Чемпионат мира. ЧМ по футболу 2018. Статьи

11 июля 2018, 14:30

Что позволено Черчесову, не позволено Дешаму. Такой футбол невозможно смотреть

Дмитрий Зеленов
Обозреватель

ЧЕМПИОНАТ МИРА-2018. 1/2 финала. ФРАНЦИЯ – БЕЛЬГИЯ – 1:0

Сборная Франции, несмотря на отличный подбор атакующих футболистов, в матче с Бельгией показала очень скучную игру.

Матч между Францией и Бельгией стал, возможно, самым большим разочарованием на этом чемпионате мира. Команды, имеющие в составе фантастических футболистов - не одного или двух, а десятки - на двоих создали в игре минимум моментов. А единственный гол французы забили после подачи углового - в лучших традициях Греции Отто Рехагеля.

Бельгия, которая до этого показывала самый интересный, самый зрелищный футбол, ничего не могла сделать. Дешам обезоружил Мартинеса, разложил его команду на кусочки. Бельгийцы натыкались на идеальные оборонительные порядки соперника и ничего за 90 минут так и не придумали.

Ну а Франция, забив гол, спокойно сушила игру и иногда убегала силами Мбаппе в контратаки.

Получать удовольствие от такого футбола можно в двух случаях:

- Если вы тактический гик;

- Если вы искренне болеете за Францию.

Я не отношусь ни к тем, ни к другим. Большинство людей на стадионе, полагаю, тоже. Французов было от силы тысячи три. Чуть больше пришло бельгийцев, а все остальные - нейтральные болельщики.

Вторник. Санкт-Петербург. Франция - Бельгия - 1:0. Антуанн ГРИЗМАНН и Люка ЭРНАНДЕЗ.

Вот их было жаль. Потому что люди заплатили за билеты большие деньги. Для кого-то этот матч был единственным на ЧМ. Многие приехали в Петербург издалека. Полуфинал чемпионата мира это событие, к которому долго готовятся, которого ждут. И от которого в конечном счете хочется получить удовольствие.

Удовольствие от такой Франции - очень сомнительное.

Знаю, что скажут в ответ - это футбол, Дешам добивается результата, счет на табло. И, возможно, приведут в пример Россию, которая еще более циничным образом играла с Испанией.

Все это так. Но что позволено Черчесову и его составу, то не позволено Дешаму, у которого один Мбаппе стоит дороже всех наших 23-х.

Зачем тебе такие футболисты, если твоя тактика изначально ограничивает их способности, превращает их из творцов в деревянных солдат Урфина Джюса? Ответ понятен: ради победы на чемпионате мира. Но меня как болельщика и потребителя футбольного продукта такое категорически не устраивает.

На этом чемпионате мира прагматизм торжествует. Школа Эрреры, Моуринью и Симеоне в почете. А те, кому ближе Михелс, Райкард и Гвардьола, сейчас не в тренде.

Но рано или поздно, я в это верю, романтики возьмут реванш. Появится новая Испания или новая Голландия, которым дешамовские окопы будут игрушками. Найдется тренер, который не побоится сыграть с миллиардным составом в футбол, а не в тактическое нечто, ценимое редкими теоретиками.

И тогда и другие потянутся, будут копировать, как пытались копировать "Барселону". Да, угрюмые доны все равно начнут придумывать противоядие. Появятся автобусы еще более совершенные, бронированные. Но пока их построят, мы хотя бы насладимся футболом.

Чемпионат мира. 1/2 финала.
10 июля 2018, 21:00. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

Чемпионат мира по футболу. Все о турнире – здесь //
ЧМ-2018: сетка плей-офф – здеськалендарь матчей и расписание по городам – здесь

186
  • Сумматор

    Эмоции-с, Зеленов! Тактика,накал,Мастерство, Командное взаимодействие - когда всё и всегда на ТОП-уровне - это не МОЖЕТ Не провлекат Ценителя Футбола! ИБО - Это и есть Футбол!

    12.07.2018

  • Хорди2

    Не, Барселона в лучший период протыкала любую оборону. Мяч катали осмысленно, сотен передач не было, забивали помногу и всем, на соперников не жаловались. Это сейчас испанский меч притупился, и оборонительный щит сильнее. Но такое противостояние было испокон веку. Умение обороняться тоже нужно ценить и находить там красоту. Чтобы получить еще большую красоту в атаке.

    12.07.2018

  • Pzkpwg

    Зеленов, не смотри финал.

    12.07.2018

  • сергей савкин

    прекрасная игра двух хороших команд.франция играла на победу.а то что бельгия ничего не создала это их проблемы.а автор далекий от футбола человек

    12.07.2018

  • Андрей Мажуга

    Кто сейчас вспоминает как играла Португалия на Евро? Зато все помнят кто чемпион Европы 2016.

    12.07.2018

  • Эрик Рыжий

    Гвардиоловская "Барселона" была жуть как хорша именно позиционными атаками: выским прессингом, пасами в касание, быстрым переводом мяча с фланга на фланг, да и вообще быстрым движением мяча между игроками. То что пытались копировать после него, да, вызывало недоумение, но "Барселона" по определению, не может играть в оборнительный футбол. И если Вы знаете как лучше построить позиционную атаку - пишите.

    12.07.2018

  • Эрик Рыжий

    До гола игру никак нельзя назвать оборонительной. А то что Зеленов матч начал смотреть с 75 минуты - его проблемы.

    12.07.2018

  • kukarnid

    Не согласен с автором. Была прекрасная игра двух, на мой взгляд, лучших команд турнира. И именно потому, что команды примерно равны в тактической выучке, не было фейерверка опасных атак и моментов: соперники прекрасно представляли себе силу оппонента. В этот день удача улыбнулась Франции, забей Бельгия первой - всё было бы с точностью до наоборот. Впрочем, бельгийские футболисты вряд ли бы смогли так сушить игру, как французы. Скорее, постарались бы в контратаке ещё и ещё забивать. И я действительно не знаю, какая позиция более правильна.

    12.07.2018

  • Cool-ебяка

    Автор, типун тебе на язык. Если ещё найдутся желающие копировать "Барселону", не дай Бог. Бессмысленное перекатывание мяча, сотни ненужных передач и, как апофеоз, жалобы на соперника, которому трудно забить. По мне так это больше антифутбол, чем любой ультраоборонительный вариант.

    11.07.2018

  • Vitalik Klishin

    я согласен, игру Франции невозможно смотреть, изредка эти суперфутболисты что-то нам показывают интересное и красивое, но в основном сушат игру. Напомню ещё, что именно Франция организовала единственный матч без голов на турнире вместо того, чтобы сыграть в футбол. жаль, что такая сборная вышла в финал, и, скорее всего, даже выиграет.

