Чемпионат мира

27 июня 2010, 18:46

После первого тайма Германия обыгрывает Англию

В Блумфонтейне завершился первый тайм матча 1/8 финала чемпионата мира между сборными Германии и Англии. После мячей Мирослава Клозе и Лукаса Подольски подопечные Йоахима Лева вышли вперед - 2:0. Мэттью Апсон сократил отставание. На перерыв соперники должны были уйти при ничейном счете, однако уругвайские арбитры не засчитали гол после удара Фрэнка Лэмпарда, когда мяч от перекладины опустился за линию ворот. Наш портал ведет текстовую трансляцию встречи

269
  • малекс

    Ksandr ну посмотрим....

    27.06.2010

  • SandroKsandr

    малекс я на этом ЧМ ни за кого не болею. симпатизирую -да. насчет Аргентины - прохладно. великолепная атака, но совершенно противоположная по классу защита. уверен, что Мексику они пройдут, а вот с Германией возникнут проблемы. немцы просто задавят атаки аргентинцев в зародыше.

    27.06.2010

  • малекс

    Ksandr как тебе аргентина? я за них болею...

    27.06.2010

  • SandroKsandr

    малекс согласен.

    27.06.2010

  • малекс

    Ksandr а судью надо отлучить от судейства на международном уровне....как кстати с ивановым поступили..

    27.06.2010

  • SandroKsandr

    малекс всякое бывает. но из-за этого менять правила игры? просто деньгами наказывать судью надо. если образцово-показательно отработал - премировать.

    27.06.2010

  • малекс

    Ksandr плоха тем что на такую игру ставят слабую судейскую бригаду,которая не видит мяч в воротах, хотя я согласен что немцы были сильнее, но нужна ли им такая победа?

    27.06.2010

  • Pashka88

    Судьи козлы, мяч плохой, вратарь не выручил, А нападение где, товарищи ? Единственный гол нападающего Дефо между рук несчастного вратаря маленькой, но гордой Словении

    27.06.2010

  • SandroKsandr

    малекс а чем плоха?

    27.06.2010

  • SandroKsandr

    Lukich За Россию я болею. и за свою команду в ЧР. и когда ошибались не в нашу пользу, было обидно, но чтобы сразу повторы вводить такого никогда не было

    27.06.2010

  • малекс

    Ksandr чем хороша?

    27.06.2010

  • PzV

    Ну и что, что с этими? Фашио - итальянское слово и фашисты были итальянцы. А кое кто и есть. Ты перепутал, туй, не в обиду.

    27.06.2010

  • Монгольский скотовод

    что говорить, судьи вообще дебилы

    27.06.2010

  • SandroKsandr

    малекс не спорю. а так игра сейчас хороша.

    27.06.2010

  • tyuityui

    Я перепутал? 1941-1945? С кем воевали? С этими ......

    27.06.2010

  • Монгольский скотовод

    Ksandr, за Россию не болеешь?

    27.06.2010

  • PzV

    Туй-туй, ну какие они фашисты? Это итальянцы фашисты, ты перепутал.

    27.06.2010

  • tyuityui

    Сколько же потомки Гитлера дали судье?

    27.06.2010

  • edd-word

    Немцы по ходу матча мгновенно меняли ритм игры-надо прибавили надо убавили это в первую заслуга Лева и молодняк не подкачал а по поводу англичан-полное фиаско Капеллы это тренер -халявщик типа Гуся где бабули там он на саму команду ему -нервы дороже ну а Руни полное разочарование миллионов ему надо не на ЧМ играть а чаще в роликах мелькать вообщем опять как всегда Англия разочаровала на долгих 4 года

    27.06.2010

  • малекс

    Ksandr ну судья за воротами просто необходим....

    27.06.2010

  • Pashka88

    Ну при всем уважении многого этот чемпионат без Англии не потеряет. Все уже привыкли что они героически вылетают в районе 1.4. Ну теперь правда в 1.8и не героически...

    27.06.2010

  • edd-word

    Дойчланд сольдатен унд официрен, ингленд пиф-паф! ингленд капитулирен!

    27.06.2010

  • SandroKsandr

    Lukich за всех не надо говорить.

    27.06.2010

  • Монгольский скотовод

    Несправедливо все это! Если бы России не засчитали гол, вы бы сейчас все кричали во всю глотку

    27.06.2010

  • SandroKsandr

    малекс судья у ворот - согласен, но вот видиоповторы - не желательно

    27.06.2010

  • edd-word

    20:01 | 27 Июня 2010 Ksandr а насчет видеоповторов, то я думаю что после ЧМ нихрена не изменится так как ФИФА категорически против этого нововведения!

    27.06.2010

  • SandroKsandr

    любитель я в этом вообще не сомневаюсь! уверен, что аргентинцев сомнут

    27.06.2010

  • tyuityui

    НЕМЦЫ судью купили. Мастерства нету.

    27.06.2010

  • Монгольский скотовод

    Ну что же. Буду болеть за испанцев и голландцев

    27.06.2010

  • малекс

    Ksandr а насчет видеоповторов, то я думаю что после ЧМ введут или повторы или судью за воротами...

    27.06.2010

  • SandroKsandr

    малекс согласен. американцем не хватило физики на доп. время

    27.06.2010

  • Pashka88

    Интересно кто нибудь выйдет в лидеры бомбардиров), уже столько человеков по 3забило...

