Чемпионат мира

29 сентября 2012, 23:03

В число городов, где пройдут матчи ЧМ-2018, не попали Краснодар и Ярославль. Также отсеяна арена московского "Динамо"

Владимир ИРИНЧЕЕВ
Корреспондент

В ходе прошедшей в Москве церемонии, посвященной объявлению городов, которые примут чемпионат мира-2018, оглашен список 11 хозяев предстоящего через шесть лет первенства планеты. В него вошли Волгоград, Екатеринбург, Казань, Калининград, Москва, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сочи. Таким образом, из числа 13 претендентов исключены Краснодар и Ярославль. При этом, как сообщил официальный сайт "Спартака", вторым московским стадионом чемпионата мира станет новая арена красно-белых, строящаяся в Тушине.

Портал "СЭ" вел текстовую трансляцию церемонии

357
  • 57

    Хороший выбор между Краснодаром и Мухосранском. Мне абсолютно очевидно (инженер-строитель с 1982г, обучение очное)

    30.09.2012

  • sergey82

    Почему Саранск??? Походу, кто-то из высшего руководства ЕР родился там, хотя открыто об этом не говорит!!!

    30.09.2012

  • Сэр Майкл

    Я тоже думал, что Саранск ни к чему, но у Фифы своя логика. Нацменьшинство. Экзотика. А Краснодару надо было Сочи не ставить в список. Только как, если там уже все построено будет. Калининград????? Да, маленький, но больше Саранска. Вторая экзотика России, европейский город, но чтоб россияне не знали и не видели. Да, хуже еще соседней Польши и Литвы, но не намного. И совсем не Россия. Ну, разве что по распилам и бардаку. Футбол здесь любят, даже чересчур. Деньги, если с умом потратить, помогут стать действительно европейским РЕГИОНОМ (не городом). Но это, если с умом....

    30.09.2012

  • TMNets

    кто сказал что в Екат наплыва не будет? начните продавать билеты сегодня и только для тех регионов кто восточнее - через день билетов не будет - вообще на все матчи! сам из Тюмени надеюсь попасть хоть на какой-нить матч

    30.09.2012

  • lthtdj

    Ярославль вылетел из списка по причине того , что на выборах в Госдуму в декабре прошлого года там за Единоросов проголосовало всего 29%. Это месть Путина.

    30.09.2012

  • poligraf poligrafovich

    LexN7 Не был я там с 89 года. Прилично, не правда ? Уж очень он серый тогда был, ну очень. Но не в этом дело. Далеко. И не в сравнении от Москвы, а от Гамбурга, Лондона, Мюнхена и так далее. И Сочи далеко. Но не для греков, турков, югов и даже макаронников.

    30.09.2012

  • LexN7

    poligraf poligrafovich Екатеринбург уже сейчас готов проводить ЧМ. Самый чистый и быстроразвивающийся город России, третья столица. И его снимать. Я вижу вы еще очень ограниченный в знаниях человек, до Сочи сколько от Масквы, столько же и до Ебурга, сколько до Сочи...

    30.09.2012

  • poligraf poligrafovich

    Зря Ярославль убрали, надо было Екатиринбург снимать. Кто туда поедет ? Никакого наплыва не будет, козе понятно. Единственный вариант если сборная России будет там в группе играть. Тогда да. Тогда оправдано, но они же сами туда не захотят. Всеми правдами, неправдами брыкатся станут, лишь бы не туда. Причин будет хоть отбавляй, мол у нас в Питере или в Москве уже и вообще и так далее......

    30.09.2012

  • Плёс

    Где Ярославль? Совсем Москва обнаглела.Ничего не производит, кроме сбора денег со всей страны. На стадион никто не ходит, а кто ходит свистит на сборную. И всё решаете за всех.

    30.09.2012

  • CKA

    "Жертвы" уже были выбраны.... это Ярик и Саранск. Но что то случилось в самый последний момент и очень серьезное... НО ЧТО?

    30.09.2012

  • ИШТЫХАНЕЦ

    Страна проституток.... И в эмблемы Чемпионата Мира леопарпда!!!

    30.09.2012

  • славуня

    Нормально!!! Екатеринбург вошел в число 11!!!

    30.09.2012

  • ved_med12

    Искренне рад за Саранск. ( Казань)

    30.09.2012

  • Alex54321

    Краснодар отцепили технично. Был по словам чиновников (Мутко) в фаворитах, а потом... Наверное, чтобы не лоббировали (добби то, ого-го, сильное)...

    30.09.2012

  • Карасик

    -Ну и третий... Гуськов. -Как Гуськов? Опять Гуськов?

    30.09.2012

  • Ajccio

    города Фифа выбирала, поэтому и прокатили Краснодар - есть Сочи, два города тз одного региона - многовато, поэтому и Ярославль - опять же близость к Москве

    30.09.2012

  • Порося

    ВКраснодаре тоже оппозиция как и в Ярославле.Мы же холопы для Пукина вот он и мстит.

    30.09.2012

  • Руспаньол

    Почему нет Томска и Владивостока???? ))))

    30.09.2012

  • vialiy

    Итоги выбора городов на ЧМ2018 Помни брат всякий кубанский, что маскаль отныне не друг твой. Во всяком случае, большинство. А уж Мутко (хотя какой с него маскаль – человек без роду-племени) с Толстых и подавно. За что «прокатили» Краснодар, не избрав в число городов, которые примут участников Чемпионата мира по футболу 2018 года? Самый посещаемый город, по числу зрителей прошлого чемпионата России, имеющий шикарный стадион «Кубань» и строящийся 50-тысячник в новом микрорайоне города. Столица Кубани представлена двумя командами в премьер-лиге, выступающими более, чем удачно. Инфраструктура Краснодара тоже на самом высоком уровне: аэропорт-международник, 5-ти звёздочные отели и гостиницы расположены во всех районах города. Ну и прочие удобства: дороги-магазины-рестораны-парки. Уж что, а футбол губернатор края любит по-настоящему. Вы можете возразить: а при чём тут толстые-мутки и прочие чиновнички, ведь окончательное резюме давал оргкомитет ФИФА? Вот именно – окончательное, а «убедительные» рекомендации, вне всяких сомнений, давали именно они. Любители футбола Краснодара, кстати, помнят, что с этим городом у нового главы РФС, мягко говоря, не простые отношения. И злопамятный начальник, естественно, вложил свою «добрую» лепту в репутацию одного из главных претендентов на участие в ЧМ2018. Расскажу, дарагой, тибэ адын историй: пришол глава наш аул к участковаму дяде Автандилу и говорит: – Слуший, у минэ завтра дэнь раждэний, каво мне звать в гости? Пачесал репа участковый и отвичаит: – Зови аккордеониста дедушка Илларион, зови парикмахера Давида, зови бездельника Гоги, зови куртизанку Софико. Только Хасана нэ зови – он лучи всех поёт, шутит, танцуит и дэвачки щипает. Панимаиш, начальник, остальные на его фоне нэ оччин харашо выглядеть будут. Возвращаясь к началу текста, не лишним будет упомянуть, что Москва уже давно, мягко говоря, «прикоснулась» к побережью Краснодарского края, к центральным улицам его столицы, расположив на них банки, торговые центры, развлекательные заведения, к кладбищам Краснодара и прочим прибыльным местам. Когда-то, – несколько веков назад, – это уже было. Имеющий уши, да услышит. И зачем нам такие «друзья», скажи дарагой?

    30.09.2012

  • SportsMan

    По поводу Краснодара - жаль конечно... Два клуба играют в Премьер-лиге, а сам футбольный город не попал. Возможно потому что регион уже представлен, но не понятно всё равно.

    30.09.2012

  • vivat

    Кто такой саранск? Скажете, столица российской ходьбы? Но 10 лет назад столицей ходьбы были Чебоксары (тоже столица республики, между Нижним Новгородом и Казанью). Так вот саранцы отставали от Чебоксар, но путем финвложений и из-за Чогина СТАЛИ ПЕРЕМАНИТЬ ХОДОКОВ СО ВСЕЙ РОССИИ! И стали столицей ходьбы! Если, по совету предвзятого комментатора Ольги на пару с коллегой Васильевым, какой-нибудь другой город станет делать у себя столицу ходьбы, то за 3-5 лет он её сделает! Деньги + новое переманивание это позволит. Москва или Питер за год могут сделаться столицами этой самой ходьбы, но не хотят - НЕ ЗРЕЛИЩНЫЙ вид спорта. А если, например, Ижевск (столица Удмуртии и сами знаете чего) захочет и станет новой столицей ходьбы, то КАК ЖЕ ЕМУ БУДЕТ ОБИДНО, что он не попал в заявку на ЧМ в своё время. )) Ты сам понял что сказал? Каниськина,Борчин,Нижегородв , кирдяпкин и тот же Чоегин - они что переманенные или все же свои? А овечкин, Немов,хоркина и другие люди тоже из за бабок у нас родились? Закрой рот и завидуй молча. Попробуй вложиться в спорт так как у нас в саранске и тогжда победседуем. Для нас это реальная оценка трудов и вложений. Пусть мы небольшой но очень горды й й и трудолюбивый народ. Приезжай к нам в Саранск пообщаемся и сам все увидишь!

    30.09.2012

  • Mikrovlnovka

    Поздравляю жителей чьи города попали в заявленный список. Особенно это относится к провинции. По поводу Краснодара все верно. Сочи рядом, доедут. Про команды - уверен что команды выбранных городов к 2018 году будут в премьере. Об этом уже много говорилось. Особенно жду Ротор. Землякам привет!

    30.09.2012

  • yarik

    Странно что чуркистана не одного нету,при нынешней то власти.

    30.09.2012

  • Noname

    PushkinCSKA 30 Сентября 2012 | 02:38 lanxp Я ездил на выезда и в Саранск, и в Краснодар. И как город Саранск круче на порядок (в плане нормальной жизни, инфраструктуры и отношения к болельщикам). В Краснодаре центр - это город, 100 метров в сторону - станица. И абсолютно неадексатные правоохранители, все устраивали гемор и тянули взятки. Правда фиг получили :) Ты абсолютно прав, Краснодар - грёбанная главная станица края. Всё цивильное там укладывается в отрезок ул. Красной от музея им. Коваленко до пересечения с ул. Будёного. 10-15 минут ходьбы с этой улицы в сторону Карасуна (и главного кубаноидного стадиона) и ты в таких конченных трущобах, что трудно поискать и глухих городках, у многих нет канализации и вода из колонок на улице!!! А чего стоят их грязнющие рынки в центре города, а хамовитое быдло везде и всюду? Я не встречал такого даже в Москве, краснодырцы могут с нуля, из ничего устроить ругань,драку и ссору на улице, в трамвае, в любом месте... Рад за всех, что этого законченного городишки не будет на ЧМ

    30.09.2012

  • Yermak

    Зачем Сочи ЧМ??? Там и так олимпиада пройдет, и футбольной команды даже нет толковой. А Краснодар выкинули не справедливо, там народ футбол любит, 2 команды в ПЛ играют. Опять наверно кто-то кому-то больше "откатил"!!!

    30.09.2012

  • Noname

    chernomorets-forever 29 Сентября 2012 | 23:58 Господи, сегодня началось восстановленье исторической справедливости, благодарю всех к этому причастных! К 2018 она восстановится окончательно: 1) ЧМ - в России. 2) Новороссийск - столица Черноморской губернии. 3) "Черноморец" снова обыгрывает москву со счетом 11:0. 4) "Кубань" борется за выживание во 2-й лиге. 5) ЛФК "магнит" (бывш. "краснодар") - аутсайдер среди чемпа станицы Екатеринодарской. 6) Галицкий - сокамерник Ходрковского. даст ист логиш, господа. Братуха, земеля! Поддерживаю на 100500%!!! Да будет так!!! )))

    30.09.2012

  • BB1201

    Был, волею случая в Саранске. Прекрасный город и замечательные люди. НЕ удивлен выбором. Спорт вообще на первом месте стоит.

    30.09.2012

  • Noname

    Правильно сделали, что кубаноидов выкинули! На удивление правильное решение. Я предполагал что прежде всего выкинут Саранск...

    30.09.2012

  • leeds1

    ForemaN30 Сентября 2012 | 00:10 харе уже кое чем меряться тут. По идее лшние города на ЧМ это Москва и Питер. Много быдла и лимиты, никакого радушия гостям праздника не будет, только пробки и злые оскалы озлобленной публики. Но зато только в этих двух городах есть достойная инфраструктура и ничего кроме стадионов строить не надо) Ты о себе не слишком много думаешь? В Москве и Питере почти 17 млн людей живет. Они лишние? И кого ты лимитой называешь? Окажешься здесь и таким же лимитчиком. Значит о себе говоришь.

