Чемпионат мира. Статьи

26 марта 2021, 14:45

Левников встал на колено на «Уэмбли». Его не за что осуждать, как и Карасева

Владислав Зимагулов
Корреспондент отдела футбола
Российский судья поддержал Black Lives Matter, и это его личное дело.

Англия вчера легко разобралась с Сан-Марино в матче отбора к ЧМ-2022 (5:0), но больший резонанс вызвал не результат, а вставший на колено перед матчем российский судья Кирилл Левников. Его бригада обслуживала игру, и перед ее началом рефери вместе с игроками поддержал движение Black Lives Matter.

Поступок Левникова контрастирует с решением Сергея Карасева, который перед игрой 1/8 финала Лиги чемпионов «Манчестер Сити» — «Боруссия» М не стал вставать на колено и особых претензий в свой адрес не получил. Все-таки Россия далека от этого движения, да и вряд ли проблемы расизма коснулись лично Карасева, чтобы поддерживать акцию. Это его решение, которое нужно уважать.

Зачем же Левников, наоборот, встал на колено? УЕФА не дает никаких указаний по поводу того, чтобы арбитры поддерживали или игнорировали акцию. Левников же один из всей российской бригады встал на колено, поддержав футболистов.

И Левников тоже прав. Странно обвинять его в том, что он это сделал, и вообще глупо осуждать кого-либо за поддержку акции или же ее игнорирование. Поэтому в отношении Левникова неуместна любая критика, как и в адрес не встававшего на колено Карасева. Это их решения, их нужно только принять и не более.

Вряд ли судья был жертвой расизма или из-за этого как-то пострадали его близкие, но что-то на него все-таки повлияло. Посудите сами: оказаться в Лондоне на «Уэмбли», в стране, где движению Black Lives Matter и самой проблеме расизма уделяют очень особое внимание, и выделиться тем, что ты не встаешь на колено, — это тоже противоречивый жест для англичан. Не исключено, что Левников ситуативно встал на колено: просто не хотел привлекать к себе внимание и склонился, как и все, кто вышел на поле. Ведь Карасев судил матч с участием «Манчестер Сити» в Будапеште, а не в столице Англии, это тоже могло быть фактором.

Поступок Левникова не требует ни осуждения, ни поддержки. Встал или не встал на колено — личное дело. Карасев не сделал этого, а Левников сделал — и оба правы.

Куда важнее акций, что претензий к их работе не было ни у одной из сторон и обошлось без судейских скандалов. Хотя бы наши арбитры в Европе выступают без провалов.

428
  • gyn

    осуждать может и не за что, а презрение Левников честно заслужил

    01.12.2022

  • Shaman Vedmag

    Весна пришла говно всплыло!!

    03.04.2021

  • Армеец_2

    Прогиб засчитан

    30.03.2021

  • aug081266

    Левников,теперь нужно будет ещё и бутсы неграм целовать.И не дай бог им чего свистнешь...

    30.03.2021

  • Алексей

    Да ты из этих... Тащишься от видео Дзюбы? Да ладно, не стесняйся своих чувств, малыш)))

    30.03.2021

  • gyn

    Причем тут поддержка негров? да, янки - расисты, но если сейчас если и есть расизм, то скорее черный - в отношении белых. В любом случае нам не в чем каяться, в России никогда не дискриминировали негров, наоборот - всю свою историю СССР их поддерживал, так с какого бодуна мы должны лизать им ботинки?

    29.03.2021

  • sergey stepanov

    Видел, как такие как ты брали, когда их разводили так!

    29.03.2021

  • gyn

    ну все к Африке ближе ))

    29.03.2021

  • gyn

    Да кто ж его осуждает. Его просто презирают.

    29.03.2021

  • Дан Мариканту

    Молодец!!

    29.03.2021

  • al johnson

    Прогнулся. Слабак

    29.03.2021

  • За Спартак с 1977

    цитаты надо завершать ".. и пресмыкаться даже, если что!"

    29.03.2021

  • rac135

    Он не из негров, а евреев)

    29.03.2021

  • Bitva

    Может быть у Левникова были (или есть) темнокожие родственники из экваториальной Африки, жизнь которых ему важнее всего, а может он по-жизни идет наклоненный (согнутый), и ему прогибаться перед пендосами (включая представителей ЛГБТ) и иже с ними по кайфу?

    29.03.2021

  • rac135

    не дурень, а предатель и враг!

    29.03.2021

  • rac135

    А какую страну он представляет? Руководство этой страны показывает пример, наплевавна такие понятия, куак честь флага, государственная атрибутика и т.д. У которой герои - английский полковник Колчак и эсэсовский генерал Краснов, ярый русофоб Маннергейм и предатель Власов. Левников же не русский и плевать есму на Россию.

    29.03.2021

  • rac135

    Для людей, у которых отсутствует понятие "РОДИНА", "ЧЕСТЬ СТРАНЫ", для тех, которые приехали с юга и севеоа в рфию на ПМЖ, то есть для безродных космополитов всегда найдется оправдание для предателей и врагов России. Именно поэтому они славословят таких палачей как английский полковник Колчак и атаман Семов, эсэсовсих генеоалы типа Краснова, Шкуро и Власова, Гитлера и Маннергейма, ...

    29.03.2021

  • PerovoGolfPro

    Дурень!

    29.03.2021

  • сергей агафонов

    ото его личное дело на его личной кухне,но не в официальном матче, где он представляет страну.

    29.03.2021

  • Nik-55

    Постыдное зрелище.

    29.03.2021

  • Ашхабадец

    Прогнулся.

    29.03.2021

  • Farid Sadekov

    Когда пишешь комент не знаешь, кто модератор: может это дед лет 60, а может впечатлительная барышня лет 25. Однако, подумав почему все мои коменты удалены понял, что это обычный мишка лет 38, которого я слегка подразнил. Все таки тот высер, который был в этом чате против судьи Левникова не мог не понравится такому мишке. Очень хочется надеяться, что все-таки не барышня потому, что удалив все коменты и оставив тот в котором меня назвали чуркой он проявил свою гражданскую позицию. Друзья, спартаковцы, зенитовцы, армейцы помните, что унижая негров вы унижаете Промеса, Вагнера, Витселяи многих, многих хороших людей. BLM это не против русских, это в поддержку негров, среди которых много наших друзей. Так что посмотрим удалят ли мой комент. Два человека: я и модератор точно знаем, кто он будет, если удалит))) Со всем уважением!

    28.03.2021

  • хурма(сельдерей)

    прописные истины не зависят от того...в каком веке произнесены у вас что-то изменилось в 21 веке...вот это смешно а причины =низкого =уровня страны еще смешнее и примитивнее вам мешают объективно думать ваши стереотипы вы наверное не тех классиков читаете мир намного разнообразнее а судить =о кровавом= не побывав в его шкуре и не представив какого масштаба задачи надо было решать в разрушеной стране даже глупо поменяйте источники информации или точнее читайте их полное разнообразие...а не только ваши методички успехов вам в прозрении

    28.03.2021

  • Dan Bakin

    Он не представлял Россию, так как Россия его не отправляла, а пригласила ФИФА на работу... Кстати сказать, на международных спортивных соревнованиях спортсмены из России сегодня выступают не под фрагом России...Это тоже предательство? P.S. Власов, конечно, предатель для СССР, но Сталин - руководитель страны, наделал беды для страны и людей несоизмеримо больше... А сегодня ему некоторые деятели поют гимны

    28.03.2021

  • Dan Bakin

    Смешным выглядит(даже странным) человек, рассуждающий таким образом в 21 веке. Поэтому и уровень жизни в багатейшей стране мира такой низкий, что мечтаете о Сталине, кровавом и подлом...

    28.03.2021

  • Flamenco

    Левников представитель "Анкл Бенс" в России... позорище

    27.03.2021

  • Спартак навсегда!

    Тот кто незнает свою историю,не будет иметь своего будующего.

