Чемпионат мира. Статьи

9 октября 2021, 14:00

«Сборная России еще никогда не была такой слабой. Не воспользоваться этим — преступление». Как в Словакии оценили результат матча в Казани

Всем очень обидно.

Поражение от России лишило Словакию почти всех шансов отобраться на ЧМ-2022. Все отмечают, что команда играла с преимуществом, заставила команду Валерия Карпина отчаянно отбиваться, но так и не смогла забить. Тот случай, когда вроде бы хорошая игра не приносит никакого утешения.

«Словакия сокрушила Россию, но проиграла», — такой заголовок предлагает издание Sportnet.

«Он беспомощно сел на землю, разводя руками. Он сделал жест. Милан Шкриньяр посмотрел на своих товарищей по команде. Словацкий защитник забил автогол, прерывая резкий пас одного из российских футболистов. Защитник миланского «Интера» в тот момент был дезориентирован. Россияне, ничего не придумавшие до того момента, неожиданно открыли счет.

Словаки были лучше, активнее и опаснее большую часть матча, они безраздельно владели мячом. Но упустили множество моментов. Россию держал в игре только вратарь Сафонов.

 

Против Словакии в Казани играл не сильнейший, а, по сути, второй состав сборной России. И это было хорошо заметно. Местные болельщики были серьезно напуганы увиденным на поле. В марте, в первом матче в Трнаве, словаки не были лучше, но победили. Сейчас они превзошли соперника, но проиграли», — пишет Sportnet.

«Нам не выгодно владение мячом», — это заголовок отчета о матче на Sportnet.

«Россияне сохранили такой нужный счет, а словаки показали хорошую игру, но поплатились за плохую результативность. Они не смогли забить уже в третьем матче в этой квалификации», — констатирует издание.

Что касается болельщиков, то их главная мишень — главный тренер Штефан Таркович и руководство федерации. Неверный выбор состава на игру, странная тактика, слабый матч-менеджмент, плохие замены, странный выбор игроков, связи с агентами, клановость... Звучит подозрительно знакомо, но в этот раз это не про нас.

«Голы — это наша старая проблема. Вероятно, нужно натурализовать двух-трех бразильцев или испанцев», — пишет RS6 vs M6.

«Очень жаль, потому что эта группа была проходимой... Хорваты и словенцы не в форме, а с русскими мы традиционно играем хорошо... Но мы были еще хуже...» — сокрушается GeneralAldo.

«Как можно ставить на острие игрока, который даже не может получить мяч. И это всегда так было, и нас за это уже наказывали», — пишет 1054033, имея в виду Роберта Боженика.

 

«Вместо нас в стыки выйдут слабые русские, которые вылетят там от любого соперника, кто бы им ни достался», — огорчен David Bovi.

«Из этих позиций забивал бы даже я. А я — вообще не спортивный человек. Они тренируются десятилетиями, мяч в нескольких метров от ворот, а они пинают его в космос для Илона Маска или даже не знаю куда», — негодует 1598788.

«Сборная России еще никогда не была такой слабой. И никогда больше такой не будет. Не использовать это — преступление, и наказание наступило. Обе команды не забили бы, даже если бы играли до утра. Ну и Карпин переиграл Тарковича, начав раньше делать правильные замены», — констатирует Bavaria.

 

ЧМ. Отборочный турнир. Европа. Группа H.
08 октября 2021, 21:45. Ак Барс Арена (Казань)

 

139
  • Starperez

    Я тебя прочитал, сторонник псевдопатриочиского маразма.ХА.ХА.ХА.Не захлебнись слюною. З.Ы.Тема Люксембурга так и не раскрыта.

    26.10.2021

  • Starperez

    Поставь лучше Олимпиаду в Сеуле и поплачь от счастья. Неотслеживающий комов и без проблем в голове.ХА. З.Ы.Теперь понятно откуда это взялось,цитирую"проблемы с Люксембургом будут".ХА.ХА.

    25.10.2021

  • MCMLIX

    А ты ещё и отслеживаешь? Реально проблемы с головушкой и много свободного времени. И, да, игру не смотрел, не имею привычки смотреть на всякую шваль. Для меня существовала только одна сборная - сборная СССР. За неё я болел. А на этих зажравшихся уродов из недостраны мне абсолютно пох.

