Чемпионат мира

13 июля 2010, 12:37

Весли Снайдер: "Через четыре года Кубок будет наш"

Полузащитник сборной Голландии Весли Снайдер поблагодарил болельщиков за поддержку в ходе финального матча чемпионата мира-2010, в котором подопечные Берта ван Марвейка уступили Испании благодаря единственному мячу, пропущенному в конце дополнительного времени. Теперь один из лидеров намерен отдохнуть от футбола, а затем начать подготовку к сезону со своим клубом.

"Я доволен тем, что мы сделали на чемпионате мира, - приводит Football Italia слова Снайдера. - Безусловно, нам было далеко до того футбола, который мы показывали на Euro-2008, но тогда мы вылетели в первом же раунде плей-офф, а теперь прошли весь путь до финала. Мы довели матч с Испанией, лучшей сборной мира, до дополнительного времени. У нас были шансы на победу, но не удалось поразить ворота соперника".

"К тому же, мне кажется, судья отработал плохо. Гол испанцев был забит из офсайда. Иньеста жалуется на грубость с нашей стороны, а его самого должны были удалить. Радует, что наши фанаты поддерживали сборную Голландии. Болельщики заслужили этот финал. После чемпионата мира я полностью измотан, чувствую злость и усталость. Сейчас я могу думать лишь об отдыхе. Затем уже подготовлюсь к сезону с "Интером". Нас также ждут матчи сборной. То, что мы выиграли, еще недостаточно. Обещаю, через четыре года Кубок мира будет наш", - добавил один из лидеров сборной Голландии.

99
  • SроrtХрrеssNiсk

    этот "немужик" дотащил сборную до финала. Хочется ему верить )

    22.09.2010

  • заваров1972

    Гол забит правильно ! Удалить должны были голландца-каратиста и Пуйоля ( фол фиксируется вне зависимости упал игрок или нет). Испанцы выиграли за счет опыта и Вильи ( четыре года один состав). Голландцы понравились больше, но виноваты сами. Робенн забей и кури!

    20.07.2010

  • alinaB

    Ха! Да не твой кубок будет, а Уругвая!

    17.07.2010

  • Seabeast

    Avalanche, где твои глаза были? Если бы тебе заехал кто-нибудь шипами в грудь, в ногу, ты бы к этому хорошо отнесся? Это плохой футбол, строго говоря даже не футбол уже. Даже во дворе так не играет никто, а вот голландцы, которым уже по 30 не обламываются, хрень какая-то.

    16.07.2010

  • Avalanche

    Испания на дурака в финал попала, а в финале падала, плакала, жаловалась судье. Что в итоге и сработало. А Голландия нормальный футбол показывала. Испания ни с одной нормальной командой не играла, кроме финала. А все победы вымученные.

    16.07.2010

  • shahmur

    Похвально конечно, но если честно "ржу не могу"... с такой игрой через четыре года шансов нет... пусть радуется, что так фортануло с бразилией...

    15.07.2010

  • dust1234

    именно поэтому мужики говорят мало. А этот...

    14.07.2010

  • Askerov_rus

    Мужик сказал-мужик сделал!Посмотрим через 4 года мужик наш Снейдер,или не совсем...;)

    14.07.2010

  • Pr1me

    ........................................................... 1 передача (прерванная - пасовал Торрес) http://s11.radikal.ru/i183/1007/2b/52b727e151d3.jpg Оффсайда нет ............................................................ 2 передача (успешная и голевая - пасовал Фабрегас) http://s46.radikal.ru/i111/1007/58/6e8f3cafcff9.jpg Тем более нет ............................................................. Какие после этого могут быть сомнения, вообще?

    14.07.2010

  • Pr1me

    Оффсайда не было ни при первой передаче, ни при второй. Просто первая передача была на грани оффсайда да и не дошла, вообще.

    14.07.2010

  • Silverlime

    Роман Очень даже,- у них дела. И плевать на то что со словаками засудили, - 2 гола не засчитали. Что то тот гол который словак из пустых ворот вынес, после пересечения линии, - никто не обсуждал.

    14.07.2010

  • Silverlime

    Я смотрю здесь драка стоит. За футболку сборной испании с 6 номером!

