Чемпионат мира. ЧМ по футболу 2018. Статьи

19 июня 2018, 15:35

"Карпин и Слуцкий не дают огня". Черданцев критикует тренеров-комментаторов

Сергей Егоров
Заместитель главного редактора

ЧЕМПИОНАТ МИРА-2018

Высказывания комментатора "Матч ТВ" Георгия Черданцева о работе Леонида Слуцкого в эфире Первого канала стали хитом дня.

"Вообще-то эксперт должен давать оценку эпизода, а не комментировать футбол и гонять мяч вместо основного комментатора", – написал Черданцев в ответ на твит коллеги Таша Саркисяна, который выразил респект Слуцкому, работавшему в паре с Виктором Гусевым в эфире Первого.

– Вам стали писать в реплаях, что похвалам Слуцкого завидуете. Так ли это? – вопрос Черданцеву.

– Многолетний опыт работы на телевидении позволяет мне давать оценки работы коллег. И что значит – завидую? Чему? Тому, что не буду тренировать футбольные команды? Нет, не завидую, тем более что у меня нет для этого соответствующей лицензии. Кроме того, странно задавать вопрос про зависть мне – человеку, который, на мой взгляд, работает на лучшем спортивном канале страны в студии, которой никогда еще в стране не было. И работает ведущим в студии в прайм-тайм. Это просто мечта, и она исполнилась. Я комментировал разные чемпионаты мира, в том числе на Первом канале, и в моем случае смешно ставить вопрос о зависти. Я абсолютно счастлив. Мы делаем очень крутую работу, я горжусь тем, что являюсь частью невероятно крутого проекта.

– Вам не хотелось работать на турнире в качестве комментатора?

– Конечно, хотелось бы. Но выбор стоял так – комментировать или вести студию. И то, и то круто, но две такие работы одновременно делать невозможно. Мне интересно вести студию, это новый опыт, которого раньше не было.

– Вам не звонил Слуцкий после критических твитов?

– Нет. Но я сказал бы ему то же самое, что и вам.

– Что не так делал Слуцкий?

– Уже не раз говорил, что мне не нравится практика привлечения двух и даже трех комментаторов на один матч. Это английская модель, где комментатор гоняет мяч и рассказывает о том, что происходит на поле. А его напарник – эксперт проводит анализ: тактика, разбор эпизода, оценка определенного момента и тренерских решений. В этом матче (Тунис - Англия. – Прим. "СЭ") я такого не увидел. Леонид Викторович работал первым номером, и мне было даже неудобно за Виктора Михайловича Гусева, который блестяще справился бы с рассказом о матче сам.

– Почему бы Виктору Михайловичу не сказать Леониду Викторовичу об этом лично, как думаете?

– Это не ко мне вопрос.

– Слуцкий качественно гонял мяч?

– Вполне, но кем был Слуцкий в этом матче? Основным комментатором или экспертом? Если основным, то в чем была тогда роль Гусева? Я так и не понял.

Как отнеслись к критике в соцсетях – мол, так, как Слуцкий, вы не умеете?

Да никак не отнесся. Только порадовался, что наша профессия вызывает такой интерес у аудитории.

– Как, на ваш взгляд, должен работать комментатор в России в идеале?

– На таких матчах, как на чемпионате мира, тем более домашнем, я думаю, он должен давать огонь, это если кратко.

– Дают ли этот огонь Слуцкий и Карпин, работа которых заслужила позитивные отзывы?

– Нет, не дают. Еще раз выскажу главную мысль – если мы берем английскую модель репортажа, должно быть четкое разделение ролей. А не так, как получилось в этом случае, когда эксперт, на мой взгляд, просто "забил" основного комментатора.

?Чемпионат мира по футболу-2018, телегид по трансляциям матчей: что, где и когда смотреть на ТВ // 
Чемпионат мира по футболу. Все о турнире - здесь

152
  • Шелдон Куперов

    Выбор у него стоял))))))))))) Отодвинули от комментария, так и скажи. Самый мерзкий из матчевых. Слуцкий не своим делом занимается. Из него путёвый комментатор получится.

    21.08.2018

  • kim-1965

    Чернанцев часто переигрывает с эмоциями и ему это не идет. И с голосом нужно поработать - есть упражнения для придания более низкого тембра. Лично мне больше импонировал более серьезный стиль комментирования, как у Маслаченко, Майорова, Перетурина. Была эпоха эмоционального Озерова, но она прошла с его уходом: нужно быть Озеровым, чтобы уметь, как он когда-то.

    21.06.2018

  • Осакаровка

    А мне надоели эти самовлюбленные губошлепы. Особенно Губерниев. Есть на телевидении еще один клоун - Андрюша малахов, но слава богу он вне спорта. Уже звук выключаешь когда их видишь. Я с большим удовольствием слушал и Слуцкого и Карпина- эти хоть что-то понимают в футболе. Другие несут какую-то чушь. Даже просмотр видеоповторов - это клоунада. Видно что нарушение было или там не было - своего мнения у них нет - принимают 100% -ную версию судьи. Глаз нет или своего мнения? Как можно жить без собственного мнения? Скорее всего по жизни- подкаблучники.

    21.06.2018

  • SAMARA MORGAN

    Почуял,что миску с похлебкой утащат.Вот и льет грязью.

    20.06.2018

  • Barmy

    Вот что ипотека с людьми-то творит. Начинают врать, оскорблять коллег, завидовать всем и каждому, и при этом пытаются делать вид что все хорошо. Надеюсь, это излечимо.

