Чемпионат мира. Статьи

16 августа 2021, 17:55

«Дзюба сейчас никакой, Соболев деградирует. Все логично». Орлов — о составе сборной

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Известный телекомментатор Геннадий Орлов — о составе сборной России на матчи с Хорватией, Кипром и Мальтой.

Дзюбе будет очень сложно в этом сезоне...

— Главная новость дня — Артем Дзюба вне состава сборной России.

— Ну он же не в форме. Зачем его звать? Сейчас Дзюба никакой. Думаю, Карпин еще предоставит ему шанс, но для этого Артему надо пробиться в состав «Зенита». Все очевидно. Раз он в таком состоянии, как он будет выступать за национальную команду?

— Но первый матч у нас с хорватами. Может быть, стоило все-таки включить опытного Дзюбу?

— Повторяю: он не в форме. Какой смысл его брать? Да ему самому будет стыдно... Правильная пауза. Начнет играть в основе «Зенита», забивать — получит вызов. Но мне кажется, ему будет очень сложно в этом сезоне.

— Почему?

— Все это напоминает многие истории советских спортсменов. Сумасшедший взлет, а потом болезненное падение... Ну вы же видите, что сейчас пишут про Дзюбу болельщики. Я, правда, за него заступился.

— Каким образом?

— Привел в пример Джеко, которого в 35 лет позвали в «Интер». Значит, все зависит от характера Дзюбы. Найдет ли он в себе мотивацию? Вопрос. Сейчас ведь еще и бразилец добавится — Клаудиньо. Мне, кстати, говорили, что его предлагали «Динамо», но москвичам он не подошел. А против «Локомотива» «Зенит» хорошо играл и без Дзюбы. Азмун прекрасно выглядел!

— Что происходит с Соболевым?

— Он деградирует, остановился в росте. Тут тоже все логично, если говорить о составе сборной. Сейчас он совсем другой! Соболев и сам это понимает. То же самое могу сказать и про Шапи из «Краснодара». Куда все пропало? Не развиваются эти ребята, не прибавляют что-то.

Макаров может стать одной из ключевых фигур этой сборной

— Значит, ставку в атаке Карпин будет делать на Смолова?

— Возможно. Но Федор мало работает на поле без мяча. Здесь и к нему есть вопросы. Где движение? В принципе он опытный, способен выдавать неплохие отрезки. Однако на длинной дистанции он уже несколько лет высокий уровень не держит. Когда Дзюба находился в форме, он был, конечно, полезнее. Но сейчас имеем то, что имеем.

— Тюкавин нравится?

— Знаете, в нем что-то есть! Он способный, настырный, смелый. Хорошо видит поле. Но ему надо больше работать с мячом, возиться с ним, укрощать его! У молодого игрока обязательно должно быть чувство мяча! Полтора часа в день — это очень мало. Нашим футболистам надо расширять свой арсенал действий. Возьмите Мостового из «Зенита».

— Чем он вам не угодил?

— Прямолинейный! Бегает по одному и тому же маршруту. А вот Макаров другой, непредсказуемый! Не удивлюсь, если он будет выходить в основе сборной. Почему? Здорово работает с мячом, убирает защитников на замахе. У него действительно сильный удар. Он может стать одной из ключевых фигур.

— А Захарян?

— Пока еще молод. Нужно набраться опыта. Зрелости не хватает. Поэтому все 90 минут он не может еще проводить на высоком уровне. Но в этом и состоит искусство тренера: когда выпустить, когда придержать и так далее.

Пока не видно лидера. Головин еще не готов

— Карпин вызвал Бакаева.

— Я этому очень рад. Бакаев же взрывной игрок, скоростной. Он мне напоминает молодого Ионова. Тот тоже был резкий, а сейчас играет в какой-то старомодный футбол. Футболист эпизода. Но тут Карпину виднее: он с ним в «Ростове» работал. Однако в современном футболе ты должен все 90 минут быть в игре. Бороться за каждый мяч. Вы же видите, как изменился Ловрен.

