Чемпионат мира. ЧМ по футболу 2018. Статьи

31 мая 2018, 01:15

В Россию можно только верить

Дмитрий Зеленов
Обозреватель

ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ

Сборная России в предпоследнем матче перед стартом чемпионата мира уступила Австрии (0:1). Наша команда, похоже, предстала в том виде, в каком мы ее увидим в официальных матчах, и это тревожно.

АВСТРИЯ – РОССИЯ – 1:0 (1:0)
Гол:
 ШЕПФ (Арнаутович), 28.
Австрия: 1. Линднер, 3. Драгович, 4. Хинтереггер, 15. Предль, 21. Лайнер, 14. Баумгартлингер (к) (20. Гриллич, 46), 16. Жуль (6. Ильзанкер, 80), 7. Арнаутович (9. Алар, 83), 17. Кайнц (24. Шлагер, 72), 18. Шепф (8. Алаба, 58), 10. Шауб (19. Бургшталлер, 46).
Запасные: 12. Зибенхандль, 5. Виммер, 22. Дансо, 23. Бауэр, 11. Мург, 25. Хирлендер.
Главный тренер - Франко ФОДА.
Россия: 1. Акинфеев (к), 2. Мариу Фернандес (28. Смольников, 68), 14. Гранат, 4. Игнашевич, 13. Кудряшов, 19. Самедов (16. Ант.Миранчук, 63), 47. Зобнин, 7. Кузяев (10. Дзагоев, 56), 17. Головин (15. Ал.Миранчук, 76), 18. Жирков (27. Черышев, 64), 11. Смолов (22. Дзюба, 72).
Запасные: 30. Габулов, 99. Лунев, 23. Рауш, 29. Кутепов, 5. Семенов, 8. Газинский.
Главный тренер - Станислав ЧЕРЧЕСОВ.
Предупреждения: – – Смолов, 32 (грубая игра). Гранат, 42 (срыв атаки).
Судьи: НАЙХАЙС (Голландия).
30 мая. Инсбрук. Стадион Тиволи. 14 500 зрителей (вмещает 17 400).

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ

Формально еще весна, чемпионат мира только в следующем месяце, но на самом деле – все. Потому и ждали матча с особым интересом. Именно эта сборная сыграет с Саудовской Аравией, Египтом и Уругваем. То, что мы увидели вчера в Инсбруке, плюс-минус будет в Москве, Петербурге и Самаре.

И это – проблема.

Игру наша команда провела плохо, скомканно, хаотично. Разве что движение было достаточно живым – и то поначалу. Мы ошарашили Австрию прессингом, хозяева несколько раз под давлением теряли мяч. Но в конце концов продышались, освоились и поняли, что у российской боевитости нет содержания. А после перерыва ушли и скорости – ну, нам это объяснят тем, что команда под нагрузками.

Как попасть на чемпионат мира по футболу-2018: где купить билеты

Но какие бы ни были нагрузки, и с ними должна проглядываться идея. А ее, идеи, не видно. Как и игры.

Смолов остался без мяча. Дзюба его заменил плохо. Другие замены тоже не сработали. Опорная зона отсутствовала (нам оттуда и забили). Секретное оружие – тройка Зобнин, Кузяев и Головин – палило вхолостую и вразнобой, не ранило и не защищало. Ну и самое печальное – снова беда в центре обороны. Гранат, вставший в пару к Игнашевичу, испытывал большие сложности в опеке Арнаутовича. И сейвы Акинфеева не радовали – лучше бы у него не было повода.

Среда. Инсбрук. Австрия - Россия - 1:0. Жозе МОУРИНЬЮ.

И ведь сейчас уже не скажешь, что этот состав – лишь один из вариантов, новый эксперимент. Нет, какие тут эксперименты. Вот такая она – команда. Костяк есть, и все изменения теперь будут точечными. Иначе зачем сборная почти две недели работала на сборе, что-то наигрывала, проводила теорию?

В рамках этой игры замены Черчесова ничего не исправили. Никто из вышедших на поле не смог качественно преобразить российскую сборную. Никто даже в створ не ударил. Был один момент Смолова на весь матч – нам этому радоваться? Нет, конечно.

Но и паниковать не будем. Игры нет, и это проблема. Но и пути назад тоже нет, поздно строить что-то принципиально другое. Надо настраивать этот механизм.

И верить.

Товарищеские матчи. Сборные. Сборные.
30 мая 2018, 21:45. Тиволи (Инсбрук)

Все о чемпионате мира по футболу-2018: все команды, расписание матчей, города и стадионы турнира

141
  • Малгин

    Брянск - не занимайтесь словоблудием. спрос всегда с Тренера, а не с игроков... ну, если он действительно тренер, конечно)))

    01.06.2018

  • liud

    выход всегда есть,все говорят , тренер не какой и нечего не делают,никогда не поздно выгнать никудышного тренера и назначить нового. пока заявка на 23 не отправлена всё можно исправить.заявку нужно отправить до 3.06.18. весь сказ

    01.06.2018

  • ezoloto

    "... Душераздирающее зрелище " - как говаривал ослик Иа. Насчет оправдания, что "под нагрузками", это мы, конечно, понимаем. Вот только очень похоже, что под нагрузками у них у всех (и у игроков, и у тренера) не только ноги, но и головы. Где идея ? Какой был план на игру ? И был ли он вообще ? Нет ответа... Добавьте к этому страшный мандраж, который безусловно скует наших в первом же матче, и повода для оптимизма не будет вообще. Остаюсь в полном убеждении, что этой сборной просто необходим Аршавин. Да, пусть на 25-30 минут, но с его огромным опытом, никуда не девшейся техникой и светлой головой он бы очень пригодился. Игнашевич вон в 38 вернулся и ничего, чуть ли не лучшим был. А Шаве всего-то 36.

    31.05.2018

  • Pablo_75

    Ну в принципе, справедливости ради, кое-какая созидательная игра была. С испанцами 3:3 был классный матч. Ну а сейчас уж не знаю что, может, и правда товарняки не показатель.

