Чемпионат мира. Статьи

2 сентября 2021, 16:05

«Вам нужно ужесточить лимит для процветания российских игроков». Шукер — о ничьей в «Лужниках» и проблемах нашего футбола

Гоша Чернов
Шеф отдела информации
Лучший бомбардир в истории Хорватии и экс-президент местного футбольного союза Давор Шукер дал интервью «СЭ».

— Прежде всего хочу сказать спасибо РФС и лично его президенту Александру Дюкову за гостеприимство, — начал разговор Шукер. — Я был на матче, все прошло замечательно. У нас с РФС остаются прекрасные отношения.

— Ничья — приемлемый результат для Хорватии?

— Неплохой. Но четко на этот вопрос я смогу вам ответить по итогам трех сентябрьских матчей. У Хорватии сложный календарь: мы только что сыграли с Россией, впереди еще один выездной матч — со Словакией, а потом — дома со Словенией. Даже если бы мы в среду обыграли Россию, выводы делать было бы нельзя, ведь мы можем уступить в двух оставшихся встречах. Поэтому нам нужно будет оценивать результат этого периода в совокупности.

— Вам понравилось, как играла Россия?

— Ваша команда хорошо оборонялась, имела несколько опасных моментов...

— Многие считают, что на своем поле сборная России действовала слишком осторожно. А вы?

— Ха-ха! Таков современный футбол! Тренер сосредоточен на результате, это нормально. Если выиграете оставшиеся матчи, кто вспомнит о ничьей с Хорватией? Считаю, что против вице-чемпионов мира необходимо качественно обороняться. У Хорватии даже без Модрича сильная полузащита, она контролировала мяч. Для нас очень важно выйти на чемпионат мира в Катаре.

— Россия начала матч без номинального форварда. Вас это не удивило?

— Это все на бумаге — два нападающих, один. На поле все совсем по-другому: все видели, что у вашей команды было несколько хороших моментов.

— После матча вы назвали Валерия Карпина своим другом. Вы с ним играли в одно время в Испании. Виделись с ним?

— Да, Валерий Карпин — мой большой друг, у нас замечательные отношения, желаю ему всего наилучшего. Посмотрим, чего добьется сборная осенью под его руководством. Для Валерия это экзамен. К сожалению, мы с ним не пересеклись, так как он был занят. Но в следующий мой визит в Москву мы обязательно увидимся.

— Россия сейчас на 41-м месте в рейтинге ФИФА. Что нам нужно сделать, чтобы достичь хотя бы уровня сборной Хорватии?

— Какой у вас сейчас лимит?

— Восемь легионеров в заявке.

— Это слишком много, на мой взгляд. Для процветания и хорошего будущего российских игроков вы должны уменьшить число иностранцев в заявке. Мы в Хорватии защищаем своих футболистов. Изучите наш пример, Турции, Финляндии, Дании. И обратите внимание на развитие молодежи. Как много 18-19-летних футболистов играют у вас регулярно?

— С Хорватией, например, играл 18-летний Арсен Захарян.

— И все? Население России — 150 миллионов. Подумайте об этом.

180
  • Andy Lee

    а где они? чо медали штурмуют? или чо приятно смотреть на ШД где 1-2 игрока местных выходят...нах такое счастье?

    05.09.2021

  • Ravil Rakhimov

    Те, кто за отмену лимита на легионеров - это безбашенные и тупоголовые юнцы от футбола. Давор - мудрый и талантливый футболист, рубит правду матку!

    04.09.2021

  • Ravil Rakhimov

    Надо исходить не из интересов клубов РПЛ и не из аналитического решения зарубежных фирм, а из исторического опыта развития футбола в стране. На сегодняшний день, когда структура, потенциал, опыт, идеология футбола западных стран сильно отличается от российского, западникам пофиг количество легионеров, потому что там давно царит денежная система отбора игроков и налаженная диффузия игроков между странами Европы, в России отмена лимита легионеров сыграет злую шутку в развитии футбола. А где тогда будут набираться опыта молодые таланты РПЛ, когда их места займут «надежные», по меркам футбольных денежных воротил, легионеры? Потеря молодых талантов -это ведь очевидный факт при засилье легионеров!!! А когда этого не видят руководители РФС – это полный отстой в головах этих чинуш!!!

    04.09.2021

  • Ravil Rakhimov

    Лимит ограничить - это 100%!

    04.09.2021

  • Nick Wide

    В хохляндии лимита вообще нет!И где хохлы и где мы?

    04.09.2021

  • пьянь хроническая

    а им и щас это не особо и надо. кроме краснодара, который многих из академии берет. чемпион так называемый в основном скупает кадры у всех вокруг. бабла то немеряно. из своих воспитанников после поколения аршавина и кержакова много ли народу стабильно играет за зенит? пара человек наверное, и то миша кержаков уже не основной вратарь

    03.09.2021

  • Солёный

    Про качество своего почему молчим? Давай запретим иномарки и Лада станет Мерседесом, так что-ли?

    03.09.2021

  • lenin.vowa2018

    Наоборот, стали чемпионами ОИ. А вот когда потолка не было, Афиногеновы и Ковальчуки приехали в СКА и хоккей стал хиреть.

