Чемпионат мира

8 июля 2010, 00:19

Испания - в финале!

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Дурбан (ЮАР)

Чемпионат мира

1/4 финала

Германия - Испания - 0:1 (0:0)

Гол: Пуйоль, 73.

Германия: Нойер, Лам, Фридрих, Мертесакер, Боатенг (Янсен, 52), Троховски (Кроос, 62), Хедира (Гомес, 81), Швайнштайгер, Езил, Подольски, Клозе.

Испания: Касильяс, Серхио Рамос, Пике, Пуйоль, Капдевила, Хави, Серхио Бускетс, Хаби Алонсо (Марчена, 90+3), Иньеста, Вилья (Фернандо Торрес, 81), Педро (Сильва, 86).

Судьи: КАШШАИ, Эрош, Вамош (все - Венгрия).

Матч за 3-е место: 10 июля, суббота. Порт-Элизабет, 22:30 (время московское) - Уругвай - Германия.

Финал: 11 июля, воскресенье. Йоханнесбург, "Соккер Сити", 22:30 - Голландия - Испания.

После поражения сборной Германии стало ясно: у Кубка мира появится новый обладатель. Испания никогда ранее не играла в финалах, Голландия в решающих матчах проигрывала дважды - Германии в 1974-м и Аргентине в 1978-м.

Отчет о матче

Источник: sport-express.net
317
  • fgrozny

    Ощущение, что немцы не хотели в финал. Никакой скорости, форсажа на протяжении всего матча, за исключением нескольких моментов. По ходу испанцы сольют так же в финале, как и немцы в полуфинале ):

    08.07.2010

  • staske

    За кого мне болеть в финале??????????? болею за BARCELONу и сб. Голландии.

    08.07.2010

  • staske

    С новым 8-м чемпионом вас господа!

    08.07.2010

  • Серж S

    Да ловко цыгане немцев от поезда отцепили, не фиг было с ними в наперстки играть, надо было дать пендаля как мелкобританцам и аргентинцам.

    08.07.2010

  • edmond68

    Испанцы заслужили свой Финал.С таким то звёздным составом.А молодым немцам рановато ещё-пусть побегают,на Евро-12 себя покажут,а уж в Бразилию 2014 приедут заматеревшие зубры-будут рвать всех.

    08.07.2010

  • maxcds

    Что и требовалось доказать. Немцев немного жаль.

    08.07.2010

  • Arqan

    В 1978 Аргентина стартовала с поражения от Венгрии 1:2.

    08.07.2010

  • trololo_trololo_trololo

    optim с осьминогом интереснее.

    08.07.2010

  • optim

    Абсолютно по делу! Это и так ясно было, без осминога! После такой феерии, да не засчитанным голом Фрэнка выиграть в 0,5финала можно было разве что у ... ну !сами знаете у кого!

    08.07.2010

  • trololo_trololo_trololo

    :) выиграл бы что-нибудь с символикой СЭ... правда зачем это ему?

    08.07.2010

  • HAZELSAMARA

    Чемпионат мира никогда не выигрывала команда, стартовавшая в финальной стадии ЧМ с поражения...

    08.07.2010

  • gregory

    Осьминогу Паулю пора играть в "десяточку" на СЭ...)

    08.07.2010

  • trololo_trololo_trololo

    уже сраный осьминог может предсказаь ЧМ...

    08.07.2010

  • Pashka88

    Lavrentiyoprichnik ну если только наши))). Но нашим за такое достижение сразу бронзу надо)

    08.07.2010

  • lavrentiyoprichnik

    Pashka88...теска...ты не прав прикинь,есле бы наши в полуфинал вышли....как не играть за бронзу?

    08.07.2010

  • Pashka88

    Матч за 3е место не нужен. Это бред, сильным сборным тяжело настроится на него. Не удивлюсь если выиграет Уругвай. Таким командам и нужны эти матчи

    08.07.2010

  • lavrentiyoprichnik

    Иван Тарасов....просто еще один чисто английский финал ненужен был лиге....я так считаю....а вообще рад за Юру Жиркова...заиграть в такой команде....многим так и неудалось....плюс с такими травмами обеих ног....удачи ему

    08.07.2010

  • lavrentiyoprichnik

    Vovan-SPARTA4...а я с Сербами у нас в спорт баре смотрел игру с немцами....Сербы реально как Россияне...могут подвиг совершить...могут австралии слить...менталитет такой же...

    08.07.2010

  • iniesta

    Pashka88 Голандия не меньше её заслужила - все матчи выиграла обсалютно сама без помощи судей.. единственное радует что победитель будет обсалютно заслуженный , главное чтобы судья отсудил хорошо..

    08.07.2010

  • iniesta

    lavrentiyoprichnik многие говорят что судью купили и тд.. просто Эвребе имбицил и неквалифицированный судья.. было много ошибок том матче - не назначил 2 100% пенальти и удалил Абидаля обсалютно на зна что..

    08.07.2010

  • lavrentiyoprichnik

    Vovan-SPARTA4....да мы на них голандцами отыграемся....вполне допускаю

    08.07.2010

  • Sh4m

    .. так и есть)

    08.07.2010

  • Sh4m

    dame 00:32 | 08 Июля 2010 первый матч ИСПАНИИ на чемпионате

    08.07.2010

  • lavrentiyoprichnik

    Иван Тарасов...да ни кчему...настроение хорошее....болей конечно...я считаю что Челси действительно...великолепный клуб....и мне было дико жаль его в позопрошлом сезоне когда судья убил их в игре с Барсой...тем более Дрогба для меня лучший нападающий из всех современных...

    08.07.2010

  • lucky_v777

    lavrentiyoprichnik...Да уж, что-то с комментами сегодня беда. Видимо, модератор на фрицев в тотализатор поставил... Расстроился... Рука в клавиши не попадает. Кстати, все последние игры смотрел в Турции с турецким комментом. Удовольствие - то ещё... Сегодня в родные пенаты. Финал по-русски увижу! Ура!!! Скучаю по Гусю!!! Всё-же как ни крути укурки в фаворе! Ставлю на оранжевых. Тем более классно будет: мы их дернули, а они эспаньолам за нас ответят по всем футбольным понятиям.

    08.07.2010

  • Pashka88

    Иван Тарасов игра Барселоны мне тоже очень нравится. Нравится и Арсенал - за атакующий стиль. А вот чемпионат России это не для меня. Я его просто смотреть не могу в депрессию впадаю. А за испанцев я всегда на всех чемпионатах. На этом чемпионате они заслужили победу

    08.07.2010

  • Anton84

    irvict 01:47 | 08 Июля 2010 Каждому своё. Но мне даже нравится, как голландцы играют на этом ЧМ. Может потому что мне интереснее тактический рисунок игры, чем внешние эффекты. И здесь испанцы и голландцы вне конкуренции на этом ЧМ. Вот немцы играли красиво против Аргентины, но было видно, что оборона латиноамериканцев играла просто безобразно. Про проход Швайнштайгера, который был из области дворового футбола, я писал в одной новостей несколько дней назад. А испанцы все эти прострельчики, навесики немцев изучили до дыр и закрыли фланги наглухо. Ещё бы отметил то, что немцы в отличие от испанцев и голландцев все свои тактические козыри выложили на блюдечке. Плюс потеряли к полуфиналу всю свою страсть и задор. Ну зачем нужно было так идти с азартом атаковать ворота Аргентины при счёте 3-0 и 4-0? Зачем так палить эмоции и силы? Их совершенно не хватило на полуфинал. Посмотрите с каким остервенением и блеском в глазах немцы рвали на части британцев и латиносов. А что в полуфинале? Да ничего. Немцы уже были не готовы на подвиг против гораздо более мобильного и сыгранного противника, чем все предыдущие. Совсем не так яростно шли в отбор и прессинг. А вот голландцы совсем не такие. Ставлю на них. Против испанского лома у оранжевых есть серьёзные козыри.