    31.05.2018

  • Чеб

    Как можно на домашний чемпионат ставить тренером этого мля с усами, за весь матч ни одного удара по воротам,ну а размер премиальных они наверное в первую очередь обсудили,

    31.05.2018

  • Андрей Троцкийй

    Все написано по делу. Только вот не нужно забывать, что "пути назад нет" в том числе и из-за вас, уважаемые журналисты. Вы же все время кричите, что рано делать выводы и паниковать? Да еще год назад, если не раньше, было очевидно, что эта команда не справится. Но вы в каждом материале упорно твердите - нет, это же всего лишь товарищеские матчи, зачем делать выводы... Вон, ваш коллега Рабинер, даже сейчас продолжает утверждать, что делать выводы еще рано))) Как в том анекдоте про "давайте поближе подпустим"

    31.05.2018

  • Доктор со стажем

    Лечил я как то одного тренера из вратарей. Диагноз: это не тренер, в голове- полная каша и без психоневролога не обошлось.

    31.05.2018

  • Бен Ричардс

    Вот тут некоторые граждане полагают, что у нас поколение футболистов слабое и Черчесов не при чем. Насчёт поколения я бы поспорил, но сейчас о другом. Я полагаю, беда Черчесова в том,что он вообще не тренер. Хороший тренер это штучный специалист,за это ему и платят милллионы.Работу тренера всегда видно,потому что он ставит игру и любому виден ее рисунок: кто и чем занимается на поле,какие командные взаимодействия отработаны на тренировках. Дальше уже дело вкуса - кому какая игра нравится: Моуриньо,Гвардиола,Клопп,Бердыев,Бесков,Лобановский, Михелс,Симеоне,Луческу,Романцев... можно продолжать и продолжать.А вот ВО ЧТО «играет» нынешняя сборная России кто-нибудь может сказать? А во что играли прежние команды Черчесова кто-нибудь помнит и может рассказать? Лично я такого Тренера просто не знаю.

    31.05.2018

  • Andrewxyz

    Верят только дураки, а умные действуют.

    31.05.2018

  • Брянск

    Коллеги успокойтесь пожалуйста, Вы чего ожидали? Вы не видели как они в клубах играют? Я засекал время и получалось что наш нападающий сборной России(фио промолчу) за тайм бегал только 10 мин. Остальное время подтягивал гетры, шнуровал бутсы, валялся будто бы его сильно сбили, ходил пешком прогуливаясь, разговаривал с арбитором и тд. Как тренер его заставит бегать, да еще и не бестолково а в командной игре? Как если у нас Денисову слова не скажи, Дзагоев горяч и нервный,защитников не тронь их и так у нас нет, Акинфеев великий итд Нефутбольная мы страна, прав Леонид Викторович. Наслаждайтесь футболом футбольных стран и не парьтесь.

    31.05.2018

  • Басист

    Старик Хотабыч === Вот! Вот, кто нам нужен! Уважаемый Гассан Хоттабович, срочно напишите на электронную почту Виталию Леонтьевичу или Станиславу Саламовичу. Вы последняя надежда сборной России. Если не Вы, то ффсё, похоже.

    31.05.2018

  • Mark deFossen

    Гнать в шею Черчесова ,может тогда что то и получится на ЧМ.Эту же беззубую игру мы могли наблюдать против Франции.Трио Зобнин- Кузяев- Головин вновь порадовало,не,конечно не нужен Денисов этой сборной. Все хорошо ,прекрасная маркиза!))

    31.05.2018

  • Dymanomashina

    yadkar Черчесов это проект Мутко. И этим все сказано. Полный развал нашего футбола. 11:54-------------------------Наш футбол еще в начале 90-х развалили. Кроме лозунгов тупых предложить можешь чего??

    31.05.2018

  • Ydim

    Черчесов это проект Мутко. И этим все сказано. Полный развал нашего футбола.

    31.05.2018

  • Глупый

    И Денисова ещё-забыл

    31.05.2018

  • Глупый

    Аршавина,Глушакова и братьев Березуцких срочно в команду, создавайте петицию скорее

    31.05.2018

  • Микс9

    Игра контрольная. Посмотрим три официальных, тогда можно будет говорить. А кому-то даже делать... выводы или награждения... )) Сейчас поздно что-то менять. Только надеяться, что не будет как всегда... )))

    31.05.2018

  • Pablo_75

    И, кстати, при 3-5-2 и 5-3-2 на флангах будут играть защитники (Фернандес например), и они у нас реально лучше, чем бессмысленные "атакующие полузащитники" Жирков и Самедов, от которых обострений вообще ноль.

    31.05.2018

  • Pele Peleevich

    Лёгкий ветер В России можно только спать, немного выпив перед тем.____________Немного?.. это у кого как пойдет...

    31.05.2018

  • shaptech

    Да, гений футбола создал команду, достойную той России, которую мы имеем. Почему певцы из проекта "Ты супер" поют лучше, чем наши звезды. Почему "Ледниковый период" интересней чем реальные соревнования фигуристов. Почему футбол команд низшего эшелона смотрятся интересней, чем игра наших миллионеров.

    31.05.2018

  • Старик Хотабыч

    "Мы сыграли с Талем десять партий- В преферанс, в очко и на биллиарде,- Таль сказап- такой не подведет" (В.С.Высоцкий) Так во что играть будем? Футбол не упоминать.

    31.05.2018

  • Басист

    > Островзаячий = Басист : P.S. "Надеюсь, Станислав Саламович сделал правильные выводы"(с) и уже задумался о приобретении билета на самолет куда-нибудь не ближе Австрии на вечер 25 июня, желательно не позднее 20:00, чтобы болельщики опомниться не успели.11:12 _________Пришлось взять очки. Показалась Австралия. ================== "... Туда тоже можно"(с) к/ф "Служебный роман"

    31.05.2018

  • ОстроV Zаячий

    Dymanomashina_____Приятно. Есть отклик. Но больно большой по объему. Мы зайцы не заслужили.

    31.05.2018

  • romario73l73

    Урррааа! Воткнули рашке. 14-го болеем за шейхов.

    31.05.2018

  • ОстроV Zаячий

    Басист : P.S. "Надеюсь, Станислав Саламович сделал правильные выводы"(с) и уже задумался о приобретении билета на самолет куда-нибудь не ближе Австрии на вечер 25 июня, желательно не позднее 20:00, чтобы болельщики опомниться не успели.11:12 _________Пришлось взять очки. Показалась Австралия.

    31.05.2018

  • Pablo_75

    Да, грустное зрелище. Причём главная проблема видится мне не в ЦЗ или в Акинфееве, а в очень посредственной игре в центре. Как-то укрепилась уже мысль, что Зобнин-Кузяев-Головин - это очень сильно, почти как у Гуса Ивановича Семшов-Семак-Зырянов или Семшов-Широков-Зырянов, тройка, сочетающая в себе функции опорников и конструкторов атаки. И что? и ничего почти, очень средненькие австрийцы, не надо тоже их превозносить, оказались заметно сильнее наших новых Пирло. Может, даже схема 3-5-2 или 5-3-2 лучше - атаки через фланг и навесы на столба в виде Дзюбы...

