Чемпионат мира. Статьи

12 октября 2021, 08:30

«Как можно было ругать Карпина после Словакии?! Без Дзюбы сборная не проигрывает»

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Почетный президент РФС Вячеслав Колосков — о победе сборной России в Мариборе (2:1).
ЧМ. Отборочный турнир. Европа. Группа H.
11 октября 2021, 21:45. Людски врт (Марибор)

— Всех с победой и с первым местом в группе, — говорит Колосков. — У нас сейчас самые радужные перспективы. Футбол получился валидольным, на нервах. В какой-то степени даже бестолковый... Очень много потерь мяча, ошибок. Турнирная ситуация довлела над обеими командами, сказалось тяжелое поле. Ну и уровень мастерства футболистов не позволил им показать более содержательную игру.

Однако главное — счет на табло. Ну и по количеству голевых моментов мы явно превзошли словенцев. Будь наши игроки чуть грамотнее и расторопнее, могли победить и крупнее. Считаю, Карпин вовремя произвел замены. Они точно сработали. В общем, у меня сейчас чувство если не гордости, то радости. Важно теперь не сбавлять оборотов. Впереди Кипр и, конечно, Хорватия.

Сегодня мы увидели смелый футбол в исполнении команды Карпина. Но тут надо сделать скидку и на соперника. Словенцы нам многое позволяли, допустили такое количество тактических просчетов, что уму непостижимо! Здорово, что наши футболисты использовали эти огрехи. Но, повторюсь, могли забить и больше.

За что критиковали Карпина после Словакии?! Не понимаю. Словаки и сегодня в поединке с хорватами доказали, что являются очень сильной командой. Они явно на голову выше словенцев. Карпин выполнил главную задачу — взял три очка в той встрече. А играть против словаков в открытый футбол — бессмысленно. Да, отбивались, выставили «автобус». Ну и что? А как при Черчесове мы Испанию обыграли на чемпионате мира? Точно так же. Поэтому как можно было ругать Карпина, если его команда победила?

Сейчас мы получили психологическое преимущество, сборная России может играть теперь еще смелее, агрессивнее. Возможности такие у нас есть. Тем более поправятся другие футболисты. Тот же Головин. Сегодня я аплодирую нашей команде, которая при Карпине еще ни разу не проиграла.

Лучший игрок матча? Я бы выделил Баринова. Он и против словаков здорово смотрелся, и сегодня. Дмитрий очень понравился своей борьбой, бескомпромиссностью, заряженностью. Ведь он нас несколько раз по-настоящему выручил. Буквально ложился под мяч в нашей штрафной!

Ситуация с Дзюбой, который не приехал на эти матчи? Что дальше? Рассуждать на эту тему бессмысленно. Если бы был Дзюба, мы могли как выиграть эти матчи, так и уступить в них. Зачем гадать? Его нет. Ну и зачем фантазировать?

Но, с другой стороны, мы видим и то, что есть на самом деле, когда он вне сборной. Пока команда Карпина не проиграла ни одной встречи. Надо ли его звать? Ну... Какие-то выводы, может быть, сделать, не знаю. Может быть, обойдемся.

Во всяком случае, я же не могу навязывать свого мнение Карпину. Впереди еще два матча. Посмотрим, в какой форме в ноябре будет Дзюба и так далее. Но я считаю, что уговаривать никого не надо. Давить на Валерия Георгиевича в этой ситуации я точно не буду. Пусть сам разберется, нужно ли еще раз обратиться к Дзюбе.

130
  • сергей никитин

    Всегда уважал и уважаю Вячеслава Ивановича, как выдающегося деятеля нашего спорта, в частности хоккея и футбола! Но зачем он пишет явную х....ю?! Только слепоглухому идиоту,может быть не ясно, что игры у команды нет никакой! Все набранные очки - подарок дьвола! Карпин не понимает и не знает с какого боку подойти к команде, нет ни стратегии ни тактики. Берет абы кого, кто вчера ударил по воротам, и кто сделал пару рывков. Сует их на поле, а там - как получиться! Оттого и капитана у него нет, потому что он сам не знает кто ему нужен и кто реально полезен, а кто нет! Кто будет завтра играть , он не знает, даже близко. Дзюба создавал , гармонию в игре команды, насколько это возможно с этими олухами, нет его - остались лишь олухи. Стадо коров , без пастуха! Головин - тот еще помощничек! Не сделал ни одного точного паса, ни одного точного удара, прям без такой помощи , все исстрадались! Не верю В.И. , что вы этого не видите! Тогда откуда это интервью, потрафить в угоду, чтоб не забывали?

