ЧЕМПИОНАТ МИРА-2018. Группа A. УРУГВАЙ – РОССИЯ - 3:0
ИЗМЕНЧИВАЯ ФОРТУНА
В такие периоды, когда весь мир сходит с ума и в этом нет ничего зазорного, очень сложно сохранять холодную голову. Отсюда такие резкие перепады настроения – от ненависти и проклятий до беззаветной любви и усов надежды. Когда твоя сборная крушит соперников, тебе нет дела до их класса и нудной статистики. И без разницы, что лидер чемпионата мира по голам (это о сборной России после двух матчей) занимает только 23-е место по показателю xG (ожидаемым голам), что означает: нам везет, залетает все.
Везение (футбольный синоним – потрясающая реализация моментов) вкупе с отменной физикой сделали сборную России одним из открытий первых недель турнира. Но удача не бывает бесконечной; что еще хуже, однажды она не просто отворачивается, а переходит к сопернику. Уругвай добился победы благодаря грубым ошибкам, которые использовал, и запрограммированным рикошетам. При этом показал примерно тот футбол, который мы ждали. Резюме "ничего особенного" прозвучит как комплимент.
Уругвай с девятью очками занял первое место в группе, не забив ни одного гола с игры. Если бы это был чемпионат мира по реализации стандартных положений, то команда Оскара Табареса, наверное, сыграла бы в финале с англичанами. Проблем в организации игры у Уругвая куда больше, чем обычно. И этим надо было пользоваться. Могли? Еще бы! Функциональная готовность, тактика, план на игру, кураж, вера в себя нивелировали бы разницу в исполнительском классе. Но, увы, в этот вечер все сразу пошло не так.

ФАТАЛЬНЫЕ ОШИБКИ
Черчесов произвел перестановки в составе, выпустив Смольникова, Кудряшова и Алексея Миранчука. Последний вышел в центр вместо Головина, а не на правый полуфланг вместо Самедова, – и попал под раздачу. Удивительно то, что в оценке действий игроков многие не учитывают самый важный фактор – качество сопротивления. Саудовская Аравия с ее безжизненной пустыней в обороне и египетские катакомбы – это все-таки совсем другой уровень, нежели организованный Уругвай, получивший стратегическое преимущество.
План на игру у Черчесова наверняка был, как иначе. Но он рухнул уже на 10-й минуте. Быстрый гол по идее должен был запустить план Б – но его то ли не оказалось, то ли подвело исполнение. Сборная России, подобно своему первому сопернику на турнире, совершала фатальные ошибки в центре поля. Собственно, первый гол можно считать квинтэссенцией игры нашей команды в этом мрачном матче. Тот редкий случай, когда у нескольких игроков синхронно что-то замкнуло. И уже стало понятно: не наш это день.
Первый гол Уругвая

Газинский ошибается в безобидной передаче на Кутепова.

Суарес подхватывает мяч и на скорости уходит от центрального защитника, приближается к штрафной площади и делает пас партнеру, но попадает в Кутепова.

Мяч отскакивает к Бентанкуру, но его сбивает вернувшийся Газинский, который и разжег этот пожар.

Дальше в дело вступает Игнашевич. Он опекает Кавани. Стенка довольно рыхлая, велик риск рикошета, но пока на пути Акинфеева хотя бы кто-то есть.

Суарес разбегается и Игнашевич выталкивает из стенки Кавани вместе с еще одним уругвайцем.

Ворота перед Суаресом открыты. Акинфеев не спасает. Хотя речь не о спасении – он должен был парировать этот удар.
Посчитайте количество ошибок в этом эпизоде и игроков, которые в нем участвовали. Это же невероятно! Но только не для команды, которая добилась побед во многом благодаря фарту (разумеется, не только), и должна быть готова к тому, что однажды может сама разделить участь поверженных ею соперников. Знаю, звучит бредово, как-то не аналитично. Ну а как иначе разобрать этот гол? И ладно бы для сборной России такие ошибки были нормой. Но в прошлых матчах такого и близко не было. А сейчас где-то заклинило. Сразу у многих.
ФИЗИКА И МОТИВАЦИЯ
Детального разбора заслуживает и второй гол Уругвая (мяч залетел рикошетом именно от Черышева, нашего лучшего игрока в первых матчах), но хватит с нас мистики. Во-первых, очевидно, что у сборной России сформировался стартовый состав, и потери она переносит болезненно. Вряд ли Головин, играй он вместо Миранчука, смог бы что-то изменить – после быстрого гола расстановка сил резко изменилась. Но Фернандес наверняка сыграл бы получше Смольникова, который грубо ошибается на крупных турнирах.
Во-вторых, соперников изучает не только Черчесов. Отдать мяч (во всех матчах сборная проделывала этот трюк) и засесть в засаду – это уже не ново. Да и работает только в том случае, если матч развивается по твоему сценарию. А значит, нужно либо придумать план Б, либо усовершенствовать игру на контратаках и научиться играть без грубых ошибок. Звучит обнадеживающе, да только времени на познание новых наук сейчас совсем нет. Сборная и дальше будет играть по этому рисунку, полагаясь на Головина, физику и удачу.