    27.03.2021

  • хурма(сельдерей)

    судьяв ставший на колено один раз должен быть последовательным на матчах первенства страны он тоже должен вставать на одно колено как вы считаете? иначе это реверанс в сторону пиндосов

    27.03.2021

  • хурма(сельдерей)

    = тоталитаризм=одна из форм правления государством бывают такие времена у стран ...когда без этого никак нельзя и все страны это проходят или проходили...все без исключения жизнь стран разных континентов очень разная вы выглядете смешным со своими =шаблонами=...критикуя другие

    27.03.2021

  • хурма(сельдерей)

    а как же СМИ без этого жить это их хлеб с маслой и чем вонючей тема тем сильне пахнет а коментов вон скоко автор набрал

    27.03.2021

  • iich

    Причём здесь квота? Что ты несёшь?..

    27.03.2021

  • хурма(сельдерей)

    хорошая инициатива представляю весь стадион скандирует Левников...на колено!!! наука будет на всю жизнь

    27.03.2021

  • хурма(сельдерей)

    сорвали с языка

    27.03.2021

  • хурма(сельдерей)

    к сожалению спорт давно уже это политика все эти =нет расизму= и вставание на колено ...это чистая политика а в исполнении запада это еще и ханженство в высшей степени а мы в роли попугаев у нас еще недавно живого негра никто в глаза не видел...но мы вступили в ряды борцов с расизмом

    27.03.2021

  • хурма(сельдерей)

    автор тоже все объяснит

    27.03.2021

  • хурма(сельдерей)

    кергуду

    27.03.2021

  • Bob-2

    ПОЗОР! ПОЗОР!! ПОЗОР!!!

    27.03.2021

  • Bob-2

    ПОЗОР!!! Уволить! Нечего позорить Россию!

    27.03.2021

  • Loden

    СЭ призывает не обращать на это внимание. Но, что самое интересное, никто из СМИ кроме СЭ на это внимание не обратил.

    27.03.2021

  • Alex Alex

    Подхалим

    27.03.2021

  • m33

    Почти по Грибоедову: "Служить бы рад, прислуживаться тоже"

    27.03.2021

  • Сергей Карельский

    Встал бы сразу на два колена, для верности

    27.03.2021

  • Анкль Ben'sий.

    А мы вот в Чесапике, штат Вирджиния, на одно колено привстаём перед кетчупами "Моя семья" и "Махеев". Ибо угнетаем.

    27.03.2021

  • Alex.S

    Это стыд за предков: его папа несправедливо показал жёлтую карточку Робсону.

    27.03.2021

  • Eurly

    Проституция тоже бизнес.

    27.03.2021

  • Eurly

    Никакого уважения. Человек проявил себя: ради благополучия готов делать то, что в его стране не приемлимо. Ни один русский не станет на колени , тем более из-за .... Из-за кого они там встают? Мастерства и профессионализма это не прибавит. Может он догадывается, что является разменной монетой псевдо-толейрантности Запада. Так, ничтожество. С таким характером какое судейство? Он же пластилин. В шею - в любительский футбол.

    27.03.2021

  • beseda

    ПОЗОРИЩЕ!!! А если на следующем матче предложат целовать ботинки неграм?

    27.03.2021

  • Боярская шляпа

    трус

    27.03.2021

  • дончак109

    пусть дома встает на что угодно а представляя РОССИЮ козел должен думать что делает!

    27.03.2021

  • akash

    Получить (или сохранить) судейскую международную категорию ФИФА — нелёгкое дело и важная задача для любого российского судьи (это деньги, и немалые)... Не сомневаюсь, найдутся в нашем судейском корпусе, кто ради этой цели согласится не просто на колено вставать, а и на четвереньках на поле выползать ... Ничего личного — это просто бизнес.

    27.03.2021

  • Nick Wide

    Чмошник должен становиться на колено а лучше на два!

    27.03.2021

  • Эрик Рыжий

    Если это личное дело Левникова, то зачем нужна статья?

    27.03.2021

  • Markonie

    +10000000000000 к последнему посту. Не знал, что РФия исторически колонизировала Африку)))

    27.03.2021

  • tirl

    Ну что ж, как говориться, семье не без урода. Я знал, что рано или поздно такая свол... найдется. И да это не его личное дело, он Россию представляет и вставать на колени его никто не уполномачивал. Лишить его статуса арбитра навсегда за то, что опозорил Россию и наш народ. Пусть в Африку едет грехи свои замаливать, а не матчи судит. Угнетал негров? Так езжай и отрабатывай, а не коленях ползай на телекамеры. Позорник он. Презираю таких.

    27.03.2021

  • ru tv

    слабак/ уже на четвереньках кирюха

    27.03.2021

  • Василий_Петров

    по форме есть вопросы, по содержанию в большинстве согласен. "просто не хотел привлекать к себе внимание" (с) ага, привлечь внимание не хотел... в Англии получилось, а в России? что-то не припомню, чтобы Левников бегал с флажками блм: видимо, в обычной жизни это его не касается или не очень задевает. а так (насчет давления и т.д.): адекватный человек еще при назначении на матч Англии понимает, что такая ситуация возникнет. Странно, что ради разового отсутствия давления в гостях человек готов постоянно терпеть стеб или порицание в свой адрес дома. и что любопытно: столь животрепещущую тему освещает мегазубр журналистики Владислав Зимагулов... уж не из плеяды ли прозападных либерастов, стремящихся убедить нормальных людей, что на колене стоять - это нормально?! Радует, что хоть большая часть коллектива не разделяет таких идей или как минимум понимает, что для большинства россиян это нормой не станет и что в таких темах можно замараться.

    27.03.2021

  • Dan Bakin

    Тогда изучи историю своего рода, преклони колени перед предками и...национализм пройдет.

    27.03.2021

  • Юрий Рейзер

    Конечно, это личное дело. Но и высказать об этом позорище своё мнение - не менее личное дело. Это произошло в публичном пространстве, на глазах миллионов телезрителей, читателей СМИ и пр. Так что получит обструкций по полной программе. И во-многом за дело.

    27.03.2021

  • pafalex

    Об этом вообще не нужно писать и как то это обсуждать и дискутировать ... я бы вообще не обострял и просто об этом не упоминал в сми... эдакое эмбарго...

    27.03.2021

  • Ну и? Живем в постоянно бушующем мире. Кто-то дал слабину, так начинают вырезать. Вполне логичнная самозащита. Ах да, ты же помогал в силу межнационального коммунистического интрнационализма спасать негров и вырезать русских. У тебя своя идеология. Но здесь есть недостаток. Ты, отщепенец, почему-то пытаешься постоянно обращаться к русским. За компанию и русофоб удавится?)

    27.03.2021

  • Dan Bakin

    ...а он просто рассмеялся в лицо...:smiley:(колени не нагибают, а преклоняют...)

    27.03.2021

  • Dan Bakin

    Еще небольшой ликбез... Граждане России - россияне: русские, евреи, чеченцы, татары, чуваши, буряты.... граждане многих национальностей, считающих себя РОССИЯНАМИ! Русского гражданства - нет! А выпячивание одной нации - это обычный шовинизм. И где это у меня видно, что я обращаюсь к русским? Я всегда обращаюсь к человеку, и его национальность для меня значения не имеет...

    27.03.2021

  • Живём в эпоху демократии и свободы самовыражения. Левников и автор статьи имеют демократичное право помогать англичанам убивать русских, мы имем полное демократическое право применить процедуру остракизма. А вообще, уроды могли бы и сами отказаться от российского гражданства. ЗАщищать английских и американских негров логичнее с ихним гражданством

    27.03.2021

  • Я тебе и говорю про твою личную ответственность. Или рядом нашел более удобную мишень? Ну, это тоже демократично. Но и я тебе могу демократично напомнить о многом.

    27.03.2021

  • Dan Bakin

    Хватит прикрываться коллективной безответственностью. Ответственность бывает только персональная. Где бы ты не накосячил, никто не будет спрашивать твой паспорт - посто ответишь по закону. это и есть справедливость... Читай Конституцию - там все сказано. Вот только, к сожалению, у нас для одних это закон, а для других "неведомая книга"...

    27.03.2021

  • Давай еще раз поясню. Власов был этническим русским в еще большем числе поколений. Надеюсь, у тебя IQ хватает, чтобы тупые отмазки не выкладывать мне. От тебя как от русского требовалось всего ничего - поддержать нормальную процедуру гражданства русским, бежавшим из бывших республик, не дать чеченам и бывшим республикам даже пробовать вырезать русских, не дать свидомитикам бомбить русские города. Ты не сделал ничего и выбыл из числа русских. Я думаю, теперь тебе надо экстренно прибиться к Западу и для начала хотя бы защитить права негров на ЗАпаде. Правда, причем здесь мы, когда у нас идет необъявленная война. Но с чего ты решил обращаться к русским - вот этого я не понял. Ты мог бы просто пойти спокойно и молчаливо вдаль.

