Чемпионат мира

21 июня 2010, 00:20

Бразилия позволила Кот-д'Ивуару лишь уйти от разгрома

Йоханнесбург (ЮАР)

Чемпионат мира

Групповой турнир

2-й тур

Группа

G

Бразилия - Кот-д'Ивуар – 3:

1
(1:0)

Голы: Луис Фабиану, 25 (1:0). Луис Фабиану, 50 (2:0). Элану, 62 (3:0). Дрогба, 79 (3:1).

Бразилия: Жулиу Сезар, Майкон", Лусиу, Жуан, Мишел Бастос, Фелипе Мелу, Элану (Даниэл Алвес, 67), Жилберту Силва, Кака, Луис Фабиану, Робинью (Рамирес, 90+3).

Кот-д`Ивуар: Барри, Коло Туре, Тьене, Демель, Эбуэ (Ромарик, 72), Зокора, Тиоте, Туре, Калу (Кейта, 68), Дрогба, Диндан (Жервиньо, 54).

Предупреждения: Тьене, 31. Кейта, 75. Кака, 85. Тиоте, 86.

Удаление: Кака, 88 (2 ж.к.).

Судьи: ЛАННУА, Дансоль, Уго. (Все - Франция)

Йоханнесбург. Стадион "Соккер Сити". 84 455 зрителей.

После достаточно равного первого тайма, в ходе которого бразильцам усилиями Луиса Фабиану удалось реализовать единственный момент, все было решено в стартовые 17 минут второй 45-минутки. Сначала форвард "Севильи" оформил дубль в одиночку разобравшись с обороной соперника. Гол получился очень эффектным, если бы на повторе не было видно, что бразилец как минимум один раз подыграл себе рукой по ходу движения к воротам. А затем Элану при поразительной беспечности опекуна замкнул прострел Кака от лицевой.

В концовке "Слоны", отыграв один мяч благодаря удару Дрогба головой, несколько раз грубо атаковали лидеров соперника и в накалившейся обстановке две желтых карточки получил Кака.

Источник: sport-express.net
168
  • Ванька

    Nationalmannschaft

    24.06.2010

  • Ванька

    ты походу реально дурак!!!мне стыдно за таких людей как ты!!!футбол без индивидуальной игры был бы скушным и не интересным!!!и людем это больше нравиться и всегда нравилось взять хотябы игру Пеле или Марадоны!!!

    24.06.2010

  • Ванька

    Nationalmannschaft без индивидуальной игры нет интнреса!!

    22.06.2010

  • Ванька

    Nationalmannschaft Бразилия всегда была и есть хорошая команда она всегда боролась и бориться за самые высокие места!!!а чём тебе Бразилия не нравится я уж незнаю

    22.06.2010

  • Ванька

    Nationalmannschaft дурак здесь ты,и это факт,с табой даже спорить не интересно потаму что у тебя мазгов мало

    21.06.2010

  • Zenitfan

    Не вижу смысла вообще обсуждать судейство. Скорости и плотность игры за последние несколько лет сильно возросли, поэтому один судья в поле просто физически не может успеть за эпизодами, ему просто не добежать. С симуляциями и с грубой игрой, которую не оценил судья во время матча тоже несложно разобраться, наказывая игроков постфактум, на основании видеопросмотров. При сегодняшнем уровне техники ввести повторы в футболе с соответствующим регламентом - как 2 пальца об асфальт. Но этого не делают, судя по всему по политическим мотивам. Видимо повышение объективности в футболе не является приоритетом ФИФА. Тогда ошибки судей и даже их предвзятость можно считать таким же элементом игры, как, например, не забитый пенальти или удар по воротам, который попадает в угловой флажок. И оценивать соответственно. Я судью на поле воспринимаю просто как дополнительного игрока, который может быть нейтральным, а может и не быть таковым. Это как повезет.

    21.06.2010

  • Вувузела

    Корейцы наверняка влепят моему любимчику Рикарду один мяч. Но Порту все равно выйграет.

    21.06.2010

  • Artyshog

    Вувузелка, ах ты не такая уж и маленькая извращенка! :) :) :)

    21.06.2010

  • Вувузела

    FatCat 11:22 | 21 Июня 2010 Вувузелка ...ах ты маленькая извращенка! :) :) :) :) :) а почему не сможешь посмотреть? Ну, не такая уж и маленькая))))))))) Потому что на работе любимый админ заблокировал видео)) Ну на Элано намеренно наступили. Он мог поднять ногу, но специально шипами двинул. Потом еще на второго так же. Кака валяли по всему полю. Естественно под конец уже нервы сдали. Очень понравился Дрогба. Несмотря на то, что я не особо его любила, теперь зауважала. А так, слоны и сами любители поваляться на поле, как оказалось.

    21.06.2010

  • Artyshog

    Ддг да что ты говоришь последний раз судил...всем известный эвребе после того что он устроил с челси и дальше судил, грэм пол тоже...так что не будь столь уверен

    21.06.2010

  • Artyshog

    Вувузелка ...ах ты маленькая извращенка! :) :) :) :) :) а почему не сможешь посмотреть?