    14.10.2021

  • Vasiliy Kotov

    Про Дзюбу и сборную уже достали действительно, сколько можно то??? Ну а Колосков правильно сказал: есть главный тренерКарпин, и если будет нужен игрок Дзюба, то он его вызовет, не будет нужен, то и не вызовет. Все, какие еще вопросы могут быть??? уже проехали с этой темой, пора закрывать!))

    13.10.2021

  • vik3222009

    Так это даже интересно! Сейчас у сборной не должно быть проходных игр. Любая должна стать битвой насмерть...

    13.10.2021

  • vik3222009

    Тему Дзюбы в контексте сборной России журналистам следует уже закрыть. Умерла, как говорится, так умерла. Это отрезанный ломоть. Вспоминайте о нём, если хотите, во время матчей с участием Зенита. А если кроме Дзюбы вам поговорить не о чем - прикрывайте свою "лавочку". Не фиг народ будоражить.

    13.10.2021

  • Папандопуло

    Дзюбе теперь на Хорватию ехать и самому нельзя. Выгрызем с ним ничейку, скажут, "а без него выигрывали". Проиграем- скажут тоже самое.

    13.10.2021

  • Non-profi

    А дважды отщепенец Карпин тогда кто?

    13.10.2021

  • Non-profi

    Шашечки. Они сейчас наши конкуренты, однако.

    13.10.2021

  • Non-profi

    Хоть один здравый коммент по выжо-трепещущей теме.

    13.10.2021

  • Non-profi

    Ну, состояние-то (и не то, чтобы среднее) они себе и детям-внукам уже обеспечили.

    13.10.2021

  • Кот-матрос

    Да. Спонсор сборной России - ВАЛИДОЛ !

    12.10.2021

  • Петя

    Ни в коем случае нельзя включать в команду дзюбу, это минус один человек в команде! Пешеходы с железными локтями могут играть только в РФПЛ с нашим судейством!

    12.10.2021

  • СТАНИСЛАВ

    Как обычно, потекли реки в моря слюней и славословия после первой же вразумительной игры. Похвалить нужно, но не забывая, что прохиндеи отработали лишь процентов 10-ть своего содержания в командах и сборной, до состояния средних футболистов - профессионалов еще трудиться и трудиться.

    12.10.2021

  • vbishevcky

    Без Дзюбы сборная не проигрывает? Не проигрывает.Ну и оставьте его в покое , надоело, как в своё время эпопея с Кокориным.

    12.10.2021

  • lvb

    Плохой ответ,молодой человек.С подобными имхами Вам явно не сюда.

    12.10.2021

  • lvb

    Тогда назовите хотя бы 15 форвардов,достойных играть в сборной СССР,скажем в 1980 году,проверим Вашу компетентность. Кстати,Вы чемпион СССР? В каком полку служили? Если у Вас Олег Кузнецов играл в полузащите,то я в восторге.Гонор не брошу,чтобы быть со мной на равных..это надо подтвердить,а не цитировать Википедию..Подготовьтесь и приходите..И строго на "Вы",право быть со мной на"ты" надо заслужить делом)

    12.10.2021

  • bezkriliy

    "Зато находят за"самашедшие деньги".. таких любопытных персонажей аки Вендел,Клава и Малком. А вот ЦФ в списках не было.Почему?" Потому, что полузащитников и в Европе, и у нас избыток. А вот профильных ЦЗ и напав везде дефицит. Особенно, за приемлемые деньги. Вон в той же сборной Италии на позиции ЦЗ играет Бануччи (34 года) и Кьеллини (37 лет). Видимо, от "избытка" итальянских ЦЗ.

    12.10.2021

  • плохокот

    Колосков это легенда. Считает, что чай лучше не заваривать кипятком. При этом сам предпочитает коньяк. Его собутыльников (Лобановского) вяжет милиция. Ну а сам он всегда успевает свалить. Много путешествовал по заграницам за госсчет. Чинуша до мозга костей. Товарищи - у человека потрясающий жизненный опыт, лучше сразу одеть беруши... А про Дзюбу - не играл и не хер его даже упоминать.

