Чемпионат мира

16 октября 2012, 20:56

Россия обыграла Азербайджан с минимальным счетом

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

Сборная России не без труда справилась с Азербайджаном в матче отборочного цикла ЧМ-2014. Решающий гол с пенальти забил Роман Широков.

Чемпионат мира 2014 

Отборочный турнир

Группа F

РОССИЯ - Азербайджан - 1:0 (0:0)

Гол: Широков, 84 - с пенальти.

Россия: Акинфеев, Д. Комбаров, В. Березуцкий, Игнашевич, Ещенко, Денисов, Широков, Файзулин (Глушаков, 46), Самедов (Быстров, 62), Кокорин, Кержаков (Дзагоев, 79).

Азербайджан: Агаев, Шукюров, Абишов, Медведев, Левин, Джавадов, Чертоганов (Алиев, 85), Езкара, Субашич (Амиргулиев, 63), Гекдемир, Надиров (Гусейнов, 46).

Предупреждения: Медведев, 14. Джавадов, 32. Надиров, 38. Агаев, 43. В. Березуцкий, 57.

Судья: Ставрев (Македония).

Источник: sport-express.net
210
  • adamantane1985

    popovic8616 Октября 2012 | 21:26 Игра нормальная,первый период уж точно, а смотришь на таблицу аж глаз радуется...из игры не понял одного зачем выпускать Глушакова а не Дзагоева??? да при 1-0 Глушаков начал играть классно ..... Период ли? ;)))))))

    18.10.2012

  • adamantane1985

    Ржевский2016 Октября 2012 | 21:18 Всех с победой! Фигею с критиков. Худо бедно, но наша сборная все время в первом - втором десятке мирового рейтинга. Уважаемые критики, может в своем деле вы тоже входите в топ 10-20 мирового рейтинга специалистов? Ну так обзовитесь, мы порадуемся и погордимся, что сидим в чате с такими крутыми профессионалами и с большим уважением прислушаемся к вашим критическим замечаниям по поводу игры нашей сборной. Ну а если нет, то извините, сначала добейтесь чего-то значительного, а потом будете другим указывать. Более того, сборная России редко из ТОП-15 выпадает.

    18.10.2012

  • adamantane1985

    Баск16 Октября 2012 | 21:16 Нашим сказали:"Крупно не выигрывать, за них Медведев играет"...))) Даже если бы твоя псевдоюморная версия была верна, на это можно было бы ответить: пусть выиграли бы 2:0 - и не крупно, и счёт комфортный. Kate!!16 Октября 2012 | 21:17 Ужас какой-то! Нытики несчастные, вы игру вообще смотрели, чтобы говорить об отскоке и тому подобном? Фу, прям, когда администраторы сайта займутся баном. На эту школоту ненормальную и их писанину смотреть невозможно. Сборная набрала 12 очков из 12. Не пропустив ни одного мяча! В данный момент не пропускали из всех сборных помимо нас только Испания и Румыния, а им еще играть. Это о чем-то говорит. Сегодня был 21 удар по воротам азеров, 21!!! Не везло же жутко. Короче, всех болельщиков сборной России с победой! В ноябре ждем матча с США. Молодец, Кейт! Кстати, и Испания, и, в особенности, Румыния, напропускали впоследствии...

    18.10.2012

  • adamantane1985

    alex18050516 Октября 2012 | 21:14 Uralmash2011 , слышь ты маша с уралмаша, ты слюной в матче с греками не подавился? ура-патриот очередной Очком, в общем, видишь)))))))

    18.10.2012

  • adamantane1985

    alex18050516 Октября 2012 | 21:14 Uralmash2011 , слышь ты маша с уралмаша, ты слюной в матче с греками не подавился? ура-патриот очередной О, как минимум один неадекват правильно принял слова в свой адрес, тем самым публично признав собственную неадекватность)

    18.10.2012

  • adamantane1985

    Сэр Майкл16 Октября 2012 | 21:13 Сколько можно повторять: красивой игры у сборной больше не будет! Будут победы. Как эта. Скорее всего и на ЧМ выйдем. Капеллу не переделаешь, а он наших уже переделал. Где своя штрафная вспоминают с трудом, защищаются в 30 метрах от ворот, прессинг начинают в 70-ти метрах. А забивать как некому, так и нет. Тоже отлично сказано!!! И вообще, Капелло строит НОВУЮ сборную, а фанатикам сразу ещё и красивую игру подавай! В дальнейшем, быть может, с откровенно слабыми соперниками и будем играть исключительно с позиции силы, как и подобает. Да мы и тут, кстати, весь матч проатаковали - просто мяч в ворота не шёл. ВонЮ португальцы свой матч тоже в штрафной Северной Ирландии провели, а что толку? А нам радоваться победе надо, 3 очка не пахнут, так что позатыкайтесь все неадекваты!

    18.10.2012

  • adamantane1985

    Uralmash201116 Октября 2012 | 21:11 Всех настоящих болел России с заслуженной победой! Шипящих дегенератов в любой ветке просто презираю и всем рекомендую не реагировать на их бред - пусть подавятся своей слюной. Присоединяюсь (к когорте настоящих болельщиков, разумеется)!

    18.10.2012

  • adamantane1985

    Piters16 Октября 2012 | 21:10 Кстати, сегодня и "молодежка" разочаровала-проблемы те же: в конце игры, имея какое угодно преимущество, не могли забить, или, хотя бы, создать острый момент. Новое поколение растет такое же тупое, как и нынешнее. Слушай, сам ты тупой.

    18.10.2012

  • бьянконери.ru

    Фино 16 Октября 2012 | 21:55 Ты, даун, хач переводится как "Священный крест", а азера мусульмане, учи матчасть тупица...

    17.10.2012

  • Spirit80

    Забили с Левого Пенальти ,который штрафной должен быть и радуемся:))) Я чуть не уснул....Какого Дзага не играет???

    17.10.2012

  • Aspeed

    Савушкин Вова 16 Октября 2012 | 22:07 pchela_tr16 Октября 2012 | 21:55 идите сосите все псевдоболелы - результат на табло _______________________________________________________ На твой вопрос ответил другой загноловок этой газеты :" Результат есть. придет ли игра?" ---- Если будет стаббильный результат - игра может не приходить :)

    16.10.2012

  • Фино

    Вискас!16 Октября 2012 | 22:34 Фино 16 Октября 2012 | 22:22 да выйдем думаю с первого места. При адвокате тоже самое было.А там опять знатно обсеремся =================================================== Я верю в русскую команду) Так легче жить) И тебе желаю поменьше негатива) Удачи

    16.10.2012

  • oblomov

    Адекватный Зритель Удовлетворительно...только пора обновить нападение.Не все игры в масть,так уже после первого тайма должно было 1:0.Статистика говорит всё за 1 тайм 11 ударов-4 в створ.

    16.10.2012

  • "bluе-whitе"

    игра напомнила игру на ЧЕ с греками ... только тут судья помог. А так ... ну НЕ ДАНО! Многие здесь пишут - азеры "помогли опустится с небес на землю" - ну что за бред? С каких небес??? откуда опустится? Когда наша сборная куда-то взлетела? ... хорошо вообще не опустили - как греки!!!

    16.10.2012

  • Mon65

    А как бы в такой игре хорошо смотрелся наш самый главный креативщик - Аршавин. Иначе мысли мало было на завершающей стадии. А защита-то у нас прямо итальянская, один раз только шанс ударить был у азеров, все подчистили. Ой, только бы не сглазить. Ещенко - красава! Игнашевич - супер! Какорин растет прямо на глазах. С надеждой ждем весну.

