ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ. АВСТРИЯ - РОССИЯ - 1:0
Игорь РАБИНЕР
из Инсбрука
АННУШКА ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ РАЗЛИЛА МАСЛО
Россия сыграла против Австрии очень плохо, и не признать этого – значит отрицать очевидное. И ваше, уважаемый читатель, скверное настроение после просмотра этой игры понимаю. Но, на мой взгляд, раздувать из этого факта пожар, находить язвительные эпитеты для Станислава Черчесова и футболистов а) преждевременно и б) деструктивно.
Преждевременно – потому что сборная России находится под серьезными нагрузками, и первая игра, когда хотя бы о чем-то можно будет объективно судить, – 5 июня против Турции, когда команда вернется из среднегорья на равнину, а эти нагрузки уже существенно пойдут на спад. Я и перед матчем в видеопрогнозе для "СЭ" (правда, напророчив ничью 1:1) сказал, что ничего особенного от команды на этом этапе подготовке не жду, – но на выходе не получилось не то что ничего особенного, а совсем ничего. Кроме того, по-моему, безоговорочно лучшим полевым игроком команды стал 38-летний Сергей Игнашевич. Что о качестве игры команды в целом говорит довольно красноречиво.
Деструктивно – потому что не вижу смысла издеваться над командой, "мочить" ее наотмашь за первый же контрольный матч, проведенный, во-первых, на фоне серьезной усталости, а во-вторых, на выезде при переполненном стадионе. А если кто посчитает австрийскую команду помойкой, то совсем потерявшим память сообщу: в отборочном цикле Евро-2016 она опередила нас в таблице и дважды обыграла, причем в Москве "возила" так, что глаза бы этого не видели.
А еще в ее составе есть большие мастера, каких пока не обнаруживается у нас. Видели Марко Арнаутовича? В день матча в СМИ вышла информация, что "МЮ" готов выложить за полузащитника "Вест Хэма" 50 миллионов евро. И, по удивительному совпадению, на игре с Россией появился главный тренер "красных дьяволов" Жозе Моуринью. Он, правда, говорил, что приехал поглядеть на сборную России, что отчасти тоже правда, поскольку во время ЧМ-2018 он будет экспертом телеканала Russia Today. Но в Австрии все убеждены, что Особенный приехал еще раз приглядеться к Арнаутовичу. И, надо думать, не разочаровался. Он играл против России, примерно как Хамшик за Словакию на Евро-2016.
За кого-нибудь из наших игроков хотя бы в теоретической плоскости говорят о сумме в 50 миллионов евро? То-то же. И когда Арнаутович, не находившийся под нагрузками, издевается над Владимиром Гранатом под таковыми, это едва ли может вызывать хоть какое-то изумление. А ведь у австрийцев есть еще и Давид Алаба, основной игрок "Баварии" – вышедший, правда, только во втором тайме. И еще ряд не таких известных, но тоже весьма крепких граждан в трусах и майках.
Безусловно, поражение от Австрии, пусть и на стадионе, где она никогда не проигрывала, – штука куда более симптоматичная, чем проигрыши Бразилии и Франции. Перед Евро мы встречаемся с командами сопоставимого с нами уровня, и выглядеть на их фоне должны по крайней мере внятно. 0:1 (тем более, повторяю, выездные) – не суть вопроса, который заключается в отсутствии на стадионе "Тиволи" у нашей команды какой-либо созидательной игры.
Да, тяжелые ноги. Да, нет сил. Это не позволяет выбегать в быстрые встречные атаки, а также на протяжении достаточно длинных отрезков прессинговать – это (определенно входящее в футбольный кодекс Черчесова, что он и подтвердил на послематчевой пресс-конференции) удавалось, но лишь эпизодами. То Мариу Фернандес с Самедовым "придушили" соперника у чужой штрафной на своем фланге, спровоцировав угловой, которых мы, кстати, подали даже больше австрийцев, то еще что-то. Синхронного и мощного высокого прессинга не было – но его в сегодняшнем состоянии команды и быть не могло.
Аннушка купила, но еще даже не разлила подсолнечное масло – так почему же мы должны прямо сейчас ждать отрезанной трамваем головы Берлиоза?
ГЛАВНОЕ – ЧТО БЕЗ ТРАВМ
Вернемся, впрочем, от Булгакова к физподготовке. Есть такое понятие – эффект суперкомпенсации. Его, в частности, добивался Валерий Лобановский, перед большими турнирами проводивший жесточайшие сборы в среднегорье, на базе в итальянском Чокко. Киевский мэтр умел просчитывать, в какой момент после возвращения на равнину команда побежит. Этот пример приводил мне в нашей недавней беседе Мирослав Ромащенко, правая рука Черчесова. Нынешний штаб в плане "физики" действует в определенной степени по лекалам Лобановского.
И в прошлом году именно по части легкости бега, отличной функциональной готовности все это на Кубке конфедераций сработало. Мастерства и опыта – да, их для выхода из группы не хватило, но движения было с лихвой.
Тогда в первом контрольном матче, тоже выездном, Россия не проиграла, а выиграла, более того, разгромила Венгрию – 3:0. Но то было за 12 дней до первого матча Кубка конфедераций против Новой Зеландии. Сейчас этих дней – 16. Четыре дня в таких ситуациях – разница изрядная. Повторяю: матч с Турцией будет намного более показательным. Вот если в нем наша команда предстанет безыдейной и растерянной – впору будет бить тревогу. А пока – нет.
И Черчесов говорил о том, что отсутствие свежести, хоть оно и имело место, не может служить алиби, и Игорь Акинфеев в смешанной зоне заявлял: "Нагрузки – это нелепые отмазки". Но люди из команды публично и должны так говорить. Если они начали бы искать себе в этом оправдания – поймите, мол, и простите – это выглядело бы подстилкой соломки. То есть не очень хорошим симптомом. А мы с вами должны отделять зерна от плевел – и, хоть, конечно, неприятно, терпеть и удерживаться от неконтролируемого гнева.
Когда мы с коллегами на машине ехали из Нойштифта в Инсбрук, я обмолвился о том, что в прошлом году 3:0 в Будапеште были напрочь испорчены разрывом "крестов" у Романа Зобнина, а потому в матче с Австрией я предпочту, чтобы мы проиграли в один мяч, но обошлось без травм. Попадание оказалось стопроцентным. И, заметьте, Акинфеев в смешанной зоне на отсутствии повреждений и сделал один из главных акцентов.
Вспомните: два последних турнира именно в последних контрольных матчах приносили нам беды. Евро-2016 – травма Игоря Денисова. КК-2017 – Зобнин. А перед ЧМ-2014 однозначно лучший тогда распасовщик команды Роман Широков также по причине травмы покинул расположение команды накануне объявления окончательной заявки.
Когда на траву падали с явными болевыми ощущениями сначала Мариу Фернандес, затем тот же Зобнин и Игнашевич, сердце, признаться, екало. Тем более что под нагрузками и вероятность травм возрастает.
Слава богу, пронесло. У русского бразильца просто свело ногу – и Черчесов его на всякий случай заменил, тем более что во втором тайме от его свежести и бодрых рывков в первой половине стартовой 45-минутки не осталось и следа. Травма Игнашевича, окажись она серьезной, стала бы и вовсе стихийным бедствием – но суперветеран встал и, как ни в чем не бывало, продолжил играть дальше.
Что же творится с позицией центральных защитников в России, если футболист, сыгравший первый сезон в высшей лиге (еще даже не в РФПЛ) в прошлом веке (!), на несколько голов превосходит всех своих конкурентов? Нет, понятно, что еще четверых – Джикии, Васина и братьев Березуцких – по разным причинам нет, и далеко не каждая даже более сильная сборная справилась бы с такой бедой. Но пока все коллеги Игнашевича по позиции выглядят людьми из другой лиги.
С точки зрения грубых индивидуальных ошибок с Гранатом в этом матче не сравнится никто. Но их, ошибок этих, было недопустимо много у большинства игроков. Что не стал отрицать и Черчесов: "Мы сейчас в раздевалке говорили о том, что это надо убирать". Нет, понятно, что ляпы эти вызваны в том числе той же усталостью – но все же для футболистов, собирающихся меньше чем через три недели стартовать на чемпионате мира, это перебор. Взять хотя бы пас назад Кудряшова на Зобнина метрах в трех от последнего, перехваченный австрийцами с последующей острейшей контратакой.

ИГНАШЕВИЧ ПРЕВЗОШЕЛ ВОЗРАСТНОЙ РЕКОРД ЯШИНА. И ОН – ЛУЧШИЙ!
А пока Аннушка только готовится разлить масло, время поговорить о линиях, схеме и отдельных игроках сборной – ведь контрольный матч для того и создан, чтобы приближать тренерский штаб к видению, кому играть с Саудовской Аравией.
Вратарская тема требует не более чем пары слов: "Акинфеев – лучший". Что он в очередной раз показал в Инсбруке, отразив пару сложнейших ударов хозяев. В заявку, как все и предрекали, не попал Сослан Джанаев, и вряд ли будет преувеличением сказать, что его шансы участвовать в ЧМ-2018 даже в роли запасного стремятся к нулю.
Наконец-то полноценно опробована модель с четырьмя защитниками. Сказать, что успешно, язык не поворачивается. Но Черчесов не отходил от нее в течение всего матча, что говорит о его настрое продолжать попытки перестройки. Да, они рискованны, но, по-прежнему убежден, правильны. У нас много слабых центральных защитников и много приличных (по российским меркам, само собой) центральных хавбеков. И лучше пусть будет, причем на своей позиции, играть лишний приличный игрок, чем лишний слабый, не находите?
Вопрос одного из коллег Черчесову, как он оценит игру пары защитников Игнашевич – Гранат, звучал, полагаю, не слишком корректно. Потому что оценивать этих двоих нужно было строго по отдельности. Если брать качество игры полевых игроков, они были на двух краях шкалы. Игнашевич, по моим – пусть визуальным, а не сверенным со статистическими компаниями – наблюдениям, не сделал за матч ни одной ошибки. Он всегда и везде успевал вовремя. Он не только классно вел единоборства и верно выбирал позицию, но и сделал несколько шикарных диагоналей, о каких другие наши игроки центра обороны не могут даже мечтать.
А ведь в этом матче Игнашевич обошел Льва Яшина и стал самым старшим футболистом, который когда-либо играл за нашу национальную команду. Вопросов, должен ли он играть в основе на самом ЧМ-2018, думаю, теперь ни у кого нет.
Тогда как вопрос о его напарнике стоит теперь особенно остро.
Гранат свою миссию в матче с Австрией провалил. Настанет ли с Турцией очередь Ильи Кутепова? Ведь именно между ними, как я понимаю, шла главная конкуренция за эту вакансию. Почему Черчесов не заменил Граната на Кутепова по ходу матча, понимаю прекрасно – этот тренер вообще не склонен к невынужденным заменам защитников. А вот кому будет доверено сыграть с турками – остается ждать.
Как и того, кого отсеют. Незаявка Романа Нойштедтера говорит о том, что в наихудшем положении – он. Но Андрей Семенов тоже на поле не вышел, и при том, что аутсайдером прежде рассматривался игрок "Ахмата", ему успокаиваться тоже рано. Не стоит исключать, что домой придется отправиться и им обоим, хотя все же – вряд ли. Потому что схема с двумя центральными предусматривает дублирование каждого из них. А если минус и Нойштедтер, и Семенов, то центральных останется лишь трое.
Ведь Кудряшов в этой схеме рассматривается как левый крайний защитник. И сыграл он, несмотря на ряд ошибок, сносно. Кстати, достаточно активно – помните момент на 54-й минуте, когда он летел на дальнюю штангу и не успел совсем чуть-чуть, чтобы замкнуть прострел Самедова? И вообще, с двигательной активностью у него все было в порядке. А агрессии в единоборствах защитнику "Рубина" всегда было не занимать. Теперешняя его внешность – лысина с бородой – способна отпугнуть оппонентов дополнительно. На мой взгляд, его место в стартовом составе сомнению не подвергается.