    31.05.2018

  • Valentas

    Россия из группы не выдет-но в этом трагедии нет. Все равно чемпионат мира и вся инфраструктура, футбольные поля даст свои результаты в течении 10 лет-к тому же в этом году клубы выступали здорово-набрали много рейтинговых очков-а ведь Россия не футбольная страна. Мой прогноз скромный-Саудовская Аравия 0:0 Египет 1:1 Уругвай- 0:3(Кавани и Суарес разнесут все и вся-единственное исключение если до третьего матча у них будет две победы-тогда могут с Россией сыграть вторым составом) Египет выграет у саудитов и с Уругваем выдет из группы.Ну и конечно выбор Черчесова тренером-главным тренером домашнего чемпионата должен был стать лучший тренер России-а это решение ни в какие ворота-чего он достиг как тренер?

    31.05.2018

  • Dymanomashina

    Островзаячий А где вот это Динамомашина, Кладовщик 555.Как Дела? 09:13-----------------------------------------------------------------------------Ты ж слезно умолял отстать от тебя, вот я и не лезу)) Хочешь мое мнение? Да, играли плохо. Думаю, худший матч при Черчесове. И к нему у меня на сей раз очень много вопросов: самый главный - Гранат. Его захват австрийца двумя руками в центре поля - что-то шедевральное. Самедов и Жирков на флангах явно уступают тем-же Миранчукам. Дзюба - стоячий (но я изначально был против его приглашения). Зобнин явно не находил себе места, Головин потерялся, Дзагоев уже долгое время только портит и психует(я об этом тоже давно говорю). Игнаш картины не портил. Понравились только Кудряшов и Акинфеев, ну Фернандес еще с натяжкой. Почему не было Рауша, я не понял. Алаба во втором тайме просто издевался над нашими. Если так играть, то даже с саудитами не все очевидно будет..................Видишь, я вполне могу критично смотреть на вещи. Только вы хейтите Черчесова даже в случае успехов (Корея, Испания).Если из группы не выйдем, его естественно уберут. Он не губошлеп, как Слуцкий, не развалится, через пару лет в каком-нибудь крепком клубе опять о себе заявит. Вопрос в другом: а кого берем-то?? НЕТ ТРЕНЕРОВ У НАС! Вон Бильбо составил список, пробежимся?? Семин - 71 год, мимо. Бердыев - тоже не мальчик и оооооочень специфический тренер с огромным восточным уклоном. Да и не прет у него в Рубине пока.Из старшего поколения всЁ. Из средних 50-60 лет мне импонируют только Черчесов и Рахимов, других не вижу. Бородюк? - амеба.Молодые? Слуцкий - ну это без комментариев, см. выше. Семак - уважаю, но еще СОВСЕМ сырой. Пусть в Зените сперва планку поднимет. То же про Тихонова, Аленичева, Парфенова и простите, если кого забыл. Гончаренко?? Да , вот это интересный вариант. Но со сборными он тоже не работал, неизвестно, что получится. Есть иностранцы. Юрген Клопп к нам поедет, Симеоне, Гвардиола??? Не думаю (а они бы вытянули, не сомневаюсь). Брать очередного дорогого заслуженного дедушку? Хорош уже, проходили. Вот и получается, что всю тридцатилетнюю злость за неудачи нашего футбола вы фокусируете только на Черчесове. Правильно это? Я не думаю. Россияне обычно играют хорошо, когда в них никто не верит(как в 2008м, как Зенит в 07\08, где он ни в одной паре плей-офф не был фаворитом). Чтож, пусть проиграют товарняк еще и туркам, может это на ЧМ их сплотит?!..Нас всех сплотит...

    31.05.2018

  • Басист

    "ФилосоВствовать", ххехе)))) Сие есть новая терминология специально для закончивших аспЕрантуру, как я понимаю))))) P.S. "Надеюсь, Станислав Саламович сделал правильные выводы"(с) и уже задумался о приобретении билета на самолет куда-нибудь не ближе Австрии на вечер 25 июня, желательно не позднее 20:00, чтобы болельщики опомниться не успели.

    31.05.2018

  • nikolasSM77

    Читаешь комментарии и думаешь, что большинство прибывает в какой-то параллельной реальности! Как будто у нас сборная Бразилии или Германии!! Наша задача максимум на ЧМ это выйти из группы и с таким подбором исполнителей это будет успехом. И ещё, команда явно играла на фоне больших физических нагрузок и это было видно невооружённым глазом. Главное, что никто не получил травмы, а то дыры латать уже реально будет некем. И очень порадовал вратарь! Игорь сыграл очень уверенно и эта уверенность должна передаться остальным игрокам.

    31.05.2018

  • Vol15

    Долго ещё мы будем рассуждать о игре нашей сборной.......А причина одна в команде нет ТРЕНЕРА,а раз нет тренера нет игры нет ничего чтобы сборная показывала что то похожее на футбол..а этому самовлюбленному горцу место быть заведующим ШАШЛЫЧНОЙ на обочине дороги..а кто его назначил место в Воркуте за такой беспредел в футболе.

    31.05.2018

  • Петя Гремлин

    За Арсеналий с децтва!)) Всё закономерно, Австрия выше классом.) Счёт для России приемлим, должен был т ещё крупнее.) А верующих, судя по опросу, в Росеюшке много...)) как и уря-поцреотов.)) Но на одном поцреотизме далеко не уедешь.)\\\\\\\Чмока, я вот сколько тебя читаю, так и не пойму ты какой национальности? В какой стране ты живешь? Или у дебилов нет национальности?

    31.05.2018

  • wolf61

    Гранат ошибся пару раз! А тренер просто ...! А в остальном, Прекрасная Маркиза, Всё хорошо, всё хорошо!

    31.05.2018

  • bashkort

    Как же всё-таки стыдно за матушку Расею... Слов нет. Хочется уже послать тех, кто уверяет: это они просто разминаются, а потом как соберутся, как дадут жару! Да не дадут уже... Поздно... Ни одного удара в створ ворот! Стыдобища! Черчесова - вон!