В-третьих, проявился уровень защиты. В двух предыдущих матчах Акинфеев не совершил ни одного сэйва, а тут сразу получил такую нагрузку. Дать оценку игре в обороне сложно, поскольку весь матч сборная была вынуждена отыгрываться, то есть раскрывалась и не сохраняла плотность в своем тылу. Скажем, Кутепов сыграл неоднозначно: если верить статистике, был хорош – например, выиграл все шесть единоборств у Кавани, но в то же время у него были позиционные ошибки и сказывалась не самая быстрая скорость.
В-четвертых, наша сборная выдала слабый второй тайм, в отличие от предыдущих. Неужели физика заканчивается? Это предположение, у меня нет прибора, измеряющего физическую готовность, оцениваю чисто визуально. Если все так, то ситуация тревожная. Впрочем, не дает покоя и кое-что еще. А не потому ли было столько ошибок, и игра получилась такой слабой, что футболисты, выполнив задачу на турнир и подцепив вирус эйфории, скажем так, снизили требования к себе? Вряд ли.
Позитив тоже был. Зобнин опять творил чудеса: 18 подборов, перехватов и отборов, 80% выигранных единоборств. Единственный, кто против Уругвая сыграл на своем уровне. И вообще первый кандидат на то, чтобы продолжить карьеру в Европе. При всем уважении к Головину. Но стараний одного Зобнина не хватило, а Головина решили поберечь. Жаль Этот пресный, снотворный Уругвай можно и нужно было обыгрывать. Была бы еще одна победа на чемпионате мира. А теперь и не знаешь, когда ждать следующую. Испания…

Чемпионат мира по футболу. Все о турнире – здесь //
ЧМ-2018: турнирное положение и сетка плей-офф - здесь, календарь матчей и расписание по городам - здесь
Лев Ворончихин
Согласен, это будет момент истины. В принципе при правильном подходе даже с этим составом можно показать приличный футбол, но для этого судя по всему КТО то должен поставить приличную сумму на победу России, тем более, что рейтинги в букмекерских конторах будут явно не в пользу сборной России.
28.06.2018
Лев Ворончихин
Поскольку "Сборная России по футболу" именуется именно так, а не "Сборная футболистов из России", то её позор, это и мой позор. И у меня есть ощущение, что кто то в команде монетизирует мой позор. Радоваться тому, что мы вышли из группы и посмотрим как играют нормальные команды- это ли не позор?
28.06.2018
Лев Ворончихин
Что бы добиться взаимопонимания, нужно каждому игроку поставить конкретную задачу и не важно кто в составе, главное , чтобы он эту задачу выполнял. А пока, что на поле игрок с мячем сам не знает , что он сделает в следующую секунду, что уж говорить о его партнерах по команде, они тоже находятся в полном недоумении. Отсюда и ошибки. Если бы соперник своими действиями вынуждал ошибаться, ещё можно было бы понять, но тут просто, либо ни какой конкретно задачи не поставлено и футболисты предоставлены сами себе, либо кто то из футболистов не справляется с поставленной задачей. Есть ещё третий вариант, задача поставлена игроку глупая. Лично я больше склоняюсь к третьему варианту. Хотя... Если Фернандос в составе... То может и Черчесов не так потерян для общества))
28.06.2018
Лев Ворончихин
Вот уже на протяжении многих лет, есть у Футболистов Сборной России одна неизменная, отличительная черта. Те люди, которые должны доставить мяч к воротам соперника почему-то начинают тупить на подступах к штрафной, смещаться в центр... Кто?!! Кто, вам блять внушил, что вы сможете обыграть серьёзного соперника через центр?!! Неужели жизнь вас ни чему не учит?! Что, так трудно пройти лишние 15 метров с мячем и от лицевой лини и зарядить низом в сторону 11ти метровой отметки?! Тогда и искусственный офсайд не грозит и даже деревянный нападающий сможет забить гол и ещё масса разных «плюшек»(автогол), в худшем случае угловой... Да на одних угловых можно делать результат. Конечно если не тупить, а иметь 2-3 домашних заготовки. Моё почтение (Respect) Марио Фернандесу, поскольку он единственный в Сборной России, кто знает как надо играть в футбол, но футбол это командная игра и даже Месси мало на что годиться в одиночку.
27.06.2018
King i Cep
А Вы действительно думаете что у нас со спортом , кроме футбола , всё в порядке? Я считаю иначе. Кроме единоборств может быть. Хотя в борьбе мы также позиции сдали.
27.06.2018
Архаз Жуналов
причём тут эйфория? Я совсем о другом - о важности оптимального сочетания игроков на поле, взаимопонимания между ними, слаженности их действий и роли тренера в этих вопросах.
26.06.2018
Бен Ричардс
Посмотрите статистику, как Россия в своей истории играла дома с командами уровня Саудовской Аравии и Египта (это примерно то же, что Люксембург) . Мы у таких команд дома выигрываем всегда, при любом тренере и в любом состоянии. В данном случае ощущение эйфории вызвано контрастом: сборная за два года работы Черчесова выглядела настолько беспомощно, что создавалось впечатление ее неспособности выиграть у кого бы то ни было.
26.06.2018
Архаз Жуналов
Черчесову крупно повезло, когда в первых 2х играх удалось сложить пазл - нащупать оптимальный, победный состав. Но потом, в игре с Уругваем, он его зачем-то разрушил, заменив сразу 3х игроков стартовой основы. Сложно найти этому разумное объяснение, учитывая, что никто не был травмирован, а времени на отдых между матчами было более чем - неделя.