    20.06.2018

  • Алексей Ермолов

    Черданцев всё правильно объясняет. Слуцкий, которого пригласили как эксперта, лучше комментировал матч, чем этот гнусавый Гусев, который только и может статистику излагать, а о ходе матча даже не думает. Несколько раз писал на 1 канал- уберите этого придурка, он не комментатор, он носитель статистики и излагает её отдельно от игры.

    20.06.2018

  • WildCat-2k

    Чердак, эти товарищи в разы лучше твоей истерики в эфире. Я понимаю, конечно, работодателя нужно уважать. Но не так глубоко же!

    20.06.2018

  • Nata Kunitsina

    Нет у нас хороших коментаторов, аж бесят уже! Несут какой то бред. Слуцкий нормально коментировал, в отличии от Черданцова. Если их только слушать ни фига не поймешь, что на поле происходит, блин не всегда у телека получается посидеть, ни оного не знаю из нынешних толкового! Тьфу!

    20.06.2018

  • Константин Безуглов

    Ты просто ничего не смыслишь! Эксперты должны в студии экспертировать, а не во время матча! Во время матча важно создать настроение - этим, да, занимаются шоумены. Ты любитель смотреть матчи без зрителей предсезонные что ли? )))

    20.06.2018

  • Artyom Osokin

    Черданцев звездочку хапнул по-любому. Раньше нормально комментировал, а сейчас сменил стандарты. Мне не нравится. Зажечь должен не комментатор, а футболисты! Толку слушать эти визги, если на поле штиль. Слуцкий хорошо работал. Все по делу. Не мешал. Олд скул! Одни из лучших - Розанов, Уткин, Гусев, Маслаченко. Все разные, но главное - не мешают смотреть футбол, а дополняют происходящее на поле.

    20.06.2018

  • Константин Безуглов

    Не путай комментатора, цель которого - создать настроение и назвать состав, и эксперта!

    20.06.2018

  • Павел176

    Меня убивает когда наши комментаторы переигрывают, кровь из ушей идет. Комментатор, передавай свои реальные эмоции! Никому не нужен ваш наигранный эмоциональный оргазм, этим вы только сможете взбодрить одноклеточных зрителей, адекватному большинству по барабану на ваши визги, они буду реагировать в меру своей привычки. Вчера обратил внимание на то, как интересно и разнообразно Слуцкий комментировал матч, без лишней истерики, хорошо владеет футбольной терминологией. Тот случай когда человек выполнил работу лучше чем тот кто занимается этим профессионально.)

    20.06.2018

  • Александр Постнов

    Слуцкий не тренер..он преподаватель теории футбола..

    20.06.2018

  • Анатолий Любименко

    Мда. Как то неудачно Чердак высунулся. Сидел бы себя в студии и дальше и бормотал свои тексты. ат перь получил по полной. вот только один черт выводов не сделает. нам и дальше им любоваться.

    20.06.2018

  • PitersS

    От этих болтунов не знаешь как избавиться-то ли звук выключать, то ли, вообще, из боления уходить!? В первом случае без интершума не того, второй-слишком кардинальный, еще не дозрел..

    19.06.2018

  • PitersS

    Да, еще по спаренным комментариям. Это, вообще, ужас. Встретились два приятеля под пивко и начинают прикалываться, забывая, иногда, что, вроде как , футбол идет и говорить надо о нем. Кто тут эксперт и чего экспертирует понять невозможно. Поставте одного-ему прикалывать будет некого-может и о футболе скажет.

    19.06.2018

  • PitersS

    Сперва по Черданцеву..-давно его критикую и считаю шоуменом, а не комментатором. Любой человек, работающий на общественном канале и говорящий в микрофон должен быть в первую очередь умным человеком, чего не скажешь о Черданцеве и большинстве МАТЧевых комментаторах. Основная их забота заболтать телезрителя, по ихнему значит зажечь-в результате чего я отключаю слух от этих болтунов и реагирую, только, на интершум. Комментарий Слуцкого слушал с удовольствием-он не мешает смотреть, говоря столько, сколько нужно. Сегодня комментировал Стагниенко-тому, вообще, "Спокойной ночи" вести для деток- его слащавость доводит до тошноты. И все поголовно вставляют в комментарий не слова-паразиты, а целые фразы и абзацы, до которых никому дела нет, кроме них самих. в общем, я могу написать еще 5 раз по столько с критикой, но, боюсь, никто читать не будет..)

    19.06.2018

  • Иосиф Железкин

    Черданцев считает что должно быть разделение ролей комментаторов на английский манер. По мне так это дело вкуса. Думаю большинству телезрителей понравилось, как Слуцкий комментировал матч. Очень здорово, эмоционально, хорошо объяснял многие интересные вещи как эксперт. Просто он очень крут и любого комментатора из существующих у нас затмит.

    19.06.2018

  • Kurt

    В целом нормально к Чердаку отношусь (он в ИСТОРИИ отечественного комментирования уже только за легендарные комменты ПОКА самого легендарного матча РОССИЙСКОЙ сборной). Но наезды в данном случае на Слуцкого никчемны. Лёня ооочень органично слушается. Он из немногих ЭКСПЕРТОВ, кто спокойно и СЛУШАБЕЛЬНО может комментировать. Я сегодня даже малость ....удивился такому умению Слуцкого.

    19.06.2018

  • fedland

    Интересно, в чем же по твоему слуцкий профи? по позорам...