    12.10.2021

  • blue-white!

    Колосков сравнил словаков и испанцев?! Красава, чё...

    12.10.2021

  • visp1961

    Это полено просто развалится на трухлявые щепки, если попытается хотя бы на тренировке ТАК забить как Жора Джикия!!! Представь себе на минуту -Рукаку в падении через себя бьёт, ничего кроме СМЕХА представить невозможно!!!

    12.10.2021

  • 23 быка

    Как футболист Дзюба точно бы пригодился этой сборной , но как человек он там лишний...

    12.10.2021

  • Valdemarson

    Не скажи! Пенальти знатно симулирует.

    12.10.2021

  • Дудник

    Гонор свой поубавь, я всех перечисленных на поле в живую смотрел. Команда моего города играла в высшей лиге. Чемпион СССР. Из перечисленных постоянно центральных защитников играли Чивадзе и Вишневский. Остальных тренера использовали по ситуации. В клубе одна позиция, в сборной другая. Балтача так вообще и полузащитником какое-то время играл. Так же как и Бессонов. Который вообще в футболе начинал как нападающий. В1977 году за молодёжную сборную СССР на чемпионате мира в Тунисе играл в нападении. Признан лучшим игроком этого чемпионата.

    12.10.2021

  • Юрий Волков

    доля истины в твоих словах есть, пока ты фееришь то герой, а чуть сдал и все, с грязью смешают. но в данной ситуации Дзюба сам виноват... поставил личное выше интересов сборной, за это и обструкция.

    12.10.2021

  • mlee

    Признаемся, Артем все-таки не Златан, время его уходит, хотел обуздать волну, но не получилось - нужно быть цельной личностью, а не понторезом, поражая воображение детишек...

    12.10.2021

  • mlee

    ам шашечки или ехать?

    12.10.2021

  • lvb

    Добрый день.Зато находят за"самашедшие деньги".. таких любопытных персонажей аки Вендел,Клава и Малком. А вот ЦФ в списках не было.Почему? А потому что при "живых" Азмуне и Артемии это было ..малоинтересно.Не брать же третьего ЦФ,дорогого,шоб было* Кризис начался только в этом сезоне)

    12.10.2021

  • lvb

    Юноша Дудник,коий путается с офсайдом(попал в поле зрения меня и Дока,уже гордись,это лучше чем ты мог ожидать(смех в зале).. Да шоб ты знал(это матчасть)..Лет несколько назад я проводил сравнение количество качественных форвардов в советской "вышке" и тогдашними форвардами в РПЛ. (1986 и 2016 годы).. Не помню сколько тогдашних напов я отметил,наверное 4 или 5. В 1986 году..более 30 форвардов..Разница в РАЗЫ.. Центральных защитников тогда,годных для сборной было не так уж много,это и тогда был дефицит.но 7 или 8 человек выбрать было можно. Например). Кузнецов Олег Балтача Новиков Бубнов Хидиятуллин Степанов Чивадзе Сукристов Вишневский Так что проблема ЦЗ давняя,она стала проявляться еще с начала 70-х

    12.10.2021

  • СЕРЁЖА СЕРЁЖА

    А ни чего,что оба гола забили защитники? Нападение где?

    12.10.2021

  • Алексей Филиппов

    Заболотный бежит. Дзюба стоит и руками указания дает.

    12.10.2021

  • Осакаровка

    Клуб открываешь? Ну-ну! У кого что болит.

    12.10.2021

  • Kupservas

    Дзюба нужен России только для онанизма!

    12.10.2021

  • Alkatraza111

    Кто бы что ни говорил и доказывал , конечно в душе Дзюба очень зол на Карпина , и успехи сборной это ему хорошая оплеуха , которая его в душе бесит .Если случится чудо и сборная каким то невероятным образом пробьётся в Катар останется открытым вопрос поедет ли туда наш герой светских хроник . Но факт остаётся фактом , команда без него борется , старается и набирает очки.

    12.10.2021

  • Осакаровка

    Сколько? Дуболом ты малолетний! Бездарь и бестолочь.

