Чемпионат мира

17 июня 2010, 17:18

Аргентина разгромила Корею

Александр Рогулев
Корреспондент

Йоханнесбург (ЮАР)

Чемпионат мира

Групповой турнир

2-й тур

Группа B

Аргентина - Корея - 4:1 (2:1)

Голы: Пак Чху Ен, 17 - в свои ворота (1:0). Игуаин, 33 (2:0). Ли Чхун Ен, 45+1 (2:1). Игуаин, 76 (3:1). Игуаин, 80 (4:1).

Аргентина: Ромеро, Гутьеррес, Демикелис, Самуэль (Бурдиссо, 23), Хайнце, Маскерано, Макси Родригес, Ди Мария, Игуаин (Болатти, 82), Месси, Тевес (Агуэро, 75).

Корея: Джун Сун Рен, О Бом Сок, Чхо Ен Хюн, Ли Джун Су, Ли Юн Пе, Ки Сун Юн (Ким Нам Иль, 46), Ким Джун Ву, Ли Чхун Ен, Пак Джи Сун, Ем Ки Хун, Пак Чху Ен (Ли Дон Гук, 81).

Предупреждения: Ем Ки Хун, 10. Ли Чхун Ен, 34. Гутьеррес, 54. Маскерано, 55. Хайнце, 74.

Судьи: ДЕ БЛЕКЕРЕ, Херманс, Вроманс (все - Бельгия).

Отчет о матче

Источник: sport-express.net
215
  • standard55

    Это был праздник футбола :))))

    18.06.2010

  • al-mat

    да, с такой игрой аргентинцы могут взять кубок

    17.06.2010

  • rww533fdg4564fdd

    Chico de Ecuador и где ты на счет фашизма, а идиот

    17.06.2010

  • vortex96

    V L 19:36 | 17 Июня 2010 ага

    17.06.2010

  • den-1979

    весело в 3 туре будет... тем более команды этой группы уже будут знать результаты своих возможных соперников из группы "А" по 1/8...

    17.06.2010

  • val2006

    V L да...ваще...какой он сэйв сделал в предыдущем моменте -Да он и с аргентинцами был одним из лучших на поле на мой взгляд

    17.06.2010

  • oldman1965

    Ладно,подведем итоги дня: 1.Что бы не говорили злопыхатели про Аргентину(по последней версии-3 забито из офсайда),команда набирает ход с чем ее и поздравляем! 2.Вроде бы с результативностью налаживается. 3.Мировой нынешний футбол излишне коммерциализирован,деньги платят совершенно нереальные и отсюда сытые и местами зажравшиеся игроки. 4.Вечный рекорд Жюста Фонтена в обозримом будущем побит не будет. 5.Даешь попадание на чемпионат через Азию)))

    17.06.2010

  • vortex96

    V L да...ваще...какой он сэйв сделал в предыдущем моменте

    17.06.2010

  • val2006

    vortex96, да, соглашаюсь... жаль вратаря нигерийцев...искренне жаль

    17.06.2010

  • vortex96

    V L мой прогноз по течению матча похоже сбывается?

    17.06.2010

  • val2006

    Греки заплели интрижку в группе

    17.06.2010

  • den-1979

    в каждой шутке - есть доля "юридической возможности")

    17.06.2010

  • den-1979

    а я уже предлагал другое "обыкновенное чудо" - в комментах к другим статьям - если не получим ЧМ -2018 - перейти в Азиатскую конфедерацию - и убить 2 зайцев - и ЧМ-2022 предложить провести, и на ЧМ другие проще (может) попадать будет...

    17.06.2010

  • val2006

    Сейчас бы нигерийцам Окочу, Финиди, Олисэ, Уэста...Амокачи

    17.06.2010

  • vortex96

    den-1979 Будем надеяться...

    17.06.2010

  • iniesta

    den-1979 ты до сих пор веришь в чудо?:)))

    17.06.2010

  • vortex96

    V L 19:05 | 17 Июня 2010 спасибо ещё раз den-1979 можешь мой коммент в начале ветки найти

    17.06.2010

  • den-1979

    vortex96 в зависимости от результата)))))))))) а будущих соперников и состав команды - обсуждали бы все))))))))) дай Бог через пару лет на ЧЕ это сбудется...

    17.06.2010

  • val2006

    den-1979 19:03 | 17 Июня 2010 а вообще думаю, хоть и пролью немного соль на раны...(( - вот если мы все здесь ТАК обсуждаем матчей сборных ДРУГИХ стран, то что было бы если Россия была бы на ЧМ... - лопнул бы сервер СЭ, не в обиду им сказано)))) По этому поводу спроси у vortex96 - он уже на этот вопрос отвечал-и правильно отвечал!

    17.06.2010

  • vortex96

    den-1979 Были бы самыми обсужаемыми и критическими

    17.06.2010

  • iniesta

    mlpak потому чо аргентинцам уже ни чё не надо было.... Ди не лучше корейцы были... максимум в некоторых отрезках на равне играли...

