Чемпионат мира. Статьи

15 ноября 2021, 21:40

Карпин интереснее своего футбола. Рабинер — об интервью главного тренера сборной

Игорь Рабинер
Обозреватель
Реплика Игоря Рабинера.

Я знаком с Карпиным с 1991 года. И сейчас в «Коммент.Шоу» впервые увидел его таким рефлексирующим.

Неуверенность после Хорватии, что он психологически сможет подвести игроков к стыкам, — это точно не жеманство. Это искреннее сомнение — не только в них, чего он тоже не скрывает, но и в себе. В своей способности воздействовать на футболистов. В своем желании работать дальше после того, во что команда сыграла вчера.

«Если бы мы проиграли 0:3, но пытались играть в футбол, я был бы доволен больше, чем этими 0:1 при том, что было вчера», — сказал Валера.

Не знаю, как к этому относиться в контексте этих самых стыков и работы Карпина в них. Будут ли сами игроки верить Карпину после такого? Им ведь нужен железобетон. Они простые, как пять копеек. А он тут показывает сложность, сомнения.

Но в плане откровенности восприятия — это очень сильно. Он раскрылся, и многие, боюсь, используют это против него.

Мне кажется, Карпин, который как игрок был лютым бойцом и не ведал сомнений, растерялся именно оттого, что эти — совсем другие. Там некому повести за собой. На том же обжегся на Евро и Черчесов. Игнашевичей тут нет.

Может, и будут. Баринов в такого превратится. Глебов. Но пока они еще не в том статусе. А Карпиным образца отборочного цикла Евро-2000 тут даже не пахнет.

Однако в том и должна заключаться сила тренера, чтобы подстроиться под ситуацию, когда ТЕБЯ в твоей сегодняшней команде нет.

Поэтому так тяжело бывает суперзвездам, которые становятся тренерами. Но Карпин-то не был суперзвездой, он сам все преодолевал и постигал, ему ничего не было дано само собой. И он должен знать, как это выковать. Как превращать их — в себя.

Вот в чем парадокс.

Есть у Валеры обаяние, харизма, которые заставляют ему верить. Порой слушаешь, смотришь его — находишься в одном мире. Переключаешься на его футбол — попадаешь в другой.

Не первый раз ловлю себя на ощущении, что Карпин интереснее своего футбола.

А прямо сейчас нахожусь в некоторой растерянности. Не ожидал увидеть его таким. Он тоже растерян. И не собирается показывать обратное.

Но именно эта непоказная растерянность заставляет меня хотеть, чтобы у него получилось.

385
  • Очень хочется увидеть Валерия Георгиевича Карпина главным тренером Спартака на долгие придолгие годы!!!

    18.11.2021

  • Дмитрий хХх

    Зовите усача обратно, усы надежды и все дела. Эксперты-дегенераты.

    18.11.2021

  • Дмитрий хХх

    умник, ты это усачу скажи, который до этого был трненером сборной. Карпин с его наследием выдал максимум, при травмах и всякой дзюбинаторской ереси. Эксперт, тебя Канделаки не позвала ещё?

    18.11.2021

  • Maxim Tatishev

    Блин, а и правда!! Спасибо за акцент!)

    17.11.2021

  • маар

    наших туполобых надо за руки по полю водить на тренировках, что бы дошло. И не раз.

    17.11.2021

  • маар

    Харизматичный мотиватор, это еще не тренер. Если нет тренерсих задатков и тренерской воли, то на удаче одной не уедешь далеко. Что в принципе доказал Карпин. Сейчас смысла его оставлять на стыки нет, раз он сам мнется,буду не буду. Один говорит ну я гав..., другой с усами-у меня все зашибись, отвалите от меня, третий , я не знаю , я виноват, что не играли, как я сказал. Перевелись тренеры в РПЛ, одни клоуны и бла-бла-болы.

    17.11.2021

  • Alexsei36

    Опять раздувают из мухи слона. Карпин умело уводит удар от себя, вина в поражении не только игроков, но и тренерского штаба. Интересно чтобы он сказал если с такой игрой после окончания матча на табло было 0:0 и первое место в группе? Карпин должен был признать ошибки, он это и сделал, переведя их на игроков, а потом сказать если мне доверяют работу тренера сборной я постараюсь все свои ошибки проанализировать и подготовить команду к стыкам и сделать все чтобы сборная попала на ЧМ. Мужик не должен сдаваться после первой же неудачи, а должен исправлять ошибки и двигаться вперед к цели.

    16.11.2021

  • Nik Aleks

    Не только интереснее своего футбола, но и красивее! Это дорогого стоит. Кроме прически, там еще, безусловно, маникюр-педикюр. А портной, а шопинг? А интервью всякие-разные, тут в несвежей рубашке не придешь. Ну, и конечно, семья, вечеринки, там, всякие, походы в гости, театр, кино, ресторан. Разве остается время для футбола?

    16.11.2021

  • CSKADOV

    Это кто, например?

    16.11.2021

  • Сердар Назармамедов

    Я хренею, Карпин до этого не знал с кем имеет дело? Что это за настроения после этого поражения? Вместо того что бы закусить удила, поменять 80% состава, набрать молодых ребят из Крыльев, Динамо,Сочи или других команд, морально накачать их как следует он тут ныть начал, ну не попали напрямую и что? Италия с Португалией то же не попали, а Роналду заявил мы все равно будем играть на ЧМ. Конечно Россия не Италия и не Португалия, но смог же Дик Адвокат прокачать сборную на Евро, тогда Голландию обыграли и не как попало,а вполне заслужено, а там за сборную то же не Месси играли,такие же дубоватые футболисты но настрой все решил,так что давай впрягайся Валера !

    16.11.2021

  • GarikParik

    Т.е. две серебрянных медали с мертвым Спартаком не считаются?

    16.11.2021

  • sorrel

    Я согласен. Только пропишите ему в контракт увольнение после первого же поражения, чтобы было честно по отношению к Карпину.

    16.11.2021

  • sorrel

    Только нужно прописать в контакте, что увольнение после первого же поражения, как у Валеры

    16.11.2021

  • Маруан Фелаини

    Растерянность, потерянный... Голливуд какой то. Стыки покажут , кто где наср.. л?! Будет опять просчёт, тогда мира не видать им. Это на самом деле очень стрессовое занятие - стыки.

    16.11.2021

  • andy1962

    мне кажется, с игрой в одиннадцать капитанов Карпин был неправ. В итоге на поле не нашлось главного капитана.

    16.11.2021

  • andy1962

    Да, для масс-медиа, Карпин именно сейчас интересен. Посмотрим, во что они превратят его после поражения в стыках от условной Снв Македонии или Финляндии....Не дай бог, конечно! у нас от любви до ненависти один шаг и чЕРЧЕСОВ, давший неудачное интервью моментально превратился из героя в изгоя. Стоит сборной не попасть на ЧМ Карпин может превратиться в пижона, хама, который ничего не может профессионально.

    16.11.2021

  • шура

    Меня хотеть? Так поступил заказ на Карпина,чтобы болельщики на него не наезжали,надо Раби на зиму прибарахлиться. Раби - обаяние и харизма у Карпина? Когда ему песни пели в раздевалке,когда матч с Хорватией не такой и важный,вину взял на себя,а пеняет на игроков и бла,бла,бла. Ловчев правильно сказал,дурите вы Раби народ,не вы ли верещали,что едем за победой,хорваты слабенькие. Вам журнализам не нужен порядок в нашем футболе,потому что вы с него кормитесь.

    16.11.2021

  • Олег

    И он должен знать, как это выковать // Он и знает - желанием и работой. Вот от того, что ни одного, ни другого не увидел - в шоке, и руки опустились. Этому поколению на всё на...ть, им денежки уже капают и больше ничего не надо. А поколению Карпина надо было работать и работать, чтобы уехать в какую-то прости господи Сельту и зарабатывать там смешные по меркам Кокорина деньги.

    16.11.2021

  • Дима Ростовский

    Да! И Андреева!

    16.11.2021

  • sorrel

    Два серебра вообще то

    16.11.2021

  • Дима Ростовский

    ну как же хорошо сказал. В девятку!

    16.11.2021

  • Дима Ростовский

    не надо нам в Ростов Карпушу, извольте уж, натерпелись от него

    16.11.2021

  • richardford

    Почему он с Кипром не играл? А вот с Хорватией его поставили. Тонкий тактический ход от светоча российского футбола.

    16.11.2021

  • sergey stepanov

    Сильный тренер - это полкоманды. Вот один тренер создаёт команду и бьётся бьётся и ни как не получается добиться поставленной цели. Приглашают другого и раз с тем же составом берёт, то что было недостижимо!

    16.11.2021

  • Дима Ростовский

    так Карпин из Валеры и не вырос до сих пор, не смотря на свои за 50. Разве не ясно? Вечный мальчик. .. сборную тренировать может только личность, крепкий мужик с характером. Лидер во всех отношениях.

    16.11.2021

  • sorrel

    Соглашусь. Куча побед. ничья с вице-чемпионами мирв и поражение на их поле с разницей в один мяч. Считаю это достойным результатом.

    16.11.2021

  • Монах Тук

    Хорошая статья. Не аналитически а эмоционально. Болит сердечко у ИЯ (и у ВК) за сборную.

    16.11.2021

  • Slim Tallers

    Рабинер мягко и завуалированно выразился. А мог-бы сказать,что Карпин болтун,и содержание не соответствует декларациям. А шантаж с уходом перед стыками - вишенка на торте.

