Чемпионат мира

16 июня 2010, 13:50

Корейцы узнали, что матч с Бразилией прошел с преимуществом КНДР

Официальные средства массовой информации КНДР, комментируя игру своей команды в матче первого тура группового этапа чемпионата мира-2010 против Бразилии, подчеркнули, что несмотря на поражение (1:2), встреча прошла с преимуществом подопечных Ким Джон Хуна.

"На поле шла настоящая битва между двумя сильными командами. Футболисты Кореи были близки к успеху, имели несколько потрясающих моментов, ни на секунду не потеряв концентрации даже после двух пропущенных мячей", - говорится в репортаже корейского информационного агентства KCNA.

49
  • DmFox

    bek0715. Прожил на кавказе почти 30 лет (КЧР, Дагестан, КМВ). уехал оттуда 2 года назад - если Вы считаете что там действуют законы, то у Вас нет представления о законах

    17.06.2010

  • fgrozny

    bek0715, я с тобой спорить на сайте спорта про политику не собираюсь, но отмечу, что тебе стоит заняться историей: "...от железного занавеса наша страна только в большом минусе осталась,что и привело к огромному отставанию от Запада." - вопрос: а до железного занавеса мы не отставали от Европы значит, по твоим словам? "20 лет,а это с точки зрения истории ничтожный срок.10 лет назад наша страна была в полной разрухе.Сейчас положительные изменения очевидны." - а тут тебе надо социологию почитать по России. Все возможные отрицательные показатели Россия бьет рекордами. Начиная "абсолютной убылью населения" и заканчивая "наркоманией". Извините, мужики, за политический дискурс. Отменяем.

    16.06.2010

  • Stas83

    Корейцы молодцы! Из цитаты такого вывода не сделаешь. 2 Гел О порядке в первую очередь судят по состоянию судебной системы. А на Кавказе суды просто жесть что творят (я о не единичных случаях говорю а о практике)

    16.06.2010

  • Chingizid

    Для России только один порядок будет хорош - это законы шариата.

    16.06.2010

  • Гело_777

    на Кавказе сейчас порядка больше,чем в остальной России

    16.06.2010

  • 2А42

    сантила ПакДуИк Вы спорите об очевидных вещах. Многие голы забиваются случайно, но для этого надо хотя бы хорошо приложиться к мячику с убойной дистанции, а это в серьёзных матчах не так-то просто. А что касается потенциала канариньи, то желания порвать соперника со счётом 6:0 (вспомним СССР-Венгрия на ЧМ-1986) у них действительно не просматривалось. Всё-таки корейцы для Бразилии не тот раздражитель

    16.06.2010

  • sandzhi

    A_Sikorskiy Да, ты прав для меня всегда стакан наполовину пуст и я хочу чтобы он был всегда полным. И буду этого добиваться. А вы сидите и радуйтесь, что он у вас наполовину полный!!!!!!))))) А где-то, другая половинка вашего стакана вы не хотите спросить у нашего правительства?

    16.06.2010

  • Ben75

    Голевой момент и опасная ситуация это две разные вещи, согласись, от данной игры не в восторге, но болея за бразильцев с ЧМ-86, знаю как они могут выглядеть и на что способны!

    16.06.2010

  • ПакДуИк

    Жуан или Лусиу, какая разница? В любом случае это был голевой момент. А Майкон забил случайно - не переубедите. Но это не важно. Я так понял, уважаемый сантила от игры бразильцев в восторге.

    16.06.2010

  • a.schurov

    sandzhi, я с тобой вполне согласен) народ смотрит правительственные каналы, живет этим зомбирующим барахлом... на самом деле не далеко мы от киргизии, еще пару случаев с мигалками, ментовским беспределом ну и туды суды, зимний брать))

    16.06.2010

  • A_Sikorskiy

    2A42 точно... когда играешь сердцем, даже за пройгрыш не стыдно. Тогда Димка играл сердцем и душой.Эх, выпусти их с Кержем ОИР хотя бы на весь второй тайм, думаю японцев бы прошли... Одна из главных ошибок ОИР была.

    16.06.2010

  • a.schurov

    хрена как далеко все зашло

    16.06.2010

  • Ben75

    ПакДуИк Видимо ты игру смотрел уж очень невнимательно,это был Жуан, а не Лусиу иди пересмотри еще раз..гол Майкона случайным не был, повтор тоже советую пересмотреть, там очень ходрошо видно, как в момент удара развернута стопа - для подкрутки в ворота.

