Чемпионат мира

11 июля 2010, 00:20

Третье место - у немцев!

Александр Рогулев
Корреспондент

Порт-Элизабет (ЮАР)

Чемпионат мира

Матч за 3-е место

Уругвай - Германия - 2:3 (1:1)

Голы: Мюллер, 19 (0:1). Кавани, 28 (1:1). Форлан, 51 (2:1). Янсен, 56 (2:2). Хедира, 82 (2:3).

Уругвай: Муслера, Лугано, Годин, Фусиле, Макси Перейра, Касерес, Перес (Гаргано, 77), Аревало, Кавани (Абреу, 88), Форлан, Суарес.

Германия: Бутт, Фридрих, Аого, Мертесакер, Боатенг, Янсен (Кроос, 81), Хедира, Швайнштайгер, Езил (Таски, 90+1), Мюллер, Какау (Кисслинг, 73).

Предупреждения: Аого, 5. Какау, 7. Перес, 61. Фридрих, 90+3.

Судьи: АРЧУНДИЯ (Мексика), Вергара (Канада), Торрентера Ривера (Мексика).

Источник: sport-express.net
171
  • Playful

    Сергей )))))

    11.07.2010

  • Suomer87

    Sereshka c удовольствием припомнил эти времена) И знаешь ли, без горького, не узнаешь вкус сладкого) Так вот у вас почему-то всегда на одной волне всё ))) А немцы всегда попадали на ЧМ ;)

    11.07.2010

  • La-Celeste

    Немцы, конечно, молодцы, но мне этот чемпионат запомнится именно из-за сборной Уругвая, которым вначале не давал даже выхода из группы. Интеллигентно играли, если можно так выразиться. Любопытно, в составе - чемпион по плаванию, перспективный теннисист... Уругвай самая аристократическая команда чемпионата мира...

    11.07.2010

  • GLSRAL

    Playful Та не пести. Как будто ктото будет читать твою стену бессмысленного текста.

    11.07.2010

  • konstantin72d

    Я говорю не только о Германии.Германия-Испания-Испанцы были реално силнее и везение было на ихней стороне.Бразилия-голандия-Голанцы были больше заряжены на победу и они выиграли.Примеров много.К стати Немцы были сами не доволны незасчитанным голом от Англии.посмотри пресс-конфер.Лёва.

    11.07.2010

  • sportexpress

    konstantin72d..ну да,естественно, боковой судья не засчитал чистейший гол в твои ворота это потому что ты сильнейший...

    11.07.2010

  • sportexpress

    konstantin72d.. ну да, естественно, бковой судья не засчитал чистейший гол в твои ворота, так это потому что ты сильнейший...

    11.07.2010

  • konstantin72d

    У немцев очень хорошая ДСЮШ и безболезненно проходит смена поколений.А насчёт многонационалности,так сейчас весь мир многонационален,надо умело этим ползоват,ся.Зато у них все игроки (кроме Хитзльспергра) играют ДОМА в БУНДЕСЛИГЕ!!!!!! Вообще из всех четырёх команд самое болше игроков играют в бундеслиге.Вот это я считаю показатель!Насчёт везения-везёт селнейшим.

    11.07.2010

  • Playful

    Почитал коменты... призадумался... Зря вы так наезжаете на сборную Германии... голы случайные... повезло немцам... А ведь играли практически вчерашние пацаны (20-23 года)... Я, например призадумался... Нет, не так... мне, просто стало страшно подумать, что эти же парни могут сотворить через пару-тройку лет... когда заматереють и будут играть в футбол с большой буквы!!!... Ведь почти весь состав бундес-тим на "сносях", все гранды рвут жилы что бы кого то из них купить... Потенциал сборной просто огромен... Аж ук как немцы умеют пользу получать из всего, что только даёт мало-мало какую надежду и так известно... Германия - Чемпионы Европы 2009 года среди молодёжных команд... и четверть той команды уже в основном составе сборной на ЧМ в ЮАР 2010!!!... и они же стали бронзовыми призёрами!!!... По моему эта сборная ещё наведёт шороха в футбольном мире... Играя в лучших Европейских командах, играя в лучших чемпионатах и Лиге Чемпионов, они станут только сильнее и злее за этот ЧМ в ЮАР... За то, что были так близки к своему триумфу... и что, в итоге, так и не смогли получить!!!!!..... После окончания матча с Уругваем, я обратил внимание, как немцы "праздновали" свою добытую бронзу... они ведь ни как его не праздновали... они были разочарованы... Парни не этого хотели... они хотели золота... И за это золото они, теперь, будут костьми ложиться... они теперь будут просто грызть землю !!!!! ps. Сборная Германии самая стабильная сборная по футболу на ЧМ, после ВОВ... Из 15-ти сыграных ею ЧМ, они только в четырёх не попали в квартет сильнейших... заняв 5-ое, 6-ое, и два раза 7-ое место... а в остальном места только в торойке, кроме одного 4-ого места... Это у них в крови... они не могут быть на подпевках... только соло... и похоже нам скоро это предстоит и услышать... и увидеть !!!!!

    11.07.2010

  • chgmax

    Чтобы прослыть знатоком футбола достаточно разбираться в нём на уровне осьминога! Ну типа, чем тупее чел, тем больше у него шансов сказать что-нибудь умное про футбол....Во!