Также в целом положительной оценки заслуживает игра справа Мариу Фернандеса, который в первые полчаса вообще был у сборной России одним из лучших. У них наметилась вполне действенная связка с Самедовым, они начинают понимать друг друга. Но сил у армейца в разгар подготовки пока хватает далеко не на весь матч, и когда у него свело ногу, Черчесов, по его признанию, сделал единственную незапланированную замену. Это не позволило выпустить Газинского – судя по всему, вместо Зобнина.
Полагаю, три из четырех защитников – кроме Граната, понятное дело, – имеют большие шансы вновь начать матч с Турцией с первых минут.
КУЗЯЕВ ИЛИ ДЗАГОЕВ?
Впервые мы увидели в действии сочетание полузащитников Зобнин – Кузяев – Головин. И вот на них-то, при требуемой на этих позициях мобильности, неутомимости, рывковой работы и покрытии большого пространства, нагрузки на сегодня повлияли едва ли не больше всех. Поэтому позитивно оценить игру треугольника пока нельзя.
Слабее всех, как мне кажется, из него выступил Кузяев. Его брак зашкаливал, и, кстати, за три минуты до замены (а она была первой в команде) на 55-й минуте на Дзагоева именно Далер потерял мяч на ровном месте, и это привело к очередной контратаке и едва не состоявшемуся голу Арнаутовича. Возможно, столь скорая замена – совпадение, но вполне возможно, что и нет.
Талантливый зенитовец – один из наименее проверенных за эти два года игроков сборной: четыре матча прошлой осенью – и все неполные. Хотя в них он большей частью проявил себя прилично. С Турцией, чтобы сохранить место в старте на Саудовскую Аравию, он должен будет сыграть намного лучше, чем с Австрией.
Тут ведь дело еще и в том, что весьма достойно и активно вышел на замену Алан Дзагоев. Дарование и опыт армейца известны всем, и, если он будет абсолютно здоров, а также превзойдет Кузяева по качеству игры в обоих контрольных матчах, совершенно не удивлюсь, если он вытеснит его из стартового состава. Это добавит центру поля опыта и, весьма вероятно, креатива, убавит же мобильности и жесткости, в том числе в оборонительной работе. Но с Саудовской Аравией надо в первую очередь атаковать, и вполне вероятно, что Дзагоев именно против этого соперника окажется актуальнее Кузяева.
Кузяев и Головин по схеме расположились выше Зобнина, который начал туговато, но в итоге провел, как мне кажется, неплохой матч. Во всяком случае, его хватило на все 90 минут, и даже ближе к концу он совершал мощные рывки – один раз даже до чужой штрафной. Чего нельзя сказать о Головине, который нагрузки пока до конца не переварил. У него были яркие вспышки – взять хотя бы пас на Смолова, который должен был стать голевым. Однако если Моуринью, как сообщают некоторые источники, смотрел не только Арнаутовича, но и Головина, то впечатлиться ему было особо нечем. Александр еще не был самим собой.
В этой линии позиции в старте Зобнина и Головина кажутся мне на данный момент неуязвимыми, а вот Кузяев и Дзагоев поконкурируют еще за одно место. И Антона Миранчука, неплохо вышедшего на замену (причем на немалый срок – полчаса), сбрасывать со счетов не стоит. Они с братом хоть не так много, но успели пошустрить. Вообще, стало ясно, что из "дублирующих" центральных хавбеков он сейчас котируется, видимо, на втором месте после Дзагоева.
Я спросил Черчесова, связано ли непопадание в заявку Ерохина с тем, что он лишь за день до игры вернулся в общую группу. "Это – первая причина", – ответил тренер. Заметим: первая, но не единственная. Если Черчесов сказал именно то, что хотел сказать, то к хавбеку "Зенита", видимо, есть и другие вопросы. А тот факт, что Газинский планировался к выходу на замену (пусть она и не состоялась), говорит о том, что позиции краснодарца по части попадания в заявку сегодня выше ерохинских.

ЧЕРЫШЕВ НАБРАЛ ВИСТОВ
Главный тренер австрийцев определил российскую схему как 4-3-2-1, то есть отправил двух возрастных крайков, Жиркова с Самедовым, в группу атаки. Сам Черчесов назвал их крайними полузащитниками со всем соответствующим этому амплуа функционалом.
Почему крайними – ведь вроде бы схема 4-2-3-1 подразумевает, чтобы левый и правый игроки этой зоны больше действовали в полуфлангах? Да потому что, как лично мне (не навязываю свою точку зрения) не раз казалось по ходу матча, схема Черчесова больше напоминает 4-1-4-1 с Зобниным в роли опорника. И вот тогда края верхней четверки действительно превращаются во фланговых хавбеков.
В конкретном матче Самедов очень старался, недурно взаимодействовал с Фернандесом и вообще сыграл нормально, хотя и не более. У него, видимо, с "физикой" прямо сейчас уже более-менее сносно, хотя судить об этом можно было бы, если бы спартаковец отыграл больше 63 минут.
Жиркову же пока тяжело. Но сам он по примеру прошлого года уверен, что успеет набрать кондиции, игрового времени в этом сезоне в "Зените" у него был не то чтобы океан, хотя весной его стало гораздо больше. Надо потерпеть – Юрий многие годы доказывал свою стабильность и полезность сборной.
Но нельзя не отметить активный и довольно острый выход вместо него на замену Дениса Черышева. Говорят, он здорово смотрелся на последних тренировках – и, похоже, все-таки выиграл конкуренцию за право быть вторым левым атакующим флангом у не заявленного на этот матч Александра Ташаева. Тот, по имеющимся сведениям, здорово начал сбор, но более опытный футболист "Вильярреала", для которого матчи против Месси и Криштиану – норма жизни, обогнал его на повороте.
Черчесов пока ему особо выразительную публичную хвалу не воздает – видимо, все же наблюдает. Но этим матчем Черышев явно набрал себе вистов – по крайней мере, для попадания на ЧМ-2018 вообще.
В центре же нападения у Смолова в целом игра не пошла. Но этому есть объяснение. Его стиль подразумевает легкость в ногах, которой под такими нагрузками в принципе быть не может. Но шикарный момент, единственный у России, Федору все-таки создали. Причем он мог отдавать налево свободному Дзагоеву, направо – свободному же Самедову. Вместо этого пробил, на что имел право. Но попадать же с такого расстояния надо!
Артем Дзюба после болезни вышел вместо Смолова на 20 минут и не спрятался в кусты. Мне вспоминаются два эпизода. В одном он скинул мяч головой под удар Черышеву – правда, с очень острого угла. А потом, после потери того же Черышева, Дзюба отработал на своей половине поля, отобрав мяч у австрийца! Не знаю, давалось ли ему такое задание – но рвение показывает однозначно.
Алексей Миранчук, нормально сыгравший в паре эпизодов после выхода на замену, остался при своих. А молодой Федор Чалов, похоже, – второй по вероятности кандидат на отправку домой после Джанаева.
С СЕРБАМИ В 2008-М БЫЛ ОСМЫСЛЕННЫЙ ФУТБОЛ
Все, что было на сборе до матча, мне понравилось. Какая-то правильная атмосфера – ни "Дома-2", ни концлагеря. Совершенно не чувствуется, чтобы Черчесов довлел над игроками – так, как это делал, например, Фабио Капелло. При итальянце приходить и уходить на приемы пищи надо было всем игрокам вместе. В Нойштифте же существовали временные слоты – для завтрака, в частности, с 8.30 до 10.30 – которые каждый игрок вправе был использовать по собственному усмотрению. Хочешь – приходи в 8.35, хочешь – в 10.15, не хочешь – вообще не приходи. Известно, например, что тот же Акинфеев ест один раз в день – либо обедает, либо ужинает. И никто в эту привычку капитана лезть не собирается.
Нет и обязательного тихого часа днем. В 11 вечера – отбой, после этого времени всем надо быть в номерах, но никому не приходит в голову ходить и проверять, кто и чем там занимается. Штабу понятно, что все в плане дисциплины в порядке. И в этом смысле очень хорошо, что в Нойштифте гостиница была целиком закреплена за сборной, и для "несанкционированных" людей – от папарацци до фанатов, а также потенциальных собутыльников – вход в отель был запрещен. Благо, там дежурили охранники сборной.
Очень допускаю, что вся эта, повторяю, хорошо организованная работа, которая нравилась игрокам (я разговаривал с Жирковым и Самедовым, одними из самых опытных, которым есть с чем сравнивать, и они отзывались о ней очень позитивно) даст свои плоды позже. Но в матче с Австрией связного, внятного футбола в исполнении сборной мы не увидели.
Памятуя о нагрузках, я бы не стал по этому поводу заморачиваться, если бы не одно "но". В 2008 году Гус Хиддинк проводил весьма похожий – по оценкам того же Жиркова – подготовительный сбор в Германии. И 28 мая россияне сыграли в Бургхаузене с приличной Сербией – командой посильнее этой Австрии. С Видичем, Ивановичем, Коларовым, Тошичем, Пантеличем. И Россия тогда не просто выиграла – 2:1 (правда, потеряв из-за травмы Павла Погребняка), но и показала весьма осмысленный футбол. Пусть и с натугой из-за все тех же нагрузок – но показала же!
До первого матча с испанцами тогда оставалось 13 дней. Три дня разницы с нынешней ситуацией.
Несмотря на поражение и унылую игру в Инсбруке, бить в набат до Турции считаю абсолютно преждевременным. Ждем второго, теперь уже домашнего контрольного матча. И вот там уже суждения о готовности сборной к чемпионату мира станут намного более предметными.?
Все о чемпионате мира по футболу-2018: все команды, расписание матчей, города и стадионы турнира
yu1aleks
Рабинер ты продажный на все сто.
01.06.2018
klyuch73
Посмотрев игру и почитав всё это, могу сказать просто... Головин это не Аршавин. Он ему и в подмётки не годится( И никто не сможет, давайте расстроимся и успокоимся. Не сможем. Даже опорник не поможет, нет мысли -нет игры. Мой друг дал индульгенцию на 10 лет, с него простава(((
01.06.2018
АДЕКВАТНИК
Зачем сейчас "ломать копья"? Сыграла хорошо, сыграла плохо, кто это будет помнить после чемпионата мира? Всё покажут официальные матчи на ЧМ-2018. А все эти "товарняки" только для того и существуют, чтобы подготовиться к ним.
01.06.2018
Сумматор
Прежде чем Копчёный/Солёный бяки Дрюкает - Ознакомился бы (хоть в Wikipedia) С игроцкой и тренерской карьерой Бердыева. Стыдно-с - господин Шариков!
01.06.2018
nikulinlen
сборная России находится под серьезными нагрузками... и что? по полю пешком ходить надо? если с Австрией играем кое-как, то как играть с 2х кратными чемпионами мира и многократными Африки?
01.06.2018
AstanaBrujos
В набат бить, может, и не надо. А вот по более мягким выступающим частям тела некоторых субъектов -- в особенности "тренера" сборной -- уже давно пора...
01.06.2018
Чужой
Игорь, спасибо за статью! Нравится здравый смысл Рабинера - без истерик. Рано посыпать голову пеплом. В принципе, даже после Турции. Всё покажут официальные матчи. Как правило, на домашних ЧМ хозяева выступают хорошо. Надеюсь, традиция не изменится.
01.06.2018
Доктор со стажем
Ребе в своём ребертуаре : "рано делать выводы, игра товарищеская, дайте человеку поработать (доработать),дайте довести дело до конца (какого?), и т.д. и т.п." Честно, стыдно было дочитать эту галиматью до конца (логичного). Однако писать такое - не стыдно. Менталитет, однако...
01.06.2018
Alist
Если Черчесов испражнится в районе углового флажка, статья Рабинера тут же докажет, что он поступил как настоящий лидер, ведь опасность была именно с того фланга, так делали все великие... Как уж на сковородке ей-богу.