    25.10.2021

  • Starperez

    Спасибо.После игры в Мариборе что-то многие комменты не нахожу.Особенно г-на MCMLIX у которого скоро проблемы с Люксембургом будут.Ха.

    16.10.2021

  • Starperez

    Какой Люксембург?Что курите и пьёте?Я тоже хочу попробовать.

    16.10.2021

  • Starperez

    Понятен?Поподробнее про Люксеммбург можно? Понятно у кого бред на фоне НЕпатриотизма.Смотря матч в Мариборе от злости не захлебнулся?

    16.10.2021

  • rrm1981

    Всяко Валера лучше, чем жирный Сясик. С Вашим комментарием согласен.

    12.10.2021

  • Петр Биткин

    Знай наших :)

    11.10.2021

  • Ну вот объективная оценка: ещё никогда сборная России не была такой слабой

    11.10.2021

  • Gennady Kovalenko

    Полностью согласен, респект за правильные слова!

    11.10.2021

  • Петр Биткин

    То-то в тот день у меня бамажник сперли :) ... Тока щаз допёр :)

    11.10.2021

  • Владислав

    Для них это удачный соперники на фоне всех остальных европйеских сборных)))

    10.10.2021

  • MCMLIX

    Вообще-то по игре должны были прихлопнуть второй раз, но... Что такое - не везёт, и как с этим бороться.

    10.10.2021

  • MCMLIX

    Тяжёлая форма патриотизма? Тогда бред понятен.

    10.10.2021

  • MCMLIX

    Какое своё? У них скоро с Люксембургом проблемы будут.

    10.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    При это сильная Словакия обосралась и Россия заработала 3 очка))... Всё это плачь в пользу бедных...Была бы сильная Словакия увезла бы три очка.. а так получается она слабее чем Россия

    10.10.2021

  • serZheo

    Это нам знакомо....:grin:

    10.10.2021

  • Лучше написали бы так - игроки Карпина добегали до штрафной Словакии только для того, чтобы отдать там мяч и вежливо попросить словаков забить в свои ворота, ибо в этом матче только словаки могли забивать...:slight_smile:

    10.10.2021

  • Mr.Trololo

    Где там один из словацких болел увидел аж традиционно удачные игры против наших? Россия-Словакия Матчей 11 Побед 4 Ничьих 3 Поражений 4 Забитых мячей 10 Пропущенных мячей 10 Разница мячей 0 Самая крупная победа 2:1, 1:0 Самое крупное поражение 1:2, 0:1 Самый результативный матч 2:1, 1:2 Самая результативная ничья 1:1

    10.10.2021

  • Петр Биткин

    Мозги-то есть, андроид?... :) .... ботики, ботики расплылись, кака я осенью буду?... "Мама, мама, что я буду делать - и - далее по песне :). Это развлекательный бот. Щоб дома нэ журылысь :)

    10.10.2021

  • Петр Биткин

    Здарова, милай! Развлекаишь :)

    10.10.2021

  • Петр Биткин

    Вигвам. Почталлион Печкин :)

    10.10.2021

  • Starperez

    Вы видели их глаза?Они не слабаки и главное,они не трусы.Все начинается с первого шага.Сейчас ребята поверят в себя ,и пусть тухло,но СВОЕ возьмут.

    10.10.2021

  • Starperez

    Россия-Чемпион!

    10.10.2021

  • Starperez

    А так предлагаю приехать в Рязань и побеседовать о патриотизие,фля.Это касается ников Z Zz,muchacho,всяких Рашидов и тебя точно Станислав.

    10.10.2021

  • Starperez

    Может Z Zz объяснит,или это фейк твой.

    10.10.2021

  • Starperez

    Ты сам то понял,что написал?

    10.10.2021

  • Gene63

    Вот именно: словаки постоянно катали мяч поперёк поля, а наши пытались сразу вперёд идти. Процент владения мячом ни о чём не говорит.

    09.10.2021

  • СТАНИСЛАВ

    Никакая это и ничья "заслуга" - это десятилетия профанации ИГРЫ в футбол и впаривание и славословие ее под видом игры - долго это продолжаться не могло и не будет - мы слабейшая сборная и чемпионат в Европе,и дальше будет только хуже - это закономерно. Прохиндеи довели свою прохиндейскую антифутбольную систему до ручки, ради диких денег, которые десятилетиями не отрабатывали и на 10% - результат закономерен и неизбежен.

