Чемпионат мира. Статьи

9 октября 2021, 00:50

Россия — Словакия: счет на табло красивый. А о качестве футбола поговорим в другой раз

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Наша сборная обыграла дома одного из главных соперников (1:0) и фактически выключила его из борьбы за путевку на ЧМ-2022.
ЧМ. Отборочный турнир. Европа. Группа H.
08 октября 2021, 21:45. Ак Барс Арена (Казань)

Больно было смотреть? Конечно, больно. Чаты, где общаются болельщики, переполнены страданиями и стенаниями. Не бог весть какая Словакия с так себе звездами возила Россию, как Бразилия какую-нибудь Андорру. 74 процента времени владения мячом у гостей, преимущество в три раза по количеству передач. Уже многие пишут об антирекордных показателях за 13 лет.

Наши соперники все делали быстрее, точнее, техничнее, мастеровитее. Они просто-напросто гораздо лучше играли в футбол.

Неприятно. Обидно. Но давайте посмотрим на табло и закончим с плохим.

Мы разве ждали какой-то феерии? У нас футбол не в кризисе? Обсуждали с коллегами матч, который вывел сборную России на Евро-2012 против Словакии, когда Роман Широков произнес знаменитое: «Вы думали, мы этих колхозников не обыграем?» И сошлись во мнении, что ни один из нынешнего состава сборной не вышел бы на поле в той встрече. Уровень мастерства не позволил бы выдержать конкуренцию с Игнашевичем, Березуцким, молодым Жирковым, Денисовым, Зыряновым, тем же Широковым, Аршавиным и т. д.

И без того невыдающееся войско Карпина еще и понесло миллион потерь. Фернандес, Головин, Зобнин, Оздоев, Караваев, Глушаков, Магкеев, Ионов, Черышев, Миранчук, Макаров, Самошников. Дзюба, наконец. Можно составить целую команду, которая по именам окажется гораздо сильнее той, что билась в Казани.

Но самое главное — футболисты отдали себя на сто процентов. А когда такое происходит, то рука не поднимется критиковать. Да, где-то не хватало класса, но наши старались компенсировать это порядком, а самоотдачей заслужили везение.

Соперник мазал и мазал из выгодных ситуаций. Апофеозом же стал момент, когда Джикия в безобидной ситуации махнул мимо мяча. Не одному Владимиру Стогниенко в этот момент вспомнился Евро-2020 и кикс Семенова в начале матча с Бельгией.

Тогда он стал роковым, задав настроение на весь турнир. Теперь Сафонов выручил, а Чистяков подстраховал. И это стало логичным продолжением всего происходящего на поле. Наши бились, и фортуна от них не отвернулась.

Классные сейвы совершал голкипер. Бросались под каждый мяч защитники. Из последних сил бежали в контратаки Баринов и Кузяев. Без устали прессинговал соперника форвард оборонительного плана Заболотный.

Не удалось получить удовольствие от качества футбола, так хоть восхитимся характером. Порадуемся, что во втором тайме не было уже таких чудовищных разрывов между линиями, как в первом. И — самое главное — улучшению турнирной ситуации. Одним конкурентом стало меньше, Россия продолжает борьбу за первую строчку.

А о красоте игры поговорим как-нибудь в другой раз. Желательно — на ЧМ-2022.

Перформанс болельщиков перед матчем.

513
  • с13

    Привет. С ответом подзадержался Согласен, что нужно время и выбор игроков. Но в матче со словаками вообще бегали толпой по полю, как в школе, когда играют класс на класс обычные пацаны без футбольного образования. Эти вроде прошли весь курс футбольного обучения, ну должны же они знать азы перестроений, подстраховки, расстановки по тактической схеме и базовые элементы игровой дисциплины!? Я ведь о небесных кренделях давно не мечтаю. Немного играл сам. Сказали - ты левый полузащитник. Ага, понятно. Есть базовый набор функций, зона за которую ты отвечаешь, персональный оппонент. И ты никак не можешь играя левого полузащитника бросать свою зону и бежать на постоянной основе играть центрфорварда или правого защитника.

    11.10.2021

  • Инквизитор Зол

    для тебя... ДА! Лучший способ лечения. Кстати,АРМЕЕЦ!!!

    10.10.2021

  • СТАНИСЛАВ

    Никогда не говорил, что нам на чемпионате мира и Европы делать нечего с таковой игрой, потому что ещё 2 года назад, хотя и было уже очень плохо, но были надежды, и что-то их вселяло (теплилась какая-то жизнь: появлялись талантливые игроки, даже росли какое-то время и давали надежду на появление ИГРЫ). Ныне скажу – нам там не место, десятилетия непрофессионального отношения к футболу в нашей стране, профанации ИГРЫ в футбол и прохиндейства тех, кто производит этот антифутбол, закономерно привели к концу эту прохиндиаду, и делать на любом чемпионате лучших команд мира, Европы больше нечего, Это просто бессмысленно, мы ничего не можем показать и ничему не можем научиться в футболе, хуже того - наш очевидный антифутбол, который впаривают нам как ИГРУ в футбол десятилетиями, не хотят назвать своим истинным именем, а это значит, что ничего не может даже начать меняться (не признав болезни, невозможно ее даже начать лечить).

    10.10.2021

  • Петр Биткин

    Я лично привык ко всему :)

    09.10.2021

  • Петр Биткин

    "Поезд плавненько поднимаецца на воздух... перелетает реку... и опускаецца точно на рэльсы..." (с) В.М. Шукшин, "Печки-лавочки" :) ... "Никаких крыльяв.... воздушная подушка :) " (с) тот же автор :)

    09.10.2021

  • AKBI

    А без Зенита ты кто?

    09.10.2021

  • Saloed

    "Форвард оборонительного плана")) Сильно!!!

    09.10.2021

  • Петр Биткин

    Эта... головой об стенку?... Долой "Зенит"!!!! и в целом, и в частности :)

    09.10.2021

  • Петр Биткин

    Почему же "в другой раз", уважаемый Константин (так и хочется сказать: Костя... :). Первым делом: как расставить любых?... Валерон тут, положим, "а я-й растерялси..." :) P.S. А фетку-фуфела - гнать поганой метлою. Гастролёр, как говорили в наши, совецкия, времена :) ... опять же, пиво пить не умеет из правильных стаканов, нету... эта... тонкого интуитивного анализа созерцаемого процесса :) ... а, тем более, если тебя "выпустили", участвовать в процессе. Антр ну, дурак он, фетка-то :) P.P.S. Валерон тактик, а на стратега не тянет. Но он ишо молодой, имха... :) P.P.P.S. Моя мечта: пусть Карпин не "вдувает", а думает... не мальчик, имха... :)

    09.10.2021

  • Инквизитор Зол

    Игры нет! Но у игроков была ВОЛЯ!, ВЫСОКАЯ САМООТДАЧА, ВЕРА! ОНИ БИЛИСЬ! И это главное, а игра... игра будет... (Привет случкому и осетинскому таракану, ты и твои игрочишки говно! Кстати... это их термин.)

    09.10.2021

  • Инквизитор Зол

    Игры нет! Но у игроков была ВОЛЯ!, ВЫСОКАЯ САМООТДАЧА, ВЕРА! ОНИ БИЛИСЬ! И это главное, а игра... игра будет... (Привет случкому и осетинскому таракану, ты и твои игрочишки говно! Кстати... это их термин.)

    09.10.2021

  • Cool-ебяка

    Эк тебя, бедолагу, колбасит. Ну сбегай на какой-нибудь митинг, развейся.

    09.10.2021

  • Cool-ебяка

    Я тоже на это внимание обратил. В матчах внутреннего чемпионата, часто находясь под бОльшим давлением, чем вчера со словаками, те же игроки гораздо реже дают неточный пас.

    09.10.2021

  • Монах Тук

    Статистическая конторка в которой компьютер просчитывает реальные ТТД, и ставит за них реальную оценку, а не надутый "диванный эксперт" которых мы здесь имеем более чем, который ставит оценки, согласно своим личным предвзятым предпочтениям.

    09.10.2021

  • Пуряев Александр

    иВчера при просмотре ругался. Пообещал, что больше смотреть не буду. Сегодня решил почитать комментарии. И вот, что для себя отметил. Все вчерашние мысли - это г. А главное - это то, что когда писали кто может стать тренером сборной, хотел чтобы зто был именно Карпин! Ему дали время только на конец этого отборочного цикла! Задачу поставили - вывести сборную на ЧМ! И я могу ругать этих "бейбеги", как мне угодно, плеваться на их игру, но самое главное то, что похоже план Карпина работает! И похоже утратившие некоторые буквы в словосочетании "профессиональные футболисты" бейбеги, даже став "ональными болистами", всё же скорее всего пройдут дальше отбора, я для себя понял, что срать на голову - это не вариант. И буду смотреть матчи дальше! Пусть исплююсь-изругаюсь, но главное - тренер не какой нибудь пиндосец, а игру возможно в будующе можно будет вернуть на более приличный уровень. Главное чтобы молодой тренер остался поработать хоть на следующий цикл отборов! Удачи Карпину и болельщикам

    09.10.2021

  • Маруан Фелаини

    А Сафона ждёт большая каръера! Это молодая звезда России!

    09.10.2021

  • Маруан Фелаини

    Многие требуют игру от тренера уже сейчас. Как будто Карпин третий год их тренирует))) у тех же соперников все гораздо стабильнее, или в плане тренера и требований или в плане основы и резерва ближайщего. Это каким надо быть зимагуловым, чтобы ждать от наших феерической игры после 4 дней сборов?)))) далбичи. Победили, выцарапали, отбегали на морально волевых, выжили наконец. Спасибо команде!

    09.10.2021

  • chimega

    Не понимаю комментариев типа: зачем нам на ЧМ, что мы там забыли... Так мы все можем спрятаться по норкам и не высовывать носа в большой мир! Лучше будет? А наша, пусть и "неважная" сборная может нам дать шанс лишний раз почувствовать силу адреналина и возможность поорать за/против СВОЕЙ команды, а не любимой зарубежной...

    09.10.2021

  • Jackson 57

    Это в каком веке? В 18-м, при матушке Екатерине II? Там - да, да и то это в основном касалось высших должностей при штабах. Но уже после Крымской войны эта система большей частью отошла - армии стали больше, техники стало больше, а офицеров, особенно младших офицеров, тоже стали выбивать больше. И любая война стала лестницей наверх для всякого рода разночинцев. Заодно посмотрите, что из себя представлял и что давал впоследствии статус "вольноопределяющегося".

    09.10.2021

  • анатолий еремин

    Может и будет тренером сборной если недет бояться работать с молодежью.Но братья,Игнашевич Кержаков хотя бы работают.А что делают Аршавин Быстров,Широков Павлюченко? У нас итак дармоедов комментаторов до х...а особенно на матче и эти туда же Ну вы же мастера обучите детей азам футбола. А то унас только за последнее время на издыхании звездочки Давыдов Ломовицкий Мелкадзе Максименко Обляков Чалов Ахметов Кучаев,Шапи Уткин Игнатьев =Целая сборная набирается. И что виноват лимит? Да нет просто тренеры хреновые не доверяют молодежи. Зато бегают из команды в команду пенсионеры Иванов Влад Игнатьев Смольников Семенов Кудряшов Ещенко с Ребровым какой год лавку полируют. Им место в Фнл, молодежь воспитывать если не наигрались.

    09.10.2021

  • rrr ufa

    Уровень - да. Плюс фарт - в спорте без него никуда. У Стаса он исчез, у Валеры есть. Надолго ли - вопрос...

    09.10.2021

  • А-спид

    Забавно, а вот полгода назад при Черчесове говорили строго противоположное.

    09.10.2021

  • Правдобур

    Да, сыграли Сыровато. А разве могло быть по другому у игроков в первый раз! игравших в таком составе!? А некоторые вообще в 1 раз в сборной! Сборные ЧМ сыгрываются 4 года чтобы взять Кубок, а наши играли с листа! Лучшие - Сафонов и Дивеев. Худшие - Смолов и Бакаев. Заменив их в перерыве Карп признал свою ошибку взяв их в состав. Еще одна ошибка - Бакаев в роли инсайда. Там должен был играть Ерохин, уже забивавший Мальте. Усилить игру заменами Карп не мог т.к. таких сменщиков не было, поэтому он укреплял оборону чтоб удержать счет. И это Правильно! Будут лучшие игроки, будет и лучшая игра. А без Дзюбы оказалось можно и играть и выигрывать. Опять Карп ПРАВ! Уважуха!))

    09.10.2021

  • Гантэр

    Они нас возили озили аж два тайма. У меня вообще складывалось впечатление что Карпин выставил дворовую команду, почти каждый пас в ноги сопернику. Только не говорите что это спецом отдавали мяч словакам. В обшем оставить Джикия ,Дивеев , вратарь, остальных гнать дурно пахнущими тряпками. Ах да Забололотный сгодится для борьбы за верх. Все. Удивляет Смолов начал чемп здорово,но опять сдулся как всегда.

    09.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Для меня такие как он как подопытные свинки... Одни раненные в голову и это не лечится.. а другие за деньги грязь льют...Я подобный вой вижу лет 12

    09.10.2021

  • НароднаяТим

    просто игнорируй не читай маразматиков!

