Чемпионат мира. ЧМ по футболу 2018. Статьи

12 июля 2018, 04:35

Вида извинился перед Россией. А вы его простили?

Илья Андреев
Шеф отдела единоборств

ЧЕМПИОНАТ МИРА-2018. 1/2 финала. ХОРВАТИЯ – АНГЛИЯ – 2:1 д.в.

Защитник сборной Хорватии кричал "Слава Украине", а теперь жалеет об этом
Чемпионат мира. 1/2 финала.
11 июля 2018, 21:00. Лужники (Москва)

Прямо сейчас самый популярный хорватский футболист в России - это Домагой Вида. Через неделю вы о нем забудете, но пока он знаменитость.

Вчера Хорватия победила Англию в "Лужниках". Когда Вида дотрагивался до мяча, трибуны злобно гудели. Не припомню, что у нас кого-то еще встречали настолько негативно. 

Подробно расписывать, в чем провинился Вида, смысла нет - об этом после матча Россия - Хорватия (он состоялся 7 июля) говорили настолько много, что сюжет в топе "Яндекса" больше суток висел. Ситуация в одном предложении: Вида, выступавший несколько лет за киевское "Динамо", крикнул на камеру "Слава Украине!", видео распространил украинский журналист, получился скандал, ФИФА вынесла игроку предупреждение, а его друга Огнена Вукоевича, сидевшего рядом, оштрафовала на 15 тысяч франков. 

Вида прокомментировал выкрик во славу Украине сразу после матча с Россией - в микст-зоне. Он сказал, что просто пошутил, а русских обожает. Однако слов игрока никто не заметил. 

Прошло два дня. Хорватский футбольный союз объявил о том, что Вида и Вукоевич просят прощения за свое поведение. Цитаты Виды при этом опубликовано не было.

Через некоторое время появилось еще одно видео - на нем защитник хорватской сборной пьет пиво и снова кричит "Слава Украине!" Когда была сделана запись - непонятно, но, судя по всему, после одного из матчей ЧМ. Еще Вида передал привет киевскому ресторану "Белград". Некоторые наши СМИ перевели цитату неправильно - будто хорват сказал "Белград, гори!". Причем о городе. То есть заголовки пошли такие, будто он, хорват, терпеть не может друзей России сербов и желает им смерти.

В общем, сгладить углы перед матчем с Англией у Хорватского футбольного союза не получилось - в "Лужниках" Вида был обречен на освистывание и прочие неприятные вещи. 

Тем не менее Вида провел матч без нервных срывов, иногда улыбался и очень радовался голам.

Среда. Москва. Хорватия - Англия - 2:1. Дети хорватских футболистов после матча выбежалли на поле Лужников.

А после игры дважды извинился перед Россией. 

Сначала - во флеш-интервью "России 24". 

- Не смутило, что кто-то свистел на трибунах? - спросил корреспондент. 

- Нет. Я знаю, что сделал ошибку, и хочу еще один раз извиниться перед русскими людьми, - сказал Вида по-русски. - Извините, это жизнь. Нужно учиться на своих ошибках.

Потом - в микст-зоне. 

– Хочу еще раз принести извинения России, – сказал Вида. – Понимаю, что ошибся. Я ведь просто передавал привет друзьям, киевскому кафе. Уважаю и украинцев, и русских, и сербов, с которыми играл и играю в одном клубе.

Также он заявил, что хорваты не устают играть в дополнительное время, так как сердца у них "такие же большие, как Россия", а еще - "большие яйца". Ответ вполне в духе Виды - экстравагантного молодого человека с бешеным взглядом и веселой жизнью. Пьяные драки, пьяная езда, изгнание из клубного автобуса за распитие пива - это все про него, защитника хорватской сборной и турецкого "Бешикташа". 

Хорваты победили Англию и в финале в воскресенье сыграют с Францией. Здесь же - в "Лужниках". Большинство на трибунах составят наши сограждане. Сомневаюсь, что Вида знает происхождение украинского лозунга, который он выкрикивал на камеру. И антипатии к России у него, очевидно, нет никакой. Но он совершил глупый поступок, за который пришлось трижды просить прощения. Как его встретят в "Лужниках" теперь? Достаточно ли его извинений?

Чемпионат мира по футболу. Все о турнире – здесь //
ЧМ-2018: сетка плей-офф – здеськалендарь матчей и расписание по городам – здесь

275
  • Odissevs

    Нет. Пусть прокричит "Смерть бандеровцам", тогда поглядим.

    07.09.2018

  • zeon111

    если извинился можно простить... ибо по моему не ведал что ляпал. Но извинился.

    06.09.2018

  • sergey.v1968

    Оставьте вы в покое уж Виду. До чемпа я относился к нему хуже, чем после его травли. Да пусть кричит что хочет, вы, вместо того, чтобы тут постить (сколько вас было - придём на матч против Англии, будем болеть за Англию, развернём флаги За единую Сербию, - на выхлопе жидкие уханья в адрес Виды, когда он касался мяча). Оставьте его в покое - в конце концов, очень классно тут кто-то написал: у Виды длинные ноги, сильное сердце, стальные яйца и пустая голова. Ну и пусть себе несёт всякю хрень, его не исправить.

    13.07.2018

  • pakha

    Да 35.2%+ Нет 33.2% - npou,eHT cTaga B KoMMeHTax ;) omg

    13.07.2018

  • Rony

    Все ими было сказано вполне осознано,так что о каких извинениях может идти речь?? Для шерстяных сделал ВИД что извинился..

    13.07.2018

  • rb-spb

    Он извинился неискренне. Сколько дней прошло после появления видео - а вида всё молчал. ЗА НЕГО извинялись, а его слов не было. Пока освистывать не начали - так и не извинился. Как были хорваты усташами - так ими и остались.

    13.07.2018

  • AndPol83

    Какими? "Франция - чемпион"?

    13.07.2018

  • Engine

    А на хрена им знать? Они не знают что это за "приветствие"...и что за ответ. И каким "хероям слава", тьфу.