    11.07.2018

  • lvb

    Я заметил)).Что Вы смотрели футбол без Ю-Туба,в реальном времени,почему и упомянул.Так как Вы,сэр, высказались об этой игре" Голландия -ФРГ 1974 года..".Но Вы ее пересматриваете..А я видел вживую).После пенальти на Кройфе и ответного гола немцев..Вся игра представляла из себя довольно скучное зрелище.В котором голландцы Михельса не знали,что делать.А немцы опосля гола Мюллера не очень-то и хотели атаковать,как раз в чем-то напоминало игру Франция-Бельгия)))

    11.07.2018

  • Jacky_Dnepr

    А я считаю, что трусливо. И меня в этом не переубедить.

    11.07.2018

  • Rastan

    Да, Францмя прошла( очень заслуженно).Что и кому дозволено...(?) Вопреки мощнейшему, беспрецедентному давлению на сборную России по футболу, во главе с Черчесовым, сборная НАШЕЙ страны сыграла очень достойно. Вся ваша,команда хейтеров(от СЭ),пусть успокоится, хотя бы до окончания ЧМ. А потом запускайте Денисова, Бердыева(он сам в недоумении, что стал героем "мыльной" оперы). Где же великмй Кучмий...

    11.07.2018

  • knecht alex

    Дадя Вася из Урюпинска негодует, он продал свою ладу весту что бы посетить сие мероприятие, а тут такая подстава. Ай-ай-ай Дешам.

    11.07.2018

  • wladicnc

    Азара больше всех жаллльче

    11.07.2018

  • wladicnc

    я игры Динамо видел в режиме реального времени, Ютьюба тогда не было...так что , не надо)))

    11.07.2018

  • wladicnc

    и вам не болеть...и вам советую учить, а не бросаться словами

    11.07.2018

  • wladicnc

    это вы, наверное, юноша, а я хорошо помню чемпионаты СССР...НУ ЧТО ЗА МАНЕРА ХАМИТЬ?!...КАК ЭТО УТОМЛЯЕТ....

    11.07.2018

  • lvb

    О,сорри. Глянул профиль сего юноши.)) Это же свеженький "ноунейм",а таким что-то объяснять бесполезно.Поздравляю с первым постом на сайте))..Но"матчасть" надо учить,все-таки))

    11.07.2018

  • Rastan

    Особенно зрелищно смотрелся Неймар, катающийся по полю, изображая дикую боль от малейшего прикосновения...

    11.07.2018

  • lvb

    Вы,юноша,понятия не имеете о том,как играло киевское "Динамо" при Лобановком в период 1985-90 годы.Никакой"бухгалтерией" там и близко не пахло,Киев играл в атаку.Рекомендую посмотреть игры киевского"Динамо" того времени,легко найдете на Ю-Тубе..Потом расскажете впечатления..Вам надо поработать с "матчастью",а не писать домыслы)))

    11.07.2018

  • Anita

    Какая злоба! Не захлебнитесь желчью! :thumbsdown::thumbsdown::thumbsdown:

    11.07.2018

  • Rastan

    Французы не играли трусливо, а переиграли в РАВНОЙ борьбе ОЧЕНЬ СИЛЬНУЮ команду.

    11.07.2018

  • wladicnc

    Жаль, конечно, что вот так закончила великолепная Бельгия...на Фелайни лица не было...гол был организован шедеврально...навес в свободную зону, выбегает Умтити, прости господи, и вуаля!...о чем говорить, если номинальный нападающий пашет в своей штрафной(я о Жиру)...железобетонный футбол, чего уж там...сразу вспомнился Лобановский с его бухгалтерским футболом (6-0 с Венгрией выпадает из общего списка)...такое время, такие нравы(футбольные)...когда уж совсем грустно, ставлю запись Голландия-Бразилия или Голландия -ФРГ 1974 года....иногда хочется праздника для души))

    11.07.2018

  • Jacky_Dnepr

    А я согласен с автором. Иметь хороший подбор исполнителей (во всяком случае не слабее бельгийских) и так трусливо играть... Это только французы могут. С Россией и сравнивать нечего, т.к. испанцам, да и хорватам в классе уступаем значительно. Поэтому, в отличии от французов, имеем право на автобус))) Хоть за это и обидно...

    11.07.2018

  • Щербак Сергей

    що ты мелешь((((это полуфинал ЧМ!!!!если б не дай бог туда попала раша у ворот стояло бы 2 двухэтажных автобуса,а впереди три линии окопов с противотанковыми ежами((((

    11.07.2018

  • Ри м

    Откуда набирают таких придурков комментаторов?

    11.07.2018

  • Pele Peleevich

    Я, конечно же, не такой специалист, как афффтор, но на мой плебейский и быдловский вкус, был нормальный футбол, в котором никто не хотел проиграть. И скорости были, и красивые комбинации (в основном, в исполнении французов) были, и борьба по всему полю была, и эмоции временами зашкаливали. Все было. И хороший гол, кстати, тоже был!

    11.07.2018

  • Риэлтор в Испании

    И это пишет тот, кто недавно восторгался говнофутболом, показанным нашими легендарными футболёрами в игре с Испанией?

    11.07.2018

  • Ри м

    Тошнит от этой толпы знатоков,экспертов,аналитиков. Сам ни разу мяч не видел,а знает о футболе всё. Как надо играть,кого куда ставить... Франция - Бельгия хотел посмотреть с удовольствием ,но идиоты комментаторы обосрали всю малину. Болтали,не умолкая,но не о том,что происходит на поле.Блистали своей эрудицией,знанием истории футбола,знанием французской прессы... И нехотя обращали внимание на поле... Игроки мешали их болтовне!!! Пришлось выключить звук.

    11.07.2018

  • ArtermVadimovich

    Цель оправдывает средства. Да, не зрелищно, но задачу попадания в финал французам нужно было решить. На мой взгляд, Дешам выбрал верную и надежную тактику, хотя зрелищность она погубила.

    11.07.2018

  • Владислав Веревка

    автор статьи смотрел матч или только статистику просматривал?

    11.07.2018

  • Николай Горшков

    Нельзя между прочем ,если Вы чуть чуть понимаете в футболе, сравнивать эту игру с игрой Россия -Испания ,там мы нанесли всего один удар в створ за весь матч ,это удар с пенальти , сидели на своей половине почти всё время , мяч всё время находился практически у испанцев ,а теперь посмотрите статистику этого матча .а потом пишите свою чушь!

