Чемпионат мира. Статьи

9 октября 2021, 10:00

«Отскочили? Ну и что?! А у нас был на поле игрок уровня Куцки?» Орлов — о победе России над Словакией

Мнение Геннадия Орлова о победе сборной России над Словакией в отборе ЧМ-2022
Виталий Айрапетов
Корреспондент
Известный телекомментатор Геннадий Орлов — о победе России над Словакией (1:0).

— Всех с победой! Карпин избрал в целом правильную практику. Сначала вышли играть с четырьмя защитниками. Это довольно авантюрно. Но нашему тренерскому штабу сейчас не до жиру. При этом Карпин попросил Сутормина и Терехова подключаться вперед. Вспомните автогол словаков. Оба крайних защитника прибежали к чужой штрафной. Именно Терехов отдал Захаряну, чей прострел и привел в итоге к этому недопониманию между Шкриньяром и Родаком.

Сначала у нас работал высокий прессинг. Потом, правда, ребята подустали, словаки доминировали. Карпин перешел на схему в три центральных защитника. Все было оправданно. Здесь к главному тренеру вопросов нет.
Тяжелое зрелище? Посмотрите на процент владения мячом, и все станет ясно. 26 против 74. Но обратите внимание и на состав словаков. Куцка, Гамшик... Опытные волки, которые уже все прошли в футболе. Однако все-таки россияне заставили соперников один раз грубо ошибиться. Вот вам и счет на табло.
И, конечно, исторический матч выдал Сафонов! Он был великолепен. Такие данные у него! Если он закрепится на этом уровне, то мы можем получить твердого первого номера. А как он спас! Я имею в виду даже не его прыжок в первом тайме, а его игру ногой после перерыва. Там убойный был шанс у гостей. Здорово, что в России появился такой голкипер.

Главное, чтобы молодые ребята поверили, что можно обыгрывать и словаков, и словенцев. Ну и Карпин молодец. Сумел мотивировать подопечных. Они играли со страстью! Боролись по-настоящему.

Перформанс болельщиков перед матчем.

Люди пишут, что это отскок года? Ну и что? Давайте реально смотреть на вещи. Таково положение в нашем футболе. А чего вы хотели? Мы сейчас где-то в подвале европейского футбола. Почему мы обязаны во что бы то ни стало обыгрывать словаков? Все постепенно должно развиваться. Сегодня сделали шажок вперед. Только так и можно обрастать мясом молодым, еще неопытным ребятам.

Вот Смолов почему-то не попал в игру... Конечно, было бы интересно увидеть в деле Дзюбу. Но это уже другая история. Там уже посмотрим, что решит Карпин.

Немного расстроил Жемалетдинов. Как-то он пожадничал в одном эпизоде, не отдал Сутормину, который пробежал 60 метров. Некий эгоизм с его стороны.

А вот Бакаев понравился. И Кузяев выдал потрясающий матч. А как бился Баринов! Дивеев отдавался борьбе. У Джикии, конечно, была одна серьезная ошибка, махнул мимо мяча. Но обошлось. Бывает.

Отдельно хочу сказать про Захаряна. Его используют на фланге, а это ошибка. Со мной согласен главный тренер молодежной сборной России Михаил Галактионов, с которым я на днях сделал интервью. Мы сошлись во мнении, что динамовец должен действовать в центре. Он прекрасно читает игру, видит поле, может быть этакой «десяткой». На краю он теряет ряд своих ценных качеств, выпадает из игры. Нет-нет, его лучше использовать именно в центре. Захарян способен задавать вектор атакам, пасовать и налево, и направо. Среди всех полузащитников РПЛ он сейчас, на мой взгляд, лучший. Его футбольный интеллект позволяет ему быть плеймейкером именно в центре поля.

Нет, меня не сильно смущает, что словаки так много владели мячом. Ребята, надо для начала поднять наш футбол. А так — просто сравните составы. У нас сегодня в сборной был футболист уровня Куцки? По опыту, по мастерству? Ну кого вы с ним поставите рядом? Это детский сад под руководством Карпина. Но он еще повзрослеет! У этой команды есть перспективы. Прежде всего потому, что они борются за каждый мяч. У ребят глаза горят!

Сборная еще абсолютно не сыграна. Не забывайте еще и о всех кадровых потерях. Но результат-то есть! Да, что-то не получается, но все они вгрызаются в игру. Заболотный здорово вышел. Сутормин проделал огромный объем работы, отбегал, отпахал все 90 минут. Этому парню надо сказать спасибо! Сборная сыграла страстно. Кроме того, когда кто-то ошибается в передаче, никто никому особо не пихает, не ругаются. Вот в последних матчах при Черчесове такой негатив уже просматривался.