    13.07.2018

  • Engine

    сомневаться или предавать две большие разницы))

    13.07.2018

  • Engine

    что в слава украине? открой книгу и прочти !Если ума не хватает.

    13.07.2018

  • Engine

    за такие "кричалки" надо хорошенько осаживать!

    13.07.2018

  • Boris Bab

    Это было лишь извинение по требыванию, чтоб отстали. Уверен. он задумал эту акцию раньше, и сказал потому, что на стороне хохлов. Как и большая часть мира, которая не вникает в суть конфликта - она верит своей пропаганде...

    13.07.2018

  • Andy Lee

    Слово не воробей...вылетит - не поймаешь. А прощать или нет это уже Бог пущай решает...но извинения услышали.

    13.07.2018

  • SAMARA MORGAN

    Только что и мой комментарий удалили.СССР воскресает потихоньку.

    12.07.2018

  • 199

    Нет!

    12.07.2018

  • Тамара Вуйко

    уверенна , ходил бы украинец и кричал -никто внимания не обратил. Все это раздули специально .видимо -кому то надо негативная реакция россиян

    12.07.2018

  • Тамара Вуйко

    уверенна , ходил бы украинец и кричал -никто внимани не обратил. Все это раздули специально .видимо -кому то надо негативная реакция россиян

    12.07.2018

  • skvb

    Тупорез, "Слава Украине - героям слава" - это лозунг и приветствие ОУН и УПА. Если ты этого не понимаешь, лучше сиди и молчи в тряпочку

    12.07.2018

  • Sergey Masaliykin

    и, вообще, он крутой как и все хорватские ребята! я за вас, славяне! вперёд! даёшь победу над францией!

    12.07.2018

  • Динозаврик

    Молодец! Я тоже так написал, но коммент удалили и твой сотрут ))

    12.07.2018

  • ростовский свин

    ну не глупи -такого слона как ссср свалить демпингом цен нефти??? я тебя умоляю.Для сверхдержавы -это как слону дробина.Страну растащили махровые националисты.Вот и все.

    12.07.2018

  • ростовский свин

    а чего сравнивать??? французы ушатали сотни тысяч русских,а усташи -сотню,другую.Так что это ты не вякай -когда я тебя мордой тыкаю в твою лажу.

    12.07.2018

  • ростовский свин

    все правильно -только фанатик не сомневаеться никогда.А фанатик=дурак.

    12.07.2018

  • LETNIY-DOGD

    Ты слепо-тупой. Поздравляю.

    12.07.2018

  • pakha

    развели тут, понимаешь) Да вообще пофиг, что он там в приватном видео кричал и своим друзьям отправлял подбуханный. Надеюсь поймет насколько подлые у него "друзья". Так подставить парня перед полуфиналом. Тут и враги не нужны) Типа победу над Россией посвятил своим киевским друзьям. Ну молодец, чо) И что такого в крике: "Слава Украине!"? Ну вот серьезно, что? Единственное не понимаю зачем это кричит хорват, хоть и поигравший много сезонов в Динамо К. Ну единственное объяснение подмазаться к своим киевским товарищам, сделать им приятное. Также по идее надо любого понукать, когда кричат: "Славься Россия!", серьезно? Тогда уж и гимн надо запретить) Чо уж там. Совсем осатанели с этой недополитикой. Причем всем пофиг, они там бабки пилят и хохлы, и наши, и американцы, и даже все вместе. А то, что СМИ эту тему постоянно педалируют, ну это для Вас, для ущербных, для стада... Вторая древнейшая на то и вторая древнейшая) Чтобы делать что-то из ничего.

    12.07.2018

  • Engine

    молодец, абревиатуру сальников знаешь.

    12.07.2018

  • Engine

    где я? что я?)))

    12.07.2018

  • bond1951

    повзрослеет поймет......а мы не боги прощать или нет........

    12.07.2018

  • LETNIY-DOGD

    А ты сравни преступления французов и усташей, так первые это дети, а вторые СС. Так что не вякай историк недоделанный.

    12.07.2018

  • Микс9

    Бог его простит...

    12.07.2018

  • Engine

    Как же так,козак?Не знаешь причин?Развала СССР? Подскажу! Демпинг цены на нефть со стороны С.Аравии (5-0 мы их сделали) в 1986 г.,при непосредственном участии сша!!!!

    12.07.2018

  • LETNIY-DOGD

    Ха-ха, пять баллов. )@

    12.07.2018

  • LETNIY-DOGD

    Зачем тогда свой высер оставил? Порохобот заботливый.

    12.07.2018

  • Engine

    Ага,Читал,казаки то переходили на сторону белых,то на сторону красных. Как Г.Мелехов.

    12.07.2018

  • LETNIY-DOGD

    Извиниться то извинился, а вот осадочек остался.

    12.07.2018

  • Опохмелился что ли Видос? К финалу. Вовремя.

    12.07.2018

  • ростовский свин

    чего ж тогда мощнейший ссср развалился??? америка виновата? да ладно ..запомни есть вещи посильнее любой америки и нато -это махровый национализм и фашизм,он зацвел в ссср и спровоцировали его внутренние социальные проблемы ,

    12.07.2018

  • serZheo

    Бог простит. Это не наш игрок. Прощать можно Дзюбу или Кокорина, а на этого наплевать. Правильно написано - через неделю забудем.

    12.07.2018

  • Engine

    Не смеши,не жизнеспособное. Тогда в такой страна как сша тем более перебили бы друг друга)))Вот уж где разные национальности)).А насчёт вмешивайсяНАТО И США.ВОТ ВОТ,тут эт да, если б пендосия не вмешивалась глядишь и государства не рушились бы.

    12.07.2018

  • lapp

    По поводу прощать или не прощать реальный бред. К примеру вы по ошибке наступили кому нибудь на ногу и как нормальный человек извинились за свой косяк. Вы должны после этого ждать прощения? Человек накосячил, извинился, всё, вопрос исчерпан. Прощать или наказывать футболиста должна ФИФА, это её чемпионат мира.