— Не в лучшую сторону?

— Когда он только пришел в «Зенит», то хотел участвовать в каждом эпизоде. Бил штрафные, приходил на угловые. А сейчас он от этого отказался. Мол, пусть другие делают. Так это же неправильно! Ты должен оставаться лидером — тебе же капитанскую повязку дали. А он что делает при угловых у своих ворот?

— Что?

— Ленится выпрыгивать... Наступил зачем-то на ногу сопернику — ВАР все увидел: пенальти!

— А кто лидер в этой сборной? Раньше таковым считался Дзюба.

— Пока лидера нет, не видно. Дзюба выполнял эти функции на домашнем чемпионате мира.

— Головин не подходит на роль лидера?

— Подумал о нем. Но пока еще не готов. Со временем может стать, да. Помню, во время чемпионата Европы Игорь Корнеев задался вопросом: почему Головин не берет инициативу на себя? Футбол ведь в какой-то степени игра эгоистов. Спортсмен должен быть по-хорошему честолюбивым. Помню, как Аршавин и Кержаков орали во время матчей «Зенита»: «Дай мне мяч, дай мне!» Все это слышали на стадионе. Они были уверены в себе, хотели себя проявить, доказать. А сейчас кто-нибудь так просит мяч? В том-то и дело...

Надо делать ставку на Дюпина

— Хоть что-то удивило в выборе Валерия Карпина?

— Да я бы не сказал. По идее Карпин вызвал сильнейших. Не знаю... Может быть, стоило еще пригласить Скопинцева из «Динамо».

— Кто будет основным вратарем? Вновь Гильерме?

— Посмотрим. Шунина не вызвали: с «Ахматом» он сыграл неудачно, пропустил со штрафного. Мне кажется, надо сделать ставку на Дюпина. Сейчас он самый яркий и надежный, я бы ему отдал предпочтение.

100
  • spartsmen

    Не удержусь, добавлю сотый комментарий : деда Гена мне в последнее время просто нравится. Сказывается промежуток между весной и осенью :grin:

    19.08.2021

  • Петр

    Ононизм забирает, он сушит мозги и руки - " Приключения Папийона".Чмо с детским взглядом - это Капитан? За сборную о. Врангеля, где люди не живут. Кокорина, Мамаева туда же, пусть бухают водой из СЕВЕРНО - ЛЕДОВИТОГО ОКЕАНА.

    19.08.2021

  • Петр Петрович

    Ну не знаю...

    18.08.2021

  • rac135

    Ох, уж этот выживший из ума маразматик( Да когда этот воришка и рукдел был какой?))) Правильно сказала 14-кратная чемптонка мира ШИШКИНА: "ОЧЕНЬ СРЕДНЕНЬКИЙ ФУТБОЛИСТ" (СЭ от 18 августа (№ 8505))

    18.08.2021

  • Папандопуло

    Они всей редакцией про Дзюбу решили писать, походу. Да, Дзюба не Рональдо. Но так и Вы, Геннадий Сергеевич, комментатор, а фамилии выговорить не можете. Потому что к репортажа тоже готовиться надо. Это так, к слову.

    18.08.2021

  • alexanderpisyako

    Соболеву надо не валяться артистично, а бороться за каждый мяч ! А так уже все привыкли, да иногда это вообще выглядело смешно. Да и в этом году он выглядит какой то инертный!

    18.08.2021

  • Ашхабадец

    Дзюба и "стыдно"???

    18.08.2021

  • Bitva

    По идее, все по делу. Кроме Захаряна. Пока он дает результат и ведет за собой Динамо - нужно немедленно его заигрывать за сборную, несмотря на паспортные данные. Стрельцов стал олимпийским чемпионом в 19 лет, Харин и Акинфеев были в его возрасте основными вратарями сборной. Связка Захаряна и Тюкавина вместе с Фоминым обязательно должна быть в основе. И правильно пишут в коментах - чем мы Захаряна быстрее заиграем, тем меньше у пацана будет соблазнов играть за историческую Родину, за которую заигран его старший брат.

