Чемпионат мира. ЧМ по футболу 2018. Статьи

22 июня 2018, 00:05

Зачем Хаит извинился перед Черчесовым? Этого делать не следовало

Сергей Егоров
Заместитель главного редактора

ЧЕМПИОНАТ МИРА-2018

ОСОБОЕ МНЕНИЕ

Мнение обозревателя "СЭ" Сергея Егорова о том, что актеру Ростиславу Хаиту не стоило извиняться за свои слова перед главным тренером сборной России  Станиславом Черчесовым, сказанные перед стартом чемпионата мира по футболу.

После матча открытия в интернете увидел мэмы с фото Станислава Черчесова и подписью "Извинись". А второй матч снес многим крышу – и извинений потребовали уже серьезно и без всяких мемов.

Черчесова называли Станиславом Аравийским и Египетским, появилось все, что свойственно ажиотажу – например, пицца с нанесенным на ней ликом тренера (в 2008-м на Евро Гусу Хиддинку преподнесли футболки с принтом лика Че Гевары). Совсем скоро найдутся и те, кто назовет сына в честь главного тренера.

Хорошо ли это? Да нормально! У нас свободная страна, каждый сходит с ума по-своему.

Так сложилось, что одним из основных хейтеров Станислава Саламовича стал считаться Ростислав Хаит: актер незадолго до старта чемпионата заявил: тренера надо немедленно уволить. Но после двух побед сборной извинился. Так и сказал: "Простите, Станислав Саламович".

Не понимаю, за что надо извиняться – Хаиту и всем тем (в том числе и мне), кто критиковал тренера и возглавляемую им команду.

Черчесов получил эту работу в августе 2016-го, его конкурентами были Александр Бородюк, Сергей Семак и Курбан Бердыев. Назначение произошло в последний момент, когда, по моей информации, Виталий Мутко уже практически сделал выбор в пользу Бердыева, но из-за переговоров последнего со "Спартаком", можно сказать, уступил права на тренера Леониду Федуну.

За два последних года рейтинг сборной резко упал, и к ЧМ-2018 наша команда подошла в официальном статусе слабейшей на турнире. Ни результат, ни игра никого не устраивали.

В двух последних товарищеских встречах сборная нанесла один удар в створ, а главный тренер после игры с Турцией заявил, что сделан качественный скачок вперед.

Что в этом хорошего? Хаит честно сказал о своем нежелании видеть Станислава Саламовича во главе сборной. Это было мнение болельщика, переживающего за сборную своей страны. Разве он не имел на это право?

Когда команда Черчесова играет плохо, надо об этом говорить, а не призывать к безоговорочной поддержке ребят и оправдывать поиск тренера, "ведь впереди чемпионат мира и надо сплотиться".

Наоборот, опыт показывает совершенно иное: как только сборную начинают неумеренно хвалить/возлагать надежды, сплачиваться непонятно вокруг кого и бояться поссориться, ничего хорошего не жди.

Сейчас надо выразить респект коллегам – такого прессинга ДО турнира, а не после, команда не испытывала никогда. И мне показалось, что именно после игр с Австрией (0:1) и Турцией (1:1) Черчесов многое понял и переосмыслил. А футболисты разозлились. И это классно!

Среда. Ночная Москва после победы сборной России над командой Египта.

К ЧЕМУ ГОТОВИЛИСЬ

Но надо признать и другое.

Во-первых, мы – хозяева, к которым жеребьевка традиционно благосклонна. Победы над Саудовской Аравией и Египтом с травмированным Салахом – это пока вовсе не то, ради чего стоило перекрывать Тверскую. Выиграли там, где и должны были побеждать. По тому, что говорит Черчесов, видно: он и сам это понимает. Проигрыш Уругваю и поражение в 1/8 финала от любого соперника – и тебе сразу напомнят – кого, мол, вы обыграли в группе.

Во-вторых – и это, возможно, главное – вспоминаю сцену на Конференции РФС, когда Виталий Мутко сказал аудитории при выходе Черчесова на доклад: "Вот кто за все ответит". Сказал – и засмеялся. Выглядело это не очень корректно. Но пришло время, и сейчас Черчесов действительно ответил за все.

За свою позицию по Денисову.

За историю с братьями Березуцкими, которых не удалось вернуть в сборную.

За результаты товарищеских матчей и отсутствие внятной игры.

За стиль общения на пресс-конференциях.

Черчесов ответил результатом – и это супер!

И если до турнира ему сказали, что он ответит за все, то именно его сейчас и надо признать главным виновником победы.

Он действительно пока ответил за все. Почему постоянно пишу "пока"? Да потому что сборная ничего еще не выиграла, просто повторив результат (если не брать в расчет ЮАР-2010) хозяев турнира со всеми их привилегиями. Футбол меняет людей, и еще непонятно, чем все кончится и каким будет отношение к Черчесову по завершении турнира.

Вторник. Санкт-Петербург. Россия - Египет - 3:1.

РАЗВЕ У НАС ПЛОХИЕ ФУТБОЛИСТЫ?

Перед ЧМ много говорилось о том, что у Черчесова в распоряжении плохие футболисты, слабое поколение. Парни родились в 90-е, плохое для страны время, когда рушились все системы в спорте.

Но оказалось, что футболисты хорошие. В стране растет игрок, равному, которому, возможно, не было – я об Александре Головине. Трижды подряд лучший футболист страны Федор Смолов проиграл конкуренцию за место в составе. Роман Зобнин, Игорь Акинфеев, Мариу Фернандес – это плохие футболисты?

Другое дело, что сейчас от Черчесова хотелось бы пояснений – почему вдруг команда так резко преобразилась?

Верна ли догадка о том, что готовили сборную специально под два первых матча, понимая, что именно они ключевые? Выиграй их – и ты уже в плей-офф, история написана.

У сборной лучшие на турнире данные по физической готовности, но надолго ли хватит парней? Обратите внимание, насколько тяжело начали фавориты: немцы, аргентинцы, бразильцы очень трудно вкатываются, рассчитывая, очевидно, выйти на пик к плей-офф.

С каким расчетом готовились мы? Важный нюанс – тренером по физподготовке команды являются иностранец Паулино Гранеро и россиянин Владимир Паников, роль которого перед этим турниром видится мне во многом ключевой.

Долгое время говорилось о том, что в российском футболе "физиков" не учат, их надо брать только из-за границы. Но вот оказалось, что есть свой, и он неплохо справился.

Но что будет дальше? Сумеет ли команда и в последующих матчах поддерживать такой уровень физической готовности и концентрации?

21 июня 2008 года. Базель. Голландия - Россия - 1:3. Андрей АРШАВИН празднует гол.

КОНТРАКТ НА БУДУЩЕЕ

Возвращаясь к словам Хаита об увольнении Черчесова. Сейчас наступает интересный этап – в ближайшее время необходимо определиться с новым контрактом главного тренера сборной России. Черчесов уже намекал, что хотел бы продолжить работу с национальной командой.

Это и тяжело, и почетно, и выгодно – РФС платит тренерскому штабу около 2,5 миллионов евро в год, и вряд ли клуб РФПЛ сможет повторить эти условия.

Логично предположить, что условия должны быть улучшены, ведь Черчесов сделал то, что не получилось у Хиддинка (невыход на ЧМ-2010) и Капелло (третье место в группе на ЧМ-2014) – он вышел с командой в плей-офф. Нет смысла в данном контексте говорить о силе соперников, это уже не важно – в истории останется результат.

У Хиддинка (с зарплатой в 7 миллионов евро по последнему контракту с РФС) не получилось даже выйти на ЧМ. Капелло (с теми же 7 миллионами) уверенно ее туда вывел, но на турнире не одержал ни одной победы.

Черчесов зарабатывает меньше почти в три раза. Несправедливо?

Чемпионат мира по футболу. Все о турнире – здесь //
ЧМ-2018: турнирное положение – здеськалендарь матчей и расписание по городам – здесь //
Сборная России на чемпионате мира по футболу

240
  • Mavr

    С Черчесовым, конечно, нужен контракт, но не заоблачный, а с небольшим увеличением, но на 2 года. А то очень часто проявляется самоуверенность от больших побед, и это не идет на пользу!

    10.07.2018

  • Mavr

    Хайт-не просто наш актёр, а человек, думающий, умеющий признавать ошибки. Болельщик, который искренне болеет и за сборную, и за наш футбол, по-больше бы таких людей в нашей стране.

    10.07.2018

  • Aleksandr11

    Какое отношение Хаит к сборной РФ имеет? "...актер незадолго до старта чемпионата заявил: тренера надо немедленно уволить..."-СЭ вы в адеквате, какая разница что там себе считает украинский актёр ?

    24.06.2018

  • Влад Забан

    Достали эти нытики из С-Э

    23.06.2018

  • Талантливый Mr.ripley

    Я понимаю ажиотаж на этой ветке. Такой массовый катарсис, сродни восторгов по подаркам деда мороза, которые дети находят под ёлкой. Только вот кто мне объяснит, все эти наполеоновские позы Черчесов у бровки, эти бессловесные жесты салямыча, которые уместны только в дешёвой пивнухе, когда подзываешь халдея? Неужели это и есть "управление командной тактикой"? Только не говорите мне, что это самовыражение гения. Это смешно. А человек, который говорит, что он соперников не просматривает, а строит игру по "ощущениям" у меня вызывает оторопь и сожаление...

    23.06.2018

  • Талантливый Mr.ripley

    А, так это Дзубу Черчесов научил голы забивать? Вон оно как! Ну, тогда снимаю передним шляпу!