26.06.2018
Бен Ричардс
Нельзя не согласиться с неким «сержио» под аватаркой Халка, если не ошибаюсь. Сразу видно- человек прекрасно разбирается в футболе! Ну «18 подборов, перехватов и отборов, 80% выигранных единоборств» это понятно, а что ещё на поле делает Зобнин, когда не подбирает, перехватывает, отбирает и выигрывает единоборства? Просто бегает? Непорядок. Должен бегать не просто, а с кувырками или отжиманиями, чтобы повышать свои кондиции. И почему только 18,а не 30 или 50? Кстати 20% единоборств Зобнин проигрывает - есть над чем работать,но почему-то никто не обращает на это внимания!
26.06.2018
welldone
их Родина многомиллионными зарплатами поддерживает, которые мы налогами платим.
26.06.2018
Наталья Анатольевна Лазарева
Я смотрю тут много умников вот пошлибы да сыграли сами.нет чтоб поддержать вы сидите умничпете вот таким то и место на бозаре?.ребята молодцы я болею за наших а судья беспридельщики устроил на поле.
26.06.2018
Наталья Анатольевна Лазарева
Правельно говоришь судья беспридельщики.
26.06.2018
Alex New
Не аргумент. Тогда бы весь спорт был бы в развале. И общество тут причем только одно - РФС
26.06.2018
Alex New
Уругвай в рейтинге ФИФА 14-й, а мы 70-е. А по матчам смотрим тут же на СЭ: Египет - ударил по воротам 13 раз и только 1 в створ, а Уругвай 17 раз и 7 в створ. Закусывать надо! Так и до белой горячки недалеко.
26.06.2018
andyk82
На один день больше подготовки для чего?
26.06.2018
Алексей Макаренков
Поражает, что в первом голе все винят кого угодно, только не Самедова. А это именно он сначала 5 секунд тупил на месте, а затем отдал эту передачу на Газинского, у которого на плечах висел защитник и который уже вынудил его ошибиться. Да и вообще Самедов такое дно... Он в 100 раз хуже Фернандеса в атаке и в 1000 раз хуже Смольникова в защите. При исполнении навесов постоянно отправляет их в аут. Как он попадает в состав???
26.06.2018
Mavr03
да просто соперники были нулевые.................,ну и фарт имел место быть
26.06.2018
Казимир Гучмазов
Тогда уже втроем с Вами.
26.06.2018
LETNIY-DOGD
А нельзя ли вас обоих привлечь? )
26.06.2018
Казимир Гучмазов
Чем ты лучше горного чабана, интересно? Может ты хочешь быть привлеченным к уголовной ответственности за комментарий?
26.06.2018
LETNIY-DOGD
Арбуз Самедова. - Звучит неплохо. )
26.06.2018
Николай Горшков
Ребята ,это мы "замаскировались" , чтобы на Луже сыграть и никуда не надо ехать за три девять земель ,иметь на один день больше для подготовки ,а играть с кем..скажу так: хрен редьки не слаще.
26.06.2018
LETNIY-DOGD
Самедов отлично бы смотрелся на рынке среди арбузов. Подходи, покупай, слядкий как сахар. Но к сожалению он не на рынке. )
26.06.2018
Zwolle
Специалист "разбора игры" делает своё дело, какая разница где проходит чемпионат мира? Кто-то разбирает игру, кто-то "ест мясо, пьёт пиво".
26.06.2018
King i Cep
Детско-юношеским футболом, а не распилом займутся они когда по всей стране вектор и заряд действий государственных людей сменится на работу как лучше. а не как больше. А так наш футбол наглядный, хорошо видимый срез всего общества и наших внутригосударственных проблем.
26.06.2018
Zwolle
А у Ирана с Марокко тоже был Рамадан и на фоне друг друга они смотрелись соответствующе.
26.06.2018
А-спид
С какого перепугу Уругвай топ-команда? Египет против нас играл лучше. Без шуток.
26.06.2018
LETNIY-DOGD
Вообще то первый гол нельзя было засчитывать. Там очевидное нарушение было. Судья чёрт поганый. )
26.06.2018
LETNIY-DOGD
Ну он же со Слуцким консультировался, видно не зря. )
26.06.2018
Семь ветров
И подпись. Затычка? В честь кого назван, обиженный?
26.06.2018
welldone
Кудряшов снова проворонил на стандарте своего игрока
26.06.2018
Тот самый Зануда
Ну гений,не гений,а сыграл Зобнин действительно достойно.А арбуз Газинскому подбросил Самедов.
26.06.2018
Як Цидрак
А у Ирана с Марокко что было? Пост Тамуза?
26.06.2018
Alex New
Наши сыграли на свой уровень. Обыграть Уругвай? А кого из топ-команд мы обыграли за последние годы? Всем летели.... Наша сборная слабая команда, очень слабая, такое поколение игроков выросло. Жирков, Игнашевич в 35-40 лет на голову выше остальных, а распиаренный Гинером для продажи Абрамовичу (похоже притворная сделка для финансирования ЦСКА) Головин - серость, его уровень Саудовская Аравия и уже с Египтом - полный ноль. Но наши все равно молодцы, так уже прыгнули выше головы. А вопросы только в РФС - когда же в конце концов займетесь детско-юношеским футболом, а не распилом бабла и самопиаром?
26.06.2018
Акпарс57
На больных не обижаются! Затычка!!
