Чемпионат мира. ЧМ по футболу 2018. Статьи

10 июля 2018, 00:00

Георгий Ярцев: "Ничего удивительного в промахе Смолова нет"

Александр Львов
Обозреватель

ЧЕМПИОНАТ МИРА-2018. 1/4 финала. РОССИЯ – ХОРВАТИЯ – 2:2, пенальти – 3:4

Эксклюзивное интервью легендарного форварда "Спартака", бывшего главного тренера красно-белых и нашей национальной команды о выступлении России на ЧМ-2018.

Страна еще не отошла от матча с Хорватией. Каким он останется в памяти?

– Сначала скажу о турнире в целом. Я видел много чемпионатов мира и Европы, встреч и финалов Лиги чемпионов. И все больше убеждаюсь, что по организации, по тому, как мы проводим наш, – он самый лучший.

– Вот в этом точно всех победили.

– Безоговорочно! Самый организованный, красочный и, главное, праздничный, гостеприимный ЧМ. Не вижу ни одного замечания к организаторам. Обратите внимание: ни от одной из команд не поступило жалоб на неудобства, отсутствие чего-то, что мешало бы в работе и быту. А это самое важное.

– А ведь футболисты знают, что такое настоящий комфорт.

– Безусловно. Переезды из одного города в другой – это очень сложно. Все хозяйство нужно с собой вести, а оно немалое. И вот здесь становится ясно, что все продумано четко, грамотно, до мельчайших деталей, а потому не возникает никаких претензий.

– Давайте вернемся к четвертьфиналу Россия – Хорватия. Когда он закончился, что испытывали?

– Точно не безысходность. Эта игра – лакмусовая бумажка, которая помогла проверить, насколько мы сильны против не самой топовой сборной, но располагающей футболистами мирового уровня – Модричем, Ракитичем, Манджукичем. Это серьезные ребята. В какой-то момент мне показалось, что можем победить.

– Это когда Фернандес забил?

– Нет. Когда повели в счете после шедеврального удара Черышева.

Олег Романцев сказал, что это пока самый красивый гол на чемпионате.

– Соглашусь, хотя были и другие яркие мячи. Например, в исполнении Ди Марии в ворота французов – тоже будь здоров! Еще один претендент на звание лучшего гола.

– Может, после того как повели, стоило отойти назад, как против испанцев?

– Я все передачи смотрю, экспертов наших слушаю. После матча они стали говорить, что ту замену не стоило делать, эту. Считаю, что раз командой руководит Черчесов, то он лучше знает, что ему делать в тот или иной момент. Хотя, конечно, уход с поля Дзюбы и Черышева, которые явно были в порядке, заряжены на борьбу, у многих вызвал удивление.

Суббота. Сочи. Россия - Хорватия - 2:2, пенальти - 3:4. Федор СМОЛОВ.

– А у вас?

– У меня – нет. Черчесов чувствует команду изнутри, понимал, что в данный момент нужно предпринимать. Когда ушел Головин и появился Дзагоев, у меня возник вопрос: насколько восстановился Алан? Но если хавбек действительно оказался готов на сто процентов, то все нормально. Люди, которые вышли, не испортили игру. Но, может быть, не добавили особой изюминки. Вот о чем идет речь у тех, кто думает, что понимает в футболе лучше тренера. Я с этим тоже сталкивался.

То, что хорваты предложат свою игру, и то, что мы в какой-то момент отдадим инициативу, было ясно. Средняя линия балканцев выглядела посильнее нашей. Да, в какой-то мере прикрыли Модрича, но не до конца. Хотя появление в составе Кузяева продиктовано именно тем, чтобы зенитовец присматривал за капитаном хорватов.

9 июля. Москва. Георгий ЯРЦЕВ. Фото Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ"
9 июля. Москва. Георгий ЯРЦЕВ. Фото Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ"

– С такими футболистами, как Модрич, на размен идти опасно?

– Очень. Но, думаю, Станислав все-таки хотел, чтобы Кузяев старался контролировать действия Модрича. Ведь Лука прекрасно играет в обороне, может начать атаку, хорош в дриблинге – таких закрыть очень трудно. Особенно когда они отходят на свою половину поля и начинают атаки оттуда. Когда Модрич делает это из второй линии, на его место выдвигается Ракитич – звезда "Барселоны". Иван умеет сыграть на партнеров, может взять инициативу и на себя.