    21.06.2010

  • DDG

    судья этот, судил на ЧМ последний раЗ, пока это не подтвердилось, но этого следует ожидать, теперь думаю про игру и забитые мячи от Диего, некоторые товарищи замолкнуть тут такой пример))) Фабиано в этом эпизоде 3 раза сыграл руками, два раза мяч потрогал один раз защитника в полете подтолкнул, так даже Диего не делал... Кака по игре был хорош, а вот с психологической устойчивостью мальчик какой-то. Да слоны топтали сильно, но и бразильцы устроилы нытье на поле, а травма Элано это вообще его вина куда он так бросился в центре поля(ну почти в центре), опасно играл и то что ему попало так сильно сам и виноват... ну думаю Бразы с первого выйдут, а дальше как пойдет, там теперь большая вероятность что Бра-ИСп будет, вот такой вот досрочный финал)))...

    21.06.2010

  • Ben75

    Слонов совсем не жалко,с такой игрой им на ЧМ делать нечего, желаю им напороться на крепкую сборную КНДР.

    21.06.2010

  • staske

    (надюша! 08:36 | 21 Июня 2010 Бразильцы молодцы хорошо сыграли! даже если бы второй гол бы не засчитали!!!! они все равно отлично сыграли!!! ) а если красную дать за игру рукой при счёте 1:0 тогда как ????

    21.06.2010

  • Вувузела

    FatCat 10:12 | 21 Июня 2010 Вувузелка да уж ...как воткнут свои хобот и давай качать кровь:) :) :) секунды за три справятся наверное:) :) :) Ну их паренек с клинообразной прической может и взгядом обескровить)) Очень он меня пугает)) Одно я точно угадала - красная карточка была. Правда, я не ожидала что ее получит Кака) Как жаль, что пропущу сегодня Португалию с корейцами((((((( Придется опять извращаться и читать трансляцию.

    21.06.2010

  • Artyshog

    Вувузелка да уж ...как воткнут свои хобот и давай качать кровь:) :) :) секунды за три справятся наверное:) :) :)

    21.06.2010

  • Jaaarule

    Бразильцы пока лучшие на ЧМ! !! мне кажется у них хорошие шансы на победу! )

    21.06.2010

  • Recycled

    Согласен MAXFCSM, Ланнуа, действительно, всю игру испортил. Главное увидел же, что рукой Луис Фабиану сыграл. Показали специаотно, как он с ним разговаривал на эту тему. Если бы не второй гол Бразилии - не факт, что они вообще бы победили. Жалко ивуарийцев. Не знаю почему, но болею на этом ЧМ за них. А сейчас их шансы выйти в плейофф очень малы. Будем надеяться на победу КНДР в сегодняшнем матче, ну или хотя бы ничью.

    21.06.2010

  • Вувузела

    Fatty Catty))) Ты представь, если бы они еще и кусались?)))

    21.06.2010

  • Jaaarule

    надюша! у кака удаление на следущий матч, в 1/8 он выйдет , по крайней мере шанс у него будет

    21.06.2010

  • pups87

    мне смешно читать про шансы бразилии в плей оф. если они будут играть так же, как и вчера, то никто, ни Испания, ни кто-либо другой, не смогут остановить команду. Из всех грандов бразильцам можно противопоставить только аргентину.

    21.06.2010

  • Artyshog

    Вувузела слоны-паразиты - это те что летают по ночам пищат и кровь пьют? :) :) :) :) :)

    21.06.2010

  • maxbmv

    Ивуарийцы разгрома не заслужили. Если бы не этот волейболист, мля, ХЗ чем бы это дело еще закончилось. Вообщем, судья реально испортил игру - это факт. Чем дальше идет ЧМ, тем ошибок у судей становится все больше. Хотя наших там вроде и нет...:)))))

    21.06.2010

  • Вувузела

    Да, за Кака обидно. Так тупо повелся на провокацию. Пихнул в живот, а тот за лицо схватился. Симулянтище(((( Но Порту они и без Кака обыграют. В любом случае 6 очков - они уже прошли в 1/8. За Дрогба обидно, а всех остальные слоны паразиты. Так ломать ноги бразильосам(((

    21.06.2010

  • filin bond

    сами бегают а другим ток уходить позволяют!

    21.06.2010

  • Jah connect

    Интересно... если бы Фабиану сделал не 2 касания рукой а 4 ему засчитали бы переход подачи???:))

    21.06.2010

  • ivanivan

    Испания на каждый ЧМ приезжает с сильной командой. Кажется ну вот сейчас точно выиграют. Будет как всегда Испания после 1\8 поедут отдыхать(если выйдут на Бразилию). Короче походу у них опять ничего не получится

    21.06.2010

  • nadezhda-tm

    Бразильцы молодцы хорошо сыграли! даже если бы второй гол бы не засчитали!!!! они все равно отлично сыграли!!! А вот за счет удаления Кака это обидно! тяжеловато им будет в 1/8, но думаю шансы у них есть!