    27.06.2010

  • Монгольский скотовод

    Красно-синий, дело не в том, что я увидел. Играли две равные команды. Когда судья не засчитывает чистый гол, это поверь очень обидно

    27.06.2010

  • малекс

    Ksandr пик у америкосов вчера был...но гана была лучше...

    27.06.2010

  • sanzes1980

    4-0 австралию,4-1 англию немцы самая результативная команда.

    27.06.2010

  • edd-word

    England! Go home! Смотрим и болеем дальше! не останавливаемся!

    27.06.2010

  • zamzam85

    Lukich переход из обороны в атаку ..на отлично .. при счете 0:0 немцы не закрывались ..играли и 2 забили очень хорошо ..а Клозе один в один вышел и если бы 3:0 то конец .. моменты создавали очень регулярно

    27.06.2010

  • Монгольский скотовод

    Судьи суки! Сломали игру!!!

    27.06.2010

  • tt31

    Ksandr я в смысле что немцы могут перекрыть кислород нападающим Аргентины

    27.06.2010

  • Igrok.2010

    Lukich А у Англии что увидел?

    27.06.2010

  • 155samurai135

    Победил, кто сейчас сильней. У немцев игра построена на продуманной тактике, а у англичан- на именах,- они то и не сработали... Да и желание было совсем разным. Что ж, посмотрим как сыграют с кем-то из латиносов в 1/4 -й. Сегодня - завтра еще европейцев роменеет,- как-то дальше будет ? ? ?

    27.06.2010

  • sanzes1980

    Удаляют вроде комментарии,всё справедливо, каппело сам виноват,надо было за место хески крауча брать уолката и бента.

    27.06.2010

  • SandroKsandr

    любитель ни те, ни другие нацелены на атаку))) под Рубин никто не похож))))

    27.06.2010

  • edd-word

    Lukich а какие тогда англичане, если так проиграли никаким немцам? )))

    27.06.2010

  • edd-word

    Ksandr 3 июля все станет ясно - справятся или нет!

    27.06.2010

  • tyuityui

    Немцы фашисты. Аргентина их обыграет.

    27.06.2010

  • Монгольский скотовод

    zamzam, ты наверно не видишь, что этот результат это просто стечение обстоятельств. У немцев вообще ничего не увидел

    27.06.2010

  • Vale1973

    Да никакие. Но только против Англии 4:1 выиграли, а так ни какие вообще.

    27.06.2010

  • PzV

    "P.S. Как и говорил - даже до полуфинала инглиши не могут добраться, с любыми тренерами и любыми игроками. Тенденция-с..." А как же 1990-тый?

    27.06.2010

  • SandroKsandr

    zamzam Мексика организованная команда, но с Аргентиной не справятся.

    27.06.2010

  • tt31

    Ksandr да, может быть этакий матч Барселона Рубин, только класс команд одинаков))

    27.06.2010

  • edd-word

    вот именно

    27.06.2010

  • zamzam85

    Lukich немцы никакие??? сегодня немцы это машина .. правда после Австралии у них не ярко две игры прошло .. сейчас может повториться

    27.06.2010

  • tyumenetz2009

    мужики! классный сайт - sportvisions! у нас все показывают в записи, а здесь прямуха! без дебилов с ОРТ и РТР!

    27.06.2010

  • Igrok.2010

    Немцев не перехвалите как после Австралии...

    27.06.2010

  • SandroKsandr

    любитель вот и я про тоже. тем более немцы более хладнокровны. а это плюс, тем более на фоне вспыльчивых аргентинцев. подопечные Марадоны могут закиснуть при полной и плотной опеке со стороны соперника. а ведь ясно, что аргентинцы любят повозиться с мячом. немцы им такого не позволят

    27.06.2010

  • edd-word

    Только как сказал Гарри Линекер играют все, а побеждают немцы))))))

    27.06.2010

  • zamzam85

    Ksandr а кто какие? ..вот сегодня и мексика никакая будет? заранее ))

    27.06.2010

  • edd-word

    Lukich да немцы никакие!

    27.06.2010

  • Igrok.2010

    zamzam Англичане вовсе не должны были выползти из группы.

    27.06.2010

  • Монгольский скотовод

    Теперь за аргентину буду болеть, немцы никакие

    27.06.2010

  • zamzam85

    Красно-синий немцы в игре с Ганой могли проиграть ..и не выйти дальше... само собой что в игре с Аргентиной проиграть реальнее

    27.06.2010

  • edd-word

    bek0715 да спасибо большое Англии! Дальше без них чемпионат не заплачет!

    27.06.2010

  • Pashka88

    Да если соперником немцев будет Мексика, то немцы в полуфинале. С Аргентиной придется повозиться я думаю. У Аргентины нападение ни такое беззубое как у Англичан

    27.06.2010

  • Vale1973

    Красавцы

    27.06.2010

  • tt31

    Ksandr ))или до начала и начинать не стоит, на счет Марадоны запишут еще парочку) если серьезно то интересный матч должен быть, немцы умеют вовремя собиратся и играть на результат, что за аргентинцами никогда не водилось, но Аргентине выйти еще надо

    27.06.2010

  • Монгольский скотовод

    begbet, согласен!

    27.06.2010

  • edd-word

    ах журналистов еще прокинули на пресс-конференции! пижоны!

    27.06.2010

  • SandroKsandr

    zamzam ну не Корея, Греция и Нигерия. при всем уважении к этим командам в нападении никакие.

