Чемпионат мира. ЧМ по футболу 2018. Новости

16 июня 2018, 17:42

Куда смотрит ВАР?! Судья ошибся, не наказав Исландию пенальти

Александр Бобров
Шеф-редактор

На 77-й минуте матча чемпионата мира АргентинаИсландия серьезную ошибку допустил арбитр Шимон Марчиняк, не наказав исландцев 11-метровым ударом.

В том моменте защитник Сайварссон в своей штрафной сбил Павона, ударив его по правому голеностопу.

Странно, что ошибку польского рефери не исправил видеоарбитр – американец Марк Гейгер. Игра возобновилась без просмотра видеоповторов. (Александр БОБРОВ)

 Аргентина - Исландия, чемпионат мира по футболу, 16 июня, онлайн-трансляция матча 

Чемпионат мира. Группа D.
16 июня 2018, 16:00. Спартак (Москва)

 

37
  • Коста Ендерсен

    Молодцы исландцы!! Живут за полярным кругом, население 300 тысяч, а в футбол играть УМЕЮТ!!

    16.06.2018

  • Коновалл

    Сынок, а я в 86 году уже студентов учил. Кто тебе сказал, что несоблюдение ие правил футбола, можно оправдывать несоблюдением федеральных законов? Так можно оправдать любой самый подлый поступок. Если ты этого не понимаешь, ты - просто дурак. Если понимаешь - моральный урод.

    16.06.2018

  • Роман Жеребцов

    вот ,судье приказали посмотреть и очевидный пеналь в ворота дании назначен. Америкашка на повторах обосрался... нафиг этих даунов вообще брали.

    16.06.2018

  • fanat2017

    ФИФУШКА и здесь под себя всё подмяли. Всё отдали на откуп судьям . Бред!!! Почему не дать право видео-повторов на команды. По 3 раза на матч. Только спорные эпизоды. Так не же. Судьи всегда были тварями продажными. Вот Вам и первый скандальчик с судейством.

    16.06.2018

  • Роман Жеребцов

    чистый пенальти, кстати после повторов и коментаторы это подтвердили. Но вопрос не в этом почему повтор не смотрели ? Я думаю если б видеоповтор посмотрели споров бы не было . Как раз для этого вар и придумали. Интересно почитать было бы коментарии поэтому оффициальных лиц. А от хусаинова тошнит уже с введением Вар значимость судьи нивелируется к минимуму и из со временем и знать то не будут.

    16.06.2018

  • streletc1783

    Тогда по этой же логике судья должен был поставить пенальти и показать напу жёлтую!?

    16.06.2018

  • streletc1783

    У Роналду нет мук совести - он забивает любое сомнительное пенальти,а Месси похоже сомневается и не забивает(прямо Звезду вспомнил!)

    16.06.2018

  • Slim Taller

    Нападающий усилил падение,при касание перекувыркнулся, как подкошенный из пулемёта,поэтому судья не дал и пенальти и горчичник.

    16.06.2018

  • george64

    Так судья сначала хотел свистнуть, а потом подумал: бить-то все равно будет Месси. Так что без толку, только время терять... ))

    16.06.2018

  • пьянь хроническая

    руководство СЭ ошиблось, взяв бобра на работу

    16.06.2018

  • Гена Игромэн

    Далеко ушла твоя мысль,не интересно за ней идти,футбол смотрю с 86 года на осознанном уровне,раньше таких нелепых пенальти было меньше,да и футболисты были мужиками,а не гламурными полупокерами как сейчас,проблема судейства была,есть и будет,но не надо за каждый контакт в штрафной ставить пенку,счета как в хоккее не нужны. Правила есть футбольные,есть федеральные законы,всех их неукоснительно соблюдают наверное?)))

    16.06.2018

  • Коновалл

    При чем здесь время? Пенальти назначается за ЛЮБОЕ нарушение в штрафной. Лю-бо-е. Это - футбольные правила. Они не обсуждаются. Их надо неукоснительно выполнять и всё. А с таким подходом, как у тебя, дошло до того, что любое нарушение можно оправдать, например так: "за такое нарушение пенальти не ставят". Это же бред. Нарушение есть, его признают, а пенальти можно не ставить. А можно наоборот выдумывать пенальти типа "на усмотрение судьи". Вот когда за каждое нарушение будет наказание, тогда и футбол будет честным. А ты, походу, против честного футбола, за футбол по понятиям. И получается, что судьи трактуют одинаковые эпизоды по-разному, даже в одном матче у противоборствующих команд. Это называется "посадить на свисток". И, как правило, ничего страшного за это судьям не грозит. Поругают и через пару месяцев амнистируют, объясняя тем, что туго с кадрами. Еще примеры нужны и понял мою мыслю?