    12.10.2021

  • Осакаровка

    Ну по себе то не суди.

    12.10.2021

  • Осакаровка

    Джикия уже три таких гола забил? И когда же? Может напомнишь? За одно напомни и сколько он привез в свои ворота.

    12.10.2021

  • Scallagrim

    бредовый каммент.

    12.10.2021

  • Осакаровка

    Пустозвон и слюнтяй - это ты. Какие же вы все двустандартные. Вам дал человек одну копеечку - вы его на вершину. А не смог один раз дать эту копеечку- превратили его в отбросы.. И вроде бы мужиком прикидываешься, хотя по всем твоим комментариям - ты недоросль и до мужчины тебе еще лет 30. Вот за это Россию и не любят. Пока ты нужен- ты герой, а не нужен- забыв все твои заслуги смешают с навозом.Противно!

    12.10.2021

  • знахарь иванов

    дзюба, это тот же генерал власов, чье предательство не привело его вновь на вершину. 1 августа 1946 года во внутреннем дворе Бутырской тюрьмы лишенный звания и наград андрей власов за измену Родине был повешен. Пустозвон и слюнтяй дзюба заслуживает, как минимум, отлучения от российского футбола.

    12.10.2021

  • Осакаровка

    Да ладно? Только? А что говорил этот маразматик, уничтоживший наш футбол про Дзюбу после ЧМ2018? Из-за этого лизунка Колоскова к нашему футболу стали относиться как к болоту. Вот в чем прославился твой кумир!

    12.10.2021

  • Сергей Жигалин

    Почему без Дзюбы не проигрывает? Желтизна. Пора уже заголовки менять на "С Карпиным не проигрывает"!

    12.10.2021

  • Осакаровка

    В том числе и ты.

    12.10.2021

  • Осакаровка

    Все понятно. Ты словоблуд самовлюбленный. Трепач низкосортный.

    12.10.2021

  • Осакаровка

    Осталось только Смолову условия ставить. Хорошо что в сборную взяли. Правда толку мало, но в сборной. А кто у нас главному тренеру условия то ставил? Не подскажешь? За одно и какие условия. Я что-то пропустил? Вроде условия от Дзюбы нигде не печатались. Тогда кто?

    12.10.2021

  • Bob-2

    Да, посмотри статистику. Будет полезно.

    12.10.2021

  • Игорь Сухов

    А кто остальным нашим АСАМ запрещал забивать карликам? Кто? Так остальные и карликам забить не могут, вот в чем вопрос. А Дзюба наверное им запрещал забивать, вот они послушные и не забивали. Какое уважение и послушание..

    12.10.2021

  • Осакаровка

    Конечно слабая. И нет козырей, как у сборной Карпина. А Лукаку тоже столб как и Дзюба. И вообще сравнивать нашу сборную с каким-то Челси - не солидно.

    12.10.2021

  • Имеет право. Каждый человек лучше знает свой организм и выбирает предпочтения. Раз на него выливали помои болельщики, он деликатно отказал, я бы на его месте сделал так же. Никого он не оскорблял, просто отказал человек. Казалось бы радоваться должны...ан нет... нихрена... не так отказывал, нужно было каяться, умолять на коленях все сообщество ,чтобы в сборную не вызывали. Вы там идиоты, дзюбоненавистники?! :grin::laughing::sweat_smile::joy::rofl:

    12.10.2021

  • Дудник

    То есть, слова Дзюбы о том, что вернётся в сборную, когда наберёт форму, какая-то "баба" растиражировала? И многие, кто потом их комментировал в СМИ, тоже "бабы"?

    12.10.2021

  • Сергей Макурин

    На данном этапе важны победы. К игре с хорватами выбор игроков будет больше, вернуться после травм. Так что будем надеяться состав сборной будет сильнейшим к этой игре. Удачи нашей сборной!

    12.10.2021

  • Дзюба почти Кержа по голам догнал, каждый год помогает Зениту становиться лучшими в РПЛ. Это важнее..

    12.10.2021

  • Осакаровка

    А за одно и себе привезет как Джикия.

    12.10.2021

  • Осакаровка

    Прежде чем чушь городить, посмотри статистику, кому он забивал. Кто для тебя карлик? Спартак? Ну с этим согласен, а еще кто?