    19.06.2018

  • fedland

    Чердынцев говорить то толком не умеет. А вот покритиковать ему, и хлеба не надь. Тупица коих свет не видовал. Если ты такой умный и во всем разбираешься, иди и тренируй...

    19.06.2018

  • Спринт

    Кто такой какой-то Черданцев. Гламурная Баба набрала гламурных дилетантов в спорте, а этот Черданцев называет это крутым проектом. Слушать комментаторов по всем видам спорта на Матч ТВ и других каналах Матч просто не возможно, из-за полного отсутствия знания спорта у всех этих персонажей с платочками в кармане. Смешно и нелепо слушать рассуждения якобы спортивного комментатора Черданцева.

    19.06.2018

  • Бен Ричардс

    Лично меня ужасно раздражает комментарий, когда голосом тупо озвучивается картинка, типа «отдаёт мяч направо», «подаёт угловой» , «вратарь ловит мяч». Это мы и так все видим на экране, зачем держать зрителей за идиотов? Комментаторы должны быть или как Озеров или Перетурин, которые могли своими эмоциями разукрасить любой, даже самый невзрачный, матч или профессионалами футбола, как Маслаченко или сейчас Слуцкий, объясняющими зрителям без занудства определённые нюансы. Кстати насчёт того, что Слуцкий не зажигает категорически не согласен. Они на матче Германия- Мексика с Дементьевым так горячо зажгли, что у руководителей Первого канала наверное задницы вспотели.

    19.06.2018

  • Shalopay

    На первом мужичок с высоким голосом неплохо комментирует, но раздражает, когда задирает концовки фраз. Тут, конечно, дело вкуса. Мне, например не нравится Розанов, а многие от него в восторге. Но это хоккей. Слуцкий очень не плох. Единственное, не поставлен голос, но ведь он не профи.

    19.06.2018

  • Алексей Кот

    Чёрт

    19.06.2018

  • Алексей Кот

    Черданцев цёрт

    19.06.2018

  • Антимайдан

    тайм слушал "огненный" комментарий на телеканале "Россия". Очень не хватает квалифицированного комментария Слуцкого или Карпина.

    19.06.2018

  • Hummel

    Даже не стал читать фантазии этого проходимца. Самое бесполезное чучело нашего медийного спортивного пространства. Да ещё настолько зазвездился, что перестал готовиться к эфирам. Полдня всем доказывал, что в группе с Аргентиной играют датчане с перуанцами. Позорище!Его призвание - тамада. Но Каделаки за что-то его держит ещё. Видимо, красиво тосты на корпоративах говорит.

    19.06.2018

  • Jackky1

    да это дебилов Черданцев, Шмурнова и остальных с Матча смотреть не хочется!!! кто-то хрень сказал им, что орать, как придурки, надо, вот теперь и умничают сидят

    19.06.2018

  • Howard

    И без всякой зависти понятно чей лучше слушать комментарий футбола Черданцева или, например, Александра Ивановича Шмурнова, Орлова или Стогниенко.

    19.06.2018

  • Унитазная даль

    Ну Карпин не как комментатор, а как ворчливый дед проявил себя, никакого позитива от его участия в освещении игры не было. Весь матч в штыки принимал слова своего коллеги по трансляции

    19.06.2018

  • Catz

    Люди хотят слушать комментарии людей,которые разбираются в футболе,а не ор Черданцева и ему подобных,комментарии Слуцкого намного качественнее,а Черданцев уже давно превратился в имя нарицательное даже для болельщиков Спартака.

    19.06.2018

  • Колобок Колобков

    Кстати,никто не в курсе,почему Черданцева "свои" называют Юрием ?

    19.06.2018

  • Колобок Колобков

    С Чердаком никто не сравнится, это да... "Я сейчас вообще всё закончу" (с ) Респект!!! Слуцкому только снукер комментировать....

    19.06.2018

  • mmm

    Из-за этого "черданцевского огня" приходится переключать канал между вечерними матчами. Ибо слушать эти самовосхищённые вопли просто невозможно. Такое впечатление, что их всех Губерниев покусал.

    19.06.2018

  • timson

    Черданцев забил Слуцкого))).....лучше Розанова нет никого, все остальные или плохо или очень плохо, и вообще с тех пор как "сдурел на политике" Андронов, стал кушать, выпадая из эфира, Уткин и умер Маслаченко не было вообще никого, кому можно было не боясь отдать абсолютно любой матч, зная, что он его не то что не испортит, а улучшит даже безнадежный матч ЧМ. Есть еще Шмурнов, но он больше качественнее управляет студией, и футбол он комментирует в разы хуже других видов, скажем тенниса

    19.06.2018

  • ddeezz

    Слуцкий гонял мяч, потому что ему, как и нам, простым смертным, уже невмоготу слушать Гусева

    19.06.2018

  • Garry1979

    кому нужен этот идиотский огонь?!!! черданцева вообще слушать не могу!!!

    19.06.2018

  • D_scorp

    Не, ну я соглашусь. Слушать как Слуцкий "гоняет мяч" было немного не то... И насчет огня согласен. Хотя и от Гусева, в принципе, огня особо не дождешься.

    19.06.2018

  • bond1951

    туфта от чердака из зависти............

    19.06.2018

  • kvadrocopter

    "странно задавать вопрос про зависть мне – человеку, который, на мой взгляд, работает на лучшем спортивном канале страны в студии, которой никогда еще в стране не было" Можно подумать, что у нас в стране много спортивных каналов, спасибо повеселил, напоминает пословицу, первый парень на деревне, а в деревне один дом...

