Чемпионат мира

21 июня 2010, 07:28

Дунга: "Трудно показывать красивую игру, когда судья допускает такие ошибки"

Главный тренер сборной Бразилии Дунга на пресс-конференции после победы своих подопечных над сборной Кот-д'Ивуара (3:1) остался доволен действиями команды. В то же время 46-летний специалист отметил большое количество ошибок главного арбитра  француза Стефана Ланнуа и иронично прокомментировал удаление в самой концовке встречи полузащитника бразильцев Кака.

"Игра была очень трудной как с физической, так и с тактической точки зрения. На поле было очень много силового футбола, и как следствие, много потерь мяча. Главный козырь Кот-д'Ивуара - скорость. Против Португалии они играли от обороны, расчитывая на ошибки соперников. Нам удалось не допустить серьезных ошибок, счет прекрасно характеризует весь ход игры. Вся команда заслуживает похвал, но Луис Фабиану сегодня был феноменален", - оценил игру Дунга.

"Судья допустил множество ошибок. Те, кто руководит футбольным спектаклем должны знать, что соответствует его правилам. Очень трудно показывать красивую игру, которую от нас требуют болельщики, когда арбитр позволяет себе такие ошибки. Первая карточка Кака была по делу. Он пошел в обводку, попытался сделать несколько финтов, и у него это не получилось. Судья наказал его по делу, спасибо ему большое, он сделал работу за меня, указав моему футболисту на ошибку", - приводит слова главного тренера бразильцев O Globo

47
  • Cool-ебяка

    И ещё Дунга судьёй недоволен! Он, видимо, хотел бы, чтобы бразильские голы с помощью рук за два считались.

    21.06.2010

  • Ben75

    mabazama Хотя бы видеопросмотры голов, забитых/незабитых, их не так много в футболе. сэр Алекс А тактику мелкого фола уже отменили в футболе? Тот недофутбол который показали слоны, это красиво? Гораздо красивее и нужнее бразильского, ведь верно? :) а то что африканцы сопли жевать умеют, не хуже Бразилии, это видел весь мир.

    21.06.2010

  • mabazama

    2 сантила Вот вы задали очень правильный вопрос: как? Сейчас ведутся разговоры на тему видео повторов. Некоторые говорят что эти повторы просто убьют футбол, некоторые что внесут ясность в игру...Я думаю что при правильном применении видеошоты во многом бы упростили работу арбитров и серьёзно бы повлияло на результаты матчей, выводя на чистою воду не чистых на руку игроков. С учётом роста динамичности и скорости игры, с учётом артистичности атлетов, с учётом некомпетентности некоторых арбитров, видео повторы кажутся панацеей. Однако, ещё раз повторю - применение их должно быть лимитировано, обосновано и грамотно подано,дабы не было брожения и ропота среди спортсменов и всех остальных лиц, дающих нам возможность сейчас обсуждать эти великолепные соревнования.

    21.06.2010

  • сэр Алекс

    Ивуарийцы играли в мужской футбол. А бразильцы вышли сопли жувать. Никто не обещал бразильцам, что поход за шестым скудетто будет лёгкой прогулкой. Сами бразильцы играли в грязный футбол. Как только у какого-нибудь бразильца отбирали мяч то он сразу падал и корчился от боли, а атака при этом африканцев срывалась. Гол второй вообще забили с помощью рук. А удаление Кака спровоцировал сам Дунга. Не надо так руками махать стоя у кромки поля и заводить футболистов при каждом жёстком, но чистым подкате. Это футбол, а не балет. Никогда бы Кака в Европе играя в клубе себе бы такое не позволил, ему бы сразу сказали ты на поле чтобы в футбол играть!

    21.06.2010

  • Ben75

    Согласен что наказывать надо, но как это сделать если не видишь момента? Вопрос открыт..вопрос к Алексу. Ты готов признать что Кот-дИвуар показал чемпионскую игру,что эта команда претендетнт № 1 на титул?

