Чемпионат мира. ЧМ по футболу 2018. Статьи

15 июня 2018, 22:55

Может, нам не выходить из группы?

Дмитрий Зеленов
Обозреватель

ЧЕМПИОНАТ МИРА-2018. Группа B

Португалия и Испания - это команды, с которыми Россия, скорее всего, сыграет в 1/8 финала, если выйдет из группы. Они показали в Сочи космический футбол.

ПОРТУГАЛИЯ - ИСПАНИЯ - 3:3 (2:1)
Голы: Криштиану Роналду, 4 - с пенальти (1:0). Диегу Коста, 24 (1:1). Криштиану Роналду, 44 (2:1). Диегу Коста, 55 (2:2). Начо, 58 (2:3). Криштиану Роналду, 88 (3:3).  
Португалия: Руй Патрисиу, Седрик Суариш, Жозе Фонти, Пепе, Рафаэл Геррейру, Бернарду Силва (Куарежма, 69), Жоау Моутинью, Виллиам Карвалью, Бруну Фернандеш (Жоау Мариу, 68), Гонсалу Гедеш (Андре Силва, 80), Криштиану Роналду.
Испания: де Хеа, Начо, Пике, Серхио Рамос, Жорди Альба, Сильва (Васкес, 86), Бускетс, Коке, Иско, Иньеста (Тиагу Алькантара, 70), Диегу Коста (Аспас, 77).
Предупреждения: Бускетс, 17. Бруну Фернандеш, 28.  
Судьи: РОККИ. Ди Либераторе, Тонолини (все Италия).
ВАР: Иррати. Валери (все Италия), Астроса (Чили), Орсато (Италия).
15 июня. Сочи. Стадион "Фишт". 43 876 зрителей.

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ

После победы над Саудовской Аравией была эйфория. Все классно, 5 голов, весь мир в гостях, улица Никольская на ушах стоит, сплошной позитив.

Египет – Уругвай немного отрезвил. Во-первых, жестким, неприятным, не сулящим ничего хорошего футболом, а во-вторых, полупустыми трибунами. Они показали, что наш ЧМ не будет сплошным сахаром, надо еще поработать, чтобы в июле назвать турнир лучшим в истории.

Марокко с Ираном перевели футбол в режим нон-стоп, и, несмотря на крутую развязку, уровень там тоже не выбивался. Среднее арифметическое устаканивалось.

И вот на поле вышли Португалия и Испания. Одна – с гением Криштиану Роналду и готовыми полностью ему подчиняться мастерами. Вторая – с лучшей в мире техникой и скоростью обращения с мячом. Когда-то красно-белые патриоты называли футбол "Барселоны" спартаковским. И по инерции футбол сборной Испании тоже. Если это и так, то футбол этот ускорен в два раза. Игра в пас на таких скоростях – космос. И если бы не экстренная смена Лопетеги, я бы смело ставил на Испанию на этом турнире.

Интересно, насколько сильно повлияла эта история на команду? Плевать игрокам уровня Иньесты и Рамоса, кто их тренирует, или это играет важную роль? Может, ляп де Хеа в самом конце первого тайма это как раз и есть результат стресса?

Но в этом пусть разбираются испанские обозреватели. Нам важнее то, что одна из двух сборных – либо Испания, либо Португалия – станет нашим соперником, если Россия выйдет из группы. Ну, не Марокко же с Ираном!

И обе команды показали, что такое мировой уровень. Сочи увидел, возможно, лучший матч группового этапа. Быстрый гол, героическое преодоление, красота, разрыв шаблонов.

А казалось, матч ответит на простой вопрос, кто предпочтительнее для России. С кем у нас будет ну хотя бы немного больше шансов. Но уже после первого тайма стало ясно: никто. И те, и те – хуже.

Сдержим мы Криштиану, который в одиночку разрывает игроков уровня Рамоса и Пике? Успеют ли за испанцами и их сверхзвуковыми перемещениями мяча Игнашевич и Кутепов? А за Диегу Костой? Может, нам лучше вообще не выходить из группы?

Вопросы риторические.

Конечно, сдаваться не надо. То, что мы вынесли в заголовок – провокация. Лучше достойно биться с космическими командами в плей-офф, чем бесславно и серо закончить выступление на групповом этапе. Умирать, так с музыкой! Где наша не пропадала? В конце концов, с теми же испанцами играли 3:3 в Петербурге. И бог с ними с обстоятельствами, сам факт.