    27.06.2010

  • Igrok.2010

    zamzam Ну Аргентине сам бог велел забивать второсортным сборным в таком кол-ве,с их то нападением. Но немцы это малость другое. И сегодня все это увидели.

    27.06.2010

  • begbet

    Не засчитанный гол испортил игру.

    27.06.2010

  • gregory

    Браво, Германия!

    27.06.2010

  • pavsar

    Pashka88 Я думал 1,4 - это немцы с англичанами :0) Да, в четверти они игралию

    27.06.2010

  • edd-word

    отлично! отлично! 4-1!!!!

    27.06.2010

  • zamzam85

    Ksandr а кто играл с супер сборными? и кто супер сборные Италия Франция Австралия кто?

    27.06.2010

  • SandroKsandr

    любитель ага, в перерыве выйдет и так подленько забьет 7 мячей))))))))

    27.06.2010

  • Монгольский скотовод

    edd-word, причем тут это! Была бы совсем другая игра

    27.06.2010

  • Pashka88

    Pavsar Немцы с аргентиной вроде вы в 1.4играли если память мне не изменяет ? Или это 1.8была ?

    27.06.2010

  • zamzam85

    Красно-синий британцы и не забивали ни до ни сейчас а Аргентина забивала и много

    27.06.2010

  • SandroKsandr

    zamzam и играли они с супер сборными!

    27.06.2010

  • edd-word

    отлично! отлично!

    27.06.2010

  • Монгольский скотовод

    edd-word, я не укич, пиши правильно!

    27.06.2010

  • pavsar

    Pashka88 19:45 | 27 Июня 2010 Быть похоже повторению 1.4 прошлого чм ------ Они там играли ????

    27.06.2010

  • edd-word

    Lukich а я так не считаю!!!!!! если бы бабке причиндал, тоже игра у дедки шла иная!!!!)))

    27.06.2010

  • малекс

    PAVSAR посмотрим,посмотрим))))))

    27.06.2010

  • Igrok.2010

    zamzam Британы тоже до сего момента 1 пропустили....

    27.06.2010

  • Pashka88

    Быть похоже повторению 1.4 прошлого чм

    27.06.2010

  • tt31

    Ksandr насчет Аргентины согласен, у немцев уж очень хорошо все выстроено, а защита оставляет желать лучшего, ну посмотрим, вдруг Аргентина забьет 7 голов и все)))))

    27.06.2010

  • gregory

    малекс ну...не без этого)))

    27.06.2010

  • малекс

    edd-word пошел на...))))))))

    27.06.2010

  • zamzam85

    Ksandr вот о проблемах Аргентины не нужно ..они пока 1 гол пропустили ..

    27.06.2010

  • pavsar

    малекс 19:42 | 27 Июня 2010 аргентина немцев порвет! ------- Не порвет.

    27.06.2010

  • plumcrazy

    Только что телек врубил, посмотрел на счёт и отвисла челюсть. Верил в немцев, но чтобы настолько... P.S. Как и говорил - даже до полуфинала инглиши не могут добраться, с любыми тренерами и любыми игроками. Тенденция-с...

    27.06.2010

  • Igrok.2010

    Ksandr Всё правильно.

    27.06.2010

  • Монгольский скотовод

    edd-word, во-первых я не укич как ты пишешь, ап во-вторых ты наверно просто не разбираешься в футболе, раз несешь такую чушь, после 2-2 совсем другая игра пошла бы

    27.06.2010

  • малекс

    Expert все-таки нашаманил....)))))

    27.06.2010

  • razzzma

    бек, старина, как же я был прав))

    27.06.2010

  • Igrok.2010

    На месте англичан надо работать над ошибками,а то были на сборную России в Мариборе похожи. Мы,мол,да мы,да нас куда хошь и как угодно...

    27.06.2010

  • edd-word

    малекс про англию тоже говорили, что порвет немцев))))

    27.06.2010

  • pavsar

    Симпатизирую обоим командам. Германия - уважаю, как футбольную нацию. Англия - много хороших, и до боли знакомых игроков. Жаль что в жтом матче будет проигравший. :0(

    27.06.2010

  • SandroKsandr

    любитель а я сразу говорил, что немцы англичан раскатают, за счет сильной полузащиты и потом просто в пыль сотрут Аргентину, т.к. обороны у команды Мородоны нет. а в центре они способны перекрыть и Месси и остальных.

    27.06.2010

  • малекс

    аргентина немцев порвет!

    27.06.2010

  • Vendetta111

    Да, Аргентина обречена, с ее проблемами в обороне!

    27.06.2010

  • zamzam85

    edd-word что за вопрос он тренер он решил так .. почему ему не подсказали я не знаю.. но Уолкотт и Джо Коул сейчас усилили бы

    27.06.2010

  • Bossyara

    На месте англичан судей после матча надо опустить. Любым способом. Осуждения не будет!

    27.06.2010

  • edd-word

    ukich я его смотрю с первых секунд как бэ? и что ты считаешь, что если был бы счет 2-2 то не было бы этих 4-2))))) колапс просто в размышлениях ))))))))

    27.06.2010

  • gregory

    Через 20 минут по Первому каналу...матч Англия-Германия!!!

