Чемпионат мира

30 июня 2010, 00:55

Вилья забил из офсайда

Артем Агапов
редактор отдела интернет

В список судейских ошибок на ЧМ-2010 добавился еще один момент. Единственный гол на 63-й минуте последнего матча 1/8 финала между сборными Испании и Португалии форвард "Красной фурии" Давид Вилья провел из сантиметрового, но все же офсайда. В стремительной концовке атаки на завершение с левой стороны ворот Вилью вывел Хави, который в ходе комбинации до этого получил пас в полукруге штрафной от Андреса Иньесты. Опекавший соперника Симау остался у автора гола за спиной и не смог помешать ему сначала пробить, а после сэйва Эдуарду дослать мяч под перекладину. Просчет Эрнана Майданы - бокового судьи из аргентинской бригады Эктора Бальдасси - подтвердили в разборе игры и эксперты немецкого телеканала ZDF.

Напомним, что именно на первой стадии плей-офф арбитры допустили два вопиющих прокола. Уругвайская бригада Хорхе Ларрионды с помощником Маурисио Эспиносой не зафиксировали взятие ворот при счете 2:1 после удара с отскоком мяча от перекладины за линию ворот англичанина Фрэнка Лэмпарда в поединке Германия - Англия (4:1). Итальянская бригада Роберто Розетти с помощником Стефано Айрольди засчитала взятие ворот из метрового офсайда открывшего счет аргентинца Карлоса Тевеса в дуэли Аргентина - Мексика (3:1).

119
  • ilyuhka

    Каспер с повторами это будет не футбол. по поводу судейства, если такие ляпы имеют место быть - значит надо как в старые добры времена ПЕРЕИГРЫВАТЬ МАТЧ и все вопросы отпадут. если взять тот же самый матч англия-германия, то и до того момента англичанам ничего собственно не светило - играли как в каком-то интревью говорил какой-то немецкий чтоли тренер в БЕЙ-БЕГИ. Мексику жалко - согласен. Но все равно повторы глупо. Согласен что можно просматривать повторы только после результативных ошибок - забили гол - пока команда поздравляет автора судья смотрит повтор, все. А пенальти, офсайды и нарушения только на усмотрение судьи. даже в хоккее нет таких просмотров, судья удалил и баста. или не удалил и баста. Хочешь прогрессивные методы - играй Sony Play Station. Там и повторы и стоп кадры и игры все время останавливается когда кто-то в пассивном офсайде.

    30.06.2010

  • Каспарайтис

    ilyuhka Зрелищность упадет от того, что нормальные команды убивает какой то человек со свистком или с флажком. Зрители, да и команды разочаруются этим "зрелищем"! Я не призываю рассматривать повторы спорных эпизодов, которые не так убивают игру! Только "убийственные"!!! Повышай, не повышай уровень судейства, это человеческий фактор! Они не роботы! А по поводу увеличения количества судей, то я помню матч в Лиге Европы (Бенфика-Ливер) когда судья за воротами ошибся при фиксации пенальти. Все остальные также ошиблись в этом моменте. Увеличивать можно хоть до бесконечности, а пока ФИФА и дальше планирует влиять на результаты, то прогрессивных методов не будет, а "ошибки" судей будут продолжаться!

    30.06.2010

  • DroN

    вот урод!

    30.06.2010

  • Змий77

    ilyuhka Про чип я писал, как минимальную возможность внедрения передовых технологий. А в остальном полностью с тобй согласен. Футбол прекрасен тем что он есть и мы смотрим и обсуждаем его. а если бы все было предсказуемо и подконтрольно, то в тотализаторах ен принимали бы ставки на футбол)))

    30.06.2010

  • Змий77

    Каспер Футбол прекрасен тем что он ЖИВОЙ, он не загнан в органичительные рамки. В нем как в жизни, есть симулянты и стойкие, подлецы и благородные, продажные и неподкупные игроки и судьи. Футбол - это жизнь и он этим прекрасен!!! А всех негодяев рано или поздно судьи (да и мы) будут знать в лицо и не будут обращать внимание на их провокации. В мировом футболе куча примеров, когда игрок подпортил себе репутацию симуляциями и всяческими выходками, а когда происходит 100% нарушение правил против них, судья ноль внимания. Это называется должок судьбы (всевышний не фраер, он все видит).