    23.06.2018

  • Бен Ричардс

    Судя по примеру и ассоциациям вы-учащийся. Экзамен данном в данном случае прекрасный и вам понятный пример. Я со времен СССР сдал наверное около 70 экзаменов. Тогда не было интернета и мобильных телефонов, списать было проблематично, чтобы сдать сессию надо было ходить на занятия и готовиться, так что все студенты были на виду. Так вот я видел массу случаев, когда прекрасные, знающие студенты не могли сдать экзамен на "отлично" из-за нервозности, их в момент экзамена словно заклинивало, но я за всю жизнь не вспомню ни одного примера, чтобы очень слабый студент, в течение семестра не показывающий ни знаний, ни прогресса, вдруг за несколько дней до экзамена изучил предмет блестяще. Конечно, иногда и слабые сдавали экзамен на "отлично", но рано или поздно выяснялось, что с помощью мухлежа.

    23.06.2018

  • Бен Ричардс

    Жаль , что дальше это уже через одну выходить.

    23.06.2018

  • Dymanomashina

    А Пес де Фоссен то я думал совсем сбежал. А он тут!! Комментировать боится, но минусует))) Фу....хуже Чмоки!

    22.06.2018

  • Поль Белов

    вот прямо беда - не хочешь извиняться, не извиняйся... это право любого человека... и журналиста в том числе... ну а наше право составить свое мнение об этом человеке... я вот не поносил сборную, хотя мне и не нравилось что там творилось, просто я хорошо помню урок 2008 года с Хиддинком, когда тоже не жалели помоев... и я тогда тоже поучаствовал в общей бесовщине, за что стыдно до сих пор... так что лично я свое мнение о Егорове составил, статьи его буду обходить стороной, сам пишет - вот сам и пусть читает...

    22.06.2018

  • casual

    Спинор просто сам не понимает о чем пишет. Это как если б балерина рассуждала о сопротивлении материалов. 5-0 и 3-1, но сборная играла НЕКЛАССНО! Что ж вам, упырям, еще надо? Вы просто беситесь от того, что не верили в эту сборную, поливали её помоями, ждали своего звёздного часа, чтоб во всеуслышание объявить: Я ЖЕ ГОВОРИИИИИЛ!!! Но не срослось. Захлебнитесь уже своей рвотной жижей. Это кстати и автора сего опуса касается.

    22.06.2018

  • Долой 37-ой!

    При чём тут Саламыч? Перед Мутко надо было извиняться. Да. Ибо - науськивал.

    22.06.2018

  • Долой 37-ой!

    Ринатий Файзрахнманыч сам в те года настораживал, да

    22.06.2018

  • Сергей Савельев

    Полностью согласен с бульдогом. Этот писака должен в СЭ принести извинения всем российским болельщикам

    22.06.2018

  • Сергей Савельев

    Тов.Егоров. У России праздник, а вы решили плеснуть дерьмеца на вентилятор. Ув. СЭ а вам не стыдно за такого сотрудника

    22.06.2018

  • Алан Макоев

    Егоров тебе не место в СЭ...ты глуп и предвзят.

    22.06.2018

  • sancesz

    Мы вышли из группы ТОЛЬКО благодаря тому, что при жеребьёвке были в первой корзине!!! Это позволило нам избежать попадания в группу с такими командами как Бразилия, Германия и т.д. Если проводить жеребьёвку исходя из рейтинга, мы должны были быть в 4 корзине. И тогда наша группа выглядела бы по другому. Например: Германия, Уругвай, Египет, Россия. Вы никогда не задумывались, почему в 90% из 100, команды хозяйки выходят из группы? Потому что у них на одну топовую команду меньше чем в других группах!!! Так что лично я пока не вижу чему радоваться. Молодцы что обыграли СА и Египет? Безусловно! Но преподносить это так, будто совершили что-то невероятное (а именно так сейчас журналисты и ТВ это преподносят), неправильно!

    22.06.2018

  • Kirill Lazarenko

    Говорил , говорю и продолжу это говорить. Со времен сборной 88 года и поколения Протасова эта сборная самая сильная и по составу и по личностям и по игре. И кто этого не видит. просто слеп.

    22.06.2018

  • Kirill Lazarenko

    Егоров, тебе нужно извиниться перед Черчесовым дважды, за то, что наговорил ему грубостей и за то, что ты упрямо отказываешься признавать свою неправоту. Прежде, чем учить других со страниц газет, необходимо самому обрести чувство такта и воспитанности.

    22.06.2018

  • Spinorr

    Соперники были посильнее, а условия так вообще несопоставимые.

    22.06.2018

  • Spinorr

    Если результат выход из самой слабой группы с последующим позорным проигрышем команде с пиренейского полуострова, то это как раз путь к превращению "самого красивого и умного футбола в мире" в самый отстойный и тупой.

    22.06.2018

  • stronger

    Если человек, ранее обливший помоями другого, со временем признаётся в своей неправоте, то вполне очевидный следующий шаг - извиниться перед оппонентом. Это называется простым словом - ВОСПИТАННОСТЬ. Видимо, не всем это свойственно. Признать свою неправоту дано не каждому. Да, Сергей?

    22.06.2018

  • Ilya Vedenin

    а на кого мы выйдем в четверть и дальше - в финале с немцами можем сыграть?

    22.06.2018

  • Ilya Vedenin

    согласен, но бердыева не надо пинать-плохого он нашему футболу же не сделал...

    22.06.2018

  • Ilya Vedenin

    если у тебя есть мнение что сборная говно-то зачем переобуваться на ходу, а если они не выйдут дальше наши аналисты доморощенные опять начнут хаять как хаит до перерождения... дайте сыграть сборной спокойно - иногда лучше жевать чем говорить

    22.06.2018

  • Игорь Чернов

    Логика чисто НЕбратская: облить помоями с ног до головы, а потом ничтоже сумняшеся блеять, а что дескать такого, это же мое мнение, я право имею, я свободный "человек"... Да, Черчесов не тренер - бог... наверное) НО он точно не равнодушный человек, ОН ХОТЕЛ тренировать сборную, он из кожи лез - это было видно и он рос со сборной ( это оказалось не видно). Тот же Бердыев звезду словил и что, где он теперь, какие результаты показывает... ему "эта сборная" была нужна как зайцу - стоп сигнал )) ...

    22.06.2018

  • Игорь Чернов

    ....А Черчесов - мотиватор, вдохновитель, организатор... он завоевал непререкаемый авторитет среди наших "игрочишек", а это ой как не просто... из того что было, он слепил может и не команду мечты, но команду надежды, команду которой оказывается можно и нужно гордиться.... Как бы там ни было, но факт (счет) на табло: ни Газзаеву, ни Бышовцу, ни Игнатьеву, ни Романцеву, ни Семину, НИКОМУ из них не удалось сделать то, что удалось Черчесову. Как хотите, но это УЖЕ феномен, без относительно последующих результататов...

    22.06.2018

  • Ilya Vedenin

    все стали аналистами от сохи, я просто оуеваю - когда слышу и читаю эту бредятину, причем надо так чтоб все эту охинею услышали,

    22.06.2018

  • Ивелин Закамский

    Зачем автор осуждает Хаита за то, что он извинился перед Черчесовым? Этого делать не стоило. Чего это мы вдруг выиграли там, где должны были выиграть? А что ж мы тогда не выиграли в свое время у Японии, Южной Кореи, Алжира, если мы Должны были у них выиграть?

    22.06.2018

  • Bred38

    Разуйте глаза... Сборная играет в самый примитивный футбол...пни на Дзюбу... Пока на шару везет...и все... ИГРЫ НЕТ...вот это страшно... Черчесов тупик для этих талантливых ребят, которые могут и должны играть в другой футбол. Именно поэтому и Леха на скамейке, в этой тупой игре Миранчук не нужен...

    22.06.2018

  • Spinorr

    Автор все верно написал. Если оставить за скобками вопрос о том, что не его дело указывать кому и за что извиняться. И победа в двух стартовых матчах над соперниками ниже уровнем, и результат достигнутый за счет силовой хорошей физической готовности, связанный с форсированием формы - все это факт. Результат затмил суть, ведь играет команда также неклассно, как играла в товарищеских матчах. ошибки компенсируются беговой работой. Хочется надеяться, что в матче с Уругваем мы увидим настоящую сборную, которая в борьбе с грандом мирового футбола покажет свой класс.

    22.06.2018

  • Илок Картюпанин

    Статья же не о Хаите и его мнение, а о том, почему критика всех людей была объективна и почему не стоит говорить об извинениях сейчас

    22.06.2018

  • Крюков Сергей

    Настораживают воспоминания от 1986 года того же Рината Файзрахмановича.

    22.06.2018

  • Док

    Потому что вратарей по жизни в 11 раз меньше чем полевых)). Делов-то. Хотя от вас м-р Пелевич такого "шовинизма" не ожидал. Так-то поинтересуйтесь кто возглавлял чемпионов мира в 1962 году. Или кем был по своей футбольной специальности Гуталс?

    22.06.2018

  • Бен Ричардс

    Давайте исходить из того, что «критика» это обоснованное мнение о том, что имеет место быть на самом деле, а «оскорбления» это заведомо недостоверное высказывание с единственной целью унизить достоинство и умалить репутацию. Возвращаясь на две недели назад, кто будет отрицать, что после почти двух лет работы Черчесова, включая последние на тот момент сборы и игры (говорю не о счёте, а об ощущениях качества игры сборной), было чувство бездарно потраченного времени, дна и беспросветности. Об этом ТОГДА написал Хаит. Почему он СЕЙЧАС должен извиняться за ТЕ слова в ТОТ момент.Очевидно, ТОГДА это не выглядело оскорблением- в выход сборной из группы по опросам верило процентов 30, а по комментариям так вообще единицы.