    16.10.2012

  • Kondrat45

    Aspeed Ну мы же не сомневаемся в гении капеллы ))) Раз магомеджиркоув в опе, так тому и быть! А щенников (с лицом обделённым интеллектом) даже для нападающих АЕКа стал сладкой булочкой.)) Но если он спит с господином тренеров клуба любителей лыж? ))) тогда я не знаю )))

    16.10.2012

  • "bluе-whitе"

    Aspeed16 Октября 2012 | 22:01 А вообще адская парочка могла бы быть Щенников - Жирков, и тут согласен - Щенникова за биркой к пиву(молодой).

    16.10.2012

  • Фино

    Вискас!16 Октября 2012 | 22:00 Фино Хорощее деревце с 4-мя наливными трёх очкоыми яблочками))))))) =================================================== Его спилят на чемпионате мира. Причем под корень! =================================================== Даже яростный критик Вискас уже отпавил нашу славную команду на ЧМ)) Ничего, польём деревце, удобрим,чтобы ствол был в метр толщиной, чтоб замучились пилить)))

    16.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    Ну что,народ. Как общие впечетления? Так играть нельзя,или хрен с ним-можно? ))

    16.10.2012

  • oblomov

    Это не у меня и я не бедняго вообщем.Не идёт у твоего любимчика кержа...ты смотрел сколько лет ему.

    16.10.2012

  • "bluе-whitе"

    Aspeed16 Октября 2012 | 21:53 ... Жирков нужен именно как челнок ... точно! За пивом и посуду потом сдать!

    16.10.2012

  • pchela_tr

    oblomov16 Октября 2012 | 22:12 pchela_tr Если не идёт это дано пора понять самому а не действовать людям на нервы что у тебя бедняга не идет-то? )

    16.10.2012

  • pchela_tr

    Савушкин Вова16 Октября 2012 | 22:07 pchela_tr16 Октября 2012 | 21:55 идите сосите все псевдоболелы - результат на табло _______________________________________________________ На твой вопрос ответил другой загноловок этой газеты :" Результат есть. придет ли игра?" а ты хоть можешь хоть немного порассуждать, что нужно сделать для того, чтоб эта игра появилась? и хоть мало мальски грамотно обосновать свое мнение? =)

    16.10.2012

  • NF

    adamantane1985 16 Октября 2012 | 21:46 Уточню позицию. 1) По поводу атаки: её нужно было усиливать раньше, добавляя нестандартности и креативности. Первый тайм был хорош на моменты, но плох на реализацию. Во втором скорости упали, в контратаки шли медленно, а ведь забивать нужно. Еще и брак в пасах мощный. Что толку с 20 ударов по воротам, если забить не можешь. 2) Про "пиррово лидерство" я сказал образно. Да, мы на первом месте, но игра не стабильна, оптимальный состав еще ищется, мотивация хромает. А ведь матч с Португалией еще впереди. При этом принижать 12 из 12 не собираюсь. Но добавлять надо много и мощно. Надеюсь на успех...

    16.10.2012

  • oblomov

    pchela_tr Если не идёт это дано пора понять самому а не действовать людям на нервы

    16.10.2012

  • pchela_tr

    Всех с победой, без разницы какого клубоисповедания. Пока без потерь, а там видно будет )

    16.10.2012

  • Савушкин Вова

    pchela_tr16 Октября 2012 | 21:55 идите сосите все псевдоболелы - результат на табло _______________________________________________________ На твой вопрос ответил другой загноловок этой газеты :" Результат есть. придет ли игра?"

    16.10.2012

  • oblomov

    bobteyl Без Пеле бразилия так бы и осталась го...

    16.10.2012

  • bobteyl

    Интересные у нас болельщики! Проиграют-го..о. Выиграют-го..о. Победа над 4-5 командой в мировом футболе-все равно го..о. 1 место в группе - хрен...й результат. Брам претензии как у болел Бразилии-но те то 5-кратные чемпионй Мира.

    16.10.2012

  • войтекс

    Говорю же, Керж вирус ходячий, вот все и мажут.

    16.10.2012

  • oblomov

    pchela_tr Ты сам неджоумок.Ты смотри клуб 1000 недотёпа!!!!!

    16.10.2012

  • Aspeed

    Иллюзионист45 16 Октября 2012 | 21:58 Aspeed Просто в одном из комментариев было предложение Жиркова поставить на эту позицию. В остальном согласен полностью --- Честно говоря есть мнение, что Гус испортил Жиркову жизнь, сделав его левым защитником :) Теперь все его так и воспринимают как защитника - а он максимум челнок, а скорее - атакующий полузащитник, линейный, и линейный высочайшего класса.

    16.10.2012

  • Aspeed

    Kondrat45 16 Октября 2012 | 21:56 Aspeed слышь педальный, щенок ваш гамно полное, даже слуцких его "не любит" ))) --- Это смотря с чем сравнивать. Если с Мальдини в лучшие годы - тогда, конечно, Щенникову еще расти и расти. А если с каким-нибудь Паршивлюком или там Комбаровым - то Щенников явно сильней. ДАже ейчас. А вообще адская парочка могла бы быть на левом фланге Щенников - Жирков, если оба на ходу. Эти кого угодно укатать могли бы :)

    16.10.2012

  • войтекс

    Aspeed, про Фабию и Дзагу зришь в корень. Фабия етого Розеттку наслушался, разрушителя основ рассейского футболу.

    16.10.2012

  • pchela_tr

    oblomov16 Октября 2012 | 21:58 Кержаков сегодня опять ни разу в створ не попал...во блин талант...давно пора его списать на пенсию. специально для тебя и таких же недоумков - http://football.sport-express.net/club100/

    16.10.2012

  • Бубнов

    KERZHAKOVED

    16.10.2012

  • Mon65

    А у Азербайджана хорошая команда. Выиграли с превеликим трудом. Играли нормально, но не было завершающего удара. Победа на жилах, и в этом прелесть. Почерк Капелло чувствуется. Сейчас важнее 3 очка, чем красивая игра.

    16.10.2012

  • Иллюзионист45

    Aspeed Просто в одном из комментариев было предложение Жиркова поставить на эту позицию. В остальном согласен полностью

    16.10.2012

  • oblomov

    Кержаков сегодня опять ни разу в створ не попал...во блин талант...давно пора его списать на пенсию.

    16.10.2012

  • MAYERICK

    В очередной раз убедился в тупости и бесполезности Глушакова. Тезис "Про бью и т.д.", причем делая это тупо, относится к нему , а не к Кержакову, а уж "про мысль" в игре Глушаков и не слышал....

    16.10.2012

  • Бубнов

    футбол-это не наша игра.

    16.10.2012

  • войтекс

    с победой! комбаров потренеруется, кержу бесполезно.

    16.10.2012

  • Николай ВасильевичЪ

    Кондрат45-чуть-чуть не считается.У сборников не получилось,ты присядь на очко,верю у тебя все получится.

    16.10.2012

  • Иллюзионист45

    oblomov Нельзя по одному косяку хоронить игрока. У нас страна этим сильно славится, вспомнить хотя бы Бесчастного. И великие игроки в отдельных матчах ошибались и тот же Роналду мазал важнейшие пенальти. Жирков игрок группы атаки и если наберет форму сборной еще поможет.

    16.10.2012

  • Aspeed

    Stoshas 16 Октября 2012 | 21:51 Aspeed16 Октября 2012 | 21:46 войтекс 16 Октября 2012 | 21:42 Надежда, что Фабия разберется и вырвется из плена собственных заблуждений. Они пока есть. ------ Согласен, видно что он еще не всех игроков оценивает адекватно. Но потихоньку разбирается что к чему. Надлеюсь таких казусов как Дзагоев на банке до 80-й минуты больше не будет. ------------ ...показать что в сборной поведение как в клубе,неприемлемо!...правильно и сделал...а так,по-моему всем понятно,что он игрок "глубокой" основы ---- Так не брал бы в сборную. Но если взял - выход Дзаги напрашивался еще с 25-й минуты, когда стало очевидно что наши подходят к штрафной и упираются в стенку. В таком раскладе скоростные игроки не нужны, нужен технарь-фантазер вроде Дзаги, способный перед штрафной сделать нестандартный ход, за счет техники и маневра создать момент. Почему он вышел только за 10 минут до конца? Непонятно.