Просто надо понимать, какой уровень у лучших команд турнира, к чему в итоге надо стремиться.

Да мы, наверное, и так понимаем. Это скорее напоминание, чем откровение.

В Сочи играли гении, кто поспорит?

Чемпионат мира. Группа B.
15 июня 2018, 21:00. Фишт (Сочи)

Португалия - Испания: онлайн-трансляция матча

ЧМ-2018: турнирное положение - здесь, календарь матчей и расписание по городам - здесь // Сборная России на чемпионате мира по футболу

123
  • blue-white!

    Согласен, космический футбол со стороны Португезов показал только КриРо. Если бы не он, Испанцы бы победили!

    17.06.2018

  • Игорь Лунь

    Игнаш играл против Рональду и последний был никакой)) . но при братьях. Трудно конечно, но выполнимо... опыт есть...

    16.06.2018

  • Тимур Кусраев

    Что за баран написал?

    16.06.2018

  • Drek

    Что значит лучше НЕ ВЫХОДИТЬ??? Матч на матч не приходится.Если журналист не помнит, а может просто был малолетним, то пусть посмотрит как Голландия играла в группе со своими соперниками и счет на табло четвертьфинала..Не важно как вообще играет сборная, важно как она будет играть на момент матча, в каком будет состоянии.

    16.06.2018

  • ravilius777

    Португалия никакая... Они хороши бвли на фоне атакующей Испании... Испания была без по сути тренера... Если выйдем на Португалию даст Бог, то шансы 45:55 на 1/4 если Испания 15:85, если Иран то 75:25)

    16.06.2018

  • Cool-ебяка

    Понятно, что сборная лишила его большого удовольствия позлорадствовать, вполне прилично сыграв с саудитами, но лучше всё-таки не самообнажаться публично.

    16.06.2018

  • Fanatico

    аффтор, может вам перерастать кривляться ?

    16.06.2018

  • fcsmfan

    Не выходи из группы, не совершай ошибку... (с)

    16.06.2018

  • adehduard

    Все гении: и Роналду, и Месси.А гениальнее всех Неймар

    16.06.2018

  • Akira Kurosawa

    Испанцы временами играли слишком горизонтально, злоупотребляли пасами назад, хотя технически они молодцы. Португалия зато очень быстро доходила до штрафной и очень эффективно. Я живу в Испании, смотрю почти все матчи Ла Лиги, а например такую ошибку Пике (против Рональду) вижу очень часто, против Реала не раз он валил Криштиану и других и противники зарабатывали пенальти. Ну а Криштиану молодец, что говорить, не такой талантливый как великий Месси, но своим упорством тоже стал великим.

    16.06.2018

  • Странник-777

    Иди_Сюда..20 минут назад...Иди_Туда...

    16.06.2018

  • Pablo_75

    С точки зрения глобальных перспектив Испании - слабовата защита, что Пике, что Серёжа ничего особенного не показали, португальцы в общем спокойно создавали моменты.

    16.06.2018

  • Иди_Сюда

    Что за идиотская манера, сравнивать зачуханный спартаковский футбол с ФУТБОЛОМ БАРСЕЛОНЫ??? Нет такого футбола!!!, есть ногомячисты из спартака.:)))

    16.06.2018

  • АбАкУмоВ

    Может автору сменить работу и профессию? Ведь журналист из никакого никакой

    16.06.2018

  • ЗВЦиО

    Разнесут нас что те, что другие.

    16.06.2018

  • Дон Румата

    Я бы отметил ещё тот факт, благородные доны, что это был матч за первое место в группе, поэтому и заруба такая страшная получилась. По идее не надо бы форсировать форму ни тем, ни другим, чтобы функционалку подвести к плей-офф. Обычно топовые сборные так и начинают - ни шатко ни валко, а ближе к финалу играют всё круче и круче. А тут, видимо, чтобы не попасть на Уругвай, им пришлось изменить систему подготовки, сделав упор на самое начало группового этапа. А тут ещё и ничья получилась, и предстоит дальше рубиться за дополнительные показатели, то есть опять не в полноги. Так что, предполагаю, в 1/8 обе сборные покажут скорости пониже, чем в этом матче. Понимаю, конечно, что там работают крутые физподготовщики, но всё же, всё же...