26.06.2018
Семь ветров
Обиделся... Держись дружище, всё наладиться.
26.06.2018
Михаил
Мдяяя. Я то думал, что все сыграли из рук вон, но нет, оказывается был на поле гений - Зобнин. Заклинило Борзыкина на Зобнине. Никто не помнит, как мяч оказался у Газинского под прессингом в эпизоде, с которого, по мнению автора, и началась... первая голевая атака? Не Зобнин ли кинул Газинскому тот арбуз?
26.06.2018
Як Цидрак
Вот тоже самую хотелб сказатьб, ноб не смогб так охренительно выразитьнаф. СУпербл! Лайк тебе.
26.06.2018
Семь ветров
Браво Акпарскакие тоциферки! Полностью согласен с твоим согласием!!! Качать гения!
26.06.2018
Тот самый Зануда
Шутишь?Во втором случае рикошет,а в третьем Годин бил головой с линии вратарской.Кстати верховую борьбу Годину проиграл Дзюба.
26.06.2018
Семь ветров
Гениально! Вам непременно нужно свои умозаключения донести до специалистов, тут то понятно - лошары сидят и дилетанты, как Вы метко выразились: "знатоки футбола". Ведь всё просто получается, кто на бумаге сильнее тот и победит. Кубок Мира отдать Месси (он же сильнее всех остальных в Мире), Лигу Чемпионов вручить Манчестер Юнайтед (самый дорогой клуб мира, поди не лошары играют), ну а в болоте РПЛ назначить бессменным чемпионом питерский Зенит, ибо и так понятно. Жму руку!
26.06.2018
BOLAS
Продолжу мысль автора - не только фарт кончился и "физика". Черчесов ошибся ,перестраховавшись, с составом. Могли и обязаны были играть те, кто набрал скорость в первых двух играх и не только скорость, но и взаимопонимание. А теперь Головин и Жирков выйдут на поле 1 июля после 12 -ти дней отдыха ! В каком функциональном состоянии они будут ? В никаком, вот увидите. На таких турнирах нельзя выпадать из ритма игры. С Уругваем уже играли на шестой день и потеряли навыки. А что уж говорить про 11-12 дней.
26.06.2018
Акпарс57
Браво, лев 48! Полностью с тобой согласен!!
26.06.2018
Всю эту прозу про фарт,физику,об истинном уровне нашей сборной пишут авторы с СЭ для таких же,как и они сами,знатоков футбола. Нормальный же болела со стажем прослушал бы перед началом игры стартовые составы команд и обнаружив,что в старте Уругвая играют все игроки,выступающие в европейских командах,включая топовые чемпионаты,в том числе Барса,ПСЖ,Юве и т.д. сразу сделают правильные выводы.Тут и пьяному ежу будет ясен конечный результат,что сборная Европы победит без вариантов болотную сборную РФПЛ.Интересен будет лишь итоговый результат.Поэтому я очень сильно огорчу ура-патриотов--не ждите никаких чудес 1-го июля на Лужниках.Произойдёт то,что и должно произойти--уверенная победа испанцев.Они выиграют со счётом 2:0 и не будут доводить дело до разгрома.Испанцы всё-таки тактичный народ и с уважением относится к хозяевам Мундиале.
26.06.2018
Duke of York
Все те, кто вышел впервые в стартовом составе плюс Самедов сыграли безобразно. На игру с Испаней их ставить никак нельзя. Акинфеев обязан был брать первый гол и не выручил во втором. Да и когда Кавани забиывал третий Акинфеев отбил мяч прямо перед собой. Но ведь Черчесов не решится поставить против Испании Лунёва?
26.06.2018
Mao11
Следующий матч всё всем покажет, а сейчас рано ругать или переживать, дождитесь. Всё уже про наших написано и сказано, осталось только получить резюме.
26.06.2018
olevol1960
Акинфеев не затащил... Просто не дотянулся, мяч под штангу, роста не хватило. Зато во втором тайме потащил два из девяток, да и при третьем голе вытащил после удара головой метров с шести в угол. Игорю нужно было потащить для уверенности, он потащил, дальше будет все o'key.
26.06.2018
serZheo
Как же мы проиграли центр, ежели Зобнин "молодец"?... Вот и автор говорит, что центр проиграли... Но Зобнин же "лучший"... Газинский на нервяке?... Фига се нервяк.... Первый гол привез, причем умудрился это сделать дважды, начал с паса назад - Суаросу, а закончил фолом возле штрафной. Кутепка - красавец... Че-то бегает, старается, косячит по маленьку и токмо чудом его привозы не заканчиваются голами. Хотя поучаствовал в первом... Акинфеев как обычно... Но самый главный виновник - это Смольников, ибо дал повод повесить на себя этот ярлык одним фолом... Остальные Газинский, Кутепов, Зобнин, Акинфеев, Самедов -молодцы...
26.06.2018
Семь ветров
Играть против Уругвая должны были ровно те же, кто и поймал невероятную удачу за хвост в первых двух матчах, считать карточки и ломать игровые связи могут только величайшие на планете гении. Оставить Головина на скамейке из за карточки - все равно что не выпустить Дзагоева против Саудитов, приберечь его для финала, ведь каждому ясно что Алан получает миллион травм на ровном месте, чего его против каких то арабов гонять...