    03.09.2021

  • lenin.vowa2018

    Это вам врут менеджеры клубов, что уровень нашей молодежи низок. А откуда тогда Захарян, Дивеев, Тюкавин, Максименко, Макаров, и т.д.? Проблема в том, что на них - агенты и менеджеры НЕ ЗАРАБОТАЮТ, как на откатах от покупки легионеров, вот и все! НЕ ПЛАТИТЕ ОГРОМНЫХ зп игрокам, и всё! Введите потолок ЗП, а увеличение ОБУСЛОВЬТЕ ДОСТИЖЕНИЯМИ, личными и командными! Вышли в полуфинал ЧЕ или Мира - + 50%, или 100% к ЗП. Вышли из группы ЛЧ - то же самое, +25%. Занял призовое место в РПЛ - +20%. Забил много голов, сыграл много игр, получил высокий средний балл - все же можно оформитьь в виде таблицы. Но если нигде и никак себя не проявил, филонил как сейчас, - получи свои 100 тыр и не дергайся! Хочешь больше - проояви себя или уезжай в Англию, Испанию. И все, повторится ТА ЖЕ САМАЯ СИТУАЦИЯ в нашем футболе, которая была в 90-е, когда и выросли Аршавины, Павлюченки и Жирковы! Проблема будет одна - Газпром НЕ СМОЖЕТ сманить в Зенит лучших игроков других клубов! А как, если ЗП одинаковая?

    03.09.2021

  • Ашхабадец

    Тебе же сказали, 150 млн. А почему "паспортисты" не могут конкурировать между собой? Может дело не в легионерах, а в том, что наши школы и академии выпускают мало качественного материала? Будет больше тех, на ком можно попилить, нашим клубам вообще будет по-фиг заниматься своей молодежью.

    03.09.2021

  • MCMLIX

    Дурак ты Давор. Наши буратины и при нынешнем лимите так процветают, что вашим хорватам и не снилось.

    03.09.2021

  • Юрій Бурий

    Опять - за рыбу деньги. Негров надо, пап из Суринама легализовать и дать им граждансто (Земля пухом Перетурину и царство ему небесное!), тогда и жесткий лимит на легов не будет страшным, и свои подтянутся, потому что у русских негров зарплаты сделать большими (как у Дзюбы), и они будут стараться а не валять дурака на поле и хорватов будут утюжить как маленьких. А вообще мне игра с хорватами не понравилась, у себя дома должны были выиграть, тем более без Модрича.

    03.09.2021

  • пьянь хроническая

    эти брёвна и так не хотят играть. а ужесточение лимита позволит паспартистам с миллионными контрактами выходить на поле лишь потому что они с паспортом, а не в силу конкуренции. уровень рфпл - дно, провалы клубов в европе последние годы - обычное дело и никого не удивляют. и вообще, где оригинал текста разговора с Шукером? все что написано в этой статье - больше похоже на отсебятину журналиста

    03.09.2021

  • flint777

    4 лега качественных достаточно, чтобы подтянуть русских игроков и плюс реформа молодежного футбола

    03.09.2021

  • Бывший болельщик красно-белых

    А кто тебе сказал, что иностранцы заботятся о России? С какого перепугу им это делать? Если человек говорит, что не надо работать, значит ли это, что он радеет за тебя? По ходу, тебя опять напаяли.

    03.09.2021

  • Бывший болельщик красно-белых

    Халявы хотите, уважаемый. Расти можно только в конкурентной борьбе. Кстати, за результат. Как в этом году сыграла команда в ЛЧ? Слила несчастному Шерифу, где ни одного молдаванина. И если судить по составву, там нет вообще легов. Нет, у нас тоже можно ввести абсолютный запрет на них, чтобы наши конкурировали с нашими же, хороший вариант, но и зарплату тоже надо урезать, иначе вообще никакой конкуренции не будет, хоть с нашими, хоть с кем.

    03.09.2021

  • сергей никитин

    У меня нет проблем!!!!

    03.09.2021

  • Поразительно то, что о России заботятся больше иностранцы чем наши!!! Нашим лишь бы бездумно отменить Лемит, а там и трава не расти. Тьфу :exclamation:. :cut_of_meat: :flag_ru:

    03.09.2021

  • я

    Выхожу из дискуссии. Приятно было пообщаться с неравнодушным ворчуном, пусть у него иная точка зрения.

    03.09.2021

  • я

    А зачем нам играть по правилам Европы? 60 лет назад мы играли по своим правилам и были первыми в Европе. Она. Европа, мечтала с нами на равных сыграть, копировала наши методы подготовки.

    03.09.2021

  • Rastan

    Талантливой молодёжи у нас много, но засилье легионеров мешает им пробиться. Вот в Алании, ставшей частным клубом, нет ни одного легионера, а состав почти полностью состоит из собственных воспитанников, и команда уже ведёт борьбу за выход в РПЛ.

    03.09.2021

  • bvp

    Результаты хоккея футболу только снятся. А что касается КХЛ, то там сейчас нет явного фаворита, как это было раньше, даже с таким кривоватым потолком зарплат. Одно это дает КХЛ, как соревнованию, жирный плюс.

    03.09.2021

  • я

    Вот мы сделали круг и пришли туда же. В глубинке нет смысла финансировать школы (см. ниже). Поэтому пацаны в 13 лет со слезами и соплями отрываются от родителей, друзей и бегут в Москву.

    03.09.2021

  • ворчун

    Открою вам свеликую тайну в Мрсковских школах практически нет Москвичей... и бегут в них со всей России так как в других метах раскрываться не умеют...

    03.09.2021

  • ворчун

    когда Зенит стал чсемпионом СССР игроки даже жигули не могли купить теперь извините мы инграем по правилам Европы и у клубов нет времени выращивать игроков если они сами не готовы рвать свои жилы на поле...

