Чемпионат мира

21 июня 2010, 19:51

Марк Гонсалес принес победу сборной Чили

Порт-Элизабет (ЮАР)

Чемпионат мира

Групповой этап

2-й тур

Группа H

Чили - Швейцария - 1:0 (0:0)

Гол: Гонсалес, 75.

Чили: Браво, Понсе, Исла, Медель, Хара, Кармона, Видаль (Вальдивия, 46), Фернандес (Паредес, 64), Санчес, Суасо (Гонсалес, 46), Босежур.

Швейцария: Бенальо, Лихтштайнер, Фон Берген, Грихтинг, Циглер, Хуггель, Гекхан Инлер, Бехрами, Желсон Фернандеш (Буньяку, 77), Фрай (Барнетта, 43), Нкуфо (Дердийок, 68).

Предупреждения: Суасо, 2. Нкуфо, 18. Кармона, 22. Понсе, 25. Барнетта, 48. Гекхан Инлер, 60. Фернандес, 60. Медель, 61. Вальдивия, 90+2.

Удаление: Бехрами, 31.

Судьи: АЛЬ-ГАМДИ (Саудовская Аравия), Камранифар (Иран), Аль-Марзуки (ОАЭ).

Источник: sport-express.net
83
  • СаньОк

    CSKA FOREVA ты чертовски прав

    21.06.2010

  • aismirnov

    Согласен про комментаторов на России2. Порой несут такую ересь, что на память приходят гранды (Перетурин, Маслаченко, Уткин...). И постоянно болеют за одну из команд, обычно сильнейшую.

    21.06.2010

  • CSKA FOREVA

    Админы! вы че не знаете где право, а где лево??? Марк СЛЕВА, тупицы!!!

    21.06.2010

  • walles

    fiore А чё сразу из Ямайки? Почему монголов на ЧМ нет? Монголов даже накуривать не придёться! Я пш з пв.

    21.06.2010

  • fiore_ L

    val А на финал накурить судью из Ямайки.

    21.06.2010

  • uzer

    Самое прикольное на куличках 1-0 поставил,а тут черт дёрнул на 1-1

    21.06.2010

  • volk-13

    А оба верблюжатника, между прочим, тоже были из стран, которых нет на чемптонате.

    21.06.2010

  • walles

    fiore Точно. На матч Алжир - Словения - нашего судьишку или египетского. На французиков кого-н из ирландцев и т.д.

    21.06.2010

  • alodjants

    Кстати, у наших нынешних судей - плохая репутация в мире. До ФИФА и УЕФА наверняка доходит информация о постоянных судейских скандалах в ПФЛ. Недавно руководство Динамо в УЕФА с открытым письмом обращалось по игре с Тереком. Как думаете, на это отреагировать должны?

    21.06.2010

  • Монгольский скотовод

    fiore, т.е. из России и из других постсоветских стран

    21.06.2010

  • Монгольский скотовод

    volk, про бузакку хорошо сказал!

    21.06.2010

  • fiore_ L

    val Зачем профпригодность. Судей надо набирать из стран, которые не попали на ЧМ. Вот это настоящая политкорректность.

    21.06.2010

  • volk-13

    Да ведь и в Европе свои бузакки есть.

    21.06.2010

  • walles

    Судей надо по принципу НХЛ брать - пофиг с какого города (в данном случае страны), но отбор чисто по профпригодности. Профпригодность судьи предполагает, в том числе, наличие нейтралитета. А обезьян - обратно к себе выслать.

    21.06.2010

  • Монгольский скотовод

    Николай Васильевич, насчет гвардиса я говорю образно, подразумевая всех российских рефери

    21.06.2010

  • alodjants

    Я понимаю, так, что европейских судей вообще мало, чтобы не было ангажированности. Они, ведь почти всех игроков Европейских сборных хорошо знают по чемпионатам, Лиге Европы, ЛЧ, наконец. А тут судит какой-нибудь Туту игру и может сразу показать красную карточку, например, Боммелю, пока он еще не успел пару тройку людей завалить. Он ведь, не знает .что Бомелю это разрешено.

    21.06.2010

  • nikolasha1971

    Lukich,согласен с тобой.Сейчас он лучший в России.

    21.06.2010

  • Монгольский скотовод

    futfan, не согласен, некоторые игры проходили ну очень уж в низком темпе

    21.06.2010

  • volk-13

    Уважаемый футфан, да ведь речь идёт не совсем о континентах, а о конфедерациях. Так что вполне могли, например, америкоса поставить. Да и австралийцев с новозеландцами я тут тоже что-то не видел. А этот арабец уже по второму разу. Это ещё хорошо, что в первом матче чилиец не начудил, а то ведь мог для своей страны соперника выбрать.