    09.10.2021

  • НароднаяТим

    тут недовольных вся средняя азия и прибалтика на русском языке затирают - меньше их читайте и рефлексируйте

    09.10.2021

  • Jackson 57

    Виталя, ты не мазохист, ты звездоболист:((

    09.10.2021

  • Jackson 57

    Всё правильно, но сколько времени Бердыев строил свои "Китайские стены"?

    09.10.2021

  • Jackson 57

    И ещё о Дзюбе. Дзюба во вчерашней игре был бы не просто лишний, а абсолютно лишний - у него стиль игры принципиально другой, и во вчерашней игре пользы от него, скорее всего, не было бы. Он может более-менее эффективно играть тогда, когда ВСЯ команда массированно атакует и когда есть, кому сделать на него пас, и именно так оно и происходит в Зените. А вчера? Вчера были хотя бы зачатки такого футбола? Ладно, спрошу по-другому - вчера были на поле игроки, умеющие, а главное - обученные так играть? Даже зенитовские игроки играли вчера по-карпински - в глухую оборону с редкими контратаками, точнее, с попытками их. А с другой-то стороны, гол слваки себе запихали именно после нашей контратаки, значит, всё правильно Валера сделал:))

    09.10.2021

  • Вчера Словакия по владению затмила Барселону.

    09.10.2021

  • все хотели и хотят одного: обычного мать его футбола, игры от команды. А вчера что это было? тренировка с целью научиться отдать пас и отнять мяч?

    09.10.2021

  • Пови

    Все хотели современного вертикального футбола с проходом через все поле в 2-3 касания и голом, получили! Мало...Теперь Все захотели Барселону из России сделать, которая будет владеть 75-80 процентов мячом и огребать от всех подряд. От народ! :joy:

    09.10.2021

  • это полный бред. в царской армии записывали в армию дворян с младенчества и к совершеннолетию они "дослуживались" до офицеров. А по картам ну посуди сам, есть хоть один конкретный пример?

    09.10.2021

  • а вдруг за 3 дня научатся играть

    09.10.2021

  • 77vv

    Не знаю, байка или нет, но недавно услышал, что в первую мировую, в русской армии, прежде чем назначить офицера, присматривались, везет ли ему в картах. Мы до этого не дошли, но может Карпин фартовый? В любом случае и при любых обстоятельствах - сборной успехов!

    09.10.2021

  • bezkriliy

    "Сдается мне, что ты засланный казачок." Вам лечится от паранойи надо. Речь-то шла о другом.

    09.10.2021

  • Может правильнее было бы выпустить футболистов, но таких не нашлось, вышли те, кто были:)

    09.10.2021

  • RobertH

    А вчем выражается это энергозатратность? Я вот не понимаю, например. Автобус столько энергии выжимает? Может быть, но не уверен...

    09.10.2021

  • bezkriliy

    "почему чистая победа сборной для тебя не победа." Потому, что она не "чистая", а на дурочка. Забивали-то Словаки.

    09.10.2021

  • Jackson 57

    А если нету ни пороха, ни ягод? Да и с ягодицами как-то оно так себе...

    09.10.2021

  • Игрок Словакии забивший гол в свои ворота, стал национальным героем - страна получила скидку на газ и Словакия сохранили экономику и социалку в условиях идеального газового шторма в Европе.

    09.10.2021

  • RobertH

    Физика давно хромает у сборной России. Я дилетант, любитель, и не могу знать отчего это так. Помню, как на ЧЕ 2016 в матче с Уэльсом Бейл убегал в отрыв с мячом от двух российских защитников без мяча. Насчет дохляков. По - моему в российских клубах, и у Валеры в частности в сборной, пережимают насчет общей массы тела. Игроков пересушивают. Вот сейчас все смотрят матчи отбора и матчи Еврокубков. Там уже много достаточно по - футбольному атлетично сложенных парней играют. А наши таки да, - весь упор, чтоб не было типо лишнего веса, грудь впалая, ручки тоненькие у всех. На мой взгляд - это отсталые технологии. Что - то уже изменилось. Но точно мы не можем сказать...

    09.10.2021

  • 77vv

    Бросилась в глаза несыгранность. Может правильней было выпустить хотя бы одну связку футболистов? Общие рассуждения об уровне футбола не понимаю и не принимаю. эти же футболисты намного эффективней играют в чемпионате. я говорю про ошибки в простых ситуациях. а их было большинство.

    09.10.2021

  • спас

    Самое опасное в утверждении результат запомнится игра забудется. Получили результатблагодаря тому, что словаки сами себя переиграли. Ничего не имею против утверждения, что наши игроки лучше и не могли. Но это и есть по мнению автора 100% результат? А причина кроется в том, что ГТ не может заставить их тренироваться больше 2 часов в день, учиться обращаться с мячом самостоятельно. Посмотрите на Смолова - весь в тату, как папуас - на это сколько время он тратит. А вчера 2-3 удара по воробьям. И не только он - для обретения физической формы и спортивных результатов необходимо это ставить целью нашим игрокам. Никто не дает разбор ТТД - так их и нет результатов. Сплошные потери мяча и пас сопернику, в лучшем случае в никуда. Перед матчем писал, что может произойти чудо. Произошло, а что дальше. Сова позор Марибора. Словенцы разделали Мальту 4-0, а кто помнит как мы играли с ними в сентябре. 4 матча без пропущеных голов, а заьито сколько. Ведь от этого будет зависеть даже 2 место.

    09.10.2021

  • Владимир Пушкарев

    На Карпина сильно гнать не надо. За 3 дня многому не научишь. Замены верные сделал, карту сломал, фарт подключил, качеством не восторгался. Игроки: самоотдача, голова кругом, ибо наседают отовсюду, демоны, пас назад, когда есть пространство для продвижения вперед: а то... страшно... И вот. Молю богов, аллахов, будд и перунов, чтобы такой вот сапой мы прошли Словению, выиграли свой стык, на ЧМ вышли из группы, выиграли по пенальти четверть-, по дисквалу соперника полу-, а в финале - по его поголовному ковиду. Тогда-то и заговорят о победоносной русской тактике, будут пытаться строить игру по лекалу "30% владения мячом, один пас своему, один - сопернику". За карпинскими конспектами очередь выстроится. Как за лобановскискими.

    09.10.2021

  • ball2314

    Игра забудется - результат останется. Это не опровергнуть. Три очка НЕ ПАХНУТ. Другого, собственно,никто и не ждал. Ждали,что будет хуже. Хочу сказать ДВА СПАСИБО: 1.Карпину, что НЕ СТАЛ после игры рассказывать,какой колоссальный объем работ проделал он вместе с футболистами и как у них все получилось. Хватило ума и совести. 2. Кафанову. Все ждали Гильерме,а Кафанов опять УГАДАЛ. И наши нули на табло это нули ЕГО и Софронова. ПОРОВНУ !

    09.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    А ты чего скулишь ?Потому что дебил?Или потому что 30 шекелей отрабатываешь?

    09.10.2021

  • vvlki

    Приятно послушать настоящего патриота ...

    09.10.2021

  • Lens1

    Посмотрите фото- KARPIN*s ELEVEN и фамилии игроков на английском. Я не понял это Лондон или КАЗАНЬ? Вы совсем уже очумели ? Одни рисуют другие транслируют. Я в России или уже где ?

    09.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Россия победила .. набрала 3 очка а ты можешь хоть башкой об стенку биться.. этого не изменить.. И в данной статье обсуждают данный матч.. а влажные фантазии таких как ты.. так что скули скули..

    09.10.2021

  • Valekka

    Потеря-это отсутствие системообразующего,ключевого игрока.Только Зобнина можно так назвать.Будь на поле Оздоев и ли Газинский-точно бы получили через их обрезы.

    09.10.2021

  • Mark deFossen

    да этот фарт длится до более опытного соперника.Нам еще играть с таким.Но с такой игрой это верный проигрыш.Таким дятлам как ты этого никогда не вкурить.:hugging:

    09.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Меня устраивает РЕЗУЛЬТАТ..

    09.10.2021

  • НароднаяТим

    Глушаков - сам замена травмированным Оздоеву,Газинскому, Зобнину....

    09.10.2021

  • vvlki

    А вам игра понравилась ???

    09.10.2021

  • Lens1

    А вы послушайте "УМНЫХ" специалистов , которые требуют отменить лимит ...

    09.10.2021

  • Бетонанет

    что ж,наверное,мы разный футбол смотрели,я видел у игроков желание в глазах,те кому плевать на интересы Родины отказались играть, остались кто хочет и старается,физика в клубах плохая так это от тренеров идет,нет в стране квалифицированных тренеров и по физподготовке в том числе

    09.10.2021

  • Bob-2

    Умник с одной извилиной, без фарта не уедешь в футболе вообще никуда!

    09.10.2021

  • НароднаяТим

    потому что не усы надежды

    09.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Ты и тебе подобное стадо которое визжит и захлёбывается соплями...Как же таких как ты корёжит от победы сборной России..

    09.10.2021

  • Mark deFossen

    Да ничего он не выжимает.Окстись уже.Сборная играет в трусливый футбол,командной игры нет от слова совсем,есть набор исполнителей и индивидуальное мастерство некоторых из них.и все.Игра сборной при Карпине вызывает даже большеее отвращение,нежели игра сборной при Черчесове.Полный отстой.Вчера 75% владели мячом словаки,постоянно атаковали,создали кучу моментов,выручал Сафонов,спасибо ему,и мешало исполнительское мастерство словаков.Игра сборной России вчера это отстой современного футбола.Вижу в футболе ты разбираешься очень слабо.и здесь таких большинство.:hugging:

    09.10.2021

  • Ладно бы не завершили голом, их не завершили даже опасным ударом

    09.10.2021

  • Snickers

    Полыхает? Ну пусть, пусть полыхает. А Валере - продолжать набирать очки. Теперь главное в Мариборе выстоять. К хорватам, будем надеяться, состав сильнее будет.

    09.10.2021

  • Mark deFossen

    дурень,на одном фарте далеко не уедешь.Саламыч не даст соврать,ему тоже одно время здорово везло.:hugging:

    09.10.2021

  • Бетонанет

    я смотрел матч своими глазами и видел контратаки,а не завершили их потому,что у нас не итальянские игроки,а наши,с их умениями.....

    09.10.2021

  • Ты думаешь, что своими дифирамбами пользу России приносишь. Ну, давай, на руках еще их носить за такую победу, чтобы они себя героями возомнили. Вечно везти не может. В следующий раз при такой игре спокойно может быть 0:5. Здоровая критика намного полезнее бредовой эйфории

    09.10.2021

  • Михаил Соколинский

    проходной двор? мы точно разные матчи смотрели. а лупить с любых дистанций на статистику, да ради бога. только по настоящему опасных моментов в этих ударах очень мало было. а наши мяч все время в штрафную пытались запихнуть, хотя моментов для ударов было не меньше чем у словаков

    09.10.2021

  • не суди по себе, учись думать!

    09.10.2021

  • Бетонанет

    так уж ноль,по моему 3 очка у нас ,а у славаков 0)))

    09.10.2021

  • куда убегали? вы видели как италия убежала с уголового и гол забила. а куда и зачем наши убегали?!

    09.10.2021

  • Бетонанет

    вы не заметили,тут то же убегали,да вот завершить умения не хватает,а про прессинг я заметил,потому что он физически выматывает.....

    09.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    И что?... Тебя так сильно корёжит от победы сборной России?....Или ФИФА правило новое вело не важно кто набрал и сколько очков а кто и как играл?А что тогда твоя Словакия не забила России 1 или 2 гола хотя бы?

    09.10.2021

  • насрать будет, когла как греки в 2004 году чемпионат европы выиграем, тогда да, а пока можно только на голову себе насрать и сказать, что это корона

    09.10.2021

  • Бетонанет

    эпизодами отдыхали,весь матч не реально

    09.10.2021

  • О чем вы говорите, у нас по всем фронтам полный 0, кроме вратаря

    09.10.2021

  • vladmad_75

    Не Россия набрала 3 очка, а Словакия автоголом нам подарила 3 очка.

    09.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Второе место уже есть Словакия 9 очков уже не догонят ... а вот за первое надо бороться...

    09.10.2021

  • kot Begemot

    Ширвиндт уже опроверг этот фейк

    09.10.2021

  • vladmad_75

    1 единственный удар смолова. Пардон. Мне теперь начать кепку в воздух от радости кидать? Может ещё и сделаем сей день праздничным днём?

    09.10.2021

  • rustov

    поступили абсолютно мудро...это было нечто. Шариков бы сказал: душили, душили

    09.10.2021

  • Я был там, такого безумия не заметил. хвалить своих при такой игре, даже при победе, это надо быть совсем далеким человеком

    09.10.2021

  • zeromanj

    О качестве футбола вообще никогда не придется говорить, так как уровень игры сборной России полностью соответствует уровню футболистов, выступающих за неё. А он гораздо ниже, чем у тех же словаков, словенцев, хорватов. Это уровень чуть сильнее киприотов, финнов. Прыжок выше головы (как на ЧМ-2018) - это не показатель уровня.

