Йоханнесбург (ЮАР)
Чемпионат мира
1/8 финала
Бразилия - Чили - 3:0 (2:0)
Голы: Жуан, 35 (1:0). Луис Фабиану, 38 (2:0). Робинью, 59 (3:0).
Бразилия: Жулиу Сезар, Майкон, Лусиу, Жуан, Даниэл Алвес, Мишел Бастос, Кака (Клеберсон, 81), Жилберту Силва, Рамирес, Робинью (Жилберту, 85), Луис Фабиану (Нилмар, 76).
Чили: Браво, Фуэнтес, Исла (Мильяр, 62), Контрерас (Вальдивия, 46), Хара, Кармона, Видаль, Санчес, Суасо, Гонсалес (Тельо, 46), Босежур.
Предупреждения: Кака, 30. Видаль, 47. Фуэнтес, 68. Рамирес, 72. Мильяр, 80.
Судьи: УЭББ, Кэнн, Малларки (все - Англия).
Начало матча между Бразилией и Чили получилось довольно неожиданным. Первые пять минут подопечные Марсело Бьельсы не выпускали пентакампеонов с их половины. Правда, надолго стартового запала им не хватило. Уже по прошествии десяти минут бразильцы полностью захватили инициативу. Однако до опасных моментов дело долго не доходило. Успех команде Дунги принес угловой в исполнении Майкона. Правый защитник навесил точно на Жуана, который в высоком прыжке послал мяч над руками Браво точно в сетку ворот. Чилийцы побежали отыгрываться и почти тут же пропустили контратаку. Пентакампеоны легко реализовали выход три в три. Кака пасом вывел Фабиану на рандеву с Браво. Форвард легко обыграл голкипера и послал мяч в пустые ворота.
Второй тайм проходил уже на более низких скоростях. Бьельса пытался оживить игру быстрыми заменами. Лишь Вальдивия смог действительно усилить действия команды в атаке. Однако никаких ощутимых дивидендов его появление на поле не принесло. На 59-й минуте Бразилия сняла все вопросы о победителе. Рамирес протащил мяч от центра поля к штрафной и покатил его на свободного Робинью, который обводящим ударом поразил ворота. В последние 30 минут чилийцы оживились и провели несколько опасных атак. В одной из них Суасо послал мяч в перекладину ворот Жулиу Сезара, но забить мяч престижа подопечные Бьельсы так и не смогли. В итоге Бразилия вышла в четвертьфинал, где встретится с Голландией.
Avalanche
В общем то счёт не по игре, но тут как говорится "на классе". Честно говоря ждал от Чили подвига, но этого не произошло, ну ничего страшного. Голландцы выложатся по полной и укатают их. Хотя всякое бывает, может повезёт бразильцам и дальше пройдут. Как бы судьи тут роль свою не сыграли. В общем нас ждёт очень интересный матч!
29.06.2010
maxweell
Цербер у Аргентины - Маскерано (= В своих улчший матчах за Ливерпуль душил атакующих хавов только в путь (=
29.06.2010
lavrentiyoprichnik
ksandr...Толик Тимощук -больная тема!!!! нет такого опорника у аргентины,да и у многих нет!!!
29.06.2010
SandroKsandr
lavrentiyoprichnik взаимно! до скорого
29.06.2010
SandroKsandr
lavrentiyoprichnik так в том то и дело, что вся полузащита, и тот же защитник Хайнце очень увлекаются атакой! а вот скажи, видишь ли ты в составе Аргентины "цербера" наподобие Тимащука? кто будет давить атаки немцев в зародыше?
29.06.2010
lavrentiyoprichnik
ksandr...если германия поведет в счете {не дай бог} то аргентине насыпят полный короб...тут я несоиневаюсь не сколько......да они вообще что касаемо игры вторым номером......круче всех на этом первенстве......ладно приятно было общаться с компетентным человеком....думаю до скорого!
29.06.2010
SandroKsandr
lavrentiyoprichnik Езил тоже совсем не плох. да и просто считаю что у немцев отлично уравновешенная полузащита - нет кренов ни в сторону атаки, ни в сторону обороны. причем действия отработаны как часы - если один пошел в атаку у них знают, кто должен прикрыть пустующую зону. аргентинцы же до 90% своих атак на ЧМ завершали ударами по воротам или в их сторону. что потом позволяло им отойти на свою половину поля. а немцы такого им не позволят - будут ли успевать аргентинцы, привыкшие атаковать возвращаться в оборону? причем, если поведут немцы, то начнется игра в кошки мышки - Аргентина атакует, Германия проводит контрудары. и тут аукнется "надежность" обороны команды Марадоны.