    30.09.2012

  • южанин61

    Хотели наказать Ткачева а получилось как всегда.

    30.09.2012

  • PushkinCSKA

    А в Москве я б лучше Лужники отсеял и остаил бы Динамо (проект потрясный, рядом офигенного размера территория - фан-зону легко организовать) и Спартак (собственно то же, на аэродроме все-таки строят) , Лужа как футбольный стадион - полное г. Трибуны далеко, верхние ярусы так вообще за километр от поля. Входы-выходы-лестницы узкие, на дерби давка постоянно.

    30.09.2012

  • papa davo

    народ,сегодня смотрю по телеку,все волнуются,ждут,кто да как,объявляют город,там салют,праздник...а у нас в Сочи,тишь да лад...звоню ребят,мол Сочи выиграл,а они ну и что,это олимпиаду ждали,волновались,а на счет футбола и не сомневались...да плюс к этому еще каждый год формула1...вот только вопрос мы местные попадем туда или нет,так как местные не могут строится на работу олимп строй....так и билеты раздадут в Москве а мы будем по телеку смотреть...и у вас так же будет...так что у кого город не выбрали не расстраивайтесь,все равно по телеку смотреть будите....только обидно что стадики не построят...а виноваты руководители регионов,когда комиссия приехала надо было встретить,показать,красиво подносить...тогда 280 тысячный Саранск не обошел бы Краснодар или Ярославль...

    30.09.2012

  • PushkinCSKA

    lanxp Я ездил на выезда и в Саранск, и в Краснодар. И как город Саранск круче на порядок (в плане нормальной жизни, инфраструктуры и отношения к болельщикам). В Краснодаре центр - это город, 100 метров в сторону - станица. И абсолютно неадексатные правоохранители, все устраивали гемор и тянули взятки. Правда фиг получили :)

    30.09.2012

  • zamzam85

    зная нашу страну не удивлюсь если все таки Краснодар и Сочи поменяют местами, все таки в Сочи летом не до футбола, там и так денег море, людей море.. ни пройти ни проехать! еще и ЧМ ..?! да и кому надо из иностранцев в Сочи из Краснодара доберутся без проблем.. а вот в Краснодар вряд ли кто поедет из Сочи..... где логика непонятно

    30.09.2012

  • zamzam85

    города все хорошие вопросы только вместо Сочи надо было Краснодар выбирать и вместо Саранска Ярославль. ну как то так в идеале, а лучше бы вместо и Ярославля и Саранска, Воронеж выбрали бы

    30.09.2012

  • papa davo

    очередной раз сс доказал-показал,что из спортивной газеты,стала желтая газета,одни домысли,сплетни...и кто же писала:по нашем источником это Саранск?:уже и не хочется читать...пишут о футболе,не слово о матче,а около футбольные сплетни...да о всем такая же история...

    30.09.2012

  • AnnaLee

    demetrio1977 мда. Сталинград? Что такое сталиноград? Не знаю такого! Знаю Цариыин и Волгогрдск (нынче так назвали)

    30.09.2012

  • AnnaLee

    darm От Калининграда до Италии на машине добраться можно за 6-7 часов спокойно.. заплатишь мне милион евро, если не сможешь? А если сможешь, я тебе)) На какой брички ты там собрался за 6 часов из Италии до Кёнигсберга доехать?)())

    30.09.2012

  • Adios Amigos R.

    Saveнков30 Сентября 2012 | 01:14 Сам-то откуда?

    30.09.2012

  • Friend of Misery

    Сочуствую Краснодарю и Ярославлю. Однако не переживайте, кроме вас немало городов не попали в список ЧМ2018- Владивосток, Хабаровск, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Иркутск, Красноярск... Это практически не шутка. ЧМ дается стране для развития футбола, соответственно проводить надо там, где футбол нужно развивать вместе с инфраструктурой.

    30.09.2012

  • PushkinCSKA

    Никто не виноват, что родился в Москве или не в Москве. Не мы выбираем, где родиться. Судьба. И разницы между москвичами и немосквичами нет никакой, у всех одна голова, две ноги, две руки. НО, ребят, Москва — столица, поэтому по умолчанию здесь будет ЧМ. А Ярославль жалко.

    30.09.2012

  • Тьфу на вас

    Странно,что Грозного и Махачкалы нет.Там расцвет футбола и экономики,рай,красота.Что же Путин лучших своих друзей кинул? Или опасается? А то,что ФИФА выбирала это отмазка,мол,ну а мы тут причём.А ежу понятно,как это было.

    30.09.2012

  • darm

    lanxp А нахрен уважаемый ЧМ в ЮАР.!??? за тем чтобы развивать футбол там где его нет! ну и пилить бабло)

    30.09.2012

  • lanxp

    Позорище какой-то!!!Нах...р нужен саранск???????в краснодаре 2фут.команды,не хилого уровня(это не Мордовия)по крайней мере перспективные!!!а стадик один!!!!инфракструктура отжила свое,та которая есть,а та которой не было,и нет,и не будет получается!!!Я там был,там явная проблема с транспортом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А что такое Саранск,я первый раз слышу!))Зачем там стадик,после ЧМ??????Нужно было по любому делать Краснодар,это резервный город всегда был!Там сборная и еврокубки игрались!!!!!!Не пойму,нах...р Саранск???????

    30.09.2012

  • darm

    Да и по пофоду Кенига. От Калининграда до Италии на машине добраться можно за 6-7 часов спокойно.. Какая нафиг разница сколько населения.. Для ФИФА это тупо выгодно.. Именно поэтому в Кениге никто и не волновался.. Знали что окажемся в списке) Всем не попавшим сочувствую, но на ЧМ приглашаю, у нас круто!)

    30.09.2012

  • PavelJH

    йура 30 Сентября 2012 | 01:06 Жаль Москва попала в список. Не надо ей футбола, там все уже обожрались всего, сами не знают что хотят. Ну разве что гастарбайтеры посмотрят на сборные с родины. ____________ Думаешь Узбекистан с Таджикистаном ВЫЙДУТ?)))))))))))))

    30.09.2012

  • darm

    Народ какая разница кто и за что не попал??? страна одна и все ее города красивы.. С хорошими людьми и замечательными русскими девушками! Харош сопли жевать, выбрало ФИФА, им пофиг на РФПЛ

    30.09.2012

  • aim@R

    Татары да Мордва, а как же Чучхэла. Почему же нет ее?

    30.09.2012

  • aim@R

    Все медвопуты понакупали себе земли в Сочах. Хотят потусить видимо на Олимпиаде и на ЧМ по футболу.СУУУки

    30.09.2012

  • VIT

    йура30 Сентября 2012 | 01:26 За бапками у нас приезжие охотятся а мы сидим дома и болеем за Российский футбол)И кстати Мосве 2 стадиона норм а вот Краснодар реально зря проатили при всём уважении к Саранску где он и где Краснодар((

    30.09.2012

  • йура

    VIT 30 Сентября 2012 | 01:18 Чему завидовать? Тому как ваша жизнь проходит мимо вас, пока вы стоите в бесконечной пробке, чтобы пробраться к месту, где можно нарубить бапки?

    30.09.2012

  • Тьфу на вас

    Ярик не любит Путина,вот и пролетел Ярик.И ещё,представьте,приезжают гости со всего мира,а ярославцы:это город,где погибла наша хоккейная команда,вот здесь они играли.Ну,зачем это нашему дельтапланеристу?

    30.09.2012

  • aim@R

    Че Сочькам олимпиады мало? Отдали бы Ярославлю проводить ЧМ 2012. Им это больше необходимо......

    30.09.2012

  • Saveнков

    А рекорд, не считая Кавказа, у ЕдРа был в... Тыве. И Шойгу родом оттуда. И шаманы, чтоб матчи предугадывать или шаманить на результат, оттуда же! -- Екатеринбург - ЖЕРТВА И БОНУС ОТ ПОНТОВ! Екатеринбург - Азия уже! И фишка, что матчи как в Европе, так и в Азии. Галочка в отчете З.Блаттера! Инфраструктура - пардон, екатеринбургжцы - не в счет!

    30.09.2012

  • из Cвердловска

    йура30 Сентября 2012 | 01:06 ++++++

    30.09.2012

  • Saveнков

    В политике сейчас говорят: "ВСЁ ТВОРИТСЯ В ПРЕДЕЛАХ САДОВОГО КОЛЬЦА". В экономике сейчас говорят: "ВСЁ ДЕНЬГИ КРУТЯТСЯ В ПРЕДЕЛАХ МКАД". По этой логике, нафига нужно было выбирать вообще регионы?)) Остановились бы на Москве и М.О.: 3-5 стадионов в столице, Химки, Раменское. С.Шойгу бы еще по области построил остаток полян. И всё - одна Б.(большая) футбольная Москва!

    30.09.2012

  • йура

    Жаль Москва попала в список. Не надо ей футбола, там все уже обожрались всего, сами не знают что хотят. Ну разве что гастарбайтеры посмотрят на сборные с родины.

    30.09.2012

  • Тьфу на вас

    За Ярик обидно.Красивейший город,хорошие люди.Может быть,это как-то с прошлогодней катастрофой связано? Для Путина это город его позора,за него и его партию в Ярике и голосовали плохо.А вот в Саранске за Путина хорошо,даже очень хорошо голосовали.Вот и получите и распишитесь,ярославцы.

    30.09.2012

  • Свинозавр

    Сначала журавли???????А потом дельтаплан????????? Не путаешь?????)))

    30.09.2012

  • Branibor

    всем понятно, что Ростов и Краснодар должны были принять ЧМ, но в Сочи скоро журавли прилетят и турук-макто на дельтоплане, поэтому решили там матчи проводить

    30.09.2012

  • demetrio1977

    Критики неоперативного Спорт-Экспресса! Валите отсюда на свой СС с его лживой информацией. Не фиг мутить воду раньше времени. По теме, жаль Краснодар, уж лучше бы Калининград отсеяли. Без моего Волгограда конечно не обойтись (по словам Путина и по моему мнению), хотя все надо будет строить заново. Ничего нормального пока нет. Рад за оставшийся Саранск, там руководство реально развивает спорт. Да уж картинка нарисовалась: в Сталинград приедут немцы, опять...

    30.09.2012

  • Branibor

    И вообще,Краснодарский край получил свой город для ЧМ, что за возмущения. Жемчужина будет после 2018 играть на стадионе

    30.09.2012

  • ivz

    За разум Бабло...работы даже нет для населения! в такси да кафе!

    30.09.2012

  • южанин61

    rnd а ты вообще с Ростова,мы к Краснодару относимся как к братьям.Если тебя кто-то из Краснодара развел это твои проблемы.

    30.09.2012

  • Свинозавр

    За разум 30 Сентября 2012 | 00:54 ЗА РАЗУМ!)))) Поэтому всем гудбай!Ткачу -удачи в колхозах!!!!!

    30.09.2012

  • Branibor

    Скоро Галицкий наиграется в мецената, будет вам и футбол, и хоккей, и дискжокей)

    30.09.2012

  • Свинозавр

    Где Поветкин,а то уже зае...надоело ))))))прям политинформация!)))))

    30.09.2012

  • За разум

    Теач сидит не из-за олимпиады, а из-за колхозов. Им мозгов никто придать не может. Если бы его держали из-за олимпиады, его бы уже не было года 4 назад...

    30.09.2012

  • RND

    Всем спасибо за приятную беседу !

    30.09.2012

  • За разум

    Ivz Магнит - это только малая часть. Он просто хорошо раскручен. По количеству бабла краснодар пятерке в стране.

    30.09.2012

  • Свинозавр

    За разум 30 Сентября 2012 | 00:48 Ткача братва не сняла после цапков и Крымска только потому что на нём завязана олимпиада.Снять его и многие связи могут нарушиться,пилить труднее будет.Как можно было его после таких страшных косяков оставить?????По-моему только для этого.

    30.09.2012

  • ivz

    blahblah 30 Сентября 2012 | 00:45 >С Воронежа. И с точки зрения дорог успел заметить все плюсы от Олимпиады в Сочи - если б не Игры, такого грандиозного перелопачивания ростовской трассы и близлежащих дорог не случилось бы ещё лет 20 минимум. Короче все по делу,Саранск бы на Ярик поменял и все путем!