    11.07.2018

  • Николай Горшков

    Дешам играет так как нужно с той или иной командой , где то обыгрывает в открытом футболе Аргентину 4-3,где то без шансов Уругвай 2-0 ,и где то насытив среднююю линию , очень грозную Бельгию ,1-0 Какие вопросы товарищ писака? Вы предлогаете чтобы Французы понеслись вперёд на всех порусах и ради того чтобы Вам было приятно смотреть такой футбол ,проиграли полуфинал как Бразилия!

    11.07.2018

  • Николай Горшков

    Считаю статью ещё раз проявлением глупости наших писак , по моему ничего не понимающих в современном футболе .

    11.07.2018

  • jarrik

    Не, они должны были открыться и получить на контратаке как бразильцы. :) Нашли идиотов! И уж Франция в отличии от России в футбол играла- один пас пяткой Мбаппе чего стоит

    11.07.2018

  • Vovan1966

    Кхм,однако,автобусы говорите,только вот с автобусом сборная Франции будет играть в финале за кубок Мира,а Бельгия будет лишь играть за почетное третье место,Бразилия показывала зрелищный футбол,так будет показывать его теперь на Копакабане,не нравится Черчесов с автобусом,да и бог с вами,он не девушка,только автобус забудется,а лучший результат на Чемпионате Мира в истории России останется и не надо приплетать сюда сборную СССР,это совершенно разные команды.

    11.07.2018

  • BG BG

    это был "итальянский" футбол-игра на результат. игра в группе сб франции воще позор. но кто об этом вспомнит?

    11.07.2018

  • matvey2000

    футболисты у Дешама потому и дорогие, что могут воплощать любую игровую модель... могут фиерить в атаке, могут закрыться, могут контратаковать... тактика, выбранная французами нацелена на результат... требовать искрометного футбола можно будет, когда кубок будут давать за количество обводок и пасов пяткой - так что г-н Зеленко может направить свои писательскую энергию на изменение правил игры...

    11.07.2018

  • Дон Румата

    Слова Аршавина открываются с новой неожиданной стороны, не так ли?)))

    11.07.2018

  • Александр Хапин

    Да в том-то и дело, что никакого автобуса ни с той, ни с другой стороны не было. Была зрелищная, качественная игра

    11.07.2018

  • bloodsat

    Всем можно играть так, как хочется. На кону - кубок. Рационализм на первом месте. Ибо победа в финале - это слава, почет, реклама, деньги. Остается результат.

    11.07.2018

  • Александр Хапин

    Полностью согласен. Не являюсь поклонником сборной Франции, но игра отдельных игроков и общая игра обеих команд была выше всяких похвал. Иногда за качеством игры интереснее наблюдать чем увидеть "град голов", и вчера команды это показали в полной мере. Каждый прием мяча Мбаппе почти так же опасен как прием Месси, и за этим круто наблюдать.

    11.07.2018

  • ABC13

    Это да, только этот мерс медленней жигуля едет и так чуть ускоряется перед светофором, чтобы на перекрестке первым встать

    11.07.2018

  • Команда играет так,как позволяет соперник,в данном случае команда Франции,которая контролировала игру в течении всего матча.

    11.07.2018

  • ABC13

    Дешам решает задачу победы на ЧМ - его можно понять (уже обжегся на ЧЕ), но как нейтральный любитель футбола я имею право не восторгаться суперрациональной Францией (тем более, что ежу понятно, что команда может играть по-другому)

    11.07.2018

  • max14195

    Как можно сравнивать несравнимые вещи, это как жигули с мерседесом сравнить.

    11.07.2018

  • Ulan3

    Ну, гнать на тренера, выведшего сборную в финал ЧМ - глупо. Ожидания болельщиков - это пробелмы болельщиков. Это известно еще с 2012))) Но вообще, конечно, грустновато было. Надеюсь хорваты выиграю в финале. В свете выступлений Виды, конечно тоже уважение к ним пошатнулось. Но с "любовью" к англичанам - не сравнить. К тому же - просто хочется нового чемпиона!

    11.07.2018

  • ABC13

    Зеленов прав, ожиданий от матча было больше, но ... наши ожидания - наши проблемы

    11.07.2018

  • Лёгкий ветер

    Что позволено Рабинеру, не позволено Зеленову - выставлять себя футбольным эстетом.

    11.07.2018

  • Александр Комраков

    Не нравится такой футбол - не смотрите. А если все-таки смотрите, значит они играют правильно. Иначе бы не были в финале ЧМ и вы смотрели бы других. Каких-нибудь бразильцев, которые фестивалят и катаются по полю от лёгкого прикосновения.

    11.07.2018

  • ADM F..Y

    Он по счету статью пишет.

    11.07.2018

  • ADM F..Y

    Автору больше по вкусу когда Португали 7:0 выигрывает или когда из группы выползти кое-кто не может.

    11.07.2018

  • Rastan

    Да.Обе команды очень сильные,равноценные по мастерству, классу, отлично знающие друг-друга.Какая внешняя красота, какая "романтика" может быть в таком матче? Игра была наполнена внутренним содержанием,где, по праву,сильнее оказались французы.

    11.07.2018

  • англичане могут выиграть францию за счёт прессинга поскольку у англичан техника хуже чем у французов

    11.07.2018

  • Сергей Александрович

    Офигенный матч. Автор в топку

    11.07.2018

  • Anita

    Франция играла активно, раскованно, быстро и совсем не скучно. Бельгия была сонной, было очень много ошибок, много потерь мяча. Что повлияло на результат матча. Францию с победой!

    11.07.2018

  • 4elik

    У автора удивительная способность найти негатив даже в таком суперматче. Ты просто посмотри на какой скорости люди принимают решения, обрабатывают, как двигаются и дают пасы.

    11.07.2018

  • Лёгкий ветер

    Это только во дворе все бегут забивать, а воротах самый толстый. В футболе, как в театре, или в книгах - чтобы "нарваться" на шедевр, приходится "перелопатить" кучу посредственности. Что касается этого матча, то да не выдающийся, но выше среднего и по зрелищности и по накалу.

    11.07.2018

  • Григорий Шварц

    Франция проводит все матчи одинаково. Одинакоао скучно. Но похоже эта тактика приведет лягушатников к чемпионству. Думаю ни хорватия, ни англия не способны не проиграть этой команде, увы

    11.07.2018

  • Бен Ричардс

    Зачем смотреть финал? А зачем проводится чемпионат мира по футболу с огромным количеством игр по всему свету в течение двух лет? В сущности ради этого матча.