    11.07.2010

  • zao3

    Неужели никому не понятно, что дело в футболистах! Осьминог Пауль решил отдать бронзу немцам! Можно было и матч не играть, всё равно всё понятно было и до игры!!!

    11.07.2010

  • meotis

    ФОРЛАН-ЛУЧШИЙ ИГРОК ЧЕМПИОНАТА!!!!!КАКОЙ БЫ НЕ ВЫШЕЛ-С ТРАВМАМИ-ДЕЛАЕТ СВОЁ ДЕЛО в отличии от остальных дутых звёзд типа криштиану-клио витабе фо мэн-как я там выгляжу на табло......

    11.07.2010

  • happylife

    дававй

    11.07.2010

  • trucker65

    а вот Мюллер в прошлом году играл в третьей немецкой лиге за дублёров Байерн))))) За копейки:)))))

    11.07.2010

  • fiore_ L

    И Црвена Звезда!!!!!

    11.07.2010

  • trucker65

    и СКА Ростов на Дону))))))

    11.07.2010

  • fiore_ L

    А Джон Кеннеди за какую сборную выступал?......................

    11.07.2010

  • Sereshka

    35-й президент США Джон Кеннеди это понимал, когда отлично сказал: "Единственное, что в современной политике имеет значение - это количество межконтинентальных ракет и золотых олимпийских медалей"

    11.07.2010

  • trucker65

    Хааааа олько что с улицы))))) Город на ушааах))) Эх...Чтож до финала не дошли...

    11.07.2010

  • fiore_ L

    Sereshka Если бы было так КНДР и Ю. Корея в отборе по убивали бы друг друга. футболисты выходят играть, а не землю грызть из-за политиков.

    11.07.2010

  • Sereshka

    fiore Не обучены были так как не было всеобщей воинской обязанности или судьи не дали. Но понятно же, что хотел сказать. Когда к спорту добавляется политика, то получаются шедевры. Как в хоккее, так и в футболе.

    11.07.2010

  • lavrentiyoprichnik

    VBS2009...КАЙЗЕРА в живую не видел....соплежуем я еще тогда был...наслышан естественно

    11.07.2010

  • fiore_ L

    VBS2009 А что это Вы Заммера забыли?

    11.07.2010

  • lavrentiyoprichnik

    VBS2009...и я о том же....вообще тема оборонцев..мне близка до боли...как никак в "шайбе"десяток лет правым защитником откатал

    11.07.2010

  • alex565

    Ладно, бог с ними с великими. Нам простым людям уже пора спать. Спокойной всем ночи

    11.07.2010

  • fiore_ L

    Sereshka Ух, как Вы завернули. А что ж они без автоматов играли.

    11.07.2010

  • lavrentiyoprichnik

    VBS2009...вот и я о том же...вообще оборонцы для меня близкая тема...как никак в хоккее десяток лет...правым защитником отпахал....

    11.07.2010

  • Sereshka

    VBS2009 Здесь с Вами согласен. ЧМ не выиграли по разным причинам, лучших игроков нема. fiore Уже было сказано. 1982 год война между Великобританией и Аргентиной, проигранная Аргентиной. 1986 год чемпионат мира. Да Вы сами в этих условиях зубами грызли бы англичан и руками забивали бы и т.д.

    11.07.2010

  • lavrentiyoprichnik

    HaZEL SAMARA...абсолютно в точку...да за Атлетико....классный был чистильщик....ну и костолом добрый конечно....специфика

    11.07.2010

  • lavrentiyoprichnik

    VBS2009...ты еще забыл...таких пареньков..как Джентилле,Барезе,Брайтнер,Демьяненко,Чивадзе,Сулаквелидзе......можно продолжить....ну и Фабио Кановаро в этом же списке...Факт

    11.07.2010

  • HAZELSAMARA

    lavrentiyoprichnik, я так понимаю, речь идёт об Антони Гойкоэчеа, который играл в "Атлетик" (Бильбао) и в 1983-м порвал Марадоне связки и (по-моему) ещё и вывихнул ему колено?

    11.07.2010

  • fiore_ L

    Марадона родом из воллейбола, но там по росту не подошел.

    11.07.2010

  • plumcrazy

    Игрокам обороны, ой как непросто получить мировое признание. Так я не спорю, как ивратарям им тяжко. Просто интересно, великий игрок Каннаваро, или просто классный защитник?

    11.07.2010

  • lavrentiyoprichnik

    вообще сложно в реалии определить что есть великий игрок...в бытность Марадоны...был такой паренек с Латино-американской фамилией Гойкоичеа,по амплуа защитник ...ко стыду не помню за кого он играл толи за Реал ,то ли за Барсу....он ни одного единоборства Марадоне не проиграл...не на уровне клубов не на уровне сборной...факт ,что чаще всего лучшими признают забивал...но спаведливо ли это?