    09.10.2021

  • СТАНИСЛАВ

    Да уж, умудриться не забить команде малопрофессиональных профанов действительно преступление.

    09.10.2021

  • Макс Троев

    Реверсный гол, реверсный газ. Словацкий стиль.

    09.10.2021

  • Док

    Учитывая что ты действительно полуграмотный лох (а получивший образование в Союзе никогда таких ошибок не делает), то остается только пожелать тебе здоровья и общаться с такими же как ты сам. Свободен.

    09.10.2021

  • Док

    Да потому что она такая же дура как и ты. А был ты бы не полуграмотным мониторным придурком, играющим в минусики как малыш, а взрослым самодостаточным мужиком, то знал бы что Словакия объявила нам войну уже 23 июня 1941 года. Так кто из нас малец-то?

    09.10.2021

  • Tony Trotz

    А ты жену щи поучи варить, совок!

    09.10.2021

  • John Doe

    Я извиняюсь. А ты просто учти.

    09.10.2021

  • Tony Trotz

    Извиняюсь...

    09.10.2021

  • Старый болельщик

    Хоть и обидно говорить, но наши игроки попросту слабаки. И физически и технически. Силёнок хватает на первые 20-30 минут.Это слабейшие игроки за последние 20-30 лет. Им нечего делать в стыках, не говоря уже о Катаре. Они слабее и Мальты и Кипра. А всё почему? Потому, что надо пахать физически на тренировках. В сборной они практически отдыхают, не напрягаются. Проиграют, вылетят-ну и что? Крайним сделают Карпухина. И опять будет миллион статей о том, как нам возродить сборную. А они - миллионеры хреновы спокойно будут греть жопу на Мальдивах в отпуске. А что до болел - так пошли они....

    09.10.2021

  • Док

    Дурак ты Абрам Семеныч. И кошка твоя дура.

    09.10.2021

  • Nik Aleks

    Да ладно вам. Уже до гола владение мячом было 40/60.

    09.10.2021

  • Nik Aleks

    А где вы видели умного хохла? "Нi, синку. Це - фантастика".

    09.10.2021

  • Nik Aleks

    Шта? Команда на поле была у словаков. Плохонькая, но команда. А российская сборная играла, как сброд, как случайный набор игроков, никогда раньше не встречавшихся друг с другом. О какой тренерской работе все говорят? Нет ее, да и не было у этого тренера, высшим достижением которого было 2-е место в ЧР. Чемпионате России, Карл!

    09.10.2021

  • Гроза Куусюси

    тупой хохол детектед!

    09.10.2021

  • Абрам Семёныч

    забить в свои ворота,...мдааа ,ето подарок судьбы малоуспешному тренеру

    09.10.2021

  • Starperez

    Полудети!Вы читать умеете?Двадцать -двадцать три-пять лет,еще мальчик,а учитывая все прелести интернатов,вьюноша,не познавший жизни! Болейте дальше за словаков,хорватов,мальтийцев,грузин и украин.

    09.10.2021

  • Рашид Ишмухаметов

    какие дети, смешно! Взрослые мужики с большим опытом, получающие большие деньги, что это они стали мальчиками?! Ну ей богу стыдно так играть, это не наши победили , а словаки сами проиграли. недостойно, позорно..

    09.10.2021

  • Starperez

    Наши полудети молодцы!Это заслуга Валеры,хоть я лично не был рад его назначению.Но время показывает,что наши мальчики становятся мужами.И,повторюсь,далеко не "карпинец",но хочется кричать-"Валера,Верим!"ИМХО. З.Ы.Не место в сборной тем,кто ставит себя и свое "здоровье" выше ,придумывая причины(пусть телефону свое эго показывают).Тут обидно за Глушака,конечно(не спартаковец и не был им никогда).Тоже мужик.ИМХО.Я воспитывался в Великой стране,и этот пепел не греет.

    09.10.2021

  • Помор

    Да ладно русские слабые,:sunglasses: но Словакия чего ни будь выигрывала в футбол? Никогда и ничего, так щёки раздувать не надо.

    09.10.2021

  • Gene63

    А может всё-таки ИМ повезло, что у нас куча основных игроков травмирована?