    09.10.2021

  • еще раз повоторяю ддя особо одаренных: с чем не согласен по сути с написанным выше по игре?!

    09.10.2021

  • Спартаксис г.м.

    хорошо, что я перестал смотреть сразу после гола!:sweat_smile:

    09.10.2021

  • rustov

    что же так быстро заменили основного форварда?

    09.10.2021

  • Юрий Волков

    я вообще не про прессинг, мы ни в атаку ни в контратаку убежать не можем... вспомни хоть тех же Аршавина и Кержакова, могли ведь, убегали...

    09.10.2021

  • Bob-2

    А Карпин-то фартовый!!! Такой тренер нам и нужен. Валера, верим!

    09.10.2021

  • Бетонанет

    мы снова и снова надеемся увидеть зрелище,поболеть за Россию,испытать победные эмоции,хотим радоваться и сопереживать,страдать и нервничать,и,снова радоваться,у нас есть эти игроки,других негде взять,и я буду их критиковать,но никогда не отвернусь,они мои....хотелось бы верить,что таких как Боярский меньшинство,которому только его зенит важен и плевать на сборную

    09.10.2021

  • Говорят, бывали случаи: сборная СССР в матче с Италией на ЧЕ-1988

    09.10.2021

  • Sergey Mikhaylov

    Можно как "человек толпы" кричать, что игра говно, вспомнить великие победы с Гусом или Черчесовым, но факт в том, что Карпин выжимает максимум. После "великого" триумфа на домашнем чемпионате с любителем воевать ССЧ, ребятам давали медали за отвагу, хотя игра даже с испанцами была полным шлаком, игра с Хорватами была действительно интересной, но этого пздц как мало для того чтобы сказать об умении играть в футбол. Так или иначе времена волшебника Хиддинка прошли, увы, да и там стабильности не было, были игроки в разы превосходящие тех, что есть сейчас, была какая-то сыгранность и кураж, много звезд сошлось) Игры многие годы нет от слова совсем, и это понимает каждый. Уровень РПЛ к сожалению дно, с временными просветами. Так вот собрав все, что можно Карпин начинает переставлять молодых кто пытается играть с откровенным шлаком, но этот шлак это лучшее, с чем можно сейчас работать. Сколько это не пинай, не переставляй чудо не произойдет. Стало быть давайте судить о результате на табло)

    09.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Словакая 0 очков набрала.. Россия 3 очка набрала чуешь разницу и насрать с высокой колокольни кто и как играл

    09.10.2021

  • rustov

    будем откровенны: отскочили

    09.10.2021

  • vladmad_75

    Хотелось бы, чтобы это всё взаимно было. Но как мы все видим, наши миллионеры НЕ ЖЕЛАЮТ тренироваться, чтобы обеспечить НАМ зрелище и дать яркие эмоции. Уровень игроков ниже плинтуса ведь. Вчера что, были какие-то запредельные скорости что ли? Да нет, весьма средние. Но даже на ЭТИХ скоростях наши жирные котры обожравшись сливок не выдерживают такого темпа. То есть это ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ физическая подготовка. А она откуда берется? Правильно, в клубах. Смысл критиковать и не отворачиваться? Они ДАВНО уже от НАС отвернулись. Трусы, которые даже капитана выбрать не могут, но контракты себе зубами выгрызают. боярский, как и все лицедеи, меня мало интересует. Он обычная проститутка из богоизбранной нации.

    09.10.2021

  • Бетонанет

    прессинговать весь матч не одна команда в мире не может...у Валеры энергозатратный футбол вот и проседают

    09.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Ваша это какая?... Сборная России набрала 3 очка что и должна была сделать.. но стадо бабуинов истерит.. они ждали поражения сборной России

    09.10.2021

  • RobertH

    Таки да! Но где взять других - то?

    09.10.2021

  • Mark deFossen

    расскажи это своей бабушке на аватарке.:hugging: Она поверит.

    09.10.2021

  • все правильно написал, вчера на поле не было российских профессиональных футболистов, кроме вратаря, были какие-то футбольные интерны.

    09.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Стадо дегенератов вроде тебя истошно визжит и бьётся в истеричных припадках от победы сборной России

    09.10.2021

  • Bob-2

    Ни разу не был там даже! Интернет есть.))

    09.10.2021

  • Mark deFossen

    Тренер сборной не должен в первую очередь брать таких,которые не умеют останавливать мяч,в главную команду страны.Нет?:hugging:

    09.10.2021

  • trops57

    "Не мастеровитые игроки Словакии возили наших игроков". Более немастеровитой команды, чем наша, трудно найти, но в футболе это не главное. Результат говорит сам за себя. Выиграла команда

    09.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Ты совсем больная на голову.. в чём позор? В том что Россия набрала 3 очки и фактически обеспечила себе второе место?..И борьба за первое продолжается..

    09.10.2021

  • Alex Ermak

    Константин вот так и надо писать...:thumbsup:

    09.10.2021

  • Черемисин57

    Нужно двигаться постепенно- сначала Словения! Выиграем там, тогда есть смысл поехать в Хорватию не туристами!! А в командировку- за путёвкой на ЧМ22!!!

    09.10.2021

  • Судя по вчерашней сборной, у нас этому не учат нигде

    09.10.2021

  • RobertH

    Многое, но не всё. Тренер сборной страны не может и не обязан учить, как останавливать мяч. Нет?

    09.10.2021

  • Bob-2

    Да, много таких, у кого в бошке одна извилина, и та прямая. Отменим лимит - и ух! Перейдем на осень-весна - и эх! Сменим тренера - и ах! ... Ну, не помещается в их пустых головах не то что анализ, а просто даже две мыслишки. Как те птички с тремя арбузами в мультике "Ледниковый период".))

    09.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Деградация у таких как ты давно идёт..

    09.10.2021

  • футбол>2018

    После такой победы и игры-выть хочется!!!!Свезло свезло и еще раз сведло!!!! и это играли то дома!!!А что будет на выезде????Ну и зачем вам на Ч М???????

    09.10.2021

  • Mark deFossen

    Ну,от тренера тоже многое зависит,если не все.

    09.10.2021

  • Юрий Волков

    На мой взгляд мы очень сильно проседаем в физике, и не только в этом конкретном матче, а вообще... Отсюда в основном все наши беды и идут, слабые физические данные игроков плюс никакущее техническое оснащение, вот и результат такого "зрелища"...гляньте на большинство хоть тех же словаков, в основном парни атлеты, а у нас дохляки какие то!

    09.10.2021

  • Contr

    Это называется современный российский футбол.

    09.10.2021

  • И давно вы в Словакии живете?!:))

    09.10.2021

  • Bob-2

    Словаки явно раздавлены. Как катком по лягушке. Вчера были исключительно бравурные вопли: "Мы победим!". Больных нет, все в отличной форме. Сегодня лишь краткие статьи: "Проиграли. Шансов нет". Это у нас полно тех, кто недоволен результатом. А там народ попрагматичней и таких недовольных затолкали бы на дно сортира.

    09.10.2021

  • SpartakSirius

    Так то ещё нашим предстаит командировка в Хорватию

    09.10.2021

  • Это повторять точно не надо!!!

    09.10.2021

  • Бетонанет

    а с чего вы решили,что он не поставит другую игру?по трем матчам,или полторыинедели сборов?оптимального состава ни разу не было

    09.10.2021

  • Минусовать, конечно, здорово, но как это назывется, по-вашему?

    09.10.2021

  • RobertH

    Я так понял, что всё сводится к личности тренера? Вот другого - бы тренера и...Смолов превращается в Лукаку, а все остальные начинают бежать, выполнять ТТД на уровне мировых звёзд? Да ладно! Это такие игроки теперь в России. Они не смогут иначе, даже, если подпишут за сто лимонов Пепа вместо Валеры. Растут талантами, а попадают в гнилую систему РПЛ - Газмяс и начинается активная деградация, как ментальная, так и игровая...

    09.10.2021

  • Черемисин57

    Нет не верю, но мяч круглый! Вчера это доказали наши парни!! Почему бы им не повторить это и в Словении?

    09.10.2021

  • SpartakSirius

    ЧМ 2022 ? Вы Наивно верите в это ? Мерседеса сейчас нет даже у сборной Германии .

    09.10.2021

  • Бетонанет

    потому,что мы снова и снова надеемся увидеть зрелище,поболеть за Россию,испытать победные эмоции,хотим радоваться и сопереживать,страдать и нервничать,и,снова радоваться,у нас есть эти игроки,других негде взять,и я буду их критиковать,но никогда не отвернусь,они мои....хотелось бы верить,что таких как Боярский меньшинство,которому только его зенит важен и плевать на сборную

    09.10.2021

  • Черемисин57

    А было бы лучше, если Валера поставил бы "Мерседес" вместо троллейбуса и наши вместо победы получили бы поражение, а это гарантированный пролёт мимо ЧМ22? Спасибо Карпину и парням за победу и всё ещё за борьбу за путёвку на ЧМ22!

    09.10.2021

  • Автор,о качестве игры можешь не говорить.Большинство болельщиков и без тебя отлично знают о её возможностях и вряд ли особо раскатывают губы по перспективе попадания сборной России на ЧМ22.А за "забитый"вами гол и победу над словаками пусть РФС отстегнёт словакам хотя-бы миллион долларов.

    09.10.2021

  • Что это если не позор?! Как это называется, когда в обороне проходной двор, паса нет совсем, мяч обработать не могут никак, он отскакивает, бить дают с любой позиции, сами лупят в лучшем случае в небеса, про атаку вообще молчу, ее нет, владение как у андорры в матче с францией и то не факт, отобрать мяч не можем, контратаки родом до года, да и те в молоко. Что это в матче со словаками дома, если не позор?!

    09.10.2021

  • Михаил Соколинский

    то есть удар в створ от Смолова не в счет? Его же удар чуть выше ворот - это мне привидилось? Я его не оправдываю, сыграл так себе, но передергивать факты тоже не надо

    09.10.2021

  • соль

    В чем позор-то, не пойму? Позор это когда команда играет ниже своих способностей и проигрывает. Например проигрыш Бразилии от Германии на ЧМ у себя дома. Игра сборной России сейчас соответствует ее уровню. А победа может быть позорной тоьтко когда её дарят судьи, а этого и в помине не было

    09.10.2021

  • как это называется, когда в обороне прохожной двор, паса нет совсем, мяч обработать не могут никак, он отскакивает, бить дают с любой позиции, сами лупят в лучшем случае в небеса, про атаку вообще молчу, ее нет, владение как у андорры в матче с францией и то не факт, отобрать мятч не можем, контратаки родом до года, да и те в молоко. Что это в матче со словаками дома, если не позор?!

    09.10.2021

  • HENT

    Интересно что пишет словацкая пресса про нашу сборную

    09.10.2021

  • Bob-2

    Что за лживые термины?! Электробус! Современная техника.

    09.10.2021

  • SpartakSirius

    Говорили , что Бердыев ставит автобус , пусть Валера меня извинит вчера был поставлен тройлебус и было отключено питание к нему . Сафонов конечно Красава !

    09.10.2021

  • Bob-2

    Кланяться и на колени вставать - привычка генетических рабов с укроени. Ты оттуда, что ли? Явно не русский.

    09.10.2021

  • С такой игрой нам на ЧМ делать нечего! Грустно всё! :(

    09.10.2021

  • Раз повезло, два повезло - помилуй Бог, ведь надобно и умение

    09.10.2021

  • Александр Логинов

    На ЧЕ в матче с Бельгией Семенов махнул ногой мимо мяча, Лукаку забил. Вчера точно также махнул Джикия, словак не забил. В матче с Данией Зобнин подарил мяч датчанину перед своими воротами - гол. В матче с Мальтой такое же действие совершил Кузяев, но удар мальтийца пошел мимо. В чем разница? Только в уровне соперников. Наши стали играть лучше? Нет.

    09.10.2021

  • это мне напоминает анекдот про оптимиста и пессимиста: пессимист: хуже не бывает, оптимист: бывает, бывает:)

    09.10.2021

  • КонтраБасист

    Я подумаю об этом завтра. А пока надо 1 очко (максимум) со Словенией и победа над Кипром. Если смотреть на вещи реально. В любом случае для 1 места над Хорватией нужна будет только победа. А 2 место - это реальность. И будет время на то, чтобы подготовится к стыкам. Если повезет со жребием.

    09.10.2021

  • Андрей

    В сборной не учат бегать и координироваться, этому учат в детстве, на юношеском и молодёжном уровне, взрослого мужика уже не переучишь. Тем более за неделю сборов.

    09.10.2021

  • я тоже так думал. но вчера увидел, что загадочный русский характер способен на чудеса: совместить несовместимое! ты матч то смотрел?

    09.10.2021

  • Вне политики!

    Лысому с усами надо кланятся за 1/4 и проход в Евро! От любви до ненависти пол шага! Так было, так есть, так будет!