    19.06.2018

  • bugr1969

    У Черданцева конек - орать по делу и не очень даже во время не очень опасных ситуаций как будто его режут вместо свиньи ))) Если по его мнению это круто то нет слов ....

    19.06.2018

  • MMT

    Когда два дебилоида на МатчТВ начинают натужно и истошно, но очень фальшиво орать на любом матче при мало-мальски похожем на опасный моменте, то становится даже не смешно, а как-то неуютно стыдно, как например, на улице вроде бы не бомж, нормальный слегка подпитый мужичок, начинает вдруг вести себя не в меру весело, что-то орать и приставать к прохожим, чтоб они его одобрили и с ним согласились. А прохожие с омерзением от такого отмахиваются и отскакивают. Кому такой "агонь" нужен? Это пошло с Глуперниева, который видимо считает, что чем больше и громче орать в эфире, тем ближе наши к победе.

    19.06.2018

  • sportivp

    Да иди ты к черту со своим огнем!!!!!!!!!!! Никогда не забуду как ты испоганил матч 1/2 ЛЧ Ливерпуль Рома своими мерзкими воплями. Слуцкому и Карпину спасибо за конструктивные и профессиональные комментарии!!!!!!!!!

    19.06.2018

  • Maksim SEMAK

    у Чердака что-то подгорает вот и орет всегда, а у Слуцкого всё ровно

    19.06.2018

  • Werdy

    Лично для меня, "бал Сатаны" в перерывах, перебил все впечатления о комментаторах. :) Относительно "огня", мне вообще огонь не нужен. Есть что сказать, говори... нет молчи спокойно, смотри футбол. Мне бы вот такого комментатора. :)

    19.06.2018

  • sergey3478

    Если честно мне комментарий на первом не очень нравится....но наверное не очень корректно говорить о коллегах

    19.06.2018

  • IQ-87%

    Дают огня те которым не хватает професионализма

    19.06.2018

  • svg57

    просто эксперты на голову сильнее так называемых комментаторов)))

    19.06.2018

  • Bache Gabrielsen

    Лично мне вообще никаких комментаторов и экспертов не нужно - ни Черданцевых, ни Слуцких, ни тем более. Гусевых. Футбол и так абсолютно понятен. Да и вообще, это нонсенс - 22 парня полтора часа из всех сил гоняют мяч, а в ходе этого и еще трое суток после куча бездельников с утра до вечера это обсуждает.

    19.06.2018

  • Диванный эксперт

    Странно, я как раз-таки обратил внимание, что Слуцкий комментирует эпизоды матча как эксперт. И кичиться тем, что ты работаешь на самом крутом (по сути единственном федеральном спортивном канале) в отсутствие конкуренции по меньшей мере глупо.

    19.06.2018

  • Maverick Downshifter

    эх, б"№%, жора, жора...

    19.06.2018

  • King i Cep

    При всей неоднозначности Карпина, в том матче что я смотрел, одергивал он напарника чётко и главное по делу. Хотя тренер слабый, на мой взгляд

    19.06.2018

  • rustov

    Дорогие комментаторы! Пожалуйста, учитесь работать, хотя бы у того же Г. Орлова. Посмотрите старые репортажи Н. Озерова, В. Маслаченко. Если не умеете комментировать, пожалуйста, уйдите, а то развели какой-то шабаш неумёх...

    19.06.2018

  • Alex Che

    Там было такое чувство, что Гусь Слуцкому в рот заглядывает, а тот в недоумении пытается хоть как-то к матчу вернуться) Иногда Гусев все же присматривался к тому что творится на поле, но ему быстро это надоедало, и он возвращался к "ты меня уважаешь, Леонид?"

    19.06.2018

  • Олег Попов

    Жаль,что нет запрета на профессии.Я бы Чердаку,Шмурнову и Орлову законодательно запретил комментировать.)

    19.06.2018

  • King i Cep

    Прочитал его интервью. Категорически не согласен с Черданцевым. Он может и думает что оценка идет от сердца и из богатого опыта. Но похоже подсознание таким образом вытолкнуло обиду на Карпинских "лошков" и зависть к успеху "непрофессионала" комментатора., тем более народ принял, в отличии от него, которого много зрителей критиковало в последние. годы.

    19.06.2018

  • Sandro-Nec

    Не люблю Черданцева, но в данном случае согласен. Я тоже охренел, когда Слуцкий "потащил" трансляцию, а Гусев обтекал.

    19.06.2018

  • thunderclap

    А ведь этот фуфел не сделает для себя никаких выводов, считает себя лучшим. Тут каждому можно плюс ставить, рука устанет. Все понимают - самопиар это у них главное.

    19.06.2018

  • СанЖорыч

    Давать огонь, это истерить, видимо. По мне так, комментатор должен помогать смотреть матч, а не мешать быстро говоря всякие глупости.

    19.06.2018

  • Як Цидрак

    Можно я тоже пну Жору? На тебе, визгун огнявый, на тебе. (Комментов пока не читал, надеюсь поржать)

    19.06.2018

  • Alex Che

    Матч ТВ одни повторы кажет. Да бла-бла-бла в студии. Может кому-то это и интересно, но не мне. Хотя какое-то галимое шоу в перерыве матче по первому каналу тоже гуано редкостное.