    21.06.2010

  • 531916

    Бразильцы молодцы как всегда тупо и не обдуманно попадете на Испанию в 1/8 а там шансы уже 50 на 50 как карта ляжет

    21.06.2010

  • Ben75

    Это засланый немец называет игру Бразилии гавном, а кто ж тогда не гавнофутбол показывает? Неужели фрицы? :)) bek0715 Бразильские обезьяны-это сравнение в пользу, или же оскорбление? А то опять твою иронию не понять..

    21.06.2010

  • zeezee

    Увлекательный чемпионат, серьёзно. По крайней мере, лично мне скучать не приходится. Радует глаз игра обеих Америк, особенно упёртость США, за которых в отсутствие России болею ещё с 1994, со времён великого Коби Джоунса.

    21.06.2010

  • bekzor

    prejde chem rassujdat football drugix stran luchshe na nas posmotreli,,,,esli stolko znaem o footballe,to gde mi gde oni

    21.06.2010

  • Ванька

    Nationalmannschaft на каго???))) ну ты умееш рассмешить я тебе отвечаю)))

    21.06.2010

  • Stevie G

    Вот заканчивается уже вторая неделя чемпионата, и я после матча Бразилия - Кот д-Ивуар вспомнил, как изучал в школе законы сохранения энергии и вещества. В упрощенном виде их смысл сводится к тому, что если где-то что-то прибыло, то в другом месте в таком же количестве убудет. Так вот, в первом раунде все были недовольны качеством футбола, скучной игрой большинства команд, зато отмечали образцовое судейство (единственная серьезная ошибка - засчитанный гол Виттека из офсайда ). Во втором раунде команды заиграли намного интереснее и вкуснее. К сожалению, примерно в такой же пропорции ухудшилось качество судейства. Ошибки судей стали напрямую влиять на исход матчей. Сначала этот клоун из Мали в матче США - Словения, сегодня левый пенальти в ворота Новой Зеландии, ну в довершение всего незамеченная французским арбитром двойная рука Фабиану. Я уже не говорю о мелких ошибках вроде неверно назначаемых штрафных и угловых. А судейство в футболе намного важнее, чем во многих других коллективных видах спорта, поскольку невероятно велика ценность гола. Грустно, когда хорошие команды могут поехать домой, потому что какому-то аборигену с островов Кука придет в голову не засчитать гол при том, что после матча он даже не может объяснить, почему он его не засчитал. Настала пора, думаю, вводить видеоповторы. Например, чтобы каждая команда один раз за игру могла попросить судью посмотреть повтор любого эпизода. При этом если команда права, возможность попросить повтор сохраняется и дальше, если не права, то сгорает. Чтобы бороться с затяжкой времени, можно ввести дополнительные санкции за бесплодные просмотры, например, чтобы игра возобновлялась угловым ударом у ворот команды, попросившей такой просмотр.

    21.06.2010

  • FCHedgehogs

    нормально сыграли ... посмотрим как без Кака с Португалией сгоняют ...

    21.06.2010

  • Zero05

    Болел за африканцев.Но,несмотря на игру рукой и не данный ивуарийцам угловой,бразильцы были явно сильнее.Под конец игры нервы у слонов стали сдавать. ЧМ в африке,европейцы побеждают только в Европе.Традиция... Бразильцы и португальцы,это как русские с украинцами - братья.Так что,в случае победы Португалии завтра,они меж собой ничейку раскатают.Будет интересно,в 1/8 финала Испания-Бразилия посмотреть

    21.06.2010

  • Ванька

    и на гавно игра Бразилии тоже не пахожа,я же уже обьяснил что такое гавно

    21.06.2010

  • Ванька

    Nationalmannschaft гавно это переработаная еда!!!и Бразилия уж не как на гавно не пахожа!!

    21.06.2010

  • MichelNumberTen

    Пипец,похоже скоро мундиали перестанут соответсвовать своему статусу,мауриньо возглавит португалию и они будут чемпионами лет на 8))

    21.06.2010

  • Ванька

    Nationalmannschaft ну ты то точно мне правду особо не говарил!ты просто оскарблял сборную Бразилии!

    21.06.2010

  • Ванька

    Александр Караваев с одной стороны я не прав а с другой ты!зато прикольно паспорили))

    21.06.2010

  • Cool-ебяка

    Ну уж если и бразильцы начнут с помощью рук забивать... Куда катится этот мир (футбольный)?

    21.06.2010

  • t-review

    а на чемпионатах такого уровня всегда многое зависит от судейских косяков. Нашего Иванова помните? 16 желтых и 4 красных. хе-хе.

    21.06.2010

  • MichelNumberTen

    фифа превратил мундиаль в поле экпериментов и судейского произвола,вот в плей-офф кого-то уничтожат

    21.06.2010

  • Натали_

    Валера Буханкин 01:14 | 21 Июня 2010 а я увидела. и видела звезданутость КакА. безусловно, ивуариец симулировал. но и кака вел себя не очень.

