Чемпионат мира. ЧМ по футболу 2018. Статьи

14 ноября 2017, 11:00

Убожественная комедия. Почему провал Италии - это логично

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

ЧЕМПИОНАТ МИРА-2018. ОТБОРОЧНЫЙ ТУРНИР. Стыковые матчи
ИТАЛИЯ – ШВЕЦИЯ – 0:0 (первый матч – 0:1)

Сборная Италии не прошла отбор на чемпионат мира впервые за 60 лет. Но в этом нет ничего удивительного.

Матч со Швецией на "Сан-Сиро" неумолимо катился к нулевой ничьей, и уже мало кто верил в успех "Скуадры адзурры" - настолько убого и однообразно ее игроки продолжали грузить в штрафную соперника. Скандинавская оборона во главе с "быком" Гранквистом раз за разом спокойно обезвреживала угрозы. 

В этот момент камера выхватила лицо Даниэле Де Росси. Судя по выражению лица 34-летнего полузащитника "Ромы" с огромной бородой, он готов был разорвать тренерский штаб. Ведь был взбешен тем, что нападающего Лоренцо Инсинье даже не отправили разминаться, хотя было очевидно, что команде необходим дополнительный форвард. 

"Какого черта вы шлете разминаться меня?! Нам нужна победа, а не ничья!" - кричал опорник, указывая на игрока "Наполи"

В этом эпизоде объединились все беды сборной Италии, в сумме приведшие к печальному итогу. Джан Пьеро Вентура наверняка рассчитывал на помощь вожака в критической ситуации, а в ответ получил агрессию, непонимание. И все стало еще хуже.

Назначение Вентуры на пост главного тренера оказалось ошибкой. В январе импозантному дедушке стукнет 70. Тренировать он начал в далеком 1976-м, но никогда элитным специалистом не считался. И со сборными никогда не работал. Да, выводил в серию А "Лечче" и "Кальяри". Да, провел яркий сезон в элите с "Бари", но на второй все посыпалось... Да, он привил яркий футбол "Торино", который под его руководством впервые за 20 лет обыграл в дерби "Ювентус" и далеко прошел в Лиге Европы (где были остановлен "Зенитом"). 

Но все это, согласитесь, детский лепет по сравнению с работой в сборной Италии, да еще на таком сложном историческом этапе, когда команда состоит (теперь уже состояла) наполовину из ветеранов, готовых вот-вот попрощаться с карьерой в сборной, а наполовину из представителей нового и отнюдь не самого талантливого поколения. 

Разобраться в этом хитросплетении у Вентуры не получилось. Он метался от одной тактической схему к другой, использовал на протяжении большей части цикла расстановку 4-2-4, но под давлением общественности и ветеранов перешел в стыках на 3-5-2, и только еще больше запутался сам и запутал игроков. На "Сан-Сиро" действия итальянцев были порой до неприличия хаотичны и безыдейны. 

Джан Пьеро ВЕНТУРА. Фото AFP
Джан Пьеро ВЕНТУРА. Фото AFP

Теперь Вентура, конечно, уйдет. Более того, до конца своих дней ему не отмыться от позора. 

Ему будут припоминать растерянный вид, с которым он стоял на бровке. 

Будут тыкать, что он так и не простил Пелле, поспорившего с ним о замене на старте отбора. 

Что не дал шанса Джовинко, который показывает феноменальную результативность. Да, в MLS, но что с того? 

Что не вернул Балотелли, явно приведшего свои мозги в порядок, выступая в "Ницце"...

Со всем этим можно в теории согласиться. Но, как правильно отмечают сейчас многие в Италии, обвинить во всем престарелого Джан Пьеро будет лицемерием и несправедливостью. Проблемы куда глубже.

Итальянские юношеские и молодежные сборные давным-давно ничего не выигрывали. А главное - в местных клубах на ведущих ролях легионеры. И не только в грандах. Так, в прошлом сезоне в стартовом составе "Удинезе" порой вообще не было места итальянцам!

Уберите Буффона с его ставшей единым целым "свитой" Кьеллини - Барцальи - Бонуччи. Уберите Де Росси. Тем более что все перечисленные кроме Бонуччи уже объявили, что за "Скуадру Адзурру" больше не сыграют. И назовите хоть одного по-настоящему звездного игрока с Апеннин. Нет такого...

И даже если бы несчастный Иммобиле шведам все-таки забил. Даже если бы Буффон в Россию приехал. Все равно такой команде ничего хорошего следующим летом не светило. Потому что одно дело кризис идей, а другое - кризис кадров.

После матча пронзительной речью в соцсетях разразился Паоло Каннаваро. Опытнейший защитник и младший брат капитана сборной Италии на победном чемпионате мира-2006 Фабио в нескольких предложениях выразил мнение большинства:

"Мы проиграли свой билет на чемпионат мира не сегодня, а 15 лет назад, когда за огромные деньги в наш футбол стали съезжаться игроки со всех уголков планеты. Они получили славу за счет наших тренеров, которые по сей день лучшие на планете. Но при этом забирали места у наших итальянских парней. Я надеюсь, что теперь, когда мы достигли дна, наконец-то случится возвращение к НАШЕМУ футболу. Мумии из руководства должны уйти - вне пределов поля тоже пора дать дорогу молодым.

Слава великому Буффону, который не сумел стать единственным игроком, выступавшим на шести чемпионатах мира, но даже в такой момент подошел к камере. Джиджи, пусть твои слезы станут последними пролитыми по итальянскому футболу! Давайте поддержим молодую Италию, которая придет на смену! Давайте вернем ту Италию, которой завидовал весь мир! Сейчас нам очень больно, но, возможно, иначе и нельзя было проснуться".

179
  • Nikko45

    Умные мысли Канаварро высказал про итальянский футбол.Нашим тоже надо задуматься. Но только не задумаются. И опять по Тютчеву, умом Россию не понять, да её уже ничем не понять ,ни умом ни задницей.

    16.01.2018

  • genry2012

    " Пусть мумии из руководства итальянского футбола уйдут". А ниши мумии - не засиделись? Во главе с главным разрушителем спорта Мутко?

    16.11.2017

  • Excalibur

    значит не тянут

    15.11.2017

  • Швейцарец

    Италия Работает и Будет Работать!..... Россия не прогрессирует, а позорится "товарищескими купленными договорняками....". Скоро Италия Поднимется и Начнет "Давить Всех"..... Россия при таком подходе, желаемом В.Мутко и С.Черчесовом "в жопе" и останется!.....

    15.11.2017

  • Дядька

    Что касется Италии. Пусть скажут спасибо собственной федерации за эксперименты с тренерской кандидатурой. Не выпустить Инсинье даже на замену, не вызвать Дзадзу это надо суметь. В Италии может и кризис с игроками, но нет кризиса с тренерами. В Голландии вон кризис и с тем и с тем. И явно причина не в масаях как тут любят называть легионеров. Те кто за ужесточение лимита пусть подумают о том во что превратится Согаз с уходом этих самых масаев. А превратится он в ФНЛ только на хороших стадионах. Участие клубов в Лиге чемпионов будет не чаще чем сборной на чемпионатах мира и Европы. А еще произойдет увеличение платежных ведомостей наших доморощенных "звезд". Которым по понятным причинам топ-чемпионаты перестанут быть интересны окончательно.

