Чемпионат мира. Статьи

31 августа 2021, 21:05

Сборная без капитана. Как это?

Игорь Рабинер
Обозреватель
Игорь Рабинер — о лидерах сборной России.
ЧМ. Отборочный турнир. Европа. Группа H.
01 сентября 2021, 21:45. Лужники (Москва)

Удивительно, но мало кто обратил внимание на неожиданное решение по капитану сборной. Его не будет.

Георгий Джикия на предматчевой пресс-конференции в Лужниках сказал:

— Наверное, пришло время закрыть этот вопрос (о капитанстве). Вчера было небольшое собрание, где мы всей сборной и обсуждали эту тему. Пришли к выводу, что у нас на сегодня не будет одного капитана. Хотим, чтобы каждый футболист в нашей обновленной сборной чувствовал ответственность. Не надо удивляться, если в трех ближайших матчах у нас будет три разных капитана. У нас все капитаны!
— А завтра?
— А завтра посмотрим.

Валерий Карпин это горячо одобрил:

— По поводу капитана — абсолютно не удивился. Считаю это единственно правильным решением. Тот посыл, который мы даем, — то, что мы, команда, все вместе. Мы все капитаны. Георгий сказал про футболистов, которые сыграли 50-70 матчей, а я говорю, что капитаном может выйти и Захарян. Почему нет? Все должны, все могут и все будут.

Я пока ничего в этом решении не понял. Нигде такого не видел. Как это — команда без капитана? Это разделение ответственности — или, наоборот, снятие ответственности, ее размывание?

Могут ли в команде все быть равны? Может ли в ней не быть лидеров, вожаков, тех, за кем тянутся и кого слушают? Тех, кто может встряхнуть, напихать, и другие это воспримут как должное?

И если это демонстрация того, что «мы, команда, все вместе, мы все капитаны», — это что ж, значит, что у итальянцев или, допустим, датчан на Евро не все были вместе, раз у них были конкретные капитаны? Или это означает, что назначать/выбирать совсем некого? А кто же тогда поведет команду за собой в сложный момент с теми же хорватами? Кого будут слушать?

А может, это означает, что за спинами вызванных сейчас игроков по-прежнему маячит демоническая фигура Дзюбы? И пока он хотя бы теоретически там, никого другого на постоянной основе объявлять нельзя? И когда (если) он наберет нормальную форму и снова будет вызван, то все вернется на круги своя?

Если в среду (а также далее на Кипре, где, поверьте, будет ненамного легче, если вообще легче) «Наши парни» будут умирать на поле, биться один за всех и все за одного и результат окажется соответствующий — готов буду признать, что Карпин и его футболисты совершили революцию. И очень им этого желаю.

Но пока — ничего не понимаю.

А вы?

292
  • Дима Питерский

    Если коллективной игры нет, тогда и капитан не поможет.

    01.09.2021

  • esheg

    Не получится. По крайней мере в 18-м, в матче с Уэльсом, когда Головин бегал с этой клятой повязкой то к одному, то к другому, то к третьему -- не получилось.

    01.09.2021

  • spar001

    капитан там один - Карпин...а нужен ли другой?..а может Артемку ждут, никто не хочет дорогу переходить...Что Валера Георгиевич сказал?..нет клоуна, значит я буду...так шта, неважно, результат все спишет.... если будет...

    01.09.2021

  • Какие спины, что за лисапед трехколесный? Окститесь, Карпин выжил из Ростова достаточно капитанов, чтобы понять, что капитаны команды ему просто мешают. Не нужен Карпину в его команде капитан и все. Хорошо это или плохо, будет видно, но сам факт на поверхности. Стареет мэтр

    01.09.2021

  • Владимир Л.

    Капитан будет. Но, возможно, во всех матчах разный.

    01.09.2021

  • Andrej81

    Зачем это И.Я написал прямо перед матчем? Для дискридитации или для раскачивания лодки? Обида автора на ответ тренера об ответственности за его собственный текст во вчерашней пресс-конференции? Скорее всего капитаном всё равно сёдня выберут кого-то поопытней. Зачем нагнетать-то заранее?

    01.09.2021

  • с13

    У нас капитана не будет. Ибо нефиг мелочь по карманам тырить. У нас будет настоящий полковник.

    01.09.2021

  • Pablo_75

    Нет капитана - кто будет орать на судью? Кто в решающий момент скажет - Я капитан команды, ...!

    01.09.2021

  • Лёгкий ветер

    Сегодня хорваты помогут нам определиться с лидером.

    01.09.2021

  • Катя Савостина

    Выиграют наши!

    01.09.2021

  • Fil30000

    А я думаю что это что-то вроде популизма, попытка хоть как то создать видимость нового духа команды

    01.09.2021

  • klmtma

    Ух ты! Ах ты! Все мы космонавты!

    01.09.2021

  • Arriba Dos

    В этой сборной нет выдающихся - ни ростом, ни мастерством - футболистов. Шанс стать лидером в процессе отбора есть у каждого. Поглядим, кто готов проявить себя. Осталось недолго

    01.09.2021

  • Casual

    Если нет постоянного капитана, значит в этой новой сборной еще нет явного лидера. Сборная обновляется, костяк не сформирован, о капитане говорить рано. Все верно. Если пройдем в Катар, к тому времени капитан уже будет.

    01.09.2021

  • Denver_72

    Не согласен, что собралось трусливое сборище. Просто много новых игроков, людей - им ещё предстоит понять кто из них некий лидер (в т.ч и Карпину нужно понять), кто способен нести это знамя капитана. Как раз ближайшие 3 игры дадут ответы на многие вопросы

    01.09.2021

  • Alexander Kostylev

    Мне лично очень импонирует Джикия. Вполне состоявшийся кандидат на капитанскую повязку. Ассистами могут быть Головин и Зобнин. А сборная "без капитана" - очередной бред Карпина... Боюсь даже представить себе стартовый состав на матч. :smirk:

    01.09.2021

  • С детства за Уралмаш!

    У мамы своей спроси, чучело!

    01.09.2021

  • vladmad_75

    Капитан и выборы капитана - это умение взять на себя ответственность. Показатель характера. То, что команда не может выбрать капитана говорит о том, что собралось трусливое сборище игроков. А это напрямую влияет на то, что будет происходить на поле. Достаточно вспомнить знаменитый матч под руководством слуцкого и то, что там происходило. Очень показательный матч.

    01.09.2021

  • Миру

    Это ты что ли шпециалист по футболу!?

