Чемпионат мира. Статьи

9 октября 2021, 09:30

Везение — это хорошо. Но пора и в футбол начинать играть: долго такой фарт продолжаться не может

Мнение Игоря Рабинера о победе сборной России над Словакией в отборе ЧМ-2022
Игорь Рабинер
Обозреватель
Обозреватель «СЭ» — о победе сборной России над Словакией (1:0).
ЧМ. Отборочный турнир. Европа. Группа H.
08 октября 2021, 21:45. Ак Барс Арена (Казань)

Мяча у нас было столько, словно играли не со Словакией, а с «Ман Сити»

Уф-ф. Отскок в Казани у сборной России вышел феноменальный. Одни только цифры — если вспомнить, что игра была дома — умопомрачительны. Удары всего — 10-26. Из пределов штрафной — 4-13. В створ — 1-5. Угловые — 6-14. Наконец, владение мячом — 30-70, и это совсем уж добивает. Точные передачи — 163-622 (почти вчетверо меньше!). Процент точности — 68 на 87.

Как с такой статистикой можно было выиграть — уму непостижимо. Главный редактор «Спорт день за днем» Иван Жидков для сравнения привел цифры матча тех же соперников 30 марта в Трнаве, где Россия превзошла Словакию по общему числу ударов — 10-7, команды поровну пробили в створ (по три) и подали угловых (по два), а по контролю мяча преимущество, и вполне солидное, было у россиян — 61 на 39%. «Что-то чудесным образом преобразилось», — не без иронии резюмировал коллега.

Ну, все-таки преобразился состав. У нас оказалось всего два совпадения со стартом в Трнаве (Джикия и Кузяев), у словаков — шесть, причем тогда не было ветерана-волшебника Хамшика и 25-летнего форварда Хараслина из пражской «Спарты», который нашу команду 8 октября разрывал. У россиян же теперь отсутствовали игравшие тогда лидеры — Марио Фернандес и Головин.

Тем не менее то, до какой степени в Казани у нашей сборной не держался мяч, все это в любом случае не оправдывает. Мяча у нас было столько, будто играли мы не со Словакией, а с «Манчестер Сити» Пепа Гвардиолы. Ну или с французами, бельгийцами, испанцами.

И ведь если посмотреть на состав словаков — никакой, допустим, Данией с ее подбором суперклубов там не пахнет. Только Шкриньяр из «Интера», причем он-то в свои ворота и забил, когда никто ему в спину и близко не дышал — Смолов был метрах в трех, не меньше. А остальные...

Двое из «Спарты», по одному из «Леха», «Гетеборга», «Славии», из вторых дивизионов топ-стран («Фулхэм» и «Фортуна»). Помимо Шкриньяра, лишь трое представляют клубы пятерки топ-лиг, причем, в отличие от него, далеко не сильнейшие — «Герту», «Кельн» и «Уотфорд». Сразу трем людям по 34 года. В этом составе не просматривается ровно ничего, что могло бы заставить нашу команду уступить по ударам, тем более дома (10 на 26) и по владению (30 на 70).

Надо заметить, Валерий Карпин отлично это понимает и не делает хорошую мину при плохой игре, заявив: «Не получалось ничего». Слава богу, с его стороны не последовало отсыла к табло, на которое мы и сами взглянуть в состоянии. Как и к составу. Хотя в принципе он имел право сказать, что с такими потерями не до жиру — главное выиграть, а как именно — уже второстепенно.

Но когда лейтмотив тренерских высказываний — стремление к смелому футболу, а на практике мы видим вот это, Карпин совершенно точно чувствует, что «лучше вообще ничего не говорить».

Перформанс болельщиков перед матчем.

Кафанов снова сделал правильный выбор. Да и к составу от Карпина вопросов не было

Причем состав-то, исходя из сегодняшних реалий, выглядел оптимальным. Тут ни к Карпину, ни к Виталию Кафанову не могло быть вопросов. Тренер вратарей предпочел Сафонова, в сентябре на сбор вовсе не вызванного, вроде бы застолбившему за собой тогда же статус первого номера Гильерме.

На тренировках, видимо, разница в уверенности между отлично проводящим последние матчи краснодарцем и набедокурившим в Риме локомотивцем стала очевидна. А тренировки, как вы могли видеть в опубликованном на днях большом интервью Кафанова «СЭ», имеют для него огромное значение. И, как и в сентябре, он снова сделал правильный выбор.

В результате Сафонова признали лучшим игроком матча, а такое в отношении любого вратаря происходит, как опять же справедливо заметил Карпин, когда команда плохо играет. Но лично Матвей заслужил исключительно аплодисменты за то, с каким спокойствием отыграл такой нервный для команды матч, а в паре экстремальных случаев — выручил (во втором из них, при выходе Шранца один на один в результате «семеновской» ошибки Джикии, Сафонову подсобил отлично, кстати, вышедший на замену Чистяков).

Главное, что от вратаря не исходило чувства пожара. И теперь у тренера Карпина в первых четырех матчах во главе сборной — ноль пропущенных голов. Как когда-то в Армавире, где он начал в ФНЛ с пяти нулевых ничьих подряд. Кстати, по признанию специалиста, именно работа с «Мальоркой» и армавирским «Торпедо» заставила его пересмотреть взгляды на тренерскую профессию и больше не считать нормой качество тех игроков, которые у него были в «Спартаке»...

Тогда он научился терпеть. Для него стало открытием, что профессиональные футболисты могут не отдавать точный пас без сопротивления на десять метров. А ведь это как раз то, что не раз и не два делала сборная России в Казани. И качество газона тут не оправдание: у словаков-то, посредственных в подавляющем большинстве своем словаков, такие же передачи чаще всего получались!

Причем к середине первого тайма обо всем этом мало что говорило. По владению тогда было 40 на 60, Смолов уже нанес единственный в этот вечер удар россиян в створ, прошла еще пара неплохих атак. К 20-й минуте, правда, словаки взяли-таки мяч под контроль, но в самой середине тайма нам повезло еще и с автоголом Шкриньяра.

На автогол Шкриньяра Карпин отреагировал одним сдержанным хлопком

Тут надо заметить, что вылетели в ту контратаку после отбора на границе трети поля сборной России наши игроки хорошо. Быстро доставили мяч оттянувшемуся вглубь Смолову, тот протащил его метров тридцать, отдал Бакаеву. Уход спартаковца (включенного, кстати, Карпиным в стартовый состав, несмотря на то что он его довызвал уже после «Наполи» и травмы Ионова) с края в центр с обыгрышем соперника стал в этой атаке, пожалуй, важнейшим моментом. Но удачно сработали затем и Терехов, и Захарян. Правда, прострел динамовца не должен был закончиться ничем, поскольку на него никто не откликался. Но любая отправка мяча в чужую вратарскую время от времени заканчивается удачей — главное, чтобы он там каким-то образом оказывался...

В автоголевой атаке обратил бы еще внимание на то, что левый защитник (тогда еще не латераль — на схему с тремя центральными перешли лишь после перерыва) Терехов оказался «под нападающим». И едва ли это было случайно. В отличие от того, что произошло секундами позже.

Отсутствие закономерности в голе, видимо, и заставило Карпина отреагировать на него крайне сдержанно — всего одним хлопком при абсолютно не изменившемся напряженном выражении лица. Не знаю, предполагал ли он, как дальше дело пойдет, но с этого момента мяча у нас вообще не стало. И потерь была масса, и подборы оказывались сплошь словацкими.

В перерыве тренерская реакция на происходящее (что отметит потом президент РФС Александр Дюков, которому надо было искать хоть что-то хорошее) была серьезной. Сразу две замены — при выигрышном-то счете! — и радикальная смена схемы. С любимой Карпиным 4-3-3 перешли на 5-4-1, поменяв к тому же впереди Смолова на Заболотного, чтобы тот цеплялся за мячи и прессинговал.

Моментов у ворот Сафонова после уплотнения своей штрафной игроками системно стало поменьше, но пару-тройку раз во втором тайме они все равно возникли. В отличие от нашей контригры. Ближе к концу еле волочили ноги такие вроде бы двужильные люди, как, например, игравший в защитной маске и — на сей раз — с капитанской повязкой Кузяев.

Обезмячили нас на уровне ведущих сборных Европы, а России на это предложить было нечего, за исключением запредельной самоотдачи и нечеловеческого везения.

Этого хватило.

Пусть везет и дальше, никаких возражений. Но надо бы когда-нибудь и в футбол начинать играть. Потому что долго такое везение, не подкрепленное игрой, продолжаться не может.

392
  • spartsmen

    Задолбали вы "смелый футбол" припоминать. Давайте тренер будет просто молчать.

    11.10.2021

  • Knight Rider

    Пусть везет и дальше, никаких возражений. Но надо бы когда-нибудь и в футбол начинать играть. Потому что долго такое везение, не подкрепленное игрой, продолжаться не может. ------- коллега г-на Рабинера Никитин не против дальнейшего везения) Сейчас не до красивой игры (с)

    11.10.2021

  • timo11

    Кафанов большой молодец. Читал его интервью недавнее. Очень системный тренер.

    11.10.2021

  • @CSKA@

    ракот, петушок, ты кто откуда такая ?

    10.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Если бы твои словаки наиграли на ничью.. счёт был бы нечейным... А счёт в пользу сборной России... Россия 3 очка.. Словакия 0.. Всё остальное влажные фантазии олигофренов и детей с дивиантным поведением.. Твои сопли про то как играли на табло не приклеишь..Что мешало словакам попасть в ворота?

    10.10.2021

  • Умом Валеру не понять...в Валеру можно только верить))

    10.10.2021

  • Я, тебе еще раз олуху говорю, что в этот раз отскочили...в следующий - такого везения может и не быть))

    10.10.2021

  • Mihhail

    Пытайся следить за логикой. Я писал про команду Карпина.

    10.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Россия набрала 3 очка.. Словакия набрала 0 очков.. твой истеричный припадок говорит о том что у тебя с головой и логикой проблемы... Тебе победа сборной России как серпом по яйцам...Нормальных людей устроила победа сборной России и 3 набранных очка ..Как же тебя корёжит.. то..как черта от ладана..

    09.10.2021

  • Старый болельщик

    И деньги пусть вернут народные-все до копейки!