29.06.2010
lavrentiyoprichnik
ksandr...очень мобильный парняга у аргентины хайнце....способен и пасс выдать и по бровке как метеор носится...
29.06.2010
lavrentiyoprichnik
ksandr...да он никакой тренер...ежу видно....только вот большие сомнения что уровень игроков германии способен сковать аргентинское трио....а что касаемо лева как тренера-бессомнения отменный специалист.......что касаемо тактики он точно марадону поимеет...но результат могут сделать личности на поле....ав составе аргентины их поболее...хотя как играет клозе и подольски впечатляет.....
29.06.2010
SandroKsandr
lavrentiyoprichnik я сравниваю именно обороны двух этих сборных. и английская оборона, на мой взгляд, предпочтительней. насчет нападения - если перекрыть цент, то Месси и Ко останутся на голодном пайке в условиях, когда одна лишняя секунда и тебе оторвут ногу вместе с мячом. далее, если попробовать предугадать действия Марадоны, а именно стартовый состав - сколько игроков нацеленных на атаку мы там увидим? и какой план на игру против немцев изберет Марадона? и еще - он тренер начинающий. в отборе на ЧМ команд, близких к уровню организации игры Германии, и близко нет. у Марадоны просто может не хватить опыта подобных встреч.
29.06.2010
lavrentiyoprichnik
ma[weell...вялый кака,может быть и вялый...однако и в этом состаянии он вполне грозен...а еще на робена и ко......есть малькон с лусио...да и вообще отлично поставленая командная игра
29.06.2010
patrik1313
Бразилия разве разгромила Чили ? Чили на встречных курсах с лучшей командой мира играла. До них никто даже подумать не мог.А 3 -0 только снова отражения тактики Дунги. Хоть я за романтику и за тот бой,который мы увидели.
29.06.2010
SandroKsandr
что же касается пары Голландия - Бразилия, то тут шансы на стороне Бразилии. я не видел сегодняшнего матча оранжевых, но до этого, складывалось такое чувство, что они играли на приделе.не понимаю, о каком именно потенциале голландцев говорят, но мне кажется, что шансы их не велики.
29.06.2010
lavrentiyoprichnik
ksandr...тут ты меня удивил....где ты увидил у англии игру в обороне...если да же терри ошибался как школьник...у аргентины оборона то же не феноменальная....не знаю....уж больно грозное нападение у марадоны
29.06.2010
maxweell
Бразильцы всего 1 раз играли против хорошей обороны, и то не смогли забить (= Чили, Дивуар - атакующие команды, которые не умеют играть в обороне абсолютно. КНДР обыграли на классе, и то с треском. Голландия еще не один матч на 100% не выкладвалась. Это хотя бы по количеству карточек видно.(Особбено де Йонга и ван боммеля). Защита у них не пробиваемая когда играют в полную. Пропустили 2 раза, и то с пенальти, да и только тогда, когда игра была сделана. Роббен и ВанПерси в пол ноги бегали сегодня, особенно второй. Роббен вообще ни разу 1 в 1 не обыгрывал, потому что знал что не нужжно сейчас это, и зря не рисковал ногами. Играли весь матч на контратаках, практически без позиционного нападения, хотя сыграность у них, лучше чем у любой другой сборной. А теперь можно вспомнить по именам - Снейдер, Кейт, ВДВ, Ван Бомель, Ван Перси, Роббен - это те люди которые за победу своих клубов готовы носом пахать землю пока ноги бегут - а с другой стороны Вялый Кака, Робиньо, Фабиану, и еще пара старичков. Не удивлюсь если 3 или 4:0 надерут бразильцев...
29.06.2010
Ванька
Надеюсь Германия обыграет Аргентину,а Бразилия Голландию!!!болею за Бразилию и Германию с самого начала!!!!!
29.06.2010
SandroKsandr
lavrentiyoprichnik оборона Англии сильнее, чем Аргентины. опять же из-за того, что аргентинцы всей командой любят атаковать. у них большие разрывы между нападением и обороной. а это только на руку немцам. у Германии тоже оборона не ахти, но за счет контроля центра поля эта слабость прикрывается.