Я рад за всех ребят. Они в целом сегодня правильно сыграли, делали то, что умели. Старались выполнять установку. И своим прессингом, который предложил Карпин, в первом тайме добились в итоге гола. Да, где-то повезло, но это футбол. А наш вратарь — настоящий гроссмейстер!

ЧМ. Отборочный турнир. Европа. Группа H.
08 октября 2021, 21:45. Ак Барс Арена (Казань)

141
  • Инженер по охране труда

    Хитрый старый лис этот Орлов! Всегда умело подстраивается под коньюктуру!

    11.10.2021

  • Петр Биткин

    Папа Гена мне нравицца. Очень. Мне зинитка нынешняя не нравицца. Очень :( А судеек я бы расстрелял, как у Булгакова... :cowboy:

    11.10.2021

  • Придира

    Редчайший случай: Орлову можно поставить плюс. Но хватит о Дзюбе. Ему предложили -не хочет. И так Карпин пошёл против себя (напомню, что ни Хиддинг, ни Черчесов в случае с Денисовым на это не пошли), пригласил. А тот и закочевряжился. Ну и пошёл вон, несмотря на безусовные заслуги в прошлом. А вообще в мировом футболе можно найти массу кажущихся странными случаев не приглашения игроков в различные сборные. Но для всего и всегда есть внутренние причины. И любой человек, руководивший хотя бы маленьким коллективом, знает что даже замечательный работник может развалить всё. Если, например, он "правдолюб" или "клоун".

    11.10.2021

  • Bor010279

    Насчет Захаряна согласен, игрок умница, видит поле, может отдать проникающий пас, притом точно в ноги. Поставьте его плеймейкером.

    11.10.2021

  • Ашхабадец

    Кстати, насчет качества игры. По-моему, ужасна не только у России. Все матчи отбора, показанные на МатчТВ - реклама антифутбола. Как глоток свежего воздуха - это финальные матчи Лиги наций, вот там настоящий футбол, где побеждают те, кто сильнее, а не те, кто меньше косячит, а проигравшие могу сетовать только на невезение, а не на игру.

    11.10.2021

  • Vladimir

    Критиканы, о чем вы? Вместо слов поддержки и благодарности тренерам и ребятам, которые, несмотря не что, добавили 3 очка в копилку сборной пусть даже с помощью соперника, что само по себе дорогого стоит при нашем уровне футбола, ответьте на вопрос: А что помешало словакам, имеющим в своем составе всех игроков, представляющих сильные европейсие клубы, одолеть наших "никакущих (по вашим меркам) игрочишек", наколотив нам с десяток голов? А во-вторых - назовите "свои" составы и поставьте себя в те условия, в которые попала наша команда (дефицит времени, бесконечная перестройка составов из-за травм и хронической неготовности ведущих игроков, а также психологического давления и потока ужасной критики (в целом оправданной) на уровень и состояние нашего футбола и вы провалите всё! Кого надо "драть" по полной программе, так это многочисленную армию околофутбольных "присосок" и дельцов, томозящих наш футбол и:face_with_raised_eyebrow: сосущих финансы из всех дыр и щелей нашего неблагополучного футбола!

    10.10.2021

  • Спринт

    Все слащавые слова Гены-питерского отнюдь не отменяет самого факта - что просто отскочили сугубо на фарте и абсолютно без собственноей игры.

    10.10.2021

  • Vlad Polo

    Выбигали же в контратаки перехваты были, другое дело, что крайне низкое мастерство, нету мастеров вот и всё.

    10.10.2021

  • Figa

    Дифирамбов напел , аж слезу пустил !)) Но , всё по делу написал !)))

    10.10.2021

  • Александр Русаков

    Орлов комментирует согласно поговорке "Всем сестрам по серьгам". Вроде бы и критикует сборную, но при этом почти всех игроков нахваливает, некоторых даже - чересчур. На самом деле Кузяев, Ерохин, Смолов матч провалили. Ненамного лучше их играли Терехов, Заболотный, Захарян, Дивеев, а Жемалетдинова даже Орлов покритиковал.И даже Джикия чуть не привез, махнув мимо мяча. Сафонов был надежен, но словаки, впрочем, создали не так уж и много угроз у ворот сборной России. Из полевых игроков хорошо сыграл Баринов, но и то - не очень. Можно отметить также вышедшего на замену Чистякова, но он мало провел времени на поле.

    10.10.2021

  • Спартак 98

    Заглохни глас бомжовский , без тебя тошно .

    10.10.2021

  • Ну что - будем и дальше проверять теорию вероятности - сколько согласно этой теории может везти Карпину или поищем другого тренера?

    10.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Значит у Словаков уровень ещё ниже раз они проиграли сборной России как же дегенератов вроде тебя и тебя в том числе корёжит от победы сборной России

    10.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Россия выиграла взяла 3 очка ...Словакия проиграла.. а такие как ты вопят одно и тоже как буд то копируют из методичек...