    16.06.2010

  • 2А42

    Господа, хватит о политике, для этого в Сети есть другие места.

    16.06.2010

  • 2А42

    A_Sikorskiy 14:51 | 16 Июня 2010 Помню, как после матча с Бельгией на ЧМ-2002 плакал ещё юный Сычёв... А теперь понимаю, плакал он о нашем будущем на ближайших ЧМ...

    16.06.2010

  • kirk22

    sandzhi Че за бред ты несешь???? Когда в России так было?

    16.06.2010

  • A_Sikorskiy

    sandzhi для тебя, видимо, стакан всегда наполовину пуст...

    16.06.2010

  • A_Sikorskiy

    А вы видели, как рыдал их капитан, когда исполняли гимн КНДР перед матчем?! Вы можите представить хоть одного капитана (игрока) сб. России с такой реакцией на гимн России?!

    16.06.2010

  • sandzhi

    Chingizid В России ситуация чуть лучше благодаря нашим СМИ. А так у нас страна разваливается, Кавказ уже сам по себе - законы РФ там не действуют. Наркоманов, бездомных и нищих пол-страны. И везде пишут, что у нас все хорошо!!!!!!!

    16.06.2010

  • kirk22

    Команда Корее ничего не показала... Гол случайный... момент единственный..... Бразилия же выглядела реальным лидером, которая экономит силы..... Ну это не чемпион мира..... Максимум полуфинал.... Бразилию в корзину....

    16.06.2010

  • kirk22

    Команда Корее ничего не показала... Гол случайный... момент единственный..... Бразилия же выглядела реальным лидером, которая экономит силы..... Ну это не чемпион мира..... Максимум полуфинал.... Бразилию в корзину....

    16.06.2010

  • 2А42

    Вообще, отвлекаясь от политики, игра понравилась. Понятно что бразильцы не грызли газон, желание сэкономить силы на "проходном" (с точки зрения предварительных раскладов) сопернике есть всегда. А переключаться по ходу игры на серьёзную борьбу - тоже признак класса. Но, конечно, Бразилия сыграла далеко не на 100%, но достаточно уверенно для первой игры. А КНДР - сборная симпатичная, посмотрим дальше.

    16.06.2010

  • ПакДуИк

    GeorgeTolk, меня матч вообще не впечатлил. В том числе и Бразилия. Майкон забил случайно, а минут за 5 до конца ещё при счёте 2:0 у корейцев был действительно отличный момент, когда Лусио у нападающего мяч с ноги снял в последний момент.

    16.06.2010

  • ПакДуИк

    Хватит уже байки и анекдоты травить. Статью сначала прочитайте. Про преимущество не корейцы, а наши чудо-журналисты в заголовке придумали. А чемпионат мира в КНДР показывают. Оргкомитет разрешил показывать им игры бесплатно.

    16.06.2010

  • GeorgeTolk

    ПакДуИк, ну где там были "потрясающие моменты" у корейцев? Оборонялись, да, хорошо, умело, но не более того.

    16.06.2010

  • Chingizid

    Ну вы что про КНДР не слышали: пропаганда там это все. Там людям жрать нечего дошли до того что КОРНИ выкапывают и едят, а автотранспорт как ни смешно ездит на ДРОВАХ. Пусть хоть порадуются несчастные люди такому сообщению.

    16.06.2010

  • Anny-Zenit

    Мне лично корейцы даж больше бразильцев понравились! ожидала что будет игра из серии Германия-Австралия, а получилось очень даже симпатично. Не думаю что у них есть шансы стать вторыми в группе,но смотреть их игры(если они такими останутся!) будет приятно.

    16.06.2010

  • 2А42

    А "неофициальных" СМИ в КНДР просто не существует! Бывало ещё круче, и не с корейцами. В начале 80-х китайцы решили покончить с футбольной изоляцией (до того они лишь раз играли в отборе к ЧМ-58) и сыграть для начала серию товарищеских матчей. Не помню с кем они играли (матч проходил в Шанхае), кажется, с одной из азиатских сборных. Матч завершился большой дракой. На следующий день "официальные СМИ"( там других тоже нет) Китая были полны комментариев вроде "сыграли отважно, врезали как надо", ну, типа себя в обиду не дали. Спортивные СМИ мира долго цитировали перлы агентства Синьхуа с соответствующими комментариями...