    08.07.2010

  • HAZELSAMARA

    Забавно. По поводу вывески финала "Нидерланды - Испания" начал лазить по воспоминаниям (и по Инету), часто ли они играли раньше в рамках ЧМ или ЧЕ. Я помнил ещё по детству, конечно, отбор к Евро-84, когда Испания в последнем туре соорудила требующиеся "+11" мальтийцам, обойдя голландцев в группе, но какое же было удивление, когда выяснилось, что они ни до, ни после и не играли официальные матчи друг с другом. Надо же - сидеть на одном континенте, катать двухлетние циклы "Мир-Евро-Мир-Евро" уже полвека - и так редко встречаться... Уверен, что в преддверии финала "те самые 12:1" вспомнят многие СМИ...

    08.07.2010

  • iniesta

    lavrentiyoprichnik Я просто не погу понять с какой целью ты мне это всё сказал..

    08.07.2010

  • lavrentiyoprichnik

    Иван Тарасов...что "И"...немогу я за них болеть теперь....уж лучше Ливерпуль

    08.07.2010

  • iniesta

    lavrentiyoprichnik и ? :)

    08.07.2010

  • lavrentiyoprichnik

    Иван Тарасов...а я вот за аристократов неблею из пинципа.....Абраша меня лично кинул с акциями ННГ{так раньше называлась Сибнефть} так что только из за него гада...

    08.07.2010

  • irvict

    maxweell А кто это вратаря по-настоящему на этом турнире проверял? Но по выступлениям за Аякс он не сильно меня впечатлял, но все рано альтернативы в сборной ему нет

    08.07.2010

  • lavrentiyoprichnik

    Vovan-SPARTA...что то непонятка с коментариями...тасуют как хотят....еще тебе сто баллов...за клон Аршавина...а еще одеть их в футболки анри ,там кака...ну вообщем из газ-мяса сделать...МЯСО

    08.07.2010

  • iniesta

    Pashka88 из клубов я Болею за Челси и за Спартак но мне безумно нравится как играет Барса и особнно Арсенал ! на этом мундиале я не увидел ни от одной команды феиричного футбола - потому что результат стоит на первом месте..

    08.07.2010

  • Pashka88

    Ну да Иван Тарасов красота бывает разной. Ну тогда скажем так я за яркий красивый футбол. А финал обнадеживает. На прошлом чемпионате играли в финале две наискучнейшие команды. Здесь же афиша матча звучит красиво. Жаль только посмотреть не получится а поставлю на испанцев

    08.07.2010

  • irvict

    Anton, я за то, чтобы у каждой сборной была черта по которой она была узнаваема. Голландия славилась этим, но это не приносило ей успеха. Так что они решили выиграть в успешности за счет зрелищности. Это их выбор, но путь испанцев мне симпатичнее

    08.07.2010

  • Nikolay and Ferrari

    lavrentiyoprichnik 01:42 | 08 Июля 2010 Anton...еще респект....запоминается результат...все остольное эмоции Запоминаются эмоции + безобразное судейство.

    08.07.2010

  • lavrentiyoprichnik

    Anton...еще респект....запоминается результат...все остольное эмоции

    08.07.2010

  • iniesta

    Pashka88 красота футбола у каждого асациируется по разному...

    08.07.2010

  • Nikolay and Ferrari

    Надо назначать Заммера.

    08.07.2010

  • lavrentiyoprichnik

    Nikolay and Ferrari...осминога уже пасет G-5{типо нашей Альфы}...круче чем обаму...недобраться до него...

    08.07.2010

  • Nikolay and Ferrari

    В отставку Лёва!!!!!!!!!! Надо было брать Кураньи с Фрингсом!!!!!!!!!

    08.07.2010

  • Pashka88

    Понятно что болеют все по разному. По мне если нет России - то я за красивый футбол. Голландцы его не показывают. Испанцы радуют глаз своими комбинациями их интересно смотреть

    08.07.2010

  • Anton84

    Что за фигня с комментариями? Тасуются, перемещаются, как колода карт

    08.07.2010

  • Anton84

    irvict 01:29 | 08 Июля 2010 Уже шесть матчей голландцы сыграл, а вы всё про тотальный футбол. Они по-другому здесь играют, более прагматично. Более собрано. Вам не нравится? Но результат дороже. Шесть побед. И впервые за 32 года в финале с хорошими шансами выиграть.

    08.07.2010

  • lavrentiyoprichnik

    maxweell...реальнее Касильес сильнее голандца....волчара еще тот...пенали берет стабильно...

    08.07.2010

  • Nikolay and Ferrari

    Надо осьминога зажарить всё - таки, а судью на кол посадить.

    08.07.2010

  • lavrentiyoprichnik

    Irvict...++++ сильная и зрелая команда с поставленой игрой,но с Гуллитом мне больше нравилась {кроифа увы не помню}

    08.07.2010

  • iniesta

    Pashka88 ну если этот тотальный утбол не приносит результата , какой смысл его иповедовать то?? голандия щас очень хорошо организованная команда играют по совремнной схеме 4-2-3-1 каждый футболист играет на своей позиции у Голандцев есть 2 великолепных опорника Де Ёнг и Ван Бомель , есть прекрасный плеймейкер Снейдер , есть К трудяга который забивает и передачи отдаёт и есть художник роббен который может створить чудо и не только.. - может игра голандцев щас не такаяякркая зато команда играет на результат и добивается его без особых проблем..

    08.07.2010

  • maxweell

    irvict Про вратаря ты зря, единственный полукосяк на весь ЧМ, с голом Форлана, когда на противоходе провалился. У Касильяса косяков больше здесь было...

    08.07.2010

  • Anton84

    Иван Тарасов 01:26 | 08 Июля 2010 +1. Очень верно про Ван Боммеля. На такой позиции не до красивостей. Это не балет — это футбол. Но некоторые комментирующие их путают иногда.

    08.07.2010

  • irvict

    Pashka88 Голландцы на этом чемпионате тотального футбола не показывают, но все равно это очень крепкая и опасная КОМАНДА с очень высоким процентом реализации голевых моментов. Но пока есть пара проблемных позиций - Центральный нападающий (замены Нистелрою пока нет) и вратарь, который не выглядит непреодолимой стеной

    08.07.2010

  • Pashka88

    Иван Тарасов ты эксперт по голландцам вот объясни. Честно сказать я не знаю на что способны эти голландцы. Если смотреть их голы это просто набор фокусов - в ворота соперников летят и удары головой коротышек и удары с 40метров и рикошеты и автоголы за голландцев. Если все это в кучу собрать тогда можно считать что голландцы фаворит. Но где тотальный футбол? Голландцы без него не оранжевые

    08.07.2010

  • Vitovva

    одно дело жесткие подкаты, другое - удары изподтишка и постоянные провокации.

    08.07.2010

  • sportexpress

    Весь кайф в том что перед этой игрой многие восхваляли немцев за изобретение нового футбола:))))))))))))))) а всего то они изобрели то что можно и нужно не засчитывать чистейшие забитые мячи:))))))

    08.07.2010

  • lavrentiyoprichnik

    а вообще судейство на этом мундеале...паршивое....прав пелле,нужно двух тунеядцев садить за ворота и смотреть ситуацию...микрофоны у них есть...так что это игру не затянет

    08.07.2010

  • Nikolay and Ferrari

    Ван Боммел ........... Надеюсь прибёт испанца какого - нибудь.

    08.07.2010

  • iniesta

    socrat05 Ван Бомель опорник , он выпоняет грязную работу , за матч выполняет по 20 жёстких подкатов ради того что прервать атаку и выбить мяч у соперника из по ног и естественное идеально выбивать мяч не всегда получается и он поподает по ногам .. он великолепно выполняет свою работу! так что заткнитесь все по Марка!

    08.07.2010

  • litron

    наказали фашиков)

    08.07.2010

  • Nikolay and Ferrari

    Ван Боммел надеюсь сломает кого - то из Барселоны. Своего бывшего клубы. Надо бить испанцев по ножкам.

    08.07.2010

  • socrat05

    а ван бомел тварь паршивая увидел бы на улице морду бы начистил--------------- полностью согласен, это казел, провакатор, должен быть удален в первом тайме, узбек их боялся

    08.07.2010

  • lavrentiyoprichnik

    СССР .....+++ понял принято!

    08.07.2010

  • Nikolay and Ferrari

    lavrentiyoprichnik 01:21 | 08 Июля 2010 Nikolay and Ferrari...а чего судья то сегодня испортил....моментов то спорных небыло? Ну хоть помог бы? Пенальти бы дал что - ли.