    22.06.2018

  • ABC13

    Кроме почти 100%-ной реализации моментов наши впереди планеты всей по бегу с мячом (дистанция пробега выше средней по ЧМ на 20-30%). Вопрос: насколько такой "физики" хватит? Может лучше уйти в краткосрочный отпуск, забив на Уругвай, отдохнуть перед 1/8?

    22.06.2018

  • Борис Гречмак

    Мне не нравились игры команды в последние годы, но я писал. что потенциалу наши игроки могут входить в десятку, и проходить в плей-офф обязаны...

    22.06.2018

  • Мальчиш-Кибальчиш

    Вот прямо с языка снял тему, действительно сколько можно про это "бельё"...давай о фууууутбоооле.

    22.06.2018

  • просто алигарх

    Шарик, ты балбес.

    22.06.2018

  • Pele Peleevich

    Извини, но он рассказывал про "качественный скачек" в игре с турками. Это правда - с австрияками ни одного удара в створ, с турками - целый один.

    22.06.2018

  • Русский

    Я бы лучше почитал новые и новые статьи с разбором игры футболистов под микроскопом, с выкладками ТТХ и прочего; сравнения с тактиками прошлых лет (и ЧМ в частности)... Но "народ" хочет обсуждать всякую фигню и переливать из пустого в порожнее. Вот СЭ и выполняет "народные хотелки", как ни прискорбно...

    22.06.2018

  • Крюков Сергей

    Что-то уже второй раз количество титулов совершенно разных турниров приводите как аргумент. Вот Дания в 92-м стала чемпионом, имея за душой только бронзу ЧЕ-84 и прекрасную сборную образца 85-86. И как они "перебодали"-перепрыгнули тех же немцев и нидерландцев?

    22.06.2018

  • Pele Peleevich

    Извините, не "вполне красивой", а очень красивой, умной и техничной в которой было все: и движение, и обводка, и зрячий пас, и понимание игры в целом и конкретного момента, в частности.

    22.06.2018

  • Dolphin75

    То, что показала сборная в первых двух матчах ЧМ, вообще не имеет никакого отношения к Черчесову. Так что ни извиняться, ни спасибо ему говорить не стоит. Он как смотрел футбол два года, так и продолжает его смотреть. С кромки поля. Ему просто не надо мешать, отвлекать от просмотра.

    22.06.2018

  • Pele Peleevich

    Я, пока, кроме второго гола египтянам, осмысленной игры у этой команды не вижу. Но и Аршавин с Березуцкими и остальными в 2012 году лучше не выглядели. Да, они обыграли чехов, которые в итоге заняли 1-е место в группе, сыграли вничью с последней в этой же группе командой и... пролетели мимо плей-офф. Так что, повнимательней с предыдущими поколениями...

    22.06.2018

  • Костя-055

    Оооочень глупо было критиковать Черчесова за товарищеские матчи. Поэтому и стоит извиниться.

    22.06.2018

  • Burn

    Ну и статья... Причем здесь Ростислав Хаит? Он великий футбольный эксперт, чтобы на этом целую статью накатать? Реально, неужели кому-то интересно его мнение о футболе... Почему бы тогда не назвать статью: "ЗАЧЕМ МОЙ СОСЕД ИЗВИНИЛСЯ ПЕРЕД ЧЕРЧЕСОВЫМ? ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ СЛЕДОВАЛО"

    22.06.2018

  • Spartak7

    Хаит молодец, мужик. Сказал, что если сборная заиграет - извинится и сделал. Не то, что наши политики и полит. партии, быстро забывают про обещания

    22.06.2018

  • Сумматор

    Прости этих Журнашлюшек Саша.. Они ж под заказ, под выданное бабло многое ваяют! ... Других "писателей" для вас - у тов. Сталина нет ...

    22.06.2018

  • Авраам Железный

    Вспомнилось про бисер. Егоров, ты хрюша.

    22.06.2018

  • Pele Peleevich

    Это правда! И самые титулованные вратари не становились известными тренерами. Даже Дзофф. А этот вратарь по круче Стасика был. Яшин, Мазуркевич, Бэнкс, Кан, Шилтон, Шумахер, Симэн, Маслаченко и др. даже не стали заниматься этим делом. Вопрос - ПОЧЕМУ?

    22.06.2018

  • Владимир Новиков

    Думаю, что за 7 провальных статей подряд Сергея Егорова уволили бы из редакции. А еще, по правде говоря, нужно признать, что начальство как раз Черчесова то и не ругало. В частности, Мутко его всегда публично поддерживал. Удачи сборной и Черчесову.

    22.06.2018

  • Pele Peleevich

    Думала... в тот период.

    22.06.2018

  • Rus_Tam

    А что мешало Капело обыграть 2 днищенские команды(Алжир и Корея) на прошлом ЧМ и выходить в 1/8???????????? Может просто Хайт мужик сдержал свое слово, а ты упырь гнойный?

    22.06.2018

  • Писец, Егоров....При таких друзьях и врагов не надо, имхо:%)))

    22.06.2018

  • Kortvv

    Не надо выбирать себе соперника. Это добром не кончится. Надо выходить и играть на победу. Сначала с Уругваем, потом с тем, на кого выйдем. Что Испания, что Португалия - топ команды. Но и с ними можно играть. Как можно выбирать соперника из двух команд, сыгравших между собой в красивейший футбол со счетом 3-3?

    22.06.2018

  • Александр Рябов

    90%? У меня есть пара таких знакомых, которые в принципе русофобы-дегенераты-неудачники, но все остальные сборную поддержиали и верили в неё... Так что вы не обобщайте

    22.06.2018

  • Kortvv

    У нас очень много "специалистов", знающих как готовить сборную по футболу к чемпионату мира. Они требуют разгрома бразильцев и немцев в товарищеских матчах, не понимая, что такие матчи существуют исключительно для отработки, обкатки и проверки новых игроков, игровых связей, сочетаний и прочих тренерских задумок. Тем более, в отсутствие официальных матчей. Автор говорит, что не стоит извиняться за оскорбления, за требование поменять тренера, который, кстати, еще толком ничего не проиграл. Его обвиняют в низком рейтинге команды, забывая про правила подсчета рейтинговых очков, когда за победы в товарняках их дают меньше, чем в официальных. Забывают про то, что сейчас обыграны команды, хоть и с низким рейтингом, но они выше нашей сборной. Египет - одна из сильнейших сборных черного континента и совершенно не случайно, как и СА, отобралась на ЧМ. В конце концов, в слабости сборной России виноват не только Черчесов. В первую очередь - отсутствие системы подготовки молодых игроков

    22.06.2018

  • Александр Рябов

    Саид мужик. Хоть и глупый (как болельщик) но мужик. А автору статьи не то что извиняться, просто работать в этой сфере не стоит. Его понимание футбола на уровне моей бабушки, которая не понимает зачем Березуцких берут в сборную, ведь они же не забивают. Говорить о том, что наш рейтинг опустился (а мы играли товарки), и вообще не показываем результат (только товарки) и игра ему не нравится (НИЧЕГО кроме товарок не играли) ну это уже дно. Человек с таким пониманием футбола не должен работать в уважаемом издании. Когда требовалась поддержка всей страны Саламыча и его сборной, такие вот товарищи (которые вовсе нам не товарищи) лили на них известную субстанцию старательно и обильно. Я обращаюсь ко всем такого рода "экспертам" (и особенно к их работодателям) - не нужно извиняться - просто уйдите (увольте их).

    22.06.2018

  • WildCat-2k

    Хаит извинился, потому что умеет признавать ошибки! Может позже он и поймет что снова ошибся - но на сегодняшний день именно так! Многие мнение свое поменяли. Нам вообще это свойственно, переменчивость. А вот признавать факт ошибки могут не многие. И воспитания тоже не всем хватает. А сейчас, можно и просто порадоваться.

    22.06.2018

  • Тестикулы Серены

    Хаит говорил то, что думали тогда 90% людей, и был прав. Обыграли две днищенские команды - еще не повод извиняться )))))))))))))))))))))

    22.06.2018

  • SergeyKa

    Я уже писАл раньше, что 10 лет назад после победы над Голландией мы все тоже думали, что Испанию обыграем. Получилось же так, что Испания нас вынесла и во второй раз.

    22.06.2018

  • ABC13

    Можно спокойно готовиться к 1/8 финала, до игры еще больше 2-х недель, и выходить на новый пик формы, игра с уругваем - контрольная, никто не будет упираться с обоих сторон

    22.06.2018

  • serZheo

    Аа. Ну тогда просто насладимся игрой.

    22.06.2018

  • Владислав Рязанов

    Выбирать соперника все равно не мы будем, а Испания/Португалия - они позже играют. Так что надо выходить на поле и обыгрывать Уругвай, а там - что будет.

    22.06.2018

  • serZheo

    Ну как бы и да... Ежели пик формы на первые игры - это верное решение. Причем игра с Уругваем под большим вопросом, в том смысле, что может лучше и проиграть, ибо надо смотреть кто в каком состоянии - Испания и Португалия. Пока не понятно на кого выгоднее выходить в плофе, надо анализировать. Ну а там, как карта ляжет. В принципе задача на домашний ЧМ выполнена. Если пройдем восьмушку и зарубимся в четверти с бразилами, или хто там... будет совсем хорошо. И всеж таки настаиваю- Ипанию пройдем, забьет Смолов.

    22.06.2018

  • Сумматор

    Да, вполне возможно, что сборная готовилась с акцентом на 2 первых матча. Перед ЧМ Россия на 70 месте в рейтинге - саудиты на 67 месте, Египет на 45. Саудиты - 3 кратные Чемпионы Азии, Египет - 4 кратные Африки. У СССР/ России 1 титул Чемпионов Европы, да и тот в далеко-далёком 1960! У России в "активе" - 7 подряд НЕвыиграных матчей (даже Катару уступили 0:1) На ЧМ - увереный выход из группы! Да и с Уругваем побьются - уверен в этом! Всё Добротно и Достойно!