Что касается пропущенных голов, то больше всего меня огорчил второй, который иначе, как нелепым, не назовешь. Единственное, что поразило, – почему, когда Вида забивал гол, последним в линии обороны находился Смолов. Ну скажите, с какой стати нападающий оказался на позиции последнего защитника?!

– Дзюба тоже иногда приходит в оборону.

– Артем со своими габаритами идет туда бороться. Мне показалось, что в случае с мячом Виды возникла какая-то неразбериха. Так же, как и хорваты пропустили от нас второй гол. Разобрав всех рослых, почему-то забыли про Фернандеса. Сама по себе игра была натянутым нервом. Я дернулся в двух моментах – когда с голевой позиции попал в штангу Перишич и когда уже при счете 2:2 хлесткий, непредсказуемый удар нанес Зобнин. Думаю, что среагировать на него мог только такой опытный вратарь, как Субашич. Обычно такие мячи, неожиданно и мощно вылетающие из-под игроков, оказываются в сетке. Если бы Субашич чуть-чуть задержался, все решилось бы в нашу пользу.

– Как думаете, в чем причина такого преображения Дзюбы и невыразительной игры Смолова, хотя все ждали, что будет наоборот?

– Непростой вопрос. Дзюба ведь во всех своих командах был лидером. Если еще чуть-чуть придержит при себе искренние и честные признания, то станет совсем хорошо. Думаю, здесь сыграло свою роль то, что Черчесов, несмотря на все шуточки и ухмылки Артема, сумел переступить через себя и пригласил нападающего в сборную. Это дорогого стоит, и Артем понял, что главный тренер верит в него как в игрока основного состава. Я на одной из программ сказал, что Дзюба может объединить команду.

Что касается Смолова, то в этом случае сказались последствия долгого лечения травмы. И еще – есть люди, которые умеют выходить на замену, а есть те, у кого это не получается. Может быть, где-то внутри Федор обиделся, что из игрока основного состава превратился в запасного. Не думаю, что это сильно повлияло на его футбольные качества, скорее всего, здесь нужно искать причину в области психологии. Вспомните, ведь он и испанцам пенальти пробил не ахти. Вратарь угадал направление полета мяча, просто не сумел сильный удар отбить. Так что ничего удивительного в промахе Смолова в игре с хорватами нет.

Чемпионат мира. 1/4 финала.
07 июля 2018, 21:00. Фишт (Сочи)

Чемпионат мира по футболу. Все о турнире – здесь //
ЧМ-2018: сетка плей-офф – здеськалендарь матчей и расписание по городам – здесь //
Все о сборной России на чемпионате мира по футболу-2018
 

99
  • Ислам(Славик) Галиев

    Сынков своих учи футбол играть в своём ауле . Нечего ерунду пороть. Лучший из худших....

    12.07.2018

  • Александр Швецов

    Смолов вышел на пробитие разгильдяйской походкой,не забивать, а лишь бы пнуть На страну и болельщиков ему было на-----ть За это на него и обозлились

    11.07.2018

  • LEO123456789

    Смолов просто предал всех и вся.

    11.07.2018

  • Лейсан Зарипова

    :soccer::first_place::goal:

    11.07.2018

  • Идрис Идрисов

    Считаю не правильным такая яростная критика в адрес Смолова и ненадо чернить хорошего футболиста и убивать в нем веру в себя, да не забил, да обидно! Помню Зико не забил на чемпионате мира и по его вине Бразилия не прошла дальше, никто его такой грязью не обливал! Федор сынок, я как аксакал обращаюсь к Вам, только вперед и забудь эти пенальти мы верим Вас, еще докажете на футбольных баталиях разного уровня, что Вы лучший, а не худший...!

    11.07.2018

  • Notbad 909

    Какие еще 50 градусов, дядя.. чемпионат спец. будет проходить в зимнее время, когда на улице будет 25-30 выше нуля... а то что мяч держать не научились, то правда воистину

    11.07.2018

  • klyuch73

    Я был и в Катаре и в Эмиратах (зимой). +30-35. Вечером хорошо, не влажно, не как на Волге в июне. И комаров нет))) Неуч!

    11.07.2018

  • Артём Свешников

    плохо смотрели. бил Кузяев по воротам и вратарю повезло, что рикошета от своих не было и получилось словить мяч.