    03.09.2021

  • я

    Московские школы не бедствуют. Краснодарская академия тоже. Но вы же говорите о глубинке, так? Где знаменитый ростовский спортинтернат? Зачем Ростову вбухивать туда деньги, когда отдачи все равно не будет. Побегут в Москву, в Чехию, в Зимбабве.

    03.09.2021

  • ворчун

    потолок ввели в КХЛ - много выиграл КХЛ с отъездом в Канаду всех наших звёзд?

    03.09.2021

  • я

    Молодежь надо после школы вести, доводить, шлифовать. Как подводили даже самых талантливых - как Бесков вел Мостового. Ярцев и Романцев - Титова и пр. Кому это сейчас делать, когда большая часть тренеров - сами временщики-гастарбайтеры. Додержаться годик, неустойку схватить и гуд бай.

    03.09.2021

  • ворчун

    извините кто вам мешает набрать россиян - лимит ограничивает лишь количество иностранцев в составе можете хоть всех россиян набрать, а почему не набирают? Потомцу что уровень их не дотягивает до уровня игрока примьер лиги. Выращивать игрока это долго и хлопотно поэтому у клубов нет времени ждать у моря погоды...

    03.09.2021

  • ворчун

    во всех странах штрехбрехеры или легионеры используются для того что бы выполняли работу... за меньшие чем местные работники зарплату... по другому не бывает... игроков у нас много вот только из этих игроков мастеров раз два и обчёлся...

    03.09.2021

  • bvp

    Чем больше будет россиян, тем меньше будут зарплаты. Зарплаты тянут вверх легионеры, потом и наши начинают подтягиваться. Ну и плюс, давно говорится о потолке зарплат.

    03.09.2021

  • ворчун

    Да вы что? Спартак ЦСКА Динамо Локомотив Зенит бедствуют? Вы серьезно? Школы первые на контракт сажают талантливых ребят и едет он туда куда согласна его школа - сказки хороши для определённого созраста...

    03.09.2021

  • Rastan

    Выше я привел состав Динамо из Загреба.

    03.09.2021

  • я

    Это же странно - бороться с высокими зароплатами полным отсутствием россиян в составе. Можно как-то по-другому побороться.

    03.09.2021

  • Rastan

    Шукер знает это и говорит,что в России надо, в первую очередь, развивать детский и юношеский футбол, что отлично налажено и работает в Хорватии.

    03.09.2021

  • Siriuss

    5 школ на всю страну? Ну и Краснодар сюда прибавим. Шесть. 4 в Москве, одна в Питере, одна в Краснодаре. Вы действительно считаете, что у нас по всей стране есть футбольные школы?

    03.09.2021

  • я

    Ворчун, система подготовки молодых игроков нарушена. Клубам не выгодно финансировать свои школы, потому что у молодых игроков - свобода выбора. Агент найдет молодому сахалинский клуб на лучших условиях и тот туда поедет. Смысл финансировать свою школу, подбирать детских тренеров, платить им высокие зарплаты, если выхлопа по итогу - ноль. Вот эту и другие проблемы надо решать, а не отменять лимит.

    03.09.2021

  • Rastan

    Динамо Загреб, почти бессменный чемпион Хорватии последних лет. Посмлтрел их состав на 2021/2022г. Там 34 человека.Из них трое из Евросоюза(Дания, Франция, Швейцария, один, кого можно назвать легионером,из Австралии, но хорват по национальности. Остальные хорваты и несколько человек из бывшей Югословии(Македония, Босния-Герцеговина), которых трудно назвать легионерами. Какие могут быть комментарии?

    03.09.2021

  • ворчун

    зарплаты при лимите не снизишь а при высоких зарплатах у нас исчезли на поле талантливые россияне...

    03.09.2021

  • ворчун

    Извините а кто мешает клубам из глубинки ставить в состав 100 процентов россиян, лимит им в этом не мешает - мешает отсутствие игроков с высоким мастерством среди россиян...

    03.09.2021

  • bvp

    Еще один неангажированный человек, мягко говоря, хорошо разбирающийся в футболе, говорит о том, что лимит надо ужесточать.

    03.09.2021

  • я

    Этой конкуренцией нас развели еще в начале 90-х, когда группа людей хотела приватизировать недра. И сейчас говорят об отмене лимита и честной конкуренции. Опять какая-то группка агентов, чиновников стоит за всем этим. Какая на фиг конкуренция? Свои интересы, своих игроков, свою сборную надо защищать. так всегда было и будет. Ужесточить лимит.

    03.09.2021

  • ворчун

    Почему то в Бразилии игрок выходит в 17 лет и растёт растёт растёт в мастерстве а у нас и в 27 всё ещё талантливый подающий надежды игрок... вы серьёзно?

    03.09.2021

  • ворчун

    Кто мешает бюджетным клубам ставить российских игроков? Только отсутствие игроков хорошего уровня... а это уже проблема футболистов не желающих впахивать на поле... нынче нет 10 лет для роста мастерства...

    03.09.2021

  • ворчун

    ничего нет????? Школы Спартака ЦСКА Локомотива Динамо Зенита это ничего? Они по всей стране набирают игроков и что с ними происходит при взрослении? НИЧЕГО!!!!