    16.06.2018

  • Carlson2016

    и я это видел своими глазами

    16.06.2018

  • kingoffam

    Здраво смотреть на вещи можно,но не во время домашнего ЧМ.Для миллионов людей-это праздник.Они едут за тысячи километров,чтобы насладиться им.А тебе никуда ехать не надо-праздник у тебя дома.Расслабься и получай удовольствие.

    16.06.2018

  • Владимир Марков

    Может лучше им не выходить???)))

    16.06.2018

  • Дон Румата

    А как надо было правильно устанавливать стенку? Траектория удара была шикарная- по огибающей от ворот и как раз над головами этой стенки. Как их ещё расставить, на плечи друг другу посадить?

    16.06.2018

  • Як Цидрак

    Зря они так, ща в войнушку половина играть начнет( А чего не хватает точно, так это оповещений об ответах на предыдущие сообщения (конвертик бы что-ли какой вывешивали). В остальном норм, лучше, чем было имхо.

    16.06.2018

  • Як Цидрак

    Вообще, они в футбол играют, а не в карамболь, где луз нет.

    16.06.2018

  • echo2011

    Невольно вспомнился анекдот из чемпионата мира 1970 года.СССР проиграл Уругваю 0:1.После матча тренер Уругвая говорит Качалину:"Спасибо за подарок".Качалин отвечает:"Это вам спасибо,что спасли нас от бразильцев".

    16.06.2018

  • Як Цидрак

    Бенц, а ничего, что в твоем "Но после того, как ОН с убийственным спокойствием и мастерством ... лично организовав и исполнив штрафной..." убийственно спокойно можно ОН на Головин заменить, или у тебя ромб совсем, если серьезно, мосх заслонил?

    16.06.2018

  • vpered Zenit

    Опус должен был называться так: Может, зеленкину не писать о футболе?!

    16.06.2018

  • Як Цидрак

    Вообще-то у одного Суареса было три 100% момента + парочку у Кавани, и поэтому он отскочил? Может не надо "здраво" передергивать, не?

    16.06.2018

  • Свинству Бой!

    Теперь можно нажав на циферку посмотреть кто тебе чего поставил.

    16.06.2018

  • Свинству Бой!

    тупарик Шмока минусует всех без разбора! Шут гороховый иди хлопни дешевого пойла и завались на заблеванный диванчик в ночлежке чмоша.

    16.06.2018

  • В этой связи сразу вспоминается ЧЕ12 в Польше и Украине,когда за неделю до него мы обыграли сборную Италии со счётом 3: 0,а в группе обыграли Чехию 4:1,с хозяевами-поляками сыграли вничью,а грекам проиграли,хотя ничья нас вполне устраивала. Хитромудрый грек в одиночку опрокинул Игнашевича вместе с Березуцким и забил единнственный гол.

    16.06.2018

  • koka777

    Успокойтесь!!Ну одно Г выиграло у другого Г. Сути то это не меняет!!!!Г остается Г.Чуда не будет!!!

    16.06.2018

  • Pele Peleevich

    Тоже лохи и в итальянском футболе бардак не лучше нашего.

    16.06.2018

  • Pele Peleevich

    Это правда. Очень многое в таком турнире зависит от настроя. И тут уже мастерство вполне может отойти на второй план.

    16.06.2018

  • Pele Peleevich

    На этом ЧМ сборная России самая "старая" в своей новейшей истории. Молодых в ней -Миранчуки, Зобнин, Кузяев и Головин. Остальным - 25 и более.

    16.06.2018

  • А-спид

    Сначала надо из группы выйти. Египет будет умирать на поле, для них это матч жизни или смерти. Если выйдем - Португалия не сильней Египта. А вот Испания да, это космос.

    16.06.2018

  • Pele Peleevich

    Анализы - это к врачам!

    16.06.2018

  • Pele Peleevich

    Да, конечно, нам всем хочется, чтобы сборная России была классная, сильная, успешная! Только, к сожалению, одного нашего желания слишком мало. И в том состоянии, в котором находится наш футбол, мы никого не "порвем", кроме московского Динамо и сборной Саудовской Аравии. К огромному сожалению.