    19.06.2018

  • defender_8

    С чего Черданцев взял, что "Матч ТВ" самый крутой канал? Пиджаки за наш счёт да, у них крутые, а комментарии более напоминают псевдопатритический бред. Кстати, неумение выслушать гостя - это главная метка канала. Слушаю Шнурова и приглашенных профессионалов, а остальные орущие, брызгающие слюной и визжащие вызывают отторжение Карпин был звездой канала - съели. Им нужны "поднимающие дух" истеричные Губерниевы. Не так давно Черданцев с дрожью в коленках очень уважительно дал слово Губерниеву, который что-то мямлил о футболе. Зависть и подобострастие в эфире отнимают очки, которых в багаже не так уж много.

    19.06.2018

  • Alex Che

    Матч был не особо интересный, чтобы там огня давать. У Леонида по ходу еще есть запал, как к чему-то новому, комментировать. А Гусев, конечно, довольно так тягуче, вальяжно, не спеша освещал. Поэтому репортаж, наверное, такой и вышел. Единственное что не понравилось, дак это вопросы к так называемому эксперту. Они вообще какие-то примитивные были, потому, наверное, Слуцкий особо на них и не концентрировался. Считаете-ли вы нападающего Кейна эгоистом? Серьезно? Больше спросить нечего? Зацепи Гусев какой-нибудь острый вопрос, уверен беседа была бы в разы интересней. А так по делу только сошлись на том, что у Англии нет игроков амплуа Лэмпарда и Джеррарда, а Магуайр не умеет играть ногами)

    19.06.2018

  • Jean4

    Чердак просто переживает, что они отнимают у него хлеб. К тому же и Карпин, и Слуцкий комментируют лучше его. Особенно Слуцкий.

    19.06.2018

  • 4elik

    Черданцев ведёт в прайм тайм убогую передачу, которую и смотреть не особо хочется, если бы её делал Слуцкий, была бы в три раза интереснее, также как и комментарии во время матча.

    19.06.2018

  • Долой 37-ой!

    Мдя, этот визгливый истерик, ещё и "оценки раздаёт.")))

    19.06.2018

  • андр

    А мне, как коментатор, Слуцкий понравился.Может ему лучше этим заняться?Со знанием дела,давно не хватает именно специалистов,а не болтунов. Черданцев,Гусев, не завидуйте,а учитесь.

    19.06.2018

  • matvey2000

    а лучше всех "гоняют мяч" комментаторы на радио Маяк (к сожалению не знаю фамилий)... слушал в машине их репортаж Германия-Мексика, вот где был огонь))

    19.06.2018

  • herculesus

    хоть где-то соглашусь с черданцевым. карпин просто убил напарника, тут не так, здесь не то. промолчи или вставь реплику, нет же давай учить его((( слуци=кий молодец, особенно про навального.

    19.06.2018

  • mordvin1976

    В современной истории, на мой взгляд, "по делу" говорили лишь бундеслиговские комментаторы на НТВ+, пока их не разогнали/согнали под знамёна МАТЧа. Из советских нравился Маслаченко, ранний Орлов.

    19.06.2018

  • xkain

    Карпин немного тормозит и как всегда на своей волне. Но вот Слуцкий приятно удивил по настоящему умными комментариями и спокойному стилю.

    19.06.2018

  • совва

    По мне, так только плюс, что Гусева меньше слышно) Черданцев раньше качественно работал, особенно его "Европейски обзор" иностранных чемпионатов в конце 90-х начале 00-х был хорош. Сейчас видимо звезду поймал... Желаю ему не повторить судьбу Уткина и Андронова.

    19.06.2018

  • Евгений Пушкарь

    И еще про огонь: очень тяжело слушать и вас Черданцев и прочих любителей...огня. Как же это все искусственно и натужно. Выдавливание искр очень тяжело на слух. очень. А это протяжное (южно-американское) ГООООЛ, ну просто капец. И вы даже этого не понимаете. Жаль, что не понимаете.

    19.06.2018

  • patras79

    А МАТЧ ТВ ужасная студия чаще всего... На Евро-16 было лучше гораздо!!! Эксперты, в основном скучные. Особенно ужасен Черышев-старший. Не понятно, чем гордится г-н Черданцев. Впрочем, то, что показывают в перерывах на Первом ещё хуже. Посмотрим, что будет дальше, но Юра уныл :(((

    19.06.2018

  • Владимир Соколов

    Процентов 90 наших горе-комментаторов -- идиоты , мягко говоря , поэтому и "дают огня" абсолютно не въехав в тему . Им бы шуму побольше и выпендрёжа , а Чердак со Шнобилем в этом деле заводилы ...

    19.06.2018

  • Евгений Пушкарь

    Господину Черданцеву, потерявшего уже давно берега, хотел бы сказать, что делом должны заниматься те, у кого лучше получается. И не беда Карпина и Слуцкого, если их желают слушать не только у бровки поля. А также следует понимать реалии дня: сегодня рисуется четкая линия на привлечение к работе комментаторов и экспертов бывших спортсменов. Или кто-то против Хаванского или Гимаева?

    19.06.2018

  • SPRAVEDLIVYI

    давным давно смотрю футбол без звука,при этом фоном слушаю музыку или Эхо Москвы...рекомендую...