    18.08.2021

  • Gauldoth

    Это именно вопрос контрактов. Можешь несколько лет на лавке отсидеть, а получить больше чем большинство за всю жизнь. Но если делать хитрые контракты с KPI, то и соглашаться на них будут реже

    17.08.2021

  • Несвин

    Дельфин подписал новый контракт, на улучшенных условиях. Цель достигнута, жизнь удалась, можно расслабиться. Зачем жопу рвать?

    17.08.2021

  • Hitman

    Ранимые блин. Как на камеру наяривать, так устойчивые. Как бабосы получать, то супер устойчивые. А как хорошую игру показывать, так неустойчивые. Во времена, во нравы.

    17.08.2021

  • Владислав

    Дельфин и Рукаку, Столбы вместо напов, Таких ни в одной нету сборной, Дельфин и Рукаку, Сказать если честно, Не в форме, не в форме, не в форме :joy::joy::joy:

    17.08.2021

  • Владислав

    Ну да дома то с Мальтой нельзя молодёжь наиграть, соперник то страшный

    17.08.2021

  • Владислав

    Зиньковский ещё неплох, но ему 25, а его до сих пор нет в сборной

    17.08.2021

  • Владислав

    У Соболев были хорошие данные, но мозгов не хватает. Когда звали его Краснодар и Спартак, он по совету Комбарова выбрал в Спартак. Ну да деньги поднял он нехило, а карьеру испортил. В Краснодаре он точно стал бы первым нападающим сборной, как Смолов в своё время

    17.08.2021

  • Владислав

    А Я согласен, точно также было и с Чаловым двумя годами раннее. Наши нынешние игроки психологически вообще не устойчивые. И не последняя вина в этом СМИ, пару мячей закатят их уже звёздами делают, а потом точно также пару провальных игр - их с землёй равняют. А они всё всё это слышат и читают

    17.08.2021

  • Владислав

    Акинфееву было 16 лет и 300 с чем-то дней!!!

    17.08.2021

  • Лёгкий ветер

    Тюкавин очень напоминает молодого Ккорина. Главное, если попрёт у него, чтобы дальше действовал иначе. Дюпин и впрямь выглядит надёжней остальных, во всяком случае все "свои" мячи либо ловит, либо отражает.

    17.08.2021

  • Jean4

    В основе не играл только в двух крайних матчах, до этого играл с Бенфикой и с НН.

    17.08.2021

  • vvlki

    От перестановки слагаемых сумма не изменится ...

    17.08.2021

  • vvlki

    Почитал я откровения Орлова и понял , что Дюков мало смыслит в футболе , иначе тренером сборной он назначил бы не Карпина , а дедушку Орлова ... Вот кто все видит , все понимает !!!

    17.08.2021

  • SeregaI

    В СССР был лимит - 0 иностранцев. Играли хорошо. Пототом пустили всяких бразильцев и португальскую колонию в Динамо с космическими зарплатами - и понеслось. Нынешний футбол с его раздутыми зарплатами - это прямое следствие наличия иностранцев замкосмические деньги.

    17.08.2021

  • Miguel Cotto

    ну правильно, если в условиях отсутствия лимита, игроки не будут прогрессировать, значит сами и виноваты, хочешь играть, едь в условную Польшу, или доказывай здесь, в условиях конкуренции. А Вы говорите, что отдать надо туда, где у ребенка будет шанс попасть в состав, мне, как отцу важно, чтобы мой ребенок сам добивался успеха в условиях конкуренции, а не блата, как это сейчас повсеместно везде. Тогда и сборная будет сильной, а вот то, что мы сейчас видим - ленивые миллионеры, еле ходящие по полю, лучше пусть вообще ее не будет, платить этим халявщикам миллилны - это путь в никуда, в стране есть куда эти деньги и полезнее потратить. Отмена лимита и господдержки, на сколько наиграли, тв контракт, билеты, атрибутика И так далее, столько и получили, а сейчас это пир во время чумы, зрелище для плебеев.