    09.10.2021

  • isnayd

    Сборная никогда не играла и могла собраться только на отдельные матчи что сейчас и произошло. Класса нет зато есть русское надо поэтому три очка есть, Карпин молодец, идем дальше

    09.10.2021

  • вы что не понимаете, если пойти по впшей логикн, то дальше будет следующее: если при такой нашей игре словаки играли еще хуже, то нашей сборной сборной дальше не светит совсем ничего, поскольку не в каждом матче будут у соперников автоголы и незабивание нам в упор

    09.10.2021

  • Андрей Стрелец

    Сафрнова поставили благодаря Карпину! При Черчесове играл бы Шунин или Габулов! А на фланге Жирков!

    09.10.2021

  • vladmad_75

    Угу, так народ пошел, что весь матч свистели не прекращая. Даже в трансляции не смогли закрыть свист.

    09.10.2021

  • Вне политики!

    ...напечатаное Андрейкой Аршавиным.

    09.10.2021

  • vladmad_75

    Ну так о том и речь, что ЕДИНСТВЕННЫЙ к кому нет претензий - это Сафонов, вратарь. Маловато как бы будет.

    09.10.2021

  • КонтраБасист

    ну да. играли позорно, но сыграли лучше.

    09.10.2021

  • Вне политики!

    Восхищаюсь твоему предвидению! Вчера во время трансляции никто таким мастерством не мог похвастаться! ...тут в чате.

    09.10.2021

  • alex2999

    Да откуда время то? Кто ему его даст?! Результат надо давать здесь и сейчас. Не можешь научить бегать и координироваться, - так хоть расставь нормально.

    09.10.2021

  • vladmad_75

    Ну зато Джикию теперь мисска одна тренировать будет. Уж она то ему физику поставит )))))))))) Если в клубах работают бездари и неучи, то чего ждать потом на уровне сборной?

    09.10.2021

  • Андрей Стрелец

    Сборная вчера по настоящему была сборной , а не детей раскрученных миллиардеров из Москвы и Питера! Возьмите сборную Черчесова, какой позорище было смотреть на неё. 40 летний Жирков вечно травмированный, столб рукастый Дзюба ему тоже уже не 20. Очень сомнительный гений Шунин на воротах. И самый позор это не забивающие голы , но нападающие при этом супер Миранчуки и ударный кривоногий Головин! P.S. И совсем недавно вышвырнули Габулова и Широково.... Это не сборная была.

    09.10.2021

  • как и сам черемисин

    09.10.2021

  • мухи отдельно, котлеты отдельно: победа есть победа, позор есть позор

    09.10.2021

  • vladmad_75

    Проиграли из-за нелепого автогола. Сами мы нанесли 1(!!!) удар в створ ворот. И почти в 3 раза били меньше, чем словаки по воротам. То есть, это не мы забили, а словаки себе.

    09.10.2021

  • КонтраБасист

    Матч один. Играли ужасно. Но словаки, выходит, еще хуже. Раз не забили Сафонову в упор. Сафонов же тоже играл за сборную? И намного лучше, чем нападающие словаков.

    09.10.2021

  • На 24 й минуте Славаки поняли надо или забивать или остатся без газа! :)))

    09.10.2021

  • сафонов неплохо сыграл.

    09.10.2021

  • КонтраБасист

    Да это я так, в стиле Черчесова решил развить тему. Но тем не менее, словаки вчера проиграли.

    09.10.2021

  • Андрей Стрелец

    Я вперые за много лет был уверен в Сборной России! И она оправдала ! То что уничтожали 30 лет за пару игр не восстановить. Карпину нужно время!

    09.10.2021

  • Вне политики!

    Ну если учесть, что сборная Словакии забила сама себе то да. Но не будь вратаря Сафанова не известно какой бы был результат. Да и что то я ненаблюдал таких промахов у нашей сборной. Ну скажем совсем не наблюдал моментов. Возможно для нас разные матчи транслировали? На Дальний восток один, а для вас на западе второй?!

    09.10.2021

  • мне до словаклв дела нет, как говорится нашего позора хватает

    09.10.2021

  • КонтраБасист

    А что тогда должны говорить Словаки? Позор вдвойне. Это как Андорре проиграть, что-ли.

    09.10.2021

  • vladmad_75

    Словаки хотя бы ПРОМАХИВАЛИСЬ, то есть СОЗДАВАЛИ моменты. В отличие от существа смолова, который вообще НИ РАЗУ не ударил по воротам за 45 минут и вечно обороняющегося Заболотного. Чуем разницу?

    09.10.2021

  • в составе словаков я написал. ау! словаки не могли попасть в ворота в убойной позиции. в составе сборной россии речи не веду

    09.10.2021

  • Русич Олег

    Вспоминаю разговор 20-летней давности двух тренеров сборной России по футболу и по легкой атлетике, когда первый обращается к коллеге и просит совета, как научить бегать весь матч современных футболистов, на что тот говорит незабываемую фразу: "Научить бегать не сложно. Но как я их могу заставить бежать туда, куда нужно? Этому должна обучать школа." Прошло много лет. Футболистов той эпохи на поле давно нет. Но ничего не поменялось, только двигаться стали еще хуже. Как действующий тренер по физподготовке могу профессионально заявить, никого из этого состава невозможно сделать ни быстрым. ни мобильным. Промах Джикия на ровном месте является не следствием усталости, а плохо развитой координацией движений, что в этом возрасте исправить уже нельзя. Впрочем, то же самое ранее демонстрировал Семёнов. Неспособность Кузяева и Ерохина прессинговать соперника идёт из детского футбола - слабы и физически, и психологически. Смолов потерял скорость. Единственное светлое пятно - трудяга Баринов. Увы

    09.10.2021

  • взять все и поделить

    команда составлена из игроков очень среднего уровня (а других нет). команда потеряла огромное кол-во футболистов основного состава из-за травм и сливов. игроки очень слабо готовы физически (что с ними делают в их командах?) ну да, команда с треском проиграла тем парням напротив всю статистику, ничего не забила...но выиграла. вопрос: кто из наших тренеров может прям сейчас сделать лучший результат из имеющего в наличии материала?

    09.10.2021

  • не спорю позорная победа лучше позорного поражения, но позор есть позор.

    09.10.2021

  • Андрей Стрелец

    Дзюба уже был с Бельгийцами и с Данией! Видели! Хватит это дерьмо смотреть! Сжались весь матч как шавки!

    09.10.2021

  • КонтраБасист

    0 лучше чем минус 1.

    09.10.2021

  • просто наша сборная не играла вообще, поэтому лучше-хуже здесь неприменимо.

    09.10.2021

  • Андрей Стрелец

    100%

    09.10.2021

  • Черемисин57

    Позор и победа несовместимы! А ты умудрился их собрать в кучку!! Что у тебя в голове? Опилки?

    09.10.2021

  • КонтраБасист

    Сборная Словакии играла точнее, техничнее, быстрее, мастеровитее, но не лучше. Чем чудовищные промахи хороши? Лучше оределяется только счетом на табло.

    09.10.2021

  • я говорю об отрезках матча в равных составах

    09.10.2021

  • Если бы у словаков был вчера на поле даже не Лукаку, а Дзюба, наша сборная бы точно проиграла.

    09.10.2021

  • Вне политики!

    ...ну скажем неизвестно, как бы они против 10 словаков играли...

    09.10.2021

  • да он не в силах его понять

    09.10.2021

  • Вы больны?

    09.10.2021

  • Даже в матче Наполи-Спартак Спартак наголову лучше играл, чем сборная вчера.

    09.10.2021

  • Признаюсь, думал, что дело плохо, но даже близко не понимал, насколько плохо.

    09.10.2021

  • Абрам Семёныч

    Наииииисииииильннннньюююющщщщааааяяяяя!!!!!!!!

    09.10.2021

  • Говорят, что деньги не пахнут. А победителей не судят. Ещё как бывает, что пахнут. И ещё как судят. Всех с позорной победой!

    09.10.2021

  • Андрей Стрелец

    Сборная Карпина самая сильная из сб.России, за последние 10 лет! Я горд за сборную! Видно было , что у руля сборной серьёзные люди стоят, которым пид-сы типо кокорина не нужны ! Люди с серьёзным отношением к работе! Молодцы! Я был уверен в том, что сборная России победит! Наконец-то, клан ленивых автобусников выгнали и нужно с конфискацией! Уроды столько лет насилывали сборную России и весь наш футбол и спорт в целом! Наш футбол уничтожали более 20 лет, а хотят чтобы за 1 месяц всё наверстать! Нет ребята , так не бывает!

    09.10.2021

  • Вне политики!

    Да я там родился (во Львовской области и прошло все детство), но всю жизнь прожил в Приморском крае. Да и по национальности поляк. Но по украински понимаю, читаю.

    09.10.2021

  • Valekka

    Отсутствие игроков,типа Глушакова,которые не играли до этого-это потери? Наши бились? Я,наверно,не ту игру смотрел.Кому игроки отдали себя на 100%?Заболотный без устали прессовал соперника??? Оказывается счет 1-0 при автоголе-красивый!!!! И это пишет шеф по футболу.Кто-нибудь-растолкуйте ему смысл этой игры!!!!)))))

    09.10.2021

  • konzag

    Скажу честно - не понравилось ничего. Даже выйграли, по сути, не забив самостоятельно ни одного гола. И не важно ,что играл фактически второй состав нашей несчастной сборной. Это не оправдание... НО! пусть так, чем читать портянки журналистов , о том, что "... наша команда играла замечательно, много атаковала, но не повезло- из 12 ударов в створ не забили ни одного и единственная атака соперника на последних минутах сделала результат... обиднейшее поражение, не достойное нашей великолепной сборной, которая окончательно потеряла шансы на ЧМ..." Пусть об этом пишут словаки. И, надеюсь, скоро напишут словенцы.

    09.10.2021

  • Pretender

    "Но самое главное - футболисты отдали себя на 100 процентов. А когда такое происходит, то рука не поднимется критиковать!" (с) Константин Алексеев, дорогой шеф футбольнова отделу, то что вы сейчас придумали, говорит, что эти 100% не стоят ломаного гроша в базарный день. Потому что это было что угодно, но не футбол. То есть футбола в России попросту нет, если смотреть на муки мучные первой команды страны. Есть любители попинать мячик перед банькой с пивком, побегать трусцой на полянке. И как уже сказано не раз, это на фоне космического футбола в двух полуфиналах Лиги Европы.

    09.10.2021

  • Орест це дюже патриотiчно i мя!!!

    09.10.2021

  • Абрам Семёныч

    аха.....я извиняюсь а он инфизкульт окончил?или лиценьзию выдали?

    09.10.2021

  • Вне политики!

    Да нет же. Я русский с Владика.

    09.10.2021

  • Привiтаю тобi шановнiй громодянiн Украинi Орест! Як там во Львiве?!

    09.10.2021

  • Вне политики!

    Полностью с тобою согласен!

    09.10.2021

  • Вне политики!

    Радуетесь результату? Молодцы! Но эта сборная играет не лучше Черчесова! А вы все критиковали её. У Черчесова было достижение (1/4 на ЧМ и выход на ЧЕ), у этой пока нету ничего. Очень хочется почитать ваши комментарии после игры в Загребе. Посмотрю на ваше двухличее (господа журналисты и блогеры).

    09.10.2021

  • Невмывакин Юрий Павлович

    Спасибо, Вам ребята за победу, весь матч сидел на валидоле, давно я не был так азартен.

    09.10.2021

  • vladmad_75

    Если вообще не ставить задачу ИГРАТЬ В ФУТБОЛ, то и будет всё это на уровне физкультуры, не более. Нравится результат? Так зачем смотреть тогда футбол? Сразу смотрите счёт на табло и всё. Зачем тогда ходить на стадион, или смотреть дорогостоющую трансляцию (которую бесплатно вам за счёт государства показывают)? Результат прочитал в интернете и успокоился.

    09.10.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Так научи, как лучше играть, знаток!)))

    09.10.2021

  • Характер показали Французы с Бельгийцами. А наши показали мастер класс по дворовому футболу!

    09.10.2021

  • ШУРА ИВАНОВ

    Счет на табло красивый? Насмешил шеф отдела не от футбола. Говорить про характер можно было если бы они например отодвинули игру от своих ворот после перерыва,а так всю игру простояли возле своих ворот и это просто повезло,что словаки не забили,с такой игрой в Словении будет поражение,да и хорваты покуражутся

    09.10.2021

  • Бетонанет

    если стыдно не напрягайся,зачем мучиться,здесь никто не восхищается качеством игры,результат удовлетворительный,Россия победила и это для меня главное,на данном этапе,психология как у Галицкого:"лишь бы играли красиво",у меньшинства людей в мире.....игра забудется, результат останется...Ни какой ДЮСШ не шел бы на втором месте,чущь то не надо нести

    09.10.2021

  • Bob-2

    Не растят новое поколение! Сейчас детские тренеры не заинтересованы делать хороших игроков. Неоткуда появиться. Чертаново, только стало делать наших футболистов - стали уничтожать намеренно! Агентам не нужны конкуренты. Агентам нужна отмена лимита, чтоб еще больше бабок грести. Система давно сгнила! Нет и не будет футболистов у нас в ближайшие 10 лет!