    30.06.2010

  • Fvoritoff

    Удаление вообще то,может,и было!Ну как минимум судя по правилам фифа за отмашку локтем!Но,меня удивила реакция,так сказать "Потерпевшего".Просмотрите эпизод!Поднял голову,посмотрел на судью,а потом уже начал кричать во всю горлянку,по типу убили меня и не иначе.Парень театрал)

    30.06.2010

  • ilyuhka

    имел ввиду не спорт Хоккей на траве, а тот же самый старый добрый Канадский хоккей только на зеленой траве. какие еще повторы, мы и любим этот спорт за то что он такой есть! это футбол! так будут отменять 80% мячей, зрелищность упадет до нуля. никакие датчики не нужны, нужно повышать уровень судейства. как это решить - другой вопрос! Кстати по поводу дополнительных судей за воротами.. я бы вместо них поставил еще 2х лайнсменов. Процент брака при положении вне игры заметно бы уменьшился, на угловых и штрафных - считаю что 2 лайнсмена и гл. судья покрывали бы достаточную зону чтобы видеть все нарушения, и по поводу взятия ворот - думаю что один из двух линейных не должен оказаться "слепым" в таких ситуациях как в мачте Англия-Германия. и потом такие судьи просто не должны попадать на чемпионат мира. Кстати, про хоккей! в том же самом хоккее никто видео не смотрит когда игроки входят в зону - там такие же лайнсмены и так же бывает ошибаются! повторы смотрят только при взятии ворот, НО.. это про маленькую черную таблетку которая летает со скоростью 100км в час в маленькие ворота.

    30.06.2010

  • Каспарайтис

    Змий Согласен по поводу чипа. Но это только в случае с пересечением линии ворот. А как же быть при оффсайдах или когда удаляют игрока за якобы нанесенный удар в лицо??? Посмотрел повтор в течение 15 сек. и все!!!!!

    30.06.2010

  • Каспарайтис

    ilyuhka Обоснуй свою позицию по поводу того, что футбол будет как хоккей на траве при введении повторов???

    30.06.2010

  • Kwan

    Ну даже если офсайд там математически был, такие не должны свистеться. Все подобные эпиизоды обязаны решаться в пользу нападающих. Кстати, официальные рекомендации фифа, по-моему, говорят о том же самом. А Хави мяча коснулся сто процентов, это было хорошо видно. Но сути не меняет.

    30.06.2010

  • ilyuhka

    Прошу прощения,) с другого ракурса лучше видно, но все равно Вилья на одной линии с самым дальним защитником

    30.06.2010

  • Змий77

    Для Каспера В том то и дело, что в данном конкретном случае, никто из португальцев не оспаривал взятие ворот. Да и вообще споры с судьей недопустимы и если бы игроки за споры получали желтые карточки, то такая тенденция прекратилась бы практически сразу. И задержки в игре свелись бы к минимуму. Нужно уважать друг друга игрокам и судей и судьям игроков. (заказные матчи сюда не равнять, ими пусть занимаются соответствующие органы) Что касается прогрессивных методов и способов их реализации, возможен вариант с чипов внутри мяча и датчиков по периметру ворот. Если мяч пересек линию хотя бы на наномилиметр - все гол, а при видео повторе этого никогда не увидешь.

    30.06.2010

  • ilyuhka

    на самом деле, если остановить пленку на кадре когда Хави касается мяча и провести линию параллельную линии скоса травы через пятки защитников (опекающий Ллоренте например), то видно что офсайда не было. Вообще на этом же стоп кадре видно что Вилья находится на одной линии с Ллоренте который находится к слову перед защитником... левая нога Вильи возможно чу-чуть дальше, т.к. он уже стартовал - но она в воздухе, не считается))) В любом случае это заметно только после остановки кадра и человеческому глазу в динамике это не увидеть никогда. По поводу Видео повторов - имхо полный бред, это будет уже не футбол, а хоккей на траве. Нужно просто добавить больше судей.

    30.06.2010

  • davids

    Ну Вилья же не виноват, что у него на 1 см длиннее.

    30.06.2010

  • Каспарайтис

    Для Змия Дело не в том, что судья не увидел САНТИМЕТРОВЫЙ оффсайд! Почему ФИФА отказывается от повторов именно таких моментов, когда пауза в любом случае возникает. Споры с арбитром занимают гораздо больше времени, чем на изучение спорных моментов. К тому же, остановок игры не следует. Он и так был остановлен!!! Согласен, что судья человек и может ошибаться, но если сейчас есть все методы исключить эти ошибки, или хотя бы снизить их количество, то почему этим не пользоваться???

