Чемпионат мира. ЧМ по футболу 2018. Статьи

26 июля 2015, 01:15

Как рождалась мечта

Игорь Рабинер
Обозреватель

ЧМ-2018. ЖЕРЕБЬЕВКА ОТБОРОЧНОГО ТУРНИРА

Обозреватель "СЭ" – о субботней церемонии жеребьевки отборочного турнира ЧМ-2018

Игорь РАБИНЕР
из Стрельны

Футбол – больше, чем игра. Когда Самюэль Это'О со сцены скорбел не о хронических неудачах своей сборной на мировых первенствах, а о недавнем теракте в Камеруне; когда Роналдо, отвечая на вопрос о мечте, говорил не о возрождении бразильского футбола, а произносил: "Моя мечта – увидеть мир свободным от насилия, голода и бедности", этим выдающимся футболистам хотелось аплодировать. Потому что они выходили за рамки голов, очков и секунд и говорили о жизни. Каковой и является на самом деле футбол.

И как же здорово, что все это произносилось у нас! Что на весь мир мелькали картинки Москвы и Питера, что оперные примы исполняли "Подмосковные вечера", что слоган "Здесь рождается мечта" полностью соответствовал нашим ощущениям, что Ринат Дасаев, Алексей Смертин и Александр Кержаков на жеребьевке чемпионата мира были не плодом воспаленного воображения, а тем, что мы видим собственными глазами. И вся планета узнавала о сумочке с кораном, которую Ринат Дасаев в качестве приметы клал в свои ворота во время каждого матча. В советские, заметим, безбожные времена, когда обнаружение такого талисмана ничего хорошего его отчаянному владельцу не обещало.

Самюэль ЭТО'О, Наталья ВОДЯНОВА и Ринат ДАСАЕВ. Фото REUTERS

В небе над "русским Версалем", Константиновским дворцом, не было ни облачка. Нынешнее лето в Санкт-Петербурге, как рассказывают аборигены, еще отвратительнее, чем в Москве, хотя хуже, кажется, быть не может. Два предыдущих дня этой тенденции полностью соответствовали. Но 25 июля произошло чудо. Не знаю уж, разгоняли ли по такому случаю тучи "руками", как полюбил в свое время делать бывший мэр Москвы, или так случилось само собой. Но было бы грустно, если бы первый не виртуальный шаг ЧМ-2018 наша страна делала под мрачный аккомпанемент дождя.

Так что согласимся с ведущим церемонии Дмитрием Шепелевым, что "Россия – страна мечтателей", и помечтаем, что это добрый знак, и весь путь российского чемпионата мира окажется безоблачным. И что, как сказал со сцены Йозеф Блаттер, "Россия будет фантастическим хозяином чемпионата мира". Пусть уже и без самого Блаттера в роли президента ФИФА.

Владимир ПУТИН и Йозеф БЛАТТЕР. Фото REUTERS

На крупных планах мониторов мелькали Мишель Платини и Дидье Дешам, Антонио Конте и Рой Ходжсон, Дунга и Данни Блинд (двух последних чемпионов мира Висенте дель Боске и Йоахима Лева, поныне работающих со сборными Испании и Германии, обнаружить не удалось), и я не раз ловил себя на ощущении: неужели все это – у нас?

У нас, у нас – и именно глядя своими глазами на всех этих людей под Питером и саму жеребьевку, в это поверилось до конца. По такому случаю Жером Вальке трижды расцеловал красавицу-ведущую Наталью Водянову (чьи дети, как она не раз подчеркивала, играют в футбол и обожают его). Да, именно так это принято в России. Учите наши традиции, друзья со всего мира! А заодно поучимся и мы – как становиться более открытыми для других культур. Многие из вас еще ведь не представляют, как это круто, когда целый месяц ты беспрерывно общаешься с людьми со всего мира, они становятся для тебя как родные.

Жером ВАЛЬКЕ (справа) и Наталья ВОДЯНОВА. Фото AFP

И с каждым днем все отчетливее понимаешь, насколько же больше тебя с людьми других рас, наций, традиций объединяет, чем разделяет. Чемпионат мира в России нужно провести хотя бы для этого. И чтобы в момент, когда Блаттер со сцены произносит: "Их будут встречать теплотой и настоящим российским гостеприимством", а в эту секунду на экране возникают представители африканских стран, ты не начинал тревожиться и думать о худшем. Чтобы тебе просто не приходила дурная ассоциация в голову. А вспоминалось, например, то, что сказала Водянова Это'О: "Помню, как мы с тобой участвовали в благотворительном матче в Москве, и благодаря твоему пасу я забила первый свой гол в жизни!"

В минуту, когда Блаттер, стоя рядом с Владимиром Путиным, произносил: "Вчера на своем заседании исполком ФИФА вновь заявил о доверии России по проведению этого турнира", очень хотелось верить, что после смены главы международной федерации футбола ничего в этом смысле не изменится, и жеребьевку не придется проводить по новой где-то еще. Впрочем, учитывая, что она уже превратилась из виртуальной в реальную, в возможность такой катастрофы верится еще меньше, чем раньше.