    15.11.2017

  • Thomas_Boy_

    Я немного про Венгрию. В общем-то, команда в 1986-ом стала жертвой собственной самоуверенности и отчасти того, что пик формы она прошла до начала чемпионата. Я смотрел их матч с бразильцами в марте 1986-го. Венгры переиграли соперника по всем статьям. Теле Сантана после той игры выкинул из сборной Леао, Диду и Сиднея, а Касагранде спасло только чудо. Эстерхази, Киприх и Детари просто летали по полю. Вегров начали причислять к фаворитам и футболисты, похоже, сами поверили, что могут взять медали. Скорость, взаимопонимание, молодость, надежные тылы, забивные форварды - все это у команды имелось. Куда все это подевалось в Мексике? В матче с нашими венграм еще и не повезло. Слишком быстро пропустили и от шока не смогли оправиться. Играли паршиво и с Канадой, но там все же сказался более высокий класс. А с Францией... Ну не везло. Дайка, пожалуй, лучший игрок на том ЧМ у Венгрии, угодил в перекладину при счете 0:0. Забей он тогда и все могло пойти иначе, но... Франция, будто разминаясь, методично и уверенно задавила венгров, которые с каждой минутой все больше уставали и в итоге сникли окончательно. Физическая подготовка, которая была козырем команды в 1984-86 годах, в Мексике ее подвела. Но и все-таки мне думается, на матч с Францией надо было ставить в ворота Сендреи. Не Дистла.

    14.11.2017

  • Крюков Сергей

    yspesh4 ========== Ну, многие (здесь среди пользователей) его почему-то не принимают, паспортом упрекают. Почему? Не знаю. А симбиоз - чисто внешне похож на битлов. Ну, как молодой Лапша в Однажды в Америке. Ладно, пошли, посмотрим...

    14.11.2017

  • Крюков Сергей

    АК86 ============= Где-то читал, что для Венгрии то поражение в Мексике получилось весьма болезненным. "Голова в облаках". Далее не знаю, возможно смена поколений, - не вникал.

    14.11.2017

  • Як Цидрак

    Крюков Сергей Док_///... Кстати, многими так не любимый Марио Фернандес, почему-то, напоминает (внешне) мне симбиоз Пола М. и Джорджа Х.) 21:13 // Пардоньте, Сергей, кем нелюбимый, и в чем симбиоз?) Сорри, что вмешался. Как сегодня писал мне Ю.Ю., обоснуйте.) П.С. Ладно, пошли ишпанцев смотреть.

    14.11.2017

  • АК86

    Крюков Сергей Почему? Потому что социалистические страны при выше всего?)

    14.11.2017

  • Крюков Сергей

    Бу-га-га!///Крюков Сергей___ А Дж. Фогерти? ))/// ====== Не, ну он криденсовских времён весьма хиповат, Марио надо шевелюру нарастить, не?)

    14.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Крюков Сергей___ А Дж. Фогерти? ))

    14.11.2017

  • Крюков Сергей

    АК86 ========= Томас, как лицо заинтересованное, всю правду про Хунгарию не напишет). А так, меньше надо было перед турниром трындеть, что в хоккейную группу (СССР, Канада) попали. Как в том пестняке получилось: "По фене ботал, права качал. Схватил по тыкве и надолго замолчал". Говорили, что Дистла после матча с нашими прямо с поля в дурку определили))).

    14.11.2017

  • АК86

    Странно в 2006 писали,что нужно перенять систему у итальянцев,в 2010 писали,что нужно учиться у Голландцев, до вылета Итальянцев,была пару статей,почему голландский футбол в кризисе,щас буду мусолить почему итальянская система не работает,интересно, а в конце 80 писали почему венгерская система не работает? Старожилы Томас Бой и Мститель вспомните,вы вроде самые старые здесь)

    14.11.2017

  • Крюков Сергей

    Док_///Так-то симптоматично, что расцвет рок-музыки совпал с лучшими (по игре, по результату - по всему) чемпионатами мира 70 и 74 года)). Возможно добавить 82 год с превращением итальянского гадкого утенка и культовым матчем Германия - Франция?/// ========= Соглашусь, но в виду младости тот "дух Вудстока" ощутил по фильмам (типа эпизода в Форресте Гампе, отдалённо так) и по воспоминаниям известных того времени. Соме оn,baby,Light My Fire!) По сему добавлю от себя тех же мушкетёров от 84-го и "хиппи лохматых"- чемпионов от 78-го) Кстати, многими так не любимый Марио Фернандес, почему-то, напоминает (внешне) мне симбиоз Пола М. и Джорджа Х.)

    14.11.2017

  • Док

    Крюков Сергей ================== Дык, хоть в целом, хоть в частностях наверно соглашусь с тобой. Как бы мы не ожидали больших турниров, но ежели признаться самому себе, то в последнее время все они (турниры-то) сводятся к откровенной бодяге, но (как пишут) с охренительным "внутренним напряжением")! И некоторые классные веселые матчи не изменят общего грустного впечатления((. Видимо серьезные телевизионные деньги портят и футбол тоже? Так-то симптоматично, что расцвет рок-музыки совпал с лучшими (по игре, по результату - по всему) чемпионатами мира 70 и 74 года)). Возможно добавить 82 год с превращением итальянского гадкого утенка и культовым матчем Германия - Франция?

    14.11.2017

  • Крюков Сергей

    Масаи что-то осерчали на аргентинцев. И почему?)

    14.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Монтя, а в каком стиле ты рифмоплётствуешь? "Ржится рожь, овёс овсится. Чечевица чечевится"? Или, в основном, "пальто-полупальто" рифмуешь

    14.11.2017

  • Крюков Сергей

    Док_///Так-то последний мундиаль без мучений в дополнительное время и без пенальти, был в 2002 году - и тогда кстати, бразилы запихнули романтику в задницу и сыграли охренительно строго с тремя опорными.../// ====== Про противостояние "титул-влюбить людей в футбол" - это прямо про Бескова в Спартаке. Нужное подчеркнуть. А про бразилов? Дык, так же, прям по Бескову. После величайших действ 82, 86, 90 (местами) сборная в 94-м предстала эдаким удавом, которая монотонно заглатывала своих соперников. Я всё ждал, ну кто же отважиться? Попробовали голландцы и всё. Но ощущение, что просматривал что-то снятое скрытой камерой из мира животных, а не футбол, осталось. Если уж у кого и получилось завоевать титул и влюбить, то это у Платини и К в 84-м. И то ведь эти наши демоны из Португалии могли эту сказку и остановить.

    14.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Если каша в голове, как у Монти - это хорошо. Голодным в Эрэфии не останешься.

    14.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Монтю "умным и вменяемым" санитары перед процедурами величают. Чтобы Монтя от болючих уколов под кровать не прятался. Вот и запало в скорбную головушку.