    30.06.2010

  • DrEvil

    Wanix 10:10 | 30 Июня 2010 DrEvil, если оффсайд был - об этом надо было написать. И это абсолютно не зависит от твоей оценки журналистской профессии ) Wanix, таких эпизодов, я уверен, можно наковырять на этом чемпионате очень много. Просто данный пример уже начинают рассматривать на фоне больших косяков судей. Далее, в правилах написано, что в спорных ситуациях трактовка правил идет в пользу атакующей команды. Что такой оффсайд - это когда в момент передачи паса игрок твоей команды должен находиться за защитником. Так? Тогда, в таких спеорных ситуациях нужно по лекалу определять когда пасующий игрок отдает пас, рассматривать замедленный повтор насколько совпадает пас с движением нападающего к воротам и прочая хрень. Я что хочу сказать: все это конечно хорошо, но не очевидно на 100% Об этом можно трахаболить в студии на какой-нибудь передаче умной, пускать слюни от важности и т.д. Но на поле это не очевидно и должно трактоваться в пользу атакующей команды.

    30.06.2010

  • NIMRUD

    я когда смотрел...сразу сказал что был оффсайд......так как Иньеста коснулься мяча головой!!!! а те кто этого не увидел.....полные дебилы!!!

    30.06.2010

  • Змий77

    Народ смешно даже читать всю эту чушь про офсайды. Глядя за матчем по телевизору, а некоторые счастливчики вживую, кто нибудь определил офсайд сходу?! Если гол засчитан, то офсайда нет и все было в рамках правил. Сейчас все решает главный судья и надеюсь что так и останется. Сейчас выражают свое недовольствие по поводу голов из офсайда и незещитанных "правильных" голов только заинтересованные люди (игроки, тренеры и болельщики "обижанной команды"), а окажись вы на другой стороне баррикады, сказали бы что все правильно и смотрите счет на табло. Так что хватит дисскусий, давайте смотреть футбол, тем более что качество игры начало расти. Всем удачи и пусть победит сильнейший!

    30.06.2010

  • НикоNik

    да знаете что,не лучше ли вообще оффсайд убрать из правил? а то из-за этого только лишние проблемы...

    30.06.2010

  • робан

    Я вот тоже не очень уважаю эти команды "артистов"( что стоит кадр в прошлой игре португальцев,когда один из игроков бежал к судье показывать как его локоть поцарапали!К ак в садике) ,но гол был "чистый",не там копаете господа журналисты!

    30.06.2010

  • berth

    скоро будут фиксировать не точто миллиметровые оффсайды, а наномиллиметровые. смех да и только. чистый гол был. пошли все эксперты в *ОПУ!

    30.06.2010

  • SportsMan

    смешно звучит: из сантиметрового оффсайда... А миллиметровый тоже судьи обязаны замечать и кто замерял-то? ))) А Хави не касался ногой, у него по-моему не получилось пас пяткой сделать, а раз так, что в момент начального паса, Вилья не был в не игры... А даже если и касался - не суть, это уже какой-то папарацизм и чрезмерное стремление поиска очередных судейских ляпов! )))))

    30.06.2010

  • volki2

    вилья гафнюк

    30.06.2010

  • Askerov_rus

    Silverlime Офсайд который был у Тевеса,вот это офсайд!!!А этот "офсайд" нереально заметить человеческим глазом,так что не гоните на судью и тем более на нечестную победу испанцев.Поргугезы сами виноваты в своей хреновой игре)))

    30.06.2010

  • Silverlime

    Totenkopf 11:04 | 30 Июня 2010 сантиметровый офсайд - это не офсайд Ну просвети нас пожалуйста тогда какой офсайт это офсайт?

    30.06.2010

  • Silverlime

    Игорь Ты просто в точку попал. И еще, по поводу поведения футболистов на поле - как следствие плохой организации судейства.. Независимо от того кто ты, супер имя из Бразилии или второстепенный игрок - сплошное недостойное поведение на поле. Ни одного достойно забитого гола за последние 15 лет я не увидел. Сплошные кривляния. Про симуляцию я вообще молчу. А возьмите любой эпизод с уходом мяча за боковую линию. В любом матче, в любое время, обязательно два дурочка из разных команд тянут руку вверх (хотят отвечать наверное, думают судья у них спрашивать будет от кого мяч ушел).