***

Стыдиться во время церемонии оказалось нечего, все было на уровне. Накладок и "косяков" не просматривалось. Аляповатости и перебора пафоса я не заметил, искусство и культура были представлены должным образом (те же "Подмосковные вечера" в исполнении Хиблы Герзмавы и Василия Герелло были восхитительны, да и разве только они?), а находка с футбольным фристайлом, сочетаемых с акробатическими танцами, в русских народных костюмах под "Валенки" вызвала добрые улыбки всего зала. Как и энергетика саксофониста Игоря Бутмана, начавшего с футбольного марша Матвея Блантера, а под конец орлиными взмахами дирижировавшего залом во время выступления "джазовой сборной мира". Виталий Мутко, которого в этот момент вывели на экран, казалось, готов вскочить и начать скандировать: "Россия, вперед!", к чему побуждала исполняемая мелодия. Но все-таки сдержался.

Расширились и наши футбольно-географические горизонты. С какой нежностью, как о грудном ребенке, Блаттер рассказывал о сборной Бутана, которая до недавних пор была последней в рейтинге ФИФА, но в начавшемся уже в Азии отборе ЧМ-2018 выиграла первый этап! А из африканской жеребьевки имени Дасаева выяснилось, что существует уже сборная совсем недавно появившейся страны – Южного Судана. Век живи – век учись!

Временный зал предварительной жеребьевки ЧМ-2018. Фото REUTERS

Одно лишь замечание-недоумение. Церемония проходила не в самом Константиновском дворце, а в специально построенном для этого случая гигантском тенте. Его размеры поражали воображение, а обошлось возведение этой времянки, как сообщалось в СМИ, в 600 миллионов рублей. В связи с этим возник вопрос, которым не могу не задаться: неужели в Санкт-Петербурге не нашлось бы уже существующих залов вроде той же Мариинки, чтобы не нужно было тратить такие деньги на возведение временной, подчеркиваю, конструкции? Условия для работы прессы в которой были отличными, но по столам колориту ради ползали муравьи и паучки. Что поделаешь – природа!

И еще одно сугубо субъективное суждение. При всем моем далеко не восторженном отношении к Ивану Урганту и его юмору, на мой взгляд, он в качестве ведущего жеребьевки выглядел бы явно уместнее Шепелева. Хотя бы по фактуре. Когда церемонию ведут мужчина и женщина, и первый заметно ниже, это выглядит так себе. Ну и харизма у них несравнима. Впрочем, тут, как говорится, на вкус и цвет...

Дмитрий ШЕПЕЛЕВ и Наталья ВОДЯНОВА. Фото AFP

Значительная спортивная часть жеребьевки, будем откровенны, не могла вызвать у нас жгучего интереса. Характерен саркастический диалог двух молодых коллег, когда начиналась процедура отбора команд из Океании: "Ты за кого: за Вануату или Соломоновы острова?" Да и те, кто куда опытнее, воспринимали все схожим образом – так, знаменитый английский журналист Кир Рэднедж, которого я перед началом церемонии спросил о впечатлениях и ожиданиях, хмыкнул: "Санкт-Петербург я очень люблю, а жеребьевка... да я их столько уже видел!"

Диего ФОРЛАН, Наталья ВОДЯНОВА и РОНАЛДО. Фото AFP

Юмора хватало и со сцены. Когда Роналдо спросили, отчего Бразилия нередко плохо играет в отборочных турнирах – как, например, к ЧМ-2002, тот улыбнулся: "Я в том отборе не играл!" И вспомнилось, что в то время он лечился после очередных "крестов" – чтобы потом сбросить вес, вернуться и стать главным героем победного турнира в Корее и Японии.

Из зала на него смотрел Дунга – один из немногих, на чьем лице не мелькало и тени улыбки (да и от каких-либо интервью, как рассказывают бразильские журналисты, он в эти дни отказывался наотрез). Не те у сборной Бразилии нынче времена. Вот и Роналдо подчеркнул, что стартовый матч с чемпионами Америки чилийцами без Неймара будет для его страны очень тяжелым. Дай бог, чтобы они такими темпами вообще к нам в 2018-м приехали...

Оливер БИРХОФФ определяет судьбу Германии. Фото REUTERS

Дасаев с Это'О “жеребили" Африку, Смертин с вратарем молодежной сборной Сербии Райковичем – Океанию, Фабио Каннаваро и чемпион мира среди пляжников португалец Маджер – зону КОНКАКАФ, звездный тандем Роналдо – Диего Форлан – Южную Америку, Кержаков с Оливером Бирхоффом – Европу. В момент приветственных слов форвард "Зенита" и бомбардир-рекордсмен страны определенно волновался, раскачиваясь а-ля Леонид Слуцкий, но мини-речь произнес с душой и без запинки, забив, так сказать, свой очередной гол. Излучая гордость за Россию и втайне (вслух об этом сказано не было, но мы-то знаем!) надеясь, что и сам сумеет зацепить турнир еще в качестве действующего игрока, а не руководителя РФС в области детского футбола...

Огорчило лишь одно, зато серьезно. В смешанную зону после окончания церемонии выводили кого угодно, но только не представителей России. А ведь на церемонии были Мутко, Симонян, Сорокин, Дасаев, Кержаков, Смертин. Нет, оно, конечно, понятно, у нас сейчас нет ни президента федерации, ни главного тренера сборной, ни директора РФС по связям с общественностью, – но чтобы к журналистам, а через них – к болельщикам не вышел поделиться впечатлениями от ДОМАШНЕЙ жеребьевки вообще никто... Все как всегда: зарубежным гостям покажем все лучшее и будем сверкать белозубыми улыбками, а свои пойдут... по остаточному принципу?