26.06.2018
Mavr03
долго живу и знаю,что мумии и аравийцы никогда не были футбольными странами,которых мы обыгрывали на одной левой ноге. Не мог там Салах родиться...............разве что какого- нибудь фараона оживили:)))
26.06.2018
Oboltys_2011
Какое к черу утащили, он на них набросился так, что можно было пенальти давать! И правильно делал. Гол пропустил вратарь, с прямого видимого удара в свой угол.
26.06.2018
Игорь Чернов
Статистика вещь упрямая - проиграли середину вчистую, Миранчук не боец, Газинский на нервяке сыграл... Самедов - привозы...Смольников - тихий ужас... Кудряшов - не намного лучше...Акинфеев не затащил... вместо Самедова в старте - Кузяев, он и в отборе и в подыгрыше хорош, гораздо моложе, брака в передачах считай нет... Жирков отдохнул - восстановился надеюсь - важен и нужен... Фернандес в старте (без замены) Головин - аналогично... вот с воротчиком проблема - защиту будет трясти, если при каждом моменте в створ - залетать будет... плохо, что штатного дальнобойщика в команде нет, того что время от времени прицельно заряжал бы по Де Хеа )) Не знаю, у меня язык не поворачивается их хаять... играют как могут... буду надеяться, что еще одну феерическую игру смогут выдать на гора ))
26.06.2018
Тот самый Зануда
Три дня тому назад у автора Уругвай был в игровом кризисе,а сегодня он уже организованный.Оказывается переобуваться на ходу может не только Слепаков.
26.06.2018
Oboltys_2011
Вы реально думаете, что игроки противника встают в стенку ворота защищать?
26.06.2018
welldone
Нормально играли? А статистику по ударам лень посмотреть?
26.06.2018
окопов
Это не отменяет его вины. Он же не мальчик в конце концов, что б просто так взять рухнуть как осинка подкошенная
26.06.2018
Генри
Мне ещё интервью с Дзюбой понравилось: Фраза: "Мы не смогли Победить Уругвай потому что...." Он не называет своими именами вещи - "Мы продули крупно, " а - не смогли победить..." С такой самокритикой и выводами далеко пойдём.
26.06.2018
Андрей
В 2008 году, получив от испанцев две звонкие пощёчины наотмашь, в т.ч. в последней игре 0:3, наши вернулись в страну "со щитом". В то время как любая уважающая себя сборная в таких случаях возвращается "на щите".
26.06.2018
Oboltys_2011
Вы реально думаете, что игроки противника встают в стенку ворота защищать?
26.06.2018
Басист
Слабый второй тайм, хм... Интересно, смотрел ли Михаил матч? Есть некоторое ощущение, что по рассказам коллег и табличкам статистики статью написал.
26.06.2018
Акпарс57
Браво!
26.06.2018
welldone
Гол Салаха виноват в поражении от Уругвая? отличная логика
26.06.2018
Генри
А потому что нормальные футбольные страны продув 0-3 на своём поле, не делают фальшивые улыбки и агу-ага команде, как детишкам малым, а называют это позором и делают выводы.
26.06.2018
Генри
К чему эта болтовня - помогал фарт, и тд. Помогало то, что с берберами играли. А теперь Уругвай и соответственно Испания. На фарт рассчитывать не советуем.
26.06.2018
Бен Ричардс
Борзыкин раздражает больше Черчесова- тот хоть постоянен в своей посредственности, а этот же позиционирует себя аналитиком, значит должен мыслить цифрами и фактами, а не эмоциями. В течении нескольких дней в зависимости от результатов в конкретном матче Борзыкин то опускал Черчесова и сборную на дно, то радостно голосил вместе с впервые посмотревшими футбол тетками в кокошниках: «Ты просто космос,Стас». После матча с Уругваем Борзыкин самостоятельно совершил открытие про необходимость учитывать уровень сопротивления соперников, которое было поговоркой ещё до его рождения: «команда играет настолько хорошо, насколько ей позволяет соперник». Мой вывод: Борзыкин никакой не аналитик, а манипулирующий статистикой обычный пристрастный болельщик.
26.06.2018
welldone
а ничего, что Уругвай стоял весь второй тайм и ничего не делал как ранее Египет и Аравия?
26.06.2018
Басист
Серж, не буду глаголить про завсегда - но вчера именно Зобнин визуально был движком того давления, которое наши оказали на Уругвай во втором тайме. Одним из движков, по меньшей мере. Пластался, выгрызал, отдавал, обводил - очень полезно сыграл.
26.06.2018
Железный дорожник
Болею за Локо, но тоже считаю Зобнина лучшим.
26.06.2018
welldone
Играют абсолютно по той же схеме, что и на Евро-2016 - "Навешивай на Дзюбу, забирай подбор". Только в соперниках не Англия и не Уэльс. Были бы такие команды, то снова оказалось, "мы гвно". Головин тогда тоже играл, к слову. 2 года думал-думал гл. тренер и взял ту же самую модель. Как пропускала сборная все эти 2 года от более-менее нормального соперника по 3 мяча, так и пропускает.
26.06.2018
welldone
Играют абсолютно по той же схеме, что и на Евро-2016 - "Навешивай на Дзюбу, забирай подбор". Только в соперниках не Англия и не Уэльс.
26.06.2018
Edmundo Baldivieso
А кто-то обливает ее грязью? Не хрен трубить им в уши, что они умеют в футбол играть. Вот наша беда. Не умеют...