    30.09.2012

  • За разум

    Ткач отожмет бабки, только тихо, без шума....после олимпиады....кому-то будут деньги на стадионы давать, а он возьмет на 50 баз для команд -участниц :)

    30.09.2012

  • ivz

    За разум 30 Сентября 2012 | 00:41 Краснодар в аут....бред. Распил продолжается. В Краснодаре все равно будут футбольные стадионы, футбольные школы и без чм мира. Любить футбол не перестанем. Пока другие города будут строить стадионы, в бюджете не будет денег на содержание команд :) так что в рпл будет играть Москва СПб Кавказ и Краснодар. Мы будем получать удовольствие от футбола, а у них 5 лет будут стройки и гастарбайтеры....а после чм 2018 будут красивые стадионы на 50 тыс. Для команд пер дива и второго дивизиона. Футбол есть, баскет есть, гандбол есть, волейбол есть, легкая атлетика и плавание есть, батут, развиваем хоккей. Мы многое, не так громко, получим к чм мира тоже. Еще не известно, кто выиграл, а кто проиграл :) Не думаю, что ткач так просто сдался бы. Молись на Магнит,если бы не он...ничего у вас больше нет в городе!

    30.09.2012

  • blahblah

    >Не грузите мозг! Вы сами-то откуда?! С Воронежа. И с точки зрения дорог успел заметить все плюсы от Олимпиады в Сочи - если б не Игры, такого грандиозного перелопачивания ростовской трассы и близлежащих дорог не случилось бы ещё лет 20 минимум.

    30.09.2012

  • Свинозавр

    За разум 30 Сентября 2012 | 00:41 На Ткаче олимпиада висит,ну в смысле бабки за неё.А тут ему ещё и бабки с чм,не сдюжил бы.

    30.09.2012

  • За разум

    Краснодар в аут....бред. Распил продолжается. В Краснодаре все равно будут футбольные стадионы, футбольные школы и без чм мира. Любить футбол не перестанем. Пока другие города будут строить стадионы, в бюджете не будет денег на содержание команд :) так что в рпл будет играть Москва СПб Кавказ и Краснодар. Мы будем получать удовольствие от футбола, а у них 5 лет будут стройки и гастарбайтеры....а после чм 2018 будут красивые стадионы на 50 тыс. Для команд пер дива и второго дивизиона. Футбол есть, баскет есть, гандбол есть, волейбол есть, легкая атлетика и плавание есть, батут, развиваем хоккей. Мы многое, не так громко, получим к чм мира тоже. Еще не известно, кто выиграл, а кто проиграл :) Не думаю, что ткач так просто сдался бы.

    30.09.2012

  • ivz

    blahblah 30 Сентября 2012 | 00:36 Я был на выставке три раза в Краснодаре,даже из-за нее город встал! Кто там живет поймет! На трамвае только можно кое-как доехать! >А теперь объясните, как ни хрена не деланье и вкладывание ЧМовских денег в развитие не Краснодара, поможет изменить ситуацию (внимание!) в Краснодаре. Не грузите мозг! Вы сами-то откуда?!

    30.09.2012

  • sunseich

    donstail 30 Сентября 2012 | 00:14 Someti 30 Сентября 2012 | 00:1 вообще не переживаю... просто логики нет. а Ростов с Варшавой сравнивать трудно, как и Россию с польшей, хотя в своё время, Николай 2, посчитал Ростов более достойным городом, хотябы для университета и забрал его из Варшавы:))) Эт ты не про нпи? случайно)

    30.09.2012

  • AnnaLee

    Ну в общем понятно. Мордовию развивать решили! Ясно всё. Для меня Была Москва и рядом стоящие города, Были НН, Казань, Уфа, Самара. Всё вокруг Саранска в принципе. Для меня этот Саранск, как некая озоновая дыра по сей день была и пока есть. Но вот теперь центр футбольный...)))

    30.09.2012

  • Свинозавр

    RND 30 Сентября 2012 | 00:37 А вообще, я тут подумал, что это месть Краснодыру за пост на Цукоровой балке, кто проезжал, тот поймет, особенно московиты :)) Ну ты дал! Бабло ж куда из цукоровой балки шло??Не в Москву ли??

    30.09.2012

  • RND

    Свинозавр Там рядом, вправо, еще один переход есть.

    30.09.2012

  • RND

    А вообще, я тут подумал, что это месть Краснодыру за пост на Цукоровой балке, кто проезжал, тот поймет, особенно московиты :))

    30.09.2012

  • Свинозавр

    RND 30 Сентября 2012 | 00:34 Свинозавр 30 Сентября 2012 | 00:32 donstail 30 Сентября 2012 | 00:29 RND 30 Сентября 2012 | 00:28 район, как район Медленно пускали)))))))Я в Варшаве не отгрёб слава Богу))))Орали Россия !!!!!!!Россия в самой толпе пшеков,те только с нами фотались(нас трое было).А в Ростове отгребут,это факт.

    30.09.2012

  • blahblah

    >Я был на выставке три раза в Краснодаре,даже из-за нее город встал! Кто там живет поймет! На трамвае только можно кое-как доехать! А теперь объясните, как ни хрена не деланье и вкладывание ЧМовских денег в развитие не Краснодара, поможет изменить ситуацию (внимание!) в Краснодаре.

    30.09.2012

  • RND

    Музей А. И. Полежаева; ЭТО КТО ТАКОЙ ??

    30.09.2012

  • AnnaLee

    RND В Питере очень хорошо к гостям относятся ( я там был не один раз, оценил) А в Москве мне кажется, просто люди не заметят ЧМ ))))))

    30.09.2012

  • Гога

    ну сайт спартака может писать всякую х...ю-федуну не привыкать

    30.09.2012

  • ivz

    blahblah 30 Сентября 2012 | 00:24 Правильно сделали,что без Краснодара! Для начала наведите порядок с дорогами,а то передвигаться невозможно по городу-одни пробки! >У вас явные проблемы с логикой. Будь в Краснодаре ЧМ - появились бы и дороги, а теперь асфальтировать будут Сочи. Я был на выставке три раза в Краснодаре,даже из-за нее город встал! Кто там живет поймет! На трамвае только можно кое-как доехать!

    30.09.2012

  • RND

    Свинозавр 30 Сентября 2012 | 00:32 donstail 30 Сентября 2012 | 00:29 RND 30 Сентября 2012 | 00:28 район, как район Чё нибудь да будет.Я в Донецк ездил на Барсу,так на Успенке (на границе)такая драка была!)))))А у нас в Ростове будет что-нибудь 100%,я думаю ты и сам догадываешься.Ростов-папа. Из за чего драка ? Я три раза на ЕВРО ездил - все было культурно !

    30.09.2012

  • ssmoroz78

    donstail А после ЧМ 2010 в Африке они много свои стадионы используют? И мы по тому же пути топчем...Щас хапнем, а потом трава не расти... Так же и города-организаторы разбросали по стране, что бы цапнуть побольше. Ведь проводи чемпионат компактно(например,подчёркиваю, НАПРИМЕР, Москва,Питер и Казань с развитой инфраструктурой, Сочи,Краснодар, города-курорты), те РЖД и Аэрофлот недосчитаются многих нулей на счету... И кто то не сможет построить себе новый домик или купить новый экспонат с Женевского автосалона...

    30.09.2012

  • филин цска

    wallesss Центр, еще согласен... Кинули не Краснодар, а Ткачева и 2-х армян владельцев ФК клубов Краснодара...

    30.09.2012

  • южанин61

    А женщины у нас действительно всесозоюзной красоты как сказал Ошанин!

    30.09.2012

  • Свинозавр

    donstail 30 Сентября 2012 | 00:29 RND 30 Сентября 2012 | 00:28 район, как район Чё нибудь да будет.Я в Донецк ездил на Барсу,так на Успенке (на границе)такая драка была!)))))А у нас в Ростове будет что-нибудь 100%,я думаю ты и сам догадываешься.Ростов-папа.

    30.09.2012

  • RND

    ForemaN 30 Сентября 2012 | 00:31 AnnaLee 30 Сентября 2012 | 00:12 я посещая любой город России посщаю достопримечательности и еще не наблюдал города где их нет. Другое дело, что конечно культурная жизньв Москве и Питере (театры, музеи) обширны и разнообразны. Но думаю все это затмит замское отношение проживающх в мегаполисе людей. В регионах народ добрее и менее дерганный что ли) Только где то больше, где то меньше.

    30.09.2012

  • Saveнков

    1. Кто такой саранск? Скажете, столица российской ходьбы? Но 10 лет назад столицей ходьбы были Чебоксары (тоже столица республики, между Нижним Новгородом и Казанью). Так вот саранцы отставали от Чебоксар, но путем финвложений и из-за Чогина СТАЛИ ПЕРЕМАНИТЬ ХОДОКОВ СО ВСЕЙ РОССИИ! И стали столицей ходьбы! Если, по совету предвзятого комментатора Ольги на пару с коллегой Васильевым, какой-нибудь другой город станет делать у себя столицу ходьбы, то за 3-5 лет он её сделает! Деньги + новое переманивание это позволит. Москва или Питер за год могут сделаться столицами этой самой ходьбы, но не хотят - НЕ ЗРЕЛИЩНЫЙ вид спорта. А если, например, Ижевск (столица Удмуртии и сами знаете чего) захочет и станет новой столицей ходьбы, то КАК ЖЕ ЕМУ БУДЕТ ОБИДНО, что он не попал в заявку на ЧМ в своё время. )) 2. Ярославль - это мистика...

    30.09.2012

  • wallesss

    То что Воронеж прое - это непростительно было.

    30.09.2012

  • ForemaN

    AnnaLee 30 Сентября 2012 | 00:12 я посещая любой город России посщаю достопримечательности и еще не наблюдал города где их нет. Другое дело, что конечно культурная жизньв Москве и Питере (театры, музеи) обширны и разнообразны. Но думаю все это затмит замское отношение проживающх в мегаполисе людей. В регионах народ добрее и менее дерганный что ли)

    30.09.2012

  • RND

    donstail 30 Сентября 2012 | 00:29 RND 30 Сентября 2012 | 00:28 район, как район Ну да, в каждом городе есть свой Чкаловский...

    30.09.2012

  • sergoX

    ЗЖМ, Зорге ;)

    30.09.2012

  • филин цска

    blahblah 30 Сентября 2012 | 00:24 >Правильно сделали,что без Краснодара! Для начала наведите порядок с дорогами,а то передвигаться невозможно по городу-одни пробки! У вас явные проблемы с логикой. Будь в Краснодаре ЧМ - появились бы и дороги, а теперь асфальтировать будут Сочи. Футбол для болельщиков, а Сочи, нет это не футбольный город...

    30.09.2012

  • wallesss

    Cправедливо Краснодар выкинули. Посмотрите на карту России. Сел на машинку и в Сочи, Ростов съездил если надо. И в Волгоград недалеко. На юге 3 города - это перебор. Ещё бы грозный с махачкалой. Центр России, Сибирь, не говоря уже о ДВ ваще игнорят. РНД, Сочи минус. Краснодар, Воронеж плюс (см карту).

    30.09.2012

  • donstail

    RND 30 Сентября 2012 | 00:28 район, как район

    30.09.2012

  • филин цска

    Краснодар жалко, после Питера и Москвы, думал будет Краснодар...

    30.09.2012

  • RND

    donstail 30 Сентября 2012 | 00:27 Свинозавр 30 Сентября 2012 | 00:25 без обид земеля, но ты за перделы Чкаловского хоть раз выежал?:))) что ты им всех пугаешь? не так уж там истрашно:) Но район, правда, самый неблагополучный.

    30.09.2012

  • rwirk

    AnnaLee30 Сентября 2012 | 00:18 ))) Как же ты наивен)) а для чего же по-твоему Сочи нужна олимпиада? Видимо для того чтобы развивать треугольные зданица?))

    30.09.2012

  • RND

    AnnaLee 30 Сентября 2012 | 00:26 RND ну это не всегда идёт в плюс.)) Мешанина эта. И к тому же сейчас во многих много чего намешано. Украинцы и руусские - можно вообще не разделять. Не огромная разница. У нас получилось в плюс :) Западные украинцы, кстати, совсем другие.

    30.09.2012

  • donstail

    Свинозавр 30 Сентября 2012 | 00:25 без обид земеля, но ты за перделы Чкаловского хоть раз выежал?:))) что ты им всех пугаешь? не так уж там истрашно:)

    30.09.2012

  • Жёлто-зелёный

    bentonit30 Сентября 2012 | 00:01 Краснодарцы совсем уже....два города....надо честь знать. Хотя безусловно должен был быть Краснодар, чем Сочи. А так регион, конечно, еще тот....кто на море ездит знает, что за людишки промышляют в краснодарских краях... Придурок , ты что с чем сравниваешь? В каких краях? Где Краснодар ,и где приморские посёлки с гопотой съезжающейся летом со всей страны. Мыслитель хренов.