    16.11.2021

  • Лёгкий ветер

    1. Смолова, Головина и всех остальных, перечисленных, вызвал в сборную и поставил на игру кто? 2. Я говорю не о том, что игроков надо холить, лелеять и конфеты у них отнимать, а о том, что нужно наладить взаимопонимание с ними. Они должны понимать что, когда и как делать, чтобы воплотить замыслы тренера. Если тренер поставил задачу игроку, которую тот выполнить не в состоянии, то кто виноват? Если тренер вызвал и выпустил на поле игрока, который не может или не хочет выполнять его требования, то чья вина? Я, кстати, как и Карпин, верю в то, что эти игроки способны показывать более качественную игру, чем с хорватами, именно игру, а не результат. 3. Игроки не получают, а зарабатывают - не сами же они платят себе такие деньги. Полагаю, что Карпин тоже не бедствует.

    16.11.2021

  • vladmad_75

    "Откуда столько времени?" Это мне напомнило ситуацию в биатлоне, где у нас тренеров больше, чем самих биатлонистов. И личный тренер, и старший, и главный и в сборной тренер. А толку НОЛЬ. Так и тут. Может ещё к каждому кривоногому приставить персонально тренера по физподготовке, тактике, технике и прочая прочая? Чтобы был еще тренер по прыжкам в высоту, чтобы был тренер который будет учить чеканить мяч. Чтобы был обязательно у каждого персональный психолог. И чтобы это всё опять оплачивали мы, налогоплательщики. С грустью и частично с завистью смотрю на пример Криштиану Роналду, который САМ оплачивает ВСЕХ личных тренеров и личного психолога. Причём, что в клубе, что в сборной.

    16.11.2021

  • Прораб.

    Что нужно объяснить? Беги влево, принимай мяч и отдай пас? Работа с каждым индивидуально? Откуда столько времени?

    16.11.2021

  • Прораб.

    Какую же фигню ты пишешь, товарисч. Лишь бы что-то написать?

    16.11.2021

  • vladmad_75

    В еврокубках тоже опять не те тренеры и там тоже понять не могут? Может тогда Кудряшову тому же и существу смолову профессию сменить, где понимать ничего не надо? К примеру, дворником поработать.

    16.11.2021

  • vladmad_75

    Я правильно понимаю, что Карпин пришел в детсад, чтобы штанишки подтирать и на горшки рассаживать? Ну или пришел к мужикам играющим под пивко во двор разъяснять тонкости профессионального футбола? Вы вообще понимаете статус сборной и вообще игроков? Они за ЭТО получают ДЕНЬГИ, причём весьма НЕХИЛЫЕ деньги! ЧТО бл.ть ещё должен им тренер объяснять? Если существо смолов за всё время проведения на поле не делает НИ ОДНОГО открывания, НИ ОДНОГО точного паса, НИ ОДНОГО удара в створ, а Ионов с Бакаевым находятся где угодно, только не возле мяча, о чём мы вообще речь ведём? Или Головин, который опять боится ненароком травмироваться? НАХ он нужен такой трус? И таких трусов там вся команда, окромясь вратаря. Если что, это ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ игроки. Причём то же существо смолов получает столько, что многим игрокам сб. Хорватии вообще такие суммы даже и не снились. Сколько уже тренеров поменялось? А всё никак их "бедняжки" с многомиллионными контрактами понять не могут.

    16.11.2021

  • Анкль Ben'sий.

    ИгрьЯклич не интереснее комментариёв под своими нетленками.

    16.11.2021

  • Князь Болтконский

    Надо вообще в сборной на каждую игру ставить нового тренера,как капитанов Карпин ставит.

    16.11.2021

  • Siralex

    Что, Игорь, Стас больше не рекламирует ваши книжки???

    16.11.2021

  • Лёгкий ветер

    Когда игроки не понимают тренера, не всегда виноваты игроки, чаще всего наоборот. Многим, порой, даже очевидные вещи, необходимо объяснять иначе, под другим углом. Карпин ни фига не психолог и не педагог. Он объясняет игрокам так, как понимает сам, а удостовериться в том, что понят правильно, либо не умеет, либо не удосуживается. Да и в некоторых вопросах (выбор капитана, вызов/невызов Дзюбы) ведёт себя, как размазня. Карпин, сам себе ответь на один единственный вопрос: нахрен тебе Катар с такой игрой??? Да, и игрокам своим тоже его задай.

    16.11.2021

  • CSKADOV

    его надо не жалеть, а в него верить, в смысле, раз назначили, дать отработать некий цикл...а там станет понятно. Он знал на что идет.

    16.11.2021

  • CSKADOV

    Игорь Яковлевич, даже, если вы знаете тренера сборной РФ с 1969 года, называть его Валера - не правильно...он тренер национальной сборной страны. Карпин проиграл всего одну игру, проиграл в один мяч, на поле соперника, того соперника, который с самого начала являлся безусловным фаворитом в группе. Человек абсолютно искренно говорит о своих эмоциях, он винит себя, роется в себе и не скрывает этого. Правильно это или нет, но это честно. Он не говорит, что "мы проделали огромную работу, мы сделали хорошую работу...результат вторичен (типа того) - помните не так давно, один персонаж подобное рассказывал. На месте руководства РПЛ, я бы выразил полное доверие Карпину, дал-бы ему возможность довести цикл до конца (любого), а потом вместе принимал-бы решение. По моему, в данном виде, наш футбол не очень достоин быть на ЧМ. Надо перезагрузиться. С Карпиным или другим ГТ пройти полный новый цикл, с чистого листа. А если повезет туда попасть, ну, значит еще лучше.

    16.11.2021

  • Бетонанет

    у Семака нет шансов вообще....вы ребята удивляете он тренировал две команды одна из которых олигарх)))а на международной арене феерит)))Мальмё обыграл)))с нашими дубасинами ему и подавно не справиться

    16.11.2021

  • Бетонанет

    вопрос в том что он не уверен хочет он работать с ними или нет....

    16.11.2021

  • Бетонанет

    дело не в наборе исполнителей,а в менталитете,хоть кого возьми россиянина,да же очень мастеравитого,у него будут дрожать коленки в ответственный момент об этом речь,что они боятся играть в футбол хоть и умеют

    16.11.2021

  • strannikmag

    Армавир был давно. Человек с тех пор кое-чему научился и вырос как профессионал.

    16.11.2021

  • NGE

    А простая мысль: никто бы тебя и не пригласил, в голову не приходит, тичер? Физкультуры?

    16.11.2021

  • Юрий Сингаевский

    Искренне жаль Карпина. Всегда ему симпатизировал. Но ситуация тупиковая: человек хочет добиться серьезных результатов и все для этого делает, но сам-же и понимает,что с этим набором исполнителей-это не возможно. И лучших взять просто неоткуда.Так-же, я думаю, понимает он, что в стыковых матчах надеяться на положительный исход нечего. Ведь,почти все сборные значительно сильнее нашей.А по весне мы тем более ничего не покажем. Хотя и сейчас полные нули. Так что пока придется согласится с одной из хорватских СМИ,констатировавшей, что Россия и футбол-это несовместимые вещи.

    16.11.2021

  • L Osokin

    Семак из группы ЛЧ 3 год подряд не выходит. Давайте его на стыки позовем.

    16.11.2021

  • strictteacher

    Лучше и не скажешь. Но мне хотелось бы сказать Карпину: "Валера, уходи из этого болота" Порадуй тысячи "светлых голов" - так называемых любителей футбола. Пусть они продолжат гимн Бердыеву, Черчесову, Дзюбе, бывшему депутату Газзаеву.

    16.11.2021

  • Jearom

    откровенно зае..ли. отстаньте от Карпина. 1 поражение - а развонялись. Сразу забыли - что при нем сборная худо-бедно, но получила шанс. До этого сколько матчей просрали бездарно? Никто не выигрывает всегда. Есть поражения, есть победы. Просто завяньте, вонь свою себе засуньте в одно место и дайте тренеру поработать нормально.

    16.11.2021

  • glory65

    Как вариант.

    16.11.2021

  • strictteacher

    Что я не сделал бы вместе с Раби? Никогда не сел бы с ним в одну машину, не давал бы ему взаймы, не слушал бы его бред у стойки бара, не вспоминал бы как его зовут, не при каких обстоятельствах не смог бы пожать ему руку. А если, как в старые времена пришлось с ним "везьти патроны" - лучше застрелиться.

    16.11.2021

  • NGE

    Есть ещё Федотов. Думаю он перспективнее Семака как тренер сборной.

    16.11.2021

  • NGE

    Хочу напомнить Игорь Якличу, что хороший (или интересный) человек - не профессия! Профессия Карпина - футбольный тренер (по крайней мере, так считают он сам и г-н Дюков). Так вот, в этой профессии Карпин типичный "двоешник". Армавир не даст соврать!

    16.11.2021

  • glory65

    Главный посыл в интервью Валеры, недельку на размышления, т.е. когда ясен будет расклад стыков, с кем первую встречу играть, и на кого в случае победы в первой попадут на финал. Моё мнение: на стыки нужно уговорить СЕМАКА (если он конечно согласится).

    16.11.2021

  • rrr ufa

    Пришла в голову ассоциация с такого же типа репликой Попандопуло из "Свадьбы в Малиновке": "Гриша, и шо я в тебя такой влюбленный". Тренер - это результат. Он есть - тренер молодец, нет его - тренер физрук. И полутонов не бывает...

    16.11.2021

  • Евгений Суслов

    Нормальная сборная будет испытывать фейспалм).

