Чемпионат мира

11 июня 2010, 19:55

Матч открытия ЧМ-2010 завершился со счетом 1:1

Йоханнесбург (ЮАР)

Чемпионат мира

Групповой турнир

1-й тур

Группа A

ЮАР — Мексика — 1:1 (0:0)

Голы: Тшабалала, 55 (1:0). Маркес, 79 (1:1).

ЮАР: Куне, Гакса, Кумало, Мокоена, Твала (Масилела, 45), Дикхашуа, Тшабалала, Пинар (Паркер, 83), Летшолоньяне, Модисе, Мфела.

Мексика: Перес, Родригес, Маркес, Сальсидо, Осорио, Хуарес, Торрадо, Агилар (Гуардадо, 57), Джовани Дос Сантос, Вела (Бланко, 68), Франко (Эрнандес, 73).

Предупреждения: Хуарес, 18. Дикхашуа, 27. Торрадо, 57. Масилела, 70.

Судьи: ИРМАТОВ, Ильясов (оба - Узбекистан), Кочкаров (Киргизия).

В матче открытия финального турнира чемпионата мира-2010, прошедшем на стадионе "Соккер Сити" в Йоханнесбурге, сборные ЮАР и Мексики сыграли вничью. На гол полузащитника хозяев Сипве Тшабалалы, который роскошным ударом в дальнюю "девятку" завершил быструю комбинацию партнеров, мексиканцы ответили мячом в исполнении капитана команды Рафаэля Маркеса с угла вратарской. На последней минуте южноафриканцы имели отличный шанс вырвать победу, но мяч после удара Катлего Абеля Мфелы попал в штангу.

Сегодня на турнире состоится еще одна встреча в группе A: в Кейптауне на поле выйдут сборные Уругвая и Франции.

Источник: sport-express.net
217
  • uzer

    Юарцы молодцы,освоились и чуть не напихали мексиканцам

    12.06.2010

  • Натали_

    Глеб Пархоменко 23:09 | 11 Июня 2010 !!!!!!!! по той же причине?

    11.06.2010

  • Sats

    Сейчас во втором тайме французы подсядут, сдыхают похоже немного, чуток бы уругвайцам пошустрее играть. ( Ну не люблю я французов )))))))

    11.06.2010

  • tarashustov

    Судья из Узбекистана отсудил на 6 очков из 5. Спокойный, как удав. Молодец. Комментатор наш Алёша...Будто щи хлебал галошей. Лучше ничего не делать, чем делать ничего.

    11.06.2010

  • Sats

    Глебу, и Натали Это понятно, просто занятный эпизод, не сразу сообразишь))

    11.06.2010

  • abed120475

    Жаль конечно ирландию. Но побеждает СИЛЬНЕЙШИЙ!!

    11.06.2010

  • abed120475

    Будет ничего удивительного даже не принимая в расчет бумеранг)) Будет удивительно если Уругвай выиграет. 1 победа в финалах за сорок лет! Есть чем гордиться)

    11.06.2010

  • Глеб

    Натали_ Соглашусь. Сам хочу чтобы французы вылетели

    11.06.2010

  • Натали_

    discovery 22:50 | 11 Июня 2010 в поражении сборной франции не будет ничего удивительного, не думаете? бумеранг всегда возвращается...

    11.06.2010

  • Глеб

    Пока французы смотрятся предпочтительнее

    11.06.2010

  • abed120475

    Поживем увидим)) Я за францию... Другого уровня матч конечно

    11.06.2010

  • Глеб

    думаю будет ничья 1:1

    11.06.2010

  • Натали_

    discovery 22:39 | 11 Июня 2010 надеюсь, что команда Форлана надерет сборную африканцев, выступающих под флагом сборной Франции)))

    11.06.2010

  • abed120475

    Французы надерут Уругвай думаю

    11.06.2010

  • abed120475

    Ага. Заазазели)

    11.06.2010

  • Натали_

    ээээхххххх, наших бы сюда... мы бы их гармошками завузЕли...(((((

    11.06.2010

  • Натали_

    discovery 22:29 | 11 Июня 2010 матом вроде не ругалась, и на СЭ не наезжала... я не знаю, честно!!!

    11.06.2010

  • abed120475

    Натали, че ты там написала такого?))

    11.06.2010

  • Натали_

    Винни 22:26 | 11 Июня 2010 вот и я недоумеваю, но пара моих комментариев канула в бездну...

    11.06.2010

  • Винни

    Натали_ Что же Вы, сударыня, такое написали, что вас вырезали???

    11.06.2010

  • Натали_

    Stas 22:21 | 11 Июня 2010 защитник вратаря играл. вощем, поменяйте их местами - вратаря в штрафной и полевого в воротах...