    01.09.2021

  • НекричЪ 701

    Вот ведь не взял Валера Рукаку и начали "заказные художники" пукать, типа "нет капитана". Да такой капитан как наотборе и во время ЧЕ сборной и не нужен! Неужели не понятно? Этот "быдляк юморист" только "пихает", а руководил на поле по сути Джикия. Тот же Голова вполне авторитет...

    01.09.2021

  • Bob-I

    Журналист мнит себя специалистом и высказывает свое мнение НЕ специалиста! Это уже днище!!!

    01.09.2021

  • С детства за Уралмаш!

    "Я пока ничего в этом решении не понял." Раибнер, так тебе и не надо понимать. Твое дело - плагиат и копание ям. В этом ты мастер. А футбол в целом, и сборную в частности, оставь специалистам...

    01.09.2021

  • Сергей Грозный

    Судя по всему, в сборной нет авторитетных футболистов, которых можно назначить капитаном. С натяжкой можно назначить Джикию, Головина, Миранчука.

    01.09.2021

  • Bob-I

    Прискакали скакуасы, мриют, что "фисиё пропало", как уже все последние 8 лет. Что за этнос такой? Зачем их пускают в Россию? Ехали бы в свои европы - весьмирсвами.))

    01.09.2021

  • Bob-I

    Сам придумал - сам недоволен. Что, жизнь не удалась? ))

    01.09.2021

  • hovawart645

    Давайте уже игры дождемся. Посмотрим на то, КАК будут играть и сделаем выводы - важен капитан или нет. Как по мне, так капитанство Дзюбы в сборной или Джикии в Спартаке - просто позор. Правильные слова до матча и тихое обтекание после него. Ну и толку от этого? Мне слов не надо - пусть играют нормально.

    01.09.2021

  • Bob-I

    Ты больной?

    01.09.2021

  • Boss116

    Валера, не успев начать, уже забронзовел! Это же какой забористой травки надо было курнуть, чтобы нести такой бред. Вот же клоун! Или эти смех*ёчки идут от того, что поди игру заранее купили? Совсем башню снесло! Такие вещи не прощаются, хорваты нагнут сегодня, не до веселья будет. Ещё скажите про то, что наши будут играть "с рукой у сердца". Это тоже проходили...

    01.09.2021

  • я

    Валера - Дженераль Чернота...Я выиграл у хорватов... почему же мне так грустно?

    01.09.2021

  • я

    Когда это Валера убегал? Он запишет эпическое видео-2 "Валера-верим"

    01.09.2021

  • Интересно, Карпин повторит с командой сегодня сакраментальную фразу Слуцкого - Мы сегодня Говно!

    01.09.2021

  • Завтра Эстонец с бегующими глазками после матча убежит от журналистов и на пресс-конференции объяснит эпический просер нехваткой времени на подготовку сборной и высоким классом сборной Хорватии! А что вы хотели?!

    01.09.2021

  • С тренерами подписантами - Карпиным и Онопко!

    01.09.2021

  • Красный конь

    Ну был капитан. И что, какую ответственность нёс? А, ну да... сказать болельщикам простите, мол, за игру.

    01.09.2021

  • Сегодня будет день позора! Спартаковский тренер и игроки Спартака сольют Хорватам с крупным сч?том!

    01.09.2021

  • Согласен с Владмадом! Перед Хорватией коленки у Джикии затряслись! Раз команда ссыкунов, то зачем Юру Жиркова отцепили. Он всегда не боялся брать ответственность. Карпин просто тупень. Главная функция капитана, в сложных ситуациях(отстование в сч?те) для команды вести команду за собой! Трусливый футбол и безответственность вернулись!

    01.09.2021

  • Нет капитана - нет лидера! Нет лидера который вед?т за собой - нет результата! Игра предстоит с Хорватией - вице-чемпионом мира, а не с сборной Молдавии. Выходить без капитана - это до игры проиграть! Карпин - не тренер!

    01.09.2021

  • Bob-I

    Вообще-то сборная с капитаном. Просто капитан будет или может меняться. Удачи нашим сегодня! И чтоб выложились на все 150%!

    01.09.2021

  • Denver_72

    Не понимаю, что такого то? Ну нет официального капитана и что? Кому то плохо от этого, кроме Рабинера? Для меня вообще капитан это условное назначение и функция, мало на что влияющая. Вон был Дзюба и что...Гораздо важнее игра, отношение футболистов, а кто капитан не так важно, хоть действительно пусть каждый матч будет новый

    01.09.2021

  • itiv

    А я пойду на футбол! И верю, что сегодня не будет трусов! Наоборот 11 Валер! Удачи Валерий Георгиевич! Удачи сборная!

    01.09.2021

  • Раби любит книги :orange_book::orange_book::orange_book:больше чем Даш..,копайте глубже !-) :cut_of_meat: :flag_ru:

    01.09.2021

  • rrr ufa

    А чего такого? Была же когда-то легендарная "команда лейтенантов". Теперь вот команда капитанов. Жалко, правда, что их выбирать придется из рядовых необученных - но это ничего. Перед игрой монетку подкинули - и вот он, капитан Россия...

    01.09.2021

  • :grin:

    01.09.2021

  • vladmad_75

    Ну была же эпоха слуцкого, где все боялись быть капитаном. Так и тут. Это не "вместе", это ТРУСОСТЬ. Вот потому, вы никчёмные футболисты, НИЧЕГО не можете выиграть. Потому что вы ТРУСЫ. Как бы не вышло чего - вот ваш девиз. Позорище просто. Удивительно, что Карпин это позорище решил поддержать. Видимо понимает, что через пол года ему скажут "до свидания". Дожили.

    01.09.2021

  • strictteacher

    Жду эпохальный труд, актуальный на пару часов "Мы все капитаны". Мне жалко Рабинера. О Спартаке он написал всё мыслимое и немыслимое. Серьёзные темы он не осилит, у любимого Динамо перерыв. Какого рожна он цепляет Карпина? Почему нет материалов о великом друге Черчесове? И всё же он мелко плавает. Кудахтанье из-за высокого забора.

    01.09.2021

  • Хозяин заимки

    Повязка в кэпа через ткань вросла: Не оторвать - хоть химией взмочить... И с ней теперь до крайнего числа И спать, и есть, и мыться, и дрочить...

    01.09.2021

  • SроrtХрrеssNiсk

    Чтобы футбол был смелым нужен смелый капитан. А самый смелый в составе наверное Смолов, не даром решился на Паненку.

