12 июля 2010, 09:33
Поразительные истории из жизни самого яркого персонажа ЧМ-2010 Диего Марадоны спецкору "СЭ" Игорю РАБИНЕРУ рассказал соавтор автобиографии великого аргентинца Даниэль Аркуччи.
- Во время ЧМ-2010 Диего выглядит полным жизни - судя по его не прекращающимся шуткам на пресс-конференциях, да и вообще всему тому, что он говорит.
- Мои боссы из La Nacion даже позвонили из Буэнос-Айреса и сказали мне: "Марадона - "голодный"!" Я не согласился. Марадона всегда такой. У него особые отношения с журналистами. Улыбка и шутка по отношению к ним в любую секунду могут смениться гневом и яростью. По мне, для него это в определенной степени элемент игры. В любом случае Марадона нуждается в журналистах, а журналисты нуждаются в Марадоне.
- Само собой - кто еще на пресс-конференции во время чемпионата мира сравнил бы лайнсмена со слепым тенором Андреа Бочелли!
- Любая пресс-конференция Марадоны - это десятки готовых заголовков! Каждый ответ - это заголовок!
- А как же получилось, что однажды Диего начал стрелять в репортеров из дробовика?
- Тогда у Марадоны был очень сложный период. В той ситуации, конечно, он был не прав - но не правы были и журналисты. Они прямо-таки облепили его дом, не давали прохода ему и семье. И он не выдержал.
- Может ли Диего позвонить вам посреди ночи?
- Нет. Не припоминаю. Поход, допустим, с ним на дискотеку после ужина - это было бы логично. Но я бы выразился так. У Марадоны всегда были светлая и темная стороны жизни. И я всегда находился на светлой половине.
У журналистов, тесно общавшихся с Диего, бывало и по-другому. Это ведь на самом деле психологически непросто - быть известным всей Аргентине в качестве человека, близкого к Марадоне. Многие люди в такой ситуации сами начинали ощущать себя маленькими марадонами, он это чувствовал - и этих моих коллег от себя отодвигал. Я же всегда отдаю себе отчет в том, что являюсь не более чем журналистом, тогда как он - Марадона.