    11.06.2010

  • Глеб

    Stas Так если б вратарь на месте остался то не было бы оффсайда, а так он улетел как раз в тот момент когда мяч летел в гущу игроков, в результате в момент второй передачи забивавший гол мексиканец оказался вне игры. Все правильно никакой ошибки не было

    11.06.2010

  • abed120475

    А я думал Синявский - это псевдоним Левитана))

    11.06.2010

  • Винни

    discovery Фурсенко гад не хочет говорить о сумме контракта Адвоката. А что говорить-то? Контракт подписан, счётчик крутит, контора пишет. Нам остается только ждать результатов...

    11.06.2010

  • Натали_

    н-дааа.... позор на ваши седины, ребята из СЭ!!!

    11.06.2010

  • Sats

    Век живи - век учись! Гол из офсайда когда защитник на линии ворот стоял, я сначала посчитал что судьи ошиблись. Ан нет. Гола нету - )))

    11.06.2010

  • Глеб

    VXSkyFox В первом тайме Мексика лучше хозяев смотрелась, во втором напротив ЮАР (поэтому итог закономерен)

    11.06.2010

  • Натали_

    блин!!!!!! СЭ вырезает комменты без нецензурщины???

    11.06.2010

  • Глеб

    VXSkyFox Относительно Мексиканцев мне так не показалось, равый матч был и закончился закономерной ничьей

    11.06.2010

  • Sats

    1-0 в пользу Уругвая, Ну не люблю французскую сборную!

    11.06.2010

  • Sats

    По поводу МАслоченко согласен, раньше, когда он помоложе был, еще нормально было, а сейчас просто маразм какой-то.

    11.06.2010

  • Винни

    discovery Не надо утрировать, Левитан - это достояние республики, но не в области спорта! А Маслаченко - это не комментатор, это - нравоучитель.

    11.06.2010

  • MichelNumberTen

    discovery Там не Левитан был,Синявский))

    11.06.2010

  • Глеб

    Лично мне нравиться слушать Маслаченко. По крайней мере он в футболе разбирается, в отличие от комментаторов Первого

    11.06.2010

  • abed120475

    Фурсенко гад не хочет говорить о сумме контракта Адвоката. Все уже знают что 5 евро. Зачем народ за дураков считать...

    11.06.2010

  • VXSkyFox

    Создалось впечатление от игры, что МЕКСИКА, особо то и не хотела выиграть. Так, вышли мяч покатать. Как будто установку дали. П.С. кто бы что не говорил о Гусеве, но среди коментаторов он мне больше всех симпатизирует. Смертину пахать и пахать + словарный запас пополнять. ЮАР молодцы, они ещё на конфедерации мне понравились :) Жду Уругвайцев :)

    11.06.2010

  • MichelNumberTen

    Винни А Евген Майоров? Вообще хоккеист,и вёл футбол прекрасно)

    11.06.2010

  • abed120475

    Щас еще Левитана вспомним

    11.06.2010

  • abed120475

    Не, Губер прикольный))

    11.06.2010

  • PRADO

    Обидно,что нам только и остается,что обсуждать Губерниева,Маслаченко ну и.т.д.

    11.06.2010

  • Винни

    MichelNumberTen Мне, скажем, интересно, что происходит на поле, а не измышления Маслаченко о том, кто и как должен был сыграть в той или иной ситуации. Вспоминая Коте Махарадзе - по его репортажам даже по радио можно было чётко представить, что происходит на поле, чего не скажешь о...

    11.06.2010

  • PRADO

    Матч открытия как всегда мало содержателен.Большего ожидал от Мексики чем пасы поперек поля а вот ЮАР симпатичная команда.

    11.06.2010

  • genn1957

    не, забьет всех Губерниев, ему тока на футбол бы переквалифицироваться,это будет полный атас. Да, конечно, комменты слабоваты,была по-моему , пара-тройка ляписов.

    11.06.2010

  • abed120475

    Твалтвадзе надо в нашу рашу в Таганрог. Вместо жены Светлакова))

    11.06.2010

  • Allan

    Чемпионат Европы посильнее....

    11.06.2010

  • Глеб

    Тот гол (о котором я вспомнил) признали голом столетия, а Гари Линекер сказал, что его "впервые подмывало желание поаплодировать сопернику"

    11.06.2010

  • MichelNumberTen

    Маслаченко и воспитал себе подобных,а когда комментирует- доигрывает в футбол,а тем кто смотрит нужен репортаж,вот и всё

    11.06.2010

  • Глеб

    Натали_ Марадонна вообще неоднозначная личность. тут и кокаиновый скандал (на ЧМ-94 в США) Но лично я в матче Аргентина - Англия запомнил не "божью руку", а его великолепный сольный проход со своей половины поля, когда он по пути обыграл полкоманды англичан, вратаря и забил в пустые ворота. Вот это был ШЕДЕВР!!!