    14.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    "Умного и вменяемого человека, то есть меня". © "А ещё я вышивать могу, и на машинке тоже.."-

    14.11.2017

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Судя по количеству титулов, завоеванных бразильцами, они играют не только для того, чтобы влюбить людей в футбол, но и чтобы завоевывать титулы. А итальянцы, чтобы завоевывать титулы. А немцы выбрали золотую середину, между бразильцами и итальянцами. Но и это неоднозначно. Аргентинцы в 1978 году были итальянцами, а в 1986 году бразильцами. Итальянцы в 1982 году предстали бразильцами. А немцы часто были на ЧМ итальянцами. Все зависит от подбора игроков и тренера.

    14.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Если Серёгины пэрлы высекать на граните, или на карраском мраморе, то всех запасов мировых каменоломен, хватит максимум на неделю.

    14.11.2017

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Если бы перед жителями Эрефии стояли те же жизненные проблемы, как перед жителями Италии, то они стали бы счастливейшим народом на планете. А пока эрефяне одни из самых несчастных. И иначе быть не может в стране третьего мира. Которой грозит перейти в мир четвертый, к Сомали и Гаити.

    14.11.2017

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Италии остается только один выход. Принять ЧМ, когда Эрефию лишат этого права. Хотя англосаксы первые в очереди на его проведение. Или занять место Эрефии в дополнительном отборочном минитурнире.

    14.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy____ Так-то, Серёга говорит, что гении в АПЛ проникают, а не в Бундеслигу. Облажался ты со своими Кваме Занг Юнинами.

    14.11.2017

  • Тот самый Зануда

    Если по теме,то всё же очень обидно,что итальянцы не приедут к нам на ЧМ.Не являюсь поклонником Скуадры Адзурры,но считаю что ЧМ без Италии это как Росгосстрах без Спартака.Без иронии и сарказма.

    14.11.2017

  • Эугенио

    ЧМ без Италии... Грустно.

    14.11.2017

  • Як Цидрак

    Джентельмены, вы зачем лохматите Сережу? Вот у вас принцыпов нет, а у него есть, как и у виража собссно. Сказали Луческе - не будет Адриану, а почему - да потому. Принцып.

    14.11.2017

  • Крюков Сергей

    Док_ ======= ОК. А работу над ошибками, смотрю, в акселевой статье провели. И то дело, а то взяли за моду только критику тереть). Кстати, потёрли сегодня, но чуЙства не остыли. В двух финалах 90 и 2014 неистово болел за немцев, т.к. аргентиновцы буквально прокрадывались до финала. Пусть те же итальянцы не всегда были блестящи, что в 82-м (эх, фантом-матч полуфинала СССР-Италия...), что в осьмушке с австралийцами в 06-м, но за них обидно. Мне их будет не хватать, как бы тут убожественно не сплясывал импозантный автор...

    14.11.2017

  • serZheo

    Thomas_Boy____ Ну правильно. Есть какие-то люди, которые попали в АПЛ на шару, ибо гении. Но это не система. Система как разтаки не пускает игрока третьего дивизиона Черногории в Амкар. Именно поэтому МЮ чего-то пыжется в Европе в четвертях. Но АПЛ решили не развивать свои ДЮСШ, ибо масаи высшего уровня их устраивают, по сути это Бенфики и Порту. А Германии такая шляпа не понравилась, потому в Германии есть топ-клуб Бавария и щикарная сборная.

    14.11.2017

  • Док

    Крюков Сергей Док_ ========= Будь чутка мяхше) Вона в статье от Акселя (а от него ли?) про гишпанцев: испанцы домой, на Апеннины вернулись)). "Знаем мы вас, грузин. Бывали у вас в Баку" 19:11 =========================================================================================================== Ну ты сравнил мягкое с теплым)). Одно дело, когда полуграмотный малолетка пыжится и несет непотребное - дитя современного образования (вон, как наш с тобой придурковатый землячок уже какой год выносит мозги взрослым мужикам) и совсем другое - грамотный взрослый мужик, возможно с кандидатской, а то и докторской не хочет штудировать основы футбола)).

    14.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy___ Для Серёги Мбаппе масай-ноунейм, а ты его Занг Бельфадилей загружаешь.))

    14.11.2017

  • Thomas_Boy_

    serzheo __________ Не вижу ничего гениального в Кариме Гуеде, который вроде и словак, но на лицо - масай масаем. Ему 32 года, а он отродясь ничем не выделялся. Австралиец Кваме Йебоа тоже никак на гениального игрока не тянет. Гамбиец Усман Манне, может, и гений, но в будущем. Сейчас пока не блещет. Как тебе такие индивидуумы? Это я не беру еще всяких там Бельфадилей и Занг Юнинов, которые вообще шлак.

    14.11.2017

  • serZheo

    Thomas_Boy____ Кто и куда пролазит, я таки не допонял? Какой Игбун в Немеции и куда он пролез? Ненадо лохматить бабушку. Пролазят индивидумы гениальные токмо, основа же состоит из своих....

    14.11.2017

  • Тот самый Зануда

    serzheo.. Просто брали за ухи и тащили в футбольные школы, создавая все условия для этого.===А ты думаешь у юного Месси в самом великом клубе страны плохие условия?Да ему даже личного шофёра выделели.

    14.11.2017

  • serZheo

    Тот самый Зануда____ Потому что до этого, рОстили своих. Начиная с 2000-го. С лимитами, ДЮСШ на фермах, и так далее. Просто брали за ухи и тащили в футбольные школы, создавая все условия для этого.

    14.11.2017

  • Thomas_Boy_

    Бильбо __________ Игбун так-то всем прекрасен. Кроме одного. Он Игбун.

    14.11.2017

  • Крюков Сергей

    Док_ ========= Будь чутка мяхше) Вона в статье от Акселя (а от него ли?) про гишпанцев: испанцы домой, на Апеннины вернулись)). "Знаем мы вас, грузин. Бывали у вас в Баку"

    14.11.2017

  • Thomas_Boy_

    Бу-га-га! _________ Ну с Сержем так-то не поспоришь... Придется смириться. Пускай "Зенит" рулит. А мы на задворках, так сказать.

    14.11.2017

  • Thomas_Boy_

    serzheo _________ Ну так. Не работает. Система на что направлена? На то, чтобы игбунов и чумейли не пущать в лигу. А они пролазят. Думаешь, МЮ так силен потому, что в "Борнмуте" нет игбунов? Он потому силен, что богат. И покупает не Кранневиттера, а Погбу и прочую шмагву. До какой там планки работает эта система, если за клубы АПЛ игроки выступают чуть ли не из Родезии? Теперь по тому, что нам стыдно брать пример с Германии.) Чего нам стыдиться-то? Немцы всю жизнь играли в футбол лучше нас. И поучиться у них не стыдно. Только ты глянь состав Германии. И представь, что у нас в России полкоманды мулатов будет и всякие там Шарбушазаряны и Алихверджановы. Ты же умрешь от такого.