    17.06.2010

  • den-1979

    а вообще думаю, хоть и пролью немного соль на раны...(( - вот если мы все здесь ТАК обсуждаем матчей сборных ДРУГИХ стран, то что было бы если Россия была бы на ЧМ... - лопнул бы сервер СЭ, не в обиду им сказано))))

    17.06.2010

  • vortex96

    mlpak 19:02 | 17 Июня 2010 Ты про первые 15 минут 2 тайма?

    17.06.2010

  • vortex96

    den-1979 19:01 | 17 Июня 2010 да...3 он забил

    17.06.2010

  • mlpak

    vortex96!!! Как знать? Как знать? Половину второго тайма корейцы были явно лучше.

    17.06.2010

  • den-1979

    vortex96 не.. хет-трик по-моему. крайний покер был в 1986 - Бутрагеньо, а в 1994 Саленко с Миллой "замутили" пару своих рекордов...

    17.06.2010

  • vortex96

    den-1979 18:56 | 17 Июня 2010 vortex96 так я и говорю "судя по 1 туру " Ок...убедил))

    17.06.2010

  • vortex96

    den-1979 18:57 | 17 Июня 2010 Да помню...Там если я не путаю Клозе покер сделал???

    17.06.2010

  • N0okie

    А корейцы в общем-то молодцы. Не бросили играть пи счёте 2-0. А после перерыва так вообще давили. Аргентина может и один из фаворитов, но корейцы показали, что против неё можно играть, притом ещё и моменты хорошие иметь.

    17.06.2010

  • vortex96

    mlpak Дак если бы офсайды и фиксировались и голы бы отменялись Аргентна всё равно бы выйграла 2:1

    17.06.2010

  • iniesta

    vortex96 Вспомни предыдущие чемпионаты Немцы всегда очень сильно начинают груповой этам с лёгкостью проходят , а потом на фильнве игры их не хватает.... Тоже самое можно сказать про голадцев - только голандцы ещё раньше выдыхаются чем Немцы.... я думаю немцы с очень большой вероятносью будут в полуфинале а как там будет дальше....хрен его знает...

    17.06.2010

  • den-1979

    vortex96 в 2002 Аравийцам немцы и вовсе 8 закатили)

    17.06.2010

  • den-1979

    vortex96 так я и говорю "судя по 1 туру "

    17.06.2010

  • tarasov1959

    mipak на чемпионат не приглашали? судьей?? глупые комментарии, от врожденной злобы чтоли?

    17.06.2010

  • N0okie

    Мда, 3 мяча из 5 забиты не по правилам, хотя комбинации были что надо.

    17.06.2010

  • vortex96

    den-1979 Опять ты говоришь про 1 матч...а в остальных может ваще немцы ничего не забьют...хотя в это очень трудно верится...мне немцы в первом матче очень понравились

    17.06.2010

  • mlpak

    1-0 Несчастный случай, автогол 2-0 Офсайт 2-1 Наказали жлобов 3-1 Офсайт 4-1 Уже ничто и никому было не нужно Эта команда ничего не выйграет, ну если авто, оф будут регулярно повторяться.

    17.06.2010

  • val2006

    вспомнил ЧМ 94... мысли одни - Испания не та...Италия тоже не та...даже бразильцы и то-не те - как то сейчас все не так чисто и откровенно-да и футбол уже не тот сам по своей системе. И тут же вспомнил Россию на ЧМ 94 - что там об*срались, что 2002, что сейчас - русский футбол, похоже, неизменен вовсе

    17.06.2010

  • den-1979

    vortex96 судя по 1 туру - только Германия забила " столько сколько захотела"

    17.06.2010

  • iniesta

    vortex96 1-0 французы выиграют думаю... Тм 2.5 должен проходить или Мексика не забьёт !

    17.06.2010

  • den-1979

    по-моему после Фонтена Мюллер 10 забивал на одном ЧМ в 70-е... и то что Роналдо 8 забил - было маленьким чудом

    17.06.2010

  • vortex96

    den-1979 Согласен, матч с КНДР это показал....хотя судить по одному матчу......

    17.06.2010

  • den-1979

    vortex96 так я и ставлю - )))) даже Бразилия сейчас не "забьет сколько захочет"...

    17.06.2010

  • vortex96

    den-1979 Дак это по сумме...а не на одном ЧМ

    17.06.2010

  • vortex96

    V L перерыв будет...сгоняю)))

    17.06.2010

  • den-1979

    Клозе мож по сумме 3 ЧМ догонит)) пока 11...

    17.06.2010

  • val2006

    vortex96 18:45 | 17 Июня 2010 V L похоже я накаркал)) беги в букмекерскую контору)))

    17.06.2010

  • val2006

    vortex96, Испанцы вчера тоже давили...