    12.10.2021

  • Сергей Макурин

    Про дзюбу говорил Колосков.

    12.10.2021

  • Осакаровка

    Тоже озабоченный? Спартаковец?

    12.10.2021

  • Одержимый

    Так только СЭ и ругал)))

    12.10.2021

  • И чем же он нагадил? Наверное автоголом Джикии в одном из матчей сборной? Или привезенными Джикией и Семеновым пенали и красные карточки? А, я понял, "огонек в глазах" тушил.

    12.10.2021

  • Детский сад, а не статья из разряда - а мы без вашего газа смогли протопить всю зиму кизяками и не замерзли. Дзюба лучший по голам в России, почти догнал Кержа - факт. Дзюба не один тащил сборную Черчесова, а ему помогали партнеры голевыми пасами - тоже факт. В сборной Карпина нет таких нападающих, вернее они дно и не забивают голы - еще один факт. А нормальная эта сборная или очередное дно узнаем через месяц в матче сболее-менее чего-то стоящей сборной Хорватии - это очевидный факт. При чем тут Дзюба к матчам Карпина?! Вы там сбрендили? У вас навязчивая идея,это ненормально...

    12.10.2021

  • Сколько Дзюба до этого успел нагадить сборной, ей еще долго отмываться.

    12.10.2021

  • Дудник

    Да, Смолов явно не молодой и песпективный, но он по крайней мере условий главному тренеру не ставит. Да и на пару лет он помоложе Дзюбы. И в движении более лёгок и быстр в сравнении с Дзюбой.

    12.10.2021

  • Дудник

    А ведь в сборной СССР конкуренция была на эти позиции. Что нападающих, что центральных защитников классных было на несколько команд.

    12.10.2021

  • Дудник

    Если Дзюба сделает а-ля Джикия, есть вероятность, что на поле он больше не выйдет. Если такая тушёнка грохнется о землю, собрать его будет проблематично. :laughing:

    12.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Смолов я вижу блещет..)))Дело не в перспективах людей а том какую пользу они приносят сборной.. Всегда проще найти стрелочника всё на него свалить чем решать проблемы по существу... и Пищевик экспресс насчёт Дзюбы уже 6 лет визжит..

    12.10.2021

  • tvorog8088

    Дзюба сейчас новый микроклимат в команде разрушит своими тупыми прикольчиками, поэтому точно не надо возвращать, он психологически остальных игроков подавляет, они из-за него раскрепостится не могли, на ЧЕ были сковаными и забитыми.

    12.10.2021

  • Оби Ван Кенноби

    Вот радуйтесь победам сборной России и прикратите уже завывать насчёт Дзюбы.. Сами же вопили что он плохо играет.. вот его и нет в сборной.. так вы всё равно через статью пишете про него

    12.10.2021

  • Дудник

    Дзюбе уже 33 года. У большинства нападающих в этом возрасте карьера к закату движется. Ещё три-четыре года и бутсы на гвоздь. Конечно же есть исключения. Например Ибрагимович (40 лет). Но мы же не станем ставить этих игроков вровень? Сборной нужны молодые перспективные. А у Дзюбы все песпективы в прошлом. Уверен, Карпин уже занимается поиском молодых талантов.

    12.10.2021

  • alex lav

    Во всем виноват был Дзюба. Теперь понятно.)

    12.10.2021

  • bezkriliy

    "Это был один из худших матчей сборной по игре за всю историю, уж точно худший, какой я видел" Были и похуже. Знаменитый матч с Украиной, тот Марибор, ну и мучения с Андоррой, когда Хорваты нас выташили.

    12.10.2021

  • abc1970

    При стандартах и защитники не хуже исполнили. А при атаке и хорошо, что столба нету, по-крайней мере низовая игра вчера была вполне, гораздо острее выглядело. А то так бы и пуляли как раньше.

    12.10.2021

  • Сергей Коробочка

    слава Богу . что Рукаку отказался играть за сборную, теперь его карьера в сборной окончена, пусть дрочит дальше

    12.10.2021

  • Bob-2

    Про Аргентину и Германию забыл.))