    14.11.2017

  • Тот самый Зануда

    serzheo====Серёг,в последнем туре бундеслиги в матче Боруссия-Бавария в стартовом составе первых было лишь 2 немца,у Баварии чуть больше - 4.Вышедший у Дортмунда на замену уроженец Тринидада и Тобаго Санчо отнюдь не сильнее Игбуна.Ну и?Почему это не мешает немцам иметь сильную сборную?

    14.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy____ Серёга другие варианты с негодованием отметает. Придется смириться...

    14.11.2017

  • Док

    Крюков Сергей Док_ ====== Да ладно) Ну ведь выиграли 1:0 и пошли дальше с народными корейцами. И ещё я вчера от Зырянкина узнал почему наши в 66-м не прошли в полуфинал (это как минимум). 18:45 =========================================================================================================== Так-то можно (и возможно даже нужно) жестко надругаться над командой "врагов" и её болелами, троллить, обвинять в неадекватизме и даже нетрадиционализме, умственной деградации и душевном нездоровье, но!!! Незнание матчасти категорически недопустимо!

    14.11.2017

  • serZheo

    Thomas_Boy____ Что значит "не работает?" Есть сильные клубы в Евро, как не крути. Не Реал Мадрид, конечно, но хотябы МЮ, хоть что-то... Так что система отбора по качеству очень даже работает. Но... до определенной планки.А далее, поскольку АПЛ, аки буржуи, решили не развивать своих, а токмо денюжку на неграх зарабатывать, они остались на среднем уровне. С этого уровня, среднего, они уже не уйдут, ибо цель таковая не стоит.... А вот Германия ровно такой же лимит выставила, но... пошла дальше - решила двигать свою страну, и поэтому опосля 10-ти лет Германия доминирует по всем фронтам. Нам, просто стыдно брать пример с Германии, но тем не менее хорошо, что есть хоть этот пример.

    14.11.2017

  • Бильбо

    Игбун предпочитает играть на позиции левого флангового нападающего. Но может сыграть в атаке и справа, а в центре — ударного или второго форварда. Игбун техничен, обладает хорошим ударом и потрясающими рефлексами, которые позволяют ему быстро реагировать и подстраиваться под мяч. При невысоком росте может забить головой. Достойно играет в пас, отдает немало результативных передач.

    14.11.2017

  • Thomas_Boy_

    Бу-га-га! __________ Я что-то против...( А нет других вариантов?

    14.11.2017

  • Бильбо

    Считаю, что даже если в России ввести более жёсткий лимит, то Игбун должен остаться. Это голеадор, способный усилить любой из российских ведущих клубов. Думаю, лучше всего он заиграет в "Зените".

    14.11.2017

  • Крюков Сергей

    * - не прошли полуфинал, пардон

    14.11.2017

  • Бильбо

    А чего все на Игбуна набросились?! В таком порядке человек, весь клуб тащит на себе, на своих игбунских плечах.

    14.11.2017

  • Крюков Сергей

    Док_ ====== Да ладно) Ну ведь выиграли 1:0 и пошли дальше с народными корейцами. И ещё я вчера от Зырянкина узнал почему наши в 66-м не прошли в полуфинал (это как минимум).

    14.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy_____ Всё просто. Зенит для себя введёт четырехступенчатую систему отбора, как в Англии. А остальные будут своих для Зенита выращивать, как в Германии.

    14.11.2017

  • Medved.

    old grumbler - за кусок хлеба играли, а не за нелепые идеи уголовников-коммунистов

    14.11.2017

  • Gluhoy zapas

    Ещё не все потеряно. Вслед за олимпиадой нас лишают чм , отдают его британцам, вместо исключённой из всех видов спорта России на чм едет сильнейшая европейская сборная, не попавшая на турнир - и это италия . Утопия ? Отнюдь, учитывая нынешнюю. политику и прецедент с югами.

    14.11.2017

  • Тот самый Зануда

    serzheo..В Германии три состава своих.======Сергуня у нас не меньше.Умножь 16 на 5.

    14.11.2017

  • Thomas_Boy_

    serzheo __________ Я не понимаю, Серж. То Англия, то Германия... В Германии три состава своих, да. Но в Германии тоже есть игбуны. Нам чего делать-то? Вводить четырехступенчатую систему, которая в Англии не работает или растить таланты, как в Германии? Зачем нам система, которая не работает?

    14.11.2017

  • serZheo

    Thomas_Boy_-___В Германии три состава своих.

    14.11.2017

  • Thomas_Boy_

    serzheo ---------- В Германии нет игбунов???

    14.11.2017

  • Док

    kot Begemot 1966, ЧМ, четвертьфинал, 1:0, дальше идём мы, ============================================================================================================= Шутить изволите? Не было никакого четвертьфинала с Италией в 1966 году.

    14.11.2017

  • serZheo

    Thomas_Boy_____ В Германии работает.

    14.11.2017

  • Тот самый Зануда

    old grumbler..Там побеждали Советские люди за идею, а эти играют за бабки без всяких идей!!!!====Ну дык любители были,и пузыря гоняли в свободное от работы время.А на машины,квартиры и дачи зарабатывали охраняя рубежи нашей Родины,ловя преступников и штампуя сосиски с фотоаппаратами.

    14.11.2017

  • Thomas_Boy_

    serzheo __________ Так он не работает, этот вариант. Или это он у них не работает, потому что они саксы? А у нас заработает?

    14.11.2017

  • serZheo

    Thomas_Boy____И одно без другого смысла не имеет. Опять же смотрим немцев.

    14.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy____ Из-за китайцев. ХалкоШницели вытеснили из основы китайских клубов доморощенных, они и ломанулись в соседнюю Монголию, соответственно вытеснив из составов местных аборигенов.

    14.11.2017

  • serZheo

    Thomas_Boy_______ Конечно. Вариант с АПЛ, в наших реалиях, на начальном этапе остро необходим. У нас в ФНЛ масаи играют... Это вот куда? ... Это что вообще можно сказать?... Это просто-.... ну и ..... и дальше..... Поэтому первый шаг - именно АПЛовский. А дальше - немецкий. Только так.

    14.11.2017

  • Thomas_Boy_

    Бу-га-га! ________ По любому. Но на ЧМ Монголия все-таки не поедет. Обидно. Еще один гранд слился.

    14.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy_____ Да и Монголия неплохая страна.

    14.11.2017

  • Thomas_Boy_

    Бу-га-га! ____ От первобытно-общинного строя в социализм, минуя стадии феодализма и капитализма. ________ Кстати, хороший девиз будет...

    14.11.2017

  • ворчун

    kot Begemot Ах, Италия, ох, Италия... Да в СССР е*али мы эту Италию регулярно во все щели, пока не стали нынешним дерьмом. 1963, кубок Европы, отборочная игра -2:0, 1:1, дальше идём мы, 1966, ЧМ, четвертьфинал, 1:0, дальше идём мы, 1988, ЧЕ, 0:0 - жребий (глупость), 1988, ЧЕ, полуфинал, 2:0, дальше идём мы, 1990-1991, отборочные к ЧЕ 1992, СССР - 1 место в группе, Италия - 2-е................................сынок победы СССР к сборной России не имеют никакого отношения!!!! Там побеждали Советские люди за идею, а эти играют за бабки без всяких идей!!!!