29.06.2010
lavrentiyoprichnik
ksandr...на счет организованости немцев...ты прав...тут сама нация организована{видимо с времен адольфа}...сейчас многие восхищаются игрой германии против англии...именно игрой,мне то же понравился быстрый переход от обороны к атаке через длинный пасс....но не думаю что аргентинцы в обороне будут настолько беспомощьны как бриты
29.06.2010
As0777
Ronaldo, твои бразильцы - тупые обезьяны, и им ничего не светит здесь, мучача ты недоразвитый
29.06.2010
SandroKsandr
lavrentiyoprichnik атака команды зависит от полузащиты (в основном) аргентинцы - более атакующая команда - крен у нее громадный именно в эту сторону. немцы же сильны строгостью в полузащите. ни в мастерстве ни в скорости они аргентинцам не уступают. а вот в дисциплинированности превосходят. и свои моменты реализуют не плохо. если в центре аргентинцев моментально зажмут в железные тиски - то технари могут и сдуться. проверки на характер у подопечных Марадоны не было еще. а тут очень серьезное испытание. готовы ли к этому игроки и сам Марадона? не уверен. а немцам будет достаточно сыграть в свою игру.
29.06.2010
lavrentiyoprichnik
Ronaldo...голандцы при всем к ним уважении не впечатляют....здесь такая же ситуация каки с бразилией...пока настоящей проверки не было...робен супер футболист...но видно что парняга еще не всебе...не хватает его на 90 минут
29.06.2010
lavrentiyoprichnik
ksandr...на счет полного бардага у аргентинны в обороне согласен...то что этот сумасброд по каким то причинам не взял дзанетти то же не понятно...но немцы в обороне то же звезд не хватают....так что все же ставлю на марадону в этой конкретной игре...
29.06.2010
lavrentiyoprichnik
hugo-ch...позволь дать совет...звук отключай,я с времен ванкуверской олимпиады так делать привык.....
29.06.2010
lavrentiyoprichnik
вообще чм...разачеровывает...италия,франция,англия-мертвые!....про судейство можно и не говорить
29.06.2010
Ronaldo***
lavrentiyoprichnik Я уверен на 100% бразильцы прибьют аргентину , и уверен на на 85% то что аргентина поедет домой после1/4... дело не в том что Германия победила разобраную англию 4-1 а дело в том что я и до Чм считал , считаю и буду считать что Аргентина мёртвая команда и хорошо организованная команда её победит без особых проблем... Мои главные фавориты были и остаются Бразильцы , но я поставил на голанцев по ряду причин 1) кофф давали 12 2)очень сыгранная команда 3) Роббен,Снейдер,Кёт и Ван Перси из перспективных мальчишек выросли в звёзд..
29.06.2010
SandroKsandr
lavrentiyoprichnik Аргентина не пройдет Германию. потому что немцы очень хорошо играют на результат. у них сбалансированная полузащита, которая способна зажать в тиски любящих свободу и пространство аргентинцев. а в обороне у команды Марадоны полный бардак. похуже, чем у англичан.
29.06.2010
lavrentiyoprichnik
hugo-ch...вообщем ты прав на все сто...впереди паравоза не стоит бежать....
29.06.2010
lavrentiyoprichnik
Иван тарасов...естественно не выигрывает один игрок...я и не спорю...спор шел о том ,что на мой взгляд что то противопоставить бразилии может лишь аргентина....и то если месси будет в ударе..я думаю ты согласишься,что это один из тех игроков способных решить судьбу любого матча...хотя в случае этого вертуального финала..я поставлю на бразилию.....
29.06.2010
lavrentiyoprichnik
hugo-ch...охотно верю...хотя сам с 1964 года рождеия...германия уже давно не машина...это не времена франца и брайтнера.....победа над разобраной англией не критерий....а бразильцев дунга конкретно в команду-звезду превратил...вот и сравниваю их с германией тех времен с местными особенностями естественно....будем смотреть будем болеть
29.06.2010
iniesta
lavrentiyoprichnik у винала Аргентина-Бразилии не будет 100% т.к. аргентина мёртвая команда , просто Аргентине ещё не поподалсясильный соперник икак раз Немцы их отправят домой...
29.06.2010
iniesta
lavrentiyoprichnik И что то что у Марадоны есть месси??? месси чё бог чтоли?? У ДУнги есть сезар которого месси не смог пробить в полуфинале ЛЧ !!! В Аргентине нету ХАви и иниесты , так что месси в СБ аргнтины обычный игрок!!! Тевез мне больше нравится как играет в аргентине чем месси... да и вообще если смотреть по позиции тот же роббен и Роналдо ни чем не хуже месси... и один игрок не выигрывает чемпионаты... Теперь по поводу голандии и Бразилии... шансы обсалютно равны.. у Голанцев ест ьВеликолепные Роббен ,Снайдер и Кёйт ещё есть у них в центре поля 2 волнореза Ван Бомель и Де Ёнг , и есть великолепная скамейка запасных Элия,ВДВ ,Афела,Хюнтелар... ПО составу да и по игре Голандцы ни чем не хуже Бразилии..