    09.10.2021

  • "Игорь Алексеев: "Совещание в мэрии Москвы, Ширвиндт взял слово и сказал Собянину, что публика приезжая в театр, не находит места чтобы припарковаться, неплохо было бы и подземную парковку построить, на что Собянин ответил кратко — перебьются…" "Прошло несколько минуток, Ширвиндт опять берет слово и рассказывает: "В детстве, мы жили на Чистых прудах, а за мотылем для рыбалки, зимой гоняли в Калитники на птичку, ну, а чтобы Мотыль не замёрз, покупали презерватив в аптеке, и клали его за щёку… и вот столько лет прошло … а вкус гандона во рту остался" и вышел из зала под громовые аплодисменты и хохот"

    09.10.2021

  • ровнов

    Так только и есть самоотдача. Других достоинств нет.

    09.10.2021

  • Ikar

    Да выиграли , но послевкусие осталось - как будто Ростов заставили посмотреть .

    09.10.2021

  • Газпром сделал Словакии скидку по контракту и игрок сборной Словакии помог нашим, забил гол в свои ворота!!!

    09.10.2021

  • КирпичИнвест

    Автор, когда жена родит тоже скажешь "Главное, что родила. А кто папа разберёмся потом"? Нет, дорогой, надо здесь и сейчас. --- Если игрок СБОРНОЙ не может играть в футбол, то его не должно быть в сборной. "Вор должен сидеть в тюрьме". А про самоотдачу пойте песни на природе. Вот взять сборную Росси по лёгкой атлетике. Тоже не умеют играть в футбол, но ногой по мячу попадут. Бегать будут, как заводные. Прессинг сделают такой, что не продохнуть. И это за в десять раз меньшие деньги. --- Нет игроков для сборной? Разогнать всех от кормушки, не заявляться на турниры, чтобы не позориться, и растить новое поколение.

    09.10.2021

  • Вне политики!

    Нормальные люди за любую сборную переживают и на клубные пристрастия им наплевать! P.S.Имелось ввиду своей страны.

    09.10.2021

  • Заболотный зависимый форвард, в обводку идти не способен. Нужно Эджуке натурализовывать!

    09.10.2021

  • vladmad_75

    Вот потому наши недофутболисты так и играют, что в РПЛ, что в еврокубках, что в сборной. Ибо таким как вы достаточно этого убогого недофутбола. Зачем напрягаться? Зачем лишний раз тренироваться и расти в мастерстве? Да и так сойдёт. Главное чтобы "Орел и решку" не смотрели.

    09.10.2021

  • Бетонанет

    начало голоса у них альтернатива была)))

    09.10.2021

  • На Сборную Карпина в отличии от Сборной Черчесова народ пошёл. Приятно видеть как играют молодые Российские футболисты. Главное без травм!

    09.10.2021

  • vladmad_75

    Меня поражает. Мы, оказывается, платим нашим футболистам за "характер" и то, что они бьются? Тогда и зарплаты игроков должны быть СУЩЕСТВЕННО ниже игроков сб. Словакии, которые играют в футбол. И зарплата Карпина должна быть на уровне тренера ДЮСШ. Ибо то, что я вчера увидел футболом назвать нельзя. Наша сборная играет в какой-то другой вид спорта. Причём совершенно без разницы: кто соперник, какой у нас состав, какой тренер, есть ли Дзюба в команде. И ведь многие тут чуть ли не восхищаются "самоотдачей". Многим это по нраву прям. А мне нет. И дело не в результате. А в том, что болеть за такую сборную СТЫДНО. Существо смолов сколько полезных действий совершило на поле? Человек, на минуточку, получает 3,5 млн евро. Обороняющийся Заболотный аж от САМОЙ Словакии что полезного сделал во втором тайме? Фомин кроме ЖК чем на поле отметился? Где та молодежь, которая должна рвать и метать? Если судорожные передвижения пешочком по полю вы назывваете "самоотдачей", то в Катаре нам делать нечего.

    09.10.2021

  • Йердна Апам

    ты прощлые 3 игры смотрел?)чем они лучше сегодняшней?))

    09.10.2021

  • Бетонанет

    соседи не соседи,возили не возили,а только 3 очка у нас,и в турнирной таблице мы выше

    09.10.2021

  • П_о_в_а_р

    Не нравится, как играет сборная, — не смотри. Включи канал «Пятница», программу «Орел и решка», например, — и наслаждайся.

    09.10.2021

  • Почему не вызвали бывшего мужа Аланы Мамаевой?!

    09.10.2021

  • Почему не вызвали суперфорворда из Фиорентины?!

    09.10.2021

  • Каменный жук.

    Тут и говорить не о чем-) Все можно выразить в двух предложениях : - Всех, с такой нужной, победой ! - Играли, не только плохо, но, не побоюсь этого слова, отвратительно ! Не улучшив качество игры, на ЧМ нам делать нечего-) Правда, туда, на ЧМ, ещё нужно и попасть-)

    09.10.2021

  • Только ЦСКА, только Победа!!!

    09.10.2021

  • Уберите это недоразумение Джикию, он привозной неудачник, из под него Спартаку забивают, а теперь сборной повезло, Матвей спас!!!

    09.10.2021

  • Бетонанет

    это и есть Другие,других Других нет больше)))

    09.10.2021

  • Bob-2

    Добавь еще Месси. Ну, раз иностранцев в сборную готов набирать! )))) Сразу "специалиста" видно!

    09.10.2021

  • Главным тренером сборной должен быть Василий Березуцкий!!!

    09.10.2021

  • Черемисин57

    Играли соседи по рейтингу ФИФА! Наши смогли забить гол, пусть даже с помощью защитника соперников-автогол!! Сафонов пару раз выручил от верных голов!!! Алексеев, вот такой в России уровень футбола, что сосед по таблице ФИФА возит сборную России на её поле, как какая-то Бразилия возит Андорру! Парни молодцы- бились и заслужили победу!! Надеюсь очень, что игрочишки Рукаку больше не будет в сборной и без него парни справились!!!

    09.10.2021

  • adai27

    Баха за Казахстан играет))

    09.10.2021

  • Бетонанет

    это не была игра ЦСКА с ветеранами)))

    09.10.2021

  • Абрам Семёныч

    словаки не отбираются полюбасу,почему бы не слить

    09.10.2021

  • Какой то армян.

    09.10.2021

  • Бетонанет

    в данной игре помог прессингом,чуток даже мяч подержал

    09.10.2021

  • Почему не играли - Юра Жирков, Алан Дзагоев, Виктор Васин, Георгий Шенников, Баха Зайнутдинов, Ахметов, Обляков?!

    09.10.2021

  • Bob-2

    Это современная журналистика. Им не надо писать правду или анлизировать - сейчас это журналистам ен нужно. Главное - быть в тренде!

    09.10.2021

  • Бетонанет

    у повара не поймешь когда он иронизирует,когда на самом деле))

    09.10.2021

  • Rurikovich1

    Из какого мусорного бачка набирать будете?

    09.10.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Алексеев сделал выводы? Еще вчера он мешал сборную (в целом) и Карпина (конкретно) с дерьмом. А сегодня решил восхититься характером наших ребят, порадоваться и закончить с плохим. Что случилось? Посмотрим-посмотрим, надолго ли его хватит...

    09.10.2021

  • Дмитрий Пучков

    Игра забудется,результат останется.

    09.10.2021

  • с13

    Принимается. За остальных игроков я написал ниже. Вчера был какой-то необъяснимый бесконечный ужас. Ну кроме Сафонова, у которого кстати тоже было 2...3 помарки, просто они не повлияли на результат.

    09.10.2021

  • Дюков, Митрофанов, Алаев, Прядкин, Симонян, Миллер, Гинер, Федун.

    09.10.2021

  • Bob-2

    Каких именно? Огласите весь список, пжлста!

    09.10.2021

  • Миру

    С такими игроками, послезавра в гостях, хорошо если в ничью сыграем!

    09.10.2021

  • Из всех кто был на поле, я бы оставил одного игрока - Матвея Сафонова. Остальных бы всех просто разогнал и набрал других футболистов!

    09.10.2021

  • NGE

    С учётом тех денег, которые платят в РПЛ, да, нереальная. А для соседней Украины, например, вполне реальная.

    09.10.2021

  • Извини за грубость. Просто ты прикопался к Зе. А то, что как играли полузащитники и защитники промолчал. Джикия - полный ноль.

    09.10.2021

  • с13

    Ирония, не ирония, но его продолжают ставить в состав. Вчера ни одного нормального действия. Ни в атаку, ни в оборону.

    09.10.2021

  • NGE

    На здоровье! Подпись: ребята;)

    09.10.2021

  • Bob-2

    А кто руководитель РФС у нас? Рыба тухнет с головы.

    09.10.2021

  • NGE

    Центрфорварда оборонительного плана использовал ещё Ярцев - вспомните, как у него играл Булыкин. А про отсутствие полузащитников в этом составе сборной я уже писАл в другом комменте

    09.10.2021

  • с13

    Не позорь такой красивый логин и не скатывайся до паскудной брани, на которую тебе нельзя ответить по-настоящему. А насчет красоты согласен. Прическа и татушки у Заболотного красивые.

    09.10.2021

  • Алексей Сыромолотов

    Хочется спросить, а кто превратил наш футбол в позорище. Ведь виновные есть. Мужики -назовите себя! Хотя и так все ЯСНО кто.

    09.10.2021

  • Проблема сборной это отсутствие контроля мяча в середине поля, нет качественных полузащитников ! Где Обляков, Ахметов, Зайнутдинов, Дзагоев?!

    09.10.2021

  • Я вчера наслаждался футболом сборной России! Карпин - футбольный Гений!

    09.10.2021

  • Алексей Сыромолотов

    Не мордой, а жопой.

    09.10.2021

  • Центрфорвард обронительнго плана, это тот, кто помогает команде в обороне. Есть защитники атакующего плана, которые помогают в атаке. А есть тупое привозное говно Джикия, которое получая 5 лямов евро в год, в своей штрафной по мячу попасть не может!

    09.10.2021

  • Бармалей3000

    да создать Российскую команду ДЮСШ и отправить играть в чемпионат Бразилии - круглый год хорошая погода, уровень соперников повыше, ПР: детская команда Спартака играет в детской лиге Бразилии..... вот качество будет молодежи.....

    09.10.2021

  • Бетонанет

    Миранчук особо не показывает в сборной

    09.10.2021

  • зе Луиш не играл, белоснежка :)))

    09.10.2021

  • с13, центрофорвард оборонительного плана, это взгляд автора статьи. чистосубъективное мнение. не обращай внимантя :)

    09.10.2021

  • Бетонанет

    он с иронией это написал,про оборонительный план))))

    09.10.2021

  • Бармалей3000

    Состав слабенький согласен, Головина и ко... не хватало, у ребят есть опыт игры во Франции , Италии и Испании....

    09.10.2021

  • Бо

    Все было сделано по лекалу русских народных песен. В частушке поётся: "Лучше сорок раз по разу (1:0), чем ни разу сорок раз (40:0)" !

    09.10.2021

  • Как это не странно, но повар оставил адекватный коммент. Подлечился поди. Да! Без дзюб, Гилерме и прочего сброда... За эту команду хочется переживать. Молодые ещё, опыта не хватает, но это дело наживное. Вперёд, Россия! Мы в вас верим!!!

    09.10.2021

  • Бармалей3000

    не парься играл наш второй состав..... Европейцы вернуться к матчу с Хорватией и уровень игры поднимется....

    09.10.2021

  • Bob-2

    Какло прискакало, судя по космическому размеру тупости?

    09.10.2021

  • Бармалей3000

    это ты под чем..... Чернышевы по полю бегают.....

    09.10.2021

  • Бармалей3000

    качество Европейское у нашей сборной есть..... ждем наших троих..... и качество будет повыше....

    09.10.2021

  • Bob-2

    Я не делаю прогнозы. твое предположение в молоко ушло. Речь о тебе. Ты прогнозируешь и утверждаешь о будущем - ты и отвечай!

    09.10.2021

  • Бармалей3000

    согласен без лигионеров взяли три очка - Чудо.... очень не хватало нашей великой (для нашей сборной) тройки....

    09.10.2021

  • с13

    И ещё замечание. Не может быть никаких центрфорвардов оборонительного плана. В принципе. Для организации обороны используются вратари, защитники и ПОЛУЗАЩИТНИКИ оборонительного плана. А центрфорварды разделяются по стилю игры в атаке - забивалы в касание, те которые могут принять мяч и поиграть в дриблинге, которые больше играют в подыгрыше на игроков второго эшелона атаки и др. А центрфорвард оборонительного плана - это как атакующий вратарь. Просто если не знаете, как оправдать присутствие на поле бесполезной бестолочи вроде Заболотного - лучше промолчите.

    09.10.2021

  • Бармалей3000

    играли наши футболисты из РФПЛ, не хватало наших легионеров, чтобы поднять футбол нашей сборной на Европейский уровень...

    09.10.2021

  • ворчун

    Ну если бы Слолвакия была космосом тогда бы всё совсем было бы грустно для...

    09.10.2021

  • Бармалей3000

    Головин, Черышев и Миранчук будут играть будет Европейский уровень...

    09.10.2021

  • Абрам Семёныч

    после вчерашнего матча у кого-то выросли усы

    09.10.2021

  • Бармалей3000

    я тоже уснул после первого тайма, спать ложусь обычно в 22-00, потом очень тяжело не уснуть, матчи Лиги Чемпионов с утра смотрю в повторе....