    09.10.2021

  • Старый болельщик

    "Но надо бы когда-нибудь и в футбол начинать играть" Поздно уважаемый рабинер начинать играть, если все ходят по полю на полусогнутых. Вот она, истинная причина, такой игры сборной. Слабаки они оказываются, только на полусогнутых могут передвигаться по полю. Кстати сам Карпин об этом так и сказал: тяжело дескать было, на полусогнутых еле ходили. А мы-то обрадовались-три очка взяли, будем за первое место биться. А вы уважаемый рабинер видели как бегали 34 летние Гамшик, Куцка, Пекарик. Возили мурлом наших вдоль и поперёк поля. Так что поздно начинать, надо нашим ногомячеистам-миллионерчикам заканчивать. А болелам нечего ждать - не те времена.

    09.10.2021

  • Vanya Vanin

    ТАКАЯ СБОРНАЯ НАМ НЕ НУЖНА, НЕЧЕГО ПОЗОРИТЬСЯ НА ВЕСЬ МИР, ЛУЧШЕ ДОМА СИДЕТЬ И СМОТРЕТЬ И УЧИТЬСЯ КАК ДРУГИЕ ИГРАЮТ. ЗА ТАКУЮ ИГРУ ИГРОКИ ДОЛЖНЫ ИЗВИНИТЬСЯ ПЕРЕД ВСЕЙ РОССИЕЙ, ЭТО ПОЗОРИЩЕ А НЕ ИГРА

    09.10.2021

  • ArtCool

    Сейчас и правда трудное время для Сборной... Мне кажется, именно сейчас надо ее поддержать, иначе мы просто рухнем... Немного Карпиновской удачи + 100% отдачи всех кто появится на поле в оставшихся матчах - и мы получим время на хоть какое-то развитие и рост!

    09.10.2021

  • Воробьев Евгений

    Фарт - кратковременное явление на дне унитаза

    09.10.2021

  • kancler

    И о чём вы: про конкретную игру или про показатель уровня игроков? У вас в тексте сразу и то и другое! А в чем вина Карпина,который взялся довести сборную до конца отбора, если получится первый отрезок? Он не должен был этого делать, никто не должен был, зная ситуацию в РПЛ?

    09.10.2021

  • Valekka

    Ростик,как Хапов-то вытащит все,то накосячит.Но однозначно-должен быть капитаном.Засеев-одни понты.Сколько он накосячил в прошлом сезоне... Какой он капитан!?

    09.10.2021

  • Абрам Семёныч

    а шо вас за случаи....всякие случаютси?

    09.10.2021

  • Андрей Гридасов

    Статья - о конкретной игре и о ближайших ожиданиях. Поэтому не надо наводить тень на плетень. Один удар в створ на 8-й минуте в домашней игре - свидетельство полного игрового бессилия в матче с очень средней по европейским меркам командой. И это - показатель не только уровня игроков, но и тренера, который взялся за дело, зная ситуацию в РПЛ

    09.10.2021

  • litti

    Еврей в своём стиле , вроде бы критикует . Но тут же и подлизывает ... на всякий случай .

    09.10.2021

  • From USSR

    Кто пилит бюджет клубов и получает откаты, те и придумали

    09.10.2021

  • Bob-2

    Тоже самое говорили перед матчем со Словакией.) Повторяетесь. Скучно.

    09.10.2021

  • Т80БВМ

    Как лошадям в цирке.

    09.10.2021

  • Bob-2

    А с них за качество не спрашивают и не требуют! С них требуют результат, т.е. очки их команд сейчас. Вот они и учат: "Навешивайте в штрафную: там столбы что-нибудь сделают". Так и получаются вот такие игроки, что ни пас отдать, ни мяч принять, ни по воротам ударить. А будешь учить всему этому, пока учишь - очков не видать, и выкинут из тренеров! Система!!!

    09.10.2021

  • Bob-2

    Случайный. И так 4 раза!

    09.10.2021

  • Piter OneLove

    С такой игрой унести бы ноги от Словении... Такой фарт врят ли повторится в следующем матче при такой блеклой игре

    09.10.2021

  • Показывать можно только то,что у тебя есть! А если нет,ну нету,ну нет!!! Тогда,что показывать!?

    09.10.2021

  • Михаси

    Проблема словаков была в том, что их атки были монотонными, т.е. они атаку в завершении не ускоряли. Наши успевали подготовиться в меру умения. А наши более редкие атаки все же были аритмичными с ускорением к концу. Правда, многие игроки в разной физической форме. Смолов пока не готов. Динамовцы быстрее других и лучше идут в прессинг. Выход Фомина устройнил игру. Сафонов молодец - пару раз реально спас. А автогол возник из-за нашей быстрой атаки - словаки не имели времени оглянуться и отбивались в панике. Кстати, по картинке видно было, что на дальнюю штангу кто-то изнахих торопился. Возможно ЗАХАРЯН НА НЕГО И ИГРАЛ, а не на закрытого Федю?

    09.10.2021

  • SPIRT-EXPRESS

    остальные тоже очёмистее наших

    09.10.2021

  • shpasic

    30 июня 2018. Обозреватель "СЭ" Игорь Рабинер вручил главному тренеру сборной России Станиславу Черчесову фарфоровую фигуру "Фарт".

    09.10.2021

  • kancler

    Невнятный тренер, неумелые игроки - это про сборную или про клубы РФ? Про какой-то конкретный турнир или про все, в которых участвуем? Это про взрослую сборную или про юношеские тоже? И причём тут правота или неправота Рабинера? Мы этого не знаем - про наш полуфутбол?

    09.10.2021

  • george64

    А кому в футбол играть-то? )) Ведь это в основном те же самые игроки, которые валяют дурака в Рпл. С чего это вдруг им в сборной начать феерить?

    09.10.2021

  • kancler

    Для того, чтобы играли на пианино - надо научить на нём играть! То же и про футбол. А предлагать тренеру клуба плохообученных, по сравнению с соперниками, игроков и ждать от него победы - надо быть кем? И это его вина, что других ему взять негде? Странно, что Карпин вообще узнал, что детским тренерам платят з/п аж в 20 000 рублей!

    09.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Ты, тупень, прессу читай, а уж потом с дебильными постами выползай.

    09.10.2021

  • HerculesKolya

    Эту шутку пустили в УЕФА, когда Рубин в еврокубки пробился!

    09.10.2021

  • HerculesKolya

    А прошлой осенью или этим летом была игра? Причём куда более сильным составом!

    09.10.2021

  • РУСИВАН

    для того, чтобы играть в футбол, нужен тренер, а не пудель. тренера сожрали, пуделя поставили - свинолобби в действии. жрите, не обляпайтесь, любуйтесь работой "ябудуглавнымклоуном".

    09.10.2021

  • kancler

    Ну, за те деньги, которыми кормят детских тренеров, да ещё и в их условиях работы, сцанные тряпки обойдутся дороже их зарплат! Нам выгоднее платить миллионные гонорары выпускникам нищенских спортшкол - юным полуфутболистам! Это какой же идиот придумал: недоплачивать спортшколам и заливать деньгами в клубах?

    09.10.2021

  • Дон Румата

    Я думаю, что положение дел в футболе - это слепок положения дел в обществе. "Они были пассивны, жадны и невероятно, фантастически эгоистичны..." - это же не только о футболистах. И тут Карпин ни при чём.

    09.10.2021

  • Дон Румата

    Да, они бы так сказали.

    09.10.2021

  • Роман Морковкин

    Главное 3 очка в кармане. А смелый футбол с нулём очков для таких балбесин как ты.

    09.10.2021

  • kancler

    В УЕФА уже пустили шутку про словаков: иметь преимущество во владении мячом 70 на 30 и при этом проиграть - это надо суметь! Так что не мы одни отличились в этой игре! С такой удачей впору спрашивать: а нам точно нужен Катар-22? И что мы там будем делать: вопить на всю гостиницу - мы г авно!? Как при Слуцком на ЧЕ-16?

    09.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Ну, из топчиков у словаков только Шкриньяр в Интере. Остальные ниОчём.

    09.10.2021

  • Андрей Гридасов

    К сожалению, на сей раз Рабинер прав: случайный праздник невнятного тренера и неумелых игроков на этом и закончится. Иличич знает, как попадать в ворота... Про хорватов и говорить нечего!

    09.10.2021

  • Dutyi

    Извините, кто играть то должен??? Вы вообще понимаете уровень нынешних игроков сборной? Они при Хидинге бы даже в третью сборную России не прошли, а половина без лимита даже в своих клубах по праздникам играла бы.

    09.10.2021

  • Bor0da4-3

    Не, ну я очень рад, например, за сборную. Наконец то у неё появился свой стиль игры! Единственный и неповторимый, так в мире больше никто не играет, ноу-хау так сказать.

    09.10.2021

  • Человек23

    На самом деле …. Офигенский матч, с точки зрения набора очков. Взять 3 очка , у словаков у которых пол команды играют в Европе, абсолютно сырым , вторым , а то и третим составом….. Карпин фартовый, а это главное!

    09.10.2021

  • GarikParik

    Это "недоразумение" хотя бы руководит игрой и своевременно проводит замены, чего с Черчесием или Капелло не было. Он перестраивал игру трижды за матч, не его вина что эти игроки не могут в футбол, а других у нас нет.

    09.10.2021

  • GarikParik

    Не кем играть в футбол) Словаки, как не печально, в разы быстрее и техничнее наших. Даже самые наши техничные игроки, Кузяев, Захарян, Бакаев, выглядели против них как любители. Карпин перестраивал игру как мог, но не могут в футбол эти ногомячисты.

    09.10.2021

  • serZheo

    Так и тянет сказать, что все предатели. Что команда играла вторым составом. Но не могу... Если у нас такой второй состав, то тренеров из ДЮСШ надо гнать сцаными тряпками. И не разрешать им работать в сфере спорта никогда...

    09.10.2021

  • Мишандос

    Пусть будет порнуха но с очками чем усы но с нулем

    09.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Да грохнулся наш ногомяч в зияющие высоты, однозначно. Я вот помню убогую сборную СССР конца 70-ых. Там правда, непонятно, почему они ежей пасли. Хотя, результаты были страшенные...

    09.10.2021

  • Док

    Согласен. Но ведь яблочко от вишенки не далеко падает)). Когда наши клубы "просветно" играют с Нефчи, Локо Тбилиси, Лудогорцем, вольфсбергом и прочими хайфами, то почему в сборной должно быть вдруг по другому? Десять лет назад чемпион России выносил в одну дудку чемпиона бельгийского что тама, что на Петровском, а нынче все наоборот. Причем, что интересно, в сборной Бельгии никто (почти никто - один парень из Брюгге сыграл на Евро 1 минуту) из внутреннего чемпионата не играет - в основном все леги. То бишь нашего еврогранда драли в лице Брюгге далеко не лучшие бельгийские силы! Ну и? Доколе?