***

Неведомое прежде чувство: нас сама процедура жеребьевки волновала лишь с точки зрения соперников по товарищеским матчам. Учитывая, что из-за условий по телеправам выбор команд из первой корзины для групп из пяти сборных был крайне невелик и не включал в себя ни Германию, ни Испанию, ни Англию, ни Голландию, вариант с Бельгией был абсолютно лучшим: сравните, например, с Уэльсом или Румынией. Выйдя против бельгийцев, команда Леонида Слу... ой, нового главного тренера сборной России поучится играть против доминирующего соперника, блестяще владеющего мячом, с греками отрепетирует взламывание насыщенной обороны.

И Босния из второй корзины – далеко не слабейший вариант, а уж Кипр из пятой – возможно, сильнейший. Эстония – представитель бывшего Союза, которые всегда играют с россиянами на пределе возможного. Так что группу для товарищеских матчей, с учетом всех изначальных ограничений, мы получили, на мой взгляд, очень недурную.

Александр КЕРЖАКОВ. Фото REUTERS

А испанцы тем временем пускай рубятся с итальянцами, голландцы – с французами и шведами... В кои-то веки мы последим за отборочными схватками со стороны. Как верно заметил Кержаков: "Хорошо, что мы – уже на чемпионате мира". На своем. Там, где мечта уже не родится, а воплотится.

Нет, не просто хорошо. Это прекрасно, друзья!

118
  • Лютый"

    Свинобой Я просто не понял кто в твоем понимании либерастики и кого ты ими назвал. Либералы?

    26.07.2015

  • Свинобой.

    Лютый" в отличие от либерастиков я всегда выражаю свои мысли внятно и адекватно. А ты чего возбудился?

    26.07.2015

  • Лютый"

    Свинобой Либерастики? Адекватно выражать мысли не в состоянии?

    26.07.2015

  • Свинобой.

    Либерастики переслушали эха мацы и прибежали сюда брызгать слюнями.

    26.07.2015

  • BAZALT

    Ведущие на жеребьёвке были подобраны крайне неудачно , напоминали сюжет из к/ф Кавказская пленница при открытии Дворца Бракосочетания )))))) Кроме того, ведущая иногда делала не совсем понятные паузы ))))

    26.07.2015

  • Лютый"

    Zritel Мне кажется, она просто не успевала читать с зала и сразу же говорить людям в глаза. Тоже мне, супер пупер топ телевидущая. Один смех. А если и убегало, то потому что она тормозила и не успевала за текстом.

    26.07.2015

  • Zritel'

    с какой паматью?? Посмотрите фото зала. там метровыми буквами текст ведущей! нужно только прочитать. И "висла" она наверно потому, что текст убегал или или IT-тупил.

    26.07.2015

  • Лютый"

    Для такого ответственного и публичного мероприятия, организаторы могли бы найти ведущую покрасивее и с лучшей памятью. Что касается соперников по группе, будет возможность "отдать должок" бельгийцам и грекам, хоть матчи и товарищеские.

    26.07.2015

  • Лютый"

    Dolphin75 Так так и было. Шутить можешь сколько хочешь, но факт остается фактом. Раньше думали о всех гражданах. Сейчас о чиновниках и олигархах.

    26.07.2015

  • Dolphin75

    Лютый" 2 метра 20 сантиметров. Высота мировоззрения. А отсюда и партия, и личность, и квартплата с обучением.

    26.07.2015

  • Лютый"

    Dolphin75 Что 2.20? 2 рубля 20 копеек?) Так это и есть очень мало. Зарплаты то посмотри.

    26.07.2015

  • Dolphin75

    Копеешная квартплата, бесплатное обучение ... Ну сколько можно? Я ж говорю - 2.20.

    26.07.2015

  • Лютый"

    Pele Pelevich Да у меня, в отличие от тебя хватает ума понять, что все это вымышленные персонажи. А таким как ты всегда будут пудрить мозги все, бородатые клоуны, по твоему батюшки, олигархи и псевдо звезды( для тебя баре)

    26.07.2015

  • Pele Peleevich

    Лютый", извини... Черт с тобой... (и далее по тексту).

    26.07.2015

  • Лютый"

    Dolphin75 Вот именно, как ты не видишь??? В те годы, все было распределено более или менее ровно. Копеешная квартплата, бесплатное обучение в ВУЗах. А сейчас средняя зарплата 15-20 тыс и пенсия 10. Это челядь. А есть царь, бояре, олигархи, псевдо звезды - они в шоколаде. А теперь, черт возьми поправь меня наконец если я не прав в чем то!

    26.07.2015

  • Лютый"

    Pele Pelevich бог?))) Ну теперь все окончательно стало ясно. Иди молись картинке бородатого мужичка и защищай Водянову(это же заповеди твоего бога). Что ж своей головы нет - думай чужой)

    26.07.2015

  • Dolphin75

    Лютый" А зачем ты мне это пишешь? Я её умной и образованной не называл. Касаемо "холопов и прислужников" - кто тут про партию чирикал? Я? Или ты?

    26.07.2015

  • Pele Peleevich

    Лютый", как же ты беспросветно глуп! И безграмотен! Ну, да Бог с тобой! Живи в своей глупости и злобе.

    26.07.2015

  • Лютый"

    Dolphin75 Только конченные халопы и прислужники типа пеле пелевича могут считать глупую моделишку умной и образованной.

    26.07.2015

  • Лютый"

    Dolphin75 Только конченные халопы и прислужники типа пеле пелевича могут считать глупую моделишку умной и образованной.