    11.07.2018

  • Артём Свешников

    от Португалии

    11.07.2018

  • Глупый

    Никто нигде и никогда не достанет до уровня Феди....Черенкова

    10.07.2018

  • Глупый

    Какие 1-7?

    10.07.2018

  • Никола Перцев

    Вы тут пишете, а читали невнимательно:relaxed:Я Ярцева понимаю и согласен с ним совсем. Одно и то же. Просто вы контекста не уловливаете:relaxed:Ярцев выражается широкими мазками, не проговаривая в точности всего - надо понимать недосказанное:relaxed:

    10.07.2018

  • ПУШКИН

    Ярцев в своем репертуаре:ни о ком и ни о чем!Вспомни 1-7,глупый!

    10.07.2018

  • ПУШКИН

    да,мясоед,хоть ты и дурак,но со мной не советую бодаться.Задавлю.

    10.07.2018

  • fanat2017

    В декабре + 50,плохо географию учил неуч. Зима и у них есть,только не минусовая!!!!

    10.07.2018

  • Док

    Вообще-то Черышев после гола просто "умер". Вот так бывает, человек положил красавца, а в остальном просто завалил игру. Головин для справки играл под напом, а точнее даже второго напа - дык, где же это глубоко? Смолов физически был готов (как и все) неплохо, а вот проблемы головы - согласен - налице

    10.07.2018

  • Novick мл.

    Смешной Ярцев. Хотя играл неплохо.

    10.07.2018

  • Мальчиш-Кибальчиш

    Молодец всё классно обосновал! Согласен на все 100... и огурчик.

    10.07.2018

  • Владислав Богоносец

    В Японии Романцев тренирвал))))

    10.07.2018

  • Владислав Богоносец

    Месси тоже с тату блеклым петухом стал... А вот Дзюба всех против тату был!

    10.07.2018

  • Владислав Богоносец

    Вы путает душу и разум)) Голосуют разумом, хотя не всегда))

    10.07.2018

  • RobertH

    Дядя,Бразилия ваще у себя дома,да ещё и в полуфинале Германии 0-7 влетела!Кто-то сказал,что Сколари "постоянный неудачник"?Это спорт такой и мяч круглый.Если память таки хорошая,то вспомнишь,что тогда в ворота Малафеева залетало всё,что летело в сторону ворот и потом сами игроки Португаилии признали,что фарт был сильно на их стороне...Да и помнится мне,что в Японии ,как бы,Олег Иваныч был тренером старшим...Эх,Пушкин,Пушкин...

    10.07.2018

  • Millwall82

    Это легенда 7-1.

    10.07.2018

  • Denis Chasovskikh

    что за бред про Кузяева, с каких это пор центральный полузащитник стал опорником, чтобы закрывать Модрича. Почти тоже самое что сказать что Иньесте сказали закрывать весь матч Иско, ну это явно не его работа. Понятно что у нас ограниченные были ресурсы, но Далер явно не опорник. Если бы он играл под нападающими как Головин, который лучше бы смог себя проявить как раз в обороне как более подвижный, то тогда и от Далера можно было бы ждать дальних ударов, а так только Черышев бил по сути из-за штрафной. Был удивлен вообще что Кузяев ни разу не пробил по воротам, когда в Зените это делает частенько и обычно один из 2-х в створ точно летит. :asterisk_symbol:?P.S:asterisk_symbol:?: авторы сайта, почему блок с комментариями вообще не в футере? пока до него докрутишь, уже и забудешь про что читал статью (опросы, реклама, материалы, это интересно). Блоки явно слишком акцентные и громоздкие.

    10.07.2018

  • klyuch73

    ФИФА разрулит как то. В декабре играют, не знаю, НГ затронут или нет. Это планы их. Вполне справедливые...

    10.07.2018

  • Rusizh

    Сам себе противоречит Г.Ярцев: Черчесов лучше всех всё знает, кого и когда выпускать, и тут же - Смолов, оказывается, не готов, а Дзюба - лидер и смог бы..! Или просто тренерская этика )))

    10.07.2018

  • Leopold Kuksin

    Каким образом они будут играть зимой, а как же клубные чемпионаты в Европе?

    10.07.2018

  • klyuch73

    В Катаре будут играть зимой. Не замерзнут))), но будет жарко, как в Самаре или в Волгограде сейчас! Но не +50...