    19.06.2018

  • Николай Кузьмин

    Бедолагу не назначили комментировать, так теперь все все делают не так, а Чердак в своем мяче футбольном все говорит правильно

    19.06.2018

  • $n10nep$

    Редкая тема, где почти все единогласно согласны с друг другом. А это говорит лишь о том, что Черданцев как комментатор довольно среднего уровня. В теме почти любому комменту можно смело ставить лайки, не ошибешься))

    19.06.2018

  • Гена Самарцев

    Тоже вчера заметил что Слуцкий активней Гусева был, и часто "гонял мяч") Незнаю как вам, но мне понравилось) Было необычно)

    19.06.2018

  • Четвертьзащитник

    Никогда не смотрю передачи с Чердаком - он в футболе разбирается как свинья в апельсинах... А огня должны давать футболисты на поле!!! А то странно получается на картинке футболисты вату катают, а Чердак орет так будто там война на поле...

    19.06.2018

  • FreDDy Kruger

    Не люблю комментаторов любых...Предпочитаю смотреть футбол под музыку...С саудитами слушал Kimaera - Ebony Veiled (2006)...Сегодня на фарт повторю)))

    19.06.2018

  • $n10nep$

    Зато, ты Жора, с огнем этим перебарщиваешь так, что аж подташнивает. Да еще и наигранны все твои зажигательные речи.

    19.06.2018

  • lvb

    А как сам Черданцев с Геничем раздираются и "дают огня",орут как резаные-этт значит норма)))) Да я готов слушать Слуцкого и Карпина в роли ОДНОГО коммента всю игру,взамен наших посредственных комментов.Так было бы еще лучше.

    19.06.2018

  • Константин Сибиряков

    Да, господа комментаторы, "заткнул за пояс" вас Л.Слуцкий, но Вы не обижайтесь, он явление "штучное", один такой на всю комментаторскую рать, учитесь.

    19.06.2018

  • #78 Blinoff

    Честно говоря уже надоели "дающие огня" комментаторы, которые тупо ОРУТ при каждом хоть сколько ни будь опасном моменте. Лучший для меня комментатор на все времена это Гомельский. В футболе Уткин и Розанов.

    19.06.2018

  • echo2011

    Этот вопрос-личные отношения Гусева и Слуцкого.

    19.06.2018

  • hottie

    Черданцев сколько лет комментирует, а кроме как орать Гол! и Давай-давай! ничему так и не научился. Слуцкий действующий главный тренер, он всего лишь до этого несколько раз приглашался комментировать. Какой смысл его вообще критиковать? Его нужно критиковать за тренерскую деятельность, но никак не за комментаторскую. Я бы посмотрел, если бы Чердака пригласили на несколько дней готовить сборную вместо Черчесова, во первых никто бы не понял такого, во вторых он за один матч опустит в рейтинге сборную еще позиций на 30 вниз, так что уж лучше бы молчал. Вообще самый интересный соверменный комментатор в стране только один - Генич. Остальные либо скучные, либо боящиеся ляпнуть чего лишнего. Особняком еще Уткин стоит, но как кто-то давным-давно заметил, он уже не комментирует, а стебется.

    19.06.2018

  • Helicopter

    После появления в кабинке Карпина, а потом Слуцкого, уровень наших профессиональных комментаторов стал очевиден.......

    19.06.2018

  • Andre_Saratov

    Вот чем мне не нравятся комментаторы Матча это своей неискренностью. Когда орут ГОЛ в любую сторону и просто так, делают вид, что радуются победе команды, которая им совершенно безразлична. Не верю, сказано давно, немного по другому поводу, но очень верно отражает ситуацию и на ТВ в целом. Вот вчера Слуцкий болел за Англию и меня это совершенно не напрягало. Он делал все искренне и с душой (я и за Англию не болею, и Слуцкому не особо симпатизирую).

    19.06.2018

  • Евгений )))))

    Согласен!Елагин это просто жесть!

    19.06.2018

  • Az

    По мне, так комментатор - это комментатор, эксперт - это эксперт. Для экспертов есть разборы матчей. Особенно это касается ЧМ, который приобщает к футболу огромные массы людей, которым пока этот анализ не нужен от слова совсем. Комментарий Черданцева Россия -Голландия помнят многие даже не очень интересущиеся. От комментария Слуцкого можно реально уснуть. К тому же он откровенно болел за англичан. Тот же Маслаченко вполне сочетал функции эксперта и комментатора.

    19.06.2018

  • Евгений )))))

    Слуцкого невозможно слушать?Это твою ересь читать невозможно!

    19.06.2018

  • Константин Срулевич Наумов

    В любом случае до Геннадия Орлова им всем далеко.

    19.06.2018

  • wader777

    Слушать не всегда адекватные крики и улюлюканье Чердака - сомнительное удовольствие. Видимо, я не сторонник такого "огня". И видно, что чел завидует, как бы он это ни отрицал. А Слуцкий в данном случае - молодец. Без подобного опыта неплохо у него получилось.

    19.06.2018

  • 4rfv5tgb

    100% - зависть Черданцева. И Слуцкий и Карпин нормально комментируют: спокойно, корректно, профессионально. А огонь должен давать как раз основной комментатор

    19.06.2018

  • lavrentev01

    Да будет срач!

    19.06.2018

  • passerby

    Эти ОСЛЫ уже десяток лет заставляют смотреть футбол без звука, а Вы хотите их чему-то научить, Черданцев самый конченный из всей этой братии...

