Чемпионат мира

5 июля 2010, 21:04

Эспиноса не заметил гол Лэмпарда из-за скорости мяча

Уругвайский лайнсмен Маурисио Эспиноса, который не увидел гол Фрэнка Лэмпарда в матче 1/8 финала чемпионата мира-2010 между Англией и Германией (1:4), подчеркнул, что во время удара находился в правильном положении. Отметим, что этот эпизод уже породил массу разговоров о введении в футбол видеоповторов и специальной системы, которая бы фиксировала взятие ворот.

"Мяч после удара летел очень быстро, - приводит El Pais слова Эспиносы. - И я не смог разглядеть отчетливо, был ли гол, хотя и стоял в правильной точке. В перерыве матча мы не смотрели повтор данного момента. Увидел эпизод лишь после матча по телевизору. Мне жаль, что я совершил ошибку, но это могло случиться с кем угодно, к сожалению, промах на нашей совести. С этим надо просто смириться, к тому же жизнь продолжается".

40
  • dust1234

    да просто все - нет на этой земле людей, котрые на месте этого судьи достоверно зафиксировали гол. и гнобить конкретно этого судью, все равно, что сердиться на твердые перила. А вот сделать так, чтобы решения принимались быстро, качественно, и, что характерно, безотносительно, способностей судьи, - можно и нужно (переставить перила тудакуда нужно). Единственное препятствие - политиканы фифовские.

    06.07.2010

  • dust1234

    да просто все - нет на этой земле людей, котрые на месте этого судьи достоверно зафиксировали гол. и гнобить конкретно этого судью, все равно, что сердиться на твердые перила. А вот сделать так, чтобы решения принимались быстро, качественно, и, что характерно, безотносительно, способностей судьи, - можно и нужно (переставить перила тудакуда нужно). Единственное препятствие - политиканы фифовские.

    06.07.2010

  • dust1234

    да просто все - нет на этой земле людей, котрые на месте этого судьи достоверно зафиксировали гол. и гнобить конкретно этого судью, все равно, что сердиться на твердые перила. А вот сделать так, чтобы решения принимались быстро, качественно, и, что характерно, безотносительно, способностей судьи, - можно и нужно (переставить перила тудакуда нужно). Единственное препятствие - политиканы фифовские.

    06.07.2010

  • dust1234

    bek0715 07:04 | 06 Июля 2010 очень качественно?я другого мнения ---------------- вам есть с чем сравнивать? Качество их труда - высокое. качество результата - отвратительное. Но предъявлять претензии к судьям - глупо. Они видят только то, что видят. Давайте завяжем им глаза, и заставим свистеть из подтрибунных помещений. От качество судейства будет офигенное!

    06.07.2010

  • dust1234

    bek0715 07:04 | 06 Июля 2010 очень качественно?я другого мнения ---------------- вам есть с чем сравнивать? Качество их труда - высокое. качество результата - отвратительное. Но предъявлять претензии к судьям - глупо. Они видят только то, что видят. Давайте завяжем им глаза, и заставим свистеть из подтрибунных помещений. От качество судейства будет офигенное!

    06.07.2010

  • dust1234

    bek0715 07:04 | 06 Июля 2010 очень качественно?я другого мнения ---------------- вам есть с чем сравнивать? Качество их труда - высокое. качество результата - отвратительное. Но предъявлять претензии к судьям - глупо. Они видят только то, что видят. Давайте завяжем им глаза, и заставим свистеть из подтрибунных помещений. От качество судейства будет офигенное!

    06.07.2010

  • dust1234

    bek0715 23:31 | 05 Июля 2010 Значит ты не судил,а зевал на поле! --------------------- меня тоже не пытались бить, что характерно ;-) --------------------- Даже Капелло со скамейки увидел. --------------------- читайте пост ниже - там популярно объяснено.

    06.07.2010

  • Watcher

    Cудья человек, следовательно ему свойственны ошибки. Насчет введения камер, чипов в мячей - я оптимист, и надеюсь на будущее.

    06.07.2010

  • gregory

    Нужно писать письмо в ФИФА, чтобы ограничили скорость полета мяча...