    14.11.2017

  • Thomas_Boy_

    serzheo __________ Я в общем-то к тому, что сложная четырехступенчатая система Англии все равно приводит к тому, что в английских клубах играют игбуны и чумейли.__________ Это не означает, что надо брать с них пример и таскать негров дешевых с плантаций чая. __________ Ну вообще-то ты их приводишь в пример как прекрасный вариант отношения к лимиту, а не я.

    14.11.2017

  • ворчун

    nekonohiki В 1982 году Италия триумфально стала чемпионом мира, при том в что в группе сыграла все игры вничью и вышла дальше по жребию. Та команда тоже была унылой, но сумела собраться на последующие пять игр и во всех одержала победы. Нет тут никакой логики, это игра...................Ту команду потащил на себе Росси, а у нас нет игрока за которым потянется вся команда... ну нету такого игрока а без него никогда ничего не будет... Кстати и СССР чемпионами Европы стали не благодаря нападающим а благодаря вратарю Яшину..............

    14.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy____ Газпром тоже бояр нанимает. Только они этап ферм с их талантами почему-то минуют, сразу клубы вышки шерстят. Прям, как Монголия. От первобытно-общинного строя в социализм, минуя стадии феодализма и капитализма.

    14.11.2017

  • kot Begemot

    Ах, Италия, ох, Италия... Да в СССР е*али мы эту Италию регулярно во все щели, пока не стали нынешним дерьмом. 1963, кубок Европы, отборочная игра -2:0, 1:1, дальше идём мы, 1966, ЧМ, четвертьфинал, 1:0, дальше идём мы, 1988, ЧЕ, 0:0 - жребий (глупость), 1988, ЧЕ, полуфинал, 2:0, дальше идём мы, 1990-1991, отборочные к ЧЕ 1992, СССР - 1 место в группе, Италия - 2-е.

    14.11.2017

  • serZheo

    Thomas_Boy_ serzheo __________ Я в общем-то к тому, что сложная четырехступенчатая система Англии все равно приводит к тому, что в английских клубах играют игбуны и чумейли. 17:55__________ Это не означает, что надо брать с них пример и таскать негров дешевых с плантаций чая.

    14.11.2017

  • Thomas_Boy_

    serzheo __________ Я в общем-то к тому, что сложная четырехступенчатая система Англии все равно приводит к тому, что в английских клубах играют игбуны и чумейли.

    14.11.2017

  • serZheo

    Thomas_Boy_____ Конечно не работает. Привезенные масаи, без ДЮСШ, в принципе - не работают. Ты хоть Халка привези в Зенит хоть четверых - в Спартак 2. Это не работает без ДЮСШ. А вот в Германии - возми, да заработай... Потому как люди по деревням поехали, (и я сейчас не утрирую) просто наняли бояр, которые поехали смотреть таланты в ближайшие фермы, там же построили школы, в пешей доступности. И как-то всё у них получилось... Не знаешь почему?....

    14.11.2017

  • Juventin

    НЕ БЫЛО никакого жребия в 82-ом. это такой же бред как вчерашний комментарий Нобеля Было два групповых этапа. на втором Италия попала в группу с чемпионами мира-Аргентиной. и фаворитами ЧМ-Бразилией. и победив обоих. вышла в полуфинал на Польшу

    14.11.2017

  • Thomas_Boy_

    serzheo _____ Ага. Почти... Только есть лимит на качество легов, АПЛ как пример, где существует четырехбальная система отбора по качеству... ___________ Которая не работает. Говорили же об этом уже.

    14.11.2017

  • Док

    nekonohiki =========== Шутить изволите? Не было никакого жребия. Да и игр было не пять, а четыре...

    14.11.2017

  • Sergey_msk

    Успокойте Италию и скажите: в России всё ещё хуже раза в два, хоть мы и на Чемпионате мира 2018! И есть у нас своя Вентура по фамилии Черчесов!

    14.11.2017

  • nekonohiki

    В 1982 году Италия триумфально стала чемпионом мира, при том в что в группе сыграла все игры вничью и вышла дальше по жребию. Та команда тоже была унылой, но сумела собраться на последующие пять игр и во всех одержала победы. Нет тут никакой логики, это игра.

    14.11.2017

  • Camry163

    Так это что же получается - лимит не такое уж и зло? ))))))))))))))))))))))))))))

    14.11.2017

  • Medved.

    закономерный итог отвратительного отношения к подготовке молодежи в Италии

    14.11.2017

  • SS-1525-Sergey

    Потому что РФ в силу того, что играет дома получила путёвку без отбора!

    14.11.2017

  • Рюрик 09

    Berkut-7 _______ На самом деле чемпионат страны (в Европе) и участие клубов в ЕК приносят гораздо больше денег, нежели один крупный турнир раз в два года. Да ещё для попадания на этот турнир отвлекают игроков из клубов, мешая подготовке. Вот, по-моему, и ответ.

    14.11.2017

  • twiztidd

    Это все Буффон накаркал)))

    14.11.2017

  • twiztidd

    Моя любимая сборная... ЭТО ПОЗОРРР!!!!...

    14.11.2017

  • Smash.

    это фиаско

    14.11.2017

  • GeKta

    жаль...

    14.11.2017

  • Тот самый Зануда

    Док_... А так-то итальянцев жаль - величайшая футбольная держава, которая в любом состоянии, с любыми игрулями - всегда фаворит любого турнира. =====Ну ведь можешь иногда говорить правильные вещи,а не троллить.

    14.11.2017

  • Док

    Так-то наверно повторюсь, но когда дело касается сборных, то в футболе почему-то разбираются все, даже те кого иначе как за откровенных придурков никто и не держит (вроде меня)). И ведь не пошлешь куда подальше, типа ты неадекватный бомж, мясной или конявый, ибо все в охренительном адеквате. А так-то итальянцев жаль - величайшая футбольная держава, которая в любом состоянии, с любыми игрулями - всегда фаворит любого турнира. Ох, чёрен я...

    14.11.2017

  • взять все и поделить

    судя по многим комментам, много довольных по поводу вылета серой и убогой италии...ну ок, я италию не люблю тоже, и сейчас командная игра очень средняя, игроки в основном средние, но...они бились и сражались до последнего как могли, глаза горели...возили шведов по полной, кстати...не повезло реализовать массу полу-моментов и несколько моментов...ну и теперь вместо этих средних бойцов мы увидим уже на порядок более средних деревяшек, потолок которых - унылый, тоскливый и омерзительно рациональный и правильный желтый автобус у своих ворот. прям действительно такая радость, фолкс?

    14.11.2017

  • serZheo

    AndreyV_____ Ага. Почти... Только есть лимит на качество легов, АПЛ как пример, где существует четырехбальная система отбора по качеству...

    14.11.2017

  • AndreyV

    Termin79 Неужели введут лимит на иностранцев?_______________ А толку? Для граждан ЕС лимит вводить нельзя. А любой порядочный афро-латинос найдет в себе часть испанской (итальянской, французской, португальской и т.д.) крови. Двойное гражданство и вуа-ля!