    16.06.2018

  • LETNIY-DOGD

    Анализы - это к доктору Зинину. )

    16.06.2018

  • Pele Peleevich

    Можно, как мантру, повторять ХАЛВА, но что толку? Думаю, в тот день, когда научимся мыслить ЗДРАВО, и наступит Благодать Божья в стране. Здраво, а не категориями типа - ненавистник или патриот. Здраво, а не хотелками. Здраво, а не -"мы всех порвем". Кто - "мы" и кого - порвем? Сборную Аравии? Да московское Динамо в товарняке играло лучше саудитов. Уругвай чудом "отскочил" в матче с Египтом. Кого будем "рвать"? Египет? Ну, если только ВВП договорится за три очка открыть поток туристов туда. А так - хорошо бы не получить столько же в свои ворота, сколько отгрузили саудитам. Ну и на закуску - Уругвай. Но, предположим, и ВВП договорился, и Уругвай уже решит свои вопросы и сборная России выходит в 1/8. А дальше что? В 2008 сборная была в разы круче нынешней и тренер, даже сравнивать нечего, а что было в первом же матче с Испанией, кстати и в последнем тоже? А ведь испанцы тогда и сейчас приблизительно на одном уровне. Продолжение следует...

    16.06.2018

  • LETNIY-DOGD

    Ну давайте делить шкуру неубитого медведя. Судя потому как сыграл Египет с Уругваем, оба соперника играют в сухой и прагматичный футбол, что нам светит большими проблемам, и перспективой третьего места. Нам бы в ничейку с Египтом за счастье сыграть. Ну а потом нужна ничейка с немотивированным Уругваем, вполне реально, и вот оно второе наше место. Конечно принципе можно и не выходить, но с Португезой можно было бы и пободаться, только как на неё попасть? В любом случае, матч Россия -Египет, Матч Смерти ! )

    16.06.2018

  • Тот-Ёще-Иксперд

    Может господину Зеленову уйти из спортивной журналистики и заняться чем-нибудь другим?Вопрос риторический...ага.

    16.06.2018

  • Долой 37-ой!

    Митюндра, ты пессимист или просто дурень, ненавистник Великой Футбольной России?)))

    16.06.2018

  • Митяй

    Успокойтесь, шалью накройтесь. Мы ещё никуда не вышли и вполне возможно не выйдем. Стоило обыграть дворовую Аравию и вера в сборную затуманила мозг. А если проиграем Египту? Всё, можно заказывать билеты в тёплые страны, где наши футболёры обычно проводят отпуск. Думаете, не можем проиграть? Легко! Мы Катару проигрывали, а здесь целый Египет, да ещё и с Салахом.

    16.06.2018

  • Ташкентец

    Понятно, что господин Зеленов провоцирует не сборную Россию, а болельщиков, они же читатели сайта СЭ. Анализом футбола там почти не пахнет, зато 78 комментариев пришли. Респект!

    16.06.2018

  • loboloco

    Против Фурии в её сегодняшней форме-без шансов. Против Португалии-казалось бы, закрой Роналду и вперёд. Но для этого надо быть манншафт.

    16.06.2018

  • свистящий бидон

    на Иран мы выйдем))

    16.06.2018

  • ladafan

    может писак лучше поменять в газете???

    16.06.2018

  • lipser85

    Просто тупо поддержу мнение автора, наш уровень - 1_8 финала. Надеюсь мы выйдем на Португалию, Криштиану надо будет сдержать - главная задача. Но почти уверен, что попадем на Испанию... и 2008 год повторится...

    16.06.2018

  • АбАкУмоВ

    А ты стало быть быдло и отброс... Так и запишем... Как же тебя корёжит от слова патриот...

    16.06.2018

  • Учитель

    Почитал комменты... повеселило. Если это средний матч, то дальше можете, вообще, не смотреть ребята. Ошибки были конечно и вратарские в том числе, но без них голы как бы и не случаются. Ну и Месси зря обидел какой-то чудик. Их с Роналдо сейчас проблематично сравнивать, т.к. эволюционируют они в разном направлении. Криш все более становится человеком момента, не доминирующим как раньше, но чертовски эффективным, а Лео, напротив за счёт шикарного видения поля, может вести игру своей команды, пусть и чуть меньше забивая и обыгрывая.

    16.06.2018

  • Тимур Халиков

    Интересно, да. Может Зеленову писать где-нибудь в Испании или Португалии? Сразу болеть за "небожителей" и не мараться русской командой? А когда те вылетят, перейти на вышедших в полуфинал. Или он решил обделаться с испугу за наших футболистов, чтобы те спокойно продолжали готовиться к матчам, пока обозреватель меняет исподнее? Не думаю. что читателей крупнейшего российского спортивного ресурса надо держать за дебилов, которые не понимают футбола и силы этих команд. Равно как понимают, что при должной самоотдаче, в одном матче способны победить, что доказывали уже не раз. Понятно, что редакция не отвечает за мнение недалекого журналиста, но это, мягко говоря, не красит ресурс. Очевидно также то, что на автора этой заметки можно сразу ставить спам-фильтр и отправлять в топку.