    09.10.2021

  • Alexandr Shatilov

    словаки изящно забили себе, а потом не менее изящно били из убоных позици мимо или во вратаря. очевидно не хотят зиму мерзнут. спасибо миллеру за газ

    09.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Серёгу всё же можно попробовать. Уж больно уверен в своих силах. Такой не подведёт!

    09.10.2021

  • fcsm_che

    У нас 139 с гаком миллионов топчиков, которые смогут лучше, но не надо.

    09.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Серёга топчик. Просто ему возможности проявить себя, завистники и интриганы не давали.

    09.10.2021

  • fcsm_che

    Сахар журналюгам, лучше килограммами, чтобы они о нем даже не заикались )

    09.10.2021

  • fcsm_che

    Это конечно так, но в чем виноваты Все? За что им счастье то такое?

    09.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Доказывать надо именно, что всем, а не по одиночке.

    09.10.2021

  • vita-sche

    Этот фарт - абсолютно не долгий! В Мариборе и закончится!

    09.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Уж больно всё беспросветно смотрелось.. И ведь это не с топами, а с одноуровневыми пиналами.

    09.10.2021

  • Лберг

    По ложке мёда уж точно полезно бы было.

    09.10.2021

  • Лберг

    Видимо не могли.

    09.10.2021

  • Баск

    А может стоило и в футболу играть попробовать? ))

    09.10.2021

  • Предлагаю, пока не поздно, начать давать игрокам сахар!

    09.10.2021

  • Pavel0904

    Есть такая штука, сарказм называется.

    09.10.2021

  • Mark deFossen

    ты можешь только за свой подержаться.:joy:

    09.10.2021

  • Лберг

    Везёт тем кто везёт. Сильнейшему. А Словаки не победили потмоу, что у нас есть Сафонов, Баринов и Кузяев, которые показали высокий класс. А остальные класс не показали, но на поле умирали все.

    09.10.2021

  • fcsm_che

    Только за счет зама Бердыева в штабе держимся. )

    09.10.2021

  • Правдобур

    Зачем из ФНЛ? Можно было взять Зину с запасными без негров , но Кап выбирал лучших из худших.

    09.10.2021

  • Баск

    Нормальным людям никогда не понравиться, когда сборная их великой страны поджав хвост сидит в своей штрафной и ведет себя как щенок против волка. А в том, что волк ушел и щенка не тронул, нет никакой заслуги щенка.

    09.10.2021

  • fcsm_che

    Вышеназванные настолько худшие, что с их уходом ни одной опасности у ворот словаков. А Дивеев - это тот что пропустил по флангу нападающего или тот что в середине поля подкаты сзади тренирует с риском ЖК? Явно не вошедший в игру один - пешеход болотный.

    09.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Ты можешь головой об стенку биться ... Тебе победа сборной России как серпом по яйцам?)НОрмальные люди радуются победам.. расстраиваются поражениям...

    09.10.2021

  • Mikhail Kр.

    норм отскочили )))) но главное 3 очка )))) и надо понимать что вечно так везти не будет )))

    09.10.2021

  • тупоголовые словаки сами гол привезли, у них хорошая атака намечалась, дятел стоит в центре , справа весь край свободный, он начал ковыряться в центре, где вся толпа стояла и потерял...

    09.10.2021

  • Mikhail Kр.

    хочет сказать что легко доходили до штрафной Словаков, а отдать последний пас под удар некому было, толи мастрества не хватало то ли словаки мешали

    09.10.2021

  • fcsm_che

    А всем то это за что?

    09.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Меня устраивает РЕЗУЛЬТАТ а ты мазохист можешь головой об стенку биться)))

    09.10.2021

  • Абрам Семёныч

    майодец анд'юшка)

    09.10.2021

  • игорь осипов

    а их херовая игра это как раз как следствие зажравшегося состояния в клубах

    09.10.2021

  • Haiaxi

    Выход прост. Берём любую команду из лидеров ФНЛ и в сборную. Игроки будут сыграны и думаю смотрелись бы не хуже вчерашней братии.

    09.10.2021

  • Non-profi

    Прекрасная победа на классе, смелый футбол от второго состава сборной, запредельная отдача... мяча сопернику...

    09.10.2021

  • Док

    Анкль Ben's Ну ладно тутошние спецы по "игре" или курбаноголовые (у них Рубин вынес Барсу на Камп ноу не отбиваясь все 90 минут и дважды перейдя центр поля, а чиста с позиции силы), но ты-то табунный, вроде пинал мяч)? Ну не выигрывают совсем без умения.А то, что Валера - весьма средненький тренер с еще более средненькими игрулями берет себе и берет очечки вопреки помянутым "специалистам по игре", так в этом хоть какой плюс надо найти. Вот по сурьезу, написал на зенитовской текстовой для нурсултановца здоровенное эссе все что думаю по сборной (по тренеру, игрокам, игре) и вообще. Суть в том, что любые победы по нынешнему состоянию нашего футбола, это как праздник, как чудо. А потому только полностью отмороженные думают, что поставь Курбана (или даже Гуса) и что-то враз принципиально изменится. У Гуса в сборной играли люди уровня Арсенала и Севильи, Штутгарта и Тоттенхэма, Марселя и ПСЖ, Челси и Спортинга, поднимавшие и не раз европейские чашки и то он проехал мимо мира. А кто сейчас?

    09.10.2021

  • Баск

    Еще встань со стула и хлопай в ладоши до посинения.

    09.10.2021

  • Mark deFossen

    У него кумир С.С.Черчесов.Именно так он и пишет про него всегда и всем так и надо писать разумеется. И не говори,что мой кумир-Бердыев,это даже Субулькусу известно так то.:hugging:

    09.10.2021

  • Тебя устраивает, во что мы вчера играли???...какие сопли?...радуешься, как младенец...

    09.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Зарплату игрулям в клубах платят. В сборной только премиальные.

    09.10.2021

  • игорь осипов

    Зарплату этим игрулям раз в 5 урежьте и у них аппетит сразу проснется

    09.10.2021

  • ezoloto

    Опять Марибор (тьфу-тьфу) надвигается... Терзают смутные сомнения... Если вчера во 2-м тайме наши еле ноги волочили, то что будет через 2 дня ? Словенцы-то после разгрома Мальты наверняка получше себя чувствуют. Но продолжаем верить в удачу !

    09.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Принимай, Серёга сборную. Уж ты-то всем и всё докажешь.

    09.10.2021

  • сергей никитин

    Отличный результат! Именно такого исхода я и хотел. Вообще то , мне хотелось , чтобы сб. Росии проиграла вдрызг, чтобы всем , даже особо тупым, наконец то стало ясно, какого петрушку поставили во главе сборной. Но Россию, при этом , ,было жалко, она то причем? И вот получился идеальный вариант. И сб. России не пострадала, а такая "победа" надеюсь, всем показала, что это просто жуткое недоразумение , которое по чьей-то тупости или прихоти , попало на пост главного в нашей сборной, и которое нужно НЕМЕДЛЕННО устранить!

    09.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Щётом.

    09.10.2021

  • Баск

    игрой

    09.10.2021

  • бывалый11

    чем

    09.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Ты вместе с остальным стадом хотел говном в сборную покидаться да не вышло?.. Россия победила.. заработала 3 очка.. а ты свои сопли по поводу как и кто играл на табло не приклеешь)))

    09.10.2021

  • НХЛ-СИЛА

    Рабинер вроде журналист, но пора искать новых.

    09.10.2021

  • Ю.Ю.

    Вот оно что... Чур меня.

    09.10.2021

  • Баск

    Немного, но лучше.

    09.10.2021

  • Виталий Мелькор

    он написал о нашей сборной...

    09.10.2021

  • Четко))

    09.10.2021

  • Андрюшкин

    А еще на букмекеров.

    09.10.2021

  • бывалый11

    Стесняюсь спросить а сербами 0-5 была лучше чем эта игра

    09.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Вообще насрать как она играла счёт в пользу сборной России остальное разговоры в пользу бедных..Газпром купил путёвку в Катар для сборной Россиии так тебя устроит?))

    09.10.2021

  • serkonol

    в алфавите 33 буквы, но как правильно вы из расставили.

    09.10.2021

  • Андрюшкин

    Из Туркмении также вылезали по шагу, и вылезли.

    09.10.2021

  • oleg_sevan

    Да, хоть кто будь главным тренером.... Хоть Гвардьола, хоть Карпин, хоть я..... С такими игроками как теперь- надежда только лишь на фарт и благополучное стечение обстоятельств... Как в лотерею!

    09.10.2021

  • Правдобур

    Уваж. ИгорьЯклич! Вообще с вами не согласен в оценках. Да, сыграли Сыровато. А разве могло быть по другому у игроков в первый раз! игравших в таком составе!? А некоторые вообще в 1 раз в сборной! Сборные ЧМ сыгрываются 4 года чтобы взять Кубок, а наши играли с листа! Лучшие - Сафонов и Дивеев. Худшие - Смолов и Бакаев. Заменив их в перерыве Карп признал свою ошибку взяв их в состав. Еще одна ошибка - Бакаев в роли инсайда. Там должен был играть Ерохин, уже забивавший Мальте. Усилить игру заменами Карп не мог т.к. таких сменщиков не было, поэтому он укреплял оборону чтоб удержать счет. И это Правильно! Будут лучшие игроки, будет и лучшая игра. А без Дзюбы оказалось можно и играть и выигрывать. Опять Карп ПРАВ! Уважуха!)) Что-то вы ИгорьЯклич разучились после Греции понимать игру!

    09.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Меня устраивает результат а на то какая игра была пусть у Карпина голова болит ему команду готовить к будущим играм.. да и я мазохизмом не страдаю...

    09.10.2021

  • Баск

    Словакия играла примерно, как Испания против Сан-Марино. Но, бывает не лез мяч в ворота. Не иначе нечистая сила.

    09.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Это Субулька, Юлич. Его всё, что на благо Отечества идёт, устраивает.

    09.10.2021

  • Андрюшкин

    Вам всем игрочишкам крикливым. Игра была ноль согласен, а результат три балла!

    09.10.2021

  • поэтому не хорошая...