    30.09.2012

  • AnnaLee

    мда. Краснодарцы сейчас вилы возьмут и пойдут на Сочи)))

    30.09.2012

  • RND

    Свинозавр 30 Сентября 2012 | 00:25 RND 30 Сентября 2012 | 00:23 А о культурной программе кто нибудь подумал ? Не все же иностранцы будут целыми днями жрать пиво в кафешках ?? Ты щас походи по чкаловскому с дорогим фотоаппаратом,кредитками и евриками.)))))Там уже подготовленна программа.Программа максимум!!))) Лично мне там делать нечего ! А вообще я серьезно.

    30.09.2012

  • Alexander SIR

    Пролет Краснодара - это "реверанс" Кубани (Ткачеву) за Крымск!!!

    30.09.2012

  • AnnaLee

    RND ну это не всегда идёт в плюс.)) Мешанина эта. И к тому же сейчас во многих много чего намешано. Украинцы и руусские - можно вообще не разделять. Не огромная разница.

    30.09.2012

  • Инопланетный разум

    Всё логично,кроме того,что непонятно, зачем Саранску стадик на 40 000...

    30.09.2012

  • южанин61

    Вот почему как для забраться на престол Дон и Кубань а как дело делать саранск.

    30.09.2012

  • sport_smen

    Ну что там в Краснодаре ? Погромы будут ?

    30.09.2012

  • donstail

    RND 30 Сентября 2012 | 00:23 думаю в любом городе есть что показать

    30.09.2012

  • Свинозавр

    RND 30 Сентября 2012 | 00:23 А о культурной программе кто нибудь подумал ? Не все же иностранцы будут целыми днями жрать пиво в кафешках ?? Ты щас походи по чкаловскому с дорогим фотоаппаратом,кредитками и евриками.)))))Там уже подготовленна программа.Программа максимум!!)))

    30.09.2012

  • blahblah

    >Правильно сделали,что без Краснодара! Для начала наведите порядок с дорогами,а то передвигаться невозможно по городу-одни пробки! У вас явные проблемы с логикой. Будь в Краснодаре ЧМ - появились бы и дороги, а теперь асфальтировать будут Сочи.

    30.09.2012

  • AnnaLee

    donstail ну всё, поехал в Ростов)))

    30.09.2012

  • RND

    AnnaLee 30 Сентября 2012 | 00:22 RND ну так я ж не видел всех ростовских женщин и девушек. Так можно про всех сказать. Что в Нижневартовске самые шикарные)) Можешь обосновать ? В РНД просто много чего намешано (русские, украинцы, армяне, греки и т д)

    30.09.2012

  • AnnaLee

    СергеичЪ вот и Саранск мог также. Но им теперь мататься никуда не надо. А вот что туристы будут там делать - непонятно! Мне кажется они пьянеть не смогут от шока!

    30.09.2012

  • donstail

    AnnaLee 30 Сентября 2012 | 00:22 поверь, в Ростове отличные девушки:) пафосно говорить, что самые лучшие, но выбрать есть из кого:)))

    30.09.2012

  • RND

    А о культурной программе кто нибудь подумал ? Не все же иностранцы будут целыми днями жрать пиво в кафешках ??

    30.09.2012

  • ivz

    Правильно сделали,что без Краснодара! Для начала наведите порядок с дорогами,а то передвигаться невозможно по городу-одни пробки!

    30.09.2012

  • AnnaLee

    RND ну так я ж не видел всех ростовских женщин и девушек. Так можно про всех сказать. Что в Нижневартовске самые шикарные))

    30.09.2012

  • AnnaLee

    RND ну так. В Сочи вообще лучше не ехать отдыхать просто априори. Я бы на Камчатке лучше отдохнул. С медведями...

    30.09.2012

  • RND

    AnnaLee 30 Сентября 2012 | 00:20 RND в Москве я их не встречал))) Не аргумент!))) Им и здесь хорошо, нах им МСК ?!

    30.09.2012

  • donstail

    ssmoroz78 30 Сентября 2012 | 00:18 наличие клубов в ПЛ обсуждают из=за того, что ЧМ должен оставить своё наследие, а зачем строить стадион на 40 000 в нефутбольном городе? кто будет играть на этом стадионе после ЧМ?

    30.09.2012

  • RND

    AnnaLee 30 Сентября 2012 | 00:18 RW_irk. чем убоги Сочи, как курорт? Ну давай начнём с того, что я за 2 недели в Хорватии отдал столько же, сколько бы отдал в Сочах за неделю - 9 дней, живя в ванючей квартире, снимаемой у какого-нибудь агента или даже у собственника Вот здесь ты прав ! + Хамское обслуживание и наглые таксеры !

    30.09.2012

  • AnnaLee

    RND в Москве я их не встречал))) Не аргумент!)))

    30.09.2012

  • СергеичЪ

    саратов ликует. 3 города в 350-400 км и два в 600. Красота. на всех посмотрим и на финал в Москву смотаемся

    30.09.2012

  • AnnaLee

    RW_irk. чем убоги Сочи, как курорт? Ну давай начнём с того, что я за 2 недели в Хорватии отдал столько же, сколько бы отдал в Сочах за неделю - 9 дней, живя в ванючей квартире, снимаемой у какого-нибудь агента или даже у собственника. Хочешь сравнить Хорватию с Сочами? Сравнивай! Мне не нужно заглядывать в треугольное зданице, стоящее в углу дачного участка и опускать в очко голову, чтобы убедиться, что это сартир! Хорватия как пример.

    30.09.2012

  • ssmoroz78

    Народ,извините,но я не пойму,почему все обсуждают наличие клубов какого либо города в ПЛ? Это обсуждение нашего чемпионата или чемпионата МИРА??? Приедет толпа кошельков, поэтому их и надо разбросать по стране... На Урал, в Калининград(в который,кстати,из некоторых европейских стран проще и дешевле добраться,чем до Урала или той же Москвы),на юг... С Сочи понятно,там к 2014 должны обеспечить идеальную инфраструктуру(что далеко не факт. Вернулся оттуда 2 недели назад-не уверен,что успеют),поэтому либо Краснодар, либо Ростов... Выбрали пальцем в небо. То же самое с Ярославлем и Нижним... Оба недалеко от Центра Вселенной СКОЛКОВО, один из них минус. Тот же Саранск воспитал кучу олимпийских чемпионов, вроде к спорту неровно дышит. А Москва... Во время жеребьёвки надо было её первой называть,а то пафос какой то беспонтовый вышел. Три конверта осталось, а Москву не назвали, сразу всё было ясно. Хотя на мой взгляд, сейчас кроме Питера и Казани Москва готова к встрече "дорогих" гостей лучше всех по ряду всем известных причин...

    30.09.2012

  • RND

    В Ростове самые красивые девушки в РФ :))

    30.09.2012

  • южанин61

    За Кубань ОБИДНО РОСТОВЧАНИН!

    30.09.2012

  • sergoX

    Ростовский сельмаш! :)

    30.09.2012

  • Свинозавр

    AnnaLee 30 Сентября 2012 | 00:12 Я хотел бы посмотреть как турист из Италии будет искать в Саранске оперный театр....)))) Умрёт от скуки... Не знаю как в Саранске,а у нас в Ростове они ищут,ищут..........и возвращаются без камер,денег и с подбитым глазом,откуда нибудь с чкаловского или нахаловки.))))

    30.09.2012

  • RND

    sergoX 30 Сентября 2012 | 00:14 А я гляжу на "СЭ" Ростов всегда рулит :) Ну тогда, все смотрим клип вконтакте волгоградского паренька Игоря Растеряева - Ростов! А ты не знал СЭ - ростовская газета :))

    30.09.2012

  • Someti

    AnnaLee30 Сентября 2012 | 00:12 Я хотел бы посмотреть как турист из Италии будет искать в Саранске оперный театр....)))) Умрёт от скуки... Между прочим там очень развитая культура!

    30.09.2012

  • AnnaLee

    В Саранске делать нехрена туристу! Там панельные и типовые монолитные жилые дома, Одна Церковь, один Монастырь и памятников пару... Вот это классно!!!

    30.09.2012

  • donstail

    Someti 30 Сентября 2012 | 00:1 вообще не переживаю... просто логики нет. а Ростов с Варшавой сравнивать трудно, как и Россию с польшей, хотя в своё время, Николай 2, посчитал Ростов более достойным городом, хотябы для университета и забрал его из Варшавы:)))

    30.09.2012

  • rwirk

    AnnaLee30 Сентября 2012 | 00:08 И чем же он убог, поведай?

    30.09.2012

  • sergoX

    А я гляжу на "СЭ" Ростов всегда рулит :) Ну тогда, все смотрим клип вконтакте волгоградского паренька Игоря Растеряева - Ростов!

    30.09.2012

  • Orange.

    ForemaN 30 Сентября 2012 | 00:00 никто с говном и не ровняет 1. Пройдет чемп - и что со стадионом? 2. Ресурсы(люди,техника,обеспечение) -??? 3. Соц. вопрос - и самый главный у населения - ВАМ ЧТО,ДЕНЕГ ВЛОЖИТЬ НЕКУДА?????(пенсия, зарплата, школы--садики,здравоохранение,и т.д.)

    30.09.2012

  • Haiaxi

    Состав ПЛ в 2018 году: Зенит Спартак Рубин Жемчужина Ростов Мордовия Волга Урал Балтик а Ротор Крылья Советов

    30.09.2012

  • foxx13

    Вы по процедурному вопросу? Обождите.)29 Сентября 2012 | 23:51 фреш29 Сентября 2012 | 23:35 Вы по процедурному вопросу? Обождите.) 29 Сентября 2012 | 23:26 ага равномерно, а Центральная Россия в опе получается? я говорю именно о России а не о Москве. В Саранске есть ходьба, в Туле, Воронеже, Брянске, Орле, Курске, Белгороде и др центральной России нет ничего Не оскорбляйте людей!

    30.09.2012

  • Samoilovsania

    Давайте поздравим все выбранные города, а в 2018году посмотрим ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ В РОССИИ!!!!!

    30.09.2012

  • AnnaLee

    ForemaN В Питере и Москве есть что делать туристам. Понятное дело фанаты заядлые, кроме баров никуда вылазить не будут. Но в Европе ходят на футбол и культурные люди, не как в России. Так что им будет в радость сходить и в музей и в театр и так далее. Я хотел бы посмотреть как турист из Италии будет искать в Саранске оперный театр....)))) Умрёт от скуки...

    30.09.2012

  • sergoX

    denis79 30 Сентября 2012 | 00:08 Лично я нинакого наезжаю, просто идёт обсуждение какие города более футбольные, Сочи и Саранск явно ни в тему.

    30.09.2012

  • Someti

    donstail30 Сентября 2012 | 00:07 Ну город же стремительными темпами развивается, возможно как вы говорите ЕД.Р в него много денег вливает так и перспектива появится быть на равные с крупными городами и все понадобится, что ты переживаешь))

    30.09.2012

  • RND

    Сравнил Варшаву С Ростовом!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Правильно, Ростов лучше :)

    30.09.2012

  • Свинозавр

    saravakos 30 Сентября 2012 | 00:08 Сравнил Варшаву С Ростовом!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Да не в умате разница большая....тоже косяков было дохрена.Рядом с народовым стадионом там тоже стройка была,свалка прям.Варшава чем то Донецк напомнила.

    30.09.2012

  • grandlika

    Надо было изначально заявлять оптимальное количество городов,чтобы никого не выкидывали,тогда бы не было так обидно. А сейчас жалко любой город,кроме Москвы.

    30.09.2012

  • ForemaN

    харе уже кое чем меряться тут. По идее лшние города на ЧМ это Москва и Питер. Много быдла и лимиты, никакого радушия гостям праздника не будет, только пробки и злые оскалы озлобленной публики. Но зато только в этих двух городах есть достойная инфраструктура и ничего кроме стадионов строить не надо)

    30.09.2012

  • sp..d

    повезу сына на левый!!!!!!! уже четыре года будет)))

    30.09.2012

  • южанин61

    Да не нет мы все здесь интелелектуалы

    30.09.2012

  • slavco

    стадион старый разобрали чтобы построить новый и построили там площадь за место старого стадиона

    30.09.2012

  • RND

    Свинозавр 30 Сентября 2012 | 00:07 RND 30 Сентября 2012 | 00:04 При чём тут центр,земляк?Стадион на левом будет.Ты попробуй въедь в понедельник с утра через ворошиловский мост! Так пробки же все в центре !! Да, батайчанам я не завидую. НО ! Говорят еще 2 моста построят к ЧМ.