    21.06.2010

  • alodjants

    FatCat, Lukich Если серьезно, то игры, в которых ошибались судьи в 2 круге ЧМ проходили в очень быстром темпе. Наши на ровном месте ошибаются; почти уверен, что они судили бы хуже.

    21.06.2010

  • Монгольский скотовод

    Ирматов же судит, чем мы хуже!

    21.06.2010

  • Red-blue

    val и тут также) купили место;)

    21.06.2010

  • Artyshog

    Футфан азиопа это то место которым он думает:-):-):-):-):-):-)

    21.06.2010

  • Монгольский скотовод

    Николай Васильевич, жалко, а ведь очень серьезный судья. Думаю на ЧМ не затерялся бы

    21.06.2010

  • walles

    Red-blue Так продала ведь!! futfan Спасибо - Сочи хватит.

    21.06.2010

  • alodjants

    Мужики, судью выбирают из другого континента. Если играет Европа и Америка, откуда должен быть судья? Правильно, из Африки , Азии или Австралии. Гвардиса не взяли, т.к. он представляеи Азиоппу.

    21.06.2010

  • Red-blue

    val помнишь в этом году молдовская команда продавала место в основу на матч кубка уефа?)))

    21.06.2010

  • nikolasha1971

    Lukich,а Гвардис взносы не заплатил.

    21.06.2010

  • fiore_ L

    Red-blue Да они и ваши тоже ничего.

    21.06.2010

  • walles

    Согласен Волк Я в ФИФА с коммерческим предложением. Место судьи за бабло продавать - хуже не будет.

    21.06.2010

  • Red-blue

    fiore Ну они тоже ниче так:)

    21.06.2010

  • Artyshog

    Кирилл Бек грина персонально тренирует:-):-):-)

    21.06.2010

  • alodjants

    val . Вот, будет чемпионат 18-го у нас проходить, там и посмотрим ка пройдет.

    21.06.2010

  • fiore_ L

    Red-blue Красно-синий это цвет КНДР

    21.06.2010

  • Red-blue

    Красно-синий самый сильный!Эй эй эй!!!

    21.06.2010

  • fiore_ L

    val Политкорректность это когда разводят страны типа России и Грузии. А это чистой воды маразм.

    21.06.2010

  • Монгольский скотовод

    Да уж... Судьи отстой! Почему не взяли Гвардиса, он же лучший!

    21.06.2010

  • volk-13

    Опять верблюжатники судят. Мало им африканского, теперь вообще самого что ни на есть настоящего: из Саудовской Аравии. Наверное, взносы большие заплатили.

    21.06.2010

  • alexeynj1

    val 20:19 | 21 Июня 2010 Это не политкорректность))Это должок африканским федерациям за переизбрание Блаттера

    21.06.2010

  • wizards505

    futfan, тут я с тобой солидарен на 100%!!! даже до проигрыша швейцарцам был того же мнения, а сейчас они еще и подвисли))))

    21.06.2010

  • alodjants

    Павлуха, Может быть. Но он еще более "великий". По-моему, начальник большой у нас в судействе.

    21.06.2010

  • Монгольский скотовод

    bek привет. Лже бека не видел?

    21.06.2010

  • walles

    Политкорректность ФИФА уже достигла предела. Мало того что чемпионат у негров в заднице проходит + большое кол-во мест для Конкакаф, Азии, Африки (убрать по одному) , также свод НовЗеландии с Бахрейном так ещё судей откуда-то берут, - то из Гватемалы, то из Саудовской, то из Мали какого-то.

    21.06.2010

  • alexeynj1

    Павлуха 20:15 | 21 Июня 2010 Каждому нравится свой футбол.Кто-то за балет-театр в исполнении Чили,кто-то за костоломов Слонов,кто-то .........

    21.06.2010

  • alodjants

    Павлуха, Раз в год и палка стреляет! Кстати, не считаю испанцев фаворитами на ЧМ.

    21.06.2010

  • uzer

    bek Счастливо!удачи в твоём новом поприще)))

    21.06.2010

  • wizards505

    futfan могу ошибаться, но это был не Спирин. а по-моему Левников...

    21.06.2010

  • CORSE

    Кстати я на 1-0 ставил, и на испанцев 3-0 , три очка уже есть)

    21.06.2010

  • Darkhan

    Матч конечно был интересный))) Но судья без комментариев... А так если бы не удаление Бехрами В. они сыграли бы в ничью. В общем игра мне понравилась. Посмотрим что они покажут в матче против Испании..

    21.06.2010

  • wizards505

    futfan думаю Швейцария выигрышем у испанцев заслужила уважение. а сегодня из-за судьи час играли в меньшинстве и, более того, могли уйти от поражения. так что насчет "мешать иргать в футбол другим" думаю не по адресу..