    09.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Нену, с 1 ударом в створ за 90+, смелее футбола в исполнении сборной России я не видывал давненько. Карпин в сборной надолго. (с)

    09.10.2021

  • Mark deFossen

    не глупи,я не из Питера,и за Зенит не болею.:hugging:

    09.10.2021

  • Ю.Ю.

    Меня результат устраивает. А тебя игра устраивает?

    09.10.2021

  • бывалый11

    Радимов который. Питерский ваш тренер:blush:

    09.10.2021

  • Non-profi

    Тогда зачем смотреть вообще? Почитал новости после игры и успокоился.

    09.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Не переживай ты так... Чем ближе к зиме тем сговорчивее европейцы))))

    09.10.2021

  • serkonol

    поколение карпина хоть как-то тренировалось и пыталось играть в футбол.

    09.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    А Словакия значит играла ещё хуже.. раз счёт 1-0 в пользу России..Ты свои сопли на табло не повесишь..

    09.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Кому?

    09.10.2021

  • Mark deFossen

    какой еще Владик?:joy:

    09.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Субулька, как давно ты нормальным стал?

    09.10.2021

  • Андрюшкин

    иЗабудимНиПрастим пить надо меньше.

    09.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Любители БДСМ будут вспоминать саму игру.. А всех нормальных людей устраивает счёт.. впереди Словения и матч с Хорватией .. У некоторых не лечится .. голова как сборная не играла всё равно будут её поливать а тебя что результат не устраивает?

    09.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Нам бы Куцек поболе. Геннадий Сергеич посоветовал.

    09.10.2021

  • Lars Berger

    Трудно не согласиться с автором. Эта "пруха" не может быть бесконечной. Такой "смелый футбол" нам не нужен. Это - не наш футбол!)

    09.10.2021

  • Mark deFossen

    не смеши,лучше на соперников посмотри,там сплошь германии и франции были.:joy:

    09.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    #НиЗабудимНиПрастим!

    09.10.2021

  • Андрей

    Судя по комментам, к самым разным итогам игр, абсолютно во всех росс. командах игроки только тем и занимаются, что "сливают" тренеров. Одного за другим поочерёдно. В футболе, волейболе, хоккее, в биатлоне, ганболе - везде, сливают, тренеров :sneezing_face:

    09.10.2021

  • Да, никто не ноет))...просто констатация..

    09.10.2021

  • бывалый11

    Владик что ли. Он точно в чемпионы мира выведет, как раз его планируют освободить от должности. Будет свободен.

    09.10.2021

  • Евгений Белов

    А выиграл кто во всех твоих перечисленных матчах, ась?

    09.10.2021

  • Non-profi

    Неплохая атака с последним пасом в никуда - имхо, это что-то новенькое...

    09.10.2021

  • Banquero

    Двое из «Спарты», один из под парты. Пишущий который.

    09.10.2021

  • Ю.Ю.

    Совсем не уверен, что выражение "игра забудется, а результат останется" подходит ко вчерашнему матчу. Результат есно останется, но и игра ещё очень не скоро забудется.

    09.10.2021

  • Баск

    Худшая игра сборной России за все времена. И самое интересное, что в этом вины Карпина практически нет. Это вина тех, кто руководил нашим футболом последние лет 10-15. Да и сейчас молится на лимит, разбивая своим лбом основы футбола.

    09.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Победили.. Заработали три очка... Что тебе ещё надо хороняка?..))

    09.10.2021

  • Андрей

    С кем очки набираем? Много чтоли очков набрали в играх с германиями, франциями, испаниями, уругваями, с Бельгией? Это не те победы, в результате которых куётся слава и почёт отечественного футбола.

    09.10.2021

  • Андрюшкин

    Игорь Рабинер, результат есть? Есть! Чего Вам еще надо? Игра будет завтра, а может послезавтра. Придет она, как май в Москву! Если Карпина в Спартак вернуть хочешь, то так и пиши.

    09.10.2021

  • Mark deFossen

    не от победы,дурья твоя башка,а от такой позорной игры.:hugging:

    09.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    "Раз везение, два раза везение — помилуй Бог! Надо же когда-нибудь и немножко умения."(с) А. В. Суворов.

    09.10.2021

  • бла-бла-бла. не плач

    09.10.2021

  • Black.list

    морковкин топчик в футбике, это все знают сейчас.

    09.10.2021

  • АБДЛ

    Что там пчера было? Это наш новый атакующий стиль или автогол Шкриньяра всё спишет?

    09.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Как же тебя корёжит ушлёпок от победы сборной России..

    09.10.2021

  • везение в том, что ты не играешь.

    09.10.2021

  • Евгений Белов

    Словаки и тем более Хорваты нихрена не слабые. Херню ты написал.

    09.10.2021

  • о каком везении вы говорите? в команде одни ФУТБОЛИСТИКИ-как ОНИ могут ИГРАТЬ в ФУТБОЛ? они не играют,а мучаются...да,скоро вот и БИАТЛОНИСТИКИ начнут! вот там-то нас ожидает НАСТОЯЩЕЕ ВЕСЕЛЬЕ...

    09.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Рабинер иди потренируй сборную России а мы посмотрим.. Во что играла Словакия?... Россия заработала 3 очка это как серпом по яйцам всему фубольному отделу Пищевика

    09.10.2021

  • Воробьев Евгений

    Твой папа тоже лох. Не успел вытащить за 9 месяцев до твоего рождения

    09.10.2021

  • Mark deFossen

    теперь уже поздно пить боржоми.:hugging: Пусть Дюков отдувается за это назначение.

    09.10.2021

  • Обыграли сильных словаков вторым составом...мои поздравления...Атаки нашей сборной были не плохие...вот завершение пасом в никуда....надо работать...и жёстче играть в отборе...не давать спокойно бежать до штрафной...

    09.10.2021

  • Евгений Белов

    Так других нет, полсостава травмированных, да эти отыграли хоть с отдачей, я думал влетим словакам. Радоваться надо, чо ныть.

    09.10.2021

  • Mark deFossen

    А этот Петюня с Томасом Андерсом вместо предполагаемого Макартни на аве вообще злопамятный и низко мстительный аки гиена.:joy: Несчастный человек по своей сути получается. И это хорошо на самом деле.Кто бы ему,дураку,еще подсказал,что лучше вообще не реагировать на критику,и тогда это будет выглядеть более достойно.Но этому старому алканавту это невдомек.:joy:

    09.10.2021

  • Alexander Vlasov

    Уметь выиграть даже с такой игрой - надо УМЕТЬ! Валерий! Вера твоя спасла тебя и твоих питомцев....Продолжаем ВЕРИТЬ( Все )!

    09.10.2021

  • Pablo_75

    Насчёт потерь в составе. Центральная тройка, Баринов-Ерохин-Кузяев - это в общем-то основа. В этой линии потерь вроде бы нет. И то, как у них вообще не держался мяч, как все подборы забирали словаки, как будто Бавария с каким-нибудь Зальцбургом играет - это главный вопрос по матчу, и Карпин об этом прямо говорит...

    09.10.2021

  • rrr ufa

    Он с именем этим ложится, он с именем этим встает...

    09.10.2021

  • Як Цидрак

    Из цикла рассказов "ИгрЯклич и фарт" Г.Ф. Лавкрафт. Что в переводе означает - ИгрЯклич, как Динамо сыграло?

    09.10.2021

  • rrr ufa

    Да мы уже поняли, что вовсех бедах виноват усатый. Ну и Дзюба...

    09.10.2021

  • ...а, в это время Кокоха грустил в Италии..

    09.10.2021

  • ну с такой игрой результат очень скоро будет, очень скоро

    09.10.2021

  • just__fan

    правильно, Бекеича в сборную

    09.10.2021

  • Haiaxi

    Ещё пара автоголов и два матча поодбиваться и первое место у нас в кармане)

    09.10.2021

  • Leo

    ..))..:grin:..

    09.10.2021

  • думаю, с нами просто откажутся играть, зачем, если все равно автоголов не избежать.

    09.10.2021

  • Mikhail Kр.

    мне пофиг на игру главное результат!

    09.10.2021

  • Тогда и то играли лучше, правда, состав был иным несколько

    09.10.2021

  • Mikhail Kр.

    Усатый с таким составом 5-0 Сербам влетел.........

    09.10.2021

  • Док

    И здоровья. Особенно в хлам отмороженному курбаноголовому маркуше.

    09.10.2021

  • Mikhail Kр.

    Усатый с таким составом 5-0 Сербам влетел

    09.10.2021

  • Black.list

    Но мы им желаем хорошей формы.

    09.10.2021

  • Leo

    никогда не говори никогда..))..:wink: может и доживём ещё..

    09.10.2021

  • Mark deFossen

    Есть.Все плохо.:hugging:

    09.10.2021

  • вот вчерашнюю игру я точно не забуду. такой позор надо помнить, чтобы не повторять

    09.10.2021

  • Дзюба после всего рукастого...просто Лох...

    09.10.2021

  • Кто о чем, а вы о Дзюбе. Об игре есть что сказать?

    09.10.2021

  • Piter OneLove

    Вчерашняя игра нашей сборной это один из тех примеров, когда игра забудется, а результат останется... Главное чтобы Валера сделал работу над ошибками, ибо кроме счета, отличной игры Сафона в рамке и самоотдачи и отметить особо нечего... Смотреть на это уныние вчера было очень мрачно.... И это с не самыми сильными Словаками... Тем не менее, 3 очка есть. И полет вроде как нормальный.... Хотя, с такой игрой стоит нам готовиться играть стыковые матчи между вторыми командами... Потому как первое место в группе нам не светит, от слова совсем...

    09.10.2021

  • ОстроV Zаячий

    Дзюба сегодня пришёл на тренировку Зенита невеселый, шуток не было и Семак отпустил его пораньше. Черчесов пробежал с утра вместо обычных 10 километров 15, чтобы хоть немного успокоиться и отказался от завтрака. Хотя вчера каждый собрал всю свою семью перед телевизором и нажимая кнопку ВКЛ. произнёс : Счас посмотрим как они там без меня справятся! Но уже четвёртую игру подряд шампанское осталось не открытым, а торт с надписью : Вы ещё все пожалеете!!!, так и не был разрезан. Дзюба даже пытался передать через прислугу торт местным бомжами, но те узнав от кого, перебросили его обратно через забор.

    09.10.2021

  • Словения не так сильна как ее малюют ...даже сборная Черчесова в последней версии смотрелась приличнее...в очной встрече...