    11.06.2010

  • genn1957

    игра, к сожалению не захватывала, скажем так ,скучновата .Мексика пока разочаровала, ожидал большего. Гол, конечно же, хорош, на заглядение.Контратака у африканов есть, а есть ли защита... Вот вопрос. Пока не нарывалась на настоящее нападение. А вообще, конечно же, матч открытия, нервы, нервы...

    11.06.2010

  • abed120475

    А юарочки ничего так, ладненькие

    11.06.2010

  • Винни

    KirilL Я думаю, что Твалтвадзе их всех забьёт. Жаль, что он футбол не комментирует, он бы любой серый матч в красочное шоу превратил бы.

    11.06.2010

  • Натали_

    discovery 21:43 | 11 Июня 2010 )))

    11.06.2010

  • Глеб

    Винни Есть, но не такое уж и большое

    11.06.2010

  • Натали_

    serenky25 21:39 | 11 Июня 2010 не надо путать хрен с гусиной шеей))) хотя, конечно, и Марадона был тогда неправ.... поэтому к нему, в общем-то, сейчас, достаточно неоднозначное отношение...

    11.06.2010

  • Глеб

    Винни Кому кто нравиться

    11.06.2010

  • Винни

    Глеб Пархоменко Я имел ввиду, что на ЧМ (а не на этом конкретном матче) не бабло имеет значение, тут если что-то и имеет влияние, то только политика.

    11.06.2010

  • Винни

    futbolofyl Маслаченко - хороший комментатор?! Да лучше без звука смотреть матч, чем слушать его маразм!!!!!!

    11.06.2010

  • abed120475

    Не анри не чувствовал как мяч в руку попал. И как подработал не чувствовал. Ему анестезию перед матчем сделали)) Потом видео посмотрел, увидел: "вау, что я наделал. Умница я")))

    11.06.2010

  • Глеб

    ДА тут и полтики никакой нет, абсолютно честная игшра, обе команды выложились. Мне матч понравился

    11.06.2010

  • Винни

    serenky25 Может быть ЮАР коряга на коряге, но никто и не говорит, что она - фаворит ЧМ. Хозяева - это еще не значит, что они безоговорочно будущие чемпионы. Последние хозяева ЧМ, ставшие чемпионами, это французы, но это было 12 лет назад. Даже немцам это не удалось! А что касается бабла... тут не бабло, тут в первую очередь политика.

    11.06.2010

  • serenky25

    Натали Да отстаньте вы от него. марадонна живет с рукой божьей и ничего даже

    11.06.2010

  • serenky25

    dam22 У него Платини Фамилия Да?

    11.06.2010

  • Натали_

    dam22 21:31 | 11 Июня 2010 какая, нахрен, разница? он сам, что, не чувствовал, что ему попал мяч в руку? и в конце концов - он мог НЕ ПОДСТАВЛЯТЬ руку под мяч! позор ему на все оставшиеся годы. Бог все видит...

    11.06.2010

  • Глеб

    Натали, я точно так же слышу вувузелы смотря телевизор

    11.06.2010

  • serenky25

    KirilL Ну для начала коза ностра отдыхает по сравнению с нами. Это раз.Во вторых. любой ЧМ приносит бабло это два. В третьих брать умеют Все! особенно когда бабки нужны. Но вот в принципе. вы меня убедили почти в том что я ошибся. Почти.

    11.06.2010

  • dam22

    serenky25 мой сосед значить:)))

    11.06.2010

  • Глеб

    serenky25 Сравнил товарищеский матч с Италией (которая на три головы выше Мексики) и матч ЧМ с ЮАР (которая по силе с мексиканцами на одном уровне) Никакого договорняка там не было

    11.06.2010

  • serenky25

    dam22 Конверт дал тот кто вот чемпионат европы недавно выиграл. Мишка зовут пацана вроде.

    11.06.2010

  • dam22

    Натали_ ведь он праздновал гол защитанный судьёй!!!

    11.06.2010

  • dam22

    какая сторона выдала конверт?)

    11.06.2010

  • Винни

    KirilL И опять согласен!!! Потому что раньше, кроме денег думали еще и о престиже страны, а сейчас только о деньгах и о СВОЁМ престиже.