01.06.2018
маар
Автор занимался в статье аутотренингом, сам себя успокаивал, что все нормально.
01.06.2018
Mark deFossen
Солёный- Бердыев - гражданство России получил после получения гражданства Туркменистана (интересно у него двойное гражданство?), тренерскую карьеру не в России (в России он вообще появился в начале 2000-х)... было сказано - тренер должен быть 100% россиянином, а не натурализованным и каким-либо еще...---------------------------------------Все-таки полна Русь-матушка идиотами.А ты в каком году родился? Сразу в России или в СССР все же? Туркменистан это бывшая союзная республика Союза Советских Социалистических Республик,преемницей которого является Россия.наша страна.Так о какой натурализации идет речь? И что это меняет,если после развала СССР, Бердыев получил вначале паспорт Туркменистана,а после России?
01.06.2018
Солёный
Mark deFossen ... и еще: ничего не имею против Бердыева и не считаю Черчесов хорошим тренером - просто констатация факта, что и как... Существует такая байка: когда был подготовлен первый полет человека в космос, то первоначально планировалось, №1 будет Герман Титов, а Юрий Гагарин будет его дублером, т.е. №2... списки принесли на одобрение к Хрущеву и он, увидев, имя Титова, сказал, а почему имя какое-то не русское, не, так ребята не пойдет, первым должен быть полностью русским... хотя Титов был лучше подготовлен и более серьезным человеком, чем Гагарин, который слыл в отряде космонавтов большим балагуром... вот так, благодаря имени, Гагарин стала первым космонавтом в мире... )))))
31.05.2018
Солёный
Mark deFossen ... персонально, для супегениев: Черчесов - имеет паспорт гражданина России с момента образования страны, тренерскую карьеру начал в России, Бердыев - гражданство России получил после получения гражданства Туркменистана (интересно у него двойное гражданство?), тренерскую карьеру не в России (в России он вообще появился в начале 2000-х)... было сказано - тренер должен быть 100% россиянином, а не натурализованным и каким-либо еще...
31.05.2018
Крылья,ноги,хвосты.
КПД.))) Интересно, какой КПД, если Бабайка ни разу в плове ЛЧ не играл? Или, другое какое КПД?))) По распилам на трансферах?)) Тут да, тут за 100% зашкаливает.))
31.05.2018
Mark deFossen
Бу-га-га!-если бы там играли армейцы,то они бы и 10 умудрились бы занять.) Сравнивай КПД,Эдюша!)
31.05.2018
Крылья,ноги,хвосты.
Маркуша донного Бабайку задрал пиарить. Спешу заметить, что в группе из 4-ех команд, 10 место занять практически нереально.))
31.05.2018
Док
ezoloto spar001 " Лобановский добивался",...а чего он добился со сборной?... 17:42 _____________________________________________________________________________________________________ Ну, это Вы зря, батенька... Именно при Лобановском (если исключить 1960-й год) у нас была самая классная сборная. В 1988-м только в финале ЧЕ проиграли Голландии с ее звездами Ван Бастеном, Гуллитом и пр. Да и в 1986-м на ЧМ легко вышли из группы (обыграв, кстати, Венгрию 6:0 в первом же матче), а в 1/8 финала при равной игре только в дополнительное время проиграли Бельгии не без участия судей ( бельгийцы 2-й гол забили из явного офсайда) 18:21 =========================================================================================================== Кто о чем, а я о своем наболевшем)). Любезный, прошу дать ссыль на нормальный повтор второго гола бельгийцев. Прошу уже четвертый десяток лет, но видимо так и помру не узнав всей правды. Сие прошу не дискусса ради, а только истины для. Кстати, насчет 1960 года. Даже в явном патриотическом угаре не стал бы переоценивать тот успех родной сборной в пробном (неофициальном) проекте. Победить, сыграв всего четыре (!!!) матча в турнире, причем два из них с обескровленной Венгрией - конечно гордиться можно и нужно, но как по мне второе место лобановцев в 1988 году в турнире с действительно сильнейшими сборными Европы гораздо круче и значительней.
31.05.2018
Mark deFossen
Жорик Вартанов-специально для тех,кто понимает эту самую разницу:Курба́н Беки́евич Берды́ев (туркм. Gurban Bekiýewiç Berdiýew; 25 августа 1952, Ашхабад, Туркменская ССР, СССР) — советский футболист, защитник, полузащитник, туркменский и российский футбольный тренер. Мастер спорта СССР (1980). Кавалер ордена «За заслуги перед Республикой Татарстан» (2008), ордена «Аль-Фахр» I степени (2009), ордена Дружбы (2012), награждён медалью ордена «За заслуги перед Ростовской областью» (2016).
31.05.2018
Жорик Вартанов
Mark deFossen Солёный-для особо умных: царь сказал мутке, чтобы был наш, российский тренер на нашем чемпионате... поэтому нужно было тренера 100% россиянина, чтобы волю царя выполнить без примечаний...---------------Вот ты тоже особо одаренный.) Если бы так вопрос ставился,то какого-нибудь иванова или петрова бы поставили,но никак ни Черчесова.____________________ а чем Черчесов не 100% россиянин? причем тут петров или иванов? разницу между русским и россиянином понемашь?)
31.05.2018
superbomber
Черчесов - тренер никакой, за что только деньги большие получает. С ним наша сборная провалится на чемпионате мира.
31.05.2018
ОстроV Zаячий
Док_ : Казимир Нормальный анализ, в целом все объективно и правильно. В любом случа Вам серьезно ответить)? Так потому что в небогатой а то и бедной стране футбол начинается с дворов-пляжей, 17:40 ___________Дворы знаю. Пляжи к Жорику Вартанову.
31.05.2018
LETNIY-DOGD
Кстати, как говорит Игорь Яковлевич схема с 4-мя защитниками даёт плюс один игрок в полузащиту. И что мы увидели? Что Австрийцы коротким забросом перекидывали нашу полузащиту, и вся выгода мгновенно пропадает так как Гранат и Кудряшов не умеют играть в четыре защитника. Да и вообще Кудряшов всегда на грани фола играет. Рауш более надежен.
31.05.2018
ezoloto
spar001 " Лобановский добивался",...а чего он добился со сборной?... 17:42 _____________________________________________________________________________________________________ Ну, это Вы зря, батенька... Именно при Лобановском (если исключить 1960-й год) у нас была самая классная сборная. В 1988-м только в финале ЧЕ проиграли Голландии с ее звездами Ван Бастеном, Гуллитом и пр. Да и в 1986-м на ЧМ легко вышли из группы (обыграв, кстати, Венгрию 6:0 в первом же матче), а в 1/8 финала при равной игре только в дополнительное время проиграли Бельгии не без участия судей ( бельгийцы 2-й гол забили из явного офсайда)
31.05.2018
Забавные параллели с 2008 годом: "3 дня разницы", "четыре дня"...Просто тогда были другие футболисты, поприличнее этих.
31.05.2018
Як Цидрак
dintos 17:36 /// Слышь, чувак, я тебя вообще первый раз здесь вижу. Ты кто? А по сабжу - против каких суперкоманд Черышев постоянно играет, если у него за сезон из 24-х - 9 матчей в старте и 3 результативных действия? Против Леганеса с Эйбаром что-ли? Не надо здесь шапками кого-то закидывать, можно напороться(
31.05.2018
Крутой тренер
Опять черчесу гранаты не той системы подвезли. по набирал трупов ходячих, только на первенстве кладбища играть. С такой игрой лучше в Россию им не соваться, болельщики разорвут. Предлагаю за не выход из группы взыскать с игроков и тренерского штаба по 1 ляму евриков с носа, может такое решение заставит их вспомнить об ответственности перед страной и болельщиками. И ещё наука черчесу, ни один чужестранец не будет своей грудью защищать Россию насмерть, фернандес это доказал уворачиваясь от мяча, когда забивали гол!!!!!!!!!! черчес мозги даются человеку от рождения, а ты где был когда бог мозги раздавал?
31.05.2018
Mark deFossen
yspesh4,я бы поспорил,честное слово,но долг платежом красен,а за Рубин сложно что то сказать в следующем сезоне.Может год,а может быть три года Бердыеву понадобится,чтобы Рубин смог стать лидером .Кто ж его знает,поэтому-спасибо за предложение,но воздержусь.
31.05.2018
Mark deFossen
Солёный-для особо умных: царь сказал мутке, чтобы был наш, российский тренер на нашем чемпионате... поэтому нужно было тренера 100% россиянина, чтобы волю царя выполнить без примечаний...---------------Вот ты тоже особо одаренный.) Если бы так вопрос ставился,то какого-нибудь иванова или петрова бы поставили,но никак ни Черчесова.
31.05.2018
spar001
"потому что сборная России находится под серьезными нагрузками"...а кто-нить объяснит мне, зачем после сезона еще нагружать?...лучше восстанавливать, а не грузить..." Лобановский добивался",...а чего он добился со сборной?...в общем ждем очередного позора....потом аффтор всё это объяснит красиво...две главных проблемы по-моему есть у сборной..1-ая: тренер....Черчесов слишком жесткий и бескомпромиссный, слишком давит,...и второе главное,.. игроки не слишком хотят в сборной играть..публично об этом канешн никто не скажет, но в реальности так и есть...за клубы они гораздо лучше играют..но там контакты, деньги...а без больших денег нынешние футболисты напрягаться не будут...а на болельщиков им плевать...
31.05.2018
LETNIY-DOGD
В четыре защитника это полный отстой, уже ясно. Кудряшов не умеет в четыре играть,так же как и Гранат, Салямыч прозрей вместе с Рабинером. Самедов и Жирков просто игру убивают примитивностью. Самедова и Жиркова отцеплять надо. Очень примитивная игра нашей сборной, и физ. форма здесь ни причём.
31.05.2018
Док
Казимир Нормальный анализ, в целом все объективно и правильно. В любом случае сейчас критиковать тренеров и игроков бессмысленно. Критиковать нужно всю футбольную систему в стране. Почему-то в какой-то не богатой, а то и бедной, латиноамериканской или африканской стране вырастают футболисты высокого уровня, а у нас нет. В чем причина? 16:05 =========================================================================================================== Вам серьезно ответить)? Так потому что в небогатой а то и бедной стране футбол начинается с дворов-пляжей, от которых мы ушли, а к развитым европейским странам с их богатыми футбольными школами по большому счету так и не дошли.
31.05.2018
dintos
Для Черышева норма жизни-то,что он играет постоянно против суперклубов,в которых играют супер-игроки.Вот что имел ввиду Рабинер.Если кому-то это непонятно,как агенту под номером 4,то что он вообще здесь делает.А против какого суперклуба играл Ташаев,конкурент Черышева?Да он и в глаза не видел Месси,не то что против него играть.Чего его брать на ЧМ,когда он даже в еврокубках против Кошице не играл?Чтобы у него коленки тряслись?И в основу на левый фланг надо вместо пожилого тихохода Жиркова ставить именно молодого реактивного Черышева,чтобы он хоть немного убыстрил игру нашей черепашьей сборной.
31.05.2018
Thomas_Boy_
Drek __________ ...Мутко здесь самый последний к кому можно предъявлять претензии... ___________ Леонтич, да тебя никто и не обвиняет, чего ты оправдываешься? Нормальный ты мужик. Давай строительство поднимай!
31.05.2018
Солёный
Mark deFossen ... Егоров может что угодно писать... туркмен особо не рассматривался... для особо умных: царь сказал мутке, чтобы был наш, российский тренер на нашем чемпионате... поэтому нужно было тренера 100% россиянина, чтобы волю царя выполнить без примечаний...
31.05.2018
ОстроV Zаячий
Mao11 : пролонгацией контракта______Пролангация. Какое приятное слово. Для Глушакова, Комбарова и всех, кто продлил до 2021 года.