    27.06.2010

  • Pashka88

    Вek я все же думаю это удел слабых. Немцы тоже могут сказать мы рассыпались из за двух ошибок вратаря. Но нельзя не признать что начали матч плохо и проиграют заслуженно. Я был за Англию

    27.06.2010

  • pavsar

    tyuityui 19:39 | 27 Июня 2010 Аргентина порвёт любого из этой парочки. Осбенно потомков Гитлера. ---------- Ой не факт, не факт :0)

    27.06.2010

  • Igrok.2010

    Аргентину они порвут первым номером.Шанс Аргентины играть на контратаках,иначе с их обороной будет тоже что и сегодня.Это ещё если Мексика их не вынесет сегодня.

    27.06.2010

  • edd-word

    tyuityui аргенитне еще мексику рвать не прорвать!))))

    27.06.2010

  • SandroKsandr

    FatCat это решать уже не нам))))

    27.06.2010

  • tt31

    Немцам будет проще играть с Аргентиной если она туда выйдет

    27.06.2010

  • Silence

    Real Player Конечно согласен. Просто необходимо исправлять ситуацию.. Но я, все-таки против повторов, уверен, что все можно подправить(я уж не говорю про исправить) простым и качественным обучением судей, ну или, в конце концов, на ЧМ и ЧЕ не приглашать клоунов из Океании, Южной и Америки(я не говорю про всех, уверен, что и там найдется хороший судья, НО не в таком кол-ве).. Ну да ладно.. Пока ФИФА не развалится, лучше не будет.. ИМХО

    27.06.2010

  • Монгольский скотовод

    edd-word, ты вообще матч то смотрел, при счете 2-2 совсем другая игра была бы, никаких контратак германии не было бы

    27.06.2010

  • Radej

    Пипец посмотрел бы я на тебя когда ты в таком матче при таком напряжении воткнул чистый гол а тебе показали дулю умник,на полметра залетел мяч

    27.06.2010

  • edd-word

    zamzam а почему ему никто не подсказал, чтобы капелла набрал сильнейший состав? )))

    27.06.2010

  • alex_bagz

    На Англию жалко смотреть))). Успехов Германии в матче с Аргентиной))).

    27.06.2010

  • tyuityui

    Аргентина порвёт любого из этой парочки. Осбенно потомков Гитлера.

    27.06.2010

  • zamzam85

    Езил один из лучших на турнире

    27.06.2010

  • Artyshog

    Ксандр я тоже при своих останусь. Повторы ничуть не затянут игру, при правильном подходе. И вот увидишь их введут

    27.06.2010

  • SandroKsandr

    немцы пижонят уже

    27.06.2010

  • edd-word

    Lukich исход матча решили великолепные контратаки немцев?

    27.06.2010

  • zamzam85

    FatCat Капелло странный тип .. он виноват в поражении ..состав он набрал не самый сильный

    27.06.2010

  • sanzes1980

    PAVSAR. да в отборе играли нормально,согласен.

    27.06.2010

  • edd-word

    Pashka88 а вот выберут тактику немцы вторым номером и на контратаках аргенитну мгут выиграть так же! что примеров мало было в истории?

    27.06.2010

  • SandroKsandr

    вратарь красава!

    27.06.2010

  • PzV

    Блин! Чуть 4-2 не стало. Как в 66-м

    27.06.2010

  • zamzam85

    bek0715 ну вот теперь ты видишь что судейство много значит .. хотя немцы не виноваты и судья в поле отлично отработал

    27.06.2010

  • Монгольский скотовод

    bek0715, привет! К сожалению судья решил исход матча

    27.06.2010

  • PzV

    Валера, да именно свободно бегающий. При сохранении лайнсменов. Вот так приблизительно. Ну согласитесь, что-то делать всё же надо.

    27.06.2010

  • Pashka88

    Аргентинцам либо мексиканцам придется костьми лечь, чтобы переиграть эту машину. Вратарь у немцев откровенно слабоват правда

    27.06.2010

  • edd-word

    Lukich ты о каком несении конкретно?

    27.06.2010

  • pavsar

    sanzesg edd-word- спасибо. Блин при макларене Англия и то лучше играла. Всё справедливо. Почему бента и уолката не взяли а взяли крауча и хески ------------- Ну в отборе то Англия хорошо играла, ничего не предвещало такой игры в финальной стадии. Насчет игроков - согласен :0)

    27.06.2010

  • Igrok.2010

    Как Англия выглядела засрано весь чемпионат,такой и домой поедет. УРА!

    27.06.2010

  • SandroKsandr

    FatCat остаюсь при своем. даже если судья ошибется в пользу соперников. считаю, что они не нужны и очень рад, что их нет.

    27.06.2010

  • малекс

    bek0715 мои сожаления...но это всего лишь игра....)))

    27.06.2010

  • Монгольский скотовод

    edd-word, чего несешь?

    27.06.2010

  • PzV

    Да, у анличан есть отмазка, даже если они 6-1 проиграют. Скажут, что судья их шибко шокировал, отменив законный гол и они уже не смогли сосредоточиться. Что нибудь в этом роде...

    27.06.2010

  • Artyshog

    Еd ты не прав. Особенно во втором матче два чистых пенальти надо было в ворота немцев назначать. Да и наши мощно играли. Вот к теме повторов как раз

    27.06.2010

  • Bossyara

    Джеймс - всю жизнь катастрофа, сломались бриты, жаль. Блаттер - убийца Англии.

    27.06.2010

  • Russky

    комментирует Голованов

    27.06.2010

  • GLSRAL

    Свистоеб всё засрал.