    22.06.2018

  • Dmitrii Serebrennikov

    ДОМ2

    22.06.2018

  • Ulan3

    Ни о чем статья. Не понял - что хотел сказать автор? Хаит говорил то, что думал. И был прав. Но помнится, он уже в том интервью сказал, что если сборная выйдет в плов - он извинится. Мужик сказал - мужик сделал. О чем тут расписывать?

    22.06.2018

  • SachkovA1982

    В данном случае я на стороне Хайта. Человек высказал нелицеприятное для другого человека мнение, время показало, что он был не совсем прав. Почему бы не извиниться?

    22.06.2018

  • ворчун

    Этот так сказать вратарь вышел из группы, а куча не вратарей поедет домой!!!

    22.06.2018

  • Dymanomashina

    3)(самое важное) Оказывается, чтоб делать успехи, необходимо, чтоб тебя хейтили и обливали помоями. Мне интереско, Сергей, как бы вы себя чувствовали, если б приходя в редакцию, КАЖДЫЙ ДЕНЬ, главный редактор говорил вам: "Ну, привет, неудачник несчастный! Когда заявление по собственному на стол положишь?!" Вдохновляло ли бы это ВАС на новые журналистские подвиги??) Или это мерило только для Черчесова? В общем, извиниться перед Черчесовым должен ИМЕННО Сергей Егоров, надеюсь ему это объяснят, если сам не понимает...

    22.06.2018

  • Dymanomashina

    Вот оно, светило журналистики во всей красе! Дьявол, как обычно, кроется между строк. Попытаюсь его вывести): 1)..."Другое дело, что сейчас от Черчесова хотелось бы пояснений – почему вдруг команда так резко преобразилась? Верна ли догадка о том, что готовили сборную специально под два первых матча, понимая, что именно они ключевые? Выиграй их – и ты уже в плей-офф, история написана."...................----------Эпическое заявление, конечно! То есть нам говорится, что сборная СПЕЦИАЛЬНО играла хорошо в этих матчах, что бы потом играть ПЛОХО?? Чтобы пустить нам пыль в глаза? И Черчесов еще должен за это ОБЬЯСНИТЬСЯ?! А что же мешал так "пускать пыль" предыдущим тренерам? Гениально))) 2) Зачем-то поднят вопрос зарплат: типа у Черчесова мало, он хочет 7млн. вот и старается..Сергей, не вы ли перед ЧМ раздували тему, что у нас САМЫЙ высокооплачиваемый тренер в мире (хотя 2.5млн - это на ВЕСЬ тренерский штаб, а их там человек пять минимум.

    22.06.2018

  • casual

    Не нужно ассоциировать себя любимого и разного рода истеричек со всей страной.

    22.06.2018

  • Злобный Жиртрест

    Да, мы дожили до этого. Аргентина у Исландии не выиграла, немцы слили Мексике, Польшу отбарабанил Сенегал. Думаю, болелы сборных и-фаворитов искренне бы радовались победам,а не занимались самокопанием. А еще мы радуемся первому за 32 года выходу из группы на ЧМ.

    22.06.2018

  • SergeyKa

    Только у одного Хаита нашлось мужество, чтобы в открытую сказать то, о чём думает вся страна.

    22.06.2018

  • BG BG

    Критика одно, когда переходят на личности это другое. Какой с вратаря тренер?никакой. Самый титулованный в мире тренер вообще в футбол никогда не играл. один Уткин чего стоит, начал подсчитывать черчесвовские мировые чемпионаты и истории из его биографии 40летней давности.

    22.06.2018

  • ворчун

    Журналистов много и всегда всё знают... вот только куда врачи, учителя, рабочие толковые делись не ведомо, зато болтунов всё всегда знающих пол страны....

    22.06.2018

  • SergeyKa

    Радоваться тому, что обыграли 2 мягко говоря не самые сильные сборные. Мы дожили и до этого? Задайтесь вопросом, почему мы должны радоваться этим двум победам так, будто выиграли ЧМ (а именно так вся страна и празднует)? Да просто потому, что нас приучили, что сборная постоянно проигрывает всем подряд. Поэтому эти две победы сейчас кажутся неслыханным достижением.

    22.06.2018

  • ворчун

    хорошо быть журналистом... накропал строчек, нагадил в душу людям высказал своё высочайшее мнение и работа "тяжелейшая" выполнена можно идти за гонораром... противны Российские репортеры которым до Советских журналистов как до Китая раком!!!!

    22.06.2018

  • Brennet

    Послушать некоторых писателей, так и вовсе радоваться нельзя. Просто потому что дальше может быть хуже. Интересно, это их жизненное кредо, они действительно сами так живут?

    22.06.2018

  • Казимир Гучмазов

    Кто о чем, а вшивый о бане. я про статью.

    22.06.2018

  • МАрт33

    Точно, перед 1/8 надо их опять размазать, попросить отставки тренера (Аргентина уже так и делает), а там, глядишь, и снова положительный результат будет. И опять Хаит и Егоров при делах...

    22.06.2018

  • Dvbak

    Представьте себе ситуацию, что Черчесов в газете "Культура" ну или в твиттере-шмиттере критикует творчество Хаита и требует от министра культуры запретить выступать данному персонажу во всех центральных СМИ. Представили? Невозможно. Почему же в спорте, люди от него далекие, дилетанты позволяют себе подобное? Не потому ли, что такие как Егоров, вместо того чтобы мягко намекнуть разного рода Хаитам об их некомпетентности, начинают последних оправдывать. P.S. Кстати, г-н Хаит выглядит в этой истории намного порядочнее и, на удивление, более компетентным нежели вроде как "профессионал" Егоров!

    22.06.2018

  • Fedia SM VRN

    И да.... Хейтеры, идите в ж..у. И не переживайте за нашу сборную. Дальше без вас

    22.06.2018

  • МАрт33

    Хаит извинился, так как понял, что поступил как мудак...Не его лысой голове обращаться с требованием к работодателю об увольнении тренера сборной...

    22.06.2018

  • Fedia SM VRN

    И как только мы Египет разорвали - он оказался слабейшей командой на чемпе, нуууу после СА, канеш...)))

    22.06.2018

  • Fedia SM VRN

    Вот-вот. А теперь все такие продвинутые прогнозисты)))

    22.06.2018

  • Rastan

    Но самое поразительное то, что все эти хейтеры, и ,некоторые,"хейтерствующие" журналисты, ЕДИНОДУШНО "прогнозировали" перед ЧМ,что сборная России, В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ, займёт в группе третье место.При этом не подвергалось сомнению то ,что Египет "разорвёт" нашу команду,большие сомнения были на удачный исход игры против саудитов...

    22.06.2018

  • Fedia SM VRN

    Эт кого мы обязаны обыгрывать? А нашу статистику выступлений не предоставите? Радоваться не умеем, факт.

    22.06.2018

  • ABC13

    посмотрел календарь - 2 место лучше - плэй-офф в Лужниках 3 раза из четырех , по другой сетке в Москве только финал может быть

    22.06.2018

  • Gaussberg

    Ну что уж так то? Второй гол Египту после вполне красивой комбинации был забит)

    22.06.2018

  • sancesz

    Сборная Египта на ЧМ 4 игры, 0 побед, 2 ничьи, 2 поражения. Сборная CА на ЧМ 13 игр, 2 победы, 2 ничьи, 9 поражений. Чему радуемся? Тому, что обыграли тех кого обязаны обыгрывать? Не помню бурной радости после побед например над Андоррой и иже с ними.

    22.06.2018

  • muob

    Повторюсь еще раз для г. Егорова, хотя он наверное не читает комменты. Представьте что вы готовитесь к экзамену и перед ним пишете пробные работы, когда хуже, когда лучше. И при этом вас постоянно ругают. Говорят. что вы бездарь, недоумок и прочие эпитеты. А непосредственно перед экзаменом вам открытым текстом говорят, что вы идиот. А вы идете и сдаете экзамен. Не сказать что на отлично, но уж явно не на двойку. Вопрос. Если вы идиот, как вы смогли сдать экзамен? А если не идиот, то кто тогда идиот? Наверное тот, кто ругал и обзывал до экзамена ( не буду писать фамилию, кто хочет может подставить).

    22.06.2018

  • Як Цидрак

    Во всем Сэксе никто так не раздражает меня как Егоров, кушать не могу. А после прямого эфира с Масловым из Амкара, когда пять минут автор пытался как танк раскрутить оного на тему нетрадиционной ориентации в РФПЛ, мол слышали или нет, стало просто стыдно. К Якличу привыкли, Симонова не мешало бы запереть и в Волгограды не пускать, даже Шевченко кажется милым ванькой и т.д. Но здесь... Есть одно точное слово, да потрут( Только прочитал заголовок, сразу понял - Егоров. И фз куда его заведет, но точно знаешь, что будет галимый хайп, притянутый за уши. Егоров, какие привилегии были у сборной, кроме первой корзины? Егоров, это что за история с Березуцкими, за которую Черчесов оправдался перед тобой? Егоров, а чей-то команда преобразилась, если выиграла у дна? Егоров...??? Тьфу.

    22.06.2018

  • sancesz

    По какому делу? Ты хочешь сказать что сборная феерила в товарищеских матчах? Она выглядела как УГ, Хаит что видел то и сказал. Хочу заметить, что не только Хаит был такого мнения о нашей сборной, а большинство (в том числе и журналисты). Что произошло на данный момент? В группе А собрались аутсайдеры чемпионата за исключением Уругвая. Сборная победила Египет и СА напомните т.е. сделал то, что должна была. Я бы даже сказал ОБЯЗАНА была сделать на домашнем чемпионате. И все...у многих крышу снесло, будто мы обыграли если не грандов (Испанию, Францию, Бразилию, Германию), то крепких неуступчивых середняков вроде Бельгии, Швеции или Дании.