    06.07.2010

  • Alisa

    bek0715 Капелло сторона заинтересованная. И ЛЮБОЙ спорный момент в штрафной соперников (как и гол) трактовался бы им в пользу своей команды. Так что не убедительно

    05.07.2010

  • dust1234

    только вот вопрос не в этом...

    05.07.2010

  • dust1234

    Мне довелось судить баскетбол, футбол, и волейбол. от дворового уровня до зонального. Проще всего - баскетбол, там правила наиболее логичные, и ошибки недорого стоят. Сложнее всего волейбол - аут дальнего угла увидеть тяжело, и помошник не помошник. футбол полегче - но самая дорогая цена ошибки. И поверьте, те люди которые обслуживают ЧМ,работают очень качественно.

    05.07.2010

  • korrupcioner

    hochuletat его бить не положено... он судья фифа... а я всего лишь дворовой категории ))) а во дворе - не били - аргумент

    05.07.2010

  • dust1234

    Станислав Анохин 23:16 | 05 Июля 2010 но коррупция в футболе все равно победит... ---------------------- это очень грустно.

    05.07.2010

  • dust1234

    Станислав Анохин 23:12 | 05 Июля 2010 судил, но, правда, в мини-футболе... Не били ни разу... ---------------- забавный аргумент! эспиносу тоже не били... а сам себя вишь как корит..

    05.07.2010

  • dust1234

    Станислав Анохин 23:12 | 05 Июля 2010 ----------------------------- не стал бы, все-таки, говорить "мне показалось"... Повтор лишь убедил меня в том, что я не ошибся... ------------------------ мне кажется вы сами себе противоречите ;-). От "Мне показлось, " до "я уверен" вас довел Только видеоповтор.

    05.07.2010

  • korrupcioner

    Думайте как хотите, но коррупция в футболе все равно победит... не поможет ничто. ни судьи за воротами, ни видеоповторы, ни чипы в бутсах и мячах...

    05.07.2010

  • dust1234

    Hика 23:03 | 05 Июля 2010 Зато считаю это решение оправданным. да и определение нарушений правил в штрафной помогут решить. ------------------- согласен.

    05.07.2010

  • korrupcioner

    судил, но, правда, в мини-футболе... Не били ни разу...

    05.07.2010

  • korrupcioner

    hochuletat не стал бы, все-таки, говорить "мне показалось"... Повтор лишь убедил меня в том, что я не ошибся... Хотя если рассуждать о предпочтениях, то скорее я хотел, чтобы гол этот был. пожалуй так

    05.07.2010

  • dust1234

    к тому же, судья был в 20-30 м от лицевой линии... он не мог увидеть потому, что профукал позицию. гнать его в шею --------------------- 20м - рекомендованная дистанция. попробуйте сами как-нибудь посудить, сделаете массу открытий.

    05.07.2010

  • dust1234

    Станислав Анохин 23:03 | 05 Июля 2010 hochuletat судья в 30 метрах гол не увидел... А почему же я сидя у телека смог увидеть, что гол был? --------------------- "не смог увидеть" а " мне показалось" скоростной повтор и вуаля. вживую бы нифига не увидел, только заподозрил. даже в дворовом футболе один и тот же эпизод видят по-разному, и вовск не из-за того, что все придурки, и хотят выиграть любой ценой.

    05.07.2010

  • Alisa

    Станислав Анохин болельщик сборной Англии? В телевизоре ракурс удачный выбрали вот ты и увидел гол. Не забывай, что судья не парит над полем, как камеры. Далее, когда ты смотришь прямо - ты не сможешь увидеть пересек мяч линию или нет. Да еще игроки перед глазами маячат.

    05.07.2010

  • korrupcioner

    hochuletat судья в 30 метрах гол не увидел... А почему же я сидя у телека смог увидеть, что гол был? к тому же, судья был в 20-30 м от лицевой линии... он не мог увидеть потому, что профукал позицию. гнать его в шею

    05.07.2010

  • Alisa

    hochuletat Зато считаю это решение оправданным. да и определение нарушений правил в штрафной помогут решить.

    05.07.2010

  • dust1234

    Hика 22:58 | 05 Июля 2010 думаю, что скоро будут судьи у ворот ------------------ это самое понятное, хоть и не самое дешевое решение. Но все же лучше чем ничего.