    11.07.2010

  • volley58

    Никогда не болел за немцев, восхищался голландцами во главе с великолепным Круиффом - а сейчас все наоборот. Умница Лев делает отличную команду, которая играет сама и дает играть другим; не все пока получается - не хватает и опыта мальчишкам, и мастерства - но эту команду хочется смотреть - в отличие от прежней побеждающей бундесмашины -катка или нынешних голландцев - куда делась блестящая команда 2008 года (ну да - вернулся костолом Боммель и фантастически укрепил оборону), один Роббен действительно играет. А немцев не узнать (приятно не узнать). Посмотрите, Швайнштайгер привез первый гол в свои ворота - но почему - потому что хотел обыграть красиво с разворотом на носовом платке! (а партнеры не успели подстраховать). И еще у него была похожая ошибка - обошлось. Но этот футбол - для нас, болельщиков, а побеждать эта команда еще научится.

    11.07.2010

  • pavsar

    VBS2009 01:11 | 11 Июля 2010 Avalanche Я к Марадоне изменил свое отношение после этого ЧМ. Раньше его весьма не жаловал. Но его отношения с игроками - это 5+ ------------ А мне он напомнил этакого аргентинского крестного отца. Очень солидный для такого балагура типаж получился :0)

    11.07.2010

  • Sereshka

    VBS2009 Вы имели ввиду "Золотая бутса". Золотой мяч дается лучшему футболисту года в Европе: Лев Яшин Олег Блохин Игорь Беланов Андрей Шевченко

    11.07.2010

  • fiore_ L

    Plumcrazy Матерацци! Вот великий.

    11.07.2010

  • Avalanche

    VBS2009 Марадонну что ли вживую видел, когда он был тренером Аргентины в недавнем матче с Россией? :-)

    11.07.2010

  • plumcrazy

    Каннаваро - великий игрок?

    11.07.2010

  • Sereshka

    Золотой мяч являтся мировым признанием?

    11.07.2010

  • alex565

    maxwell - с заговором действительно перебор, а Торрес не в форме, на евро никто не вспоминал в каком он клубе играет

    11.07.2010

  • lavrentiyoprichnik

    Финал может таким задорным не получиться...все же на кону чемпионский пояс....по теории вероятности порабы оступиться испанцам....хотя мне все равно кто выиграет...за испанию никогда не болел{в отличии от Барсы}а голандцы нравелись во времена Гуллита и Райкарда...пусть победит футбол

    11.07.2010

  • nikolasha1971

    maxwell-ну и хорошо если Педро больше не получит шанса,да он пожадничап,пусть теперь на лавке обдумывает свое поведение...А по поводу заговора-это ты хватил!Прям тайны мадридского(каталонского)двора!Мне думается,что это полная ерунда.А когда испанцы выиграют об этом никто не вспомнит.

    11.07.2010

  • alex565

    VBS2009 - так я ведь не наших обсуждаю. Тем более, что многие из них (кроме Яшина), так и не стали истинными мировыми звездами, к сожалению, хотя талант я думаю позволял

    11.07.2010

  • bobkin

    Гастарбайтеры выиграли, ну, вобщем то это ожидамый результат

    11.07.2010

  • plumcrazy

    Ну, скажем так, все передачи, что до него доходили, он благополучно порол.

    11.07.2010

  • alex565

    VBS2009 - не готово спорить о категориях. Пусть будет так, но при этом Роналдо игрок более высокой категории, чем Клозе, поэтому он более достоин быть лучшим бомбардиром мундиалей. maxweell - мне интереснее смотреть игру в пас, чем разрушительный футбол нынешней голандии, но это дело вкуса

    11.07.2010

  • pavsar

    Avalanche 00:56 | 11 Июля 2010 PAVSAR,KARDINAL Бронза то у Германии, но по моему мнению это незаслуженно. :-) Уругвай выглядел интереснее. --------- Ну а кто же не дал Уругваю наколотить десяток мячей немцам то? Что значит "заслуживал". А я вот считаю, что чемпионами заслуживали стать немцы. Голландцы молодцы, но играют без запаса прочности, испанцы одержали вымученные победы над слперниками и, как греки на ЧЕ вползли в 1/2, более менее сыграв только с немцами. А немцы единственная команда, подарившая мне такую массу ярких впечатлений и удовольствия от просмотра футбола :0)

    11.07.2010

  • maxweell

    Plumcrazy 2 удара по воротам, и один неплохой пасс - вот что я увидел от него(специально следил), и он еще играл оттянутого форварда. И это объективное мнение. Торрес же ничего не показал потому что он играет Центрфорварда, и полностью зависит от полузащитны, которая его абсолютно не поддерживала....

    11.07.2010

  • fiore_ L

    VBS2009 А был ещё Фугс, он в 1912 нам 10 мячей забил.

    11.07.2010

  • tango

    Судя по всему Пауль ориентируется в современном футболе лучше всех, потому как не смотрит телевизор и не читае СЭ.

    11.07.2010

  • lavrentiyoprichnik

    Евгений финов...не стоит обобщать....тех людей кто после даже фиаско в мариборе отвернулся от Российской сборной не так уж много....вовсяком случае...в вашей хваленой Германии{дай бог ей процветания идиотов на душу населения думаю не меньше}...Германия заслужила эту бронзу......заслужила своей игровой дисциплиной в первую очередь {национальная черта} самоотдачей и желанием биться за свою страну....что ж уважение ей и успехов

    11.07.2010

  • plumcrazy

    А вот игра Испанцев - Нет. Катания 50% времени мяча вдоль поля - это не то что интересно смотреть... А почему бы голладцам не сыграть против них в открытый футбол? Не будет катания, а будет град банок в ворота...