    10.10.2021

  • Павел71

    Впервые за многие годы в большинстве согласен с Орловым.

    10.10.2021

  • Холодно

    Кизяк, как дела? Видел, надеюсь, как Украина обыграла финнов. Учись.

    09.10.2021

  • gornjk17vesna

    Орлов прав и молодец что поддерживает Карпина и игроков.

    09.10.2021

  • Зарочка Баятова

    да ладно вам,мужики.смотрела.что те,что другие-не сборная Италии или Франции.но победили же!!!и хорошо.вздохнули и поехали дальше. всем хороших выходных):star_struck:

    09.10.2021

  • $madklim$

    Не стыдно? 30% Владение мячом 70% 10 Всего ударо 25 1 Ударов в створ 5 6 Угловые 14 И это играя дома против каких то Словаков? Хм, мы такими темпами скоро будем просто радоваться что обыграли Мальту и сиграли вничью с Македонией. А вот мне лично стыдно

    09.10.2021

  • $madklim$

    Игра была ровна, играли 2 Г..на. Такой ужас на поле я давно не видел. Даже когда проиграли португальцам 1:7 и то была мысль. Смысл было менять Черчесова на Карпина? уровень игры еще больше упал. Карпину реально везет, но это пока. Думаю Хорваты у себя наших уничтожат если и дальше будем так играть

    09.10.2021

  • Palych79

    Уровень наших игроков, конечно, не ахти. Но образцом для подражания им предъявлять Куцку - это жесточайшее оскорбление. Куцка - это словацкий Жирков. Парень, который когда-то хорошо играл в футбол, а сейчас его и в РПЛ никто не позовёт.

    09.10.2021

  • PavelPavel

    Долго вы ждали то?))) при Черчесове тоже бились, а вот с игрой проблемы были.

    09.10.2021

  • PavelPavel

    Гнилой человечек вы, Сергей Витальевич. Хотя бы потому, что кому-то смерти желаете. А так же своими двойными стандартами - за такую игру Черчесова просто закоппли бы. А Валерий молодец, парни бились))))

    09.10.2021

  • Сузуки

    Непонятно,от чего устают нашт футболисты?В чемпионате -жалкие 16 команд ,для сравнения в АПЛ 20,плюс еще кроме кубка Англии Кубок Лиги.Зимой отдыхаем больше 2х месяцев,весной в еврокубках не играем-и вот нате,устали бедные.

    09.10.2021

  • PavelPavel

    У нас и второго-то состава не наберется, а вы где-то 4й нашли))) не было только Головина и Миранчука и Караваева. Зобнин н не факт, что вышел бы, если бы был здоров. И это сразу 4й состав?))))

    09.10.2021

  • PavelPavel

    Проигранные 70% матчей?)))) как наши вообще куда-то выходили при таких результатах?))))

    09.10.2021

  • PavelPavel

    Так это Валера хочет увидеть Барселону в форме сборной России))) только пока не выходит

    09.10.2021

  • PavelPavel

    Я что-то не припомню, чтобы Валера откуда-то са уходил)))

    09.10.2021

  • гром победы

    дед вообще в последнее время адекватно стал говорить. А чтобы физика у игроков была хорошей, нужны тренера типа Лобановского и Газзаева. Романцева. Помню, в нулевых потешались над ЦСКА- конский футбол! А мы действительно всех затаптывали. Закатывали в асфальт. От начала и до конца матча. Помню, Газзаев даже как-то прикололся после матча со Спартаком- мол, соперник хорошо играл- раз даже дошел до нашей штрафной. Ни одной команды в РПЛ нет физически готовой на весь матч! Ни одной. В лучшем случае команды готовы на тайм. Как наши команды играют после еврокубков? Никак. В жопе наши команды. За несколько лет, по-моему, Спартак только с Ахматом не обосрался. Остальные- в жопе!

    09.10.2021

  • PavelPavel

    Согласен! Когда наши играли с Хорватией на ЧМ, я без стыда не мог взглянуть на поле. Просто пешком ходили по полю эти черчесовские пенсионеры)))

    09.10.2021

  • PavelPavel

    Ну почему же сразу минусы))) тут рока еще не одни валероверы остплись

    09.10.2021

  • Комсомолец 70-х

    Это тот, кто имел наших по всему полю...

    09.10.2021

  • Комсомолец 70-х

    Редко соглашаюсь с Орловым, но не сегодня. Уровень игроков - нижайший!!! Хуже всего - физическая готовность, они просто устают к 20 минуте, если прессингуют. Какое право они имеют быть неготовыми, ПОЛУЧАЯ такие деньги? Почему их за неготовность не наказывают? Вчера хоть желание бороться показали...

    09.10.2021

  • Вне политики!