    30.06.2010

  • Silverlime

    константин танатаров Где ты увидел истерику? На то и правила, чтобы их соблюдать. Понимаешь. Честных людей мало, вот и существуют правила и законы. pavleague Судья отсудил прилично? 1. Мешался в игре. Даже мяч в него попадал. 2. У него было мало шансов ошибиться грубо. 3. Как мы все уже знаем, засчитал неправильный мяч. Офсайд. Это просто -факт. Не нужно опять говорить, что там был сантиметр или Италия, Мексика, Англия все равно плохо играли. Причин можно найти тысячи для собственной выгоды, а правила нужно соблюдать.

    30.06.2010

  • S.L.H.

    Блин, угомонитесь!!! Не было никакого офсайда!!Было очень много повторов со всех сторон, чтоб в этом убедится!Лишь бы еще раздуть какую-нибудь сенсацию!!А Вилья - молодец!!Лучший у Испании на этом чемпионате.)))

    30.06.2010

  • Крос

    Сантиметровый офсайд--это тоже офсайд.Но если б не было этих совсем уж вопиющих ошибок в матчах Германия-Англия и Аргентина-Мексика,то и сейчас бы особого шума не было.А так теперь после любого намёка на судейскую ошибку будет шум.

    30.06.2010

  • suprime

    дебильные журналисты,лишь бы шум поднять и показать свою значимость вегда были такие голы,но именно сейчас надо устроить истерику,и докапываться до каждого гола. если так дальше пойдет каждая игра будет 0-0 завершаться т.к. всё будет отменятся,а нападающим только и остается искать моменты находясь на грани офсайда из-за современной организации обороны.

    30.06.2010

  • SHAR522

    Португалы даже не стали возражать.Один рукой махнул.Спорные моменты должны решаться в прльзу атаки.

    30.06.2010

  • vpered Zenit

    Надеюсь,(где-то очень глубоко в душе) что этот ЧМ последний для большинства уродов из ФИФА. Пора выбрать президентом человека из футбольной страны, а не вонючку из швейцарии, страны банкиров-подонков! Слышал, что племянник блатера возглавляет структуру в ФИФА по проведению(реклама, спонсоры, тех.поддержка) крупных футбольных мероприятий! Думаю пилят доходы от спонсоров и получают бонусы за назначение той или иной фирмы... и.т.д!!!

    30.06.2010

  • pavleague

    Интересно, какое решение было бы принято, если бы были разрешены видеоповторы :-) Вот на видеосудью ответственность то легла бы. Закопали бы после матча при любом раскладе, т.к. ситуация весьма неоднозначна. Судьи абсолютно правы, такие моменты трактуются в пользу атаки. Кстати и португалы совершенно не протестовали. Вообще судья отсудил на общем фоне чемпионата прилично, разве что пару раз пропускал конкретные удары по ногам Роналду. Ну и Вилья - красссссава!

    30.06.2010

  • Spb-Italiano

    Офсайд есть офсайд. И не фиг тут говорить, что всё "в порядке вещей". Действительно, если бы дело коснулось чьей-то любимой команды - комментировали бы совсем по-другому)

    30.06.2010

  • Totenkopf

    сантиметровый офсайд - это не офсайд

    30.06.2010

  • Ant02323

    Но все же Вилье - БРАВО!

    30.06.2010

  • mikerice

    блаттер вроде как запретил затемнять линию оффсайда, после нападок на него ))))

    30.06.2010

  • mikerice

    они там видимо с микрометром измеряли)))

    30.06.2010

  • Ant02323

    Я хоть и не боковой судья и вообще не судья, но что было "вне игры" я например увидел сразу, в динамике видно хорошо... А что, никто не обратил внимания что не было повтора с затемненной зоной, где обычно все прекрасно видно!? Фифа свою попу прикрывает )))

    30.06.2010

  • trewe2

    Офсайд был сантиметровый. Португалия во втором тайме вообще не играла.

    30.06.2010

  • Krank

    Тогда уж 20-сантиметровый

    30.06.2010

  • edd-word

    судьи поступили абсолютно правильно! трактовали мизер в пользу нападающих! а нехер спать в штрафной! ))))

    30.06.2010

  • edd-word

    а Вилья - истинный торреадор!

    30.06.2010

  • iLuciano

    :)))))))))))) забавно

    30.06.2010

  • edd-word

    гол забит, засчитан, проехали

    30.06.2010

  • Wanix

    DrEvil, если оффсайд был - об этом надо было написать. И это абсолютно не зависит от твоей оценки журналистской профессии )

    30.06.2010

  • Shagrov_83

    Если бы хоть миллилитровая ошибка коснулась вашей любимой команды слюни бы пришлось долго оттирать от монитора! Уже не тактические действия и техника футболистов выявляют сильнейшего а эти пи...ры в черном или желтом! они творят историю! Повторы нужны полюбому!