    14.11.2017

  • Berkut-7

    Вообще тут 2 ситуации ...если нужен в стране футбол развитый и сборная ,то лимит НУЖЕН.......если нужен сильный чемпионат, но плевать на свой национальный футбол и строить систему бизнес модели покупка -продажа игроков то лимит НЕ НУЖЕН, пусть бегают по 11 африканцев и 11 аргентинцев в командах в футболках местных клубов , ТОЛЬКО надо ЗАПРЕТИТЬ ГОС ФИНАНСИРОВАНИЕ клубов , тогда не вопрос.

    14.11.2017

  • Басист

    > Островзаячий = yspesh4 : Если паравоз, то милости просим (позволю сказать за всех), 14:03______Будьте любезны, примите меня официально как грузовик ЗиЛ. Да, и проставляеться надо? ===== Очень приятно, комбайн. Добавляюсь в коллекцию тяжелой техники портала СЭ. Проставляться бы надо, но технических возможностев здеся для этого благостного мероприятия - нуль...(((

    14.11.2017

  • Berkut-7

    Ая ВСЕГДА говорю что лимит это БЛАГО, потому что это разумное регулирование иностранцев в стране, ибо ни одна страна не сможет выиграть конкуренцию у всей планеты, поэтому не только гранды,а и середняки переполняются легионерами со всех материков.....люди никак не могут понять и еще одной вещи, что местные игроки вынуждены конкурировать не с самим легионерами ,а сих стоимостью и зарплатами, когда привозят например аргентинца 20 летнего за 2-3 миллиона евро, обкатывать будут ЕГО , вместо своего воспитанника который будет даже ему равен , но свой воспитанник халява , а за легионера отвечать придется перед боссами клуба , ибо деньги потрачены , значит и нужно ДЕЛОМ доказывать что ДЕНЬГИ НЕ ПРОПАЛИ и легионер играет в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ (иногда бывают исключения из правил)......чтобы вносить свежую кровь в чемпионат НЕ НАДО чтобы в командах бегало по 1 бразильцев и аргентинцев,а надо чтобы не более 4-5 легионера в основе , тогда будет все сбалансированно.

    14.11.2017

  • serZheo

    Островзаячий_____ В Германии, как и во всем ЕС, лимит есть, более того, лимит после провала немцев на Евро 2000, был еще жестче, и отменили его (в том виде) только после успехов ДЮСШ.

    14.11.2017

  • ОстроV Zаячий

    Vartanov Jorik : я не понимаю, в Италии отсутствие лимитов убило футбол, у нас присутствие лимита убивает футбол 15:05_____Что и говорить, вопрос сложный. Гинер ссылается на Германию. Там лимита нет,а первых сборных три состава.Напротив клубный футбол Германии в Европе не блещет.

    14.11.2017

  • гаттузо туп

    Ну так-то то,что т а к а я сб.Италии не приедет на ЧМ,эт не то,чтобы не большая потеря,а вааще не потеря.Весь матч тупо грузить в штрафную и больше за весь матч ничего.У макаронников не было даже игрока,способного один в один обыграть,иль какой-нить креативчик замутить.Весь матч играли бей-беги."Такой футбик на ЧМ нам не нужен."(с).p.s.Гранквист-бох.Все вверху(да и внизу)у макарон выиграл.

    14.11.2017

  • Dimario

    как говорится, у каждого Наполеона бывает своё Ватерлоо. Не будет Итальяшек первый раз за последние 60 лет - зато Исландцы будут впервые! а Итальяшки сделают выводы и приедут в Катар через 4 года как штык.

    14.11.2017

  • Жорик Вартанов-младший

    я не понимаю, в Италии отсутствие лимитов убило футбол, у нас присутствие лимита убивает футбол

    14.11.2017

  • Дед Андрей

    Во-первых заголовок?! Во-вторых, что толку, что наши юношеские или ещё какие-то там сборные что-то когда-то выигрывали(где они сейчас)! А в-третьих, не светит ничего на нашем ЧМ только одной сборной!

    14.11.2017

  • serZheo

    Долой масаев из Италии. Лимит ужесточить. Поставить на прослушку тренеров, игроков и агентов. Даешь Кальчополи 2,0 . Русь поддержит наших итальянских братьев в борьбе с буржуями.

    14.11.2017

  • ОстроV Zаячий

    yspesh4 : Если паравоз, то милости просим (позволю сказать за всех), 14:03______Будьте любезны, примите меня официально как грузовик ЗиЛ. Да, и проставляеться надо?

    14.11.2017

  • Крюков Сергей

    Бу-га-га!///Крюков Сергей____ Нехорошими делами, так скать.))) Такими делами,из-за которых погорели Диего и Роман.)))/// ======= "Так-то" я понимаю, что грамоте тока спартачи были обучены. Но за Колыванова обидно стало. И он тожж? Иль ГлебЕгорыча врубил вновь? )

    14.11.2017

  • Thomas_Boy_

    А Веа - это кто? Тот, который типа "Поднимите мне веки"?

    14.11.2017

  • Thomas_Boy_

    Бу-га-га! _________ Не масаи, так саксы. В любом случае - чуждые нам элементы. Пусть убираются!

    14.11.2017

  • Thomas_Boy_

    Бу-га-га! Thomas_Boy____ Ну, Росси на ЧМ попал прям из подвалов итальянской Лубянки. Его только ведь в плове вроде как прорвало? ___________ Ну так-то Росси еще в 1978-ом считался очень даже звездюшей. Но на ЧМ-82 - да, как раз накануне из подвала вышел.

    14.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Дрогба, опять же. Братья Баджо.

    14.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy____ Масай - Веа. Ибрагимович и Анри не масаи. И Гуллит не масай.

    14.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy____ Ну, Росси на ЧМ попал прям из подвалов итальянской Лубянки. Его только ведь в плове вроде как прорвало?

    14.11.2017

  • Thomas_Boy_

    Бу-га-га! ____ Убирайся со своими шведами, и находящимся в фантастической форме Ибрагимовичем! _______ Ибрагимович масай, а не швед, пусть он и убирается!

    14.11.2017

  • Thomas_Boy_

    Тот самый Зануда ____________ В 1982 Италии тоже ничего хорошего не светило, и кроме Дзоффа в сборной не было по сути звёздных игроков. __________ Ну так-то да. Росси, Конти, Ширеа, Тарделли, Кабрини - вообще ни разу не звезды.

    14.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy____ Убирайся со своими шведами, и находящимся в фантастической форме Ибрагимовичем!

    14.11.2017

  • Як Цидрак

    Adik- Loko ... - на ЧМ приедет Швеция - аналог России -которые сами не играют и другим не дают... 13:26 /// Ты расскажи сообществу тут, ты Локо в смысле "не в себе и безбашенный" или Локо в смысле Локомотив? Если паравоз, то милости просим (позволю сказать за всех), давно тут ваших не было, всё зенитчики да конехряки), даже блювайт с машиной запропастился где-то за фасадом метро. П.С. Это, если паравоз, то Локо-ЦСКА пересмотри, а также игру своей команды с Сёминым вообще, вот те сами не играют.