    09.10.2021

  • Док

    Согласен, но тогда все дебилы, нищедроты, синяки и прочие отбросы (статья 209 УК РСФСР) типа морфеуса, скулили бы что игроков нет хороших)). А моркофкин просто дегенерат подзаборный))

    09.10.2021

  • Он, еще и забивает у нас...Я, бы вообще, никого из наших в эту сборную не вызывал...слава Богу это Марио понял вовремя...чуть раньше Игорь..

    09.10.2021

  • Россия дави соперников...

    09.10.2021

  • Абрам Семёныч

    дык ето априори.....в стыках рубка-маманегорюй

    09.10.2021

  • Leo

    ок..где-то ты прав,..каждому своё..)

    09.10.2021

  • Дюшесс

    Франция и Италия нервно курят в сторонке от прогресса наших ногомячистов. ОЧКУЮТ!)))

    09.10.2021

  • Док

    Да думаешь, этот подковоголовый номерной без чувства юмора, что под нами царапанул, умнее?))

    09.10.2021

  • Словаки сильнее сб России....поэтому это победа ценная...Ещё бы словенцев обыграть...Контратаки отработать не мешало бы...в Мариборе это пригодиться...

    09.10.2021

  • Какие 4 мяча словакам? Ты, о чем, вообще?..

    09.10.2021

  • Stormtrooper501

    Джикия конечно тоже накосячил разок(почти на гол), но Дивеев это вообще что?! Конявые, как вы с ним вообще очки набираете?

    09.10.2021

  • Дюшесс

    Вот именно, ЦЫПЛЯТ! А не футболистов.

    09.10.2021

  • Mihhail

    Карпин нескучный, Карпин фартовый! Давайте ещё послабже ему команду дадим, может он с любой в сухую всех сделает. Может в него верить надо? Просто верить и ждать!

    09.10.2021

  • Ты? матч-то смотрел?...спецЫалист..

    09.10.2021

  • Выкинули Словакию на четвертое место...мои поздравления....Месть...

    09.10.2021

  • Mark deFossen

    сливают,побеждая? Глупее коммента на сегодня после Субулькуса не встречал.:hugging:

    09.10.2021

  • Bob-2

    )))))) Это пять!!! Лучший коммент!

    09.10.2021

  • Тарасъ Репинъ

    Как бы это ни было странно. Действительно, занять первое место в группе может оказатья легче, чем пройти стыки. Все потенциальные соперники в стыках демострируют более качественный футбол.

    09.10.2021

  • Bob-2

    Боятся словаки Карпина. Но это заслуга Карпина.))

    09.10.2021

  • Pavel0904

    Если мы с такой игрой набераем очки,страшно подумать,что будет, если ребята чуть научатся играть.

    09.10.2021

  • Mark deFossen

    есть такой тренер,здесь питерский дурик Серж назвал его фамилию.Но он дорого берет за свою работу.Ибо все хорошее-дорого.:hugging:

    09.10.2021

  • dir.sorev

    нога словака - это невезение его,а не везение карпина.. или опять "это другое"?))

    09.10.2021

  • -доктор, а я умру?! - а как же.

    09.10.2021

  • Абрам Семёныч

    если лука начнёт мочить в девятку по своим то шансы высрки

    09.10.2021

  • Алексей Чистов

    Похоже сливают тренера. Иначе как объяснить вой по Дзюбе и вот это вот все. Скорее всего откладывают до Марибора, т.к. это почти 100% позор будет в веках.

    09.10.2021

  • Mark deFossen

    а я вот так решил, заранее так сказать.Ибо уверен..Потому что такие как ты после того,как Валера окончательно обделается,будут кричать караул! А я об этом знаю заранее,да.:hugging: Вот такой я Нострадамус.:hugging:

    09.10.2021

  • serZheo

    Бывший десантник из Уфы, Рустам Набиев, инвалид, без ног, покорил гору высотой 8000 метров, в Непале. На руках... За время экспедиции Рустам похудел на 12 килограмм... Сборная России обыграла Словакию...

    09.10.2021

  • Fantas2021

    А где ты 4 мяча Словаков насчитал,а говорливый ты наш.

    09.10.2021

  • бывалый11

    а кому под силу подскажи. Имена. Хидинг выиграл за счет физики,он попросил неделю лишнюю чтобы подкачать ее. И бедные голландцы просто не успевали получать мяч чтобы нас обыграть . наши на перехватах сработали. смотрел недавно игру и в атаку всегда бежало 5 игроков причем на скорости и открытые. сегдня вообще таких мометов не было все закрыты бежади и народу мало. дело не в тренере,он конечно важен но когда у него виртуозы,а не такие которые и пас дать не могутточный

    09.10.2021

  • Роман Морковкин

    Док тот ещё валенок в футболе. С ним на эту тему говорить бесполезно.

    09.10.2021

  • Leo

    мне тоже не понятно..откуда у вас таких "болел" столько негатива..?.. представляю, чтоб ты написал, проиграй мы..если даже после 3/1/0 ( 5:0) вонь. ну хоть бы ради приличия поздравил..поддержал добрым словом..

    09.10.2021

  • Где , ты там 4-4 насчитал?..."Бубнов",ты наш)

    09.10.2021

  • Veron 11

    А речь о том играли бы в нападение, точно получили бы 1-4.

    09.10.2021

  • Fantas2021

    Цеплят по осени считают.Не говори гоп,пока не прыгнул!!!

    09.10.2021

  • Mark deFossen

    Вообще Валеру понять можно.Ну сами подумайте,когда ему тренировать сборную и разбирать игру соперника на мелкие составляющие.Ему просто некогда,ему по бутикам ходить надо.:hugging: Пусть соперник разбирает игру нашей сборной,хотя там и разбирать собственно нечего,бей-беги игра эта называется. Есть тут конечно дуримары, которые пишут,что сборная победила на классе и лучше играла в футбол.:joy:Но посмотрите матчи сборной при Карпине.Кипр,Мальта и вот теперь Словакия возят сборную Россию,аки какую то никчемную Сан-Марино.:hugging: Доколе соперники будут так изощренно издеваться над нашей главной командой? Доколе,г-н Дюков?:hugging:

    09.10.2021

  • Роман Морковкин

    Через стыки не пройдём. Хорватию опережать надо.

    09.10.2021

  • Дюшесс

    ...и Боню консультантом.)))))

    09.10.2021

  • Fantas2021

    А что у нас моментов не было? У Словаков дно. в обороне. Если бы всё залетело было бы 4-4. А автоголы просто так не залетают??? Видимо болела диванный,ни разу в футбол не играл.

    09.10.2021

  • бывалый11

    а они до этого умели при плотной игре пасовать точно?

    09.10.2021

  • Ну пусть даже они и выйдут?! Но, что там делать с тем, что они показывали вчера?! Зачем позориться?!

    09.10.2021

  • serZheo

    Бердыев - предатель.

    09.10.2021

  • бывалый11

    ну провери если успешностью то и у карпина она должна быть следуя твоей логике

    09.10.2021

  • serZheo

    Вот был бы Бердыев. Но нет...

    09.10.2021

  • Fantas2021

    Всё правильно,так и будет. У нас больше вариантов нет.!!

    09.10.2021

  • Dron56

    Думаю выжили максимум из того что могли. Молодцы ! ... Но игра еще раз доказывает какой уровень у наших футболистов а соответственно всей лиги... винить футболистов не за что. Один выход сражаться до конца в каждом матче и не отпускать ,,УДАЧУ,, ...

    09.10.2021

  • Fantas2021

    Всё нормально,очки есть без игры ,а это главное . С такими кадровыми проблемами важно набирать очки. Никто не будет возражать,если обыграем Словению таким же макаром. А вот ноябре,надеюсь проблем с травмами не будет,вот тогда поглядим на игру с Хорватами.

    09.10.2021

  • бывалый11

    я тебя умоляю та испания это призрак. Смена тренераво время чемпионата. они вообще вялые были. Ну и нога Акинфеева это его везения а не физрука

    09.10.2021

  • Какой 3-0??...в лучшем случае 1-4...если учитывать халяву - автогол...80-20% владение мячом...офигеть..о чем речь..

    09.10.2021

  • бывалый11

    ну думаю пока идет притирка. у каждого должен быть шанс,если как минимум равные возможности. Конкуренция за место это великая штука. Думаю Дзюба не поехала, потому что разногласия с карпиным и не уверенность что не придется полировть скамейку

    09.10.2021

  • andy1962

    может быть и отберется, но о высоких местах и речи нет. Просто у нас нет талантливых исполнителей ни в какой линии. я на днях смотрел матчи Кубка наций или как там его? Италия..Франция...Бельгия...Это просто совсем другой уровень. а ведь таких сборных в мире еще десяток.

    09.10.2021

  • Black.list

    Бердыев точно проиграл бы, какой Словакии

    09.10.2021

  • Это , кто лучший журналист страны?... Этот клоун-губошлеп, пустомеля?...Его ученик - Журавель, такой же..

    09.10.2021

  • dir.sorev

    испания - это фарт по сетке?))

    09.10.2021

  • бывалый11

    стесняюсь спросить чем копирует конктретно.

    09.10.2021

  • Veron 11

    Карпин молодец, выбрал правильную тактику, были бы наши игроки помастеровитей 3-0, бы выиграли, со Словенией надо тоже от защиты играть, им нужна только победа, на этом и прогорят.

    09.10.2021

  • бывалый11

    там не фарт черчесова был,а фарт по сетке. такое былвает раз даже не знаю во сколько лет. ну 100 лет точно

    09.10.2021

  • почему только тренера, всех футболистов когда новыми нормальными заменят

    09.10.2021

  • Orange.

    Требую обращения в ООН полномочного представителя РФ по правам человека. Вчера 1,5 часа на глазах у всего мира на поле в Казани происходило ущемление прав людей с ограниченными физическими возможностями лицами словацкой национальности

    09.10.2021

  • serZheo

    Можно... Но лучше Олю Бузову.