    11.06.2010

  • Натали_

    dam22 21:20 | 11 Июня 2010 а на кой (простите за мой французский) шут праздновать нечестно забитый гол? давайте вообще заведем за правило отмечать гол при нападении на вратаря. или, к примеру, давайте пулять мяч от ворот к нападающему, который курсирует около ворот, а последние защитники противников будут в это время в центре поля? чем не случай Анри? судьи тоже могут подумать, что все чисто) видеоповторов нет, как в хоккее, а судья "на бровке" скажет, что все как надо)

    11.06.2010

  • serenky25

    dam22 Болт на Болте это точно бегают

    11.06.2010

  • serenky25

    KirilL Смешно. Я знаю как делают откаты. Он им в конвертах выдал после матча прям на поле (((((((((((((((((

    11.06.2010

  • dam22

    serenky25 просто они здорово бегают:)))

    11.06.2010

  • festival

    первый гол надломил мексиканцев, но молодцы не сломались. африканцы тоже молодцы, не плохо играют на контр атаках. матч открытия думаю получился. но лучшие матчи ещё впереди

    11.06.2010

  • СаньОк

    ЮАР должен был выигрывать, по игре был сильнее, очень сильны физически,,,

    11.06.2010

  • serenky25

    dam22 Ну может быть. Мексика физически подсела. Но ЮАР коряга на коряге.

    11.06.2010

  • abed120475

    Точно бабок не хватает. Я на сербов 50 баксов поставил

    11.06.2010

  • serenky25

    KirilL Я не верю что Мексика сдохла после перерыва! Дальше все ясно. Хозяева. 80 000 . Матч открытия. Но и проигрывать тоже не хотели! Дружеская ничья!

    11.06.2010

  • dam22

    serenky25 просто хозяевам легче играть при такой поддержке...

    11.06.2010

  • serenky25

    Ну может ВЫ все и правы. И действитель не стоит нарушать традицию. Матч начала 5 попед хозяев 3 ничьи? Это наверное просто судьба?

    11.06.2010

  • dam22

    Натали гол то уж надо отпраздновать как нить, чтоб судьи не думали "что здесь не всё чисто"

    11.06.2010

  • Винни

    Натали_ Приятно иметь разговор с умными сударынями - сейчас это такая редкость! -* -* -*

    11.06.2010

  • dam22

    serenky25 просто перетрудились, ведь последние 10минут первого тайма, тоже ЮАР контролировал игру...

    11.06.2010

  • Винни

    KirilL Согласен на все 100!!!

    11.06.2010

  • genry2012

    К счастью выход сербов из группы не зависит от мнения всяких прдвинутых дуриков

    11.06.2010

  • serenky25

    dam22 Ну просто думаешь просто сдохли? Во втором тайме?

    11.06.2010

  • dam22

    serenky25 судьи там на фига были... ну забил рукой, так получилось вот и всё...

    11.06.2010

  • Натали_

    dam22 21:09 | 11 Июня 2010 по крайней мере, не праздновать гол. он такую дикую радость изобразил! фу. Щука в его отсутствие много потеряла. ЗЫ. Щука - это не спортшкола.

    11.06.2010

  • serenky25

    dam22 Ирландцам точно. ну да бог еще ему воздаст. Франция мертвая как и италия и это ИМХО

    11.06.2010

  • dam22

    это полный бред с деньгами....

    11.06.2010

  • serenky25

    Mark2309 Мексику в перерыве предупредили что !!!!!!!! Ну низя же так играть. ну бабло уже получили

    11.06.2010

  • MichelNumberTen

    Насчёт Клолоска согласен,он был вне газпромов и других,то что сейчас- одно слово- ТРУБА

    11.06.2010

  • dam22

    serenky25 и от этого станет легче?! разьве он в этом виноват?

    11.06.2010

  • Profi

    Сербы отстой. Из группы не выйдет

    11.06.2010

  • Натали_

    Винни 21:07 | 11 Июня 2010 ))) я не сомневалась в том, что Вы согласитесь с разумными аргументами... а теперь и вижу это)))

    11.06.2010

  • serenky25

    dam22 От Анри хочу одного. В церковь сходить. Исповедаться и повесится нах.

    11.06.2010

  • serenky25

    Мне вот больше понравилось как Аргентина в 90 бразильцам давала отравленную водичку попить во время игры. марадонна признал. сука. то рука божья. то ..... голышом его протащить по Арбату

    11.06.2010

  • dam22

    люди: а что должен был сделать Анри? что бы вы хотели от него?

    11.06.2010

  • abed120475

    Сербы чемпионы!!! Сделайте всех братья))

    11.06.2010

  • марк 9109

    Мексика играла слабо? вы матч то видели?