    09.10.2021

  • Beta Vulgaris

    То же самое писали у нас после матча с Хорватией: "Хорватия никогда не была такой слабой, почему не победили?" Правда на мой взгляд в том, что в нашей группе волей судеб за проходные места соперничают сборные, в данный момент времени все переживающие те или иные системные трудности. Образно говоря, победит не тот, кто больше выиграет, а кто меньше проиграет

    09.10.2021

  • jekaers

    Вчера мы сыграли слабо, но три очка не пахнут как говорится. Хотелось бы отметить, не смотря на слабую игру нашей Сборной, на поле была команда, был виден характер! спасибо парням за самотдачу.

    09.10.2021

  • igogohruhru

    у словаков снесло крышу после случайного домашнего выигрыша хотя они вовсе и не такие гранды чтобы наверняка побеждать слабую россию

    09.10.2021

  • gan75

    Не знаю, где там можно было увидеть, чтобы словаки могли лечь гораздо крупнее? Один удар в створ за весь матч. Я вообще считаю, что нефиг делать на ЧМ ни одной команде из этой группы в их нынешнем состоянии.

    09.10.2021

  • Roman Kovalenko

    "Зато очень выгодно в финансовом плане, газпромистан очень щедрый. Вы не представляете как было тяжело 90 минут пинать мяч туда-сюда так аккуратно, чтобы случайно не забить гол. Особая сложность состояла в том, что нам нужно было проиграть, то есть не забить мало, нужно было ещё и как-то пропустить. Так что пришлось забивать в свои ворота, так как надежды на эти столбы не было" - ответили футболисты сборной Словакии

    09.10.2021

  • Gene63

    До гола (а это самое важное!) наши были ничуть не хуже словаков, а может и лучше. Дальше играли по счёту, и все разговоры в пользу бедных. Конкуренция между Гильерме и Сафоновым (и вообще вратарями) даёт суперрезультат. А кто говорит, что должен быть основной вратарь, уже отстал в понимании футбола.

    09.10.2021

  • Беркут

    Хватит петушиться и размахивать кулаками после драки. Счёт на табло и пора успокоиться. Да, наша сборная сыграла крайне слабо. Вряд ли кто-либо из болельщиков вспомнит когда он видел нашу сборную в таком виде. У меня вопрос к словакам и представителям их прессы:"Если Вы такие мастеровитые, то почему за 90 минут, полтора часа, не смогли забить хоть один вшивенький голешник?" Хватит щёлкать клювом, счёт на табло и огромное спасибо нашим ребятам, что удержали победный счёт.

    09.10.2021

  • nekony

    Я тоже поймал себя на этой мысли, когда читал их комменты, особенно позабавил коммент, где Илон Маск упоминается.

    09.10.2021

  • гром победы

    ну, я балдею с словацких болельщиков. Правы только в одном- мы слабо сыграли. Но сами словаки могли лечь и гораздо крупнее. Во втором тайме зевали кучу контатак от нас. Их спасла только косолапость наших футболеров! Особенно разочаровал Жемалетдинов. Несколько наших контратак он попросту сорвал. У словаков был Крендель, забивший себе гол, а у нас Жема(говорят, лучший распасовщик Локо) загубил все перспективные контратаки. Да и не только он. Хромой сейчас Дзага уж точно бы кого-нибудь вывел на гол. Не говоря о Саше Головине. Или Миранчук, когда тот был путейцем.

    09.10.2021

  • rustov

    с 1978 г. такой слабой сборной не помню...

    09.10.2021

  • Berkut-7

    Словаки думают что больше у нас не будет такой слабой сборной ....скорее у словаков раньше появится сильная сборная , чем у нас .

    09.10.2021

  • Berkut-7

    Мы с Турцией вообще 20 раз воевали и целуемся в засос и пляжи нам подавай и газовые трубы тянем и атомные станции бесплатно строим....так что не надо тут про войны

    09.10.2021

  • Блудный_сын

    Попробуйте. Тогда и узнаем, кто сильнее.

    09.10.2021

  • howard

    Футбольные боги что-то задумали. Толи авансом предлагают на правильное продолжение, толи какую-то непонятную игру затеяли.