    21.06.2010

  • alodjants

    Удивляет позиция комментатора по судейству. А как судили бы наши там? "Великий" Спирин, судивший матч много лет назад, на фоле Роналдо даже игру, кадется, не остановил. Он посучил травму, после которой ушел в тень. Иванова чуть обе команды не побили 4 года назад. Так что пора бы в своем глазу бревном ковыряться.

    21.06.2010

  • uzer

    bek поздравляю!ты на 1-0 ставил?

    21.06.2010

  • alexeynj1

    FatCat 20:13 | 21 Июня 2010 Да и желтых будет меньше,после споров постоянно кто-то виноватым назначается

    21.06.2010

  • fiore_ L

    boing мы своих судей сами залошили.

    21.06.2010

  • Artyshog

    Повторы нужны . Споры в спорных моментах длятся не больше чем займет просмотр повтора

    21.06.2010

  • alexeynj1

    boing 20:12 | 21 Июня 2010 Сказали наши не соответствуют по уровню

    21.06.2010

  • Boing

    а почему наши не судят

    21.06.2010

  • fiore_ L

    Всех симмулянтов нужно собирать в одну команду и выстовлять их против сборной канады по хоккею, пусть отрываются на девочках.

    21.06.2010

  • alodjants

    Всем привет! Рад за Чили и Марка. Отличная игра! Швейцарии желаю играть в шахматы и не мешать иргать в футбол другим..

    21.06.2010

  • alexeynj1

    Messire 20:10 | 21 Июня 2010 Это правда,рекламу вставят((((

    21.06.2010

  • alexeynj1

    Уже который матч после игры первая тема судейство

    21.06.2010

  • uzer

    bek,0-0 должно быть,про судью я с гореча уже высказался!

    21.06.2010

  • CORSE

    Павлуха ну разве что Стогниенко

    21.06.2010

  • Amx1010

    Удаление, конечно, "левое". Судьи на ЧМ поражают

    21.06.2010

  • alexeynj1

    Судьи из Африки все равно ведь будут судить,так лучше повторы ввести

    21.06.2010

  • wizards505

    Алексей Семенов согласен с тобой, но частично. этот отличился кретинизмом. а вот, допустим, Стагниенко, ИМХО, знает свое дело и имеет здравый разум. один комментарий эпизода с удалением Кака вчера, дорогого стоит...

    21.06.2010

  • uzer

    Гол из оффсайда был забит!

    21.06.2010

  • alexeynj1

    Да лучше без повторов 2 раза рукой подыграл гол забил все просто в экстазе

    21.06.2010

  • odissey

    Ура! Я угадал - чилийцы выиграли!

    21.06.2010

  • alexeynj1

    heatman13 20:02 | 21 Июня 2010 Блаттер сказал что это часть футбола.И если ввести повторы то игру будет не та...))))

    21.06.2010

  • sacic

    Судья-полный дебилоид! На фиг ФИФА таких экзотических макак выискивает- всегда они на чемпионатах так судят- а Испания теперь может из группы не выйти!!!

    21.06.2010

  • CORSE

    Messire зачем таких ставить коментировать матч ЧМ? 2 российский дивизион!

    21.06.2010

  • heatman13

    Блин, надоели эти судьи с Сешельских островов,Саудовской Аравии, Мали...Офсайды промаргивают, красные карточки просто так раздают, голы чистые не засчитывают просто потому что пятка левая зачесалась. Так портит футбол что просто капец!

    21.06.2010

  • CORSE

    а по игре Швейцария никакая и до удаления была, чилийцы заслужили победу, а с Испаней просто несчетный случай

    21.06.2010

  • CORSE

    по россии2 комментируют одни идиоты, комментатор после матча минут 10 обсуждал что если Испания выиграет то у трех команд будет по три очка....... и так до конца трансляции и не сообразил что лоханулся а продолжал рассуждать о шансах................

    21.06.2010

  • nikolasha1971

    Судья просто сломал игру.За примерно одно и тоже нару шение дает разные карточки.Он помог чилийцам додавить Швейцарию.

    21.06.2010

  • mexis

    Bog futbola postupil verno i spravedlivo!Eti sirovari i chasovshiki-lomovie loshadi ot futbola i hokkeia nezasluzhivaiut snishozhdenia!

    21.06.2010

  • alexeynj1

    Судья красавец,думаю его заметили.Теперь будет судить дальше в 1/4,а то и 1/2

    21.06.2010

  • punkus

    молодец Марк

    21.06.2010

  • alexeyer

    как они там играют... Дердийок, 90ая минута, метров 15 до ворот и никого,кроме вратаря. Профессионалы...

    21.06.2010

  • N0okie

    Судьи - вот главные герои этого ЧМ

    21.06.2010

  • alexeynj1

    Одни эмоции

    21.06.2010

  • ffsasder

    Таких отжигов от судьи я давно не видел =)

    21.06.2010