    12.10.2021

  • Bob-2

    Дзюба забивал только карликам. Во всех остальных случаях от него был только вред! Пора уже понять. что Дзюба - просто в миллион раз рапсиаренная личность, никчемная, и даже вредная. Пора забыть ее.

    12.10.2021

  • bezkriliy

    "Дать команду селекции поискать пару приличных форвардов на замену обоим и выкупить их зимой,когда цены не так кусаются." Уже два года ищут, но найти никак не могут. Таже ситуация и с ЦЗ.

    12.10.2021

  • muob

    Какой такой Дзюба? Это тот, который не готов? Пусть продолжает готовиться. Как забьет пару-тройку мячей а-ля Джикия, тогда еще можно будет покоситься в его сторону.

    12.10.2021

  • lvb

    А я как всегда о своем.Не комментить же поток сознания от блогера Айрапетяна,сие моветон. Я же к тому,шо не пора ли Семаку начинать перестраивать игру"Зенитушки" БЕЗ Дзюбы и Азмунова(этот после казанского кипиша скорее всего свалит в Европу,подальше от ДНК-тестов и разных нежданчиков)). Дать команду селекции поискать пару приличных форвардов на замену обоим и выкупить их зимой,когда цены не так кусаются. Ясно что игра в "качественную""Уфу" и в"Навесова" надоела даже Мюллеру с Медведом)). Так что Дзюбу надо куда-то деть..Можно и в Тулу или в Ебург..,с правом выкупа).

    12.10.2021

  • Славомудр Приморский

    Выше уже отвечал твоему единомышленнику. Про атмосферу, визги и заточку под столба.

    12.10.2021

  • Владимир Ходкин

    Год назад 0-0 с молдавией 0-5 с сербами.

    12.10.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    А как сборная СССР без Дзюбы была прекрасна, даже золото на Олимпиаде брала, всё зло от Дзюб :laughing:

    12.10.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    То есть Челси, играющий на Лукаку - слабая команда, ну ок... :disappointed:

    12.10.2021

  • maximalist

    Игра на столба Дзюбу была самой примитивной. Так играют только самые млабые команды, у которых нет других козырей.

    12.10.2021

  • dant999

    Нахрен Дзюба? Он не умеет прессинговать.

    12.10.2021

  • hant64

    Не ругали бы Карпина после Словакии, возможно, и не было бы вчерашней Словении. Всё в этом мире взаимосвязано.

    12.10.2021

  • Славомудр Приморский

    Тот же "Спартак" засуживали без всяких там УССР и прочих грузий. Как засуживали и команды из упомянутых тобой республик. Да и сборная - для людей запада - была командой из "русской империи зла". Тех же эмигрировавших грузин и хохлов даже сегодня на бытовом уровне там воспринимают как "этих русских".

    12.10.2021

  • Zwolle

    "За что критиковали Карпина после Словакии?! Не понимаю." ______ За убогое действо, по недоразумению именуемое футболом, чего ж непонятного? Ну и ставить знак равенства между Испанией и Словакией занятие забавное.

    12.10.2021

  • Док

    Здоровья талантливейшему менеджеру, удачи и новых творческих свершений. А так-то ежели по сурьезу, пора Иванычу мемуары писать, восемьдесят - самое то. И которые, если конечно там будет правда, люди бы с удовольствием читали.. P.S. Хотя, как-то один старпер сказал насчет неправды в его воспоминаниях - как же я расскажу правду? У меня еще семья, дети, внуки)).

    12.10.2021

  • Славомудр Приморский

    В случае с периодом его приватного видео отравлена была вся атмосфера вокруг сборной. В том числе и истеричными визгами бумагомарак и вторящего им глорья "как же побеждать без хероя?.." Да и игра сборной Стаса к тому времени была безнадёжно заточена под навесы на столба.

    12.10.2021

  • ABF

    Ты бы ещё двусторонку на тренировках вспомнил!

    12.10.2021

  • Андрей Фролов

    Вот не надо только прогибаться перед этим рукоблуд..., э-э, себялюбцем! Померла - так померла! (с)

    12.10.2021

  • Rosinant

    Дзюба может пригодиться сборной, выходя на замену, при условии, если ему рот зашьют ещё до появления на стадионе.