    11.06.2010

  • Винни

    Натали_ Ну, тогда и я не хочу быть Анри...-*

    11.06.2010

  • dam22

    serenky25 :)) возможно и будет...

    11.06.2010

  • serenky25

    dam22 Ну ты же ИМХО? К чему спорить? Смотри его коменты по летнему биатлону. Там думаю он будет тоже кричать ГОООООЛЛЛЛЛЛ!!! после попадания в мишень

    11.06.2010

  • abed120475

    Насчет анри. Вы представляете какое там БАБЛО крутится. Не до порядочности

    11.06.2010

  • MichelNumberTen

    Анри- мерзавец,но футбол "видит всё",так что водастся))

    11.06.2010

  • Винни

    KirilL Как бы не хаяли Колоскова, но при нём Советы, а потом и Россию в ФИФА и УЕФА хоть немножко уважали, а сейчас опустили до того, что даже наших лайнсменов ни одного на ЧМ нет!

    11.06.2010

  • diiim@

    нормал матч но юар заслуживал победы

    11.06.2010

  • abed120475

    Насчет УС Губер загнул конечно)) Прогибается парень

    11.06.2010

  • dam22

    serenky25 значить так оно и есть, раз Губерниев сказал, я ему верю:))))

    11.06.2010

  • Profi

    Мексиканы играли слабо. Хозяева организовали прекрасный футбольный праздник и они достойны выхода из группы. Матч Уругвай - Франция имхо сама непредсказуемость.

    11.06.2010

  • al-mat

    матч для открытия в самый раз..и к судьям претензий нет....фарнция и уругвай будет результативная ничья..а вообще германия чемпион

    11.06.2010

  • vinnynonepuh

    А никому не показалось странным, что гол ЮАР целиком не повторяли? Мне сразу показалось, что офсайд, но возможно ошибаюсь. Итог банален ))

    11.06.2010

  • Натали_

    Винни 20:50 | 11 Июня 2010 а я не хочу. не уважаю его больше. известный и обожаемый многими спортсмен просто обязан быть порядочным - Анри соответствовать этому не смог. он должен подавать пример - пример того, как надо поступать ПРАВИЛЬНО. Тьерри этому понятию не соответствует. увы.

    11.06.2010

  • serenky25

    Вот поэтому Губерниев и едет на летний биатлон

    11.06.2010

  • serenky25

    discovery Губерниев сказал еще что Утомленные солнцем2 ему понравился.

    11.06.2010

  • dam22

    Губерниеву можно верить:))))

    11.06.2010

  • serenky25

    Зато есть судья типа Абдул Разао Ибрагим Ибн Хатаб. (или просто ХОТАБЫЧ!)

    11.06.2010

  • abed120475

    Во, Губерниев тоже сказал что узбеки молодцы))

    11.06.2010

  • abed120475

    Иванов может и но делу давал карточки в том матче, но он отпустил матч на самотек, потерял нить игры. Некачественная была работа, все уж видели

    11.06.2010

  • serenky25

    И судьи не на отлично отсудили. Пендаль был не смотря на удар.

    11.06.2010

  • serenky25

    Против Узбекистана и судей не имею ничего. Отсудили хорошо. Но наши то не хуже точно? А наши то где?

    11.06.2010

  • abed120475

    Судьи отлично остудили.

    11.06.2010

  • serenky25

    Глеб Пархоменко В пол ноги и мексика играла с итальянцами. Фишка в том что из группы должна выйти ЮАР! И дойти до 1/4 финала. Иначе ну бабло мало окупятся

    11.06.2010

  • amirtash

    Ребята,это матч открытия ЧЕМПИОНАТА МИРА....и не главное то,что бригада с Узбекистана , а главное то,что они представляют бывший Советский Союз!!!! И,я считаю, что отсудила бригада на высшем уровне.И еще раз,ребята,не забывайте это матч открытия,который можно сравнить с финалом.

    11.06.2010

  • Натали_

    Глеб Пархоменко 20:32 | 11 Июня 2010 давайте лучше Вы ЛИЧНО поедете в ЮАР и будете при непосредственном участии наслаждаться звуками вувузел. мне и моим друзья слушать звук, аналогичный "песне", издаваемой несколькотысячным роем пчел, - по меньшей мере некомфортно.

    11.06.2010

  • Винни

    Натали Хотел бы я быть Анри...

    11.06.2010

  • dam22

    dimka-70, в матче уругвай и франция в итоге точно сербы не выйграют:)))

    11.06.2010

  • Винни

    KirilL Ну, во-первых, на матче Голландия -Португалия, и не 40, а 14 горчичников и 4 красные. И не они обосрались, а их обосрали! Сам Блаттер потом принёс свои извинения Иванову, потому как они судили по циркулярам ФИФА!!!