    09.10.2021

  • Black.list

    Гай Германику психологом в сборую я считаю

    09.10.2021

  • Mark deFossen

    Убогая игра убогой сборной при убогом тренере.Это все что можно сказать одним предложением о сегодняшней сборной России.Выбрав в лице Карпина бюджетный вариант тренера,РФС явно ни на что не расчитывал.Можно и дальше продолжать лелеять надежду,но это все до матча с Хорватией,хотя думаю,что и Словении наши проиграют. 2 место займут,но в итоге сборная в Катар все-равно не отберется. И как бы сейчас ура-патриоты не реагировали на мой комментарий,так и будет в итоге.Я на 100% уверен,что Карпину не под силу вывести сборную в Катар,как был уверен в том,что и Черчесов тоже этого не сможет сделать.Увы и ах.:hugging:

    09.10.2021

  • ну скажем так наши даже и катать то особо не потрудились, от них мяч отскакивал

    09.10.2021

  • serZheo

    Спасибо пацаны. Такого цирка я еще не видел никогда. Это было зрелище, достойное кисти Айвазовского, который писал картины повернувшись спиной к морю. В какой-то момент, я, было, хотел отвернуться от поля, но потом это шоу затянуло, как депрессивная киноха Гай Германики. Понимаешь, что смотришь чепуху, которая кончится - ничем, но продолжаешь смотреть. Затягивает... Если долго вглядываться в бездну...

    09.10.2021

  • Black.list

    Пусть все хейтеры зальются ручьи злобы. Валера в хорошей форме и он в сборной надолго

    09.10.2021

  • кому их вернуть?

    09.10.2021

  • andy1962

    а зрелищность, ребята, не придет с этой сборной никогда, можно не ждать. Будет много пахоты, страсти, возможно проскочат две три наигранных в клубе комбинаций. Просто у нас нет в составе таких мастеров как раньше Аршавин, Павлюченко, Зырянов. Просто тупо нет.

    09.10.2021

  • sailor1990

    Интересно, что напишут словацкие газеты?

    09.10.2021

  • @CSKA@

    при стасе бы слили 0-4 и он сказал бы играли хорошо. главное дрочера нет в команде и есть результат

    09.10.2021

  • ну на счет сильнейших вы загнули:)) причем круто загнули

    09.10.2021

  • dir.sorev

    настоящий фарт был у Черчеса.. кто-нибудь скажет,что сборная вышла в 1\4 ЧМ-18 за счет игры и мастерства?

    09.10.2021

  • ksn

    космонавты и величали его так)

    09.10.2021

  • CaptYY

    Он его не смотрел...

    09.10.2021

  • andy1962

    Несмотря на то, что Матвей сыграл хорошо, я все-таки не понимаю Карпина. Он что, так и будет на каждую новую игру ставить другого вратаря? Считаю, что это ни к чему хорошему не приведет. Ведь Гильерме отлично отыграл три матча. Ну и зачем подрывать доверие к нему? в решающий момент, а он наступит в матчес с Хорватией, это может сказаться. Вот кто сейчас твердо скажет , кто из вратарей будет играть в Загребе!? может, вообще, Дюпин или Крицюк?) действительно, пока нам везет, но надо уже определяться с вратарем.

    09.10.2021

  • Петруша Гремлин

    Вася ставил 500 рублей на Словакия забьёт и она забила.

    09.10.2021

  • Bob-2

    И кто те полтора слепых инвалида, что стали его так звать?)

    09.10.2021

  • Bob-2

    Поставили Карпина - и игроки разучились точно передачи на 10 метров в спокойной обстановке отдавать - виноват Карпин? )))

    09.10.2021

  • Pavel0904

    Мы разочарованы,мы ожидали другого.Массовый когнитивный диссонанс.Ну,и чьи это проблемы, как спросил бы классик.?Правильно,наши!А мы все бомжи,поросята,Дзюба,судейки.Не стоит эта игра в России переживаний,совсем.

    09.10.2021

  • igogohruhru

    Черчесову однажды так повезло что его космосом стали звать

    09.10.2021

  • Андрей Дубровский

    Вымучили три очка. Победой эту игру никак невозможно посчитать. Ни одной законченной комбинации за 90 минут, количество неточных передач (причем совершенно невынужденных) ужасает. Поставив во главе команды Карпина, увы, просто поменяли шило на мыло. Ждем-с дальше, но оптимизм на нуле.

    09.10.2021

  • Док

    Так-то суну пятак к статье талантливейшего журналиста. Так вот, футбол по сути своей вполне логичная и справедливая игра, в которой побеждает тот, кто лучше играет в эту игру. Кто был сильнее хоть во всех, хоть даже в одном каком-то компоненте или фрагменте. А потому вся эта бодяга в виде "фарт", "отскок" или "повезло" таковой журналистско-болельщицкой бодягой и останется. И если Шранц, выходящий один на ворота, не забивает, то значит ему не хватило мастерства, хладнокровия, концентрации, чтобы ударить без шансов для кипера, а у Сафонова какие-то из этих качеств оказались выше. Тоже касается автогола - неправильно сыграл чех, не оценил позицию, бестолково пытался выбить мяч после в общем-то безобидной передачи. И в принципе так можно разобрать хоть каждый момент, хоть всю игру. Ну ладно болелы, им простительно - они больные (причем больные - самое мягкое определение) люди, но когда этого не понимает лучший журналист страны??!!! Грустно...:frowning2:?

    09.10.2021

  • Йердна Апам

    для этого должен Курбан тренировать)

    09.10.2021

  • инок

    Наконец-то в России появился фартовый тренер сборной. Играть хорошо все равно не будем, но может с Валерой хоть чаще будем отскакивать...

    09.10.2021

  • Запомните сраные дрищщи истину мира - ЦВБП!!!

    09.10.2021

  • нет желтухе!

    Дзюба - предатель! Эьл всё из-за него!!!

    09.10.2021

  • Йердна Апам

    Ни разу не был на тренировке Ман Сити,не знаю что они там делают...Но отсутсвие "физики" ничем иным как "мало тренируются" не объяснить.(Возможно сказывается что перешли на глупейший цикл осень-весна,тем самым разрвав цикл в подготовке с одной предсезонке на две и при том кривых(неравнозначных.(Может надо вернуться???Не говорю уже о том что у современных футболистов МПК должно быть в среднем по игрокам под 80,чтобы носились без устали.Но все-такиосновопологающие проблемы кроются в осень-весна и функционалке.

    09.10.2021

  • Засранцы, отскочили...Словаки на ничейку явно наиграли, минимум...Валера - верим, все равно)), думай..

    09.10.2021

  • nampoo

    По мне так с таким составом и нельзя было ждать какие-то уж прям «футбольный» футбол... Состав прям с листа... сколько выбыло прям непосредственно перед сборами и на них.. Выиграли и молодцы..., придёт и зрелищность и смотрибельность..

    09.10.2021

  • dir.sorev

    карпин у руля,виноват всегда Дзюба - расслабтесь и получайте удовольствие,вы этого хотели

    09.10.2021

  • isnayd

    На чм главное залезть, а там можно духом собраться в отдельных матчах и без класса пройти далеко) а это мы умеем) бердыев стайл)

    09.10.2021

  • Bob-2

    А ты мнение свое обосновать можешь? Не согласны с ним - давай всех поливать! Вот и все аргументы. )) Шотландцы играют в Ливерпуле, МЮ, Арсенале, Селтике - есть у нас хоть один игрок такого уровня, чтобы сравнивать с ними? Мнение стоит что-то, когда обосновано, а не когда кукарекнул - и все, как ты.

    09.10.2021

  • Дюшесс

    и ждём побед в оставшихся матчах! ===================================== А зачем? Чтобы потом выйти на ЧМи опять там всем просрать?

    09.10.2021

  • barsja

    ?Ч?е?р?ч?е?с?о?в? Арата был здесь единственным человеком, к которому Румата не испытывал ни ненависти, ни жалости, и в своих горячечных снах б?о?л?е?л?ь?щ?и?к?а? землянина, прожившего пять лет в крови и вони, он часто видел себя именно таким вот ?Ч?е?р?ч?е?с?о?в?ы?м? Аратой, прошедшим все ады вселенной (С)

    09.10.2021

  • Voorhees

    Достаточно чётко и по делу всё автор разложил в статье. Действительно, когда это было видано, чтобы наш тренер был таким везунчиком! Был Гус, но он голландец. А вот наши тренеры, как правило, только проваливались, показывая гораздо более привлекательную и содержательную игру, чем сборная Карпина вчера в Казани. Чего стоит одна ничья с Украиной в 1999-м и играющем в той сборной России Карпине! Так там мы катком прошлись при Романцеве по всей группе, включая французов в Париже! Но фарт с такой игрой, в конце концов, от нас отвернётся. И хорошо, что Карпин это понимает и, надеемся, к Словении успеет что-нибудь поправить, иначе Марибор может стать для нас настоящим проклятьем!

    09.10.2021

  • бывалый11

    Игорь а с чего начинать играть футбол будем. У нас нету системы подготовтки молодых футболистов, плавного переходаиз академий в команды мастеров. Захарянов ( условно) у нас должно быть ну если не тысячи то сотни точно на всю страну. Судейство тоже ниже плинтуса,пример казанцев оказывается его не выгоняют а отстраняют до конца года. Человек ,который лучший на вар в РПЛ, намеренно ошибся, что привело к искажению результата матча. Много всяких нюансов,которые возрождение нашего футбола отодвигает на десятилетия. А карпин молодец, он во всяком случае не дает равнодушно играть, дает всем шанс себя показать, но поставь самого лучшего тренера даже не уверен что он лучше карпина мотивировал команду.

    09.10.2021

  • Shevarne

    С таким везением, можно вообще с одним вратарём играть. Хотя вчера по-моему так и было)

    09.10.2021

  • isnayd

    Победа есть победа) везет сильнейшим и дуракам везет благо мы и то и другое)

    09.10.2021

  • Кот

    Рабинер: "...надо бы когда-то и в футбол начинать играть..." ----------------------------------------------- Игорь, не дури... А бабки кто делать будет - опять всё хотите на РФС повесить ?..

    09.10.2021

  • blue-white!

    В том-то и дело, что они мнения своего не имеют...

    09.10.2021

  • Rastan

    Всему своё время.

    09.10.2021

  • fonkom

    Интересное у Вас мнение о тех, кто с Вами, Гением, не согласны)

    09.10.2021

  • Дюшесс

    Мне не понятно, а на хрена нам вообще этот ЧМ, где будут самодостаточные, крепкие команды? Вы товарищи считаете, что мы заслуживаем поездку на этот праздник жизни, на котором мы чужие от слова СОВСЕМ? Вчера футбольный Бог, повернулся к Словакам сами видели чем. А нас то за что так отбагодарил? Я сочувствую Карпину, который был и умным и техничным игроком, когда он смотрит на всех этих игрочишек, и не понимает, как вот так не уметь играть в футбол. Игроки уровня команды Птицефабрики № 7.

    09.10.2021

  • echo2011

    Для того,чтобы играть в футбол,нужны футболисты,а не только название "сборная России".По составу же эта команда почему-то напомнила сборную при Бышовце,проигравшую Бразилии 1:5 в товарищеском матче.