    05.07.2010

  • Alisa

    hochuletat думаю, что скоро будут судьи у ворот - опыт показал, что новшество себя полностью оправдывает. Все что не происходит - все к лучшему. И чудовищные ошибки на ЧМ могут послужить толчком для нововведений.

    05.07.2010

  • dust1234

    Hика 22:53 | 05 Июля 2010 гадать был ли гол или нет - считаю не совсем правильно. -------------------------- верно. обиднее всего то, что можно это знать достоверно и, практически, мгновенно.

    05.07.2010

  • Alisa

    hochuletat гадать был ли гол или нет - считаю не совсем правильно. В остальном - согласна. Судье трудно было увидеть пересек ли мяч сетку. Скорость очень велика. А зрители на стадионе, поддерживающие сборную Англии в любом случае увидели бы гол в спорной ситуации, даже если бы его не было. Такова натура болельщиков.

    05.07.2010

  • dust1234

    break and enter 22:38 | 05 Июля 2010 даже если он не видел гола,то его должен был видеть лайтсмен, ---------------------------- не "должен", а "имел шанс". Видели не все, а некоторые. Попробуйте посчитать: пусть лэмпард несильно бил по мячу - 70 км/ч=20м/с. т.е рамку ворот мяч пересек ~0.1c. т.е. стандартная (25к/с) камера успела бы сделать за это время 2-3 снимка. глаз в полтора-два раза инерционнее. итог: касание мячом газона увидеть можно только при сверхспособностях (очевидно, блаттера), или очень большом везении. Почему же гол увидели на стадионе? Кое-кто (примерно, каждый шестнадцатый) действительно увидел, и сказал - ах! дальше - чистая психология и повторы.

    05.07.2010

  • break and enter

    даже если он не видел гола,то его должен был видеть лайтсмен,потому что гол видели абсолютно все на поле,а именно те кто решает судьбу матча как раз не видели

    05.07.2010

  • Leonid-11

    Удивляет кол-во неграмотных комментариев.Интересно,почему все "умники"не работают судьями?Судей учат работать,как и работников др. специальностей.Чтобы определить,было ли положение вне игры или нет,судья должен находиться на одной линии с последним защитником.Чтобы увидеть,пересёк мяч линию ворот или нет,судья должен быть на одной линии с линией ворот.В игре это не всегда удаётся совместить.Это что,высшая математика?Хоккей нашёл выход-почему футбол не хочет?А вы на ахинею несёте.

    05.07.2010

  • dust1234

    еще раз повторю - предъявлять претензии к судье - идиотизм. У него не было физической возможности увидеть гол. Он мог лишь только угадать. Не угадал.

    05.07.2010

  • dust1234

    corolla 22:05 | 05 Июля 2010 судья просто идиот ---------------------------- он просто очень хорошо знает свои спосбности, способности человека. В отличие от вас.

    05.07.2010

  • corolla

    судья просто идиот - если уж лохонулся, то хоть не придумывай разную чушь. Этим коментарием он на весь мир объявил себя лохом.

    05.07.2010

  • dust1234

    Ралпачан Фляйшман 21:41 | 05 Июля 2010 ------------------------ может займетесь? А то языком у нас каждый мастер

    05.07.2010

  • Ралпачан Фляйшман

    клоун. классический случай, когда человек вообще никогда не должен больше судить. это могло случиться с кем угодно, но случилось с человеком, который, судя по его словам, не понимает того, что показал всему миру свою импотенцию как специалиста. интересно, кем он работает реальной жизни? что вообще может делать такой клинический дегенерат?

    05.07.2010

  • dust1234

    alexander61 21:20 | 05 Июля 2010 Он (мяч) после полёта ещё и об землю ударился после штанги. Нечего лапшу на уши вешать о скорости полёта мяча. ---------------------------------- вы не поверите. в момент удара об землю скорость мяча была той же, что и в полете. ;-) А про угловую, я вообще молчу. У судьи не было шансов достоверно увидеть что-либо. Так что виноватых искать следует не здесь.

    05.07.2010

  • surgut2

    Лапшу не лапшу, но намеренно тоже он тоже не стал бы закрывать глаза...

    05.07.2010

  • alexander61

    Он (мяч) после полёта ещё и об землю ударился после штанги. Нечего лапшу на уши вешать о скорости полёта мяча.

    05.07.2010