31.05.2018
Як Цидрак
Марк, прогноз для Рубина на следующий чемп сделаешь? Ты азартен? Готов поставить 1000 у.е (на твой выбор), что не выше, фиг с ним рискну, 7-ого. Перехожу на прием).
31.05.2018
Mark deFossen
Вообще назначить усатого тренером сборной могло прийти в голову такому же бездарю,как и сам Черчесов. Вот только теперь становится страшно за министерство строительства.Нужен будет еще какой-нибудь родченков,для перемены мест в креслах.)
31.05.2018
Семёныч1955
Вроде тренер южанин, а команда играет без азарта и огонька - сонные мухи ...
31.05.2018
кузя23
"Игнашевич, по моим – пусть визуальным, а не сверенным со статистическими компаниями – наблюдениям, не сделал за матч ни одной ошибки. Он всегда и везде успевал вовремя. Он не только классно вел единоборства и верно выбирал позицию" - автор что-то забористое курил. Интересно,как везде и вовремя успевающий ЦЕНТРАЛЬНЫЙ защитник не смог прочитать и прервать элементарную голевую передачу как раз таки в центре штрафной? Притом что Гранат хоть сначала и проиграл позицию и забег Арнаутовичу, но потом помешал его движению вперед. И австрийцу пришлось делать поперечную передачу,которую великолепный и всевидящий Игнашевич почему-то не прочитал.
31.05.2018
trento
слов нет в ворота ни разу не попали
31.05.2018
Солёный
Pele Pelevich ... ну куда мне до местных гениев... им говоришь, что туркмен не может быть тренером сборной России на домашнем чемпионате мира (решение РФС, Мутко и т.д., еще 2016 года), а они все не успокоятся и орут про него... гениально...
31.05.2018
Семёныч1955
Тренер -руки в брюки \мягко -некпасиво\ . Игра с одним нападающим - это не хотим выиграть, а после и сравнять счёт ? Что за тактика ? Нет агрессии и стремления выиграть , даже с австрийцами? Играть надо быстрее и наглее - а тренер ходит спокойно руки в брюки - заведи команду, подкричи ,подскажи . А то - сторонний наблюдатель...Тактика не проиграть - проигрышная !
31.05.2018
Як Цидрак
Drek 17:10 /// Ты забыл добавить, что сегодня родителям проще купить чаду гаджет и забыть про чадино существование(
31.05.2018
Dymanomashina
Mark deFossen Солёный-мне по барабану, что там может или нет усатый, я лишь говорю, почему туркмен не тренер сборной Рос----------------------------------------------------------------------------Узнаю старого доброго Марка под очередным одинаковым ником. Все также: подошел, поднял лапку и пометил сверху территорию. Без дрессировки не скучно??
31.05.2018
dnk
"Несмотря на поражение и унылую игру в Инсбруке, бить в набат до Турции считаю абсолютно преждевременным." А после будет уже поздно!
31.05.2018
Mark deFossen
Солёный-мне по барабану, что там может или нет усатый, я лишь говорю, почему туркмен не тренер сборной России на домашнем ЧМ...-----------Ты,видимо,не в теме.Егоров уже писал почему.Потому что Мутко выгоднее было поставить Черчесова,а у Бердыева была договоренность со Спартаком,но фаворитом как тренер сборной был именно Бердыев.и не надо выдумывать-туркмен,таджик или еще кто.У Бердыева два гражданства,одно из них российское.
31.05.2018
Drek
Со времен СССР детским и юношеским футболом в РФ никто и никогда не работал. То же самое происходит и сейчас. Мутко еще не родился, когда у нас всерьёз никто к футболу детей не относился. В группах подготовки и школах играли и тренировались только те, кто туда приходил самостоятельно.Ни в школах, ни в Вузах футболу не уделялось никакого внимания. Детские тренеры никогда не утруждали себя поисками талантливых детей, которых было предостаточно. Разница между 60-ми и нынешними в том, здесь спасибо Мутко, каждая школа обзавелась полями с искусственным покрытием, но они в большинстве своем пустуют.А вот здесь уже конкретная вина руководства наших клубов. Почему , к примеру в Самаре , не организовать футбольные турниры между школами по возрастам? Почему на уровне Губернии не сделать любые проференции к бывшим игрокам клубов, работающих с детьми? Это никому не нужно и Мутко здесь самый последний к кому можно предъявлять претензии.Откуда в ЦСКА взялась молодежь...туго стало с денежкой и вектор поменяли.Вот и ответ на все вопросы.
31.05.2018
Sparta
Если убрать Акинфеева , то можно смотреть зажигательный цирк))) Эта сборная вместе с тренером одно убожество
31.05.2018
Mark deFossen
Slick59-serzheo,Бердыев обыграл с КЛУБОМ "РОСТОВ".Или разница непонятна?------------А в чем разница? в том ,что сборная это не клуб? тогда какую сборную тренировал Саламыч,что ему доверили нашу на ЧМ-18 или Слуцкий до 2016.в какой сборной работал? По крайней мере многих ,кого использует Черчесов до уровня сборной довел именно Бердыев.А то,что в сборной не будет азмунов и прочих нобоа,про которых иногда упоминают,ерунда это все.КББ найдет среди наших игроков не хуже упомянутых иностранцев.
31.05.2018
Millwall82
А почему под Кучмием закрыты комменты? Как он связан с Путином и проектом "алина"????
31.05.2018
Rus Vatman
Арнаутович мастер?! Только на фоне Граната. Ему уже 29 и ни в одной приличной команде он не задержался.
31.05.2018
Як Цидрак
Какой же бред! Если горец не перейдет на 3 ЦЗ, то ничего уже не поможет. Вся долбанутая бригада журналюг, которая пропихивает 4-2-3-1, просто вредители. Яклич, некого убрать из середины? Убери Самедова, который у Фернандеса всю игру под ногами путался, даже ауты за него выкидывал. Жирков половину времени направо сваливался, че он там делал? Кудряшову бровку освобождал? Получилось? Чалов- кандидат на выход №2? Привезти на ЧМ 2-х напов без подстраховки, а если тьфу-тьфу травмы? Какая наф у Черышева норма жизни против Месси и Роналду, если он левый ПЗ? Какие висты он набрал? Дзюба не спрятался в кусты потому, что один раз мяч ему в голову попал, а один раз в отбор на своей половине типа вступил? Какой же бред! Ну и пассаж про потенциальных собутыльников отвратителен. ____ П.С. Яклич, всю деградацию издания показывает то, что твой шоу-ресурс немедленно закрыл комменты к годовщине Кучмия. Позор! Но он всё видит, и его читатели тоже, как бы вы с Максимовым не отмазывались другими временами( Стыдно мне за вас.
31.05.2018
serserm
Сборная показала прекрасный футбол. Враги роисси уже трепещут. И будут сокрушены скрепой. Кубок мира наш! И не может быть иначе! А если вдруг не случится, то ответ прост --- происки проклятых руссофобов, которые не дают нам выигрывать, строить дороги, больницы, школы, платить достойные пенсии и вообще не дают самой богатой стране перестать быть самой убогой. Вражины
31.05.2018
Новоуепинни
German S.-P. Единственный шанс чтобы подфартило на ЧМ- за любые деньги подписывать Зизу. Других вариантов просто нет ! 16:26 ------------------ себе в зинит покупайте этого бездаря - хоть зизу хоть зюзю. такой шлак тока в ваш шлак и годен
31.05.2018
Mao11
Сборная России самая медленная команда на ЧМ. Наши футболисты не умеют вскрывать оборону в позиционной атаке,просто потому, что технические навыки у каждого игрока на зачаточном уровне и обыгрывать один в один наши не умеют, их никто не учил, они закладываются природой, а если не закладываются, то ставятся в детском футболе, оттачиваются в юношестве и совершенствуются самостоятельно на протяжении всей карьеры футболиста, а у наших они напрочь отсутствуют эти тех. навыки, но ведь игроки уже взрослые люди, играют в сборной страны. Как они туда попали без тех. навыков? Это позор российского футбола!
31.05.2018
German S.-P.
Такое чувство, когда дцпшник пишет статью про нашу сбродную по футболу. Нда..
31.05.2018
Mao11
Вы мне не рассказывайте, что такое нагрузки, у них , что во время матча к ногам гири привязаны или может пояса с утяжелением надеты? Нет, так чего вы тут несёте бред. Вот, если-бы во время нагрузочной тренировки наши сыграли бы с Австрией, тогда можно было бы говорить об этом. Наши миллионеры по психологии а не футболисты. Вы где нибудь видели на западе богача , которому можно сказать:- Так, ты сегодня будешь закрывать ракетоносец, будь готов, что придётся язык на плечо вывернуть от бега по всему полю в течении 93 минут, а вы все будете ходить в атаку и отходить ав оборону, друг друга страховать иначе вам и мне не дадут пять тысяч евро бонусов!? Любой на месте наших махнет головой и будет ползать как навозная муха,потому что мозги миллионерские, а не футбольные. У наших футболистов с их гонорарами о себе такое высокое мнение и такие низкие к себе требования, что любая критика ими воспринимается как писк клопов. Они забыли, что они живут на деньги, даже не олигархов согласившихся им платить зарплату, а на украденные у граждан России средства, которые мы перечисляем в виде налогов и покупок в магазинах и в квартплату этим самым олигархам и государству, которые вместе взятые и поднимают для народа цены, в том числе, чтобы и вам платить миллионные зарплаты, а вы господа не то, что их не отрабатываете ещё и хамите людям которые вам на это указывают. Вы на свои миллионы обязаны содержать себя в постоянной форме и быть готовыми, хоть два подряд матча провести без усталости и ломать, если понадобится, свои ноги, но побеждать. Но у вас желание одно иметь много денег и совершенно никаких усилий для этого не прикладывать, кроме показухи перед подписанием или пролонгацией контракта.
31.05.2018
German S.-P.
Единственный шанс чтобы подфартило на ЧМ- за любые деньги подписывать Зизу. Других вариантов просто нет !
31.05.2018
Pele Peleevich
Надо Семина уговорить принять сборную на период ЧМ. Он, хотя бы, не проигрывает со сборной...
31.05.2018
Ивелин Закамский
Аннушка купила масло еще два года назад, а недавно перешла на другую работу, не связанную с футболом. И теперь вся надежда на игроков, которым нужно очень сильно постараться это масло не разлить, особенно в центре обороны, потому что пока Берлиоз сидит на скамейке и рассуждает, что "это надо убирать", в его сторону уже едут не один, а целых три трамвая - аравийский, египетский и уругвайский.
31.05.2018
rusfed 2.0
Между тем, зарплата Черчесова - 2,6 млн евро в год (это без учета премиальных за выход из группы, завоевание титула и прочие достижения). Народ, за что вы ему платите такие деньги? )
31.05.2018
Москва1966
Ну чего, Зидан освободился. Надо доверить этому амбициозному тренеру поработать со сборной России! Это для него будет трэш, это вам не Реал.
31.05.2018
Pele Peleevich
Солёный Акпарс57 Солёный, тебе хорошо ответил Bred38! Ты видимо родился после развала нашей с ним Родины- СССР!! Бердыев наш советский человек, для нас с Бредом!!! Усёк? ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Из спячки выйди - СССРа нет более четверти века... для тебя видимо все гастеры - советские люди (а также, например, украинский презик - он ведь тоже из совка родом)... P.S. Для справки: родился я в 70-х годах прошлого века, если что..._______________А ума, похоже, не набрался!
31.05.2018
Гантэр
Конечно нужен другой тренер.Необходимы братья Березуцкие и Денисов. Иначе как не будет Игорек метаться в воротах все равно один как минимум залетит. Ну а команда не попадающая за матч ни разу в створ ворот не сможет забить ни одного. Все это бред что нет футболистов. Достаточно что бы обыгрывать Австрии ,Египты , С. Аравии.Но безтренера это невозможно. А вчера было видно что игроки вообще не знают что делать на поле. А самое печальное того кто пригласил Черчесова не отправят в отставку. Вся эта эпопея бедет продолжена. Печалька.