29.06.2010
lavrentiyoprichnik
Hugo-ch...а им и не потребуется 5 кака...там каждый игрок механизм...и выстрелит любой....а вот у голандии корме снейдера вообщем то и нет не хрена...да и в целом командная игра у бразилии на две головы лучше
29.06.2010
plumcrazy
Мде, спокойно так разобрались. Ни одного стопроцентного момента у чилийцев - с такой бразильской обороной Голландии будет ооочень тяжело. У чилийцев понравился Санчес - до финального свистка парень выкладывался.
29.06.2010
lavrentiyoprichnik
бразилия реально впечетляет....машина как в прежнии годы германия ...игровая дисциплина плюс исполнители все составляющие,что бы пройтись по чемпионату как ураганом
29.06.2010
lavrentiyoprichnik
Kostrik...у марадоны есть месси....этот паренек может кого угодно в одиночку раскатать...что касаемо испании..не все лидеры в оптимальном состоянии ,да и недадут бразильцы им играть в свой футбол....
29.06.2010
Askerov_rus
На классе победа то)Думаю Нидерландам ловить нечего будет с бразильцами.Только если на поле выйдую как минимум 5 Роббенов))
29.06.2010
batigo537
маратич как он комментирует однобоко! вбил себе в голову,что нилмар лучше робинью и весь матч это пытался всем внушить.
29.06.2010
akkur86
не,марадону они вынесут. испания если только.
29.06.2010
lavrentiyoprichnik
болеть буду за бразильцев....голандцы сильны...но думаю шансов против команды дунги у них минимальны....чилийцы бились как мужики и заставили себя уважать...бразильцам же вижу соперникрм лишь команду марадоны
29.06.2010
iniesta
Ионыч чушь несёшь на пару с Марадоной.... вот как раз в оставшихся матчах мы и увидим какой континет сильнее!!! Болею за Голанцев!!!! носамое главное чтобы чемпион стал в справедливой и честной игре и по делу , и чтобы судьи не загубили оставшиеся матчи...
29.06.2010
маратич
ох, как меня взбесил казаков......своими комментариями...... уткина и розанова на все остальные матчи!!!
29.06.2010
iniesta
Неожиданно очень легкая победа бразии... Что Голандцы что бразильцы ещё ни в одном матче не сыграли в полную силу у обеих команд очень большой запас прочности и велеколепные скамейки запасных.. Болеть и переживать буду за Голадцев , шансы обсалютно равны и возможно будет матч до одного гола... и наконец то мы увидим на сколько сильна бразилия в защите... Роббен,Снейдер,Кёйт - Сезар,Лусио,Майко - звучит очень интересно...
29.06.2010
Ионыч
Жду финал Аргентина-Бразилия,т.к считаю слова Марадонны справедливыми по поводу того что южноамериканский футбол сильнее европейского.
29.06.2010
sacic
да это Губерниев про биатлон прикалывается
29.06.2010
bucham
Шикарно сыграли, очень мощно. И нет ошибок судьи - приятно футбол посмотреть
29.06.2010
gri10
У бразильцев хорошая команда, но и голландцы ничем им не уступают. Будет упорный, результативный четвертьфинал, и может все дойти до серии пенальти...
29.06.2010
evpkolovrat
Бразилия по игре чемпион. В том смысле, что они научились у итальянцев "терпеть" и "страдать". Не помню у бразильцев такой линии обороны и вратаря. Впереди более уныло, чем обычно, но и более "управляемо". В общем, похоже, что чёрная метка Пеле в этот раз не сыграет.
29.06.2010
sash39
у Голландии почти нет шансов, а жаль..
29.06.2010
avgoc
Голандия - серьёзный соперник для Бразилии.
29.06.2010
Shadows9
финал будет германия-бразилия
29.06.2010
Болельник
Может Чили и самая атакующая команда ЧМ, как считает Кройф, но слишком уж мало забивающая. Процент попадания в створ ворот вообще удручающий.
29.06.2010
sacic
Да Бразилия-то сильна!!! Похоже Голландию они прибьют!
29.06.2010
kol22
3:0 поставил.)
29.06.2010
avgoc
Ура! Бразилия победила! Я думал Чили с трудом обыграют, а оказалось с большим преимуществом по счёту, но не в игре.
29.06.2010
mesabuga
ещё один супер четвертьфинал!!!
29.06.2010
Kareji
Германия стала Бразилией, Бразилия - Германией.
29.06.2010
Болельник
Заметили, что в повторах при определении офсайда, перестали линию чертить? Видимо фифа запретила.
29.06.2010
Egor
Молодцы!Так держать!Чемпионат будет наш!)
29.06.2010