    30.06.2010

  • sergio_05

    сантиметровый офсайд это сильно конечно!!! Интересно какая часть тела или орган оказался в офсайде???

    30.06.2010

  • psyhokiller

    Просто они были бы(Судьи)всегда одинаковы...то они сантиметровый не замечают(Никто кстати их не винит)то они лишних полметра перестраховывают!

    30.06.2010

  • iniesta

    ТЫ посматри его статистику в Сб испании , Сарагозе и Валенсии... А самое главное Вилья забивает практически всегда Ю везде и любым командам , на любом уровне... На этом Чм он играет левого атакующего полузащитника и то как то умудрился уже забить 4 мяча... А связка Вилья Иниеста будет делать великие вещи в барсе... И вообще я Вилью считаю уже года как лучшим форвардом мира ... по крайней мере одним из лучших это 100% , для меня всё таки лучший это Дрогба!

    30.06.2010

  • SashaM

    Вторая древнейшая всё больше и больше превращается в первую... :(

    30.06.2010

  • Spinor

    DrEvil: очень разумное предложение по тому, как распоряжаться сантиметровыми оффсайдами. Судья, кстати, если не уверен, должен, обязан трактовать ситуацию в пользу атакующей команды. И с оценкой представителей 2 древнейшей профессии я тоже согласен

    30.06.2010

  • sergio_05

    Отменять офсайды думаю нельзя, бардак полный начнется, а вот взятие ворот реально сделать как в хоккее, просмотреть повтор минутное дело, тем более есть четвертый судья, который практически лишь выполняет роль"пограничника" на линии технической зоны

    30.06.2010

  • DrEvil

    сантиметровый оффсайд пусть эксперты засунут себе в зад. Тут такие косяки судейские что это - детская шалость. Каким образом этот сантиметр судья бы разглядел? Журналюги по своей скотско-уродской привычке начинают масла в огонь подливать, чтобы сенсацию из пальца высосать...

    30.06.2010

  • nau043

    Пенальти в ворота Голландии не было ! Якубко сам цеплялся правой ногой за вратаря !! тому ещё и ж.карточку влепили.

    30.06.2010

  • puzo-75

    Уже нет никакого желания кого-то обвинять,что-то обсуждать......Прогресс в футболе?С таким судейством-это утопия!И никто не хочет ничего менять!Будем и дальше смотреть Парагваи с Япониями.....

    30.06.2010

  • Blackout_1

    Испания доминировала по ходу всего матча, в своем стиле играла..Победа заслуженная.

    30.06.2010

  • Andersen2

    Сам матч, правда,не видел - просто комментарий к статье

    30.06.2010

  • Andersen2

    Это в телевидении спецтехника может "увидеть" сантиметровый оффсайд. Но человеку на поле в самом процессе игры я думаю сложно разглядеть его. Поэтому строго обвинять сдей не стоит, это не случай с голом Тевеса.

    30.06.2010

  • vasman

    Владимир Ермаков, +1! И здесь уже очень много раз не фиксировался офсайд, когда игрок в момент получения мяча был четко на линии с защитником. Ведь могут увидеть, когда хотят. А тут вне игры очевидно.

    30.06.2010

  • vasman

    Бред, это то, что здесь показывают команды типа Испании и Бразилии. Которые не могут забить чистые голы, чтоб снять все вопросы о победителе.

    30.06.2010

  • AlCapone

    Defer 08:05 | 30 Июня 2010 "как было уже не раз оговорено должны судится положительно в сторону атаки" это новое слово в судействе )))) а оффсайд он и есть оффсайд, и он был, и не надо списывать на динамичность момента и т.п. красную карточку вот умудрились увидеть там, где ее большая часть зрителей не видела )

    30.06.2010

  • arstern

    Бредвая статья и сам факт ))) ткакого понятия как сантиметровый офсайд НЕТ. Все офсайды как было уже не раз оговорено должны судится положительно в сторону атаки

    30.06.2010

  • gerych

    Да вообще пора эти офсайды отменить!) И игра динамичнее станет, и результативность повысится, и скандалов в конце-концов поубавится... Скоро войны наверно уже начинаться будут из-за всей этой хрени!))

    30.06.2010

  • vasman

    Да, кстати, Гана тут интереснее выглядит, чем Испания! ))

    30.06.2010

  • volki2

    слепые комбайнеры гану чемпионом сделать могут

    30.06.2010

  • kraft

    Судьи тут 3-х метровые не могут различить.. О каких тут миллиметрах может идти речь?