    Бред и выгораживание. Вы посмотрите как играют за свои клубы Захарян, Смолов, Кузяев, Ерохин, Баринов, Джикия. Могут же побеждать в Европе?! Что им мешало показать свою игру? Это выгораживание чистой воды! Я уже привык к вашим высказываниям Геннадий! С нетерпением буду их ждать после Загреба. И еше тут некоторые "писатели" радуются, что наконец то не автобус...Вы, что там все рихнулись? С кем автобус? Со сборной Словакии? Вы посмотрите на статистику! Это был матч супер везение. Я утверждаю, что отскочили! Было бы простительно такой игре с Германией, Англией, Францией, Испанией, Бельгией, Италией но не со Словаками! Я все сказал. Ставьте минусы...

    09.10.2021

  • HerculesKolya

    Вот - адекватный человек! Не то что человек в шляпе! Хотя оба болеют за одну команду.

    09.10.2021

  • Alex Lev

    А кто такой Куцка?

    09.10.2021

  • Aндрей Болтин

    скоро наваляют нам с таким футболом,что Орлов скажет о сборной и тренере?

    09.10.2021

  • питон71

    Причем здесь Куцка?(кто-это вообще???) Ни принять, ни отдать не могли, за что хвалить эту сборную Гена? Смотреть на это было просто стыдно. А впереди Марибор....

    09.10.2021

  • Дядя Вова junior

    У Словаков это шанс последний, но не хорватов. Последняя игра Хорватия-Россия. И тут хорваты нам помогать не будут, как перед ЧЕ 2008, куда мы вышли и затем добились результата благодаря им.

    09.10.2021

  • Дядя Вова junior

    Я могу советовать, но мое мнение никому не нужно, и не факт, что правильно. Вижу неуклонную и плавную деградацию футбола и качества футболистов. Бегает по полю серая масса, а настоящих самобытных по пальцам пересчитать. Деньги Газпрома, ВТБ и других, извратили молодежь. Из Восточной Европы стараются расти в мастерстве, свои зарплаты не большие, едут на Запад в сильнейшие лиги и развиваются рядом с мастерами. Мы варимся в своем котле, наши ни куда не едут и ни кому не нужны. Ну, чтобы уже со Словаками так выглядеть - это явный перебор. Но эти игроки по уровню России не самые слабые, но видно, что не понимают на поле друг друга, дают пасы в ноги рядом стоящему и не более. Дальние передачи не могут точно закинуть, индивидуальная игра отстутствует, отстутствует дриблинг, все читаемо и предсказуемо, скорость посте полтайма упала, отсутствует физика. В контратаку выходим и даже в отсутствие плотности не можм точно на ход дать передачу, либо самому протащить до штрафной и разобраться.

    09.10.2021

  • Монах Тук

    Да... Порвали Словакию. И это все благодаря наверное лимиту на легионеров. Не иначе.

    09.10.2021

  • Александр Прокуратов

    У нас есть детские тренеры??? Их нет от слова вообще, а те единицы что есть, они больше на энтузиазме работают. Нормальные условия труда нужно им создать и достойную зарплату в глубинке в первую очередь.

    09.10.2021

  • Александр Прокуратов

    Позвольте добавить.... должны рваться в сборную, считать за честь играть в ней....а Дзюбу после отказа вообще не приглашать больше и забыть об этом игрочишке. Дай Бог выползем на ЧМ, его всё равно не брать.

    09.10.2021

  • Каменный жук.

    У нас в составе команды, увы, была вонючая субстанция, и, какой-то, хренов Куска тут был не причем-)) Прошу, и хочу, чтобы разорялись на дизлайки придурки из секты , #валераверим-)) Тупым - закон не писан-))

    09.10.2021

  • vaaldik

    То, что в составе нет игроков уровня Куцки, это и ваша вина, Геннадий Сергеевич. Вы же всем в попу дуете, что же вы в набат не били, пока российский футбол маршировал в подвал европейского футбола? Вы же человек авторитетный, где ваши выступления, где ваши комментарии на эту тему? Всегда у вас все прекрасно и чудесно. Вот и докатились. А Валера - молодец. У ребят и правда хоть азарт появился, искра в глазах. Хоть бегали с начала и до конца, а не как пенсионеры черчесовские. Да и сам он жег в техзоне. Все у них получится! Вчера было первый раз не стыдно смотреть на этих парней.

    09.10.2021

  • Для сборной и ее игроков с зарплатами сопоставимыми с зарплатами игроков топ-3 лиг - это не результат, это позор ни разу не забить. Если бы наша команда была сборной Мальты или Кипра, можно было бы говорить о том что у нас нет Куцки и мы молодцы, а так... Это был сумашедший отскок и это возможно был последний отскок.

    09.10.2021

  • Ajccio

    Словакам фатально невезло, часто бывает, что после такого матча в следующем залетает всё. А следующая игра у них с хорватами))) Так что у Валеры есть ещё шансы на прямую путёвку в Катар...