    26.07.2015

  • Dolphin75

    Лютый" ... Ей ... до меня как пешком до Китая. ___________ Это сразу бросается в глаза.

    26.07.2015

  • Лютый"

    Pele Pelevich Тут ты не прав, подстилка водяновская. Ей, впрочем как и тебе, до меня как пешком до Китая. Все заслуги Водяновой заключаются в умении "контактировать" с нужным человеком. А ты, униженка, по тупее ее будешь

    26.07.2015

  • Лютый"

    Dolphin75 Ты почему тугой то такой? Есть девушки намного страшней ее и я им ни слова плохого не говорил, потому что они в отличие от некоторых не позорят эталон красоты 140 млн!!! страны и не строят из себя супер див.

    26.07.2015

  • Pele Peleevich

    А что касается ее образования, то тут, я думаю, она даст тебе боооольшую фору.

    26.07.2015

  • Pele Peleevich

    Лютый" Pele Pelevich Даже обычные работяги с завода очень и очень хорошо жили. Читай ниже. Хотя ты способен только подлизывать Водяновой. Аналитика далеко не твое)_____________Ты абсолютно не адекватный, не внимательный и глупый человек. Если бы ты внимательнее читал мой первый комментарий, то увидел бы там, что лично мне Водянова не нравится в принципе. Но я могу себе объяснить, почему выбор пал на нее. Ты, видимо, так у фрезерного станка и простоял...

    26.07.2015

  • Dolphin75

    Ясно. "Недокормленная лошадь" - это вполне приличный эпитет для девушки среди люмпенов. Буду знать. Больше вопросов не имею.

    26.07.2015

  • Losevo58

    Да! Мне всегда импонировали Ваши диалоги с Леонидом Борисовичем на 6 канале СТС в известной программе, которая канула в лету.

    26.07.2015

  • Лютый"

    Dolphin75 Кто ее поливал? Все по сути: здоровая, худущая, слов выучить не может. А остальное было сказано после слов некоторых тупоголовых ораторов лизунов о ее "красоте" и "образованности", которых нет и в помине.

    26.07.2015

  • Лютый"

    Dolphin75 Можешь не намекать. Я то хорошо себя чувствую даже при нынешнем режиме. Обидно, за бедных работяг и пенсонеров. Да и не корми мы олигархов, жили б все намнооого лучше.

    26.07.2015

  • Dolphin75

    Лютый" Я понял. Эталон русской красоты для тебя какой-то иной. Но это ведь не повод для того, чтобы поливать Водянову, правда? Уж она точно не виновата в этом выборе.

    26.07.2015

  • Лютый"

    Pele Pelevich Даже обычные работяги с завода очень и очень хорошо жили. Читай ниже. Хотя ты способен только подлизывать Водяновой. Аналитика далеко не твое)

    26.07.2015

  • Pele Peleevich

    О чем можно сожалеть из ушедшего СССР, так это о подготовке кадров во всех сферах. И еще - об отношениях между людьми, об отсутствии межнациональной вражды и о реальной "дружбе народов".

    26.07.2015

  • Dolphin75

    Мда, ужасно это осознавать, но в нашем обществе до сих пор множество людей, ностальгирующих по советской халяве и уравниловке. Рождённый ползать летать не может. И очень злится по этой причине.

    26.07.2015

  • Лютый"

    Dolphin75 Религиозные это не поощряют, потому что так сказал бог, а не из глубоко нравственных принципов как атеисты. Если б им бог сказал убивать они б убили, своей головы нет на плечах. А началось все с того, что эту здоровенную и худую как ты говоришь девушку выставили как эталон русской красоты. Она даже слова выучить не может.

    26.07.2015

  • Pele Peleevich

    Лютый" Голштинец Ну и вопрос) Первый полет человека в космос, ядерное оружие досталось нам от СССР, успехи в науке, образовании, промышленности, сельском хозяйстве. Выиграли самую кровопролитную войну. Люди жили все одинаково, в хорошем достатке, не было кучки зажравшихся ворюг олигархов.________________ Это кто же жил "в хорошем достатке"? Кучка партийных руководителей и тех, кто был приближен к партии? Те кто отоваривался в спец.магазинах при горкомах, обкомах и ЦК? Кому ты "вешаешь"? Это мальчишки с "ветки" могут тебе поверить, что в СССР все было замечательно. А об успехах в сельском хозяйстве - лучше не надо. И про то, что ВСЕ жили одинаково - то же.

    26.07.2015

  • Лютый"

    Голштинец Смейся не смейся, а так и было. Копеешная квартплата, бесплатное обучение в ВУЗах и достойные заррлаты для всех. Сейчас все наоборот, зарплаты 15-20 тыс, пенсия 10, зато кормим олигархов.

    26.07.2015

  • Dolphin75

    Лютый" А вот скажи мне, любезный - вера в партию и человека позволяет называть девушку "лошадью недокормленной"? Православная религия, да и другие тоже, такие вещи не одобряют. Твоя же, видимо, поощряет. Это я просто напоминаю с чего начался сей занятный диалог.

    26.07.2015

  • Лютый"

    Dolphin75 Ты сам себя выставляешь в таком свете, критикуя веру в ум и силу человека.

    26.07.2015

  • Гуго Оберштейн

    Лютый" Люди жили все одинаково, в хорошем достатке-----------Понятно, красненький. Больше вопросов не имею ))

    26.07.2015

  • Dolphin75

    Лютый" Ну вот, из атеистов ты меня тоже выкинул. Теперь даже не знаю как мне относиться к вере.