    11.07.2010

  • Sereshka

    Что спорить. Завтра ИГРА покажет истину. Надо только дождаться и потребовать от Испании и Голландии такого же зрелища, как сегодня

    11.07.2010

  • fiore_ L

    Суперэкспертинеспорьте Я видил где-то в азии есть еще и попугай, тот тоже могёт.

    11.07.2010

  • plumcrazy

    Ну, я никогда не был фанатом Барсы, и всегда болел за Юве. Но Юве показывает уныло гно, а Барса заставила наконец переживать за красивую игру, а не за один голый результат.

    11.07.2010

  • maxweell

    Plumcrazy Да. Не так, конечно, как на Евро 08, но эта игра давала результат, при этом и не была полностью оборонительной. А вот игра Испанцев - Нет. Катания 50% времени мяча вдоль поля - это не то что интересно смотреть...

    11.07.2010

  • Суперэкспертинеспорьте

    Пиво и сосиски с капустой не самая лучшая еде перед игрой.Это можно было уже уяснить после матча с Испанией.Но! Но хорошо,что хорошо кончается.А осьминога после второго гола уругвайцев смотритель сварил.Поторопился конечно,но зато теперь голландцы свободны от неприятного прпедсказанияю))))

    11.07.2010

  • plumcrazy

    А разве осьминог уже это подтвердил? да, так что ура! ))

    11.07.2010

  • plumcrazy

    maxweell, Педро кроме самого конца матча провёл великолепную игру, терзая немецую оборону, и от него мячики не отскакивают как от стенки, в отличии от Торреса.

    11.07.2010

  • pavsar

    Хотя, что значит лучше? Голландцы в футбол играть не умеют? Или делают это явно хуже чем испанцы? Сам себя поправил :0)

    11.07.2010

  • fiore_ L

    maxweell испанцы - чемпионы? А разве осьминог уже это подтвердил? я тоже же за тюльпаны!!!

    11.07.2010

  • alex565

    maxweell - лучше заранее ничего не говорить, в одной игре может случиться все что угодно. Но я болельщик Испании PAVSAR - с этим не спорю

    11.07.2010

  • maxweell

    Николай Васильевич Ну то что играют не одни каталонцы, хоть их и 7 человек в основе было, это хорошо, но им бы не помешало объяснить что на поле кроме напа Вильи есть и Торрес, потому что второму передачи только через Алонсо приходили, не удивлюсь если это вообще был их заговор, чтобы Педро в основу встал. Но тот облажался, когда мог решить судьбу матча и пожадничал, и теперь вряд ли получит еще 1 шанс... (=

    11.07.2010

  • plumcrazy

    Мне как болельщику Голландии, с 2004 года, это не приятно... Если не секрет, то как болельщику нидерландсцев с 2004 года, нравится футбол, показываемый на этом ЧМ голладцами? )

    11.07.2010

  • Avalanche

    PAVSAR,KARDINAL Бронза то у Германии, но по моему мнению это незаслуженно. :-) Уругвай выглядел интереснее.

    11.07.2010

  • pavsar

    alex565 у какой из двух команд лучше игроки в тех или иных линиях (по моему мнению - у испанцев игроки лучше), но это уже бессмысленно. Осталось меньше суток, игра все покажет... ---------------- Матч определит чемпиона мира, только и всего. А игроки, в целом, конечно, лучше и сыгранней у Испании :0)

    11.07.2010

  • maxweell

    alex565 Я как раз о том же, просто уже 3 человек за последний час пишет что Испанцы чемпионы, как будто матча и не будет. Мне как болельщику Голландии, с 2004 года, это не приятно...

    11.07.2010

  • alex565

    VBS2009 - я же не гогворю, что Роналдо один такой великий или самый из всех лучший. Но в когорту самых лучших он входит точно, а под каким номером, это вопрос личных пристрастий и кол-ва увиденных матчей (я, например, см.чемп.мира с 1990г.)

    11.07.2010

  • diegoff

    зюг пауль!!! ))))))))

    11.07.2010

  • nikolasha1971

    maxwell-во-первых в сборной Испании играют не одни каталонцы, а во-вторых завтра после матча мы обсудим кто был прав!

    11.07.2010

  • Sereshka

    Евгений Финов Напомню про хорошие сборные Болгарии и Хорватии.

    11.07.2010

  • plumcrazy

    Главная причина, почему хочется победы испанцев - нелюбовь к тупому закрытому футболу. Если выиграет Голландия, то все начнут играть в оборонительную срань - как в НХЛ после мрака под названием "Девилз-Старз", как просидевшая 90 минут в своей штрафной суперкоманда Интер. Нахрен такой футбол сдался.

    11.07.2010

  • Avalanche

    VBS2009 Роналдо великий игрок! Перебрал маленько. Великих не так много - Пеле, Яшин, Круифф, Беккенбауэр, Платини, Марадона. Еще максимум 5-10 фамилий... Мне смешно от того что ты говоришь. Интересно, сколько тебе лет раз ты такие вещи говоришь, и что ты знаешь об игроках, фамилии которых ты назвал.

