Чемпионат мира

27 июня 2010, 21:09

Йоахим Лев: "Судья должен был засчитать гол Лэмпарда"

Главный тренер сборной Германии Йоахим Лев выразил удовлетворение игрой подопечных в матче 1/8 финала чемпионата мира-2010 с Англией, который закончился убедительной победой немецких футболистов (4:1). За путевку в полуфинал турнира бундестим поборется с победителем пары Аргентина - Мексика. 

"Мы полностью контролировали ход матча, - приводит AP слова наставника. - После того как Англия смогла сократить счет, произошел небольшой провал. На повторе я отчетливо увидел, что мяч после удара Лэмпарда пересек линию ворот. Судья должен был засчитать этот гол".

"Мы знаем, что в том моменте мяч все же пересек линию наших ворот, - соглашается с тренером автор дубля Томас Мюллер. - Нам повезло в этой ситуации. До счета 3:1 игра была напряженной. Англия оказывала сильное давление на наши ворота".

50
  • gri10

    Немцы сыграли отлично, но первый гол то, они забыли из чистейшего вне игры!!! Неужели этого никто не заметил?

    29.06.2010

  • KARDINAL

    RightDefender, Лёв сейчас что-то да придумает в игре против Аргентины. То, что Аргентина пойдет в атаку - не подлежит сомнению, и немцы, скорей всего, начнут от обороны чтобы нащупать слабые места, а потом контратаковать. Я думаю они сыграют строже в обороне и будут стремиться реализовать свои голевые моменты. Марадона, конечно, далеко не тактик и стратег - согласен, игроки выходят и играют. Пока получается. Только какой-то мысли в их действиях не просматривается: все технично, красиво, исполнители творят на поле, но как-то хаотично все. Интересно будет посмотреть на противостояние красивого нападения и дисциплинированной (над этим немцы уж точно поработают) обороной. Одним словом - нас ждет интересная игра с непредсказуемым исходом. Тем интересней будет смотерть.

    28.06.2010

  • Vikos

    Германия сыграла грамотно, но!... так сыграть ей позволила Англия!!! Вот пущай на себя и пеняет! Немцы столько бы не забили, если бы не дырявая оборона англичан! Немцы не были бы немцами и фаворитами турнира, если бы не умели использовать ошибки других. А тут столько подарков! Первый гол - так вообще посмешище центру обороны островитян! Мяч от вратаря прилетел! Во дворе играя пацанва бывает такие не засчитывает даже - от ворот до ворот не считается. :) После таких промахов ещё выть - что если бы судья гол засчитал, всё по-другому бы вышло? Между тем Германии тоже есть над чем подумать. И у них в обороне не всё ладно - 2 гола за 5 минут, навал - и поплыли... Дисциплинки-то хвалёной не хватает пока. Заслуга Лёва - комбинируют знатно. Но вот если кураж поймать не удаётся - сразу проблемы (Сербия, Гана). Так что играют немцы не от себя, а от соперника. Раскроется тот - ему несдобровать. А покажет зубы - немцы теряются. Теперь им с Аргентиной играть, которая похожа на них как две капли воды. Марадона стратегий да тактик строить не особо силён, его игроки вытягивают. Причём атакующего плана, которые также ошибки чужие стерегут. Созидателей-то Марадона с собой немного взял - пенсионер Верон, разрушитель Маскерано да юнцы неоперившиеся. Следовательно в осаду по всем правилам Марадона играть не будет, а будет на абордаж бросаться. Учитывая проблемы немцев, может и получиться. Но если немцы голову не потеряют сразу, а матч под контроль возьмут (как в своё время с нашей сборной 1-0 выиграли!), то аргентинцам тяжело будет. А вообще эту пару предсказать на данный момент невозможно. Шутка ли - две самые забивающие команды на турнире!