    22.06.2018

  • Dymanomashina

    Когда ж ты теребить-то перестанешь уже?? Ведь отвалится))

    22.06.2018

  • SergeyKa

    А что неправильно сказал Хаит? То, что мы позорно играли? Что мы не смогли выиграть 2 матча перед самым ЧМ? Что у сборной не было никакой мысли в игре, равно как и команды в целом? В чём он не прав? Все абсолютно по делу. Согласен с Хаитом, так же, как и с данным журналистом, на все 100%. Если бы нашу сборную не поливали грязью перед ЧМ, они бы так не сплотились и не выкладывались в каждом матче. К тому же, не забудьте у каких именно сборных мы выиграли. Согласитесь, что тем же Аргентине, Бразилии и Германии, которых сейчас все ругают, соперники попались гораздо сильнее. Попадись они нам, мы сейчас были бы на последнем месте в группе.

    22.06.2018

  • Dymanomashina

    Он, в общем-то, так и говорил. Да никто слушать не хотел. Слушали Егорова)

    22.06.2018

  • Крюков Сергей

    Дык, матчи в А и Б начинаются в разное время)

    22.06.2018

  • Дима Паркин

    Автор красава!все правильно сказал.сборная у нас как маленький ребенок.если плохо себя ведёт (играет) ее надо ругать и тогда вести себя лучше начинает.

    22.06.2018

  • casual

    В точку. Мнение ДИЛЕТАНТОВ никого не интересует. Зачем же давать им трибуну? Хайт пусть снимает свои несмешные убогие комедии, которые никто не смотрит - вот это его УРОВЕНЬ.

    22.06.2018

  • Asset Bilibayev

    Если Португалия проиграет Ирану, то покинет турнир.

    22.06.2018

  • Максим Иске

    вот кстати да! еще был чм2002

    22.06.2018

  • Максим Иске

    Аршавин и Ко чуть не опозорились с андоррой, едва не пролетев мимо того самого че2008. На прошлом чм ничего не смогли сделать с алжиром и кореей. более чем сопоставимые команды. На прошлом ЧЕ еще более унылая картина, так что не надо про прошлые поколения. Чушь писать ума много не надо. У черчесова на самом деле команда! Это было видно по игре. Касательно же формы футболистов на месяц: только на голову больной человек может всерьез расчитывать, что сборная России с нынешним составом дойдет до финала и ждать от нее этого. На всю глупую голову больной.

    22.06.2018

  • casual

    Ааа, я понял. Так это не Черчесова заслуга, а лично хйата и еговрова! Ну что ж, поздравляю! Вы на правильном пути! Продолжайте!

    22.06.2018

  • Jeffers11

    Да-да, а Италия слабее Панамы, Панама же на ЧМ, а итальянцы нет)

    22.06.2018

  • Rastan

    Самое неприятное, что эта "новая волна" инициируется накануне ответственнейших игр сборной России по футболу, на домашнем ЧМ...В недоумении находятся и многочисленные представители зарубежных СМИ, гости нашей страны... С грустью вспоминается знаменитый СЭ, периода Кучмия с его великолепной командой...

    22.06.2018

  • Максим Иске

    рукалицо

    22.06.2018

  • Максим Иске

    Тактика простая: все что обыграно - колхоз, при проигрыше: "я же говорил! нормальным футболистам сразу влетели"

    22.06.2018

  • Юрий Жилин

    извинения НЕ приняты! он оскорбил сборную СТРАНЫ. пошли в жо.пу и со своими оскорблениями и со своими извинениями.

    22.06.2018

  • Алексей Булгаков

    Аргентина слабее Уругвая, если ты не в курсе школьник, посмотри как они проходили отбор у себя

    22.06.2018

  • Алексей Булгаков

    позорище, а не журналист. предлагаю облить его тоже говном и не извиняться, ибо не за что!

    22.06.2018

  • Rastan

    Есть известная поговорка про "божью росу", очень точно и метко характеризующая подобных многочисленных хейтеров...

    22.06.2018

  • SPIRT-EXPRESS

    не понимаю как можно не заметить, что никогда так мы не прессинговали да и вообще от начала и до конца держали "построения" на поле боя? да хоравты еще лучше это вчера делали. ну да играли с колхозом....

    22.06.2018

  • ki

    Статья - из пустого в порожнее, как и остальные 90% материалов издания, к сожалению. Начнем с того (этим же и закончим), что Хайт сам (!) в своем "интервью" прямым текстом пообещал извиниться перед Черчесовым, если команда выйдет в плей-офф. PS я скептически отношусь к Черчесову, но эпизод с Хайтом отлично иллюстрирует одну из острых проблем нашего спорта - слишком много дилетантов имеют и используют свои возможности высказываться публично, на темы, в которых они ничего по делу не понимают.

    22.06.2018

  • Свинству Бой!

    писаки чепушили задрали уже с этим пейсатым и его извинениями. Что он такое. Пусть валит в киношку, там он что-то значит, а тут он никто.

    22.06.2018

  • Док

    Ключевая ваша фраза, г-н номерной лев, в последнем предложении, а именно: оценку надо давать ПОСЛЕ ЧМ18. Дык, хрен ли вы сейчас-то так кипятком ссыте)?

    22.06.2018

  • SPIRT-EXPRESS

    везет только тем кто сам везет . хорватам тоже вчерась, вроде как, подфартило. по вашей логике...

    22.06.2018

  • Rastan

    Дело в том, что КРИТИКИ, последние месяцы перед ЧМ, практически не было(за очень редким исключением), а шла мощная волна откровенно оскорбительных(чаще чрезмерно) обвинений в адрес, прежде всего, главного тренера сборной России,и всей команды... Такие, как Егоров,продолжают эту линию, не понимая, что следует извиняться не за КРИТИКУ(которой не было), а именно за все эти запредельные оскорбления...

    22.06.2018

  • Pzkpwg

    Что-то воздуха мне мало.

    22.06.2018

  • Максим Иске

    Черчесов работал. И по играм это видно. В контрольных матчах результат особого значения не имеет, в них тренер какие-то свои наблюдения проводит. То же самое было в 2004м кажется году. В контрольных матчах Локомотив проигрывал клубам из 2-3х дивизионов, а потом в 1/8 обыграл монако при отличной игре.

    22.06.2018

  • Максим Иске

    статья гуано, автор чудак! Что-то спортивная журналистика деградирует, частенько попадаются материалы подобные данному. Что за бред мерить силу сборной по рейтингу после того как она 2 года играла только товарняки и много с топовыми соперниками? идиотизм. Извиняться нужно за то что хаяли все и дружно, за то что предсказывали позор даже с арабами. Вообще Автор типичный такой хаятель. Чтобы ни происходило - сборная обгуанивается. Все пропало, с такой игрой даже арабы нас обесчестят. Нагнули арабов при отличной игре - арабы оказывается гуано. Нагнули более сильных арабов - они оказывается тоже гуано! ХМ. Что вы думаете после победы над уругваем что-то изменится? хренушки! Каждая сборная побежденная россией будет объявляться гуаной, будь то даже бразилия. А уж если ни дай бог россия выиграет чемпионат при шикарной игре: скажут весь турнир гуано, куплен, допинг, путин и т п.

    22.06.2018

  • Начал всё по делу,уважаемый Егоров,а закончил как-то невнятно.Или вы не смотрите игры в остальных группах.Ведь во всех группах,кроме группы А, ведутся ожесточёнейшие и бескомпромиссные игры,причём нешуточные,с драками,как это было вчера в игре аргентинцев с хорватами.И что интересно,играли одноклубники по разные стороны--Месси и Ракитич.Игры сборных Марроко,Ирана,Сенегала и некоторых других откровенно удивили и тогда стало понятно,что группу А создали специально под сборную России,хозяйку ЧМ18,иначе бы она не вышла из любой другой группы в 1/8,заняв почётное 4-ое место в любой из них.И насчёт физики ты подзагнул---зачем нужна физика игрокам,если нет индивидуального мастерства европейского качества.Я, например,нисколько не сомневаюсь в том,что сборная Аргентины,проигравшая вчера хорватам со счётом 3:0,обыграла бы в той же игре сборную России с таким же счётом.Так-что,время после ЧМ18 даст реальную оценку игрокам сборной России и её "великому" тренеру Черчесову.

    22.06.2018

  • Долой 37-ой!

    Хайт ещё должОн перед Гусом и Капеллой извиниться. За иха контракты.

    22.06.2018

  • Novick мл.

    Думаю и Черчесов не ожидал, что после никаких игр перед кубком, выиграют два первых матча. Ждем третьего.

    22.06.2018

  • Коновалл

    Чушь. Наши будущие соперники будут следить за счетом в нашем матче и по ходу будут вносить коррективы в свою игру? А если судьба первого места в нашей группе решится в компенсированное время, то португалы и испанцы наперегонки полетят забивать в свои ворота? Сам понял что написал?

    22.06.2018

  • Angeldust

    В 2002 они не обыграли япошек и старых бельгийцев

    22.06.2018

  • volir50

    Баран про барана по бараньи. Критикуют тупо, оправдываются бездарно и соломку стелят не там. Может лучше взять лопату и копать, или тачку возить, займитесь тем, что ближе и понятнее.

    22.06.2018

  • wns-vadim

    Тут вы правы, именно, что "прет"! Залетает все! Сама игра оставляет желать лучшего!