    11.07.2010

  • KARDINAL

    Avalanche Результат на табло. Как были забиты голы - дело десятое! Окажись ты на месте Хедиры - тоже пробил бы и радовался голу. Если бы никто не ошибался - счет в матчах 0:0 был бы. Ошибся - получи, не можете мяч вынести сразу - получайте его в сетку. Ты ж не будешь гол отменять, если он забит не благодаря удачному стечению обстоятельств, а благодаря суматохе и удачному отскоку, верно?

    11.07.2010

  • alex565

    maxweell - зачем так горячится? Можно долго спорить о том, у какой из двух команд лучше игроки в тех или иных линиях (по моему мнению - у испанцев игроки лучше), но это уже бессмысленно. Осталось меньше суток, игра все покажет...

    11.07.2010

  • plumcrazy

    Успокойтесь и ровно дышите, завтра все сами увидите, когда заплаканые каталонцы буду снимать с шеи серебряные медальки (= Да-да, Ван Боммель сломает пару ног, РОббен раз триста упадёт, но испанцы всё равно додавят стоящих в сбвоей штрафной голландцев и как лучшая команда последних лет заслуженно возьмёт Кубок мира )

    11.07.2010

  • pavsar

    Avalanche Что там пересматривать? Два гола вратарь привёз, не комбинаций, ничего! Третий гол просто неразбериха в штрафной. Тоже никакой зрелищности. Просто удача, не более. ---------- Ну и что дальше? Бронза то у Германии. :0)

    11.07.2010

  • Георгий Георгиевич

    Этот матч - ответ тем кто считает этот чемпионат убогим (звучат и такие эпитететы), второсортным и тд.. Не надо искать в футболе какой-то другой смысл кроме соперничества, силы духа и радости стран за своих послов! Хотя прожженым экспертам и футбольным "философам" возможно и виднее!)) Лично я не хотел финального свистка, браво соперникам!

    11.07.2010

  • lavrentiyoprichnik

    maxweell....а вот такой игрой...какой был счет к тому моменту?....и когда ты видел англию так беспонтово играющюю в обороне,и мною любимого Руни{я его считаю чуть ли не лучшим нападающим силового плана} абсолютно беспонтовым в той игре...да бес сомнения чистый гол мог что то и изменить...но англия в тот день вообще не играла....как не болей за нее{я кстате за нее болел}а вот немцы называй их как хочешь играли сердцем и с душей...а это заслуживает уважения и признания...если ты естественно реальный болельщик а не горлопан...

    11.07.2010

  • Suomer87

    Love is... Напомнить об этом нужно, я никогда не скажу, что я болельщик сборной РФ, потому что я всю сознательную жизнь болею за Германию, ибо родился там. И несмотря как играет сборная за которую я болею, я всегда с ней, в отличие от тех, кто после проигрыша Португалии (ваших) забили вообще на РФ и стали болеть за Англию и Италию, и как бы сейчас ни играла ваша сборная, всё-равно они её не приемлют)

    11.07.2010

  • maxweell

    Николай Васильевич: maxwell,какой на хрен 1-0 в пользу Голландии?Испания победит в финале! Уважаемый, что вы в будущем побывали, и в родственниках у Ванги? Голландия по не по качеству футбола, не по именам, не по линиям(разве что кроме Вратаря) не разу не уступает Испанцам, а в нападении даже превосходит. Так что вы утверждаете то чего не можете знать наверняка? Успокойтесь и ровно дышите, завтра все сами увидите, когда заплаканые каталонцы буду снимать с шеи серебряные медальки (=

    11.07.2010

  • saturn-x

    германцы - везунчики Уругвай показал футбол достойный ЧМ

    11.07.2010

  • alex565

    VBS2009 - лучший бомбардир финальных турниров ЧМ и сам чемпион мира, решвиший исход финального матча, не великий игрок?

    11.07.2010

  • Avalanche

    VBS2009 Что там пересматривать? Два гола вратарь привёз, не комбинаций, ничего! Третий гол просто неразбериха в штрафной. Тоже никакой зрелищности. Просто удача, не более.

    11.07.2010

  • KARDINAL

    maxweell Что сейчас толку все вспоминать и рассуждать? Аргентина вообще гол с оффсайдом 2-х метровым забила и что? о них ты что-то не вспоминаешь. да и соглашусь с lavrentiyoprichnik - англичане не выиграли бы. немцы были реально сильны и интересней, у Англии проходной двор в обороне. Наши б даже их обыграли.:) А эта игра была отличной - на встречных курсах, обилие голов вопреки моим ожиданиям. жаль, что Клозе не сыграл - может и сравнялся с Роналдо. Но - не судьба, к сожалению.( Германию и ее болельщиков - с ПОБЕДОЙ!!! Бронза - тоже результат, за медаль эту тоже еще надо побороться!

    11.07.2010

  • Suomer87

    lavrentiyoprichnik Про РФ я ни слова не сказал, я ему в очередной раз напомнил, о том, что наши вообще не выступали, а наши соперники (в прошлом) по группе, получили бронзу, а мы не осилили даже Словенцев, вот в чем дело. А сидеть 3,14здеть о том кто заслужил, а кто нет, явно не этому обсосцу.

    11.07.2010

  • diavolo26rus

    Евгений Финов - истинный патриот сразу заметно или ты радуешся победам России только когда они и выигрывают? И поднасрать надо когда произошла неудача... Браво!!!