    09.10.2021

  • Абрам Семёныч

    тоже что и валера,....стараются за нехилые бабки

    09.10.2021

  • Rastan

    А какой вратарь интереснейший - Ростислав Солдатенко!

    09.10.2021

  • barsja

    Карпин в этой самой субстанции всюсвою жизнь варится. И не бесплатно, заметьте, а за большие миллионы. Поэтому ответственность он несет, возможно, даже большую, чем бездарные миллионеры-футболеры.

    09.10.2021

  • нечего на одного тренера пенять, коли футболисты никакие

    09.10.2021

  • Абрам Семёныч

    мдааа....заставляют нас болеть за некачественный футбол,доколе?

    09.10.2021

  • Наконец-то правильный заголовок!!!

    09.10.2021

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    каждый раз задаюсь вопросоми: почему джикия такой ногожоп и что он делает в сбродной?

    09.10.2021

  • Rastan

    За всё это несёт ответственность Черчесов, по мнению огромного числа не очень "благородных донов"( автора поста не подразумеваю).

    09.10.2021

  • valera074

    Очень хорошо отношусь к Гильерме, как к человеку - добрый, отзывчивый, миляга-парень, да и вратарь профессиональный, многое умеет.., но насчет фарта, как у Акинфеева, тут он сам себе враг - "дергунчик". Нелёгким часом себе "и всем, всем, всем" на ровном месте неприятности привозит. Нет паузы, железной выдержки, которая есть у армейца, да и у Сафонова, пожалуй. Не слышит он голоса своего ангела: "Да не дёргайся ты !" ))

    09.10.2021

  • Valekka

    Те игроки,о которых говорю-не напы,а защитники.Суть в том,что они в турборежиме играют всю игру.Набери в поисковике матч Алании,любой, и последи за 5 и 77 номерами.Они неуступчивы,бьются,бегут,с мячом на ты!Вот такие нам защитники нужны!

    09.10.2021

  • Winkare

    Как никогда актуально пересмотреть видео Гарика Бульдога Харламова про российский футбол.

    09.10.2021

  • Ветер Северный

    У Словении исполнители-то позабористее будут - один Иличич чего стоит! Но мы верим в нашу команду и ждём побед в оставшихся матчах!:blush::thumbsup::soccer::soccer::soccer::flag_ru::flag_ru::flag_ru:

    09.10.2021

  • Rastan

    Да, положительные моменты - это работа настоящего профессионала(которого издевательски называют "ноунеймом") Кафанова и отличная игра Сафонова. А так, всё вполне предсказуемо и ожидаемо. Тем не менее, продолжаем болеть и надеяться на успех.

    09.10.2021

  • Pavel0904

    А на самом деле в нашем футболе все отлично!

    09.10.2021

  • barsja

    Словно бы о нашем футболе написали братья Стругацкие: "...Они были пассивны, жадны и невероятно, фантастически эгоистичны. Психологически почти все они были рабами — рабами веры, рабами себе подобных, рабами страстишек, рабами корыстолюбия. И если волею судеб кто-нибудь из них рождался или становился господином, он не знал, что делать со своей свободой. Он снова торопился стать рабом — рабом богатства, рабом противоестественных излишеств, рабом распущенных друзей, рабом своих рабов...".

    09.10.2021

  • Александр Логинов

    А Агаларов забил 8. И тут я выбор Карпина поддерживаю.

    09.10.2021

  • vitkovalev

    С цензурными словами - ничего, а с нецензурными можно тома писать.

    09.10.2021

  • По поводу кто лучший вратарь в РПЛ после Игоряна я понял посмотрев матс ЦСКА-Краснодар!!! Сафонов в не конкуренции - Маскимки дырки, суетливые Гильерме нервно курят в сторонке! У Сафонова очень хорошее вратарское будущее, он вселяет уверенность, как Игорян!!!

    09.10.2021

  • blue-white!

    С таким тренером и Мбаппе с Неймаром в отстой превратятся!

    09.10.2021

  • Valekka

    Для этого есть штаб Сборной. Чем они заняты?Внимательно слежу за Тренером Алании Гогниевым.Его кредо-игра для зрителей! И команда всю игру в движении,нацеленном на чужие ворота.Да -ошибаются,да-пропускают.Но : 5 игр отыгрались с 0-2,даже выигрывали.С 1-4 отыгрались.Тренер с такой философией и нужен сборной.Есть в стране игроки.Но тренерам сборной лень их отслеживать.

    09.10.2021

  • Winkare

    Сергеев уже забил 3 мяча и 3 ассиста, в том числе Ежову - лучший гол последнего тура в ворота московского Динамо.

    09.10.2021

  • vitkovalev

    Футбол хочется смотреть всё меньше и меньше. Со словаками просто повезло. Игры не было. Ощущение, что карлик каким-то чудом побил громилу. Эта сборная по составу на 90% полный отстой.

    09.10.2021

  • snegr

    Дзюбу сейчас возвращать нельзя. Из команды должен выйти новый лидер, на годы. Что-то подсказывает, что это будет Баринов. Возвращение Дзюбы сильно на игру и результат сейчас не повлияет, вреда больше. Начали всё ломать и мучиться, надо это делать и не метаться в крайности. Соболь пластичнее, талантливее, моложе, работоспособнее, с ударом. Да, у Дзюбы есть башка, но глядишь, и у Соболя вырастет.

    09.10.2021

  • Александр Логинов

    Да как играли, так и играют. Но для РПЛ он медленный. Не дают ему столько времени на обработку мяча как в ФНЛ, вот и забивает мало. Так же и с твоими. В ФНЛ он моторчик бегунок, а на уровне выше может заиграет как Самошников, а может и потеряется.

    09.10.2021

  • ravoron

    Я офигел!!! Парни которые совсем в футбол играть не умеют! От слова совсем!

    09.10.2021

  • Рабик Якличито

    Верните Соломоновича пожалуйста! И Дзюбу!

    09.10.2021

  • Петр Лекомцев

    Да, что мы видели - это уровень дворого футбота. Это даже не футбол, катание мяча по полю. Осбенно на уровне 4 команд Европы, которые разыгрывают лигу наций.

    09.10.2021

  • barsja

    Проигрыш с великолепной игрой означает, что в будущем все будет ок. Выигрыш без игры - знак известно какого пушного зверька:face_with_symbols_over_mouth:

    09.10.2021

  • Valekka

    Я не про голы,а про игру-мобильность,видение поля,дриблинг,позиционное чутье.И это не один сезон.На Сергеева играла вся команда и он забвал.В РПЛ он не пользуется таким вниманием.

    09.10.2021

  • avlaq

    Почему Кержаков много забил, потому что бил, а не катал мячик туд-сюда.

    09.10.2021

  • snegr

    Карпин говорил про смелый футбол, но не говорил когда...

    09.10.2021

  • blue-white!

    Футбол и Карпин вещи не совместимые. Будем и дальше смотреть на эту блевотню, пока не уберут этого пуделя. Когда игроки среднего и ниже среднего уровня вклад тренера в игру становится весомее. Посмотрите на шотландцев, там игроки не лучше, но пришёл грамотный тренер и команда стала крепким орешком...

    09.10.2021

  • Одержимый

    Да ладно вам, пусть нет игры, есть победа! Хоть какой-то позитив

    09.10.2021

  • barsja

    Даже во времена Широкова, хотя и тогда сборная особо не блистала, Россия легко обыгрывала этот "колхоз". Теперь для нас даже средненькая по всем меркам Словакия стала уже не "колхозом", а "совхозом", наверное, поэтому проходимым только благодаря футбольному чуду в виде автогола.

    09.10.2021

  • Valekka

    Ну,Алания сейчас не отдаст никого.У них задача-выход в РПЛ.И ориентация на своих воспитанников!

    09.10.2021

  • snegr

    Даже из наших дворов иногда раз 10 лет что-то вылазит. Убрать бы в чемпионате лимит, и ввести в чемпионат молодежную сборную с обновляемым составом, которую транслировали бы из лужников по первому каналу в прайм-тайм. Мне кажется, эксперимент был бы интересный.

    09.10.2021

  • Александр Логинов

    В прошлом сезоне все восхищались Сергеевым. 40 голов наколотил в ФНЛ. И вот он в РПЛ. Что-то показывает?

    09.10.2021

  • Дон Румата

    Сдаётся мне , благородные доны, что тренер Карпин всё же не несёт ответственности за то, что весь российский футбол стремительно скатывается в ср...е г..но.

    09.10.2021

  • Mark deFossen

    Валера таких фамилий то не слышал.не говоря уже о том,чтобы видеть игру этого парня.

    09.10.2021

  • Александр Логинов

    Сегодня Рабинер был краток. А что тут скажешь, если сказать нечего.

    09.10.2021

  • Alex Novikov

    почему тогда эти игроки в ФНЛ, а А РПЛ их не берут?

    09.10.2021

  • КИРИЛСОН

    В целом, примерно такой уровень нашего футбола уже лет 30, за исключением 2008, когда физика была запредельная... так что не удивляет...

    09.10.2021

  • Mark deFossen

    ну какой же ты дятел.:hugging:Если мнение человека не совпадает с твоим так ты его сразу во враги записываешь.Откуда тебе ,клоуну,знать,что кроме твоего есть и другие взгляды на происходящее.:hugging:

    09.10.2021

  • Valekka

    Почему в сборную тащат плесень из РПЛ?.Почему из ФНЛ никого не приглашают? В Алании есть Хабалов-26 лет.Один в один-Марио.Бороздит бровку от свистка до свистка,куча острых и голевых в штрафную,много голов забивает. И есть Багаев-29 лет,который отлично и в обороне играет,и в нападении забивает.И это в лиге,где единоборства и столкновения-норма.Почему таких не приглашать?У нас сборная России или сборная РПЛ?

    09.10.2021

  • Za futbol

    Надо команду создавать как Германия, Бельгия, Франция и тд. А на это нужно время. А от Валеры чего хотят? И ура-патриотизм тут не поможет. Нужна вдумчивая работа и непременно с нашим русским тренером.

    09.10.2021

  • Байба Бендика

    На другом ресурсе хорошо, по-моему, написал Игорь Селивестров: "После СССР у РФ появилась хорошая традиция не попадать на Чемпионаты мира по футболу и не портить нервы болельщикам, многие из которых давным-давно похоронили наш футбол и поминают его в день рождения Путина, который в одиночку вытащил сборную на Чемпионат мира 2018 в России. Думаю, что с Катаром такого подвига ему уже не совершить - не тот континент. Так что еще раз нальем за здоровье, тьфу ты, за упокой нашего футбола и не чокаясь..."