    16.06.2018

  • alexpomor

    Ну че-же? Читайте на здоровье)))

    16.06.2018

  • Nikko45

    Насчёт космического бред полный. Средняя игра чемпионата. Испанского вратаря надо слегка придушить .Второй пропущенный гол на его совести. Третий тоже.Ни место в воротах занять, короче, ни украсть ,ни покараулить. Разочарован, ожидал большего.

    16.06.2018

  • mayorsgb

    Правильно сказал Неймар, что он лучший игрок мира. Просто потому, что Месси и Криштиану Роналду инопланетяне и к ним нельзя подходить с земными мерками.

    16.06.2018

  • Бен Ричардс

    Ну все. Патриоты и адекватные подтянулись, их время настало,дальше можно не читать.

    16.06.2018

  • Нетто

    Читайте выше, кто написал, действительно идиот!

    16.06.2018

  • Долой 37-ой!

    Макарона, это капец. Но ведь они себя за спортивных обозревателей щитают. Их чё, мама не ругает?

    16.06.2018

  • Бен Ричардс

    Не буду спорить- у каждого свой вкус на футбол и этим он прекрасен. Лично я согласен с Йоахимом Левом, которого считаю одним из самых сильных и недооцененных тренеров за последние 10 лет. На вопрос, кого бы он выбрал в свою команду Роналду или Месси, он сказал, что Месси, потому что Роналду «самая совершенная машина для забивания мячей», а Месси- самый совершенный футболист. Вот у меня такое же ощущение, хотя где я и где Лёв. Роналду у меня ассоциируется с самым совершенным футболистом, а Месси с инопланетянином, потому что он иногда творит такое, что просто не веришь свои глазам.

    16.06.2018

  • Долой 37-ой!

    Выйдем мы из группы, и всякой басурманской сволочи в плове наковыряем.

    16.06.2018

  • alexpomor

    Может тогда и вообще в ЧМ не участвовать? Парни, просто насладитесь 5:0 пока... А там дальше видно будет

    16.06.2018

  • rusfed 2.0

    Как думаете, что нас ждет в случае выхода нашей сборной из группы? Ставлю на повышение призывного возраста до 40 лет. Женщин тоже начнут призывать )

    16.06.2018

  • $n10nep$

    Если бы Овечкин играл за сборную Канады, не знаю сколько у него уже было бы титулов))

    16.06.2018

  • А я за

    Ты чем смотрел матч ))А когда он три раза выводил партнеров практически один на один )

    16.06.2018

  • Kosuhin Alexander

    В этой игре Рональдо ни разу не рвал ни Рамоса, ни Пике

    16.06.2018

  • ion

    Готов квартиру как чмока на этих симулянтов поставить?) Считаю, что за португальцев могут только или фанатки Криро или моральные неандертальцы болеть. На СЭ, например, за них Чмока топит.

    16.06.2018

  • Konstantin Prachkovskiy

    Нелепый пенальти, за который Начо исправился потрясающим голом, ошибка вратаря и неправильно поставленная стенка (тоже ошибка вратаря). Вот и три гола Роналдо. С Португалией можно и нужно играть. Испания показала сегодня заоблачный уровень командной игры, но и ей можно забивать. И Португалия, и Россия красной фурии по три гопа отгрузили. Давайте сначала выиграем у Египта.

    16.06.2018

  • КирпичИнвест

    Goooool-ooo-win!!!

    16.06.2018

  • КирпичИнвест

    Мы будем первыми. Иран на втором. Почему не выходить в 1/4?

    16.06.2018

  • Kirill Lazarenko

    Месси переоцененный игрок. Таких как месси в каждой более -менее серьезной футбольной школе зачатков штуки по 3. В КАЖДОЙ! Месси это игрок которому не объяснили. как нужно играть правильно еще в 12 лет. Поэтому он вырос в футболиста со слабым интеллектом, но превосходной техникой. Ставить в 1 ряд Месси и Роналду это даже смешно. Это игроки разного уровня интеллекта футбольного , разного набора скиллов и разного уровня лидерских качеств. И завтра можно будет сравнить что такое месси в игре против говеной исландии и Роналду против великолепной Испании. И наконец-таки понять кто из них на каком уровне находится.