    27.03.2021

  • Dan Bakin

    Если у "вас" с кем-то война, то не надо перекладывать свои представления на всех, с больной головы на здоровую , так сказать... Что касается меня, то никакой войны у меня нет и быть не может. Я слишком мирный человек. И для меня нет деления людей по национальности:просто есть люди, а есть подобие таковых... И мне русскому(по крайней мере в 4 поколениях), иногдва бывает стыдно за некоторых, представляющихся русскими...

    27.03.2021

  • Александр Ломовцев

    а ты видно из тех кто не поет и не представляет свой паспорт гражданина РФ при выезде за пределы страны? За свои косяки каждому россиянину за границей должно быть стыдно не только перед собой, но и перед другими соотечественниками!

    27.03.2021

  • Dan Bakin

    Не понимаю, в чем унижение лично для ВАс? Кто-то поет гимн, кто-то нет... Это тоже унижение. И потом, он представляет себя. а не всех граждан России. и за свои ошибки на поле и вне его несет персональную, а не коллективную ответственность.

    27.03.2021

  • Dan Bakin, русские города - Донцк и Луганск. Я понимаю, что ты еврей-русофоб, но давно было пора уехать домой в Израиль. Понимаю, что деньги заколачивать там труднее, но не будет психологического диссонанса. И не надо русским писать "мы".

    27.03.2021

  • У нас с пиндосиками и европейцами война. Пока еще тихая. Да и у тебя с нами война, тоже тихая, но более эффективная. Ты помогашь давить русских, мы собиратмся с силами чтобы ответить тебе. Все в своё м праве, всё демократично.

    27.03.2021

  • Dan Bakin

    Во-первых, никто не хочет, чтобы "вы" извинились. Это "вы" хотите, чтобы все делали, как "вы" хотите...Во-вторых, хотелось бы узнать какие именно русские города бомбил Обама в свои-то 60 лет...? В-третьих, каким именно неграм "вы" помогали избавляться от колониальной зависимости и каким образом?

    27.03.2021

  • Александр Ломовцев

    колени нагни, холоп!

    27.03.2021

  • Александр Ломовцев

    важно то что он гражданин Российской Федерации! То есть такой же как и я! и представляет на международном уровне мою страну! То есть и меня и каждого гражданина этой страны! Неважно для кого-то она хорошая для кого-то плохая.... но унижаться перед всем миром для него- это плевок для всех граждан РФ!

    27.03.2021

  • Dan Bakin

    Чем он унизил "всех вас"? Тем что думает и делает не так, как кому-то хотелось?А в церковь ходить или нет тоже у "всех вас" нужно спрашивать?

    26.03.2021

  • Dan Bakin

    Встал, не встал... Зачем вобще об этом говорить? Личное дело каждого человека поддерживать либо нет те или иные акции. Какое дело всего остального сообщества? Жизнь по шаблонам - путь к тоталитаризму... Важно то, что действия не мешают жить другим членам общества.Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого...

    26.03.2021

  • Я тебе уже объяснил, что ты попал в неудачный период. В 90ых бы тебя послушали. Но тут как показала практика, дай неграм руку, они под локоть укусят. Мир, конечно, не самое миролюбиво место, но лучш соблюдать паритет конфликтующих интересов. Анджелу Дэвис я уже защищал, сейчас пришла пора защищаться от Анджел Дэвис.

    26.03.2021

  • Негров никогда не обижали, потому что особо не сталкивались. Если тебе нужно завзти в страну негров массово, я против. Предлагаю тебе самому переехать к ним. Там сильно удивишься.

    26.03.2021

  • Farid Sadekov

    Я живу в Москве, мы живем как нормальные люди и так. Рассуждать о русском языке не собираюсь. много кма не надо, чтобы понять на каком языке говорят татары. И повторяю, если есть мозги, я против русских людей не выступаю. мыслли расисткие пытаюсь выбить.

    26.03.2021

  • Фарид Садеков, вам давали шанс жить нормально. И как вы им воспользовались? Развели русофобию в отдельно взятом Татарстане. Так что границы открыты, английские негры тебя ждут. Либо можем отгородить часть Татарстана, вывезем русских, и живите как хотите.

    26.03.2021

  • Это я понимаю, почему в Татарстане русский язык ущемляют. Ты кого жизни собрался научить? У вас был вариант жить как нормальные люди. Вы не смогли.

    26.03.2021

  • Страна во власти русофобов. Ты запутинц стопроцентный. Я даже не знаю, почему вы вообще, русофобские либерастики, с Путиным ссоритесь. Наверно, мозгов у вас не хватает чтоли.

    26.03.2021

  • Farid Sadekov

    Ошибаешься 400 лет живем. И еще столько проживем, а вашу сволоту изведем. заставим уважать людей!

    26.03.2021

  • Farid Sadekov

    и до сих пор они одной рукой зигуют другой деда, погибшего на войне славят.

    26.03.2021

  • Я нацик. А тебе с русскими в одной стране не выжить, проститутка антирусская.

    26.03.2021

  • Farid Sadekov

    И в моей семье погибли в Великой Отечественной Войне, дальше что! В России негров никогда не обижали, только в 90-е стали по-другому думать.

    26.03.2021

  • hant64

    У идиотов типа Фарида, просто извилин не хватит, чтобы такую простую мысль осилить.

    26.03.2021

  • Sur_

    Для тебя Власов предатель, а для меня Сталин.

    26.03.2021

  • Александр Ломовцев

    что-то не вижу я уважения к нации которая потеряла 27 миллионов в Великой Отечественной войне!!!!и освободила половину Европы!!! Почему, сука,мы не просим никого на колени перед нами вставать!!!!

    26.03.2021

  • Не смотрю телевизов. Даже матчи сборной по футболу. Камеди Клаб тоже никогда не смотрел. Русофоб, когда чечены рзали русских, ты чеченам помогал? Мы будем от таких как ты, фашиков, защищаться.

    26.03.2021

  • skrudg

    извините, что встреваю: а каким образом вы друг другу начищать будете? Как можно посмотреть?

    26.03.2021

  • а ты кто сам?

    26.03.2021

  • Sur_

    Ещё один зомби "телеканализации" России.

    26.03.2021

  • Farid Sadekov

    я никого не стараюсь убить идиотина, расистов лечу!

    26.03.2021

  • Farid Sadekov

    да хлебало закрой про Татарстан, чтобы соышно не было!

    26.03.2021

  • кстати, тебе грубо, но точно подметили. пока что ты стараешься убить русских (вместе с пиндосскими и британскими неграми), ну а мы будем защищаться.

    26.03.2021

  • Фарид Садеков, это, кстати, интересно, что сейчас, какое равноправие, творится в Татарстане. Но спич не об этом. Мы последние пострадавшие, в том числе от негров. И хватит ныть.

    26.03.2021

  • Мы в составе СССР помогали избавляться неграм от колониальной зависимости. Все люди слегка клоуны, даже комики из Камеди Клаб и Аншлага, но ты клоун больше. Если ты хочешь, чтобы мы извинились за то ,что мы помогали неграм, то ты попал по адресу. К тому же негр Обама и негр Эмилтон бомбили русские города.

    26.03.2021

  • Andrej Makhin

    Ты, чурка вонючий, пасть закрой! Твои рассуждения здесь никому не интересны!

    26.03.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Дядя, а песню "Шестнадцать тонн опасный груз, ведь мы летим бомбить Союз" ты написал?

    26.03.2021

  • Унизить не унизил, но в подъезде насрал. Приходится, прозодя мимо, зажимать нос.

    26.03.2021

  • Александр Ломовцев

    Как же так, Кирилл?! Ты же не себя унизил, а всех нас этим поступком!!!!