    03.09.2021

  • Bob-2

    Шукер ошибочно считает, что у нас есть детские и юношеские футбольные школы с отличными тренерами, заинтересованными в результате, и выбор игроков поэтому преогромный. А у нас ничего нет! ))) Хватит уже мусолить тему лимита!!! Она для тех, у кого одна извилина. Где сотни, тысячи тем о том, что у нас в детском футболе происходит?!!!

    03.09.2021

  • Хидетоши Наката

    ИМХО. Кажется автор банально отрабатывает заказ. Все прекрасно понимают, кому в России лимит жизненно необходим. Де Бур, Шукер... в течении пары дней вдруг озаботились лимитом в РФПЛ. Практически уверен, что фразы выдернуты из контекста и разговор был умышленно сведен в такое русло. Автор один и тот же Чернов Г. Кого еще он спросит о лимите в ближайшее время, Дюгари, Салихамиджича... может меня?

    03.09.2021

  • Константин Платоноф

    а еще команды из хорватии считают реальным достижением не проиграть команде из литвы) чтобы быть на их уровне надо изучить их опыт))

    03.09.2021

  • klmtma

    При отмене лимита наш чемпионат превратится в ярмарку тщеславия хозяйчиков клубов, а клубы станут чёрными дырами для бюджетных денег.

    03.09.2021

  • Myrd

    Шукер разумно предлагает - изучайте опыт с легами Хорватии, а не ведущей пятерки Европы... Но почему-то Дюков не желает рассказать нам - сколько легионеров могут быть на поле в Хорватии? И какие ТАМ ЗАРПЛАТЫ у игроков-легов Загреба, Сплита и Риеки? Это известно - в десятки раз меньше чем в РФ. При этом, учтем - Хорватия член Евросоюза и игроки-граждане стран Евросоюза не могут считаться легионерами (также как у нас белорусы). А вот латиносы и африканцы считаются.

    03.09.2021

  • Старый болельщик

    Ещё один нашёлся. Это ведь не землю лопатой кидать-зачем сравнивать население стран?

    02.09.2021

  • NapoliFC

    Правильно, а то Дзюба мало получает. Надо чтобы игроки тульского Арсенала и Уфы получали как Дзюба:)

    02.09.2021

  • Gordon

    Ужесточали уже. И? Не в лимите дело, а в подготовке игроков, во взятках за контракты и пр.

    02.09.2021

  • Придира

    Многие считают подобные результаты успехом, но многие - нет. У меня был знакомый, болевший за Спартак чуть ли не полвека. Но после появления в составе, кажется, Робсона, он болеть перестал. И не из расистских соображений. Это, конечно, крайность, но всё же показательно. О Шахтере. "В чемпионате Украины действует следующее ограничение – в составе команды УПЛ одновременно на футбольном поле может находится не более 7 легионеров". О заявке речи нет. Вот и держит Шахтер в команде толпу бразильцев. В чемпионате ротирует, в Европе выпускает толпой

    02.09.2021

  • Холодно

    Твоя проблема в том, что тебе в детстве в жопу авиационный керосин залили 50 литров, а ты так и не взлетел. И еще насекомых туда насыпали, ублюдок.

    02.09.2021

  • al-an-ko

    Вы это серъезно

    02.09.2021

  • сергей никитин

    Слушай сюда, чучело! Был или еще есть, такой старинный способ в деревнях, борьбы с тлей, улитками, гусеницами , колорадскими жуками и прочими гадостями. Их собирали в ручную, с листьев ягод и овощей в баночки, а потом заливали керосином и сжигали. Так вот не Дзюбу и Рому Зобнина, нужно куда -то отправлять, а вот таких как ты , вредных и безмозглых насекомых, которые абсолютно бесполезные, на хрен никому не нужны, и только жрут в три горла и ср..т в три короба. Вот вас всех в баночку, залить керосином, а дальше по проверенному алгоритму. Вот это дело! И воздух чище и ресурсы бы высвободились. А Рома и Артем Дзюба радуют своим мастерством МИЛЛИОНЫ болельщиков. После ЧМ, Артем , где бы ни появлялся, в любом городе России, к нему очередь за автографом выстраивалась часа на 2 !! А , ты безымянная тварь , alez 13b, ты вот, кому ты нужен? Кто тебя знает? Чего ты в своей поганой, никчемной жизни достиг, добился? Погоняло олигофрена себе прилипил? И это все?

    02.09.2021

  • Исрапил Калянов.

    лимит, не лимит. что - то тут сложно. пойду лучше чай попить

    02.09.2021

  • kvadrocopter

    Ну да..страна с 9 млн. населения...и наша огромная ...боится влияния извне...смешно...Пусть тогда в Питере лимит ужесточат, а по стране уберут и посмотрим, как питерские чемпионами станут...тут уже и кабинеты не спасут...

    02.09.2021

  • PavelPavel

    Ну Шахтер считает, что это успех) при этом на Украине тоже есть лимит

    02.09.2021

  • PavelPavel

    Так Харватия тоже лимитирует, он об этом прямо сказал))))

    02.09.2021

  • Придира

    Лимит полезен клубам, играющим в Европе. Да и польза ли это? Редкий случай, но я согласен с Газзаевым: основу ЦСКА и Зенита, выигравших Кубок УЕФА, составляли отечественные футболисты. А если за бабло собрать сборную мира, то успех ли это для футбола страны? А вот для сборнрй лимит однозначно, на мой взгляд, вреден, и даже опасен

    02.09.2021

  • Сергей Грозный

    когда Киевское Динамо брало кубок кубков в 1986 году, был лимит- все свои.