    16.06.2018

  • Тарасено

    нет уж, давайте разнообразия ради выйдем из группы, раз в тридцать лет то, в веке 18-ом это целое поколение блин было..

    16.06.2018

  • Ландскрона

    Португалия будет чемпионом

    16.06.2018

  • Kirill Lazarenko

    Роналду съест Семенов, один раз это уже было. Испания, сборная у которой отсутствует защитная философия. Поэтому Роналду там джелает, что хочет. Он так никогда не сыграл бы против , допустим, Италии. Мы играли против Португалии и Роналду и более худшими командами. И с кержаковым в атаке умудрядись их обыгрывать. У страха глаза велики. Поэтому нужно просто выходит, играть и выполнять план на игру, указанный главным тренером. А то, что Роналду лучший игрок мира за всю историю игры в футбол сомневаться может только слепой.

    16.06.2018

  • Dexterous

    Он гений. Просто гений. Мы живем в период 2-ух величайших гениев футбола - Месси и Роналдо. И это прекрасно!

    16.06.2018

  • Dimich Dutchman

    как по мне Диего лучше Вильи, но оба и близко не тянут на Роналду)

    16.06.2018

  • Dimich Dutchman

    ну так россияне не квалифицировались, они попали на ЧМ по праву принимающей команды, не нужно их ровнять с итальянцами, при всем уважении)

    16.06.2018

  • Тьфу на вас

    Выходить из группы необходимо! Это повысит рейтинг нашей власти в мировом масштабе! А иначе не надо было и начинать. Футбол- не цель, футбол средство. Это вопрос политический. Так что, вперёд, на Египет!

    16.06.2018

  • ion

    Португалия не выйдет из группы.

    15.06.2018

  • quarktrue

    В сборной России много молодых. Хорошо, если у них будет шанс сыграть с Испанией или Португалией.

    15.06.2018

  • unLost14

    и что теперь, не выходить? а итальянцы кто тогда и другие сборные, которые квалифицироваться не могут?

    15.06.2018

  • Бен Ричардс

    Больше не буду. Хорошо, что тут много людей с юмором.

    15.06.2018

  • unLost14

    Да ладно тебе, хорош уже) Ну любят у нас либо с говном мешать, либо мёд лить. Но парень-то не виноват. Тем более, реально, выделяется.

    15.06.2018

  • Бен Ричардс

    Роналду? Нет!, Сборная Бразилии?-нет!, Пепси-кола?-нет!, Жугдэрдэмиди?йн Гуррагча-?Нет!,Анжелина Джоли? Нет! АЛЕКСАНДР ГО-ЛО-ВИН?ДАААААААААААААААААААА!!!!!!!!!

    15.06.2018

  • kingoffam

    Некий коммент снизу считаю абсолютно правым.Мы дома и нам пофиг на кого выходить.Если команда собралась играть на максимуме каждый матч,будет толк.А выиграть можно у любого и история это доказывает.

    15.06.2018

  • Док

    Так-то пиренейское дерби, при всей внешней красоте (как по мне) носило характер игры выставочно-показательной с явной тягой к ничейному исходу. Типа разойдемся красиво, а с мусульманскими спортсменами разыграем места. Ну мне вот так показалось. Да и не только мне - перед последним голом Роналдо пришло две смски "забьет")! В целом испанцы смотрелись поинтересней, покомандней, плюс их вратарь не выручил, а порты скорее команда одного игрока и когда пойдут серьезные разборки, то им противостоять будет попроще...

    15.06.2018

  • Meddle

    Двушечку однако сегодня положил)

    15.06.2018

  • Dexterous

    Диего Коста все таки сопоставим с Вильей.

    15.06.2018

  • PvsZ

    Всё-таки нет, имхо. Не дотягивает.

    15.06.2018

  • Meddle

    Диегу Коста? Нет?

    15.06.2018

  • ttc

    зеленов прав - мы лохи на их фоне

    15.06.2018

  • PvsZ

    Аргентину ещё в деле посмотреть надо, не будем забегать вперёд. А вот испанцы - да, командная игра на высочайшем уровне, и не хватает только забивного суперфорварда. После ухода Давида Вильи у Испании нет нападающего сопоставимого уровня.

    15.06.2018

  • гена крокодил

    давай сразу кубок немцам отдадим и все.... нахрен турнир нужен....