    28.06.2010

  • Alex Deutschland

    S takoj igroj kak u Germanii na WM delatj ne4ego. Pobeda nad Ganoj i Anglej eto bilo slu4ajnostju. W etih mat4ah nemci sebja ne pokasali. Im prosto weslo. A Argentinu oni usche ne projdut

    28.06.2010

  • KARDINAL

    hochuletat, их не то, что переиграли - просто не замечали! Мне очень понравился трудяга Езил - бороздил бровку как трактор, а его пас между ног защитнику (при чем он ВИДЕЛ куда мяч отправлял - на повторе видно это четко) - вообще вне конкуренции! Вообще вся команда Германии целиком сыграла отлично! У них большое будущее!

    28.06.2010

  • dust1234

    KARDINAL 00:46 | 28 Июня 2010 Да, гол не засчитан несправедливо! Это бесспорно! Я хоть и болел за немцев в этой встрече, но в тот момент сочувствовал англичанам. Но надо отдать должное: если бы и сравняли счет англичане, то немцы забили свой гол победный. ----------------------------------------------------------- Совпадает. Немцы переиграли англичан вчистую.

    28.06.2010

  • dust1234

    Сергей Богаткин 23:16 | 27 Июня 2010 Если вспомнить прошлое, то поступок Игоря Нетто ______________________________________ думаю сейчас такое в принципе невозможно - последний из игроков с чуством собственного достоинства был зидан. Мне же просто обидно, что из вполне приличной игры - футбол, мы получили суррогат - фифафутбол, противно. А решение на поверхности.

    28.06.2010

  • Vale1973

    Тaк это и есть умный футбол если умеешь использовать ошибки соперника

    28.06.2010

  • KARDINAL

    Да, гол не засчитан несправедливо! Это бесспорно! Я хоть и болел за немцев в этой встрече, но в тот момент сочувствовал англичанам. Но надо отдать должное: если бы и сравняли счет англичане, то немцы забили свой гол победный. С такой обороной, как у Англии, далеко не уедешь. Просто проходной двор. Игра была как в лучших традициях: много борьбы, красивых комбинаций. За это СПАСИБО обеим командам. Несмотря на все "за" и "против" я остаюсь сторонником введения видеоповторов! Не обязательно во всех без исключения матчах. Хотя бы в играх плей-офф и играх в группах, которые влияют на выход какой-либо команды из группы. На период просмотра останавливать время игры, т.к. просмотр может занять какое-то время. В очередном матче 1/8 финала засчитан гол Аргентины, забитый с оффсайдом! Пока не введут видеоповторы или не будет судей за воротами (как в хоккее) - подобные ошибки будут повторяться из раза в раз! Подавать протест без толку: его рассмотрят, признают ошибку судьи, но результат-то матча не изменится!!! Смысл протеста тогда в чем?! Вывод: нужны глобальные реформы! И как можно быстрее! На счет умного футбола. Считаю, что хороша та тактика, которая приносит результат! Можно играть красиво и проиграть. А можно сыграть "на результат", но без изысков. Лучше скучно выиграть и занести победный счет в историю, чем красиво проиграть и занести в свой актив поражение. Красивая игра со временем забудется, а горечь поражения останется.

    28.06.2010

  • Dado

    Сергей Богаткин - прав на все сто

    27.06.2010

  • mayorsgb

    Если вспомнить прошлое, то поступок Игоря Нетто, который объяснил судье, что мяч был забит через дырку в сетке ворот с внешней стороны, вполне объясним: в то время деньги и победа любой ценой не преобладали над честью и порядочностью, но,увы, теперь редок. Сейчас никто не решится быть честным перед болельщиками, перед соперником, перед самим собой, наконец. Поэтому и появляется "божья рука" Марадоны, "волейбол" в исполнении Анри, двойная игра рукой Л. Фабиану и т.д, и т.п. К сожалению, таких примеров очень много, в отличии от примеров истинного "фэйр плей". Что касается судейства, то здесь говорить можно много, но бессмысленно, ФИФА СЭ не читает)) Просто вот такой чемпионат мира и такие на нем бестолковые судьи.