    17.06.2010

  • den-1979

    oldman1965 ага...))) Роналдо в 2002 - 8 голов в 7 матчах

    17.06.2010

  • vortex96

    V L похоже я накаркал))

    17.06.2010

  • oldman1965

    Парни!В1958 году Жюст Фонтэн в финальной части ЧМ забил 13!!!! мячей,хоть близко бы кто -нибудь из нынешних подобрался

    17.06.2010

  • vortex96

    V L Думаю если греки давить так будут,могут и выиграть

    17.06.2010

  • val2006

    vortex96 согласен, но в любом случае я думаю даже если греки выиграют(слабо верится)-то отхватят от аргентины в посл туре, а африканцы с азиатами уже сами решат между собой

    17.06.2010

  • den-1979

    Antonio все смешалось - игроки играют в клубах -за другую страну, тренер может быть - вообще с третьей страны, некоторые целуют эмблемы клубов на футболках, клянутся в верности, а через год-два - уже в другом клубе... Деньги решают для них все. Ради Бога , пусть получают , что зарабатывают) а Лобановский - прав был, просто как вариант - не в свое время родился - его мысли и идеи опережали то время... Даже зарубежные тренеры не стыдятся говорить , что учились у Валерия Васильевича...

    17.06.2010

  • vortex96

    V L 18:38 | 17 Июня 2010 Похоже к этому и идёт...хотя подфортило грекам с удалением

    17.06.2010

  • val2006

    Чувствую третий тур будет "проходным" для Нигерии и ЮК

    17.06.2010

  • vortex96

    я думаю будет...Франция - Мескика - 1:1

    17.06.2010

  • DarkToni9889

    den-1979 не думаю....ты вот сам подумай....раз в 4 года, событие которое потрясает весь мир....да там по полю носится должны с горящими глазами,.... отношение раньше было к совей стране другое и к футболу вообще.....и дело не в насыщенности и множество игр.....просто мне кажется, что игрокам все равно, как и что получится, у них и так все в жизни отлично.....не все конечно, но многие...там не добежал, там не поборолся.... хотя это мое мнение.....да и тренера боятся опозорится, проиграть, потмому что птом их будут пинать и ругать по чем зря.... КАК ГОВОРИЛ ЛОБАНОВСКИЙ-САМАЯ КРАСИВАЯ ИГРА- ЭТО СЧЕТ НА ТАБЛО....

    17.06.2010

  • ajaxeed

    vortex96 фр. - мекс.-1:0

    17.06.2010

  • edd-word

    все равно победит германия - рассуждай не рассуждай

    17.06.2010

  • oldman1965

    Antonio Что далеко ходить?Нынешний чемпионат,Португалия-Кот ди Вуар,походили под дождем,повалялись на камеру с гримасами ужасными,обнялись Криштиану с Дрогба ,забили они на футбол,миллионы в глазах,да Пепси с перхотью

    17.06.2010

  • den-1979

    Antonio согласен, можно и уснуть сейчас во время даже матчей ЧМ, НО может этому причина и слишком большое количество матчей нац.чемпионатов и Лиги чемпионов? раньше (пусть и 20 лет назад) - кубок чемпионов - с 1/16 финала и навылет игры, ... плюс столько трансляций не было как сейчас. Пресыщение игрой какое-то может быть - и у футболистов, и у болельщиков?(

    17.06.2010

  • plumcrazy

    Французы выиграют с перевесом в одну банку. Хорошо бы прогноз сбылся наоборот )

    17.06.2010

  • udaff1980

    Правильно. Зидан сам сказал, не команда - фуфло :)

    17.06.2010

  • DarkToni9889

    я за Мексику...нечего делать Французам в 1/8, позорить таких как Платини , Тигона и Зидан, своей нынешней игрой.....

    17.06.2010

  • oldman1965

    Френчи должны побеждать,я думаю 2-0

    17.06.2010

  • DarkToni9889

    oldman1965 к сожалению да.......я как вспомню как та же голландия, аргентину которая ничем не хуже по составу была, чем сейчас. 2-1 обыграла...так такое впечатление было от обеих сборных..вот рубчик был.....и вообще футбол мне кажется "вымирает"по тихоньку...... раньше чтобы уснуть или переключить канал во время матча, да никогда..а сейчас легко, потмоу что не интересно,..

    17.06.2010

  • udaff1980

    sima1707 по традиции и хозяева должны выходить в плейофф ;)

    17.06.2010

  • vortex96

    Ребят, Ваши прогнозы на матч Франция - Мексика?

    17.06.2010

  • rww533fdg4564fdd

    Chico de Ecuador реально тупишь

    17.06.2010

  • iniesta

    V L ой , да давай до финала не будем ждать... я готов уже на стадии 1/4 стобой списаться и посмотреть кто прав был а кто нет...

    17.06.2010

  • oldman1965

    Antonio Согласен с Вами по всем позициям,сам понять не могу чего им не хватает,нщ с датчанами играли тошнотворно и 2-0 большой подарок нашей с Вами Голландии от мертвых принцев датских

    17.06.2010

  • sima1507

    Иван Тарасов - с Москвы?