    09.10.2021

  • Док

    Так-то словаки похрен, а сопли за "слабость или "сильность" соплями и останутся, ибо вся сильность нарисована после игры на табло. И вообще, нехрен было нам объявлять войну в 1941-м.

    09.10.2021

  • trops57

    В пользу бедных. Сколько раз наша сборная играла хорошо, но не было результата. Так что всё хорошо, если не считать словаков

    09.10.2021

  • Sergey_msk

    Очень надеюсь, что Валерий Георгиевич не примет это на свой счет, но глядя на вчерашнюю игру нашей сборной в голову лезла только одна мысль - дуракам везет! Если бы на его месте был бы условный Капелло проигрыш был бы неизбежным!

    09.10.2021

  • Валеру благословил митрополит Ростовский !

    09.10.2021

  • Сергей Волошин

    Господь Бог с Россией! А Карпин, похоже, (как отметилодин из болельшиков в комментах на другой ветке), продал душу дьяволу. И правильно отметил здесь Словакский болела, Россия играла вторым!!! составом. А у нас и на первый-то не набирается. А Валера-Верим переиграл их тренера. За это ему большое спасибо. Но на душе тревожно очень.

    09.10.2021

  • Деметрио

    Это вторая линия может быть, но никак не основа!

    09.10.2021

  • Деметрио

    Так мы и не проиграли.

    09.10.2021

  • Фримен

    а почему нет речи о первом месте? катаем ничейку в Мариборе, хорваты влетают словакам (допустим) после этого главное - не проиграть в Хорватии. и вот он, ЧМ с первого места в групповухе вполне реальный сценарий

    09.10.2021

  • Владислав

    Нам тупо повезло, что у словаков не Было Мака, он бы трёху отгрузил бы

    09.10.2021

  • Aндрей Болтин

    где тут 2 состав - это основа сборной,не надо успокаивать себя.ИГРЫ ни в одной линии НЕТ! Кроме вратарской.

    09.10.2021

  • Aндрей Болтин

    похоже при Карпине сборная хорошо играть не будет.

    09.10.2021

  • rocky1945

    зато у нас есть Терехов - нам море по колено

    09.10.2021

  • Aндрей Болтин

    Разгром еще будет - немного осталось ждать.

    09.10.2021

  • rrr ufa

    Истерикой словаков удовлетворен. Это все потому, что вы детский футбол не развиваете, ну и т.д. Текст стандартный - поищите, что бубнили по похожим поводам у нас - и можете повторить. В порядке совета - тренера допросить на полиграфе, после чего расстрелять. Наезд на судью и начать откуда-нибудь сниматься - это обязательно...

    09.10.2021

  • Владимир Иванович

    А ты и не выноси...грамотей....

    09.10.2021

  • Владимир Иванович

    Словаки не поняли, что вчера против их сборной играла не сборная России, а игроки из разных клубов, собранные в авральном режиме. Настоящая сборная наша ещё не собралась на ЧМ. Доверили это сделать молодёжи..Как-то так. А вдруг получится, зная авантюризм Карпина.

    09.10.2021

  • victorio

    Сам Господь сделал ставку в Бетсити на Россию... он не мог проиграть)))

    09.10.2021

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Сделались сильнее. А это ещё на пик не вышли, и не обгрейдились. Что тогда будет?. Держись элита!!!

    09.10.2021

  • huikin

    Карпин гениально предложил Словакам играть в то во что они не умеют, в "тикитаку", не даром в Испании сам играл

    09.10.2021

  • Millwall82

    повторюсь, Словакия это не Франция и Италия, что бы дома так играть.

    09.10.2021

  • hombit

    респект

    09.10.2021

  • hombit

    а они чертовски не правы знаете такое понятие как сыгранность хоть поставь 11 роналлду было бы еще хуже читаю вмн комментарии и удивляюсь дали бы Карпину хотя бы 2 недели словаки бы разлетелись

    09.10.2021

  • невропатолог176

    нет слова "бы". Да и вопрос не ко мне...

    09.10.2021

  • Millwall82

    кхм, но и Словакия мягко говоря не Италия с Францией.

    09.10.2021

  • Millwall82

    а они чертовски правы.

    09.10.2021

  • ganc007

    Когда Россия играет плохо и она выигрывает это здорово! Что будет если Россия начнет играть хоршо! Браво Карпин.