    16.11.2021

  • Евгений Суслов

    Ни того, ни другого у нас, увы, нет(.

    16.11.2021

  • Евгений Суслов

    Два вторых места с хрюшками же.

    16.11.2021

  • Евгений Суслов

    Такое я и 15 - 20 лет назад читал, ничего нового. И лимита тогда не было. И ещё - молодых у нас сейчас много, точнее, не очень много, но они есть, а толку - то).

    16.11.2021

  • skrudg

    Только после жеребьевки! А вдруг полуфинал с Македонией/Финляндией дома, а финал (тоже дома, - а, вдруг, почему нет, - жребий ведь, с которым нам, правда, не всегда везет: что с датчанами на ЕВРО-2020, что монетка на ЕВРО-1968) с Швецией или Шотландией (с шотландцами, правда, после вчерашней их победы над Данией вопрос, - но ведь дома, скажем, в Е-бурге! Март ведь)

    16.11.2021

  • Евгений Суслов

    Полагаю, что Богданыч и будет следующим тренером.

    16.11.2021

  • Евгений Суслов

    Т.е. и в основу по блату?

    16.11.2021

  • Евгений Суслов

    С игроками?

    16.11.2021

  • Евгений Суслов

    А кому ещё играть? Ломовицкому?

    16.11.2021

  • Евгений Суслов

    Этого достаточно. Необязательно по 50 раз бить по воротам). Наверное).

    16.11.2021

  • Евгений Суслов

    Интересно, в Италии такой же шухер, как и у нас?

    16.11.2021

  • Евгений Суслов

    Он тоже, в своё время, с финансами был замешан.

    16.11.2021

  • Евгений Суслов

    Скм Бердыев замешан по делам с финансами).

    16.11.2021

  • Евгений Суслов

    Интересно, в Италии реакция такая же, как у нас?

    16.11.2021

  • Евгений Суслов

    Вангую, будут статьи на тему, следовало бы взять Дзюбу и выиграли бы.

    16.11.2021

  • skrudg

    Карпин ведь сказал, что неделю будет думать. Наверное все-таки не неделю, а 10 дней - до жеребьевки стыков ...

    16.11.2021

  • Евгений Суслов

    Может и правда - растерянность, из - за своей тренерской бездарности и бездарности игроков.

    16.11.2021

  • skrudg

    Никак

    16.11.2021

  • Евгений Суслов

    Инстаграм у него лучше получается вести. А его жена не особо отличается от Салиховой и Смородины, чуть что её немного покритикуют, так сразу вонь начинается, кококо, все мужики сексисты и т.л. и т.п.

    16.11.2021

  • skrudg

    Не, он же вроде кого-то в Азии тренирует?

    16.11.2021

  • skrudg

    Зато у нас есть Программа развития аж до 30-го года!!! Англия, Германия, Бельгия, ну говоря уже про всякие Дании, где население меньше, чем у нас занимающихся (не уточняю как) футболом отдыхают ...

    16.11.2021

  • alexanderpisyako

    Фомин еденственный кто осмысленно играл, т.е. лишь бы отбить!

    16.11.2021

  • Евгений Суслов

    Мутные у него дела с финансами были.

    16.11.2021

  • Евгений Суслов

    Других напов у нас, увы, нет. Сейчас про дзюпу будут писать, мол, надо было взять.

    16.11.2021

  • Василий Сухарев

    Игорек, что ты нас обманываешь? Ты был бы рад, если б тебе денег занесли. А так, тебе Валера не приятен, он же твоего дружка стасика сместил

    16.11.2021

  • skrudg

    Сегодня СЭ расскажет

    16.11.2021

  • skrudg

    С Джикией насмешил.

    16.11.2021

  • oldboy

    А если сурьезно, хотел бы я видеть этих ......... Валеру, Саламыча и Денисова в одной ка.. ко..

    16.11.2021

  • Евгений Суслов

    Интересно, в Италии также на итальянцев нападают.

    16.11.2021

  • Евгений Суслов

    Интересно, там в Италии на итальянцев также нападают?

    16.11.2021

  • Евгений Суслов

    Ох и ностальгией же повеяло. Скучаю по тем временам и тем игрокам. Действительно, условных Евсеевых у нас очень сильно не хватает. Да и его на Евро 2004 уже не хватило. Из бойцов ещё можно Игнашевича вспомнить, может ещё берёз, Аршавина, Бесчастных в матче со Швейцарией в 2001, стена с Испанией в 2018. Опять же 2005 и 2008 - овердофига "рыцарей", плюс - прокачка главтренеров. Оставим за скобки финсоставляющую и, якобы, заговор. Про Локомотив, в 2003 тоже не без везения из группы в Лиге Чемпионов вышли, плюс - на жилах матч с Шахтёром. Но это всё вспышки, эпизоды, а системы и мастерства как не было, так и нет.

    16.11.2021

  • skrudg

    Осталось еще в стыки попасть Голландии и кто-то один точно достанется!!!

    16.11.2021

  • skrudg

    Напомни, с кем сейчас Бердыев шороху наводит?

    16.11.2021

  • skrudg

    Вот-вот, откуда же взяться лидеру на поле, если капитанская повязка - тряпочка ...

    16.11.2021

  • oldboy

    Георгич, сообщи пораньше, что ты свливаешь, всем легче будет.

    16.11.2021

  • skrudg

    Голландию тоже на том же ЧЕ-2008. Но! Тогда же было и 2 матча с Испанией ... И вообще было бы все это не забей хорваты англичанам третий ...

    16.11.2021

  • oldboy

    Вот у тебя тебя нап паненка, на одном фланге алкоголик, на другом мудотенко, что вы хотите получить в атаке? Просто где логика? Мысли у жинки больше, пудель.

    16.11.2021

  • Геннадий Гамбитов

    Семаку рано, Федотов более зрелый тренер, на мой взгляд.

    16.11.2021

  • Евгений Суслов

    Ну это уже после хиддинковской суперподготовки). Раз в год и палка стреляет.

    16.11.2021

  • Евгений Суслов

    А Ташаеву разве не в запас отправили без шансов? Я просто уже и не помню, как он играл?

    16.11.2021

  • Евгений Суслов

    А кто не задрюкал сьорную России? Хиддинк?

    16.11.2021

  • Евгений Суслов

    Думаю, что скоро главным тренером сборной России будет именно Семак. Тогда уж и посмотрим). Может тоже за Богданыча будет.

    16.11.2021

  • Бен Ричардс

    Что-то не помню, чтобы Рабинер фамильярно называл в своих статьях Черчесова "Стасом", а тут нате вам - "Валера". В личном общении он может называть его так, как это принzто у них между собой, но статья в "Спорт-Экспрессе" не про "Валеру", а главного тренера сборной России.

    16.11.2021

  • Геннадий Гамбитов

    "Карпин интереснее своего футбола"!!!!??? Во как! Ф.М. Достоевский отдыхает! Не спортивная, а "Литературная газета" просто! Про тонкую организацию души тренера нам впаривают!? А где про спорт и футбол, Игорь Яковлевич? Где яростное возмущение перекладыванием вины за поражение на игроков? Или "своего сукина сына" грех не отмазать? Жаль не Семак на месте Карпина, такой бы знатный пасквиль под коньячок вышел, залюбуешься! С пролетарской беспощадностью! Как в свое время про Зенит, посмевший Халком усилиться...

    16.11.2021

  • Дмитрий Агафонов

    Так то да. Но он хоть полевой игрок. А Черчесов задрюкал сборную своими спринтами, как мерилом всего.

    16.11.2021

  • Геннадий Гамбитов

    Какое позёрство! На телевидении с Карпиным плотно поработали, массовый зритель плачет от умиления...

    16.11.2021

  • БОМБАРДИР

    хоти...кто тебе запрешает...хотеть не вредно!!!вредно не хотеть!!!

    16.11.2021

  • kot Begemot

    Странно, что до сих пор никто не понял, что как тренер Валера - 0. А об этом ещё Федун говорил. Но ведь нам доказательства нужны, а вот они - Словакия нас возила весь матч у нас дома, ну, повезло, отскочили, Хорватия нас возила весь матч, но халява кончилась. Кто ещё должен нас возить, чтобы все поняли, что Валера не тренер? Румыния или Австрия?

    16.11.2021

  • Риэлтор в Испании

    Не будет большого бабла у вань игнатьевых, если по уму все делать

    16.11.2021

  • Berkut-7

    Мне кстати в интервью этом , больше всего не понравилось размышления Карпина на тему того что у нас в России менталитет такой у народа мол не любят ни тренеров ни футболистов ,а на западе это всё уважаемые профессии, а в России народ не любит радоватся чужим успехам например если кто-то машину купил , наоборот завидуют ........только Карпин почему-то не рассказал что на ЗАпаде футбоилсты и тренеры СВОИМ ТРУДОМ все достигают, а в России футболисты и тренеры НА ХАЛЯВУ ЖИРУЮТ за счет госкорпораций и поэтмуо народ их презирает в большиснтве случаев , как любить Кутепова с зарплатой в 250 миллионов рублей когда он всю карьеру на банке сидит и вообще не парится или ТАшаев когда перешёл в Спартак и просто забил на футбол, за что любить -то наших игроков и уважать их?За то что они паразиты на теле государства?

    16.11.2021

  • shpasic

    это предисловие к новой книге?