    12.07.2018

  • ростовский свин

    я потомок казаков -которые не были крепостными,и называли остальных русских -мужики,русь..почитай тихий дон шолохова.

    12.07.2018

  • Evgen Ch

    Г.Галилея с его "А все-таки она вертится!" вам вынужденые извинения Виды часом не напоминают ?? )) Иногда обстоятельств вынуждают лишь чисто формально принести извинения...

    12.07.2018

  • Engine

    Ну может ты поговоришь,ты ж "знаток" истории как я погляжу.

    12.07.2018

  • ростовский свин

    югославия это нежизнеспособное государство -созданное волеым решением ТИТО -он умер и югославия умерла.такой страны никогда до него не было.Там разные национальности ненавидящие друг друга.Они там сами бы друг друга порезали не вмешайся нато и россия.Это как развал ссср в миниатюре -карабах.средняя азия ,чечня.Когда рушаться большие государства всегда война.Еще падение римской империи вызвало небывале войны и переселение народов.Это закон истории.Нато не будет воевать с россией.Это все понты.Я больше боюсь наших социальных проблем -наркомании.алкоголизма.обнищания населения ,а не нато.

    12.07.2018

  • lapp

    О как. Это оказывается ватаны пытались обрушить сайты ФИФА? Это ватаны писали о ФИФА гадости взде, где только можно? Это ватаны устраивали демонстрации около хорватского посольства? То, что поступок Виды активно комментировался в рунете роли не играет. Комментарии русских никто кроме русских не читает. У свидомых с логикой как обычно не очень.

    12.07.2018

  • Engine

    Товарищ,ты меня пугаешь.Знаком ли ты с событиями в бывш.югославии? И знаешь ли ты что такое время боевого развёртывания?И подлета авиации с баз? Понимаешь, всё немного сложнее чем ты думаешь о НАТО.

    12.07.2018

  • ростовский свин

    такой же как и древние укры:thumbsup:

    12.07.2018

  • Djamil Ismailov

    тогда вопрос-какие же это друзья-если подставили да специально! друга и выставили на посмещище и огромное порицание--тогда говорят так--с такими друзьями и врагов не надо-сдадут и не почешутся-впредь будет умнее

    12.07.2018

  • ростовский свин

    ты реально вериш что нато начнет сухопутную операцию против страны имеющей ядерное оружие???Все это политическая возня...там не самоубийцы сидят...меня вообще не волнует эта международная возня..там зарабатываються бабки - элит.а страдает народ.Кому война кому мать родна.Вот и вся правда о всех этих войнах.А прикрыто все красивыми патриотическими речами.

    12.07.2018

  • Pretender

    Извиняюсь, а кто это? И за что его прощать? Он что-то плохое сделал? Я и не заметил. Слона-то я и не заметил?:frowning2:?

    12.07.2018

  • Engine

    Недалекий ты человек,раз срёшь на НАТО))).Вот ей Богу.

    12.07.2018

  • ростовский свин

    ерунду пишеш.Да и мы о донецке,а не о крыме-))) Хотя тебе все одно ты размышляеш фразами из телевизора.Тбя нато пугает -оно в 100км от питера в эстонии.И что ??? да срал я на нато.

    12.07.2018

  • Engine

    да русины(русские) подверглись насильственной украинизации.?15-16 век польскими властямями во времена Речи Посполитой и Московского царства.А что не так? Это факты.

    12.07.2018

  • ростовский свин

    осуждаеш виду.а сам фашист - по своим суждениям.Даже русинов приплел

    12.07.2018

  • ростовский свин

    война 1941-45 ,это другое , это между разными государствамиА чечня и донецкэто гражданские войны в миниатюре.И кто прав кто виноват историяррассудит много лет спустя.Кто то в советское время героизировал белых???нет.А сейчас??? то то и оно.Оценивать донбасс будем лет через 20.Кто был парв а кто виноват.А пока надо восдержаться от патриотических оценок.которые напоминают фашисткие высеры.

    12.07.2018

  • Dymanomashina

    Я простил. По игре Хорватия вторая после Бельгии на этом ЧМ. По характерураз Россию победили, значит первые(наши вторые). Но Франция первая по именам. Будет интересно в финале

    12.07.2018

  • Engine

    согласен с тобой !

    12.07.2018

  • объективный Артём =)

    Сражался тут несколько суток за честь Отчизны:relaxed:? не на жись,а насмерть. Думаю ну усё уже,подходит к концу тема,ан нет. По кругу одно и тоже,только буквы местами меняют. Пацаны из СЭКСа, не закалебало?

    12.07.2018

  • ростовский свин

    не тебе праправнуку крепостного мужика-говорить о крепостничестве.

    12.07.2018

  • Djamil Ismailov

    тогда необходимо говорить и за 30-45гг.--только за 27миллионов в одной войне--не только русских, но и белорусов,украинцев,казахов,татар и еще десятки национальностей-но вопрос по ходу не стоит переводить в глобальную дискуссию о нациях.

    12.07.2018

  • ростовский свин

    ну монголы нам вообще сводные братья- за 300лет осеменили много славянских женщин,глупости расписывать кровное родство между нациями.Для тебя краткий ликбез: хорваты по менталитету типичная западня нация -близкая немцам и австрийцам,так же как и другие славяне -чехи и словаки.ОНи и были то под властью автро-венгрии.Так же как и западная украина.Так что украину и хорватию действительно связывает намного больше ,чем россию и хорватию.у нас вообще нет ничего с хорватами общего -ни религии ни культуры ни общих исторических скреп

    12.07.2018

  • pitersam

    Только у малолетних дурачков.

    12.07.2018

  • ростовский свин

    аза чеченцев и 1990е ты тоже так же скажеш???

    12.07.2018

  • BG BG

    кому какое дело кто что говорит и кому нужны чьито "прощения". Хорватия в финале этим все сказанно.