    26.07.2015

  • Лютый"

    Dolphin75 Партия и само государственное устройство. Во времена СССР мы на равных соперничали с США в сфере изучения космоса. Сейчас у нас астрономия в большооом упадке, ее преподают только единицы школ в стране. Зато на обязательной основе введен идиотский предмет, ущемляющий права атеистов основы православной культуры. И Путин всячески это поощряет. Средние века. Царь батюшка, бояре и церковь для всех.

    26.07.2015

  • Лютый"

    Dolphin75 Какой ты атеист, если так критично отзываешься о вере в человека и его разум, между прочим главной идеей атеизма. Да и по сути не возражаешь ничего, только язвительные шуточки.

    26.07.2015

  • Dolphin75

    Лютый" ... Первый полет человека в космос, ядерное оружие досталось нам от СССР, успехи в науке, образовании, промышленности, сельском хозяйстве. Выиграли самую кровопролитную войну. 13:40 ______________ Ты серьёзно полагаешь, что всё это лишь партии благодаря? Без партии всего этого не случилось бы?

    26.07.2015

  • Dolphin75

    Лютый" А какая у меня любимая религия? До сих пор считал себя атеистом. Хотелось бы узнать в какой я теперь секте.

    26.07.2015

  • Лютый"

    Dolphin75 Я про твою любимую религию

    26.07.2015

  • Лютый"

    Голштинец Ну и вопрос) Первый полет человека в космос, ядерное оружие досталось нам от СССР, успехи в науке, образовании, промышленности, сельском хозяйстве. Выиграли самую кровопролитную войну. Люди жили все одинаково, в хорошем достатке, не было кучки зажравшихся ворюг олигархов.

    26.07.2015

  • Dolphin75

    Лютый" Да, я верю в ум и силу человека. А ты верь в картинки и бородатого всемогущего мужичка))) 13:36 _________ В которого их них? Маркса или Энгельса?

    26.07.2015

  • Лютый"

    Dolphin75 Да ты похоже не умнее Водяновой) Да, я верю в ум и силу человека. А ты верь в картинки и бородатого всемогущего мужичка))) А возразить не не хочешь, а не в состоянии.

    26.07.2015

  • Гуго Оберштейн

    Лютый" Была правильная вера: в человека в партию. Поэтому всего и добились.---------------Чего добились?

    26.07.2015

  • Dolphin75

    Лютый" Нет никакого желания возражать. Верь в человека, в партию. Ты уж таким уродился, ничего не изменить.

    26.07.2015

  • Dolphin75

    Поносить ведущую церемонии жеребьёвки - вот ОНО, счастье телезрителя в тапочках и трениках с вытянутыми коленками. "Лошадь с баблом" - квинтесенция оценки люмпеном теледивы с экрана ящика.

    26.07.2015

  • Лютый"

    Dolphin75 Возрази мне, если в чем то не прав, по сути только.

    26.07.2015

  • Лютый"

    Pele Pelevich Еплан, чему тут завидовать? Тому что она известным всем путем попала в шоубиз? В бога верят как раз тупоголовые типа тебя. Где я меня вполне устраивает. Я как и другие зрители плачу им, чтобы они кривлялись перед нами, как клоуны и все, солидные адекватные люди это понимают. Ну а твоя задача это быть подстилкой, подлизывать всяким псевдо звездам. Иди, ползи к этой дуре на коленях и моли об автографе, неудачник.

    26.07.2015

  • Dolphin75

    Лютый" К верующим в СССР относились так, как и должны к ним относится: с насмешкой и презрением. Была правильная вера: в человека в партию. Поэтому всего и добились. А сейчас везде развал, зато куда ни плюнь - церковь. 12:38 __________________ В цитатник! Не перестаешь поражать своей узкоколейностью. "Два двадцать. - Что два двадцать? - Потолки такие бывают, два двадцать. И людишек специальных вывели." (с) к/ф "Такси-блюз"

    26.07.2015

  • Pele Peleevich

    Лютый" Pele Pelevich Водянова образована? Ну ты шутник))) Чем эту лошадь тощую, взяли бы лучше Шейк или Кастерову._____________Я смотрю - ты очень образованный. Хотя, на самом деле, ты просто злобный, завистливый, обиженный Богом и жизнью чмошник. А теперь посмотри, где она и тот же Шепелев, а где ты...

    26.07.2015

  • SS-1525-Sergey

    У нас, у нас под Питером .... Не звучит товарищ журналист, Подмосковье есть, но под Питом, нет. Жеребьёвка официально проводилась в Санкт-Петербурге, но если показалось, что зелёная Стрельна область, то так и следовало написать - в области.

    26.07.2015

  • Лютый"

    Arda Turanov Слышь, подводяновик, хватит ахинею нести. Она образована не больше, чем какой-нибудь фрезеровщик с завода. Языки? Так тут много ума не надо, особенно с ее баблом, она могла бы уже их знать кучу. Про внешность вообще молчать лучше... Лошадь недокормленная.

    26.07.2015

  • burmistr

    Arda Turanov..Водянова достойнейший представитель новой России! интеллигентная, умная, .. ============================ Я видел это немое бревно на "Голосе"..Хорошо,что недолго..

    26.07.2015

  • Лютый"

    Gnomiky К верующим в СССР относились так, как и должны к ним относится: с насмешкой и презрением. Была правильная вера: в человека в партию. Поэтому всего и добились. А сейчас везде развал, зато куда ни плюнь - церковь.