    16.10.2012

  • Фино

    Вискас!16 Октября 2012 | 21:50 Хаха! Хачей еле как дожали! Одни гол и то с пенальти! Деревяшки ху...ы!! =============================================== Хорощее деревце с 4-мя наливными трёх очкоыми яблочками)))))))

    16.10.2012

  • pchela_tr

    процветают, а в футбол они играют только в маскве )

    16.10.2012

  • Aspeed

    Иллюзионист45 16 Октября 2012 | 21:46 Не думаю, что стоит так уж нелестно отзываться о игре Комбарова! Давайте не забывать, что он не "чистый" защитник. В матче с Португалией Капелло сделал интересный ход, поставив под него Ещенко, что выглядело весьма эффективно. Думаю, не получи сегодня травму Анюков, эта связка снова бы сыграла на одном фланге. Считаю, у этой связки есть будущее. Тем же кто призывает вернуть Жиркова, хочу напомнить, что у него тоже нет необходимых навыков для защитника. Да, он техничней и в лучшей своей форме мобильней Комбарова, но не думаю, что эта панацея. Мое мнение, на этой позиции стоит обкатывать Щенникова, хотя бы с прицелом на будущее. ---- ТАк Жирков и не защитник. В этой игре и Комбаров не был защитником. Хотя он и полузащитником-то не был, ни там ни тут никакой пользы. Жирков нужен именно как челнок с подстраховкой от опорников либо с защитником сзади. Тогда у него развязаны руки и он может твоить чудеса. Щенников - безоговорочно самый талантливый игрок в России на позиции левого защитника. Но после травмы есть ощущение тчо он расслабился. Налицо лишний вес и остановка в развитии. Следующий год для Щенникова определяющий, либо он берет себя в руки с становится тем кем должен быть - звездой мирового класса, либо так и останется в подающих надежды.

    16.10.2012

  • oblomov

    Иллюзионист45 Не жиркову после косяка с грецией в сб вход закрыт надеюсь навсегда.

    16.10.2012

  • Stoshas

    Aspeed16 Октября 2012 | 21:46 войтекс 16 Октября 2012 | 21:42 Надежда, что Фабия разберется и вырвется из плена собственных заблуждений. Они пока есть. ------ Согласен, видно что он еще не всех игроков оценивает адекватно. Но потихоньку разбирается что к чему. Надлеюсь таких казусов как Дзагоев на банке до 80-й минуты больше не будет. ------------ ...показать что в сборной поведение как в клубе,неприемлемо!...правильно и сделал...а так,по-моему всем понятно,что он игрок "глубокой" основы

    16.10.2012

  • Иллюзионист45

    alex180505 16 Октября 2012 | 21:41 Иллюзионист45 , так вот я и смотрю после победы сколько фанатов повылезало, а после греции здесь говорили, что сборная говно И после победы таких хватает, против менталитета не попрешь)) Интересно, сколько людей смогут сказать в глаза, например Васи Березуцкому, то что они здесь пишут))

    16.10.2012

  • Aspeed

    adamantane1985 16 Октября 2012 | 21:48 Aspeed16 Октября 2012 | 21:46 войтекс 16 Октября 2012 | 21:42 Надежда, что Фабия разберется и вырвется из плена собственных заблуждений. Они пока есть. ------ Согласен, видно что он еще не всех игроков оценивает адекватно. Но потихоньку разбирается что к чему. Надлеюсь таких казусов как Дзагоев на банке до 80-й минуты больше не будет. Дай Бог каждому тренеру так разбираться: пока разбираешься в возможностях игроков, попутно набираешь максимальное количество очков! --------- Так на то он и Фабио Капелло, единственный и неповторимый. Лучший тренер в мире. Нам с ним откровенно повезло.

    16.10.2012

  • Савушкин Вова

    adamantane198516 Октября 2012 | 21:46 +_++1000_))

    16.10.2012

  • Бубнов

    не смотря на счет а по сути

    16.10.2012

  • Бубнов

    и вообще! сегодняшний матч копия РОССИЯ-ГРЕЦИЯ.

    16.10.2012

  • Aspeed

    Савушкин Вова 16 Октября 2012 | 21:42 Aspeed16 Октября 2012 | 21:37 А по матчу с Португалией разве оборона такая непроходимая была? Скорее удача и Акинфеев сохранили тот случайный перевес. Нам так везет очень и очень редко,надеяться на это глупо. -------- Да, по матчу с Португалией была именно непроходимая для Португальцев оборона. Они за весь матч создали ОДИН угловой - и все. ВСЕ. Это команда с Нани, Роналду и всеми прочими. За весь матч - НОЛЬ ГОЛЕВЫХ МОМЕНТОВ. А сборная Россия имела два стопроцентных момента и один из них реализовала.

    16.10.2012

  • BOI

    И все таки по моему мнению самое слабое звено у сегодняшней сборной - это Комбаров. Стиль "заплетающиеся ноги" показывает, что ноги постоянно опережают мысль. От того и постоянные свечки. Нелепые падения. По игре команды можно сказать одно - не успели восстановится с прошлой игры. Не хватало резкости в завершении атак. На четверть такта опаздывали. Понравились Широков, Ещенко, Дзагоев. Последнего по моему мнению надо было пораньше выпускать. Всех с победой. Нытикам - счет на табло.

    16.10.2012

  • adamantane1985

    Aspeed16 Октября 2012 | 21:46 войтекс 16 Октября 2012 | 21:42 Надежда, что Фабия разберется и вырвется из плена собственных заблуждений. Они пока есть. ------ Согласен, видно что он еще не всех игроков оценивает адекватно. Но потихоньку разбирается что к чему. Надлеюсь таких казусов как Дзагоев на банке до 80-й минуты больше не будет. Дай Бог каждому тренеру так разбираться: пока разбираешься в возможностях игроков, попутно набираешь максимальное количество очков!

    16.10.2012

  • Путешественник

    Успокойтесь, критики! Уже и тренер соперника признал, что России заслуженно победила, а вам все неймется.

    16.10.2012

  • Subzer0

    ненавижу грязных 16 Октября 2012 | 21:44 Subzer0 16 Октября 2012 | 21:40Мразь-это всё лошадинное. ------------------------------------------------------------------ З начение слова Мразь по Ожегову: Мразь - О ком-нибудь дрянном, ничтожном. В данном случае как раз о тебе

    16.10.2012

  • Савушкин Вова

    страна без крыс16 Октября 2012 | 21:45 Я про Комбарова вообще ничего не говорил,вас что приглючило? Тем более он предпочтительней деморализованного и растренерованного жиркова,это факт.