    31.05.2018

  • индеец_Джо

    За Арсеналий с децтва!)), ты переоцениваешь количество собственных штампованных извилин,ёкономист. Не увлекайся мёдом и жирами:))

    31.05.2018

  • ОстроV Zаячий

    Pzkpwg : Статья должна была называться " На дне".09:57_______В Вашем комментарии точно есть позитив. Дно.

    31.05.2018

  • Бильбо

    На самом деле, и состава нет (слабейшие игроки за всю, наверное, историю), и тренеров не тех выбирают. По тренерам - из российских подошли бы Бердыев, Слуцкий, Сёмин, Семак и белорус Гончаренко. Понятно, что выше головы сильно не прыгнешь с таким подбором игроков, но немного можно было бы при ком-то из этих тренеров, плюс за команду не было бы стыдно - это точно. Из иностранных тренеров подошли бы кайфовые, типа Хиддинка или Коулмэна из Уэльса. "Представительные мужчины с важным видом" типа Капелло, Адвоката, Манчини - у нас не приживаются, толку с них нет.

    31.05.2018

  • Santa Barbara

    Я вам так скажу. В России что-либо глобально-позитивное происходит только при настойчивом желании власти. Вот нужен был Крымский мост - построили в сжатые строки. Нужны танки, самолеты, противоракетные комплексы - пожалуйста. А футбол современной российской власти не нужен. ***** В СССР спорту уделялось большое внимание, ибо советские спортсмены представляли государство за рубежом. А выглядеть хуже иностранцев для советского гражданина в глазах советской идеологии было просто недопустимо. Вот государство и развивало спорт, в том числе футбол. Поколение Аршавина - это отголосок еще советской эпохи. Его готовили советские тренеры. Та страница истории закончилась, оставив после себя лишь воспоминания. ***** Да и вообще, я считаю, что Россия - это нефутбольная страна, если сравнить ее, например, с Бразилией, Аргентиной, Испанией, Уругваем, Италией. В этих странах футболом живет большой процент населения. Народ, понимаешь, с головой увлечен процессом. Финты там, комбинации, удары по воротам, тактика. В итоге появляются и великие футболисты, и великие тренеры. А в России лучше пива попить да в интернете критиканством заниматься. О чем тут говорить? Поэтому не вижу никакого смысла ругать сборную России. Как умеют - так и играют. Everybody is in the Place.

    31.05.2018

  • Pzkpwg

    Статья должна была называться " На дне".

    31.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    индеец_Джо А пузо тебе мёдом не помазать?)) С такими как ты надА разговаривать на вашем же жаргоне и слэнге!)) Если я начну филосовствовать, боюсь твои 3 извилины не осилят.))

    31.05.2018

  • Доктор со стажем

    "Сборная прогрессирует и это не видит только слепой. Если в предыдущих играх мы пропускали по 3-4 мяча в свои ворота, то сейчас, играя с 26-й командой мира-только 1. Тренерская мысль и твёрдая рука главного тренера ведут нашу сборную уверенной поступью к 3-му месту, я не оговорился товарищи, к 3-му месту в нашей сложной и непроходимой группе "смерти". Всё это убеждает нас в верном выборе курса которым мы следуем в своём выборе"...(Из интервью В.Мутко газете "Соккер").

    31.05.2018

  • индеец_Джо

    За Арсеналий с детцтва! Спасибо за "открытие". Но тока ту же философию надо излагать хотя бы относительно внятно и на литературном языке, без путаницы в падежах и частицах "не" и "ни". Давай, ещё раз рукавчиком, дебелый красавчик.

    31.05.2018

  • Pol Pot

    Интересно как ответит Президент на Прямой линии о положении дел в РФС, о зарплатах футболёров......наверняка вопросы будут. На сегодняшний день ребята, вы ПОЗОР страны вместе со своим тренером. Интересно также мнение Маура о наших "звёздах"

    31.05.2018

  • Малгин

    есть один лишь Семин - который как старый конь, глубоко не вспашет, но и борозды не испортит)). Семин никогда не ставил личные отношения выше командных и всегда был беспристрастен в выборе состава. гнать Черчесова!!!

    31.05.2018

  • vialiy

    Нечему и некому верить в этой сборной... На ЧМ будет полный провал. Что делать? Зарплаты повысить игрокам.

    31.05.2018

  • ОстроV Zаячий

    genry2012 : Хаотичное топтание по полю.09:23_________Название Докторской Диссертации Черчесова.

    31.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    индеец_Джо "Счёт для России приемлим, должен был т ещё крупнее"...За Арсеналий с децтва!)), ты...это, по ходу, кандидатский свой минимум за бабло сдавал. С таким знанием русского. Утрись рукавом, грязный тролль. 08:47 ------------------------------- Я для тебя открою тайну, но кандидатского минимума по русскому языку на эконом специальностях нет.))

    31.05.2018

  • Малгин

    гнать Черчесова! еще есть время! В 1986 Малофеева выгнали уже перед самим отправлением в Мексику. еще не поздно. зачем нужен тренер которому наплевать на поражения??!! такое ощущение, что Черчесову главное это его отношения с Мутко и регулярно получаемая зарплата))

    31.05.2018

  • Кабан_екб

    Черчес изначально был тупиковым направлением... Самое отвратительное, что эти же футболисты могут показывать гораздо более яркий футбол... А насчёт альтернативы Усатому, да хоть Непомнящий тот же....

    31.05.2018

  • Семь ветров

    Какие шикарные комбинации, запредельные скорости, футбольная мысль в высшем её проявлении. Сборная России это красота футбола, а до чего полезны лучшие игроки, Смолов уже готов сменить Роналду в Реале, Головин с лёгкостью заткнет за пояс Месси и станет богом в Барселоне, даже бразильский кудесник мяча, ради участия в сборной России выучивший аж два слова по русски, настолько органично вписался в построенную величайшим Тренером Станиславом Саламовичем схему, что Мауриньо хватался за голову осознавая свою никчемность в сравнении со столь крупным Светилой тренерской мысли... Одно удручает, Зобнин и Самедов, а также Кутепов лишние в этом коллективе, надо бы ребятам в клуб возвращаться, учиться в футбол играть и к сезону готовиться, а не дебильные шутейки легенды Зенита выслушивать и деградировать.

    31.05.2018

  • андр

    Унылое зрелище.Игра не поставлена у команды,опять бесконечные пасы назад.Где тренер?Игроки слабы физически,движения нет,ноги сводит.Смолов кошмар,отдельно поставить тренировать удар щечкой в угол ворот.