    30.06.2010

  • vasman

    Уже не знают, в какие тяжкие пуститься, чтобы зрелищность поднять за счет голов. И внеигры отменить предлагают, и скоро мяч с радиоуправлением сделают. Только не спасет это. То что сейчас уровень футбола упал, видно невооруженным взглядом. Этот чм четко это показывает. Мало футболистов высокого класса. В былые годы звезд по нескольку было во многих сборных и они блистали. А на нынешнем турнире по большей части все звезды разочаровали.

    30.06.2010

  • vasman

    Играть надо и доказывать, что ты сильнее на поле. Забей Испания второй чистый гол, я бы слова в их адрес не сказал. А так, опять дутый победитель. Хотя, согласен, Португалия не заслужила четвертьфинала. Но не будь этого сомнительного гола, не известно, чем бы все закончилось.

    30.06.2010

  • vasman

    MikkaH81, не случайно, а совершенно правильно внесли изменения в правила офсайда, когда считается он, как сейчас. Гораздо легче увидеть часть тела впереди, чем часть тела, которая еще не опередила защитника. Судьям за это платят, так что обязаны даже миллиметровый замечать. ))

    30.06.2010

  • vasman

    Иван Тарасов, я вообще сомневаюсь, что Вилья получит много игрового времени в Барсе. Будет протирать скамейки и скоро звезда его потухнет. Он мне Кержа а молодости напоминает, чуть потехничнее, но принцип тот же. Гг.

    30.06.2010

  • vasman

    Правила есть правила. Был, значит был. У меня сразу были сомнения по голу. Кстати, судьи давно довольно четко научились определять даже сантиметровый, хотя тут, считаю, был, как минимум полметра. А вот этот чм исключение. Такое ощущение, что весь судейский сброд сюда свезли. То ли их чем то не тем кормят!

    30.06.2010

  • 123rap

    Не надо делать из мухи...оффсайд, то есть слона,не было там никакого оффсайда!

    30.06.2010

  • Orlando84

    э не! оффсайда я не увидел! дальний защитник на одной линии. всегда же говорили о том, что свистеть в пользу нападения. так тут и не в пользу, тут все чисто, ИМХО

    30.06.2010

  • MikkaH81

    Да заколебали уже эти сантиметровые офсайды. Давно уже пора изменить правила - что офсайд считается если игрок атакующей команды опережает защищающегося на корпус. А то мир совсем упал с крыши - хотят чтобы боковые судьи с двух-трёх десятков метров, да ещё и момент-то в динамике, рассматривали сантиметровые офсайды.

    30.06.2010

  • iniesta

    ПОртугалия по делу проиграла , так что еслитам и был офсайд - испанцы всё ровно забили бы... Иниеста просто супер умный игрок , нереально красивый и умный мас отдал .... да и Льёренте не опжадничал , пяткой отдал пас и Вилья реализовал гол.. Иниеста супер игрок !!! а и ещё кто то сомневается что Вилья лучший форвард в мире на данный момент???????????

    30.06.2010

  • iniesta

    ПОртугалия по делу проиграла , так что еслитам и был офсайд - испанцы всё ровно забили бы... Иниеста просто супер умный игрок , нереально красивый и умный мас отдал .... да и Льёренте не опжадничал , пяткой отдал пас и Вилья реализовал гол.. Иниеста супер игрок !!! а и ещё кто то сомневается что Вилья лучший форвард в мире на данный момент???????????

    30.06.2010

  • sportexpress

    alatik по моему судью выбирают не только по его профессиональным навыкам, а по тому насколько хорошо и четко он сможет жыполнить заказ сверху....ведь Розетти высококлассный судья и 3-метровый оффсайд он и во сне бы заметил...так что хороший судья и хороший судья для Блаттера и его команды - это понятия разные

    30.06.2010

  • VADIM_CCCB

    alatik, возможно шансы у Равшана какие-то есть, но (прости меня ,Господи) только если у него боковой будет носить имя Джамшут

    30.06.2010

  • alatik

    Народ, что думаете о судье из Узбекистана?????Если в 1/4 не назначат, то полуфинал точно его!!!! А может финал??????????Нужно учитывать, что он из Азии и может судить любые оставшиеся команды.... Ну не африканца же ставить.....Равшан, давай!!!! Мы все за тебя. Минимум полуфинал ты заслужил... Со времен Латышева судьи бывшего СССР так высоко не взлетали! Пока здесь 100% четко отсудил Равшан и судья из Венгрии....