    01.09.2021

  • klmtma

    Армейское проклятие: В отставку уйдешь ты капитаном! Все дорастут до капитана, все уйдут из сборной капитанами.

    01.09.2021

  • пинчер

    всё просто..эта гнусная статейка - результат изжоги г-н Р. из-за лишения капитанской повязки Дж. из С.

    01.09.2021

  • Согласен со всем кроме последнего слова.Зря вы так про Серёжу.Усатый по мне так намного хуже. Павел Фёдорович, очень мной уважаемый, сказал что из Семачка хорошийтренер получится.Можно говорить про админресурс и т.д. но результат как говорится на табло.Это я про Зенит в последние годы

    01.09.2021

  • Non-profi

    И всех пятерых на ворота поставить.

    01.09.2021

  • Non-profi

    П чё тут определять? Сразу всем бумагу рисуй...

    01.09.2021

  • Non-profi

    Без тренера, а теперь и без капитана? Увы, я в такие чудеса не верю. Очень хочу ошибиться... но, имхо, хуже мог бы быть разве что Семак..

    01.09.2021

  • Non-profi

    А самиму слабо... хлев чистить, или там конюшни разгребать?

    01.09.2021

  • Холодно

    Вратарем должен быть Дюпин

    01.09.2021

  • Abellardo

    Ещё ничего не увидели, в жизни ничего не добились, но уже готовы всё обгадить!И за счёт этого, типа, самоутвердиться! П..дуйте на завод промышленность родного государства поднимать, а то слишком много вас развелось, которые только на кнопки умеют нажимать!

    01.09.2021

  • Sparta

    С нами училась в школе Ольховик Маша. Наверно это её отец))

    01.09.2021

  • sanymo

    Окроплена Дзюбой?

    01.09.2021

  • Да ладно, после 90минут посмотрим, а вдруг выстрелят.Хочется же верить

    01.09.2021

  • meteorolog69

    Да постоянно пукает, про жЫркова накануне попахивал

    01.09.2021

  • Как вариант Дзюбу позвать, только на поле не выпускать, пусть в раздевалке командует

    01.09.2021

  • Non-profi

    Кушать все хотят. А Куков едят, только когда Куки сами дают себя есть. Кук скукожился - и съели Кука, аки кукис. А так то да, классик, конечно, прав. (Хорваты) хотели кушать.

    01.09.2021

  • Хозяин заимки

    Надо, как в сборной по теннису, капитаном считать Валеру!

    01.09.2021

  • Напрёг свою память, из питерских тренеров кроме Садырина и Морозова больше и не вспомнил никого,до 2хххгодов

    01.09.2021

  • SP2

    фамилию запамятовал, но можно найти. вот фамилию вратаря помню - Ольховик. супер-вратарь был! пенальти отбивал как семечки щелкал, 4 из 5 как правило...

    01.09.2021

  • glass99

    канделаку забыли и кровавую барыню

    01.09.2021

  • Прошу прощения за дремучесть,а это кто?

    01.09.2021

  • glass99

    РКН не пропустит

    01.09.2021

  • Хотели кушать — и съели Кука. Всего то

    01.09.2021

  • SP2

    А ежели Вы тренером захотите стать, товарищ Рабинер - рекомендую обратить внимание на конспекты тренера первой взрослой команды Кировского завода начала 80-х! Вещь сильная! Не пожалеете! ))

    01.09.2021

  • Андрей

    Говна на вентилятор набрасывают писатели комментов, потому что многие из них ни на что другое не способны. Рабинер же пишет для нас интересные статейки и делает это профессионально. По крайней мере ты их читаешь.

    01.09.2021

  • Планы на день

    Ну если никто не хочет капитанить, значит надо ИЯклича, выбора другого нет.

    01.09.2021

  • SP2

    это важное знание, согласен! но в теннисе же капитан сидит на скамейке... так что - Рабинера во веки веков! ну для начала...))

    01.09.2021

  • Ага, только не я

    01.09.2021

  • SP2

    да они бедняги с перепугу даде состав заранее назвали! ))

    01.09.2021

  • Non-profi

    Для наших такой вариант точно не самый плохой :grinning:

    01.09.2021

  • Планы на день

    Думаю ИЯклич мечтает порулить сборной, тем более он знает как РОМБОМ играть.

    01.09.2021

  • Sparta

    Матч ещё не начался , а такой накал страстей! Думаю завтра хорватам не поздоровится, лучше им не выходить на поле и получить 0:3. Просто не представляю что будет завтра))

    01.09.2021

  • Non-profi

    Почему аборигены съели Кука? (с) Имхо - потому, что он не выполнил вовремя свою функцию капитана...

    01.09.2021

  • SP2

    может сам в капитаны метит? Сильвера.. тьфу - Рабинера в капитаны! ))

    01.09.2021

  • Планы на день

    Думаю конкретно перед матчем, капитана будут определять на "камень, ножницы, бумага".

    01.09.2021

  • Вот она обновлённая сборная, даже капитана выбрать не могут. Анархия на поле , одиннадцать капитанов друг на друга кивать будут

    01.09.2021

  • Sparta

    Карп им мороженое пообещает и прекратятся обиды)))

    01.09.2021

  • Non-profi

    Вместе с Дзюбой?

    01.09.2021

  • Планы на день

    Так что, ещё капитана не определили, а то ИЯклич волнуется.

    01.09.2021

  • Неврубант

    РЫБИЙ ЖИР!

    01.09.2021

  • Fanatico

    за шторами смотрел и под диваном? кто-то у тебя в комнате еще есть голоса не зовут кстати на Хорватию все пособие поставить?

    01.09.2021

  • SP2

    подерутся... и обидятся друг на друга... и игра так и не начнется...)))

    01.09.2021

  • Sparta

    А они с начала между собой пусть угадают, а потом с соперником разберутся))

    31.08.2021

  • SP2

    не, а как они тогда будут орел/решка угадывать?? ))

    31.08.2021

  • SP2

    ах да, сорри, забыл... это - реальная ответственность! ))

    31.08.2021

  • Планы на день

    Сам-то хоть не задохнулся?

    31.08.2021

  • Fanatico

    не, не прокатит, Влашичь сразу все просечет

    31.08.2021

  • Sparta

    Предалагаю сделать несколько к. повязок,чтоб окочательно сбить с толку соперников

    31.08.2021

  • Планы на день

    А обмен вымпелами, рукопожатие судьям?))