26.06.2018
Alnik-star
Борзыкин как будто мантру твердит: Зобнин! Зобнин!! Зобнин!!! Играет только Зобнин. Лучше всех был Зобнин. Ни одной ошибки не совершил Зобнин. А то, что Зобнин привёз голешник от никакого Салаха и отсюда понеслись все голы нам - это ерунда. И то, что первый уругвайский гол нам сделали Самедов и Кутепов через двойное посредничество Газинского, тоже ерунда. А это потому, что троица сия спартаковская. Игнашевич и Акинфеев - армейцы, вызывающие скрежет зубовный и изжогу у автора статьи.
26.06.2018
Басист
Смолов нужен, чтобы Черчесову было чего почитать.
26.06.2018
Slim Taller
Достаточно прочитать одну фразу автора:" Уругвай можно и нужно было обыгрывать",и спросить,а пупок не надорвётся?!
26.06.2018
Басист
Выбывший в первом матче на месяц Дзагоев уж наверняка выйдет, ясен пень.
26.06.2018
waleriy
А если бы не было игроков бомжей, то вообще хорошо было. Зинаиды только портили игру сборной России
26.06.2018
LETNIY-DOGD
3-0 продали а Борзыкин продолжает кормить эфемерными мечтами - Уругвай в кризисе, мы бы их обграли.
26.06.2018
АбАкУмоВ
Как не умели некоторые писать статьи так и не умеют..Как не были журналистами так и не стали.. В России праздник футбола .. домашний чемпионат мира.. Это кем надо быть что бы собственную сборную грязью обливать
26.06.2018
Железный дорожник
Борзыкин неправ. Посмотрите повтор, Игнашевича из стенки утащили Кавани и второй уругваец. А судья-папуас этого не заметил, как впрочем и доблестные аналитики. Интересно, что перед этим Миранчук хотел встать рядом с Игнашевичем, но тот его просто оттолкнул, и Лёха остался не удел.
26.06.2018
Хулио из Гондураса
Тактически безграмотный тренер прохлопал возможность играть в Лужниках. Черчесов его переиграл.
26.06.2018
Dmitry Chernov
в +35 вдесятером физикой давить как то не просто
26.06.2018
Свинству Бой!
Так у нас было две вынужденные замены. У Жиркова повреждение голеностопа, а Головин на карточке. Фактически просто так заменили только Фернандеса.
26.06.2018
Jacky_Dnepr
Согласен! Миранчук должен быть в основе. За какие заслуги там постоянно Самедов? Человек подает штрафные в 10-15 м от штрафной площади и не может в неё попасть!
26.06.2018
max14195
Вполне закономерный итог, разбирать тут нечего, просто разный уровень исполнителей.
26.06.2018
badquark
Почему-то уругвайцы не стали "беречь" ни Суареса, ни Кавани, ни Година. Бегали как все, бились в стыках. Команда, однако. Странные люди - эти уругвайцы...
26.06.2018
Свинству Бой!
Какая чепуха! Так-то во втором тайме играли вполне себе неплохо, создавали моменты и проводили неплохие комбинации, просто в меньшинстве играть сложнее! Нет? Второй тайм с моей точки зрения оставил положительное впечатление. Первый, да завалили. Детские ошибки, сами создавали голевые моменты у своих ворот, а соперник сильный он их использовал.
26.06.2018
Lars Berger
Жизнь.
26.06.2018
окопов
Момент, когда Игнашевич расчитил поляну под удар Суареса потрясающий. Это скрытый автогол фактически. Жаль Конифей не оценил
26.06.2018
740
дык и кифееву нужно было из ворот уйти... для твоего обзора...
26.06.2018
Владислав Богоносец
Нормально мы играли. Голы абсолютно идиотские залетели. Первый мяч сами накосячили, и Акинфеев не спаса. Второй - откровенный дурак залетел.
26.06.2018
Владислав Богоносец
Газинскую СМамедов отдал мяч6 вместо того6 чтоб впер.д играть6 вся команда впереди6 а Самедов назад Газинскому6
26.06.2018
Bred38
И еще ... Для знатоков футбола...))) Головин и Миранчук вообще никак не пересекаются на поле... У них разные позиции, разные навыки... и они должны быть вместе на поле и дополнять друг-друга... У Лехи нет объема Головина...у Головина вообще нет обостряющего последнего паса... Но усатый не смог за 2 года встроить обоих в КОМАНДНУЮ игру...гораздо же проще пнуть с фланга на Дзюбу... А так да...Миранчук виноват во всем...знатоки блин...
26.06.2018
Тот самый Зануда
Весьма интересный разбор первого забитого мяча уругвайцами.Хотелось бы спросить у автора,а кто поставил Газинского в такое положение и вынудил его делать передачу назад на Кутепова,и настолько ли эта передача была неточной?