    09.10.2021

  • John Doe

    Невыносимо это наречие. Вместе пишется.

    09.10.2021

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Выращивайте новых ирокезов

    09.10.2021

  • Tony Trotz

    Смотреть на игру сборной с каждым годом, не выносимо....

    09.10.2021

  • Sergey Namzhilov

    спрашивается тогда, нахрнна меняли тренера.)) Да и у Бердыева бы так же вышло. Но он хоть умеет наладить контратаку, в отличие от нынешнего.

    09.10.2021

  • Sergey Namzhilov

    и весь чемпионат европы состоял из таких же моментов. Пропустили первыми, все, конец.

    09.10.2021

  • IIIIgorrrr8

    так Карпин делает это вратарь -не знаю, есть тренер вратарей Онопко , с ним он играл, явно отвечает за защиту Другой отвечает за нападение, Писарев Полузащита? так он сам играл + общее руководство. Всё поставленно на профессиональные рельсы.

    09.10.2021

  • Инженер по охране труда

    Если бы словаки забили первыми, то методично без суеты добили бы нас, как Уругвай на домашнем ЧМ-2018 (0:3)! Это насчет роли психологии на результат игры! Вспомните, когда в последний раз наши отыгрывались, а потом выигрывали матчи с сильными соперниками? Товарняки и игры с командами уровня Мальты - не в счёт!

    09.10.2021

  • Деметрио

    А давайте посмотрим с другой стороны! Имея и правда второй состав из-за разных причин, мы смогли одолеть Словакию! На зубах,на нервах, на характере,да как угодно!! Значит не всё так плохо. Нет у Карпина возможности построить игру, это не клуб. Надо только поддерживать наших,вне зависимости от игроков и кто тренирует. А пропуск больших турниров никогда не поможет смене поколений, это потерянное время и опыт.

    09.10.2021

  • Лберг

    НУ и коронное" Без Фалькао, который к нам не поедет" И похоже пока не растёт)))

    09.10.2021

  • John Doe

    Я согласен с тобой в оценке. Но. Я воспитан иначе. Я воспитан лучшими, которые меня научили всегда ставить себе высшие цели. Да, ты можешь проиграть в каком-то моменте. Но если ты правильно учишься и готовишься, ты выиграешь войну, а не бой.

    09.10.2021

  • FreDDy Kruger

    Мы выиграли - и это хорошо....Про какое качество игры можно говорить, если столько травм? Я благодарен нашим ребятам за результат ...Молодцы!!!

    09.10.2021

  • IIIIgorrrr8

    Ваши ключевые слова остальные бились за всех, не играя в футбол Глаза горели, а это главное, а остальное сделал Карпин- играл с чем было без Мбапе и Месси

    09.10.2021

  • John Doe

    Я к тому, что это чистая психология. Если бы мы проигрывали, понимали бы что все, приехали. И зарубились бв как в последний раз. Терять-то нечего. Как словаки против нас. Но мы к счастью как взрослые забили, и потом спокойно (почти) удержали результат.

    09.10.2021

  • Инженер по охране труда

    Увы, но мы не можем сейчас по кадровым причинам играть первым номером! Мы стали третьеразрядной футбольной страной, вот из этого надо исходить! Наши игроки ниже классом чем те же игроки из Словакии, которые играют в серии А, Бундеслиге, а у нас кто есть? Головин и тот травмирован! Поэтому автобус сейчас для нас не позор, а средство достижения результата!

    09.10.2021

  • Инженер по охране труда

    Ну не факт, что загнали бы словаков в их в штрафную! Но одно ясно, что правильно отошли после гола и играли на удержание и на отбой. Других методов у нас нет к сожалению. Нет у нас сильной опорной зоны, чтобы подавить соперника в центре и играть на встречных курсах - сразу получили бы ответный мяч, а может даже и не один. Вспомните, например, игру с Данией на Евро-2020. Очень показательная игра в этом плане: вроде играем атака на атаку, а голы влетают в наши ворота! Поэтому для нас сейчас автобус - не позор, а средство добывания нужного результата!

    09.10.2021

  • невропатолог176

    Благодарствую за истину. А я чо, шота против имею в своем посте?)

    09.10.2021

  • John Doe

    Дружище, я не поддерживаю логику Лобановского на длинном периоде. Это логика автобусов. Но тут действительно короткий турнир, где важен каждый матч. Мы выиграли. И пусть хейтеры и Артем сосут.