    26.03.2021

  • Им вообще-то пофикх кого бомбить, у них ВПК больше баблоса с войн имеет. По Донбассу - там причиной был как бы сланцевый газ под Донецком, который собиралась добывать компания сына Байдена. Необразованный зритель Дома-2 и Камеди Клаб, с минимальным IQ и жизненным кругозором? Ну, и мы как бы их соперники (вас лично не касается, вы неизвстно кому соперник)

    26.03.2021

  • Желания переехать в Штаты нет? Русские жить сильно мешают?

    26.03.2021

  • Thomas Boy

    Таки давайте дговоримся: Кац не пишет вам, вы не пишете Кацу.

    26.03.2021

  • Пусть пишет, где его Родина и не вытупает как российский футбольный арбитр. В любом случае, мы в своем праве осудить русофоба. Я подписался в 80 году за свободу Анджеле Дэвис, Левников просто русофоб. Ты как честный еврей должен одобрить.

    26.03.2021

  • Andrej Makhin

    Это ему аукнется в России!

    26.03.2021

  • fell II

    Чего такой большой , и такой наивный ?

    26.03.2021

  • tirl

    Гдеб Жеглов (почти): "Будь ты проклят, гад! Ты всех нас и тех, которые умерли... Всех нас продал! Из-за тебя бандиты будут думать, что они русского могут напугать!"

    26.03.2021

  • Thomas Boy

    Кац понял. Аргументов у вас нет.

    26.03.2021

  • Колизейщик

    От того же.

    26.03.2021

  • Thomas Boy

    Отчего же?

    26.03.2021

  • Гуго Оберштейн

    Я искренне сочувствую таким россиянам, как ты, что тут ещё сказать

    26.03.2021

  • Колизейщик

    Тогда его Родина не СССР

    26.03.2021

  • Thomas Boy

    Тогда уменьшение популяции хотя бы.

    26.03.2021

  • Гуго Оберштейн

    А куда ж они денутся-то. Их даже чёрт не поберёт

    26.03.2021

  • Thomas Boy

    Боюсь, Россию спасет лишь отсутствие самих сержей.

    26.03.2021

  • Гуго Оберштейн

    Не, Россию спасает наличие отсутствия у Сержа мандата и пулемёта Максим

    26.03.2021

  • Thomas Boy

    Клевета на Великий народ Израилев. Вы не только антисемит. Вы еще и клеветник.

    26.03.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Сим указом русско-еврейского собора-кибуца товарищ Соломон Кац выписан из евреев и русских. Ни те ни другие не каятся и не сдаются.

    26.03.2021

  • Thomas Boy

    А если Левников таки встал на колено перед Родиной?

    26.03.2021

  • tirl

    Есть его за что осуждать. Он представлял Россию. А русские не встают на колени перед неграми. Ни перед кем не встают кроме Родины и матери. Левникова отстранить от представления Россия за рубежом. В личном качестве он может поехать в Африку и мыть там ноги неграм. Это его дело. Левников своим поступком опозорил меня и моих предков. Власовец и предатель.

    26.03.2021

  • Анкль Ben'sий.

    – перед якутами за "огненную воду".

    26.03.2021

  • Thomas Boy

    Вот, значит, что пока таки спасает Левникова и всю Россию...

    26.03.2021

  • Гуго Оберштейн

    Нет. Если бу у Сержа были маузер и кожаное пальто, он поставил бы Левникова на колени чтобы расстрелять. Но перед этим разрешил бы помолиться

    26.03.2021

  • Михаил Перетятко

    Просто автор всегда встает на колено, даже когда по телеку смотрит)))

    26.03.2021

  • Thomas Boy

    Кац понял. Серж ставит Левникова на колени ради Б-га.

    26.03.2021

  • Колизейщик

    Надеюсь левников прилетит в Краснодар. Я часто перед матчем передаю судьям приветы и они слышат. Крикну и в этот раз, чтоб не забыл встать на колено. Если не встанет - чмо.

    26.03.2021

  • Гуго Оберштейн

    Я же и говорю - зачем Сержу кого-то прощать? Для этого есть Бог

    26.03.2021

  • Thomas Boy

    Кац давно покаялся. Кац не трус, Кац умеет признавать свои ошибки. А вы?

    26.03.2021

  • Thomas Boy

    Б-г добрый. А вот простит ли Серж?

    26.03.2021

  • Gumbert Gumbert

    Левников поступил мужественно, поскольку в России болельщики точно его не поддержат и он это знал и это видно по комментариям. А Карасев скорее смалодушничал (хотя я его не осуждаю) и сорвал дома предсказуемые аплодисменты.

    26.03.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Да, кому-то тоже придется за предательство Иисуса каяться.

    26.03.2021

  • Magirus

    Действительно,зачем,если Привоз под самым (не в обиду будет сказано) носом?

    26.03.2021

  • Гуго Оберштейн

    Бог простит, имхо

    26.03.2021

  • a44231

    Автор, задумайтесь о том, что вы пишите. Количество минусов должно же как-то показать вам, что вы ошибаетесь с такми оценками. Или это напрасные мечты?

    26.03.2021

  • Thomas Boy

    В Израиле столько тряпок... Зачем Кацу Китай?

    26.03.2021

  • Шевроле

    Lives Matter — общественное движение, выступающее против расизма и насилия в отношении чернокожих, в особенности против полицейского насилия. Движение является децентрализованной инициативой снизу, его активисты организуют мероприятия на

    26.03.2021

  • Magirus

    И шо Кац не ездил челноком в Китай за тряпками?

    26.03.2021

  • Шевроле

    Читайте внимательно, против полицейского ПРОИЗВОЛА!!!!!!! УВАЖУХА

    26.03.2021

  • a44231

    Проникновение любой идеи начинается с требования безразличия: не нравится - не смотрите, не читайте, переключитесь на другой канал и т.д. а проходит малая толика времени и от вас уже требуют (именно требуют) поддержки, а затем уже "кто не с нами, тот против нас" и будут уже вас наказывать за то что не слишком-то активны в поддержки. проходили, знаем. неужели это так сложно понять? Левников опозорил страну, кстати, опозорил и Карасева, ведь теперь, как говорил Глеб Жеглов, они будут думать, что могут испугать русского.

    26.03.2021

  • Thomas Boy

    Кац не был в Китае, потому не знает за китайские стены...(

    26.03.2021

  • Woldemar W?ldemar

    Этого человека больше для меня не существует! Как можно быть таким слабаком!

    26.03.2021

  • Thomas Boy

    А что, вы таки сможете это простить?!

    26.03.2021

  • Magirus

    Ой,ну какой же вы непонятливый! Ну это же Великая китайская стена!

    26.03.2021

  • Thomas Boy

    Где же вы таки живете, что это за страшное место?

    26.03.2021

  • Thomas Boy

    Не надо оправдываться, гражданин россиянин. Надо каяться.

    26.03.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Читайте классиков. Игорь Северянин Колыбель культуры новой Вот подождите — Россия воспрянет, Снова воспрянет и на ноги встанет. Впредь ее Запад уже не обманет Цивилизацией дутой своей… Встанет Россия, да, встанет Россия, Очи раскроет свои голубые, Речи начнет говорить огневые, — Мир преклонится тогда перед ней! Встанет Россия — все споры рассудит… Встанет Россия — народности сгрудит… И уж у Запада больше не будет Брать от негодной культуры росток. А вдохновенно и религиозно, Пламенно веря и мысля серьезно, В недрах своих непреложностью грозный Станет выращивать новый цветок… Время настанет — Россия воспрянет, Правда воспрянет, неправда отстанет, Мир ей восторженно славу возгрянет, — Родина Солнца — Восток!

    26.03.2021

  • serZheo

    Левников - молись... На коленях молись...

    26.03.2021

  • Magirus

    Там где я живу тоже стена имеется, но там не только плакать нельзя, там своё время и подходить к ней опасно было.

    26.03.2021

  • Thomas Boy

    Конечно. Но таки лучше вам радоваться, чем плакать... И Кац вам этого желает.

    26.03.2021

  • Magirus

    Я ещё не пробовал, но меня терзают смутные сомненья, смогу ли оплакивать так , как это делает уважаемый Кац?

    26.03.2021

  • Thomas Boy

    Кац так и знал. Болтать вы все мастера. А как до реальных дел доходит, заднюю включаете.