    16.10.2012

  • adamantane1985

    NF16 Октября 2012 | 21:26 Черт, ЕЛЕ-ЕЛЕ ДУША В ТЕЛЕ! ДОСТАЛИ! Чуть не наступили на те же грабли. Когда пенальти били, уже просто не смотрел, не слушал и молился. Даже с учетом плохого судейства играли ужасно. Не поверю, что после Португалии они сдохли, никогда не поверю. Где нормальная мотивация? Первое место в группе - не семечки. Почему Капелло им как следует не напихал? Думаю,он сегодня тоже узнал много интересного. Где скорость? Со средней скоростью оборону из 11 человек не пробьешь, учитывая, что соперник скоростью не блещет. Вопросы и по заменам есть. Ощущение, что Капелло был малость не в себе. Дзагоева на 80-й минуте выпустил - в чем смысл? Глушаков никакой: брак в пасах, корявые удары, причем дальние,ненужные. Быстров только терпимо сыграл. В итоге, после замен я так и не понял, что за модель игры была у Капелло? Без форвардов, что ли? Речь ведь не об Испании. Кержаков остался нестабильным, у Комбарова не шло, брака тоже много. А ему ведь даже в обороне напрягаться не пришлось, чай, не против Португалии играли. Игра вышла плохая. Желание Капелло наладить оборону понятно, только, в итоге, он стал жертвовать атакой. Все вероятно надеялся, что и так дожмут. Рисковать не любит, что плохо. С Азербайджаном можно было и более открыто играть. У южан игра вообще средняя, мы сами себе проблемы создали. Хотели на классе, но не получилось. Наработка класса сборной - сродни покорению Луны и Марса и всего остального. Мучиться будем долго. В итоге выиграли левым пенальти. Хотя согласен, что судья маялся дурью, и счет мог быть 2:0, 3:0, опять же по пенальти. Весь каркас обстучали. Шутка ли: более 20 ударов (около 10 в ворота), а у соперника - 2(0). Трагикомедия. Безобразная реализация, раздолбайство и недонастрой. Брака в передачах выше крыши, хотели выиграть спустя рукава и чуть не получили. За первое место без потерь безусловно рад, только лидерство больше пока смахивает на пиррово. Сейчас перерыв до следующего года, пусть Капелло думает, нынешний состав не безупречен. Не стоит так мощно жертвовать атакой, нужен баланс. Скоростей добавить. И пихать за мотивацию и реализацию. Куча моментов - и в молоко... Сам себе противоречишь (насчёт того, атакующей ли была игра у нашей сборной)... Кроме того, как понимать "пиррово лидерство"? Пирровым бы оно было, если бы мы растеряли полсостава на дисквалификациях или неоправданно полученных травмах.

    16.10.2012

  • Aspeed

    войтекс 16 Октября 2012 | 21:42 Надежда, что Фабия разберется и вырвется из плена собственных заблуждений. Они пока есть. ------ Согласен, видно что он еще не всех игроков оценивает адекватно. Но потихоньку разбирается что к чему. Надлеюсь таких казусов как Дзагоев на банке до 80-й минуты больше не будет.

    16.10.2012

  • Иллюзионист45

    Не думаю, что стоит так уж нелестно отзываться о игре Комбарова! Давайте не забывать, что он не "чистый" защитник. В матче с Португалией Капелло сделал интересный ход, поставив под него Ещенко, что выглядело весьма эффективно. Думаю, не получи сегодня травму Анюков, эта связка снова бы сыграла на одном фланге. Считаю, у этой связки есть будущее. Тем же кто призывает вернуть Жиркова, хочу напомнить, что у него тоже нет необходимых навыков для защитника. Да, он техничней и в лучшей своей форме мобильней Комбарова, но не думаю, что эта панацея. Мое мнение, на этой позиции стоит обкатывать Щенникова, хотя бы с прицелом на будущее.

    16.10.2012

  • тёмная но4ь

    масква гуляет)! азеров поимели))) кисло всё выглядело но три очка всулули себе с зад ний корман, азеров жалко

    16.10.2012

  • Савушкин Вова

    Aspeed16 Октября 2012 | 21:37 А по матчу с Португалией разве оборона такая непроходимая была? Скорее удача и Акинфеев сохранили тот случайный перевес. Нам так везет очень и очень редко,надеяться на это глупо.

    16.10.2012

  • xxx5

    парни молодцы, хоть так, но победа !!!

    16.10.2012

  • войтекс

    Надежда, что Фабия разберется и вырвется из плена собственных заблуждений. Они пока есть.

    16.10.2012

  • alex180505

    Иллюзионист45 , так вот я и смотрю после победы сколько фанатов повылезало, а после греции здесь говорили, что сборная говно

    16.10.2012

  • Николай ВасильевичЪ

    Игра из категории хочется побыстрее забыть,главное есть победа и 3 балла,которые не пахнут.Ну не умеем мы играть против ко манд,окопавшихся в 10 человек в своей штрафной.Не умеем... Надеюсь когда-нибудь все же научимся. Всех с победой!!!

    16.10.2012

  • oblomov

    А комбаров это не игрок сборной.У него одного сегодня был 10000% момент.

    16.10.2012

  • Stoshas

    Бормо-сан16 Октября 2012 | 21:34 Stoshas 16 Октября 2012 | 21:32 про лучший клуб ты сильно, брат, но по духу молодец ))))))очепятка

    16.10.2012

  • oblomov

    Савушкин Вова В дурке надо капелло полежать чтобы больше дзагу за 5 минут не выпускал))))

    16.10.2012

  • Aspeed

    Вова, ты такими вопросами не разбрасывайся. А то был один поэт, тоже вот такие глупые вопросы задавал незнакомым людям на Патриаршьих прудах. Как раз в дурку и загремел.

    16.10.2012

  • Регион

    пусть лучше по 1:0 всегда играют) Дзагу нада в основу

    16.10.2012

  • Aspeed

    Савушкин Вова 16 Октября 2012 | 21:33 Победа как и сухая серия это отлично. Но игра сборной,как в матче с Португалией,так уж и в этом случае оставила двоякое впечатление. С такой игрой, однозначно сборной России на чемпионате мира делать нечего. ---- Да ну? Если и на чемпионате мира мы будем иметь непропускающую оборону - нам там делать нечего? Ты уверен? Итальянцы вон с таким подходом 4-хкратные чемпионы мира. А нам, значит, нечего делать в Бразилии?

    16.10.2012

  • Савушкин Вова

    Aspeed16 Октября 2012 | 21:31Реально отскочили. Вижу две грубейшие ошибки Капелло. 1) Комбаров в составе. Плавит, в защите плох, в атаке плох. Нельзя в сборную брать из Спартака, прокляты они. НЕЛЬЗЯ. 2) Очень поздний выпуск Дзагоева. При такой игре у чужой штрафной Дзага крайне необходим. Он должен был выходить еще в первом тайме, а не за 10 минут до конца. Вообще по приему, остановке мяча, технике создается ощущение что он с другой планеты по савнению с многими нашими сборниками Да, и еще. Надо возвращать Жиркова. Даже в нынешнем состоянии он безоговорочно на две головы выше Комбарова. ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Вам господин в дурке лежать не приходилось?

    16.10.2012

  • xxx5

    дзагоев по любому игрок основы, однозначно !!!

    16.10.2012

  • konstantin sh

    Блин, инет тупит. Или я пьяный?... Так вот, на Быстрове сфолили сначала за штрафной - он не упал, затем сбили по ноге - повтор показывает - чистый пенальти. А бабку - найду, отдам 100 рублей, заслужила, чертовка!

    16.10.2012

  • Ржевский20

    Imaginary16 Октября 2012 | 21:26 ага, а Дума работает для народа! "Игра для болельщиков" эта фраза и есть часть шоу, но футбол это работа, и тяжелая, пусть и высокооплачиваемая (при условии конечно, что ты пробился в топы). И кстати дифирамбы со стороны футболистов в адрес болельщиков, это тоже работа. И как не крути а наша сборная входит в топ 10, а чего добился ты и другие её жесткие критики?

    16.10.2012

  • Aspeed

    Piters 16 Октября 2012 | 21:27 Есть патриоты, которым свой раздолбанный жигуль всегда лучше чужого бумера или мерса. Да, ездит, но ты всегда будешь на обочине дороги и без денег за ремонт. Ты не увидешь небо в алмазах и не станешь Чемпионом ни в 2018, ни в 3018. А поговорку "Очки, как и деньги-не пахнут"-придумали воры и слабаки. ------ Я не хочу смотреть на небо в алмазах. Я хочу ходить по нему и пинать алмазы ногами. А для этого нужно пахать, пахать и пахать, в обороне, в неприятной позе - пахать. Это то что дает сборной Капело. А другие варианты мы уже видели. Видели и небо в алмазах. Снизу. Издалека. Тебе это нравится? Смотри. Мне этого мало.