    31.08.2021

  • SP2

    И потом - зачем признавать революцию Карпина? Может просто - «съем свою шляпу»… или что там теперь модно есть… ))

    31.08.2021

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Капитанская повязка священна. Она навечно закреплена за Дзюбой. И будет повешана под своды стадиона

    31.08.2021

  • SP2

    А мы всё понимаем, товарищ Рабинер. У Карпина и у команды сейчас есть ряд несколько более серьезных и срочных задач. И проблема выбора капитана для Карпина сейчас находится именно где-то сразу после «особенностей миграции ушастой совы» и перед «проблемами аборигенов Конго».,.

    31.08.2021

  • МиГ66

    Не возражаю, можно и с Заремой.

    31.08.2021

  • SP2

    Ага… демоническая… фигура… Дзюбы. Предлагаю всех, кто забил больше 200-т голов называть демоническими фигурами!!

    31.08.2021

  • Sparta

    Федунья лучший эксперт околофутбольный

    31.08.2021

  • Sparta

    А что Зарему не будут спрашивать кого , куда и т. д.?

    31.08.2021

  • SP2

    Ответственность? А шо, у капитана команды есть какая-то ответственность? Какая там ещё ответственность?? Ну кроме как орёл/решка угадывать..))

    31.08.2021

  • Sparta

    Пускай в тандеме с Заремой будут

    31.08.2021

  • Fanatico

    спасибо за доверие, будешь тренером

    31.08.2021

  • Вася Гоблин№9

    Я сегодня пукаю очень вонюче и даже не знаю почему

    31.08.2021

  • МиГ66

    Капитаном будет Бузова и точка.

    31.08.2021

  • greyk

    Рабинер, Чо ты написал? И зачем?( рубль за слово, можешь не отвечать)

    31.08.2021

  • Abellardo

    Выходи сам! И миллионы будешь зарабатывать!

    31.08.2021

  • Sparta

    Это он в инстаграмм выложит))

    31.08.2021

  • Sparta

    Всё пропало шеф)))

    31.08.2021

  • Abellardo

    Кстати, в первый раз ним не согласен.

    31.08.2021

  • 36

    Марио надо назначать

    31.08.2021

  • meteorolog69

    Ихарёк, что за мерзопакостные статейки с дураком выходят из под Вашего пера? А теперь ещё один вопрос... Журналист без головы, это как?

    31.08.2021

  • Abellardo

    Да, что вы за люди?! 1. Валера тот ещё "тролль"; 2. Дайте людям спокойно подготовиться, а не орать что всё пропало!!!

    31.08.2021

  • Legis Virtus

    У ИгрьЯклича скоро выходит сборник стихов "Останкинская осень"

    31.08.2021

  • Fanatico

    Сборная без капитана, без нормальных защитников, полузащиты и нападающих Без хорошего спортивного издания, Без проффесиональной прессы Без Глоров что же будет?

    31.08.2021

  • Sergei Rounovski

    Зачем нам капитан, достаточно старосты или смотрящего.

    31.08.2021

  • ПельМешков

    Еще форелькой закусит)

    31.08.2021

  • zeon111

    Что же Дзюба теперь делать будет во время матча?

    31.08.2021

  • Sparta

    Завтра яхта "Беда" начинает своё кругосветное плавание с капитаном Врунгелем. На каком месте причалит покажет веремя

    31.08.2021

  • sdf_1

    А что тут понимать? Это демарш игроков против Карпина. Завтра они сольют хорватам и потом всем остальным, чтобы им вернули Черчесова и Дзюбу. Карпину надо заканчивать с демократией, а то сборники-саботажники закончат с ним

    31.08.2021

  • Рафаэлло Джованьоли

    Сборная не только без капитана, еще и без нормальных защитников, полузащиты и нападающих

    31.08.2021

  • Посмотрим кто сможет быть лидером на поле !!! :flag_ru: :exclamation:

    31.08.2021

  • zeon111

    Разброд начался еще до первого матча Карпина. Семина нужно было в сборную назначать.

    31.08.2021

  • Shumaher198

    Автор, ну какая ответственность?! Что изменится от такой ситуации?!

    31.08.2021

  • Планы на день

    ИЯклич, сделай интервью с Кирьяковым, должен получиться содержательный разговор.

    31.08.2021

  • ValeraK

    Хорошо, что завтра "средь недели" - значит, можно набубениться в дрова!?))

    31.08.2021

  • Legis Virtus

    Новогорск. База сборной России по футболу. Карпину В.Г. Срочно решить вопрос о назначении почетным званием капитана команды. О результатах доложить не позднее 08 часов 01.09.2021 г. Копию направить сотруднику Государственного федерального СМИ «Спорт-Экспресс Интернет», сетевое издание - Рабинеру И.Я. Москва. Кремль

    31.08.2021

  • zeon111

    Дзюба - капитан! И точка! Поэтому и не выбрали. Придется Карпухе после завтрашнего матча(если проиграем) возвращать Дзюбу.

    31.08.2021

  • 36

    Странно,что Валера не ответил- -Бригадир у нас-Наташа! ( с него станется)

    31.08.2021

  • Упёртый русский

    Посмотрим, как начнёт. Важен результат...

    31.08.2021

  • fell62

    Нужно наоборот , как дженераль Чернота , в черкеске и кальсонах...

    31.08.2021

  • ValeraK

    Капитана назначает ГОСДУМА, а выборы еще не состоялись. Что за паника?)

    31.08.2021

  • Планы на день

    Валера сломал мозг ИЯкличу.

    31.08.2021

  • fell62

    Уж эскортницу то забыли спросить...

    31.08.2021

  • Роман Кондаков

    и номера с футболок чтоб отвалились

    31.08.2021

  • Алексей Сыромолотов

    Чушь собачья. Не смешите мир футбольный. Теперь войдет в моду, ну просто беда

    31.08.2021

  • fell62

    Ты свои булки почаще сжимай , вдруг залетит...

    31.08.2021

  • huikin

    Карпин назначь специального капитана для РабИнера, ибо он может свихнуться невзначай

    31.08.2021

  • Black list

    — ничего не понимаю. ИГОРЬ РАБИНЕР

    31.08.2021

  • SроrtХрrеssNiсk

    Газон выглядит отлично. Наш тренер топчик. Наш соперник топчик. И плевать на недоумевающих журнализдов. Нужно выигрывать.

    31.08.2021

  • Начал хорошо ..! :cut_of_meat: :flag_ru:

    31.08.2021

  • fell62

    Да он сам гуано , вот и испражняется...