    12.07.2018

  • Djamil Ismailov

    Добавлю-суть в том что там убивают не только «ихтамнетов»,но и детей, женщин ,стариков-т.е. людей которые там родились и просто живут там и считают это место своей Родиной—их за что?! Что они сделали такого, что достойны смерти от своих же сограждан украинцев ,но с оружием в руках?

    12.07.2018

  • ростовский свин

    а кровь предков не требует отомщения за 1812 год??? избирательная у тебя историческая память.

    12.07.2018

  • Engine

    Отличаемся ,не волнуйся! Пишу тебе с Мокши ,с финно-угорских болот Монголии !

    12.07.2018

  • Пудинг протух

    Благодаря ватанам у всех этот мундиаль будет ассоциироваться с двумя словами :-D

    12.07.2018

  • ростовский свин

    ты случайно не доктор Гебельс??? А то на глазах строиш расовые теории.Я тебя разачарую -но и мы русские -очень сильно отличаемся друг от друга внутри страны -в нас не только славянская кровь-но и финно-угорская и еще масса другой.твои русины попахивают геббельсовскими ариями-)))

    12.07.2018

  • Engine

    суть в том что там все же русские бывш русины(ныне укр),разберись в вопросе!

    12.07.2018

  • ростовский свин

    а французам с 1812 и 1856??? За кого же нам болеть????

    12.07.2018

  • ростовский свин

    к каким выходу хорватов в финал чм???

    12.07.2018

  • Engine

    Шарик,ты балбес Простоквашено?(с)

    12.07.2018

  • Сергей Асафов

    нет прощенья хорватам со второй мировой. Посмотрите на них, типичный 3-й рейх

    12.07.2018

  • Maksim Schelkunov

    Я персоонально болею за Ивицу, а на остальных членов этой команды мне плевать... что бы принять извенения нужно для начала обидется, а меня чужие сексуальные фантазии не интересуют. Его кукареканье на счёт Славы Украинова выдали в нём человека не обременнённого разумом, не более.

    12.07.2018

  • Саня Иванов

    Зик хайль тоже?

    12.07.2018

  • Uriahhheep

    И что плохого в его словах? Лично мне моя "дорогая" страна принесла огромное количества вреда, в отличии от Украины или Америки... Ну выглядит он со своей причёской как чучело, что с того? Пусть кого угодно прославляет - мне без разницы. Политика - поганая вещь, и я далёк от неё...

    12.07.2018

  • Engine

    Думаю ничего не будет "зазорного" если например Дзюба напишет у себя в твиттере "Живе Србска Краина" , впрочем усташи могут повузмущаться)))

    12.07.2018

  • ростовский свин

    суть в том что там ихтамнеты

    12.07.2018

  • Саня Иванов

    Франция вперед! Порвите усташей!

    12.07.2018

  • Djamil Ismailov

    Но играет что ни говори отменно----жаль вот долго ли сможет хорошо играть с пивом наперес

    12.07.2018

  • 100 грамм скобок

    ну дык када сказать то нечего)

    12.07.2018

  • Djamil Ismailov

    Ну да -это пусть сами хорваты болельщики решают--прощать его или нет---а украинцы резолюцию поставят-победа посвящена им.

    12.07.2018

  • Engine

    Ну если тебе 6 лет то и говорить не о чем,пока тебе рановато вникать во взрослые и сложные темы темы,удачи в изучении исторических моментов страны.

    12.07.2018

  • Djamil Ismailov

    дык надо иметь мозги чтобы что-то говорить и не задеть других--посвятил бы победу своим хорватам-Хорватии--он ведь этот матч играл за Украину?или все-таки за Хорватию?--это было бы нормально ,а так другой стране,пусть даже и друзья там в Украине-пусть усташи подотрутся за плевок им в лицо--десятки ,сотни тысяч болельщиков хорватов и в России и на Родине у него болели и переживали за него и команду или за его друзей в Украине в Этой игре?-будет играть за Украину--тогда вперед за Украину,не прав?

    12.07.2018

  • 100 грамм скобок

    мне 6 печатает бабушка) я вас спрашиваю как начиналась история красного флага? уж не с кровищи по локоть то?) и раскажите как начиналась история слава украине )

    12.07.2018

  • devoted

    Идиотская ситуация. Почему рядовой россиянин должен обижаться на незнакомого человека, который позволил себя какие-то изречения сомнительного характера. Пусть СМИ и правительства стран мусолят эту тему. Мне справделиво безразличны представления о мире какого-то футболиста.

    12.07.2018

  • Александр Белоус

    Думаю, что Вида не нацист. И он понятия не имеет нацистский подтекст обычных слов. Но только с виду это слова обычные без учета исторического и политического аспекта. Даже у нас большинство думает, что приветствие - Слава Украине - Героям слава - родилось после майдана, который многие поддерживали. Поддерживали т.к. уж очень достал Янукович. А о том, что это приветствие бандеровцев, прихвостней фашистов, большинство и не знает. Вида совершил глупость от своего не большого ума. Подставил себя, команду и страну. Поэтому считаю, что Виду не надо прощать или не прощать. Его надо наказать, т.к. его глупость привела к плохим последствиям.

    12.07.2018

  • АбАкУмоВ

    Сэ как жёлтая газетёнка ... собирает только сплетни... А сама тема с хорватом давно исчерпана

    12.07.2018

  • Engine

    мужчина ,сколько вам лет? новая история начиналась с 9-10 века

    12.07.2018

  • Engine

    ага ,а ты рагульского розлива

    12.07.2018

  • Engine

    Хоть я тоже из Москвы,но ты совсем парень печаль.....

    12.07.2018

  • Engine

    Всё он понимал,что говорил, да и играл он за Динамо Киев и прекрасно знаком с "этой темой". А потом стал съезжать что я не я ,лошадь не моя.

    12.07.2018

  • Басист

    Учебник истории в помощь. Раздел "Великая Отечественная война".