    21.06.2010

  • Santer

    Ваня Косатуров принимается, оскорблять никого не хотел, просто не переношу, когда не правы и упираются. а про публику, я на нее не играю, какой смысл, меня все равно никто не видит и не знает, да и в словаре не искал, это как раз на тему моего малого словарного запаса

    21.06.2010

  • Натали_

    Александр Караваев 01:14 | 21 Июня 2010 у Вас есть еще желание с ним спорить?)))

    21.06.2010

  • maxweell

    canadiens - Бразильцы с 1 места могут только на Испанцев выйти сейчас. И то непонятно что там будет, до последнего тура.

    21.06.2010

  • MichelNumberTen

    Ну никто не хочет играть,германия италия франция,вобщем у бразилии только аргентина соперник,ну отчасти голландия

    21.06.2010

  • Ванька

    Александр Караваев извеняюсь но я не дебил!!а во фразах может просто ступил

    21.06.2010

  • Ванька

    Александр Караваев в словоре искал значение слова??у меня обсолутно нет дибилизма так как я не бальной и не умственно отсталый,а на счёт трансляции я видел весь момент я просто в этой ситуации за Кака а не за симулянтов!!и кстати память у меня очень хорошее! не играй на пулкику,не пытайся показать себя умнее чем ты есть

    21.06.2010

  • R-yuriy-N

    canadiens Может всё-таки на испанцев?

    21.06.2010

  • redmarmot

    Эээх ядрен батон.

    21.06.2010

  • nematros

    Натали_ 01:09 | 21 Июня 2010 я даже движения рукой не увидел там я сам эмоционален на поле и бывает не сдерживаюсь, но судья не прав в этом эпизоде стопроцентно

    21.06.2010

  • Kenny74

    НЕ чемпионат! Балет какой то! зачем же лицо хвататься, когда тебя в грудь бьют!!!!!!!!!! может сразу за яйца?? хотя нет! те кто так делает их не имеет!!! И кРИСТИНУ нужно было удалять за симуляцию. опять за старое взялся ган....он!!!!

    21.06.2010

  • alexpchelkin

    эти бразилы мне нрав\ятся)

    21.06.2010

  • Santer

    Ваня Косатуров, я не спорю, что Коне симулировал, я говорю, что кака ставил локоть намерено, и по праву получил вторую желтую, как и первую, а дебилом я тебя назвал потому, что по твоим фразам это следовало, раз ты так упирался в свою не правоту.

    21.06.2010

  • Alisa

    canadiens немцам бы самим для начала выйти из группы.

    21.06.2010

  • redmarmot

    уважа

    21.06.2010

  • komaro70

    Ну вот и сгоняли. Теперь в следующем матче сливаем Португалии (чтоб на немцев не выйти) и дальше все расчитываем. Да здравствует математик Дунга. Это не Бразилия, а типичная европейская команда.

    21.06.2010

  • Santer

    Ваня Косатуров для тебя туго специально объясняю, я не как ты, не просто так фразами бросаюсь, про рот я тебе говорил уже, что ты не прав, теперь касательной твоего дебилизма. дебилизм - умственная отсталость, обусловленная задержкой развития, у таких людей внимание очень трудно привлечь и фиксировать. Запоминание замедленно и непрочно. это как раз про тебя, так как ты не можешь заметить по трансляции, что делается специально, а что нет. еще добавлю, что у таковых бедный словарный запас., так что на будущее выражайся короче, дружок

    21.06.2010

  • Натали_

    Валера Буханкин 01:08 | 21 Июня 2010 Кака не надо было поддаваться на провокации

    21.06.2010

  • nematros

    да, честно говоря, когда начинал смотреть, болел за Дивуар скорее, а потом, сначала Элано вырубили, потом Кака спровоцировали (ну реально это не карточка), и к концу матча у меня сложилось четкое желание, чтобы КНДР в последнем туре наказали африкосов. даже денежку на узкоглазых поставлю, штуки две...

    21.06.2010

  • Ванька

    Александр Караваев мне на тваё мнение попросту пох.... иди дальше играй на публику это только доказывает что ты глуп

    21.06.2010

  • Натали_

    stas 01:02 | 21 Июня 2010 :))) а на самом деле грустно...

    21.06.2010

  • Ванька

    Александр Караваев то что ты пытался меня оскарбить не делает тебя умным,и нащёт Кака я от части прав в том что слон явно симулировал!!

    21.06.2010

  • Ванька

    Александр Караваев

    21.06.2010

  • staske

    Натали_ Вот уж ково и слоны затоптали, и мухи зажужали, будут валяться всей командой!

    21.06.2010

  • Ванька

    изо рта у тебя воняет так как это видно по твоим комментариям,и кстати ты знаеш что означает дебил?если да то скажи что делает во мне делает дебила

    21.06.2010

  • Landorad

    У меня удалили сообщение за высказывание, что-это экспериментальный Чемпионат Мира. Может, модераторы знают больше, чем мы?

    21.06.2010

  • Натали_

    stas 00:56 | 21 Июня 2010 вот!!! и там, в 1/8 начнется спектакль.... тьфу. ИМХО, вся сб. португалии будет страдать из-за кристины...