    30.06.2010

  • Ananimus

    Нет, там офсайда не было. Сантиметры и миллиметры не надо считать. Вот когда Тевес из двуметрового вне игры забил - другое дело. Так же, как многие ровняют гол Англии и эпизод с Тофиком Бахрамовым в главной роли - разные вещи ведь! Гол Лемпарда и без всяких повторов видно было, а 40 лет назад момент - и при повторе хрен разберешь

    30.06.2010

  • sportexpress

    а по мне, так многие "судейские ошибки" - это вовсе и не ошибки... вот насколько мне известно линейный судья не засчитавший гол англичан, по национальности уругваец, но проживает в Германии, и говорят, что с помощью компьютера смоделировали этот момент с той точки где стоял линейный и доказали, что ОН ВИДЕЛ ЧТО БЫЛО ВЗЯТИЕ ВОРОТ !!

    30.06.2010

  • break and enter

    ппц офсайд несколько сантиметров.стремительная атака и он вбегал.если эти эксперты с трудом разглядели офсайд,то как судья может во время матча такое увидеть,тут намного менее очевидно чем аргентина-мексика,ну или гол лэмпарда,там катастрофические ошибки,а тут заметить не реально было

    30.06.2010

  • SafeT

    вычеркнуть понятие "оффсайда" из футбольных правил вобще =) и будет всем счастье....особенно вратарям =) хы )

    30.06.2010

  • plumcrazy

    Гол как гол. То мяч в воротах не видят, то какие-то миллиметры выцарапать пытаются...

    30.06.2010

  • VADIM_CCCB

    kajsjaku, лично я гол испанцев считаю правильным... но , если есть правило, то оно для всех иначе НУЖНО его менять..а его нужно менять

    30.06.2010

  • kajsjaku

    VADIM_CCCB с явными всё ясно(если аутсайдер любого из дворов по игре в козла его зафиксировать в состоянии хотя бы со второй попытки) а вот если при просмотре не более 3-х раз однозначно сказать нельзя- в пользу атаки и задержка минимальна. а чтобы не было соблазна всякий раз повтор требовать- как в теннисе- не более 2-х раз за тайм(если неправильно протестуешь- попытка сгорает)

    30.06.2010

  • VADIM_CCCB

    Виктор Ворухайло, тут по разному можно сделать, но нужно хоть как то двигаться в сторону объективности... страдают болельщики , кто то теряет деньги.. и не только офсайды , но и забитые \ не забитые голы, руки и т.д. хоть что- то нужго делать

    30.06.2010

  • maxweell

    Если гол из внеигры - нужно отменять(Я не именно про этот матч). Ведь есть правила которые много лет соблюдались. Для этого и придумали - Искуственный оффсайд, если нападающий хочет забить гол - пусть смотрит по сторонам. А именно в этом голе - раз 10 прокрутил поатор видео, и явного оффсайда не заметил. Так на судей можно не спихивать косяк (=

    30.06.2010

  • lokomovvv

    отменить вне игры,ну допустим чтобы в штрафной не паслись нападающие,можно принять такое правило,когда мяч на твоей половине поля,ты не можешь входить в штрафную соперника,как пересек центр поля пожалуйста.думаю,футбол станет динамичней,больше голов забиваться будет.и в цене будут скоростные и юркие нападающие ,а то на "столбов"уже неинтересно смотреть.ну,и спорных-скандальных моментов на сколько меньше будет и остановок в игре тоже меньше.

    30.06.2010

  • VADIM_CCCB

    Tugarinov, а если совсем явные не фиксировать, то это норма? привет Тевесу

    30.06.2010

  • последний герой

    kajsjaku точно, фиксировать надо только явные офсайды. иначе футбол превращается в тоскливую тягомотину.

    30.06.2010

  • VADIM_CCCB

    kajsjaku))))), если уж совсем глубоко в тему уходить то можно (в наш технологичный век)и какие -то датчики вешать на футболистов, но я думаю и видео сняло бы многие вопросы, ну или менять правило "вне игры"

    30.06.2010

  • marchello

    Простофан, зачем брать на полсекунды раньше? Был первый пас, потом второе касание, которое изображено на рисунке.

    30.06.2010

  • lokomovvv

    эксперты сидели смотрели не один раз,разглядели САНТИМЕТРОВЫЙ!офсайд,как судья мог его увидеть?доли секунды и повторов у него нет.с этими офсайдами вобще кошмар,понятно,что для них видеоповтор вводить-это маразм,только и будут смотреть видео.мое личное мнение совсем отменить(знаю много противников сейчас будет)ну,или что то надо менять,но если на сантиметр у тебя рука впереди защитника и свистеть офсайд,по-моему это ни какого преимущества атакующему игроку не дает.