    27.06.2010

  • Silence

    Real Player "ну зачем этот гротеск" ну вы же поняли, что это я не серьезно :) "По одному на игрока - это будет цирк. Но по одному на половинку поля - это уже нечто вменяемое. Плюс судья за воротами, если они никак не хотят видеоповторов." Так ведь сейчас так и есть.. Ну т.е без судей за воротами.. Или вы имеете ввиду, что на половинах поля должен быть не лайнсмен, а "свободно бегающий" судья? - как вариант совсем не плохо.. Вопрос насколько выполнимо.

    27.06.2010

  • edd-word

    sanzesg просто немцев сейчас трудно победить

    27.06.2010

  • Artyshog

    А почему коул не играет?

    27.06.2010

  • Pashka88

    Ну вообще парни разговоры про незащитаный мяч и вообще про мяч джабулани это наверное удел слабых. Играть надо. В том числе и в защите

    27.06.2010

  • edd-word

    когда Лев перегирал Хиддинга в отборочныххб вчистую, уже был виден потенциал сборной

    27.06.2010

  • sanzes1980

    edd-word- спасибо. Блин при макларене Англия и то лучше играла. Всё справедливо. Почему бента и уолката не взяли а взяли крауча и хески..... Тренер Каппело виноват.

    27.06.2010

  • Igrok.2010

    Красавцы. Аргентина пусть очкует.

    27.06.2010

  • edd-word

    всем болльщиков здесь сборной Англии уважаю и приношу сожаление, но я болею за немцев

    27.06.2010

  • pavsar

    edd-word 19:28 | 27 Июня 2010 PAVSAR а ты за кого болеешь? -------- Я за красивый футбол :0) Но в данном матче мне жаль любого проигравшего.

    27.06.2010

  • PzV

    Валера, ну зачем этот гротеск? По одному на игрока - это будет цирк. Но по одному на половинку поля - это уже нечто вменяемое. Плюс судья за воротами, если они никак не хотят видеоповторов.

    27.06.2010

  • Artyshog

    Ксандр, можно сделать чтобы повтор можно было только в паузе смотреть. А количество ограничить одним повтором за таим. Проще говоря все эти моменты решаемые. А затяжки не будет из-за одного двух повторов за таим максимум пара минут добавится. Если повторов будет мало то футболисты дважды подумают стоит ли аппелировать к судье... Футболисты дольше спорят о судействе чем нужно времени на повтор

    27.06.2010

  • edd-word

    zamzam история не терпит сослогательства, ты ж знаешь ))

    27.06.2010

  • Pashka88

    Ох не смотрел после 2.1 матч. Щас вижу 4.1 просто в шоке

    27.06.2010

  • малекс

    трещат по швам....((((((

    27.06.2010

  • zamzam85

    edd-word ты много не говори о футболе ..могло повернуться в другую сторону после 2 2 ..

    27.06.2010

  • edd-word

    PAVSAR а ты за кого болеешь?

    27.06.2010

  • PzV

    За такую сборную Германии можно и поболеть! Хотя я болею за Аргентину.

    27.06.2010

  • pavsar

    Всё. Англия проиграла.

    27.06.2010

  • edd-word

    те кто ставил на англию - просто слабо разбираются в футболе

    27.06.2010

  • Silence

    Real Player Ну ведь не по 1 на каждого игрока ставить :) по-этому мне, кажется, что 3-5 судей всамый раз.. но ведь это обсуждаемо, верно? Главное, то КАК они будут судить те моменты, что видят :)

    27.06.2010

  • edd-word

    ну теперь я доволен!!!!!

    27.06.2010

  • gerych

    Теперь карикатуру с 11 гробами напечатают в англицкой прессе..) По примеру Италии...

    27.06.2010

  • zamzam85

    ктооооооооо это ооо на фланге был ????????? что за урод а не защитник

    27.06.2010

  • PzV

    WOW 4-1!!!

    27.06.2010

  • edd-word

    sanzesg - http://football-russia.blogspot.com/2010/06/blog-post_5820.html можно тут глянуть

    27.06.2010

  • PzV

    Валера, я же объяснил вам, в чём ваша глупость. Особенно смешно писать о том, что судей много сейчас, когда само руководство мирового футбола экспериментирует с доп. судьями за воротами.

    27.06.2010

  • sanzes1980

    У нас в городе за место футбола по орт фильм сумерки показывают.

    27.06.2010

  • Silence

    Real Player "Если разрешить видеоповторы только взятия/невзятия ворот, то 45 минут это никак не добавит..." Ой, извините, не заметил этого сразу. Хм. такой вариант интересен, действительно, НО как делать с неявными нарушениями, пенальти, игра рукой и т.д? Их тоже ведь захотят просматривать... За прошлый пост извиняюсь.. просто страничка странно обновляется и у меня не было этого сообщения.

    27.06.2010

  • basten22

    видимо боковой судья вины не чувствует)))

    27.06.2010

  • SandroKsandr

    Real Player или такая ситуация, вратарь в спорной (со стороны телезрителей) ситуации берет мяч и быстро вводит его в игру и получается опасная контратака. и тут "нападающие требуют видиоповтор! контратака сорвана. повтор показывает, что все было по правилам. вот украшение матча то будет! супер!

    27.06.2010

  • edd-word

    о каком невезении идет речь , если немцы играют просто прекрасно в контратаках?