    31.08.2021

  • huikin

    давайте все вместе подрочим за него на камеру

    31.08.2021

  • 36

    Тяжелой слезой фронтовою, гвардейский рыдал батальон. Когда капинской повязкой, Валерой я был награжден.

    31.08.2021

  • Кабачок зелёный

    ахах, а я буду радоватся каждому голу между булок пуделю

    31.08.2021

  • Black list

    демоническая фигура Дзюбы? ——— Супер! Яклич. Крах спортивной журналистики

    31.08.2021

  • Абрам Семёныч

    толково придумал....артёму рано на тренерскую

    31.08.2021

  • Legis Virtus

    Саш, на аве твоё фото?)

    31.08.2021

  • Пахтакор чемпион

    Да хоть Дедом Морозом и Снегурочкой в одном лице. Все поймем - если хорватом не сольемся. А вот если сольемся - все припомнят - и Дзюбу, и клоуна, и капитана... И тот же Рабинер напишет по этому поводу очень правильную статью на 10000 знаков.

    31.08.2021

  • 199

    А как красиво Карпин потролил Дзюбу. Клоуном буду я.

    31.08.2021

  • huikin

    Видимо более менее значимые игроки в сборной признались Карпину, что не могут гарантировать отсутствия наличия нехорошего видео как у Дзюбы в сети. Ну вот Георгич спрашивает потенциального кандидата в капитаны: дрочил на камеру? а тот не помнит. ну и

    31.08.2021

  • Адександр Беляев

    Да уж..Карпин по ходу рамсы попутал.Бредит тренеришка с комплексом Наполеона..гнать этого недоумка ..Семака в сборную. Дзюба наберет форму в ЛЧ ..вернется в сборную и научит сброд Родину любить.

    31.08.2021

  • Неврубант

    подумал, что Валера либо сам ему вдует, либо позовёт Кирьякова.

    31.08.2021

  • 199

    Да отстаньте вы от Карпина. Кто капитан? Где капитан? Какая вам разница. Уверен, что половина журналюг желает сборной Карпина поражения.Так как он отшил их всех и правильно сделал.

    31.08.2021

  • Пахтакор чемпион

    Не так ИМХО. За все, что они сделают - хорошего и ли плохого - ответит лично Карпин. Так положено. Тренер за все отвечает у нас.

    31.08.2021

  • Планы на день

    Он думал спросить, но подумал что Валера даст ответ: Ну, и?

    31.08.2021

  • dintos

    Крыша едет не спеша,тихо шифером шурша... Корабль без капитана будет болтаться в море,как сами знаете что,в сами знаете где. ХА-ХА-ХА...

    31.08.2021

  • АбАкУмоВ

    Не важно кто будет капитаном и будет ли капитан вообще.. Главное как сыграют.. А Рабинер уже говна на вентилятор набрасывает

    31.08.2021

  • Legis Virtus

    Саламыч завтра наденет свой костюм-тройку, сшитый к юбилею. Сядет перед телевизором на табурет. Махнет стопку шнапса в тишине. Включит телевизор. Пустит слезу во время гимна. И только после стартового свистка позволит себе расстегнуть верхнюю пуговицу рубашки. Служба Родине - она дисциплинирует

    31.08.2021

  • Пахтакор чемпион

    Ну а чего непонятного-то? Придуривается Рабинер? Впоследнее время в связи с разборками вокруг Дзюбы ( начиная с памятного матча в Сан-Марино) должность капитана стала малость токсичной. И Карпин пытается эту токсичность убрать. Можно несколькими способами. Например - капинтан тот, кто сыграл больше всех матчей. все. Еще можно назначить капитаном Марио Фернендеса - очень уважаемый человек с идеальной репутацией, правда - не гововрит по русски. Можно жребием... То есть значение должности капитана сводится к нулю, а его задача - выбрать ворота и владение мячом перед матчем. Ну можно и так , почему нет. Карпин в своем праве. Все что угодно - главное результат.

    31.08.2021

  • Sparta

    Отличный план!

    31.08.2021

  • Павел Ильин

    а этот недопаненка прям бизон)

    31.08.2021

  • Планы на день

    Ну вот ИЯклич, такое вот ноу-хау.

    31.08.2021

  • Sparta

    Какое счастье, а могло бы так случится

    31.08.2021

  • Павел Ильин

    Да скорее всего ничейка будет, они без Модрича.

    31.08.2021

  • SIZ170

    Чтобы хорватов вогнать в ступор, надо каждые 5 минут передавать повязку *по кругу* и к судье с ней подбегать каждому, чтобы и у него чердак снесло)))

    31.08.2021

  • Black list

    Был же на прессухе, че не спросил? Пишет пишет

    31.08.2021

  • Упёртый русский

    Не, здесь согласен с командой и Валерой. Игорь не прав. Звание капитана в этой команде надо заслужить. В этом дело. Вон, тот же Смолов может всем напихать, не вопрос. Но если он ничего не забьёт, это будет смотреться странно, нет? Головин мог бы быть капитаном. Но на ЧЕ он был ещё к этому не готов - в решающий момент матча с Данией не он сделал разницу, а датчанин, забивший первый гол. И тот же Черышев может быть капитаном. Но вопрос: будет ли он при Валере в составе? По-моему, вполне здравое решение выйти пока без капитана. Игра - она покажет. А то, что не бывает команды без капитана - не правда, в НХЛ несколько команд так играли в прошлом сезоне (внизу уже упомянули). Удачи нашим ребятам завтра!

    31.08.2021

  • Павел Ильин

    худого конца не вызвали

    31.08.2021

  • Sparta

    Если не будет капитана , то надо хотя бы лейтенанта или на худой конец прапорщика. Так мы запудрим мозги Хорватам, и загоним пару голешников , пока они очухаются

    31.08.2021

  • Abellardo

    В, смысле, стакан

    31.08.2021

  • Abellardo

    У меня всегда наполовину полон))))

    31.08.2021

  • SIZ170

    .... а если с дуру ещё и забьём, то выиграть можем)))

    31.08.2021

  • Abellardo

    Мне Ваш комментарий напомнил момент из фильма Легенда 17:"Ребята позвонили из Москвы от нас ждут ничью". Ну, как то так...

    31.08.2021

  • СТИЛЯГА1

    Есть ощущение, что не проиграем хорватам, все таки Карпин- это небольшой глоток свежевого воздуха.