    21.06.2010

  • mabazama

    Футбол - это не шахматы!!! ЗДЕСЬ ДУМАТЬ НАДО.(с) Алекс Улыбнуло:) В остальном не совсем согласен,но здравое зерно есть. Поддерживаю в ситуации с Фабиано. Волейбольные качества полевых игроков в футболе надо наказывать! 2 Алекс: вот сегодня жаркий на матчи денёк выпал, жаль что понедельник.

    21.06.2010

  • Ben75

    Алекс Счет по игре. Ну не забили бы бразильцы,в одной атаке, забили бы в другой..а слоники ну самая НЕфутбольная сборная сейчас!

    21.06.2010

  • Рига

    Кстати понравилось, что Ивуарийцы не падали, когда запросто могли - самая футбольная сборная пока что. В отличие от светло-голубого собрания.

    21.06.2010

  • Jaaarule

    ок, спасибо за переписку

    21.06.2010

  • Рига

    Просто французику стало обидно что младшие братья с берега Слоновой кости могут выступить намного удачнее его любимой родины. А игру он запорол в первом тайме - когда начал придираться к слонам, из-за их ЖЕСТКОЙ (НЕ ЖЕСТОКОЙ) игры в отборе, а ведь первые 20 минут, как они классно играли, супер отбор мяча, Каку накрывали как детсадовца (посмотрите сколько у него потерь было) - но тут судья решил надо брать дело в свои руки - и приструнил их, хотя тогда никакой грубости не было - был футбол в лучших английских традициях (бразилы кстати весь матч в защите также жестко играли - но ОНИ ЖЕ УНИКУМЫ....). Ну а главная ошибка Ивуарийцев - они повелись на доводы судьи - сбавили обороты в жесткости, в отборе и начились моменты и голы, ну 2-ой гол - это классика (Интересно молдавашка будет орать о ущербном французике, загубившем классную команду???). Ну а в конце Ивуарийцы поняв что их реально наёб....вают - гол руками, игнорирование грубости со стороны бразильцев - начали играть ЖЕСТОКО. А насчет Элану - как говорится не гневи Бога. Забили гол - ручки все к небу, типо спасибо братан, услужил!!! Элану щитки снимаетЮ позирует - и тут же стык и бо-бо. Причём стык явно по глупости Элану - он же уверен что судья если что защитит звёзд, человек бежит проталкивает мяч на ход - а этот чудик под ногу ему прыгает... Ивуариец был бы виноват если бы нога Элану была бы хотя бы на 30-40 сантиметровой высоте и он бы по ней попал бы (это было бы явно не случайно). Но нога на земле - он хочет протолкнуть мяч - попадает в ногу, виноват только Элану, считавший что теперь Ивуарийцы будут уходить от контакта и он сейчас встанет на ноги - побежит забьет еще пару голов о покажет публике свои расписные трусы. Футбол - это не шахматы!!! ЗДЕСЬ ДУМАТЬ НАДО.

    21.06.2010

  • Fanlock

    Сергей П. Сергеевич Окей, конфликт исчерпан

    21.06.2010

  • Jaaarule

    КОт-Д.Ивуар играл грязно, паршивая игра плохих футболистов, кроме Дрогба! Виват Бразилия! )

    21.06.2010

  • Jaaarule

    Артем , вы правы в русском языке — основное обозначение для людей негроидной расы.

    21.06.2010

  • Fanlock

    сергей дюльгер Согласен почти со всем. Мне всегда было забавно когда португалов называли евробразильцами и думали видимо что это комплимент. Я это воспринимал иначе

    21.06.2010

  • Fanlock

    сантила Ну да согласен. Одно удаление было железное.

    21.06.2010

  • егорка72

    ну что же он жалуется,урод!того и гляди расплачетсяс.люнявчик не нужен,сеньор Дунга?да,ивуарийцы грубо играли,но это же началось после 2-го гола,который забил суперволейболист фАБИАНУ.к тому же бразильцы постоянно фолят исподтишка,это у них в крови,а соперники на протяжении нескольких десятков лет на это попадаются,поэтому частенько в играх с бразильцами многие команды доигрывают в неполных составах,а тут удалили Кака и сразу столько шума.вот с португальцами будет совсем другая игра,потому что те тоже любители бить незаметно, а бразильцы начнут падать от малейшего тычка,выпрашивая штрафной или пенальти,а Дунга будет стоять на кромке поля с поднятыми вверх руками и молить бога,чтобы он покарал слепого судью.