    26.07.2015

  • poligraf poligrafovich

    Дожил чувак уже до седых волос а всё в одном месте детство играет....и всплошной какой то повсеместный идеализм, которого и близко нету. Посекундное выдавание желаемого за действительное, полёты во сне и на яву, такой взрослый ребёнок с испорченой фантазией. Всё бы ничего, жаль лишь одно.....если сказочников я ещё понять могу, и даже простить, то это уже и не сказки вовси а просто - чрезмерный звездёж. В квадрате. А моть и в кубе. Ну ничего...... потом опять наступят суровые будни и хайло заткнётся само собой. И пойдёт очередной цикл завистливого скулежа, который, надо признать, у него получается куда как убедительней и правдивей. Потому как, он всёж в кухне футбольной то - петрит и позором клеймить, очень даже - может. Дело другое, а хочет ли ? А ведь говорить на тему, почему у Газпрома нету газа а в России - футбола и не только его, можно до потери пульсации.....а так что б и вашим и нашим, это уже дааавно пора определится. Хотя....он тут как то. было дело, - определился, так его сразу и попёрли. Времено, потом вернули с последним видать, китайским. Может в этом суть ? Тогда всё проще, кушать то хочется. И видать, вкусно хочется. Но тогда не стучи себя пяткой в лоб и не называй себя Журналистом. Так себе - Маховик ! Умри за правое дело, но не отступи. Сжуй свой блокнот с голоду, но не продайся ! А не гони тут нам туфту о том, как всё здорово......

    26.07.2015

  • burmistr

    Божечки,соплей-то сколько. Можно подумать,что Игорь Яковлевич- ровесник Симоняна. Вот это фуфло слезливое о "мире во всём мире" в сочетании с отсутствием на церемонии ГТ сборной Украины- показатель того,что нет ничего более фальшивого,чем вопль "О,спорт,ты мир!" А футбол- это Игра. Для всех,кроме тех,кто им кормится.

    26.07.2015

  • Лютый"

    Pele Pelevich Водянова образована? Ну ты шутник))) Чем эту лошадь тощую, взяли бы лучше Шейк или Кастерову.

    26.07.2015

  • Gnomiky

    Насчет Корана - это ложь. Ничего за это не было. Наоборот, к верующим в СССР относились с уважением. До войны, конечно, был воинствующий атеизм, но во времена Дасаева ничего подобного не было.

    26.07.2015

  • Свинобой.

    Dolphin75 а ты всё-таки умудрился забрызгать, охальник.

    26.07.2015

  • Dolphin75

    Свинобой. 11:57 __________ Это шоб ты монитор не забрызгал.

    26.07.2015

  • Dolphin75

    Айл би бэк Омерзительное византийское зрелище в стране, где челядь, которая должна радоваться, получает зарплату 15000 руб., а пенсию 10000 руб. _______________ Что-то про Бразилию таких уничижительных речей ты не вёл. Потому что она далеко? Или потому что "интереса" не было?

    26.07.2015

  • Dolphin75

    Pele Pelevich 11:09 ____________ По поводу Урганта мысль хорошая. Но что случилось, то случилось. И вполне пристойно выглядело. На мой субъективный взгляд обывателя.

    26.07.2015

  • Dolphin75

    Cray как же меня ногомяч достал уже !! других тем нет ... 01:46 _______________ Почему нет? Есть. Пасьянс "косынка", радио Маяк ... и жизнь удалась.

    26.07.2015

  • Pele Peleevich

    Гаттузо крут!!!!_____________ Надо быть объективным - против Водяновой "афффтар" не сказал ни слова. Мне, например, не нравится Водянова, но это мое личное дело. Она известна в мире, образована, владеет иностранными языками, ну и т.д. и т.п. Вполне оправданный выбор. Что же касается Шепелева, то выбор его, как со-ведущего я объяснить для себя не могу. И тут я вполне согласен с Рабинером. Ургант или Фоменко смотрелись бы лучше. Так мне кажется.

    26.07.2015

  • Айл би бэк

    Омерзительное византийское зрелище в стране, где челядь, которая должна радоваться, получает зарплату 15000 руб., а пенсию 10000 руб. Что там делала Валентина Матвиенко? А потом, ко всему этому набору ещё и сборная РФПЛ на этом мундиале выступит на уровне Кокорина.

    26.07.2015

  • echo2011

    Слуцкого,ежели назначат тренером,выгонят еще до ЧМ-2018.

    26.07.2015

  • rusfed 2.0

    Дристо-Глисто (Бздитель) и прочий злобствующий люд, к счастью, репутация Водяновой устоялась уже много лет назад, и ваши тупые комменты ее никак не заденут. На церемонию она была приглашена не в качестве профессионального ведущего (каковой она и не является), а как одного их самых известных на западе уроженцев России, супер-профессионала в модельном бизнесе, с самого начала своей карьеры занимающейся благотворительностью (а сейчас практически только этим и занимающейся)

    26.07.2015

  • Мирoтворец

    Вангую: Рабинер, публикую это, уже держит в голове цикл статей '18 под названием "Как умирала мечта". Держу пари)

    26.07.2015

  • Бриллиантидис

    идиот.

    26.07.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    болельщик 39............ Ты веришь в сказку про Золушку ? Рад за тебя. А я вот не лошара. Что поделаешь....

    26.07.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Arda Turanov............... Какой новой России ? С глузду съехал ? Все лучшее, что сейчас есть в России, это то немногое, что еще осталось от СССР. Нового ничего не создано. Или ты с Савушкина пишешь ? Там дауны подобные тебе сидят.