    21.06.2010

  • arka

    Ребята ,давайте жиь дружно! А по поводу судьи всё понятно - у волейболиста-гандболиста Анри по причине незанятости на футбольном поле много свободного времени и он консультировал Ассоциацию французских судей на предмет игры руками и как на это закрывать глаза!!

    21.06.2010

  • nikolasha1971

    redmarmot,Сербия выиграет у Австралии.

    21.06.2010

  • Alisa

    Африка и Европа пока производят просто ужасное впечатление...

    21.06.2010

  • staske

    ДА обидно, что этот клоун К.Роналду со своим цирком теперь в 1/8 выйдет!!!

    21.06.2010

  • alexeynj1

    Жалко не слонов,а Элано который получил травму и возможно серьезную(там и перелом может быть).Из-за долбое...в которые больше нех...я не умеют как ломать ноги

    21.06.2010

  • Santer

    Ваня Косатуров про твой дэбилизм - как ты можешь определить, чем у меня изо рта воняет, тем более на расстоянии, да и к тому же только что зубы чистил, так что тут ты совсем ошибся. а вот насчет твоей слепоты и тупизны по твоим фразам легко определился я вот о чем я. бульвинкль ты тугой

    21.06.2010

  • alodjants

    Вообще, с нашими коментаторами ЧМ уже можно считать удачным. Е.Петросян рядом не стоит. "Слоны будут отбиваться бивнями, головой, хобототм и всем остальным (что имел ввиду?) за всю африку "

    21.06.2010

  • Tim1980

    Жалко слонов и обидно за всю африку(((

    21.06.2010

  • Ванька

    Александр Караваев это ты к чему сказал?ну ты однако и глупый и словарный запас у тебя не очень

    21.06.2010

  • iniesta

    Мачт так се получился.... Сб Бразилии в конце матча вообще не красиво себя вели... 2 мача за 5 минут матча вести и так симулировать.. непонимаю... Надеюсь португалия их накажет , хотя шансов немного....

    21.06.2010

  • redmarmot

    хотя сербы у австралии не выиграют

    21.06.2010

  • Santer

    Ваня Косатуров с твоим дЭбилизмом я уже смирился

    21.06.2010

  • alodjants

    Сергей, Бразилия теперь, после победы, будет играть на ничью во всех случаях. Кака еще и отдохнет, успокоится. Слоны могут уже идти пешком домой.

    21.06.2010

  • redmarmot

    гана тоже не факт еще, спокойно продлететь могут немцам

    21.06.2010

  • Santer

    maxweell согласен, посчитал, он первые 7 действий до голевого паса провалил, 4 единоборства проиграл и три передачи неточные

    21.06.2010

  • Ванька

    Александр Караваев закрой рот ато из него гавном воняет

    21.06.2010

  • burkans148

    tolko gana vijdet iz gruppi, minimum etih afrikanskoj huitu v 1/8

    21.06.2010

  • redmarmot

    да уже понятно если португалия у корейцев выиграет, то потом спокойно скатают ничейку с бразилией

    21.06.2010

  • maxweell

    Кстати, я не понял почему товарищ Гусев так восхвалял Кака, особенно его первую передачу. Видимо персонфан еще один. По КПД за игру, он и ноги Хави или Иньесты(хоть и не навижу барсу), или даже Снейдера не стоит.

    21.06.2010

  • Ванька

    Red-blue да так было бы правильнее

    21.06.2010

  • break and enter

    кстати да 2раза подыграть рукой и еще беспалево.истинный мастер

    21.06.2010

  • Santer

    да по ходу все уже поняли, что Ваня Косатуров - дэбил

    21.06.2010

  • Kareji

    Блин, я вот не пойму, они дебилы провоцировать судью на удаление кака? теперь бразильцам будет сложнее в 3ем туре, а котам нужна победа Бразилии над Португалией!

    21.06.2010

  • Ванька

    Pato*** пля это ты дебил,я уже замял эту тему а ты лезиш куда то,тебе новерно просто скучно и ты хочиш чтоб я тебе ответил??

    21.06.2010

  • Луис Фабиану рекорд наверное поставил - дважды подыграть себе рукой, забить гол и судья ничего не заметил (Марадона с Анри отдыхают) - скорей всего чемпионская игра.

    21.06.2010

  • Santer

    дрогба - вот мужик, ни разу не подал виду, когда его лусио в штрафной за майку держал, висел, даже и не подумал падать и пеналь просить

    21.06.2010

  • break and enter

    да и ошибок судейских становится всё больше и больше

    21.06.2010

  • Landorad

    Да, Чемпионат, какой-то невнятный. Французы опозорились скандалами, африканцам Родина не помогает, европейцы-пока, неубедительны, (в мире до-сих пор не могут выучить страны Словения, Словакия, Сербия..."Корея...-какая Южная, Северная?" Судьи допускают нелепые ошибки... В общем, чемпионат в "Кризис", "Экспериментальный", "В Африке", у всех стран свои внутренние проблемы-хорошо, что МЫ НЕ ПОПАЛИ!!!!!!)