    02.09.2021

  • Придира

    Есть общие закономерности. Запретили ввозить определённые сорта сыра - появился свой. Перестали поставлять композитные материалы - сделали свои. Потребовалось время, вложения. И с футболистами то же самое. А кто воровал, тот и будет воровать независимо от лимита или его отсутствия.

    02.09.2021

  • kvadrocopter

    Продолжайте дальше лимитировать...и у Хорватии не будет конкурента...

    02.09.2021

  • Koha

    Один нюанс не прояснил Давор… ЗП какие вы платите доморощенным?)

    02.09.2021

  • george64

    Еще один умник нашелся! О футболе, вишь, он думает... Кому он нужен, этот футбол? А зарабатывать всем заинтересованным лицам на чем? На лимите, что ли? :rofl:

    02.09.2021

  • Dauren Moldabayev

    Если с этим лимитом не могут Ракуов пройти, то с ужесточением будут на 25 месте в таблице коэффициентов

    02.09.2021

  • kostik1974

    Хоть один адекватный! Лимит должен быть таким жестким, чтобы клубы были вынкждены выпускать молодежь. Вот пусть моложежь и конкурирует с дзюбами и жироковыми, а не говноиностранцы, на которых агенты и клубный менеджмент зарабатывает. А зарплаты русских игроков ограничить и кому мало, пусть едут зарабатывать за границу. Что 16 президентов клубов рпл догвориться меду собой не могут что ли? Всем просто выгодна эта ситуация

    02.09.2021

  • Artorixus

    Надо было бы по- говорить о тлетворном влиянии в нашем фуболе огромных зарплат, которые просто развращют футболистов и которым нет надобности стремиться к совершенству. Отсюда все беды нашего футбола. И да, настало время что то кардинально менять в системе самогО управления футболом.

    02.09.2021

  • ЦВБП

    Так они и процветают. У наших футболистов всё хорошо. Футбола просто нет.

    02.09.2021

  • сергей никитин

    У тебя в ж.... !!! Смотри футбол , хоть иногда, и ты увидишь, это не сложно, если не дальтоник и не медуза!

    02.09.2021

  • сергей никитин

    Наивный, слобоумный дурачок!

    02.09.2021

  • spartsmen

    Антилимитчики - буйные, как фанаты. Ваша формулировка к ним не применима :wink:

    02.09.2021

  • ДЕНИС Орлов

    хочется смотреть качественный футбол.. здоровая конкуренция ещё никому не повредила!

    02.09.2021

  • sergs1

    зато клубы будут сильнее. конкуренция выше. Нет конкуренции-нет роста.

    02.09.2021

  • Ganimed77

    Введя Лимит,хотели,как всегда,ПОМОЧЬ сборной...:stuck_out_tongue_winking_eye:Сборной,естественно,не помогли...А клубы-угробили,напрочь:smirk:Скоро скатимся,на 15-20 позиции и наш чемпион,будет начинать,с третьей квалификации,пути чемпионов ЛЧ :sunglasses:После этого,думаю,лимит,вообще уберут:rofl:

    02.09.2021

  • serZheo

    Почему в Европе есть лимит? Я забыл...

    02.09.2021

  • Ganimed77

    Сказки,про честных европейцев,мне не интересны...От ТЕМЫ,УХОДИТЬ,не надо:blush:

    02.09.2021

  • Drek

    Спартак не был в еврокубках, то есть 40 лет тренировались и не было никаких легов.Начиная с 1966 года с ЕК, выиграли два матча ОФК Белград в КК, а потом проиграли Базелю. Сборная СССР стала играть с 1952 года, с 1958 году играли на ЧМ, вышли в четвертьфинал и тд. Значит нам нужно убрать легов, пусть бегают Захаряны,Тюкавины и тд. Лет 40 лет будут тренироваться в РПЛ,а до еврокубках надо забыть,не надо срамиться. .

    02.09.2021

  • Николай Иванов

    ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН.

    02.09.2021

  • Николай Иванов

    Как все точно сказал великий хорват, в отличии от наших "знатоков" полного отмены лимита. Если протокнут эту авантюру, то сборной России придет полный капец и даже Мальту победить не сможем, вот такой примерно нас ждет результат спецы хреновы.

    02.09.2021

  • serZheo

    Демократия?... Нет ребята - только автократия. :sunglasses: Своих мозгов нет - пользуйтесь чужими....

    02.09.2021

  • Ganimed77

    Захаряна просто, привёл в пример...Это касается,ВСЕХ наших,игруль :blush:ps.Вместо Захаряна,можно поставить,Соболева...От темы,уходить,не нужно:hugging:

    02.09.2021

  • serZheo

    — Какой у вас сейчас лимит? — Восемь легионеров в заявке. — Это слишком много, на мой взгляд. Для процветания и хорошего будущего российских игроков вы должны уменьшить число иностранцев в заявке. Мы в Хорватии защищаем своих футболистов. Изучите наш пример, Турции, Финляндии, Дании. И обратите внимание на развитие молодежи. Как много 18-19-летних футболистов играют у вас регулярно? — С Хорватией, например, играл 18-летний Арсен Захарян. — И все? Население России — 150 миллионов. Подумайте об этом._________________ Я ору просто!!!!! :weary::weary::weary: Ну все говорят о глупости 8 легов... Все!!!! И это он еще не знает о качестве этих персонажей... А у нас Дюков чего-то там - за "отмену лимита"... Хорошо хоть Минспорта по рукам бьет. :rage::rage::rage::rage::rage::rage::rage:

    02.09.2021

  • А Р Т

    Ты что до Захаряна докопался? Ничего , что ему сего 18 и уже сегодня он играет лучше всех. Или у тебя другие критерии? Аааа, тебе не нравится его фамилия?