    31.08.2021

  • SIZ170

    ....теперь будет отмазка.... капитана не было)))

    31.08.2021

  • Анкль Ben'sий.

    " – Ты что, майор? – Майор. – Почему? – Нипочему. Обыкновенное воинское звание. – Почему не лейтенант? – Товарищ! Мне трудно отвечать на вопросы. Меня мутит. Я уже полпарохода заблевал. – Идём. Ты бы ещё генералиссимусом вырядился, урод. Иди ищи свою камеру."©

    31.08.2021

  • Неврубант

    а полевого командира тоже не будет? подозрительно как-то... :thinking:

    31.08.2021

  • SIZ170

    ....ну в этой команде действительно нет капитана.... просто команды нет.... набор игроков)))

    31.08.2021

  • ПельМешков

    Капитан - тот, кто после забитого гола должен ГТ отдать честь. Пусть и прикрывая макушку другой рукой. Похоже, никто не захотел выглядеть...ээээ...странным

    31.08.2021

  • Вьери

    Мб, хватит уже про Чубу?

    31.08.2021

  • Ночь перед боем. (Павел Пламенев ) Клип Phoenix Project -Не сплю, А Ночь перед боем! И даже героям страшно. Во тьму Холодной могилы Влекут меня силы ада! Молю! Горит пентаграмма У древнего храма... Боже... Ты, ?! - Я! - Дай мне победу! - Возьми, сам! - И силы к рассвету! - Вот их - дам! - Веди меня к свету! - Построй храм! Я жду тебя там! К утру, Клянусь так и было, Росла во мне сила... И ни к Кому Не знал я пощады, И он все прощал мне... зверства. Ему Плевать на рыданья, Чем больше страданья - тем выше храм! - Да! - Дай мне победу! - Возьми, сам! - И силы к рассвету! - Вот их - дам! - Веди меня к свету! - Построй храм! Я жду тебя там! - Да! - Дай силу воли! - Да ты - ноль! - Не чувствовать боли! - Вся жизнь - боль. - Не лечь в этом поле! - Забудь страх! Ты и так уже - прах!

    31.08.2021

  • kiks

    На фото минута молчания по российскому футболу.

    31.08.2021

  • 57

    Будет лидер - будет капитан.

    31.08.2021

  • Анкль Ben'sий.

    "Настоящих буйных мало, Вот и нету вожаков!"©

    31.08.2021

  • simon-topor

    Пусть Карпин будет капитаном. Ни у кого такого нету,а у нас есть. Вот очередная победа.

    31.08.2021

  • Неврубант

    умом Валеру не понять, аршином общим не измерить, Валеру можно и не знать, в Валеру нужно только верить!

    31.08.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Маячащая за спинами игроков демоническая фигура Дзюбы иха закрепощает не по деццки.

    31.08.2021

  • Legis Virtus

    - Товарищ старший лейтенант, разрешите я при жене буду обращаться к Вам по званию - Разрешаю

    31.08.2021

  • zel_co

    Что вы все капитан, капитан. В раму кого ставить? Кто в фуражке выйдет,тот и капитан:)))

    31.08.2021

  • spleenful

    Сложно иметь постоянного капитана, когда место в составе никому не гарантировано. Неформальное лидерство не зависит от капитанства. Тем более надежда на обновление состава и то, что появятся новые лидеры.

    31.08.2021

  • Dexterous

    Роль капитана переоценена. Капитаном должен быть тренер.

    31.08.2021

  • zel_co

    Они бригада......... за все что сделают, отвечают тоже вместе. И во всем этом прикрывает их Валера!

    31.08.2021

  • Сказо4ник

    Ну я как раз об этом) забавно получилось)

    31.08.2021

  • Сказо4ник

    Да без проблем) я тоже извиняюсь, если что не так)

    31.08.2021

  • Планы на день

    Шо опять тень Дзюбы, так закрепостил команду, что с капитаном не могут теперь определиться.

    31.08.2021

  • доктор Фишер

    Лопырев. А Захаряну нужно срочно в Ереван лететь, пока не поздно. И Тикнизяна прихватить.

    31.08.2021

  • ворчун

    Извините за глупый вопрос, а что с капитаном сборная России не проигрывала бездарно?

    31.08.2021

  • Глупый

    а кто выйдет с капитанской повязкой не понимаю

    31.08.2021

  • zel_co

    Умыл, респект

    31.08.2021

  • RSMsouth

    Кто знает , Раби нравилась Даша, которая сейчас Карпина ? Иначе как понять все это ?

    31.08.2021

  • Vovanpiter

    Намек на то, что вот если был бы рукаку.. Нет, Раби! Без капитана конечно же плохо, но без Дзюбы это ПРЕЛЕСТЬ! Хоть поболеем за сборную от души

    31.08.2021

  • доктор Фишер

    Лопырев назначен кэпом. Жора слишком мягкий для этого.

    31.08.2021

  • inspire

    Нигде такого не видел. ==================================================== ты че Яклич, ты ж уже спец по НХЛ, а там в прошедшем сезоне Оттава, Девилз и Рейнджерс без кепов играли

    31.08.2021

  • я

    Крикнуть в подтрибунке: "Давай, давай! Пошли, пошли!"... Вроде все?

    31.08.2021

  • zel_co

    Валера мужик, он сам ответит

    31.08.2021

  • zel_co

    А вымпелочками поменяться?

    31.08.2021

  • kontentchik

    Все очень просто. Высока вероятность того, что сборная проиграет Хорватии, слетит со второго места и фактически потеряет шансы на ЧМ. Капитану в этой ситуации придется оправдываться в СМИ, а не хочется. Вот и придумали ход, Не случится проигрыша на капитанство очередь будет (Глушаков вон себя творцом чемпионства объявил и до сих пор себя гением считает). У победы много отцов, поражение всегда сирота.

    31.08.2021

  • Dimario

    Маразм крепчал..

    31.08.2021

  • DioRJ

    Прошу прощения за бестактность в первом комментарии.

    31.08.2021

  • я

    Что такое сегодня капитан? Проследить, как судья монетку бросит?

    31.08.2021

  • esheg

    Честно говоря, уважаемый Сказо4ник, вы меня на пару минут опередили...

    31.08.2021

  • я

    Чтобы напихать на поле - не надо и капитаном быть

    31.08.2021

  • Legis Virtus

    Дивеев может

    31.08.2021

  • DioRJ

    Сначала по русски научись излагать грамотно,потом на сайт заходи.:rage:

    31.08.2021

  • Выпускайте Кракена

    Да тот то вообще...