    31.05.2018

  • genry2012

    Верить - надо в Бога. А здесь для веры никаких оснований. Хаотичное топтание по полю.

    31.05.2018

  • serZheo

    Ну так и вот... Опорная зона смешная - привет Черчесову... где Денисов?.. В атаке ничего, замен нет - привет Черчесову... где Аршавин?...

    31.05.2018

  • koka777

    Зато Игнаш бьет все рекорды!!Правда каждый его выход за пределы штрафной оборачивается грандиозным провалом!!!Тяжело тягаться с мальчишками, которые на скорости обходят опыт!!!Страна и Европа уже смеялась над этим ходячим мертвецом , скоро и весь мир посмеется!!!!

    31.05.2018

  • ОстроV Zаячий

    А где вот это Динамомашина, Кладовщик 555.Как Дела?

    31.05.2018

  • Знаток1964

    Кирпич Инвест....Возьмите Аршавина!!!....................Зачем? Что бы он опять после проигранного матча сборной заявил болельщикам.......ВАШИ ОЖИДАНИЯ,ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ.....

    31.05.2018

  • консеЧ

    Так Черчесов видимо и тренирует Акинфеева, вот он и играет...

    31.05.2018

  • Это конечно несмешно, но Шава бы походу точно не помешал такой сбродной.

    31.05.2018

  • Santa Barbara

    Djabar ///// Santa Barbara van der sar ///// Ответственность за такую игру сборной, должны нести и те господа, которые назначили Черчесова главным тренером. {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} А кого, по твоему мнению, нужно было назначить главным тренером сборной России вместо Черчесова? ///// А что, больше некого? Кто такой Черчесов как тренер? Из чемпионата Польши выскребли? {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} Кого лично ты хотел бы видеть главным тренером сборной России?

    31.05.2018

  • кузя23

    На ЧЕ 16 была тройка КоСмоДзю, сейчас тройка ГоКузЗО (ГОловин КУЗяев ЗОбнин). Результат примерно один и тот же. Зато Дзюба есть,потешник.

    31.05.2018

  • koka777

    Восхищен игрой этой сборной!!!!Браво!!! Молодцы!!!!!Ни одного удара в створ ворот!!!Пас вперед-два назад!!А какая физическая готовность-после 60 минуты уже начинает сводить ноги!!!Что делали на поле номера 7, 17,47?Один Денисов заменил бы всех этих юнцов,мечтающих о загранице!!А какая тактическая схема!!!Пора переходить на счему: 1-10-0.Только при этой схеме мы можем надеяться на чудо!!Великолепная команда ходячих мертвецов войдет в историю нашего футбола!! После третьей игры на ЧМ вас всех просто проклянут!!

    31.05.2018

  • Пятачок

    Бездарная команда, бездарный тренер. Давненько у нас такой серой, безнадежной команды не было. Ужас.

    31.05.2018

  • Santa Barbara

    ntsg62 ///// Santa Barbara\\\\ Не согласен с Вами,посмотрите,какие сборные делают некоторые тренеры!!Страна по рейтингу черт знает где,а сборная прилично играет.Игру уметь надо ставить. {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} И какие же это сборные, например? ***** Да, роль тренера важна, но я банально очень скептически отношусь к футболистам сборной России и не жду от них даже выхода из группы на ЧМ. А если говорить о тренерах, то очевидно, что Капелло на голову сильнее Слуцкого, ибо Фабио был в шаге от 1/8 финала ЧМ в Бразилии, если бы не ошибка Ещенко в матче с Бельгией и не ошибка Акинфеева в матче с Алжиром. Вот тебе и важность качества футболистов. Слуцкий же без шансов завалил Евро 2016. ***** Наверное, на планете есть подходящий тренер для сборной России, который выжмет максимум из имеющегося материала. Но кто он и где он? А поливать Черчесова не вижу смысла - он не такой слабый тренер, как думают его оголтелые критики. К тому же, сейчас сборная находится под нагрузками и на ЧМ, возможно, покажет достойную игру, летая по полю. Главное, не увлекаться тактикой первым номером, чтобы не пропускать опасные контратаки, как это было во втором тайме товарищеского матча с Бразилией, но и не прижиматься к своим воротам. Нужен мощный мобильный кулак в центре поля. 4-5-1 в самый раз. Принципы игры Фабио Капелло в помощь. Надеюсь, Станислав Саламович сделал правильные выводы.

    31.05.2018

  • КирпичИнвест

    Возьмите Аршавина!!!

    31.05.2018

  • КирпичИнвест

    Уберите Габулова из сборной!!!

    31.05.2018

  • Pimen

    На примере Арнаутовича убеждаешься,что может даже один высококлассный футболист. К сожалению, такого у нас нет. Комментаторы говорили об огромном желании наших и объясняли невнятную игру тренировочной нагрузкой. но я считаю,что это просто недостаток мастерства. Молодым надо срочно бежать в Европу. В РФПЛ они скоро закиснут.О Черчесове.Масса амбиций и желание выглядеть стратегом, психологом и мужиком одновременно. Быть тренером нашей сборной при условии обязательно положительного результата может либо оптимист-пофигист.либо законченный авантюрист.

    31.05.2018

  • telez23

    Неужели есть люди которые надеются, что в футболе что то изменится, пока Черчесов тренирует футболистов, а должен вратарей.

    31.05.2018

  • DON DIGIDON

    Самое ужасное. уже нет эмоций, настолько все предсказуемо, нет игры - нет результата, и это уже приговор ...

    31.05.2018

  • индеец_Джо

    "Счёт для России приемлим, должен был т ещё крупнее"...За Арсеналий с децтва!)), ты...это, по ходу, кандидатский свой минимум за бабло сдавал. С таким знанием русского. Утрись рукавом, грязный тролль.

    31.05.2018

  • ОстроV Zаячий

    Montekristo : если бы я выполнял свою работу так же,как эти люди,то случилась бы большая беда. и да, з/п в год у меня меньше в 350 раз,чем у каждого из этих псевдофутболистов_______Младший брат Графа. 08:39

    31.05.2018

  • ОстроV Zаячий

    ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ______Спасибо СЭ. Можно два года говорить Контрольные. На выходе Мир, Дружба, Жевачка.

    31.05.2018

  • Djabar

    Santa Barbara van der sar ///// Ответственность за такую игру сборной, должны нести и те господа, которые назначили Черчесова главным тренером. {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} А кого, по твоему мнению, нужно было назначить главным тренером сборной России вместо Черчесова? А что, больше некого? Кто такой Черчесов как тренер? Из чемпионата Польши выскребли? Ну дебилы б.