    10.07.2018

  • Leopold Kuksin

    Что такое "пыльный чердак"?

    10.07.2018

  • sinel

    Наверное хорошо попросили

    10.07.2018

  • sinel

    Так и я о том же. Но Кузяев сыграл слабее, чем обычно - это факт. Но он старался изо всех сил. Только повежлевей дискутируй, а то интеллигентность из тебя так и прёт. Или у тебя есть только два мнения - одно не правильное, а другое-твоё? Скромнее надо быть, и народ к тебе понянется.

    10.07.2018

  • Leopold Kuksin

    Совершенно очевидно, что проведение чемпионата в такой стране как Катар стало возможным только благодаря коррупции, пустившей глубокие корни в ФИФА. Впрочем честность принятия решения по РФ тоже у многих вызывает большие сомнения.

    10.07.2018

  • vpered Zenit

    Все верно по Федюнчику! Избавил меня писать подобный пост. :thumbsup:

    10.07.2018

  • sinel

    Так и я о том же

    10.07.2018

  • sinel

    Не смейся без причины. Будешь не важно выглядеть

    10.07.2018

  • Alexandre Fedorov

    Поведение Черчесова напомнило мне в миниатюре долгосрочную стратегию Романцева. Тот создавал с нуля очередную хорошую спартаковскую команду, а потом парадоксально, но последовательно разрушал ее... Сразу оговорюсь, что игра России была лучшей со времен Гуся. Но! Черчесов, возможно, решивши поискать от добра добра, совершил несколько фатальных ошибок, фактически развалив стройную динамику. Головин с самого начала играл слишком глубоко. В середине матча зачем-то убрали Черышева. Потом на замену был выпущен Смолов, который на ЧМ выглядит потерянным, и более того, ему было велено бить пенальти. Еще более того, выпустили Ерохина, у которого количество невынужденных ошибок порой превышает 90 % (сам считал). А потом еще и поставил на "точку" прекрасного игрока, но ни разу не пенальтиста - Фернандеса. Не надо чморить Смолова, наверное, это был не его сезон, Смолова не надо было ставить в состав после того, как прояснилась его функциональная и психологическая готовность. Вот и все.

    10.07.2018

  • alexvbel

    Не любишь Виду? Ну-ну. Комплексуешь значит.

    10.07.2018

  • Аргус)

    В катар попасть еще надо)

    10.07.2018

  • Rus_Tam

    Насмешил))))

    10.07.2018

  • Док

    Хрень написали, любезный. Наша опорная зона в лице Кузяева и Зобнина сыграла просто блестяще. По сути через их зону ничего не прошло, Модрич и ко были связаны, ни одного (заметьте) подбора хорваты не сделали. А с выходом Газинского Кузяев на правом фланге был на порядок веселее Самедова, а его проход через двух оборонцев напомнил мне старину Бруно Конти - тот такой же малыш мог таскать мячик от штрафной до штрафной. Да и удар в допвремя был хорош!

    10.07.2018

  • Док

    Ну вообще-то всегда так: "мы" забиваем красавцев после феерических комбинаций, а "они" глупейших дураков после нелепейших ошибок. Хотя даже мне понятно, соблюдай наши футболлеры старое дедовское правило - ставь при угловом на ближнюю штангу защитника, то никакого втыкания на перестройку было не нужно и гола бы просто не было.

    10.07.2018

  • Сумматор

    Именно психология, Ничто иное! Дзюба ДОКАЗАЛ - ОН Способен Быть ЛИДЕРОМ! Смолов - всего-навсего "первый парень На Дярёвне" - но Никак не Боец! Пока - ТАК!

    10.07.2018

  • sinel

    Да речь не о пенале. Это просто заключительный аккрд. Речь об игре, и даже не столько о ней, сколько об отношении к делу, к команде, к стране. Мой самый любимый футболист был Месси. До чемпионата. А на чемпионате просто обосрался. Ни игры, ни желания, а только любование собой великим. Но он хоть Месси! Великий Месси! А Федя-то кто?

    10.07.2018

  • sinel

    Согласен. Когда Артём забил саудитам, он порказывал, что именно он должен быть на поле, а Саламыч ему честь отдал. То есть согласился с Артёмом и признал свою ошибку. А почему упорно продолжал ставить Федю -это большой вопрос. Может быть дела мафиозные?

    10.07.2018

  • Князь Болтконский

    Самый красивый в истории футбола.