    19.06.2018

  • Albus

    Жора, ты не тем занимаешься, работаешь в студии о которой мечтал, что б рожу свою по ящику смотреть, радуйся попал в стезю (а по чесноку готовься лучше, тексты подбирай, игроков запоминай.. и т.д) а то вчера в студии тебя биатлонный червЪ, уделывал как щенка, не смыслящего в футболе ни шиша!!!! Учиться - Учиться - и ещё раз УЧИТЬСЯ!!!

    19.06.2018

  • Millwall82

    А как же... "трешку им отгрузил, сранный Твенте" и "Хайпожоры что ли?"(с)

    19.06.2018

  • Thomas Boy

    А ты даже не эксперт. Просто хренов и все.

    19.06.2018

  • ?ngel Peralta

    Валерий Георгиевич а) обладает глубоким пониманием происходящего, читает игру блестяще, б) обладает чёткой дикцией, не пользуется жаргоном и не коверкает русский язык, в) рассуждает совершенно логично (классно поддел Занозина, совершенно справедливо заметив, что "либо толчок есть, либо его нет", когда Занозин пытался что-то там мямлить про "небольшой толчок"), г) с уважением относится к коллегам, не перебивает, выслушивает, д) не подменяет громким криком и эмоциями "типа профессионализм". Короче, моё мнение таково, что Черданцев и компания должны продолжать учиться, а не кичиться своим "многолетним опытом работы на телевидении".

    19.06.2018

  • Albus

    Кстати ДА, Губа вчера в студии просто пожирал Чердака, а у того прям бесы в глазах))) а тут еще и "ТИПО" не профессионалов комментаторов хвалят - а про него голубка забыли))))

    19.06.2018

  • cohiba81

    А вообще, школа комментаторов у нас аморфная, не могу как раньше работать. Раньше хоть Василий подопьет, и что-нибудь отмочит, что запомнится. А эти товарищи...., кажется игроков даже не знают, только по номеру. Нужны люди, которые любят футбол, а не себя в нем.

    19.06.2018

  • Ydim

    Сегодня комментируют игру Колумбия - Япония , незнаю их фамилиии. наконец то понравилось, молодцы. А вот вчера комментировали по первому каналу Гусев и Слуцкий . Но это два клоуна, слов нет. Не комментируют а рассказывают про тово и иного футболиста.Мне их рассказы до одного места, если надо я в интернете могу посмотреть. Слуцкого вообще невозможно слушать. Он не комментатор , а эксперт хренов.

    19.06.2018

  • fanat10

    От непрерывной болтовни комментаторов матч тв голова раскалывается.

    19.06.2018

  • Logist

    Возможно, он и спартаковский. Я его воспринимаю как комментатора с эмоциями

    19.06.2018

  • Дима Лисогор

    Слуцкий спас матч открытия!!!! Надеюсь Елагина мы больше не услышим - ему только в ток шоу выступать!!!

    19.06.2018

  • Millwall82

    Шмурнов???? Это же спартаковский Орлов. Даже более предвзятый. Когда Спартак играет.

    19.06.2018

  • Logist

    На вкус и цвет, как говорится... Мне Слуцкий не интересен, просто не могу слушать его. Анализ игры - анализом, но должны же быть эмоции у комментатора! А у него я их вообще не слышал. По мне так лучше тех, кто работает на матче нет - Нобель, Шмурнов, Нагучев, Генич... Может еще кого забыл, извиняйте

    19.06.2018

  • tarkys

    Интересно слушать профессионала, Капин просто супер, а у комментаторов спортивная подготовка можно сказать никакая, пурга+статистика, все это давно малоинтересно, кто матчем интересуется конечно.

    19.06.2018

  • Millwall82

    Вообще считаю что на Матче происходит бардак, уволили многих достойных людей (Уткин в это число не входит), убрали пару топовых проектов, ту же Культ Туру, снова показывают боевики, снова нет людей со своим мнением.

    19.06.2018

  • LLL71

    У нас вообще комментаторов нормальных нет. С нашими комментаторами только перед телевизором засыпать. А уж объективности им вообще не занимать, особенно когда говорят про нашу сборную. Я вообще давно футбол смотрю без звука. Интереснее.

    19.06.2018

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    Карпин и Леня вполне прилично комментят. иногда мне их вполне приятно слышать. а вот на их фоне слушать впадающего в маразм гусева, выборнова и еще там кого-то просто противно. да еще и спорят с экспертом по эпизоду и обижаются, если им в этом не уступают. поэтому и не уступают, т.к. человек является ЭКСПЕРТОМ и понимает момент в разы лучше тебя, а ты всего-лишь неинтересный комментатор. считаю, что у первого кремлевского вообще надо отобрать возможность показывать спорт. пускай сериалы для дебилов крутят и честнейшие новости. шоу в перерыве и в конце матча вообще анриал уг.

    19.06.2018

  • Millwall82

    Карпина интересно бывает послушать, но когда его становится слишком много, он начинает раздражать.

    19.06.2018

  • Thomas Boy

    Если бы я комментировал футбол, у меня бы, кстати, ни один болельщик без огня не остался.)))

    19.06.2018

  • Thomas Boy

    Черданцев ориентируется на тех болельщиков, которые, глядя футбол, засыпают у телека. И их необходимо разбудить могучей своей голосиной. Но это и петух сделает... Тут ума и знаний не надо. Да и не отношусь я к его аудитории.)

    19.06.2018

  • Apokrif

    ок, Лидогостера не трогаю, согласен)

    19.06.2018

  • smart80

    Гоша, вконец, рехнулся

    19.06.2018

  • Millwall82

    Лидогостера не тронь! Он Легенда!