    14.07.2010

  • AbsenthRS

    Plumcrazy 16:23 | 13 Июля 2010 почитал твои комменты ))) ты так доказываешь, что испанцы круче, столько доводов приводишь, мож езжай в Испанию, зачем тебе Россия то? ))) все равно ничего никому ты не докажешь, тот кто болел в финале за голландцев, тот будет считать, что они сильнее были и не надо рассуждать об оффсайдах, удалениях и прочем, все это пустые разговоры. я вообще за Италию болею, но у них сейчас не очень дела

    14.07.2010

  • plumcrazy

    "и если честно, то мне это не интересно..." Интереснее верить в офсайд, которого не было? А за Роббена - ничего, ое вроде на покой пока не собирается. Я тоже не за Интер болел...

    14.07.2010

  • OMARIO05ru

    Plumcrazy слушай, хватит да присылать одни и те же ссылки... кто хотел, тот уже посмотрел... и если честно, то мне это не интересно... я тебе про личность Снейдера твержу, а ты продолжаешь о своем! ...и вообще, это был самый скандальный крупный турнир, который я помню... (((

    14.07.2010

  • OMARIO05ru

    Plumcrazy а что касается самого финала, то мне просто обидно, что Арьен Роббен, проведший великолепный сезон в Баварии (несмотря на тяжелые травмы в начале сезона и в его конце), буквально тащивший на себе мой любимый клуб, что в Бундеслиге и кубке Германии, что в ЛЧ, ОН проиграл два важнейших финала в своей жизни (((

    14.07.2010

  • plumcrazy

    "во время последней, голевой передачи, офсайда НЕТ" И во время первой прерванной передачи не было вне игры (о второй и не спорят). Вот картинки: 1 передача (прерванная - пасовал Торрес) http://s11.radikal.ru/i183/1007/2b/52b727e151d3.jpg 2 передача (успешная и голевая - пасовал Фабрегас) http://s46.radikal.ru/i111/1007/58/6e8f3cafcff9.jpg

    14.07.2010

  • OMARIO05ru

    Plumcrazy - Мир тебе и твоему дому .................................................................... непосредственно во время последней, голевой передачи, офсайда НЕТ! я этого ни разу за все время обсуждения статьи и не утверждал, а наоборот, сам сказал, что ВДВ был ближе к воротамчем Иньеста! ................................................................... моя тема в этой статье - это личность Весли Снейдера!

    14.07.2010

  • plumcrazy

    Народ, вот чего вы собачитесь. Роббен - не Ван Боммель (хотя тоже должен был вторую жёлтую получить - за удар после свистка. Но тут не грубость, а приметы, хрен с ним).

    14.07.2010

  • OMARIO05ru

    fat cat И Снейдер, и Роббен и ван Боммел - ничтожества, боящиеся признать факты. Им бы повнимательнее посмотреть свои голы Уругваю. Перед ударом Бронхорста было нарушение со стороны Боммела, а второй гол был забит, когда ван Перси находился в офсайде и закрывал обзор вратарю. ..................................................................... ты сам опускаешься ниже чем ничтожество, когда делаешь такие оскорбления.... так еще и Роббена с Вам Боммелом приплел к словам Снейдера! )))

    14.07.2010

  • plumcrazy

    ты хоть свой комментарий прочитай уважаемый! ЗА МАТЧ!!! Баварец, мы тут не воюем - ну так есть офсайд? )

    14.07.2010

  • OMARIO05ru

    Plumcrazy Я говорил о статистике по итогам чемпионата. ............................................... Plumcrazy У испанцев - подавляющее преимущество в количестве ударов по воротам и голевых моментов за матч. Нестыковочка... ............................................................. ............ ................................................. ты хоть свой комментарий прочитай уважаемый! ЗА МАТЧ!!! а что касается столетнего стажа, то, дай Бог тебе здоровья дожить до ста лет, ....а я болел за оранжевых только на этом чемпионате (а до этого ни разу) ...болел потому, что за Голландию играет лидер моего любимого футбольного клуба, Мюнхенской Баварии (вот за нее я болею уже 11 лет, с того, проигранного МЮ финала ЛЧ), Арьен Роббен... так же, как ты уже наверное понял, любимая (навсегда) сборная у меня тоже - это "Бундестим", чью сторону я не задумываясь принял бы, если бы она встретилась с Голландией...