    16.11.2021

  • Berkut-7

    Да я и говорю что даже на лучший евро в истории мы попали не сами , но там как то Хиддинк сумел успокоить игроков ментально и они и шведов грхнули и греков и Нидерланды , но если рассматривать всю историю важных матчей целиком , мы все матчи сливали именно по игре, мы просто либо растворялись на поле либо в автобусе отбивались весь матч , всегда дрожь в ногах и суета , игроки морально абсолютно не развиты психолгия наша главная проблема игроков .

    16.11.2021

  • Георгий Маслик

    Со Швецией на ЧЕ-2008 за выход из группы. Обыграли по полной, с запасом.

    16.11.2021

  • Berkut-7

    Проа уже понять, что дело не в тренерах, 30 лет одно и тоже в сборной хоть при Романцеве,хоть при Газаееве хоть при Слуцком хоть при Карпине.....сборная НИКОГДА неумела играть важные матчи , даже успешный евро 2008 мы отбор провалили и не должны были туда попасть мы сгорели с Израилем и были точно такие же мертвые как эта сборная в матче с хорватами ....менталитет наших игроков неудачников , они ВСЕГДА боятся важных матчей и ВСЕГДА плохо их играют, никогда через доминацию, всегда лишь бы отбится , игра в пас никогда не получается ни в Мариборе, ни с Японией в 2002 ни с Морокко в 14 году и тд..... иногда в команде у нас появляется игрок не от мира сего типа Евсеева , котоырй вопреки плохой игре сборной сам лично в одиночку вытаскиевает матчи в силу своего характера, он так и ЛОко тащил в Стамбуле против Галатасарая,а не только с Уэльсом , но Евсеев это исключение, а вся основная масса игроков она психологически невероятно неустойчива и не умеет играть под давлением .

    16.11.2021

  • КИРИЛСОН

    Игорь Яковлевич уехал на дачу под Болотово, залез на чердак, зажег свечу и принялся писать. Шли вторые сутки, не евши, не спавши, он продолжал исцарапывать своим единственным сломанным пером потертые листы дешевой бумаги.... "Я все равно стану лучшим золотым пером мировой журналистики...",- думал он... " этот миг прославит меня..." и взял следующий листок...

    16.11.2021

  • Глупый

    равин

    16.11.2021

  • Lars Berger

    "Валера - лучший, его футбол - никакой". Написал Рабин и заплакал.

    16.11.2021

  • Глупый

    италия отправляется в стыки)

    16.11.2021

  • АндрейЕвгеньевич

    Бяда, когда женщина начинает думать........

    16.11.2021

  • АндрейЕвгеньевич

    Заткнись уже, возгордившийся псевдо профессионавл.. Научился втираться в доверие к некоторым футбольным людям.. Но это не значит, что научился разбираться как в футболе, так и в журналистике.. В советские времена тебя б на порог приличного издания не пустили..

    16.11.2021

  • лиза константинопольская

    не лев ты варэра.не лев.просто танцор

    16.11.2021

  • Антон Ежов

    Супер коммент! Красавчик! Пока не все проиграно - не проиграно ничего это в яблочку!! Поиграйте на ставках пару годиков и убедитесь в этом!)

    16.11.2021

  • Глупый

    итальянцы не могут забить ирландцам,а швейцария 3-0громит болгаров вот это да

    16.11.2021

  • Футбол ссср

    Да,Валера ,разозлил ты народ такой безвольной игрой и таким позорным поражением,всё поплыл ты

    16.11.2021

  • лиза константинопольская

    ..в поражении виноват только карпин.команда не готова была.замены странные.не вовремя .да и тройная замена единовременно странная коль вы уже время тяните.состав странный.лидера нет.капитан каждый раз тайный и новый.варэра что этим хочет сказать.боится партизан?вдруг тайну капитана узнают.не тренер он.ему бы в ростов или в рекламе сниматься.очень этот павлин себя любит.а надо бы и сборной заниматься коль стал у руля.а не танцы танцевать и песни про валеру петь.прям инстаграмная дива.противно все это.

    16.11.2021

  • Антон Ежов

    Самый здравый комментарий, а то от этих диванных экспертов снизу и выше уже глаза рэжит

    16.11.2021

  • Футбол ссср

    Бердыев,Бердыев!

    16.11.2021

  • Кабачок зелёный

    а ермак довольный сглатывает

    16.11.2021

  • ротор-максимум

    Бердыева в сборную. Не может такой тренер который не верит не только в футболистов, но и в себя дальше работать. Бердыев с этими же игроками, а то и хуже наводил шороху в лиге чемпионов (Ростов).

    16.11.2021

  • Глупый

    пусть ему достанется португалия либо италия

    16.11.2021

  • ВОПРЕКИ

    Насмешил.Чтобы верить в искренность Карпина,нужно знать его необузданную самовлюбленность,переросшую в манию величия,отвергающую авторитеты.Сделав подобный вброс о возможном уходе, он хочет посмотреть на реакцию около футбольных решал, ангажированной прессы,мгновенно ринувшейся на поиски своих,подкормленных, экспертов,которые будут убеждать народ российский,что лучше Валеры тренера для сборной не найти.И "плач" отмороженных болел,именно,Карпина,сколько их будет.Ну и,конечно,дождется жеребьевки,чтобы понять,сможет ли он,с ограниченными собственными способностями,что-то исправить и выйти на ЧМ, поскольку,очередной провал,однозначно,поставит крест на его тренерских перспективах,и давно подорванном,со времен"Спартака",Армавира,Майорки и бегства из "Ростова",авторитете и звезды(на пару с женой) инстаграм,где он преуспел..В отличие от работы на бровке футбольного поля. Он,бестрофейный,сам себе даже не признается,что не тянет и не является авторитетом для игроков. Федун ПРАВ !!!

    16.11.2021

  • Абрам Семёныч

    и валера в мировую книжку гинеса попадёт....

    16.11.2021

  • Славомудр Приморский

    Вопрос к Ребе "нажрался как свинья, что ли - опустошённость выдаёшь за растерянность" почему-то удалили. Сочли, что я оскорбил его кошерную непорочность?.. Позволю себе процитировать Александра Яковлевича (Яковлевича, Карл!) Розенбаума (!!!), песня "Сватовство Сэмэна": "Лейб Маркович нажрался, как свинья"(с) ...и чем же я мог задеть и тем более оскорбить Ребе? )))

    16.11.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Висит груша - нельзя скушать.

    15.11.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Ну, давай и Чонтофальски вспомним. А лучше всего - Окрошидзе с Асмаралом.

    15.11.2021

  • Глупый

    швейцарцы забили а италия нет

    15.11.2021

  • Andrei Pchenitchnikov

    В darknet-е. А ещё, говорят, он пляшет на пирах самого Темнейшего, за что ему и дарован "СЭ"кс.

    15.11.2021

  • SP2

    Шунин то с 8-ю голами вне конкурса, да?

    15.11.2021

  • Абрам Семёныч

    тем более в рваных джинсах

    15.11.2021

  • Глупый

    обойдетесь без катара нечего там делать

    15.11.2021

  • Анкль Ben'sий.

    5 из 7 из-за штрафной. Реакция у Славы прихрамывает.

    15.11.2021

  • 36

    Вчера Валера в первом тайме пытался заставить наших держать мяч больше,пробовать в пас играть.Но они-то на поле и понимали,что держать то мяч некому.И то,что лучше выбить подальше и на 5 секунд дольше отдохнуть,чем Смолов потеряет мяч и сразу пойдет атака хорватов.Мысленно все послали Валеру.И игроки то в этом тоже не виноваты.Им эту философию ставили с детских лет.Вбивали с молотком матери.Наверное ни в одной стране нет пословицы:"Подальше от ворот-поближе к премиальным"

    15.11.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Ну, четыре кипера от Бога, кто семёру выгребал. Малафеев, Хапов, Селихов и Максименко. Причём, для 7 штук им всем по 9 - 10 ударов в створ понадобилось. Топчики.

    15.11.2021

  • Глупый

    Рфс зажал деньги на Бердыева вот и пожинайте теперь

    15.11.2021

  • Smith

    Карпин же говорил, что Фалькао к нам не поедет, а что делать, если в России таких игроков нет и не предвидится, вот и задумаешься, нужно уметь создать команду из того,что есть.

    15.11.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Пенёк, а в основу Голову 4 тренера тоже по блату ставили? Пиши о домино.

    15.11.2021

  • SP2

    Малафеев тотбез защитников играл, бить давали откуда угодно. да и при чем тут Малафеев-то??

    15.11.2021

  • sawov

    Он с ним вместе плясал на одном шесте.

    15.11.2021

  • Глупый

    а тем временем италия и швейцария не могут забить,хорошу бы нам в стыках на италию либо португалию попасть

    15.11.2021

  • Анкль Ben'sий.

    То ли дело игроки Зенита. Один Слава Малофеев чё стоит. В одиночку португалам противостоял. Из 7 - 5 из-за штрафной. Кипер от Бога.

    15.11.2021

  • Такой важный вопрос не задали...

    15.11.2021

  • SP2

    а его тренировать можно? у него ж на лице написано , что он уже всего достиг и всё знает. зачем ему тренировки??

    15.11.2021

  • Legis Virtus

    Доводилось видеть?

    15.11.2021

  • kotofeyivan

    Карпин, конечно, тренер не очень...но с такими игроками никто ничего не сделает, им по..й на все и всех.

    15.11.2021

  • Глупый

    больше 10ти наколотят

    15.11.2021

  • В Англии вот тоже многие удивлялись результату матча Челси-Зенит.