    30.09.2012

  • bucham

    Чем Саранск известен? Что там ходьба! Город подходящий для сб.России)

    30.09.2012

  • AnnaLee

    RW_irk мне понравился твой аргумент: Сочи - черноморский курорт!! Я бы, даже если все моря бы высохли, то всё равно лучше бы в пруду с говном купался, чем хотя бы копейку оставил в этом убогом курортике дабы искупаться в этом псевдоморе-болоте...

    30.09.2012

  • saravakos

    Свинозавр30 Сентября 2012 | 00:01 Я сегодня ехал в Ростове ,точнее матюкался в пробках пару часов.Не представляю что смогут сделать наши власти за 5 лет.Был в Варшаве на чемпионате Европы-там просто всех нафик местных с авто их выкинули,только эта тактика поможет.Но скорее всего наши друзья из-за рубежа осознают на своей шкуре слоган"Шок это по-нашему!" Сравнил Варшаву С Ростовом!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    30.09.2012

  • Свинозавр

    RND 30 Сентября 2012 | 00:04 При чём тут центр,земляк?Стадион на левом будет.Ты попробуй въедь в понедельник с утра через ворошиловский мост!

    30.09.2012

  • RND

    Moнте-Криcто (Mcтитель). 30 Сентября 2012 | 00:05 А состоится ли ЧМ 2018 года в России? Дожить надо... Состоится ! Мы же должны стать чемпионами мира !

    30.09.2012

  • donstail

    Someti 30 Сентября 2012 | 00:04 т.е потратят миллиард из гос бюджета, сыграют две игры и это нормально?

    30.09.2012

  • тёмная но4ь

    вот смех! в питере играть будут...)! где на петровском?

    30.09.2012

  • volklis666

    DenSO А что так сильно изменилось в Саранске? Новые постройки которые появятся, неинтересно смотреть. Достаточно на стадион посмотреть, где играет Мордовия и всё станет ясно. А кому нужен аэропорт и большой стадион (может на ходоков будут собирать 40 тыс.). Смешно просто.

    30.09.2012

  • AnnaLee

    slavco скажи! Что красивого в Саранске????? В Китае? Или китайцы? Это разные вещи. Китайцы с саранских фабрик конечно знают.

    30.09.2012

  • rwirk

    AnnaLee29 Сентября 2012 | 23:49 В Сочи стадион нахрена построили на 40 тыс, чтобы церемонии открытия/закрытия игр провести? Скажите мне вы здоровы? Вы не понимаете, что Сочи, это курорт на черном море, в котором уже сейчас будет прекрасная инфраструктура, это место, в котором приехавшие туристы будут оставлять бабло! Концепция у ФИФА? Под концепцию попадают другие города, если ты конечно заметил. А в Краснодаре, как ты правильно заметил и так все неплохо развивается, Галицкий постоит стадион и без ЧМ. Почему Спартак? Ну, давай спроси еще почему Лужники)) И самое главное, решение принимает ФИФА!!!

    30.09.2012

  • Dolly

    Глубоко заблуждаются те, кто считает, что в Саранске "лагеря" и "деревня". Такие мнения сродни уверенности некоторых иностранцев, что в России по улице медведи ходят и люди в ушанках водку круглые сутки пьют. Саранск - прекрасный город с искренними и приветливыми людьми, который быстрыми темпами развивается (особенно в плане спорта), а Чемпионат мира по футболу позволит республике выйти на новый уровень. Нужно радоваться тому, что прежде забытые и запущенные уголки России поднимаются из грязи, ведь это всё - наша страна! Обидно, конечно, что чей-то город не прошёл, но так учитесь радоваться за других.

    30.09.2012

  • Orange.

    За что Ярик выкинули? Красивейший город !!!!!!

    30.09.2012

  • RND

    южанин61 30 Сентября 2012 | 00:02 Если кто -то считает Ростов зрязным муравейнекоом оставь адрес приеду поговорим...чертила Он не отвечает, наверно из деревни.

    30.09.2012

  • Someti

    Не понадобится Саранску стадион, да ну и ладно, главное он понадобится на ЧМ вот что главное, вы уже от темы отходите!))

    30.09.2012

  • AnnaLee

    южанин61 ого. Нет что ты))) Ростов, судя по тебе, высокоинтеллектуальный город.))

    30.09.2012

  • RND

    Свинозавр 30 Сентября 2012 | 00:01 Я сегодня ехал в Ростове ,точнее матюкался в пробках пару часов.Не представляю что смогут сделать наши власти за 5 лет.Был в Варшаве на чемпионате Европы-там просто всех нафик местных с авто их выкинули,только эта тактика поможет.Но скорее всего наши друзья из-за рубежа осознают на своей шкуре слоган"Шок это по-нашему!" В центр на машине будут только по прописке пускать :) И правильно !

    30.09.2012

  • slavco

    AnnaLee Саранск даже в Китае знают а ты не знаешь Сранск красивый город

    30.09.2012

  • sergoX

    ForemaN, я вообще не хожу на эти убогие выборы, и не переживайте за меня, у нас в Ростове мир 2018 будет.

    30.09.2012

  • AnnaLee

    ForemaN хорошо. Готов вв Сочи стадик. А в Царицыне готов? А в Самаре готов? А в Питере готов? А в Москве готов? Не это показатель!!!!! Где готов, а где нет! С нашим правительством сложно представить, что они выкинули возможность наживиться на строительстве ещё одного стадиона!

    30.09.2012

  • ForemaN

    и еще давайте не будем судить о достойности того или иного города исходя из числа народу согнанного на трансляцию)

    30.09.2012

  • южанин61

    Если кто -то считает Ростов зрязным муравейнекоом оставь адрес приеду поговорим...чертила

    30.09.2012

  • RND

    sergoX 30 Сентября 2012 | 00:00 Саранск не узнать потому-что туда ЕдРо бабки вливает, так можно и в Чалтырь(Ростовская область) влить и он такой же станет. В Чалтыре армяне и так неплохо живут за счет шашлыка и подделок :))

    30.09.2012

  • stakeis

    Краснодарцы совсем уже....два города....надо честь знать. Хотя безусловно должен был быть Краснодар, чем Сочи. А так регион, конечно, еще тот....кто на море ездит знает, что за людишки промышляют в краснодарских краях...

    30.09.2012

  • saravakos

    Чем Саранск известен? Что там ходьба, так кто её смотрит. А какие там достопримечательности показывать гостям ЧМ 2018? Я уверен, что этот город мало кто знал раньше, пока команду не начали активно продвигать в вышку. Конечно без успешного 90% голосования за Ед.Россию на выборах не обошлось, плюс Мутко сегодня заявил, что они помогли в голосовании за проведение ЧМ 2018 в России. А будут ходить на футбол потом там -это не важно. И я о том же!

    30.09.2012

  • Свинозавр

    Я сегодня ехал в Ростове ,точнее матюкался в пробках пару часов.Не представляю что смогут сделать наши власти за 5 лет.Был в Варшаве на чемпионате Европы-там просто всех нафик местных с авто их выкинули,только эта тактика поможет.Но скорее всего наши друзья из-за рубежа осознают на своей шкуре слоган"Шок это по-нашему!"

    30.09.2012

  • ForemaN

    sergoX 30 Сентября 2012 | 00:00 Саранск не узнать потому-что туда ЕдРо бабки вливает, так можно и в Чалтырь(Ростовская область) влить и он такой же станет. наивно) но тем не менее судя по вашей убогой логике голосуйте и вы за ЕР и будете в шоколаде

    30.09.2012

  • sosiska

    Suvar29 Сентября 2012 | 23:55 sosiska 29 Сентября 2012 | 23:45 Екатеринбург, старичок, это столица Урала, на секундочку! И в отличие от многих городов, тут многое уже готово к проведению ЧМ (население, стадион, гостиницы, аэропорт, инфраструктура и проч.). Это надо просто довести до ума. Если так рассуждать то на Урале претендентов то по более будет. Это и Уфа и Пермь и Челябинск. Кто из них достойней? В Перми команда уже много лет в вышке играет, а что в Екатеринбурге? Через 6 лет вс может изменится. "Амкар" уже сколько лет в вышке только числится, болтается на дне, на грани вылета? Так что наличие/отсутствие команды в вышке - это вообще не показатель. А Екатеринбург прекрасно провел игры молодежки и финал кубка России, стадион многим понравился, поэтому и выбрали.

    30.09.2012

  • ForemaN

    И кстати зря чмырите Саранск. Мирный и гостеприимный город, по этому показателю говно столицы с кучей сброды-лимиты и в подметки не годятся.

    30.09.2012

  • sergoX

    Саранск не узнать потому-что туда ЕдРо бабки вливает, так можно и в Чалтырь(Ростовская область) влить и он такой же станет.

    30.09.2012

  • AnnaLee

    Suvar да не судят там по клубам! Им по* кто там в ПЛ, а кто в пердиве! На счёт Челябинска - ты это круто! Я бы туда как сталкер только если поехал. А вот в Уфу гоняю по 5 раз в году. И чётко знаю. Он не готов к ЧМ совершенно!!!! Ёбург и Пермь только могут сейчас что-то серьёзное принять. Выбрали Ёбург. Наверное справедливо. Выбрали бы Пермь, то же было бы справедливо!)

    30.09.2012

  • stakeis

    Екатеринбург без вопросов, Уралмаш это Уралмаш, пермская Звезда команда другого уровня. Волгоград не депресссивный, по-моему у нас больше всего людей пришло на набережную!

    29.09.2012

  • Haiaxi

    Воронеж прокатили уже давно из-за бывшего дебильного губернатора Кулакова, который ненавидит футбол. Поэтому и заявку не подали в нужное время, хотя есть и неплохой 35т стадион и люди, любящие футбол.

    29.09.2012

  • chernomorets-forever

    Господи, сегодня началось восстановленье исторической справедливости, благодарю всех к этому причастных! К 2018 она восстановится окончательно: 1) ЧМ - в России. 2) Новороссийск - столица Черноморской губернии. 3) "Черноморец" снова обыгрывает москву со счетом 11:0. 4) "Кубань" борется за выживание во 2-й лиге. 5) ЛФК "магнит" (бывш. "краснодар") - аутсайдер среди чемпа станицы Екатеринодарской. 6) Галицкий - сокамерник Ходрковского. даст ист логиш, господа.

    29.09.2012

  • Флое

    Не надо судить по клубам, которые есть в ПЛ. Поверь в 2018 фк Мордовия уже не будет в ПЛ. ______________ Мордовия может успеть вылететь, вернуться и ещё раз вылететь. )))

    29.09.2012

  • banchik1

    ZTR29 Сентября 2012 | 23:52 Чего спорим и ругаемся?)))) Россия к 2018 году развалится и никакого чемпионата не будет. Это 100% -------------------------------------- По тому маразму и дикости. которые сейчас творятся в стране. так, к сожалению, и будет. И обидно, что нынешняя правящая камарилья уже будет в ус не дуть в Лондонах да Нью-Йорках...((

    29.09.2012

  • ForemaN

    Ktomimiaso 29 Сентября 2012 | 23:44 милый, все решится не на трансляции а когда начнется ЧМ. Бортануть Питер с существующей инфраструктуре в угоду непонятно какого города это странно. Москве тоже нужен второй стадик на ЧМ и это явно не Химки, самый реальный стадик № 2 у СМ. Кубань извините со своим стадиком ну не комильфо, зачем его реконструировать если есть потроенный в Сочи С Сочи тоже все понятно, под ОИ2014 строится стадик, который пригодится и в 2018-ом. Неужели все комментаторы тут такие недалекие люди?

    29.09.2012

  • DenSO

    volklis666 ты когда приедешь в Саранск, будешь в шоке! Наш город сейчас никто не узнает! Поэтому Саранск по праву стал одним из городов на проведение ЧМ.

    29.09.2012

  • RND

    sport_smen 29 Сентября 2012 | 23:55 Я бы на месте Краснодара вывел бы две команды с Российской премьер-лиги и заявился бы в Украинский чемпионат ! Как же жестко кинули Краснодар ! А в Саранске что будут после чемпионата с сорокатысячником делать , огурцы на нем выращивать ? Заниматься спортивной ходьбой по полю и трибунам !