    02.09.2021

  • кампо

    Так это везде так. Не надо сказки рассказывать про честных европейцев - такие же пройдохи.

    02.09.2021

  • Ganimed77

    У нас понимают ТОЛК в другом...Как набить,свои закрома...Дальше,хоть трава,не расти...:sunglasses:Какое еще,РАЗВИТИЕ футбола,в РФ,одумайтесь:joy:

    02.09.2021

  • gyn

    Шукер понимает толк в игре в футбол, а насчет организации футбольного хозяйства - вопрос

    02.09.2021

  • кампо

    Ну так можно про многих сказать, Смолов вон какие забивает, казалось бы из ничего.

    02.09.2021

  • kontentchik

    Для процветания и хорошего будущего игроков естественно надо ужесточить лимит. з миллиона евро в год это не деньги. Зарплата как у Халка пройденный этап, даешь зарплату как у Месси. Не пойми чего несут эти иностранцы (хотя если читать как написано он именно это и имел ввиду, не жря развития футбола, а для процветания игроков).

    02.09.2021

  • gyn

    не все, но зато реализовывал то, что для других и не момент вовсе ))

    02.09.2021

  • ТИМ

    мимо )))

    02.09.2021

  • кампо

    В европе понимают, а у нас нет, так что ли.

    02.09.2021

  • gyn

    ну так это же не вместо своей команды

    02.09.2021

  • кампо

    По одному человеку о всех думать нельзя. И Кокорин тут не причем.

    02.09.2021

  • ТИМ

    когда играют не твои клубы и ты смотишь футбол, кого то надо симпотизировать? Я это имел ввиду

    02.09.2021

  • Ganimed77

    Нет,конечно...Но по ФАКТУ,Шукер есть Шукер,а в европе,понимают толк,в ФУТБОЛЕ:sunglasses:ps.ВСЕХ МОМЕНТОВ,не реализует,ни один футболист,вообще-то :wink:Это,НЕВОЗМОЖНО:blush:

    02.09.2021

  • Кот-матрос

    3 иностранца и точка. Как было в Италии в 90-х. Растите своих долбонавты, иначе не будет побед!

    02.09.2021

  • gyn

    ну это несерьезно, настоящий болельщик не меняет клубы

    02.09.2021

  • кампо

    Шукер все моменты реализовывал?

    02.09.2021

  • gyn

    и московское Динамо еще в финале сыграло

    02.09.2021

  • ТИМ

    динамо и Киевское два раза, и Тбилиское

    02.09.2021

  • Солёный

    Там зарплат таких как в РФ нет - поэтому хорватам приходится грызть землю, чтобы попасть в топ-клуб и зарабатывать большие деньги.

    02.09.2021

  • gyn

    ну КК даже советские команды выигрывали ))

    02.09.2021

  • Солёный

    Локомотив играл в 1/2 КК.

    02.09.2021

  • ТИМ

    ...или пишут, давайте болеть за условных Бенфик и ПСЖ. Я буду болеть только за наши клубы, на худой конец, за казахские, белорусские, грузинские клубы. Одумайтесь. Кто нибудь в Европе будет болеть за нас?

    02.09.2021

  • Ganimed77

    ПОЧЕМУ вчера,не забил Захарянам,свой момент? Всё проще некуда...Либо ПЛОХО,либо МАЛОВАСТО,ТРЕНИРОВАЛСЯ:hugging::joy:Шукер...Был ТОПОВЫМ ФУТБОЛИСТОМ...Потому что,ТРЕНИРОВАЛСЯ,видимо,как нашим,и не снилось...И был ТАЛАНТ...ТОЧКА...Вопросы есть?!:wink::stuck_out_tongue_winking_eye:

    02.09.2021

  • tvorog8088

    Еслиб у их игроков были такие же зарплаты, они бы так же как наши жирные коты по полю пешком ходили, и ни к чему бы уже не стремились.

    02.09.2021

  • gyn

    заглядывал только Спартак, который был тогда фактически вариантом сборной, причем даже не России, а СССР

    02.09.2021

  • А Р Т

    тут некий Eurly пишет, что клубный футбол нам не нужен и еврокубки тоже ... он "ХОРВАТ" что ли?)))).

    02.09.2021

  • Ganimed77

    Хорватов ВЕЗДЕ берут,в АПЛ,ЛА ЛИГА и остальная Европа...А ВСЁ ПОТОМУ,что их молодежь,всего то навсего,больше ТРЕНИРУЕТСЯ,на поле...:sunglasses:Захарянам и подобной блатате,ТРЕНИРОВАТЬСЯ не надо...У них уже-ВСЁ ЕСТЬ,для счастливой и безбедной,жизни:blush:Привожу пример...Марадишвили...7 лямов, причём,ЗЕЛЕНИ....:grin:Если бы сейчас,не было лимита,то Марадишвили бы стоил 20 тыс деревянных и его бы НИ ОДИН клуб РФПЛ бы не взял...:sunglasses:А за 7 лямов зелени,купили бы,условную мукунку...А ПОЧЕМУ МУКУНКУ,спросят Лимитчики?!А ПОТОМУ,что Мукунка-СИЛЬНЕЕ,Марадишвили:sunglasses:Дальше,разжёвывать,бестолочи,диванные?!:grin:ПОТОЛКИ-ПОТОЛКИ...Объясняю....Потолки,в Нашей стране,ОБОЙДУТ:rofl:Зарплата в конверте,в авоське,в чумоданчике и т.д..:joy:Кто будет ловить за РУКУ,мздоимцев,вы,чо ли?!:stuck_out_tongue_winking_eye:

    02.09.2021

  • Солёный

    Он ничего про сборную не сказал - речь была про процветание и счастливое будущее. Про их мастерство и т.п. ни слова не было сказано.