    08.07.2010

  • sportexpress

    lavrentiyoprichnik.. +++... ну я просто был удивлен когда судья засчитал гол испанцев:)) если бы не коснулся мяч сетки не засчитал бы:)))) ну по аналогии с англичанами:))

    08.07.2010

  • Pashka88

    irvict у аргентинцев не было команды это точно потому и Месси потерялся. А голландцы что ? Мне нравились голландцы на Евро08. Мне не нравятся здешние голландцы. За что все помнят их ? За Тотальный футбол. Тут от него и духу нет. Но есть везение и Роббен

    08.07.2010

  • lavrentiyoprichnik

    Nikolay and Ferrari...а чего судья то сегодня испортил....моментов то спорных небыло?

    08.07.2010

  • irvict

    Nikolay and Ferrari 01:16 | 08 Июля 2010 Судья всё испортил. Конечно испортил))...видимо из-за него немцы из штрафной и ее подступов не вылазили))...Езил начал заваливаться по своей инициативе еще до входа в штрафную. Швайни сам уткнулся в Пуйоля, хотя там момент более спорный, но в любом случае - это максимум штрафной с точки с которой очень редко забивают, т.к. обвести оттуда стенку и попасть при этом в створ очень сложно, тем более этим чудо-мячом

    08.07.2010

  • socrat05

    Испанцы красавцы, я за них болел и они сделали немчуру как пацанов, молоды!!!!

    08.07.2010

  • iniesta

    sasha0305 аргументируй

    08.07.2010

  • lavrentiyoprichnik

    Vovan-SPARTA4...да я забыл про пингвинов....но а есле серьезно...когда фурсенко это озвучил...я просто опешил.....

    08.07.2010

  • sasha0305

    а ван бомел тварь паршивая увидел бы на улице морду бы начистил

    08.07.2010

  • lavrentiyoprichnik

    Anton...++++...небыло шансов у немцев...так же как у наших в 08...я и незнаю за счет чего можно победить такую испанию...только за счет дикого везения илисудейского произвола

    08.07.2010

  • lucky_v777

    lavrentiyoprichnik...Да уж. Там главное - сборной пингвинов не продуть в стыковых. Опыт уже есть:)

    08.07.2010

  • irvict

    Pashka88, иногда их тоже переигрывают не только по счету, но это все же скорее исключения из общей тенденции...Кстати этот ЧМ очень хорошо показывает кто такой Месси со своими партнерами из Барсы и как он играет в их отсутствии. В нынешней сборной Аргентины гораздо меньше игроков, которые бы общались с Лео на одном футбольном языке

    08.07.2010

  • Nikolay and Ferrari

    sasha0305 01:13 | 08 Июля 2010 судья козёл Не козёл, а баран вшивый. Хоть пенальти бы дал что - ли. Животное чёртово.

    08.07.2010

  • lavrentiyoprichnik

    финал...будет интересным.....испанцы -сильнейшая по игре команда в мире,но и голандцы совсем не подарок....а на вилью и КО...вполне найдется Снейдер с Робином...вообщемтот еще финал будет.....легко смотреть когда нет наших...просто смотриш и наслождаешся игрой

    08.07.2010

  • Vitovva

    Pashka88 +1, тоже в голову пришло, та же Барса, только без Месси и с Касильясом. Боюсь даже подумать, что бы сейчас испанцы со всеми делали, если бы Месси в своё время согласился на предложение играть за Испанию :)

    08.07.2010

  • sasha0305

    судья козёл

    08.07.2010

  • Anton84

    На счёт того, что Дель Боске переиграл Лёва, ох, не думаю. Неслучайно Лёв всерьёз опасался Испании и говорил, что испанцы таких подарков, как британцы и аргентинцы, делать не будут. Просто у Лёва не было вариантов по сути. Немцы разве не пытались прессинговать, вынуждать испанцев на ошибки? Они старались, но у нынешней Германии просто нет игроков, сопоставимых по уровню с игроками сборной Испании. Испания играла практически безупречно весь матч. Я вот даже не представлял, за счёт чего можно было усилить игру немцев в этом матче. Но и испанцев можно обыгрывать. Парагвай показал, что это возможно, ведь у них был ряд верных моментов, которые они упустили. А у оранжевых есть сразу несколько исполнителей, которые могут создать гол из ничего. Совершенно теряюсь, кому отдать предпочтение в финале. У обеих команд есть свои явные козыри. Но всё же отдаю предпочтение команде Голландии. Они, на мой взгляд на этом чемпионате умеют играть вторым номером, как никто другой. Чувствую, будет очень интересная игра. Может быть без внешних эффектов, но полная внутренней борьбы и всяких сложных тактических решений. Для меня само то)))

    08.07.2010

  • Pashka88

    irvikt достаточно посмотреть матчи Барселоны) и сразу понять что контролировать ход матча в игре с ними невозможно. А Испания это и есть Барселона только без Месси. Вот и остается терпеливо бегать по полю и ждать шанса

    08.07.2010

  • Askerov_rus

    Если в финале остались европейские команды,то по логике должен выиграть Чемпион Еропы!;)На что и будем надеяться))

    08.07.2010

  • lavrentiyoprichnik

    Vovan-SPARTA4.....нет кромя шуток...провести чм...в антарктиде...тогда у нас шансов будет больше чем у испанцев...ну могут только фины с норвежцами помешать...а другие просто померзнут на хр..н

    08.07.2010

  • arka

    Pashka88 01:02 | 08 Июля 2010 Если в отношениях с мячом - возможно,а в остальном немцы минимум не уступают!

    08.07.2010

  • Tihonon

    VadBojar, Правильно, надо болеть за будущих серебряных призеров мирового первенства. Ибо должна быть хоть какая-то интрига. 2:0 Испанцы выиграют. Всем удачи. А немцы будут третьими. Жаль Уругвай.

    08.07.2010

  • irvict

    Pashka88 01:02 | 08 Июля 2010 Голландия будет играть так же как и немцы да не как немцы, а как швейцарцы в первом матче. Такое впечатление, что все посмотрели этот матч и решили, что это верный путь остановить Испанию...

    08.07.2010

  • Dwen

    Russ-russ В этом мачте показалось, что скорее Испанцы мастера давления, а немцы дрогнули... И вобще если бы не футболкт трудно ыбло сказать какая из команд Германия...

    08.07.2010

  • Askerov_rus

    Pashka88 Насчёт подбора исполнителей очень спорно...Думаю немцы не уступают нидерландцам по этому показателю!А то что против Испании все закрываются(кроме России)-это факт))Я бы даже сказал не закрываются,а испанцы просто мяч не дают толком подержать соперникам;)

    08.07.2010

  • Russ-russ

    Просто немцы - большие мастера давления, чемпионы не по игре в футбол, а по бойцовским качествам, и стоит только сопернику дрогнуть - его размажут по полю. Вот Англию с Аргентиной и размазали... А испанцы не дрогнули, а в игре в футбол они на порядок выше немцев))) Вперед, Испания!

    08.07.2010

  • VadBojar

    Я болельщик Немцев )))Финале буду болеть за Голландцев.

    08.07.2010

  • lucky_v777

    То lavrentiyoprichnik Да уж, скорее Спартак (причем анальчикский) ЛЧ выиграет, чем Россия ЧМ. Фурсенко - реальный респект. Оптимист, понимаешь... А может и для сборной лимит на легионеров отменить? Хотя немцам это реально не помогло (арийцев там раз-два-Швайн и обчелся).

    08.07.2010

  • Nikolay and Ferrari

    ashka88 01:02 | 08 Июля 2010 Голландия будет играть так же как и немцы, Атаковать, а Ван Боммелу надо Вилью треснуть хорошенько.

    08.07.2010

  • alex565

    Иван Тарасов - ятоже считаю, что шансы равны, просто болею за испанию. Спокойной ночи

    08.07.2010

  • Pashka88

    Голландия будет играть так же как и немцы, рационально от обороны. Но у них подбор исполнителей прекрасный лучше немецкого

    08.07.2010

  • iniesta

    alex565 я считаю шансы обсалютно равны , может быть у испании их немного побольше...