    09.10.2021

  • Робобобо

    Есть Бог на свете. Словакия не Космос, а Россия не Дно! Спасибо ребята. :)

    09.10.2021

  • ворчун

    ...отскочили... но судя по количеству довольных россиян больше всего болельщиков одного клуба из Москвы...

    09.10.2021

  • Bob-2

    Злобная эйфория - это что-то новенькое. Когда разоришь всех букмекеров? Сделай доброе дело.))

    09.10.2021

  • Бармалей3000

    Без Миранчука, Головина и Черышева качество футбола нашей сборной опускается до уровня РФПЛ, все-таки эта тройка сильнее остальных наших, даже запасные Итальянского, Испанского и Французкого чемпионата сильнее....

    09.10.2021

  • Bob-2

    ))))))) +++

    09.10.2021

  • Бо

    Вообще вся сборная - красавцы. Заставить соперника забить мяч в свои ворота, а потом два тайма делать вид, что не умеют играть в футбол - это показатель класса !

    09.10.2021

  • Bob-2

    Ты своими точными прогнозами наверянка разорил все букмекерские конторы. Почему они только все богатеют? От рекламы их уже деваться некуда!

    09.10.2021

  • Балу

    Сам ты Андорра, сам ты махнул совсем мимо, школота.

    09.10.2021

  • Shalopay

    Ну что ж, похоже, рейтинг силе: Мы где-то средь "фарер" и "мальт". Вчера словаки нас возили Два тайма мордой об асфальт.

    09.10.2021

  • Повар, ты что-ли матчи сборной смотришь?

    09.10.2021

  • Отжогин

    Не у меня, а у Валеры. Его и спроси.

    09.10.2021

  • Арктика

    можно без стыков , например обыграть в гостях хорватов.

    09.10.2021

  • Юрий Волков

    да, как ни странно, но фортуна в этом матче улыбнулась именно нам... а с другой стороны, словаки хоть и давили и лезли вперед, но играли очень неряшливо, совершали глупые потери, лупили в белый свет как в копеечку... недалеко от нас по мастерству ушли...

    09.10.2021

  • Вадим Шапоров

    Позорище это, а не проявление характера. Демонстрация агонии российского футбола!

    09.10.2021

  • Sergey Krug

    Валерий Георгиевич поставил на зеро и ему фартануло.Жаль выигрыш нельзя забрать и со Словенией опять ва-банк придется идти.Виталию Витальевичу Кафанову четвертая пятерка подряд за выбор вратаря,здесь без вопросов.

    09.10.2021

  • Bob-2

    Какому определению? Чьему определению? Вы можете изъясняться внятно?

    09.10.2021

  • Абрам Семёныч

    согласен....«терзают смутные сомненья»

    09.10.2021

  • NGE

    Молодые львы - это Джикия, Баринов, Ерохин, Заболотный, Смолов?! Смешно! Надо было в единственном числе: словаки проиграли молодому льву = Сафонову!

    09.10.2021

  • Bob-2

    Чем именно?

    09.10.2021

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Договорной матч . В свои ворота случайно так не забивают. И судьишко помог. Раньше времени свистнул об окончании матча

    09.10.2021

  • Bob-2

    Хорошая идеализация, но не реальная в нынешних наших условиях. Выше написал Роки, почему так.

    09.10.2021

  • Bob-2

    Не умеют игроки играть в одно касание: это они уже должны уметь. Это называется мастерство. Карпин должен их этому научить за 3 дня?))) Этому должны учить в детстве, а у нас учат "навешивай в штрафную: там что-нить получится". Ибо с детских тренеров требуют результат сейчас, а от выросшего футболиста им ничего не перепадает, и им это не нужно и не интересно. Система подготовки футболистов у нас такая, что в принципе не могут вырастать толковые футболисты! Об этом почему-то не пишут.

    09.10.2021

  • NGE

    Если ты не футбольный гений от рождения, то мастерство можно приобрести ТОЛЬКО характером. Ибо только характер может заставить футболиста работать, работать и, ещё раз, работать! Прекрасный антипример = Миранчук.

    09.10.2021

  • Арктика

    Очевидно - ниже второго не займем и Карпин наиграл как минимум на стыки. И это победа всех, кто верил штабу Карпина.Часто упрекают тех, кто верит сборной, мол ты посмотри - там ничего нет, неблагородное это дело и прочее. Давайте по местам все расставим. За 3 дня, что были у команды, и из тех кто смог сыграть , Карпин выбрал и расставил наиболее полезную команду. Сделал в перерыве перестановки. Счет на табло. Не забили словаки - их головняк. Про словению, которая по мнению многих готова нам устроить марибор/два пока промолчим ( потому как можем влететь на 2-0, так и выиграть 1-0 ). Но как минимум стыки - уже наши, хоть это расслабит их немного

    09.10.2021

  • Сборную я не смотрю несколько лет и ничего не потерял. Потому что не мазохист. А так по итогам посмотрел результат и сегодня вдвойне не мазохист

    09.10.2021

  • SPRAVEDLIVYI

    Конечно, зрелище удручающее....но есть результат....пока....дальше- важнейший матч..

    09.10.2021

  • NGE

    Хуже всего то, что будет в недалёком будущем: с ТАКОЙ игрой и всё в той же заднице.

    09.10.2021

  • Bob-2

    Можно, конечно, и не восхищаться. Вы путаете характер с мастерством.

    09.10.2021

  • rocky1945

    Вы что забили футбол Карпина - при нем всегда так играли. Даже Словакия играет в одно касание - шандец...

    09.10.2021

  • NGE

    Да, Сафонов играл в футбол лучше словаков. А все остальные НАМНОГО хуже! Не забыл, что гол словаки сами себе забили? Так что слово "отскочили" абсолютно на своём месте!

    09.10.2021

  • NGE

    И не выходили из группы ЛЧ

    09.10.2021

  • NGE

    *Не удалось получить удовольствие от качества футбола, так хоть восхитимся характером.* А можно я не буду восхищаться? Нечем! "Характер" - это не когда ты за мячом на поле бежишь, это твоя работа! Характер - когда ты понимаешь свои слабости и на тренировках или после них пашешь, чтобы стать лучше. Не буду оригинален с примером = Криш. И не требую уровня Криша, но до уровня словаков (не высокого, прямо скажем) с настоящим характером дотянуться точно можно. И до уровня почти всех хорватов! Так, что НЕТ у этих футболистов НИКАКОГО "характера"! К счастью, и гонора, как у одного Деревянного тоже нет...

    09.10.2021

  • с13

    Так и обороны не было. Просто жутко везло. Словаки несколько раз промахнулись с расстояния 7...10 метров до ворот. А команды Бердыева иногда вообще не давали соперникам наносить ни одного удара из убойных позиций за весь матч. Пример неудачный.

    09.10.2021

  • П_о_в_а_р

    За эту команду переживаешь, забывая о клубных пристрастиях. Раньше же бывало хотелось заснуть, как при неинтересном кино.

    09.10.2021

  • Filin63

    А кто у тебя в первом составе играет?

    09.10.2021

  • Filin63

    То все хотят хороший результат. Карпин даёт его. Теперь все хотят чтобы сборная играла как Манчестер сити. Да в ней просто некем так играть. Карпин тут ни при чём. Вспомните Бердыева. Его команды тоже сидели в обороне весь матч, но приэтом обыгрывали Барселону и баварию!

    09.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Ровно тоже самое ты визжал и при Черчесове.. Ни мозгов ни фантазии ни собственного мнения у тебя нет..

    09.10.2021

  • esilch

    10 очков из 12 возможных, курс верный

    09.10.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    10 ноября 1963 года Яшин взял пенальти от Маццолы в 1/8 ЧЕ. "Как так?"-спросили итальянца, -"ты же бил до этого без промаха". "Просто Яшин лучше меня играет в футбол", - ответил Маццола. Это я к тем, кто мусолит словечко "отскочили". Кто отскочил-то? Если Сафонов тащит - значит он лучше бьющих! Если бьющие мажут из убойных позиций - это значит, что мастера они никакие. Мы-то тут при чём? Можно 90 минут владеть мячом, насоздавать кучу моментов и проиграть. Но это проблемы соперника, а не наши. "Отскочили" - это когда бьющий пенальти сознательно пуляет мяч к угловому флажку. Такие случаи тоже были. И маненечко о Дзюбе. Если игра сборной без Дзюбы мало отличается от игры с Дзюбой на ЕВРО, но результат прямопротивоположный, то возникает законный вопрос: а на хрена он нужен вообще? Хоть кто-нибудь там увидел толк от его скидок? Единственную победу и то принёс талант Миранчука. Дзюба что там делал? P.S.А Яшину полтора месяца спустя вручили Золотой мяч.

    09.10.2021

  • Fanatico

    да да, закон Ломоносова, сколько голов загружено, столько и отгружено, и если играть алюминевых шапочках, то можно обмануть удачу.

    09.10.2021

  • Orange.

    Валера, верни на место: 1. Порох в пороховницы 2. Сахар в сахарницы 3. Ягоду в ягодицы

    09.10.2021

  • Отжогин

    Поскольку состав второй, так и обсуждать нечего.У меня единственное: как 10 лет назад, так и нынче в выигранном матче мяч влетел в ворота от словака. Только тогда рикошетом, а тут - откровенный косяк.

    09.10.2021

  • HarryAngel

    Карпин дает результат : 4 игры - 0 пропущенных голов, максимум очков. И это при том, что работает со сборной всего месяц и сборная больше напоминает дубль спартака.

    09.10.2021

  • Политпроект с Невы

    Надо новую кричалку на стадионах запустить "Косые, кривые, но наши родные!" Словацкий колхоз отцепили от ЧМ - это радует. Качество игры конечно ужасное, но с таким составом Карпин выжимает максимум. Раньше скептически к нему относился как к тренеру, но сейчас ВГК больше вызывает уважение.

    09.10.2021

  • Славомудр Приморский

    WhoScored - конторка, которая когда-то заняла пустовавшую нишу и тем самым сделала себе имя. Сейчас она тупо рубит бабло, отрабатывая агентские заказы. А по никому не интересным пустым местам (типа вчерашнего Заболотного) рисует оценки и цифры от балды, не особо заморачиваясь их достоверностью.

    09.10.2021

  • Alex Alex

    Смолова вообще видно небыло расстворился на поле не за мяч зацепиться не побороться ничего вообще не может мертвый одним словом

    09.10.2021

  • Чуваки даже в пас играть не обучены в клубах.

    09.10.2021

  • flints

    Сколько лет Вам? 16?

    09.10.2021

  • rrr ufa

    А о чем рыдать? Когда у сборной последний раз игра то была? В 18-м году? Да, вчера отбились - а раньше часто удавалось отбиться? Фарт - нет вопросов; игра отстойная - тоже не обсуждается. При Стасе в последнее время игра была такая же никакая - и результата не было. Вчера он был. Ну и слава Аллаху...

    09.10.2021

  • igogohruhru

    хрен сним. победителей не судят

    09.10.2021

  • Mark deFossen

    какие то штампы вместо ответа,ну да ладно.К Сафонову вопросов нет.Это единственный игрок сборной ,который соответствует ее уровню. Мы проигрывали словакам в каждом компоненте игры,в скорости,в технике,в физике,в тактике.Во всем .Чему радоваться,что вчера отбились?:hugging:

    09.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Ты безмозглая тяфкалка у которой даже своих собственных мыслей нет..Визжишь по шаблонным методичкам..

    09.10.2021

  • Славомудр Приморский

    Я - о футболе, ты - обо мне. И кто же кого лечить пытается?.. )))

    09.10.2021

  • maximalist

    Во втором тайме показали крупным планом бледного Карпина. Он тряс головой и ругался на игру сборной. Мяч не держится. Кроме ударов Смолова в створ в первом тайме больше моментов не было. Лучше 30 процентов владения и 1:0, чем 70 процентов и 0:1. Это про облом словаков.

    09.10.2021

  • надо понимать, что по моральным принципам так и должно быть

    09.10.2021

  • правильно. вот болелы русофобы и по этике должны смотреть и мучаться

    09.10.2021

  • Владислав2

    Говоря о качестве игры, надо задать себе вопрос: Сколько раз эти парни сыграли одной командой? Пока не образуется костяк из 6-7 человек, наивно ожидать слаженности в игровых действиях.

    09.10.2021

  • Alex Star

    Любой кто смотрит футбол давно и немного разбирается в нем знает, что чистое везение когда то заканчивается и команда получает все свои голы обратно уже в свои ворота. Это же работает и наоборот. Когда команда играет хорошо, но ей почему то постоянно невезёт, через какое то время возвращаются ей все незабитые голы

    09.10.2021

  • rrr ufa

    Так так всегда было. И всегда будет. Значит, есть сейчас у ВГ фарт. У позднего Стаса его не было. Игра такая же отстойная - а результат разный. Лучше так...

    09.10.2021

  • IIIIgorrrr8

    так не забили.