    11.07.2018

  • Pablo_75

    И ещё мне кажется, что при такой философии игры победитель довольно-таки случаен. До перерыва был абсолютно равный матч. Угловые были и у Бельгии и у Франции. И не сказать, что Франция ощутимо сильнее на втором этаже. И не сказать, что гол Юмтити - это прямо-таки какое-то особое мастерство. Велик элемент случайности. Если б залетел такой у бельгийцев - они бы стали вдесятером обороняться, и мы бы говорили про тактический гений Мартинеса - осторожный первый тайм, один гол со стандарта, потом железная оборона и выход в финал.

    11.07.2018

  • Свинству Бой!

    Кому-то больше нравятся игры типа Англия-Панама! Весело, бесшабашно, много голов. А качество игры там неважно.

    11.07.2018

  • так бы не играл погба без фактора псж и монако

    11.07.2018

  • Bache Gabrielsen

    ?"Финал будет еще хуже по зрелищности" И зачем его смотреть тогда - непонятно :)

    11.07.2018

  • Дон Румата

    На мой взгляд, нельзя расценивать победителя матча или чемпион как условно "плохого". Здесь есть нарушение логики и философии игры. (Это, кстати, касается много чего, не только результата). Футболисты играют на победу, а не чтобы понравиться. А мы, в свою очередь смотрим их, потому что нам нравится, что они побеждают. Именно так, а не наоборот. То есть, сначала играют футболисты, потом приходят зрители, им что-то нравится, начинают болеть. Если футболист будет играть ради болельщика, то, как ни странно, он его лишится, потому что поступится результатом, ради которого болельщик изначально пришёл. Надеюсь получилось внятно изложить.

    11.07.2018

  • Hollаnder-Michel

    Не смотря на молодость, сборная Франции показала очень зрелый футбол. Особенно понравился Канте. Просто забрал под свой контроль центральные подступы к своей штрафной и сожрал Де Брейне. Из-за этого бельгийцам пришлось играть исключительно через фланги. И вообще Канте, на мой взгляд, - лучший опорник мира на сегодняшний день. Имею ввиду не физические параметры, а видение поля, мастерство и понимание современного футбола.

    11.07.2018

  • Bache Gabrielsen

    Если честно, то во время вчерашней игры я не раз задавался вопросом : "и почему, все-таки, футбол так популярен в мире ?" :) Не, понятно. что пролетарию после тяжелого трудового дня нужна пара кружек пива и какая-нибудь развлекуха...но разве мало развлекух на свете, особенно сейчас ?

    11.07.2018

  • Бен Ричардс

    Такое ощущение от этой статьи, что автор в первый раз попал на чемпионат мира по футболу. На стадии полуфиналов, а уж тем более в финале, открытая, зрелищная, атакующая игра заканчивается, на первом месте - надежность и безопасность своих ворот. На прошлом чемпионате бразильцы на эмоциях об этом забыли и схлопотали 1-7. Но это не значит, что игра от обороны- это обязательно автобус. Франция и до и после гола шла в атаку при первой возможности и имела достаточно голевых моментов, чтобы забить еще пару раз. Думаю, только ничего не понимающие в футболе "бросили камень" в Черчесова, если бы наша сборная после гола Черышева "засушила игру", играла от обороны на контратаках и довела матч с хорватами до победы 1-0.

    11.07.2018

  • жэ

    Очень поверхностно. Я не болею за Францию - но ее игра в 1/2 вызвала у меня восхищение. И я не соглашусь, что Франция только и делала что сушила игру. Очень грамотно использовала игровой ритм - от закрытой игры для резкого выхода в контратаку, до позиционного владения в атаке с обостряющмим передачами вперед. По сути Франция была резче и быстрее в отборе, острее в атаках и безукоризнена в обороне. Если это скучный футбол, то наверное Вам более по вкусу заурядный бей-беги. Значит Вы не тот чемпионат выбрали для собственного удовольствия

    11.07.2018

  • Ilya11

    Тех, кого я назвал - не ключевые. Особенно Погба

    11.07.2018

  • sorrel

    Вышли бы в полуфинал. народу было бы не меньше, чем в 2008

    11.07.2018

  • Дядька

    Раньше там был очень хорош Лион с бразильцами Жуниньо Пернамбукану и Сонни Андерсоном. Очень нравился. Но к сожалению ничего не выиграл за пределами Франции.

    11.07.2018

  • Bache Gabrielsen

    Cамый зрелищный футбол на этом ЧМ показывали бразильцы. Если кто не помнит, соотношение голевых моментов в их игре с Бельгией было примерно 6:2. Понятно, что не в пользу бельгийцев. Франция в плане зрелищности - отстой. Да и вообще, можно заканчивать смотреть этот ЧМ. Ни одной стоящей команды не осталось.

    11.07.2018

  • ntsg62

    Была просто прекрасная игра!!!!!!Мбаппе -техника,скорость супер!Погба почти все подбирал,ну а Гризманн пахал на команду,прессинговал постоянно защиту с вратарем!!!С бельгией играть шашки наголо-опасно да и зачем?Тихо придушили и счет на табло...

    11.07.2018

  • но матюиди то играл

    11.07.2018

  • Hollаnder-Michel

    Канте никогда не играл за ПСЖ.

    11.07.2018

  • кто бы помнил чемпионат франции без дмитрия рыболовцева владельца монако и катаских богачей(псж) - они и подняли французский футбол

    11.07.2018

  • alex1884

    2008й победа над Голандией,яркий красочный матч, выходим на улицу идем на площадь к метро. По дороге я не верю своим глазам,людей море и это море движется по всюду,по широченному тротуару,по дороге,заняв ее всю.Я столько людей не видел никогда. На перекрестке в реку людей вливаются ручьи людей с соседней улицы. Все рады,улыбки,обнимания и братания. Это было что то. На площади музыка появились надувные мячи которые перебрасывали над головами и все были счатливы. Сейчас такого и близко не было. В чем интерестно прична???

    11.07.2018

  • Путриот стерхдержавы

    У нас, кстати, по сравнению с 2008-м тоже было тихо и скромно. Может в фан-зоне еще так-сяк, а в остальном...

    11.07.2018

  • кимпембе тоже из псж

    11.07.2018

  • Путриот стерхдержавы

    А те, кто хоть что-то понимает и хочет наслаждаться футболом были в ужасе. Я помню ощущение абсолютного счастья после четвертьфинала в 2008-м и ощущение как будто пустой гнилой орех раскусил после одной восьмой спустя десять лет. До серии пенальти болел за испанцев, потому что наши олени никакой победы вообще не заслужили. Но в серии стал болеть за наших, потому что испанцы, за то, что они творили на поле, тоже заслужили наказание ))

    11.07.2018

  • канте матюиди -ключевые игроки сборной из псж мбаппе из монако

    11.07.2018

  • Свинству Бой!