    15.11.2021

  • Глупый

    Из этой сборной под мировые стандарты попадает только Сафонов,ну может Джикия и всё

    15.11.2021

  • SP2

    Или вот англичане. Играют с Сан-Марино, забивают голы, но это же не значит, что на игру, скажем, с Италией у них не выйдет половина этого состава! Но у нас надо все не как у людей. Вместо забивавших голы (пусть и Кипру) вышли вообще не умеющие попадать в ворота Бакаев, Смолов, Ионов и Головин. Зачем? Почему? Загадка.

    15.11.2021

  • Можно, если попадаешь в чемпионат Франции по блату, благодаря российскому олигарху, которому принадлежит клуб...

    15.11.2021

  • richardford

    Смотрел и слушал два часа Карпина на Коммент.Шоу с нашими знаменитыми Матч ТВэшниками. О чём только не говорили, но никто не задал вопрос, за какие заслуги в игре с Хорватией слева в защите играл Кудряшов?

    15.11.2021

  • A. K.

    карпин плохо потренировал, вина его

    15.11.2021

  • Глупый

    Зря Карпин с ними корифанился,зря

    15.11.2021

  • Глупый

    даа,вот такая сбродная

    15.11.2021

  • Из Ростова в ЕС ближе, чем из Вены...

    15.11.2021

  • SP2

    Вот венгерский игрок навесил со штрафного - венгры забили. Головин вчера навесил со со штрафного - ближайшие полевые игроки были метрах в 15-от мяча (!!), мячик спокойно забрал вратарь. Как так вообще можно???

    15.11.2021

  • Попасть на ЧМ это наш новый Сталинград! Умрем, но попадем!

    15.11.2021

  • Глупый

    Карпин пусть по телеку выступает и в инете, а на поле Кудряшов его похоронил как гл тренера

    15.11.2021

  • Выпускайте Кракена

    Забирать из своих команд.Пусть их Карпин к марту готовит .Никаких только Кудряшовых и Головиных. Или Семак пусть тренирует.

    15.11.2021

  • Можно ее захватить!

    15.11.2021

  • AZ

    Да никто ж не говорит, что детским футболом заниматься не надо. Просто проблема глубже, чем материальный аспект. У Мане или Суареса вообще не было в детском возрасте тренеров и инфраструктуры. Современные пацаны хотят именно играть в футбол (а не зарабатывать как футболист) гораздо меньше предшественников. Еще в конце 80-х игрок сборной школы, а тем более, города был среди пацанов гораздо круче обладателя самых крутейших джинсов или собственного мопеда. Сейчас этого нет и близко. Тренеры жалуются, что не из кого отбор делать, начальное физическое состояние детей плохое. Вот есть у Галицкого академия с зарплатами тренеров, с крутой инфраструктурой. А на выходе Сафонов один, Фомин и Черников с большой натяжкой. А еще Ваня Игнатьев, которому футбол уже стал не нужен, только бабло.

    15.11.2021

  • Даниил К.

    хватит уже в бордели мебель менять, от этого ничего не изменится. нормальный тренер, нужно время. было то всего за его тренерство 3 недели сборов, да и ещё травм сколько у игроков?

    15.11.2021

  • Почему же ты называешь му*** меня, а не его, "самодостаточный"?

    15.11.2021

  • Blake Wheeler

    До весны из закрывать и гонять как Тарасов, Лобановский до двадцатого пота, а потом ещё кружок. Другого варианта нет.

    15.11.2021

  • Может быть ты и в Макдональдс не ходишь, а питаешься старыми тухлыми пирожками бабушек?

    15.11.2021

  • Даниил К.

    с усатым в стыки скорее всего бы не попали, не мог он столько матчей выиграть и в ничью сыграть как Карпин. А Дзюба по его словам не в форме, удрочился

    15.11.2021

  • Бухгалтером.

    15.11.2021

  • Legis Virtus

    Визировал

    15.11.2021

  • Евреи плохо играют в футбол...

    15.11.2021

  • Blake Wheeler

    Там криминал на зарплатах и трансферах. Футбол и игроки вторая тема для футбольных же функционеров

    15.11.2021

  • Legis Virtus

    Что, и Мостового выкидываем? И Головина с Дивеевым?

    15.11.2021

  • Он думает... Не ценят его. Кругом завистники...

    15.11.2021

  • Иван Лафройгов

    Попытки поискать квалифицированных футболистов уже закончились по причине бесполезности поиска.))

    15.11.2021

  • sdf_1

    Во, Игорь Яковлевич разошёлся! Что касается игроков, то с этим материалом практически бесполезно работать. Этим людям ничего не надо, у них всё есть. Спасибо лимиту и агентам. Самый лучший вариант это полностью перекроить состав сборной. Поискать молодых, которые ещё не испорчены и из них создавать новую сборную, которая будет играть, а не деньги считать и о шашлыках думать. Да, не выйдем на ЧМ в Катаре, но с этими толстосумами там нечего делать. Ведь все знают, что кроме позора ничего не получится. Оно нам надо? В общем, в сборной настало время решительных перемен. P.S. Сафонова обязательно оставить. Он единственный в этой команде, кто хочет играть и играет. Остальные давно разучились и уже никогда не научатся

    15.11.2021

  • Страна завистников была! Миллионеров ненавидели и футболистам толком не платили. Те бедные голодали даже! Нормальных бутс негде было достать! А страна как известно сильна своими футболистами!

    15.11.2021

  • GeoMaS

    Угу, Гамлет нашего футбола: быть или не быть

    15.11.2021

  • 123region

    Дело не в том сколько получают детские тренеры. опять на те же грабли. в Бразилии не думаю. что они в разы больше получают. а в технологиях развития, которых у нас и правда нет. Нужно приглашать детских тренеров из за рубежа и своих туда посылать стажироваться как это Петр 1 делал в свое время.

    15.11.2021

  • Про яйца у него здорово вышло в интервью! Сразу видно, что человек наделен умом! Такого тренера хотела бы любая сборная мира!

    15.11.2021

  • Goalkeeper11

    Так ведь против Дзюбы ВСЕ ВЫСКАЗАЛИСЬ, а капитанская повязка -ТРЯПКА

    15.11.2021

  • Legis Virtus

    Переводчиком

    15.11.2021

  • sergey stepanov

    В Мальорке, Арзамасе, да и Москве не понимали, а не только в Ростове. Даже Федун и то, как раз из 90-ых, предрёк его дальнейшую судьбу "сбитый лётчик"!

    15.11.2021

  • Goalkeeper11

    Да-да-да, после двух трудовых голов Панова, в пустые ворота при отыгранном Бартезе. И что? Он от этого перестает быть гражданином Эстонии и трусом, назвавшим капитанскую повязку ТРЯПКОЙ, отказавшимся от существующего лидера и от возможных лидеров - и теперь пожинающим плоды этого страха перед делением авторитета и льющим слезы АХ, МЕНЯ НЕ СЛУШАЮТСЯ?

    15.11.2021

  • Sergey Sparker

    С каких пор Карпин стал тренером высокого уровня? Высшее достижение, как тренера, это 4-е место в чемпионате России. Спору нет – языком он работает как популярный шоумен. Вот и все достоинства. Поставили неумеху тренером сборной, это же очевидно. Поэтому для попытки пробиться на первенство мира через стыки необходимо искать квалифицированного тренера.

    15.11.2021

  • Не то что поколение 90х! Вот у них то был смелый футбол! Бита или ствол в руки и вперед!

    15.11.2021

  • Legis Virtus

    Опять Черчесов. Опять "Валера" (не заслужил полного имени?). На этот раз всё, или ещё что-то вспомним и допишем?

    15.11.2021

  • bussel61

    Подпишусь!

    15.11.2021

  • Как говорили наши ростовские пацаны в 90е гг. Наглость - второе счастье! Не до всех просто доходит философия футбола по Карпину! Ох уж это молодое и избалованное поколение!

    15.11.2021

  • Славомудр Приморский

    Виртуоз очёчи протирает. После обильной реакции своего гуру Ребе. Вот протрёт - и заведёт по новой "сборной нужен столб, Стас- лучший тренер на все времена, оборона мясных - лучшая в Европе" и т.д.

    15.11.2021

  • Ikar

    Спорт и жалость не совместимы . Вожак не может быть растерянным Рабинер ! Глупости не пиши , или это не вожак, а липа .

    15.11.2021

  • Выпускайте Кракена

    А как все за Игоря переживали ,когда с Сергеем Кирьяковым ситуация случилась? Отлично помню. Ну так то Якльич писать может .

    15.11.2021

  • Это просто такое поколение- поколение Кокориных. У них все есть и им ничего не надо.

    15.11.2021

  • sergey stepanov

    Завидую и белой, и чёрной завистью Пудельку, за то что жизнь у него собачья. Значит, кто любит Карпина, те ему не завидуют и плачут, когда очередной миллионер покупает себе Bentley? Потому что в отличии от них не может себе купить новую машину и даже с автокредитом! Его смелым атакующим футболом большинство наелись быстрее, чем мудрёным от чабана!

    15.11.2021

  • При австрийцах был порядок! Пиво австрийское бы сейчас пили!

    15.11.2021

  • Да что ты вообще видел в этой жизни из того, что видели ростовские пацаны?

    15.11.2021

  • У него клевые рваные джинсы... Стильный парень! Наш! Из 90х!

    15.11.2021

  • Artorixus

    И сейчас шанс есть, небольшой, но есть.................................Блажен кто верует, тепло ему на свете.

    15.11.2021

  • Карпин сказал, что завидовать миллионерам это плохо...