    31.05.2018

  • mrazotka

    На этом стадионе когда-то наша сборная творила историю, обыгрывая голандцев в 1/4

    31.05.2018

  • Montekristo

    если бы я выполнял свою работу так же,как эти люди,то случилась бы большая беда. и да, з/п в год у меня меньше в 350 раз,чем у каждого из этих псевдофутболистов.

    31.05.2018

  • чужойсредисвоих

    в этой стране все назначенцы и никто по таланту, тренеры не исключение..

    31.05.2018

  • Гуго Оберштейн

    Те, кто зациклился на Черчесове просто недоумки (хотя согласен, что он быдловатый физрук, а не тренер). Был и Капелло, был и Лёнчег-космонафт.. Просто колченогие дровосеки как были колченогими дровосеками, так ими и остались. И капитан у них соответствующий - рукожоп ))

    31.05.2018

  • Denis Fura

    Абсолютно точные слова девушки из камеди батл: «Бразилия и Англия — футбольные страны, а Россия — православная. У них главное — играть, а у нас — верить. У них главное играть,бегать - у нас отстоять службу» https://m.vk.com/wall-8722610_27506337?reply=27508119#reply27508119

    31.05.2018

  • Басист

    А зато у нас Зобнин в топ-10 главных бородачей мирового футбола, ххехе

    31.05.2018

  • partei Genosse

    Наши проигрывают, потому что православные.Немцы,французы,испанцы,бразильцы в футбол играют.А у нас лозунги какие? "Верим в команду", "в Россию можно только верить". То есть ничего не делать и все будет.Немцы,французы,испанцы,бразильцы по полю бегают, а наши стоят.У них служба идет.За которую еще и деньги платят. Но мы все равно будем верить. В очко! С Уругваем! Уругвай к третьей игре все решит и может не напрягаться. Это девочка в Comedy battle мысль высказала. Я после такого заголовка не мог удержаться и процитировал.

    31.05.2018

  • Нижний

    Кто-то может сказать что это было? Регрес сборной набирает обороты.

    31.05.2018

  • Тьфу на вас

    Лучше бы деньги, бесполезно потраченные на австрийском сборе, отдали в футбольные школы. Нынешнее поколение футболистов- безнадёжно.

    31.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    Всё закономерно, Австрия выше классом.) Счёт для России приемлим, должен был т ещё крупнее.) А верующих, судя по опросу, в Росеюшке много...)) как и уря-поцреотов.)) Но на одном поцреотизме далеко не уедешь.)

    31.05.2018

  • Zakhary

    Ребята старались. А то, что из этого ничего толкового не вышло, надо спрашивать с тренеров.

    31.05.2018

  • Loden

    По жизни вратарь Черчесов, став тренером, что мог то и сделал. За позицию на воротах спокойно. Остальное - из штанов не выпрыгнешь.

    31.05.2018

  • hottie

    Считайте, что тренером н матче был Бердыев. У того тоже любимый счет 0-1.

    31.05.2018

  • Лёгкий ветер

    Вера в Россию ослепла, тем и сохранилась.

    31.05.2018

  • Aha

    "паниковать не будем" -поздно пить Боржоми, когда почки отказали

    31.05.2018

  • с.карасёв

    плясать будем от победы над аравией...

    31.05.2018

  • Гуго Оберштейн

    "И сейвы Акинфеева не радовали.."------------------------Я так понимаю, что у журналистов любой мячик, который попал в дырищу и тот случайно его поймал или отбил, автоматически считается сэйвом ))

    31.05.2018

  • взять все и поделить

    читаю статейки, комменты...нет, все-таки шава в свое время выдал нетленку и классику - "ваши ожидания - ваши проблемы". на века))). ребзи, успокойтесь, все было абсолютно в свою силу, все абсолютно ожидаемо, все ровно так, как и должно быть и иначе быть не могло. все в порядке. все по плану))

    31.05.2018

  • ОстроV Zаячий

    Жорик Вартанов : на улице полстраны рукожопов_______После этого : а вы всегда тут, всегда рядом, бакланчики вы мои родненькие, спасибо вам.12:4117 мая_______Вы имеете право. Шедевр ещё никто не отменял.

    31.05.2018

  • ntsg62

    Santa Barbara\\\\ Не согласен с Вами,посмотрите,какие сборные делают некоторые тренеры!!Страна по рейтингу черт знает где,а сборная прилично играет.Игру уметь надо ставить.

    31.05.2018

  • mikel67

    Статистика завораживает!!! Непонятно что делали игроки на поле и почему у нашей сборной нет тренера?

    31.05.2018

  • RobertH

    Не хочется никого и ничего критиковать,-я не специалист,но только нельзя не спросить по -дилетантски резонно-а чего это с такими большими яйцами вот там вот "наигрывали" на сборах то?

    31.05.2018

  • Акпарс57

    Santa Barbara, виноваты те, кто управляет российским футболом! Это они заставляют игроков играть зимой, а зрителей- одевать валенки и шубы!! Это засилье легионеров и развал подготовки молодых российских игроков!!! Бердыев отказался возглавить сборную, значит наше руководство не пошло на его условия!!!!

    31.05.2018

  • bvp

    Нужен тандем Бердыев - Гончаренко.

    31.05.2018

  • ОстроV Zаячий

    Но и пути назад тоже нет, поздно строить что-то принципиально другое. Надо настраивать этот механизм_______ Андрей Петрович в присущем ему аллегорическом стиле начал долго и размеренно рассказывать: «Есть такой рояль «Блютнер» – инструмент настоящей фирмы, у него прекрасный звук. А есть наш «Октябрь», на котором великую музыку не сыграешь. Так вот, в прошлой встрече мы были ненастроенным «Блютнером», а «Шахтер» – хорошо отлаженным «Октябрем». И далее в таком же духе. Я смотрю, Николай Петрович, которому времени для выступления оставалось все меньше и меньше, уже занервничал, газеткой начал по сторонам размахивать. И когда наконец Андрей Петрович закончил, его старший брат вскочил: «У тебя все? Так вот, Блютнер-фигунтер,(там было на Ха) но мы обязаны ВЫИГРАТЬ! Иначе народ нас не поймет!»