    27.06.2010

  • zamzam85

    немцы очень мощно играют ..судья судит хорошо .. а боковой ...это чудовищная ошибка

    27.06.2010

  • PzV

    Всё, кирдык.

    27.06.2010

  • damageork

    Ksandr 19:20 | 27 Июня 2010 епт, хоккей игра куда более динамичная, и что он потерял зрелищность с введением повторов??! Повторы нужны для вот ТАКИХ ситуаций , а не для моментов где за майку дергают.

    27.06.2010

  • edd-word

    3-1!!!!!!!!!!1

    27.06.2010

  • Silence

    Real Player "Валера, я всё понял, просто вы глупость написали..." Содержательно :) Сочувствую. Вот до тех пор, пока люди не научатся объяснять и разбирать свое и чужое мнение, никакого смысла в всяких комментах не будет. Все, не мешаю вам считать себя умным и всегда правым ;)

    27.06.2010

  • tyuityui

    Надо Фридру удалять.

    27.06.2010

  • PzV

    Ksandr я только о взятии/невзятии форот писал. Хотя бы это. Всё остальное не так болезненно.

    27.06.2010

  • Демид

    Real Player достаточно разрешить 2-3 видеоповтора за матч

    27.06.2010

  • edd-word

    в 66 м повезло

    27.06.2010

  • Silence

    "можно ограничить количество повторов" ага, и будет те, кто будет кричать, что именно ЭТОТ момент надо просмотреть, именно нам не "додали" моментов :)

    27.06.2010

  • PzV

    Валера, я всё понял, просто вы глупость написали...

    27.06.2010

  • basten22

    Жалко англичан.Вечно не везёт им.

    27.06.2010

  • SandroKsandr

    Real Player введут повторы и игра встанет! потому что ВСЕ будут требовать повтора при каждом фоле! "тут, за майку меня дернули, а вы не свистнули!", "тут мячик в центре в руку попал, а вы дали отмашку играть дальше!" и т.д и т.п.! Сейчас игра смотрится отлично! Менять в правилах НИЧЕГО не надо!

    27.06.2010

  • PzV

    "Футбол длится 90 минут.. вам в кайф будет смотреть по 130?" Если разрешить видеоповторы только взятия/невзятия ворот, то 45 минут это никак не добавит...

    27.06.2010

  • Демид

    Правило №11: ............ Отсутствие положения «вне игры» Игрок не находится в положении «вне игры», если: он находится на своей половине поля; он на одной линии с предпоследним игроком соперника; он на одной линии с двумя последними соперниками. Также положение «вне игры» не фиксируется, если игрок получает мяч непосредственно после удара от ворот, углового удара или вбрасывания из-за боковой линии.

    27.06.2010

  • Silence

    "Судей много" это вы шутите так?" А чего, больше вы ничего из написанного не поняли? Да и 3 судьи на поле - это более чем достаточно, вон УЕФА еще двух к воротам ставила.. куда больше-то?

    27.06.2010

  • tyuityui

    Не забиваешь ты - забьют тебе. ВПЕРЁД АНГЛИЯ. Гитлер не поможет немцам.

    27.06.2010

  • edd-word

    tyuityui ты про каких сейчас убийц говоришь? которые сидят по ст. 105 ук рф?

    27.06.2010

  • Artyshog

    Ксандр , ты не прав . После спорных моментов игроки по пять минут бегают за судьей, а на повтор нужно всего 30 секунд... А чтобы игра не затягивалась, можно ограничить количество повторов

    27.06.2010

  • edd-word

    поры бы третий уже забивать

    27.06.2010

  • tyuityui

    Ненавижу убийц!!!!!!!! ВПЕРЁД БРИТАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    27.06.2010

  • PzV

    "Судей много" это вы шутите так?

    27.06.2010

  • Silence

    FatCat Абсолютно согласен! Если представить идеальную систему, то я бы сказал так - главное чтобы они ошибались в обе стороны, а не в одну.. остальное все объяснимо :) При это на ЧМ хотелось бы видеть лучших, тех, кто и бегать умеет и правила знает, а тут на ЧМ таких еще не встречал..

    27.06.2010

  • tyuityui

    1 канал показывает и 2 СПорт 2 HD.

    27.06.2010

  • damageork

    Ksandr 19:12 | 27 Июня 2010 Я бы посмотрел на тебя, если бы не засчитали мяч команды за которую ты болеешь, на ЧМ в плейофф.

    27.06.2010

  • PzV

    "а так - футбол дарит кучу эмоций" Футбол и с повторами даст вам ту же кучу, не волнуйтесь. Вот возьмём сегодняшний матч, к примеру. Разве мало было эмоций? Игра-то классная. А засчитали бы гол, ешё интереснее было бы.

    27.06.2010

  • Silence

    Real Player Шайба меньше, ворота меньше, экипировка больше, скорость выше - еще нужны причины? Про Теннис примерно то же, сами додумаете. А футбол изначально медленней! Судей много и они на поле не мешаются как в хоккее, где им приходится за своим здоровьем следить чаще, чем за шайбой(вдруг кто врежется). Футбол длится 90 минут.. вам в кайф будет смотреть по 130? Или вы думаете, что никто не будет требовать постоянно проверить?

    27.06.2010

  • Artyshog

    Валера, судей нормальных никогда не будет. Во-первых откуда столько квалифицированных судей? Во-вторых это не выгодно иметь хороших судей, как потом регулировать игры? В-третьих люди всегда будут ошибаться

    27.06.2010

  • kiborg55

    Какой же надо быть сволочью, чтобы такой матч не показывать в прямом эфире ?