    16.06.2018

  • Molochnik1972

    Очевидно, что силы пинка было недостаточна для падения, так что судья был прав

    16.06.2018

  • ALEXEY959595

    Согласен. Профессионалы свою силу должны с игры доказывать, а не после вымученных пенальти

    16.06.2018

  • NapoliFC

    А если вспомнить что Аргентина еле еле пробилась на ЧМ и что Барселона вылетала в ЛЧ, то становится понятно что в матче с Хорватией ждем разгрома Аргентины.

    16.06.2018

  • Sandy45

    Круто ты оборону Реала приложил))

    16.06.2018

  • И. Сергей

    Он же показал футболисту "нырок", избыточное желание упасть и "наказать" соперника за фол.

    16.06.2018

  • ALEXEY959595

    Аргентине и так хввтит халявы, один уже били. Пусть учатся с игры забивать. А то как Роналду только и может только с пенальти (как и с Ювентусом в ЛЧ) либо за счет ошибок соперника (а не собственного мастерства) забивать голы

    16.06.2018

  • NapoliFC

    Ты полагаешь судья должен был ставить на точку до тех пор пока Месси не забил бы:)?

    16.06.2018

  • NapoliFC

    Судья просто решил не давать два пеналя подряд, чтобы Месси совсем не обосрался. Прикиньте бы он и второй не забил.

    16.06.2018

  • SWED

    как раз по просьбе Хусаинова. Что б не было рваного футбола. А рваный счет не в счет

    16.06.2018

  • spetrov

    Первый-то был скорее всего. Проиграл исландец (будущий игрок ЦСКА?) позицию, подталкивал. Но в целом падали охотно - да, создалось впечатление.

    16.06.2018

  • BOLAS

    ВАР закрыть раз и навсегда ! Вы представляете, что бы было, в финальной игре по баскетболу СССР - США ? С обеих сторон - одни просмотры....ИГРАТЬ, блин, НАДО !

    16.06.2018

  • takitak

    Не было, от таких контактов не падают!

    16.06.2018

  • Гена Игромэн

    ЧушЬ?))Пенку нужно ставить только когда с мясом вырывают,а не за каждые контактики,футбол и так уже цирком давно стал,хотя конечно если нравятся смотреть пенальти вместо мужской игры-то футбол уже таким давно и стал,то ли было в наше время...

    16.06.2018

  • Friend of Misery

    Да там и первого пеналя не было, аргентинцы сами падали в охотку. Ни первого не было, ни второго. Молодцы исландцы. Буду болеть за них .

    16.06.2018

  • spetrov

    Тоже так думаю, Alexandr.

    16.06.2018

  • Солёный

    Контакт произошел, когда мяч уже за линию ушел... арги даже и не спорили...

    16.06.2018

  • _SpM_

    уже один 11-й метровый был. Наверное в этом причина.

    16.06.2018

  • Коновалл

    Опять по понятиям? "Тот контакт, то что надо контакт, а этот - так себе"? Чушь не пори. Удар по ноге был? Был. Что еще надо объяснять?

    16.06.2018

  • Сергей Александрович

    ну роналду мяч кинул в одну сторону, сам шел на пеналь) и всем хорошо)

    16.06.2018

  • П_о_в_а_р

    ДОКОЛЕ!!! Со второго пенальти Месси бы точно забил... наверное.)

    16.06.2018

  • Alexandr Makarov

    Ерунда! Рабочий контакт, он мог устоять на ногах.

    16.06.2018

  • Сергей Александрович

    в матче с португалией ставят точку. тут нет... повторв бесполезны...

    16.06.2018

  • Гена Игромэн

    Теперь каждый контакт пенальти?хватит превращать футбол в балет.

    16.06.2018

  • spetrov

    Сомнительно. Касание в штрафной, о котором говорил в том числе и комментатор, это еще не пенальти. Аргентинец и упал-то не сразу после касания, а слегка поразмыслив.

    16.06.2018