Чемпионат мира. ЧМ по футболу 2018. Новости

28 июня 2018, 18:53

Впервые в истории! Сборная Японии вышла в плей-офф ЧМ за счет меньшего числа желтых карточек

Сборная Японии пробилась в плей-офф чемпионата мира по футболу 2018 года за счет того, что оказалась выше в рейтинге fair play, чем команда Сенегала.

В четверг японцы уступили полякам (0:1), а сенегальцы – колумбийцам (0:1). Встреча между японцами и сенегальцами, которая состоялась 24 июня, завершилась со счетом 2:2. Учитывая, что у команд равное число очков (по 4), а также забитых и пропущенных мячей (по 4-4), их итоговое положение в таблице определил рейтинг fair play.

Правила таковы, что за желтую картчоку в нем дается "минус 1" очко, за вторую желтую карточку – "минус 3", за прямую красную карточку – "минус 4", за желтую карточку и прямую красную карточку – "минус 5". Игроки команд не удалялись, но сенегальцы заработали на турнире шесть предупреждений, а японцы – четыре. Таким образом, второй в группе H стала команда Японии.

Первое место заняла Колумбия (6 очков), четвертое – Польша (3).

Чемпионат мира по футболу. Все о турнире – здесь //
ЧМ-2018: турнирное положение и сетка плей-офф – здесь
?календарь матчей и расписание по городам – здесь

54
  • Juhan Эсвилшоп

    тоже пришла мысль , что б пробивали пенки, даже зарегился. Пока ждал, подумал о трансляции - не дадут, увидел этот комментарий, решил ответить. Заранее бить,вряд ли, вот команду с большим числом карточек привезти на чартере в другой город на следующий день - можно подумать

    28.06.2018

  • echo2011

    Уж лучше отдавать предпочтение команде,заработавшей право подать больше угловых.По крайней мере этот фактор меньше зависим от судейства,нежели количество карточек.

    28.06.2018

  • Басист

    Что забавно - на той же самой арене

    28.06.2018

  • Илдар Мухаметзянов

    Многие спрашивают - как решить спорный вопрос при равенстве по всем игровым показателям? Мой вариант - закрепить в правилах следующий момент - участникам, после окончания каждого матча на групповом этапе, независимо от результата, всегда пробивать серию пенальти и учитывать её результаты только при равенстве после окончания групповой стадии. Проясню - счет матча в основное время засчитывается как обычно, а результаты серии пенальти активируются при спорных моментах и не суммируются к основному итогу. При абсолютном равенстве у 3х или 4х команд ввести следующую последовательность по сериям пенальти - победы, разность, мячи, сэйвы, промахи. Серия послематчевых пенальти - бонус для болельщиков - забитые голы при 0-0, для проигравшей команды в основное время - победа по пенальти небольшая моральная компенсация и шанс на выход из группы. В 3х матчах групп возможна отмена серии пенальти, если результат матча в основное время не влияет на окончательную расстановку команд.

    28.06.2018

  • devoted

    devoted несколько секунд назад Если Япония не вылетит в 1/8 я "закончу вообще всё".

    28.06.2018

  • F_I_L

    Футбольный Бог не Тимошка, видит немножко, аукница им это выход по системе фейрплей, при игре в конце матча, не в фейрплей!!!:point_up:?

    28.06.2018

  • zzahod

    По-мужски должны были решить вопрос в октагоне.

    28.06.2018

  • Adriano Larini

    В Англии 2 дня подряд не играют. А если играть уже через день, то лишних 2 дня отдыха - большое преимущество для соперника по 1/8.

    28.06.2018

  • объективный Артём =)

    60 мин чё такого то? 3 недели базу закладывали, плей-офф начнется для них не через день,не через 2. В Англии гораздо выше нагрузка!

    28.06.2018

  • Adriano Larini

    1) преимущество у команды соперника - вопрос. Тут все зависит от собственной психологии (продолжать готовиться, так как шансы на выход есть). Победа в серии пенальти может дать и обратный эффект (положительный). 2) организовать свободный допуск для болельщиков. Или чисто символический (по сотке с человека).

    28.06.2018

  • Владимир Иванович

    Именно против Японии Сенегал схватил 3 карточки, причём на 90 минуте 2. Как нарочно..

    28.06.2018

  • Shalopay

    Инфантино, скажу как брату, Впрочем, нет, не хватает слов... ...А японцы катали вату, Чтобы выйти с "фэйр-плэй" в "плэй-офф".

    28.06.2018

  • Владимир Иванович

    А монетку кинуть ,как в 1968 на ЧЕ , слабо ? Тогда нашим не повезло - Италия вышла дальше. Не угадал Шестернёв -орёл или решка....Ну кто из Сенегала считал эти карточки - они играли ,как могли. А тут арифметикуа !

    28.06.2018

  • DIC04

    психологический стресс и у преимущество у команды соперника в 1/8 - да и при пустых трибунах пенальти бить. нет хороших вариантов

    28.06.2018

  • timson

    да согласен, что не придумают будет обидно и плохо, но тут если бы скажем была монетка, то они бы не катали на своей половине совершенно точно, и это уже не фйр плей))

    28.06.2018

  • Adriano Larini

    серия пенальти в городе, в котором будет матч 1/8 финала. За 2-3 дня до самого матча.

    28.06.2018

  • Adriano Larini

    Все равно дает потенциальное преимущество соперникам по 1/8 (представь, еще 60 лишних минут игры). А вот серия пенальти в городе, в котором будет матч 1/8 финала, была бы справедливее. За 2-3 дня до самого матча.