    15.11.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Да он с рождения тугой. Я СЭ с момента появления покупал. Он, и Слава Маламуд. Дипломы журналистов в переходе, на Пушке покупали. Косяк на косяке, и косяком погоняет. Потом другие тормоза подтянулись - Зеленов, Симонов и Кузичев.)) А ща вообще - пичалька.)) Кучмий вентилятором.

    15.11.2021

  • unfan

    Стас писал?

    15.11.2021

  • Риэлтор в Испании

    Лучше всего сущность наших футболистов отражает слово "потерпевшие". Оно применимо при любом исходе матча.

    15.11.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. Тише, Танечка, не плачь: Не утонет в речке мяч.

    15.11.2021

  • Игра от обороны, изоляционизм это для совков!

    15.11.2021

  • Он сведет с нужными людьми и те подскажут новые препараты...

    15.11.2021

  • А все кто не любит Карпина - те ему завидуют! И не радуются тому, когда миллионеры покупают себе новые машины!

    15.11.2021

  • Выпускайте Кракена

    Творчество не доставляет прежней радости

    15.11.2021

  • абстрUкция

    Его бромантан уже просрочен, нужен свежий .!.

    15.11.2021

  • Выпускайте Кракена

    Так кто сейчас знает.Италия,Испания тасуют тренеров ,пробуют разные варианты.Почему мы не можем ?

    15.11.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Даже не скучный, а предсказуемый.

    15.11.2021

  • Титов знает какие стимуляторы кроме сахара можно принимать... Нужно взять его в консультанты к Карпину.

    15.11.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Это тебе без почтения к кому-то и не жить. Я организм самодостаточный.

    15.11.2021

  • A. K.

    я тебя умоляю)))) стыки сборная не пройдет ни при каких раскладах... ну, может, будет сверхудача пройдут первого соперника, но затем обязательно оступятся на италии или португалии..

    15.11.2021

  • Ikar

    Я видел Ростов на дне и Торпедо Армавир - футбола только там не видел , а миллионеры у нас в каждом дворе живут , так же по протекции. Машины говоришь новые покупают , ну ну )))

    15.11.2021

  • Выпускайте Кракена

    Кино ,вино и домино .Я и говорю .Скучный стал.

    15.11.2021

  • Валере еще новую машину покупать, плебеи...

    15.11.2021

  • Я только повторяю за тренером сборной России по футболу... Ты не смотрел его интервью на Коммент шоу? Не чтишь тренера нашей сборной?

    15.11.2021

  • Выпускайте Кракена

    Карпин

    15.11.2021

  • Рабинера - в сборную! Уже было?

    15.11.2021

  • Bor0da4-3

    Тогда и негров с латиносами не было.

    15.11.2021

  • Рваных джинс, как у гениального Карпина!

    15.11.2021

  • Точно! В СССР лимита не было и вон как играли!

    15.11.2021

  • Andrei Pchenitchnikov

    Отменим лимит, проиграем Молдавии !

    15.11.2021

  • абстрUкция

    Да нашим просто не хватило сахара, а его остатки из организьмов вааще ливневым дождём вымыло .!.

    15.11.2021

  • адекватные комментарии

    15.11.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Лютая бредятина... Золотое Перо Фсиё... Исписалсо.

    15.11.2021

  • Выпускайте Кракена

    Так стыки если Семак пройдёт ,зачем тогда кого то искать ?фантастика наверное ,ну а вдруг

    15.11.2021

  • sergey stepanov

    Простите, не удержался! "Дурак дурака видит издалека!" Всем ЗМС поддержим тренера и его футболистов "За смелый футбол!"

    15.11.2021

  • Bor0da4-3

    Рыночек ваш уже 30 лет ничего решить не может.

    15.11.2021

  • Владимир Медведев

    Надо было оставлять Усатого,может быть Дзюба побадался в стыках с определенными командами,он единственный футболист в этом сброде. Шучу. Стас бы не отобрался на стыки))

    15.11.2021

  • МАО

    может

    15.11.2021

  • Sergejs Stanevics

    Вообщем-то "гражданин Эстонии" французам победный на Сан-Дени забивал.

    15.11.2021

  • Andrei Pchenitchnikov

    Вместо похорон Карпина Игрьякличу лучше бы заняться тем, что у него лучше получается: сплясать голым у шеста.

    15.11.2021

  • Они ничего кроме калош и не делали!

    15.11.2021

  • Рыночек порешает!

    15.11.2021

  • МАО

    Оставьте Валеру в покое. Кого ставить то будем ? Гомулу ?

    15.11.2021

  • Выпускайте Кракена

    И я про это

    15.11.2021

  • Совки!

    15.11.2021

  • A. K.

    на стыки, да, можно Семака позвать, дальше свободного тренера нужно будет искать..

    15.11.2021

  • Ты просто из тех, кто завидует, когда миллионеры покупают себе новые машины...

    15.11.2021

  • МАО

    Остальные могут выиграть. или проиграть. Наши с приличными командами сливают всё заранее

    15.11.2021

  • AZ

    Это не выход. Те же хорваты, шведы и многие другие игроки не раз говорили, что при сопоставимых с деньгами топ-чемпионатов з.п. с удовольствием оставались бы в своих странах. Нужно систему менять этой самой з.п., чтобы она была привязана к результатам, прежде всего на международной арене. А еще от людей многое зависит. Почему Роналду, зарабатывающему в 20 раз больше наших деньги не мешают пахать как папа Карло? Или Левандовскому. Почему Роналду при поражениях плачет (и не от бессилия, а от злости на себя)? А вот наши Кокоша или Миранчук пахать не хотят. И при поражениях не все, но многие лыбятся. Да потому, что им собственно на спортивный результат давно пофиг. Вот что менять нужно.

    15.11.2021

  • Gapa Piner

    Чуточку не согласен. другие выходят играть, наши выходят подстраиваться под игру других

    15.11.2021

  • R A

    Болел за сборную только из-за Карпина. Точнее болел не столько за сборную сколько за Карпина. Это Личность с большой буквы Л. Особенно на фоне почти всеобщего подхолимажа и жополизания. В спорте есть поговорка: пока не всё проиграно не проиграно ничего! Вот это надо держать в голове. УДАЧИ В СТЫКАХ!!!!

    15.11.2021

  • Ikar

    Поплыл тренер , Стас то как мужик покрепче был , лучше удар держал . А этот при первом шухере задёргался .

    15.11.2021

  • Bor0da4-3

    Вот когда вырастет поколение, взрощенное не на лимите, тогда и поговорим. "Лимитчики" сами ничего не могут добиться, им постоянно надо пихать, руководить ими как баранами. Тут ничего не поможет, это неизлечимо.

    15.11.2021

  • wishesid

    С таким футболом России не выиграть два стыка .Два раза подряд везти не может .Лимит на везения исчерпан

    15.11.2021

  • Выпускайте Кракена

    Думаю Семак с совмещением деваться некуда.Но тогда Рукаку опять

    15.11.2021

  • Gapa Piner

    Как раз Валеру надо оставлять. Он действительно может поменять подход и отношение к сопернику за 4-5 лет. Усатый актив например плыл как овно по течению, придумывая отговорки при плохом результате - бабки капают, пруды покупаются. Но Валере нужна помощь сверху, пора уже ломать эту систему.

    15.11.2021

  • A. K.

    Какая-то странная ситуация с этими раздумиями карпина в течение недели... Думать можно, когда тебе предлагают работу, так сказать, взять небольшую паузу на размышления... но когда ты уже работаешь, какие тут сомнения и раздумия? тем более, когда это сказано публично... это увольнение!

    15.11.2021

  • МАО

    Если другие выходят играть в футбол, то наши выходят проигрывать. Это две большие разницы.

    15.11.2021

  • Владимир Медведев

    Валерия и так от безысходности поставили(он даже некоторое время совмещал),а после него вообще некого ставить. Это вам не жирные времена когда Гуса звали. Семака не отпустит Зенит,потому что надо выигрывать чемпионат,чтобы потом проигрывать в еврокубках

    15.11.2021

  • Т80БВМ

    Зачем собак нерезанных. Рядом с Валерой же есть Витя, Коля и еще какой-то импортный чудик.

    15.11.2021

  • alexanderpisyako

    Хороший тренер выбирает тактику команды исходя из наличия у него игроков, т.е. иполнителей + тактика команды противника и тогда слабые и организованные выигрывают у более сильных! До этого была игра(забыл с кем) 25% владения мячом!?? В какой футбол играет наша команда? Не понимаю что у нас за команда и игроки конечно не супер, новсё таки!

    15.11.2021

  • Artorixus

    Как бы не хотел Карпин что-то поменять в психологии игроков, это ему не удасться. Тоже само будет и с другими, как бы они не зажимали-встряхивали этих ногомячистов. Вся беда в том, что среди наших хватьбаллёраф нет не только мастерства, но и обыкновенного желания постоянно его повышать. Пример, тот же Зобнин. Ведь уже который год не может попасть в семи, Карл, СЕМИ!!!-метровые ворота из штрафной соперника. Другой бы, который желает это исправить посвятил бы всего себя на исправление сего. Да, другой бы, конечно, но не Зоба. А сколько бы наколотил банок, умей он попадать в эти ворота. И таких примеров пруд-пруди. А что, у всех жизнь удалась, стремиться что-то завоевать, при таких супер контрактах... ищи дураков. Вот потому Валера и растерялся. В его футбольной карьере таких денег, что платятся нашим, даже не снилось. Вот и вспоминаются слова Черчеса о том, что нашим только бы чай по-пить и больше НИЧЕГО НЕ НАДО!!! Всё уже есть, зачем жопу драть для каких то там нищих болел. Ужасть!