    Беспонтовый опус ни о чем. Тут ведь по классике: Кому-то нравится арбуз, а кому-то свиной хрящик. В этой игре была и высокая техника ,и сложные комбинации, и грамотные тактичнские перестроения. Команды допускали мало собственных ошибок, особенно Франция потому и моментов мало, но уровень игры был очень высокий.

    11.07.2018

  • alex1884

    Я выходил,ничего особенного не увидел,по крайней мере у себя на районе. Прошелся до метро,потусил там часок и обратно. Ни тебе толпы радосных людей,как в 2008. Ни чего и близко к тому не было. Люди вышли,но их было оч мало,кричали пили пиво,но кучками и небольшими. В центре да,толпа была большая. Все из кабаков повылазили,но на то он и центр

    11.07.2018

  • Ilya11

    Да, точно. Дешам, Погба, Гризман, Жиру, Варан, Повар не при делах.

    11.07.2018

  • мбаппе сделал дмитрий раболовцев владелец монако

    11.07.2018

  • Andrey Tsyrulnikov

    С Хорватией понравились-кто спорит?С Испанией было отвратительное,трусливое выстривание ДОТов и ДЗОТов у своих ворот.Это мое мнение и я его никому не навязываю.

    11.07.2018

  • Необходимо понимать кто сделал эту сборную франции - дмитрий рыболовцев владелец монако и катарские богачи(псж) Поэтому сила сборной франции-чисто внешнеконъюнктурная вещь

    11.07.2018

  • Путриот стерхдержавы

    Статья как раз о том, что результат не должен служить оправданием подобного ужаса ;-))

    11.07.2018

  • Дядька

    Тогда будет убито главное - интрига игры, и заведомо более сильный на бумаге будет всегда побеждать и в реальности.

    11.07.2018

  • Путриот стерхдержавы

    В восторге была та часть страны (безусловно бОльшая), которач Дзюбу от Месси не отличит, а футбол от хоккея. Просто умиляют стадионы и фан-зоны забитые подобными людьми, домохозяйками, пенсионерками,офисным планктоном и прочая. Футбол сегодня - это хайп, модная тема и тусовка. Аж сердце заходится от счастья, когда одна девочка-сотрудница спрашивает другую: Ты сегодня идешь на площадь? Мы с мужем идем. Вторая отвечает: Да, иду, сегодня наши играют? А с кем? Первая: Да я не помню. Спрашиваю: Муж-то хоть болельщик? Ответ: Да нет, он больше по компьютерам, но у них с работы все идут ))). Понятно, что домашний чемпионат, но не до такого же степени, когда тебя спрашивают, после, к примеру, 1/8 - а что, мы теперь чемпионы? ))

    11.07.2018

  • с Урала

    Вы просто любите болеть за победителей. Это очень разумное решение. Не будь таких, как Вы, не было бы спора в теме.

    11.07.2018

  • Kisusha

    нет 2 млн. не ходи. Есть, иди и не ной. Или они должны были тебе за 2 млн. ноги помыть там на стадионе.

    11.07.2018

  • serZheo

    Каждый раз как в первый раз... Это чемпионат мира... Его принято выигрывать. Какие могут быть шашки наголо и на танки? Откуда? Финал будет еще хуже по зрелищности. Так всегда и было. Команды по сути равные встречались и выбрали тактику под матч. К слову, футбол Барсы - а-ля тики-така, далеко не у всех вызывает восторг... Очень многих это раздражает не меньше чем автобусы.

    11.07.2018

  • Ice-hockey2018

    Я об этом тоже писал на другой ветке, про 8 мячей+ судьи им прилично помогали!

    11.07.2018

  • нет никакого прагматизма у сборной франции прагматизм в футболе это когда слабые стороны затушёвывают - выбивают в аут например мяч сборная франции 98 была прагматичной - зидан был техничен но не быст, анри быстр но не техничен... а эта сборная франции просто сильна - и быстра и технична поэтому "спортивные комментаторы" опять неправильно всё поняли аналогично их прогнозам которые не сбываются - у уткина генича ни один прогноз не сбылся например

    11.07.2018

  • Vlad Militaires

    Нормальный был матч. Множество ударов, сейвов Льориса, атаки. Было то, чего не показала сборная России в последних матчах. И не нужно забывать, что главное был результат. Франции достаточен был один гол. Впереди финал. Скорее всего Франция - Англия. Франция 20 лет спустя вновь возьмёт кубок! А сам чемпионат мира не очень. Многие фавориты вылетели раньше, чем должны были. Не было Италии, Голландии, Чили и др. сборных. На мой взгляд лучшие мундиали 21 века 2002 и 2006.

    11.07.2018

  • Kisusha

    ну посмотрим на " веслеье" хорватов и англосаксов. Автор статьи смотрел другие матчи Франции? Хотя о чем я спрашиваю он и вчерашний то смотрел затылком. Игра Мбаппе это просто шедевр, ккаждое его касание мяча, то чем можно любоваться, затаив дыхание.

    11.07.2018

  • Генри

    Не вся!

    11.07.2018

  • Ну трудно как-то иначе назвать сборную, забившую за весь чемпионат жалкие 8 мячей.

    11.07.2018

  • Andrey Tsyrulnikov

    мне нравится сб.России по хоккею,потому что с любым соперником .даже сильнее себя играет только с позиции силы.Черчесоцы мне не нравятся из за нтифутбола-по крайней мере в игре с Испанией.

    11.07.2018

  • Pablo_75

    Да хочется уже, например ворота сделать пошире) Чтобы технология автобуса стала бесполезной, чтобы побеждал почти вседа тот, кто лучше играет с мячом, лучше комбинирует.

    11.07.2018

  • Дядька

    Результативность не всегда отражает игровой стиль. Отгрузить можно и в контригре, что часто происходит. Но Италия никогда не была командой-феерией, при любом составе.

    11.07.2018

  • с Урала

    Турниры выигрывают сбалансированные команды, а не пионеротряды весельчаков. Хотя Франция, как ни странно, самая молодая команда турнира, а играет в самый зрелый футбол.

    11.07.2018

  • Ice-hockey2018

    Я тоже считаю Испанию самым ужасным чемпионом Мира!

    11.07.2018

  • Ilya11

    Э..., не трогай Италию, разбирайся со своимиГолландиями. В 2006 даже с Австралией играли от обороны, итог известен.