    17.08.2021

  • vladmad_75

    Но вообще конечно меня поражает вот какой момент. Что значит "не проходит в состав"? По мне это означает, что человек не выполняет своих контрактных обязательств. Многих ли из нас будут держать на работе, если мы не будем попадать в "состав"? Здесь же это воспринимается как должное. При этом Рукоблуд, получает не 15 тыс руб., а три с половиной лямов евро в год. Вот о чём говорить надо. Тот же Соболев ненамного меньше сейчас получает.

    17.08.2021

  • alandric

    Похоже, прав Орлов, деградируют ... Играть не хотят, да и не могут. Но! Посмотрим как у Карпина выйдет сделать команду из некачественных игроков, которые никогда не играли в настоящий футбол - Сборную. Получится, будет чудо. Удачи Валера.

    17.08.2021

  • Осакаровка

    Улыбнуло.

    17.08.2021

  • vladmad_75

    Дзюба был оказывается лидером на ЧЕ?! О_о. Я что-то видимо пропустил. Великий Рукоблуд так и не отошел от своего знаменитого ролика, судя по всему. До сих пор видимо переживает. Что касается Соболева. Пфф, можно подумать, что он и до подписания контракта был прям звездой Спартака и сборной. Впрочем, нырять - это тоже талант. Правда нырять можно по-разному. Можно красиво аки неймар, со слезами, а можно как валенок Соболев. По Захаряну. Сколько ещё ждать будем? Пока парень не свалит играть за свою историческую Родину? То есть, играть на уровне РПЛ ему можно, а в сборной рано?!! Акинфееву, если что, 17 лет было, когда он в ворота встал. Смешно просто. Давайте ещё лет дцать тогда подождём. У нас то выбор футболистов ого-го какой! Вон, аж существо смолов играть будет. Оно аж Барсе и Реалу забивало! Ух ты! Жаль, что Жирков без клуба. А то бы и Жиркова подтянули...

    17.08.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Дзюба сейчас никакой, Соболев деградирует. - А не наоборот?

    17.08.2021

  • Прораб.

    Теория - это когда все известно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! Альберт Эйнштейн

    17.08.2021

  • Viktor

    Опять таблетки выпить забыл.

    17.08.2021

  • НВ

    Слушал орлова после матча с Локо, какой же бред он несёт.....зачем мучить старого человека? Пусть уже книгу что ли пишет......ну невыносимо слушать его бредни......

    17.08.2021

  • Спринт

    Вопрос то основной - кому они нужны в "более сильных чемпионатах"? Поехала группа товарищей после Евро-2008 и все вернулись не солоно хлебавши, ничем не отметившись в забугорных Лигах, кроме усиленного полирования лавок запасных собственными футбольными трусами.

    17.08.2021

  • плохокот

    дело не в заоблачных зарплатах. Они к желанию развиваться не имеют никакого отношения. Зарплаты - это следствие привлечения легионеров, не более того. С 90-х годов в стране убили массовый футбол. От пирамиды осталась одна верхушка. При нынешних условиях Кержаков, Аршавин, Панов никогда не попали бы в состав клуба и сборной. Да появились академии, вопрос кто там обучается и на каких условиях? Можно купить место, спортивную форму, почти все можно купить. Талант не купишь....

    17.08.2021

  • Спринт

    Якобы "известный" комментатов Гена-питерский, в футболе разбирается не намного лучше, чем в волейболе (всегда вволю смеюсь при его дилетантских перлах, когда он пробует что то лопотать о волейболе). Особенно "впечатлил" перл про тех, кто в футболе бежит по прямой, и про тех, кто на замахе. У этого не Орла в понимании футбола, Блохин и Беланов стали бы недо футболистами, так как пробрасывали мяч мимо защитников и бежали к воротам соперников именно по прямой (т.е. наикрочайшим путем), а нужно было (по Орлову) обладателям Золотого мяча, убирать мяч на себя и под себя на замахе, топчась на месте. Гена Орлов прямое подтверждении истины, что игра в футбол отнюдь не гарантия понимания футбола.