    21.06.2010

  • psyhokiller

    Два раза рукой подыграв я бы тоже забил гол!А кака как кАка поступил,все таки они нытики,что портцгальцы,что бразильцы,противно аж!

    21.06.2010

  • alodjants

    Эриксон в очередной раз доказал, что ему давно пора на покой. команда, в которой играют одни звезды, ровным счетом ничего не показала. Засчитал судья гол, или не засчитал бы - все равно выграли бы бразильцы. Они смотрелись командой. Но, судья, конечно, хорош! Наверное, у французов уже можно руками играть. Интересно ,что на повторе он об этом показал Фабиано, но гол засчитал.

    21.06.2010

  • Pato***

    Ваня Косатуров ты дебил????? тебя говорят про данный момент и что кака заслуженно удалили , а не про то что Слоны во вторм тайме грубо играли и тд... это 2 разные вещи!

    21.06.2010

  • Red-blue

    Ваня Косатуров Тот да,за симуляциюб тоже желтую,нефиг за лицо хвататься но кака желтую абсолютно по делу

    21.06.2010

  • GLSRAL

    50% футболистов - тёлки. Падают с тычка, за лица хватаются, на газоне валяются, корчат гримасы и т.д. Кстати, этим удалением слоны сами себе поднасрали, так как теперь португальцы будут играть против значительно ослабленной Бразилии.

    21.06.2010

  • break and enter

    самое смешное-когда после гола судья спросил у фабиану играл ли тот рукой(вов сяком случае он пальцем показывал на руку)тот сказал нет конечно , и они смеясь разбежались.судья дибил вообще.почему кейта или кто там валялся 5минут на поле страдал,чем им помогло удаление кака?наоборот тот теперь с португалией не сыграет.хотя не факт что портуаглия у кндр выиграет.но матчи в группе смерти смотрятся скучнее всего на этом чм

    21.06.2010

  • redmarmot

    завтра фабиану с анри сравнивать будут типа негодяй пачему не признался, что в волейбол играл в чужой штрафной.я хз где таких судей наберают - фабиано за такое наглость должен был удалить.

    21.06.2010

  • kapteinis40

    а между прочим судьям становится работать тяжелее, когда на поле выходят артисты ,а не футболисты

    21.06.2010

  • Glucifer

    сократ ну так его не удалили а за конкретно это действие желтую дали...Считаю абсолютно заслуженно...А эпизод с рукой да забавно,как будто судья еще говорил "ты всем говори что грудью играл")))

    21.06.2010

  • Ванька

    всё равно тот ссимулировал! и Кот ди вуар заслужил не один толчёк и посильнее за их грязную игру

    21.06.2010

  • staske

    ВЫ видели как судья у Фабиану спрашивал чем он сыгра рукой или грудью? Это типерь у судей так принято?

    21.06.2010

  • arka

    Бразилия выиграла заслуженно,ивуарийцы разочаровали,хотя по потенциалу это сильнейшая африканская сборная! Но осадочек,как говорится, остался ...по двум моментам: 1)что это такое было(имею ввиду руку) ,когда Фабиану забивал второй? В одном из повторов судья отчётливо показал ему на РУКУ, т.е. просто пожурил,дескать больше такого не делай ,а то не засчитаю?! 2)контакт, после которого Кака получил вторую жёлтую был не таким ,чтобы корчиться от боли(это называется симуляция),удаления не должно было быть. Это удаление теперь может сыграть против Кот-д'Ивуара - Португалия выигрывает завтра,потом не проигрывает Бразилии и выходит в 1/8.

    21.06.2010

  • burkans148

    dolbanie negri...ne kakogo tolka, simuljanti nes4astnie...skoro vse krome Gani doma budut...za Kaka realno obidno,predstavljaju ego zlostj, kogda takuju podstavu klejat

    21.06.2010

  • Ванька

    Nationalmannschaft Думай как хочиш мне вообще на тваё мнение далеко пох.... А патом увидим кто гавно!! И какой право ты имееш чтоб обсерать сборную до каторой ты в своей ничтожной жизни не кагда не доростёш

    21.06.2010

  • Santer

    Ваня Косатуров ты точно слепой, если ты думаешь, что кака его не видел, посмотри повтор, все он там видел и сознательно локоть ставил, как и за первую желтую как крыса в обоих моментах в тихаря с начала сзади пихнул, потом локтем под дых, когда его не видели, а потом убежал подальше шоб люлей не получить и руками разводить, смотри повтор или очки одень

    21.06.2010

  • Pato***

    Вы неадыкваты , во первых он бежал а шёл , во вторых не видел Кака и в третьих не фиг было как раставлять локти а мог он спокойно оттоиты или просто плечо в плечо сыграть!!!Удаление заслуженное!!!ИМХО

    21.06.2010

  • Glucifer

    Ваня Косатуров да конечно и Зидан в 2006 Матерацци не видел так просто чисто Матерацци бежал и наткнулся на голову Зидана...