    14.07.2010

  • бужон

    Снейдер клевещет на судью, утверждая, что гол был забит из офсайда. И Снейдер, и Роббен и ван Боммел - ничтожества, боящиеся признать факты. Им бы повнимательнее посмотреть свои голы Уругваю. Перед ударом Бронхорста было нарушение со стороны Боммела, а второй гол был забит, когда ван Перси находился в офсайде и закрывал обзор вратарю.

    14.07.2010

  • plumcrazy

    Обрати внимание, скрин я сделал в тот момент, когда мяч уже начал свой путь - после касания Торреса. Но даже учитывая эту задержку, Иньеста всё равно чист... P.S. Можно просто сказать - "да, не прав" )

    14.07.2010

  • plumcrazy

    Bavaretc, скрин момента первой передачи (от ТОрреса) http://s11.radikal.ru/i183/1007/2b/52b727e151d3.jpg Для тех кто в танке....

    14.07.2010

  • OMARIO05ru

    Avalanche Офсайд, был при первой передаче на Иньесту, правда она до него не дошла. .................................................................... во-во-во, и я про то говорил, ну но у нас ведь тут зоркие орлы присутствуют, им виднее )))

    14.07.2010

  • plumcrazy

    А Суарес да, молодец. Хотя Форлан - всё-таки практически One man army.

    14.07.2010

  • plumcrazy

    вообще -то удары в створ ворот 5:4 в пользу Голландии... вот такое и было у Испании подавляющщщщщщщщее преимущество на чемпионате ))) Я говорил о статистике по итогам чемпионата. В курсе, что перед финалом в активе у оранжевых технарей было аж в 14 раз больше горчичников, чем у гишпанцев? Это учитывая необъяснимую слепоту судей в отношении ударов по ногам Ван Боммеля. А если по конкретно финалу: ударов (в створ) Голландия 13(6) - Испания 18(5). При этом голевых моментов: оранжевые: выход Роббена + удар кого-то из головой = 2 красные: выход Фабрегаса, два удара головой Рамоса, два удара Вильи = 5 Это не считая гола Иньесты. Офсайд, был при первой передаче на Иньесту, правда она до него не дошла. Разуйте глаза наконец, для вас постарался. http://s11.radikal.ru/i183/1007/2b/52b727e151d3.jpg Мяч уже в воздухе, а не на ноге Торреса. Где тут офсайд? "что-то болельщиков Испании развелось как мух... и с кем ни пообщаешься, так практически все болеют за "красную фурию" минимум по 8-10 лет, а кто и с детства... смешно слышать" Смешно слышать, как "фаны оранжевых со столетним стажем" фанатеют от команды, от которой лучший голландский игрок ever плюётся и гадит кирпичами. Смешно слышать ))) P.S. Я болею за убожескую ныне Италию и за ещё более убитый Юве. Но, к счастью, я не фанат, а простой болельщик, поэтому шоры не мешают уважать лучший футбол последних лет - испанский и барселонский (до двухтысячных всегда симпатизировал Реалу). Это тот случай, когда любуешься футболом, а не выбиваешь результат, как мои долбаные макароны.

    14.07.2010

  • Red Army72

    А кому понравился Уругвай? А по мне, так их сборная просто настоящие бойцы, Форлан и Суарес просто супер

    13.07.2010

  • Avalanche

    Yriki74 Судьи всегда всё четко видят. :-)

    13.07.2010

  • Avalanche

    Офсайд, был при первой передаче на Иньесту, правда она до него не дошла.

    13.07.2010

  • OMARIO05ru

    Plumcrazy У испанцев - подавляющее преимущество в количестве ударов по воротам и голевых моментов за матч. Нестыковочка... ................................................................... вообще -то удары в створ ворот 5:4 в пользу Голландии... вот такое и было у Испании подавляющщщщщщщщее преимущество на чемпионате )))

    13.07.2010

  • OMARIO05ru

    что-то болельщиков Испании развелось как мух... и с кем ни пообщаешься, так практически все болеют за "красную фурию" минимум по 8-10 лет, а кто и с детства... смешно слышать )))

    13.07.2010

  • Yriki74

    Это интервью полузащитника сборной Голландии Велси Снайдера- отмазки и панты! Никакого офсайда не было! Судья все четко видел! И на повторе это тоже хорошо видно!