    12.07.2018

  • Engine

    согласен полностью

    12.07.2018

  • ростовский свин

    вида показал ,что ему глубоко по...ю на улюлюканье толпы,судя по игре -даже раззадорили,на горе англичан-)))Что не говори, но чувак не плюшевый.яйца чугунные.

    12.07.2018

  • Басист

    Окей) нацистским, редактирую. Суть не меняется.

    12.07.2018

  • ростовский свин

    не обманывай -там не русские.а люди неизвестной нации -ихтамнеты.

    12.07.2018

  • АлександрД

    Они убивают не свой народ, они убивают русских

    12.07.2018

  • Басист

    Дык на историю вообще лучше смотреть с широкого обзору, а не в замочную скважину) В замочную скважину обзор будет узким с любой стороны, согласись. Выделение каких-то отдельных событий без привязки к другим событиям и обстоятельствам, на фоне которых и по причине которых они происходили - это ж и есть та самая замочная скважина. Что касается фейкового "парада в Бресте", суть которого заключается в том, что немцы сдали нам крепость и строем ушли - этот миф давно уже в сети разоблачен.

    12.07.2018

  • 100 грамм скобок

    ну так вы то наверно уже с ученой степенью ) раскажите как на самом то деле было убогому школьнику) а так же под какими кто флагами воевали) что если вдаваться в тематику сербы-усташи) например партизанов тито с ними боролись усташи и русский корпус с триколором и георгевскими ленточками)

    12.07.2018

  • Engine

    Как собственно и что такое воевали,тебе школьнику будет также трудно понять. Ведь можно и удобно повторять одну и ту же мантру и вещевать ярлыки про гулаги и пр.

    12.07.2018

  • 100 грамм скобок

    ну дак и история то как начиналась) вас спрашиваю как знатока) что чуваки в фуфайках ездили по селам своей же страны все отнимали а несогласных растреливали) и все под красными флагами)

    12.07.2018

  • Мальчиш-Кибальчиш

    Казнить нельзя, помиловать.

    12.07.2018

  • Engine

    ?Под этими флагами в огромной стране (СССР) было создано и построено столько всего ,что боюсь с твоими «познаниями» в истории будет трудно подсчитать.

    12.07.2018

  • Сталин И В 1945

    Вообще-то если ты мужик то должен за свои слова отвечать. А то как баба то одно говорит то извиняется. Не уважаю таких людей.

    12.07.2018

  • oleg nikita

    смотря как трактовать эти слова 1 варьянт слава украине за что слава за то что убевают свой народ на донбасе это негатив 2 варьянт слава украине за то что там хорошый народ за то что я там жил и работал мой вердикт еслиб вида скозал слава народу украины небыло бы токой шумихи понемая о том что народ всегда в заложниках у своих провителей

    12.07.2018

  • Engine

    бухарь он тот ещё,эт да.

    12.07.2018

  • 100 грамм скобок

    и правильно сомневаетесь) зачем мне чтото включать когда такие знатоки повсюду) сейчас мне все обьяснят) внимательно слушаю)что делать потомкам тех могих тясяч (по самым скромным оценкам) которых загубили под красными флагами) а то прежний обьяснятель "деды воевали" ливнул)

    12.07.2018

  • Auldale

    Крикнул и крикнул, что теперь, эмоции каждого игрока или болельщика в инете обсуждать? Всерьез реагировать на поступок Виды могут только малые обиженные дети. А вот что это переносят в политику, разводят с...ч и всерьез муссируют на страницах спортивной газеты, с кем футболист бухал, за что штрафы получал, - это просто жесть. Подобные обсуждения в прессе выставляют Россию в неприглядном виде в глазах иностранцев.

    12.07.2018

  • tvorog8088

    Жертва либеральной пропаганды своё истеричное фи высказало)))

    12.07.2018

  • tvorog8088

    Бухать надо меньше, тогда и ситуций таких не будет.

    12.07.2018

  • Engine

    Если ты хоть чуть включишь мозг,то может наскребешь историю этого приветствия.Хотя я очень сомневаюсь...

    12.07.2018

  • Engine

    Братским народом является сербский,усташи же есть усташи.

    12.07.2018

  • Engine

    Тогда уж раньше бери ?с 1604 года когда поляки влезли в Россию,чего уж мелочиться?

    12.07.2018

  • Erast Kunenkov

    Давно всё простили. Извинения приняты с первого раза, инцидент исчерпан. К тому же парни, насколько я понял, не выкладывали видео на своих эккаунтах, а отправили его своим украинским друзьям, зато друзья историю радостно подхватили и разнесли по всему миру, в последнюю очередь думая о том, какие последствия это может иметь для хорватской сборной. Моё мнение – наказывать надо было не футболистов, а тех, кто раздувал и раздувает эту историю при каждом удобном случае. К нашим журналистам это тоже относится. Но, к сожалению, некоторые люди успешно прикрывают свою подлость словами "свобода слова" и "свобода печати". А хорватским ребятам бы пожелал новых побед, и в будущем, может быть, аккуратнее выбирать себе друзей.

    12.07.2018

  • Док

    Я ничего против памяти не имею, но это все категории эмоциональные. В данном случае речь шла всего лишь о соблюдении законности. Так-то вам замечу, что у огромного количества наших с вами соотечественников под лозунги Слава партии, Слава Сталину или Ленину ближайшие родственники были ограблены, посажены, расстреляны именно теми, кто воевал с бандеровцами. Мне повезло услышать тех, кто (каким образом) оказался в Питере и Москве в 30-х годах. Так вот большинство их тупо бежали из деревень от голода и нищеты, потому что всё, АБСОЮТНО всё, было отнято. Причем немало бежали совсем детьми, потому что взрослые были посажены. И кто моей стране и моим соотечественникам принес больше горя – для меня вопрос неоднозначный. Больше на эту тему не хочу и не буду, потому что если в футболе еще счет объективен, то в истории-политике никто и никогда никого не переубедит. Разве что вдрызг испортить отношения с людьми которых ты уважаешь. У нас и так страна расколота (по взглядам).