    26.03.2021

  • Thomas Boy

    Кац отходит. Покушать. А вы што, никак не можете пробиться?

    26.03.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Который гадит Россиюшке. Наглосаксы обычно.

    26.03.2021

  • Magirus

    Мне-таки непонятно?Ви что от Стены плача ,вообще, не отходите?!

    26.03.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Нет, товарищ Соломон. Вы "хлебушек не сеете"(с), как поют русские патриоты.

    26.03.2021

  • Красный конь

    Евреи не только во Францию понаехали.

    26.03.2021

  • serZheo

    Так с каким миром?

    26.03.2021

  • Magirus

    Шахматной или математической?

    26.03.2021

  • Красный конь

    Ему-то откуда знать. Он Серж Бельмондо)))

    26.03.2021

  • Thomas Boy

    Как где? На Олимпиаде.

    26.03.2021

  • Thomas Boy

    Ааа, тогда благодарите Каца! Это приятнее.

    26.03.2021

  • Thomas Boy

    Давайте вы уже извинитесь перед Кацем. Не надо юлить, гражданин россиянин.

    26.03.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    С басурманами.

    26.03.2021

  • Thomas Boy

    Да шо вы торгуетесь как какой-то Рабинович? Вы вставайте на колени, а Кац поглядит, встать ему в ответ или благословить вас дланью. Кац плачет, да. С жалости к вам. За ваше положение как не заплакать? Кац в Израиле, почти в Раю, а вы на коленях. Поняли, почему Кац за вас плачет?

    26.03.2021

  • Алексей

    Хотим, хотим, чтобы французики со сломаным носом и именем Серж не указывали как нам жить.

    26.03.2021

  • serZheo

    С каким миром?

    26.03.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Русские только в такие отношения с остальным миром могут вступать?

    26.03.2021

  • serZheo

    Хотим. Стрелять с колена удобнее.

    26.03.2021

  • Magirus

    Естественно, ведь молчание-это золото! А где вы видели евреев без золота? (Голда Мээр,Гольдман,Гольдовский,Гольденберг и т.д.)

    26.03.2021

  • Алексей

    В моей семье 150 лет из уст в уста передаётся предание, что то ли Кац, то ли Соломон у одного прапрадеда украл коня и продал его другому прапрадеду. На обмывании покупки познакомились мой прадед и прабабка.

    26.03.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    "Русские плюют на власть Америк и Европ"(с) (а кто ими управляет, русские тоже догадываются)

    26.03.2021

  • serZheo

    Тогда Кац должен стоять на двух коленях и плакать... Завсегда стоять - и плакать опять... Ибо нефиг... Ты понял - где ты - Кац?... Вот так-то..

    26.03.2021

  • Thomas Boy

    Вы таки будете за погромы извиняться или цитаты тети Цили писать?

    26.03.2021

  • Thomas Boy

    Это вы так извиняетесь?

    26.03.2021

  • Thomas Boy

    Остальные будут молчать.

    26.03.2021

  • Thomas Boy

    На ослах только шлемазлы едут, а Кац идет пешком, ибо это есть здоровый образ жизни. На чем вы Каца везли? Где доказательства? У Каца есть метрика, что он родился на Малой Арнаутской улице, шо вы на это скажете? Вот Кац вам метрику под нос сует, смотрите! Вы даже акул не завезли в море, таки добрый вы наш... Что другие рыбы будут кушать, у вас даже акул нету! Пните себя под зад и покайтесь!

    26.03.2021

  • Алексей

    А что теперь есть квота на судей из одной страны, что ты несёшь....

    26.03.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    "Русские идут в небесный Иерусалим!"(с)

    26.03.2021

  • Magirus

    Кац,возможно, и простит, но что скажут остальные 14 миллионов?

    26.03.2021

  • Алексей

    Ты это... того... не привирай!

    26.03.2021

  • Thomas Boy

    Кац уже начал отдыхать.

    26.03.2021

  • serZheo

    Кац, даже с Моисеем, раздвигая волны Средиземного и Чёрного морей, совместно с песками и мертвяком, не мог бы добраццо на ослах... Как не крути, Каца мы привезли... Накормили, напоили, и спать положили... Дали Кацу море без акул и землю плодородную, на перекрестке цивилизаций... А теперь Кац нам крутит носом и кричит за колешки... Обидно... Может пнуть Каца обратно?.. К мертвякам..

    26.03.2021

  • Алексей

    Кто 1000 лет гнобил русских на просторах, где сейчас ракинулась Россия? Своих же соплеменникови делали рабами.

    26.03.2021

  • Thomas Boy

    А перед евреями за погромы?

    26.03.2021

  • Алексей

    Прекрати ставить нас на колени перед бразильским легионером! Ещё лейтенанта ему присвой! Прекрати писать, что ты болельщик ВЕЛИКОГО клуба! Чем ты лучше героя этой статьи?

    26.03.2021

  • Владимир Медведев

    в РФС высказались по этому поводу,как они к этому относятся?

    26.03.2021

  • Sergey Filippov

    ну и Левников конечно тряпка и это не ИМХО

    26.03.2021

  • Дель Пьеро

    А потом их расстреливали, как предателей Родины.:sunglasses:

    26.03.2021

  • Sergey Filippov

    ну вот как они это делают? Еще несколько лет назад у пиндосов были туалеты отдельные для негров, а в расизме обвиняют нас. Именно нас за то, что негров называем неграми как нас учили в школе, за то что не встали на колено. Кто-то 500 лет гнобил негров в Америке, а виноваты в расизме мы, потому что не встаем на колено. Бред какой-то

    26.03.2021

  • Thomas Boy

    Кац вам предлагает покаяться. Хотя бы за вранье, потому что ни в какую Одессу вы Каца не возили, да и на чем бы вы вообще повезли Каца? Разве только на загривке... Кац в Одессе родился и жил. А то, что в Одессе нет даже акул, это всё ваша вина. При Каце в Одессе было все. И в Израиле у Каца есть все. А без Каца ни у вас ничего нет, ни у Одессы. Так что покайтесь, Кац простит. И у вас, может, что-то появится.

    26.03.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    А русские не хотят встать на колени: - перед аборигенами Сибири? - перед поляками за Катынь? - перед афганцами за миллион убитых? - перед европейцами за 1956 и 1968? - перед прибалтами за оккупацию? - перед украинцами за Крым и Донбасс? - перед собственным народом за ГУЛАГ?

    26.03.2021

  • serZheo

    Кац всё время предлагает сдаццо... Мы привезли Каца, аки солидного человека, в Одессу-маму. Забрали таки его с песков и мёртвого моря и приволокли на Чёрное, в цивилизацию, где даже нет акул, кроме катранов, дабы жил как люди. Живи и радуйся... А что нам Кац в ответ?.. Шляпу с коленвалами и американских прихвостней?... Придёццо Каца поставить в угол... На колени... На горох... Ну а как иначе?...

    26.03.2021

  • Thomas Boy

    Шо вы все бормочете за лениного товарища, кто он такой? Почему он должен был нас трогать? Каца принимали только в пионеры, Кац ничего не знает за империю. То ленин товарищ, то великая Екатерина... Кто все эти люди? Нас Моисей привел в Израиль тогда, когда не было ни Лены, ни ее товарищей, ни вашей таки Кати. Вставайте на колени перед великим народом Израиля! Это вам Кац говорит.

    26.03.2021

  • alex111

    Тпу , даже добавить нечего , вот такие как он и пустили Россию под откос в 90-е. Я не считаю его русским мужиком, второй козырев .

    26.03.2021

  • serZheo

    Я стесняюсь спросить - не вас ли товарищ Ленин не трогал и позволял дышать?.. Не вас ли, вместе с Новоросью, приняли в состав великой империи?.. Не вам ли Екатерина Великая позволила уехать с песков и обосноваццо в гостях? Таки Вы решили, шо это за здрасте?.. Вы решили, шо пески и мёртвое море поменять на Рай - это таки грамотно и просто?.. Вы ошиблись... Теперь заходите с чёрного ходу и ноги вытирайте... Когда надо будет встать на колени - вам укажут...

    26.03.2021

  • Лооо Кренделевич

    Карасев - Мужик!!! Левников - тряпка!!!