    09.10.2021

  • 1114

    Дядя Вова, плачь Ярославны. Есть что конкретное предложить, здесь и сейчас...тактику поменять, других игроков набрать, тренера выгнать? Думаю, ничего внятного не скажете.

    09.10.2021

  • Невмывакин Юрий Павлович

    Поддержка и вера в пацанов на футбольном поле, залог успеха сборной.

    09.10.2021

  • Дядя Вова junior

    Тяжелое чувство от увиденного, это не футбол, а выживание существа, находящегося в нижней пищевой цепочки в природе. С такой игрой, если попадем в стыки, шансов 0!!! Игроки тупо не поминимают друг друга, куда бежать и что делать, активности хватило на пол-тайма первого. Даже сгрудившись в своей штрафной всей командой, пропускаем чистые удары из ее пределов, да сколько еще чудом в последний момент заблокировали. По игре, что Люксембург с Англией.

    09.10.2021

  • SPARTACUSZ

    Думаю, что Орлов в своих оценках отталкивается от счёта на табле. При этом напроч забывает о том, что созидательной игры,как таковой, у сборной нет уже 4-й матч кряду. Конечно же, Карпин всё это видит и не удивлюсь, если мы напрямую не выйдем в Катар, то он распростится с должностью гл. тренера сборной России не как невыполнившему задачу, а именно сам, по собственной инициативе. Да и будет прав, ибо с такими исполнителями, что есть, просто нет никаких перспектив что-либо серьёзное сделать, а бесконечно надеяться на улыбку г-жи Фортуны, так себе занятие. В Катаре, по большому счёту, нам с такой игрой, просто стыдно будет проигрывать всем и вся, а потому особо радоваться, что мы наравне с Хорватией, и имеем реальные шансы напрямую выйти на ЧМ, совсем не стоит. Увы и ах-х!

    09.10.2021

  • Человек23

    вы состав то видели ? это далеко не основа сборной, просто стечение травм

    09.10.2021

  • я

    По самоотдаче - самый что ни на есть первый. Им бы тренера хорошего, а не только мотиватора.

    09.10.2021

  • МаратХ

    Все правильно, Геннадий Сергеевич. А то некоторые, типа Гирина, хотят Барселону увидеть в форме сборной России. Победы есть, ворота сухие.

    09.10.2021

  • Человек23

    ну у нас в реальности состав то повесилей.,., просто травмированы, а это даде не второй, а наверно третий состав был

    09.10.2021

  • я

    Важно очки в первенстве набирать. Стал чемпионом - и уже никто не вспомнил, как ты набирал очки. А тут с очками, но без игры - ехать в Катар позориться на весь мир.

    09.10.2021

  • Что за Аюта?

    Не слишком ли пафосно?

    09.10.2021

  • From USSR

    Все верно сказал. Играла и билась Команда. Всем ребятам большое спасибо за победу. Будем ждать лучшей игры в дальнейшем, Карпин совсем недавно у руля. Надо выигрывать у Словении как-то . Чтобы эта сборная продолжила свой путь. Удачи ей и нам!

    09.10.2021

  • я

    Как-то незаметно получилось, что лидером обороны при живом Джикии становится Дивеев. Так показалось.

    09.10.2021

  • Невмывакин Юрий Павлович

    Карпин, как Суворов отдал инициативу, забрал победу.

    09.10.2021

  • Феликс

    А что на счёт кизяка ? Могу монгольского прислать ...в счёт репараций за татаро-монгольское иго...

    09.10.2021

  • Ivan Ivanov

    Ага, Боярского сюда, комментатор сила. Хотя он тоже в нафталине. Лучше тогда назначить Бузову, уж она точно прокомментирует как надо. Потому как молодая еще :-))

    09.10.2021

  • hottie

    Они были, только в засаде сидели и не палились)

    09.10.2021

  • Наш вратарь оказался лучше Кучки. В итоге разница в классе и решила исход игры

    09.10.2021

  • Сергей Г

    Все по делу и ещё я рад, что в воротах Сафонов. Русский парень, а не этот шарнирный бразилец.

    09.10.2021

  • fullerist

    Редкий случай, когда согласен с Орловым.

    09.10.2021

  • IIIIgorrrr8

    Везет тому кто везет. У него нет Марадоны в сборной, даже Мбапе нету с Пеле и Стрельцовым, а есть вот эти и играет с тем чем есть. ВИдел его игру Карпина, мне 70 если, что.

    09.10.2021

  • Berkut-7

    Ерунда это когда одноразовая акция,а если это на регулярной основе это уже катастрофа , на евро тоже была ерунда? футбол это не бухгалтерия , чтобы сидеть и считать очки , если бухгалтерия тогда для чего вообще транслировать игры и вообще показывать спорт , в новостях результат можно узнать и всё, если игра ерунда же и не имеет значения , зачем нам вообще знать имена игроков ? пусть в новостях скажут Россия играла против такого-то с таким счетом и всё , остальное не имеет значение по твоей логике.