    31.08.2021

  • gavav2015

    Лидера нет в команде... Тут действительно можно любого назначать из этого состава. Разницы никакой. Джикия? Молчун. Напихать никому не может. А кто ещё то? Головин, Миранчук? Та же история...

    31.08.2021

  • Сказо4ник

    О, да:clap:

    31.08.2021

  • Выпускайте Кракена

    Предчувствие не очень хорошее почему то

    31.08.2021

  • DioRJ

    Мы с Вами одной крови:metal::metal::metal:

    31.08.2021

  • BG BG

    нафига вам капитан, от мангальщика избавились и слава богу. валеруйте..

    31.08.2021

  • AZ

    Капитаном может выйти даже Захарян. А тренером может выйти даже Петросян, да?))) Хотелось бы ошибиться и поверить в гений Валеры, но пока получается с трудом. Посмотрим, что завтра будет.

    31.08.2021

  • MikleOKid

    Я вам больше скажу: у нас не только капитана, у нас и тренера нет (к большому сожалению)...

    31.08.2021

  • zel_co

    Один за всех и все за одного!!

    31.08.2021

  • Drek

    Отсюда его и взяли?? Семёнова то не взяли.

    31.08.2021

  • Legis Virtus

    Логично

    31.08.2021

  • Сказо4ник

    Я Ронни Джеймсу не могу нахамить)

    31.08.2021

  • Иван Лафройгов

    Что же тут непонятного? Футболисты играют до такой степени хреново,что любой из них может не попасть в заявку на очередной матч.Так что капитана есть смысл назначать жеребьёвкой перед началом игры,чтобы никто не подумал,что капитанство является гарантией выхода в дальнейшем на поле .

    31.08.2021

  • я

    Теперь понимаю, почему агенты выбивают им такие контракты. Хорошим брукам - хорошая цена.

    31.08.2021

  • Drek

    Ты же просто диванный комментатор, а про футбол,серьёзный надо понимать. Был Джикией -капитаном, когда не было Дзюбы и на этом бы и закончили бы. А игроки принципиально не выбрали капитаном. А это очень ясно.Плевали им на этого Валеру. Это очень странно.

    31.08.2021

  • DioRJ

    Спасибо за корректный ответ без оскорблений.:thumbsup:

    31.08.2021

  • Сказо4ник

    По сути: да по барабану, кто капитан.

    31.08.2021

  • Legis Virtus

    У ИгрьЯклича множество заготовок статей с выдающейся ролью капитана в игре этой сборной. А тут такая подстава от Карпина. Все труды на свалку выкинуть? Как так, Валера?!

    31.08.2021

  • DioRJ

    К Петросяну на кастинг,срочно.

    31.08.2021

  • Наши - нет. Не побегут. Наших Кац обшивает уже года три, у них у всех есть несколько пар.

    31.08.2021

  • ValeraK

    Капитаном будет Карпин!

    31.08.2021

  • Сказо4ник

    Песню вспомнил просто)

    31.08.2021

  • Выпускайте Кракена

    По идее Джикия,но он столько косячит последнее время...Поэтому правильно.

    31.08.2021

  • я

    Так наши тоже побегут... Одна надежда на Кафанова - что вратарь останется в раме и пульнет...

    31.08.2021

  • DioRJ

    Ты по сути способен излагать?Бесконечно рядишься в одежды недооцененного философа,а ведь в жизни всё значительно проще.

    31.08.2021

  • Сказо4ник

    Прям с языка снял)

    31.08.2021

  • ValeraK

    Спасибо! Верьте в меня!)

    31.08.2021

  • Тю! Они просто всем составом вместе с запасными побегут за Валерой с криками: "Где достал?". За это время можно будет забить минимум три мяча.

    31.08.2021

  • esheg

    "Корабли без капитанов, капитан без корабля, Надо заново придумать некий смысл бытия. Нафига?" (с)Агата Кристи

    31.08.2021

  • ValeraK

    А мы? А нам абсолютно плевать - нам заводы поднимать!)

    31.08.2021

  • я

    А уж что будет, когда хорваты увидят эти бруки....

    31.08.2021

  • Сказо4ник

    Корабли без капитана, капитан без корабля, Надо заново придумать некий смысл бытия. На фи.. (с) Агата Кристи.

    31.08.2021

  • DioRJ

    Вы бредите,ваш кумир в прошлом.Наслаждайтесь нарезками.

    31.08.2021

  • Если хорваты просто увидят эту пижаму, они будут полностью деморализованы, и сборная России легко их нокаутирует.

    31.08.2021

  • "Готов признать, что..." (далее - по тексту). Кто уполномочил некоего корреспондента спортиздания что-то признавать и тиражировать это, как некую истину в последней инстанции? Вы - признаете, я - не признаю. Вам пофиг мое мнение, мне - Ваше. Я оцениваю и признаю заслуги и решения людей по делам и их итогам, а не по тому, что там где на заборе написано. И Вам, автор, советую. А писк со страниц СМИ, пыжащихся изобразить из себя "четвертую власть" - не более чем писк. Да не власть, а профессия, и не четвертая, а вторая (если не первая), по древности.

    31.08.2021

  • я

    Ну а что - выйти на матч в пижаме и бруках вполне брутальненько. В Валерином стиле.

    31.08.2021

  • vaaldik

    Капитанство в команде, тем более в сборной - дань традиции и простой формализм. То, что придумал Карпин, дает инфоповод, более ничего.

    31.08.2021

  • Drek

    Все же некоторые говорили, что Дзюба,не лидер, он просто клоун. А вот команда сборная России считает, что это не так. Сборная ждёт КАПИТАНА, это революция и не просто так. Ведь никто, игроки сборной не клеймили Дзюбу.Это про журналисты из С-Э.

    31.08.2021

  • Олег Машуров

    Зюбиньо демон ещё тот-укротитель одноглазых змей!

    31.08.2021

  • ПитерБургер

    Есть капитан или нет, нашему Титанику по-барабану... )))

    31.08.2021

  • DioRJ

    Валера новатор,придумал фишку на данном этапе и это необычно.Посмотрим,возможно сработает.Тех,кто преждевременно кидает в него камни,не понимаю.Впервые за долгое время буду болеть за Сборную от души.

    31.08.2021

  • Пусть только Валерий скажет. Кац сошьет ему даже пижаму, чтобы не стыдно было... А уж бруки - и подавно.