    15.11.2021

  • ГУГO ОБЕРШТEЙН

    СЭкас и так перед каждым матчем печатает Свой вариант стартового состава и прогнозы результатов т.н. "спецов". Только ИХ мнение просто нахрен никому не интересно...

    15.11.2021

  • Судя по тому, что он сказал в конце своего интервью на "Коммент шоу" властьимущие его будут холить и лелеить. Свой человек! Плебеи говорит просто завидуют успешым и талантливым миллионерам. Отличный тренер для современной российской сборной с подходящими ценностными установками!

    15.11.2021

  • вы тот матч смотрели?!

    15.11.2021

  • Goalkeeper11

    Лидера нет? Надеюсь, гражданину Эстонии, владельцу дома в Нарве (недалеко от спа-отелей Meresuu и Noorus) приходит видение того единственного, кто мог бы быть лидером и в раздевалке, и на поле - и от которого гражданин Эстонии отказался именно потому, что лидер раздевалки и на поле был ему не нужен, ибо свой авторитет гражданин Эстонии панически боится с кем-то делить За что боролся...

    15.11.2021

  • Михаил Ахметшин

    Общество где футбол не считается именно игрой, а считается лишь борьбой любыми способами за завышенный результат , вызывает у игроков и тренеров не желание играть именно в футбол и творить на поле, а вызывает страх не проиграть, чтобы общество их не унизило и не растоптало.

    15.11.2021

  • говорит, дзюбы на вас нету

    15.11.2021

  • alex111

    С такой рухлядью и Клопп превратится в рухлядь .

    15.11.2021

  • Bramby-II

    Тогда и игроков пусть СЭ выбирает голосованием: чего уж на пол-пути остановился? ))

    15.11.2021

  • Абрам Семёныч

    растеряный он уже в первом тайме был

    15.11.2021

  • ГУГO ОБЕРШТEЙН

    А почему бы и не случиться Такому варианту? Если в сборной уже дошли до либерализма--демократизма при котором КАПИТАНА!!! (по сути лидера команды, авторитета, ведущего за собой остальных), начали выбирать перед каждым матчем то ли общим голосованием, то ли решением ТШ, то ли просто лотереей..... Так почему же перед каждой Новой игрой не ставить следующего "коуча"? У нас безработных тренеров--как собак нерезанных. Уж для наших ногомячистов хуже не будет.

    15.11.2021

  • Риэлтор в Испании

    А разве современные пацаны не хотят играть в футбол? Многим просто негде, или очень дорого. Тренеры детские гроши получают. Будет правильная политика в этой сфере, с инфраструктурой, тренерами, турнирами, популяризацией, будет и результат.

    15.11.2021

  • isnayd

    Да это прям как во времена Романцева когда Филимонов от Шевченко пустил) всех обыграли и в последнем матче потеряли очки) Карпин кстати тогда забил) еслибы по тренеру суди о сборной то в нашем случае тренер на голову выше и игрокам к уровню Карпино еще далеко, но нужно идти

    15.11.2021

  • Bramby-II

    Сам придумал - сам и вывод сделал на основе своих мрий. Ты не скачущий, часом?

    15.11.2021

  • Карпин заслуживает уважения за то, что объективно оценивает ситуацию: он слабый тренер слабой команды. Сможет ли сильный тренер сделать что-то с имеющимся материалом - трудно сказать. Но Карпин - не может и сам это понимает. "Растерянный" тренер - это не тренер.

    15.11.2021

  • Gotti.

    скрепец,ник что то у тебя не духовный, сменил бы на фуфайку.

    15.11.2021

  • Bramby-II

    А то, что у тебя в черепушке пусто - не жалко?

    15.11.2021

  • echo2011

    Думается,он вообще зря начал много говорить сразу после матча.Это эмоции.

    15.11.2021

  • Санек Попов

    Рабинер/редактор усложнил заголовок. Карпину надо быть проще и без шекспировской драмы/трагедии. Нет у нас Модриджей-Власичей-Перишичей. Чтобы они появились, надо много чего поменять в росс футболе, что Карпичу не под силу. Пускай скажет спасибо погоде, благодаря мяч скакал как придется, а не как прикажут

    15.11.2021

  • надо не с этого начинать. не с гордости за спорт высоких достижений, а с гоодости от уровня жизни, тогла и спорт подтянется

    15.11.2021

  • Bramby-II

    Ага: поговорил - и сразу мастерство появилось!))

    15.11.2021

  • Bramby-II

    А агенты с Прядкиным и Дюковым на чем зарабатывать будут?!

    15.11.2021

  • Самый хитрый из армян

    щас прям расплачусь

    15.11.2021

  • serZheo

    Мне страну мою жалко... То, что бездари в футбол приходят - жалко... То, что нормальных тренеров снимают и кидают на деньги - жалко. То, что Кудряшов, не пойми откуда, постоянно в сборной - жалко. То, что я не могу гордиться своей страной и своим футболом - жалко.

    15.11.2021

  • A. K.

    и?

    15.11.2021

  • Lars Berger

    Вот давайте посчитаем. О зарплатах в нашей лиге та же хорватская только мечтает. А потом мы горюем, что у них игроки - в топ-клубах, а у нас - тачку возят в РПЛ. Может быть - в этом дело? Так, может быть, стоит понизить зарплаты в России? Чтобы игроки куда-то стремились? Пусть валюту для страны зарабатывают)

    15.11.2021

  • Славомудр Приморский

    Слышь, икспёрд, тебя корефаны не опохмелили вовремя?.. Голубые зайчики в глазах скачут?

    15.11.2021

  • AZ

    Не было бы. Детский футбол - это обо всем и одновременно ни о чем. Это у наших (а иногда и не только наших) манагеров такой подход, как у Полкана из советского мультика: "Построишь? Куплю!". Не работает тут все так просто. Должно еще быть желание у детей в футбол играть, а не перед компом (планшетом) сидеть. И желание чего-то добиться помимо мешка денег, будь то в спорте или в иной области. И желание что-то сделать не только для себя (семьи), но и для своего народа, как у тех же сербов, хорватов, венгров, македонцев. А это не решается простым вложением денег, даже больших.

    15.11.2021

  • REM777

    Я из заголовка ничего не понял. Рабинер желает чтобы у Карпина получилось покинуть сборную или из-за его растерянности получилось вывести сборную на ЧМ??? Нельзя ли заголовки делать попроще?Как сегодня на первой полосе. ‘УТОНУЛИ’ и все понятно

    15.11.2021

  • Andrej Makhin

    Это для московской помойки он на сходе. А для адекватных - бомбардир и выручало! Дзюба чётко показал, что из себя представляет Карпин. Это очевидно. Дзюба посмеивается над тренеришкой и понимает, что принял верное решение не помогать Карпину!!!

    15.11.2021

  • serZheo

    Устроили этот фарс, когда Черчесова снимали, вот теперь и разгребайте... И нечего тут жалостливые очи котенка строить. У нас Капитализм и Демократия. Да?.. Рабинер?.. И этот... Как его?.. Конкуренция...

    15.11.2021

  • Bramby-II

    Переживать можно лишь тогда, когда за дело радеешь! И размер этого дела значения не имеет! И уж кто-кто, а Карпин удар держит и доказывал это не раз. Спроси у Федунка: как Карпин его мордой по полу возил.))

    15.11.2021

  • Gotti.

    сами же хотели, любого только не лысого.итого, Дзюба смеется последним. ..слушаешь, смотришь его — находишься в одном мире.Переключаешься на его футбол — попадаешь в другой... это секрет русской души, говорить одно, делать другое. поэтому в Роисе всегда все через Ж.

    15.11.2021

  • alexanderpisyako

    А это справедливо по игре?

    15.11.2021

  • и проигрывать в ответной

    15.11.2021

  • Деметрио

    Весь отбор игры у команды не было( включая игры Черчесова), нас возили и Кип, и Мальта, но в чём парадокс?! Был результат! А в нужный момент его не стало, т.к. класс команды соперника оказался выше. Валера не волшебник. И не лучше Черчесова.

    15.11.2021

  • A. K.

    Переживать можно, возглавляя команду на первенство водокачки, тренер же сборной должен уметь держать удар

    15.11.2021

  • Риэлтор в Испании

    Конечно

    15.11.2021

  • serZheo

    Детский сад... А что скажет товарищ Дюков, мне интересно?..

    15.11.2021

  • Bramby-II

    Карпин - максималист! Переживает сильно.

    15.11.2021

  • sergeynl

    Так это вашим бомжам первым надо отказаться от газпромовской халявы и жить на свои

    15.11.2021

  • Фердидурка

    Если вы не верите в себя, то никто другой тем более в вас не поверит. Говоря о своей работе, вы должны выступать с экстравагантными заявлениями. Провоцируйте замешательство, тогда даже профессиональные критики засомневаются в своей способности адекватно оценивать вещи, которые вы делаете.

    15.11.2021

  • HENT

    Какой Дзюба, он на сходе уже. Ему и так спасибо за все, но надо быть реалистами.

    15.11.2021

  • 199

    Ну чего п....ть! Выигрывать надо было у словаков в первой встрече.

    15.11.2021

  • A. K.

    Вроде особо и не прессовали никого.. достаточно буднично страна приняла это поражение.. с чего это Валера так раскис? только побеждать не получится, мы не Германия и не Франция, увы.. Просри в стыках, а потом, как мужик, подай в отставку, в чем проблема? Какое-то слабое поведение.. сначала обзывает себя клоуном, идиотом, потом в чем-то виниться, сейчас расстроен и в сомнениях...... так нельзя!)