    11.07.2010

  • alex565

    Avalanche - чего-то комп.заглючил, не дописал: так вот, германия заслужила всей своей игрой эту бронзу, который они действително не особо рады. Уругвайцев искренне жаль, но они токо сегодня так разннобразно играли в атаке, а в остальных матчах такой игры не было. Поэтому, говорить, что немцы не заслужили сегодняшней победы - неверно, хотя удача была на их стороне

    11.07.2010

  • Sereshka

    Уругвай все-таки играл интереснее Германии. С большей страстью. Однако, все решило ошибки вратаря. А про комментарии, попробуйте пролистать с первых к последним и убедитесь, что на первых нескольких страницах они будут повторяться.

    11.07.2010

  • nikolasha1971

    maxwell,какой на хрен 1-0 в пользу Голландии?Ты что?Испания победит в финале!А на счет 1 канала ты совершенно прав-шняга полная.

    11.07.2010

  • plumcrazy

    Так-то всё справедливо. Немцы, вкатившие 8 мячей грандам должны были хоть что-то получить за свои труды. Ну и Уругвай в принципе не в обиде - лучшие из не-топ сборных. Только вот ЗМ игроку четвёртой команды хрен дадут, вот что обидно.

    11.07.2010

  • lavrentiyoprichnik

    Евгений Финов...ты уважаемый про рашу то полегче....какой ни есть а всеж родня{как у высоцкого}

    11.07.2010

  • Avalanche

    alex565 ...Клозе просто оч.хороший форвард, а Роналдо великий игрок! +1

    11.07.2010

  • plumcrazy

    Блин, и ведь не дадут ЗМ Форлану, вот это обидно.

    11.07.2010

  • pavsar

    maxweell Немцам повезло что Гол Лэмпарда не засчитали. Был бы гол, они бы могли и в 1 тайме пропустить те же 4. --------- А если бы мы попами дышали, то многие из нас уже бы задохнулись расписывая спортивные ситуации в сослагательном наклонении. :0) Аргентину бы с разницой еще и больше вынесла бы любая команда умеющая играть..... ---------- И что? И где эти любые команды, умеющие играть.....? САргентину обыграла именно Германия и более никто на это не претендовал. О чем вы рассуждаете? :0)

    11.07.2010

  • maxweell

    lavrentiyoprichnik Какой такой игрой? Вспомни те 15 минут перед перерывом. Немцы вообще не понимали что происходит. Англия тогда действительно лучшие 15 минут за весь чемпионат и отборочный тур провела... Ну это не важно уже, все равно сегодня лучше играл Уругвай, и моментов больше создал.

    11.07.2010

  • alex565

    Avalanche - не болела Германи, но они все-таки заслужили всей своей игро

    11.07.2010

  • diavolo26rus

    Победителей не судят! Матч был великолепнейшим. alex565 - это не 1 уроды, потому что они только транслируют.... Хотя матчи по России мне тоже больше нравятся

    11.07.2010

  • plumcrazy

    Ну, уругвайцы были уже сдохшие, и кроме финтов Суареса и стандартов Форлана им уже ничего не светило. Поэтому они при ничейном счёте и пёрли вперёд, чтобы не затягивать матч

    11.07.2010

  • maxweell

    Представляю финал по 1 каналу. 95 минута, счет 1:0 в пользу Голландии и пенальти в их ворота. Игрок разбегается,... удар... И сразу появляются титры какой-нибудь Кармелиты и рассказы старика Радзинского (=

    11.07.2010

  • lavrentiyoprichnik

    maxweell....да забудь ты про гол лэмпарда....с той игрой англия ни хрена не заслуживала!

    11.07.2010

  • alex565

    Кстати, именно в таком матче мог хзабить свой гол Клозе (а то и не один). Но, с моей точки зрения, справедливо, что он не догнал Роналдо, все таки Клозе просто оч.хороший форвард, а Роналдо великий игрок!

    11.07.2010

  • Avalanche

    VBS2009 Ты видимо не можешь отстоять свою точку зрения отстоять, переходишь на личности. Что тут спорить, команда забила три тухлых гола! Ей просто повезло, не более. Они не заслужили победу.

    11.07.2010

  • pavsar

    Sereshka Тут ск омментами косяк. После отправки обновляй страницу :0)

    11.07.2010

  • maxweell

    Немцам повезло что Гол Лэмпарда не засчитали. Был бы гол, они бы могли и в 1 тайме пропустить те же 4. Так как была видна явная неразбериха и суета уже после первого гола в их защите. А Аргентину бы с разницой еще и больше вынесла бы любая команда умеющая играть на контратаках, с такой же разницей...

    11.07.2010

  • alex565

    VBS2009 - я с этим и не спорю. Просто я за них не болею, а в этом матче больше переживал за Уругвай вообще и Форлана, в частности. Кстати, первый канал действительно уроды, даже повтор последнего удара не показали. Хорошо, что финал будет по России

    11.07.2010

  • lavrentiyoprichnik

    VBS2009....1+...они видимо небо гвадалахары защищали в 37 или на эльбе в засос с американцами целовались.....{не к реальным ветеранам обращение}

    11.07.2010

  • pavsar

    alex565 Подфартило, повезло, подарил... Это все не тема для обсуждений, потому что это случай, и на этом и строится игра. Германия не Люксембург, чтобы искать какие-то глупые причины побед и поражений. :0)

    11.07.2010

  • adamantane

    Не впервые уже матч за тертье место выливается в спектакль! В 2002 г. Турция - Корея -3:2 (тот же счёт!)