    17.06.2010

  • plumcrazy

    Тем временем греческой роще статных деревьев поплохело )

    17.06.2010

  • val2006

    Иван Тарасов, просто ты уже предрекаешь что Аргентина ничего не добьется, а голландцы выиграют ЧМ, у голландии команда хорошая, не спорю-но и аргентинцы набирают ход-поэтому с такими заявлениями лучше после финала уже побеседовать

    17.06.2010

  • sima1507

    ajaxeed - я не говорю что она блистала, просто тут высказываются мнения что этот чемпионат выиграет команда типа италии-06, а я говорю что нет такого уровня команда как она была в прошлый раз здесь (оборонительного плана). поэтому выиграет атакающая - это мо мнение. и кстати не забывайте что в этот раз по сложившейся традиции победитель должен быть из южной америки

    17.06.2010

  • ajaxeed

    oldman1965 печально, но ты прав, хотя вот очередная надежда.

    17.06.2010

  • iniesta

    sima1507 ну и как ты себе это представляешь?:)

    17.06.2010

  • rww533fdg4564fdd

    Chico de Ecuador ты вообще тупишь на счет фашизма

    17.06.2010

  • plumcrazy

    Очень хочется чтобы ЧМ взяла Аргентина и её ненормальный тренер. После лигочемпионской оборонительной воды с хлебом хочется чего-то поизысканнее.

    17.06.2010

  • vortex96

    ajaxeed 18:16 | 17 Июня 2010 ничем

    17.06.2010

  • iniesta

    V L я сказал что они мои фавориты не более того ....

    17.06.2010

  • edd-word

    нигерия гол забила!!!

    17.06.2010

  • DarkToni9889

    oldman1965 нидерладнды добротная сборная на всех позициях, пожалуй кроме вратаря,Сара нет поэтому Штекел не Сар, но с тем какая раньше была сборная все равно не сравнится! Хотя от души желаю им удачи и красивых игр!

    17.06.2010

  • DarkToni9889

    oldman1965 нидерладнды добротная сборная на всех позициях, пожалуй кроме вратаря,Сара нет поэтому Штекел не Сар, но с тем какая раньше была сборная все равно не сравнится! Хотя от души желаю им удачи и красивых игр!

    17.06.2010

  • oldman1965

    Вань,ты не обижайся,просто по-моему парень ты совсем не глупый-поищи себя вреальной жизни

    17.06.2010

  • ajaxeed

    sima1507 А чем так блистала Италия-2006???

    17.06.2010

  • val2006

    ajaxeed т.е Голландия людям не нравится? я разве это сказал? Просто философ Иван Таранов уже лично вручил им кубок мира

    17.06.2010

  • oldman1965

    Голландцы-всегда интересная команда,сам за них,но...Всю дорогу у них как в анекдоте:Ты за кого будешь болеть....Дальше Вы знаете,только концовка другая-а после Голландии за кого?Так что такая вот у нас судьба,можно сказать -профессия-за Голландию болеть

    17.06.2010

  • sima1507

    Иван Тарасов - предлагаю поспорить что аргентина минимум будет в финале

    17.06.2010

  • iniesta

    oldman1965 при чём тут коментаторы Юар и тд??? Я смотрю адэкватно на вещи... Впринцепе что щас я ни чё ни кому не докажу - могу только аргументировать свои слова и то это не значит что так будет как я сказал .... Давай доживём до 1/4 финала и мы посмотрим кто был прав....

    17.06.2010

  • DarkToni9889

    Вот не дай бог Французики выйдут, понесется оборонительный мертвый футбол, который они показывают...так и будут играть, а там Глядишь и до пенальти дотянем, а там вдруг как Ди Бьяджо в перекладинку кто и попадет.....или заковыряем как Анри с ирландией на дурочку...

    17.06.2010

  • ajaxeed

    vortex96 Я думаю нас не мало!

    17.06.2010

  • rww533fdg4564fdd

    Меня просто убивает там говорит про бога, ты что господь бог и так далее

    17.06.2010

  • vortex96

    ajaxeed Я за них болею

    17.06.2010

  • sima1507

    нет италии в этом году не светит а такой команды на этом мундиале как италия-06 нет

    17.06.2010

  • oldman1965

    Да,Ванюшка,сегодня тебя чего-то на философию тянет.И потом,ежели ты такой умный и продвинутый,чего же ты сутками в Сети живешь,а не комментатором или обозревателем в ЮАР,возвращайся в реальную жизнь!

    17.06.2010

  • DarkToni9889

    А мне кажется все будет проще и банальнее..... Аргентина, Германия, Бразилия, Нидерланды будут показывать ввсегда атакующий яркий футбол, будут в топах, но когда выйдут против Италии или еще достойной обороняющийся команды, могут с легкостью поехать домой......так и было в 2006!не шатко не валко а оказались в финале, хотя бы мне очень хотелось посмотреть Голландия -Германия или Аргентина-голландия, Бразилия там...но кажется все будет скучнее....

    17.06.2010

  • ajaxeed

    V L т.е Голландия людям не нравится?

    17.06.2010

  • vectord

    Да, Аргентина выглядит сейчас лучше всех, но это футбол - и далеко не всегда побеждают те от кого этого ждут... А выиграют опять итальянцы, ну или немцы, в общем крепкая команда, лишенная ярких звезд, но работающая на результат.

    17.06.2010

  • тостая попа Уткина

    VL только не Газзаев.он там был.хватит!!