    08.07.2010

  • alex565

    Кстати, Дель Боске еще раз доказал, что он старый мудрый тренер и человек (замена вилья на Торреса, по моему, была правильной), он переиграл лева, тоже оч.достойного тренера. Всем спокойной ночи, пора спать, завтра еще работать.

    08.07.2010

  • mcseth

    То, что Испания сегодня была лучше и заслуженно вышла в финал - это разве только слепой не увидел и не отметил для себя. Точка. Все до свиданья, до финала в воскресенье.

    08.07.2010

  • Tihonon

    alex565 А ты присмотрись к ним. Над тем же Нецидом ржут сейчас. А я считаю что они могут выстрелить. Мой прогноз не из-за сегодняшней силы команд и расклада на данный момент.

    08.07.2010

  • Askerov_rus

    Этот матч показал силу Испании,а не слабость Анг и Арг))

    08.07.2010

  • Pashka88

    Этот матч показал слабость Англии и Аргентины

    08.07.2010

  • Nikolay and Ferrari

    Spartak-msk 00:58 | 08 Июля 2010 А если убрать эмоции, то тактически Дель Боске переиграл немцев, Вот именно. Если эмоции убрать.

    08.07.2010

  • lavrentiyoprichnik

    Alex565...вообще на сет споить мысль....надо закинуть нашим чиновникам...авось пролезет

    08.07.2010

  • Askerov_rus

    Играл ваш Баллак в финале ЧЕ 2008.И нихрена не смог...Баллок старый уже,Мюллер сейчас объективно сильнее!Если такими же темпами будет совершенствоваться,быть ему звездой!Как его тёзка))

    08.07.2010

  • alex565

    Alex - да я и не спорю, просто мнением интересуюсь. Я ведь ставки не делаю, протсо смотрю футбол, болеть буду за испанию

    08.07.2010

  • mcseth

    Сергей_Романович, ЛОЛ. "Испанцы же провели турнир блекло и серо?" Результат на табло, достижение в истории. Вопросы есть? Не нравится тотальный контроль мяча и великолепная острая культура паса? - ваши проблемы.

    08.07.2010

  • Dwen

    VadBojar Может быть, но вполне возможно, что мы жуе потеряли эту сборную Германии, после такого поражение прямая дорога в рационалисты(пример Голландия)

    08.07.2010

  • Alex2010

    значит на евро 2012 немцам без баллака можно и не ехать.

    08.07.2010

  • Russ-russ

    Испанцы должны были забивать еще пару-тройку мячиков, и немчики заслужили один, так что по-хорошему счет должен быть где-то 3-1 или 4-1 в пользу Испании. Германия играла в свою силу, практически не делали ошибок, просто испанцы сегодня играли лучше.

    08.07.2010

  • spartak-msk

    А если убрать эмоции, то тактически Дель Боске переиграл немцев, обострив атаку по флангам и тем самым подавив ту же фланговую игру у фрицев. Должны были забивать еще раньше, преимущество было заметным, гол был делом времени и техники. Также не хватало Мюллера и воротчик у Испании посильнее. Немцам ещё не тягаться с Красной Фурией долго

    08.07.2010

  • lavrentiyoprichnik

    тут некаторые пишут....трусы немцы..надо было атаковать....юноша,кого атаковать то?...с голой пяткой да на шашку!

    08.07.2010

  • alex565

    lavrentiyoprichnik - красиво говоришь... Если токо все остальные команды споим на хрен, тогда шансы есть ))))))

    08.07.2010

  • Nikolay and Ferrari

    На победах Барсы и Реала всё верно. До копейки включительно.

    08.07.2010

  • spartak-msk

    ДАААААААА!!!!! Победа!!!!!! Гитлер капут! Фашики, пока!!!!!!!!!! Немцы - УГ Ещё на Уругвай надеюсь! :)

    08.07.2010

  • Alex2010

    alex565 с Иваном Тарасовым лучше не спорь, полюбасу проиграешь.

    08.07.2010

  • iniesta

    Alex не помню , вроде был , или у него дисквалификация была.

    08.07.2010

  • lucky_v777

    Немцев сегодня просто не было. Их ещё эспаньолы простили много раз. А в последние 20 минут после пропущенного совершенно не было видно как немцы собираются забивать. Вообще, стоит хотя бы послематчевую статистику посмотреть (удары и в створ)...

    08.07.2010

  • Dwen

    konec mira Чтоб его выробытовать надо сначала куда нибудь попасть, и в этом куда -нибудь, ещё и пройти подальше. Нам это не грозит... потому что мы не попадаем

    08.07.2010

  • 0987

    СЕРГЕЙ РОМАНОВИЧ 00:54 ОЧНИСЬ - пеналя там не было

    08.07.2010

  • alex565

    Сергей_Романович - не согласен. испанцы играли хорошо и сегодня выиграли абсолютно заслуженно и на судейство пенять не надо!

    08.07.2010

  • Nikolay and Ferrari

    Я не ждал Троховски. Эх, Лёв. НАдо было взять И Кураньи, и Фрингса, а все обиды забыть, но ... Лёв этого не захотел. В ОТСТАВКУ!!!!!!!!!!!!!!!!

    08.07.2010

  • Alex2010

    баллак, баллак где ты был, Иван Тарасов, а в финале евро 2008 баллак был в составе немцев????

    08.07.2010

  • Mikem

    Немцы заметно сдали в атаке, без Мюллера.

    08.07.2010

  • VadBojar

    Dwen 00:53 | 08 Июля 2010 не думаю что он у них вырабатаеться.У них довольна молодая команда.опот хороший получили

    08.07.2010

  • lavrentiyoprichnik

    хорошо ,что это поколение ХАВИ и КО...постареет к 18 году когда мы станем чемпионами мира...Фурсенко сказал...а раз мужик сказал-мужик сделал

    08.07.2010

  • Askerov_rus

    Nikolay and Ferrari Явно подросток дебильный)Иди баиньки,малыш..))

    08.07.2010

  • frank_iron

    Игра достойная финала! Испания в настоящее время реально самая сильная! Молодцы!!! А для Голландии и 2-место фантастический показатель.

    08.07.2010

  • konec mira

    Dwen 00:53 | 08 Июля 2010 Как бы у сборной России не выработался.

    08.07.2010

  • alex565

    Garry - интересный прогноз. Почему чехи? Даже не ожидал (у них было классное поколение, но щас по-моему, смена еще не прошла)

    08.07.2010

  • Askerov_rus

    Браво Испания!Просто потрясающий футбол показали!А немцы не впечатлили...Особенно Лев.Думал он припас пару козырей...Но видимо без Мюллера на этом ЧМ немцы не те.В финале будет очень интересное противостояние!!!И если испанцы покажут такой же великолепный футбол,то не миновать им чемпионства!))

    08.07.2010

  • Nikolay and Ferrari

    konstantin sh 00:52 | 08 Июля 2010 А какой момент Кроос запорол Надо было Марина выпускать с 1 минут, а Троховски на замену.

    08.07.2010

  • VadBojar

    alex565 00:51 | 08 Июля 2010 Да согласен.лично я считаю что Евро по уровню сборных выше Мира.

    08.07.2010

  • АК-78

    Испанцы выиграли матч абсолютно по делу. Немцы до этого без труда выиграли у абсолютно не готовой к чемпионату Англии, затем у Аргентины, выступавшей без главного тренера (Марадона - не тренер, а скорее духовный наставник) а в полуфинале с Испанией проиграли ей и тактически и технически. Я тоже отдавал должное зрелищной игре сборной Германии на более ранних стадиях, но здесь ставил на испанцев. РS. В финале болею за голландцев

    08.07.2010

  • Dwen

    Как бы у немцев психология "неудачников" не выроботалась.Уже третий чемпинат мира в шаге или в двух от мечты+евро PS Мюллера им не хватило

    08.07.2010

  • Nikolay and Ferrari

    Иван Тарасов 00:51 | 08 Июля 2010 Nikolay and Ferrari Вы есть вконтакте?? Есть, ноя туда незаходил давным - давно.

    08.07.2010

  • GLSRAL

    Результат был прогнозируем. Даже желе угадало. Все кто считал иначе идут туда -------------------------------------------------------------------> лес

    08.07.2010

  • alex565

    Иван Тарасов - в-принципе согласен. Доббавил бы, что немцам не хватило еще и Мюллера. Но в любом случае, испания сильнее. За кого в финале?