    31.05.2018

  • Orakle

    Да ладно- парни хотя бы на ЧМ попали , уже молодцы xD

    31.05.2018

  • Santa Barbara

    А вообще, умиляют гневные комментарии российских болельщиков: ни один футболист сборной России не играет в приличном чемпионате, кроме Дениса Черышева, самородков вроде Аршавина нет и в помине, и чего Вы хотите? Тренер виноват?

    31.05.2018

  • Жорик Вартанов

    на улице полстраны рукожопов, в комментах половина не может написать 2 слова без ошибок, с чего это сборная должна что то уметь и показывать??? они такие же россияне, ленивые халявщики, зачастую безграмотные

    31.05.2018

  • Santa Barbara

    Для тех, кто хочет видеть главным тренером сборной России Курбана Бердыева, сообщу: Курбан Бекиевич наотрез отказался возглавлять сборную России.

    31.05.2018

  • Igrok Igorek

    Гранат - это какое-то дно...

    31.05.2018

  • ОстроV Zаячий

    Иначе зачем сборная почти две недели работала на сборе, что-то наигрывала, проводила теорию?______На теорию даже больных привозили. Два года.Кто работал - то. Многие болели.

    31.05.2018

  • Ftor94

    Блин, все крайне печально.

    31.05.2018

  • ngil

    А я вообще не смотрел эту игру.

    31.05.2018

  • ОстроV Zаячий

    Секретное оружие – тройка Зобнин, Кузяев и Головин –Большую Тройку не лапать своими грязными журналистскими ручёнками.

    31.05.2018

  • СергейИванов

    За что боролись, на то и напоролись. Ладно с проигрышем, но игры нет, моментов нет. Братья оказались правы...

    31.05.2018

  • Santa Barbara

    van der sar ///// Ответственность за такую игру сборной, должны нести и те господа, которые назначили Черчесова главным тренером. {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} А кого, по твоему мнению, нужно было назначить главным тренером сборной России вместо Черчесова?

    31.05.2018

  • Santa Barbara

    Генри Морган ///// Нужен нормальный тренер для сборной. {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} Нужен нормальный тренер для сборной России? И кто же он, например? Конкретика есть? А пока ты только чернишь Черчесова, никого не предлагая взамен.

    31.05.2018

  • маар

    Состав на матч, как и с какой разницей в счете выиграет Австрия, угадал. Ждем на Чемпионате после какой-нибудь игры сборной, крылатой фразы Зырянова, про обкакались. А черчесов Гений. За 2 года безделья хапнуть 100-200 мультов бабосиков. Где бы такую работенку надыбать.

    31.05.2018

  • Акпарс57

    Дима, механизм уже собран и настройке он не подлежит! Можно только собрать новый и по новым чертежам!! А ещё лучше- под руководством нового конструктора!!! Эта сборная не выйдет из группы- ноль ударов в створ ворот соперника!!!!

    31.05.2018

  • serserm

    Только после этого матча вас стало что-то тревожить? Да такого отстоя у нас не было никогда!

    31.05.2018

  • GeoMaS

    Надо действовать, а не верить в безнадёжное предприятие.

    31.05.2018

  • BigStar

    Усы не смогли((( не у всех и ***на конфетку свернуть получается..далеко не у всех

    31.05.2018

  • индеец_Джо

    Г-да комментаторы? А что меняет или значит 0:1 от Австрии? Помнится, перед Евро 2012 сб.России в товарищеской игре 1 июня ...нахлобучила сб.Италии (с Буффоном,Пирло, Балотелли в составе). 3:0 (Кержаков, Широков-2). В первой игре на Евро - 4:1 Чехию. Где в итоге была Россия и где Италия? Постоянно верещать "Всё пропало,гипс снимают,клиент уезжает!!!" - контрпродуктивно.

    31.05.2018

  • ОстроV Zаячий

    То, что мы увидели вчера в Инсбруке, плюс-минус будет в Москве, Петербурге и Самаре.И это – проблема_____Не правда. Команда находится под нагрузкой. Скоро они спустятся с гор, и все мы увидим совершенно другую сборную. Drek____Извините за повтор.

    31.05.2018

  • ОстроV Zаячий

    Бен Ричардс : Давайте, чтоб не мучиться, с ним сразу подпишем контракт лет на 10 на 25 млн.Евро и тему закроем______Конечно мне снились страшные сны, но вот такую Явь не надо.

    31.05.2018

  • ОстроV Zаячий

    Лёгкий ветер : В России можно только спать, немного выпив перед тем.06:11______Ржу. Но это сделал.

    31.05.2018

  • Лёгкий ветер

    В России можно только спать, немного выпив перед тем.

    31.05.2018

  • Тьфу на вас

    Ответственность за такую игру сборной, должны нести и те господа, которые назначили Черчесова главным тренером.

    31.05.2018

  • NF

    В Родину-то я верю, а в этих...

    31.05.2018

  • ntsg62

    А чего ждать от спорта,когда рулят мотористы и пастухи!!!С этим стадом мог бы справиться только Бердыев!!!!Разжевать каждому,что он должен делать сейчас и в след.секунду!!!Только так!!Игры других сборных смотрятся красиво,быстро бегают,пасуют точно,и никаких там "сейчас под нагрузкой".У этих только отмазки,типа "мы пик формы рассчитывали на полуфинале"!!!

    31.05.2018

  • Генри Морган

    2Rus Vatman Один недоумок другого сделал тренером сборной, видимо за откат. Т.ч. нет игры и и не будет. ____________________________________________________________________________________________________________ А я про это ещё в марте написал. Как раз, после матчей с Бразилией и Францией. Что Мутко, что Черчесов вообще в футболе на таком уровне не шарят. Два нуля. Ну, когда один ноль выдвигает другой ноль, то и на выходе будет тоже ноль. Что и требовалось доказать. Нужен нормальный тренер для сборной. А с откатами вообще всё понятно. Прогнил весь спорт, да и футбол тоже. Дальше только хуже будет. Дальше только вниз. Поближе к Сан-Марино и Люксембургу. Будем наблюдать, как эта команда осенью вылетает в низший дивизион в Лиге Наций.

    31.05.2018

  • gong

    Мутко-Капелло-Черчесов-чемодан. Ваши ожидания - ваши проблемы, что и требовалось доказать.

    31.05.2018

  • Rus Vatman

    Один недоумок другого сделал тренером сборной, видимо за откат. Т.ч. нет игры и и не будет.