    10.07.2018

  • sinel

    В Катаре при +50 будет совсем другой футбол, другие энергозатраты. Евтопейцы там просто умрут на поле. Это показали ЧМ в Мексике. Там на первый план выходит мастерство и умение держать мяч. Этого у наших нету и в помине. Там уже 12 километров не пробежишь. Можно заранее предсказать победителя. Это или саудиты или мексиканцы. Но туда ещё надо попасть. Так что у этой нашей команды осталось только Евро. Надо срочно включить программу подготовки молодёжи. Какую? Не знаю, я не специалист. Но такие действия тренеров и руководства, как потеря Игнатова, просто не допустимы

    10.07.2018

  • Долой 37-ой!

    Митюнь, а когда Арнольдыч гундел про Самую Лучшую Академию в Мире, он ФК Динамо (Москва) подразумевал?)))

    10.07.2018

  • Бо

    Что вы спорите ? Герд Мюллер легендарный нападающий сборной ФРГ, который забил много "корявых" мячей, говорил: «Гол есть гол. Важно только то, чтобы мяч пересек линию ворот». Вот и все. Можешь бить хоть пяткой - главное - забей.

    10.07.2018

  • Долой 37-ой!

    Дрючило ваше у коня под хвостом нюхает))) Табличку приподзабыл уже?)))

    10.07.2018

  • Долой 37-ой!

    0,7 больше, Митюнь.))) От кого в квале всосёте, от Сан-Марино или Гибралтара?)))

    10.07.2018

  • Митяй

    Максимка-макаронних дрючит вас и в хвост и в гриву )) Один раз только при нём вам удалось отскочить, да и то чисто случайно, мы сами отдали победу, уже лежавшую в кармане ))

    10.07.2018

  • бей первым , федя .

    10.07.2018

  • Митяй

    На товарняки тебе нас-ть, потому что вас там нещадно лупят )) Впрочем, как и в официальных матчах )) Про 3:0 не забыл ещё? ))

    10.07.2018

  • Долой 37-ой!

    Митюнь, космонавт у нас ща наиглавнейший - Максимка-макаронник.))) Даже Жорик его со сборной не настиг.)))

    10.07.2018

  • Rony

    Гол красивейший!!!

    10.07.2018

  • Митяй

    А на Лёньку - первого в истории футбола тренера-космонавта тоже нас-ть? ))

    10.07.2018

  • Долой 37-ой!

    Нас....ь на товарняки, Митюнь. Тем паче - на голландские.)))

    10.07.2018

  • Noodls

    Дзюба и Черышев не были игроками основы до турнира, а по его ходу очень неплохая связка впереди получилась. Замены нужно было делать и освежать игру. Черчесов до конца верил в Смолова и это была главная ошибка. Когда уходил Дзюба, было видно, что сил у его ещё полно. Как только появляется Смолов, мяч впереди не держится, возрастает нагрузка на защиту. Точно так же было в игре в остальных играх, если Дзюба боролся и почти всегда находился на острие, освобождал зоны для Черышева, то у Смолова ничего подобного не было. Он где угодно был, только не где должен быть нападающий, сколько раз было, что уже когда заканчивается наша атака откуда-то сзади приползает центральный нападающий. Когда забили второй гол хорваты, тупо стоял и закрыл обзор вратарю. И первым бить пеналь должен был уверенный в себе игрок, если Фернандесу можно простить всё, то Смолову не за что. Надеюсь, что восстановится Кокорин и Смолов осядет на лавке окончательно.

    10.07.2018

  • sinel

    Вот Кузяев, отыграл гораздо слабее обычного. Но какие к нему претензии? Пахал через не могу, вгрызался, боролся, не останавливался. Кудряшов тоже лажался, ляпов наделал, но претензий к нему нету, как умеет, так и играет. Смолов же, после каждой потери останавливался в оскорблённой позе. На лице его читалось высокомерие по отношению к партнёрам, равнодушие к игре, к результату. Я думаю, команда его не приняла. Он всегда выходил на поле в одиночестве, тогда, как команда всегда шла группами, обсуждая что-то, заводя друг друга. Может быть дело в ревности к Дзюбе? Черчесов должен был отрегулировать ситуацию, видя этот раздрай ( если я не ошибаюсь). Конфликт зрел давно, и падение Смолова началось не вчера. В Краснодаре прекрасно заиграл Иван Игнатов - хет-трик в каждом матче молодёжки. И в основе начал забивать. Но тут выздоровел Смолов и Игнатов пропал с горизонта. Смолов выздоровел, но забивать перестал, а Игнатова забанил Шалимов. Видать Федя человечешко - то совсем гнилой

    10.07.2018

  • Митяй

    Эдюха, так-то, там про очередной полёт космонавта заметка, но твоих комментов там не вижу ))

    10.07.2018

  • Говорящая Голова

    ты долбоящер что ли?) Для чего бить пижонисто в принципе?