    27.06.2010

  • Dado

    Серизадериножкин - ещё один сказочник про умный футбол немцев, да хрен бы с вами, че взять то с делетантов

    27.06.2010

  • Генадий

    rebel yell че это тебя так сильно задело то, ты успокойся не нервничай А немцы умно играют, канечно не так как команда вашего двора, но все же

    27.06.2010

  • Dado

    hochuletat - ты про умный футбол немцев лечи малышей в детском саду, с сербией и ганой че то умного футбола вообще не увидел, а разгромить мертвых австралов любой с мог бы из грандов, а в этом матче судья конечно англии поднасрал...немцы вообще в футбол не играют, используют тока ошибки чужих - а умный футбол у аргентины, испании, португалии

    27.06.2010

  • Dado

    hochuletat - ты про умный футбол немцев лечи малышей в детском саду, с сербией и ганой че то умного футбола вообще не увидел, а разгромить мертвых австралов любой с мог бы из грандов, а в этом матче судья конечно англии поднасрал...немцы вообще в футбол не играют, используют тока ошибки чужих - а умный футбол у аргентины, испании, португалии

    27.06.2010

  • Dado

    hochuletat - ты про умный футбол немцев лечи малышей в детском саду, с сербией и ганой че то умного футбола вообще не увидел, а разгромить мертвых австралов любой с мог бы из грандов, а в этом матче судья конечно англии поднасрал...немцы вообще в футбол не играют, используют тока ошибки чужих - а умный футбол у аргентины, испании, португалии

    27.06.2010

  • dust1234

    Да, был неправ. Офсайд не фиксируется при ударе от ворот. Первый гол - правильный.

    27.06.2010

  • dust1234

    heatman13 22:16 | 27 Июня 2010 Если память не изменяет, при ударе от ворот офсайд не фиксируется.Так что первый гол вполне адекватен. _______________________________________ мне кажется вы путаете. офсайд не фиксируется при выносе из-за боковой. и до центральной линии. Впрочем можно уточнить . счас правила взгляну.

    27.06.2010

  • Vlad111

    не знаю, в начале в первые полчаса разве что

    27.06.2010

  • genn1957

    heatman13 По поводу, какой игра могла бы быть - абсолютно с Вами согласен.

    27.06.2010

  • ale6662

    hochuletat Изучаем мат.часть (т.е.правила игры в футбол). При выбросе аута и свободном ударе от ворот положение "вне игры" не фиксируется. Так что Вы правы лишь наполовину: 2-2)))

    27.06.2010

  • heatman13

    hochuletat "отличная игра - фифафутбол. Правила какк бы есть, но оне не неоябязательны. Первый мяч забили из вне игры. чистый мяч не засчитали. Вуаля 2:1=1:2 " Если память не изменяет, при ударе от ворот офсайд не фиксируется.Так что первый гол вполне адекватен. А незасчитанный гол Лэмпарда-на этом ЧМ уже стока косяков судейских... Этим незасчитанным голом он украл у нас гораздо более интересную игру, чем ту, которую получили в итоге.ыла хороша, но мола быть еще лучше.

    27.06.2010

  • wowax

    судья решил исход матчя, но немцы классно играли

    27.06.2010

  • genn1957

    Василий Теркин Этокак сказать... При счете 2:2 все же несколько другой футбол был бы, согласитесь. Типа позиционное нападение и пр. А так англы просто обязаны были ломиться в атаку со страшной силой, а учитывая просто никакую оборону, то получили то, что получили... С 1966 ЧМ -специалисты до сих пор не пришли к единому мнению - был ли гол в воротах немцев, или это происки советского судьи. Ситуация там посложнее все-таки была...

    27.06.2010

  • Vlad111

    как можно болеть за ЭТУ сборную Германии, ну никак не пойму? забивает в 90% случаев в полупустые ворота или по ошибке вратаря соперника :)) англичане тоже мне тактики - как можно со слабым вратарем идти всем вперед оставляя только одного защитника в середине поля? Может конечно уже трудно было себя контролировать, хотели сравнять.. Судья либо слепой, либо намеренно необъективен - на первом голе 3 игрока Германии включая Клозе были в метровом оффсайде, второй незащитанный гол англичан без комментариев.

    27.06.2010

  • dust1234

    Kaisar 22:08 | 27 Июня 2010 ____________________________ не стоит считать, что вы один смотрите повторы. В момент когда врататрь выбивает, ДВА игрока вне игры. .. а болею я за немцев. Они классно сыграли.