    08.07.2010

  • konstantin sh

    А какой момент Кроос запорол?! Кстати, только голландцы (ну и Уругвай) смогли в чемпионате отыграться, проигрывая матч, а хваленые испанцы и немцы-нет. И даже Испания могла поехать в Порт Элизабет, а не в Йоханнесбург, если бы на месте Крооса был Мюллер. Но...эх

    08.07.2010

  • VadBojar

    Иван Тарасов 00:50 | 08 Июля 2010 Лично моё мнение как раз хорошо что не было Баллака)))

    08.07.2010

  • Pashka88

    Одно можно сказать. Контролировать ход матча ни один соперник испанцев не сможет. Не смогут и Голландцы. Но победить их можно

    08.07.2010

  • Imago

    Ура! Финал без швабов! Fuerza Espana!!! Даешь золотой дубль!

    08.07.2010

  • Nikolay and Ferrari

    Лёв трус!!!!!!!! Побоялся вперёд идти!!!!!!! чЕго боялся???????

    08.07.2010

  • bankolya

    Впервые после 1978 года в финале встречаются команды, которые ранее Кубок мира не выигрывали. И впервые после 1954 года ни одна из этих команд - которые ранее не выигрывали - не является командой - хозяйкой турнира!

    08.07.2010

  • iniesta

    Nikolay and Ferrari Вы есть вконтакте??

    08.07.2010

  • 2169793

    Ура. Вива Ла Спанья!

    08.07.2010

  • alex565

    VadBojar - команда у немцев перспективная, и они уже давно ничего не выигрывали, последний раз, по-моему увро 1996. Так что действительно может черз два года их шанс, но посмотрим, много на евро будет сильных команд

    08.07.2010

  • VadBojar

    Да Лёв выбрал слишком оборонительную тактику,надо было сразу так играть как в последние 20 мин,но уже позно говорить что то.

    08.07.2010

  • iniesta

    alex565 Равная игра , во втором тайме Испанцы перехватили инициативу и всё таки до вели дело до победи , всё по делу ., если ты читал когда нибудь раньше мои посты то я писал что немцев может остановить только Бразилия или Испания ... мое мнение не изменилось и я после этого матча до сих пор считаю что Немцам на этом ЧМ не хватило баллака ..

    08.07.2010

  • Nikolay and Ferrari

    Осьминога в сортир смыть надо бы.

    08.07.2010

  • lavrentiyoprichnik

    осминога....обьективно жалко...если не вступятся "зеленые"...то походу ему пи....ец

    08.07.2010

  • alex565

    Иван Тарасов - бывает... Ваше мнение о матче?

    08.07.2010

  • VadBojar

    Народ не обращайте внимание на его ему это только и надо

    08.07.2010

  • Pashka88

    Ожидал немножко более открытой игры от немцев. Видимо Испания слишком сильна для них. Либо Аргентина с Англией слишком слабы

    08.07.2010

  • 0987

    Сергей РОманович, посмотрите повтор 45+1 нарушение было, но до штрафной - это неназначенный штрафной, а вот в ворота немцев не назначили пеналь - судья не нашим не вашим - просто не принимал серьезных решений

    08.07.2010

  • 7andrey4

    Браво Испания!!!! А немцам спасибо за классную игру, за самоотдачу, в конце концов за вынос Аргентины, но.......... В следующий раз, может и повезет!!!! А сейчас, ИСПАНИЯ ВПЕРЕЕЕЕЕЕЕД!!!!!!!!...........и еще рад, что две из трех сборных за которых я болел на ЧМ прошли в финал!!!! И это ЕВРОПЕЙСКИЕ КОМАНДЫ!!!!!! Диего, так где там футбол то умирает????????))))))))

    08.07.2010

  • Nikolay and Ferrari

    Трусы немцы!!!!!!!! Атаковать надо было, а не в обороне сидеть!!!!!!!!!!!!!!

    08.07.2010

  • VadBojar

    alex565 00:45 | 08 Июля 2010 согласен но у немцев ужу эта молодёжь довила команду до полуфинала

    08.07.2010

  • alex565

    Nikolay and Ferrari - успокойся и ложись спать

    08.07.2010

  • konec mira

    Nikolay and Ferrari 00:46 | 08 Июля 2010 Ты выпил верно, ложись уже спать.

    08.07.2010

  • Iri

    Как и должно было произойти так и произошло - без шансов для немцев. Незащитанный гол от англичан и залетевшая на 3ей минуте плюшка в ворота аргентинцев помогли им дойти до единствееной серьезной команды на ЧМе, которой они как и предполагалось продули вчистую.

    08.07.2010

  • sportexpress

    Сергей_Романович Ну как же можно, будьте хоть немножко обьективны, неужели немцы еще имеют какое бы то ни было моральное право сетовать на судейство..?? просто команды разного уровня, и причем разница В НЕСКОЛЬКО уровней !!

    08.07.2010

  • iniesta

    Сколько же здесь неадэкватов....

    08.07.2010

  • VadBojar

    Garry но пока эта молодёжь лучше у немцев они уже её давили до полуфинала у их уже опата добавилась.а у других её ещё надо обкатавать.но ты прав увидем через два года

    08.07.2010

  • Dwen

    1)Задолбали немцев фашистами называть, включите телевизор или выйдете на улицу и увидите, что в нашей стране их намного больше! 2)Надеюсь у Пауля хорошая охрана. 3)хочу такого же осьминога! 4)Финал Испания-Голландия интересный, интересней чем Германия-ГОлландия, если судить трезво...

    08.07.2010

  • alex565

    Garry, VadBojar - у испанцев своя молодежь неплохая есть, да и другие сборные имеются (Россия, например...), так что неизвестно что будет через 2 года

    08.07.2010

  • Nikolay and Ferrari

    Лёва убрать!!!!!!! Бышовца надо назначать!!!!!!!!!!!!

    08.07.2010

  • GoldSmoke84

    Какая испания 1:0; 1:0; 1:0......И игру показали только против немцев! Голандия заслужила. Третий раз не проигрывают. Испании хватит Европы! Оранжевые вперёд!!!

    08.07.2010

  • avgoc

    Болел за Испанию. Хотел чтобы немцам нос утёрли. Но думал шансы 50 на 50. Хотел чтобы грациозный футбол одолел "жёсткую машину". И это случилось! В финале мне обе команды симпатичны. Подумаю за кого буду. А кто говорил что Германия чемпион? Ау! Где вы? У животных хорошая интуиция! Осьминог - тому доказательство!

    08.07.2010

  • sportexpress

    собакам собачья смерть!! будем обьективны, наконец в футболе восторжествовала справедливость!!! сколько же можно за счет незасчитанных голов побеждать?? а то что творилось на поле это просто полнейший кайф!!:)) оказалось что играют две команды абсолютно разных классов!! Немцы должны понять что у них НИ ФИГА не получилось в плане "изобретения нового футбола"!! просто надо уметь играть!!

    08.07.2010

  • Сергей_Романович

    Мда... а Озила на 45+1 свалили в штрафной, да и Швайнштайгеру подножка была грамотно сделана... Либо судья - дядька нехороший, либо продолжение испанского везения... Хоть и переживаю за апельсиновых, хотел немцев в финале... увы...

    08.07.2010

  • n1onep

    Вообще начиная с плейофф это лучший чемпионат за последние 20 лет по всем показателем. Я в восторге!!!

    08.07.2010

  • бужон

    Против сборных Америки, Англии, Уругвая свистели судьи. Чемпионат мира это фальшивка.

    08.07.2010

  • lavrentiyoprichnik

    эта игра в чем то напомнила нашу игру с той же испанией на евро08....нельзя сказать что россияне не стремились играть...играли как могли.... так же и немцы сегодня....против лома нет приема....

    08.07.2010

  • Prussish

    игрок №1 ЧМ всё-таки Форлан, жаль косые судейки активный офсайд не свистнули. зы. Осьминогу респект.

    08.07.2010

  • Tihonon

    VadBojar, через 2 года подрастет молодежь и у других. Так что не могу спорить и говорить кто будет рулить. Испания начнет отходить, но все еще поборется за титул. Но будет уже не фаворит.