    29.09.2012

  • AnnaLee

    Варяг ты лохонулся. Блатер вечно твердят о концепции ФИФА: привлекать к футболу именно нефутбольные страны, города и т.д. Так что Ёбург, Ярик, Кёниг - это те, кто должен был быть, а как раз Саранск мог бы и обойтись. Не надо судить по клубам, которые есть в ПЛ. Поверь в 2018 фк Мордовия уже не будет в ПЛ. А вот про другое: От Саранска можно легко доехать до Самары, до Казани, до НН, да и до Москвы. Из 350 000 населения найдутся желающие! Так и зачем в Саранске строить аэропорт, и прочее прочее, не буду перечислять. Что такое вообще Саранск? Сколько лет ему как городу? Не как деревне. Что там смотреть будут гости. Они во дворах спальных домов что ли пиво будут пить?? Чего ТАМ ДЕЛАТЬ в этом Саранске? Я вообще только в прошлом году узнал про такой город. Когда ехал Москва - Уфа.

    29.09.2012

  • Блумфонтейн

    Краснодар?! ну что за страна...

    29.09.2012

  • sp..d

    не люблю кубаноидов. но реально обидно за Краснодар... хотел чтобы весь юг был представлен. бываю там очень часто, город хороший. но как его можно сравнивать с РОСТОВОМ?????))))))это просто смешно.

    29.09.2012

  • stakeis

    А сколько людей прищло на набережную!!! Рад за Самару!!! Краснодар, конечно, опрокинули....ну понятно было, что два города для одного региона это жирно, думал, что богатый краснодарский край подсуетиться...видно за последние косяки власти и отсеяли. Саранск, очень странный выбор....Волгограду помогла истоия и Мать-Родина!!!! Ждем в группу Германию, Италию и Австрию))

    29.09.2012

  • sport_smen

    Я бы на месте Краснодара вывел бы две команды с Российской премьер-лиги и заявился бы в Украинский чемпионат ! Как же жестко кинули Краснодар ! А в Саранске что будут после чемпионата с сорокатысячником делать , огурцы на нем выращивать ?

    29.09.2012

  • Suvar

    sosiska 29 Сентября 2012 | 23:45 Екатеринбург, старичок, это столица Урала, на секундочку! И в отличие от многих городов, тут многое уже готово к проведению ЧМ (население, стадион, гостиницы, аэропорт, инфраструктура и проч.). Это надо просто довести до ума. Если так рассуждать то на Урале претендентов то по более будет. Это и Уфа и Пермь и Челябинск. Кто из них достойней? В Перми команда уже много лет в вышке играет, а что в Екатеринбурге?

    29.09.2012

  • Mechutto

    Депрессивный Волгоград и криминальный Ростов)

    29.09.2012

  • RND

    Интересно, кубанцы, будете еще поддерживать ЕДИНУЮ РОССИЮ ?

    29.09.2012

  • ДимонЪ

    поздравляю всех кто "прошёл".хотя уверен что города были РАСПИЛЕНЫ ещё в 2010м.всё верно парни говорят.а набраться смелости и сказать:Да,мы сами решили какие города учавствуют и обосновать свой выбор у них кишка тонка!вон Блаттер так решил,мы что?мы деньги делим,мы в спорт не лезем! вечно всё через ...

    29.09.2012

  • foxx13

    ДимонЪ29 Сентября 2012 | 23:47 ну где логика???почему всё время какой-то ДИБИЛИЗМ???!!! Краснодару ненужен футбол???ненужен стадион???? я из краснодара...подосрали День Города... Логики нет. Страной правят Долбоящеры!

    29.09.2012

  • Samoilovsania

    ZTR ты русский???

    29.09.2012

  • RND

    FrancuzG 29 Сентября 2012 | 23:51 Мне было интересно послушать местного,французского коментатора,на выбор городов. Коментатор; Цитирую - по нашей инфо,Краснодар не прошёл по рекомендации ФИФА по соображениям безопасности. А Ростов прошел :))

    29.09.2012

  • volklis666

    Чем Саранск известен? Что там ходьба, так кто её смотрит. А какие там достопримечательности показывать гостям ЧМ 2018? Я уверен, что этот город мало кто знал раньше, пока команду не начали активно продвигать в вышку. Конечно без успешного 90% голосования за Ед.Россию на выборах не обошлось, плюс Мутко сегодня заявил, что они помогли в голосовании за проведение ЧМ 2018 в России. А будут ходить на футбол потом там -это не важно.

    29.09.2012

  • жека39rus

    а почему в рассширенную заявку не попал воронеж хотя я сам из калининграда

    29.09.2012

  • sosiska

    Никанор29 Сентября 2012 | 23:47 Все бы вам найти во всем виноватых. И, кстати, на счет денег, Свердловская область - это не какой-нибудь вшивый донор стоящий к Москве с протянутой рукой.

    29.09.2012

  • Someti

    Питер, браво! Но люди зря вы так о Саранске, очень даже приличный город, красивый, много новых построек и он продолжает строится, приятные люди. Помимо своего города, болел за них, молодцы!!!

    29.09.2012

  • stakeis

    Фух хоть уже два дня назад было известно, что Волгоград прошел, все равно радости нет предела!!!

    29.09.2012

  • FrancuzG

    Мне было интересно послушать местного,французского коментатора,на выбор городов. Коментатор; Цитирую - по нашей инфо,Краснодар не прошёл по рекомендации ФИФА по соображениям безопасности.

    29.09.2012

  • Вы по процедурному вопросу? Обождите.)

    фреш29 Сентября 2012 | 23:35 Вы по процедурному вопросу? Обождите.) 29 Сентября 2012 | 23:26 ага равномерно, а Центральная Россия в опе получается? я говорю именно о России а не о Москве. В Саранске есть ходьба, в Туле, Воронеже, Брянске, Орле, Курске, Белгороде и др центральной России нет ничего ------------ Был в Туле, это не город, а позор какой-то, застрявший в начале 90-х, пусть не обижаются туляки, но это правда. Такой город реально стыдно показывать туристам.

    29.09.2012

  • denis79

    Блин ,бред,опять срач начался нас не взяли,тем два стадиона,этот не город.вообще вся церемония это полнач профанация и сплошной пиар,типа мы не при чем это фифа выбирала,страна не пуганых идиотов.и как апофеоз всего дебилизма вью из огарева в 19-00,

    29.09.2012

  • RND

    Варяг 29 Сентября 2012 | 23:49 Ну-ну, гоните на Саранск, гоните. Почему его надо было выключить? маленький?И что?посмотрите какие города в Бразилии будут ЧМ принимать? инфрастурктура не готова?так еще 6 лет впереди.мы под это дело свой заслуженный старый стадик снесли,чтоб новый построить,если б не дали городу ЧМ, был бы долгострой или проект бы поменяли на 1-15 тысячник какой-нить.(скажу по секрету правда что больше 20 тсячника нам пожалуй и не надо, а будет 25. Город нефутбольный?как сказать - в ярике, сочи, кениге, ебурге есть клубы ПЛ? ВСЕ! нет больше аргументов. могу долго еще распинаться, но не буду. Всем проигравшим сочувствую, если честно почти не надеялся что возьмут, чуть со стула не упал когда увидел "САРАНСК" на бумажке). Правильно Краснодарский Край сам разовьется, а вы ждите подачки к ЧМ

    29.09.2012

  • AnnaLee

    RW_irk. Объясни мне дураку пожалуйста, почему Сочи, а не Краснодар? Почему не тот город, где нужно строить и развивать футбол, что сейчас и делают в Краснодаре и без мега-финансирования, но тот город, где через 300 дней всё будет уже развито. Ведь именно это является концепцией ФИФА - развивать футбол! В Краснодаре это делается уже очень хорошо. Дайте им только денег и будет центр футбола! А Сочи что? Жемчужину круто прокатили. Там футбол никому не нужен! А заоодно объясни почему не Ярославль, а стадион Спартак. Хотя что ты можешь объяснить. Ты, видимо, собой четвёртое "Д" хочешь обеспечить...

    29.09.2012

  • donstail

    KuziakaPm 29 Сентября 2012 | 23:45 чем краснодар красивее, Ростова понять не могу... но справедливости ради, Краснодар жалко. да два города в регионе это перебор, но напрашивалось исключить Сочи, а не Краснодар. Сочи это курорт, в том числе и зимних видов спорта, вот и развивайте это направление, зачем там 40 000 стадион строить, для кого???

    29.09.2012

  • Варяг

    Ну-ну, гоните на Саранск, гоните. Почему его надо было выключить? маленький?И что?посмотрите какие города в Бразилии будут ЧМ принимать? инфрастурктура не готова?так еще 6 лет впереди.мы под это дело свой заслуженный старый стадик снесли,чтоб новый построить,если б не дали городу ЧМ, был бы долгострой или проект бы поменяли на 1-15 тысячник какой-нить.(скажу по секрету правда что больше 20 тсячника нам пожалуй и не надо, а будет 25. Город нефутбольный?как сказать - в ярике, сочи, кениге, ебурге есть клубы ПЛ? ВСЕ! нет больше аргументов. могу долго еще распинаться, но не буду. Всем проигравшим сочувствую, если честно почти не надеялся что возьмут, чуть со стула не упал когда увидел "САРАНСК" на бумажке).

    29.09.2012

  • ДимонЪ

    ну где логика???почему всё время какой-то ДИБИЛИЗМ???!!! Краснодару ненужен футбол???ненужен стадион???? я из краснодара...подосрали День Города...

    29.09.2012

  • RND

    KuziakaPm 29 Сентября 2012 | 23:45 Ростов - грязный муравейник. Краснодар мне казался более красивым. Да и не такой уж маленький. Ты сам откуда, чистюля ??

    29.09.2012

  • donstail

    всех ростовчан с ЧМ!!! ура!!!

    29.09.2012

  • Андрес

    Пир во время чумы!!!

    29.09.2012

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Краснодар не прошёл из-за названия, красных все боятся :)))

    29.09.2012

  • KuziakaPm

    Ростов - грязный муравейник. Краснодар мне казался более красивым. Да и не такой уж маленький.

    29.09.2012

  • sosiska

    Suvar29 Сентября 2012 | 23:39 Краснодар не в списке, потому что там Сочи. Только не понятно для чего там Сочи. Не понятны кандидатуры Калининграда, Саранска, Екатеринбурга. Вместо Екатеринбурга вполне Пермь можно было внести в список. Екатеринбург видимо сунули по принципу хоть какой то город за Уралом, могли бы уж тогда Томск добавить, если по такому принципу. Екатеринбург, старичок, это столица Урала, на секундочку! И в отличие от многих городов, тут многое уже готово к проведению ЧМ (население, стадион, гостиницы, аэропорт, инфраструктура и проч.). Это надо просто довести до ума.

    29.09.2012

  • южанин61

    А ПОЧЕМУ СОЧИ А НЕ КРАСНОДАР РОСТОВ ЗА БРАТЬЕВ.

    29.09.2012

  • rwirk

    AnnaLee29 Сентября 2012 | 23:32 ДДД-то, это вы видимо себя имеете в виду? Потому как только полнейший Д может не понимать, почему Сочи в списке ДОЛЖЕН быть))

    29.09.2012

  • foxx13

    Уроды. Краснодар убрали! Маскву(или хто она она у вас теперь-хренпоймиград) убрать надо!!! Москва, к всеобщему разочарованию, ассоциируется,как зло, а не как столица РФ. Я из Екб. Болею за "Урал" и "Спартак".

    29.09.2012

  • Диман из краснодара

    это МАРАЗМ!!!

    29.09.2012

  • slavco

    Стадион в Сарранске строится 40т стадион трансформер сначала 40 потом 20

    29.09.2012

  • KOSTIAN

    Исключение Ярославля - все верно. А вместо Краснодара только Сочи можно было выкинуть. Я бы не против был. Но тут уж как решили.

    29.09.2012

  • alexei-oskol

    Это просто позор, как можно такие решения принимать не понятно???? Почему этот сраный Саранск или ужасный Сочи, почему не Краснодар и Воронеж. Вообще не понятно почему ни одного города в Черноземья не задействовали. Мудко просто негодяй и жулик, вместе с остальными. Какой Калининград, длЯ кого этот чемпионат, для жителей России в первую очередь или для европейцев???

    29.09.2012

  • Ktomimiaso

    Тудор29 Сентября 2012 | 23:35 Ktomimiaso 29 Сентября 2012 | 23:29 Лучше бы Питер бортанули. Во всех городах аншлаги, у людей праздник. Только в "культурной столице" усы в шляпе, маразматик Орлов и еще каких-то пару кренделей. Вот Вам и интерес жителей к турниру. Питер - позор российского футбола!!! ------------------- Где аншлаги? Вам видимо по взорасту не надо курить то что вы курите ------_ Я про церемонию об явления городов-участников. Во всех городах кроме Питера были аншлаги. Корреспонденты даже студию московскую не слышали из-за радости людей. Или ты дом-2 в это время смотрел?