    12.07.2018

  • Bache Gabrielsen

    Утомили уже этим бредом. "А вы его простили ?" А за что я должен его прощать - или не прощать ? Футболист после игры имеет право говорить все. что угодно - как и любой человек. Вроде он не призывал ни к уинчтожению евреев, ни к разрушению Кремля, да и вообще, про русских и Россию ничего плохого не говорил. Воможно. Вида не самый умный парень в сборной Хорватии. но это его проблемы. И вообще, пора эту высосанную из пальца тему закрывать.

    12.07.2018

  • 100 грамм скобок

    и где логика? человек с удовольствием сказал "слава украине" тут же началась свистопляска) фашизм и "деды воевали") почему мимо этой фразы пройти нельзя и мимо красных флагов можно?)

    12.07.2018

  • Pr0st

    Вот оказывается кто виноват, ну ещё бы))

    12.07.2018

  • Викхал

    а,что Украина запрещенное государство?:nauseated_face::nauseated_face:

    12.07.2018

  • П_о_в_а_р

    Очередная перемога превращается... превращается перемога... в элегантную зраду.))

    12.07.2018

  • Engine

    Сделал вид вида,что извинился.

    12.07.2018

  • П_о_в_а_р

    Я так и знал... Ведь они же Хор ваты. Всех на Миротворец.

    12.07.2018

  • Loden

    "Обижатся?"))) Да думаю нет. Это я тебе рекомендовал. Сам с удовольствием достану и пройду на 9 Мая)

    12.07.2018

  • Engine

    Ерунду ты пишешь .честное слово про баркашовцев..)где они?)))

    12.07.2018

  • Dandik

    "... Нужно учиться на своих ошибках...." Дураки учатся на своих ошибках,а умные на чужих

    12.07.2018

  • не за что извиняться , не за что прощать .

    12.07.2018

  • cvetal

    мы Виду простили. пусть теперь как порядочный человек живет и здравствует!

    12.07.2018

  • 100 грамм скобок

    те обижатся на парад 9 мая) да вы русофоб) даж бжезинский не так сильно россию ненавидит)

    12.07.2018

  • Loden

    Не доставать красных флагов. Что не складывается в вашем мировосприятии и моим постом?

    12.07.2018

  • 100 грамм скобок

    а есть сотни тысяч людей у которых предков растреляли и отняли все имущество под красными флагами. что предлогаете делать?

    12.07.2018

  • 100 грамм скобок

    дык выкладывал то не он)

    12.07.2018

  • Loden

    Док, Вы уже не молодой человек, и должны прекрасно отдавать себе отчёт, что "Слава Украине, героем слава" у многих людей ассоциируется с бандеровцами. Они, говорите, не признаны нацистскими? Объясните это тем, кто от их "деятельности" потерял близких и родственников на войне. В 1943-м году эти формирования участвовали в уничтожении мирного населения на Украине. Поэтому я бы не называл это "соплями". Назвал бы это памятью.

    12.07.2018

  • Док

    Что-то ты совсем сам на уровне детского сада, если не видишь отличий нацизма от национализма))?!

    12.07.2018

  • Alex Tab

    Если Францию обыграют, пусть что хочет кричит - победителей не судят. Только зачем в интернет свои крики выкладывать? А так по лицу же видно, что раздолбай, реально никого не хотел обидеть. Просто время сейчас такое, все норовят обидеться по любому поводу и требовать сатисфакции потом.

    12.07.2018

  • Павел Леонидович

    Не простил. уважает, конечно... так и поверили!

    12.07.2018

  • Басист

    Если бы это приветствие на достаточно официальном уровне использовали в Отечественную переметнувшиеся к гитлеровцам - да, его стоило бы запретить. В то же время, оные баркашовцы не имеют сейчас в стране никакой реальной силы.

    12.07.2018

  • Басист

    Попытка отмазки на уровне детского сада. "Слава" Бельгии, Папуа - Новой Гвинее и прочим Фарерским островам - не является нацистским лозунгом или приветствием. В отличие от.

    12.07.2018

  • Басист

    Один корректный коммент потерли, попробую в другом варианте: Док, а ты про Великую Польшу от моря до моря слышал?)

    12.07.2018

  • Engine

    давай, до свиданья!

    12.07.2018

  • Басист

    Смищно

    12.07.2018

  • Александр Протасенко

    На дураков не обижаются.

    12.07.2018

  • Пудинг протух

    Слава Хорватии! Слава России!

    12.07.2018

  • Басист

    Ну да, надо ж было Гитлеру всю Польшу отдать, в том числе и отхапанные ею до того территории России. Да и к Москве его приблизить по возможности, чтобы одним марш-броском потом добрался, ага.

    12.07.2018

  • Engine

    очень жаль что у тебя совсем нет знания истории

    12.07.2018

  • Алексей Булгаков

    пусть теперь в финале побеждает!

    12.07.2018

  • Док

    Сударыня, я не ответственный). Просто хорошо жить по закону - он хоть как-то но защищает. Кстати, я согласен с о своим земляком Ю.Ю. насчет того, что в Германии "зиг хайль" запрещено, но у любого юриста один хрен возникнет вопрос - запрещено восклицание или восклицание в сочетании с выброшенной рукой))?

    12.07.2018

  • Басист

    Привет) Признано теми, кому вот такие вот "Зауры" промыли мозги. Как вариант - целенаправленно выбирающими для пополнения своего багажа знаний ресурсы односторонней пропагандистской направленности.

    12.07.2018

  • Димулёкъ

    Да, федерации же должны отслеживать такие вещи. Футболер топ-сборной - медийное лицо, и так или иначе любое его высказывание работает на имидж страны. Сказал бы такое игрок из молодежки Славен Белупо, да никто не почесался бы. А тут.. Ну знают же они, что Вида гопник, ну вот и пусть следят.