    17.06.2010

  • rww533fdg4564fdd

    Plumcrazy извини конечно, но есть реально лучше сборный чем гондурас и т.д.

    17.06.2010

  • val2006

    Иван Таранов, что то ты разумничался здесь слишком. Никто не говорит что Аргентина фаворит, просто людям нравится эта команда. А насчет твоих Роббен и Ко - пусть сначала с лавки запасных спрыгнут-а там посмотрим

    17.06.2010

  • vortex96

    V L Насчёт Карпина...не знаю...опыта мало...Слуцкий более на мой взгляд оптимальный вариант...

    17.06.2010

  • iniesta

    Chico de Ecuador ну тогда нужно кто делать ещё больще стыкохым матчей каких нибудь чтобы случайных северных корей и новых зеландий не было :)) Я думаю ЧМ уж точно не потерял бы ни чего если бы вместо этих сборных допустим играли россия и хорватия -кпримеру...

    17.06.2010

  • val2006

    vortex96, если честно, то вполне возможно, что с опытом, у Карпина будут неплохие шансы, по крайней мере-он человек нынешнего времени, покрутится именно в российском футболе еще несколько лет-и возможно... на данный момент - возможно Слуцкий, Газзаев...

    17.06.2010

  • sima1507

    Иван Тарасов мне приятнее смотреть когда играют команды типа бразилии, аргентины и голландии - которые постоянно в атаке, если вы предпочитаете смотреть италию или францию ваше право, только вот марадонна в свое время без защиты великой и 86 выиграл и в 90 до финала дошел. А то что он не взял этих двух товарищей это его право - он за результат отвечает а не вы. кстати милито в связки со снайдеров в интере играет и если его не ставят на игры значии Игуаин и тавес лучше с месси смотрятся. И не надо думать что марадона идиот и ничего не понимает в футболе, если бы он был им он никогда не стал великим

    17.06.2010

  • edd-word

    вовчара 18:00 | 17 Июня 2010 Иван Таранов Полностью с тобой не согласен,Аргентина будет Чемпионом,даже не сомневайся! ты господь бог?

    17.06.2010

  • vortex96

    Иван Тарасов 18:01 | 17 Июня 2010 Нет не считаю конечно....и всё что ты написал по составу (кого надо было взять)....я с тобой абсолютно согласен

    17.06.2010

  • rww533fdg4564fdd

    ajaxeed просто все равно выйграет кто нибудь из главных фаворитов, на ЧМ хоть раз была сенсация типо дании 1992

    17.06.2010

  • iniesta

    vortex96 Т.е. ты тоже считаешь Аргентину главным фаворитом турнира , марадона всё правельно делает и он во всём прав??????? Ну я могу тебе только пожелать удачи тогда... Я щас высказываю своё мнение и считаю его правельным , разумным и обоснованым.... Короче все кто так верит в аргентину , вы всеувидете что с ней будет в плове... Им напихают как детям и месси с ко не могут...

    17.06.2010

  • vortex96

    V L спасибо

    17.06.2010

  • вовчара

    Иван Таранов Полностью с тобой не согласен,Аргентина будет Чемпионом,даже не сомневайся!

    17.06.2010

  • ajaxeed

    klinich Ты какие команды имеешь ввиду? По мне так Корея сыграла не хуже европейских "грандов", не повезло в чем то.

    17.06.2010

  • plumcrazy

    Моё высказывание по поводу недостойных команд - это явный и циничный сарказм )

    17.06.2010

  • rww533fdg4564fdd

    Chico de Ecuador называется молчи и все, я смотрю все матчи,

    17.06.2010

  • Chico de Ecuador

    Иван Тарасов Так не в классе команд тогда дело, а в формате!

    17.06.2010

  • val2006

    vortex96, "Если была бы Россия то она бы обосралась" - Браво!

    17.06.2010

  • rww533fdg4564fdd

    Иван Тарасов полностью согласен с тобой , только кроме милито, лучще уж тевеса оставить на лавке

    17.06.2010

  • vortex96

    Иван Тарасов 17:55 | 17 Июня 2010 Хотя ты во всём этом ты прав

    17.06.2010

  • DarkToni9889

    Иван Тарасов Не думаю что Французы попадут в 1/8, а вот у Уругвая все шансы!!

    17.06.2010

  • Chico de Ecuador

    Так не смотри! Кто тебя заставляет-то? Или для тебя мундиаль? По ходу, действительно мания величия

    17.06.2010

  • iniesta

    Chico de Ecuador Я тобой в чём то согласен .... да на европе не хватает Аргентины , Бразилии , Уругвая и Сша.... но я лучше начну смотреть футбол без раскачки сразу нормальные матчи .... чем вот такие как были чегодня ,как играла Бразилия с корей и т.д.....

    17.06.2010

  • rww533fdg4564fdd

    конечно противно смотреть на игру таких команд

    17.06.2010

  • vortex96

    Иван Тарасов, да, но ведь ты не тренер Аргентины...пока может быть

    17.06.2010

  • Chico de Ecuador

    Клинич Не надо мне рот затыкать, раз тебе оно противно, или ты Бог?))) Ненужные страны - это твоё выражение, а не моё!