    09.10.2021

  • Холодно

    == Во сколько , обязательно посмотрю== В зеркало посмотри...Это длинный сериал: Чмырь, Чмырь-2, Чмырь возвращается

    09.10.2021

  • Феликс

    Во сколько , обязательно посмотрю ...Кизяк на зиму собрал ?

    09.10.2021

  • Холодно

    Сегодня на Первом канале про тебя покажут док. фильм - "Призвание - чмырь"

    09.10.2021

  • John Doe

    Серьезно? А проигранные 70 процентов матчей при Усах тебюе ништяк? Карпин выигрывает, он по натуре победителт и сборная такая же получается. Чо тебе не нравится?

    09.10.2021

  • чуфар

    Смотри на табло как говаривал Бесков, а все остальное сейчас ерунда.

    09.10.2021

  • simon-topor

    Когда-то халява закончится,и тогда Гена первым будет поливать тренера,при котором так ужасно ещё никогда не играли.

    09.10.2021

  • John Doe

    В кои-то веки поддержу Геннадия Сергеевича. Может же учиться и быть лучше.

    09.10.2021

  • чуфар

    Сейчас не до красоты, а важно очки набирать. Три очка в кормане вот и славно. Как играли забудится, а очки останутся.

    09.10.2021

  • Феликс

    Грошовску игру сегодня будут показывать твоя команда с чухонцами..

    09.10.2021

  • хурма(сельдерей)

    статья футбольного человека до мозга костей таких мало

    09.10.2021

  • karwin

    Это я без детализации))

    09.10.2021

  • Долгов Сергей Витальевич

    Вот тут пожалуй соглашусь с Орловым. Главное не публиковать мнения таких "экспертов" как Боярский. Дальше просто распыляться не хочу. Но они действительно будут рады любой неудачи без рукоблуда. Слишком много ему внимания с подачи тех же комментаторов с "МАТЧ" ТВ. И не понятно даже с какой радости? Этот футболистик и просто даже очень неважный человек, но играющий в этокого юморного, в доску своего парнишу, специально подгадывает ситуацию, опять же под себя любимого. Хотите соглашайтесь, хотите нет, но он всегда был гниловатым во многих ситуациях, а гниль всегда остаётся гнилью, пока не переработается матушкой землёй. Очень надеюсь и его черёд скоро придёт.

    09.10.2021

  • HappyEnd

    и так как ты понял, что лучше вообще ничего не писать, накатал опус в 70 слов?) ps с твоими рассуждениями полностью согласен. Точка зрения Орлова крайне субъективна

    09.10.2021

  • ninasuss

    В кои то веки согласен с Орловым....все так....мы в подвале....наши ожидания это наши проблемы....главное бились, глаза горели, вгрызались....вот чего я ждал от сборной...все остальное придет со временем.

    09.10.2021

  • karwin

    Хотел написать с чем я не согласен в статье Орлова, потом понял, что лучше вообще ничего не писать, уж слишком много пальцам трудиться придется. Тут надо писать и про "правильно выбранную" схему, и про "высокий прессинг" , и про "топ-футболиста" Куцку (хотя, он как раз понравился, но все же не топ), и про "детский сад" (им что, по шышнадцать?), и про............ Проще было написать в чем я согласен с Орловым - сравнение с подвалом вполне корректно.

    09.10.2021

  • Razah Y.

    В принципе игра была не столь уж плоха, ибо количество потенциально опасных быстрых контратак было более чем изрядным. К сожалению похоже пока игроки не имеют представление, как на такой скорости хоть что-то разумное создать.

    09.10.2021

  • футбол>2018

    Орлова как и писаку Рабинера не читаю!!!!Сбродной просто СВЕЗЛО!!!!

    09.10.2021

  • Tally51

    Хорошо, что не было игрока уровня Шкриньяра!

    09.10.2021

  • Berkut-7

    Какой еще шажок вперёд мы сделали ? Нас просто в очереднйо раз щемили весь матч и всё, шаги игроки должны делать не в сборной , а на клубном уровне,а приезжать в сборную должны отборные игроки которые не шажки там будут делать,а играть нормально и не позорить страну, даже УЕФА высмеивает этот матч на сайте .

    09.10.2021

  • kancler

    Пожалуй, самое верное определение дал один из комментаторов матча: нельзя сказать, что мы выиграли, но три очка у нас! И ругать наших нельзя - они играли, как умеют! Почему мало умеют - вопрос не к ним, а к детским тренерам, которые так научили, и к клубам - почему так слабо игроки готовы физически? Почему в середине первого тайма их следует уводить на перерыв? Им мало платят, недоедают? Или мало тренируются? Тогда за что им так платят? А вывод пока простой: нам нечего делать на ЧМ или ЧЕ - мы не соперники на таких турнирах! Не дай Бог, мы попадём-таки в Катар-22 - столько помоев потом выльем на сборников и тренера! Как на Черчесова.