    09.10.2021

  • Монах Тук

    Заболотный - 31 касание, 2 перехвата, 3 выноса, 16 передач. Оценка от WhoScored.com (чисто по статистике выступления и ТТД, а не оценочное суждение некоего "эксперта") - 6,7 (7е место из 16 в сб. России)

    09.10.2021

  • Сборную не смотрю, результат удачный, зрителя сочувствую. Но понимаю, что болельщики русофобы и лучшего не заслужили

    09.10.2021

  • Mikhail Sergeev

    Так ведь словаки и забили один гол, но сб. России всё равно выиграла. И никакого "пиши пропало" не произошло. :wink:

    09.10.2021

  • rrr ufa

    Есть ложь, есть большая ложь - и есть статистика. Под давлением суметь сохранить результат - плохо? Сафонов наконец-то вошел в состав (думаю, что надолго) - плохо? Этот состав (лет десять назад 2/3 этих т.н. футболистов сборную только по телевизору бы видели) сумел отбиться - плохо? "Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет". Эти умеют вот так. Извечная дилемма - стакан наполовину полон или наполовину пуст. На мой взгляд - сейчас очки нужны. Пока еще есть шанс зацепиться за путевку в Катар...

    09.10.2021

  • John Doe

    Конечно есть. И это правильно. Но я почему-то всегда пытаюсь обосновать свое мнение. А ты как в том телефонном разговоре соскочил быстренько на удобную тебе версию. Твое право. Но не лечи меня.

    09.10.2021

  • с13

    Со многими посылами в статье можно согласиться, на мой взгляд. Кроме двух. 1. Не имеет право даже такой состав сборной быть таким беспомощным технически и тактически 2. Не имеют право профессиональные игроки команд уровня еврокубков демонстрировать такую ужасающую физическую готовность все вместе и каждый в отдельности. Выделить некого, кроме вратаря.

    09.10.2021

  • Славомудр Приморский

    "у меня есть основания для формально уверенности"(с) Усомнись в вышесказанном. Если уж похваляешься, что "умный человек"(с) Поводов для сомнений - воз и маленькая тележка.

    09.10.2021

  • Аза Цахоева

    Кто спорит - но результат благодаря фарту. А фарт дело такое - сегодня прёт, а завтра нет. Забей Словаки один гол и всё - пиши пропало.

    09.10.2021

  • Mark deFossen

    погляди на статистику матча.Какая "боевитая команда"?:joy:

    09.10.2021

  • rrr ufa

    А этого мало? Результат то есть...

    09.10.2021

  • John Doe

    Чувак, у меня есть основания для формально уверенности. Но я как умны человк всегда сомневаюсь. А ты, смотрю, как олень тупой понты колотишь ))

    09.10.2021

  • rrr ufa

    "Россия — Словакия: счет на табло красивый." К.Алексеев И это главное. Результат -есть. Вся болтовня про атакующий футбол - удел эстетствующих дилетантов. Так держать. Карпину респект - из невнятного набора игроков создана команда - пусть и не шибко мастеровитая, но боевитая. Хотелось бы продолжения банкета...

    09.10.2021

  • Аза Цахоева

    Пока фарт на нашей стороне, но это пока. Из положительного - игра Сафонова и вовремя сделаные замены Карпиным. И это к сожалению пока всё.

    09.10.2021

  • John Doe

    Ты чо, всерьез уверен что это вот твое личное мнение это прям константа для всех? Ты в самооценке не перебираешь ли? Кроме самоувееренности, ты кто в обществе?

    09.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Сборная России набрала 3 очка а безмозглые дрессированные пустолайки вроде тебя могут тяфкать сколько угодно..

    09.10.2021

  • Славомудр Приморский

    Предметно - о дырке от бублика под игровым номером 7 - и говорил. И о понимании футбола аффтаром. Сборную и победу не затрагивал, в пианиста не стрелял )

    09.10.2021

  • John Doe

    Видишь, ты начал говорить предметно. Я разве говорил, что сборная была прекрасна? Но разреши вопрос: мы должны философствовать или выигрывать?

    09.10.2021

  • Mark deFossen

    Автор старательно уводит в сторону качество игры сборной.А ее нет от слова совсем. Вчера повезло,мы сами не смогли,так словаки сами себе за нас забили.Но всегда везти с такой позорной игрой не будет.Кто только не возил сборную Карпина. Кипр, Мальта теперь вот Словакия.Кто еще?Вспоминается пошлый анекдот про невесту. Грустно.:hugging:

    09.10.2021

  • Славомудр Приморский

    Жень, ты сколько - уже второй месяц не просыхаешь? Или третий?.. Придёшь в чувство - посмотри второй тайм. И попытайся найти на поле Заболотного )

    09.10.2021

  • John Doe

    Сам ты дырка от бублика. Заболотного всегда ставят, чтобюы он и защите отнрабатывал. Дзюба или Соболь тупо всегда стоят в штрафной и тупят. А Зе рельно отрабатвает до линии защитников. Эти пацаны сегодня сделали победу. Завали хлебало ноющее. Реально, не позорься.

    09.10.2021

  • Славомудр Приморский

    Помнится, после заведомо оборонительного матча с хорватами аффтар стенал "надо было выпускать Заболотного - создавать напряжение!". Поэтому, видимо, и похвалил его за этот матч - мол, "без устали прессинговал соперника"(с). Чтобы быть последовательным. Ага, прессинговал он, как же. Выступая в амплуа дырки от бублика. То есть пустого места. Фактически после его выхода сборная играла вдесятером. Аффтар - тот ещё икспёрд. Ему только рецептики на сайтах домохозяек и писать, это его потолок. О футболе - это не его.

    09.10.2021

  • Игорь Кузовой

    Лидера нет...просто все серенькие,Заболотный вообще не понятно что делал на поле...он ХОТЬ раз до мяча дотронулся ? И еще. Наши следующие соперники вряд ли будут сами себезабивать...а у нас забивать некому.Это же надо , НА СВОЕМ поле проиграть владением мячом с колоссальной процентовкой 80%-20 %.Ужасссссс!!! Понятно новые игроки ( хотя не понятно , они же профи ) а их возят как дворовых игрочишек. ....самим не стыдно чувствовать себя идиотами околофутбольными? Выграли ....хорошо...НО на душе почему то тяжело.И почему то не верится что поедут на ЧМ.По моему этот " празник жизни " пройдет без нас.:weary::weary::worried:

    09.10.2021

  • ОстроV Zаячий

    Рабинер вчера : Когда нужно продавливать, от Дзюбы может быть большая польза. А дома со Словакией, как и со Словенией, это будет нужно _____________Хочется поинтересоваться у Игоря Яковлевича, КОГО, при владении в 26 %, собирается он продавливать. И чем может помочь Дзюба, по мнению Дюкова, даже если он в хорошей форме на уровне РПЛ? Убежит в отрыв? Или вверху выиграет что-то у Шкриньяра. У Мальты и без Дзюбы выиграем. Пока. Да и вообще Дюков зря лезет в определение состава, да ещё в такое горячее противостояние Карпина и Дзюбы.

    09.10.2021

  • Mikhail Sergeev

    Да что себе этот Карпин ПОЗВОЛЯЕТ? Опять не проиграл без Дзюбы.

    09.10.2021

  • John Doe

    Вот ты недотыкомка. Разреши вопрос? Как по твоему выглядит развитие в принципе? Ну ты ж придурок наверное живешь в мире где люди сразу рождаются лучшими.

    09.10.2021

  • klmtma

    Приход Карпина в сборную аналогичен приходу кризис-менеджера в фирму-банкрот. Пока результат даёт. А для улучшения качества игры необходимо время. Сколько дней сборов было под руководством Карпина? Играет сборная практически с "колёс". Время покажет. Делать выводы пока рано.

    09.10.2021

  • Борис Игоревич

    Победа им. Сафонова и Госпожи Удачи. Перспектив же с такой игрой не много , увы.

    09.10.2021

  • Владислав2

    Как сказал один наш общий знакомый: Лечше десять раз 1:0, чем один раз 10:0. Удачи Карпину.

    09.10.2021

  • ... и это пройдет

    Алексеев! А как насчет твоих вчерашних слов типа "За нами Москва, отступать некуда!" Анекдот в тему. Сидят два гастарбайтера с украины на окраине города.Вдруг в небе появляется кукурузник и врезается в какую-то развалюху. - Мыкола, бачь, шо це такэ? - А, яка держава - таки в ней и теракты Три очка , конечно, очень хорощо, слава Богу! Но... Какая страна , такие у нее и победы. Всегда и везде. Резюме. Три очка взяли, как копеечку в суму и поплелись дальше. Кто еще подаст убогим

    09.10.2021

  • Non-profi

    Поддердивать - ДА. В радости и печали - да. Но поддержка не означает умиления тем "зрелищем", которое она нам показывает. Противная игра - вовсе не то, что надо восхвалять. Я бы не хотел, чтобы мои дети и внуки ВОТ ТАК выигрывали. Слишком большой счет потом может предъявить нам судьба за такие "успехи".

    09.10.2021

  • Нулин

    Какой бы состав у НАШЕЙ сборной не был, мы собираемся ее поддерживать, а не поливать помоями. Представьте на минуту- там играют ваши друзья, дети, внуки и выигрывают!!! Удачи нашей сборной, а кому она не нравится. смотрите хохлов, прибалтов и разных прочих шведов. всем здоровья.

    09.10.2021

  • Non-profi

    Карпина никто особо не звал. Просто он не побоялся в это ввязаться. За это ему хвала. А результат... посчитаем после Хорватии. Но по мне, уж лучше смотреть на Дзюбу, чем на эту... бездзюбость...

    09.10.2021

  • Андрюшкин

    Сдается мне, что ты засланный казачок. Есть три очка и есть победа, не над самой слабой сборной, что еще надо????? Прорыв в 10-0???

    09.10.2021

  • Андрюшкин

    Мы выиграли и не важно как. Просто взяли три оча

    09.10.2021

  • Андрюшкин

    Или, думали что сразу все возьмем?

    09.10.2021

  • Андрюшкин

    Пока ждем только результат. Он есть, для того и звали Карпина! Откуда вопросы корр.?

    09.10.2021

  • John Doe

    Да не дай бог, дружище. Расскажу тебе одну аксиому - больше всего на свете ненавидят войну профессиональные военные. Ну ее в жопу. В остальном я конечно понимаю твою логику. Но имею право задать встреный вопрос: ты же знаешь все условия сложившиеся для сборной? Разве плохо, что мы выиграли?

    09.10.2021

  • Non-profi

    Я не хочу, чтобы футбол превращался в войну. Хочу получать от него нечто большее, чем три очка во вдрызг проигранном матче. Я эти очки солить не собираюсь. И таки да, для меня лучше ПРОИГРАННЫЙ в итоге четвертьфинал с Хорватией-2018 (но с чрезвычайно достойной игрой), чем сто тысяч таких вот "побед". А те, кто тащатся от "не пахнущих" трех очков в таблице, у меня вызывают только жалость.

    09.10.2021

  • John Doe

    Твое право так считать. Я в Георгича верю.

    09.10.2021

  • bezkriliy

    Фингал под глазом у Смолова, маска у Кузяева, куча трамв, отвратичельная игра на поле. Сдается мне, Капин на тренировках совсем не футболом занимается.

    09.10.2021

  • Non-profi

    Будь мы Андоррой или Сан-Мариной - не было бы вопросов. Классно сыграли. :rofl:

    09.10.2021

  • John Doe

    Ты не был на войне. Поверь, победители это те кто победил. Кто живой в итоге. А твоя версия правды я не считаю, что она заслуженная. Для меня она смешная. Я по жизни как Валера. Выиграю, а ты потом ной почемцу проиграл.

    09.10.2021

  • bezkriliy

    "Почему ты решил, что Карпин не изменит тактику?" Потому, что он её за четыре игры не изменил.

    09.10.2021

  • bezkriliy

    И выигрывал и побеждал. А ты?

    09.10.2021

  • Non-profi

    Победители - это те, за которых не стыдно хотя бы. А эти... вы сами назвали подходящее для них слово. Какие они к лешему победители...

    09.10.2021

  • John Doe

    Мальчонка Захарян ведь в реальности отличлся ))

    09.10.2021

  • victorio

    Я думаю Словакия с радостью поменялась бы с нами местами - чтоб мы её возили-возили, но они б выиграли... Сборную России с фартовой победой!

    09.10.2021

  • Non-profi

    Есть категория граждан, для которых невероятное везение при паршивой работе - счастье. Я бы таких работничков... да-да, в тайгу лес валить...

    09.10.2021

  • Дмитрий Кузнецов

    все было тухло и грозило сгнить, а ща какие то искорки)...мааахонькие

    09.10.2021

  • Дмитрий Кузнецов

    играть кроме Сафонова разучились,зато при Валере горят глаза, и сердце как мотор

    09.10.2021

  • Non-profi

    Остала,ь самая малость: выиграть у них в гостях. А так-то оно всё как бы и ничего...

    09.10.2021

  • John Doe

    Почему? У нас были огромные проблемы с составом. Почему ты решил, что Карпин не изменит тактику?

    09.10.2021

  • John Doe

    Слышь, ты? В своей жизни ты выигрывал что-нибудь или побеждал, ущерьбный?