    21.06.2010

  • Fanlock

    Ч-чёрт, дружище, да, я татарин. По фамилии наверное видно. Но проблема не в этом. "Негр" - означает чернокожий, нет? Я не прав? Вы использовали выражение "эти негры", потому я и заинтересовался. Говоря про сборную Дании вы напишете - "Эти белые"?

    21.06.2010

  • Fanlock

    Сергей П. Сергеевич А вас, я так понимаю, цвет кожи не устраивает - "Эти негры"... Интересно, говоря , к примеру, про сборную Дании, Вы написали бы "Эти белые"? В топку чёрных за цвет кожи, так что ли, нет?

    21.06.2010

  • Jaaarule

    Артём Файзулин, вы татарин чтоли? про цвет кожи - заметьте вы начали писать? вы рассист как я понимаю?? да дело не в этом , негроидная расса! у нас разрешено это выражение по-мойму , разве нет?

    21.06.2010

  • Ben75

    Файзулин Притензии Дунги к судье как я понял из-за того что он карточек мало дал слоникам, мог бы и удалить парочку особо агрессивных..

    21.06.2010

  • Fanlock

    Сергей П. Сергеевич. .А вам, уважаемый, где негры-то дорогу перебежали? Что цвет кожи не в масть? В топку ребят за расу неподходящую, может? При чём здесь то, что они негры, пусть и играли грубо? Речь я так понял уже не о футболе пошла а о цвете кожи, нет?

    21.06.2010

  • Fanlock

    И после такого засчитанного второго гола ещё и на судью обижаться? ААФФИГЕТТТЬ!!!

    21.06.2010

  • mabazama

    Игра до удаления была красивая. Решения Дунги на поле смотрелись очень симпатично (я думаю однажды он увидел таланты Фабиано в пляжном волейболе на вечеринке и это решило исход комплекта сборной;)). Кстати, Кот д'Ивуар в целом неплохая команда, только темпераментная. Проигрываешь - иди в атаку. Но ноги то зачем ломать? Контактный футбол - зрелище сильное. Побольше бы таких матчей, но, как говорится: "Твою бы энергию, да в мирный атом..." В общем, всего да в меру хорошо. До меня сказали по судейству многое, если не всё. Хочется добавить лишь маленькую ремарку "Арбиииитр слепооой! Арбитр забыл одеть очкиии" (с) комментатор игры Кр.Советов-Спартак 2003г радио версия. ЗЫ: Отдельный респект Гусеву. Посмеялся от души:)

    21.06.2010

  • Jaaarule

    тов. Файзулин, там 3-м игрокам сборной бразилии пробили на противоходе в кость! вы про что вообще говорите?? я не уверен что Элано сможет продолжить играть...

    21.06.2010

  • Jaaarule

    кака молодец, эти негры как с цепи сорвались, полностью проигрывая в классе начали грязно играть и фолить везде где непопадя. Фабиану и впрямь рукой сыграл, в первый раз, везет сильнейшим!) Кака локтем сыграл, - он защищался, а ивуариец сам виноват когда бежал и не смотрел куда!

    21.06.2010

  • Fanlock

    Хочется спросить г-на Дунгу: "И при таком судействе при втором голе вы ещё и арбитром недовольны? Ах, ну да, конечно, надо было ещё ивуарийцам пару пенальти поставить - что за безобразие, почему не сподобился?" А если по-серьёзу - помолчал бы, что ли! Бразилы выиграли по делу, не спорю, но претензии к судейству после такого засчитанного гола как второй... Слов нет

    21.06.2010

  • Гуру

    Нашим тренерам стоило бы поучится, как нужно тактично критиковать работу арбитров

    21.06.2010

  • Ben75

    Да он видимо над самим собой смеялся, типа ах ты шельма, как рукой-то сыграл, я даж и не увидел,да виноват виноват. Да собственно и боковой не видел. Видел только вратарь, и Демель.

    21.06.2010

  • andrew82

    сантила, ну уж как-то с улыбкой прям, как будто вместо углового от ворот назначил.