    14.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Крюков Сергей____ Нехорошими делами, так скать.))) Такими делами,из-за которых погорели Диего и Роман.)))

    14.11.2017

  • Крюков Сергей

    Бу-га-га!///Крюков Сергей___ Подписанты в Италии занимались делами, далёкими от футбола.))/// ======== Какими делами-то они занимались (никак не достучусь до тебя, заинтриговал. А то трущие труть, ворчащие ворчат))?

    14.11.2017

  • Thomas_Boy_

    Комменты я пока не читал, может, повторю кого... ЧМ без Италии не потеряет ничего. Абсолютно. У Италии слабая сборная. Им стало сложно даже набрать 20 человек на заявку. Верратти - единственное светлое пятно на общем сером фоне. И виной тому засилье легионеров. У англичан схожая ситуация, кстати. Вспомните два последних ЧМ. Что бы они потеряли, не играй Италия? Ноль, ничего.

    14.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    old grumbler_______"Инда взопрели озимые. Рассупонилось солнышко, расталдыкнуло свои лучи по белу светушку."©___ Классику читать надо, пенёк.

    14.11.2017

  • ros

    Жаль. ЧМ от невыхода Италии потерял. Слабо представляю себе тех, кто пойдет 'посмотреть на шведов'

    14.11.2017

  • Басист

    *отказываясь от ВЫХОДА НА ЗАМЕНУ, да-с

    14.11.2017

  • Баск

    Посмотрел что означает слово Вентура (ventura) на итальянском. Оказалось - судьба, случай. Логично. -)

    14.11.2017

  • Басист

    Это в тему "Почему провал Италии логичен".

    14.11.2017

  • Басист

    Интересно, что было бы, если бы де Росси не стал устраивать комедию на лавке, отказываясь от замены, а вышел и сыграл так, как умеет?

    14.11.2017

  • Pleafant

    Всё таки как много зависит от тренера.Да,Италия-команда без настоящих звёзд,но всё таки-по европейски крепкая, технически обученная,но вчера выглядела совершенно убого,пытаясь взломать оборону шведов одними навесами и прострелами,как Зенит против Арсенала.

    14.11.2017

  • Як Цидрак

    old grumbler ... Бизнесом занимаются что бы заработать денег, а не для того что бы сделать счастливыми болельщиков и футболистов.... 13:17 /// Во! Еще никто из нынешних ленинградцев так кристально не выражал свои мысли. Ни одного слова не убрать. В библиотеку.

    14.11.2017

  • ОстроV Zаячий

    Не могу успокоиться. Кое-кого в командировки отпускать в ноябре в тёплые края нельзя.

    14.11.2017

  • ELO16

    Джан Пьеро ХАЛТУРА.

    14.11.2017

  • ворчун

    ...трёть... ...евоные... ...Здарова... ...эпистолярий... ...благодабря... ...куцеват... ...2 балла...

    14.11.2017

  • Adik- Loko

    Тот самый Зануда Полностью согласен с тобой. Тогда итальянцы с тремя ничьями!!! выли из группы.Затем в группе из 3х команд были Бразилия,Аргентина и Италия.Все жалели их.Но Италия всех переиграла. Сейчас сами виновны . Жаль - на ЧМ приедет Швеция - аналог России -которые сами не играют и другим не дают

    14.11.2017

  • ворчун

    ....Сегодня еще Испанию прихлопнем 1-0... ... что то не припомню кого бы прихлопнула эта сборная кроме мертвого Динамо....

    14.11.2017

  • Як Цидрак

    Островзаячий Сдается мне, джентльмены, это была комедия! 12:57 /// Вот, золотые слова, Зануда 12-46 не даст соврать. Сегодня еще Испанию прихлопнем 1-0, и все поймут, что Путчдемон фигня, Спейси просто отличный актер, а Вайнштейн мужик. Остальное приходит и уходит(

    14.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Крюков Сергей___ Подписанты в Италии занимались делами, далёкими от футбола.))

    14.11.2017

  • serZheo

    Бу-га-га!_____ Наших масаев не торогать, они самые правильные масаи в мире. А в Италии не правильные масаи, потому и нет больше всяческих Баджо и Мальдини.

    14.11.2017

  • ворчун

    Наш премьер министр толкает речь о новом глобальном мире на Филипинах, а вы хотите чего то от Итальянского футбола... Все ищут гастарбайтеров они уже готовые мастера и отрабатывают зарплату на 200 процентов, а свои их нужно растить и направлять годами... Никакой бизнес не будет ждать годами ему нужна прибыль здесь и сейчас, а не через пять лет... Бизнесом занимаются что бы заработать денег, а не для того что бы сделать счастливыми болельщиков и футболистов....

    14.11.2017

  • Крюков Сергей

    Бу-га-га! ======= Ну про спартаковский анабасис - это понятно, куда ж ты без оного?) Я в общефутбольном масштабе, вроде, и подписанты, и сыны отцов из Суринама с прочими Юргенами издревле кусок хлеба у молодых италийцев отымали, не?

    14.11.2017

  • grishadasha

    Smash. РУСИВАН, Эдпитер, Makon-do //// Как у вас все просто - включил/выключил лимит, всего и делов то, проблема решена, да? Нее, ребята, тут дело немножечко посложнее - нужно еще систему ДЮСШ в стране наладить. Тогда никакие лимиты не страшны будут, как немцам. ---------------------- +1000000

    14.11.2017

  • ehAAAAA

    Итальянцы кричат что виновато засилье легионеров, а в России кричат что виноват лимит. Где же истина??))

    14.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Крюков Сергей____ Думаю, что эти 15 лет итальяны на багаже Аленичева выезжали. На том багаже, который Димитрий в бородатой "Роме" оставил, ибо - перевес.

    14.11.2017

  • ОстроV Zаячий

    Сдается мне, джентльмены, это была комедия!

    14.11.2017

  • Крюков Сергей

    Бу-га-га!///Крюков Сергей___ Привет! "Волос длинен - ум короток"?))/// ======= Не. Случай про вумно-бородатого сторожа в школе не подойдёт, ибо ума писарям не добавит сия экзекуция. Побрить в назидание, в воспитательных целях) И что-то не пойму Каннаваро, неужели сей процесс только лет 15 назад начался? Или он именно про массовость поставок "масаев"(с) гутарит?)

    14.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Серёнь, а в какой команде у нас "8 басурман по полю бегают"© ?))

    14.11.2017

  • Тот самый Зануда

    Автор слишком молод,иначе бы не бросался такими фразами как,"Все равно такой команде ничего хорошего следующим летом не светило." В 1982 Италии тоже ничего хорошего не светило, и кроме Дзоффа в сборной не было по сути звёздных игроков.Однако же они прихлопнули аргов с Марадоной,бразильцев с Сократесом,Зико и Фалькао,а в финале не дали ни единого шанса западным немцам.Итальянцы всегда непредсказуемы и способны на сюрпризы.Увы,но в этот раз со знаком минус.