    26.03.2021

  • Мishel

    Друг другу,не осозновая,что кто-то опять снимает

    26.03.2021

  • Aleksejs Isajevs

    Позорник !!!Это не настоящий русский мужик , это представитель 5 колонны , и настоящий ЛГБТэшник.

    26.03.2021

  • Thomas Boy

    Шо вы там построили? Где вы построили? Какой Ленин товарищ? В Одессе 250 000 Лен, у каждой минимум по два товарища, так о каком товарище идет речь? Встанете таки на колено, получите прощение. А вслед за прощением и признание.

    26.03.2021

  • george64

    "В семье не без урода" уже было? )) Левников знатно прогнулся. Да еще перед этими... На будущие тридцать сребренников настоял: ведь если возникнет вопрос - кого в следующий раз приглашать? - Левникова или Карасева, то ответ очевиден. А еще из такого города, эх...

    26.03.2021

  • flint777

    Личное дело, когда высказался до игры в соцсетях. На самом матче Судья не сам по себе, а представитель России и не должен признавать вину россиян за притеснения негров в США на себя. Футбол - вне политики.

    26.03.2021

  • serZheo

    За народ Израиля таки стыдно... Мы построили, а они приехамши?.. Это некрасиво... Не то что бы мы против... Товарищ Ленин строил Одессу не зря... Но всё ж таки хотелось бы признания...

    26.03.2021

  • Леонид Синцов

    А скакого ...это он должен быть осужден ? Ну если только тобой , так это он переживет .

    26.03.2021

  • Андрей Ку

    это почти тоже самое

    26.03.2021

  • serZheo

    Мы на колешках никогда не стоямши. Мы заходим, а там фсе... Это печально. Придется с Китаем в Шао линь идти.

    26.03.2021

  • Я бы его в воспитательных целях в назидание другим судьям за позорный проступок на недельку отправил бы в питушиную или пресс хату!!!

    26.03.2021

  • Соломон Маркович, я имею вам кое што сказать!!! Не теребите раньше времени мои бейсы, Мойша имеет из-за вас нервный срыв!!! Имейте таки совесть, завтра Шабад!!!

    26.03.2021

  • Thomas Boy

    Что вы мне пишете за пески? Видели вы наш песок? Наш израильский песок можно в чай сыпать, такой он чистый и сладкий. Вам на таком песке легко будет на колене стоять.

    26.03.2021

  • m33

    Вне всякого сомнения. Этот приспособленец даже на два шага вперёд не удосужился подумать.

    26.03.2021

  • serZheo

    Да

    26.03.2021

  • serZheo

    Кац ломанулся в Одессу, со своих песков...

    26.03.2021

  • Когда кто нибудь из российских игроков забьют за ЦСКА больше 100 голов, то я его поставлю на аватарку!!! Пока что, Ваня забил 124 гола за ЦСКА за то время, что я болею за клуб!!! Больше Лава забил за всю историю ЦСКА только Григорий Федотов - 128 мячей выступая с 1938 по 1949 год, но когда он играл за ЦСКА ещё моих родителей не было!

    26.03.2021

  • iich

    Это не совсем его личное дело. Он судья ОТ РОССИИ, а не сам по себе. И поэтому поступок официального лица на официальном мероприятии может и должен быть осуждён.

    26.03.2021

  • Алексей

    Он думает, что финны проиграли.

    26.03.2021

  • Алексей

    Как ты реалистично описал, будто сам пробовал?

    26.03.2021

  • Thomas Boy

    Двое из этих Каца не беспокоят. Но вот этот один, как бы таки выпускник "Школы Патриотов Каца", реально позорит весь выпуск.

    26.03.2021

  • Пан Директор

    Да поняли мы все, если завтра в Европе замутят акцию, что перед игрой главный арбитр должен взасос расцеловать лайсменов в рамках акции "жизни лгбт важны", кто то рацелует, кто то нет, это их личное дело, кто спорит...

    26.03.2021

  • Lexys1

    Не вижу проблемы. Были русские люди, которые своим неприсоединением к акции громко заявили, что не хотят прогибаться,и это было замечено и оценено. Что один захотел прогнуться (или уважить как к этому относиться) - да и ладно, его мнение, его дело.

    26.03.2021

  • Алексей

    Ленин писал про шовинизм)))

    26.03.2021

  • Алексей

    Та ну не полыхает, так, тлеет у троих))

    26.03.2021

  • Алексей

    Много навоевал, боец-комментатор?

    26.03.2021

  • Алексей

    А как не встанешь, у Антохи нож на такой случай всегда имеется)))

    26.03.2021

  • Алексей

    Всё лучше, чем тащиться от ВАЗов)))

    26.03.2021

  • Алексей

    Ты любитель красных ВАЗов)))

    26.03.2021

  • Thomas Boy

    Вот у вас полыхает-то...)))

    26.03.2021

  • Алексей

    Фу — быть бельмондой!

    26.03.2021

  • Алексей

    Бельманды?

    26.03.2021

  • Алексей

    Чем ты лучше? Хватит преклоняться перед бразильцем. Назовись Дзюбой, на крайняк Соболевым, поставь в аву Кокорина!

    26.03.2021

  • Алексей

    Прикольно, чел с лицом Бельмондо обсуждает с челом из Бразилии вставание на колено российского человека)))

    26.03.2021

  • Алексей

    Наказывать надо тех, кто ник свой латиницей печатает и в аватарку иностранца лепит. Наказывать и наказывать жестоко, такое прощать нелья! Похоже, кто-то тут преклоняется перед французишкой)))

    26.03.2021

  • Thomas Boy

    Кац никого не осуждает, но Кац на колени бы не встал.

    26.03.2021

  • Алексей

    Не участвовали по той приине, что в наших краях холодно, везти сюда африканцев не имело смысла)))

    26.03.2021

  • Алексей

    Черви — они первичноротые, пресмыкающиеся — относятся к клювоголовым)))

    26.03.2021

  • Alexander Kalashnikov

    Это всё - околофутбольная фигня, встал -не встал на колено, да и фиг бы с ним...я в это время пиво достаю из холодильника, поэтому еще ни разу не видел этой церемонии. Вот если бы Левников в процессе игры встал на одно колено или еще что-нить такое затеял, пустился плясать вприсядку, например, тогда да, были бы к нему вопросы))

    26.03.2021

  • Михаил Чичеров

    Я тебя в этом поддерживаю. Но когда он совершит ляпы, мы (или я один) забудем о своем обещании.

    26.03.2021

  • maximalist

    Мы всю жизнь боролись за права негров в Северной Америке и в Африке, отчисляли деньги в Фонд мира на поддержку Анжелы Дэвис и Нельсона Манделы и иже с ними. Негров обучали и обучаем по льготным ценам. Негры нам должны как земля колхозу. Только они об этом забыли. Нужно напомнить. Индейцы и азиаты не менее этого достойны со стороны тех, кто встает на колени.

    26.03.2021

  • Алексей

    Опять ты?

    26.03.2021

  • Алексей

    Страну предстваляют сборные, с натяжкой страну представляют клубы. Судьи разве за кубки-медали работают?

    26.03.2021

  • КВ3641

    после этого стал больше уважать Карасева... даже ляпы ему прощу...

    26.03.2021

  • Бура Шалаганов

    Нет, как раз червь, на ютубе есть ролик в 26 сек, именно так произносится.

    26.03.2021

  • tyora_70

    Да, это его личное, но считаю, что он не прав. он мог свою позицию высказать на личке, а на матче он представлял страну.

    26.03.2021

  • Планы на день

    Пиндосы сами завалили негра, а теперь весь мир на колени нагибают

    26.03.2021

  • Михаил Чичеров

    Наверное не червь, а чернь?

    26.03.2021

  • dioxys

    кому-то

    26.03.2021

  • Spartak7

    Автору статьи тоже не надо оправдывать некрасивый поступок нашего судьи. Я этих колненопреклонников никогда не пойму. Вставать на колено ради негра-бандита? Увольте.

    26.03.2021

  • bugimen

    прогнулся

    26.03.2021

  • serZheo

    Да пофиг...

    26.03.2021

  • Владимир Медведев

    как он отсудил то хоть?

    26.03.2021

  • plannet

    Сразу бы начал неграм кроссовки целовать, на колени это как- то маловато будет. Показал бы , что в мордоре не все мракобесы, а в тренде мировой политики.