    31.05.2018

  • ntsg62

    Это все фокусы Мутько--доверить СБОРНУЮ самодуру!!!!Гол пришел оттуда,где обычно чистит Денисов.Самодовольный индюк,ничего не смыслящий в тактике,в психологии!!!

    31.05.2018

  • ушел спать после 1 тайма - и утро не разочаровало, хуже не стало... игры как не было, так и нет... что ж, на домашнем ЧМ Россия порадует всех гостеприимством - и это немало...

    31.05.2018

  • lamberjack

    понравилось про "чемпионат в полноги"....согласен на 101%....а тренер пофиг кто будет у стада баранов.....ять гетры одел и русский паспорт уже полляма за бутсы еще половинка....надо разогнать ваще всех....а госденьги ЗАПРЕТИТЬ вкладывать в баранов....лучше синхронисткам деньги отдать....они хотя бы лучшие в мире, выигрывают....а этих сколько не корми.....пусть лучше на водокачке играют

    31.05.2018

  • Генри Морган

    Там верить не во что. Видно, что проиграют два матча из трёх. Максимум, видимо, это очко с Саудовской Аравией. Да и то, его ещё надо выцарапать.

    31.05.2018

  • Генри Морган

    2Ивелин Закамский Кто-нибудь помнит, как сыграла сборная ЮАР на домашнем чемпионате мира? Никаких отличий на данный момент не вижу. -____________________________________________________________________________________________________________ Помнит. А я вот, в отличие от вас, вижу. Очень большая разница. ЮАР в 2009-2010 годах была намного сильней, чем нынешняя сборная России. Та команда смогла выйти в полуфинал Кубка Конфедераций. И достойно сыграла в оставшихся двух матчах, хоть и минимально проиграла. В матче за третье место южно африканцы добились дополнительного времени. Далеко не каждая команда из Африки такое может. А на ЧМ-2010 ЮАР доминировала где-то минут 50-60 (примерно) в Матче Открытия с Мексикой, при том, что она была сильно выше классом. Но, где-то мастерство, а где-то хладнокровие не позволило сохранить счёт в свою пользу (1:1). Потом их в буквальном смысле "засудили" в матче с Уругваем. (0:3) Что меня тогда сильно удивило. А в последнем матче против Франции ЮАР доминировала почти весь матч. И, фактически, выбила Францию из турнира. (2:1).

    31.05.2018

  • rocky big

    Бен Ричардс "...Тренер у нас зашибись, до хрена, чего умеет: баранов разделывать, шашлыки жарить..Давайте, чтоб не мучиться, с ним сразу подпишем контракт лет на 10 на 25 млн.Евро и тему закроем."________________Он (черчесов), даже ̶б̶а̶р̶а̶н̶о̶в̶ футболистов пасти не может, а так,твоя идея насчет 25 млн. Мутко очень понравится...

    31.05.2018

  • Бен Ричардс

    Чупак Через четыре игры будем искать новую жертву (тренера)!_______________Нет, блин. Тренер у нас зашибись, до хрена, чего умеет: баранов разделывать, шашлыки жарить, по-немецки говорить с австрийским акцентом. Правда, игру не может наладить, ну так у нас и нет игроков высокого класса. Давайте, чтоб не мучиться, с ним сразу подпишем контракт лет на 10 на 25 млн.Евро и тему закроем.

    31.05.2018

  • Чупак

    Через четыре игры будем искать новую жертву (тренера)!

    31.05.2018

  • Константин Срулевич Наумов

    Руководителям РФС очень повезло, что Шевченко отвечает за хоккей. Он бы тут написал кое-что покруче...

    31.05.2018

  • Gondzo

    Надо бы и сборную лицензировать - не только "Тосно" и "Амкары". Начинать с Черчесова и его помощничков. А дальше гнать взашей ребяток, изможденных клубными контрактами и чемпионатом в полноги... Позорное стадо!!!

    31.05.2018

  • Митяй

    Первый раз в опросе за рекордсмена проголосовал. Больше реально не за кого - все трупы.

    31.05.2018

  • Митяй

    Верить в этот сброд могут только дураки.

    31.05.2018

  • доктор Фишер

    В 1986-м руководству хватило ума снять Малофея и поставить Лобана. Хотя ЭВМ как тренер в разы сильнее упрямого бездарного джигита. Но тогда у руля не было Вити М.

    31.05.2018

  • Ивелин Закамский

    Кто-нибудь помнит, как сыграла сборная ЮАР на домашнем чемпионате мира? Никаких отличий на данный момент не вижу.

    31.05.2018

  • Бен Ричардс

    Эта сборная под руководством Черчесова - прекрасный памятник деятельности моториста, сумевшего в рекордные сроки довести до ручки некогда самую мощную в плане спортивных достижений страну. Все было очевидно еще два года назад, когда в самый ответственный для нашего футбола момент готовить команду поручили никчемному тренеру, но сейчас на руководящие должности назначают по набору критериев, куда профессионализм и достижения в работе если и входят, то не всегда и в самую последнюю очередь. В данный момент изумляет не привычный ура-патриотичный фальшивый оптимизм в СМИ, а искреннее разочарование болельщиков. Граждане, у вас есть глаза, разум и способность хоть чуть-чуть рассуждать? А на что вы с самого начала рассчитывали с таким тренером, на каких основаниях? Видимо на авось или на чудо, как обычно.

    31.05.2018

  • Баламошка освобождённый

    В Россию-то можно, а в миллионеров-бракоделов как верить?)

    31.05.2018

  • Pele Peleevich

    Очень не понравилась сборная Австрии. Очень плохо они играли. Оно и понятно, как можно хорошо играть без соперника? А сборной России надо сняться с ЧМ. Заявить, что у всех игроков обнаружился понос и сняться. ФИФА ещё успеет произвести замену. А Черчесов - упертый баран. Я был более высокого мнения о нем. Даже деревянный Тарасов в опорной зоне смотрится лучше, чем Кузяев. Не говоря уже о Денисове...

    31.05.2018

  • Drek

    Все по-старому, проторенный путь...Этот матч под нагрузками, с турками тоже.После неудачи с саудитами скажут, что пик формы мы расчитывали на матч с Уругваем, вот только будет ли он уже что-то решать..А Саудиты вчера , с Италией вполне себе бегущая и легконогая команда.Наверно они не тренируются к мундиалю, а зачем, когда на легкости можно обыграть нашу, загруженную сборную и жизнь удалась.

    31.05.2018

  • Недавид Намазолькин

    А где РабинЭр с "иным" мнением???

    31.05.2018