    09.10.2021

  • рожденный

    Что будет через год в Катаре не известно,всякое бывает. Вспомним отбор к ЧЕ 2008 и сам Чемпионат. И обратный пример Отбор к ЧЕ 2012 ,его начало и итог.... Так что,желаю выйти туда. Хотя,если получится-это будет эпический отбор-отскок.

    09.10.2021

  • Маруан Фелаини

    Не переживаю за игру. За неё очков не дают. Появись игра через 4 дня после начала сборов я бы сильно охренел)) это не логично и не возможно. Сколько травмированных, завершивших и отказавшийхся? Главное на данный момент не игра, а результат! Было бы сейчас наоборот, 0-1 и проигрыш с великолепной игрой?!))) тогда вы журналюги первые забросали бы мусором и тренеров и игроков))) кончиты вы журналюги

    09.10.2021

  • SPIRT-EXPRESS

    Ожидать хотя бы средней игры, имея игроков ниже среднего не стоит. Просто надо признать это как в клубе анонимных алкоголиков и долго лечиться.

    09.10.2021

  • Bob-2

    Неоткуда футболистам взяться! Их никто не готовит! В детскиз школах только одно: закинуть мяч в штрафную, а там как-нибудь затолкаем. Вот и вырастают лучшие нападающие навроде Дзюбы и Заболотного: те, кто потолкаться в штрафной могут. А гол сделать - этому их не учили.

    09.10.2021

  • Za futbol

    :thumbsup::thumbsup::thumbsup:

    09.10.2021

  • Гуру

    Чудак ты Рабинер на букву М. С кам играть? Вторым составом и даже без полноценного сбора? Включи мозги!

    09.10.2021

  • Valekka

    Это Словаки за него сделали все!

    09.10.2021

  • Za futbol

    Явно отскочили. Но с таким подходом и игрой на ЧМ делать нечего. Знакомые все лица, а по игре будто 2 дня назад по обьявлению набрали.

    09.10.2021

  • @CSKA@

    ну конечно, проигрыш тандема стаса и дрочера, смотрелся бы куда реальнее. какие притензии к валера верим? очки набираем, нет надо травить…. пусть дрочер сиски себе вставит, будет что обсуждать

    09.10.2021

  • Bob-2

    Ни к чему это хамло упоминать. Выгнали - и правильно сделали!

    09.10.2021

  • Валентин Кицов

    Бездарная, позорная игра. Спасибо Матвею, вытащил. Постыдная победа. И дело не в составе. Набрать в России 20 хороших футболистов - это только дилетантам кажется сложным. Дело в системе. В стране, где на первых ролях во всех командах иностранцы, никогда не будет хорошей сборной.

    09.10.2021

  • snegr

    Во-первых, команды, что шумела на ЧМ-18, уже в прошлом. Новую строим из того, что проваливается в еврокубках уже 3 года. Строим заново и от печки. Появились ЦЗ, которые дальше должны прогрессировать. Стало спокойно с вратарями, кого бы не поставил Кафанов. Игра-фуфло, но команда не сыграна. Коллектив только начинает формироваться, причем происходит это на поле боя в решающих схватках. Впечатление, что по дну мы проходим именно сейчас, дальше пойдет первая волна роста. Именно поэтому я порадуюсь за результат, ибо ожидал вчера 0-3. Что могли, ребята вчера достали, за это им спасибо. На мир да, можем не попасть, но есть предчувствие, что дальше будет лучше,с Карпиным или без. Строим новую команду, начиная с решающих матчей. Да, это 3,14ц, но вспомните, в какой стране мы живём и через что всё у нас...

    09.10.2021

  • Valekka

    Более чем!

    09.10.2021

  • HarryAngel

    Карпин сейчас делает то, что должен был делать шашлычник, который терял время на обноваление, наигрывая в товарняках Жиркова со Здюбой. Просто у Валеры этап перестройки пришелся сразу на решающие матчи, либо пан, либо пропал. И наконец после матча слышна тренерская речь, а не ухмылки, хамство и потеря адекватного восприятия реальности.

    09.10.2021

  • эверест 57

    если бы был чемпионат СНГ среди колхозов то сборная россии смогла бы сыграть вничью только с туркменией, а остальными было бы как со словаками. Такие зарплаты у всех!!!! Такие стадионы, такие болельщики а играть совсем не умеют

    09.10.2021

  • Soulles

    Посмотрел обзор,там даже гол постеснялись показать - было очевидно, что чистое везение, не трогай мяч словак и он спокойно уходил за линию. И ни единого момента у сборной. Спасибо Сафонову за "0" Зы вчера писал - поели с утра дерьма и отскочили с такой статистикой )) Неужели у руля появился пручий тренер ?)))

    09.10.2021

  • Valekka

    Несколько лет назад Алания дошла до финала Кубка России не забив ни одного гола!!!! Вчера Россия набрала 3 очка(победила-язык не поворачивается) не создав ни одного голевого момента.Словенцы более шустрые,чем Словаки.Глядишь в своем движении 2 себе забьют(одного не хватит).Вот что с Хорватами делать? Как их заставить себе забить?

    09.10.2021

  • Dexterous

    Футбола нет, результат есть. Карпин делает для чего его приглашали. Сафонов - лучший выбор вчера сделал тренер вратарей!

    09.10.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Проснулся Капитан Очевидность. Материть сборную не стал (за это сегодня отвечает Гирин), решил нежно поддержать. Вот только сравнение с матчем в Трнаве зря привел, совсем ни к месту. "Метакса" дает о себе знать?)))

    09.10.2021

  • Vladi Tsuga

    Это и есть футбол Валеры , осмысленно игры нет , команды нет...редкие всплески. Ну откуда что возьмётся, это же не клуб где сборы га месяц можно загнать. Да и клубе Ростове у Карпина гениальных матчей пальцев одной руки много. Не надо ждать чудес , убрали усатого хорошо. Новую команду за месяц не построить, да и создатель нужен а не болтун у микрофона

    09.10.2021

  • Amarok

    А с чего должна появиться игра? Откуда такие ожидания? У нас в чемпионате в футбол 1,5 команды играют да и то не каждый матч. Что, это первый год происходит? Что, сборная при этом творила чудеса? Или все еще ЧМ-2018 не дает покоя? Вот откуда такая завышенная планка?

    09.10.2021

  • Юрий Волков

    Я нашел идеальный рецепт побед для нашей сборной! Надо обратиться к Шойгу, пусть выделит взвод десантов или ссошников, они ребята накачанные, бегают кроссы и марш броски в полной снаряге... Вот переодеть их в футбольную форму и на поле... Они затопчут хоть Францию, хоть Италию)))) ИгрьЯклич, возьмите на заметку)))

    09.10.2021

  • vitalik 1974

    Все молодцы, греки с такой игрой стали чемпионами Европы,Не на секундочку не мог отойти от телика,напряжение до конца матча что ещё надо просто супер!

    09.10.2021

  • Mikhail Sergeev

    Карпин результатами сборной, конечно, сейчас саботирует Зенит. Ведь как в такой напряжённой обстановке может готовиться их главная звезда к битве с Юве? Даже вот Дюков переживает.

    09.10.2021

  • Patisson

    Но пора и в футбол начинать играть: долго такой фарт продолжаться не может ////// Следующий пошёл.

    09.10.2021

  • Chingachguk91

    Яклич не может не поныть на тему Карпинской сборной. То есть поражение Усатого со Словакией при владении 69-31 в пользу России по мнению ярила журналистики это лучше, чем победа при владении 30-70? Понятно, что вчера зрелище было такое себе, но при этом пока есть результат.

    09.10.2021

  • Виктор Рыбаков

    Этой сборной даже соперник помогает!И без дзюбовой мастурбации обошлись.

    09.10.2021

  • Mikhail Sergeev

    "Везение — это хорошо. Но пора и в футбол начинать играть... "(с) ---- А кем играть? Или до этого сборная играла в фееричный футбол, например, на ЧЕ 2020? А может, прошлой осенью с сербами? И самое главное, что когда можно было успеть эту игру поставить, если у тренерского штаба не было даже одного дня, когда все необходимые игроки были в их распоряжении.

    09.10.2021

  • Lexys1

    Долго такой fart продолжаться не может. Спасибо хоть, что не обделались, а уж прилюдно fart-нуть можно.

    09.10.2021

  • Юрий Волков

    Надо физику конкретно ставить, раз мастерства у нас маловато, хоть перебегать соперника если обыграть не получается... Но тут, конечно, вопросы не к Валерке, а к клубным тренерам, как они в межсезонье нагрузки дают.

    09.10.2021

  • Кот

    Рабинер: "...Потому что долго такое везение, не подкрепленное игрой, продолжаться не может." ---------------------------------------- И не будет. Предпосылок к иному нет - увы... Хотя, чёрт побери, так хочется увидеть классный футбол в исполнении наших - заждались...

    09.10.2021

  • serkonol

    пипец! а ведь когда-то матюкали сборную с блохиным, кипиани, черенковым.....

    09.10.2021

  • Комсомолец 70-х

    Смелость сборной России выразилась в стартовом составе. Для большей свежести не хватало разве что Агаларова, остальное выглядело как салат «Весенний» — что подросло, то и нарезали.(с)

    09.10.2021

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Рабинер ты прав . Надо возвращать идола России . Рукоблудишко таки посильнее будет Заболодишки

    09.10.2021

  • Алексей Иванов

    Если эти футболисты в Еврокубках проигрывают командам из третьесортных чемпионатов, с чего вы решили что они за сборную должны лучше играть?? Благодаря травмам лидеров мы увидели средний уровень тех кто играет за сборную. И со словенцами игра будет такая же

    09.10.2021

  • shutnik78

    это кому как ближе...

    09.10.2021

  • АлександрД

    Надо и в сборной отменить лимит

    09.10.2021

  • shutnik78

    15 лет разваливали футбол лимитом, а теперь в одночасье надо начать играть? так не бывает, гр Игрьяклич... а Валера молодец, что смог - сделал...

    09.10.2021

  • dir.sorev

    зато ни Черчесова,ни Дзюбы ..валераверим и все счастливы

    09.10.2021

  • АлександрД

    Как они могут играть, если эстонец им есть запрещает.

    09.10.2021