    10.07.2018

  • Долой 37-ой!

    Г. Ярцев: - "Ничего удивительного в сливе Португалии 1:7 нет."

    10.07.2018

  • Хулио из Гондураса

    Чем сильней к мячу приложился, тем лучше к делу относишься? Так что ли получается? Самому не смешно?

    10.07.2018

  • Князь Болтконский

    читайте по губам как смолов даже на претензии партнеров когда он просирает мятч говорит - чо надо бл...ть?__________--А вот это уже проблема коллектива.Надо было ему вломить изды,и все нормально было бы.

    10.07.2018

  • Генри

    С кем не говорил - видели Сборную России после пролаза через Испанию в четвертьфинал, чуть ли не в финале, а уж про полуфинал молчу! а теперь оказывается , что таких 4 %. Интересное голосование.

    10.07.2018

  • Вояка

    разница всё же есть - это отношение обоих игроков к исполняемому делу ... а так - то .... на выхлопе никакой разницы ; в серии пеналей -2 и адью.

    10.07.2018

  • SPARTAK1975

    зря на него время тратишь. ПУКИН на то и пукин

    10.07.2018

  • Нищ, дрищ, живу с мамкой

    Тебе говорил кто-нибудь, что ты невероятно тупое создание? Знай, это сущая правда.

    10.07.2018

  • ПУШКИН

    да ну???1-7 от Португалии,провал в Японии помнишь?Иль память девичья?

    10.07.2018

  • Князь Болтконский

    Гол Виды подробно разобрали на "пыльном чердаке".Там была неразбериха в связи с выходом Чорлуки.Не успели воткнуть ,как перестроиться.Глупейший гол.

    10.07.2018

  • Андрей Сергунов

    У обиженного Смолова понижается уровень мастерства ,так что ли? Допускаю,что проблемы в области психологии могут проявится в излишней агрессии на поле, но не в пассивности же игрока. Если Черчесов так тонко чувствовал команду ,что убирал с поля ведущих игроков , то зачем тогда Смолова выпускал с псих.проблемами и не восстановившегося от травмы ?

    10.07.2018

  • Tim S

    Смолов единственный из игроков, выходивших на поле, так и не понял что в этой сборной надо биться за победу, а не просто бегать по полю... Жаль. Что касается хорватов. Виде надо подарить тюркские шаровары и дырявую кастрюлю. Монгольский хвостик у него уже есть...

    10.07.2018

  • ПУШКИН

    чья бы курица болтала,а твоя бы молчала,тича!Учи лучше малолеток,не отвлекайся!

    10.07.2018

  • ПУШКИН

    пиши,Емеля,твоя неделя!только в "желтой прессе",не тут.ума сначало наживи...

    10.07.2018

  • ПУШКИН

    да нет,шут гороховый-это ты!

    10.07.2018

  • Vovan1966

    Зазвездил Федя, забыл что это Чемпионат мира, что здесь умирать на поле надо, что бы выгрызть победу, а не кабак в Монте Карло.

    10.07.2018

  • strictteacher

    Пушкин, а она у тебя была, эта память? Ярцев был хорошим молотобойцем, хоть и ростом не вышел. Так что, бери гроши и в базарный день купи себе винпоцетин.

    10.07.2018

  • DimMets

    Федор перешел из режима заколочивать, в режим накалывать. Возможно, от части из-за этого, ему не удалось наладить взаимодействие с партнерами по сборной. Но при этом на сто процентов уверен, что ему довольно легко было бы играть в тандеме с той же Бузовой. Одним словом в зенит! Там любят таких новичков какое-то время :)

    10.07.2018

  • Стас Саламалейкувич

    Ты что несешь клоун?