    15.11.2021

  • HENT

    Карпин поплыл.Не ожидал. Интересно а если команда сыграла вничью,не выполнив план на игру вообще. Что бы он сказал. Я так понимаю команда сейчас в трансе. Все было так близко.

    15.11.2021

  • 123region

    +1000

    15.11.2021

  • где демократия и капитализм? в России?

    15.11.2021

  • alexanderpisyako

    Суперзвезда!!! Надо же? Хаже чем при тренере суперзведе у нас сборная была? В какой футбол она играет, т.е. что за тактика? Тренер Карпин должен сам уйти, а вместе с ним кто его назначал. Так будет честно и справедливо!

    15.11.2021

  • serZheo

    Аа... Жалко?.. Серьёзно?.. Ну, сходи, Рабинер на собеседование в любую частную газету и спроси - "Жалко, возмите меня..." А людей на Польской границе - не жалко?.. Нечего тут мендальничать - убирайте и всё. Демократия и капитализм жеж. Нее?.. Конкуренция жеж...

    15.11.2021

  • Риэлтор в Испании

    А вообще, если бы деньги из бюджетов всех уровней и от окологосударстаенных корпораций шли не на зарплату футболистам-дармоедам, а на развитие детского футбола, то у нас давно бы было полно настоящих игроков и для себя, и на экспорт.

    15.11.2021

  • Bramby-II

    С первого дня назначения Карпина ГТ раздувают. И тут же усатого хвалят: явный заказ. После серии побед поутихли, а теперь снова начнется. Кому-то усатый очень угоден...

    15.11.2021

  • взять все и поделить

    Но Карпин-то не был суперзвездой _____________ Для российского футбола Георгич был настоящей суперзвездой с европейской аккредитацией.

    15.11.2021

  • Victorns

    Дюков, Карпин твой шанс не облажаться. Других русских тренеров нет. Иностранцев уже наелись?

    15.11.2021

  • правда, есть один шанс. освободить сборников от клубов перед стыками и месяц-два тренироваться вместе, играть товрняки с клубами РПЛ и т.п., но это нереально

    15.11.2021

  • Вьери

    Уж сутки минули, а все кадило раздувают... ожидаемый результат.

    15.11.2021

  • Абрам Семёныч

    нельзя.....чож валераверы кричать будут

    15.11.2021

  • сергей борисевич

    это уже потом

    15.11.2021

  • Scallagrim

    А проверенный костяк - это кто?

    15.11.2021

  • Scallagrim

    "Я знаком с Карпиным с 1991 года." --- ИгорьЯклич, как там, по классике? "Во время предать, это не "предать", а "предвидеть"?

    15.11.2021

  • lamps0808

    чё несёшь?

    15.11.2021

  • Славомудр Приморский

    Такой - один-единственный. Профессиональный. Даже патентованый, можно сказать )

    15.11.2021

  • Вьери

    "Ведь ещё 10 минут и он на таком коне!" Это не конь, это старая хромоногая кляча.

    15.11.2021

  • сергей борисевич

    а кто там не косячник?))

    15.11.2021

  • мы вряд ли сможем попасть на ЧМ при любом тренере. стыки и есть наш ЧМ.

    15.11.2021

  • Scallagrim

    Тогда надо со стройки прораба взять. Такого, у которого на площадке разо 100 трудовых мигрантов трудятся. Вот он замотивирует, так замотивирует. А кто не замотивируется, того в бетон закатает. В прямом смысле)).

    15.11.2021

  • Andrej Makhin

    Бездарность должна покинуть пост. Как и обещалось: новый тренер, Дзюба и проверенный костяк. И всё это до стыковых весенних матчей. Только так мы можем ещё попасть на ЧМ!

    15.11.2021

  • Славомудр Приморский

    Кудряшов - его личная ошибка. Неисправимый косячник со стажем, которого годы не делают лучше. О нём надо было забыть с первыхже дней работы в сборной.

    15.11.2021

  • до кучи не обязательно, у нас итак одна большая куча ...

    15.11.2021

  • и это тоже. но из пустого в порожнее. ее мое! то карпин-дзюба, потом карпин-черчесов, теперь карпин-карпин! ау, фантазии совсем нет? или трудиться не хочется?

    15.11.2021

  • Риэлтор в Испании

    Чем меньше журнализд Рабинёр будет мусолить тему Валеры и сборной, тем лучше будет и Валере, и сборной. И шота от виртуоза переобуважа и мастера подачи чужих мыслей давненько ничего не было о любимой Динаме. Разлюбил, шоле?

    15.11.2021

  • Bramby-II

    И до кучи главой РФС и РПЛ его назначим, да? )))

    15.11.2021

  • я говорю на поле выходить, играть в составе сборной играющим тренером

    15.11.2021

  • Scallagrim

    Статья выглядит заказной. Нехорошо.

    15.11.2021

  • Bramby-II

    Он на тренировках и подает. Ты игроков расспроси, как Карпин их учит с мячом обращаться: они так не умеют!

    15.11.2021

  • 123region

    лучше обсудить детский спорт и тренеров которые сами не умели никогда играть, а теперь пытаются чему-то научить.

    15.11.2021

  • Bramby-II

    Не веди себя так - и будет тебе щастье.

    15.11.2021

  • так в чем проблема. пусть подаст пример.

    15.11.2021

  • Хватит хернёй заниматься, журналисты. Что вы зациклилась на главном тренере. Ищите новых кандидатов в сборную, открывайте новых игроков, устраивайте турниры под эгидой СЭ - ищу таланты!

    15.11.2021

  • сергей борисевич

    единственный ,кого жаль в этой ситуации с автоголом ,это -Карпин. Не от того , что он там великий тренер, а просто по человечески. Ведь ещё 10 минут и он на таком коне! Да ещё с такой деревянной сборной. И тут такая шняга.. Всё рухнуло.

    15.11.2021

  • Bramby-II

    Валера и сейчас был бы среди них одним из лучших. А если минут на 30 - то и лучшим!

    15.11.2021

  • Rastan

    Такова спортивная жизнь, которая ничего не имеет общего с миром гламура,инстаграма, всевозможных шоу, и где желания должны непременно соответствовать реальным . возможностям. Человеку, без малого 53 года, а ведёт себя, как закомплесованный юнец.

    15.11.2021

  • j r

    игра ва банк и молодых единственный выход.и проверят всех на трусость!!!!!!!

    15.11.2021

  • Валера! Хватит сомнений. Выводи их в старте, сам возьми капитанскую повязку и руководи на поле.

    15.11.2021

  • Alesso

    Не надо никому ничего покидать. Наши игроки и на нормальном поле против хорватов вряд ли бы сделали больше 5 точных передач, а на таком месиве как вчера - эти 5 превратились в 2. Вот и было что было. Понятно, что хорваты играли на том же самом поле, но у них и индивидуальный уровень выше!

    15.11.2021

  • Деп Б.Охта

    Не ту любовницу завёл. Слишком дорогая. Наверное бывшая жена футболиста.

    15.11.2021

  • Bramby-II

    Ага! Щазз!!! Там дело делать надо из вон тех пеньков. Попробуй-ка! А тут что угодно писать можно - и только деньги в кармане больше звенят. Критикуй сколько угодно - и одна польза.))

    15.11.2021

  • Вот читаю я уже который раз про главного тренера...скажите мне, главный тренер это волшебник? Почему мы постоянно обсуждаем главного тренера?! Может мы лучшим обсудим так подробно каждого игрока в отдельности?!

    15.11.2021

  • j r

    100% !!!!!!!!+ ещё молодых позовёт .Русская рулетка!!!!! футбол тоже игра .риск.кто не играет ва банк тот не выигривает.

    15.11.2021

  • Деп Б.Охта

    Рабинер, созглавь сборную России. Ты же самый умный. Самый смышлёный. Самый, самый........

    15.11.2021

  • На фото напуганный пудель! Точно не стаффорд! Гнать пуделя из сборной!

    15.11.2021

  • Bramby-II

    Покинуть сборную... Ну, давайте по пути Федуна пойдем! Рассказать, что там у него происходит?

    15.11.2021

  • Выпускайте Кракена

    Опять с женой,набережная и вино

    15.11.2021

  • Кирилл Сухоруков

    у Игоря статья за статьей... В Новый год на курорт собрался?)

    15.11.2021

  • Истина проста - Из Пуделя не сделать Пит Буля! Нужен тренер "убийца, тренер психопат, тренер маньяк" - котрый вселит увереннность в каждого игрока и наполнит команду силой и страстью маньяка и убийцы!

    15.11.2021

  • 123region

    я думаю вряд ли Карпин останется работать после слов, что у игроков нет яиц, а народ у нас плохой.

    15.11.2021

  • mat'tv

    удет второй Слуцкий если уйдет. назвался груздем ... тост за атакующий футбол!

    15.11.2021

  • zel_co

    Игорёк! Заткни свой фонтан!

    15.11.2021

  • Алексей Волков

    Заголовок из серии палка о двух концах.

    15.11.2021

  • Я знаком с Карпиным с 1991 года. - весь смысл статьи, в первом предложении!!!

    15.11.2021

  • Да мы знаем, что Вы - Игорь Яковлевич со всеми знакомы и со всеми чай пили!

    15.11.2021

  • Выпускайте Кракена

    Растерянность тренера вызывает желание, чтобы у него все получилось =================================================================== :face_with_monocle:

    15.11.2021