    08.07.2010

  • alex565

    fat cat - почему скука? Классный был матч!

    08.07.2010

  • VadBojar

    Nikolay and Ferrari 00:41 | 08 Июля 2010 Бред не неси просто тошно читать

    08.07.2010

  • Nikolay and Ferrari

    Езил этот пучеглазый полный ноль сегодня был!!!!!!!!!!

    08.07.2010

  • VadBojar

    Russ-russ 00:41 | 08 Июля 2010 не согласен с тобой немцы забили уже 13 голов а испанцы 7 только.Но в этой игре да испанцы были лутчше

    08.07.2010

  • leha75

    Какой-нибудь ярый немецкий болельщик выкрадет Пауля и сварит. А так - выйграл сильнейший. Как мне кажется финал получится интересным!

    08.07.2010

  • бужон

    победила скука, как обычно.

    08.07.2010

  • alex565

    И еще я оч.рад, что будет новый чемпион мира!

    08.07.2010

  • timurbayern

    Согласен со всеми, кто говорит, что германия проиграла по делу. Играли слишком осторожно. Во втором тайме гол назревал. Все справедливо Ну буду надеяться, что эта сборная в ближайшие 4 года выстрелит. И все же нет у немцев давно форварда такого типа, как торрес, вилья, педро. Думаю, от этого все беды. Для меня эталон германия-90. Простенько, но со вкусом.

    08.07.2010

  • mcseth

    Народ, НОВЫЙ ЧЕМПИОН МИРА это КЛАССНО!

    08.07.2010

  • nikolasha1971

    Испания выиграет у Голландии.Боммела удалят на хрен,будут заканчивать вдесятером и проиграют.

    08.07.2010

  • konec mira

    Nikolay and Ferrari 00:38 | 08 Июля 2010 Хедира еврей, Боатенг - ганец, Озил - турок, + три поляка. Гитлер в гробу переворачивается.

    08.07.2010

  • VadBojar

    Garry за то ты точно можно сказать угадал кто 3 место займёт немцы)))Посмотрим что будет через два года на евро когда молодёжь подрастёт))))Немцы будут тогда очень сильны

    08.07.2010

  • Russ-russ

    Германия вполне может и Уругваю проиграть, мотивация уже не та. А южноамериканцы, уверен, будут биться! А испанцы красавцы, атаковали весь матч, заслуженная победа))))) Как ни крути, финал с немцами был бы скучен: и сами бы не играли, и другим не давали. А теперь в финале встретятся две атакующие команды!!!

    08.07.2010

  • lavrentiyoprichnik

    обьективно....шансов у лева в этой игре с такой испанией было мало...точнее практический то и небыло.....испанцы грамотно перекрыли фланги ине дали развернуть немцам их любимые фланговые проходы....ну а индивидуально и что самое главное по сыгроности испания лучшая команда в мире...хотя не факт что выиграет финал....ораньжевые далеко не подарок

    08.07.2010

  • irvict

    Иньеста пока лучший игрок ЧМ

    08.07.2010

  • 0987

    бразильцы не имеют таких игроков как испанцы игроки у бразильцев на этом чемпионате прямолинейны до ужаса назови, пожалуста, Максвелл, связку у бразильцев аналогичную Хави-иньеста-алонсо-рамос, да еще чтобы впереди был вилья а не дуболом фабиану

    08.07.2010

  • maxweell

    0987 Бастос и Майкон быстрее обоих, и что они смогли сделать? (=

    08.07.2010

  • lucky_v777

    От вчерашнего полу-финала не ждал ничего. А получился очень даже интересный матч. А вот сегодняшняя игра откровенно разочаровала. Особенно немцы. Там даже послематчевую статистику по ударам (всего и в створ) хватает посмотреть. А Иньеста просто красавчек! Техника просто супер! Ну и Пуйоль со второй попытки Нойера прошил. Хотя и воротчика косячек в пропущенном есть. Почему-то кажется, что укурки на этом ЧМ рулят...

    08.07.2010

  • mcseth

    Про потомков Гитлера пьяный ЛОЛ =)

    08.07.2010

  • alex565

    maxweell - по поводу Бразилии у меня своя теоримя (философская) - их наказали за отках от своей игры. А по матчу, я бы не сказал, что голландия была сильнее, протсо везучее, фортуна им улыбнулась, кстати, как и в полуфинале (три мяча от штанги). Мне испанцы симпатичнее.

    08.07.2010

  • RUS3157

    Да испанцы не дадут ни одного шанса наркоманам... А сами дежурный забьют обязательно. А ван Боммел довыжигается до красной.

    08.07.2010

  • VadBojar

    Nikolay and Ferrari бред не неси не какие они не потомки гитлера

    08.07.2010

  • n1onep

    Абсолютно заслуженный результат. Самый интересный финал будет с тех пор как смотрю ЧМ. С 1990 в Италии. Абсолютно раные команды, показывающие самый зрелищный и рациональный футбол. Игра в пас у тех и у тех, ну я такого вообще не видел именно на ЧМ. Жаль, что нельзя отдать победу обоим. Даже не знаю за кого болеть. Изначально говорил, что либо Испания, либо Бразилия выиграет финал. Просто разрываюсь в симпатиях. Болел и за тех и за тех как за наших. Чуть ли не впервые в финале самые достойные.

    08.07.2010

  • тостая попа Уткина

    урааа!!!!!!!!!!!1

    08.07.2010

  • Nikolay and Ferrari

    Осьминогу щупальца надо оторвать!!!!!!!!!!!!!

    08.07.2010

  • Tihonon

    edd-word, ну признай, что ты ошибался. Я тоже не угадал, поставив наУругвай. Но я признавал, что говорил от балды. Та к и ты признай публично - что трепал просто так!!!!

    08.07.2010

  • руслан07

    будет новый чемпион мира! ни голландцы ни испанцы чемпионами мира не были! и это очень хорошо!

    08.07.2010

  • maxweell

    alex565 Ну вы из симпатий назывете фаворитов, а я из логики. У Бразильцев точно такая же тактика как и у Испанцев была, основаная на тотальном контроле мяча, но чуть более оборонительная, и то они пропустили пару, хоть и на удаче Голландцев, но те их переиграли.

    08.07.2010

  • Nikolay and Ferrari

    Нафига я на фашистов поставил???????? Убийцы чёртовы............. Надо было на испанцев ставить, а не ина этих потомков Гитлера.

    08.07.2010

  • mcseth

    Ладно, все эмоции, для кого-то грустно, кому-то радость. Для меня плюс в том, что однозначно будет новый чемпион =) Пора бы уж. Гегемония надоедает. По поводу судей: занимательно, что ставят теперь тех, не у кого наибольший авторитет, а тех, кто отработал чисто. У Ирматова очень хорошие шансы. Всех поклонников красивого паса и комбинационной игры с победой. Осьминогу привет! =)

    08.07.2010

  • alex565

    Кстати, спасибо Ирматову за отсутствие Мюллера (желтая карт.была необязательной). С ним немцы играли гораздо интереснее!

    08.07.2010

  • konec mira

    Если бы немцы прошли Испанию, были бы чемпионами. При нынешнем раскладе сил Голландия с немцами не справилась бы. С Испанией голландцам будет проще, имея ван Боммеля в составе, можно выжигать все перемещения мяча через центр поля. Пусть победит сильнейший.

    08.07.2010

  • VadBojar

    Seror не уверен что б он помог(((Слишком немцы выбрали осторожную тактику

    08.07.2010

  • bors

    Да ладно осьминог тут не при чем

    08.07.2010

  • sacic

    STALINGRAD!!!

    08.07.2010

  • VadBojar

    Осьминога в котёл надо

    08.07.2010

  • damnmedic

    2 Nikolay and Ferrari наш маленький зеленый друг успокойся. P.S. пауль палюбас аватара Ктулху на этой земле=)

    08.07.2010

  • 0987

    максвелл интересно, но мимо голландцы будут без мяча а про скоррость рамоса и капдевиллы да и пуйоля говорить не нада

    08.07.2010

  • alex565

    maxweell - поклонники немецкой сборной тоже самое говорили перед полуфиналом. Итог мы видим. Финаол покажет. Испанцы по игре достойнее титула чем нынешние голландцы. Но историческая справедливость в выигрыше голландии тоже имеется

    08.07.2010

  • Seror

    Мюллера не хватало Германии...

