понял?

    02.04.2021

  • mikeV

    Ага - тренер не виноват, футболисты не виноваты. А играет-то кто? Никто не требует от них феерии, но пас-то они обязаны уметь давать точно? Бить в створ ворот, не промахиваться мимо передач, открываться в нужное время в нужном месте? Они же высокооплачиваемые профессионалы, почему они не демонстрируют элементарные навыки, хотя бы простой командной игры? И ведь все три игры такие корявые были, в первых двух повезло, в третьей - нет.

    02.04.2021

  • Алекс95

    К чему тогда платить тренеру огромную зарплату, если он ничего не может поделать и от него ничего ни зависит?

    02.04.2021

  • емен

    Все правильно и по делу ! И это касается не только футбола.

    02.04.2021