    02.09.2021

  • Солёный

    Для процветания. Они сейчас не прцветают, перебираюся с хлеба на воду ))))))))))

    02.09.2021

  • gyn

    да, легко, есть требование 4 воспитанников, но только в заявке

    02.09.2021

  • А Р Т

    Вас тяжело переспорить... пожайлуста, глупости не говорите

    02.09.2021

  • Солёный

    Ну так мир с 90-х поменялся. Тогда и в Европе были ограничения по легам.

    02.09.2021

  • Солёный

    И как Захарян связан с лимитом? Если бы не немец-тренер, а Хохлов-Новиков, то играли бы Нжи или Игбун, а не Захарян.

    02.09.2021

  • Eurly

    Точно. Только откуда берутся игроки для топ- клубов?

    02.09.2021

  • Eurly

    Дело вовсе не в бобине. В 90-е играли в основном свои. В полуфиналы заглядывали.

    02.09.2021

  • Солёный

    Таким образом у них можно ни одного хорвата на поле.

    02.09.2021

  • Eurly

    А кому это нужно? Мультимиллионерам обожравшимся? Так у них один ... не выходит ни шиша. В Хорватии народу меньше чем в "двух столицах" гастарбайтеров. Когда то давно мы болели за Сельту, Карлсруэ, Интер, Реджану, Бенфику и многие другие команды в которых хорошо выступали наши.

    02.09.2021

  • ТИМ

    он то разбирается, но...лукавит

    02.09.2021

  • gyn

    что значит "не подпускают"? у них можно 6 легов на поле, причем игроки из ЕС легами не считаются

    02.09.2021

  • ТИМ

    нету. только для тех, кто не в ЕС

    02.09.2021

  • Инвалид

    ЕС это одна страна

    02.09.2021

  • А Р Т

    а на клубном уровне что они выиграли?

    02.09.2021

  • gyn

    он имеет право так думать, но пример Кокорина гораздо убедительнее

    02.09.2021

  • А Р Т

    а ты много искренных хорватов встречал?

    02.09.2021

  • Eurly

    Вот Дюкову и Шукер. И остальным лимитчикам. А в этих странах уже всё доказали делом. Мы всё ждём что Тинатин Азмуна натурализует, а Хорваты просто не подпускают чужих - свои играют. Потом ещё лучше играют. Потом звёздами становятся.

    02.09.2021

  • gyn

    где ты двух негров увидел? )))

    02.09.2021

  • bask

    Захарян

    02.09.2021

  • А Р Т

    и ещё, какой хорват и когда думал и переживал за наш футбол...? Хотелось бы узнать, как он сказал, так и думает? Искренных хорватов, да и всех балканцев вместе взятых, можно найти, но придёться долго искать )))

    02.09.2021

  • gyn

    просто выражают несогласие, что естественно

    02.09.2021

  • Espa?ol

    У меня вопрос к поборникам лимита - назовите хоть один 100% факт того, , что дал лимит, я не прошу 10-20 примеров а всего один! Против я вам приведу кучу, а вы мне один , но 100% !

    02.09.2021

  • gyn

    ну пока ему нам мстить не за что )) это просто предусмотрительность

    02.09.2021

  • gyn

    иностранцам нахрен не сдалась наша сильная сборная, а лимит только плодит Кокориных

    02.09.2021

  • From USSR

    Мне кажется, он это искренне сказал, без лукавства - про лимит

    02.09.2021

  • gyn

    Он просто не хочет, чтобы росли конкуренты.

    02.09.2021

  • А Р Т

    не надо забывать, что кроме сборной, которая раз четыре года играет на ЧМ, есть и клубные чемпионаты, то есть ЕЖЕГОДНЫЕ еврокубки, где мы с нашими "звёздами" пролетаем мимо всех кубков. Вот и делайте выводы ...

    02.09.2021

  • gyn

    Да нет, как раз однозначный, все правильно сказал - для процветания наших игроков лимит надо увеличить. А вот для повышения уровня их игры - отменить нахрен, тогда те, кто пробьется через конкуренцию, будут хоть чего-то стоить.

    02.09.2021

  • From USSR

    Думаю, что мнение лучшего бомбардира ЧМ 1998 , не может быть проигнорировано. Легионеров в России много, надо ужесточить лимит до 5 игроков на поле одновременно. Растить и наигрывать свою молодежь. Естественно, надо сильно ограничить зарплаты футболистов, должен быть материальный стимул для дальнейшего прогресса молодежи после попадания в состав. Насчет Карпина он тоже прав, результат важнее всего. Не стали рисковать с хорватами, нет у нас такой мощи , да еще после смены тренера. Пока все нормально, надо брать 6 очков в двух остальных сентябрьских матчах.