26.06.2018
Андрей Троцкийй
Все верно. Все всё понимали с самого начала. А тут в СЭ на ровном месте развели истерику под названием "Мы почти чемпионы мира". А теперь сами же задаются вопросом - как же мы могли так жестоко ошибаться))) Вроде бы профессиональное издание, а рассуждали как будто первый раз сборную России увидели
26.06.2018
Zwolle
А что собственно произошло!? Мы увидели сборную, которую видели всё время до этого на протяжении очень длительного времени. Два первых матча? Ну так не забывайте что мы играли против двух мусульманских сборных. А у них был Рамадан и они вместо подготовки истязали себя постами. В общем-то это их проблемы и пока муслимы не поймут что спорт высших достижений несовместим со справлением религиозных обрядов они всегда будут в заднице. Думается эта деталь не прошла мимо внимания наших и ставка была сделана конкретно на прессинг в первых играх. Расчёт сработал, на фоне арабов мы смотрелись заметно лучше физически. В плане турнирной стратегии всё было сделано великолепно. А теперь включились факторы умения играть непосредственно в футбол. То что мы делаем это посредственно - разве ж новость? Задачу-минимум выполнили!? Выполнили. Спасибо и на том. Всё остальное - бонусы.
26.06.2018
Акпарс57
Сборная Уругвая показала уровень сборной России- молодец среди овец, а против молодца и сама овца! Матч с Испанией будет последним для наших молодцов, после чего они поедут восстанавливаться и снова "рубить капусту" в нашем болоте!!
26.06.2018
RobertH
Ну точно!А ещё -жаль,если сборная России покинет чемп после Испании.Потому как,я уже почти научился,глядя на крупные планы Черчеса,Дзюбы и ещё некоторых,читать многие слова по губам,что может стать дополнительной профессией.ПО крайней мере-я уже легко определяю базовые буквосочетания "ма" и "ля" и "ою",а также полностью читаю по губам гласные "ё" и сочетание согласных "ть".А это уже немало!Язык спорта российского ой,как не прост!А насчет животов,-так ты не переживай!В 25-30 у всех животики плоские,даже ,если бегаешь только в магазин.Посмотрим какие момоны у них будут годам так к 45-50...Вон ныне эксперт Радимов тому пример.А ещё когда это будет вместе с полувыцветшим тату,-то то ваще улёт,как красиво будет.Без злорадства!
26.06.2018
Oboltys_2011
Вообще, Игнашевич специально выдавил уругвайцев из стенки, чтобы они не мешали обзору. Какие к нему претензии?
26.06.2018
Хасан Анварбеков
фигня была вчера а не игра
26.06.2018
Казимир Гучмазов
Отношение к статье - резко отрицательное. Это оправдание тех "помоев", которые лились до начала чемпионата. Как всегда, у нас только крайности. Объяснить две победы только везением и физикой - "Большой специалист" в футболе. Продолжай в том же духе.
26.06.2018
Андрей Троцкийй
Ответ на последний вопрос материал - когда ждать следующую победу на Чемпионате мира? Очень просто - на следующем домашнем Чемпионате мира. Когда нам опять дадут первое место в первой корзине и группу с мертвыми Аравией и Египтом. А на обычном Чемпионате, где будет третья корзина и, значит, в роли Египта будем уже мы - надеяться особо не на что. Как и получилось сейчас. Как только дошли до первого нормального соперника - сразу получили. И как раз благодаря домашней халяве первый серьезный соперник попался нам только в самом конце, да еще и уже без мотивации
26.06.2018
Bred38
Михаил, единственный здравомыслящий человек в этом дурдоме под названием СЭ...
26.06.2018
индеец_Джо
Мёртвый человек за футбол.
26.06.2018
Аркадий Греков
замыкает и глаз дергаться у болельщиков начинает, когда с работы отпросился посмотреть чудо сборную России или на стадион попал купив билет в многократно дороже. А мне понравилось как губами Дзюба перебирает, может губную гармошку изучает парень.Смолов сам по себе бегает отдельно, хвалится чем то ему только ведомому, может и татуха новая какая. Как футболки на голову надевают животы показывают подтянутые, типа стремитесь мужики к прессу не пейте пиво , занимайтесь физкультурой. Как Самедов подавая очередной раз в никуда, эмоционально смотрит так вдаль, в небо...мечтает видно . Красавцы же..
26.06.2018
человек за футбол
не надо ля ля про беззаветную любовь а потом и ненависть. Очень много людей более менее разбирается в футболе и после двух "победных" игр с манекенами отвращение к этой команде сменилось на легкое отвращение замешанное на осторожности. Пока не уберут лысого стасика и не поставят бердыева так и будем только с манекенами удачно играть и с позором получать от команд уровня исландии, уэльса или словении
26.06.2018
4ehontez
МИХАИЛ БОРЗЫКИН - не мучай жанр, ПТУшник... Истинно написана лишь фраза "звучит бредово, как-то не аналитично". Удивило - "слабый второй тайм, в отличие от предыдущих. Неужели физика заканчивается?" если наши играли после удаления, о котором не было ни слова, и второй тайм даже по счёту сыграли лучше, не говоря уже о содержании... Вся статья сляпана на коленке из трёх шаблонных фраз и двух статистических выжимок, фиаско
26.06.2018
Сергазы
Смольников не сливал матч, он играл как всегда, просто в чемпионате России судьи закрывают глаза на фолы игроков в голубой форме... Он же искреене не понимал --- как желтые?! в ЧР так играть можно же...
26.06.2018
Аркадий Греков
а что вообще форвард(!) смолов который с татухами делает тут? Бегает сам по себе, глазки с личиком закрывает, мол ой не получилось , ой мяч квадратный сёдня какой то , ой запнулся об шнурки свои красивые
26.06.2018
Jacky_Dnepr
Автор пишет про то, что в моментах, приведших к голам у нескольких игроков одновременно что-то замкнуло. Так такие же моменты и не раз были и в первых двух матчах! Это или паника (психология) или низкое мастерство. Или вместе и то и другое. А на счет "физики"... Может подвели пик формы на первые два матча, чтоб выйти из группы и не опозориться? Если так, то это обидно, что такой уровень футбола в стране: выше, чем в Египте и у саудитов, но намного ниже ведущих футбольных стран.