31.05.2018
Pele Peleevich
Андрей Троцкийй_________Иран хуже не будет. Хуже, просто некуда. И не надо рассказывать про нагрузки, господин Рабинер. Можно не бегать под нагрузками, но не отдать пас на 5 метров - вы это кому пишите? Детишкам дошкольного возраста? В игре сборной нет МЫСЛИ! Или у футболистов мозг тоже по нагрузками? А мысли нет потому, что ее нет в принципе у главного тренера. Для него важнее проявить баранью упертость в отношении Денисова, чем попытаться исчерпать этот конфликт. Вроде, не мальчик уже, пора бы мудрее быть. Да и вообще, Черчесов - просто не дорос до тренера сборной страны и не видеть этого может только слепой. И вряд ли дорастет. У тебя, главного тренера, товарищеский матч, так ты используй все возможные варианты по ходу игры, перестраивайся, вноси коррективы, а не тупо следуй выбранной схеме. Этим и отличается топ-тренер от таких как Черчесов. Ты повез на сбор хренову кучу народа, так используй же их. Нельзя было договориться о большем количестве замен? У тебя осталось всего два товарищеских матча, так используй их по максимуму. Да о чем тут говорить - нет команды и рассчитывать не на что. А турки еще и поломают двоих-троих к ЧМ. Вот и будет отмазка Черчесу.
31.05.2018
Москва1966
Где еврей Рабинер, там всегда пустой треп на 100 страниц.
31.05.2018
nikolasSM77
Солёный/// Туркмена нужно срочно вызвать индивидуальным тренером для Граната))) он только у него нормально играет
31.05.2018
Гантэр
s9477893 Господа! У меня вопрос к журналистам, почему вы все видите и все молчите!!!!!! Ну ведь очевидно что команды нет, КОМАНДЫ НЕТ!!!! при Слуцком хоть было видно что он пытался сделать, но здесь же полная безнадега, никто из игроков не знает что делать! ЖУРНАЛИСТЫ ПОЧЕМУ ВЫ МОЛЧИТЕ?????? боитесь В.Л.М??? давно пора бить в колокола и попробовать надавить на РФС что бы убрали это самодовольного тРЕНЕРА!!! еще есть две неделе, пусть будет Гаджиев, Аленичев, тот же Гончаренко (тогда и Березуцские вернуться), Карпин... ХУЖЕ НЕ БУДЕТ! PS 66 команда в рейтинге, а у тренера 5 зарплата в мире!!! Пресса ПРОСНИТЕСЬ, еще есть время ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------5-язарплата говоришь ? А может быть они все вместе и пилят эту зарплату.? Иначе назначение Черчесова да еще с такой зарплатой трудно объяснить.
31.05.2018
martys
Москва. Июнь. Три дня до мундиаля. - Пока мы никому не проиграали. - Пока у нас, как у других есть шааааааансы. - Прошу, чемпионат, не начинай-ся. (
31.05.2018
Казимир
Нормальный анализ, в целом все объективно и правильно. В любом случае сейчас критиковать тренеров и игроков бессмысленно. Критиковать нужно всю футбольную систему в стране. Почему-то в какой-то не богатой, а то и бедной, латиноамериканской или африканской стране вырастают футболисты высокого уровня, а у нас нет. В чем причина?
31.05.2018
Солёный
Mark deFossen ... мне по барабану, что там может или нет усатый, я лишь говорю, почему туркмен не тренер сборной России на домашнем ЧМ...
31.05.2018
Док
Так-то прошу, нет - категорически требую: руки прочь от Игоря Яклича, руки прочь от Спартака!!!
31.05.2018
Солёный
Акпарс57 Солёный, тебе хорошо ответил Bred38! Ты видимо родился после развала нашей с ним Родины- СССР!! Бердыев наш советский человек, для нас с Бредом!!! Усёк? ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Из спячки выйди - СССРа нет более четверти века... для тебя видимо все гастеры - советские люди (а также, например, украинский презик - он ведь тоже из совка родом)... P.S. Для справки: родился я в 70-х годах прошлого века, если что...
31.05.2018
ОстроV Zаячий
Фильм ''Это Пеле''. Цитата : когда защитник находится справа, я держу мяч под левой ногой. Когда защитник находится слева, я держу мяч под правой ногой. Журналист : А если Вас держут сразу два защитника. ПЕЛЕ : Я держу мяч посеридине.
31.05.2018
Лёгкий ветер
Слабая и жалкая попытка оправдать надежду на "А, вдруг"?!
31.05.2018
Жорик Вартанов
Drek Жорик Вартанов Drek Жорик Вартанов -------------------------------------- Жорик, самый сильный состав был у Романцева и что...успехи какие-то были?___________ в каком году? ================================================================================== В 1996, в 2002-ом._____________ ты можешь тупо открыть википедию и глянуть процент побед тренеров, какой тренер куда выводил сборную, Романцев только один раз не смог вывести сборную на ЧМ, когда Бышовец проиграл первые 3 матча отбора
31.05.2018
Константин Эдуардович
Последние статьи И.Я.Рабинера напоминают наброс одной известной субстанции на вентилятор - набор совершенно иезуитских, безумных, дилетантских фраз , задача которых -лишь собрать максимум комментариев под своим очередным opus. Какой болельщик может пройти мимо такой "наживки", как : " ..за первый контрольный матч .." - с октября 2017 не выигрываем ! , " ... когда о чём то можно судить - после игры с Турцией .." - И ЭТО ЗА 9 дней до мачта с арабами!!! Тут не " о чём том ", а "кого то" нужно будет судить! Ну а после шедевра - " главное ,что обошлось без травм!" (Результат по И.Я.Р- вторичен...)- перестал читать вовсе. Последние два -три месяца перед прочтением статей Игоря хочется ответить сталинским -" нэ паддаваться на правакации!".
31.05.2018
Жорик Вартанов
Drek Жорик Вартанов Drek Жорик Вартанов -------------------------------------- Жорик, самый сильный состав был у Романцева и что...успехи какие-то были?___________ в каком году? ================================================================================== В 1996, в 2002-ом.___________ успехи были, отбор прошли, ты глянь с кем мы играли в группе и скажи были ли шансы пройти дальше? в 2002 опять таки Романцев вывел сборную на ЧМ, обыграли того кого должны были, Тунис, кем должны были проиграть проиграли. а че ты не вспомнил Игнатьева в 96 году? Газзаева в 2002??? или у них другие игроки были? за пару месяцев поколение сменилось?
31.05.2018
Zuschauer
Блин, кто же все секреты раскрывает. Шифруемся.___________________________________________________________- Шифруемся на отлично. Если 14.05 с этим делом не переборщим, то, может быть, и выиграем.
31.05.2018
SS-1525-Sergey
Костёр в сборной уже давно потушен по пионерски. Нет есть, ещё конечно кто смотрит на это всё, для эмоциональной разрядки, но эти чувства можно испытать из просмотров нарезок с ДТП, экстримом или на крайняк садо-мазо. Только вот полтора часа смотреть за этим действом это нужно и правда настолько не любить. Очень надеемся, что и после ЧМ эти будет руководить сборной и нашим футболом и эти же, всё так же описывать нам, что рано на это плевать!
31.05.2018
Slick59
serzheo,Бердыев обыграл с КЛУБОМ "РОСТОВ".Или разница непонятна?
31.05.2018
Loden
Зидан откинулся. Отбыл своё в Мадриде. Может подберём пока не поздно?
31.05.2018
ОстроV Zаячий
Zuschauer : спровоцировав угловой, которых мы, кстати, подали даже больше австрийцев___________ Но по игре с Австрией впечатление, что стандарты на тренировках не отрабатывают. Как собираются забивать?_________Блин, кто же все секреты раскрывает. Шифруемся.
31.05.2018
ОстроV Zаячий
serzheo : И все ж таки Бердыев обыграл Баварию с Ростовом и Барселоне досталось на орехи от Рубина, опять же с Бердыевым. Это к разговору о тренере и его личности в истории. Состав конечно важен, но когда ты за два года не можешь основу наиграть, а потом ползаешь по полю с австрияками, аки сонная муха под наркозом, встает вопрос... А тренер ли ты?...__________Вот всегда с Вами согласен. На 102%. Как страховая компания. Ну все-таки сборная это не каждодневная работа в клубе.
31.05.2018
Крюков Сергей
Mark deFossen =========== Да вопрос-то не по Черчесову (у меня иллюзий по нему, как тренеру именно сборной и не было никогда). Просто не верю в чудеса (не из разряда Чуда на Уэмбли или как накернить югославов в баскетбол за минуту с небольшим) в исполнении Бердыева, Аршавина, Денисова. Тем паче, "наш футбол был уже развален в 90-е". И именно спартачами. Так что с наших спартачей весь спрос))
31.05.2018
Zuschauer
спровоцировав угловой, которых мы, кстати, подали даже больше австрийцев____________________________________ Угловые были, толку от них не было. В прошлом году, бывало, и забивали после угловых, бельгийцам, чилийцам, корейцам. Но по игре с Австрией впечатление, что стандарты на тренировках не отрабатывают. Как собираются забивать?
31.05.2018
Drek
Жорик Вартанов Drek Жорик Вартанов -------------------------------------- Жорик, самый сильный состав был у Романцева и что...успехи какие-то были?___________ в каком году? ================================================================================== В 1996, в 2002-ом.
31.05.2018
s9477893
Господа! У меня вопрос к журналистам, почему вы все видите и все молчите!!!!!! Ну ведь очевидно что команды нет, КОМАНДЫ НЕТ!!!! при Слуцком хоть было видно что он пытался сделать, но здесь же полная безнадега, никто из игроков не знает что делать! ЖУРНАЛИСТЫ ПОЧЕМУ ВЫ МОЛЧИТЕ?????? боитесь В.Л.М??? давно пора бить в колокола и попробовать надавить на РФС что бы убрали это самодовольного тРЕНЕРА!!! еще есть две неделе, пусть будет Гаджиев, Аленичев, тот же Гончаренко (тогда и Березуцские вернуться), Карпин... ХУЖЕ НЕ БУДЕТ! PS 66 команда в рейтинге, а у тренера 5 зарплата в мире!!! Пресса ПРОСНИТЕСЬ, еще есть время!
31.05.2018
Новоуепинни
народ за придурков считают...ну и пралльно. 14:27 ------------------------- так он такой и есть
31.05.2018
serZheo
И все ж таки Бердыев обыграл Баварию с Ростовом и Барселоне досталось на орехи от Рубина, опять же с Бердыевым. Это к разговору о тренере и его личности в истории. Состав конечно важен, но когда ты за два года не можешь основу наиграть, а потом ползаешь по полю с австрияками, аки сонная муха под наркозом, встает вопрос... А тренер ли ты?...
31.05.2018
ezoloto
"... Душераздирающее зрелище " - как говаривал ослик Иа. Насчет оправдания, что "под нагрузками", это мы, конечно, понимаем. Вот только очень похоже, что под нагрузками у них у всех (и у игроков, и у тренера) не только ноги, но и головы. Где идея ? Какой был план на игру ? И был ли он вообще ? Нет ответа... Добавьте к этому страшный мандраж, который безусловно скует наших в первом же матче, и повода для оптимизма не будет вообще. Остаюсь в полном убеждении, что этой сборной просто необходим Аршавин. Да, пусть на 25-30 минут, но с его огромным опытом, никуда не девшейся техникой и светлой головой он бы очень пригодился. Игнашевич вон в 38 вернулся и ничего, чуть ли не лучшим был. А Шаве всего-то 36. Ну и Денисова опорником - тоже , похоже, нет ему альтернативы на уровне сборной.