    19.06.2018

  • Apokrif

    и так-то если оставить одного комментатора - то между Слуцким и Гусевым лучше Слуцкого послушать. очень интересные штуки говорил. анализ матча онлайн

    19.06.2018

  • Apokrif

    да всё правильно говорит Черданцев. На первом действительно всегда унылые комментаторы. а особенно бесит эта новая фишка первого канала в перерыве - когда куча левого народа начинает что-то орать на счёт прогнозов на матч.

    19.06.2018

  • bambila

    Совсем не согласен с Черданцевым... Мне комментатор Слуцкий очень нравится, а главное, сразу, походу матча получать анализ моментов от профессионала очень интересно. Слуцкий, в отличии от Карпина, в игре, он живой, активный из эфира не выпадает. А слушать профессиональных комментаторов, которые не то что в футболе, а момент с 10-ю повторами не правильно трактует и не видят, что на поле происходит вообще не возможно, это только вызывает раздражение.... Уж лучше Слуцкий и Карпин, чем Елагин, Гусев и т.п. З.Ы. Хотя Черданцев, Генич, Шмурнов, как комменты мне тоже нравятся.

    19.06.2018

  • Виталий Родин

    Да да именно так и было помню !а теперь важный и солидный типа стал .

    19.06.2018

  • Millwall82

    ЛЯ!-ЛЯ!-ЛЯ!(с)

    19.06.2018

  • Виталий Родин

    Полностью согласен !Ему не идет орать !Неудачный "закос "под Бразильских комментов

    19.06.2018

  • Алексей Гаврилов

    Известным стал епт...теперь может и в хвост и в гриву всех.. а сам когда малой был на ФК у Уткина начинал..

    19.06.2018

  • Князь Болтконский

    Еще раз выскажу главную мысль – если мы берем английскую модель репортажа, должно быть четкое разделение ролей.______________________ Жора,а кто сказал,что они взяли английскую модель репортажа?Или ты сам так решил?

    19.06.2018

  • Виталий Родин

    Жора Черданцев был по молодости хорошим задорным коментатором .А сейчас его много стало и в рекламе и в метро ,пытается орать там где надо и ненадо.Уже перебор !!!Вместе с Губерниевым стали напыщенными индюками и занимаются самолюбованием .

    19.06.2018

  • Mav[e]r1ck

    А мне ещё нравится, как Губерниев тролит Жору :))), хотя Губу не люблю!

    19.06.2018

  • Thomas Boy

    Чердак - вечно орущее животное. Такого убожества комментаторский цех никогда не видел и, думаю, никогда не увидит. Какое-то порождение Диавола, честное слово.

    19.06.2018

  • spetrov

    Жора, Жора, с чего ты взял, что они что-то делают вместо вас? :) И Леонид Викторович, и Валерий Георгиевич комментируют происходящее на поле гораздо лучше вас, а не вместо. :)

    19.06.2018

  • Mav[e]r1ck

    Ну вот что Вы несёте? Гусев даёт огня?))) Гусев несёт чушь несусветную, как и Елагин.

    19.06.2018

  • Millwall82

    Это Жора-ипотека хороший комментатор???

    19.06.2018

  • Костя-055

    Черданцев 1000 раз прав. Как комментаторы и Слуцкий и Карпин никакие, даже не знаю, кого из них назвать худшим.

    19.06.2018

  • Millwall82

    Наравне со Шмурновым, самый отвратительный комментатор, но отчасти его понимаю, чего ради ипотеки не сделаешь.

    19.06.2018

  • kuznja

    комментатор он средненький ,а студию бальных танцев он вёл бы лучше т.к. яица за их отсутвием не мешают

    19.06.2018

  • Без болгара нет Амкара

    Черданцев, пригласили Слуцкого, а не тебя. Это всё-таки о чём-то говорит! И, да, ЛВС слушать приятно! Интеллигентный человек, который глубоко разбирается в футболе. Кстати Карпина тоже интересно слушать. Завидуй, "профессионал" )))

    19.06.2018

  • марселос уолес

    А я вот полностью соглашусь с Черданцевым. Нужно давать огня, а не мямлить дикую банальщину и скукотищу как Слуцкий. Мне очень не нравится как Слуцкий комментирует. Уснуть можно.

    19.06.2018

  • Slim Taller

    Черданцев - жополиз. Как комментатор весьма никудышный.Зависть его гложет,ведь он даже книжку написал о матче Россия - Голландия.А тут его не позвали.Позорище и вонище.

    19.06.2018

  • Ржевский200

    лол, Карпин и Слуцкий показали, что даже будучи тренерами, они на голову лучше ведут комментарий матча, чем "профессиональные" комментаторы. И только иппотечник этого не заметил))

    19.06.2018

  • КОТЛИН

    Просто Гусев никогда на был комментатором. Он худший из всех. А с возрастом это проявились еще больше. А Карпин даже порой не знает, что говорить после того, как комментатор чушь несет.

    19.06.2018

  • Igrok Igorek

    За Слуцкого вступаться не буду. Но вот Черданцев - один из худших комментаторов из всех, кого я слышал. Его завывания просто ужасны...

    19.06.2018

  • ravilius777

    был комментатор Черданцев, да кончился, Генич лучший

    19.06.2018

  • Contr

    А я всегда думал, что комментатор должен комментировать, а, оказывается, должен "огня давать"?

    19.06.2018