    27.06.2010

  • PzV

    сного? WTF?

    27.06.2010

  • tyuityui

    Немцы фашисты. Судьим им и помогают, а то убьют уроды.

    27.06.2010

  • SandroKsandr

    видиоповторы не нужны. иначе игра встанет. а так - футбол дарит кучу эмоций, это игра №1 в мире!

    27.06.2010

  • PzV

    В хоккее или теннисе опустились вот. А в футболе почему нельзя?

    27.06.2010

  • procis

    тут никакого повтора не надо, мочь отскочил от перекладины вниз и сного в перекладину - это гол 100%, то что судьи не знают физики, не знают что мяч после перекладины закручивается в сторону от ворот и если он не побывал в воротах, то мяч никогда не отскочит сного в перекладину.

    27.06.2010

  • tyuityui

    КАпелло лох. Бекхэма на поле!!!!!!!!!!

    27.06.2010

  • Katrom

    вот именно так и сказали, что многие судьи не знают такого правила :-))

    27.06.2010

  • SerVent

    неужели англия изза пид..ов в сером не пройдет??? ну не верю...=(

    27.06.2010

  • Демид

    Я сам судья, читай правила

    27.06.2010

  • Silence

    Надеюсь ни ФИФА не другие организации не опустятся настолько, чтобы выдеоповторы делать. Надо судей НОРМАЛЬНЫХ воспитывать, а не продажных(удобных) на матчи ставить.

    27.06.2010

  • PzV

    Катя, кому нужны эмоции по поводу того, что слепой судья не засчитывает гол? Пусть лучше будут эмоции по поводу самого гола, который честно засчитают при помощи видеоповтора...

    27.06.2010

  • Turist-85

    НУЖНЫ ВИДЕОПОВТОРЫ!!!!! только это спасет футбол!!!!!!!!!!..

    27.06.2010

  • Katrom

    оффсайда нету, если вратарь дает пас. Только что по телику судьи сказали

    27.06.2010

  • SAN4OS

    Где футбол по 1 ??????????????????????????????Спасибо СПОРТБОКС РУ

    27.06.2010

  • Демид

    Катя 19:03 | 27 Июня 2010 кстати оффсайда действительно не было, по правилам если вратарь дал пас ... Поправлю: если мяч вводится после того как покинул пределы поля (аут, угловой, удар от ворот)

    27.06.2010

  • слаавчик

    я с тобой пойду ему ебало бить

    27.06.2010

  • iLuciano

    Катя, не гони )))

    27.06.2010

  • iLuciano

    все....продолжение :)

    27.06.2010

  • Katrom

    а если будут видеоповторы то не будет в футболе таких эмоций, переживаний итд. не надо портить игру, да футбол не идеален, но мы этим и живем

    27.06.2010

  • iLuciano

    да там вся трибуна сзади видела, что БЫЛ ГОЛ !...все просто - надо судью убить, и мне будет легче !!! хоть бы поинтересовался у боковых судей, че кого...а ебало сморщил типа видел 100%....УДОД !!!!!!!!!

    27.06.2010

  • oleg12.08

    Катя 19:03 | 27 Июня 2010 "кстати оффсайда действительно не было, по правилам если вратарь дал пас .. " то что?

    27.06.2010

  • PzV

    Компенсация за 66-й??:)

    27.06.2010

  • arka

    Валера 19:02 | 27 Июня 2010 "...Всю жизнь играли без повторов, а теперь прям разленились, работать не хотят." Раньше было несколько камер и ты не всё чётко видел,а сейчас можно с разных ракурсов посмотреть!

    27.06.2010

  • damageork

    Блин ну че непонятно что ли, это рука России.Очевидно же

    27.06.2010

  • oleg12.08

    сократ 19:02 | 27 Июня 2010 Я думаю что все кто смотрит матч увидели, а они в четыре глаза не смогли. Да и другой боковой такой же.

    27.06.2010

  • Демид

    сейчас немцы игру засушат и доведут до победы

    27.06.2010

  • слаавчик

    адо англии побеждать у будет справедливо!

    27.06.2010

  • Katrom

    кстати оффсайда действительно не было, по правилам если вратарь дал пас ...

    27.06.2010

  • iLuciano

    Уругвайские судьи - мешки !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    27.06.2010

  • Silence

    И не нужны видео повторы, просто судьи нужны нормальные, а не клоуны всякие. Всю жизнь играли без повторов, а теперь прям разленились, работать не хотят.

    27.06.2010

  • arka

    Ребята, ни немцы ,ни судьи здесь не виноваты(многие бы из вас увидели бы гол с первого раза?!) . Нужны ВИДЕОПОВТОРЫ !!!

    27.06.2010

  • tyuityui

    АНГЛИЯ ВПЕРЁД!!!!!!!!!! В гонках не выиграли. Тут - то побеждайте. СУДЬЕ надо помагать.

    27.06.2010

  • Sp+

    Andolini Репутацию своих судей РФС опустила ниже плинтуса, вот их и не берут на ЧМ

    27.06.2010

  • greider

    Судья - лох. Но англичане предали футбол на последних двух компенсированных минутах последнего матча группового турнира. Когда позорно разыгрывали "углы". Нехай едут домой.