    29.09.2012

  • mordvin1976

    ну вот и славненько, мы попали. аминь!

    29.09.2012

  • RND

    При равенстве процентов можно было брать количество выпиваемого спиртного или пойла для дебилов(пива-мочи). Естественно, алкашам не давать ЧМ Надо запретить продавать пластиковое пиво - пойло !

    29.09.2012

  • Haiaxi

    Если выбирать сочи или Краснодар - то надо было выбрать Краснодар. При чем здесь Сочи??? Совершенно не футбольный город.

    29.09.2012

  • фреш

    VBS2009 29 Сентября 2012 | 23:39 ага а в Курске женский баскетбол есть и Поветкин. в Орле акробатика спортивная и Денис Бойцов в Туле... пряники и самовар.... Мы о футболе говорим.

    29.09.2012

  • RND

    Легко давать советы, но в Украине например, на евро 2012 не прошла Одесса и Днепропетровск, а взяли Львив.

    29.09.2012

  • korolev

    С Краснодаром непонятка вышла? Уж на Краснодар никак не думал. Относительно Ярославля сомнений не было; думал, еще Самару отцепят. Ну, видимо, Путька купит Краснодару ЧМ по хоккею или летнюю Олимпиаду 2028 года. ))))))))))). Если, конечно, к этому времени его (Путькину) иглу в яйце, которое в ларце на дубе не найдут. )))))))))))

    29.09.2012

  • Тайный агент АВТОВАЗа

    а может и неправильный выбор. Скорее всего неправильный! Надо было отдавать тому региону, где Народ больше покупает Российские автомобили, т.е. посчитать процент российских автомобилей от всего количества. Где больше процент, там люди для своей страны стараются, для себя стараются. А где много иномарок, значит, там живут предатели России-матушки и быдло, зачем их ублажать? При равенстве процентов можно было брать количество выпиваемого спиртного или пойла для дебилов(пива-мочи). Естественно, алкашам не давать ЧМ, Слава Российскому Народу! Народу-Разорителю своей собственной Страны! Ура, господа!

    29.09.2012

  • Orange.

    очень обидно за футбольные регионы. Краснодар -750.000,Саранск - 330.000 . Я рад что в Саранске люди увидят праздник.Пусть даже 300.000. А В Краснодаре 700.000 разочаровались... Не мне подобные решения обсуждать. Есть логика и есть интерес. боюсь интерес стал главным критерием. я из Самары - но мне очень обидно!

    29.09.2012

  • VBS2009

    В Сочи 40-тысячник НИКОГДА заполняться не будет. Разве что курортниками. А Краснодар - город футбольный

    29.09.2012

  • saravakos

    Стадион на 40 тысяч даже в городах-миллионниках после ЧМ-2018 будут использоваться не на 100%,а в Саранске ... население 300 000!!!Выводы делайте сами!

    29.09.2012

  • blahblah

    Вообще супер, на самом деле. С Воронежа до ближайших городов ЧМ Москвы, Ростова и Саранска - по 600 км, до ЧЕшного Харькова - 400.

    29.09.2012

  • evgeniybond

    КЕНИГ ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!!!!! у нас будет большой футбол!!!! обидно за Краснодар и как прошел Саранск????!!!

    29.09.2012

  • Тудор

    serz 29 Сентября 2012 | 23:35 сочи представляет этот же регинон.И там будет все готово в 2014 году. ----------------- Что будет готово? Футбольный стадион к зимней олимпиаде?

    29.09.2012

  • Suvar

    Краснодар не в списке, потому что там Сочи. Только не понятно для чего там Сочи. Не понятны кандидатуры Калининграда, Саранска, Екатеринбурга. Вместо Екатеринбурга вполне Пермь можно было внести в список. Екатеринбург видимо сунули по принципу хоть какой то город за Уралом, могли бы уж тогда Томск добавить, если по такому принципу.

    29.09.2012

  • VBS2009

    фреш29 Сентября 2012 | 23:35 Вы по процедурному вопросу? Обождите.) 29 Сентября 2012 | 23:26 ага равномерно, а Центральная Россия в опе получается? я говорю именно о России а не о Москве. В Саранске есть ходьба, в Туле, Воронеже, Брянске, Орле, Курске, Белгороде и др центральной России нет ничего Базар фильтруй ! В Белгороде лучший волейбол России

    29.09.2012

  • Талышчик Талышофф

    ЧМ в РФ без Ярославля? Не верной дорогой пошли товарищи.

    29.09.2012

  • RND

    Beckham777 29 Сентября 2012 | 23:36 Я считаю всё правильно с Краснодаром, а то что то оборзели вы вам и в Сочи и в Краснодаре жирновато знаетели! То что город готов на все 200% я знаю но 2 города в одной обл это перебор вот и выбирали из Краснодара и Сочи Правильно, Сочи олимпиады бы хватило с головой. Представляю какие там цены будут в 2014 !

    29.09.2012

  • *RE$PECT*

    я фигею.выкинуть Краснодар и впихнуть Сочи.Нижний.Волгоград.Калининград...где на клубы давно забили.но зато будут строить сдадионы..ну бред у этих денег нет чтоб команды содержать.а строить для чего?кто там играть то будет потом?да и Москве бы 1 стадиона хватило.зачем 2 то.

    29.09.2012

  • Samoilovsania

    Краснодар не унывай посмотрим как сочи 4 года без гос помощи проживет, а Саранск даже не знаю что сказать........

    29.09.2012

  • Иппон

    Кубанцы без ЧМ это маразм.

    29.09.2012

  • Platon_123

    Я думаю, что еще не все потеряно для славного города Краснодара. Чиновники еще могут и поменять свое решение. Заберут у Москвы один стадион. Эх, город мой родной. Вставай, поднимайся!!!Тебя и в 1919 году под иностранным игом держали и в 1942 году немцы захватывали, но наши славные предки отбивали из рук захватчиков!!! Так что я надеюсь и в 2012 отобъем из рук чинуш (которые хуже прошлых интервентов). Верю.

    29.09.2012

  • arTyr_1

    Зачем нам ЧМ? У нас Галицкий и так построит лучший стадион в России. А как откаты получить обратно? Вот и прокатили Краснодар.

    29.09.2012

  • Beckham777

    Я считаю всё правильно с Краснодаром, а то что то оборзели вы вам и в Сочи и в Краснодаре жирновато знаетели! То что город готов на все 200% я знаю но 2 города в одной обл это перебор вот и выбирали из Краснодара и Сочи

    29.09.2012

  • Aриец

    Диман из краснодара 29 Сентября 2012 | 23:34 они там будут ходить. Жаль вас, я так надеялся на то, что посмотрел одну игру, сел на машину и через 2,5 часа уже на другой

    29.09.2012

  • serz

    12 команд участниц

    29.09.2012

  • serz

    Для того чтобы понять почему оставили Саранск надо туда съездить и посмотреть какими темпами развивается город!А логика есть.Ярославль слишком близко находится от Москвы.На 180 км 112 команд участниц ЧМ это явный перебо!Ну а с Краснодаром, это исключительно что сочи представляет этот же регинон.И там будет все готово в 2014 году.

    29.09.2012

  • Тудор

    Ktomimiaso 29 Сентября 2012 | 23:29 Лучше бы Питер бортанули. Во всех городах аншлаги, у людей праздник. Только в "культурной столице" усы в шляпе, маразматик Орлов и еще каких-то пару кренделей. Вот Вам и интерес жителей к турниру. Питер - позор российского футбола!!! ------------------- Где аншлаги? Вам видимо по взорасту не надо курить то что вы курите

    29.09.2012

  • sergoX

    Сочи город Краснодарского края...

    29.09.2012

  • anigma

    Вообще-то Краснодар и Сочи из одного региона. Надо уметь выбирать, господа. Всё логично. За Ярик обидно, хотя они , видимо, не очень и надеялись. А вот Саранск - в шоке!

    29.09.2012

  • volklis666

    Как раз иностранцы посмотрят на близлежащие лагеря для зеков в Саранске

    29.09.2012

  • фреш

    Вы по процедурному вопросу? Обождите.) 29 Сентября 2012 | 23:26 ага равномерно, а Центральная Россия в опе получается? я говорю именно о России а не о Москве. В Саранске есть ходьба, в Туле, Воронеже, Брянске, Орле, Курске, Белгороде и др центральной России нет ничего, но хотя с другой стороны обещали билеты от 30 тыс рублей, при таких раскладах стадионы у нас бы не заполнили.

    29.09.2012

  • Nitis

    Бедный Краснодар, нахер Сочи?! Кто там играет? Так бы стадион поставили для Кубани, эхх.....

    29.09.2012

  • Диман из краснодара

    как можно было включить Саранск!!! при всем уважении к городу что они потом со стадионом делать будут????

    29.09.2012

  • RND

    Тайный агент АВТОВАЗа 29 Сентября 2012 | 23:31 а чё Дагестан не Россия что ли? Даешь Махачкале ЧМ !

    29.09.2012

  • Aриец

    RND 29 Сентября 2012 | 23:32 По этой логике чемпионат придется проводить целиком на территории нахичевани :D

    29.09.2012

  • Диман из краснодара

    я в шоке!!!

    29.09.2012

  • RND

    жека39rus 29 Сентября 2012 | 23:30 чего вы на саранск и калининград гоните а краснадар лучше чтоли тем что у них в вышке две команды ну и что ставо Лучше. Там люди футбол больше любят. Сравни посещаемость Кубани и Балтики.

    29.09.2012

  • AnnaLee

    В общем по комментариям видно, что лишение Краснодара ЧМ - это полный ппц. Я там вообще не был, но видел фото, ссмотрел видео разные. Да и просто адекватно всё это. И то, что Ярик выкинули - тоже не справедливо! Сочи - это просто ппц. Давайте столицу туда перенесём? А чего? Нормально будет! В общем в России беды всё теже - ДДД! Дураки и Дороги и снова Дураки!

    29.09.2012

  • pkg

    Ktomimiaso - у них зато салют был и фейерверк

    29.09.2012

  • Тайный агент АВТОВАЗа

    а чё Дагестан не Россия что ли?

    29.09.2012

  • sosiska

    Свердловск! Урв! Ура! Ура!

    29.09.2012

  • Viktor2016

    Сам из Ростова. Фуф, выдохнул. Но Краснодар??? Две команды в вышке... Саранск рулит, Сочи зажрался

    29.09.2012

  • Диман из краснодара

    БРЕД!!!

    29.09.2012

  • arTyr_1

    Город в котором самая лучшая посещаемость. Одна из лучших детских Академий в Европе и поборту. Реально ДЕБ.ЛЫ.

    29.09.2012

  • VBS2009

    КАБАН29 Сентября 2012 | 23:23 Бесспорно Вы уроды господа!!! Так от имели лучших болельщиков футбольного мира!!! Не пустили краснодар на 2018... Вы МУТАКИ! Лучшая посещаемость за сезон... Как в первой лиге, так и в высшей... Чем руководствовались??? Краснодар неправильно прокатили, бесспорно. Но насчет посещаемости - вот даст Бог построят у нас безумно дорогую игрушку на 69 тысяч - и всем курить. 50+ будет на любом матче (если идиоты не задерут до небес цены). Помню, 1964 год. 31 октября и 3 часа дня, а освещения нет. Пятница. И 70 тысяч на трибунах с "Шинником"!

    29.09.2012

  • жека39rus

    чего вы на саранск и калининград гоните а краснадар лучше чтоли тем что у них в вышке две команды ну и что ставо

    29.09.2012

  • blahblah

    >города распределены равномерно и именно при таком раскладе чемпионат посмотрят в большем количестве регионов Я не понимаю, Черноземье уже вышло из состава РФ?

    29.09.2012

  • Ktomimiaso

    Лучше бы Питер бортанули. Во всех городах аншлаги, у людей праздник. Только в "культурной столице" усы в шляпе, маразматик Орлов и еще каких-то пару кренделей. Вот Вам и интерес жителей к турниру. Питер - позор российского футбола!!!

    29.09.2012

  • TomIN

    ЧМ на нашем стадионе!!!!! Красно-белые поздравляю!!!!!!!! Остальные города тоже с победой все по делу!

    29.09.2012

  • RND

    Тайный агент АВТОВАЗа 29 Сентября 2012 | 23:26 Читаю коменты-начались дрязги. Все-таки надо было считать процент! Тогда Дагестан - там очень любят черные,затонированые, подрезанные Лады Приоры !