    30.06.2010

  • kajsjaku

    Да проще всё гораздо- если с первого внимательного просмотра-фиксируя момент паса-офсайд не просматривается-то нет его и точка! А облизывать монитор в поиске сантиметра-тем ещё "любителем"быть нужно.

    30.06.2010

  • VADIM_CCCB

    после этого чемпа (уверен) введут судий "за воротами", но, один х...р даже трое судей не увидели бы такой офсайд.... без видео никуда

    30.06.2010

  • Kent Brockman

    vadik Эта картинка ничего не показывает. Это не мяч в момент касания - передачи. Посмотрел несколько раз со стопом в момент передачи - офсайда не было с 99% вероятностью.

    30.06.2010

  • kajsjaku

    Специально в повтор вглядывался-чисто всё было.

    30.06.2010

  • VADIM_CCCB

    Простофан, согласен!!!!! В СТОРОНУ АТАКУЮЩЕЙ КОМАНДЫ!

    30.06.2010

  • последний герой

    VADIM_CCCB так никому из высших чиновников фифа честность и не нужна

    30.06.2010

  • kugga

    vadik явно мухлюет - мяч УЖЕ летит к вилье. Надо брать стоп-кадр за пол-секунды ранее. Такие эпизоды следует судить в стороны атакующей команды.

    30.06.2010

  • последний герой

    vadik повторюсь - если бы не самый дальний защитник, то офсайд был бы заметный

    30.06.2010

  • VADIM_CCCB

    Блаттер все трындит, что введение видео убьет традиции футбола, а оч скоро нам будут с телевизора(а не после какого-то проф.просмотра) такие моменты показывать, да и уже показывают не так как 10 лет назад.. нужно судью на монитор. в регби это никак матч не затягивает..зато все честно

    30.06.2010

  • hamletus

    Португалия всё равно никакая была!Гоу хоум Кристиано!))) А Вилья точно "Золотую бутсу" получит!

    30.06.2010

  • Yuurei

    Не было у Вильи офсайда. Там другой игрок выбегал из офсайда, который мяч Вилье и подправил (Хави?), а у Вильи и близко офсайда не было.

    30.06.2010

  • biolant

    я бы не дал офсайд

    30.06.2010

  • последний герой

    4 секунда*) самый дальний от вильи защитник стормозил

    30.06.2010

  • korfbolist

    там и хави тоже на грани офсайда был, но такие офсайды человеческому глазу не видны. а спорные моменты трактуются в пользу нападающих. и вообще испания была на голову сильнее

    30.06.2010

  • kugga

    Корпусом он был в офсайде, а ноги на одной линии - следовательно по новым правилам - считается на одной линии - и офсайда не было.

    30.06.2010

  • Askerov_rus

    Этот "офсайд" можно было и не считать как за очередной судейский ляп.Вполне рядовая ситуация,а 1 см.-что это...Человеческий глаз не сможет зафиксировать такое,при том что атака была очень стремительной!Так что пускай поругезы на себя пиняют!Сами виноваты что так бледно играли...))

    30.06.2010

  • marchello

    Tugarinov, я увидел его на повторе. Сантиметровый офсайд - это примерно такая же глупость, как и стопроцентный голевой момент. Испанцы играли лучше, они заслужили победу.

    30.06.2010

  • VADIM_CCCB

    такие офсайды считать не нужно...классный гол... я бы вообще "вне игры" в штрафной отменил

    30.06.2010

  • Pashka88

    Такие должны защитывать. У Тевеза вон метров 5 был и то защитали

    30.06.2010

  • surgut2

    Бред, это нифига не ошибка, даже если и был там оффсайд, то его не реально было заметить, если уж с повторов не с 1 раза замечаешь, то каково арбитру, который мог и не видеть пас хави.

    30.06.2010

  • последний герой

    vadik заметный? нифига. только на раскадровке увидишь... через лупу

    30.06.2010

  • последний герой

    даже если вдруг там и был сантиметровый офсайд.... полный бред такие голы не считать. одно дело когда метр, пол метра... а тут - красивая комбинация и запарывать её из-за 1см....

    30.06.2010

  • marchello

    Да, офсайд был, причем заметный.

    30.06.2010

  • rossoneri

    тоже подумал, что был офсайд. Но если и был, то микроскопический наверное

    30.06.2010