31.05.2018
Mark deFossen
Крюков Сергей-я понимаю,конечно,иронию,но если проходной двор по центру,и нет достойного разрушителя атак соперника,такого как Денисов,да именно такого,потому как Зобнин или Головин в роли опорника,это просто смех.Вот некоторые в вину Гарику вменяют то,что он отобрав мяч,не может начать атаку.Да это ему и не надо.Его задача-развалить атаку соперника в ее зародыше,а дальше пусть Головин или Зобнин начинают созидание,потому как разрушители из них,как из Черчесова-тренер.Ну и при отсутствии опорника-всегда нагрузка будет на оборону,тут хоть кого поставь.Все это понимают,но только не упрямый осетин.
31.05.2018
Slick59
Сейчас будут вытирать ноги,если бы выиграли,орали за "Свет в конце тоннеля".Никакой тренер,ничего,из нашего футбола,для Сборной Страны не выжмет.Потому что есть Хороший футбол,средненький футбол,а есть Российский Футбол,годный лишь,для внутреннего потребления.
31.05.2018
ОстроV Zаячий
Да, тяжелые ноги. Да, нет сил. Это не позволяет выбегать в быстрые встречные атаки________Игорь Яковлевич.Ну вот Почему? Когда настанет день Икс, другие сборные тоже отпустят нагрузки. В чём Вы видите наше преимущество?
31.05.2018
kapteinis40
Постоянные разговоры о защите! Почему не можем забить хотя бы один гол. Играть и надеяться на 0:0?
31.05.2018
Mark deFossen
Жорик Вартанов--как быстро вы умеете переобуваться) то понаехали, то вдвойне россиянин)-------Попутал чего? Ну,с кем не бывает.)
31.05.2018
Крюков Сергей
Mark deFossenто ///уж Курбан Бекиевич Бердыев,с его отношением к делу,и подробным анализом как игры,так и соперника,россиянин вдвойне./// ============= Вот уже реально хочется, чтоб в сборной были Аршавин, Денисов и Бердыев. Чтоб потом не было уже причин, которые не позволили нашей сборной выдать достойный резалт. А по "анализу соперника", - да, продул, но соперника не увидел. Это по-нашему, по-русски. Согласен.
31.05.2018
Неморд
Ну да! На контрольный матч не хватило сил и мотивации, а на официальный матч? Наверное не хватит умения и мастерства?
31.05.2018
masson
Бить в набат уже поздно! Если проиграем туркам при такой же унылой игре нужно будет проделать трюк 1986г., когда за 10 дней дом ЧМ заменили Малафеева на Лобановского. Вот не знаю только возможно ли это с юридической точки зрения, если срок подачи заявок истекает 4 июня? Распространяется ли этот срок на тренеров? Надеюсь что не распространяется
31.05.2018
Жорик Вартанов
Drek Жорик Вартанов -------------------------------------- Жорик, самый сильный состав был у Романцева и что...успехи какие-то были?___________ в каком году?
31.05.2018
Drek
Жорик Вартанов -------------------------------------- Жорик, самый сильный состав был у Романцева и что...успехи какие-то были?
31.05.2018
Константин Срулевич Наумов
Одна надежда на Игнашевича. Рос в СССР, умеет играть в футбол. А всё, что из РФ - всё бестолковое.
31.05.2018
Жорик Вартанов
Mark deFossen Да уж всяко лучше иметь Бердыева в соседях и родственниках,чем Соленого ,который не понимает,что если осетин Саламыч ,который не в состоянии связать пары фраз по-русски,считается россиянином,то уж Курбан Бекиевич Бердыев,с его отношением к делу,и подробным анализом как игры,так и соперника,россиянин вдвойне.____________ как быстро вы умеете переобуваться) то понаехали, то вдвойне россиянин)
31.05.2018
чужойсредисвоих
народ за придурков считают...ну и пралльно.
31.05.2018
Drek
Многие авторы комментов делают главным виновником Мутко, но господа, это ОЧЕНЬ простой ответ, чисто российский, что во всем виноват Чубайс. Мутко ведь не помешал ФК ЦСКА подготовить целую группу добротных молодых СВОИХ футболистов.А кто мешал это сделать Спартаку,Зениту или Локомотиву?? Со времен СССР в РФ, по отношению к развитию футбола не поменялось НИЧЕГО.Его просто нет ,этого развития.В СССР оно было просто не нужно.За последние 25 лет Союза в сборной играли до десятка россиян, более полусотни украинцев и десяток из Армении и Грузии. С 91-го года мы и остались именно с этим десятком.Поэтому и помянаем Аршавина,Семака,Зырянова и тд..Плюс конечно же преемственность у СМИ, они тоже остались там, в СССР, когда НАШ футбол железно входил в топ-10 и задачи на крупные турниры ставились, завоевание медалей. Сейчас просто ситуация загнана в тупик.Вроде есть и довольно неплохая сборная, но с Сауд.Аравией она будет играть с листа, это при ВОСЬМИ годах подготовки к мундиалю.Товарняки с Аргентиной,Испанией,Францией и Бразилией не дали для отладки нашей игры ровным счетом НИЧЕГО.Отбиваясь и разрушая, свою игру не построишь.
31.05.2018
Жорик Вартанов
сегодня сижу с приятелем который отроду футболом не интересовался, и тот услышав про вчерашний матч начал нести ахинею типа "это же позор" "какой то Австрии проиграли" "инвалиды" "да я бы лучше сыграл" ))) и вот читая комменты я понимаю что таких как он дилетантов тут вагон и маленькая тележка) С чего вы вообще взяли что мы сильнее Австрии? с чего вы взяли что с другим тренером наши посредственные игроки заиграют в другой футбол? при Капелло как играли? а при Слуцком? Черчесов не сильнее ни Капелло ни Слуцкого, у него состав слабее, так что вы ждете от этой сборной?
31.05.2018
gong
*...бить в набат до Турции..***Да нет, боржоми пить поздновато будет. Били-били, теперь уже, по строителю Байконура, однако ничего не добились. Остается заесть прогнозируемый позор шашлычком из молодого барашка под холодненькую. Может куратор в юбке из правительства сможет пристыдить инфантильных, и они побегут под нагрузками. Считает же Смородская, что она вывела "Локомотив" в чемпионы. Надежда умирает последней, а вдруг на трибуне старик Хатабыч будет болеть за нас.
31.05.2018
Mark deFossen
Акпарс57,и я тебя приветствую!
31.05.2018
Mark deFossen
Да уж всяко лучше иметь Бердыева в соседях и родственниках,чем Соленого ,который не понимает,что если осетин Саламыч ,который не в состоянии связать пары фраз по-русски,считается россиянином,то уж Курбан Бекиевич Бердыев,с его отношением к делу,и подробным анализом как игры,так и соперника,россиянин вдвойне.
31.05.2018
hant64
Шикарная игра в исполнении сборной - хозяина чемпионата мира. Что, не попали ни разу по воротам соперника? Да не беда, под нагрузками прицел не тот, поправится... Не создали за весь матч ни одного реально голевого момента (не считать же таковыми удар по воробьям на обочине Смолова и каратисткий приём Кудряшова в попытке достать мяч (там понятно, человек не знает, что можно и головой забивать голы), тоже не беда, под нагрузками как их создашь, ведь по пудовой гире на ногах висит. Не можем друг другу пас точный отдать, да тоже не беда, те же гири мешали. Только один вопрос - а зачем вообще нужен был этот товарняк, если известно было заранее, что играть придётся с гирями? Какой сакральный смысл в этой игре был вообще? Ещё раз показать, насколько убога наша сбродная? Именно эту единственную цель этой игрой и достигли, мы все ещё раз убедились в "великом" потенциале этой команды и в "светлых" её перспективах на ЧМ. Аминь.
31.05.2018
just be cool
Столько причудливых версий о нашем футболе, а причина-то проста и всем должна быть очевидна - не туда годами вкладывается гигантское бабло. И подолжает вкладываться ровно не туда.
31.05.2018
Mark deFossen
Рауш родом из Томской области,родители уехали в Германию,когда ему было 6 лет,его мнения никто не спрашивал.В 6 лет только свидетельство о рождении.Паспорт,естественно ,получил немецкий.И руский паспорт получить быстро получилось именно по этой причине.
31.05.2018
Акпарс57
Mark deFossen Бердыев более русский,чем Соленый. 14:03 ==== Привет, Марк! Молодец, поставил молодого на место!!
31.05.2018
эгоист50
лобановский и бесков .каррера и головин.сарри и фергюсон(их великое множество).тренеры чьи команды когда либо показавшие отменный футбол......когда и где команда черчесова показала хоть что то.?мы на какой футбол вообще надеялись от черчесова?
31.05.2018
Крюков Сергей
Аннушка, Лобановский. Не слишком ли много аллюзий в стандартном наборе патоки от автора? По 90-му и животворящему Чокко, - автор, не припомнишь как браво наша сборная бежала и так и не добежала до т.П (полуфинал) ? Не, реально, даже такой уровень игры наших футболёров не заслуживает такой "аналитики" от Симонова (извините, Константин Михайлович, что упомнил) и Рабинёра.
31.05.2018
koka777
Раби, ждем:"Как убивали сборную России!!!"
31.05.2018
Акпарс57
Солёный, тебе хорошо ответил Bred38! Ты видимо родился после развала нашей с ним Родины- СССР!! Бердыев наш советский человек, для нас с Бредом!!! Усёк?
31.05.2018
Солёный
Mark deFossen Бердыев более русский,чем Соленый. 14:03 ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Земеля твой что-ли? ))))))))))
31.05.2018
Солёный
Очень плохой мальчик ... паспорт российский Раушу сделали недавно... причем очень быстро...
31.05.2018
Mark deFossen
Бердыев более русский,чем Соленый.
31.05.2018
Igrok Igorek
Двуличного и лживого Рабинера не читаю и презираю.
31.05.2018
Солёный
Bred38 ... Бердыев приехал в РФ, как гражданин Туркменистана - это потом его натурализовали... он за год не смог иргу Рубина построить, а ты про сборную и две недели ))))))))) доктор Фишер ... не знаю, есть или нет австрийского, но российское у него точно есть, причем с самого начала...
31.05.2018
Очень плохой мальчик
Солёный Рауш, скорее всего, в сборной потому, что договоренность с Мутко по поводу обязательного наличия пары натурализованных==============Бред не пиши,Рауш родился в России и гражданство не утратил после эмиграции в Германию.
31.05.2018
Sher-Khan
Это фиаско, братан!
31.05.2018
ОстроV Zаячий
Весьма крепких граждан в трусах и майках_______Сборная России. Ну автор, ну могёт.
31.05.2018
knight templar
Такие заказные писаки как Раби до игры ваяют статейки на тему "как мы их порвем и с каким счетом", а после очередного пройопа наводят тень на плетень почему на этот раз опять не вышло и почему не надо волноваться.
31.05.2018
Loden
Олимпиада с Бышовцем
31.05.2018
Loden
Соц опрос был - кого приглашать в сборную. Пригласили. Соц опрос по тренерам бесполезен. Ибо те, кто хотел кого-то видеть вряд ли за него проголосуют своим кошельком. Имеем то, что имеем. Просто слишком часто вспоминаем. Сладкое. В том числе и здесь, на ресурсе. Победу над французами. Смысл которой лишили Филимонов и Шевченко. Победу над Англией. Которую принёс так и не раскрывшийся Павлюченко. В нас конечно не вытравить дух победителей. Но, по-большому счёту, к футболу это имеет мало отношения. Те победы (Евро-1960, Олимпиада-1980 и т.п.) так и остались ТЕМИ победами. А мы ими живём. Наш рейтинг - 66. Из этого и исходим. Чтить и помнить надо. Но лучше быть реалистами.
31.05.2018
Андрей Троцкийй
И еще вопрос к Рабинеру. Вот вы уповаете на матч с Турцией... Но вы же понимаете, что его будет невозможно смотреть? Сколько раз они ударили по воротам в прошлый раз? 0? Так вот - это хоть была Австрия, там хоть на Арнаутовича можно было глянуть, как он Граната, как мальчика, возит. А с Турцией вообще можно будет уснуть. Глядя, как Дзюба бесполезно бегает вперед-назад, а Смолов из выгодных позиций попадает в зрителей на трибунах. Опять наша чудо-сборная будет самой скучной на чемпионате. Или, может, хоть Иран будет хуже?