    22.06.2018

  • fedland

    Дни СС в сборной сочтены. Сборную действительно готовили под старт, не рассчитывая продвинуться в плей офф. Все здравомыслящие понимают, что ментально наши игроки держат в своих головах фразу: "мы хорошо выступили, вышли из группы, но проиграли более сильному сопернику". Это история. И СС сделал ставку на то, чтобы поставить мутко перед фактом - 32 года сборная не выходила из группы. И именно я сделал все правильно. Придется шепелявому раскошелиться из народных денег и прибавить гражданину Австрии жалование. Черчесова в данном случае можно назвать мошенником...

    22.06.2018

  • Noodls

    Не плохо бы сделать "+-" за содержание статьи автору!

    22.06.2018

  • ZSKA

    Думаю, подавляющему большинству неинтересно ни мнение актера Хайта, ни то, извинился он там или не извинился, и за что конкретно извинился. Каждому свое, неплохому актеру - актерово. На пустом месте буквально развели дискуссию.

    22.06.2018

  • Коновалл

    Во-первых, мы – хозяева, к которым жеребьевка традиционно благосклонна. ---------------------------- На ЧМ-14 у нас в группе были Бельгия, Алжир и Корея - соперники, на тот момент, вполне себе сопоставимые, с нынешними. А результат прямо противоположный.

    22.06.2018

  • Пови

    Ну если абстрагироваться от мартовских и майско-июньских товарищеских встреч, то в декабре после жеребьевки, вот ни разу не сомневался, что Россия обыграет и Саудовскую Аравию и Египет, даже Уругвай виделся вполне проходимым соперником по борьбе за 1 место в группе. Но товарняками 2018 года Саламыч окунул всю страну в такую попу, что теперь Всем даже победы над двумя немощами кажутся верхом тактического гения Черчесова. На самом деле сборная сыграла на вполне своем уровне, учитывая домашний чемпионат, и даже победа над разобранным Уругваем не вызовет никакого удивления, особенно глядя на результаты еще одной бело-голубой южноамериканской команды. А дальше Португалия, с которой в прошлом году вполне адекватно играли, или прости господи - Иран, который в азиатском отборе набрал на 3 очка больше Саудовской Аравии. Учитывая все вышеперечисленное невыход в 1/4 финала можно будет расценивать, как неудачу тренерского штаба, ведь как известно выигрывает команда, а проигрывает тренер.

    22.06.2018

  • Коновалл

    100

    22.06.2018

  • Док

    Вместо добрых песен ласковый май). Забей! Лучше приезжай на 1/8). Гарантирую, будет интересней чем в этой газете)).

    22.06.2018

  • СанЖорыч

    Хорошо бы вернуть нормальную страну...

    22.06.2018

  • Lars Berger

    Вместо аналитики - сплошное "хайполовство"...) Черчесову в "ответку" спектакль какой-нибудь покритиковать?!) Верните нормальную газету!

    22.06.2018

  • СанЖорыч

    То что выиграли эти две игры, хорошо. Но не есть особо выдающееся достижение. Команды эти ниже классом и выигрывать их были обязаны. Достижением будет, выйти в 1/4, так как при этом придется выиграть команду выше классом. Как закончится третья игра в группе не особо важно, ведь совершенно не ясно, кто в группе В будет в 1/8 и на каком месте. Третья игра может рассматриваться, как дополнительная контрольная.

    22.06.2018

  • Igrok Igorek

    Шикарный коммент! Плюсую от души. Выводят из себя эти Егоровы, Борзыкины, Рабинеры и Шевченко! Непрофессионализм, двуличность, отсутствие элементарных знаний и воспитания... Но руководству на это, по ходу, плевать.

    22.06.2018

  • Док

    Скорее всего выиграет...

    22.06.2018

  • SPIRT-EXPRESS

    большинство отписавшихся ждет проигрыша, чтобы сказать :"ну вот я же говорил"... но!!!! они это планировали сказать уже после игр с "колхозами". а тут сборной прет и прет...И надо как-то отмазываться...вот и ждут с нетерпением то ли "я же говорил, то ли очередного "колхоза""

    22.06.2018

  • Гуру1974

    Ключевое здесь: Кого обыграли!!!!!!!!!!! Вы действительно думаете, что Мостовой, Карпин, Аршавин, Березуцкие, и прочие на ши предыдущие поколения не обыграли бы Саудитов и Египтян??????? Не вышли бы из такой группы? Вы серьезно увидели у Черчесова КОМАНДУ? Вы действительно думаете, что с переходом на игру в 4 защитника можно не пропускать от европейских команд и ю-а фаворитов? Вы действительно видите в навале первого тайма на ворота Египтян что-то невообразимое? Не видите зашкаливающий процент брака у того же Головина, Смолова и прочих стоив только увеличить темп? Вы действительно верите, что физическая подготовка, позволяющая бегать по 117 км, держится у футболистов месяц? Что изменилось по сравнению с матчами с Австрией и Турцией? ДА НИЧЕГО!!! Кроме уровней соперников (СА и Египет) и физической активности. А этого мало для того, чтобы разделаться с Уругваем (ставлю на ничью) и португалами или испанцами (ждет нас 1:4). Так что не просто не стоит извиняться.

    22.06.2018

  • wns-vadim

    Далеко не факт, что Иран проиграет КриРо и компании!

    22.06.2018

  • Крюков Сергей

    Да ладно. Иран будет играть на "максимальный проигрыш"?

    22.06.2018

  • wns-vadim

    +мильен

    22.06.2018

  • SPARTAK1975

    добавлю! Очень хотелось бы, чтобы наши были вторые в группе!! Потому что если они будут первые, то последние матчи в группе "В" буду проходить на максимальный проигрыш оппонентам, дабы выйти на Россию в 1/8 . Этого не хотелось бы.

    22.06.2018

  • SPARTAK1975

    Хайт, правда кто это? И в чем восторг от игр с Саудами и Египтом? Лихтенштейн и Сан-Марино. Мы их тоже обыгрывали. 7-0, или сколько там. Помню за отборочный цикл нафигачили около 40 голов. И что? Ну нет команд достойных в Африке, или (и) Аравии. Они есть, но их "одна-две". Скоро будет 48 команд. Будут проходные группы, такие как наша. Что касается невнятных игр элитных сборных, то они под нагрузками входят в турнир, потому что надеются дойти до финала. Потом раскочегарятся. Вспомните команду Гуса!! Проигрыш Испании, а потом ...... Так что на фоне Аравии и Африки нечего строить эйфорию. Подождем-увидим. Скорее всего и Уругвай обыграем. А вот Испания с Португалией просто БУДУТ МЕЧТАТЬ выйти на нас в 1/8 финала!!

    22.06.2018

  • RobertH

    Осторожно,Митя!Тут,как ни странно, их есть!Ну,в смысле,поклонников малопроявленных талантов некоего Хаита...

    22.06.2018

  • Митяй

    Хаит, Хаит, Хаит... Откопали какого-то клоуна и третью неделю о нём пишут.

    22.06.2018

  • Талантливый Mr.ripley

    Посмотрим, что Салямыч покажет в матчах с приличными соперниками. В матчах с колхозами тактики "бей-беги" с вариацией "видишь мяч -xyRчь" оказалось достаточно. Вот и посмотрим, что ещё есть в инструментарии тренера Черчесова. А извинительно заглядывать ему в глаза, да ещё и переживать за недодаденные деньги, это вообще нонсенс!

    22.06.2018

  • Igrok Igorek

    Во-первых, Хаит обещал тогда в случае чего извиниться. И сделал это. Мужской, между прочим, поступок. Во-вторых, видел этого обозревателя Егорова на "Матче". Его там, мягко говоря, затюкали (это я слово мягкое подобрал!) за его взгляды на футбол и вообще. Так вот у Егорова там чего-то мужского - типа характера - не проглядывалось вовсе...

    22.06.2018

  • Крюков Сергей

    Раньше зачитывался Кучеренко, Винокуровым, Ваньятом, Есениным и иже с ними. Буквально заслушивался Маслаченко, Майоровым. Теперь довольствуюсь одним пафосно-высокобредным изЬмышЬлизЬмом. Чего "делать не следовало"(с). "Несправедливо ?"(с).

    22.06.2018

  • wns-vadim

    Где вы увидели именно "игру"??? "Беготня" - да, но не "игра"!

    22.06.2018

  • RobertH

    Послушай,но ведь могли и НЕ обыграть эти колхозы!Разве такого не было в недавней истории сборной?Так зачем же акцентировать на уровне соперников?С такими командами,как Египет и Саудиты речь идёт не о конкретном результате,а о настрое команды и её физической готовности,проверяются разные варианты,отслеживаются ошибки.Кто-то забыл ,как ходили пешком на ЧЕ 2016?А то выходит-проиграли,-плохо,выиграли ,забив больше всех мячей за два тура,-тоже плохо...Видите ли соперники колхозные...А если Уругвай обыграют,что будешь говорить?Что Уругвай это колхоз?А ведь пока ни Суарес,ни Кавани ничего не показали,кстати,с теми же двумя ,как ты говоришь,колхозами.

    22.06.2018

  • Док

    Боюсь пользователей с цифирками, даже с семь сорок, но все же спрошу: если сборная России выйдет с этим рейтингом в четвертьфинал, то кто будет виноват? И куда надо будет запихнуть сей рейтинг? Спасибо.

    22.06.2018

  • RobertH

    Развеселили...Судя по жирному минусу,тут существуют и огрызаются поклонники Хаита...

    22.06.2018

  • pafalex

    Почему потерялся Смолов... да он просто средний( вообще то плохой) футболист, вот и причина... в нормальном чемпионате он был бы заштатным лавочником, если вообще футболистом... футбол это не его вид спорта... может гольф, или покер... хотя не факт, в этих играх интеллект нужен, а у него его нет... ленивый, зажравшийся барчук...Лучше Чалова взяли вместо него...