    26.03.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Нет у червя коленок, ибо пресмыкающийся.

    26.03.2021

  • alexanderpisyako

    Холоп!

    26.03.2021

  • Автогол

    теребонькать на одном колене?

    26.03.2021

  • Автогол

    Левников просто поддержал Пушкина. Что пристали к человеку

    26.03.2021

  • Бура Шалаганов

    В оригинале звучит: " На колени, червь", но сути не меняет.

    26.03.2021

  • Планы на день

    Вот даже не знаю что зашкварнее, теребонькать как Артем, снимая на телефон, не отдавая отчет в том, что это попадет в сеть, или встать на колено не знамо за что.

    26.03.2021

  • Алексей Епишин

    Если бы автор не желал негатива в сторону левникова, он бы мог просто об этом не писать... сомневаюсь что тут очень много фанатов сборных англии и сан марино. так что без этой "поддержки" не было бы никакого обсуждения. И честно говоря надоело педалирование этой темы. Понятно, что если о ней не писать, весь этот бред быстро сойдет на нет. И некоторым писакам очень не хочется отпускать дорогую для себя тему.

    26.03.2021

  • Vovanpiter

    Африканцы от славян и мн. др. народов не требуют преклонять колено, т.к. те не участвовали в колонизации их земель, но на Руси всегда найдётся инициативный долб?б вроде этого..

    26.03.2021

  • Бура Шалаганов

    Левников очень пожалеет о том, что матчи в России проходят со зрителями, аукаться это ему будет долго.

    26.03.2021

  • sb1006

    Встал или не встал на колено — личное дело. /// Как говорил киногерой А.Папанова из "Берегись автомобиля": " Нет - наше !"

    26.03.2021

  • sb1006

    Где Россия и где эксплуатация негров ? И почему в Америке (вместе с Левниковым) никто не ползает на коленях за уничтожение коренного населения ?

    26.03.2021

  • BestDM

    Как говорили в известном фильме : СРАМОТА

    26.03.2021

  • serZheo

    Левников, своим вставанием на колени, не учтивость саксам показывал... Он всех нас - помоил... Дескать, ему плевать, где он живет и по каким правилам... Левников наплевал на свою страну. Такое прощать нельзя... За это надо наказывать... Наказывать жестоко...

    26.03.2021

  • serZheo

    Так и есть...

    26.03.2021

  • RWAZ

    Щас забанят!

    26.03.2021

  • Владислав2

    Если такой правильно-шоколадный, то пусть и в чемпе становится на колени.

    26.03.2021

  • RWAZ

    Потешаться?! Клоун, ты тут всех веселишь! Зарабатывай свои 2500р, путешествуй с метлой по улицам, развивай свою толерантность чернявую, воспитывай своих сопливых детишек, и мысли свободно о том что занял свое место на земле! Кому-то же надо подтиоать! Приматом быть почетно, если сравнивать себя с таким червем как ты!

    26.03.2021

  • Став на колени будучи российским судьёй, он поставил на колени всех нас - Россиян перед английским чёрным сбродом!

    26.03.2021

  • san7ander

    Моя жизнь - зарабатывать, развиваться, путешествовать, воспитывать детей и свободно мыслить. И изредка - потешаться над такими приматами, как ты, на сайте СЭ. Так что, падай на клавиатуру, задрот, и продолжай строчить свои тупые комментарии, вряд ли ты еще что-то в свей жизни умеешь.

    26.03.2021

  • hex

    Так вот кто Берлин обхаркал, а немцы знают?

    26.03.2021

  • спас

    Лучше бы он становился на колени, когда косячит в РПЛ. BLM ему ...

    26.03.2021

  • RWAZ

    Братан, я не из Москвы. Но я видел их Нью-Йорки и наши гоорода. Мне есть с чем сравнить.

    26.03.2021

  • som173

    А че, надыть Антохе пряма так и сделать- падайти перед свистком на игру с Левникаву и указательным пальцем паказать на ногу- целуй. Не пацелует - заорать на весь стадик, что Левников рассист и пойти с поля вон. Че тогда буит Левников и главное РФС? Заставит Левника пацелавать башмак Квинси или наказать Квинси . Тогда Антоха и РФС абазавет рассистами. Вот бут пакатуха. Хе-хе!

    26.03.2021

  • 23 быка

    Я хоть из Питера , но в Москве бываю часто по работе... У вас на улицах чище , чем у нас... Город буквально вылизан...

    26.03.2021

  • Ю.Ю.

    Креативненько. Чувствуется интелектуальный слог настоящего журналиста. Продолжай.

    26.03.2021

  • RWAZ

    Подтирать это твоя жизнь. Я черный. Упал на колено, смерд!

    26.03.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    Это он просил прощения у Мозеса и у Федуна за матч на Кубок России. "Прости меня хозяин, бес попутал. Перепутал плечо с рукой... Но я отработаю, как только появится возможность, сразу обеспечу победу своему любимому клубу, как я это делал уже всё года до этого."

    26.03.2021

  • san7ander

    Подтирать - это твое призвание.

    26.03.2021

  • akash

    Так чтобы на хорошую игру судить поставили, они не только на колени встанут...

    26.03.2021

  • som173

    Не, как раз стояние на калене здеся главное, а не как он атсудил. Для меня ентот персонаж продал за 30 англицких серебрянников сваю душу дьяволу. Я больше не знаю и знать не хачу ентова .... .

    26.03.2021

  • serZheo

    Так попугаи и есть...

    26.03.2021

  • Millwall82

    меня больше всего заботит, почему в РПЛ откровенно убогое судейство по своему уровню. Вот почему?

    26.03.2021

  • хурма(сельдерей)

    где одно колено ...там и на два недалеко пиар капмания в америке с этим Black Lives Matter была нужна только для избрания Байдена после избрания вдруг все утихло...а эти как попугаи все встают на колено

    26.03.2021

  • взять все и поделить

    оффтоп. пару часов назад написал ровно такой пост, ровно такими словами)) совпадение, наверно.

    26.03.2021

  • Millwall82

    ну встал и встал, это лично его дело, а не чье-то еще.

    26.03.2021

  • mr Хаб

    Всегда знал, что Левников ненатурал. (Деликатно говоря.)

    26.03.2021

  • Лига приколов

    Так Карасев скин хед потому что...

    26.03.2021

  • Комсомолец 70-х

    Финал ЧЕ судить хочет

    26.03.2021

  • serZheo

    Фууу... Просто фууу...:face_vomiting: Теперь у нас есть абсолютный "лидер" в среде судейского корпуса... Фу - таким быть...:nauseated_face:

    26.03.2021

  • RWAZ

    Жаль не могу каждому быку по+ поставить!

    26.03.2021

  • 23 быка

    Ну вот , завел пластинку о просвещённом Западе и о дремучести России... Сейчас железного занавеса нету , поэтому не надо здесь ля ля... Наездились мы уже по Европам и Америкам и поэтому отвественно заявляю , что чище Москвы города на всем земном шаре нет !

    26.03.2021

  • Владислав2

    Он на нег... темнокожими только подтерает.

    26.03.2021

  • Бура Шалаганов

    Вот первый и единственный кандидат судить матчи ЧМ-22 от России, подмахнул, так подмахнул.

    26.03.2021

  • RWAZ

    Хорошо что ты у России есть. Я только что на асфальт плюнул читая твою муть. Подотрешь?!

    26.03.2021

  • san7ander

    Аудитория СЭ каждый раз поражает своим невежеством и маргинальностью. Весь развитый мир живет ставя во главу угла личную свободу. И только нашим реальным пацанам это все в диковинку. Вы бы об имидже страны думали, когда на асфальт в своем городе харкаете или хулиганите в отелях Турции.

    26.03.2021

  • DEN777

    Чиновники FIFA и UEFA хватит уже этих акции и близко не лежащих в области спорта . А то скоро какой нибудь умник решит поддержать секс меньшинства , вставанием на четвереньки .

    26.03.2021

  • 23 быка

    Пусть перед Квинси Промесом на колени становится , когда судить будет !

    26.03.2021

  • serZheo

    Предлагаю Левникову и в России каждый матч начинать на колешках... Раз такой принципиальный - будь принципиальным до конца... Игроки ждут свистка, а Левников - на колешках... Картина - маслом...