    11.06.2010

  • dam22

    Football man, не только из-за этого...

    11.06.2010

  • dimka-70

    ладно будем уругвай смотреть с францией......а асли сербы победят в итоге усы сбрею....

    11.06.2010

  • MichelNumberTen

    Судья- узбек,отсудил хорошо,ничего плохого в слове узбек не вижу

    11.06.2010

  • hlor_1

    KirilL иванов судил матч голландцев с кем-то. и все карточки в том матче, как потом пояснили в фифа (или уефа) были по делу

    11.06.2010

  • siart5

    дам 22 похоже за юар болел

    11.06.2010

  • dam22

    Football man, сам такой!

    11.06.2010

  • siart5

    Судья дурак.надо было защитывать вернейший гол!

    11.06.2010

  • Натали_

    Винни 20:12 | 11 Июня 2010 абсолютно согласна. несмотря на то, что анри - мой любимый футболист.

    11.06.2010

  • SYLVER

    Глеб Пархоменко,рус78.Всем спасибо.

    11.06.2010

  • gadgibeg

    Ну ладно нас потянуло не вту степь.

    11.06.2010

  • Винни

    Гаджибег Не зацикливайся, это просто поговорка такая.

    11.06.2010

  • dam22

    негр вообще то это не обязательно африканцы, термин негр имеет другое значение:))

    11.06.2010

  • Винни

    KirilL Судья такой же участник матча, как и все остальные, и далеко не второстепенный, как показывает тот же наш чемпионат Премьер-лиги. И почему бы нге отметить то, что он достойно сделал вою работу?

    11.06.2010

  • Глеб

    dimka-70 Мне вувузелы не мешают, правильно их не запретили (между прочим, в России на матчи клубов и сборной можно дудки приобрести, которые издают приблизительно такой же звук как вувузелы)

    11.06.2010

  • gadgibeg

    Винни я внимательно читал и понял в чей адрес ты это сказал, я просто не понял смыла сказаной тобой фразы.

    11.06.2010

  • RUS78

    SYLVER 20:16 | 11 Июня 2010 По правилам должны быть последними два игрока , здесь был один , вратарь такой же игрок.

    11.06.2010

  • Глеб

    dam22ъ А что не так? Если бы вратарь и защитник поменялись бы местами - все равно оффсайд был бы зафиксирован. Никакой ошибки в действиях арбитра не было

    11.06.2010

  • dimka-70

    средненький матч..... согласен со Слуцким...лига чемпионов выше...в разы.....цска порвал бы обе эти сборные...а эти вувузелы или как их там.....надо купить... можть жена побыстрее в деревню уедет к маме...реально мешают футбол смотреть...комары отдыхают.....

    11.06.2010

  • gadgibeg

    историк объектом спора были негры (афро-американцы )

    11.06.2010

  • Винни

    Гаджибег Не грузись - это поговорка такая, и сказал я это не про себя, почитай внимательно, кому адресовано и в ответ на что.

    11.06.2010

  • Гело_777

    я думаю выиграет франция

    11.06.2010

  • dam22

    увидели это правило во всей красе:)))

    11.06.2010

  • genry2012

    Гаджибегу: А он невольно правильно сказал - расизм ведь и чёрным бывает...И он ещё пострашней

    11.06.2010

  • Винни

    lukas Согласен... Да и Анри по сравнению с Марадоной - пацан...

    11.06.2010

  • Глеб

    SYLVER Оффсайд чистейший был. Должно было быть не менее двух игроков между мячом и воротами, а в момент скидки юыл только защитник (так что ошибка вратаря ЮАР обернулась во благо хозяевам) К судьям по этому эпизоду никаких претензий Это правило действует С 1926 ГОДА, Если в момент паса между игроком получающим мяч и воротами находятся менее двух игроков - оффсайд. А в момент скидки между мексиканцем и воротами находился только защитник сборной ЮАР (на линии стоял)

    11.06.2010

  • sevan

    Крментаторы бесили внсь матч!!!

    11.06.2010

  • RK2009

    SYLVER, в Правилах сказано, что перед игроком, получающим мяч, в момент паса должно находиться ДВА игрока защищающейся команды. Мы привыкли определять оффсайд по "последнему защитнику", т.к. вторым игроком чаще всего является вратарь. Так что гол не засчитан справедливо.