    17.06.2010

  • iniesta

    sima1507 Ну лично я считаю аргентину (в данном составе на этом мундиале и с этим тренером) одним из самых слабых команд среди так называемых фаворитов.... Любой мало мальски умный и разумный тренер взялбы не задумываясь на мундиаль Занети и Комбьясо , не вкоем случае не стал бы ставить правого атакающего инсайда(гатьереса) на левый фланг обороны ,обязательно ставил бы Миллито в основе вместо игуаина .... брал бы с собой на мундиаль намного больше игроков оборонительного плана .... и наконец не ставл бы в ценрт полузащиты Ди марию и Родригеса в центр полузащиты - в клубах они всегда играли и играют краыних нападающих... Аргентина в защите полумёртвая елё любой футбольный гранд раздавит в плове.... максимум аргентина дойдёт до 1/4 , хотя я уверен что ни вылетят в 1/8 от Франции или Уругвая....

    17.06.2010

  • vortex96

    V L Я тоже против Адвоката. дак а кого ты из наших тренеров предлагаешь??

    17.06.2010

  • Deny-M

    С такой обороной аргентинцы далеко не пройдут. Нигерия играла в закрытый футбол - итог один мяч, если против Аргентины выступит команда с организацией игры как у Кореи, но с более классными исполнителями - Марадона и Ко отправятся домой. Про Россию смешно. Если Россия лучше Гондураса, то Словения тогда вообще всех должна рвать в одну калитку.

    17.06.2010

  • rww533fdg4564fdd

    Chico de Ecuador и закрыл бы рот на счет фашизма, это слово мне противно как и всем нашим ветеранам

    17.06.2010

  • Chico de Ecuador

    Иван Тарасов Ну, да только у Аргентины, Уругвая и Бразилии половина титулов ЧМ...И 3/4 великих европейских клубов имеют хотя бы по 1 звёздному бразильцу/аргентинцу, определяющих их игру...

    17.06.2010

  • rww533fdg4564fdd

    просто надо реально что бы играли самые сильные сборные

    17.06.2010

  • rww533fdg4564fdd

    про страны никто слова не говорил, а то что щас чемпионат европы будет по 24 команды это интересно будет

    17.06.2010

  • iniesta

    Chico de Ecuador Просто если тебе нравится смотреть такие матчи как НЗ-Словакия или Алжир-Словения ...тоудачи тебе.... Один молодой фурналист футбольный сказал недавно и я с ним согласен : Че намного сильнее и интереснее Чм , а Чм это как фестиваль какой то....

    17.06.2010

  • DmFox

    klinich Наши уже показали насколько они сильней

    17.06.2010

  • val2006

    Plumcrazy, ну во-первых не согласен что Корейцы слабаки, и вообще-на ЧМ не бывает слабых команд, откровенно слабых нет-взять тех же КНДР. А насчет "немцев" - никто не говорит, что они плохая команда. Но насчет Аргентины-одно непонятно, почему такой акцент делается на Марадону? Он-тренер, в прошлом величайший игрок. А то что он опускает Пеле и Платини - имеет полное право ответить им в их же манере-НО при этом в его интервью 80% разговора ведется о его сборной и об ее игроках, о командном духе. И этот дух есть именно в этой сборной-когда тренер готов выскочить на поле в любую секунду, а с игроками общается как с родными сыновьями-вот здесь заключается сплоченность и сила. Тут же появляется мысль - какой нах*й Д. Адвокат???

    17.06.2010

  • 310874

    Вот и нашлась Ямайка для Аргентины)

    17.06.2010

  • sima1507

    Иван Тарасов: аргументируй

    17.06.2010

  • Chico de Ecuador

    Просто деление на нужные и ненужные страны попахивает фашизмом, ну или шовинизмом - кому как...

    17.06.2010

  • Fanat26

    Plumcrazy.Готов поспорить ,что корейцы не достойны.Я так сразы и не скажу какая сборная не достоуйна тут быть.Побеждают сильнейшие.

    17.06.2010

  • iniesta

    sima1507 ты я вно далёк от футбола и в нём не разбираешься ни сколько...

    17.06.2010

  • фанат

    "Интересно у марадонофобов еще остались аргументы против?" Конечно! Вот немцы (поляки и бразильцы) забили целых 4 мяча в противостоянии с грандом мирового футбола, а аргентинцы из двух моментов на шару забили всего-то 4 мяча (все - из офсайда) каким-то слабакам, недостойным играть на ЧМ. вообще то жеребий не определяет достойный или нет. Команда прошла отборочный значит достойна быть здесь, правила одни для всех!