    29.09.2012

  • volklis666

    В Ярославле проголосовали против Ед.России, вот их и убрали, а в Саранске наоборот 90% за Ед.Россию

    29.09.2012

  • Seminar

    не могли краснодару дать за счет не построенного москальского стадиона?

    29.09.2012

  • MaDGaD

    Жаль Краснодар конечно...но у них есть Сочи ,два города многовато.

    29.09.2012

  • Seminar

    а-ха-ха! позор!

    29.09.2012

  • RomarioLoko

    Platon_123 видимо,сцуки,посчитали что краснодар дальше от Мосалей.

    29.09.2012

  • Вы по процедурному вопросу? Обождите.)

    И это, Краснодару не стоит дуться - Сочи рядом.

    29.09.2012

  • pkg

    Platon_123 -искренние соболезнования

    29.09.2012

  • garbage

    Полный бред!!!!!!! Краснодар бортанули!!!!!

    29.09.2012

  • sinaich

    церемония и правда бред! В Саранске отличная спортивная атмосфера при минимуме городской нагрузки. Если честно, со стороны нероссийских коллег, уверен, что им приятнее выбирать небольшие уютные города. Тем более непонятно, почему прокатили Ярославль. Всем понятно, что логика заявки не позволяла исключать Екатеринбург, Сочи, Калининград. Москва, Питер, Казань, Нижний, Самара - без лишних сомнений. Что выбрать из Ростова, Краснодара, Волгограда, Ярославля и Саранска? Честно, я не представляю, как тут можно объективно выбирать!

    29.09.2012

  • Keij

    В любом случае, кто-то остался бы обиженным

    29.09.2012

  • Тайный агент АВТОВАЗа

    Читаю коменты-начались дрязги. Все-таки надо было считать процент!

    29.09.2012

  • Вы по процедурному вопросу? Обождите.)

    Всё по уму, посмотрите на карту и увидите, что города распределены равномерно и именно при таком раскладе чемпионат посмотрят в большем количестве регионов. Сейчас не надо кивать на Сочи и Саранск, Сочи, это курорт - строить и развивать его надо, проводя там различные соревнования. Саранск тоже не отрезанный ломоть, если бы городу не дали ЧМ, то футбол (и спорт) в этом регионе просто завял бы, а это плохо для страны в целом. А вообще, для развития, лучше бы вместо Москвы, Питера и Казани, дали бы Воронежу, Омску и Новосибирску - было бы круче, а финал ЧМ в Сочи, но это фантазии.

    29.09.2012

  • rwirk

    Люди, вы больны! Москва им не нравится)) финал то где собрались проводить? В Ярославле стадион на 70 тысяч строить?))

    29.09.2012

  • RomarioLoko

    Тайный агент АВТОВАЗа УРА!!УРА!!

    29.09.2012

  • денчик

    Всех Ростовчан с победой!!!! И всех остальных тоже!

    29.09.2012

  • Helicopter

    Краснодар прокатили.... Саранс голосовал лучше за Едро.

    29.09.2012

  • Orange.

    Население, согласно оценке на 1 января 2012 г. с учётом Всероссийской переписи 2010 года, составляет 297,9 тыс. человек (64-е место в России), с подчинёнными сельскими населёнными пунктами — 326,1 тыс. человек[2]. Основан в 1641 году, статус города получил в 1780 году. День города празднуется 12 июня. В 2018 году в Саранске состоятся матчи Чемпионата мира по футболу(хотя должен был Краснодар). мляяяя... ни прибавить ни убавить... хотя должен был Краснодар - и это Википедия...при всем уважении в Саранску - Краснодар, ребята, Намного лучше!!!! я в шоке...

    29.09.2012

  • Platon_123

    Краснодар то за что? Один из самых развивающихся городов в стране. Удобное расположение, до моря недалеко (посмотрел футбол и поехал покупаться вечером на море). Ростов непонятно. Город грязный и какой то торгашеский дух витает во всем. Там разворуют все что можно к чемпионату мира. Поэтому считаю чиновники (если голова на месте) должны держать один город (я считаю Красндар) про запас в любом случае и готовить его также как и объявленные города на случай если где-то не справятся с подготовкой и провалят ее (а это вполне реально)

    29.09.2012

  • КАБАН

    Бесспорно Вы уроды господа!!! Так от имели лучших болельщиков футбольного мира!!! Не пустили краснодар на 2018... Вы МУТАКИ! Лучшая посещаемость за сезон... Как в первой лиге, так и в высшей... Чем руководствовались???

    29.09.2012

  • Диман из краснодара

    Я в Шоке!!! Краснодар без чм

    29.09.2012

  • VBS2009

    VBS200929 Сентября 2012 | 23:22 saravakos29 Сентября 2012 | 23:20 Но чем Саранск лучше Ярославля? А это отрыжка советских времен - хоть какую-то кость малому народу (Казань, понятно, не в счет)

    29.09.2012

  • Тайный агент АВТОВАЗа

    а может и неправильный выбор. Скорее всего неправильный! Надо было отдавать тому региону, где Народ больше покупает Российские автомобили, т.е. посчитать процент российских автомобилей от всего количества. Где больше процент, там люди для своей страны стараются, для себя стараются. А где много иномарок, значит, там живут предатели России-матушки и быдло, зачем их ублажать? Слава Российскому Народу! Народу-Разорителю своей собственной Страны! Ура, господа!

    29.09.2012

  • mazila2507

    что за бред самы футбольный город не попал,саранск дыра полшая

    29.09.2012

  • RomarioLoko

    VBS2009 в Нижнем футбол поднимется,если безШАНЦЕВА уберут!

    29.09.2012

  • sergoX

    Жесть просто, у Краснодара 2 команды в высшей лиге, и их бортанули. рукалицо...

    29.09.2012

  • фреш

    AnnaLee 29 Сентября 2012 | 23:17 командам и болелам в столице придется выезжать за сутки на игры при таких раскладах.

    29.09.2012

  • VBS2009

    saravakos29 Сентября 2012 | 23:20 Но чем Саранск лучше Ярославля?

    29.09.2012

  • Maralex-73

    Краснодар без ЧМ- маразм!

    29.09.2012

  • RND

    KuziakaPm 29 Сентября 2012 | 23:16 Ростов выкинуть имело смысл. Саранск если уж на то пошло. Краснодар то зачем? Да идинаму в москве не считаем. Ростов - самый крупный город Юга России. Как выкинуть ??

    29.09.2012

  • gr45

    Калининград наиболее географически выгоден, посмотрите на карту.

    29.09.2012

  • Киргуду

    Эачем москалям 2 стадиона. Лучше оставили бы Ярик. Очень красивый город и люди замечательные.

    29.09.2012

  • RND

    RND 29 Сентября 2012 | 23:19 Борьба Ростова и Краснодара за звание Южной столицы завершилась :)

    29.09.2012

  • saravakos

    Я в лёгком шоке111 Краснодар мимо? Значит дело в Сочи!!! Но чем Саранск лучше Ярославля?

    29.09.2012

  • slavco

    Саранс лучше Краснодара красивей

    29.09.2012

  • RomarioLoko

    Да,уж. Видимо руководство СИФЫ-ФИФЫ ни гуя не понимает,что в хозяйстве российском творится..

    29.09.2012

  • AnnaLee

    bogusman не суди по командам! В НН не армяне хозяйничают в клубах, и не в НН избивают игроков, чтобы они разорвали контракт. Но в целом согласен, что Краснодар должен был остаться!

    29.09.2012

  • VBS2009

    AnnaLee29 Сентября 2012 | 23:15 Вместо Саранска должен быть Ярик, вместо Сочей Краснодар! Трудно возразить. Кроме того, нафиг Калининград ? Сочи понятно, Нижний миллионник, и футбол там поднимется рано или поздно. Москву и Питер в конверты класть было смешно

    29.09.2012

  • Samoilovsania

    Как можно было убрать краснодар?????

    29.09.2012

  • leostalker

    В любом случае вылет Краснодара, мягко говоря, вводит в недоумение! По всем параметрам (и инфраструктурным, и географическим, и прочим) он вроде как бесспорно предполагался быть

    29.09.2012

  • AnnaLee

    На счёт Москвы правильно! Её сейчас ненавидят, потому что 2 стадиона! Если бы оставили один, то всего один бы город пролетел! Если бы сделали так всем бы было лучше!

    29.09.2012

  • жека39rus

    калинининград рулит

    29.09.2012

  • жека39rus

    я сам из калининграда и поздравляю волгоград и саранск икалининград для них это особый успех

    29.09.2012

  • KuziakaPm

    Ростов выкинуть имело смысл. Саранск если уж на то пошло. Краснодар то зачем? Да идинаму в москве не считаем.

    29.09.2012

  • gr45

    За что же вы так ненавидите Москву??? То, что жулики собрали здесь все деньги??? Так при Советской власти несколько все по-другому было, а все равно ненавидели. Да это единственный город, где все готово на данный момент: инфраструктура, стадионы(почти), дороги, связь и пр. А посмотрите на свои Мухосрански, что там есть? Делать-не переделать, абсолютно все!!!!!

    29.09.2012

  • bogusman

    как можно было взять НН, где футбол просто разваливается на глазах, и не взять краснодар,где две хорошие команды?!?!?!?!?

    29.09.2012

  • Antonio1981

    да уж, а из саранска и нижнего в следующем году команд в премьер-лиге точно не будет

    29.09.2012

  • leostalker

    А как же инфо несколькодневной давности, что, мол, исключены Саранск и Ярославль (насколько я понял, это было по решению ФИФА)и что, мол, могут убрать города только из оставшихся?

    29.09.2012

  • RomarioLoko

    Нижний тоже нефутбольный голод,там до сих пор грызня между болелами Волги и Нижнего Новгорода. И болел на ЦСКА пришло неполный стадион на матч с ЦСКА. Шанцев поддерживает хоккей,а до футбола ему практически пох...Был бы рад,чтобы Нижний исключили из-за этого пид..са..но,к сожалению,не прошло...

    29.09.2012

  • AnnaLee

    Жаль Краснодар и Ярик! Ярославль - безумно красивый, древний русский город с огромной историей. А что такое Саранск? Вчера ещё деревней была! А Сочи просто ненавижу!!! Вместо Саранска должен быть Ярик, вместо Сочей Краснодар!

    29.09.2012

  • Колян Екб

    Церемония полный бред!! кто аозвал этих пивичек челси ?

    29.09.2012

  • cohen

    а почему нет городов из новых курортных зон, например грозный или махачкала? там же стабильно все

    29.09.2012

  • дмитрий анатольевич

    честно говоря я вообще не понял почему пролетел Краснодар

    29.09.2012

  • Haiaxi

    Дебилизм процветает. Саранск -да, Краснодар - мимо. Причем здесь Калининград, совсем не понятно. В Самаре и Волгограде проблемы со строительством стадионов. С другой стороны все понятно - можно больше денег отмыть. Взгляд со стороны, я сам не из города-кандидата.

    29.09.2012

  • Флое

    А вот почему убрали Ярик неясно, там какая никакая но футбольная команда есть, в отличии от Сочней.

    29.09.2012

  • cohen

    Саранск? история про нью-васюки становится реальностью...

    29.09.2012

  • Флое

    Нечего позорится перед всем миром демонстрируя кубаноидов.

    29.09.2012

  • Колян Екб

    Жаль жаль что последняя Москва((

    29.09.2012

  • hashimbus

    лучше бы в Ярике стадио новый построили

    29.09.2012

  • *Мартин

    да при чем тут клубы?!

    29.09.2012

  • hashimbus

    да лучше бы Москву прокатили, нах здесь чемпионат, у нас и так всё есть

    29.09.2012

  • *Мартин

    жалко Краснодар

    29.09.2012

  • фреш

    кубань и краснодар теперь в пердив ))) мордовия чемпион

    29.09.2012

  • Philych

    Т.е. в Москве 2 стадиона)) вот теперь будут разборки) Динамо или Спартак мимо)

    29.09.2012

  • Колян Екб

    Москву мимо давайте )))) Удивите мир ! ПОрадуйте РОссию

    29.09.2012

  • Silovik

    2 клуба в вышке и не попали. позор!

    29.09.2012

  • sven68

    только не краснодар!!!

    29.09.2012

  • Aриец

    Ахахахааххаахахахахахаа

    29.09.2012

  • Aриец

    Нет, серьезно

    29.09.2012

  • Aриец

    Ахахаххаах

    29.09.2012