    27.06.2010

  • tyuityui

    Судье глаза выколоть.

    27.06.2010

  • Silence

    tyuityui "Англия!!!!!! Судьи помогут. Пора победить фашизм." предлагаю начать с вас :)

    27.06.2010

  • iLuciano

    хотя бы экспееримент УЕФА оставили, 5 судей на поле....они то уж бы заметили ГОЛ !!!!!!!

    27.06.2010

  • Seror

    tyuityui какой фашизм? ты о чем вообще??

    27.06.2010

  • tyuityui

    Платини - лол.

    27.06.2010

  • Vasiliovich

    Болею за немцев уже 20 лет, но не могу понять, почему ФИФА не вводит видеоповторы для судей. Это же ЧМ, а не дворовый футбол, тут каждый мяч на вес золота, тем более в плей офф. А немцы сейчас даже если три гола подряд заколотят, все равно скажут - неправильно выиграли. Народ, кто то модет подсказать, каковы аргументы ФИФА о недопущении видеоповторов для судей??

    27.06.2010

  • последний герой

    Scofield к сожалению не будет. судьи никогда не меняют решения.

    27.06.2010

  • Seror

    видеоповторы просто необходимы!!!!!

    27.06.2010

  • begbet

    УУУУУУУУУУ!!!!!!!!! Глаза выколоть уродам! Все равно слепые. А Блатера, если видио повторы не введет после этого, за яйца повесить!

    27.06.2010

  • Silence

    Да чего вы к судьям-то пристали? Судьи судят как умеют, а то что они не умеют - это ФИФА тупицы, казли и уроды. Поставили судью на 1\8 из бракованной партии, а теперь, судьям расхлебывать, а ФИФА, типа, чистые и пушистые... Вот кому как, а я надеюсь ФИФА скоро будут расформировывать.. Ибо футбол будет только хуже.. Вон, в России прошел скандал в баскетболе, сразу новая лига.. а тут уже сколько лет подряд позора.. а они все еще существуют..

    27.06.2010

  • shadie91

    ужас, я в шоке

    27.06.2010

  • Bossyara

    Блаттер и Ко. Своей смертью вы не помрете, мерзкие ретрограды. Да здравствует технический прогресс!!! ФИФА на свалку истории!!!

    27.06.2010

  • Andolini

    Блин после ЧМ буду спокойнее смотреть наше первенство т.к. то как сдесь судят это просто ужас, и наши судьи не так уж и плохи оказывается)) А вообще это настоящее убожество когда на таком событии как ЧМ допускается столько судейских ошибок, влияющих на ход матча. Надеюсь Англия соберется и победит!

    27.06.2010

  • AlCapone

    интересно,что теперь Платини скажет в защиту своей позиции, неприемлющей видеоповторов?

    27.06.2010

  • tyuityui

    Англия!!!!!! Судьи помогут. Пора победить фашизм.

    27.06.2010

  • Artyshog

    шипиду, правильно лайнсмен (лайн - линия, мен - человек). Но в данном случае твое написание более соответствует боковому судье (лай - ложь) введите Повторы!

    27.06.2010

  • iLuciano

    об этом будут говорить не один день, если англичане проиграют, а судья еще раз скажу - ЛОХ !!!!!!! фу блин, 4 матч судит, и дерьмого судит !!!

    27.06.2010

  • Rangerone

    2-2 после перерыва будет на табло, был чистый гол и если судья его не засчитает он не жилец

    27.06.2010

  • Sp+

    К сожалению это обычная практика для лайнсмена следить только за оффсайдами, а ФИФА откровенно боится применить практику видеопросмотров, видимо так удобнее сливать не нужные команды, а потом говорить что судьи тоже люди и им свойственно ошибаться

    27.06.2010

  • damageork

    вротмненоги когда уже эти старперы из фифа введут видеоповтор??!!

    27.06.2010

  • arka

    Всё решается очень просто - нужно разрешить видеоповторы!

    27.06.2010

  • lilpai

    Болею за немцев) Вместо 1-2, ведем 2-1. Спасибо лайнсмэнам))) Как бы во втором тайме левый пендаль не дали

    27.06.2010

  • oleg12.08

    Стыдно должно быть за такое судейства, у англичан минус 2 гола, первый из офсайда немцы забили, про незащитанный гол вообще лучше молчать, как можно не заметить?

    27.06.2010

  • iLuciano

    не болею за англию, но чисто по человечески жалко англичан, это по хлеще "руки анри" будет, забить гол и не засчитал судья тупица....ааааа.....обидно !!!

    27.06.2010

  • zenitultras33

    Куда это тварь смотрит с флажком?!Весь чемпионат перестраховываются с офсайдами, а тут такой мяч не увидеть!По-моему это можно было увидеть от других ворот!

    27.06.2010

  • maxxg

    Лайсмену биноколь купить надо!!!

    27.06.2010

  • слаавчик

    Чистый гол!! слепой судья пусть его негры запинают

    27.06.2010

  • armeec0208

    боковой ушлёпок! испортил такой матч.

    27.06.2010

  • mazut

    лайнсмэна теперь наверное порвут на британский флаг))

    27.06.2010

  • Battle32

    судья тварь!!!

    27.06.2010

  • iLuciano

    судья 314дарас !!!!!!!!!! так сбесил !!!!!!!!!!!!!

    27.06.2010

  • basalai

    Козел с флажком сука стоит-((его растрелять надо!

    27.06.2010