    11.07.2010

  • plumcrazy

    Они просто бьются до конца ВСЕГДА Удар в перекладину на последней секунде говорит, что не они одни

    11.07.2010

  • Sereshka

    Извините, когда отображается комментарий на N количество страниц, а реально несколько меньше - это так положено?

    11.07.2010

  • plumcrazy

    Это сильнейшие игроки мира Такой парадокс В смысле штангу жмут? ))

    11.07.2010

  • Avalanche

    konstantin sh ...Кстати, немцам не хватало мотивации, они даже первым двум голам, да и финальному свистку не очень-то радовались.... Чувствовали, что не заслужили :-)

    11.07.2010

  • Kent Brockman

    Plumcrazy Это сильнейшие игроки мира Такой парадокс )))

    11.07.2010

  • diavolo26rus

    Недовольные те кто поставил деньги на Уругвай?))))

    11.07.2010

  • plumcrazy

    А Уругваю вообще повезло с сеткой турнира Ну, Голландии кроме бразилов тоеж не сильно напряжно было )

    11.07.2010

  • Spb-Italiano

    Жалко Форлана..Забил бы на последней минуте - стал бы лучшим боибардиром... А Пауль - супер! Теперь иначе как по его наводке ставить не буду!!! )

    11.07.2010

  • plumcrazy

    За Мюллером армия сильнейших игроков в Европе Испанцев? )

    11.07.2010

  • alex565

    Конечно, немцам повезло. Им так везло во многих матчах ранее (этот турнир я в расчет не беру). Два гола им просто подарил уругвайский вратарь (кстати, в чемп.италии он лучше стоял, чем здесь). Другое дело, что такое везение они в-принципе, заслужили своей игрой на этом турнире

    11.07.2010

  • pavsar

    Всем, кто считает Германию убогой командой советую посмотреть матчи сборной России и чемпионата России и вы поймете, что такое убогий футбол :0)

    11.07.2010

  • SYLVER

    OCTOPUS достал ,Уругвай по крайней мере не на много слабее всех полуфиналистов,обе команды Браво! Хотелось ещё на бис, всё могло случиться.Впереди финал.

    11.07.2010

  • konstantin sh

    Все по делу. Немцы-молодцы. А Уругваю вообще повезло с сеткой турнира, и 4 место -это их супер потолок. Кстати, немцам не хватало мотивации, они даже первым двум голам, да и финальному свистку не очень-то радовались. Форлан, конечно,красавец, гол-конфетка!

    11.07.2010

  • plumcrazy

    В допвремя конечно у уругвая была бы лишь одна надежда - если бы немцы разок-другой рубанули кого-то у своей штрафной ) Форлан - ппц. После травмы уже сдохший в конце матча чуть не сотворил чудо...

    11.07.2010

  • Что-то мне не понравился Муслера - две голевые ошибки и после этого все равно отбивает мяч перед собой, ладно оффсайд был - третий гол не разобрал: мог он выйти на перехват или нет. Не удивлюсь, если завтра победит Голландия - наперекор осминогу (раньше ведь он один раз ошибся)-все ведь будут лить на Испанию.

    11.07.2010

  • Kent Brockman

    val За Мюллером армия сильнейших игроков в Европе. За Форланом лишь флаг.

    11.07.2010

  • alex565

    Форлана токо искренне жаль, игрок так бился! Он заслужил быть включенным в символическую сборную турнира

    11.07.2010

  • maxtaranoff

    Интересная игра.Немцам просто повезло,по-моему,Лёв не надеялся выиграть. Форлан-красавец!!!!!

    11.07.2010

  • lavrentiyoprichnik

    я неболельщик германии но те кто считает германию убогой командой....видимо смотрят не тот вид спорта.....

    11.07.2010

  • Avalanche

    VBS2009 Ну, а ты-то хоть что-нибудь в футболе смыслишь ? Ты наверное игру не смотрел, раз тупой вопрос задаёшь.

    11.07.2010

  • walles

    Kent Brockman Мюллер, конечно он.

    11.07.2010

  • edd-word

    Простофан дело не в матче! ты просто изморозь по жизни

    11.07.2010

  • kugga

    maxweell +1 а немчура больше никогда не будет чемпионом, тк набрала в команду гастарбайтеров - это теперь не сборная, а не пойми что...

    11.07.2010

  • nikolasha1971

    Написал в перерыве что немцы сделают уругвалов в один мяч.Получилось.Кстати в десятке ставил на этот счет.

    11.07.2010

  • alex565

    Веселый боевой матч, с кучей моментов и такой развязкой! А говорят, что матчи за 3-е место никому не нужны... По игре - классическая немецкая победа в духе слов Г.Линекера: "Играют все, а побеждают немцы", т.е. игра была равная, с равными шансами, и немцы победили. Мораль: чтоб побеждать немцев, надо быть их сильнее, как испания, например (Сербов в расчет не беру, та игра, скорее исключение, которео подтверждает правило)

    11.07.2010

  • Басист

    Красавцы немцы, молодцы уругвайцы... красивый, зрелищный, интригующий матч, украшение чемпионата... финал, по всем раскладам, поскучнее будет...