    15.06.2018

  • Байба Бендика

    Головин всех порвет

    15.06.2018

  • Meddle

    Все верно. Выходим в осьмушку, не важно на кого, раздеваем, обуваем и домой отправляем. Обожаю 17,9% патриотов!

    15.06.2018

  • nekonohiki

    Еще никто никуда не вышел, а специалисты из СЭ уже все знают. Расслабтесь и получайте удовольствие, успокойтесь со своими прогнозами, они все равно почти никогда не сбываются.

    15.06.2018

  • Як Цидрак

    Скучно( Хочется ченить написать про типа полу-пустой Ебург, Зеленова, Бена ибн Ричардса и др. красно-белопузых патриотов, да лениво. Надоело все это читать.

    15.06.2018

  • За Испанию с децтва!))

    Если бы КриРо играл за сборную Испании или Аргентины, я бы уже сейчас мог сказать, кто станет чемпионом мира.))

    15.06.2018

  • Жорик Вартанов

    Лучший комент)

    15.06.2018

  • fedland

    В свои 33 Криштиану кладет хет-трик на ЧМ как по заказу. Красавчик. Восхищаюсь. Для наших это и есть космос...

    15.06.2018

  • Нетто

    Дмитрий Зеленов, может Вам не освещать футбольные баталии? А вдруг Вас завтра уволят? Может по Вашим понятиям вообще не жить?

    15.06.2018

  • Жорик Вартанов

    Роналду очень крут, и доказывает это практически в каждом матче, ине надо говорить что Месси лучше, они оба слишком круты для нынешнего уровня футбола

    15.06.2018

  • Maks

    Хотели дотянуть до победы, но Роналду был против.

    15.06.2018

  • Sandy45

    Выключить.... Если только так, как французы на Евро. Но это очень подло будет.

    15.06.2018

  • Sandy45

    судя по сегодняшнему- они могут только ноги ломать и корчиться в муках от комариного укуса.

    15.06.2018

  • емен

    Испанию наказали и по делом . После третьего гола перестали играть, думали этого достаточно для победы.

    15.06.2018

  • Artorixus

    Португалы нам сподручней, там только Рональду выключить, а вот со спэйнами... ни пойми кто может неоднократно выстрелить, а учитывая нашу тягнибокую оборону, ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ !!! Не спорю, тяжко придётся с обеими командами, но надо для начала, вообщем-то, из группы выйти , а уж потом планы строить.

    15.06.2018

  • Бен Ричардс

    Зеленов не прав. Я сегодня утром в одном авторитетном спортивном издании читал заголовок "Новый царь. Головин пора в Турин или в "Барсу". Так что Роналду, Коста и иже с ними это жалкое подобие Головина, а Рамоса и Пике просто бьет нервная дрожь от одной мысли , что, не дай Бог, им придется встретится на поле с Головиным. Если Роналду с ними делал, что хотел, то даже страшно представить, что с ними сделает наш ЦАРЬ, ЦАРЮГА, ЦАРИЩЕ!!!!!!

    15.06.2018

  • Maks

    Да, важно сыграть на максимум своих возможностей, а как сыграет соперник от нашей сборной не сильно зависит, конечно сейчас мы ниже классом и тех и других, слишком там сильные игроки, надо хотя бы с Египтом и Уругваем постараться сыграть хорошо, а в плей-офф просто выйти и сыграть, чтобы не было стыдно за сборную.

    15.06.2018

  • Dexterous

    После этого матча понимаешь, что такое чемпионат мира и каких футбольных гениев мы имеем честь видеть в России! Если выйдем из группы совершенно очевидно, что это будет последняя гастроль ансамбля имени Черчесова. Биться и бороться , показать характер! Все что нам останется. Но и это дорогого стоит!

    15.06.2018

  • george64

    Заголовку статьи сразу захотелось минус влепить. )

    15.06.2018

  • AnTaras

    Просто супер матч! Получил огромное удовольствие! Вот это ФУТБОЛ!

    15.06.2018

  • читатель1

    Да почему Иран и Марокко в расчет не берут? Они могут упереться на одну игру и перемешать все расклады в группе.

    15.06.2018

  • dalmolchun

    Если Россия сыграет в свою игру, то дернет портишей

    15.06.2018

  • Albertozi

    может вообще не участвовать??

    15.06.2018

  • mayorsgb

    Пора готовить скафандры

    15.06.2018