    17.08.2021

  • плохокот

    Сколько чуши ухитрился написать ГСО. Как флюгером был, так и остался. По Дзюбе нет вопросов и так все понятно. А вот деградации, бег по прямой, лидерство по крикам на поле - какой херни только Орлов не выдал пером мастера жанра.....

    17.08.2021

  • плохокот

    где ты там заметил несправедливость? Дзюба в сборной нужен был (да и сейчас ничего не изменилось) как игрок цепляющийся в борьбе за мяч. В этом элементе Дзюба намного сильнее Соболева. По выносливости, чтобы работать по всей ширине поля Заболотный тоже делает Соболева. Возможно перспективы у Соболева есть, он моложе Дзюбы.но вот Карпин его не взял . Не мог он его взять. Дзюбу отцепил от сборной с формулировкой, что не играет в основе клуба, Соболева значит тоже нельзя брать по той же причине. А вот тут смешно. Дзюба да потерял форму, а Соболев то когда успел? Он же на кубке Матч-премьер зажигал по полной. Нет никакой деградации, просто у Руя свой взгляд на игру и в "Спартаке" тренер сделал ставку на других, он же не Черчесов.

    17.08.2021

  • Vasiliy Kotov

    Вырву из контекста интервью Карпина: убрать лимит надо срочно, не смогут выиграть конкуренцию и пусть едут играть в Чехию или Финляндию!

    17.08.2021

  • Abellardo

    Особенно про то, что футбол игра эгоистов...

    17.08.2021

  • Abellardo

    Так и я, особой приближенной, могу все по полочкам раскладывать! Тем более, очевидные вещи...

    17.08.2021

  • kavz

    да, все помнят техничного Сашу Мостового. А в Зените такой крепыш прямолинейный

    17.08.2021

  • kavz

    ну да… вон у Зенита 3 школы, а в стартовом составе 7 легов

    17.08.2021

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    куда уж деграданту еще больше деградировать?

    17.08.2021

  • Придира

    Ещё до пандемии на большинстве матчей трибуны не заполнялись (это если выражаться мягко). Если же на поле будут 22 югослава, северокорейца, бразильца из, приблизительно, 148-го состава сборной этой страны, то кто вообще пойдет на стадион? За кого болеть? За футболку красно-сине полосатого или другого цвета? И ещё. Хорошо это или плохо, но люди очень часто отдают детей в футбол в надежде, что они будут, скажем так, богатыми. Не придется ли закрывать спортшколы? Как бы свет в конце тоннеля не оказался прожектором идущего навстречу тепловоза...

    17.08.2021

  • kuba

    При каком при таком?

    16.08.2021

  • soba

    Это скоро пройдёт.

    16.08.2021

  • soba

    Оба никакие.

    16.08.2021

  • soba

    Рано ещё.

    16.08.2021

  • soba

    Не прав, конечно.

    16.08.2021

  • chile.vero

    Ну так при лимите сейчас некому играть. Назови игроков, кто вырос при лимите?

    16.08.2021

  • игорь осипов

    А не развиваются они по одной простой причине, нужно во время уходить в другие более сильные чемпионаты и не дрочить в одной команде, думаете Шапи попу рвал что бы играть в Краснодаре до старости? Поиграл, поиграл и понял что все, хрен куда он уйдет, ни в сильную команду ни в сильный чемп и стух, Дзюба это клоун самоуверенный, думал на одной ноге всех и вся обыгрывать будет, спаситель сборной России бля, после его видео с дрочевом я сразу сказал что это закат карьеры а Соболев получил первые беленые деньги в карьере, все, жизнь удалась, зачем булки то напрягать?

    16.08.2021

  • Планы на день

    Как-то некоторые писали, дескать у Орлова деменция, да мне бы такую деменцию, человек разложил все четко по полочкам, почти совсем можно согласиться.

    16.08.2021

  • bad_movie

    Как всегда все по делу

    16.08.2021

  • Спартаксис г.м.