    09.10.2021

  • Olleg017

    Геннадий Сергеевич, как всегда, четко и по делу, учитесь, все остальные комментаторы и специалисты!

    09.10.2021

  • GarikParik

    Дядюшка, как показала игра, для наших ногмячистов Куцка действительно недостижимый уровень. Словаки просто возили мордой по газону всю игру. Даже если попадем на ЧМ хоть мытьем, хоть катаньем, делать там нечего с такими игроками. Дожили, Словаки разрывают в хлам нашу недосборную, жесть просто.

    09.10.2021

  • плохокот

    нет у Захаряна самостоятельности в игре, в центре ему делать нехрен, не дорос еще. Пургу прогоняет Орлов. Если быстрый игрок может играть в центре, то с краю и подавно. Его же не просто так заменили. Его край оказался слабее правого, никакой разумной игры, потеря за потерей. Парадокс, но именно несыгранная пара Терехов-Захарян организовала автогол.

    09.10.2021

  • Не надо больше доставать из нафталина Орлова! Гораздо полезнее будет услышать мнение не великовозрастного комментатора, который явно проплачивает бабло за публикуемые статьи в СЭ, а действующих тренеров. Взять хотя бы премьер лигу. 16 тренеров - 16 мнений. Очень интересно булет почитать. А Орлов уже просто достал. Слишком много этого старпера-комментатора стало на страницах СЭ. Пусть продолжает комментировать в Питере Зенит. Но зачем его выпускать на просторы всей РФ? Нравиться питерцам его речь - ну пусть наслаждаются. Всей стране зачем его навязывать?

    09.10.2021

  • Bes

    Не ври. Это в другом абзаце он написал про Гамшика. А в заглавие статьи вынесена фраза из абзаца ниже: "У нас сегодня в сборной был футболист уровня Куцки? По опыту, по мастерству? Ну кого вы с ним поставите рядом?" То есть по мнению Орлова "рядом" с Куцки из нашей команды стоять некому. В принципе я с ним согласен. Косоногие ослы в очередной раз показали, что находятся в самой глухой дыре европейского футбола Отстойная игра, никакого умения абсолютно. Никакая это не победа. Просто фарт подарил нужный счет. Но 11 деревяшек не имеют к этому никакого отношения.

    09.10.2021

  • Mark deFossen

    да,виноват,действительно так,как вы пишете и будут проходить стыки.Но вначале писали о группах,не знаю,что то изменилось.

    09.10.2021

  • Mark deFossen

    матчасть подтяните вначале,потом замечание делайте.:hugging:

    09.10.2021

  • Дмитрий Вороновнин

    Не будет в стыках никаких групп. Будет два раунда плей-офф. Причем оба раза по одной игре, а не как раньше дома и в гостях. Многое будет зависеть от жребия- кто соперник и на чьем поле играть.

    09.10.2021

  • Gauldoth

    И иногда косили под Кастрати

    09.10.2021

  • Roman Chekhmanek

    Некоторых основных футболистов не хватало, и давно не было такого чтобы футболисты нашей сборной за счет мотивации желания в каждом микро эпизоде не уступить смогли выиграть!

    09.10.2021

  • Roman Chekhmanek

    кузяев красавчик

    09.10.2021

  • Roman Chekhmanek

    он написал что у нас нет всоставе игрока уровня гамшика и куцки, а то несешь какой то негатив, иди на хрен!

    09.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Силён Геннадий Сергеич. Куцка - это действительно недостижимый уровень.

    09.10.2021

  • kavey

    Куцка 34 летний футболист Пармы, выступающий в аренде в Уотфорде. Это супер футболист из топ клуба? Есть ли футболист равный уровню Куцки? Ну, как минимум, Кузяев не ниже.

    09.10.2021

  • Холодно

    Наши игроки в своей штрафной сбивались в Куцку. И игру выдали Грошовску.

    09.10.2021

  • Mark deFossen

    Стыки состоят из 2 этапов.Там будут группы,а не один соперник.Победители групп выходят во 2 этап.Так что без вариантов для Карпина.:hugging:

    09.10.2021

  • Холодно

    Вот и Чебурашка так говорила

    09.10.2021

  • lamps0808

    Геннадий Сергеевич а не с обреза ли Куцки началась голевая атака России?!И пару ударов на верхний ярус от данного товарища было...О каком уровне идёт речь непонятно.....

    09.10.2021

  • Митек

    Гена всегда прав!

    09.10.2021

  • Планы на день

    Вангуешь? Ещё отборочные игры не закончились, делай выводы после окончания всего цикла.