    31.08.2021

  • esheg

    "...за спинами вызванных сейчас игроков по-прежнему маячит демоническая фигура Дзюбы..." Спасибо, гуру, повеселил. Ещё чуть-чуть и не Рабинер, а Лермонтов получится: "Печальный Дзюба, дух изгнанья, Летал над грешною землей, И лучших дней воспоминанья Пред ним теснилися толпой..."

    31.08.2021

  • ZAREMAFOREVER

    никакого капитана никакой команде никакущего тренера

    31.08.2021

  • я

    А с капитаном - 10 парней будут скакать и напевать: А я тут не при чем... Невелика разница))

    31.08.2021

  • Олег Машуров

    Это что-то уникальное,но учитывая,что у России "свой путь" ,не удивительно.В команде все капитаны,вратаря,как сказал Карпин, будет выбирать тренер вратарей- Кафанов,не удивлюсь ,что защитников выберет Онопко,нападающих - Писарев,ну а полузащитников,куда уж деваться,по должности положенно хоть что-то делать,да и бывшее амплуа позволяет,выберет сам Карпин.Правда ,тут уже совмещать придётся,Валера обещал подменить Зюбиньо в качестве шута.Все мы капитаны,все мы тренера,все за всё в ответе,в итоге - лабуда!

    31.08.2021

  • Joe Kazar

    Карпин - главный тренер, ему и отвечать! Оценки ему будем давать после двух-трех матчей. А сегодня 100% результат в сборной никто дать не сможет, смиритесь с этим

    31.08.2021

  • я

    Если Кац портной, может за ночь сошьет Валерию нормальные бруки? А то завтра опять в дырявых джинсах выйдет.

    31.08.2021

  • Кац всего лишь портной, что вы... Но плох тот портной, что не мечтает капитанить в сборной России по футболу.

    31.08.2021

  • igorlvov

    Глупость однозначно! Как бы не получилось как тот Дуремар! Одинадцать прекрасных парней будут скакать и напевать .- А я тут не причем!!! :))) Завтра конечно всё покажет, но правила футбола менять как то не айс!

    31.08.2021

  • я

    Кацу спешить не надо. Он тут давно уже генералиссимус

    31.08.2021

  • Drek

    Скорее всего , в команде НЕТ. Значит сборная, это конечно не мальцы, которых взяли, а команда, которая играла с Черчесова. Поэтому они ждут Дзюбу, своего капитана, скорей всего к следующих матчах. А вы можете себе представить подобную летучку про капитанство? Раби то понятно,он ведь даже в детской команде не играл, пи...ть легко писать.

    31.08.2021

  • я

    ... и счет 1:0 в нашу пользу...

    31.08.2021

  • Кац уже бежит...

    31.08.2021

  • TomCat

    ***не будет одного капитана.*** - т.е. в разных играх капитаном могут быть разные игроки. Статья не о чем!

    31.08.2021

  • я

    Кто первый подбежит к Карпину и приложит руку к пустой голове - тот и будет капитаном

    31.08.2021

  • zel_co

    Кафанов наверное уже голову сломал, кого ставить

    31.08.2021

  • sb1006

    Но пока — ничего не понимаю. /// "На собрании команда решила, чтобы каждый футболист в сборной чувствовал ответственность." И что в этом предложении непонятного ? Завтра игра, поддержать надо команду, а не задаваться вопросом "Что ж такое, как же так ?" Главное - игра, а не то, кого назначат носить повязку на руке.

    31.08.2021

  • - Джикия, а звание у вас какое? - К-какое звание? - Как у Дзюбы, капитан сборной России? - Лэйтенант... Старшой...я... Ага... - Товарищ старший лейтенант, разрешите я вас при Рабинере буду называть по званию? Для солидности, можно? - Разрешаю.

    31.08.2021

  • HAZELSAMARA

    Была когда-то "команда лейтенантов", а теперь у нас вылупилась "команда капитанов". Если же сборная сыграет эти сентябрьские матчи неудачно, то словосочетание "Мы все капитаны" станет аналогом словосочетания типа "Мы все бакланы" ... или даже грубее - как название песенки "On est tous des imb?ciles" Милен Фармер во времена её молодости.

    31.08.2021

  • абстрUкция

    Шаг №1: нет капитана, №2: нет тренера, №3: нет команды, №4: нет перспектив, №5: нет результата .!.

    31.08.2021

  • Андруш Герман

    Крутой психологический приём, чтобы вернуть игрокам веру в свои игровые силы! Эту веру много лет разрушали извне

    31.08.2021

  • igogohruhru

    игяклич не может без культа личности

    31.08.2021

  • Александр 7

    Чтобы Футбол сборной России посмотреть... надо выйти на ютуб и нажать матчи Евро 2008...и то не все. Испанцев пропусти...в остальном помотришь футбол. Сегодня уже не футбол...просто надо выжить хоть как...

    31.08.2021

  • Legis Virtus

    А что такое "капитан"? Человек, который обменивается вымпелами перед матчем и жмёт руки судьям. На этом "капитанство" и заканчивается. Человек с повязкой на руке. Лидером сборной становятся, а не назначаются. А лидером в игре можно стать только на поле, а не в кабинете на собрании.

    31.08.2021

  • zel_co

    "готов буду признать, что Карпин и его футболисты совершили революцию".- ну ты и......, подготовил соломку, обосраватель

    31.08.2021

  • Pavel22

    жалко, а я хотел футбол посмотреть

    31.08.2021

  • serZheo

    Опять Артемий виноват. Бедолага.

    31.08.2021

  • Pavel22

    настоящих буйных мало. вот и нету вожака

    31.08.2021

  • karwin

    Сплошной цирк... Вживается Валера в роль клоуна.

    31.08.2021

  • Александр 7

    Да какой вам капитан после стаса- космоса- полевого командира и ещё без "звезды" газового рукаки...??? Завтра ЗАНОВО выходим биться всей командой или всё сливаем... А капитан завтра на поле битвы появится сам...хотя не факт.

    31.08.2021

  • isnayd

    Верно что никого не выделяет. Общая ответственность и зачем нужен пастух?

    31.08.2021

  • Andrej Makhin

    У Сазанова всё тяп-ляп...)))

    31.08.2021

  • РУСИВАН

    ну там и клоун, и капитан, и всевсевсе - валераверим

    31.08.2021

  • PvsZ

    Короче, никому на..й ничего не надо, и в особенности не надо нести за всё это ответственность.

    31.08.2021