    22.06.2018

  • Осакаровка

    Видно писать больше не о чем. Журналистика в кризисе. Только грязь и скандалы. Американская модель. Где наши журналисты, которые умеют выбрать интересную тему для читателей, и в которой нет всяких сплетен. Противно читать эту галиматью.

    22.06.2018

  • pafalex

    Говорил и буду говорить , обыграли два колхоза, серьёзных противников пока не было... показательными ,будут две следующие игры... вот в них то и увидим, что стоят наши игроки и сборная в целом...

    22.06.2018

  • Pele Peleevich

    Так за две игры, игры - как таковой, и не было. Перебегали -да! Затоптали - да! Но бей-беги - это же не игра. Единственное разумное действо за два матча - второй гол египтянам. Вот тут было все! И изящество, и высокая техника Мариу, и понимание и чтение игры Черышева, и движение, и... ГОЛ!!! Это было красиво и умнО.

    22.06.2018

  • Док

    Точно при любом?

    22.06.2018

  • Angeldust

    Это ж Егоров - чего удивляться? Цепной пес

    22.06.2018

  • Leonid Babaev

    да

    22.06.2018

  • Angeldust

    Егоров приучил к тому, что его особое мнение - набор хлама, этакий эпатажник-выпендрежник, который принебрег рамками и правилами.

    22.06.2018

  • Джин_SM(v3)

    стоит отметить, 2,5 это не зарплата Черчесова, а всего штаба... минимум 4 человека

    22.06.2018

  • RobertH

    Да,блин,дожили...По центру экрана ,на спортивном сайте, читаем про какого-то Хаита,который зачем-то извинился...Кто это Хаит вообще?Почему портрет какого-то Хаита расположен второй день рядом с фото главного тренера сборной по футболу,какой бы он не был?Это друг Черчеса?И какое отношение имеет Хаит ,его мнения,его извинения к спорту,к изданию СЭ?Хаит это известный спортсмен?Или Хаит это гордость отечественной культуры?Хаит -это ум,честь и совесть россиян?Не пора ли проснуться,а?

    22.06.2018

  • mardonov

    При любом результате Черчесова надо менять после чемпионата.

    22.06.2018

  • 740

    Рейтинг сборной России в ФИФА: До назначения Салямича июль 2016г. - 38-е место. Сейчас - 70-е место. Выше саудиты и кабо-верде... И кто виноват???

    22.06.2018

  • БешТар

    Хаит извинился, потому что в своем обращении обещал это сделать, если сборная, несмотря ни на что, выйдет из группы. Сказал - и сделал. В отличие от многих.

    22.06.2018

  • Инопланетный разум1

    Шо тут выдумывать:проиграли-расстроились, выиграли-порадовались! Что гнобление, что возвеличивание-это излишние крайности. Спокойствие и побольше позитива, друзья! :)

    22.06.2018

  • Маззо

    Егоров не понял простую вещь - человек извинился по одной простой причине - потому что обещал извиниться, если команда выйдет из группы. Извинился потому что обещал это сделать. Мысль Егорова состоит в том, что мы имели право критиковать в какой угодно форме Черчесова и вовсе не обязаны за это извиняться - повод для критики он давал. Мысль правильная, и я тоже критиковал, и извиняться не буду, поскольку прилюдно не обещал. А также признавать какие-то тренерские способности в нем не буду - причина наших удач в другом. Черчесова можно похвалить только за одно, хотя это не мало - за великолепную физическую готовность. Если помните, 2 года назад Слуцкий отвратительно подготовил команду физически к Евро, Черчесов намного превзошел его в этом компоненте. Но причина побед - это именно Хаит, Уткин, все хейтеры, издевательство западной прессы, полный провал в товарищеских матчах и осознавание себя полным дерьмом. А разве со времен Рюрика в России что-то делалось из другой мотивации?

    22.06.2018

  • Сергей Сергеев

    Некоторые, якобы решившие выйти в плов малой кровью, Аргентина, например, рискуют вообще остаться с носом. Автор, давайте обходиться без глупых бессмысленных банальностей.

    22.06.2018

  • Бен Ричардс

    Ты ведь умный человек (я так думаю, без лести). Я в комменте написал, что Путин не пойдет на матч России с Германией или Бразилией. И ведь ты прекрасно знаешь причину, но типа втупил и спросил "почему". Знаешь такое хорошее правило "не задавай глупых вопросов- не получишь глупых ответов"? Я тебе поэтому и ответил в духе твоего вопроса, а потом, для завязки общения, спросил у тебя про твой тогдашний логотип, чтобы посмотреть на твою реакцию, чувство юмора. Но ты еще раз втупил или попросту меня отшил. Я воспринял это как грубость, хамство о чем и написал. С быдловатыми личностями патриотической окраски без чувства самоиронии я не общаюсь. Но потом, почитав твои комментарии, я понял, что ты не такой и мне просто неудачно ответил, а может, у тебя настроения не было отвечать. Поэтому я решил еще раз попробовать ответить на твой комментарий. Извини за многословие, но короче не получилось. Люблю ясность.

    22.06.2018

  • terebun

    Две победы и оказалось, что у нас есть достаточно хорошие футболисты и замолчали великие знахари нашего футбола - в России нет футболистов даже Европейского уровня... Очень надеюсь на длительное молчание некоторых знахарей. А вот отношение к самовлюбленному тренеру ЧЕРЧЕСОВУ у меня прежнее - тренер это психолог, но не влюбленный в себя человек ( я всегда прав - отношение к Денисову ), ребята очень стараются и по другому нельзя, играют дома - родные и болельщики находятся рядом. Игры команды пока не пойму: почему потерялся Смолов и почему не играют братья Миранчуки, каждый из которых сильнее Самедова??? Оценку игры Кутепова, Самедова и умение эгоистом Черчесовым ставить игру можно смело ставить после игр с Уругваем и первой игрой после выхода. Повторюсь - Черчесов очень слабый тренер и две предыдущие игры не показатель для тренера.

    22.06.2018

  • herzleid

    В общем, это благодаря журналистам и хейтерам получается сборная из группы вышла))

    22.06.2018

  • Алексей Пал

    "Рад буду извиниться если сборная выйдет из группы"...Г -н Егоров и прочее пишушая шелуха ...,актер сказал ,актер извинился ...А Вы б шли на завод ...попробуйте поработать

    22.06.2018

  • П_о_в_а_р

    У меня и Томаса... Мы посменно, если чё. Ща моя смена - так что спрашивай.

    22.06.2018

  • Курт Лямке

    Вот что часто проскальзывает в статьях... Типа победы над СА и Египтом - это не то, чему надо радоваться и т.д. Ну может болельщики сами определяться чему радоваться и что перекрывать? Радуются люди - значит так надо, разрешение спрашивать у Егорова?

    22.06.2018

  • П_о_в_а_р

    Не, ты сказал мол "чё хамишь", а там даже намёка не было... Не, я не в том смысле, что я не хамлю здеся (я тот ещё любитель мамок, так что не удивляйся, если чё)), но прост чудно было...

    22.06.2018

  • Бен Ричардс

    Да я не обиделся, просто тогда ещё не разобрался в тебе. Так что никаких вопросов.

    22.06.2018

  • Pele Peleevich

    На самом деле, Черчесов сам настроил всех против себя. Если бы он на пресс-конференциях, нормально бы себя вел, такого негатива не было бы. Если бы он, вместо того, чтобы поправлять каждый раз журналистов по поводу контрольных, а не товарищеских, нюансов, а не ошибок, вопросов, а не проблем, просто сказал бы: - Ребята , расслабьтесь. Сейчас идет подготовка к главному турниру. Все эти игры - не для болельщиков, не для журналистов, а для нас - тренерского штаба. Нам сейчас не нужны вымученные, на последнем издыхании, победы. Нам надо видеть знать и понимать кто в каком состоянии, как и что менять, исправлять, улучшать. Все силы приложим к тому, чтобы достойно выступить на домашнем ЧМ. И все. Так немного надо-то было.

    22.06.2018

  • П_о_в_а_р

    УжОс. Как я буду жиДь, в случае не выхода в полуфинал? Лишь бы Лебедев и РФС не сильно расстроились... И Хаит с Егоровым тож.)) З.Ы. Ты чё, кстати, последний раз обиделся то? Я тама ни слова не сказал, если чё...

    22.06.2018

  • Бен Ричардс

    «Москва. 11 августа 2016. INTERFAX.RU - Перед назначенным на должность главного тренера сборной России по футболу Станиславом Черчесовым исполкомом РФС поставлена задача вывести команду в полуфинал чемпионата мира 2018 года, сообщил член исполкома РФС Игорь Лебедев. "Перед Черчесовым была поставлена задача в 2018 году выйти в полуфинал чемпионата мира по футболу. Он заявил, что готов дойти до финала", - сказал Лебедев в четверг журналистам.» Это я об аппетите.

    22.06.2018

  • П_о_в_а_р

    Иначе он просто заипет --------------------- Я извинюсь, если совсем сильно...

    22.06.2018

  • П_о_в_а_р

    Все журналисты сейчас восхваляют тренера так ,как будто он уже вышел в полуфинал чм --------------------------- От "мы не выйдем из группы, срочно меняйте тренера" до "как будто он уже в полуфинал вышел" два матча. Аппетит он такой... Борща будешь?

    22.06.2018

  • Pele Peleevich

    От побед сборной никого не корежит. Корежит от таких "патриотов"...

    22.06.2018

  • Рауль Дюк

    Железная логика! Хейтить и оскорблять на основании товарняков - это право каждого. Извиняться за это - "не следовало этого делать".