    21.06.2010

  • Ben75

    Ну так он себя в грудь тыкнул(судья) как еще трактовать-то?!

    21.06.2010

  • andrew82

    сантила, ты так прекрасно знаешь язык жестов и понимаешь мимику? Откуда такая уверенность, что он именно это сказал? С улыбкой на лице к тому же. Я как раз прекрасно видел эпизод и явно не это он говорил

    21.06.2010

  • Ben75

    аndrew82 Если ты внимательно смотрел тот эпизод, тот Ланнуа то как раз признался Фабиану, что это мол "мой" гол, я не увидел..

    21.06.2010

  • Ben75

    531916 Да я про капитанство Дунги вообще ничего не писал, и про ЧМ-94, тоже, эт ты брат попутал. Насчет испанцев, я же не сказал что не обыграют, я сказал чтобы выйти в 1/8 финала им для начала надо обыгрывать Гондурас..сам поставил 3:0 на их победу..

    21.06.2010

  • 531916

    Alex 174 мои тупоголовый тебе в твою гамозную ротовую полость не поместиться понял да, комментарий к тебе обращен был клован? ты чего не свою дискуссию лезешь?ты сам та смотрел финал 1994 года кто там намазал и что логично закончилось?

    21.06.2010

  • andrew82

    Причем было видно в микроэпизоде на повторе, как этот педо-арбитр бежит с Фабиану и по руке себя хлопает и улыбается с ним вместе, типа ручкой забил, я видел, но все равно молодец

    21.06.2010

  • 531916

    сантила твои аргументы что Испания не обыграет Гондурас, предпосылки Англия, Италия, от части Германия мучаются в своих группах? Испания и отличается от вышеуказанных сборных тем, что у неё исполнители выше классом, имеются равноценные замены каждому игроку основы, чуть повыше темп по меньше пежонства и Гондурас они обыграют без вариантов им просто деваться не куда.

    21.06.2010

  • Alex174

    531916 нуу, судя по всему тупоголовый тут ты)) а то что корявцы итальянские пенальти намазали, дак это их проблма, все кончилось вполне логично

    21.06.2010

  • andrew82

    Бразильцы как и итальянцы - клоуны! Грязные игроки, провокаторы и трусы, как и все чурбаны. Еще португалы такие же, все-таки одни предки у них с бразилами

    21.06.2010

  • 531916

    сантила никто на оскорбления не переходит, я написал что Дунга не выиграет чемпионат мира как игрок и как тренер ты начал тут, про Испания с Гонударасом, кто был капитаном и бразильцев в 1994 году, это тут при чем?

    21.06.2010

  • Ben75

    531916 Зачем же переходить на оскорбления? Я первый ЧМ в 86 году смотрел, и суперигру 1/4 финала Франция-Бразилия, но я же не спрашиваю, что ты делал в тот момент!

    21.06.2010

  • 531916

    Alex 174 када ты в горшок еще писал я первый чемпионат мира посмотрел, и в США чемпионат видел и финал видел, когда Ф. Барези и Р.Баджио смазали пендали, и когда твой тупоголовый Дунга кубок мира поднимал над головой

    21.06.2010

  • Ben75

    Судейство безобразное, согласен!

    21.06.2010

  • 531916

    Alex 174 посмотри расклад в группе если банкиры сегодня не проигрывают они будут первыми в группе, ты в стороне интересуйся

    21.06.2010

  • Alex174

    531916 1. пусть испаши гондурас уделают для начала 2 интересно, под чьим же капитанством Бразилия выиграла чм 1994 года

    21.06.2010

  • Ben75

    Давай Дунга, ждем финал Аргентина-Бразилия, а испанцам для начала, надо обыграть Гондурас..

    21.06.2010

  • 531916

    Дунга, испанцы вас у делают в 1/8 финала и не выиграешь ты кубок мира как игрок и как тренер

    21.06.2010

  • 531916

    "Луис Фабиану сегодня был феноменален", - он хорошо умеет играть не только ногами, но и руками!!!!Это же была же божья рука, аж целых два раза.

    21.06.2010