    27.06.2010

  • Dado

    сосите фрицы, вы аргентосам сольете, не навижу фашистов и их игру, аргентина и и испания вперед!!!!!!!немцев в топку!!!!!!

    27.06.2010

  • Aiba777

    hochuletat НЕ стоит, только из-за того что ты болеешь за англичан, отменять чистый гол Клозе посмотри повторы

    27.06.2010

  • i_cher

    А Тофик Бахрамов в 66-м в матче этих же команд в менее очевидной ситуации не лопухнулся...

    27.06.2010

  • Василий Теркин

    Отлились бритам тофиковские слезки... Судьб вернула должок за гол 1966 года! Не иначе!!!

    27.06.2010

  • Василий Теркин

    Судья поднасрал, спору нет, но бритам в этом матче все равно бы ничего не светило бы! Немчеги их в любом случае раскатали бы - чуть раньше или чуть позже вопрос времени... Следующие аргентосы :)) готовься марадончиг :))

    27.06.2010

  • dust1234

    отличная игра - фифафутбол. Правила какк бы есть, но оне не неоябязательны. Первый мяч забили из вне игры. чистый мяч не засчитали. Вуаля 2:1=1:2

    27.06.2010

  • Kaiser

    А по-моему судья просто молодец!!! С такой игрой у англичан всё равно шансов не было бы никаких. А теперь хотя бы есть неплохая отмазка.

    27.06.2010

  • taovruslan

    все играют в футбол а побеждает Германия,браво ГЕРМАНИЯ

    27.06.2010

  • Spezeffekt

    Надоели судьи, ломающие игру. Когда же наконец начнут головой работать в ФИФА , а не пижонить своим глупым апломбом мол человеческий фактор судьи необходим.

    27.06.2010

  • B.W.D

    браво Германия!!!!!

    27.06.2010

  • gregory

    Pashka88 не дождешься)))

    27.06.2010

  • mazut

    in_da_7shlyux еще был момент с фэйр плеем когда торпедо с спартаком московским играли.у спартака кто то сломался во время атаки торпедо так семшов не стал бить по воротам спартака а выбил в аут.романцев его тогда поблагодарил за этот поступок.

    27.06.2010

  • Gi_Ru1

    Pashka88 Надеюсь тоже самое скажет эксперт после победы Аргентины над Германией))

    27.06.2010

  • iLuciano

    надеюсь на 1.2-ые финала введут в срочном порядке 5 судей на поле, как в лиге уефа

    27.06.2010

  • vov-vas

    Судья своей идиотской ошибкой испоганил весь матч.При счете 2-2 игра пошла бы от ножа,немцы бы занервничали и не факт что они выграли,хотя с такой обороной как у англичан...

    27.06.2010

  • iLuciano

    научились только выбивать за боковую линию мяч, когда нету опасности воротам (искл. некоторые моменты на моей памяти пример был, Форлан за клуб играл, команда его играла вничью,и у него был убойный момент, но он взял мяч в руки и пошел в защитнику, который был подбит, вот что я считаю фэир плэй)

    27.06.2010

  • iLuciano

    Нойер то полюбому знал что мяч был за линией, как и с рукой Анри, везде все нах слали честную игру.

    27.06.2010

  • Pashka88

    Эксперт совершенно верно. Надеюсь тоже самое скажешь после победы Аргентины над Мексикой)

    27.06.2010

  • Gi_Ru1

    аукнется еще.

    27.06.2010

  • gregory

    сейчас можно говорить что угодно....Но! глупо считать победу немцев незаслуженно или нелогичной...Они были сильнее....

    27.06.2010

  • Logan_Hemsky

    in_da_7shlyux, каким образом они могли осуществить "фэир плей"?

    27.06.2010

  • trewe2

    Лёв молодец, стал продолжателем дела Клинсмана.

    27.06.2010

  • break and enter

    если бы они выиграли 2-1,то он бы ничего не сказал

    27.06.2010

  • iLuciano

    ну щас то конечно вы согласны, во время игры бы проявили "fair play" а щас то уже ули пистеть

    27.06.2010