    11.06.2010

  • RK2009

    SYLVER, в Правилах сказано, что перед игроком, получающим мяч, в момент паса должно находиться ДВА игрока защищающейся команды. Мы привыкли определять оффсайд по "последнему защитнику", т.к. вторым игроком чаще всего является вратарь. Так что гол не засчитан справедливо.

    11.06.2010

  • gadgibeg

    Винни ты во всем прав, только объясни Да, понимаю, ненавидешь расизм... и негров... это типа я не расист. но негров не люблю

    11.06.2010

  • razvedka

    Франция - чемпион!!!!!!!!!

    11.06.2010

  • Винни

    Уругвайцы должны выиграть... Посмотрим...

    11.06.2010

  • razvedka

    Франция - чемпион!!!!!!!!!!!

    11.06.2010

  • sayman

    Франция 2-1 Уругвай,наверняка!!!

    11.06.2010

  • Винни

    KirilL Персонально для тебя - Да, понимаю, ненавидешь расизм... и негров... Среди моих друзей есть парни разных национальностей, и поверь, они ничуть не отличаются от русских..

    11.06.2010

  • genry2012

    Лукасу: Согласен; если уж анри с марадоной сравнивать,то только по игре руками))

    11.06.2010

  • gadgibeg

    Данила Колесов и не только психолия, функционально ЮАР превзашла Мексику, нельэя исключить адаптационый фактор ( разные полушария, часовые пояса)

    11.06.2010

  • dam22

    нужно чтоб перед нападающим было 2 игрока вроде по правилам, а там был всего один защитник...

    11.06.2010

  • sayman

    угадал(3 балла)!!!!!!!!

    11.06.2010

  • batistuta2

    я думаю францы выйграют уругвай что там только форлан звезда главное что бы у них командная игра была и глаза горели

    11.06.2010

  • Arc64

    Судья матч не испортил однако, отсудил очень хорошо, а так по уровню - так себе игра. Удивили мексиканцы - 1 игра и такой невысокий темп. Бегали медленно, а уж пасовали во втором тайме вообще в основном поперек и назад. Похоже они первые кандидаты на невыход из группы. И на классические контратаки их часто ловили.

    11.06.2010

  • SYLVER

    Почему не засчитан мяч забитый Мексикой в конце 1-го тайма,после розыгрыша углового боковой поднял флажок,но на штанге был защитник,на повторе всё прекрасно было видно,может я чего-то не понимаю в правилах и последний игрок на ленточке считается как вратарь,а выпрыгнувший на перехват кипер как игрок-БРЕД какой-то.Если же всё-таки внеигры не было то считаю судьи отняли у Ацтеков парочку очков.

    11.06.2010

  • dam22

    из группы выйдут думаю Мексика и ЮАР!

    11.06.2010

  • genry2012

    Тоже 1:1 будет...

    11.06.2010

  • dam22

    традиция продолжилось...хозяева не проигрывают первый матч!

    11.06.2010

  • kiray

    эту руку (Анри) нельзя назвать "Божьей" не достоин(((ка и всяя сборная Франции....

    11.06.2010

  • VirtualKoD

    Все решила психология. В первом тайме Мексиканцы сразу пошли вперед, прижали африканцев к своим воротам, забили даже из офсайда, но растратили силы. Где-то, конечно, не повезло... Футболисты ЮАР в первом тайме были скованы, зажаты - все это опять психология: игра дома, жужжание вувузел, ответственность перед страной и командой - все это давило на психику. После первого же забитого гола команда ЮАР воодушевилась, поверила в свои силы, и игра выровнялась. Закономерный итог 1:1, как я и предсказывал... =^_^=

    11.06.2010

  • likethislikethat

    1:0 Уругвай

    11.06.2010

  • kiray

    Очень обидно за Бафу-Бафану!!!!

    11.06.2010

  • Винни

    Был бы рад, если бы Франция повторила свой "подвиг" ЧМ-2002 и снова не вышла бы из подгруппы. Потому что незаслуженно попали на этот ЧМ, благодаря "божьей" руке Анри.

    11.06.2010

  • Глеб

    serenky25 Никакой не договорняк. Итальянцы просто в матче с Мексикой играли вполноги (я этот матч видел и знаю о чем говорю) поэтому говорить на основании сравнения матчей (причем один был товарищеский) о том что официальный - договорняк, это некорректно)

    11.06.2010

  • gadgibeg

    Франция - Уругвай 1:0

    11.06.2010

  • olanik666

    2-1 Франция.

    11.06.2010

  • RUS78

    Играли аутсайдеры, победила дружба ! Чемпионат Европы практически не видел , потому что болел за наших . Сейчас хоть футбол посмотрю !