    08.07.2010

  • VadBojar

    что ж как фанат немцев мне жаль что так всё закончилась(((Но результат справедлив,немцы слишком осторожно играли(((Финале буду болеть за Голландцев

    08.07.2010

  • dust1234

    "это испанцам ловить нечего" "Голландцы Испанцев в одну калитку снесут, уверен в этом" ----------------------- где-то я все это уже слышал..

    08.07.2010

  • Nikolay and Ferrari

    Осьминога зажарить!!!!!!!!!!!!!!

    08.07.2010

  • Pashka88

    Испанцам добавить в реализации убрать чуть пижонства и все будет тип топ

    08.07.2010

  • Nikolay and Ferrari

    Что дали победы над Аргентиной и Англией??????? Ничего.

    08.07.2010

  • ЛьдышкаПолосатая

    срочно Паулю политическое убежище :'(

    08.07.2010

  • dust1234

    не стреляйте в пианиста. немцам тяжело было. атаковать без мяча - это конечно очень по-русски.. Испания сильнее.

    08.07.2010

  • maxweell

    Дмитрий Прокофичев Голландцы Испанцев в одну калитку снесут, уверен в этом. Причем разница будет 2-3 мяча. Сегодня Испанцы минут 15 провели, полностью на чужой половине. А теперь вспомните как играет на контратаках Голландцы, учитываю что у них в нападении 2 из 5 самых быстрых игроков. И это при том, что все атакующие игроки, кроме Роббена, отличные разрушители... В одну каликтку они Испанцев вынесут, уверен на 100%.

    08.07.2010

  • bobkin

    это испанцам ловить нечего

    08.07.2010

  • krepkij

    Как же немцам Мюллера не хватало...

    08.07.2010

  • televizor

    отлились немцам слезы лемпарда))

    08.07.2010

  • Nikolay and Ferrari

    Надо было Фрингса с Кураньи брать!!!!!!!!!! Лёва в отставку!!!!!!!!!

    08.07.2010

  • mcseth

    Педро.. в таких матчах так косячить нельзя. Жадничать нельзя. Одним словом лоханулся. Счет должен был быть 2:0 или 3:0.

    08.07.2010

  • alex565

    Nikolay and Ferrari - человек из молодежи создал КОМАНДУ (я никогда не болел за немцев, скорее против, но они играли на этом турнире оч.привлекательно) и за один неудачный матч в отсатвку?????? Не правльно!!!!! А судить скорее всего будет УЭбб

    08.07.2010

  • Battlemage

    ДА!!!! Испания была великолепна! Теперь нас ждет МЕГАФИНАЛ. И Голландия и Испания одинаково достойны победы на этом чемпионате! Матч показал, что Германии в матчах с Англией (незасчитанный гол) и Аргентиной (глупая ошибка аргентинцев в начале) просто везло, и 3-е место - их потолок.

    08.07.2010

  • Pashka88

    По этому матчу - Испания самая зрелищная команда чемпионата. Голландия на ее фоне серая мышь. Ну а там кто знает. Если Роббена озарит со Снайдером, то игра будет интересной

    08.07.2010

  • Dwen

    hochuletat Надеюсь ты знаешь очём говоришь.... McSeth Я написал, что сегодня без шансов, но в матчах Испании не в дном из них весь атч не смотрел, потому что скучно....

    08.07.2010

  • glucifer

    Как интересно)перед матчем на немцев большинство молилось,а какпроиграли так сразу в грязь)В принципе такое развитие собтий до матча можно было предугадать без руда...

    08.07.2010

  • Niсk

    Спасите Пауля!!!

    08.07.2010

  • sproperties.ru

    Ох,все таки фашистов остановили.Можно сказать на самом подступе к титулу

    08.07.2010

  • Nikolay and Ferrari

    Трусы немцы!!!!!!!! Надо было атаковать, а не в обороне сидеть!!!!!!!!!!

    08.07.2010

  • damneed

    первый матч ИСПАНИИ на чемпионате

    08.07.2010

  • alexeynj1

    bors 00:31 | 08 Июля 2010 Будет Уэбб судить

    08.07.2010

  • Tihonon

    Немцы явно слабее. Я об этом говорил. Дайте им поатаковать и посмотрите, что они стоят. Вот и увидели - ноль голов и почти нет моментов. Испания - команда с другой планеты. Голландия не устоит, если Испанцы не перегорят. Все-таки такого опыта и у них нет.

    08.07.2010

  • Anton84

    В финале будут равные шансы. У голандцев есть игроки, способные проходить любую оборону. А у немцев таких нет. На одном азарте и тактической сыгранности нельзя победить Испанию. Они были значительно сильнее сегодня.

    08.07.2010

  • bobkin

    Голландцы должны выиграть на своем, в каком то смысле, поле

    08.07.2010

  • Невский баклан

    А где все те п-да-болы, которые от всей души утверждали что немцы "разорвут", "порвут", "накажут" испанцев и что "испанцам будет за счастье проиграть в 1-2 мяча"???

    08.07.2010

  • konstantin sh

    Все закономерно, испанцы-молодцы! Они играют очень рационально, по счету, как раньше немцы-) Жаль, Германии не будет в финале, поэтому легко предсказать счет Голландия-Испания 0:1. Обидно за Мюллера, желтую Ирматов в 1/4 ему не совсем справедливо. Судейство венгров не очень уверенное, боялся, вот и не дал пеналь и при фоле на Рамосе и на Педро, штрафной на Швайнштайгере. Ситуация с Баллаком и Ламом тоже не добавило уверенности фрицам. А Пауль,блин, красавец! (Суп бы из него сварить...-))

    08.07.2010

  • irvict

    bors, скорее всего Уэбб

    08.07.2010

  • sproperties.ru

    Красавцы

    08.07.2010

  • alex565

    Зачем на педро набросились? Лоханулся игрок в концовке, с каждым бывает. Но в обще встречу повел оч.хорошо, старался и был заметен. Насчет обособленности каталонцев от остальной команды - бред!

    08.07.2010

  • bors

    кто финал судить будет? Имратов?

    08.07.2010

  • гребец

    как пацанов! Две атаки за матч это маловато для суперсборной германии! Испания, просто красота

    08.07.2010

  • DIMONIKOS

    Голландцы могут даже на поле не выходить там им ловить нечего.

    08.07.2010

  • Nikolay and Ferrari

    Лёва в отствку!!!!!!! Позор Германии!!!!!!!!!!! Зачем Троховски выпустили? Почему Фрингса и Кураньи не взял??????? НЕПОНЯТНО!!!!!!!!!!!!

    08.07.2010

  • oldstar

    Paul !!!!!!

    08.07.2010

  • 0987

    Итак, как и говорилось многими до матча испанцы победили, так как игра немцев для них удобна. Судья отсудил неплохо: два непоставленных опасных штрафных в ворота испанцев и непоставленный возможный пеналь в ворота немцев немцев не хватало мюллера (правый фланг молчал всю игру), единственное действие справа удар крооса. касильес сыград прекрасно а педро если бы испанцы проиграли надо было бы отпедрить в раздевалке Чемпионом должна быть испания 1:0

    08.07.2010

  • Alex2010

    у немцем появился комплекс сборной Испании.

    08.07.2010

  • Samarec

    Испанцы красавцы. Именно за их футбол болею на этом турнире. Немцы проводят отличный турнир, но испанцы всё же сильнее. На мой взгляд, у Голландии шансов мало.

    08.07.2010

  • mcseth

    Dwen, ну и где немецкая красота? Ничего по сути стоящего немцы сделать не сумели. Точка. Жирная. Испания была объективно сильнее и играла зрелишнее. И даже красивее.

    08.07.2010

  • Tihonon

    А вот теперь сознайтесь кто глупее осьминога:)

    08.07.2010

  • nikolasha1971

    С самого начала чемпионата говорил,что Испания будет играть в финале.Получите.... А теперь скажу,что она выиграет мундиаль!

    08.07.2010

  • goblin123

    вперед россия!

    08.07.2010

  • Ванька

    всё настроение испортили!!!!!!!