    13.07.2010

  • Vlad111

    гол из оффсайда?? хахаха на повторе было видно что до оффсайда метра полтора еще )))

    13.07.2010

  • realf

    Нытик тухлый снайдер ваш, судья, иньеста, пуёль, кто там еще..... кого там надо было выгнать? а то что Де Йонг и Боммель костоправы из турецкой бани, почемуто молчок, Бразильцы из за Дунги выступили как выпотрошенные жабы, по хорошему Снейдер ужеб пару недель назад покатился во свояси, а Уругвай крови попортил на Гане - повезло апельсинам, и после этого "оффсайд не заметили"

    13.07.2010

  • Монгольский скотовод

    Silverlime, ты вообще откуда такой умный?

    13.07.2010

  • Монгольский скотовод

    Silverlime, твой удел серебро, что твой ник и показывает! Разуй глаза!

    13.07.2010

  • plumcrazy

    Они даже из группы не вышли, а испанцев чпокнули, с оттяжечкой. Такое может написать лишь человек, который не видел, сколько моментов было у испанцев, и как счастливо отскочили оранжевые от задавивших их в первом тайме бразилов.

    13.07.2010

  • plumcrazy

    Швейцария - наиболее удачливая из противников Испании. Если ты понимаешь, о чём я.

    13.07.2010

  • Silverlime

    Plumcrazy Прежде чем что то отвечать, ты посты полностью читай пожалуйста. Фанат - этот тот, кто видит фол Пуйоля, но не видит двух красных за карате и грубость в первом тайме. Я тебе еще раз повторяю. Читай посты. Я уже писал про карате. В целом на чемпионате от карате голландцы больше пострадали. Уругвайцы их вообще убивать вышли. А если ты про отдельных матчах замкнуться хочешь, то Швейцария - чемпион. Надеюсь ты понял. Хотя не уверен.

    13.07.2010

  • Silverlime

    Plumcrazy Ты хочешь сказать, что голландцы большие козлы и поэтому испанцы не такие уж козлы. В этом, отдельно взятом матче, может быть. Но в целом, на чемпионате, голландцы играли намного лучше. И хватит уже тупо глотку рвать на одном, конкретном матче. Тогда по вашему, Швейцария чемпион, что ли? Они даже из группы не вышли, а испанцев чпокнули, с оттяжечкой.

    13.07.2010

  • Silverlime

    Oranje ты видел че с торпедо сделали???)))как после этого можно за Россию болеть))))) Я видел (по телеку естественно), что Россия с Германией сделала, 65 лет назад.

    13.07.2010

  • plumcrazy

    Прежде чем что то отвечать, ты посты полностью читай пожалуйста. Фанат - этот тот, кто видит фол Пуйоля, но не видит двух красных за карате и грубость в первом тайме.

    13.07.2010

  • Silverlime

    Plumcrazy Не во всем ФИФА виновата. Кто писал, что во всем фифа виновата? Я понимаю, ты за испанцев болел и до последнего не верил в чудо, а тут как по башке ударило. Но пора бы уже очухаться и нормально разговаривать.

    13.07.2010

  • Silverlime

    Oranje Извини. Люблю Россию. Может ,потому что русский, но живу и родился в Казахстане.

    13.07.2010

  • Silverlime

    Plumcrazy Прежде чем что то отвечать, ты посты полностью читай пожалуйста. А то создается впечатление, что это ты фанат, а не болельщик.

    13.07.2010

  • Oranje

    надо было Кларенса брать и выпускать вместо Де Йонга!!!! пилять!!! а не Рафика, который в офсайде застрялд, что ж за беда то такая!!!! Silverlime.....а вот за Россию это ты зря))) ты видел че с торпедо сделали???)))как после этого можно за Россию болеть)))))

    13.07.2010

  • plumcrazy

    Ясно - во всём виновата фифа. А так каратисты, безусловно, достойнейшие из всех. Ура.

    13.07.2010

  • Silverlime

    Педе-расти-ческое отношение ФИФА к футболу (на протяжении 90-х и 2000-х) в целом и привело в 2000-х годах ко всяким случайным метаморфозам и одноразовым "чемпионам". А начиналось все в 90-м. Когда Аргентина с полностью отстойной игрой дошла до финала.