    28.06.2018

  • timson

    ну да раньше Уругвай был самой грубой командой на чемпионатах,и получил больше всего в истории красных, а теперь и желтых до матча с Россией не было)))

    28.06.2018

  • eretik13

    Вот за Марокко реально обидно, ну и за Перу конечно. Сенегал был далеко не так хорош в целом. Та же Япония мне больше понравилась в 2 первых турах

    28.06.2018

  • окопов

    Где швецария на 7 месте, а Польши на 8. Да.Справедливо

    28.06.2018

  • объективный Артём =)

    Устроили бы мини матч завтра. 2 по 30 и пенали. И всё - по мужицки решили вопрос

    28.06.2018

  • SPRAVEDLIVYI

    тогда как?

    28.06.2018

  • DIC04

    вряд ли - рейтинг прошлые показатели учитывает, а на турнире все изначально равны должны быть. жк на турнире собраны.

    28.06.2018

  • SPRAVEDLIVYI

    самое справедливое в такой ситуации-это рейтинг ФИФА...

    28.06.2018

  • Дикембе Мутомбо Мполондо Мукамба Жан-Жак Вамутомбо

    Провальный чемпионат, расисткий. Ничего, Франция отомстит за Африку!

    28.06.2018

  • DIC04

    а что ставить? все показатели равны. Переигровка - времени нет. рейтинг фифа - тоже условность. на чм 90г. жеребьевка была, жк лучше в этом смысл

    28.06.2018

  • rusfed 2.0

    согласись, помыслы были благие - стимулировать команды к меньшему числу карточек ) ну а жизнь оказалась сложнее )

    28.06.2018

  • timson

    так им могли зрители симпатизировать как андердогам в 1/8... а теперь будут злорадствовать, когда те будут ныть после матча))

    28.06.2018

  • timson

    а то они не знали, что ставить его на одно из первых мест при определении выходящих команд бред)... но видимо нужно испить до дна... сегодня после ничьей Бельгии Англии, видимо и отменят это правило)))

    28.06.2018

  • Izmegul

    Но Сенегалу поделом воздалось за их арбитра, кто первым на турнире явно судил не то как должно

    28.06.2018

  • Izmegul

    тупое правило в квадрате. Мало того что судьба команды зависит от квалификации и стиля арбитра. Так еще и игра с учетом в уме этого правила - какая угодно, только не честная.

    28.06.2018

  • rusfed 2.0

    иногда, чтобы понять, что что-то невкусно, нужно сначала попробовать это на вкус ) так и тут: ввели новое правило, сейчас все его раскритикуют: дескать, это пародия на фэйр-плэй, и правило позднее откорректируют )

    28.06.2018

  • DIC04

    а что им вперед надо было бежать и второй гол от поляков получить и вылететь? Сенегал знал что у него много жк по сравнению с Японией - надо было самому все с Колумбией решать

    28.06.2018

  • timson

    Бог не Тимошка, вылетит япошка))

    28.06.2018

  • Николай Горшков

    Да ,последние минуты это позор для футбола ,соперники прекратили играть ,особенно японцы..и всё из за показателя фер -плей ,но какой это ферплей ,если так позорно не играют в конце ,надо приравнивать это как красная карточка и отправлять японию домой

    28.06.2018

  • окопов

    Рейтинг fair play... ага. в конце матча польша - япония был реальный фейр - плей, дооо. Ну и бредконечно

    28.06.2018

  • timson

    после такой игры любой распоследний ненавистник англичан, будет топить за за них против Японии....

    28.06.2018

  • Maks

    Так-то да, но на это нет времени к сожалению.

    28.06.2018

  • Maks

    Да, их шансы минимальны в 1/8 финала

    28.06.2018

  • knight templar

    Бред какой то. Надо было сделать дополнительный матч за право играть в 1/8 финал

    28.06.2018

  • Maks

    Либо как это и случилось, либо по рейтингу Фифа

    28.06.2018

  • timson

    наглядный пример что такой фэйр плей, что финансовый что такой....от всей души желал симпатичному Сенегалу забить в концовке и выкинуть япошек с ЧМ, проигрывали и катали мяч на своей половине в надежде на идиотский фэйр плей, да кому он нужен??? если бы подкидывали монетку, то последние минуты превратились бы в огонь... очередной неудачный фарс от ФИФА)))... желаю Японии пережить( а они его переживут) шквалолов от Бельгии\Англии))

    28.06.2018

  • жек

    Японцам ответка прилетит за такую позорную игру в концовке

    28.06.2018

  • Adriano Larini

    По ТТХ. И Бубнова в качестве эксперта)))

    28.06.2018

  • SPRAVEDLIVYI

    А что делать,как по другому...есть предложения??

    28.06.2018

  • Maks

    Жаль, что Сенегал не забил, японцы, тем как они играли в конце матча заслуживали вылететь

    28.06.2018

  • Адекват

    А так Сенегал жалко, конечно. Плюс там в начале игры пендель в их пользу можно было ставить.

    28.06.2018

  • redgy

    Позорный матч от японцев... вышли из группы только за счет полного матча в большинстве против колумбии.. к

    28.06.2018

  • Adriano Larini

    Сегодня, если будет ничья у англичан с бельгийцами, первое и второе место также определять будут

    28.06.2018

  • SPRAVEDLIVYI

    офигеть....неприпомню.чтобы первенство определяли карточки..

    28.06.2018

  • Адекват

    А когда-то монетку кидали врод

    28.06.2018

  • жек

    Полный бред..

    28.06.2018