    в принциппе, если про тренеров можно сказать, что они, как и футболисты, творят футбол непосредственно, то комментаторы... это такие же болельщики, не более того. так что мнение Орлова объективно значит не больше мнения того же Кафельикова, а может и того меньше.

    16.08.2021

  • Деп Б.Охта

    А про Мостового Орлов не прав. Я так думаю.

    16.08.2021

  • Деп Б.Охта

    Деградирует только Соболев, а Шапи остановился в росте. Так сказал Орлов. Если не придираться к словам, по мысли, Орлов прав.

    16.08.2021

  • Деп Б.Охта

    А Спартак вообще то чья-то команда? Имею ввиду нынешний Спартак.

    16.08.2021

  • Dron56

    очень четко одной цитатой описана вся наша жизнь.

    16.08.2021

  • Dron56

    Скопинцев еще не набрал форму, на 90минут его не хватает. вот наберет форму в Динамо будет весь матч защитников рвать в сборную попадет

    16.08.2021

  • Dron56

    Спартак просто не команда Соболева.

    16.08.2021

  • Bor0da4-3

    Ну так всё просто, по форме ж можно определять:joy: Спартак - красно белый, рома в красном, зенит сине-бело-голубой, всё просто, шеф:stuck_out_tongue_winking_eye:

    16.08.2021

  • Espa?ol

    Мэтр не прав - Соболев не деградирует , а , выбив контракт закончил играть!

    16.08.2021

  • spar001

    все это следствие лимита, когда заоблачные зарплаты футболеров отбивают всякое желание развиваться...так это еще те кто хоть как-то...а сколько себя похоронили, играть бросили при первых же шальных деньгах..лимит зло, уберите лимит, сразу все не наладится, но хотя бы свет в конце тунеля проявится...

    16.08.2021

  • Миру

    Ну блин так тут мстные же все топят за отмену лимита!!! А потом... ноют а кто за сборную то играть сможет?! А что, радетели за отмену лимита вам приятно когда играет спартак там или зенит с ромой или севильей и ты понять пол часа не можешь где наши а где они!? Мне лично противно!!! И второе, вы, отцы, так скажем, "отцы" отдадите честно только, своих сыновей в футбол после всего этого??? Или всё же в хоккей, лёгкую атлетику или борьбу/бокс? Где у ваших отпрысков больше шансов будет выйти на.....! Ну вы поняли.

    16.08.2021

  • bvp

    Надо брать Сергеева.

    16.08.2021

  • Арутюн Карапетович

    Дзюба, тебя раскрыли, перелогинься!

    16.08.2021

  • ёzhic8

    Два голевых у Скопы, но оба на поляка, вот в чем беда )

    16.08.2021

  • ёzhic8

    Когда он не ангажирован, говорит очень разумные вещи и глубоко копает. Кстати, Скопинцев бывает полезен, мало кто это заметил. Два голевых паса, только Шиманьски в сборную не возьмёшь

    16.08.2021

  • Бетонанет

    для глубины состава,хотя Черышев не плохо отыграл

    16.08.2021

  • AleSSio87

    ты уже сам давно деградировал и мозги и твои дерьмом заплыли от своего зенита! сиди лучше волейбол комментируй, великий профессионал!

    16.08.2021

  • Бетонанет

    до подписания то же не блистал

    16.08.2021

  • Бетонанет

    это бывает очень редко,но соглашусь с Орловым и на счет Скопинцева и Дюпина

    16.08.2021

  • Бетонанет

    да он и в основе не играет,реально никакой пользы,да и Зобнин такой же

    16.08.2021

  • richardford

    Идёт чемпионат, лично мне интересно следить за Захаряном и Пиняевым. Два человека, для такой большой страны это очень мало.

    16.08.2021

  • Кабачок зелёный

    Старый маразматичгый флюгер, ты же скоро склеишь ласты. Подумай о душе, чушкан

    16.08.2021

  • Jean4

    "Деградирует" Ахахаха слово то какое Гена ввернул! Не забил в трех матчах, всё, "деградирует" =)))

    16.08.2021

  • Ветер Северный

    Карпин вызывает этих ребят с прицелом на три матча. Понятно, что игра с хорватами - ключевая, но и в двух других никто просто так очки не подарит. Когда как не сейчас молодёжь наигрывать - товарняков пока не намечается.