    13.07.2010

  • plumcrazy

    да, кстати, что-то похожее на Греков, только типа мяч умеют держать)) У испанцев - подавляющее преимущество в количестве ударов по воротам и голевых моментов за матч. Нестыковочка...

    13.07.2010

  • plumcrazy

    "Скользкие испанцы попались, изворотливые, везучие" Да, зато голладцам не фартило - голы или от штанги, или от рикошета, или автоголы ))))))) Я кстати тоже за макароны болел. Но поступок Матерацци - это мерзость, и то золото меня нихрена не порадовало. Как могут жаловаться на судью оранжевые - уму непостижимл. Воистину - есть болельщики, а есть фанаты.

    13.07.2010

  • Silverlime

    Oranje 16:21 | 13 Июля 2010 да, кстати, что-то похожее на Греков, только типа мяч умеют держать)) а моментов раз-два, парагвай их чуть не унес из ЮАР Золотые слова. Очень объективные. Но хочу поправить. 1. Мяч действительно держать умеют. 2. Не один Парагвай. Скользкие испанцы попались, изворотливые, везучие. На тоненького в чемпионы пролезли. 3. Считаю свое мнение, в какой то степени объективным. Болею за Россию и итальянцев. В другое время - за справедливую игру.

    13.07.2010

  • plumcrazy

    Нет, Голландия - Уругвай ))))

    13.07.2010

  • Silverlime

    Plumcrazy Не было ни у кого биты. Глазастый ты наш. А про гол из офсайда ты какой говоришь? Испания-Португалия?

    13.07.2010

  • plumcrazy

    "Даже если бы гол забил. Не еб-т. Удаление!" И ногой бить можно! Да! И битой! И гол из офсайда! )))))))

    13.07.2010

  • Silverlime

    Антон А сфолил Пуйоль или нет. Роббен не упал, а продолжил атаку. Всё четко. Даже если бы гол забил. Не еб-т. Удаление!

    13.07.2010

  • plumcrazy

    "факт, что назнач угловой - серия пенальти скорее бы была." Майкон выпучивает глаза и показывает голландцам средний палец "удалять надо было еще в первом тайме голландца?" Если Ван Боммель+Де Йонг=1 голландец, то да, одного "но и у голландцев были супер моменты" Выход Роббена, удар головой кого-то ещё и запоротый Роббеном ещё один выход (пусть будет пендаль) против 2 ударов головой Рамоса, двух ударов Вильи, выхода Фабрегаса и пендаля на Хави? Как там с математикой? "Голландия практиковала оборонительный футбол? ну и что?" Значит, она - такой же адепт скучного ногомяча как и Бразилия авторства Дунги. Та же ерунда, только в профиль, как говорится... "а наш Рубин дважды чемпион последних лет много атакует?" Ну да, команды одного уровня ))))))))) "тот кто считает, что Испания полностью переиграла соперника наверно ничего не понимает в футболе" Конечно, если у команды больше голевых шансов, лучше игра в пас и контроль мяча - то она не переиграла соперкника. Отпускай, голладская чудо-трава! ))))

    13.07.2010

  • Oranje

    да, кстати, что-то похожее на Греков, только типа мяч умеют держать)) а моментов раз-два, парагвай их чуть не унес из ЮАР

    13.07.2010

  • Silverlime

    Антон А Не все четко. Мы тут не чечетку танцуем. Где и какие карточки и удаления - это все субъективно. А вот вторую Пуйолю, но без штрафного - это 100%.

    13.07.2010

  • Silverlime

    Испания - почти такой же чемпион, как и Греки. Ну может чуточку получше.

    13.07.2010

  • La-Celeste

    Эх, оранжисты, сами забили Уругваю из офсайда, при том, что Табарес сказал, что результат объективен, и это не явилось причиной поражения... А здесь офсайда и близко не было, судья не выгнал человека 3-4 из голландцев (минимум, ван Боммел и де Йонг), а им все судья виноват... Эти костоломы, жалующиеся на судью, и есть наверно "настоящие мужики" в мнении "истинных арийцев"... Но такая команда вообще бы без медалей осталась, окажись на месте Англии в другой половине сетки... а в 2014 году, при удачном раскладе им - четверть финал, или осьмушка, если попадут как с Португалией в 2006-м...