    08.07.2010

  • R-yuriy-N

    maxweell Вот именно. Каталонцы не хотят играть с остальными. Голландия накажет их за это.

    08.07.2010

  • damnmedic

    Да осьминог какбэ намекает нам кто царь природы, и смотрит на человечешек както с высока и с жалостью.

    08.07.2010

  • dust1234

    Dwen 00:27 | 08 Июля 2010 -------------------- это как джаз, без подготовки тяжеловато воспринимать

    08.07.2010

  • alex565

    Объективно говря, немцы не знали что им делать с такой сборной как испания: четкий контроль мяча, грамотная атака и оборона. Все - победа!!!!!! Насчет финала - мне кажется, испания играет поинтересне и состав у них сбалансированнее но в таком матче и у таких сборных шансы равны.

    08.07.2010

  • kolos249

    Ну всё - теперь немцы точно сварят осьминога Пауля!

    08.07.2010

  • Alex2010

    новый континент, новый чемпион!!!!!!!!!!!!!!

    08.07.2010

  • lavrentiyoprichnik

    испанцы....на сегодняшний день сильнейшая сборная мира...слабых мест нет вообще...очень грамотно сыграли крайние полузащитники..лишив германию пожалуй единственного козыря...быстрых фланговых проходов.....только в этом был шанс германии в матче с такой машиной...не факт что в финале испанцы победят....но по уровню игры им сейчас нет равных в мире

    08.07.2010

  • maxweell

    Педро нужно вырвать палки, и выгнать из сборной. В первых матчах каталонцы Торреса не замечали в основном, но там это было не так откровенно, а здесь явно специально не дал пасс, хотя прямо смотрел он на Торреса когда тот один перед ним стоял. Голландцы выиграют Испанцев, не сомневаюсь абсолютно в этом.

    08.07.2010

  • dust1234

    Василий Попов 00:26 | 08 Июля 2010 не умеют отыгрываться немцы. ---------------------------- пока отыгрались только голландцы ( и уругвай)

    08.07.2010

  • bors

    Сколько не спорьте, а одно ясно финал будет жутко интересным. Я признаться ожидал в нем Бразилию и Аргентину, но Европа дала бой

    08.07.2010

  • R-yuriy-N

    В игре Испании расстроил только Педро на последних минутах

    08.07.2010

  • gerzog

    Охх ,сколько всего я друзей понавыигрывал!! Те ставили на немцев!

    08.07.2010

  • walles

    Куплю осьминога. Желательно Пауля.

    08.07.2010

  • Anton84

    В финал вышли лучшие! И будет новый чемпион!!!

    08.07.2010

  • Остров-29

    Нормально немцы сыграли, но испанцы сегодня, увы, были сильнее. Ну, теперь мысленно поддержим голландцев - как-то ближе они нам, чем южноевропейцы.

    08.07.2010

  • dust1234

    Ваня Косатуров 00:25 | 08 Июля 2010 ----------------- ;-)

    08.07.2010

  • ЛьдышкаПолосатая

    КЛАССС !!!!! очень понравилась игра браво Испания !!!!!

    08.07.2010

  • happylife

    не умеют отыгрываться немцы. Если первыми пропускают проигрывают.

    08.07.2010

  • woin2

    Немцев просто в асфальт укатали им повезло что не 5-0)

    08.07.2010

  • kugga

    Лишь Россия с Испанией раскрывалась - итог 1-4 и 0-3. Остальные отчаяно труся 0-1 сливают.

    08.07.2010

  • Pashka88

    Троекратное УРА! Безоговорочно и красиво. Зачем только было это пижонство когда можно было решить исход встречи

    08.07.2010

  • Татошка

    Голландия не проигрывает уже 2 года. 23 матча без поражения. А в ЮАР им равных нет. Думаю, что Голландия чемпион. Все таки бог троицу любит!

    08.07.2010

  • dust1234

    1-0 1-0 1-0 1-0 уныние ----------------------- только табло смотрим? Зря.На поле много интересного

    08.07.2010

  • alex565

    Игра, кстати, мне очень понравилась, оч.классная!

    08.07.2010

  • bors

    Немецкая машина дала сбой... Сочувствую немцам

    08.07.2010

  • timoxa234

    Здорово!

    08.07.2010

  • alex565

    Испания действительно была сильнее. Как они играли с мячом - это просто красота! Немцы тоже молодцы, просто нынешнюю испанию им не обыграть. А осьминог действительно прав!

    08.07.2010

  • plumcrazy

    1-0 1-0 1-0 1-0 уныние Немцы играли как и португальцы - ой, лишь бы не пропустить. Испанцы могли и 4 и 5 вкатить! )

    08.07.2010

  • whatthe

    блин

    08.07.2010

  • woin2

    А где крикуны))) мол ничего не понимаешь в футболе Германия чемпион??? вчера и позавчера с пеной у рта спорили)

    08.07.2010

  • dust1234

    Классная игра ! Мастера.

    08.07.2010

  • lavrentiyoprichnik

    Martys...и какой же этот закон жанра,при каторомдолжна победить голандия....?

    08.07.2010

  • Ванька

    Голландия мсти за Германию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    08.07.2010

  • аl

    1-0 1-0 1-0 1-0 уныние

    08.07.2010

  • Татошка

    Голландия чемпион! Вперед оранжевые!

    08.07.2010

  • plumcrazy

    Пуйоль добрый вечер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ураа!! Хоть нормальный атакующий футбол позыркаем в финале. Немцы против нормальной обороны кроме навесов ничего придумать не могли. Один опасный удар за весь матч )))) Браво!!!

    08.07.2010

  • DIMONIKOS

    Закатали никчёмных немцев и показали кто они есть тут.

    08.07.2010

  • dam22

    Голландия вперёд!!!

    08.07.2010

  • aleksansf

    позорная игра немцев...да и испания играла так себе

    08.07.2010

  • GeorgeTolk

    А я не сомневался в таком исходе. Я - не болельщик Испании, но объективно она на сегодня - лучшая сборная.

    08.07.2010

  • lavrentiyoprichnik

    Спасибо Германия.....у тебя есть будущие.....но обьектвно у этой машины в ыиграть можно только лишь случайно.....но не сегодня......

    08.07.2010

  • martys

    А в финале по законам жанра победит Голландия!

    08.07.2010

  • Tihonon

    edd-word 20:08 | 03 Июля 2010 Garry бла бла бла edd-word 00:37 | 04 Июля 2010 германия-испания 2-1 Ты где? Вот я и заткнул тебя, бла-бла-бла!!!!!!!!!

    08.07.2010

  • Татошка

    Поздравляю всех. У нас будет новый чемпион мира. Это лучшее, что можно было ожидать!

    08.07.2010

  • damnmedic

    Мда и опять Испанци сиграли не в полную силу, даже както обидно будет если они выиграют ЧМ ниразу не показав максимум своих возможностей=(

    08.07.2010

  • alex565

    УРА!!!!!!!!!! Победа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    08.07.2010

  • Anton84

    У кого-то есть вопросы? Всё по делу. Сгорели немцы. Испанцы их откровенно перебегали. И осьминог здесь нипричём —никакой мистики, Испания сильнее!

    08.07.2010

  • iniesta

    всё по делу! bucham не хватило Баллака а не мюллера!!!

    08.07.2010

  • freepgg

    К сожалению для Германии, Испания - это не Аргентина в защите и Англия в нападении.

    08.07.2010

  • шутник

    чемпионы!!!

    08.07.2010

  • Балаковец

    Jcmvbyju Forever)))

    08.07.2010

  • R-yuriy-N

    Да будет новый чемпион!!!

    08.07.2010

  • alexeynj1

    Игра средненькая

    08.07.2010

  • alex200462

    Красавцы, вот когда нужно, собрались и выиграли, а могли налепить и не один гол!!!

    08.07.2010

  • freepgg

    Браво Испания! Осьминог был прав!

    08.07.2010

  • dam22

    против осьминога - нет приёма=)))

    08.07.2010

  • bucham

    Грустно, но по делу! Мюллера не хватило - это 100%

    08.07.2010

  • dust1234

    вот и славно!

    08.07.2010

  • melvis

    ДА!!! ДА!!! ДА!!!

    08.07.2010