    16.10.2012

  • Бормо-сан

    Stoshas 16 Октября 2012 | 21:32 про лучший клуб ты сильно, брат, но по духу молодец

    16.10.2012

  • Савушкин Вова

    Победа как и сухая серия это отлично. Но игра сборной,как в матче с Португалией,так уж и в этом случае оставила двоякое впечатление. С такой игрой, однозначно сборной России на чемпионате мира делать нечего.

    16.10.2012

  • Иллюзионист45

    alex180505 16 Октября 2012 | 21:29 давайте ура-патриоты, болейте дальше, а не вы ли после греков эту же сборную с дерьмом мешали, так что не надо тут выпендриваться Ни один болельщик, настоящий болельщик, не станет смешивать сборную своей страны с дерьмом. Родина одна, второй нет, как и сборная у страны одна! Легко болеть за победителя, сложно оставаться человеком при поражениях!

    16.10.2012

  • jorge azor

    Фуууууф. Чуть не пролетеди сегодня. Два тайма - две разные сборные России. Скорее всего, во второй половине просто сказался недавний выматывающий матч с Португалией. Насчёт пенальти - приглашаются все эксперты-оценщики пенальти в пользу Спартака, здесь вам богатая пища для дискуссии :) Хотя лично моё мнение, там 50/50 - момент, в котором нога азербайджанца зацепила ногу Быстрова, пришёлся чётко на линию штрафной площади.

    16.10.2012

  • chicha911

    adamantane1985 Согласен ,хотел написать СССР

    16.10.2012

  • Бормо-сан

    4 игры, 4 победы, 12 очков, победа над Портами (впервые)- эээййй критики! вы вообще о футболе представление имеете? сколько же туземцев повонять вылезло...непозорьтесь

    16.10.2012

  • Stoshas

    ...глядишь так и привыкнем на ноль играть)))...пожарить в обороне не очень будем)...не пойму недовольных?...4 победы из четырёх,в группе с одним из лучших клубов мира...и всё ноют клоуны!...и где,и когда это они победами,да ярчайшими голевыми фиериями в исполнении народной команды так присытились?))))))что уже победы не в радость

    16.10.2012

  • ak-09

    Результат радует.Всё остальное вызывает вопросы и прежде всего к Дону Фабио.Состав вызвал недоумение.Самедов,Файзуллин.Замена последнего на Глушакова.В игре с Португалией выход Глушакова был обоснован.А сегодня?Нам нужен креативный игрок в атаке,а выходит второй опорник.Сегодня много играли флангами,простреливали,навешивали,но кому?Куда?Игнашевич и Вася приходили только на стандарты,а остальное время в молоко.Игра головой Кержа,не самая сильная сторона.Выход Дзагоева за 12 минут до конца матча.Что это?Вообщем вопросы,вопросы...Хотя я очень рад и такой победе.4 игры 4 победы.Отдыхаем до весны.

    16.10.2012

  • \Wolverine/

    Хорошая игра, заслуженная победа

    16.10.2012

  • Aspeed

    Реально отскочили. Вижу две грубейшие ошибки Капелло. 1) Комбаров в составе. Плавит, в защите плох, в атаке плох. Нельзя в сборную брать из Спартака, прокляты они. НЕЛЬЗЯ. 2) Очень поздний выпуск Дзагоева. При такой игре у чужой штрафной Дзага крайне необходим. Он должен был выходить еще в первом тайме, а не за 10 минут до конца. Вообще по приему, остановке мяча, технике создается ощущение что он с другой планеты по савнению с многими нашими сборниками Да, и еще. Надо возвращать Жиркова. Даже в нынешнем состоянии он безоговорочно на две головы выше Комбарова.

    16.10.2012

  • konstantin sh

    Всех с заслуженной, но тяжелой победой! После Португалии, как и ожидалось, было нелегко. Команда играла, спорный был выход в стартовом Самедова и невыход Дзагоева. Но все закончилось хорошо. Пенальти, кстати, нормальный, не согласен со Стогниенко. Первый А история такая. Бабке не дал на остановке милостыню до матча, сглазил, наши не забивают во 2-м тайме побежал ее искать, не нашел

    16.10.2012

  • adamantane1985

    chicha91116 Октября 2012 | 21:28 xxx5 Кстати сборная России была 2 раза олимпийским чемпионом ( Россия даже в него ни разу не пробивалась ), была чемпионом и вице-чемпионом Европы, и играла в полуфинале ЧМ....Так то ...А Россия вряд ли ( хотя и жаль ) этого добьется..... Ты сам-то понял, что написал (подсказка: посмотри внимательнее на названия стран)? )))

    16.10.2012

  • xxx5

    нормально сыграли, результат есть !!! радует, что в команде начались обновления. теперь бы еще пару защитников молодых найти, на будущее !!!

    16.10.2012

  • alex180505

    давайте ура-патриоты, болейте дальше, а не вы ли после греков эту же сборную с дерьмом мешали, так что не надо тут выпендриваться

    16.10.2012

  • илиатр

    НОРМАЛЬНАЯ ИГРА. Дзагоев поздновато появился. Но почему на второй тайм вышли спустя рукова НЕПОНЯТНО!

    16.10.2012

  • chicha911

    oblomov , а не xxx5 Кстати сборная России была 2 раза олимпийским чемпионом ( Россия даже в него ни разу не пробивалась ), была чемпионом и вице-чемпионом Европы, и играла в полуфинале ЧМ....Так то ...А Россия вряд ли ( хотя и жаль ) этого добьется....

    16.10.2012

  • adamantane1985

    Иллюзионист4516 Октября 2012 | 21:28 Самое смешное в данной ситуации, что выйграй наша сборная со счетом 5-0, критиканы бы сказала "ну че Азербайджан-то не обыграть")) Что же касается всего отборочного цикла и этой игры в частности, то буду просто счастлив, если оставшиеся 6 игр мы выиграем 1-0 и спокойно поедем в Бразилию! Я тоже совсем не против 6 раз по 1:0 )

    16.10.2012

  • Бубнов

    TRUV согласен с тобой!

    16.10.2012

  • chicha911

    xxx5 Кстати сборная России была 2 раза олимпийским чемпионом ( Россия даже в него ни разу не пробивалась ), была чемпионом и вице-чемпионом Европы, и играла в полуфинале ЧМ....Так то ...А Россия вряд ли ( хотя и жаль ) этого добьется.....

    16.10.2012

  • adamantane1985

    Что бы там ни говорили критики, а у сборной тем временем 12/12 очков. Собака лает - караван идёт... А на Португалию теперь двойная ответственность за результат будет давить...

    16.10.2012

  • Иллюзионист45

    Самое смешное в данной ситуации, что выйграй наша сборная со счетом 5-0, критиканы бы сказала "ну че Азербайджан-то не обыграть")) Что же касается всего отборочного цикла и этой игры в частности, то буду просто счастлив, если оставшиеся 6 игр мы выиграем 1-0 и спокойно поедем в Бразилию!

    16.10.2012

  • iehler

    Мне интересно, при этой же игре забив мы 3 гола каковы были бы кометы? Превознесли бы до небес всех игроков без исключения. Ребята, главное не счет а результат!!! Играли по большому счету не плохо, опорника нет хорошего вот это проблема сборной

    16.10.2012

  • Piters

    Есть патриоты, которым свой раздолбанный жигуль всегда лучше чужого бумера или мерса. Да, ездит, но ты всегда будешь на обочине дороги и без денег за ремонт. Ты не увидешь небо в алмазах и не станешь Чемпионом ни в 2018, ни в 3018. А поговорку "Очки, как и деньги-не пахнут"-придумали воры и слабаки.