    17.06.2010

  • rww533fdg4564fdd

    я выразил свое мнение и ни про кого не сказал плохого слова

    17.06.2010

  • iniesta

    klinich Может быть и сельнее , но по факту нет не сильнее... гондурас на мундиале а нет ..... причём проиграли одной из самых мёртвых команд которая щас выступает на мундиале(словения)

    17.06.2010

  • Chico de Ecuador

    Про Андорру тоже так думали, забивая гол на последней минуте)))))))))))))

    17.06.2010

  • Chico de Ecuador

    vortex96 +1000

    17.06.2010

  • rww533fdg4564fdd

    Chico de Ecuador закрыл бы рот и молчал бы, наши уж точно сильнее гондураса

    17.06.2010

  • sima1507

    пока аргентинцы выглядят лучше всех

    17.06.2010

  • vortex96

    V L Если была бы Россия то она бы обосралась

    17.06.2010

  • фанат

    Про Россию не сказали , потому что её нет на чемпионате, они раньше про.....играли. Так зачем возращаться теперь к этому.!!!!!!!!!!!

    17.06.2010

  • Chico de Ecuador

    klinich ,тебе в клинику надо))) Ненужные страны...

    17.06.2010

  • Chico de Ecuador

    Вот именно Гондурас играет, а РФ - нет ;-)

    17.06.2010

  • rww533fdg4564fdd

    я вообще такого мнения что слишком много квот дано всяких ненужным странам, точнее континентам

    17.06.2010

  • plumcrazy

    "Интересно у марадонофобов еще остались аргументы против?" Конечно! Вот немцы (поляки и бразильцы) забили целых 4 мяча в противостоянии с грандом мирового футбола, а аргентинцы из двух моментов на шару забили всего-то 4 мяча (все - из офсайда) каким-то слабакам, недостойным играть на ЧМ.

    17.06.2010

  • val2006

    да, кстати, полностью согласен с alexander -пришло время и Россию обсудить, устроить так сказать виртуалити- а если бы Россия была на ЧМ и тд

    17.06.2010

  • фанат

    Я не понимаю как можно судить о матче с командами ниже класссом и говорить фуфло. Вот 1.8 будет , та же Франция другое дело.

    17.06.2010

  • rww533fdg4564fdd

    а что про россию сказать, если всякие гондурасы играют

    17.06.2010

  • sacic

    а наших все обыгрывают кому не лень- это не аргумент

    17.06.2010

  • ladafan163

    ВСЕ КОМАНДЫ ХОРОШИ А ПОЧЕМУ ПРО РОССИЮ НИ ЧЕГО ПЛОХОГО НЕ СКАЗАЛИ?

    17.06.2010

  • sacic

    все что угодно но не бразилия

    17.06.2010

  • rww533fdg4564fdd

    и вообще у аргентины не такой уж плохой тренер, пусть и не самый лучший, зато есть самый лучший игрок в мире, да и остальные игроки очень хороши

    17.06.2010

  • аl

    эль пипита красавец!

    17.06.2010

  • sacic

    Какое дело- австралию обыграл?

    17.06.2010

  • iniesta

    Роббен и Ко - это их чемпионат .... или Бразилия...

    17.06.2010

  • Chico de Ecuador

    С тех пор как разделали Рашку 3:0 и 4:1)))

    17.06.2010

  • GlebZenit

    Не понимаю людей, которые сидят и поочередно выдают фразы типа "Германия-фуфло" - "Аргентина-гамно". По-моему, обе этих команды с соперниками явно ниже классом показали красивую игру, за что им большое спасибо. Теперь хотелось бы посмотреть на их матчи с более серьезными соперниками.

    17.06.2010

  • kulikvkns

    Иван Тарасов полностью согласен с тобой.

    17.06.2010

  • sacic

    Италия -согласен-супер! а с каких -это пор эти фуфлыжники испания -фавориты?

    17.06.2010

  • val2006

    Интересно у марадонофобов еще остались аргументы против? Сейчас наверно будут ходить разговоры, что Корея-никчемная команда, а игру вообще сделал хет-трик Игуиана?

    17.06.2010

  • bnmjkl23

    аРГЕНТИНА ПОБЕДИЛА

    17.06.2010

  • Chico de Ecuador

    konklop, по-моему, ты сам больной...

    17.06.2010

  • plumcrazy

    Всё-таки как многогранен футбол. На таблице трансляций сверху главной страницы 15:30 Аргентина 4:1 Корея Матч завершен 16:00 Кайрат 1:0 Атырау 2-й тайм 16:00 Ордабасы 0:2 Актобе 2-й тайм И все они играют в футбол!

    17.06.2010

  • edd-word

    sacic гений не гений, а дело знает!

    17.06.2010

  • kulikvkns

    У нас всегда так.Команда фаворит проигрывает в первом матче,и все начинают хаить,сомневаться.Я думаю,Испания свое возьмет!И Италия еще кому-нибудь важному голову откусит...

    17.06.2010

  • sacic

    лев, лев- тоже нашли гения! отстой

    17.06.2010

  • plumcrazy

    Пока Германия просто крупно выиграла у сборной длинного копья, поэтому реальные выводы делать будем в плей-офф. Диего ещё покажет свой Обелиск! ))

    17.06.2010

  • rww533fdg4564fdd

    konklop с тобой согласен, но причем щас именно эти немцы

    17.06.2010

  • rww533fdg4564fdd

    пока аргентина просто хорошо сыграла против дисциплинированной команды вот и всего лишь

    17.06.2010

  • kulikvkns

    В 2006 году Аргентина,всех восхитившая,проиграла Германии.Что-то подобное произойдет и в этот раз....