    12.07.2018

  • Басист

    Сомнения таки говорят о работе мысли, чего там) У меня с этим хуже - насчет тебя вот, например, вообще никаких сомнений нет))

    12.07.2018

  • Борян

    Я вот русский и для меня ничего этот лозунг не значит.

    12.07.2018

  • Клавдия Головина

    Приятно осознать,что в России есть ответственные люди.

    12.07.2018

  • Сергей Петрович

    Скорее -простили, чем нет. Но, как говорится в старом анекдоте: "Ложечки-то нашлись, а вот осадок остался"

    12.07.2018

  • Борян

    Мне реально по фигу! Не пойму из-за чего шум!

    12.07.2018

  • Engine

    вот именно ! и каким "героям"

    12.07.2018

  • Ice-hockey2018

    Давно простили! Пусть чемпионом мира станет

    12.07.2018

  • Engine

    им годами вдалбливали,что русские -Мокша и улус Золотой Орды,что тут комментировать?

    12.07.2018

  • vladmad_75

    Такое не прощается.

    12.07.2018

  • Невзоров сейчас плачет и завидует - обсуждение какой-то чепухи затмило невзоровскую глупость про трёхмерное измерение в природе

    12.07.2018

  • Aurochs Fly

    Раздули из ерунды такой скандал. Стыдно за наши СМИ, вот честно.

    12.07.2018

  • Ю.Ю.

    В лозунге "Победе слава" тоже нет ничего оскорбительного. Однако в некоторых странах этот лозунг под запретом.

    12.07.2018

  • wasp641972

    Согласен, болеем за сборную Африки...

    12.07.2018

  • Engine

    Ты бы хоть историю этого приветствия уточнил бы для начала, прежде чем писать.И что значит для русского народа.

    12.07.2018

  • Engine

    Всё это известно,что ты сказал.

    12.07.2018

  • Engine

    ?Ага и он же в киеве переименовал ул. Петлюры вместо Коминтерна и Мазепы вместо Январского восстания,Московский проспект в проспект бандеры, пиши ещё))

    12.07.2018

  • Док

    Ну если отбросить болельщицкие с националистическим душком сопли, а ФИФА руководствуется (по крайней мере старается руководствоваться)) только законом, то надо скорее всего признать вашу правоту, ибо этому лозунгу уже 100 лет и то, что его применяли несколько лет националистические банды (никакими международными организациями, типа ООН или Нюрнбергский трибунал, ОУН и УПА нацистскими вроде как не признаны), не сделало его запрещенным-подсудным. У нас в России баркашовцы приветствую друг другу именно нацистским вскидыванием правой руки и криками Слава России. Не гнушаясь при этом погонять, а то и помочить инородцев. Так что, запретим "Славу России"?

    12.07.2018

  • AndreyV

    А что, в лозунге "Слава Украине" есть что-то оскорбительное для русского народа? А в лозунге "Слава Бельгии" есть? А "Слава Папуа-Новой Гвинеи"? Разбираться же в тонкостях обострившейся дружбы России и Украины Вида не обязан.

    12.07.2018

  • Engine

    Да уж «шалость» какая ,чего уж…

    12.07.2018

  • Док

    Можно я отвечу? Начали немцы 1 сентября 1939 года напав на Польшу, затем 17 сентября советские войска (согласно договоренностей с немцами) напали на Польшу с другой стороны. Ну и после непродолжительных боев несгинела приказала долго жить. Делов-то. Одного не понимаю, хрен ли мы так боимся своей истории и не можем до сих пор все признать:wink:?

    12.07.2018

  • Engine

    ?Ты про чужой газ транзитный что лИ?

    12.07.2018

  • fyodor

    Вукоевича просто на Виду разменяли. Да они оба, в принципе, не виноваты... Ну Вида по пьяни ляпнул, не подумав, "Слава Украине!" (с мозгами у него иногда плохо, такое бывает) и, типа друзьям, видос отправил. А друзья его и Вукоевича как раз и подставили, выложив это видео в сеть. Друзья-то прекрасно знали, что это видео может вызвать негатив в России...

    12.07.2018

  • Дмитрий Зайцев

    Злобные идиоты прощать не умеют. А остальные нормальные люди и не обижались особо))))

    12.07.2018

  • Vovan1966

    У тебя рагулек вместо мозга кусок сала убогий.

    12.07.2018

  • Engine

    давай лучше с взятия киевом новгородским Олегом 882 г

    12.07.2018

  • Док

    Чушь или не чушь, но самое смешное, что все это теперь и нами признано)). Или что-то не так?

    12.07.2018

  • Engine

    Сербы-братья давно ближе)) Ты только узнал что ли?

    12.07.2018

  • fyodor

    Подставили Виду его типа друзья, сам же он ничего не выкладывал. И прощать его не за что. По поводу хорватского народа туповатого пишут, видимо, шибко умные... Я в Хорватии не раз был, приятные и приветливые люди!

    12.07.2018

  • Dzhan1328

    да

    12.07.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    "Есть у нас сомнение, что ты, мил-человек, стукачок!" (с)

    12.07.2018

  • lenagmart

    Видео выкладывал в интернет не Вида, наших болельщиков спровоцировали украинцы, а они зачем-то поддались этому. Надеюсь, в финале свиста уже не будет, за свою игру хорваты достойны уважения, в том числе и Вида, вчера вообще не допустивший ни одной ошибки.

    12.07.2018

  • Аркадий Греков

    Мне как то сербы ближе. А от хорватов усташами подванивает ещё с тех времён.

    12.07.2018

  • Иржи Корн

    Это с каких пор шиптары - соседи хорватов? Ты ничего не попутал?

    12.07.2018

  • Басист

    Модеры, это ваш "клиент"...

    12.07.2018

  • Аркадий Греков

    Спорт Экспресс так то российский контент. Может читать начать свою прессу?

    12.07.2018

  • Engine

    А может тебе рассказать историю как русин(русских) Галиции и Буковины "украинизировали"поляки?