    16.08.2021

  • hottie

    Может быть, стоило все-таки включить опытного Дзюбу? Повторяю: он не в форме. Какой смысл его брать? Да ему самому будет стыдно. Ну да, стыдно. На камеру теребонькать было не стыдно, а стоять в центре поля будет стыдно. Даже дядя Гена уже в своего любимчика Дзюбу не верит. А вообще Орлов верно про того же Скопинцев подметил, что могли бы и его вызвать. В воротах надо Дюпина пробовать.

    16.08.2021

  • Axel Mak

    Кому стыдно, Дзюбе будет? Гена ну что то Вы такое, не то сказали :)

    16.08.2021

  • Латыш

    Мне кажется здесь всё с точностью наоборот!Дзюба деградирует!А Соболев-никакой.

    16.08.2021

  • Иван Берлиоз

    Соболев такой деградируемый уже давно,не может оценить самого себя адекватно,пусть учится,пока есть время....

    16.08.2021

  • с13

    Какая у наших футболистов тонкая душевная организация. Дзюба вот сдулся, почему - не совсем ясно. У Джикии, Соболева и Зобнина были контракты на обсуждении и переподписании - они давай себе ускоренно деградировать. С Сафоновым и Шапи контракы переподптсали раньше, они так деградировали, что скоро не вспомнят что такое футбол. Похоже тема контракта должна уйти из жизни футболистов. Плохо влияет. Просто налом в конвертах.

    16.08.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Сдулся, бедняга, и чтобы как-то компенсировать несправедливость происходящего, в сострадающем Спартаке ему решили переподписать контракт, подняв зарплату на 1,5 млн евро, чтобы морально легче было переносить душевную реабилитацию на скамейке запасных. Соболю успехов!

    16.08.2021

  • Black list

    Сашка Соболев не в форме мимо ныряет

    16.08.2021

  • glass99

    про "стыдно" - вот вообще лишним было. Несовместимое это слово с оным персонажем.

    16.08.2021

  • Vovanpiter

    По Соболеву, то хороша была ложка к обеду. Его надо было ещё год назад вместо Дзюбы наигрывать когда у него был кураж, когда шведам на последней забил.. А так тот сдулся глядя на всю эту несправедливость, но правда ещё есть шанс всё исправить. Успехов Соболю

    16.08.2021

  • igogohruhru

    после подписания контракта соболев две недели в деградации

    16.08.2021

  • КирпичИнвест

    Не сложно обосновать вызов игроков, которые на подъеме и не вызов, у кого спад. Но как-то дипломатично пропустили вызов Черышева и Кудряшова. Они чем выделились?

    16.08.2021

  • Бетховен

    Читаю эту чушь, не развиваются, деградируют и т.п. И все лицемерно не хотят сказать причину, бояться потерять место у кормушки, противно. Скажите честно при таком ведении хозяйства не только в футболе, а во всех сферах жизни современной России, мы ещё долго будем на дне…

    16.08.2021

  • Нет у сборной нападающих, раз уж Федю подтянули

    16.08.2021

  • инок

    Гена всё правильно разобрал. Ни убавить, ни прибавить. Молодец!

    16.08.2021

  • bep77

    Ну, не взяли и не взяли. Чё шуметь? Мостового тоже не взяли. И Зиньковского с Сергеевым.

    16.08.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    В Согазике все деградирует ,даже Карасев.

    16.08.2021

  • Millwall82

    Дельфин вместе с Джикией отмечают продление контрактов. Видимо это последние их жирные контракты в жизни. Бай-бай лимит.

    16.08.2021

  • Black list

    Все правильно сказал. Гена в хорошей форме.

    16.08.2021

  • Don Alberto

    Гена, жги дальше...

    16.08.2021