    16.10.2012

  • NF

    Черт, ЕЛЕ-ЕЛЕ ДУША В ТЕЛЕ! ДОСТАЛИ! Чуть не наступили на те же грабли. Когда пенальти били, уже просто не смотрел, не слушал и молился. Даже с учетом плохого судейства играли ужасно. Не поверю, что после Португалии они сдохли, никогда не поверю. Где нормальная мотивация? Первое место в группе - не семечки. Почему Капелло им как следует не напихал? Думаю,он сегодня тоже узнал много интересного. Где скорость? Со средней скоростью оборону из 11 человек не пробьешь, учитывая, что соперник скоростью не блещет. Вопросы и по заменам есть. Ощущение, что Капелло был малость не в себе. Дзагоева на 80-й минуте выпустил - в чем смысл? Глушаков никакой: брак в пасах, корявые удары, причем дальние,ненужные. Быстров только терпимо сыграл. В итоге, после замен я так и не понял, что за модель игры была у Капелло? Без форвардов, что ли? Речь ведь не об Испании. Кержаков остался нестабильным, у Комбарова не шло, брака тоже много. А ему ведь даже в обороне напрягаться не пришлось, чай, не против Португалии играли. Игра вышла плохая. Желание Капелло наладить оборону понятно, только, в итоге, он стал жертвовать атакой. Все вероятно надеялся, что и так дожмут. Рисковать не любит, что плохо. С Азербайджаном можно было и более открыто играть. У южан игра вообще средняя, мы сами себе проблемы создали. Хотели на классе, но не получилось. Наработка класса сборной - сродни покорению Луны и Марса и всего остального. Мучиться будем долго. В итоге выиграли левым пенальти. Хотя согласен, что судья маялся дурью, и счет мог быть 2:0, 3:0, опять же по пенальти. Весь каркас обстучали. Шутка ли: более 20 ударов (около 10 в ворота), а у соперника - 2(0). Трагикомедия. Безобразная реализация, раздолбайство и недонастрой. Брака в передачах выше крыши, хотели выиграть спустя рукава и чуть не получили. За первое место без потерь безусловно рад, только лидерство больше пока смахивает на пиррово. Сейчас перерыв до следующего года, пусть Капелло думает, нынешний состав не безупречен. Не стоит так мощно жертвовать атакой, нужен баланс. Скоростей добавить. И пихать за мотивацию и реализацию. Куча моментов - и в молоко...

    16.10.2012

  • Бубнов

    игра на рахитную троечку

    16.10.2012

  • popovic86

    Игра нормальная,первый период уж точно, а смотришь на таблицу аж глаз радуется...из игры не понял одного зачем выпускать Глушакова а не Дзагоева??? да при 1-0 Глушаков начал играть классно .....

    16.10.2012

  • Imaginary

    Ржевский20 16 Октября 2012 | 21:18 да что за бред? юристы, маляры, шахтеры и пр. не заявляют ведь, что работают для болельщиков. Поэтому могут совершенно спокойно высказывать недовольство игрой, так как футболисты постоянно говорят, что играют ради болельщиков. Так если они играют для нас, разве не можем мы говорить "нравится" или "не нравится" ? Футбол это ведь не совсем работа, это еще и шоу.

    16.10.2012

  • Бубнов

    уж кто достоин дифирамбов так это молодежка!

    16.10.2012

  • goppee

    убогая игра. фууууууууууууууууу

    16.10.2012

  • oblomov

    Играли как всегда играла сб россии...если кому не по душе см матчи сб ссср.Что вы от них испанского чуда что ли ждёте??????

    16.10.2012

  • xxx5

    ещенко хорош, для дебюта в основе сыграл неплохо, получше анюкова. кокорин старается, вот так и обновим состав !!! с победой всех !!!

    16.10.2012

  • chicha911

    А я сегодня лишний раз убедился что игрока Аршавина (в его лучшие годы ) у нас нет и долго не будет....Хотя он сегодня сыграл бы намного лучше самедова ,файзулина и глушакова вместе взятых....

    16.10.2012

  • никсот

    верните ПАВА В СБОРНУЮ!!!

    16.10.2012

  • ..I..

    Вообще сборная играла хорошо, но не хватало везения и опыта для вскрытия эшелонированной обороны.

    16.10.2012

  • Jek_Sbp

    *цaдaca* ==== ну Мастерство, это вопросы не к тренеру( Ну Испания, Германия накажут. с Остальным сборными можно бороться

    16.10.2012

  • Соломон Штуцер

    Комментаторы как всегда))))))) "145-й угловой у ворот Азербайджана..." Тут же показывают по телеку: Угловые Россия-5 Азер -4)))))))))))

    16.10.2012

  • Ковтун

    Судья еще 2 явных пеналя не назначил, только на 3 раз сподобился

    16.10.2012

  • Путешественник

    Sergey_msk16 Октября 2012 | 21:15 Такое ощущение, что Капелло не ставит игру сборной в каком-то глобальном смысле, а учит наших футболистов выигрывать конкретные матчи, один за другим. Да просто игра на игру не приходится... Уверенного почерка сборной пока нет, но до ЧМ еще 1.5 года! Главное на данном этапе - набирать очки. Капелло прагматик, и это здорово! А желание у ребят было, этого не отнять. Игрой сейчас и клубы не блещут...

    16.10.2012

  • wallesss

    Кто сегодня проиграл, так это Москва. Полупустые трибуны....добавить нечего. Павлюченко или Погреба всё-таки от сборной отцеплять рано.

    16.10.2012

  • *цaдaca*

    . jek Spb ----------- Да нет , но в плане перспективы понял что все тоже самое. С таким мастерством вопрос времени нас накажут. Да и потом понятно стало что эта таже сб что и на евро с грецией. Даже гол сегодня забили благодаря случайному эпизоду...

    16.10.2012

  • Serg1700

    Leonid_Slutskiy ---- Наши оказались не совсем готовы преодолевать вязкую и жесткую оборону. Азербайджан выбрал неприятную для нас модель, с расчетом любым способом не пропустить. И почти добился своего. Скоростей и точности России явно нехватало. А на пенальти вцелом наиграли.

    16.10.2012

  • Jek_Sbp

    Мечта На Поражение ==== еще раз. посмотри повтор.

    16.10.2012

  • Ржевский20

    Всех с победой! Фигею с критиков. Худо бедно, но наша сборная все время в первом - втором десятке мирового рейтинга. Уважаемые критики, может в своем деле вы тоже входите в топ 10-20 мирового рейтинга специалистов? Ну так обзовитесь, мы порадуемся и погордимся, что сидим в чате с такими крутыми профессионалами и с большим уважением прислушаемся к вашим критическим замечаниям по поводу игры нашей сборной. Ну а если нет, то извините, сначала добейтесь чего-то значительного, а потом будете другим указывать.

    16.10.2012

  • Kate!!

    Ужас какой-то! Нытики несчастные, вы игру вообще смотрели, чтобы говорить об отскоке и тому подобном? Фу, прям, когда администраторы сайта займутся баном. На эту школоту ненормальную и их писанину смотреть невозможно. Сборная набрала 12 очков из 12. Не пропустив ни одного мяча! В данный момент не пропускали из всех сборных помимо нас только Испания и Румыния, а им еще играть. Это о чем-то говорит. Сегодня был 21 удар по воротам азеров, 21!!! Не везло же жутко. Короче, всех болельщиков сборной России с победой! В ноябре ждем матча с США.

    16.10.2012

  • Бубнов

    пенальти левый,игра опять мутная! спорт-экспресс опять писательским-кунилингусом занимается.

    16.10.2012

  • Баск

    Нашим сказали:"Крупно не выигрывать, за них Медведев играет"...)))

    16.10.2012

  • Швейцарец

    Ладно, хоть судью сегодня не забыли "ввести в курс дела"... Жаль, конечно, что наши друзья из Азербайджана, Армении, Белоруссии и т.д. никогда не будут играть на ЧМ или ЧЕ (пока "играют" с нами в отборочных группах). В Бразилии, к сожалению, придется встретиться с другими и ИГРАТЬ В ФУТБОЛ!!! Интересно, кого там изберут "на роль Аршавина"? Денисова, Кержакова, Широкова или еще кого? А "цирк" сегодня при полупустых трибунах был неплохой, для глупой Европы...