    17.06.2010

  • s19478

    Игра южноамериканских команд на этом чемпионате приносит самое большое удовольствие.

    17.06.2010

  • edd-word

    konklop какая глупость

    17.06.2010

  • sacic

    у немцев один раз только хорошая команда была-1990 год- а нынешние по сравнению с теми- в дубле играть не достойны

    17.06.2010

  • konklop

    никаких немцев не люблю, а наши деды тем более, болеющие за германию - дважды и сильно больные люди

    17.06.2010

  • Kirw

    Ну да выиграли крупно и счас начнётся распевание диферамбов. У такой Аргентины с этой защитой шансов на чемпионство почти нет, первая же организованная команда поймает их на контре и потом когда они окончательно попрут напихает ещё парочку, 1/8 наверное ещё пройдут, если на Уругвай не попадут, а дальше точно трындец...

    17.06.2010

  • kulikvkns

    Есть дыры в Аргентинской обороне!!!Соперник посерьезней прошьет ее.Но нападение,конечно,великолепное.

    17.06.2010

  • iniesta

    bobby я не болею за немцев болею за голандец.... но Немцы Аргентину задвит... Геомания машина и у них хорошо поставлена игра и исполнители хорошие имеются на всех позициях....

    17.06.2010

  • Chico de Ecuador

    Блин, да по сравнению с Рашкой ЛЮБАЯ команда на этом ЧМ - мегачемпион, так что не спорьте)))

    17.06.2010

  • Stas83

    Если бы выиграли бы Испанцы и Торрес сделал хет-трик то сдесь бы все стонали от экстаза, а так опять щас Диегофобы набегут, со словами "какую-то Корею обыграли чего радоваться то". А марадона прав что сделал ставку наТевеса-Игуаина-Месси, по крайней мере они уже в плейофф, реализации бы побольше и все ОК!

    17.06.2010

  • Kirw

    Ну да выиграли крупно и счас начнётся распевание диферамбов. У тако

    17.06.2010

  • sacic

    не люблю футбольных немцев

    17.06.2010

  • maxxis

    У немцев-Клозе,Подольский и еще пару неарийцев.Как они с этими монстрами играть будут?РОЛЕКС-НЕ СМЕШНО...

    17.06.2010

  • Pashka88

    Надо было южным корейцам как их северные соседи сидеть весь матч в обороне глядишь бы и меньше пропустили

    17.06.2010

  • edd-word

    немцы победят в чемпионате, лёв - знает что делает

    17.06.2010

  • edd-word

    hjcnjd а подходит слово "раскроила"? )

    17.06.2010

  • sacic

    Германия-фуфло!

    17.06.2010

  • edd-word

    sacic это личное у тебя к немцам

    17.06.2010

  • iniesta

    Ой как же аргентине напихают в плове то..... уууу... те же немцы их сомнут и не подавятся.... Хотя я уверен что в 1/8 или французы или Уругвай их не без труда но пройдут.... После этого матча я ещё больше убедился что арентина не конкурентно способная команда и что Марадона как тренер самый конченый тренер .....

    17.06.2010

  • Lars Berger

    Слово "разгромила" в данном случае не совсем подходит...

    17.06.2010

  • sacic

    Германия -фуфло!

    17.06.2010

  • Dwen

    Ну вот за два матча 8голов!!! Прорвало ко второму туру! А Аргентинцев команда типо Италии накажет, за оборону вот увидите.

    17.06.2010

  • lion_fpe

    Аргентина - ФОРШМАК ГОЛИМЫЙ!!! Германия - чемпион!!!

    17.06.2010

  • ser1704899

    лучшая команда!!!

    17.06.2010

  • edd-word

    bobby немцы!

    17.06.2010

  • maxxis

    ...и проиграют Аргентине по пенальти

    17.06.2010

  • вовчара

    Аргентина будет чемпионом!!!

    17.06.2010

  • vortex96

    bobby Ну конечно же Аргентина...ведь обыграла такую сборнуюю...хаха повеселил ты меня

    17.06.2010

  • maxxis

    ...немцы в финале сыграют.

    17.06.2010

  • arwavin

    bobby Новая Зеландия всех удивит!

    17.06.2010

  • sacic

    Аргентина-лучшая команда чемпионата!!!- такой россыпи звезд нет ни у кого! А всякие убогие испании-бразилии-англии и германии -на помойку!

    17.06.2010

  • plumcrazy

    Оборона не сахар без интеристов. Так что если не полетит, то сомнения возникнут немалые.

    17.06.2010

  • s@niok16

    наконец то голами порадовали!

    17.06.2010

  • edd-word

    bobby немцы!

    17.06.2010

  • maxxis

    У кого-нибудь остались вопросы по поводу того ,кто станет чемпионом!??

    17.06.2010

  • edd-word

    ну поздравляю чо

    17.06.2010

  • plumcrazy

    ура! )

    17.06.2010