26.06.2018
740
"Фарт"- это обещание Египту открыть чартерное авиасообщение для туристов из России, а саудитам сделать ценник и объёмы на нефть, как им выгодно. С Уругваем это не прокатило, ну нет там такого турпотока россиян и нефти...
26.06.2018
Аркадий Греков
Ладно, понятно всё по делу.. А Фёдор Смолов играет или татухи только носит?
26.06.2018
740
он ворота перепутал.... память уже не та...
26.06.2018
Сергазы
Не токма Игнаш, но ышо Миранчук, Акинфеев и Смольников были лучше всех... Особенно Смольников !!! А Зобнин просто качественно дело свое дело - бился за страну, как и Черышев, пока не заменили.
26.06.2018
740
а дырявую стенку не Акинфей ставил во время штрафного? чисто его косяки..
26.06.2018
serZheo
А Кутепов, Газинский и Акинфеев не сливали ничего?
26.06.2018
Несвин
У Миши Борзыкина как у ярого почитателя кб секты вероятно бесплатная карта на заправках Лукойла. Пиарит Зобнина в каждой своей статье до восторженных соплей!
26.06.2018
serZheo
Зобнин завсегда "лучший" и не важно проигрывает команда 0 3 или 0 7. Очень удобно быть бокс ту боксом. Никакой тебе ответственности. Знай себе пинай мяч в удовольствие. Виноваты всегда другие.
26.06.2018
smo
Вчера узнал,что в датском языке нет слова "дуб", но зять показал пальцем его на экране,и не ошибся!
26.06.2018
Алексей З.
Миша, как всегда всё верно. Пиарить Головина похоже установка сверху, ну очень хочется продать и подороже. А лучший на поле наш спартаковец Рома Зобнин. И это очень радует !!!
26.06.2018
Алексей Булгаков
Смольников просто слил матч. в полных составах могли бы и додавить
26.06.2018
Хулио из Гондураса
А конкретно, по высказанным эпизодам есть что сказать?
26.06.2018
Алексей З.
Сильнейшие где ? У двух дебилов , которые вели репортаж по ТВ ??
26.06.2018
4rfv5tgb
Не думаю, что наши физически сдали. У них очень сильная эмоциональная зависимость от результата. Забили первыми Аравии и Египту и понеслись. Пропустили от Уругвая и утухли, а после 2го гола и удаления вообще встали. Так что с Испанией надежда только на удачу. Если вдруг наши забьют первыми, то могут и выиграть - Испания пока тоже не супер. А если забьют первыми испанцы, будет очередной разгром.
26.06.2018
Хулио из Гондураса
"Игнашевич выталкивает из стенки Ковани и ещё одного уругвайца..." Вот, интересно, с разбегу, руками завалить на газон двоих мирно стоящих в стенке противников - не пеналь? Просто, уругвайцы гол забили и момент "заиграли". Во втором тайме Игнашевич то точно на пеналь наиграл, когда сбил Ковани, вышедшего один на один с вратарём. Хорошо судья видео не стал смотреть. Итого на два пеналя в одной игре наиграл, благо стечением обстоятельств, обошлось. Похоже, не успевает уже "дедушка российского футбола". Такое предчувствие, что пеналь привезёт...
26.06.2018
liud
пожар с первым голом зажёг самедов,отдал неудобный пас газинскому назад. очевидно самедов по 3 играм худший. смолов был-бы много полезней. беда смольникова в том,он так играет в чемпионате россии,подкат сзади вперёд ногами и находит понимание российских судей и не он один,достаточно послушать байки в свистке ,вторая жёлтая должна быть 100%, нельзя портить игру и т.д. весь сказ
26.06.2018
whistler2012
Проиграли в матче. который ничего не решал. С Испанией, надеюсь, выйдут все сильнейшие - Жирков, Головин, Дзагоев...
26.06.2018
HarryAngel
Мутко "ребята бились"
26.06.2018
sinel
Русских, что бы победить, надо просто хвалить. Какие они великие и непобедимые, и они всё, твои. Делай с ними всё что хош. Пресса и все комментаторы аж слюной подавились. Спешили нахвалиться и накаркали блин.
26.06.2018
Алексей Иванов
Как бы глупо это не звучало, но "физика" сборной это не в последнюю очередь Головин, человек который бегает больше всех и создает напряжение в ранней стадии атаки для соперника... В этой игре ранний прессинг отсутствовал, хотя Дзюба очень старался. Не стоит делать из этого поражения громких выводов, как и из побед одержанных до этого. Теперь играем с Испанцами, скорее всего проиграем, это объективно, но по содержанию игры можно будет судить, что за сборная у нас...
26.06.2018
echo2011
Что же это за задача такая-выход из группы? Может,за выполнение этой "задачи" каждому игроку выплатят по 4 млн. рублей,как олимпийским чемпионам? Или присвоят звание "заслуженный мастер спорта"?
26.06.2018
FINIX
футболисты, выполнив задачу на турнир и подцепив вирус эйфории, скажем так, снизили требования к себе - sic!
26.06.2018