    16.10.2012

  • iehler

    Поддерживаю пенальти стопудовый. На первый взгляд штрафной а на повторе видно пенальти однозначный

    16.10.2012

  • Stoshas

    самедов и особенно глушаков(во сколько там его оценивают?в 20 милл.евро????!!!)непонятно что делали...передач обостряющих минимум,только назад...удары(((...теперь думаю быстров надолго стал первым номером...ещенко-молодец!))...яркий пример что можно с новыми пробовать искать,боролся,бежал!!!

    16.10.2012

  • Мечта На Поражение

    Jek_Sbp 16 Октября 2012 | 21:11 Я и без очком отлично вижу. Спасибо. А вот тебе походу окуляры не помешали бы.

    16.10.2012

  • Sergey_msk

    Такое ощущение, что Капелло не ставит игру сборной в каком-то глобальном смысле, а учит наших футболистов выигрывать конкретные матчи, один за другим.

    16.10.2012

  • alex180505

    Uralmash2011 , слышь ты маша с уралмаша, ты слюной в матче с греками не подавился? ура-патриот очередной

    16.10.2012

  • Diba99

    Слава АЛЛАХ"У выиграли

    16.10.2012

  • Мечта На Поражение

    мейджeр 16 Октября 2012 | 21:12 хДД пле... ты даж не представляешь, как меня доставляют такие типы как ты)

    16.10.2012

  • войтекс

    работа по выходу на чм теперь начинается. все видели где проблема и кто является проблемой.

    16.10.2012

  • Jek_Sbp

    *цaдaca* ==== тебе приятней ничья 0:0 с красивой игрой?))))

    16.10.2012

  • nekoshkin

    Молодцы!..

    16.10.2012

  • Сэр Майкл

    Сколько можно повторять: красивой игры у сборной больше не будет! Будут победы. Как эта. Скорее всего и на ЧМ выйдем. Капеллу не переделаешь, а он наших уже переделал. Где своя штрафная вспоминают с трудом, защищаются в 30 метрах от ворот, прессинг начинают в 70-ти метрах. А забивать как некому, так и нет.

    16.10.2012

  • *цaдaca*

    jek sbp ---------- А чем одекв отличаются от неадекв? Тем что на игру смотрят без розовых очков, изв но для радости не вижу повода

    16.10.2012

  • sssmol

    iehler что ты тут лепишь? Стык... Сам ты стык. Весь мир видел, что пеналя не было, а тут пришел какой-то стык и говорит про стык в штрафной.

    16.10.2012

  • Путешественник

    Молодцы! Игра забывается, результат остается. А результат - 12 очков из 12. Для начала достаточно одного результата, об игре будем думать в следующем году) Что сказать по матчу? Не хватало движения и последнего паса, да и с ударами слабовато было. Разочаровали Кержаков и Файзулин. Неплох был Комбаров, великолепно подчищал Денисов,старался Кокорин, неплохо вошел в игру Дзагоев. Очень хороший для дебютанта матч провел Ещенко. А вот Глушаков потерялся, не впечатлил. Быстров много суетился, но раз заработал пенальти - честь и хвала. Широков провел средний матч, однако исполнил пару прекрасных передач, с которых могли забить, плюс сам однажды неудачно завершал. Но искупил все забитым пенальти. В совокупности - ничего, продвигаемся дальше, и это радует. С победой всех!!!

    16.10.2012

  • Leonid_Slutskiy

    Если бы удалось забить быстрый гол то игра была бы совсем другая. И счет был бы совсем другим. Всегда тяжело когда соперник сам не играет и другим не дает. Похоже на греков и на АЕК. Хорошо хоть так получилось и никого не поломали.

    16.10.2012

  • AVB

    Отскочили . . .

    16.10.2012

  • Brenn

    оооо..сколько тролей сразу набежало! как же мне вас жаль. вместо того, чтобы РАДОВАТЬСЯ победе, вы и тут найдете дерьмо))) ну это значит ваш удел! )))

    16.10.2012

  • Uralmash2011

    Всех настоящих болел России с заслуженной победой! Шипящих дегенератов в любой ветке просто презираю и всем рекомендую не реагировать на их бред - пусть подавятся своей слюной.

    16.10.2012

  • Jek_Sbp

    Мечта На Поражение === одень очки и посмотри повтор

    16.10.2012

  • Serg1700

    Тяжелая и очень нужная победа! Вовремя Вова Быстров заработал пенальти. Не увидел экстражелания обыграть соперника, а жаль. Поэтому было очень трудно. Ура-ура! Всех с победой! Три очка не пахнут и нам еще пригодятся))

    16.10.2012

  • Piters

    Азербайджан-команда класса "Сибири", "Урала" и иже с ними. Сборная России не смогла впереди настроить осмысленную игру. Нынешнее поколение не дотягивает до предыдущего в классе, хотя и прошлое не блистало. Игры никакой-пустое катание мяча. Не знают как проходить такую слабую защиту. Последний пас всегда чужому. Мяч в ногах наших выглядит так же нелепо, как седло у коровы-он явно мешает им чувствовать себя на поле комфортно. Кстати, сегодня и "молодежка" разочаровала-проблемы те же: в конце игры, имея какое угодно преимущество, не могли забить, или, хотя бы, создать острый момент. Новое поколение растет такое же тупое, как и нынешнее.

    16.10.2012

  • oblomov

    Игнашевич сегодня понравился.Быстров-трудяго как всегда выручил.Остальные тоска.Похоже на матч женского футбола.Когда у нас будет мужская сборная.

    16.10.2012

  • Мечта На Поражение

    Пенальти не было, не гундосьте. Где на Ещенко был- там судья не поставил.

    16.10.2012

  • 57

    А нападающих нет!"Спящего" надо возвращать!

    16.10.2012

  • ukuchusobaku

    deema100 16 Октября 2012 | 20:55 дааа такого говна я давно не видел,опять обосруться на чемпионате мира _________________________________________________________________ ________ Ты сначала доживи до ЧМ

    16.10.2012

  • icezellion

    FC Za nashix16 Октября 2012 | 21:07 Катеначчо по Азербайджански. Молодцы конечно. Но матч с Португалией отнял много сил и эмоций, победили и хорошо.

    16.10.2012

  • chicha911

    Кто объяснит зачем в сборной эти беспонтово-колченогие глушаков и самедов? У глушакова с обработкой мяча вообще проблема , как и с виденьем поля....А самедов вообще мертвец...80% пасов назад , а во втором тайме вообще в течении 7 секунд три паса назад , вот такого я точно никогда не видел...Быстров вышел вместо него и игра пошла...самедова к азерам в сборную....

    16.10.2012

  • Brenn

    УРА! С победой! Русские вперед!!!

    16.10.2012

  • Мечта На Поражение

    мейджeр 16 Октября 2012 | 21:04 Бгг... Буква "К" перед фамилией совсем не случайна, Вася. Так, тонкий троллинг.

    16.10.2012

  • Jek_Sbp

    Всех адекватных с Победой!

    16.10.2012

  • vyachik72

    после португалии думали азеры сами сдадуться а вот хрен вам скажите спасибо слепому судье

    16.10.2012

  • FC Za nashix

    с Португалией это катеначчо,а когда Азербайжан так же играет, то это 10 человек в обороне??? преставляю что бы было если бы с портами такой же пеналь нам назначили!!!!а Азербайджан при этом играл то в гостях,в отличии от России ответьте мне кто нит на этот вопрос

    16.10.2012

  • iehler

    Посмотрите внимательно, сам стык был в штрафной!!! Пенка реальная, 100 процентов, а с реализацией беда однозначно

    16.10.2012

  • icezellion

    "Игрок сборной Азербайджана Медведев сбил игрока сборной России Самедова"))

    16.10.2012

  • А.З.арт

    всех с победой!после португалов тяжеловато но вымучили....молодёжка тоже молодцы!