    26.07.2015

  • Arda Turanov

    Водянова достойнейший представитель новой России! интеллигентная, умная, знающая языки! в её масштабных благотворительных акциях принимают знаменитые люди всего мира - голливудские звезды, мировые политики и бизнесмены, лучшие модельеры и т. д. Благотворительность, красота, образованность это и есть лицо новой России! а господа типа Монте-кристо, которые кроме коктейля ягуар, подвальной качалки и фанатской трибуны с криками русские вперед ни чего на видели и не делали в топку, в прошлое!

    26.07.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Ха-ха. Раби любитель амбалов.....Коля Валуев будоражит его сознание. Вот кто должен был вести исходя из антропометрических предпочтений аффффтара. А девушку надо было взять карлика и немного горбатую, ну или Юлдуз- рожу рфэпэлика.

    26.07.2015

  • болельщик 39

    Монте-Кристо (Мститель)... Девка, занимавшаяся эскорт услугами, на церемонии жеребьевки ?! Нонсенс..А вы ее нанимали,или пользовали??Зачем же прикрываясь анонимностью обвинять незнакомого человека во всех грехах.только потому.что вам так кажется?

    26.07.2015

  • болельщик 39

    tigana.1982 Соглашусь, что главная ошибка организаторов - выбор ведущих. Водянова как кукла с пустыми глазами, и Шепелев... Ну совершенно без харизмы. Не понимаю Фриске.. Хотя, любовь зла...А вы бы хотели видеть Пашу Волю,со Светлаковым и превратить церемониал в шутовство или как? Это ведь не дискотека.В спорте и так хватает шутов и великолепно что Губерниева не позвали.

    26.07.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Девка, занимавшаяся эскорт услугами, на церемонии жеребьевки ?! Нонсенс. Как и Тина директор спортивного канала. Как и американка Шарапова с флагом России на Олимпиаде............... Ничего не свято. Нет, ребята, все не так, все не так, ребята.

    26.07.2015

  • Arda Turanov

    какая де вы злые все.. даже как то теперь не уверен по поводу русского гостеприимства с которым мы должны встретить гостей чемпионата... Водянова не профессиональная ведущая, в этом и был весь шарм! она была великолепна, естественна, мила! рядом с ней расцветали и смущались этоо, ронально, форлан! если бы не её непосредственность и обаяние церемония носила бы привычный советский протокольный характер! фотографиями с жеребьевки в её инстаграмме любуются 750000 подпищиков со всего мира, и только восторг и поддержка! а россияне как всегда.. добрее надо быть друзья и интеллигентнее!

    26.07.2015

  • erson22

    Не ребят Ведущие были мертвые, особенно Водянова(( даже стыдно немного было смотреть

    26.07.2015

  • Kiro

    как я писал ранее ведущие провалились, впрочем, если бы только они...палатка за 600 млн? фигня в Сочи этих никому не нужных времянок на такие суммы стоит...

    26.07.2015

  • Лаваш

    Шепелеву сына маленького надо поднимать, которому всего два годика+морально надо было его поддержать после трагедии в семье. считаю правильное решение, прежде всего с моральной точки зрения. Но Рабинеру и ниже откомментировавшимся по поводу Шепелева видимо этого не понять. А Игоря Яковлевичу желаю самокритичнее прежде всего к себе относиться

    26.07.2015

  • Dmytro

    Cray как же меня ногомяч достал уже !! других тем нет ... 01:46============== Коммент недели! Как же радуют пришельцы, на футбольную ветку, с лопатой и вентилятором!

    26.07.2015

  • Жозе Моуриньо

    Красотка Водянова ужасна? А может это просто желание унизить? Нормальная церемония, нормальная жеребьевка, и ведущие, по-моему, справились со своей задачей. Все было организовано на достаточно высоком уровне. Рабинер как всегда эмоционален, но в данном случае это уместно и оправданно. Честно говоря, до сих пор не верится, что ЧМ пройдет в России. Это действительно событие грандиозного масштаба.

    26.07.2015

  • tigana.1982

    Соглашусь, что главная ошибка организаторов - выбор ведущих. Водянова как кукла с пустыми глазами, и Шепелев... Ну совершенно без харизмы. Не понимаю Фриске.. Хотя, любовь зла...

    26.07.2015

  • tigana.1982

    Сколько же тупых и злобных комментариев! Ну как можно было смотреть и не понять улыбку на лице Кержакова, когда он мешал последний шар в корзине. Впрочем что еще ждать от Пионера2008!?

    26.07.2015

  • sergepiter

    Водянова ужасна(( Греция достала! Игры с Эстонией ПРОСТО никому не нужны. Автор хорош. Спасибо!

    26.07.2015

  • pustot+

    "Водянова и муж Фриске просто провалили церемонию жеребьевки..." Это реальный Фейл года (((

    26.07.2015

  • Cray

    как же меня ногомяч достал уже !! других тем нет ...

    26.07.2015

  • pioner2008

    ужасная водянова, соглашусь с рабинером по урганту вместо шепелева, ну и керж, мешавший в корзине последний оставшийся шар

    26.07.2015

  • rastasick

    афтар поехал совсем!уважаемый,как можно 2 раза за статью вбрасывать кал?типа - все хорошо,но вот вам кал(палатка за 100500 ярдов(откуда автор знает стоимость,учитывая,что автор крючкохвост из масквабада - вопрос),то из делегации нашей никто к горе-рабинерам не вышел.короче - увольняйте етого бездаря - фунтика)

    26.07.2015

  • Dolphin75

    Да-да, в принципе дело конечно. Только в нём. Как бы не засахарился этот "принцип". Очень уж много в нём сахара.