    14.11.2017

  • Iz_naroda

    Теперь и итальянцы на дне... Сколько же там по дну ползает интересных команд. Зато наша глубинная сборная на ЧМ, а ещё и сеянная в элите будет.

    14.11.2017

  • ОстроV Zаячий

    После матча пронзительной речью в соцсетях разразился Паоло Каннаваро. _____Вместо него Опытнейший защитник Игнашевич напишет тоже самое.

    14.11.2017

  • serZheo

    Нормально . В Италии народ уже плачет от масаев, а у нас про отмену лимита чего-то кричат. Клево. Что называется - почувствуйте разницу.

    14.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Крюков Сергей___ Привет! "Волос длинен - ум короток"?))

    14.11.2017

  • ОстроV Zаячий

    Иglazun.de : И да, вместо Буффона к нам приедет Ибрагимович. Ура! По крайней мере, я на это надеюсь.12:01______К нам приедет Вернблум. СЭ поэтому и не пишет про шведов.

    14.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Крюков Сергей___ Зато у него "Рома" с огромной бородой, а "Лацио" - только с усами.

    14.11.2017

  • Angeldust

    Тренера-то как зовут? Джампьетро или Джан Пьетро?

    14.11.2017

  • Smash.

    РУСИВАН, Эдпитер, Makon-do //// Как у вас все просто - включил/выключил лимит, всего и делов то, проблема решена, да? Нее, ребята, тут дело немножечко посложнее - нужно еще систему ДЮСШ в стране наладить. Тогда никакие лимиты не страшны будут, как немцам.

    14.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Новоуепинни___ Жена Черноусова сдала? Или - ребёнок?

    14.11.2017

  • SP2

    "Убого и однообразно"? Смешно. Итальянцы проводили чуть ли не лве атаки в минут. На ввсочайших скоростях. С обводками. До последней минуты. Если это - убого и однообразно - то тогда что такое игра нашей сборной и большинства наших команд? Которые даже просто столько отбегать на таких скорстях не могут.

    14.11.2017

  • ОстроV Zаячий

    glazun.de :

    14.11.2017

  • Новоуепинни

    Бу-га-га! Новоуепинни___ А под "бородой" что он имел в виду? 12:15 ------------------- Не знаю. Сложные ассоциации талантливого автора. Подожди, пока исследователи творчества книги с комментариями напишут, как по Набокову. Тогда и узнаем, че он там имел в виду

    14.11.2017

  • ОстроV Zаячий

    Андрей Троцкийй : Вот это проблемы у Италии! Полный провал! Не то, что у нас, да?11:29______Ну автор и дал. Если подставить вместо итальянских слова российские, вместо итальянских игроков по позициям наших, вместо итальянского тренера и его метаний Черчесова, вместо Баллотели Дзюбу, то мы равны Италии. Надеюсь Черчесова снимут и статью даже не придётся писать. Просто заменять слова по месту.

    14.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Новоуепинни___ А под "бородой" что он имел в виду?

    14.11.2017

  • Новоуепинни

    Бу-га-га! "Рома" с огромной бородой".© Филиппу - 5 с + за великолепное построение фразы. 11:49 ----------------- Это подсознательное. Он про Еременко в тот момент задумался

    14.11.2017

  • Makon-do

    эдпитер ======= Солидарен.

    14.11.2017

  • Новоуепинни

    Италия канеш полное УГ, но тренеришка их Эйс Вентура это ваще песня, Черчесов отдыхает. Ставить главным напом деревянного Иммобиле это ваще за гранью. Он наверна услуги какие-то оказывает, другим нельзя объяснить. Как-то сдуру в Дортмунд покупали, но там быстро сообразили, какого днаря притащили и быстро избавились.

    14.11.2017

  • Termin79

    Неужели введут лимит на иностранцев?

    14.11.2017

  • Андрей Краснодарский

    Все равно такой команде ничего хорошего следующим летом не светило.======== Интересно. А что светит нам???

    14.11.2017

  • glazun.de

    Столько статей про Италию и ни одно про Швецию. А ведь шведы - молодцы! А как они возили итальянцев в первом матче?! И да, вместо Буффона к нам приедет Ибрагимович. Ура! По крайней мере, я на это надеюсь.

    14.11.2017

  • эдпитер

    тоже хотел обратить внимание на "отмену лимита". если у нас отменят лимит, то играть будут одни иностранцы, потому что это и лучше и дешевле для клубов. А для нашего футбола? Будут наши клубы играть лучше, но лично мне не интересно будет смотреть матч Зенит-Спартак, где за Зенит будут играть 10 аргентинцев и 1 серб, а за Спартак 10 бразильцев и 1 хорват. При чем тут тогда понятие "российский клуб"? А что будет со сборной- видно на примере Италии.

    14.11.2017

  • dima2001

    У итальянцев почти вся сборная из своей лиги.Все дети лимита, которых и дома неплохо кормят.

    14.11.2017

  • Войд

    У макаронников ещё есть шанс. Вдруг Россию снимут за допинг? Правда, против американских желающих у макаронников всё равно шансов поменьше будет...

    14.11.2017

  • РУСИВАН

    Ау, поющие "за" безлимит! Почитайте, что пишут итальяносы!

    14.11.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    "Рома" с огромной бородой".© Филиппу - 5 с + за великолепное построение фразы.

    14.11.2017

  • SPV

    Очень жаль старину Буффона. Реально жаль. Но по игре Италия сейчас - обычный середняк с прошлыми заслугами. Ну а деньги и легионеры в серии А - в "Арсеналах", "Челси" и даже "Реале" на ведущих ролях легионеры. Просто действительно слабое поколение как в хоккейной России середины 90-х.

    14.11.2017

  • Всемпривет

    Поздний вечер в Милане Нас надеждой не балует Вот и кончилось время До свидания Италия

    14.11.2017

  • foreverCSKAforever

    Кин-Дзадза продолжается.

    14.11.2017

  • echo2011

    И тем не менее Италия-это Италия! Она как была в элите мирового футбола,так и останется там,чего никак не скажешь о России.А то,что сейчас не вышла...Могу напомнить,как Франция не попала на ЧМ-94,проиграв Болгарии и Израилю,а спустя 4 года стала чемпионом мира.Элитные сборные способны как-то быстро пережить кризис...

    14.11.2017

  • Андрей Троцкийй

    Вот это проблемы у Италии! Полный провал! Не то, что у нас, да?

    14.11.2017

  • otradny

    glazun.de 2018г-наш последний чемпионат на долгие годы...нужно в азиатскую квалификацию переходить или дай Бог ФИФА расширят число участников до 48)

    14.11.2017

  • vity100915

    аналогичные 2 матча Барселона Ювентус

    14.11.2017

  • glazun.de

    О, им сейчас больно. А нам всю жизнь больно! Буффон не поехал на шестой (!) чемпионат мира подряд. А мы не можем всей командой на два подряд поехать!

    14.11.2017

  • otradny

    Где то в Москве плачет маленький лысый Нобель:)

    14.11.2017