    26.03.2021

  • хурма(сельдерей)

    Левников встал на колено на «Уэмбли». Его не за что осуждать, как и Карасева =================================================== не надо эту тему раздувать

    26.03.2021

  • 23 быка

    Опустился короче Левников... Тут даже базарить нечего...

    26.03.2021

  • Глеб Ковхаев

    Иди займись привычным делом... соси !!

    26.03.2021

  • tarkys

    Вопрос то наверно не ко мне

    26.03.2021

  • Жорик Вартанов

    ну так Левников с Санкт-Петербурга а Карасев с Москвы, вот почему так разно себя повели) Шутка, не надо агриться. Левников не прав, Карась мужик

    26.03.2021

  • hex

    Не могут быть оба правы делая прямо противоположные поступки в одинаковых ситуациях

    26.03.2021

  • Ю.Ю.

    Мне пофиг на твоё мнение. От слова совсем. Иди мимо.

    26.03.2021

  • Глеб Ковхаев

    Иногда лучше помолчать! Это о тебе!

    26.03.2021

  • serZheo

    Поступок Левникова не требует ни осуждения, ни поддержки. Встал или не встал на колено — личное дело__________Нет... Не личное... Левников, в стане вечного и принципиального врага - англо-саксов, с которыми мы заочно воюем уже 200 лет, (начиная с Большой Игры) становится на колени... Становится на колени там, где не просто "не обязан", а вообще не должен... Левников, в данной ситуации представляет страну... Это как наша команда, в полном составе встала бы на колени... Судья - участник игры. Публичное лицо... Такие вещи нужно запрещать официально, на уровне РФС... Еще раз... Левников - представлял страну в Англии... И опозорил её... Подобное не должно повториться... Хочешь стоять на коленях - езжай туристом и падай ниц у Биг Бена. Тебе слова никто не скажет. А так - это залёт, воин...

    26.03.2021

  • ВолжанинC

    Ну, Кирюха в этом матче не страну представлял, а ФИФУ, поэтому на колено бухнулся либо от имени ФИФЫ, либо от имени себя лично. Поэтому мне лично пох! Фифа поддерживает/не осуждает это движение - да за ради бога, Левников поддерживает - хто ж против, его личное дело. Вот ежели наша сборная начнет бУхаться на колени - это будет эль скандаль))) А ваще задолбала эта тема псевдорасизма!!! Вот те, кто в этот хоровод ("борьба с расизмом") вливается, почитали бы чтоль, что такое расизм.

    26.03.2021

  • КирпичИнвест

    СЭ дал на растерзание нового "обозревателя"... --- А если он перед каждым матчем РПЛ будет вставать на колени в знак солидарности с "не нашей" акцией? Или в знак солидарности с известным тренером покажет "жест Симеоне" (я уже не говорю про Эффенберга)? Нормально?

    26.03.2021

  • NNN33

    Всё просто: Карасев хороший судья (когда судит НЕ в России и не думает, кому угодить), а Левников судья слабый => он понимает, что будет судить только при ПРАВИЛЬНОМ поведении. Вот и ведёт себя ПРАВИЛЬНО перед теми, кто ему работу даёт!

    26.03.2021

  • Объективный(не за кого не болею)

    Видно сынок Левников весь в своего папашу ЧМО и бездарность которого выгнали из коллегии судей Белоруссии и Казахстана увидев что он собой представляет в работе.

    26.03.2021

  • Дима Питерский

    А вот Карасёва действительно можно только поприветствовать! На колено он встаёт, возможно, только с гитарой под хеви метал:grinning:

    26.03.2021

  • Friendship07

    Конъюнктура

    26.03.2021

  • werder63

    Так оно, может, родитель номер 2 уже, а не папа!))

    26.03.2021

  • Алексей Козловский

    опозорил себя и все,жить работать будет тут,там просто напишут пару статеек хороших,матчик подкинуть посудить лишний,на этом все,а тут будет это пятно вечно,мужик на коленях....

    26.03.2021

  • Дима Питерский

    Не надо обобщать.

    26.03.2021

  • bask

    мы дремучие....

    26.03.2021

  • Дима Питерский

    Совершенно верно! Ленинград пережил чудовищную блокаду, но ни на одно колено не опустился!

    26.03.2021

  • Объективный(не за кого не болею)

    Так Левников из Питера!!!

    26.03.2021

  • Дима Питерский

    Надо только не забывать из какой страны и из какого города ты родом. У нас на колени встают только перед близкими людьми и государственными символами.

    26.03.2021

  • sergey stepanov

    нФи-фи-фи, как не за что? Что за толератность, сегодня не нужно осуждать, завтра это будет уже выглядеть чем-то хорошим и возвышенным, а послезавтра будут ставить насильно, тех кто не приклоняет. Его поступок понятен, он меркантилен. Тех кто в Англии на коленки не бухается больше на матчи сборной Англии и английских клубов не назначат,в отличие от тех кто встал. Скажут чтобы глаза закрыл и открыл рот, закроет и откроет, и ощутит вкус свободы, когда во рту у него что-то зашевелится!

    26.03.2021

  • Сергей Смекалов

    интересно наверно учить историю выборочно...может почитаешь про первую советско -финскую войну,20-х годов?

    26.03.2021

  • cheral3

    Да нее, случайно получилось)))

    26.03.2021

  • с13

    Предлагаю Вам стать инициатором и организатором вставания иностранцев на колени в честь памяти россиян погибших в Великой Отечественной войне. Посмотрим что получится.

    26.03.2021

  • с13

    Не надо защищать прогнувшегося человека. То есть, если бы матч был не в Англии, допускается, что он мог и не встать на колени. Получается, что нам предлагают "понять и простить" откровенно струсившего человека или ушлую устрицу и приспособленца. Как-то так. Принять его поступок (и призывать к его пониманию тоже) можно лишь тогда, когда борьба с расизмом является его убеждением и личностной установкой. Пока в это с трудом верится.

    26.03.2021

  • Ю.Ю.

    Так 39 год был местью?

    26.03.2021

  • Мольер

    Ушлый. На будущий авторитет работает. Копец футболу. Глобалисты все нормы перепишут. Готовьтесь. Все.

    26.03.2021

  • Вадим Бурмистров

    А финам за гражданскую войну? Или за блокаду Ленинграда. Не пиши фигню, читай книги.

    26.03.2021

  • Ю.Ю.

    К примеру, перед финами за 39 год. Нет?

    26.03.2021

  • tulupp

    Наверное предки Левникова были работарговцами.

    26.03.2021

  • Ю.Ю.

    Тоже считаю, что осуждать не за что. Но! При этом считаю, что преклонять колено он теперь просто обязан постоянно.

    26.03.2021

  • tarkys

    Для России вещь дикая, но судье для карьеры видимо нужная, плюнул да и встал

    26.03.2021

  • svnest

    за то чтобы на коленях постоять... им по кайфу каяться... всё равно в чём...

    26.03.2021

  • Евгений Ветренный

    за что? чемодан вокзал африка.

    26.03.2021

  • svnest

    конечно поколению постарше и тех кто как то застал сов союз это никогда не будет понятно, а вот те кто воспитывался в соц сетях и знания черпает в инете как раз и голосуют за...

    26.03.2021

  • Ikar

    Чел держит нос по ветру , проф привычка - но Этот поступок теперь с ним навсегда , как Филя живёт с тем голом - так и этот судья будет ещё внукам расказывать - почему так сделал - и всю жизнь оправдываться за свою минутную слабость .

    26.03.2021

  • МЯСО ВРЕДНО

    Автор признает за Левниковым право встать на колено. Пожалуйста. Но пусть и нас не лишает права это осуждать.

    26.03.2021

  • Евгений Ветренный

    днище пробил, мог бы бутсы черным поцеловать, чо уж там.

    26.03.2021

  • Молнезар

    что за хню я только что прочитал

    26.03.2021

  • Крым наш!

    Гнать это мерзость из российских судей.

    26.03.2021

  • Алексей Алпатов

    Левников позорит страну своим "коленопреклонением"! Он не у себя дома встал на одно колено, а в публичном месте - на стадионе. Осуждаю.

    26.03.2021