    25.07.2015

  • Supostat

    Dolphin75 дело не в деньгах, дело в принципе)

    25.07.2015

  • Supostat

    Dolphin75 дело не в деньгах, дело в принципе)

    25.07.2015

  • Dolphin75

    Supostat, а если трижды по имени-отчеству, то в три раза больше платят?

    25.07.2015

  • Supostat

    Классная статья, Игорь Яковлевич, передающая атмосферу праздника! Вам в комментаторы хорошо бы еще, сейчас на телевидении много комментаторов которые постоянно критикуют футболистов, а они должны дарить атмосферу праздника! Потом удивляются почему интерес к футболу падает. Придет человек домой включит телевизор, а там матч комментирует какой-нибудь Андронов. После его комментариев полная апатия к футболу на месяц. Вот это убийцы российского футбола. На телевидение нужны такие как вы, Игорь Яковлевич, дарящие праздник, терпимые к тем кто сыграл не удачно в единоборствах и обращающие внимание в комментариях на того кто выиграл в эпизоде, верящие в успешный завтрашний день отечественного футбола. Вот когда комментаторы как вы, Игорь Яковлевич научатся передавать атмосферу праздника, тогда будет расти интерес у людей к футболу

    25.07.2015

  • Zritel'

    Может всё таки на фото 6 Диего Форлан а не Шепелев??? Что быстро у Шепелева волосы отросли!

    25.07.2015

  • Аккалла-Каккалла

    Заголовок статьи сразу всё проясняет - РАБИНЕР поставил Ноль Жеребьевке чемпионата Мира !!!

    25.07.2015

  • janpolnikolaich

    Как родилась мечта ? Очень просто ! Сдали Донбасс вместе со всеми жителями на съедение отморозкам - провели жеребьевку , хотите провести сам чемпионат - верните отморозкам Крым . Патовая ситуация для власти , разрулить которую невозможно. Уже там чиновники ФИФЫ такие интересные показания дали , что дядю Вову теперь очень крепко за йайцы держат , хотя Володя молодец , бодрячком . Опыт - то громадный - 15 лет судьбами людей жонглирует , ну подумаешь несколько тысяч на пол вдребезги упали . Для Вовы тысячи - копейки , он миллионами ворочает....

    25.07.2015

  • rowkein

    Мечта воплотится в жизнь: выйдем из группы в 2018 году... Если повезет... Это предел мечтаний, судя по результатам последних десятилетий. Когда Россия играла в плей-офф ЧМ? Напомните? Палатка за 600 млн... Шатер... Караван-сарай какой-то...

    25.07.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Очередной позор России либеральной...

    25.07.2015

  • Серж

    Из Водяновой такой же ведущий, как из Гусева - комментатор. Косяк на косяке.

    25.07.2015

  • Slim Taller

    Водянова чуть не заикалась,слова постоянно забывала.Тормоз.У Кержакова всё время показывали глаза.Напомнило 12 стульев.Он крал и ему было стыдно.Президент,как обычно,с перепоя.Из групп,одна смертельная,первая.В G первые два места разыграют Испания с Италией и неизвестно,кто попадёт кому-то в стыках.

    25.07.2015

  • torpa

    В советские, заметим, безбожные времена, когда обнаружение такого талисмана ничего хорошего его отчаянному владельцу не обещало.------ этот бред только бездарность может написать в то время когда играл дасаев к религии было нормальное отношение.лишь бы написать .как спорт -экспресс держит такого писаку и еще денег платить.я в шоке

    25.07.2015

  • blue-white!

    что за бредовая жеребьёвка? В группе А - 2 топ-сборные, а в D и E ни одной!

    25.07.2015

  • Эдвард Тич

    да, сильная группа это просто нечно))) АУУУУ товарищ РАбинер, сейчас не 2004 год, какая Греческая оборона, их даже фарерские почтальоны 2 раза прибили. Румынская группа так по мне в плане спаринга была бы поинтереснее.

    25.07.2015

  • BRUNO

    Провальная жеребьёвка,худшая из всех,однозначно.

    25.07.2015

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    опять Бельгия и Греки? итоговый результат уже известен...(

    25.07.2015

  • ole-mer

    Смотреть было невозможно, Первый канал в своем духе - можно смело отключать. Это какое то отстоище, Комментировал Гусев, у которого через слово-ляп

    25.07.2015

  • Гуго Оберштейн

    Владимир Владимирович там, на фотке строевым штоль шагает?

    25.07.2015

  • ole-mer

    Водянова и муж Фриске просто провалили церемонию жеребьевки

    25.07.2015

  • Эдвард Тич

    Ну церемонию не смотрел, но пафоса уже в этой статье Рабинера достаточно) Палатка за 600 млн.. почему то я не удивлен)) Но зачем палатку в Питере ставить это действительно вопрос))

    25.07.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Евгей!))))) Тебя опять опустили?))))))))

    25.07.2015

  • oze11

    ole-mer Прошел только час, а уже статья написана, не иначе как Гай Юлий Цезарь 21:29 ___________________________________________ ))))))))

    25.07.2015

  • ole-mer

    Прошел только час, а уже статья написана, не иначе как Гай Юлий Цезарь

    25.07.2015