    09.10.2021

  • Лберг

    Несколько лет Словаки над нами смеялись, что сумели сделать нам аут на выход. А сейчас сами позорники. У никакой по состоянию команды проиграли. У России играло в футбол три человека, остальные бились за всех, не играя в футбол. А словаки ничего не смогли сделать. В принципе- им ответка.

    09.10.2021

  • Сергей Грозный

    тогда забивать начнём мы!)

    09.10.2021

  • Сергей Грозный

    Порядком надоело читать нытьё диванных экспертов по поводу плохой игры нашей сборной. Начну с того, что я тоже пишу, лёжа на диване) Но вот что хочу сказать- кто знает, как разворачивались бы события, если бы первыми забили словаки не себе, а нам? Вполне допускаю, что в таком случае уже не словаки, а мы начали владеть мячом, инициативой, больше бы били по их воротам и так далее. Неужели никому в голову не пришло, что наши, пусть и чрезмерно трусливо, но тем не менее, сыграли по счёту? Не забываем простую истину- победителя не судят. Давайте лучше поздравим Валерия Георгиевича с победой, ну и ребят заодно, конечно. И будем надеяться и верить, что Валерий, хотя ему уже и поздно учить своих подопечных играть в футбол, тем не менее, возможно, он сумеет их смотивировать на будущее не прижиматься к своим воротам раньше необходимости... внушит им мысль, как играть, как буд то не ты ведёшь в счёте, а напротив- уступаешь. Психология- великая вещь. Посмотрим....

    09.10.2021

  • Инженер по охране труда

    В футболе главное - РЕЗУЛЬТАТ! И неважно, как вы его достигли: автобусом, троллейбусом или ещё каким способом, а тактика выбирается, исходя из своих возможностей и слабых и сильных сторон соперника. Не бежать же с одними пиками и шашками в атаку на танки!

    09.10.2021

  • John Doe

    Стоять! До первого гола игра была примерно 50 на 50. Да, потом мы сели на удержание. Но это короткий турнир! Тут каждый матч важен. И словаки проигрывая кинулись без оглядки в атаку. Ты можешь считать как считаешь нудным, но я уверен: если бы словаки нам забили первыми, мы бы их загали в свою штрафную.

    09.10.2021

  • Инженер по охране труда

    Валерий Васильевич Лобановский всегда подчеркивал, что в футболе главное - это результат! Кому нужна твоя красивая игра, если у тебя в итоге ноль очков?

    09.10.2021

  • невропатолог176

    Словаки во 2м тайме напомнили мне команду 2й 8ки РПЛ. Ничего не сделаешь против автобуса. А Валера крикнул "сели" - и всё. Бесконечные навесы - на большее мастерства не было. За нас было тревожно - счет скользкий.

    09.10.2021

  • John Doe

    Но эта сборная России выигрывает.

    09.10.2021

  • Инженер по охране труда

    Ничья 0:0 со Словенией!

    09.10.2021

  • kancler

    Словаков можно понять - они проиграли по несчастью! При подавляющем преимуществе! Нам-то стоит ли радоваться? Что нас ждёт в будущем, если соперники перестанут забивать в свои ворота?

    09.10.2021

  • Филипп Рогов

    Как похожи комменты ( а отобрали только самые толерантные) словаков, на те, которые пишем мы. "Игра была ужасна - но 3 очка" "Играли супер - но проиграли, как эти деревяшки попасть по мячу не могут, даже я бы забил" Улыбнуло. Все мы одинаковы)

    09.10.2021

  • chimega

    Плохо играли - плохо, хорошо играли - плохо... "Белые приходют - грабют, красные - тож грабют... И куды крестьянину податься?"

    09.10.2021

  • Инженер по охране труда

    Как говорят англичане: "Игра забывается, а счёт её остается в истории!" Так что господа из Словакии пеняйте на себя: надо было реализовывать свои моменты, а у они у вас были! Теперь о наших...Качество игры безусловно надо улучшать, иначе вылет в стыках обеспечен. О первом месте в группе и речи нет. Наш потолок - второе место в группе. Но впереди ещё игра в Мариборе со Словенией, которая точно легкой не будет!

    09.10.2021