    02.09.2021

  • zel_co

    «Вам нужно ужесточить лимит для процветания российских игроков» какой-то двусмысленный заголовок получился (их и так неплохо кормят)

    02.09.2021

  • Candramelekh II

    Даже иностранцы говорят, что лимит нужен сборной, но хомяков уже ничем не переубедить, а мешки приватизировавшие наш футбол слушать не будут

    02.09.2021

  • zel_co

    Какая изощрённая месть:))

    02.09.2021

  • zel_co

    Гоша, топчик, единственный, кто счёт угадал

    02.09.2021

  • ТИМ

    Шукер понял, что наша сборная прогрессирует, что в следущей игре хорватам хана...)). Вот и придумал, как навредить нашему футболу

    02.09.2021

  • Юрий Лобанов

    хорватия поставщик хорошего качества. а мы?

    02.09.2021

  • ТИМ

    Шукер лукавит, не думаю, что он за процветание нашего футбола ... И вообще, это всё очень серьёзная тема, и мнение любого индивидума может быть ошибочным. Так что, лучше иногда промолчать

    02.09.2021

  • Rastan

    В том то и дело.

    02.09.2021

  • Юрий Лобанов

    полностью поддерживаю

    02.09.2021

  • Холодно

    А давай мы соберем всех этих дзюб, зобниных и отправим их к Шукеру и де Буру с обязательством, чтобы два этих деятеля платили нашей швали по 370 млн. руб. в год. Как у европейцев глаза округлятся! Телефон брать не будут. Исчезнут с радаров. Но до тебя все равно ничего не дойдет. Вот это и есть срамота.

    02.09.2021

  • Rastan

    ...."Чемпионат мира 1998 года стал пиком карьеры Шукера, где футболист выиграл бронзовую медаль чемпионата мира, стал лучшим бомбардиром чемпионата мира, выиграл «Серебряный мяч», вошёл в символическую сборную турнира."(с) Это была знаменитая сборная Хорватии, стыдно не знать этого.

    02.09.2021

  • Ruslan Borei

    Давайте дальше слушать таких вот "Шукеров" и у нас дальш условные "Марадишвили" будут переходить из клуба в клуб внутри страны за 7 лямов зелени))))

    02.09.2021

  • Юрий Лобанов

    а платят деньги. не свои

    02.09.2021

  • Юрий Лобанов

    перечитай

    02.09.2021

  • Rastan

    Вот и нужно упорядочить зарплаты, паспорта, лимит. Кто платит такие зарплаты? "Лимит", а кто это такой?

    02.09.2021

  • Дима Питерский

    Ну так и что хорваты выиграли? На ЧМ в России - да, отметились. А больше-то ничего. Хорватия - поставщик хороших игроков. Что в футболе, что в баскетболе. Была Югославия - была мощь.

    02.09.2021

  • Юрий Лобанов

    Писта Бол одним словом

    02.09.2021

  • spartsmen

    Антилимитчики негодуют и записывают Шукера во враги.

    02.09.2021

  • сергей никитин

    Да, что нам Шукер или де Бур? Кто они такие ? Шушера какая -то. У нас свои специалисты высшего мирового уровня!!! дюков, смородская, губерниев, слуцкий, бузова, черданцев , эва сколько!!! И еще, если надо, наберем хрен знает сколько, из фанатов! У нас безмозглых - сколько хошь!!! Только кинь клич, сразу по всем соц. сетям , как тараканы в стайки соберутся и давай, лапками по клавишам стучать!! Долой лимит!!! Свободы хотим!! Всех долой!! Долой С.Черчесова, давай петрушку валеру, которому верим и уже шарфы его по штуке впариваем, и ведь берут??!! Долой Дзюбу, на котором все держалось , пусть со своим избыточным тестестероном, валит отсюда, чтобы нам завидно не было, от нашей немочи. Даешь деревянного заболоцкого! Федю давай!! Хочь смолова, хочь чалова - нам без разницы!! Даешь 11 негров в составе, почему только два? Негров не хотите? Тогда узбеков и таджиков с киргизами , давай по полной, чтоб из ушей валилось! А тут Шукер, какой-то со своими идиотскими советами лезет! Срамота!

    02.09.2021

  • игорь осипов

    Шукеру про зарплаты наших игруль ни чего не сказали? Российский паспорт = автоматом бешеный контракт, если бы он узнал Дзюба получает в месяц 30 лямов то говорил бы по другому

    02.09.2021

  • al-an-ko

    В Хорватии – как минимум 4 воспитанника клуба в заявке на матч и не более 6 игроков не из ЕС на поле, а из ЕС сколько угодно - лукавит Давор

    02.09.2021

  • Яна Калинина

    куда еще больше процветать ?)))360 лямов рублей в год и рукоблудят в удовольствие)нам мастерство надо,а не дальнейшего процветание пешеходов.играя с днищами,днищем и будешь))а ему процветания подавай

    02.09.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Думается, Давор не в курсе какие зарплаты у наших паспортистов благодаря нынешнему лимиту)) Если лимит ужесточать, то вместе с ним нужно и зарплаты многократно понижать до зарплат футболистов в той же Хорватии :laughing: И да, можно забыть о клубном футболе совсем)

    02.09.2021

  • Rastan

    Как мне представляется, Давор Шукер, немного разбирается в футболе, конечно не так, как наши многочисленные "диванные". Совершенно прав он, говоря о лимите. Есть надежда, что руководство России не допустит "облегчения" или отмены лимита.. Отмена лимита. прежде всего, выгодна мошенникам раного ранга и типа, присосавшимся к российскому футболу.

    02.09.2021

  • Бывший болельщик красно-белых

    Интересно, а в самой Хорватии есть лимит на легионеров?

    02.09.2021