    11.06.2010

  • Ananimus

    Что из себя представляет ЮАР теперь, примерно, ясно. А вот Мексика.. как-то ни о чём. Пеналь надо было в их ворота давать, вот и была бы победа хозяев

    11.06.2010

  • Глеб

    aborigen-71 Думаю будет ничья 1:1

    11.06.2010

  • dam22

    2-1 в пользу Уругвая!

    11.06.2010

  • olanik666

    Мне Мексика тоже больше понравилась, несмотря на провал во втором тайме, я думаю при такой поддержке ни кому ни в радость против ЮАР играть будет. А забей Мексика на третей минуте, разнесли бы они ЮАР в пух и прах.

    11.06.2010

  • Винни

    KirilL А что тут обсуждать - наших арбитров там вообще нет!!!!

    11.06.2010

  • igmal15

    Какие прогнозы на матч Уругвай-Франция господа...

    11.06.2010

  • serenky25

    Стыдно им должно быть. За договорняк. А вот посмотрим как Уругвай порвет Францию. Что президент дибил что тренер

    11.06.2010

  • Глеб

    serenky25 По-моему ты либо не разбираешься в футболе, Я видел матч Мексиканцев с Италией (как и с ЮАР) и могу сказать что скорее Италия не особо старалась в матче с Мексикой (что и понятно, так как матч товарищеский)

    11.06.2010

  • artur010689

    Надо было в конце наказать мексиканцев...

    11.06.2010

  • tvinsen

    Игра была равна... (с)

    11.06.2010

  • KAZAH

    Узбек отсудил нормально, да и игра была не совсем трудная для него. Матч был не очень быстрым

    11.06.2010

  • Ferran

    Очень жаль ЮАР. Но глупые ошибки в обороне преследует черный континент. 1-й гол чемпионата, как и в Германии, был просто потрясающий.

    11.06.2010

  • MichelNumberTen

    Узбек на высоте,игра средненькая

    11.06.2010

  • Винни

    Больше всего мне понравился судья - в 32 года стать лучшим на таком напрочь коррумпированном континенте, как Азия, и так уверенно отсудить матч открытия...

    11.06.2010

  • bleff24

    dam, согласен, мяч весёлый очень:) да и матч получился неплохим, держал у экрана так сказать )

    11.06.2010

  • martys

    Ставил именно на такой счет! Ура!

    11.06.2010

  • serenky25

    Кто смотрел товарищеский матч Италия- Мексика знает как она может. Мексика не старалась просто. Это театр. Вратарь в углу даже не прыгал когда туда били в конце. Думаю за победу караван беженцев вышел бы сразу в США!

    11.06.2010

  • ajaxeed

    Закономерно, как и ожидалось.

    11.06.2010

  • Глеб

    Falshivomonetchick Может хватит? Неужели нельзя без расизма обойтись? Тошно слушать и читать подобное

    11.06.2010

  • 15345

    Матч нормальный, мексиканцы везунчики. А узбекский арбитр действительно хорош, очень понравился.

    11.06.2010

  • dam22

    незнаю может быть показалось, но мяч вроде слишком уж прыгучий:)))

    11.06.2010

  • Винни

    Матч открытия получился даже несколько веселее, чем на других ЧМ, особенно второй тайм

    11.06.2010

  • Виг

    bek0715 Чушь! Мексиканцы выглядели лучше лишь первую половину 1-го тайма. Всё остальное время шансы для победы создавали ЮАР.

    11.06.2010

  • Глеб

    serenky25 Так можно договорняк в каждом матче отыскать Эйт Между прочим, у ЮАР очень неплохая команда, так что из группы они скорее всего выйдут. Хорошая была игра

    11.06.2010

  • mas-sanyok

    Очень интересный матч и не какой не договорняк P.S:Равшан лучший матч на ура отсудил)))

    11.06.2010

  • VDN5047

    еее я угадал)

    11.06.2010

  • serenky25

    Надоже мексиканцам бабки что бы в США бежать? Вот в ничейку сгоняли и всем приятно.

    11.06.2010

  • Соловей

    Уровень невысок, мексиканцы должны были победить не классе, но...

    11.06.2010

  • buba83

    Матч так себе..

    11.06.2010

  • Глеб

    В первом тайме получше выглядели мексиканцы, во втором - южноафриканцы, так что в целом, ничья, наверное, закономерна

    11.06.2010

  • serenky25

    Мне показалось что мексиканский вратарь о горчился от того что мяч не залетел. А в целом. Договорняк 100 %

    11.06.2010

  • Korvin94

    ЮАР заслуживал победу. они просто лучше были)

    11.06.2010

  • muse

    хороший матч, да)

    11.06.2010

  • muse

    первый

    11.06.2010