    12.10.2021

  • ворчун

    Он не играл это первое и его не было в команде что бы отравлять нежные неокрепшие умы здоровенных детин возрастом под тридцатник...

    12.10.2021

  • ABF

    А тебе напомнить, что при нём был СССР с Украиной, Грузией,Белоруссией, Арменией и т.д., которые, между прочим, сейчас самостоятельно играют в отборочных играх? Дальше будем сравнивать советский футбол с российским?

    12.10.2021

  • Славомудр Приморский

    Это во времена Манчини? Так тогда дзюбля и сам еле ноги волочил и о каждую вторую травинку на поле спотыкался. Да и в период своего знаменитого приватного видео был не лучше.

    12.10.2021

  • ворчун

    Так называемые контрольные матчи в то время когда Черчесов его и не вызывал...

    12.10.2021

  • Славомудр Приморский

    Это когда же она БЕЗ него сливала, да ещё матч за матчем?.. )))

    12.10.2021

  • Славомудр Приморский

    Мне в футболе важен результат. И честные, заслуженные победы. А не циферки из рейтинга. Которые, кстати, совсем не его заслуга - а тех, кто выходил на поле, боролся и играл. И зачастую побеждал даже вопреки безнаказанному судейскому беспределу.

    12.10.2021

  • ABF

    Поподробней, пожалуйста, что сборная слила без Дзюбы?

    12.10.2021

  • ворчун

    Если ты так уж всё знаешь может расскажешь чем он отравлял команду в которой он не играл а она бездарно сливала матч за матчем...

    12.10.2021

  • shutnik78

    ещё один воздыхатель по Дзюбе, женись на нём, раз не можешь про него забыть...

    12.10.2021

  • Славомудр Приморский

    Коль уж игроки у нас и так не идеал - зачем отравлять их настроение ещё и ядовитой дзюблей?

    12.10.2021

  • ABF

    Ну, вот допустим возьмут Дзюбу на Хорватию и тупо проиграют. И как Карпин будет выглядеть после этого? Да и Дзюбу болелы обгадят так, что мама не горюй! Не такой уж Дзюба незаменимый, чтобы в данной ситуации делать на него ставку, хотя, конечно, он сильнее Заболотного на две головы!

    12.10.2021

  • rustov

    согласен с Вами, нужен еще Самошников (ну не тянут на левом фланге Кудряшов или Терехов), возможно, еще и Ионов (чисто на замену)

    12.10.2021

  • Пень Джаб.UA*

    Зобнин в сентябре тайм не сыграл, не?

    12.10.2021

  • rustov

    господа, не нагнатайте обстановку "с Дзюбой, без Дзюбы". Если он, действительно, будет нужен Карпину, то Дзюбу в команде мы еще увидим. Глядя на линию нападения, становится очевидным, что он нужен. Но решать Карпину. Так что оставьте инсинуации, домыслы...

    12.10.2021

  • морпех

    Всё правильно написали!На тот момент Греция была на том турнире самой сильной командой!Всё правильно!

    12.10.2021

  • Пень Джаб.UA*

    после матча со Словаками, я написал, что с такой игрой и Греки чемпионами стали...

    12.10.2021

  • морпех

    Напомнить,какой был рейтинг ФИФА и УЕФА,а также таблица коэф.УЕФА при нём?

    12.10.2021

  • Корнелий Ш из бана

    Без Зобнина сборная не проигрывает

    12.10.2021

  • морпех

    Футбол должен быть таким,чтобы выигрывать...Ну вот до сих пор один из самых зрелищных - это игра Бразилии...Однако сколько уже ЧМ не выигрывали бразильцы?А самый скучный(всегда!) - у 4 - кратных чемпионов!

    12.10.2021

  • морпех

    Матч который выигран - априори не может быть хуже проигранного или сыгранного вничью!Или кто - то может не знает ,что в итоге должна добиться команда?

    12.10.2021

  • морпех

    Ну если Вы ещё это снимаете на камеру - я брошу!)))

    12.10.2021

  • ворчун

    Как бы игроки сами своей "выдающейся"игрой и такими же результатами портят себе настроение... Да выиграли два матча но... я помню как во всех тех случаях когда сборной хватало для выхода и ничьёй наша сборная НЕ ВЫХОДИЛА при этом игроки и тренеры были разные - результат один - мимо цели...