    22.06.2018

  • Гантэр

    Все журналисты сейчас восхваляют тренера так ,как будто он уже вышел в полуфинал чм.Тем самым вы ставите тренера в двусмысленное положение. Представьте сейчас случается из области фантастики бу-га-га : сборная проигрывает Уругваю, проигрывает 1/8 , далее Черчесов остается и сборная не выходит из группы в отборе ЧЕ. Тут автор привел неудачи Хидинка и Капелло, но у тех трофеев куча ,в том числе у Хидинка бронза с нашей сборной. А кем останется Черчесов , полным неудачником в нашем клубном футболе и победителем Легии в чемпе Польши и тренером обыгравшим с нашей сборной Аравию и Египет на своем поле. Не кажется ли вам что маловато будет для возвеличивания ? От такого возвеличивания и журналисты возвеличивающие и тренер возвеличенный будут выглядеть полными идиотами. По моему надо бы попридержать коней. Давайте просто поблагодарим тренера и футболистов за хорошую игру и посмотрим что будет дальше.

    22.06.2018

  • Pele Peleevich

    Похоже, Черчесов и сам "завелся"...И это хорошо.

    22.06.2018

  • Thomas Boy

    Текст не я сочинял. Но идея была моя.

    22.06.2018

  • Pele Peleevich

    Согласен. Но когда такой календарь, не трудно поддерживать форму. Грамотный физрук с этим справляется легко. Тяжело, когда на третий день игры.

    22.06.2018

  • П_о_в_а_р

    Достойно.

    22.06.2018

  • П_о_в_а_р

    А я перед Леонид Викторычем, за то что... Ааа, я ж после проигранного турнира его костерил, а не до. Ну всё равно, не прав, вспылил. Прости, Леонид Викторыч. А перед Егоровым с Хаитом потом. Не всё сразу.

    22.06.2018

  • Thomas Boy

    А я хочу перед Виталий Леонтичем извиниться. За то, что не верю в его грядущие успехи в строительстве. Ну а вдруг у него получится? Должно же у него хоть что-нибудь хоть когда-нибудь получиться. Извини, короче, Леонтич. Я не прав.

    22.06.2018

  • Бен Ричардс

    После среднегорья обычно бывает два пика функционального состояния- 3-й_5-й день и 18-й_24-й, а дальше идёт постепенный спад. Наша команда вернулась из Австрии примерно 1-го июня, вот и прикиньте.

    22.06.2018

  • П_о_в_а_р

    Я хз о чём ты, но лайк однозначно.

    22.06.2018

  • Thomas Boy

    Хаит и Егоров - это Ильф и Петров современности. Пускай буздырят. Все равно получится достойно. Доверяю проверенному (с).

    22.06.2018

  • П_о_в_а_р

    Глупости. Егоров с Хаитом тебе такого туда набуздырят. У нас же натур продукт. Особенно для Егорова и Хаита.

    22.06.2018

  • Урфин Джус

    Не, ну что тяжко сказать прости Стас,был неправ снова демагогию разводить....

    22.06.2018

  • Thomas Boy

    Смотря кто наливает. Если Хаит с Егоровым, то есть можно. У других с рук еду лучше не брать.

    22.06.2018

  • Ivarr

    А как же пик формы, о котором многие говорят?

    22.06.2018

  • П_о_в_а_р

    Согласен. Много борща перед 1/8 вредно. Лишь бы Егоров с Хаитом не подвели.

    22.06.2018

  • Бен Ричардс

    А мне кажется именно «разгромные опусы» и сплотили команду, потому что против общего неприятеля обычно быстро и дружно сплачиваются. То,что на удавалось Черчесову - «завести» команду сделали такие, как Хаит, Слепаков.

    22.06.2018

  • Thomas Boy

    С помощью Хаита все возможно. Главное, не переборщить.

    22.06.2018

  • Pele Peleevich

    Физическое состояние закладывается в течение 10-14 дней один раз. Потом, только поддерживается в тренировочном процессе и в играх. При таком режиме (игры на пятый день) такую готовность можно спокойно держать в тонусе и месяц и два.

    22.06.2018

  • П_о_в_а_р

    Победу сборной в 1/8 вряд ли.)

    22.06.2018

  • П_о_в_а_р

    А перед Егоровым и Хаитом я потом извинюсь...

    22.06.2018

  • Владимир Батурин

    Что значит не должен извинится? Кто не читал его вью-прочтите. Он сам сказал, если будет не прав - извинится. Он оказался не прав. В чём вопрос? Вот если бы не извинился - оказался бы балаболом (тот который на букву П...бол).

    22.06.2018

  • Ivarr

    И пристального внимания президента тоже не было раньше))

    22.06.2018

  • АбАкУмоВ

    Поливать грязью сборную а потом не извиняться за свои слова.. видимо для автора это норма... Это говорит о том как ой он самом деле журналист и человек

    22.06.2018

  • П_о_в_а_р

    Жаль, что Хаит и Егоров не просили снять пере ЧЕ-16 Леонид Викторыча. Леонид Викторыч прочитал бы, всё осознал и многое изменил бы. Где же вы были, ррребята.(( Грустно.

    22.06.2018

  • АбАкУмоВ

    Как же таких как ты корёжит от побед сборной России на домашнем чемпионате мира... И чем сильнее такие как ты будут истерить тем лучше...

    22.06.2018

  • Thomas Boy

    Пережили войну, переживем и борщи.

    22.06.2018

  • Бен Ричардс

    Великолепная статья.Полностью готов под ней подписаться, за исключением последней части по поводу дальнейшего продолжения работы Черчесовым в должности главного тренера. Тут вообще нельзя сравнивать его результаты ни с Хиддинком ни с Капелло: у тех не было ни «домашних» турниров с оглушительной поддержкой полных трибун, ни такого лояльного судейства, ни таких слабых соперников по «жеребьевке». Слово «жеребьевка» я специально взял в кавычки, потому что десятилетиями наблюдается одна и та же картина: группа с хозяевами - самая «проходимая», что невозможно обьяснить случайностью. На знаю,как они это в ФИФА из раза в раз так ловко обделывают на глазах у всего мира, но факт налицо.

    22.06.2018

  • П_о_в_а_р

    ДЕРЖАТЬСЯ!!!

    22.06.2018

  • Thomas Boy

    Я бы на месте Хаита извинился лично перед Поваром. Иначе он просто заипет. Да уже, собственно.

    22.06.2018

  • Dimario

    какой-то странный материал. Автор считает, что нужно еще и журналистов поблагодарить за крики и истерики что "все пропало" после тренировочных игр?? чужими руками жар загребать, это называется. Ни один нормальный человек не будет "укрепляться духом" от того что его до уровня плинтуса опускают массово и ежедневно. Заслуга Саламыча (в психологической части), что он ребят объединил и мозги настроил ТАК, что им было плевать на все эти разгромные опусы бесконечные в прессе.

    22.06.2018

  • Ivarr

    С физикой действительно интересно. Зная наших функционеров, запросто могли на первые 2-3 игры подготовить, а дальше плевать, задача решена. Но наверно это и правильно для нашего случая. Посмотрим.

    22.06.2018

  • П_о_в_а_р

    Ну он же был на базе перед ЧМ... Ну тогда безусловно. Но роль Егорова и Хаита в успехе сборной несомненно больше.

    22.06.2018

  • Pele Peleevich

    Извиняться и правда не за что. Никто не желает плохого сборной и ни одного нормального человека не устраивало то, что "творила" сборная еще месяц назад. И правильно критиковали и Черчесова и футболистов (их в меньшей степени). Это - нормально! Болельщик радуется, когда его команда хорошо играет и побеждает и расстраивается и возмущается, когда команда бесславно проигрывает. И ничего плохого в этом нет. Умный человек слушает критику и исправляет ошибки. Ну, а дурак... на то он и дурак.

    22.06.2018

  • П_о_в_а_р

    Минусики мы переживём. Причастность Егорова и Хаита к победам над Аравией и Египтом вряд ли. Ведь если проиграем Уругваю и в 1/8 они уже не будут к этому причастны.

    22.06.2018

  • NF

    Да вы уже достали что с Черчесовым, что с Хаитом...

    22.06.2018

  • Werdy

    Будете смеяться, но мне кажется, что благодаря Бышевцу. :)

    22.06.2018

  • П_о_в_а_р

    Именно благодаря Егорову и Хаиту. Спасибо им. Ах, если б не они...)

    22.06.2018

  • Werdy

    Многое не многое, но магический треугольник исчез. :)

    22.06.2018

  • S.V.G

    Хотел также написАть, но испугался что заминусят...

    22.06.2018

  • ladafan

    Хаит сказал , что извинится и извинился, как мужик, а еще , не надо менять коней на переправе, почти все говорили, что выход из группы - почти чудо!!! А ща получается - не так сидишь, не так свистишь...........

    22.06.2018

  • Ilya Vedenin

    т.е. италия и нидергланды вообще отстой -а это было шоу а шоу маст гоу он

    22.06.2018

  • П_о_в_а_р

    Черчесов многое понял и переосмыслил ----------------------- Расходимся. У Аравии с Египтом выиграли журналисты СЭ и Хаит. Спасибо вам.

    22.06.2018

  • Ilya Vedenin

    мы выйдем в финал и там разорвем германию-а если проиграем в1 8 так тому и быть,а хаиту хочу сказать ты и актер оно а уж советчик усам воще не имеешь права быть

    22.06.2018

  • Упёртый русский

    Согласен с Егоровым - извиняться не за что. Как и возносить на небеса ныне. Обыграли две посредственные команды на своём поле - молодцы! Но вот следующие два матча и покажут, что это было...

    22.06.2018

  • Pasific

    Очередной журналист который летает в каких то розовых облаках. Да мы обыграли не сильных соперников, да мы занимаем плохое место в рейтинге, но мне вот плевать на место в рейтинге, мне важно то что сейчас в таблице 6 очков и команда впервые за черт знает сколько времени показывает игру в футбол, а не мучение на поле.

    22.06.2018