    13.07.2010

  • litron

    Silverlime, сфолил Пуйоль или нет. Роббен не упал, а продолжил атаку. Всё четко.

    13.07.2010

  • litron

    из какого офсайда? лол

    13.07.2010

  • Silverlime

    Роман Полностью с тобой согласен. Даже скажу больше. Робен забьет в 9 из 10 таких моментов и голландцы бы выиграли. Повезло испанцам. Два выхода (на втором Пуйолька гаденько так сфолил), стоят всех моментов испанцев (включая гол), вместе взятых и умноженных на два. А значит голландцы были лучше.

    13.07.2010

  • Silverlime

    И хватит ныть, ребята! Кто кого больнее ударил! А тем более гнать на голландцев за грубость. Оба соперника были "хороши"! А насчет того, кому больше досталось, так это голландцам от уругвая. Пинок Ионга в грудь и рядом не валялся с пинком в лицо от уругвайца, так пацан еще и до конца тайма доиграл!

    13.07.2010

  • Silverlime

    Вполне возможно. Но об этом рано еще говорить. Лучше бы на через два года (ЧЕ) настраивался.

    13.07.2010

  • Монгольский скотовод

    Oranje, чего оскорбляем то?

    13.07.2010

  • Watcher

    Плохому танцору яйца мешают. Победителей не судят. Можно много еще написать но суть одна - нытье еще никому не помогало.

    13.07.2010

  • libre

    Снейдер погорячился.С такой костоломской игрой даже до полуфинала не дойдут! Всегда Голландия была симпатична и желал им победы.После этого финала нет никаких "летучих голландцев".Навсегда потеряли репутацию и уважение болельщиков во всём мире.

    13.07.2010

  • usus

    а сами из офсайда будто не забивали?

    13.07.2010

  • Ралпачан Фляйшман

    Plumcrazy_а я, почему то, вполне могу... особенно, глядя на то, как бравые испанцы по полчаса после каждого стыка "умирают" на поле, а затем как горные козлы бодро и весело скачут вперед... забивать из оффсайда.

    13.07.2010

  • SportsMan

    Что за бред?! Гол то был по правилам, абсолютно чистым...наверное Снейдеру нужно кассету заказать, а то видимо ему плохо было видно с его местоположения на поле...

    13.07.2010

  • Saluton

    "Кубок мира будет наш"! Вы задолбали переводить чёрт-те как!!!!!!!!

    13.07.2010

  • Ridik163

    снейдер,в глаза долбится чтоли,какой офсайд, своих костоломов бы лучше образумил... падают в глазах после таких слов футболисты-нытики

    13.07.2010

  • OMARIO05ru

    Хави - врядли, его я сам очень уважаю, а вот Иньеста если бы проиграли, то вполне могл и застонать и про грубую игру и про судью и про тяжелую долю футболистов!

    13.07.2010

  • musetta

    Весли, какой нафиг офсайд?! гол был "чистым"

    13.07.2010

  • plumcrazy

    не могу представить себе тех же Иньесту или Хави с воплями "Мы не проиграли, судбю купили, всё в наши ворота - из офсайда"

    13.07.2010

  • OMARIO05ru

    Plumcrazy ну я думаю, ты согласишься со мной в том, что быть недовольным у Снейдера поводов намного больше чем у Де Йонга и многих других! все-таки ведь Весли реально претендовал на 1. звание чемпиона мира, 2. золотую бутсу, 3. звание лучшего игрока турнира... в итоге ничего не получил, вот и не доволен! думаю и мы с тобой возможно еще ффору дали бы голландцу в высказываниях, случись с нами такое! )))

    13.07.2010

  • OMARIO05ru

    ard ты продолжаешь за свое? или ты в менеджменте Реала работаешь, чтобы так упорно это утверждать? не хочу заново то же сообщение писать, просто прочти его еще раз! ;)))

    13.07.2010

  • plumcrazy

    Я не против Весли, просто немного поостыв тот же Де Йонг признал, что повезло с неназначением красной, а Марвейк - что со скамьи не увидел действительно заработавшего пеналь Хави. А Снейдер всё на судью жалуется...