    21.06.2010

  • maxweell

    Ну у Бразилии симулятнтов в команде хватаает. Фабиано, Алвеш, и Лусио в своих лигах вообще, по несколько раз за матч корчатся, еще похуже чем Ивуарийцы...

    21.06.2010

  • Red-blue

    Ваня Косатуров ты так поворачиваешься? со всей злобой и напрягая руки,выставляя при этом локоть? умышленно он это сделал.

    21.06.2010

  • Skyzero

    Ваня Косатуров +1, сам бежал, сам наткнулся, сам упал, что хотел вообще непонятно

    21.06.2010

  • nikolasha1971

    Глеб Пархоменко,да знаю,что он француз,просто обидно.

    21.06.2010

  • bus

    главное - что затаптывать Кака не очень изящно звучит)

    21.06.2010

  • redmarmot

    завтра фабиану с анри сравнивать будут типа негодяй пачему не признался, что в волейбол играл в чужой штрафной.я хз где таких судей наберают - фабиано за такое наглость должен был удалить.

    21.06.2010

  • alodjants

    Кстати, у судьи было множество поводов удалить "слонов". В нескольких жпизодах была умышленная игра в кость.

    21.06.2010

  • Pato***

    Матч понравился ... Бразилия выиграла чисто на классе... У португалии появляются шансы... Без Кака и там не понятно что с Элано ...созидать Бральцам будет сложно...

    21.06.2010

  • Ванька

    Red-blueво 1-х Кака его даже не видел,во 2-х тот сам бежал на него а Кака просто повирнулся!

    21.06.2010

  • Sergio by Sergio

    Кстати, да, по поводу Фабиано согласен, слишком уж он изображал страдальца...... Но в целом Кот-д`Ивуар играл намного грубее... Хотя моментами смотрелись неплохо.

    21.06.2010

  • staske

    Кто знает почему Луквовичу за игру рукой красную, а Фабиану в бомбардиры записали?

    21.06.2010

  • alexeynj1

    И главное непонятно,зачем валяться по полю?Летишь 3-1 пять минут до конца,нет в атаку бежать,удаление выпрашивает.Чем тебе это поможет,когда скоро свисток?

    21.06.2010

  • Santer

    Ваня Косатуров ты по ходу слепой или дальтоник, тока на желтый реагирующий

    21.06.2010

  • Malenky

    Если б вы только видели Как меня комментатор бесил! А ещё повезло Бразилии что попался судья - француз и дебил. Масса ошибок судьи от неправильно защитанного гола, до отсутствия карточек за прямый ноги Слонов. Вообщем подна...л нейтральным зрителям...

    21.06.2010

  • alodjants

    Надо признать, что несомтря на отсутсвие Рони и Адориано в атаке, Бразилия выглядит наиболее сбалансированной командой на ЧМ. Думаю, они - главные претенденты на кубок мира.

    21.06.2010

  • руслан07

    а мне нравяться такие команды как камерун и кот-дивуар. они играют а не показывают тактическую заученность, если можно так сказать. это бразильцы 50-х- 60-х годов.

    21.06.2010

  • Red-blue

    ВТОРАЯ ЖЕЛТАЯ КАКА АБСОЛЮТНО ПО ДЕЛУ. УДАР БЫЛ ЧИСТЕЙШИЙ,ДА НЕ В ЛИЦО,НО СУТИ ДЕЛА НЕ МЕНЯЕТ.

    21.06.2010

  • Red-blue

    Ваня Косатуров Ну как удалили ни за что? а что это за движение локтем было? да не в лицо,но чистый удар.

    21.06.2010

  • Santer

    кто самый симулянт так это фабиану, вы посмотрите момент когда тиоте желтую дали, там даже ног его не коснулись, а как он катался будто пилой тока что отпилили, с этого все и пошло, так что про симулянтов не надо тут.

    21.06.2010

  • trewe2

    какА обкакАлся

    21.06.2010

  • kapteinis40

    даб судьи! австралийца выгоняют за игру рукой, бразильцам за такое же засчитывают гол. Лусио ,держась рукой за футболку Дрогба,, выбивает мяч - все по правилам... А футболеров за симуляцию рора дисквалифицировать на основании послематчевых повторов(как это делают с судьями)

    21.06.2010

  • Sergio by Sergio

    Хорошая игра в целом. Жаль, что засчитан гол неправильно, но в то же время "Слоны" играли грубо, да и симуляция с моментом удаления Кака вызывает неприязнь к таким футболистам, как Кейта. Бразилия набирает ход, хотя защита еще слабовата, не было сильных соперников.

    21.06.2010

  • Ванька

    это ты сволоч!!!купи очки если не видил как нарушал Кот ди вуар и Кака удалили не зачто,из-за семулянтов из Кот ди вуара!!!!Бразилия лучшая

    21.06.2010

  • Alob

    Если КНДР сыграет по нулям с Португалией (а это возможно) и с Кот-д`Ивуаром (а это весьма вероятно), то, пожалуй вместе с Бразилией выйдут именно они.

    21.06.2010

  • Red-blue

    а еще Гандбол рулез

    21.06.2010

  • russland

    По мне-отличная игра!!!