    12.07.2018

  • Engine

    да естественно

    12.07.2018

  • Басист

    Вряд ли он из Москвы - скорее, С какой-то другой территории)

    12.07.2018

  • Engine

    извинения это формальность,все всё давно поняли

    12.07.2018

  • Engine

    как образовалась украина? благодаря кому и чему декретам 1926 года уточни, а то у вас на украине с историей совсем плохо и куда она входила до и после.

    12.07.2018

  • Engine

    всё понятно" бандеровцы молодцы",баньте этого дебила поскорей!

    12.07.2018

  • Engine

    Хохол,ты чё тут зарегистрировался,изпражнения свои изливать? "Историк от фарион".Кто начал 2 мировую? уж не СССР ли?

    12.07.2018

  • Виталий Васин

    Болеем за Францию, хватит с Нас уже это толеранства...белое - есть белое,а черное есть черное и никак по-другому в реальности....

    12.07.2018

  • Valery Ivanov

    Это ты в своих бандеровских учебниках вычитал? Там еще много чего есть, не всему надо верить.

    12.07.2018

  • abs68

    видать сам далее 30 км от Москвы только выезжал и дальше московской области жизни не видал, поверь есть жизнь за МКАДом и за Московской областью и получше чем в Москве, а Москва как всегда была большой деревней так ей и осталась

    12.07.2018

  • Valery Ivanov

    А ты, видимо от великого ума, прямо в шаровары гадишь?

    12.07.2018

  • Engine

    ты про пьянь по себе то не суди,рагуль.

    12.07.2018

  • Басист

    Какие ж вы, древние укры, наглые, лживые и горластые. К счастью, умные люди понимают цену всей этой псевдоисторической чуши, рожденной последышами Геббельса.

    12.07.2018

  • Valery Ivanov

    Если бы он крикнул "Слава России", то стал бы уважаемым человеком, а поскольку он крикнул "Слава украине", то стал пособником бандитов

    12.07.2018

  • Valery Ivanov

    Свое вернули, батюшка, своё-с! А вы, похоже, совсем без ума? Неужели вы и вправду думали, что кто-то вам позволит в Севастополе базу НАТО организовать и Россию без ЧФ оставить? Ну тупые!

    12.07.2018

  • Баламошка освобождённый

    Ну и ладушки.

    12.07.2018

  • Darkline

    В самом выкрике слава кому-нибудь нет ничего плохого, но в данном случае подразумевается сто процентный отзыв "слава героям". Россия хорошо помнит кто были эти герои...

    12.07.2018

  • Valery Ivanov

    Действительно, что может быть ничтожнее нынешней окраины?

    12.07.2018

  • novick

    А за что его прощать?

    12.07.2018

  • Тунгуска

    Когда уже спорт будет вне политики? Так достало это говно во всех дырках. Еще и СМИ радостно вцепились и давай раздувать. Обиделись-не обиделись, простили-не простили: детский сад. Закройте уже эту тему. Давайте о спорте.

    12.07.2018

  • Dmitry Chernov

    простили, да пусть говорит что хочет, разница какая? хотя на поле он молодец

    12.07.2018

  • Vovan1966

    Бог его простит, а я не судья, просто думать надо что горланишь.

    12.07.2018

  • Артём

    А что делать, если и не обижался?

    12.07.2018

  • Chester_9

    это обывательское мнение обывателя

    12.07.2018

  • Виктор Сельцов

    НЕТ. Извинения не помогут. Он все сделал осознанно. Пусть с этим живет.

    12.07.2018

  • barbos-68

    "Кстати, отправленный домой Вукоевич в 2013 году полгода находился в аренде у московского «Спартака». Он активно выступал в украинских СМИ против бойкота чемпионата мира в России со стороны украинцев, подчеркивая следующее: «Я люблю Москву, но в Киеве я как дома». За эту «промоскальскую» позицию Вукоевича резко критиковали."---такчто не всё тут так однозначно.

    12.07.2018

  • Ира Скрипкина

    Сборная Хорватии - мощь и ещё раз мощь! А наши ребята с ними в 1\4 играли на равных, есть информация к размышлению..... Наша сборная также одна из сильнейших на домашнем ЧМ-2018- вы космос и наша гордость! Да был раздутый скандал, но извинились же и признали ошибку это смело....Надо уметь верить и принимать извинения....это отличает широкую русскую душу! Не вся команда же участвовала в этой ситуации, Вида извинился - молодец! Я болею за сборную Хорватови! Ну и Модрич - ты ТОП!

    12.07.2018

  • Мейн Кун

    у чел. проблемы с интеллектом, я например даже не удивился и не обиделся. Все русофобы туповатые

    12.07.2018

  • Лариса А.

    Это что получается, одна из сильнейших команд ЧМ еле-еле победила нашу команду в серии пенальти?

    12.07.2018

  • Стас Саламалейкувич

    Обезьяна...

    12.07.2018

  • Papa-psix

    на дураков не обижаются.. хочется одного - быстрее закрыть эту тему.. столько говна всплыло.. праздник же..

    12.07.2018

  • Галина Воронцова

    Вида, ты глупый русофобский гаденыш!

    12.07.2018

  • Evgeny Tkach

    ну что за бред то, человек играл ~5 лет в Динамо Киев и ходил на Майдан, с его же слов, однозначно был в теме всех событий. Вида и Вукоевич - последовательные сторонники хорватского национализма, который распростроняется не только на Балканы, но и на Россию в том числе, как условного союзника их кровного врага-соседа. И любой поймет очевидный подтекст этого скандального обращения: победили "российских фашистов" в их же доме, гуляй Украина! Такая же грубая политическая провокация, как и "орел" Шакири. Поэтому вообще не правильно так вопрос ставить. То что они заднюю дали, это понятно, сборной проблемы не нужны перед финалом, но они как были идейными усташами, так ими и останутся. Вам просто может быть все равно на это. С оговоркой, что любые политические заявления подобного рода на таком соревновании не уместны. Но про "прощение" уж совсем детский сад какой-то

    12.07.2018