    16.10.2012

  • Кость

    Всех с Победой!

    16.10.2012

  • SuperDennis

    не хватало опытного ХОРОШЕГО игрока, который мог бы повести это стадо идиотов на штурм ворот Айзеров.. а так стадо то пяточкой по воротам, то давай еще попижоним, то давай упадем в штрафной.. купился рефери, хороший человек.. хорошо все, что хорошо кончается..

    16.10.2012

  • HortRus

    После известный событий на Евро 2012 в сообществе любителей футбола сформировался тезис " в России нет футбольной сборной". Старт отборочного турнира к ЧМ 2014 обозначил первые признаки появления этой самой сборной, выраженные пока ещё отнюдь не в мощной, сбалансированной игре с позиции силы, но в действиях, приправленных мотивацией, чего не было в ассортименте команды Юриста.

    16.10.2012

  • icezellion

    Лучше два раза по 1:0, чем один раз 10:0

    16.10.2012

  • пал

    alex180505 никак не может успокоиться. Выпей иаду.Не мучайся.

    16.10.2012

  • george64

    Да нормально все. Неадекваты заткнитесь!

    16.10.2012

  • KOSTIAN

    Не понимаю, в чем наши позорники-то? Единственное, что можно предъявить - играли как надо только в конце первого тайма и с 70 минуты. Но играли классно. И пенальти должны были ставить раньше. А то что легко не будет, было понятно и до игры.

    16.10.2012

  • sssmol

    Упыри недоделанные. Брал их с -1,5, червонец отняли, гады!!! Лучше б уж вообще тогда не выигрывали. Adriano Larini , что ты отмазываешь это сборище?

    16.10.2012

  • Kezya

    ...люди,кто знает,подскажите,что с "СЭ-Прогнозами" сделали?

    16.10.2012

  • Helios

    *ни

    16.10.2012

  • войтекс

    Результат отличный, Самоотверженность на высоте! Комбинации неплохие. Выдумки при ударах никакой. Это плохо. Керж ходячий вирус. Теперь надо всех лечить.

    16.10.2012

  • Stoshas

    alex180505 ....моментов мы создали побольше чем с ними же партугальци...а тягомотина с перепасовками на своём поле за 15 минут до конца это просто жопа!!!(((

    16.10.2012

  • FC Za nashix

    с Португалией это катеначчо,а когда Азербайжан так же играет, то это 10 человек в обороне??? преставляю что бы было если бы с портами такой же пеналь нам назначили!!!!а Азербайджан при этом играл то в гостях,в отличии от России

    16.10.2012

  • BаttleFish

    Да хватит вам, если азербайджан, значит нужно их рвать 5-0, преимущество было полностью на стороне России просто не везло, но как говорил Лобановский "посмотрите на табло"!!!

    16.10.2012

  • Мекс

    один матч сборной - один год жизни..

    16.10.2012

  • Ferdi

    Над какой реализацией необходимо работать я не пойму?)) Сколько себя помню столько они над ней и работают) Просто это говорит о классе команды)

    16.10.2012

  • Helios

    Что бы не говорили,наши победили заслуженно...на 11 метровую нужно было указать еще в первом тайме, фол на Ещенко...

    16.10.2012

  • "bluе-whitе"

    Может в честь победы - завтра выходным днем объявят? Никто не слышал?

    16.10.2012

  • genas

    спасибо судья...

    16.10.2012

  • Cheburek_86

    О чем вообще говорить? Играли уверенно, победили по делу, над реализацией необходимо работать, спокойно идем дальше. А все остальное предоставлю нытикам.

    16.10.2012

  • xxx5

    играли нормально, но моменты упускали, забивать надо. в первом тайме минимум 3 - 0 должно было быть !!! три очка есть, теперь дальше надо идти !!!

    16.10.2012

  • Auron

    Судейство такое же классное, как и игра России!

    16.10.2012

  • 57

    Jean316 Октября 2012 | 20:56 --------------------------------------------- Павлюченко раза 3 сильно и в створ попал-бы..............

    16.10.2012

  • Stiv

    Могли забить три минимум. Главное три очка пусть и с пенальти. Давно такого старта не было 4 игры 12 очков. Всех с победой!!!

    16.10.2012

  • alex180505

    любители, а не профессионалы, просто позор

    16.10.2012

  • Adriano Larini

    Кто бы что ни говорил: "Не заслужили, мало забили, забили единственный гол с "левого" пенальти..." Но разве не горели глаза у наших футболистов и своей игрой, своим рвением они именно вырвали эту победу? Разве не создали столько моментов, в которых уже, казалось, в следующее мгновение мяч должен был оказываться в сетке ворот сборной Азербайджана? Просто реально НЕ ВЕЗЛО. И разве не было несколькими минутами ранее оснований для арбитра назначить явный пенальти в ворота сборной наших кавказских соседей? Так что хочется сказать только одно: "Спасибо Вам, ребята, за эту игру. Непростую, на морально-волевых, после сложной игры с португальцами. И спасибо за победу."

    16.10.2012

  • BаttleFish

    Ребят обратите внимание пока ни одного гола не пропустили!!! Всех с победой!!!

    16.10.2012

  • *RE$PECT*

    газпрём могет всё.терь и весь мир обэтом знает((разве это победа?акопел очнись

    16.10.2012

  • sana88899

    победа есть победа,хоть и забили гол с пенальти

    16.10.2012

  • KG Mura

    Даёшь бесплатный валидол в Лужниках))

    16.10.2012

  • bar1977

    слава богу выиграли!!!!!Две пачки сигарет высмалил!!!!!

    16.10.2012

  • redgy

    c такими командами как азер матчи всегда превращаются в унылое гавно, главное результат. хотя ожидал от игры сборной большего.. ну да ладно, по сумме 2-х матчей 4 с плюсом.

    16.10.2012

  • Stoshas

    валидол из любой игры делаем...зима в хорошем настроении)..запомним попадание на чм а не подробности...с победой!

    16.10.2012

  • Старый_лесник

    Это не та победа, которую мы будем вспоминать с удовольствием... но 3 очка упали в нашу копилку...

    16.10.2012

  • Железнодорожник

    Создалось впечатление, что если бы играла сборная Португалии вместо нас то два пеналя на Ещенко свистнули не задумываясь. Но молодцы, дажали.

    16.10.2012

  • Соломон Штуцер

    Скидываться всей "командой" и мутить судью!)) Неделю минимум!))

    16.10.2012

  • mvsmvs2006

    Да, сборной очень хочется в атаке играть как испанцы, но техники для этого не хватает. Надо попроще, в соответствии со своим классом, атаковать. А так - молодцы, результат есть, игра придет.

    16.10.2012

  • МУФТИЙ

    с победой!!!

    16.10.2012

  • "bluе-whitе"

    Еще один день Красного календаря и поздравления от Медведева!!!

    16.10.2012

  • NYfan

    С победой! Молодцы ребята, бились до конца. Расстраивает, что с игры не забили. Но было 2 чистых пенальти, которые не назначили. Денисов - лучший!

    16.10.2012

  • Jean3

    Был бы у сборной нормальный нападающий на поле победили бы более уверенно, с кержаковедом уже давно все ясно, ЧЕ и ЛЧ все уже доказали.

    16.10.2012

  • Мечта На Поражение

    что на поле делал К.Комбаров?

    16.10.2012

  • Oliver-ss

    столько моментов запароли , вымучали 3 очка

    16.10.2012

  • vyachik72

    позорники

    16.10.2012

  • Гизмо

    Урфин Джус и его деревянные солдаты таки смогли затолкать мяч в ворота (хоть и с пенальти)

    16.10.2012

  • ФВован

    Ну хоть так .

    16.10.2012

  • Marduk

    Обыграла и ладно) хотя забей первый гол минут на 20 пораньше было бы 3-0

    16.10.2012