    11.07.2018

  • Tim SuiTed

    Совершенно нормальный матч, тактически грамотно выстроен Дешамом, были и удары и финты и красивые моменты. Лично мне понравилось, да, к сожалению одна из команд проиграла, но это футбол. Какие здесь могут быть разговоры? Редко полуфиналы и финалы бывают чрезмерно яркими, но этот был нормальный, по-крайней мере не спалось!

    11.07.2018

  • Dmitrii Serebrennikov

    Не понимаю о каком антифутболе идет речь. Дешам выбрал абсолютно правильную тактику и совершенно заслуженно вышел в финал. В полуфинале очевидно уровень напряжения и цена ошибки очень высоки, поэтому с шашками наголо никто не лез.

    11.07.2018

  • bankolya

    Тогда надо вратаря убрать из ворот, или хотя бы запретить ему играть руками вне вратарской

    11.07.2018

  • arno11

    Не совсем понятны рассуждения автора. Тренерский гений Дешампа как раз заключвется в том, что против каждой команды он выбирает идеальную тактику. Против проходных соперников это 1-0 или если хватит ничьей, то 0-0. Против атакующих команд Аргентины или Голландии можно устроить боксерскую рубку. Ну а против самых опасных противников, как Германия в 2016 или Бельгия сейчас он играл по единственно верному сценарию. Не пропустил в начале, чтобы не был вынужден атаковать большими силами ( как Бразилия в 1/4 финала), а потом включил прессовальную машину ровно настолько, насколько было необходимо. И великолепная Бельгия ( пишу без иронии) стала беспомощной. Это не было антифутболом, это было высшим уровнем тактической подготовки и исполнения.

    11.07.2018

  • lvb

    Не понимаю,о чем тут Зеленов? Не нравится то,во что играла сб.России с Черчесовым? Ну и критикуй на здоровье)).Однако если бы Россия прошла в полуфинал(что было вполне вероятно) и выиграла бы в подобном стиле у той же Англии))..То сейчас бы Зеленов писал бы о "гениальности" ТШ во главе с Черчесовым и о самоотдаче игроков,превозносил бы сборную до небес,к гадалке не ходи)).Не критикуй чужих,не смотри игру,если она тебе активно не нравится))..О,забыл..Гонорар же,надо же написать и получить))

    11.07.2018

  • Ice-hockey2018

    Здравый коммент! Я тоже думал, что эту Бельгию невозможно засушить , но французам даже это удалось.

    11.07.2018

  • Ilya11

    Ты в это время в России был? На улицу выходил? Да Рубин нравится, но это другой случай.

    11.07.2018

  • Rastan

    ..."Знаю, что скажут в ответ - это футбол, Дешам добивается результата, счет на табло. И, возможно, приведут в пример Россию, которая еще более циничным образом играла с Испанией"...(Зеленов) Ну ,разве нельзя в комментарии к этому матчу, обойтись без яз_вительных уколов сборной России по футболу. СЭ,Зеленов..., у вас ещё будет более, чем достаточно времени,для продолжения гн_обления,нашей команды и её тренера(которому работать ещё очередной цикл). Дождитесь хотя бы окончания нынешнего ЧМ, великолепно(вопреки безапелляционным прогнозам) проведённого нашей страной. Пишите больще о футболе.

    11.07.2018

  • alex1884

    Отличный матч,интересный,напряженный. Было все, и классная игра в обороне,и быстрые контратаки, и скоростные дриблинги Азара и Мбампе. Если бы еще судья в конце дал штрафной на Азаре и тот забил,было бы драматичнее,да и приятно посмотреть еще 30м высококласного футбола и насладиться им. Матч понравился. С автором не согласен категорически.

    11.07.2018

  • masson

    Смотря какие года смотреть. Если последние, то все скучно. А в чемпионские или призовые лета весьма приличная результативность была у сб. Италии. да они не отличаются с условными Фарерами, где Бельгия и Германия делают основную результативность...Но пару голов прямым конкурентам какправило отгружают в лучшие годы конечно

    11.07.2018

  • И.И.

    Скучновато было, да. Хотя и противоположная точка зрения имеет право на существование. Но вот чего я не понимаю, так это зачем всуе поминать Симеоне. Сколько видел "Атлетико", они играют интересно и вполне себе зрелищно, а что очень мало пропускают -- так оборона выстроена просто божественно.

    11.07.2018

  • sorrel

    Согласен только с выводами автора. Но пока это работает, то имеет право на жизнь. иначе меняйте правила игры.

    11.07.2018

  • Дядька

    А по-моему предостаточно. Просто все его контратаки были безжалостно загублены.

    11.07.2018

  • aga

    100% антифутбол дещама , не дали сб. Бельгии играть в футбол

    11.07.2018

  • с Урала

    а что, в четвертьфинале игра сб.России не устроила? Не будь таких игр, как с Испанией, не будет игр с Хорватией и так далее. Не надо все мерить сиюминутными результатами. Все всегда постепенно решается. Вам стыдно, вы можете пойти погрустить, рюмочку коньячка пропустить. А я лично горд за ребят, потому что при ограниченном умении они смогли достаточно высоко подняться. Да, они не Месси и не Роналды, какие есть, и тем не менее при всех своих возможностях хорошо выполнили работу. А рассуждение, что Испания больше заслуживала победы - для бедных. Забивать надо, чтобы выигрывать.

    11.07.2018

  • Pablo_75

    От результата. Так уж сложилось, что футбол это почти война. Наши победили!

    11.07.2018

  • klmtma

    Если нет игроков, то нет и тренеров

    11.07.2018

  • Матч был не лучший на ЧМ, но и не худший, так что ныть не вижу смысла. Достаточно вспомнить отвратительный полуфинал 2014-го года Голландия - Аргентина. Это была антиреклама футбола в чистом виде. А Испания в 2010-ом вообще была самым позорным в истории чемпионом, уж ее-то в пример точно не стоило приводить. Посмотрим, что сегодня англичане и хорваты покажут.

    11.07.2018

  • masson

    Игрв была скучнейшая..Еле дождался перерыва, т.к. чуть не уснул. Второй тайм был чуть повеселее. Но именно чуть.

    11.07.2018

  • Дядька

    При чем здесь Серия А? Я про Скуадру Адзурру и ее стиль футбола.

    11.07.2018

  • Andrey Tsyrulnikov

    В восторге!?!От этого ужаса?Тебе походу нравится бердыевский Рубин?

    11.07.2018

  • Pablo_75

    Это да, но вчера и он сделал очень мало.