    10.07.2018

  • Mr.Trololo

    Это он отвечал на скамейку в первом матче с Саудитами. После этого матча в основе он больше не вышел.

    10.07.2018

  • СанЖорыч

    пиши лучше стишки дальше, Александр Сергеевич, про футбол явно не твое

    10.07.2018

  • маар

    Не он сам в шоке, просто в самый ответственный момент вылезла вся его суть и гнилость натуры.

    10.07.2018

  • Хулио из Гондураса

    Если уж не забил, то какая уже разница - на силу, или на обман пытался пробить? Правильно раньше писали - повалился бы вратарь в другую сторону и был бы сейчас Федя Героем России. А Фернандеса удар - мимо в любой случае, без вариантов.

    10.07.2018

  • RobertH

    Что-то с памятью моей стало?Как в песне?Ярцев-чемпион СССР и лучший бомбардир чмпионата СССР,как игрок.Чемпион РОссии 1996 со Спартаком,финалист Кубка России с Динамо,тренер,выведший сборную на ЧЕ...Не запомнился он ему ...

    10.07.2018

  • ПУШКИН

    Ярцев-ПОСТОЯННЫЙ НЕУДАЧНИК,ничем положительным не запомнившийся ни как игрок ни как тренер.Поэтому его рассуждениям-грош цена в базарный день.

    10.07.2018

  • Бо

    В футболе один стиль. Вышел играть, не выдерживаешь темпа - играй второго номера: не давай играть сопернику, бегай, толкайся, жди свой шанс. Прошло полчаса - не получается - попроси замену. Но задача напа - создавать, забивать. А здесь у Смолова не получилось. А потом задергался - мяч при приеме отскакивал как от деревяшки, что на него вообще не похоже. Ну а на пенальти ставить его первым - это уже не прочуствовал тренер. Кузяев тоже напартачил. В первом голе не проводил до конца нападающего. В пас особо игра не получалась. Да и персональщик из него не очень. Вот и опять нарисовался Игорь Денисов, которого в защитных построениях явно не хватало. Я не ожидал, как уверенно вышел на замену Газинский. И особо удивил настрой Дзагоева. Мало времени ему дали. Шансы зацепить игру были.

    10.07.2018

  • Вояка

    Может ты и прав (насчёт хаять) ; да так это я ... душу отвести. Стас - человек упрямый ... характер ...в общем ясно. Очень не хотелось бы чтоб он федю и дальше звал. Смолов не мега-звезда мирового уровня ; напов подобного плана (да и мастерства) у нас хоть и не навалом - но есть. Все фамилии не назову, а так ... на вскидку ... Ильин, оба Жамалетдиновых, оба Миранчуки, Чалов, Заболотный, Панченко, Луценко. По классу - они такие же примерно как и федя, но без выкрутасов и даже если кто и с ленцой - на замену в сборной отпашут положенное от и до ; даже если в атаке и не создадут ничего, так хоть в отборе, прессинге будут стараться изо всех сил.

    10.07.2018

  • kancler

    Что толку теперь хаять Смолова? Тем более - за пенальти. Думаю, он и сам в шоке от того, что вообще не вписался в игру команды. Можно, конечно, порассуждать о причинах, но кажется он вообще не способен играть в предложенном Черчесовым стиле. И потому очень хотел хоть в пенальти отличиться. Потому и вызывался бить каждый раз, когда Черчесов спрашивал: кто готов? Вот только не сообразил: как же станешь бить, если игрового тонуса в тебе - чуть? Потому и побрёл к 11-метровой с растерянным лицом. Смотреть на это было больно и понятно - с его неготовностью он отправился убивать нашу надежду...

    10.07.2018

  • Вояка

    Дорогой Георгий Александрович !!! Удивительного за Смоловым хоть отбавляй ! Вы сегодня очень тактично говорите .... самое важное...и грустное - у него (как в песенке винни-пуха) в голове опилки крутилки, сапилки .... в большом излишестве; промахнулся и фернандес, но тот без всякого выпендрежа бил в угол ...на силу ; этот же .... без выкрутасов ну никак. Он чем-то напоминает Балотелли - у того, правда, и мастерства поболе , а уж дури в башке !!! иной раз прям на поле раскапризничается как дитё малое .... подобные вещи не лечатся ; не придумали ещё таких лекарств. Так что и один и другой усилия стольких людей , стольких надежд - просто пустили под откос.

    10.07.2018