    11.07.2010

  • Kent Brockman

    Блестящий матч. Если бы была премия "Лидер своей сборной №1", то ее нужно было бы отдать Форлану, тем более, что он единственный топ игрок в сборной Уругвая.

    11.07.2010

  • lavrentiyoprichnik

    кипер уругвая начудил....ну и суарес тоже ни себене людям.....осминог.......засра..ец...опять наколдовал...а вообще отличный открытый футбол.......не факт что финал будет таким......поздровления болельщикам германии!

    11.07.2010

  • walles

    Простофан Немцев нелюблю как людей (с футболом не связано), латиносов - ненавижу - девочки убогие.

    11.07.2010

  • Florentino

    Молодцы. Отличная молодая команда. Ещё бы завтра Испанию опустилили бы с небес, было бы отлично.

    11.07.2010

  • maxweell

    Вспомнил матч с самого начала и понял... Уругвайцы больше были достойны победы, но 2 косяка вратаря им не позволили пройти. Суарес тоже мог лучше в некоторых моментах сыграть, но в некоторых наоборот был выше всяких похвал (=

    11.07.2010

  • plumcrazy

    Испания куй бы так переломила ход матча. Испания всю игру атакует и не забивает по 2 шаровых мяча за матч

    11.07.2010

  • pavsar

    http://www.eurovisionsports.tv/ тут и повтор вам и награждение :0)

    11.07.2010

  • walles

    PAVSAR Точно вспомнил, не сразу он

    11.07.2010

  • fksm

    Испания куй бы так переломила ход матча.Другое дело,она бы мож два не пропустила,...Германия,за тобой будущее!

    11.07.2010

  • plumcrazy

    Голлаандииияяяя впереееед! Шанос нет, октопус гарантирует (с)

    11.07.2010

  • kugga

    Avalanche +100 а вот сосунцы немецкие развонялись - убогая командочка, где собственно немцев меньше половины

    11.07.2010

  • sandzhi

    Осьминогу тоже медаль положена!!!!!!!

    11.07.2010

  • mnb94

    Пауль жив остался))))

    11.07.2010

  • pavsar

    Что примечательно - осьминог предсказал ТРУДНУЮ победу Германии, как подчеркнули в новостях :0) Как же был прав осьминог!!!!!! :0))) Голлаандииияяяя впереееед! Шансы не велики, но все равно побороться с испанцами надо!!! :0)

    11.07.2010

  • maxweell

    Если б мяч влетел в ворота в штрафном, золотой мяч бы можно было не зависимо от финала отдавать Форлану (=

    11.07.2010

  • plumcrazy

    Зато испанцы точно выиграют, ура ) ФОРЛАНУ ЗОЛОТОЙ МЯЧ! ЛУЧШИЙ ИГРОК ТУРНИРА!

    11.07.2010

  • Крокодил Гена

    Немцев с бронзой!!!Уругвай с великолепной игрой на этом чемпионате!!!Гусев-дупло!!!

    11.07.2010

  • kugga

    Немцы показали, что ЯВНО недостойны быть чемпионами - только на мусорных мячах и вылезли!

    11.07.2010

  • walles

    Простофан Смени ник на Простодебил

    11.07.2010

  • Avalanche

    Просто фарт!!! Три гавна забили и больше ничего! Нулевая гавнокоманда выиграла бронзу :-( Вратарь Уругвая конечно корявый, подарил победу чмырям.

    11.07.2010

  • lavrentiyoprichnik

    начудил кипер уругвая....и суарос кретин полный....ни себе не людям.....нуи форлану сантиметров нехватило....осминог засранец опять наколдовал...гадина морская!

    11.07.2010

  • edd-word

    Простофан ты долбаеб

    11.07.2010

  • gregory

    А Пауль все-таки велик...

    11.07.2010

  • fksm

    Нормальная такая игра была.Кому матч за 3-е место мешает?по-моему и в Европе надо его ввести.

    11.07.2010

  • wizblast

    Болел за Германию! Какие же они красавцы. Выдержка и дисциплина на недосягаемом уровне для остальных....

    11.07.2010

  • walles

    осьминог пауль! главное открытие чемпа!!!!!!!!!!!!!11

    11.07.2010

  • Женек10

    фрицам сказочно повезло

    11.07.2010

  • plumcrazy

    2 гола вратарь сам себе привёз... ЗОЛОТОЙ МЯЧ ФОРЛАНУ ДАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    11.07.2010

  • maxweell

    Если б Форлан забил, был бы супер матч, а на 1 даже повтор и награждение не показали((

    11.07.2010

  • Anton84

    Эх, жаль Форлана. Такой гол мог быть

    11.07.2010

  • гуйтмайн

    Однозначно один из самых лучших матчей чемпионата. Болел за немцев, но уругвайцев даже немного жаль.

    11.07.2010

  • kugga

    Три мусорных мяча и незаслуженная бронза у немчуры (((((((

    11.07.2010

  • diegoff

    поздравляю германию!

    11.07.2010

  • Se7en

    форлан дикий ппц)

    11.07.2010