    09.10.2021

  • Zenit-Mega

    Вот не понимаю я - зачем поменяли Черчесова на Карпина? При предыдущем я как то спокойно смотрел футбол сборной, не было стыдно за наших парней, ну играли как могли что поделаешь, а тут что было это как вообще? Хорошо что отскочили, да еще с 3 очками в кармане, это фантастика какая то

    09.10.2021

  • John Doe

    Хорошая работа, Константин.

    09.10.2021

  • Camry163

    3 очка не пахнут? Шо, опять?

    09.10.2021

  • Константин Алексеев

    Да нет хайпа, вроде. Качество футбола низкое, статистика ужасная, счет отличный. Едем дальше.

    09.10.2021

  • Lars Berger

    Успеем заявить Шкриньяра за Словению? Он нам - нужен. Забивной защитник.

    09.10.2021

  • ФАНСАЙ

    Порадовал счет .И хорошо что в центре обороны конкуренция.Вызывает опасение матч со Словенией.C Кипром и с Хорватами будет другой состав .Игра конечно никакая была.

    09.10.2021

  • Beta Vulgaris

    Я не глядя скажу, что рад, что на это не смотрел, но 3 очка есть 3 очка, хорошо, что так случилось, при всех потерях сборной

    09.10.2021

  • Сказо4ник

    Отскочили. В следующий раз припомнится.

    09.10.2021

  • Vlad C

    Сборная Эстонии играет лучше. РФ сборная это что-то уникальное на фоне УЖАС.

    09.10.2021

  • John Doe

    Срам это ты, клоун тупой. В этом матче результат был не как в чемпе длинном, а как в коротком турнире. Если бы они нам забили, ты увидел бы матч, в котором мы их на жопу посадилди. Я вас, неполноценных, за то и презираю. Вы всегда все видите как неполноценные.

    09.10.2021

  • Stranger in the Night

    очевидно. двоюродный брат Белякова)

    09.10.2021

  • Le-stat

    Противно смотреть на такой футбол. Словакия в гостях прижала и долбила. И находятся извращенцы, которые предлагают посмотреть на результат изнасилования. Ау! Вас пердолили весь матч, вы призываете быть довольными. Срам!!!

    09.10.2021

  • John Doe

    В кои-то веки Константин вы вспомнили, что по должности авторитет. Поддерживаю логику. Радоваться нечему, но и ныть могут только дебилы.

    09.10.2021

  • Stranger in the Night

    ты (или вас там община какая?) прямо-таки. как многоголовая гидра. одну голову - акк блокируют. с другой пишешь свою тронную речью. которую я тут наблюдаю года уж полтора. За это время не тока сознание можно потерять. но и первую зарплату-таки получить. // Видел этот текст и на другом сайте. Скажи все же- неужто денги присылает кто?

    09.10.2021

  • Patisson

    Ну Слава богу-нормальная оценка, без желчи.

    09.10.2021

  • хонявый

    я не голосовал все пластались, кроме Смолова. был бы антирейтинг, тогда бы вопросов не возникло)

    09.10.2021

  • Lars Berger

    С удивлением смотрю на результаты опроса, кто был лучшим у нас в этой игре. Для меня однозначно - Сутормин. Выкладывался на 100%, играл на "не своей позиции", на последних минутах шел в атаку. Однозначно - лицо сборной в этой чудо-игре.

    09.10.2021

  • ninasuss

    Ужас! Кричат все....а теперь смотрим в таблицу...у Хорватов только на 3 мяча меньше пропущенно, все остальные показатели равны....если мы с Хорватами лидеры и показатели равны, значит такой же ужас у Хорватов...или нет? Аааа, у них просто больше звезд....но по цифрам эти звезды не лучше наших.

    09.10.2021

  • хонявый

    Мне было не больно смотреть. Константин, Вы стали хайпонутым, жаль. Вам пофиг ессно, но "в дерьме извалявшись, отмываться долго, запах останется" © хонявый73 Алексеев, тебя в плен взяли, если да, то поставьте точку в ответе.

    09.10.2021

  • Иво Шторр

    Вот, в действительности, произошло чудо, со знаком плюс. Тренер и трех месяцев в нынешней должности не отработал, в нынешнем поколении качественных игроков, хотя бы по-европейским стандартам, на сегодняшний день нет, половина состава по разным причинам отсутствует. Порадуйтесь тихо и предъявляйте непомерных претензий. Фортуна любит благодарных

    09.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    А счёт итоговый какой?...)))

    09.10.2021

  • Был тут

    Если не сильно много денег едят, то красиво играли, плохо играли-пофиг. Главное что бы для исправления этого не звали крутых итальянцев, а потом ныли, что неустойку платить нечем. Пусть Карпин за небольшие деньги пробует, время дать нужно.

    09.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Набрали 3 очка а это главное.. если сборная Россия выиграет все оставшиеся матчи 1-0 и выйдет на ЧМ 2022 будет хорошо...Как футбол в России развиваем такую сборную и имеем.. другой на данный момент нет. .Всегда нужно ценить то что есть.. стремится к качеству и лучшему никто никогда не запрещал...Костя в прошлой статье про стенки писал... Да было времена когда за неправильную статью в газете могли и к стенке поставить))

    09.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Были времена когда паникёров и пораженцев отправляли в тайгу лес валить)))А надежда есть всегда всё в руках сборной.. выйти можно.. вой про качество игры забудется а счёт останется.. выйдет хорошо не выйдет ничего страшного.. страна не развалится... вот в Англии лучше вроде как играют.. а мёрзнуть их граждане будут зимой.. я не говорю про ворох остальных проблем у них..

    09.10.2021

  • Mao11

    А мы не на уроке.

    09.10.2021

  • alexpomor

    А Чернышов это кто?

    09.10.2021

  • Mao11

    Им просто очень сильно повезло! Соперник мазал из стопроцентных положений или успешно играл Сафонов и бросались под удары защитники. А ничего, что сборная в этой игре не забила ни одного гола, а спас соперник сам себе закатив в безобиднейшей ситуации. Во втором тайме не было разрывов в линиях так и линий никаких не было, была анархия и дилетантизм с самоотдачей. Особо показателен взмах ногой Джикии мимо мяча, как в первый раз вышедшего в обороне из детско садовской группы, миллионера и многолетнего центрального защитника Спартака, а соперник из момента попадает прямо в Сафонова, вместо аккуратно положенного в угол гола. Анархию и тупость, а самое гланое позорную игру лучших игроков страны мы снова увидели, как будто и не было смены тренеров. Видно, наскольно низкая квалификация всех игроков, может быть за исключением Заболотного и Чернышова, но они вышли только во втором тайме. А если вопрос качества игры всё время откладывать на потом, то будет суп с котом.

    09.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Такие дрессированные животные Сороса всегда визжать будут пока таким как ты платят .. как бы сборная России не играла.. И чем сильнее Россия становится тем сильнее такие как ты визжат.. а футбол не самое важное в России..

    09.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Так есть два типа .. одни дерьмом поливают за деньги а у вторых диагноз.. Одни тяфкают из за пределов России.. а других лечить в Кащенко надо...

    09.10.2021

  • Fade

    У Карпина лучший дебют, мне кажется, за сборную. Этот результат нельзя отрицать.

    09.10.2021

  • Троллььь

    Мы не в Германии и Нидерландах живем, чтобы вырастить новую сборную нам нужно не 10 лет, а пол века, при условии кардинальных перемен! если у нас нет ДЮСШ футбола, о чем говорить! Какие есть, те и играют.

    09.10.2021

  • Arriba Dos

    Играли, как пацаны во дворе - много желания и дури, но очень мало мысли. Однако, повеселили. Спасибо.

    09.10.2021

  • Троллььь

    А что Дания слабее нашей сборной? Там 2/3 состава играет в топ клубах! Выиграли и то хорошо. У нас игрок уровня Хамшика есть? Да и Шриньяр играет за Интер. Пора уже признать, что наша сборная середняк.

    09.10.2021

  • Berkut-7

    У нас болелы каждый второй бухгалтер, никому не важна игра, главнео 3 очка , да? Вы че люди ? мы так же и на евро отбирались , считали очки ,а потом что там получили ?унижение во всехм атчах, нас за команду даже не считали там, датчане в интервью перед матчем так и говорили , мол таких убогих руских мы обыграем без варинтов и обыграли нас, мы хотим быть футбольной страной или страной бухгалтеров?

    09.10.2021

  • Anna Malakhova

    я уж стала переживать куда ты пропал, два года выживаешь , а тут 2 дня ...

    09.10.2021

  • Давайте дождёмся окончания этой Санты-Барбары) Хочется верить в лучшее,ну а там будет видно.

    09.10.2021

  • Berkut-7

    ДА нахрен надо аткие очки , что это дает?

    09.10.2021

  • согласен, но посмотрим.

    09.10.2021

  • Berkut-7

    Костя я не понимаю чему ты радуешься такому счету , мол игра не важна главное очки что ли ? А че тогда всей страной ноете потом когда сборную разносят по 0-3 и 1-4 все подряд ? Для чего нам нужен Катар ? ЧТобы вот так вот играть по тактике 10-0-0 и нас будут разрывать по 0-3 все? Лучше сейчас слить Кипрам и Словениям всяким и никуда не ехать не позорится на весь мир или ты Костя получил кайф от того что мы отобрлись на Евро и атм унижались это для тебя удовльствие что ли?

    09.10.2021

  • huikin

    Когда услышал Словацкий гимн, подумал что это похоронный марш, они его очень бодренько пели.... но таки и получилось!!

    09.10.2021

  • Только вера

    09.10.2021

  • Это когда за один автогол - три очка,не красиво что ли?

    09.10.2021

  • Sergey Namzhilov

    Не долго музыка будет играть. Скоро Иличич в одного их всех обыграет.

    09.10.2021

  • Berkut-7

    Откуда в Катаре унас возьмётся зрелищная игра? с неба упадёт? как играли 10-0-0 , так и будем играть дальше, нас Кипр запирает в своей штрафной, Кипр ! ЧТо уж говорить про остальных.....нас на ЧМ18 дома в полных лучжниках какая-то Саудовскяа Аравия первладела мячом , и только какая-та невероятная реализация нашей сборной буквально всё забили что создали и со штрафных и контратак помогло нам разгромить тогда, а по игре мы были плохи.

    09.10.2021

  • Andrei Pchenitchnikov

    Будьте реалистом: не покажем. Достижимая цель — пробиться сквозь отбор. Она же — программа-максимум.

    09.10.2021

  • CaptYY

    Полёт нормальный...нужно определиться, что нам нужно...интенсивность или эффективность...

    09.10.2021

  • Юрий

    Зайдите на ветку статьи Гирина, там такое ощущение половина болельщиков ждала и ждёт, когда сбросная проиграет. Никто только не говорит, что Терехов, Чистяков, Сутормин дебютанты, Сафонов, Фомин, Захарян сыграли по 4 игры, Дивеев, Бакаев, Баринов, Жемалетдинов сыграли по 9-10 игр! Да если такой состав представить месяц назад, чтобы говорили? Играли очень плохо, статистика налицо! Но три очка не пахнут!

    09.10.2021

  • Несмотря на все проблемы с составом-отказники,травмы и т.д.,вышли-и победили.Что ещё надо? Качественную,яркую и зрелищную игру? -на ЧМ в Катаре покажем.

    09.10.2021

  • Berkut-7

    1-0 красивый счёт? Да ты эстет Костя ))

    09.10.2021

  • Andrei Pchenitchnikov

    Чистяков, кстати, просится в стартовый состав.

    09.10.2021

  • Andrei Pchenitchnikov

    Ну, существенно большей-то красоте и взяться неоткуда. Хотя, при живом Головине и с привлечением Дзагоева может быть не так мрачно.

    09.10.2021

  • Andrei Pchenitchnikov

    Да нет, это, как раз, тот случай, когда при позитивном результате испуг испытали ужасный.

    09.10.2021

  • Сергей Макурин

    С такой красотой на чемпионат мира мы не поедем. Да, три очка не пахнут, но надо надеяться, что травмы в дальнейшем обойдут стороной лидеров сборной. А то на два состава народу нет.

    09.10.2021

  • Andrei Pchenitchnikov

    А что, таким образом Карпин вырастит из Дивеева и Сафонова игроков европейского класса.

    09.10.2021

  • F_I_L

    Валера, Валера, а :rooster: пишет дальше

    09.10.2021

  • Глупый

    верим в победу над словенией 11 октября .удачи!

    09.10.2021

  • Пень Джаб.UA*

    Молодцы, Но не обольщайтесь, сейчас диванные эксперты выльют помоев Счёт на табло, место в таблице Валере и сборной побед

    09.10.2021

  • Ю.Ю.

    А о красоте игры поговорим как-нибудь в другой раз. Желательно — на ЧМ-2022. ---------------------------- Так в том-то и беда, что надежды на это нет.

    09.10.2021

  • Евгений Славянский

    Игру специально не смотрел,но судя по повторам отделались легким испугом

    09.10.2021

  • П_о_в_а_р

    За эту команду переживаешь, забывая о клубных пристрастиях. Раньше же бывало хотелось заснуть, как при неинтересном кино.

    09.10.2021