    11.07.2018

  • Ilya11

    Не смотри! Они не для тебя играют. Смотри, как Испания в трех последних турнирах подряд в группе вылетает.

    11.07.2018

  • sorrel

    Самоучку в вашем примере прибьют до 10 секунды. Для того и существуют в спорте правила, чтобы побеждал сильнейший, несмотря на все ухищрения слабейшего.

    11.07.2018

  • masson

    Оборонительный футбол в Италии? Это про 80-90 годы, да и то все относительно...

    11.07.2018

  • Andre_Saratov

    Только не совсем Бесков, а скореее его антипод...

    11.07.2018

  • Ilya11

    Тебе лучше так, а вся остальная страна была в восторге!

    11.07.2018

  • masson

    Сезон 2016/2017. В 380 матчах чемпионата Италии было забито 1123 мяча, или на 144 больше, чем в предыдущем сезоне. Средняя результативность при этом возросла с 2,58 до 2,96 гола за матч. Позади остались другие ведущие лиги, которые, между прочим, также имеют рост: в Англии с 2,70 до 2,80; в Испании с 2,74 до 2,94; в Германии с 2,83 до 2,87; во Франции с 2,53 до 2,62.

    11.07.2018

  • Дядька

    Но вот про Мбаппе не надо. Наибольшая красота его действий заметна именно в контригре.

    11.07.2018

  • Andrey Tsyrulnikov

    согласен со всем что написано.у нас в Питере цена на билет на это матч доходила до 2млн.!-за что?Что касется сб.России то в игре с Испанией был даже не нтифутбол,а даже не знаю как назвать это позорное и трусливое стояние стеной у своих ворот.Уже лучше поражение в честной борьбе,чем такое безобразие на глазах всей страны.

    11.07.2018

  • с Урала

    на поле вообще-то не только эти четверо были, но и другая команда

    11.07.2018

  • Pablo_75

    Невозможно смотреть, атакующий потенциал Погба-Мбаппе-Жиру-Гризманна используется процентов на 20.

    11.07.2018

  • Ilya11

    И дальше будет и будет побеждать! Пижоны из Аргентины и Испании поехали домой, уже на уровне 1/4 все команды играли в "тактический" футбол. Может быть кроме Бразилии, хотя и она сделала шаг к обороне и обошлась без 1:7. Кто не видел пересмотрите финал 98, как Франция весь матч сидела в обороне, СКОЛЬКО при этом создала моментов и выиграла 3:0. Будет вам еще пример антифутбола.

    11.07.2018

  • с Урала

    кирпич)

    11.07.2018

  • Генри

    Этот автор в Рио задал вопрос нашему дзюдоисту 19-летнему Халмурзаеву, выигравшему золото Олимпиады: "Скажите, а были в вашей жизни более ответственные соревнования?" Комментарии излишни...

    11.07.2018

  • Ice-hockey2018

    Так можно сказать про любой турнир, и про любого Чемпиона ! Та Бразилия- самая сильная сборная в 21 веке

    11.07.2018

  • Pablo_75

    Сыграли идеально, а смотреть было нечего.

    11.07.2018

  • fanat10

    Давно подозревал, что телекомментаторам платят за количество слов в минуту и штрафуют за паузы, чтобы не дай бог зритель получил возможность думать и иметь свое мнение, теперь начинаю догадываться по каким критериям подбирают авторов СЭ

    11.07.2018

  • Дядька

    Скажу так: не был бы футбол оборонительного толка интересен массам, не была бы так популярна сборная Италии. А как вы его назовете не суть важно.

    11.07.2018

  • Pablo_75

    Кидайте в меня кирпичи, я полностью согласен с автором. Вчера поймал себя вот на какой мысли. При счёте 0:0 постоянный штамп комментаторов: пусть забьёт любой, и игра сразу станет интереснее. Тот, кто проигрывает, пойдёт в атаку большими силами, что-то да создаст. А тот, кто выигрывает, получит возможность для быстрых контратак, и тоже что-то создаст, особенно если на поле такие личности, как Мбаппе, Азар, Гризманн. И что мы теперь видим? Второй тайм был даже скучнее первого. Бельгии создать ничего не дали. А контратаки Франции... даже Мбаппе порой их тормозил, убивая время, как будто уже 95-я минута. Да, "с точки зрения зрелищности" - это было практически дно.

    11.07.2018

  • aleks5972

    Невозможно смотреть футбол Франции??? Полная ерунда, у Дешама ОТЛИЧНАЯ КОМАНДА!

    11.07.2018

  • с Урала

    я бы парировал, в 2002 не Бразилия была супер-сильна (хотя команда была действительно отличная), а остальные команды абы как играли. Германия в финал тогда вышла чисто случайно, и шансов не было у нее.

    11.07.2018

  • Ice-hockey2018

    Если будущий чемпион из семи матчей , впечатлил только в одном матче, так себе Чемпион))

    11.07.2018

  • stuart_parsley

    Тренер может быть и найдется, а вот откуда он возьмет игроков по эту игру - вот это очень большой вопрос)))

    11.07.2018

  • Дядька

    Все видимо хотят как в баскетболе. Чтобы каждая 2я атака заканчивалась попаданием мяча в сетку :grin:

    11.07.2018

  • с Урала

    Аувтору голливудский футбол хотелось посмотреть, где одна команда забила 3 мяча, а потом другая во втором тайме на последней секунде сравнивает и выходит вперед, а вратарь в неестесственном прыжке не отражает мяч, летящий в его сторону.

    11.07.2018

  • с Урала

    Да какие окопы???? Статистику матча посмотрите Франция Бельгия 40% Владение мячом 60% 4 Угловые 5 5 Удары в створ 3 19 Удары в направлении ворот 9 1 Вне игры 1 Для команды, которая ведет в счете, нормально попытаться его удержать и при этом не забывать о контратаках. Игра была по меньшей мере равна, а по ударам по воротам двукратное преимущество в пользу финалистов. Или все хотят шикарные атаки без защиты? Так не бывает..

    11.07.2018

  • Ilya11

    Да не может это быть его мнением! Девушка из магазина могла заскучать, но он работает в спортивном издании и не может не знать, что все в восторге от организации игры Дешамом? что это настоящий футбол с Большой буквы. Автора просто назначили дежурным по "альтернативному мнению". P/S/ А что кому-то прfвда тики-така нравится больше?

    11.07.2018

  • Сергей Никонов

    Все правильно написано. Вчера был АНТИФУТБОЛ.