    09.10.2021

  • Михаил Х.

    Про Захаряна все верно. В Динамо он играет на краю атаки по необходимости - Лес травмирован. Но зачем его туда же пихают в сборной - непонятно. Его место - в центре, однозначно.

    09.10.2021

  • Андрей Дубровский

    Все словоизвержение Орлова - всего лишь тщетная попытка состроить хорошую мину при нулевой игре. Действительно, так можно один раз отскочить, но вряд ли такая везуха будет продолжаться. Наш реальный шанс - попасть в стыках на средненькую команду. Других перспектив пока не просматривается.

    09.10.2021

  • Планы на день

    Походу народ ещё не проснулся, видать по городам и селам до позднего утра были массовые празднования по поводу победы сборной.))

    09.10.2021

  • bloodsat

    Швейцария отскочила на ЧМ против французов. Ну и что? А у них был игрок типа Мбаппе?

    09.10.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Два раза сказал по-разному, и оба правильно? Ты с ним не в одной больнице наблюдаешься?)))

    09.10.2021

  • Планы на день

    Хрен с ним, с этим Куцкой, главное что в Словакии был игрок уровня Шкриньяра.))

    09.10.2021

  • НароднаяТим

    Заха прирожденная 10 как Зидан и Недвед, почему это не очевидно Карпину? по итогу мяч некому перетащить или довести до атаки, потери были при переходе центральной зоны..

    09.10.2021

  • Novick мл.

    "Где-то повезло". Да не где-то, а просто пруха. Сколько словаки могли забить!!! А мы? Ничего не создали, спасибо сопернику, а то бы тот же Орлов по другому сейчас комментировал.

    09.10.2021

  • Fantas2021

    А что у тебя критерий только Месси -диллетант!!!

    09.10.2021

  • 1-0

    это очень показательный матч, вот так надо играть на результат... Валера Карпин просто отлично... Сафанов отлично , Джикия, Баринов, Кузяев очень хорошо... Остальные хорошо ... Молодцы ... Спасибо ...

    09.10.2021

  • Вадим Сигизмундович

    еще спроси, кто такой Гамшик

    09.10.2021

  • Вадим Сигизмундович

    Геннадий Сергеич молодчик, все четко говорит… Мудр, все справедливо, пока что наш футбол в подвале, но молодежь вроде появляется более-менее адекватно воспринимабщая действительность, не избалованная еще..

    09.10.2021

  • Black.list

    ГС все правильно сказал, и пусть хейтеры зальются слезами!

    09.10.2021

  • snegr

    Грустно конечно, но я согласен с Орловым. Особенно по Захаряну. Со Словенией 100 процентов будем играть в 3 защитника, по психологии будет попроще, может передачи на 10 метров начнут проходить. Если сдержать стартовый натиск, нервничать Словения будет конкретно.

    09.10.2021

  • Fantas2021

    Видимо разные матчи смотрели черная ж....,что лучше фотки не нашлось. На себя посмотри. На что могли мы расчитывать с такими потерями в составе,только на везение и вратаря. Что и вышло в итоге. Дурак он и в России дурак. Это тебя касается. А Гена хоть и несёт пургу переодически.в данном случае прав.

    09.10.2021

  • самарец

    Всё сказано по делу!!!

    09.10.2021

  • IvanDay

    все верно!

    09.10.2021

  • футбол это спорт

    ---Конечно, было бы интересно увидеть в деле Дзюбу. Но это уже другая история. Там уже посмотрим, что решит Карпин...Кроме того, когда кто-то ошибается в передаче, никто никому особо не пихает, не ругаются. Вот в последних матчах при Черчесове такой негатив уже просматривался.--- И это все о нем, о дэдпуле. При Дзюбе если не получалось на поле, его никто не ругал, ругался сам, потому что непогрешимый. И Карпин-то решил и позвал, а Дзюба сделал вид, что решает он сам. Вы же видите, г-н Орлов, что мальчик большой, но капризный, не надо Дзюбу грузить на Карпина, пусть в зеркало смотрится у себя дома. А в целом, команда Карпина сегодня играет не лучше команды Черчесова. Но ее состав заметно обновлен, а очки набраны. Сумел бы консерватор Черчесов добиться таких результатов с новичками и более осторожной игрой??

    09.10.2021

  • echo2011

    А кто такой Куцки? Не словацкий ли Месси,случайно?

    09.10.2021

  • avlaq

    Всё правильно сказал, какой футбол, такая и команда.

    09.10.2021

  • Рабик Якличито

    будто разные матчи смотрели

    09.10.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Если кто-то вчера слышал комментарии этого индивидуума на МатчПремьере, сравните, насколько разительно они отличаются от сказанного сегодня. Плохо все же у деда с головой...

    09.10.2021