    16.06.2010

  • konklop

    Вспомнился старый анекдот: Брежнев - старый и больной участвует в забеге с президентом Америки, ну пусть будет Джимми Картер, такой молодой, подтянутый. Итог, Брежнев конечно же проигрывает. Заголовок американской газеты: Картер - первый, Брежнев - последний! Заголовок советской газеты: Брежнев - второй, Картер - предпоследний!

    16.06.2010

  • Markuscha

    корейцы как корейцы смотрелись, не больше не меньше. О классе судить не в КНДР, класс средней команды Российской лиги, не выше. А если всей командой в ноги бросаться то это уже будет Италия с её антифутболом

    16.06.2010

  • 15345

    Футболисты КНДР действительно молодцы. Матч наверное лучший в 1 туре.

    16.06.2010

  • Pashka88

    Вроде матч смотрел, не заметил ни одного потрясающего момента ни у тех ни у других ворот. Типичная игра аутсайдера которому нечего терять и лидера группы который экономит силы. Если бы корейцы пошли вперед как пыталась сделать австралия в матче с немцами, то и получили бы авоську

    16.06.2010

  • DarkToni9889

    Да все просто! у них там диктатура в стране жесткая, Риса им дают по 200 гр. в день, пи....ц там полный короче! В новостях же говрили, что прямую трансляцию матча в Кореии не будут показывать, а только нарезку моментов и то которая была у ворот соперника! Поэтому и сказали чтобы типа как у нас в СССр было, что все хорошо, и с нашим строем политическим мы с Бразилией вот так вот играем! Хотя играли отлично, первая команда за которую радовался!

    16.06.2010

  • ПакДуИк

    GeorgeTolk, где отожгли-то? "На поле шла настоящая битва между двумя сильными командами. Футболисты Кореи были близки к успеху, имели несколько потрясающих моментов, ни на секунду не потеряв концентрации даже после двух пропущенных мячей" Где здесь про преимущество сборной КНДР? Читайте статью, а не заголовок.

    16.06.2010

  • качкач

    Страна болванов, футбол по телеку не кажут, только лажу пихают в сообщениях информагентств

    16.06.2010

  • фреш

    Корея сыграла вполне симпатично, не располагая футболистами мирового уровня, и понравились азиаты куда как больше других аутсайдеров, всяких алжиров, словений, словакий, греков, почти уверен, играй мы с корейцами, скорее всего проиграли

    16.06.2010

  • a.schurov

    вполне достойно смотрелись корейцы, матч было смотреть очень интересно... а смысл статьи ваще не ясен

    16.06.2010

  • GeorgeTolk

    У корейцев безусловно неплохая команда, и нашим, действительно, стоит поучиться у них дисциплине... Но в классе они бразильцам уступают, как ни крути, и доведись, проиграют 10 матчей из 10-ти.

    16.06.2010

  • maxweell

    В цитате которая здесь дана, ничего не приувеличено совсем. Моменты действительно были, 2-3, но было.

    16.06.2010

  • GeorgeTolk

    Реально отожгли)))

    16.06.2010

  • fgrozny

    bek0715, какого года рождения сам?) Неправильно вырывать часть текста и предлагать её на обсуждение. Тем более название заголовка ничем не поддерживается из содержания цитаты корейского репортажа:) Желание есть - повод найдется. А если про фантастику, то и на нашем ТВ фантастики не занимать, в принципе, как и во всём мире. Не существует правдивого тв, моё субъективное мнение.

    16.06.2010

  • andminakov

    Больше чем уверен, наши бы корейцам проиграли с разницей в 2 мяча. Нашим Павлюченкам до корейцев с их дисциплиной и самоотдачей ДАЛЕКОооо

    16.06.2010

  • yuravk

    "встреча прошла с преимуществом подопечных Ким Джон Хуна" - и чем же это выражалось (это для tarbagar, например)? Не так сильно преувеличено? Ну да, ну да... максимум, что у них получалось (и то в первом тайме) - коллективный прессинг. И все!

    16.06.2010

  • Zinkar

    Mark2309 зато они смотрелись на много убедительней чем Аргентинцы, Французы и Итальянцы..и не хуже Немцев....

    16.06.2010

  • trewe2

    В СССР было также.

    16.06.2010

  • Bekas

    забавно))

    16.06.2010

  • марк 9109

    На самом деле... Если Бразилы и дальше так будут играть, то им не фига ловить. КНДР сыграла на очень хорошом уровне.

    16.06.2010

  • iriston

    корейский железный занавес...

    16.06.2010

  • tarbagar

    не так уж сильно преувеличили корейцы

    16.06.2010