    21.06.2010

  • Neur

    Где они набрали таких судей, как специально самый фарш + пару известных

    21.06.2010

  • Red-blue

    3 момента-3 гола особо никто в этом матче не впечатлил жаль Думбиа не выпустили

    21.06.2010

  • Глеб

    Николай Васильевич Судья - француз, как ни странно

    21.06.2010

  • plumcrazy

    Бразилия зарулила, и жалко Дрогбу - угораздило родиться в такой футбольной державе )

    21.06.2010

  • Mickle

    sulsher, Да конечно ничего не делал: первая карточка за удар мячом соперника, а вторая за акцентированный удар локтем. В промежутке бразил (кто не помню) наткнулся на ивуариица стоявшего к нему спиной и начал хвататься за ногу и НАТУРАЛЬНО так катался по полю. Тьфу ....

    21.06.2010

  • Skyzero

    Обезьяны проиграли по делу, на что они рассчитывали при игре с Бразилией. Играть не умеют, зато симулируют на ура, причём на редкость подло. Относился к этой команде нейтрально, теперь вообще к ним ненависть.

    21.06.2010

  • Vamphiri

    Кот-д-Ивуар уныл, бразильцы, в общем, красавцы, Кака - нервный юноша, хотя лет вроде уже не 18. Фабиану - наглец абсолютный. И коты наиграли на две красные сами. Судейство что-то ппц вообще на чемпионате. То два гола из офсайда аргентинцев засчитают, то пенальти из пальца высосаный макаронники бьют, то гол пиндосов чистый не засчитывают... бредятина блин.

    21.06.2010

  • Глеб

    Арбитр видимо перед африканцами откупился за второй гол Луиса Фабиану. Ничем другим, я удаление Кака не могу объяснить. Впервые на этом чемпионате я хочу свернуть арбитру шею. Впрочем что еще взять с француза на этом Мундиале? Видимо какая сборная - такие и судьи

    21.06.2010

  • OShapovalov

    Бразилия - супер, Кот-д`Ивуар - ужас

    21.06.2010

  • alexeynj1

    Теперь Бразилия катает ничью с Португалией и Слоны(Бараны) едут(идут,мегрируют) домой.Если конечно Португалия КНДР обыграет

    21.06.2010

  • nikolasha1971

    Господи, до каких же пор ты не будешь видеть то офсайд, то игру рукой,Фабиану сцуко,судья гондурас и сборная у него такая же,на повторе видно показывает фабиану руку, а тот мол нет не было,скобарь.Кака дятел, его спровоцировали, а он повелся как мальчишка.

    21.06.2010

  • VirtualKoD

    Тут есть кто-нибудь адекватный?

    21.06.2010

  • Glucifer

    Бразилы симулорвали весь матч только в путь,за исключением нескольких моментов. В эпизоде конечно с желтой и ивуариец симулировал,но нахрен его Кака пихнул непонятно,желтая абсолютно по делу.

    21.06.2010

  • Alob

    Непонятно, где взяли такого судью? Гол Бразилии с дважды рукой, африканцы бразильце откровенно били последнюю четверть матча, а в итоге удалении Кака ни за что. Бразилия - не впечатлила, Кот-д`Ивуар - разочаровал. Кроме Дрогба и Яя Туре никто вообще не играл, да и еще полкоманды костоломов.

    21.06.2010

  • Гия

    panin, тем не менее, в адрес Кот-д'Ивуара это нельзя сказать. Они наиболее благостное впечатление из всех африканских сборных производят

    21.06.2010

  • Angeldust

    не судейство, а цирк

    21.06.2010

  • sulsher

    а вот сегодня по-моему кто-то другой симмулировал,а кака никому ничего плохого не сделал,а играл в футбол

    21.06.2010

  • Mickle

    Бразилы симулянты и сволочи бьющие исподитшка, забивающие голы с игры рукой. Надеюсь повоторят путь французов

    21.06.2010

  • pantig

    что бы не говорили,а до чемпиона мира африканским командам как до луны...

    21.06.2010

  • alexeynj1

    На фоне чемпионата мира судейство в нашем чемпионате не кажется таким плохим

    21.06.2010

  • sulsher

    уроды эти из котдевуара,они упали в моих глазах,прям как криштиану роналду,девочки...

    21.06.2010

  • chuyander

    Чего ж такие африканцы все вялые??!! А руками то как баскетболист Фабиану сыграл, кто нибудь знает великих баскетболистов из Рио и окрестностей?? ))

    21.06.2010

  • s@niok16

    бразильцы показали великолепную игру, луис фабиано подыграл 2 раза руокй, кот -д,ивуар бессилен, а кака даже не касался ивуарийца

    21.06.2010

  • plague

    а какого уя засчитали второй гол - непонятно. видимо, что бы игру рукой судья заметил, надо с мячом в руках в ворота забежать.

    21.06.2010

  • alexeynj1

    ВВалил сегодня на желтые меньше,так в концовке чуть не обоср...ся

    21.06.2010

  • alexeynj1

    Вот это игра

    21.06.2010