31.05.2018
ОстроV Zаячий
Футбольный кодекс Черчесова_________Вот уже и до этого дошло. Круифф переворачивается.
31.05.2018
ОстроV Zаячий
загадочный лысый ассятин : островзаячий = 13:05 = ,,,,, Крррррррррррасава.... Тебе бы, начальник, не в инете клаватючитиь, а исторические спорт--летописи писать... Вместо рррраби...________Он профи, а я на острове. 13:16
31.05.2018
koka777
Раби, вся страна и европа уже отсмеялась над пешеходом Игнашем!!!Сейчас весь мир будет смеяться над этим ходячим мертвецом!!Хватит пиарить это Г.Люди, которые два года назад прилюдно назвали себя ГОВНОМ,не должны играть в сборной страны!!!
31.05.2018
Slim Taller
Вопрос к Рабинеру: если ты ничего не ждёшь от сборной в матче с Австрией,то почему считаешь,что команды сыграют в ничью?! Австрия играет дома,Австрия до этого матча победила в четырёх подряд матчах,в том числе и в матче с Уругваем.Австрия в рейтинге находится значительно выше.Тогда почему ничья??? Разумеется,ничья была возможна.Но только если показать свою супер игру.А так получается маразм.Ничего не жду,1:1.
31.05.2018
Андрей Троцкийй
Уважаемый Игорь Рабинер! Уже 2 недели до Чемпионата мира! Что, до сих пор рано паниковать? Нам два года рассказывали, что "не надо обращать внимания, вот ближе к Чемпионату мира мы всем покажем"! Ну что, уже показываем? А если они и Аравию не обыграют? Тогда что скажите?
31.05.2018
Zwolle
mas7er Пока есть лимит на легионеров, футбол будет дальше деградировать______________Полагаю он будет деградировать и с лимитом. И неизвестно ещё насколько быстрее. Корень проблем не в нём.
31.05.2018
Zwolle
Ощущения от увиденного понятны. И то что сборная совершенно несостоятельна в атаке - это пугающе. И дело не только в нагрузках, с Францией и Бразилией было так же, пусть наши уровни в этими сборными несопоставимы. Задавать вопрос откуда взялась та пропасть что теперь разделяет нас и топ-сборные мира уже бессмысленно. 8 лет мы благополучно проели (вернее просрали) именно в футбольной составляющей. И даже модернизация сопутствующей инфраструктуры при всей своей очевидной полезности не даёт уверенности в том что ЧМ придаст импульс к увеличению интереса к футболу. Импульс будет, но очень краткосрочный (а-ля Казань). Бессистемность, понтовость, клановые войны и отсутствие стратегического видения - то что было присуще отечественному футболу на протяжении всего того времени что предшествовало подготовке к ЧМ. И теперь мы пришли к нынешней ситуации, когда журналисты пытаются наскрести фиалок в дерьме. Хотел было пройтись по персоналиям, да понял что бесполезно, всё слишком плохо. И пока беспросветно.
31.05.2018
rusfed 2.0
островзаячий = 13:05 = ,,,,, Крррррррррррасава.... Тебе бы, начальник, не в инете клаватючитиь, а исторические спорт--летописи писать... Вместо рррраби...
31.05.2018
sidan123
Какие висты у Черышева, когда 100% потеря мяча, ни разу не довел до партнера.
31.05.2018
MIKE-BEST
Хав Мутко претензий уже не принимает. Он уже министр строительства...
31.05.2018
рим
Чем то напоминает эта история ту сборную, которую тренировал Бышевец, и его отстранили за 6 проигрышей. Сейчас ситуация почти похожая.
31.05.2018
mas7er
Пока есть лимит на легионеров, футбол будет дальше деградировать
31.05.2018
MIKE-BEST
Нужно убрать Саламыча и поставить Денисова играющим тренером... Гарик даст установку : " Так пацаны , играем так мол и так ." 100пудово хуже не будет , сборная самоорганизуется и будет лучше. Хотя бы на 3-4 игры . Черчесов только мешает.
31.05.2018
ОстроV Zаячий
Когда Арнаутович, не находившийся под нагрузками, издевается над Владимиром Гранатом под таковыми_______Игорь Яковлевич, Вам ли не знать. Один ватерполист, глядя на футболиста в бассейне сказал : Наша физическая подготовка отличается от вашей. Если я не смогу плыть, то утону. Вы в землю не уйдёте. И поплыл 8 по 200.
31.05.2018
koka777
Восхищен игрой этой сборной!!!!Браво!!! Молодцы!!!!!Ни одного удара в створ ворот!!!Пас вперед-два назад!!А какая физическая готовность-после 60 минуты уже начинает сводить ноги!!!Что делали на поле номера 7, 17,47?Один Денисов заменил бы всех этих юнцов,мечтающих о загранице!!А какая тактическая схема!!!Пора переходить на счему: 1-10-0.Только при этой схеме мы можем надеяться на чудо!!Великолепная команда ходячих мертвецов войдет в историю нашего футбола!! После третьей игры на ЧМ вас всех просто проклянут!! Писака тут пиарит Игнаша!Но каждый выход этого пешехода за пределы штрафной заканчивался провалом в обороне.Тяжело играть против 20- летних мальчишек и никакой опыт тут ему не поможет!!!
31.05.2018
доктор Фишер
Солёный Разве у Усатого нет австрийского паспорта? Если есть, он тоже иностранец.
31.05.2018
Bred38
Какой же Бердыев иностранец...Курбан Бекиевич советский человек...НАШ в доску....и он за 2 недели сделал бы больше чем это недоразумение, которое думает что оно тренер, за 2 года... Ну а Рабинер еще раз показал что нифига в футболе не разбирается... Если у него Черышев хорошо вышел... Черышев просто выпал из игры, играл сам с собой... Про Самедова вообще уже зла не хватает писать...я не понимаю что он делает в сборной...
31.05.2018
доктор Фишер
Как Гарик все перевернул! Оказывается, все не так уж плохо, а, если подумать, даже хорошо. Евреи всегда отличались оптимизмом. Но зачем врать, выгораживая усатого бездаря, берущего в сбродную игроков по принципу землячества и личной симпатии? Уверен, Гарик все понимает, когда писал панегирик, сам ржал до упаду.
31.05.2018
NRG
Правдобур - //На естественный вопрос: «А кого ставить-то!?», отвечаю: «Единственного в России отличного тренера, уже доказавшего свою преданность королю (футболу) и способного за месяц сформировать и обучить действительно боеспособную сборную – Леонида Слуцкого». Только с ним она точно выйдет из группы!// - чувак,ты,чего такого забористого курнул?
31.05.2018
ОстроV Zаячий
Он играл против России, примерно как Хамшик за Словакию на Евро-2016________Хам и Шик. Какая противоречивая фамилия.
31.05.2018
Костя-055
Весной 1998 года Сборная России в контрольном матче обыграла 1:0 Сборную Франции, а летом того же года Франция стала чемпионом мира на домашнем чемпионате мира. Так что возможно не всё так плохо.
31.05.2018
Акцентик
С такими "товарняками" смело опустимся на 100-е место в рейтинге...
31.05.2018
Правдобур
Глубокоуважаемый Владимир Владимирович Путин! Не могу не сказать о наболевшем и отболевшем у всех россиян. Уже ВСЕ болельщики в России видят и понимают, что сборная Черчесова НЕ выйдет из группы потому, что проиграет Уругваю и Египту, ничья с С.Арабией. Любой Болельщик вам скажет, что на всех крупных турнирах наша сборная обязательно начинает с ничьи с любым соперником. Разве можно было составлять расписание игр сборной - первый матч с Арабией? Конечно с Уругваем! Но в РФС этого не понимают. Поэтому после ничьи с арабами последуют поражения от Египта и Уругвая. Не понимают этого только Мутко в правительстве и Симонян в РФС, постоянно рассказывающие русские народные сказки про сильную сборную и полуфинал ЧМ. А ведь давно исчезли бодрые призывы в СМИ «болеть за наших». Это потому, что даже у журналистов наступили апатия, безразличие и депрессия после ряда последних поражений. Результат двухлетней «работы» Черчесова: сборной НЕТ, игроков для сборной НЕТ, игры у сборной НЕТ. А многие хорошие игроки отказываются играть в сборной из-за Черчесова… Хватит уже такой «работы»! Даже известные наведением «тени на плетень» - «МатчТв» и «Спорт-экспресс» не могут уже заретушировать ту БЕЗНАДЁГУ, безразличие и апатию, которые распространились по Руси великой. Уже ДАЖЕ сектанты-спартачи признают, что сборники из родного для Черчесова клуба: Ребров, Глушаков, Самедов, Комбаров, Кутепов - не уровень сборной России, а он с упрямством осетина все ставит и ставит их в состав, терпя одно поражение за другим. А потом предлагает потерпеть и всем болельщикам, видимо представляя нас всех хроническими терпилами. А Мутко с Симоняном предлагают верить, что сборная дойдёт до полуфинала! И какой же всем нам будет великий позор, когда она не выйдет из группы, а Мутко с Симоняном и Черчесовым скажут: «Ну извините, не получилось. Хотели-то как лучше!». Уже не надеюсь, что исполком РФС наконец примет в отношении Черчесова такое же мудрое решение, как и в отношении Будогосского. Пока ещё НЕ ПОЗДНО! (Нам сделать остановку, а … Исполком, нажми на тормоза!). На естественный вопрос: «А кого ставить-то!?», отвечаю: «Единственного в России отличного тренера, уже доказавшего свою преданность королю (футболу) и способного за месяц сформировать и обучить действительно боеспособную сборную – Леонида Слуцкого». Только с ним она точно выйдет из группы! И таких примеров, когда тренера сборной меняли перед началом турнира, много. И есть очень удачные. У Слуцкого есть ОПЫТ участия в таких турнирах, а у Черчесова только ПРОВАЛ в Кубке Конфедераций. Только ВЫ способны разрешить эту всероссийскую трагедию! Это письмо я послал 20.04.18. Вместо передачи Путину Его переслали в Минспорта. Из минспорта сообщили 25.05 что надо обращаться в РФС к Симоняну и Мутко... А еще раньше я послал его в СПОРТак-Экспрес и Рабинер в одной статье написал что не надо гнать волну на всех мясных с Черчесовым вместе, все будет хорошо... А хорошо было только в 2008м на ЧЕ, когда в сборной не было ни одного мяса. Зато были ТРЕНЕР, Игроки и Команда
31.05.2018
ОстроV Zаячий
Неморд : Проказница-Мартышка, Осел, Козел да косолапый Мишка Затеяли сыграть в футбол. Достали форму, мяч, ворота, бутсы И сели на лужок под липки - Пленять своим искусством свет…………________Ну вот на фига. Теперь не пообедаю. 12:35
31.05.2018
NRG
Черчесов близок к двум антирекордам. Хуже некуда? - Рабинер,как с этим быть?
31.05.2018
Солёный
ALEXEY959595 Черчесову на старости лет подошло бы больше не сборную тренировать, а отару овец пасти в горах Кавказа. Бердыева в Сборную! 12:24 +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Бердыев - иностранец, а сказано же было, что сборную на домашнем чемпионате должен тренировать отечественный тренер... не надоело одну и ту же пластинку играть...