    11.07.2018

  • Ice-hockey2018

    Это единственный матч , за который ты можешь зацепиться )) Франция , так-то 5 матчей сыграли . Матч с Данией тоже шикарным получился ))

    11.07.2018

  • с Урала

    Мнение автора - чушь. Если хоть чуточку понимаешь в футболе, то понятно как и почему играла Франция. Франция играла идеально. Особенно во втором тайме, не позволив сопернику ровным счетом ничего. На кону стоял выход в финал Чемпионата мира по футболу, а не дворовая драка. И прописную истину никто не отменял "Играешь так, как позволяет соперник". Эта фраза имеет двустороннее применение, если кто не в курсе.

    11.07.2018

  • Ilya11

    С 1982 года слышу вой про то что "игра для зрителя", "это невозможно смотреть", "опять вылетили сильнейшие" и т.д. Не нравится, смотрите хоккей, пока там еще не все в капкан играют. А мир будет смотреть футбол!

    11.07.2018

  • Makavets

    Этот портал просто блестит футбольной эрудицией!!! Молодцы ребята!!! Из живого источника внештатной аналитики, рядовой болельщик, черпает больше чем от дремучих телестудий и унылых масс - медиа, обезличенных из закулисных подвалов государственного контроля!!!

    11.07.2018

  • AntiBarsa17

    ну по матчу с Аргентиной я бы так не сказал.

    11.07.2018

  • Ilya11

    Автору плевать на вчерашний матч, ему платят за буквы. Если человек пишет про футбол профессионально, он не может не понимать, что уровень игры вчера был фантастическим! А тому кто ждет новую романтическую Голландию - смотрите как бы все в Италию не превратились.

    11.07.2018

  • Андрій Коваленко

    Но разве Бразилия образца 82г лучше Италии 82г? Чего стоит только один Паоло Росси? А матч-полуфинал ФРГ-Франция (3:3 в осн время, а французы вели 3:1). А финал этого же года Италия - ФРГ (3:1). Прошло сколько лет, а я эти игры и эти результаты помню. А вот ту Бразилию помню лишь как проигравшую в решающем матче групы Италии (2:3). И только потому, что тогда Росси этих кудесников мяча похоронил.

    11.07.2018

  • klmtma

    Найдётся ли у нас тренер, который на миллиардных по стоимости новых стадионах не побоится начать играть в футбол?

    11.07.2018

  • Vovan1966

    Кхм, что же не подскажете те это Дешаму гы гы, все таки на кону кубок мира, а Дешам далеко не самоубийца, как говаривал Константин Иванович Бесков:-"Самое прекрасное в футболе, это счёт на табло". Так ЧМ это не клуб самоубийц, а именно состязание команд и тренеров кто кого переиграет и тактически. А не с шашкой наголо кидаться на танки.

    11.07.2018

  • Rastan

    К тому же, было немало голевых моментов.Было большое напряжение, вызванное высочайшей ставкой матча.А французы победили заслуженно.

    11.07.2018

  • ОстроV Zаячий

    Но рано или поздно, я в это верю, романтики возьмут реванш. Появится новая Испания или новая Голландия, которым дешамовские окопы будут игрушками. Найдется тренер, который не побоится сыграть с миллиардным составом в футбол, а не в тактическое нечто, __________Это Черчесов станет романтическим вратарём, который будет окопы дешамовские брать. Пойду звёздные войны смотреть.

    11.07.2018

  • Victort54

    Согласен. Это был последний чемпион мира, который всех обыгрывал, если не в одну калитку, то без вопросов. Даже прекрасная сборная Испании на ЧМ 10 взяла титул с огромным трудом.

    11.07.2018

  • SPRAVEDLIVYI

    согласен на все 100..афтар статьи хочет оправдать черчесовкие бронированные автобусы,вот и хрень строчит...

    11.07.2018

  • Algerd

    Нытье. Франция на этом чемпионате сильнее всех, вот и всё. Они уже, кстати, на втором турнире подряд сильнее всех. На Европе не получилось: Португалия прыгнула выше головы, здесь - получится. Все эти разговоры про "скучную" игру не стоят ни гроша. Хочется веселья - иди в цирк.

    11.07.2018

  • werder63

    Критиканам сборной РОССИИ И Черчесова ПОСВЯЩАЕТСЯ!))) Что-то молчат и даже не подскуливают!)))

    11.07.2018

  • ВсемСпорт

    Это какая-то пьеса, а не спортивная новость.

    11.07.2018

  • Apokrif

    чего-то мы с автором статьи разные матчи смотрели...

    11.07.2018

  • Андрій Коваленко

    В самом конце матча создавалось впечатление, что Франция если это понадобится, как в матче с Аргентиной, может добавить. А по-поводу унылой игры. Так лучше выиграть уныло 1:0, чем проиграть 4:5 зоелищно и красиво. Ведь Бельгия тоже приехала на ЧМ за чемпионством. А сравнивать матчи Испания - Россия и Франция - Бельгия как минимум не корректно. Здесь была игра, стратегия. Встречались примерно две равные команды. А в 1/8 это что-то. Представьте, например, экс-чемпионов мира по боксу в супертяже Кличко или Льюиса которые "дерутся" с каким-нибудь самоучкой из улицы весом 50кг. Представьте ринг, гонг... Первый машет в мнимую грушу (в воздух), как на тренировке, а другой все 12 раундов убегает. После по решению арбитров ничья. И победителя опредделяют, как в детской считалочке: "камень, ножницы, бумага, раз, два, три...". У первого "бумага", у второго "ножницы". Вот и все.

    11.07.2018

  • Андрей Бауман

    Это вы бразильским болельщикам объясните :) А с нейтральной точки зрения конечно, зрелищный футбол всегда смотреть интереснее.

    11.07.2018

  • Ice-hockey2018

    Самая сильная Бразилия была на ЧМ-2002 , и по составу и по игре

    11.07.2018

  • victor

    Будем ждлать Бердыева! Ему бы помочь деньгами! Где новый Абрамочич?

    11.07.2018

  • coxo

    футбольные весельчаки уже дома сидят

    11.07.2018

  • Victort54

    Очень правильная статья. Результат-результатом, но в памяти остаеься все же игра. Как пример: совершенно не отразилась в памяти игра Бразилии на ЧМ 94, где она стала чемпионом, но отлично помню игру Бразилии на ЧМ 82, где она осталась без медалей.

    11.07.2018

  • Ice-hockey2018

    Франция весь турнир так играет.Очень надёжно , но при этом очень скучно

    11.07.2018

  • Костя-055

    Слушайте, это полуфинал Чемпионата мира, о чём вы говорите?! Тут не до красоты.

    11.07.2018