    13.07.2010

  • ard

    Bavaretc, сам не тупи, а сникерсни))) я написал почему сливочные слили этого нытика, а не из-за кого или чего Реал проигрывал Барсе)))))

    13.07.2010

  • OMARIO05ru

    mvsmvs2006 я тебе и не утверждаю, что офсайд был у Иньесты! так, что это не мой случай... и запись этого матча у меня имеется если надо будет какие-то моменты посмотреть... (кому так интересно могу подарить) ...у меня совсем другая тема, по поводу личности Весли Снейдера )))

    13.07.2010

  • mvsmvs2006

    Еще раз возращаюсь к первому скрину Plumcrazy 12:54 | 13 Июля 2010. Восемь полевых игроков голландцев и всего четверо испанцев. И никак не справились!!!

    13.07.2010

  • plumcrazy

    Bavaretc Обе передачи были на Иньесту, и в обоих случаях Андрес был чист.

    13.07.2010

  • mvsmvs2006

    Bavaretc - вместо стольких слов посмотрел бы на первую картинку - там твой случай.

    13.07.2010

  • kolly83

    ИМХО: Через 4 годы чемпионами будем МЫ или бразилишки ))) Чёткий финал получится РОССИЯ-БРАЗИЛИЯ! )))

    13.07.2010

  • mvsmvs2006

    Plumcrazy - 0тличная работа. Даже в первом случае видно - никакого офсайда! Кстати - боковой судья на нужном месте, молодец!

    13.07.2010

  • OMARIO05ru

    Plumcrazy посмотрю на досуге, а то, что он слезы льет после поражения в финале чемпионата мира - так его вполне можно понять по-человечески! наверняка минимум 90% игроков, проигравших в финале ЧМ, ЧЕ, ЛЧ, ЛЕ и т.д. плачут... а что касается офсайда, то Снейдер вероятно имеет в виду не то, что Иньеста был в нем (ВДВ был намного ближе к воротам), а то, что во время голевой атаки в момент передачи другой игрок Испании был в офсайде (и это было, правда до того игрока мяч не дошел, в результате чего и была сразу же сделала голевая передача на Андреса)

    13.07.2010

  • OMARIO05ru

    ard сейчас понятно почему его сливочные слили (при том что он прекрасный футболист), видимо после поражений долго и часто ныл, особенно после поражений от Барсы))))) ............................................................................... ....... в Реале нытиков хватает и очень даже ценят! а что касается поражений от Барселоны, то ты вообще затупил! Реал продолжает проигрывать каталонцам с завидной регулярностью, что в гостях, что дома... в отличии от Снейдера и его Интера, показавших всем как надо убирать с дороги великолепную Барсу!

    13.07.2010

  • plumcrazy

    Bavaretc, картинки посмотри парой сообщений ниже. Весли вначале повтор хоть-бы посмотрел, прежде чем сопли лить.

    13.07.2010

  • gerych

    На Фурсенко похоже...)

    13.07.2010

  • OMARIO05ru

    хватит наезжать на Снейдера! мужчина он, а не нытик! в любом единоборстве до конца идет и не ссыт ни перед кем, даже если оппонент в два раза больше него! и за своих партнеров готов порвать любого! а это заслуживает уважения, не говоря уже о том, что он является великолепным игроком и главным претендентом на получение золотого мяча лучшему игроку в этом году!!!

    13.07.2010

  • 4064011

    Через 4 года максимум выйдут в 1/4!

    13.07.2010

  • plumcrazy

    Скрин делал, когда мяч уже не касался ноги Торреса, чтобы самый оранжевый фанат не докопался. http://s11.radikal.ru/i183/1007/2b/52b727e151d3.jpg и второе вне игры http://s46.radikal.ru/i111/1007/58/6e8f3cafcff9.jpg Снайдер, кури бамбук, лузер )))

    13.07.2010

  • Серж S

    Да будет если хозяева Бразильцы не заберут, их сборная у себя дома, после пройгрыша на этом ЧМ будет совсем другая.

    13.07.2010

  • ard

    сейчас понятно почему его сливочные слили (при том что он прекрасный футболист), видимо после поражений долго и часто ныл, особенно после поражений от Барсы)))))

    13.07.2010

  • Juves

    не будед, гарантирую

    13.07.2010

  • alenichev

    Где был офсайд? Рихнулся снейдерушка что-ли? Укачало небось7 И без повтора видно было, что Ван др Варт начудил с выходом

    13.07.2010