    12.10.2021

  • ворчун

    Тот кто без греха пусть первым бросит в меня камень!!! Ничего не напоминает - бичеватель чужих пороков?

    12.10.2021

  • Славомудр Приморский

    Дзюбля капризен и эгоистичен, а потому токсичен. Нечего ему в сборной делать. Портить игрокам настроение и тем самым разваливать команду - нафиг-нафиг такое.

    12.10.2021

  • ворчун

    Да Дзюба навязывает борьбу и тащит мяч вперёд - тащит его, а не изображает борьбу, и не тупо как Заболотный работает на штрафные которые при другом судье могли бы и не дать...

    12.10.2021

  • Славомудр Приморский

    По уму Смолову надо бы задницу надрать. За жадность. В своём желании забить он запорол несколько атак. Хотя в остальном старался, боролся, не боялся идти в обводку, защитникам нервы попортил изрядно. Ну и Миранчуку надрать за компанию - но наоборот за трусость. За пас поперёк штрафной вместо гарантированного третьего гола.

    12.10.2021

  • ворчун

    Как можно было ругать Карпина после игры со Словакией? Так как ругали!!! Только очень упёртый человек продолжает гнуть свою линию поперёк всех!!!! А получив огромную волну негатива Карпин поменял своё подход к плану на игру и игрокам что должны были выйти на поле... и поменял кое что, да так что в этот раз не было мучительно больно смотреть на то что творит наша команда на поле соперника...

    12.10.2021

  • Феликс Иваненко

    А кто у нас еще из защитников есть с фамилией на Д?, срочно всех призвать Тогда Хорватам какюк)

    12.10.2021

  • tornado114

    Усилить сегодняшнюю игру сборной могут Головин и Дзюба.Кто в тем тот понимает о чем речь.Я думаю сейчас Дзюба задумается о нынешнем состоянии дел и вернется сам в сборную.Ну и ждем Головина,уж больно правый фланг атаки(острота и быстрота атак) у нас проседает.Без высокого и забивного Дзюбы и острого Головина дальше набрать 4 очка будет очень сложно.Защитники даже в топ сборных забивают решающие голы крайне редко.Поэтому реализацию атак нужно воплощать в голы(у нас пока этот аспект хромает)Никоем образом не считаю что Дзюба тормозит в атаке сборной.Наоборот он умеет выбирать правильно позиции и игра головой(забивать на стандартах) очень нам пригодится в матче с Хорватией

    12.10.2021

  • ШУРА ИВАНОВ

    — Всех с победой и с первым местом в группе, — говорит Колосков. - У нас сейчас самые радужные перспективы. Футбол получился валидольным, какой-то степени даже бестолковый... Очень много потерь мяча, ошибок. Очень интересно радужные перспективы и бестолковый футбол

    12.10.2021

  • Воробьев Евгений

    Слишком многие у нас на ручном приводе, а крым наш - без тормозов. кАроче - ВСЕ ПОЛОМАННЫЕ

    12.10.2021

  • Крым наш!

    Клуб рукоблудов имени Дзюбы опять будет поливать Валеру. Никуда от этого не деться. Слишком многие у нас на ручном приводе.

    12.10.2021

  • За что можно было критиковать после матча со Словакией?! Вопрос стоял в другом, за что можно было не критиковать. Это был один из худших матчей сборной по игре за всю историю, уж точно худший, какой я видел

    12.10.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Про Рукаку ему автор напомнил?

    12.10.2021

  • Пень Джаб.UA*

    Пришёл, что-ли, "смелый футбол"? Поздравляю сборную Сафонов не айс

    12.10.2021

  • хонявый

    Мне вот интересно, кто у нас забивать будет, опять центральные защи? Кто там про Смолова буробил, как про нового лидера сборной, Алексеев Константин?

    12.10.2021

  • Славомудр Приморский

    Интересоваться мнением этого чинуши могут только те, кто не застал его "руководство" отечественным футболом при Союзе. Когда судьи кошмарили в решающих матчах и сборную, и клубы, а этот гнилой аппаратчик молчал в тряпочку - лишь бы числиться в исполкоме УЕФА, летать в загранку и получать командировочые в валюте. Дизлайк.

    12.10.2021