31.05.2018
Неморд
Проказница-Мартышка, Осел, Козел да косолапый Мишка Затеяли сыграть в футбол. Достали форму, мяч, ворота, бутсы И сели на лужок под липки - Пленять своим искусством свет…………
31.05.2018
Солёный
У усатого половина сбороной - друзья/соотечественники/протеже... Дзагоев и Габулов в сборной только потому, что из одного аула с усатым (ладно Дзагоев, но Габулов - шансы выйти в основе равны нулю, обычно третьим вратарем в таких случаях, берут вратаря из молодежки, чтобы почувствовал дух больших взрослых турниров - здесь взял по принципу - больше осетинов должно участвовать в ЧМ)... Самед и Зобнин - друзья и хорошие парни (Самед наверное родственная душа, а Зобнин - мальчик, которого я продвинул в Динамо), Рауш, скорее всего, в сборной потому, что договоренность с Мутко по поводу обязательного наличия пары натурализованных (иначе зачем он так старался с натурализацией)... Жирков тоже в сборной по старой дружбе - ну не вытягивает он физически больше тайма...
31.05.2018
bvp
Команда после замены тренера получает импульс, и пусть он даже будет кратковременный, это может помочь - сыграть надо будет 3-4 игры. Нужно принести эту жертву.
31.05.2018
ОстроV Zаячий
загадочный лысый ассятин : Или каждую ночь раздавался крик:: "Деревянные, подъём!!! Боевая тревога!!! Марш на ночную тренировку!!!________Ну вообще - то такой подход практикуют в ЦСКА.
31.05.2018
Усинск
ALEXEY959595 - Дино Дзофф со сборной Италии в 2000 году финалистом Евро стал...
31.05.2018
ALEXEY959595
Черчесову на старости лет подошло бы больше не сборную тренировать, а отару овец пасти в горах Кавказа. Бердыева в Сборную!
31.05.2018
Ftor94
В матче с Турцией увидим готовность, надеюсь, она будет уверенной. Иначе можно не надеяться.
31.05.2018
Russian Hippie
В отличие от многих я - оптимист. Думаю, что нам по силам будет вырвать ничью у Саудовской Аравии. Ставлю на 1:1.
31.05.2018
Усинск
Безнадёга.Полная и беспросветная. А Рабинер - он и есть Рабинер, что с него взять? Влизывает и подлизывает усатому... Кунак, наверное... Что-то менять и в самом деле уже поздно... Браво Березуцкие, Браво Денисов и Глушаков! Вы по-крайней мере избежите ПОЗОРА... ДАВНО НЕ БЫЛО так СТЫДНО ЗА СБОРНУЮ........После провала на ЧМ-2018 ответить должен будет не только усатый, но и ТОТ, КТО ЕГО НАЗНАЧИЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Полагаю, простой отставки будет мало, надо законодательно запретить ему работать со сборными командами России (всех уровней) на 25 лет!!!...
31.05.2018
ALEXEY959595
Есть ли хоть один пример, когда футбольный тренер-вратарь чего-то добился как тренер сборной страны?
31.05.2018
rusfed 2.0
Трибунал ЗЕ == 11:37 ==,,,,,,,,,, А Я уверен, если разогнать весь Т.Ш. дикого осетина полностью, а футболистам сказать :: "" ПАРНИ , вспомните СВОЙ детский дворовый футбол и сыграйте, как тогда, ДЛЯ СЕБЯ, ДЛЯ СВОЕЙ ДУШИ""..... Вот ТОГДА сборная и пройдёт возможно далеко....
31.05.2018
shpasic
жаль только, что, похоже, не успеть издать книжечку с интервью со всеми игроками сборной до ЧМ, потом-то она никому не нужна будет.
31.05.2018
shpasic
Всё хорошо, нет причин для беспокойства.
31.05.2018
ОстроV Zаячий
Babur : Да только они не знают, куда бежать, куда пасовать, кто кого должен держать________Да как у Вас клавиатура такое позволило написать. Два года теории. Люди на костылях прибывали.
31.05.2018
tarkys
То есть, насколько понятно стало из этой большой статьи, нагрузки спадут, с гор спустятся и появится командная игра, поставленная на тренировках, а в целом хороший матч, спорно конечно.
31.05.2018
Ydim
Игорь вот из за таких журналистов у нас все плохо с футболом. Не криви душой и напиши всю правду о бестолковом тренере , об некоторых футболистах " пристарелых". Вот тогда у нас все наладится. А так вы пишите " под дудку". В смысле что вам прикажут сверху. Я уверен вы думаете правильно, но вот пишите по указке. А слабо разнести этого тренера, рискните, но только до ЧМ.
31.05.2018
rusfed 2.0
Как уже достало продолжающееся несколько лет и, видимо, "взятое из--за бугра" , литьё в уши болельщиков вот ТАКИМИ недо-жуналистами,, около футбольными около экспертами и телекомментаторами,, сказок О РАБОТЕ ПОД НАГРУЗКАМИ!!!!!! Под какими, навзничь, "нагрузками"??? Им, что мешки с сахаром на плечи грузили во время тренировок??? Или они по четыре тренировки в сутки проводили??? Или каждую ночь раздавался крик:: "Деревянные, подъём!!! Боевая тревога!!! Марш на ночную тренировку!!!" ???? Наоборот, гражданин СИМ только и телеграфировал из Австрии :: ""сб. россии подарила торт гранату на Д.Р."" === ""сб. россии приветствует добрые новости по смолову"" === "на тренировку сб. россии пустят школьников" == "сб. россии приехала на фотосессию для офиц. заявки" === Антон Миранчук читает Дориана грея" === "сб.россии надела футболки всех команд Ч.М." === "Игнашевич на велосипеде -- видео" === "сб. россии в полном составе отправилась на допинг--контроль" === "Мирослав Ромащенко посетил матч С.А.-- Италия"......... НУ, КАК, гражданин рабинер, ДОСТАТОЧНО ВЕСЁЛЫХ ФАКТОВ, КОТОРЫЕ КАК--ТО НЕ ВЯЖУТСЯ С ""работой под нагрузками"" ??????
31.05.2018
За Испанию с децтва!))
Нада ишо 10 бразильцев натурализовать, тада и футбол буит!))
31.05.2018
Семь ветров
RobertH Вот таки многие на Игоряна бочки катили по ходу.А ,без шуток,без него наполучали бы столько,что вряд ли даже такой упёртый,как Саламыч смог бы сохранять оптимизм.---------------------------------------------------------Игарю за себя вертеться пришлось, там Габоелов в спину дышит
31.05.2018
MIKE-BEST
Игра этой сборной - унижение страны ... Виновато руководство российского футбола , в частности господин Мутко , вовремя перешедший на другую должность. Столько лет на подготовку коту под хвост. 8 лет назад немцы предлагали программу развития футбола в нашей стране , начиная с ДЮСШа , но нет же , Мутко сказал мы сами сможем и немецкий вариант нам не подходит в корне... Видно же было ещё в прошлом году , что Саламыч просто не тянет , нужно было срочно ставить Бердыева и всё... Тот бы хоть игру поставил.
31.05.2018
ОстроV Zаячий
Деструктивно – потому что не вижу смысла издеваться над командой, "мочить" ее наотмашь за первый же контрольный матч, проведенный, во-первых, на фоне серьезной усталости, а во-вторых, на выезде при переполненном стадионе_______Вот было бы неплохо, если бы этот товарищеский матч был первым.
31.05.2018
ALEXEY959595
Российские клубы выступают удачно в Европе только за счёт легионеров. На деле российские игроки слабы как никогда, как технически, так и в командных действиях. Ни скорости, ни точного паса, ни техничной остановки мяча, ни оперативной игры в чужой и своей штрафной. Гранат вообще, будто из колхозной команды пришел в сборную
31.05.2018
Babur
Рано бить в набат, ахахахахах. Свечки пора ставить. Под нагрузками, ну-ну. Беготни-то как раз много. Да только они не знают, куда бежать, куда пасовать, кто кого должен держать. Схема нерабочая, Самедов мертвый в старте. И вдруг за неделю все наладится. Ну да, забегают еще шустрее, еще хаотичнее, выйдут из-под нагрузок. А то. Только игры-то нет и не появится. Два года корячимся, и все только хуже получается. Что будет писака писать, когда Луческу вынесет физрука 3:0?
31.05.2018
МачоМэн
кого ты оправдываешь журналист? игнашевича? бугага?
31.05.2018
T0XAS
к заголовку "главное без травм" я бы добавил "и без единого удара в створ австрийцев!" ) вот с такой игрой мы всех порвем!!! 0 ударов!
31.05.2018
ОстроV Zаячий
Кроме того, по-моему, безоговорочно лучшим полевым игроком команды стал 38-летний Сергей Игнашевич. Что о качестве игры команды в целом говорит довольно красноречиво_______Куда делся Черчесов. Ну или Ромащенко.
31.05.2018
serZheo
Фиг знает, когда Аннушка разольет масло, а вот прикупила она его еще пару лет назад. Прикупила и несет, меняя на ходу крышку от банки и взбалтывая енто самое масло до безобразия часто и на каждом перекрестке. И я не наблюдаю шансов у Берлиоза сберечь свою голову, ибо, за два года хождения Аннушки по улицам, масло сменило состав и взболталось, но не перестало быть маслом. Уже подъезжает трамвай и Аннушка давно стоит на путях.
31.05.2018
RobertH
Вот таки многие на Игоряна бочки катили по ходу.А ,без шуток,без него наполучали бы столько,что вряд ли даже такой упёртый,как Саламыч смог бы сохранять оптимизм.
31.05.2018
T0XAS
Под какими нагрузками команда?? вы о чем?? Высокие нагрузки на сборах - дают эффект только на длинной дистанции, когда впереди длинный сезон с 60 матчами за сезон! А тут ЧМ!!! Тут ТРИ матча в группе и всё! Какие нагрузки?? вы о чем вообще????? Это либо жалкое оправдание полной несостоятельности сборной на фоне средненького совершенно немотивированного соперника. Либо это выдающийся тренер и вправду нагрузил команду тяжелыми силовыми нагрузками перед турниром, состоящим для его команды из трех матчей?! Что так что так - результат один - на ЧМ ждет только позор!
31.05.2018
ОстроV Zаячий
Россия сыграла против Австрии очень плохо, и не признать этого – значит отрицать очевидное. И ваше, уважаемый читатель, скверное настроение после просмотра этой игры понимаю. Но, на мой взгляд, раздувать из этого факта пожар______Игорь Яковлевич, Вы пишите это сидя в самолёте. А если бы остались.
31.05.2018
abs68
Tribunal ZE - у них были у всех шансы, сами не захотели, кто захотел тот и стал, смиритесь другого тренера не будет, и игроков тоже. И будем мы болеть за эту сборную, потому как другой у нас нет.
31.05.2018
ОстроV Zаячий
Игорь РАБИНЕР из Инсбрука: АННУШКА ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ РАЗЛИЛА МАСЛО_______Сразу. Станислав Саламович намазал бараньим салом.
31.05.2018
Patisson
Аналогии автора - для наивных любителей статистики и совпадений. Хиддинг в своей команде создал атмосферу уверенности каждого игрока в своем партнере. На фоне этой атмосферы даже гипернагрузки последнего этапа подготовки перед ЧЕ не мешали. Они легли на благодатную почву. У Черчесова нагрузки есть - он сторонник работы по готовой инструкции. Но вот как создать коллектив единомышленников из набора игроков, это капралу в костюме не ведомо. Вот он и занимается бесконечной тасовкой состава. ОН ЭЛЕМЕНТАРНО НЕ ЗНАЕТ ЧТО ЕМУ ДЕЛАТЬ.
31.05.2018
Tribunal ZE
уверен назначь сейчас за 2 недели до чемпионата нового тренера, будь то Бышовец, Газзаев или тот же Семак и сборная с ними сыграла бы не хуже чем при Черчесове, потому что хуже уже некуда, а глядишь и в четвертьфинал бы пробилась хотя бы
31.05.2018
Старик Хотабыч
"Мы сыграли с Талем десять партий- В преферанс, в очко и на биллиарде,- Таль сказап- такой не подведет" (В.С.Высоцкий) Так во что играть будем? Футбол не упоминать.
31.05.2018
Очень плохой мальчик
Игры нет,игроков нет,зато есть тренер-шашлычник.Ах да,забыл,еще есть бредовая надежда выйти из группы.
31.05.2018